Капает из выхлопной трубы бензин: Из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Содержание

почему капает из выхлопной трубы, как убрать » АвтоНоватор

Даже те водители, которые тщательно заботятся о собственном автомобиле, нередко сталкиваются с одной и той же проблемой: лужицы жидкости на земле прямо под выхлопной трубой. Часто это сопровождается образованием наледи и сосулек, свисающих с самой трубы. Начинающего автомобилиста такие изменения могут напугать, особенно если жидкость имеет нестандартный цвет. В чём же причина образования влаги и стоит ли этого пугаться? Рассмотрим возможные варианты.

Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления

Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов. Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.

Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом

Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины.

Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения. Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.

Конденсация (позднелатинское condensatio — сгущение, от латинского condenso уплотняю, сгущаю) — переход вещества из газообразного состояния в жидкое или твёрдое вследствие его охлаждения или сжатия.

Большая Советская энциклопедия

Видео: конденсат в выхлопной трубе

Прогрев двигателя — не станет ли хуже?

Многие водители задаются вопросом — стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.

Владельцы инжекторных двигателей часто считают, что для их машины прогрев необязателен, но это не совсем так. В действительности, двигатели с инжекторами прогреваются приблизительно в два раза быстрее, чем те, что с карбюраторами. Но пренебрегать этим этапом холодную погоду точно не следует. Это может стоить вам залитых свечей.

Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.

Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя

Причины образования конденсата

Чтобы разобраться в причинах образованиях конденсата, следует повторить школьный курс физики. Известно, что бензин — это горючая смесь лёгких углеводородов. Углеводороды, в свою очередь, при сгорании образуют обычную воду и другие газообразные вещества. Это будет происходить даже в случае использования высококачественного бензина.

Теперь нужно понять, каким образом эта влага оказывается в глушителе. Тут всё просто: существует такое понятие, как точка росы. Это температура воздуха, при которой водяные пары начнут оседать. Выхлопная труба является внешним элементом автомобиля, а значит, охлаждается довольно быстро.

Холодная металлическая поверхность в сочетании с тёплым воздухом внутри создаёт идеальную среду для образования конденсата.

Холодная поверхность глушителя способствует образованию конденсата

Если машина оснащена системой автозапуска, наличие конденсата будет куда заметнее. Всё дело в том, что прогрев трубы происходит гораздо быстрее. При этом конденсат успевает оттаять, но не успевает испариться. Если начать движение в этот момент, то едущие позади вас машины увидят воду, выплёскивающуюся из глушителя.

Кратковременные поездки на небольшой городской скорости, например, от дома до работы, также являются усугубляющим фактором. Старайтесь хотя бы раз в неделю выбираться на загородные трассы: разрешённая на них скорость будет достаточной для профилактики образования ледяных пробок. И нарушать правила дорожного движения при этом совершенно необязательно.

Что делать, если конденсат имеет необычный цвет

Бывает такое, что лужица под выхлопной трубой имеет необычный оттенок: чёрный, синий или даже жёлто-зелёный. На это может быть несколько причин:

  • некоторые детали автомобиля прохудились, и подтекает охлаждающая жидкость или масло, которые и подкрашивают конденсат;
  • некачественный бензин с большим количеством присадок, которые не сгорают и вылетают вместе с конденсатом;
  • в выхлопной трубе оседает сажа, которая смешивается с водой и придаёт ей чёрный или тёмно-серый цвет;
  • жёлто-зелёный оттенок конденсата является следствием повышенного содержания серы в топливе.

В некоторых случаях конденсат может иметь необычный цвет, например, синий

Чтобы определить, в чём проблема лично у вас, следует самостоятельно провести несложную диагностику.

  1. Чтобы определить, если ли в составе конденсата масло, хорошо прогрейте двигатель, а затем закройте отверстие выхлопной трубы плотной белой бумагой. Отложите лист в сторону и дайте ему просохнуть. Если конденсат состоял исключительно из воды, то бумага высохнет полностью. А вот в случае примесей масла на ней останутся жирные следы.
  2. Загляните под капот и убедитесь, что нигде нет масляной плёнки. Если где-то есть протечка, вы почувствуете характерный запах.
  3. Проверьте уровень масла и антифриза. Перерасход может указывать на наличие течи.
  4. Изучите свечи зажигания. Если одна или несколько выглядят абсолютно чистыми, это значит, что на неё попала охлаждающая жидкость.
  5. Перегрев двигателя может привести к прогару прокладки крышки головки блока цилиндров и протечке масла.
  6. Если визуальная диагностика не показала никаких проблем, попробуйте сменить автозаправку. Возможно, проблема кроется в некачественном топливе.

Бывает так, что вы уже и проверили все детали, и сменили фирму бензина, а цветной конденсат по-прежнему продолжает вас беспокоить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам на СТО. Они могут увидеть то, что не заметили вы.

Есть ли угроза автомобилю?

Если вы видите обычный прозрачный конденсат, хвататься за голову и вызывать эвакуатор, чтобы он доставил вашу машину на станцию технического обслуживания, точно не стоит. В большинстве случаев конденсат — это обычная вода. Более того, некоторые специалисты утверждают, что скопление влаги в глушителе свидетельствует об исправной работе всех внутренних систем и является вполне обычным явлением.

Провести тщательную диагностику машины стоит лишь в том случае, если конденсат имеет необычный цвет или сопровождается появлением густого цветного дыма. Это может быть сигналом об износе деталей.

Где ещё может скапливаться вода?

Глушитель — не единственное место, где может скапливаться конденсат. Этому явлению подвержены и некоторые внутренние системы машины. В частности, это топливная, масляная и система охлаждения. Не удивляйтесь, если обнаружите капли воды внутри салона или даже в закрытых участках кузова.

С появлением воды во внутренних системах связана одна большая проблема: влага может не дойти до глушителя, и вы попросту её не заметите. Тем временем жидкость будет постепенно ускорять износ деталей, что может привести к отказу в работе.

Чтобы избежать этого, как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля и не стесняйтесь пользоваться услугами СТО.

Конденсат в бензобаке

Если ваша машина начала заводиться с трудом или имеются перебои с работой двигателя, значит, конденсат образовался во внутренних системах автомобиля. Влага в бензобаке может появиться в том случае, если используемый вами бензин низкого качества и имеет большое содержание воды. Такой продукт часто встречается на старых или маленьких заправках. Обратите внимание на стоимость топлива на АЗС, где вы обычно заправляетесь. Если она намного ниже средней по городу — не спешите радоваться. Чаще всего причиной снижения цены становится искусственное повышение октанового числа с помощью присадок. Гораздо надёжнее пользоваться автозаправочными станциями известных компаний.

Конденсат может скапливаться не только в глушителе, но и в бензобаке

В принципе, избежать появления конденсата можно даже с низкокачественным бензином. Для этого достаточно всегда держать бак полным. В этом случае для влаги не остаётся свободного пространства. А вот если вы привыкли заправляться лишь частично, то ждите образования влаги.

При наличии воды в бензобаке машину гораздо труднее завести

При этом жидкость может распространиться и попасть в глушитель. Свечи и топливный насос также страдают из-за скоплений воды. Хуже всего, если влага попадёт в двигатель.

Конденсат в двигателе

Вода может попасть в двигатель из бензобака или образоваться самостоятельно. Если вы заметили на горловине крышки для залива масла следы белого налёта, значит, здесь тоже имеются проблемы с конденсатом. То же самое может быть рядом с клапанами в случае повреждения прокладки. Кроме того, антифриз, смешавшийся с маслом, может выглядеть так же. Обычно всё это сопровождается активным нагревом двигателя. В этом случае следует внимательно осмотреть автомобиль на наличие прохудившихся деталей. Если вы не обнаружили повреждений, то беспокоиться не стоит. Это значит, что влага образовалась при смешивании воды и масла на двигателе. А обнаружить её можно, только если заглянуть под капот машины.

Конденсат в двигателе может привести к серьёзным поломкам

Если вы являетесь обладателем автомобиля с дизельным двигателем, то вам стоит ещё внимательнее следить за тем, чтобы туда не попал конденсат. Влага может стать причиной замерзания топливопровода и фильтра тонкой очистки.

Избавиться от лишней жидкости довольно легко. Для этого были изобретены удалители воды. Действуют они следующим образом: специальные вещества смешиваются с водой, в результате чего происходит химическая реакция. В её результате образуются соединения, которые сгорают в процессе эксплуатации двигателя и не наносят ущерб автомобилю.

Удалить воду из внутренних систем автомобиля можно с помощью специальных химических средств

Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?

Вероятность образования конденсата не зависит от того, какая у вас машина. Вы можете быть владельцем старенькой «копейки» или автомобиля класса люкс, но законам природы вам вряд ли удастся противостоять. Тем не менее есть способы минимизировать вредные последствия, если соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не ленитесь ставить машину в гараж. Часто в холодную погоду водители не хотят проходить лишнее расстояние от гаража до дома и оставляют автомобиль прямо на улице. Не делайте так, если вам жалко своего железного коня. Если машина проведёт ночь в более тёплом помещении, её придётся гораздо меньше прогревать на следующее утро.
  2. В некоторых автомобилях есть функция автоматического прогрева. Она включается самостоятельно с определённым промежутком времени. Однако даже при наличии такой системы на следующий день в трубе может оказаться наледь. Это значит, что времени прогрева попросту не хватает для того, чтобы прогрелся сам глушитель. Металл по-прежнему остаётся холодным и способствует образованию конденсата. Из этой ситуации есть выход: просто увеличьте время работы нагревательной системы.
  3. Если нет возможности ставить машину в гараж или использовать функцию автоматического прогрева, утеплите сам глушитель. В этом вам поможет негорючий теплоизолятор или жидкостный подогрев.
  4. Смените заправку: возможно, ваше топливо не настолько качественное, как вы думаете. Часто этот способ помогает если не избавиться полностью, то хотя бы уменьшить количество образующейся влаги.

Даже если вы никогда не замечали скопления жидкости в глушителе, это не значит, что конденсат не образуется. Скорее всего, он есть, но в довольно небольшом количестве, что и делает его незаметным. Причины могут быть разными: небольшой износ и хорошая работа внутренних систем автомобиля или мягкий климат региона. В любом случае пренебрегать этими правилами, особенно в холодную погоду, не стоит.

Чем опасно наличие воды в глушителе зимой

Несмотря на то что особой угрозы наличие конденсата в глушителе не представляет, закрывать на него глаза будет неправильно. Первая и главная причин этого — появление коррозии из-за постоянного контакта металла с жидкостью.

Под воздействием влаги на выхлопной трубе может появиться коррозия

Обратите внимание, что в зимний период процесс образования коррозии происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Так что паниковать не стоит: у вас есть достаточно времени для того, чтобы решить эту проблему.

Ещё один неприятный момент: если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Если не прогревать автомобиль полностью, может образоваться ледяная непроходимая пробка

Популярное решение проблемы — сделать небольшую дырочку в резонаторе. В этом случае жидкость будет свободно стекать, а не скапливаться на стенках выхлопной трубы. Однако отверстие может стать причиной ещё более быстрого образования ржавчины. А значит, эту деталь придётся заменять на несколько лет раньше положенного срока. К тому же основная причина коррозии глушителя — это не конденсат, а агрессивное воздействие выхлопных газов. Влага может лишь ускорить этот процесс. Однако если вы всё же решились на подобную процедуру, посмотрите видео, в котором объясняется где и как именно лучше делать отверстие.

Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата

Кстати, срок службы выхлопной трубы редко превышает пять лет, а при активной эксплуатации он ещё меньше. При покупке новой детали отдайте предпочтение оригиналу, а наличие антикоррозийного покрытия будет дополнительным преимуществом.

Итак, теперь вы знаете, что образование конденсата — далеко не самая серьёзная проблема, которая может возникнуть у вас с автомобилем. Более того, с этим явлением сталкивается едва ли не каждый автомобилист в нашей стране. Причина тому — суровый климат в большинстве регионов. Тем не менее многие водители продолжают беспокоиться, обнаруживая подобные обледенения на выхлопной трубе своей машины. В этом случае достаточно лишь соблюдать элементарные правила эксплуатации автомобиля в холодное время года и периодически заглядывать на СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.

Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.

Если у вас есть вода выходит из выхлопной

В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).

Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.

Скорее всего, имеется гроб с обдувом, треснутая головка цилиндра или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего белый дым и вода выходят из выхлопной трубы.

Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить ваш автомобиль у специалиста-механика. Это все очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогой ремонт, если о них не позаботиться.

Если из вашего выхлопа выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.

В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.

Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.

Получение профессиональной помощи

Независимо от того, есть ли у вас вода или бензин из выхлопной трубы, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете ставить под угрозу свою собственную безопасность, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

причины, как избавиться от конденсата в выхлопной системе автомобиля

Во время запуска мотора владельцы автомобиля замечают своеобразный феномен. В теплый период года вместе с выхлопными газами из глушителя брызгает немного воды, а в зимние холода под трубой появляется лужица.

Содержание статьи:

Образование жидкости в глушителе считается нормой, но в отдельных случаях сообщает о неисправностях машины.

Откуда в выхлопной системе появляется вода, причины

Внешняя среда и топливо – два источника образования жидкости в выхлопной трубе. В окружающем воздухе всегда есть взвешенные мельчайшие капельки воды. При работе ДВС происходит нагрев выхлопной системы, поэтому после остановки мотора на ее горячей поверхности формируется конденсат. Во время тумана, дождя, морозов этот процесс протекает интенсивнее.

Что касается топлива, то при процессе его горения образуются двуокись углерода, продукты неполного сгорания и вода. В виде пара она удалятся из глушителя вместе с выхлопом. Но чем больше разница между температурой воздуха и выпускной трубой, тем больше пара конденсируется на железных стенках и превращается в воду после выключения мотора.

Читайте также: Как покупать автомобиль с пробегом с рук: правила оформления договора

Ввиду этого какое-то количество воды всегда образуется в выхлопной системе исправной машины. Брызги влаги исчезают, испарение прекращается после прогрева мотора.

В то же время в некоторых ситуациях наличие воды должно насторожить владельца транспорта.

Вода на прогретом двигателе

При температуре воздуха 10°С и ниже за 20 минут прогрева двигателя у машин с автозапуском замерзший конденсат переходит в жидкое состояние. Он не успевает испариться и под давлением отработанных газов выплескивается наружу.

Во время коротких поездок на машине часть воды остается в системе, а при ее охлаждении оседает очередная порция конденсата. Постепенно количество жидкости увеличивается, создавая потенциальную опасность для металла.

Черная сажа с водой

Часть продуктов неполного сгорания топливной смеси оседает на поверхности выхлопной системы, смешивается с конденсатом, выбрасывается в виде черных капель, при запуске двигателя. Если машину заправляют некачественным топливом, то сажа образуется в большом количестве.

Статья по теме: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Происходит подобное и при нарушении условий сжигания топливной смеси. Например, при износе деталей цилиндропоршневой группы, проблемах в системе зажигания, сбоях подачи горючего.

Белый дым и вода

Если двигатель хорошо прогрет, а из трубы клубиться белый пар, заметны вылетающие из нее капли воды, это говорит о низком качестве горючего или о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры.

Обычно во втором случае образованию густого белого пара сопутствуют другие признаки неисправностей: закипает тосол, в охлаждающей системе уменьшается уровень жидкости, двигатель троит.

В таких случаях необходимо проверить: герметичность радиатора, работоспособность вентилятора, функционирование датчика включения вентилятора, целостность шлангов, прокладки ГБЦ.

Это интересно: Как получить категорию Е: сколько стоит и когда можно открывать

Появление отработанных газов сизого и черного цвета, сообщает о серьезных неисправностях авто. Клубы сизого цвета указывают на износ элементов цилиндропоршневой группы, о необходимости осмотреть поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Дым черного цвета оповещает о нарушении герметичности уплотнительных колец форсунок, неисправности системы зажигания.

Что делать если появился конденсат в выхлопной трубе автомобиля

Климатические условия и принцип работы ДВС вызывают образование сконденсированного пара в системе отвода выхлопных газов. Чтобы испарять его, достаточно совершать один раз в течение недели длительную поездку продолжительностью больше часа.

Заехать для диагностики на СТО нужно, если отработанные газы имеют сизый или черный дым, на стенках трубы оседает сажа в большом количестве, отмечены сбои в функционировании охлаждающей системы или двигателя.

Можно ли сверлить глушитель

Процедура неоднозначная. С одной стороны через отверстия из выхлопной системы отводится жидкость, с другой стороны возникает две проблемы:

  • звук выхлопа становится громче;
  • раньше времени выходит из строя элемент из обычной стали.

Под воздействием высоких температур, реагентов, влаги небольшое отверстие будет неуклонно увеличиваться. С деталью из нержавеющей стали произойдет то же самое, но в замедленном темпе.

К сведению: Чем и как самому покрасить диски автомобиля

Вместо того чтобы сверлить глушитель, специалисты рекомендуют владельцам машин создать условия, которые будут препятствовать образованию сконденсированного пара в значительном количестве.

Как не допустить появления воды в глушителе

Для снижения уровня конденсации, целесообразно выполнить три действия.

  1. При наличии гаража не оставлять автомобиль на улице.
  2. Заправлять машину качественным топливом. Часто при переходе на более дорогое горючее или смене заправочной станции снижается количество образующегося конденсата.
  3. Внести изменения в настройки автоматического прогрева. В машинах с такой функцией через определенные интервалы запускается работа нагревательной системы. Чтобы вода испарялась из глушителя, достаточно увеличить период прогрева.

Утепление глушителя, как способ решения проблемы вызывает сомнения. Электрообогреватели стоят дорого, при этом они малоэффективны.

Система жидкостного прогрева сложна в установке, часто ее монтаж не оправдан с практической точки зрения. Утепление негорючими материалами всего лишь замедляет процесс остывания корпуса выпускной трубы в машине.

На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе? | Авто-мото

Что капает из трубы?

Двигателям внутреннего сгорания для работы требуется топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Что же из перечисленного порой капает из выхлопной трубы?

Моторное масло можно сразу вычеркнуть из списка «подозреваемых». Если уж оно и попадает в выпускной тракт, то до трубы добирается в виде маслянистой сажи, которая не капает, а осаждается на внутренних поверхностях глушителя и попавших в облако выхлопных газов предметах.

Когда пробита прокладка головки блока, в цилиндры может просочиться охлаждающая жидкость. Эта неисправность всегда сопровождается неумеренным расходом антифриза, его приходится подливать в расширительный бачок ежедневно. Дополнительный признак дырявой прокладки — бурление, пена или просто пузырьки в расширительном бачке. Внимательный автолюбитель их обязательно заметит.

Некоторые знатоки, пытаясь идентифицировать непонятную жидкость в выхлопной трубе, пробуют её на вкус. Говорят, что антифриз сладкий. Тем, кто дорожит жизнью и здоровьем, пробовать, однако, не рекомендуется. Определить неисправность можно и другим, менее рискованным способом.

Теоретически до глушителя способны добраться остатки не сгоревшего по какой-то причине топлива. Его легко «вычислить» по запаху. По этой причине неисправность скорее озадачивает владельца машины, но не вызывает недоумения.

Гораздо чаще, чем топливо или антифриз, автомобиль извергает из своих недр вместе с выхлопными газами обычную воду. Откуда она берётся? Фото: Depositphotos

Как вода попадает в глушитель?

Вода в глушителе, в отличие от антифриза и бензина, чьё появление свидетельствует о неисправности мотора, самая естественная вещь. Она — продукт горения углеводородов, компонентов бензина и дизельного топлива. Окисляясь, любые соединения углерода и водорода преобразуются в углекислый газ и воду.

Кроме того, небольшое количество воды поступает в двигатель вместе с влажным воздухом. Иногда свою лепту вносят различные махинаторы, разбавляющие бензин самой доступной и дешёвой жидкостью.

Вместе с другими продуктами сгорания вода вырывается из выпускного коллектора двигателя в виде пара, который имеет свойство конденсироваться по мере охлаждения. Процесс более или менее интенсивно происходит почти в любом месте выпускного тракта. Чем дальше от двигателя, чем ниже температура выхлопных газов, тем больше вероятность «выпадения дождя».

На выходе цилиндра двигателя значение температуры газообразных продуктов горения измеряется сотнями градусов. Продвигаясь по элементам выпускного тракта автомобиля, выхлоп остывает. Капли жидкой воды конденсируются по достижении температуры, называемой точкой росы. Её практическое значение зависит от внешних условий и концентрации водяного пара в отработавших газах. Фото: Depositphotos

Ввиду того, что все взаимосвязанные компоненты этого «уравнения» непостоянны, выделить какое-то определённое место в выпускном тракте, где конденсируется жидкость, невозможно. Это может быть как катализатор или выхлопная труба, так и основной или дополнительный глушитель.

Где бы ни образовался конденсат, поток выхлопных газов обязательно вынесет его наружу. Куда ему ещё деваться?

Сажа в выхлопной трубе

Автомобильный выхлоп может рассказать многое о состоянии двигателя. Многие водители не знают об этом, и пренебрегают элементарной диагностикой выхлопной трубы при старте мотора. Хотя именно газоотводная система авто даёт много информации о текущем состоянии ДВС.

Как обнаружить сажу в глушителе

Стоит сразу сделать отступление, небольшое количество сажи в глушителе допустимо. Она может образовываться со временем. Такая копоть больше похожа на пыль, и её слой можно легко снять обычно тряпкой в один проход. Однако если у вас на конце трубы виден нарост в виде чёрного кольца или во внутренней её части слой сажи составляет более 1 мм, скорее всего в двигателе есть неисправность.

Обнаружить этот дефект можно при простом визуальном осмотре. Для большей наглядности можно аккуратно провести по внутреннему кольцу трубы деревянной палочкой. Если сажа покрывает всю трубу, значит стоит заехать в профильное СТО для диагностики или починки мотора.

Часто такое явления обнаруживается после заправки топливом на незнакомых АЗС. На ездовых качествах автомобиля это не сильно отражается. Нет изменений в динамике и мощности. Но сажа в трубе появляется, и это плохой признак.

Почему возникает сажа

Основная причина — неполное сжигание топлива в двигателе. Вернее, двигатель работает на более обогащённой топливной смеси, вследствие чего не происходит её полное сгорание. Часть бензина прогорает за пределами двигателя и сажа не отводится естественным образом, а остаётся в выхлопной системе.

Обогащённая смесь может образоваться по нескольким причинам:

  1. Из-за некачественного топлива. Разбавленный бензин не обладает нужной детонацией. Для полноценной работы двигателя требуется большее количество топлива. Датчики, поддерживающие нужные параметры мощности, считают, что нужно обогатить смесь. В результате получается больший объём топлива, часть которого выводится с выхлопом.

  2. Вследствие неисправности одного или нескольких датчиков. Чаще все

как попадает, чем грозит, как удалить – 2 способа

Когда белый дым выходит из выхлопной трубы, это явно намекает, что где-то в процессе движения выхлопа находится вода, которая испаряется, что и приводит к подобному явлению. Часто такое можно встретить с утра, когда на улице холодно. После продолжительной стоянки нормально, если в течение некоторого времени из выхлопной трубы валит белый пар. Но, если это происходит в теплое время года и регулярно, это может указывать только на одно — где-то в глушителе или около него имеется скопление воды. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если валит белый дым из выхлопной трубы.


Оглавление: 
1. Почему вода попадает в глушитель
2. Чем опасна вода в глушителе
3. Как удалить воду из глушителя

Почему вода попадает в глушитель

В том, что вода попадает в глушитель, нет ничего удивительного. Есть как внешние, так и внутренние факторы, почему это может происходить:

  • Внешний фактор. В выхлопную трубу забивается влага. Например, это может быть снег, который попал в трубу при парковке около сугроба. Либо это может быть дождь или друга влага, “залетевшая” в выхлопную трубу при проезде по луже.
  • Внутренний фактор. Используемые топлива — бензин или дизель могут содержать частицы воды, да и сам воздух, который также является неотъемлемой частью топливной смеси, может быть повышенной влажности. Это приводит к тому, что всегда в выхлопе имеется определенное содержание пара. И чем ниже температура окружающей среды, тем больше этого пара будет, что связано с охлаждением глушителя.

Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что всегда в глушителе в том или ином виде будет вода. Но это не является большой проблемой, поскольку накопленная вода, если ее немного, быстро испаряется. Связано это с тем, что поток воздуха в выхлопе имеет высокую температуру — около 500 градусов по Цельсию. Когда он проходит через катализатор, он подогревается еще и дополнительно (в процессе дожигания отработавших газов). Соответственно, температура выходящего потока воздуха доходит до 900 градусов по Цельсию. Это непрерывный процесс при работе двигателя, а значит, разогревается и сам глушитель, а также всего его части. То есть, вся скопившаяся влага должна испаряться сама собой.

Это действительно так, и влага испаряется, но не в любое время года. Когда на улице низкая температура окружающей среды, выхлопная система не всегда успевает прогреться, особенно если водитель выполняет короткие поездки. А значит, влаги скапливается больше после каждой поездки, и она оседает в глушителе и примыкающих к нему элементах.

Чем опасна вода в глушителе

Вода в глушителе несет в себе опасность, как в холодное, так и в теплое время года. Летом это грозит банальными проблемами — образованием коррозии на элементах: внутренних стенках резонаторов, трубах и прочем. При этом, даже если глушитель и компоненты выполнены из нержавейки, это его не спасет от проблем, поскольку в выхлопе имеется масса различных примесей, среди которых сернистый ангидрид. Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.

Обратите внимание: Если глушитель выполнен из стали (например, как это было сделано на российских автомобилях производства до 2000-х годов), он может полностью сгнить из-за накопленной воды.

Зимой наличие воды в глушителе еще более опасно. В результате замерзания воды и расширения, может произойти разрыв части глушителя (трубы или резонатора). Кроме того, после длительной стоянки лед может закупорить отверстие для выхода отработанных газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя и обеднению топливной смеси.

Как удалить воду из глушителя

Есть несколько способов, как удалить воду из глушителя и не допустить ее массового образования.

Наиболее простой и наименее опасный способ — это осушать глушитель разогревом. Как было сказано выше, в процессе работы двигателя температура глушителя значительно растет, что приводит к преобразованию в пар скопившейся воды. То есть, чтобы глушитель достаточно разогревался и успевал избавиться от воды, нужно либо минимизировать короткие поездки на автомобиле, либо время от времени выполнять длинные поездки, чтобы за это время глушитель успел избавиться от излишков воды.

Особенно важно выполнять длинные поездки, чтобы избавиться от воды, в холодное время года. Хотя бы раз в месяц зимой, весной и осенью необходимо выполнять поездки продолжительностью не менее часа, желательно на высокой скорости — то есть на трассе. За это время выхлопные газы успеют разогреть глушитель, и вода испарится.

Сложный способ, как избавиться от воды в глушителе, это просверлить его. Если вы на подобные меры решились, следует знать, что сверлить необходимо тонким сверлом (около 2-3 мм) последнюю “банку” резонатора.

Обратите внимание: В сети можно встретить советы, что сверлить отверстия необходимо во всех (или почти во всех) резонаторах, чтобы избавиться от воды полностью. Не рекомендуем это делать.

Сам по себе способ удаления влаги из глушителя путем просверливания отверстий достаточно спорный. Можно выделить несколько негативных моментов, к которым он приводит:

  • Образование дырки. Пусть работа и проводится тонким сверлом, все равно поверхность резонатора будет повреждена. Со временем, на ней начнут появляться элементы коррозии, и небольшая дырка начнет разрастаться;
  • Попадание в салон отработавших газов. Если просверлить несколько “банок”, то велик риск, что отработавшие газы частично начнут направляться в салон автомобиля;
  • Изменение звука выхлопа. Может повыситься шум от выхлопа автомобиля, либо он звук станет более звонким, что в целом может вызывать дискомфорт.
Загрузка…

Признаки неисправности или выхода из строя выхлопной трубы / трубки

Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют дым, известный как выхлоп. Выхлопные газы выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему автомобиля для выхода из выхлопной трубы. Выхлопная система состоит из серии металлических труб, по которым выхлопные газы транспортируются к задней части или по бокам автомобиля, где они могут быть безопасно выпущены. Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя.Любые проблемы с системой или ее трубами могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправная или неисправная выхлопная труба или труба вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Чрезмерно громкий выхлоп с шипением

Один из первых симптомов проблемы с выхлопной трубой — чрезмерно громкий выхлоп. Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или потрескается, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю.Выхлоп может издавать шипение или постукивание, которое может стать более выраженным при ускорении.

2. Запах сырого бензина из выхлопа

Еще одним частым признаком возможной проблемы с выхлопными трубами является заметный запах выхлопных газов. Если какая-либо из труб или трубок выхлопной системы повреждена и протечет, выхлопные газы могут попасть в кабину, издавая запах сырого бензина.

3. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом потенциальной проблемы с выхлопными трубами или трубами.Если трубы повреждены или корродированы, они могут иногда вызывать утечку выхлопных газов, что может вызвать проблемы с производительностью автомобиля. Утечка выхлопных газов из разорванной трубы может привести к снижению мощности, ускорения и топливной эффективности автомобиля из-за потери противодавления.

4. Подвешивание или волочение выхлопной трубы

Еще одним более серьезным признаком проблемы с выхлопной трубой или трубкой является подвешивание или волочение выхлопных труб. Если какая-либо из труб сломается, они могут иногда зависнуть или затащить под автомобиль.Трубы могут быть видны сбоку от автомобиля или могут издавать шум, если они касаются земли.

Несмотря на то, что выхлопные системы сконструированы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя, они по-прежнему подвержены коррозии и ржавчине со временем. Обычно проблема с выхлопной системой очевидна. Если бы не шум, который обычно возникает, то влияние на работу двигателя, которое обычно имеет место. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с выхлопной трубой или выхлопной трубой, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене выхлопной трубы.

Почему из моей выхлопной трубы выходит вода?

Выхлопная система вашего автомобиля работает, избавляясь от побочных продуктов, которые образуются при его движении. Побочные продукты выводятся через выхлопную трубу, и вы можете обнаружить, что из выхлопной трубы вытекает немного воды. Обычно это не вызывает большого беспокойства, это просто означает, что в вашей выхлопной системе есть немного воды, которую необходимо удалить. Иногда то, что вы видите, может быть более серьезным, поэтому обязательно прочитайте эту статью полностью, чтобы определить, нужно ли вам проверить машину у профессионала.

Однако, если вы беспокоитесь, что что-то не так, не помешает проверить ваш автомобиль у одного из наших мобильных механиков в Wrench. Мы работаем над тем, чтобы предложить более удобные способы ремонта вашего автомобиля по более выгодной цене. Наши услуги мобильны, поэтому, если вы находитесь в безопасном месте, мы можем сразу же приехать и поработать с вашим автомобилем. Мы всего лишь на расстоянии дружеского телефонного звонка, запишитесь на прием сегодня!

Основные причины вытекания воды из выхлопных газов:

  1. Сгорание в двигателе и конденсация воды
    Поскольку сгорание в двигателе вашего автомобиля происходит при каждом запуске автомобиля, смесь воды и углекислого газа сформирован.Когда двигатель полностью остывает и выхлопные газы выходят из камеры сгорания, конденсация воды и углекислого газа становится заметнее, и в такой момент вы замечаете, что вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это совершенно нормально, и вам не нужно отдавать свою машину профессионалу.
  2. Побочный продукт каталитического конвертера
    Каталитический нейтрализатор играет важную роль в сокращении выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.Он превращает побочные продукты транспортных средств в вещества, не наносящие вреда окружающей среде. Он преобразует токсичные продукты жизнедеятельности автомобиля в безвредные компоненты, такие как вода или газ. Вода, капающая из выхлопных газов, — это пример того, как каталитический нейтрализатор работает наилучшим образом, и это не то, о чем вам следует беспокоиться.
  3. Конденсация От тепла
    Если ваш автомобиль находится в более холодном климате, ему необходимо будет прогреться, прежде чем он сможет нормально работать.Из-за этого в автомобиле накапливается избыточное тепло, которое позже выводится через выхлопную трубу. Это тепло приведет к конденсации в вашей выхлопной системе, поэтому вы будете видеть капли воды, выходящие из выхлопной трубы. Это может быть опасно, но все, что вам нужно сделать, это дать двигателю поработать несколько минут, прежде чем вы начнете движение.
  4. Выбросы дыма и воды
    Если вы заметили дым и воду, выходящие из выхлопной трубы, это может быть большим предупреждением о том, что ваши поршни не работают должным образом.Если ситуация более серьезная, вы также можете заметить запах гари или сладкий запах. Это очень серьезно, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль у одного из мобильных механиков Wrench, чтобы мы могли сохранить его в целости и сохранности на дороге.

Почему у моей газонокосилки возникает обратный огонь, а выхлопная труба становится красной? | Home Guides

Может быть неприятно слышать громкие хлопки обратного огня, добавленные к звукам нормальной работы двигателя, но вам не нужно беспокоиться, что они вредит вашей газонокосилке.Глушитель нагревается при возгорании внутри него из-за воспламенения горючего материала. Материал обычно проходит через выхлопное отверстие двигателя, и это результат плохого сгорания в камере сгорания.

Работа двигателя газонокосилки

Хотя некоторые газонокосилки имеют четырехтактные двигатели, большинство из них — двухтактные, что означает, что поршень, который вращает коленчатый вал, имеет рабочий ход и ход выпуска. В начале рабочего такта свеча зажигания воспламеняет топливо, что приводит к образованию газов, которые необходимо удалить через выхлопное отверстие, прежде чем произойдет следующее зажигание.Топливо может гореть неэффективно по ряду причин, позволяя воспламеняющимся газам выходить из двигателя, и если температура в глушителе становится достаточно высокой, газы могут воспламениться там и вызвать обратный или дожигающий огонь, который происходит после остановки двигателя. .

Курение и алкоголь

Одна из основных причин, по которой несгоревшие газы выходят вместе с выхлопом, заключается в том, что в камере сгорания изначально слишком много топлива. Это может произойти, когда карбюратор настроен на слишком богатую топливно-воздушную смесь.Другая причина в том, что свеча зажигания слабая или пропускает зажигание. Плохое сгорание быстро усугубляет эту проблему, поскольку нагар накапливается на свече зажигания и еще больше ухудшает ее характеристики. Оба условия производят дым. Спирт в топливе помогает повысить температуру выхлопных газов, потому что он горит горячее и быстрее, чем бензин, а дополнительное тепло воспламеняет дымные выхлопные газы.

Слишком большая работа

Ваша газонокосилка может дать обратный эффект просто из-за того, что вы слишком много работаете, скашивая слишком длинную траву или управляя ею тупыми лезвиями.Это может замедлить движение поршня, который немного выходит из фазы цикла зажигания свечи зажигания. В результате часть топлива не может сгореть и выходит из выпускного отверстия. Как только в глушителе начинается возгорание, обратный огонь, вероятно, продолжится из-за более высоких температур. Лучший способ остановить обратную вспышку — остановить косилку, дать ей остыть и при необходимости заточить лезвие.

Делаем все правильно

Регулярное обслуживание вашей газонокосилки должно включать заточку лезвия, чистку или замену свечи зажигания и очистку воздушного фильтра для обеспечения надлежащего потока воздуха через камеру сгорания.Кроме того, вам следует периодически регулировать винты карбюратора, чтобы гарантировать, что двигатель сжигает правильную топливную смесь. Большинство производителей газонокосилок указывают на использование топлива, содержащего не более 10 процентов этанола, но если обратное воспламенение является постоянной проблемой, избегайте топлива с этанолом. Если в вашей газонокосилке есть искрогаситель, вы также должны регулярно его чистить. Он собирает нагар с двигателя, и, поскольку он находится за глушителем, он также может вызвать обратный огонь.

загрязнения | Национальное географическое общество

Загрязнение — это попадание вредных веществ в окружающую среду.Эти вредные вещества называются загрязнителями. Загрязняющие вещества могут быть естественными, например, вулканическим пеплом. Они также могут быть созданы в результате деятельности человека, например, мусора или стоков с фабрик. Загрязняющие вещества ухудшают качество воздуха, воды и земли.

Многие вещи, полезные для людей, вызывают загрязнение. Автомобили выбрасывают вредные вещества из выхлопных труб. Сжигание угля для производства электричества загрязняет воздух. Промышленные предприятия и дома производят мусор и сточные воды, которые могут загрязнять землю и воду. Пестициды — химические яды, используемые для уничтожения сорняков и насекомых — проникают в водные пути и наносят вред дикой природе.

Все живые существа — от одноклеточных микробов до синих китов — зависят от снабжения Земли воздухом и водой. Когда эти ресурсы загрязнены, все формы жизни находятся под угрозой.

Загрязнение — глобальная проблема. Хотя городские районы обычно более загрязнены, чем сельская местность, загрязнение может распространяться на удаленные места, где нет людей. Например, пестициды и другие химические вещества были обнаружены в ледяном покрове Антарктики. В центре северной части Тихого океана огромное скопление микроскопических пластиковых частиц образует то, что известно как Большое тихоокеанское мусорное пятно.

Воздух и водные течения переносят загрязнения. Океанские течения и мигрирующая рыба разносят морские загрязнители повсюду. Ветер может подобрать радиоактивный материал, случайно выпущенный из ядерного реактора, и разбросать его по всему миру. Дым с завода в одной стране уносится в другую.

В прошлом посетители национального парка Биг-Бенд в американском штате Техас могли увидеть 290 километров (180 миль) через обширный ландшафт. Теперь угольные электростанции в Техасе и соседнем штате Чиуауа в Мексике выбросили в воздух столько загрязнения, что посетители Биг-Бенд иногда могут видеть только 50 километров (30 миль).

Три основных типа загрязнения: загрязнение воздуха, загрязнение воды и загрязнение земли.

Загрязнение воздуха

Иногда загрязнение воздуха заметно. Человек может увидеть, как, например, из выхлопных труб больших грузовиков или заводов идет темный дым. Однако чаще всего загрязнение воздуха незаметно.

Загрязненный воздух может быть опасным, даже если загрязняющие вещества невидимы. Это может вызвать у людей жжение в глазах и затруднить дыхание. Это также может увеличить риск рака легких.

Иногда загрязнение воздуха убивает быстро. В 1984 году в результате аварии на заводе по производству пестицидов в Бхопале, Индия, в воздух был выпущен смертельный газ. По меньшей мере 8000 человек умерли в считанные дни. Еще сотни тысяч получили безвозвратные ранения.

Стихийные бедствия также могут вызвать быстрое увеличение загрязнения воздуха. Когда вулканы извергаются, они выбрасывают в атмосферу вулканический пепел и газы. Вулканический пепел может обесцветить небо в течение нескольких месяцев. После извержения индонезийского вулкана Кракатау в 1883 году пепел затемнил небо по всему миру.Из-за более тусклого неба собиралось меньше урожая в Европе и Северной Америке. В течение многих лет метеорологи отслеживали так называемый «экваториальный дымовой поток». Фактически, эта струя дыма была реактивной струей, ветром высоко в атмосфере Земли, который загрязнение воздуха Кракатау сделало видимым.

Вулканические газы, такие как диоксид серы, могут убивать близлежащих жителей и делать почву бесплодной на долгие годы. Вулкан Везувий в Италии, знаменитое извержение в 79 году, унесло жизни сотни жителей близлежащих городов Помпеи и Геркуланум.Большинство жертв Везувия не было убито лавой или оползнями, вызванными извержением. Их задушили смертельные вулканические газы.

В 1986 году ядовитое облако образовалось над озером Ниос в Камеруне. Озеро Ниос находится в кратере вулкана. Хотя вулкан не извергался, вулканические газы были выброшены в озеро. Нагретые газы проходили через воду озера и собирались в облако, которое спускалось по склонам вулкана в близлежащие долины. Когда ядовитое облако перемещалось по ландшафту, оно убивало птиц и другие организмы в их естественной среде обитания.Загрязнение воздуха привело к гибели тысяч голов крупного рогатого скота и 1700 человек.

Однако в большинстве случаев загрязнение воздуха не является естественным. Это происходит от сжигания ископаемого топлива — угля, нефти и природного газа. Когда бензин сжигается для питания легковых и грузовых автомобилей, он выделяет окись углерода, бесцветный газ без запаха. Газ вреден в высоких концентрациях или количествах. Городской транспорт производит высококонцентрированный оксид углерода.

Автомобили и заводы производят другие распространенные загрязнители, включая оксид азота, диоксид серы и углеводороды.Эти химические вещества вступают в реакцию с солнечным светом с образованием смога, густого тумана или дымки загрязненного воздуха. Смог в Линьфэнь, Китай, настолько густой, что люди редко видят солнце. Смог может быть коричневым или серовато-синим, в зависимости от того, какие в нем загрязнители.

Смог затрудняет дыхание, особенно у детей и пожилых людей. Некоторые города, страдающие от сильного смога, выпускают предупреждения о загрязнении воздуха. Правительство Гонконга, например, будет предупреждать людей, чтобы они не выходили на улицу и не занимались интенсивной физической активностью (например, бегом или плаванием), когда смог очень густой.


Когда загрязнители воздуха, такие как оксид азота и диоксид серы, смешиваются с влагой, они превращаются в кислоты. Затем они падают на землю в виде кислотного дождя. Ветер часто уносит кислотные дожди далеко от источника загрязнения. Загрязняющие вещества, производимые заводами и электростанциями в Испании, могут выпадать в виде кислотных дождей в Норвегии.

Кислотный дождь может убить все деревья в лесу. Он также может опустошать озера, ручьи и другие водные пути. Когда озера становятся кислыми, рыба не может выжить. В Швеции из-за кислотных дождей образовались тысячи «мертвых озер», в которых больше не обитает рыба.

Кислотный дождь также истирает мрамор и другие виды камня. Он стер надписи с надгробий и повредил многие исторические здания и памятники. Тадж-Махал в Агра, Индия, когда-то сиял белым светом. Годы выдержки под кислотными дождями сделали его бледным.

Правительства пытались предотвратить кислотные дожди, ограничивая количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух. В Европе и Северной Америке они добились определенного успеха, но кислотные дожди остаются серьезной проблемой в развивающихся странах, особенно в Азии.

Парниковые газы — еще один источник загрязнения воздуха. Парниковые газы, такие как углекислый газ и метан, естественным образом присутствуют в атмосфере. На самом деле они необходимы для жизни на Земле. Они поглощают солнечный свет, отраженный от Земли, не давая ему уйти в космос. Удерживая тепло в атмосфере, они сохраняют на Земле достаточно тепла, чтобы люди могли жить. Это называется парниковым эффектом.

Но деятельность человека, такая как сжигание ископаемого топлива и уничтожение лесов, увеличила количество парниковых газов в атмосфере.Это усилило парниковый эффект, и средние температуры по всему миру растут. Десятилетие, начавшееся в 2000 году, было самым теплым за всю историю наблюдений. Это повышение средних мировых температур, частично вызванное деятельностью человека, называется глобальным потеплением.

Глобальное потепление вызывает таяние ледяных щитов и ледников. Тающий лед вызывает повышение уровня моря на 2 миллиметра (0,09 дюйма) в год. Повышение уровня моря в конечном итоге затопит низменные прибрежные районы.Это изменение климата угрожает целым странам, таким как острова Мальдив.

Глобальное потепление также вносит свой вклад в явление закисления океана. Подкисление океана — это процесс поглощения океаническими водами большего количества углекислого газа из атмосферы. Меньшее количество организмов может выжить в более теплой и менее соленой воде. Пищевая сеть океана находится под угрозой, поскольку растения и животные, такие как кораллы, не могут адаптироваться к более кислым условиям океана.

Ученые предсказали, что глобальное потепление вызовет увеличение числа сильных штормов.Это также вызовет больше засух в одних регионах и больше наводнений в других.

Изменение средних температур уже привело к сокращению некоторых местообитаний, регионов естественного обитания растений и животных. Белые медведи охотятся на тюленей из морского льда в Арктике. Тающий лед вынуждает белых медведей путешествовать дальше в поисках пищи, и их численность сокращается.

Люди и правительства могут быстро и эффективно отреагировать на снижение загрязнения воздуха. Химические вещества, называемые хлорфторуглеродами (ХФУ), представляют собой опасную форму загрязнения воздуха, над сокращением которой работали правительства в 1980-х и 1990-х годах.ХФУ содержатся в газах, охлаждающих холодильники, в пенных продуктах и ​​в аэрозольных баллончиках.

ХФУ наносят вред озоновому слою, региону в верхних слоях атмосферы Земли. Озоновый слой защищает Землю, поглощая большую часть вредного ультрафиолетового излучения Солнца. Когда люди подвергаются большему воздействию ультрафиолетового излучения, они с большей вероятностью заболеют раком кожи, заболеваниями глаз и другими заболеваниями.

В 1980-х годах ученые заметили, что озоновый слой над Антарктидой истончается. Это часто называют «озоновой дырой».«Никто не живет постоянно в Антарктиде. Но Австралия, где проживает более 22 миллионов человек, находится на краю пропасти. В 1990-х годах правительство Австралии начало предупреждать людей об опасности слишком большого количества солнца. Многие страны, включая США, в настоящее время жестко ограничивают производство ХФУ.

Загрязнение воды

Некоторая загрязненная вода выглядит мутной, плохо пахнет и в ней плавает мусор. Некоторая загрязненная вода выглядит чистой, но наполнена вредными химическими веществами, которые вы не видите и не чувствуете запаха.

Загрязненная вода небезопасна для питья и купания. Некоторые люди, пьющие загрязненную воду, подвергаются воздействию опасных химикатов, от которых они могут заболеть спустя годы. Другие потребляют бактерии и другие крошечные водные организмы, вызывающие болезни. По оценкам Организации Объединенных Наций, 4000 детей умирают каждый день от употребления грязной воды.

Иногда загрязненная вода причиняет людям косвенный вред. Они заболевают, потому что рыба, обитающая в загрязненной воде, небезопасна для употребления. В их плоти слишком много загрязняющих веществ.

Есть несколько естественных источников загрязнения воды. Например, нефть и природный газ могут попадать в океаны и озера из естественных подземных источников. Эти участки называются нефтяными утечками. Самая большая в мире утечка нефти — это залив Coal Oil Point Seep у побережья американского штата Калифорния. Seep Coal Oil Point Seep выделяет столько нефти, что смолки вымываются на близлежащие пляжи. Смоляные шарики — это маленькие липкие частицы загрязнения, которые в конечном итоге разлагаются в океане.


Деятельность человека также способствует загрязнению воды.Химические вещества и масла с заводов иногда сбрасываются или просачиваются в водные пути. Эти химические вещества называются стоками. Химические вещества в сточных водах могут создать токсичную среду для водных организмов. Сток также может помочь создать благоприятную среду для цианобактерий, также называемых сине-зелеными водорослями. Цианобактерии быстро размножаются, вызывая вредоносное цветение водорослей (ВЦВ). Вредное цветение водорослей мешает таким организмам, как растения и рыба, жить в океане. Они ассоциируются с «мертвыми зонами» в озерах и реках мира, местами, где мало жизни существует под поверхностью воды.

Горнодобывающая промышленность и бурение также могут способствовать загрязнению воды. Кислотный шахтный дренаж (AMD) является основным источником загрязнения рек и ручьев возле угольных шахт. Кислота помогает шахтерам удалять уголь из окружающих пород. Кислота смывается в ручьи и реки, где вступает в реакцию с камнями и песком. Он выделяет химическую серу из камней и песка, создавая реку, богатую серной кислотой. Серная кислота токсична для растений, рыб и других водных организмов. Серная кислота также токсична для людей, что делает реки, загрязненные AMD, опасными для питья и гигиены.

Разливы нефти — еще один источник загрязнения воды. В апреле 2010 года нефтяная вышка Deepwater Horizon взорвалась в Мексиканском заливе, в результате чего нефть хлынула со дна океана. В последующие месяцы сотни миллионов галлонов нефти вылились в воды залива. В результате разлива образовались большие нефтяные шлейфы под водой и нефтяное пятно на поверхности площадью 24 000 квадратных километров (9 100 квадратных миль). Нефтяное пятно покрыло водно-болотные угодья в штатах США Луизиана и Миссисипи, убивая болотные растения и водные организмы, такие как крабы и рыбы.Птицы, такие как пеликаны, покрылись маслом и не могли летать и получать доступ к пище. Более 2 миллионов животных погибли в результате разлива нефти Deepwater Horizon.

Захороненные химические отходы также могут загрязнять водоснабжение. На протяжении многих лет люди утилизировали химические отходы небрежно, не осознавая их опасности. В 1970-х годах люди, живущие в районе канала Любви в Ниагарском водопаде, штат Нью-Йорк, страдали от чрезвычайно высоких показателей рака и врожденных дефектов. Было обнаружено, что свалка химических отходов отравила воду в этом районе.В 1978 году 800 семей, проживающих в Канале Любви, были вынуждены покинуть свои дома.

При неправильной утилизации радиоактивные отходы атомных электростанций могут попасть в окружающую среду. Радиоактивные отходы могут нанести вред живым существам и загрязнить воду.

Неочищенные сточные воды являются частым источником загрязнения воды. Во многих городах мира плохие системы канализации и очистные сооружения. В столице Индии Дели проживает более 21 миллиона человек.Более половины сточных вод и других отходов, производимых в городе, сбрасываются в реку Ямуна. Это загрязнение делает реку опасной для использования в качестве источника воды для питья или гигиены. Это также сокращает рыболовство в реке, в результате чего местное население получает меньше еды.

Основным источником загрязнения воды являются удобрения, используемые в сельском хозяйстве. Удобрение — это материал, добавляемый в почву для ускорения роста растений. Удобрения обычно содержат большое количество элементов азота и фосфора, которые помогают растениям расти.Дождевая вода смывает удобрения в ручьи и озера. Там азот и фосфор заставляют цианобактерии образовывать вредоносное цветение водорослей.

Дождь смывает другие загрязнители в ручьи и озера. Он собирает отходы животноводства со скотоводческих хозяйств. Из автомобилей масло капает на улицу, а дождь переносит его в ливневые стоки, ведущие в водные пути, такие как реки и моря. Иногда дождь смывает химические пестициды с растений в ручьи. Пестициды также могут проникать в грунтовые воды, воду под поверхностью Земли.

Тепло может загрязнять воду. Например, электростанции вырабатывают огромное количество тепла. Электростанции часто располагаются на реках, поэтому они могут использовать воду в качестве охлаждающей жидкости. Прохладная вода циркулирует по растению, поглощая тепло. Затем нагретая вода возвращается в реку. Водные существа чувствительны к перепадам температуры. Некоторые рыбы, например, могут жить только в холодной воде. Более теплые температуры реки препятствуют вылуплению икры рыб. Более теплая речная вода также способствует вредоносному цветению водорослей.

Другой тип загрязнения воды — простой мусор. Например, в реке Цитарум в Индонезии плавает столько мусора, что вы не можете увидеть воду. Плавучий мусор затрудняет ловлю рыбы в реке. Водные животные, такие как рыбы и черепахи, принимают мусор, например пластиковые пакеты, за еду. Пластиковые пакеты и шпагат могут убить многих морских обитателей. Химические загрязнители в мусоре также могут загрязнять воду, делая ее токсичной для рыб и людей, использующих реку в качестве источника питьевой воды.Рыба, пойманная в загрязненной реке, часто имеет высокий уровень химических токсинов в плоти. Люди поглощают эти токсины, когда едят рыбу.

Мусор также загрязняет океан. Многие пластиковые бутылки и прочий мусор выбрасываются с лодок за борт. Ветер уносит мусор в море. Океанские течения переносят пластик и другой плавающий мусор в определенные места на земном шаре, откуда он не может сбежать. Самый большой из этих районов, называемый Большим тихоокеанским мусорным пятном, находится в отдаленной части Тихого океана.По некоторым оценкам, это мусорное пятно размером с Техас. Мусор представляет собой угрозу для рыб и морских птиц, которые принимают пластик за еду. Многие пластмассы покрыты химическими загрязнителями.

Загрязнение земли

Многие из тех же загрязняющих веществ, которые загрязняют воду, также наносят вред земле. Иногда при добыче полезных ископаемых почва остается загрязненной опасными химическими веществами.

Пестициды и удобрения с сельскохозяйственных полей уносятся ветром. Они могут нанести вред растениям, животным, а иногда и людям.Некоторые фрукты и овощи поглощают пестициды, которые помогают им расти. Когда люди потребляют фрукты и овощи, пестициды попадают в их организм. Некоторые пестициды могут вызывать рак и другие заболевания.


Пестицид под названием ДДТ (дихлордифенилтрихлорэтан) когда-то широко использовался для уничтожения насекомых, особенно комаров. Во многих частях света комары переносят болезнь под названием малярия, от которой ежегодно умирает миллион человек. Швейцарский химик Пауль Герман Мюллер был удостоен Нобелевской премии за понимание того, как ДДТ может бороться с насекомыми и другими вредителями.ДДТ отвечает за снижение заболеваемости малярией в таких местах, как Тайвань и Шри-Ланка.

В 1962 году американский биолог Рэйчел Карсон написала книгу под названием Silent Spring , в которой обсуждалась опасность ДДТ. Она утверждала, что это может способствовать развитию рака у людей. Она также объяснила, как он уничтожал птичьи яйца, в результате чего упало количество белоголовых орланов, бурых пеликанов и скоп. В 1972 году США запретили использование ДДТ. Многие другие страны также запретили это. Но ДДТ не исчез полностью.Сегодня многие правительства поддерживают использование ДДТ, потому что он остается наиболее эффективным способом борьбы с малярией.

Мусор — еще одна форма загрязнения земли. Во всем мире бумага, консервные банки, стеклянные банки, пластмассовые изделия, а также брошенные автомобили и техника портят ландшафт. Подстилка мешает растениям и другим производителям в пищевой сети производить питательные вещества. Животные могут умереть, если по ошибке съедят пластик.

Мусор часто содержит опасные загрязнители, такие как масла, химикаты и чернила.Эти загрязнители могут попадать в почву и причинять вред растениям, животным и людям.

Неэффективные системы сбора мусора способствуют загрязнению земель. Часто мусор собирают и вывозят на свалку или свалку. Мусор закапывают на свалки. Иногда общины производят столько мусора, что их свалки заполняются. Им не хватает мест, где можно было бы выбросить мусор.

Огромная свалка возле Кесон-Сити, Филиппины, стала местом трагедии, связанной с загрязнением земли в 2000 году.Сотни людей жили на склонах полигона Кесон-Сити. Эти люди зарабатывали на жизнь переработкой и продажей предметов, найденных на свалке. Однако полигон был небезопасен. Сильные дожди вызвали оползень мусора, в результате которого погибли 218 человек.

Иногда свалки не полностью изолированы от земли вокруг них. Загрязняющие вещества со свалки попадают в землю, в которой они захоронены. Растения, которые растут на земле, могут быть заражены, и травоядные животные, поедающие растения, также становятся зараженными.То же самое и с хищниками, поедающими травоядных. Этот процесс, при котором химическое вещество накапливается на каждом уровне пищевой сети, называется биоаккумуляцией.

Утечка загрязнителей со свалок также попадает в местные запасы грунтовых вод. Там водная пищевая сеть (от микроскопических водорослей до рыб и хищников, таких как акулы или орлы) может пострадать от биоаккумуляции токсичных химикатов.

В некоторых населенных пунктах нет адекватных систем сбора мусора, и мусор выровнен вдоль обочин.В других местах на пляжах выветривается мусор. Пляж Камило в американском штате Гавайи завален пластиковыми пакетами и бутылками, принесенными приливом. Мусор опасен для жизни океана и снижает экономическую активность в этом районе. Туризм — крупнейшая отрасль Гавайев. Загрязненные пляжи не позволяют туристам вкладывать средства в отели, рестораны и развлекательные мероприятия.

В некоторых городах мусор сжигают или сжигают. Сжигание мусора избавляет от него, но может выделять в воздух опасные тяжелые металлы и химические вещества.Таким образом, хотя мусоросжигательные заводы могут помочь с проблемой загрязнения земли, они иногда усугубляют проблему загрязнения воздуха.

Снижение загрязнения

Во всем мире люди и правительства прилагают усилия для борьбы с загрязнением. Например, переработка становится все более распространенной. При переработке мусор перерабатывается, чтобы его полезные материалы можно было снова использовать. Стекло, алюминиевые банки и многие виды пластика можно плавить и использовать повторно. Бумагу можно сломать и превратить в новую.

Переработка снижает количество мусора, который попадает на свалки, мусоросжигательные заводы и водные пути. В Австрии и Швейцарии самый высокий уровень утилизации. Эти страны перерабатывают от 50 до 60 процентов своего мусора. Соединенные Штаты перерабатывают около 30 процентов мусора.

Правительства могут бороться с загрязнением, принимая законы, ограничивающие количество и типы химических предприятий, которым разрешено использовать. Дым от угольных электростанций можно фильтровать.Люди и предприятия, которые незаконно сбрасывают загрязнители в землю, воду и воздух, могут быть оштрафованы на миллионы долларов. Некоторые правительственные программы, такие как программа Superfund в Соединенных Штатах, могут вынудить загрязнителей очистить участки, которые они загрязнили.

Международные соглашения также могут уменьшить загрязнение. Киотский протокол, соглашение Организации Объединенных Наций об ограничении выбросов парниковых газов, подписала 191 страна. Соединенные Штаты, второй по величине производитель парниковых газов в мире, не подписали соглашение.Другие страны, такие как Китай, крупнейший в мире производитель парниковых газов, не достигли своих целей.

Тем не менее, удалось добиться многих успехов. В 1969 году река Кайахога в американском штате Огайо была настолько забита нефтью и мусором, что загорелась. Пожар способствовал принятию Закона о чистой воде 1972 года. Этот закон ограничивал количество загрязняющих веществ, которые могут попадать в воду, и устанавливал стандарты того, какой должна быть чистая вода. Сегодня река Кайахога намного чище. Рыбы вернулись в районы реки, где когда-то не могли выжить.

Но даже по мере того, как одни реки становятся чище, другие становятся более загрязненными. По мере того как страны мира становятся богаче, некоторые формы загрязнения возрастают. Странам с растущей экономикой обычно требуется больше электростанций, которые производят больше загрязнителей.

Снижение загрязнения требует экологического, политического и экономического лидерства. Развитые страны должны работать над сокращением и переработкой своих материалов, в то время как развивающиеся страны должны работать над укреплением своей экономики, не разрушая окружающую среду.Развитые и развивающиеся страны должны работать вместе для достижения общей цели защиты окружающей среды для будущего использования.

Лучшее соотношение цены и качества на выхлопную трубу — Отличные предложения на выхлопную трубу от глобальных продавцов выхлопных труб

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте на выхлопной трубе. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта крышка выхлопной трубы в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что попали на выхлопную трубу на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выхлопной трубе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести выхлопную трубу по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Performance Выхлопные трубы и колена

Место доставки

Выберите страну Албания Алжир Андорра Ангола Аргентина Армения Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Бермуды Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гваделупа Гуам Гернси Гонконг САР Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кувейт Лаос Латвия Ливан Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Малави Малайзия Мальдивы Мальта Мартиника Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Нигерия Норвегия Оман Пакистан Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар Реюньон Румыния Россия Санкт-Люсия Сан-Марино Саудовская Аравия Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *