Топ-10 Футуристических видов транспорта, которые мы вскоре сможем увидеть
Самолёты, поезда и автомобили, может, и перевозили нас на протяжении всего 20-го века, но в настоящее время они уже никого не удивляют. Транспорт будущего будет, скорее всего, связан с магнитной левитацией, реактивными ранцами и зип-лайнами, которые умещаются в рюкзак, и такие средства передвижения могут появиться раньше, чем вы думаете.
10. Гиперпетля (Hyperloop)
Представьте себе следующее: Гениальный миллиардер разрабатывает инновационный полностью электрический автомобиль, основывает компанию, чтобы пополнять запасы Международной космической станции, и изобретает очень успешную альтернативную банковскую систему. Это может и звучит как очередной летний блокбастер, но на самом деле, всё вполне реально. Илон Маск (Elon Musk) является основателем компании «Tesla Motors», «SpaceX», и «PayPal», и теперь он революционизирует общественный транспорт. Недавно он обнародовал свою идею ультрабыстрой междугородней транспортной системы, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 35 минут.
Основной недостаток? Цена. По оценкам Маска постройка Гиперпетли будет стоить порядка 70 миллиардов долларов только для начала. Конечные расходы могут дойти до ошеломляющих 100 миллиардов долларов. Однако у Гиперпетли также есть и свои критики. Многие жалуются, что система слишком дорогая, слишком непрактичная, и даже слишком медленная.
Тем не менее, план продвигается вперёд. Стартап названный «Hyperloop Transportation Technologies», Inc., опубликовал график, прогнозирующий завершение прототипа Гиперпетли в первом квартале 2015 года. Только время покажет, если это на самом деле возможно, но кто знает? Будущее может наступить раньше, чем мы думаем.
9. Автомобили, работающие на основе ядерной энергии
Несмотря на то, что на сегодняшний день все, по-видимому, находятся в ужасе от ядерной энергии, она вполне может стать огромной частью нашего будущего.
В то время как страны заняты исследованием тория для использования на атомных электростанциях, компании, занимающиеся лазерными энергетическими установками, обладают более прямой целью: Они планируют построить автомобильный двигатель, который будет приводиться в действие одним небольшим кусочком радиоактивного материала. Двигатель будет работать путём концентрирования высокой температуры, выделяемой торием и использовать её для превращения воды в пар, приводя, таким образом, в движение серию микротурбин для выработки электроэнергии. Торий невероятно плотный, а это значит, что в нём кроется много энергии. Самородок весом в восемь граммов сможет питать автомобиль более 100 лет.
8. Суперкавитация (Supercavitation)
Фотография: Gizmag
В мире морской инженерии ни одна идея не набирает обороты быстрее, чем идея суперкавитации. Суперкавитация это эффект, который создаётся, когда слой пузырьков газа образуется вокруг объекта внутри жидкости (представьте находящийся под водой корпус лодки в окружении пузырьков). Газ уменьшает трение вплоть до 900 раз, по сравнению с обычным значением, что позволяет перемещать объект, находящийся под водой, гораздо быстрее, чем обычно.
Само собой разумеется, что суперкавитирующая лодка была бы неизмеримо полезна для любого военно-морского флота. В дополнение к своим высоким скоростям с относительно низким расходом топлива, её скорость и форма затруднит её обнаружение гидролокатором. Она даже сможет обгонять торпеды. «Juliet Marine Systems» это частная компания в Портсмуте (Portsmouth), Нью-Гемпшир (New Hampshire), которая пытается сделать такую лодку.
7. Martin Jetpack
Одно из Топа 50 Изобретений, опубликованного в журнале «TIME» в 2010 году, было названо «самым практичным реактивным ранцем в мире». Да, это легендарное транспортное средство космической эры больше не является просто плодом воображения среднестатистического писателя в жанре научной фантастики. Гленн Мартин (Glenn Martin), новозеландец с перспективой, работает над дизайном реактивного ранца уже более 30 лет, и он, наконец, почти готов для коммерческой продажи.
«Martin Jetpack» работает на воздушных винтах малого диаметра, и может работать до 30 минут за один раз. Его максимальная скорость составляет чуть меньше 74 километров в час, и с его помощью можно достичь высоты в 900 метров. Представьте себе скольжение почти в километре над поверхностью земли, обеспечиваемое ничем иным как рюкзаком у вас на спине. Это реальность, которая в первую очередь появится у пожарных и аварийно-спасательных групп, так как Martin Jetpack в настоящее время разрабатывается для использования в качестве транспортного средства для служб оперативного реагирования. Но не переживайте: Он должен поступить в продажу для личного пользования примерно в середине 2014 года для тех, у кого есть лишние 200 000 долларов.
6. Город велосипедов (Velo-City)
Фотография: velo-city.ca
Конечно, было бы неплохо каждый день ездить на велосипеде на работу, но давайте посмотрим правде в глаза, это требует больших усилий. Однако вскоре такие поездки могут стать немного более лёгкими. В 2006 году Торонто обнародовал планы для «высокоскоростной всесезонной, экологически чистой, ультра-тихой транзитной системы, которая будет делать людей более здоровыми.
Несмотря на наличие большого воодушевления на момент, когда идея была впервые предложена, проект города велосипедов был, в конечном счете, отложен из-за отсутствия финансирования. Однако, несмотря на то, что его отложили сейчас, про него не забыли. Возможно, в ближайшем будущем велосипеды будут с комфортом проноситься над нашими головами.
5.
Мы все слышали о беспилотном автомобиле от Google. Но слышали ли вы о Next? Это отчасти такси, отчасти Segway, и отчасти конструкция оригами, с акцентированием особого внимания социальному взаимодействию, Next нужно увидеть, чтобы понять. По сути, дизайнер Томмасо Гекчелин (Tommaso Gecchelin) предусматривает мир, в котором вы будете использовать ваш смартфон, чтобы вызвать Next и модуль автономного вождения приедет, чтобы забрать вас. Вы проскальзываете на конфигурируемое сиденье, и двери закрываются. Ваш модуль едет по дороге на четырёх колёсах, пока не встречается с группой других модулей.
Затем происходит волшебство: Сиденье остаётся в вертикальном положении, в то время как вокруг вас модуль перестраивается на два колеса для подсоединения к группе. Открывается панель, и у вас внезапно создаётся впечатление, что вы едете в автобусе или поезде. Модуль может отсоединиться так же легко, как он присоединяется. По мере приближения к пункту назначения, ваш модуль самостоятельно отцепится, чтобы высадить вас без проблем.
Это фантастическая идея. К сожалению, нам предстоит ещё длинный путь, прежде чем мы станем готовыми к Next. В своих проектных планах Гекчелин излагает график технологий, которые должны быть разработаны или усовершенствованы прежде чем Next cможет быть построен и запущен в массовое производство. Это включает в себя производство дешевых наноматериалов, потребительский беспилотный автомобиль, аккумулятор повышенной ёмкости и дешёвые солнечные батареи высокой ёмкости. В целом, по подсчётам Гекчелина, мы не будем готовы к Next, по крайней мере, до 2025 года.
4. Колелинио (Kolelinio)
Хотите — верьте, хотите — нет, но зип-лайн маршрут может вскоре стать реальностью с Колелинио, концепцией, выдвинутой Мартином Ангеловым (Martin Angelov) на конференции TEDx в городе Салоники (Thessaloniki) в 2010 году. Ангелов предвидит сеть проводов, пересекающих небо, позволяя людям проноситься с места на место. Он отмечает, что мы водим автомобили, которые могут весить в 20 раз больше, чем наши собственные тела, и наши дороги дорого строить.
Его идея избавила бы нас от этой необходимости, а также внесла бы свой вклад в более экологичную транспортную инфраструктуру. Путешественники, использующие Колелинио, будут закреплять себя в сиденья с аккумуляторным питанием свисающие с тугой стальной проволоки и ехать по зип-лайну, оставаясь близко к земле в пешеходных зонах и поднимаясь выше в районах с движением.
Однако в проекте есть и несколько недостатков. Колелинио не даёт никакой защиты от плохой погоды, и очевидно не подходит для людей с боязнью высоты, кроме того, существует множество вопросов о его безопасности. Тем не менее, это инновационная идея, и мы будем надеяться, что кто-то решит превратить её в реальность в ближайшее время.
3. Скайлон (Skylon)
Скайлон рекламируется как преемник Конкорда (Concorde), самолёта, который развивал сверхзвуковую скорость, но был списан почти 10 лет назад. В 2013 году Великобритания объявила о планах потратить более 90 миллионов долларов на разработку Скайлона, сверхбыстрого самолёта, который сможет путешествовать со скоростью, превышающей скорость звука в пять раз, и вылетать с орбиты Земли для путешествия в космическом пространстве. Он сможет взлетать с любой взлётно-посадочной полосы в мире, и сможет перевозить 300 пассажиров из Лондона в Сидней за четыре часа. Кроме того, его можно будет использовать, чтобы доставлять груз до 15 000 килограммов в космос, например на Международную космическую станцию.
Разработка только началась, и существует несколько труднопреодолимых препятствий. Джон Хансман (John Hansman), глава Международного центра Массачусетского технологического института по воздушной транспортировке (MIT’s International Center for Air Transportation), сказал следующее: «Скайлон замечательно смотрится с точки зрения научной фантастики, но его очень, очень трудно сделать». Кроме того, цена в 90 миллионов долларов является лишь начальными расходами, а окончательная стоимость может составить более миллиарда долларов.
Тем не менее, многие учёные и научные журналисты оптимистично настроены в отношении проекта. И если всё пойдет по плану, то прототип будет готов к 2017 году, а реальный летательный аппарат будет собран всего через пару лет. Что будет после этого? «В планах находится выход в космос и доступ в любую точку мира в течение четырех часов», — говорит Алан Бонд (Alan Bond), основатель компании Reaction Engines, ответственной за двигательную установку Скайлона.
2. Скарабей (SCARAB)
Фотография: Tuvie
Представляем вашему вниманию племянника Харли-Дэвидсона (Harley Davidson) путешествующего во времени. Эта концепция является гладкой и обтекаемой и по форме смутно напоминает мотоцикл, но она также закрыта, с большим количеством места для багажа, и работает она на батарейках, биотопливе, или топливном элементе. Концептом можно управлять вручную, но он также может перемещаться самостоятельно по определённым специализированным путям. Ах, да, он идеально проходит для города: Он движется на четырёх колёсах, но наклоняется на два из них для лёгкой парковки. Вдобавок ко всему, он является складным.
Дизайнер Дэвид Мигель Морейра Гонсалвес (David Miguel Moreira Goncalves) разрабатывал эту концепцию специально для городской окружающей среды. По его словам, в его изначальном отчёте: «Цель этого проекта заключалась в разработке руководящих принципов и целостного решения для новой системы городского транспорта, состоящего из транспортного средства и инфраструктуры, на устойчивой основе, адаптируемой к различным городским условиям». Другими словами, он заметил, что люди предпочитают личные автомобили общественному транспорту, поэтому он попытался придумать что-то лёгкое и экологически чистое, которое, тем не менее, могло быть индивидуальным.
Ни одного скарабея ещё построено не было, но мы надеемся, что когда-нибудь в ближайшем будущем мы сможем запрыгнуть в одно из этих транспортных средств и отправиться на классную, экологически чистую прогулку.
1. Скайтрэн (SkyTran)
Тель-Авив, Израиль находится в самом центре Плодородного полумесяца (Fertile Crescent), древней колыбели цивилизации. Однако эту местность совсем не нельзя назвать устаревшей. Тель-Авив является динамичным, шумным, 24-часовым городом с серьёзной проблемой дорожного движения. Именно поэтому они поставили перед собой цель создания воздушного магнитного общественного транспорта в ближайшем будущем. Они называют его Скайтрэн. Как и в случае большинства других футуристических транспортных идей, дизайнеры данного транспортного средства устремили свои взгляды в облака. Скайтрэн будет ездить по металлическим дорожкам, на высоте в шесть метров над поверхностью земли, хотя он на самом деле не будет ехать «по» дорожкам: похожие на капсулы вагончики будут висеть под дорожками и парить вдоль дорожек почти без трения благодаря технологии Маглев (магнитной левитации).
Пассажиры смогут использовать приложение на смартфоне, чтобы вызвать вагончик к ближайшей станции (представьте себе лестницу, которая ведёт наверх, к простой платформе). Вагончики смогут работать независимо друг от друга и доставлять людей настолько близко к месту назначения, насколько это позволят дорожки. По словам Джерри Сандерса (Jerry Sanders), генерального директора Скайтрэна, поездка в Скайтрэне будет стоить немного больше, чем в автобусе, но меньше, чем за аналогичное расстояние на такси. Кроме того, когда будут установлены солнечные батареи, система Скайтрэн будет энергетически нейтральной.
Скайтрэн сможет развивать скорость до 241 километра в час, но будет работать медленнее, по крайней мере, сначала, позволяя людям привыкнуть к нему.
Это звучит как что-то из книжки комиксов 1950-х годов и, честно говоря, форма аэродинамического вагончика выглядит так же. Но, возможно, мы возьмём пример с Тель-Авива и начнём летать по небу, как Джетсоны (Jetsons). Ведь, в конце концов, будущее уже наступило.
Футуристические воздушные судна, которые скоро войдут в обиход
В футуристических технологиях есть что-то романтичное. Мы живём в эру, когда технология, датирующаяся всего несколькими годами, устаревает благодаря новым открытиям, и всё же нам есть ещё чего ожидать. Всего сто лет назад идея управляемого полёта была мечтой, волнующей умы учёных, а сейчас у нас есть робот на Марсе, который лазерами разрушает камни.
Настолько ли маловероятно то, что в ближайшем будущем мы будем летать на летающих тарелках или вырываться в отпуск в космос? Разработчики этих футуристических воздушных судов так не считают. Некоторые из них находятся на стадии концепта, а другие уже прошли тестовые испытания и ждут своей очереди на массовый выпуск, но все они одинаково невероятны.
10. Прозрачный самолёт Airbus
Ориентировочно планируемый на 2050 год прозрачный самолёт Airbus планирует изменить не столько механику полёта, сколько ощущения от него. Всё воздушное судно прозрачно, что для многих будет достаточно страшно, но для любителей скайдайвинга это будет чем-то опьяняющим. Пассажиры выполняют посадку в самолёт, кладя свою руку на прозрачную дверь, которая является также биометрическим сканером, а сидения будут самоподстраиваться под тело пассажира.
Сидения также будут впитывать тепло тела пассажиров, и преобразовывать их в энергию, помогающую подпитывать самолёт. Таким образом, это единственный способ, когда боязнь полёта на самом деле поможет предотвратить крушение. И наконец, прозрачные потолки позволят откинуться в кресле и, по словам Чарльза Чэмпиона (Charles Champion), главы инженерного отдела Airbus, «наслаждаться панорамой пока вы летите». Всю презентацию можно увидеть в видео ниже.
9. Летающая тарелка «Зелёных авиалиний»
Летающая тарелка – образец совершенства из научной фантастики, это то, что многие из нас не ожидали увидеть в жизни, но это не останавливает авиаконструкторов от создания концептов того, как мы могли бы их вскоре построить. Этнел Страатсма (Etnel Straatsma), работающий в Делфтском техническом университете (Delft University of Technology), экспериментирует над созданием новых способов постройки воздушных суден, которые были бы более экологически чистыми. Его задачей в идеале является сократить выброс углерода на 50% по сравнению с типичными коммерческими воздушными суднами.
Один из его проектов – это летающая тарелка «Зелёных авиалиний», концепт, выглядящий настолько же футуристично, как и его название. Проект Страатсма всё ещё только на стадии чертежей, но Субрата Рой (Subrata Roy), преподаватель авиакосмической техники в университете Флориды, утверждает, что у него уже есть рабочая модель, которая будет готова в 2013 года. Да, рабочая модель летающей тарелки. Она приводится в действие при помощи электродов на её поверхности, которые ионизируют окружающий воздух, что притягивает негативные электроны из атмосферных газов и создаёт тем самым плазму. Маневрирует тарелка при помощи изменения разности в давлениях между плазмой и воздухом, что даёт возможность ей лететь вперёд или назад.
8. Скайлон – орбитальный самолёт
Современные космические корабли следуют уже узнаваемому формату: массивные ракетные двигатели используются при взлёте, после чего отсоединяются от корабля. После этого, при достижении внешних слоёв атмосферы, где сила гравитации уже не так сильна, в ход вступают меньшие двигатели. Это проверенная и рабочая система, но далеко не самая эффективная. Из-за этого исследователи уделяют большее внимание на многоразовые транспортные космические корабли – космические корабли, которые больше похожи на обычные воздушные судна, нежели на привычные космические корабли, используемые на протяжении многих лет.
Перед вами Скайлон – космолёт многоразового использования, который сможет совершить около 200 взлётов и возвращений в атмосферу, и который почти готов к постройке. Проект судна, который был на 90% финансирован частными корпорациями, использует одиночный многоцелевой двигатель для обеих стадий полёта. В атмосфере он будет использовать кислород из воздуха, как и обычные воздушно-реактивные двигатели, а в вакууме космоса двигатель переключится на использование топлива на борту корабля – этот проект позволит сэкономить пространство, вес (что очень важно в случае космических кораблей) и деньги.
7. X-51A-Волнолёт, способный поддерживать скорость Мах-6
Для сравнения пассажиры, пересекающие Атлантический океан на пароходах в начале 20-го века, проводили на борту корабля как минимум 3 дня. Современные воздушные судна преодолевают это расстояние примерно за 7-8 часов. А X-51A Волнолёт с одного берега Атлантического океана до другого долетит меньше чем за час. X-51, разработанный Боингом, развивает скорость Мах-6, или проще говоря около 6 тысяч километров в час. Недавно волнолёт установил рекорд по длительному полёту на скорости более 5 М, или в пять раз больше скорости звука.
Волнолёт может лететь на гиперзвуковой скорости 5+ М как минимум 300 секунд, что позволяет самолёту (или ракетам, построенным по этой технологии) долететь до любой точки в радиусе 700 километров за то время, которое вы читали этот пункт.
На данный момент Волнолёт, названный так из-за того, что он летит по своим же ударным волнам, прошёл три официальных испытания, с достаточно хорошими результатами.
6. Аэроскрафт – дирижабль/самолёт
С момента крушения Гиндербурга в 1937 году мир забыл о дирижаблях, но судя по всему, они могут вернуться с развитием желания построить более экологически чистые и топливосберегающие средства передвижения, правда, на этот раз без использования водорода. Лидером в возвращении дирижаблей на данный момент является Аэроскрафт, разрабатываемый компанией «Worldwide Aeros Corporation». Дирижабль весит 400 тонн и по размерам занимает чуть больше 0,4 га. Его подъёмная сила обеспечивается комбинацией гелия и реактивных двигателей, которые используются во время взлёта и посадки.
В проекте также используется внутренняя система балласта, чтобы поддерживать подъёмную силу, когда на дирижабль загружаются или выгружаются грузы. В обычном полужёстком дирижабле грузы являются частью балласта, так что когда что-либо выгружается, воздушное судно моментально становится легче и может оторваться от земли. В Аэроскрафте используется сжатый гелий и воздушно-реактивные двигатели, направленные вниз, для того, чтобы стабилизировать воздушное судно, несмотря на любые изменения в его нагрузке.
Хотя Аэроскрафт может использоваться для перевозки грузов и пассажирских перевозок, компания больше заинтересована в заключении контракта с Пентагоном и использовании дирижабля для воздушной разведки. Наделив Аэроскрафт необходимым оборудованием, он мог бы висеть в воздухе над какой-либо территории днями и предоставлять разведданные о всём происходящем на этой территории.
5. Концептуальное судно QUEIA 2058
Аэродинамика может полностью измениться благодаря QUEIA 2058 – концептуальному воздушному судну, разработанному студентами университета Майами для соревнования по аэронавтике НАСА 2008 года. QUEIA, расшифровывающееся как «Тихий сверхэффективный комплексный летательный аппарат», является видением того, как могут выглядеть самолёты в 2058 году. В этом концепте студенты отказались от хвоста, который обычно используется для стабильности, и используют двигатели, встроенные в фюзеляж самолёта.
Революционным нововведением этого концепта является то, что тут нет двигающихся частей. Большинство самолётов сходны в том, что в них используются элероны – небольшие органы управления, расположенные на задней части крыльев, которые управляют углом крена самолёта. Если поднять один из элеронов, то та часть самолёта опустится из-за уменьшения подъёмной силы. В QUEIA от этого отказались, выбрав более эффективный метод управления креном, обосновав своё решение тем, что двигающиеся части обычно сокращают срок эксплуатации машины.
Хотя этот концепт, скорее всего никогда не будет воплощён в жизнь, команда студентов, создавших его, могут достичь хороших высот в карьере аэронавтики, а один из членов уже получил приглашение пройти стажировку в научно-исследовательском центре Наса в Лэнгли, Вирджиния.
4. Воздушный городской транспорт Маглев
Это ещё один проект, находящийся на стадии концепта, но даже сейчас видна его перспективность в городском транспорте на короткие дистанции. Маглев Эйр, разработанный командой из трёх человек – Джорджем Милдом (Georg Milde), Денисом Орсом (Denis Ors) и Леони Лавницак (Leonie Lawniczak), является системой, в которой скомбинированы самолёт и челнок, и которая может быть использована для того, чтобы запускать небольшие воздушные судна при помощи челнока на магнитной подушке.
Челнок двигается по заземлённым рельсам и разгоняется достаточно быстро, чтобы запустить в воздух небольшой самолёт, примерно как в случае запуска летательных аппаратов с авианосцев, или как рука, запускающая бумажный самолётик. Как только Маглев взлетает, он начинает использовать свой гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель для дальнейшего полёта. Систему можно было бы использовать в городских условиях для быстрого перемещения между двумя точками, или в качестве челнока, соединяющего аэропорты. Он подходит для таких целей из-за того, что магнитная система запуска снижает звуковое загрязнение.
3. Гибридное воздушное судно SkyTug компании «Lockheed Martin»
Это гибридное воздушное судно, разработанное компанией «Lockheed Martin», способно, как и Аэроскрафт, взлетать вертикально, а затем использовать пропеллеры, направленные назад, для приведения судна в движение. Уникальное в этом проекте то, что аэродинамически судно разработано таким образом, что при движении вперёд оно обеспечивает дополнительную подъёмную силу, как крыло самолёта. Крылья обладают таким искривлением, что когда воздух проходит мимо них, сверху он движется быстрее, благодаря чему под крылом давление воздуха больше, чем над крылом, что, по сути, толкает крыло наверх. SkyTug и его предшественник P-791 используют тот же принцип, но применяют его ко всему своему выпуклому корпусу.
Другой уникальной способностью SkyTug является то, что на поверхности он может парить на воздушной подушке и передвигаться без того, чтобы дотрагиваться до поверхности (как и другие транспортные средства на воздушной подушке), а значит, это позволит ему «приземляться» на каменистых или опасных участках и даже на воде.
2. DiscRotor DARPA/Боинг
Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, по-видимому, стоит за всем, где встречается какая-нибудь новая технология, и воздухоплавание не исключение. Если в других пунктах мы в основном видели самолёты или воздушные судна с неизменяемой геометрией крыла, то этот пункт больше похож на футуристический вертолёт. DiscRotor, разработанный совместными усилиями DARPA и Боинг, будет отрываться от земли и приземляться при помощи вращающихся лопастей, как и вертолёт. Однако в воздухе лопасти втянутся в большой диск на верхушке воздушного судна, и воздушно-реактивные двигатели по бокам будут двигать его вперёд, а сам диск будет выступать в качестве крыльев.
Этот гибридный проект позволит вертикальный взлёт и посадку, а также даст возможность развивать высокую скорость в воздухе, которую обычные вертолёты достичь не могут.
1. Символ А5
Какими невероятными нам не представлялись бы будущие возможности воздухоплавания, есть шанс, что некоторые из этих пунктов не будут произведены. Поэтому перед вами футуристическое воздушное судно, которое готовится к серийному производству к середине 2013 года: Символ А5 – самолёт-амфибия, рассчитанный на двух пассажиров, со складывающимися крыльями и кабиной, похожей на интерьер внедорожник.
Самолёт продвигается как игрушка для богачей, а его цена в 139 тысяч долларов даже меньше чем цена Porsche 911 Turbo (хотя парашюты стоят дополнительных денег). Это, пожалуй, эволюционное направление мифического летающего автомобиля, который нам пророчит научная фантастика. С несколькими колёсами А5 мог бы приземляться на дорогу, а автоматические крылья сложатся в его корпус, так что достаточно всего лишь въехать в нём в свой гараж.
Шесть футуристических проектов, которые изменят общественный транспорт — Транспортные средства и ховерборды
По мере роста городских центров в мире передвигаться в них все сложнее и сложнее. В некоторых городах трафик перегружен целый день, и час пик может длиться в течение нескольких часов. К счастью, существует целый ряд инноваций в общественном транспорте, специально направленных на облегчение этих бед. Предлагаем вам подборку транспорта будущего, который может изменить представление людей о передвижении.
1 – струнный транспорт
Струнный транспорт предлагает пускать поезда не по земле, а по натянутым на высоте до десятка метров канатам-струнам. Кабинки ездят со скоростью автомобилей по арочной конструкции, которая несет пассажиров высоко над улицами, оставляя достаточно места для стандартных автомобилей, грузовиков и автобусов под арками. Никакой угрозы трафикам, никакого влияния на городской пейзаж. Одна из таких конструкций разработана компанией Jacob Innovations Inc., которая победила среди 28 номинантов в конкурсе MIT Climate CoLab в этом году.
2 – китайский суперавтобус
Автобус, который способен заменять 4-5 стандартных автобусов, при этом пропускать под собой транспорт, а людей перевозить на высоте второго этажа. Фантастика? Нет, Китай. Проект Transit Elevated Bus еще и электрический, так что совсем не вредит окружающей среде, чего так не хватает крупным китайским городам. Одно плохо – может ездить только по прямым улицам. По крайней мере, на данном этапе развития. И неохотно пропускает под собой грузовики с высокими крышами. Но как уверяет конструктор проекта TEB, «это только начало».
3 – автономный автобус от Mercedes-Benz
Ранее в этом году Mercedes-Benz представила футуристический автобус с автопилотом. Пока что он требует присутствия водителя чисто юридически. Но этот водитель скорее нужен для успокоения пассажиров. Автобус и так умный и безопасный. Умеет экономить бензин, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу. До сих пор автобус будущего курсирует только по специальным выделенным для него полосам, но Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы данная технология вышла на открытую дорогу.
4 – гиперпетля
Много уже было сказано и написано про гиперпетлю Элона Маска, но ведь уже строится полноценный трек из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Гиперпетля обещает ультравысокоскоростную пассажирскую и грузовую перевозку, которая может развивать скорость до 700 миль в час из-за отсутствия сопротивляемости воздуха в трубах, где летают пули-капсулы данной технологии. К 2019 году от того же Сан-Франциско до Лос-Анджелеса можно будет добраться всего за 30 минут. А это путь в 380 миль.
5 – норвежский подводный туннель
Про стандартные автомобили тоже не забывают, просто им сокращают время путешествия. Например, под водой. Норвегия – излюбленное место фьордов, что затрудняет путешествие для стандартного транспорта. Добавим сюда постоянные снегопады и непогоду и приходим к выводу, что автомобильные дороги данной страны часто просто непригодны для использования. Какой выход? Конечно, переместить их под воду, пусть плавают на глубине, где не промерзают. С поверхностью их связывают гигантские буи, которым безразличны штормы. К тому же из этой задумки получаются сотни сокращенных километров пути. Подводным дорогам незачем петлять, их можно строить напрямую из пункта А в пункт Б.
6 – воздушная модульная система доставки
Пожалуй, самой удивительной из всех конструкций в этой коллекции можно назвать Clip-Air – модульную транспортную систему, состоящую из капсул, которые могут нести пассажиров или груз, в зависимости от их конфигурации. Модули могут быть переданы из грузовика или поезда прямо до самолета, что избавляет их от необходимости проходить терминалы аэропорта и сокращает время досмотра практически до нуля. Что же касается пассажиров, система Clip-Air превратит дальние поездки в настоящий сон. Пассажир может отдохнуть, поесть и поспать в то время, как его посылку доставляют в любую точку земного шара. Каждый модуль предлагает автономное комфортное существование для группы людей в течение необходимого времени.
В любом случае транспорт будущего концентрируется на безопасности и комфорте для пассажиров и грузов, а также стремится к большим скоростям или хотя бы сокращению путей. Это неудивительно, учитывая постоянно растущий трафик и растущее население Земли. Людям нужны новые подходы, и инженеры с дизайнерами постоянно ищут их. Весь вопрос лишь в другом: когда монополисты стареющих технологий позволят реализоваться новым концепциям?
Автор: Степан Мазур
Оригинал фото: Engadget
Потрясающие проекты транспорта будущего / Научный хит
По мере роста городов передвигаться по ним на транспорте становится все труднее. В некоторых городах дорожное движение остается оживленным целый день, и час пик может длиться на самом деле несколько часов.К счастью, есть целый ряд инновационных разработок общественного транспорта, которые ориентированы на решение этой проблемы. Добавить к уличному движению еще больше традиционных автобусов и построить метро можно не везде, поэтому инженеры разрабатывают такой общественный транспорт, который будет ездить над (или под или еще как-то) дорогами с регулярным движением автомобилей, что сделает возможным добраться из точки А в точку Б за короткое время, при этом не придется дышать выхлопными газами.
Подводные плавающие туннели значительно сократят количество водных транспортных перевозок, а уникальная модульная транспортная система полностью изменит представления о дальних поездках и перевозке грузов. Читайте все подробности о следующем поколении транспорта, в том числе и о разработках, которые воплотятся в жизнь уже совсем скоро, скажем, лет через пять, а то и раньше.
Подвесной поезд Caterpillar
Этот удостоенный наградами проект подвесного поезда открывает новую эру в развитии общественного транспорта. Вместо того, чтобы ездить по наземным рельсам, поезд едет по подвесным рельсам, лежащим на арочных основаниях, которые не перекрывают городские магистрали с потоками автомобилей, грузовиков и автобусов.
Еще одним преимуществом данной конструкции является то, что своим видом она абсолютно не портит городской пейзаж, а гармонично вписывается в него. Проект, разработанный компанией Jacob Innovations Inc., был признан лучшим в специально объявленном конкурсе текущего года, в котором участвовали еще 28 других компаний.
Китайский портальный автобус
Когда в 2010 году впервые заговорили об этом удивительном автобусе, новость была встречена со страхом и недоверием. В действительности китайские разработчики уже построили пробный вариант суперавтобуса, способного заменить 4 или 5 обычных автобусов, и испытали его на оживленной дороге.
Электрический автобус разработан таким образом, что его ходовая часть образует туннель, через который легко могут проехать легковые автомобили и даже некоторые грузовики, что исключает необходимость для транспорта останавливаться за автобусом на каждой остановке.
Автобус ТЕВ шириной в две полосы дороги, до четырех таких автобусов можно сцепить вместе и перевезти в общей сложности до 1200 человек.
Несмотря на необходимость использовать специальные направляющие рельсы по обеим сторонам проезжей части, разработчики утверждают, что приспособить дороги под использование такого транспорта выйдет гораздо дешевле, чем строить линии метро.
Самоуправляемый автобус
Ранее в этом году компания Mercedes-Benz представила футуристический самоуправляемый автобус, который предназначен для более безопасных, быстрых и эффективных перевозок пассажиров по городу.
Полуавтономный автобус будущего использует камеры и радар для навигации по городским улицам, давая водителю возможность немного отдохнуть. Автобус умеет экономить топливо, тем самым снижая выбросы вредных газов в атмосферу.
Пока автобус будущего курсирует только по специально выделенному для него маршруту, но Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы данная технология применялась повсеместно.
Гиперпетля
Хотя скоростной трек из Сан-Франциско в Лос-Анджелес еще только строится, повсюду уже говорят о его грандиозных преимуществах. Задумка Элона Маска обещает ультравысокоскоростную перевозку пассажиров и грузов со скоростью до 1200 километров в час.
В прошлом году генеральный директор компании транспортных технологий Hyperloop Дирк Aльборн заявил, что поездки, может быть, даже будут бесплатными для пассажиров, а доходы компания будет получать с грузовых перевозок и за счет технической модернизации.
Первая ветка сверхскоростной транспортной системы может быть открыта уже в 2019 году. Линия будет построена между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом и позволит передвигаться между этими городами всего за 30 минут. А это путь в более чем 600 километров.
Если поездки действительно станут бесплатными, то это будет просто неслыханным бонусом и повысит популярность такого транспорта среди населения.
Норвежские подводные туннели
Норвегия является передовой страной во многих отношениях, и сейчас там строят первые в мире плавающие подводные туннели. С помощью этих туннелей они хотят решить повседневные проблемы.
В Норвегии 1,100 фьордов и одним из основных видов транспорта являются паромы, но поездки на пароме не вполне устраивают людей, т.к. это занимает много времени.
Поэтому сейчас в дополнение к уже существующим подводным туннелям планируют добавить плавающие подводные мосты. Их проложат на глубине 30 метров и они будут достаточно широкими для прокладки двухполосных дорог.
Плавающие подводные туннели — умное решение для страны, где сложный рельеф местности часто не дает возможности строить обычные наземные туннели.
Как ожидается, реализация проекта обойдется в $ 25 млрд, и туннели откроют для движения транспорта к 2035 году.
Модульная транспортная система Clip—Air
Пожалуй, самым удивительным из всех упомянутых здесь проектов является все же транспортная система Clip-Air, состоящая из капсул, в которых можно разместить как пассажиров, так и груз, в зависимости от их конфигурации.
Модули могут превращаться из грузовика в поезд или в самолет и обратно, что делает путешествие беспересадочным от пункта отправления до пункта назначения, к тому же нет необходимости проходить длительную регистрацию в аэропорту.
Для пассажиров, система Clip-Air превратит дальние поездки в настоящую мечту, людям можно будет отдохнуть, поесть, и поспать во время путешествия на другой конец земного шара.
Грузовые перевозки в этом случае можно также существенно упростить: не придется затрачивать кучу времени, денег и энергии для разгрузки одного грузового транспорта (например, грузовика) и загрузки другого (например, грузового самолета).
Все, что нужно, – отцепить модуль от одного транспорта и прикрепить его к другому вместе с загруженным грузом или пассажирами на борту.
Каким будет транспорт будущего?
SpaceX успешно запустила ракету Falcon Heavy – самую тяжелую грузоподъемную ракету на настоящий момент – и, возможно, транспортная революция ближе, чем мы думаем. Рассказываем, каким удивительным может быть транспорт будущего.
Автомобиль
Города будущего будут становиться все более удобными для велосипедистов. Машины на дорогах будут встречаться все реже – особенно в крупных городах. Мадрид, Копенгаген и Гамбург берут на вооружение политику car-free, чтобы стать максимально зелеными столицами и smart city. А вот между городами автомобильные трассы станут сверхскоростными – Илон Маск уже собирается построить такой скоростной тоннель между Лос-Анжелесом и его пригородом Калвер-Сити. По нему автомобили смогут передвигаться без пробок и со скоростью до 240 км/ч.
Сами дороги тоже изменятся и помимо транспорта будут обеспечивать населенные пункты энергией. Уже сейчас во Франции есть экспериментальная дорога, выложенная солнечными батареями: на участок дороги длиной в один километр выложили 2800 квадратных метров солнечных панелей. Энергии, вырабатываемой «солнечной дорогой», хватит на все уличные фонари ближайшей деревни, а компания, выполнившая проект, считает, что Франция может стать энергетически независимой, если всего 250 тысяч километров дорог будут вымощены солнечными панелями.
Общественный транспорт
Общественный транспорт в будущем будет отказываться от ископаемых видов топлива и перейдет на возобновляемые ресурсы, которые могут оказаться непривычными. Власти Лондона уже начали переводить городские автобусы на биотопливо, которое частично изготовлено из кофейной гущи. Кофейные отходы будут собирать у фабрик, баров, кофеен и ресторанов по всему городу, а затем отправлять на переработку. Новое топливо сокращает количество вредных выбросов на 10-15 %. Недостатка в нем не предвидится – население Лондона ежегодно «оставляет» после себя 200 тысяч тонн кофейных отходов.
В Осло не отстают от Лондона: с 2019 года там начнут ездить беспилотные электроавтобусы. А к 2025 году в Норвегии планируют полностью запретить авто с двигателями внутреннего сгорания. Беспилотный электроавтобус вместит 12 пассажиров и развивает скорость около 20 км/ч. Вызвать автобус можно будет при помощи специального мобильного приложения. Время ожидания – не более 10 минут.
Городские автобусы будущего станут зелеными не только в плане источников топлива, но и в прямом смысле – на крышах общественного транспорта будут сады с живыми растениями. Такой проект уже появился в Мадриде и направлен на улучшение экологической обстановки в городе и сокращение вредных выбросов в воздух. Каждый сад будет построен со специальной системой орошения и устроен таким образом, чтобы растения смогли выдержать постоянное движение.
Возможно, скоро не нужно будет покупать бесконечные талончики и проездные – достаточно будет надеть на себя определенный предмет одежды. В Берлине, например, выпустили кроссовки, которые являются одновременно проездным на все виды транспорта на год.
Для тех, кого в городах не устраивает ни удобный общественный транспорт, ни велосипеды, в будущем будет доступно летающее такси. Uber пообещал запустить летающие такси уже в 2020 году в Техасе и Дубае. Такое такси будет представлять собой небольшой легкомоторный самолет с электрическим двигателем. Компания планирует сделать самолеты тихими, чтобы использовать их в черте города. Еще один похожий вариант транспортировки (тоже в Дубае) – пассажирские дроны. Пассажирский дрон сможет перевозить людей весом менее 100 килограммов, максимальная его скорость составит 160 км/ч, а быть в воздухе он сможет не более 30 минут и унесет своих пассажиров на максимальное расстояние в 50 километров.
Поезд
Поезда будут все ускоряться, составляя неслабую конкуренцию самолетам. В Китае, между Пекином и Шанхаем, уже сейчас запустили самый быстрый в мире коммерческий поезд. Он может разгоняться до 350 км/ч и преодолевает расстояние в 1200 км за 4 часа 28 минут. Это на полтора часа быстрее, чем другие поезда.
Но еще больше перспектив в деле поездов предложил Илон Маск еще в 2013 году с концепцией Hyperloop – системой поездов с электродвигателем, которые проносятся по трубопроводам с низким давлениям на воздушной или магнитной подушке. Вакуумный поезд будет в два раза быстрее самолета и в три раза быстрее скоростного поезда, достигая максимальной скорости в 1200 км/ч. Hyperloop уже показала поезда и пассажирские кабины, провела первые тесты и разогнала поезд до 310 километров в час на тестовой трассе в Неваде. Ближайший возможный маршрут соединит Абу-Даби и Дубай в 2020 году.
В Германии тоже представили свой поезд будущего – в нем будут спортивные тренажеры, плазменные телевизоры и переговорные отсеки со звукоизоляцией и планшетами (в качестве конкуренции – поезд со спа в Шотландии). Пока одни концентрируются на комфорте, другие – на технологиях: в той же Германии к 2021 году запустят поезд на водородном топливе. Это будет экологичный и совершенно бесшумный пассажирский поезд Coradia iLint – первый в истории поезд дальнего следования, который испускает в атмосферу лишь пар и водный конденсат. Бак с водородом располагается на крыше поезда и обеспечивает работу топливного элемента, а тот, в свою очередь, производит электроэнергию. Такой поезд может непрерывно следовать без заправки 1000 км и развивать скорость до 140 км/ч.
И, конечно, поезда будущего будут ездить на энергии из возобновляемых источников. В Нидерландах уже сейчас поезда на 100% питаются от электроэнергии, произведенной ветром. Часа работы одной ветроустановки хватает для поездки на поезде расстоянием в 192 км. При этом до 2020 года в Нидерландах надеются уменьшить количество энергии, необходимой для перевозки одного пассажира, еще на 35%.
Самолет
Самолеты – кажется, самый привычный современным путешественникам вид транспорта, хоть и не самый экологичный из-за слишком больших выбросов СО2. Впрочем, уже есть самолет, летающий на биотопливе: в частности, самолет авиакомпании Qantas выполнил первый полет между США и Австралией с использованием биотоплива, произведенного из специального сорта горчицы. Самолет заправили 24 тоннами биотоплива из горчицы Brassica Carinata. По данным авиакомпании Qantas, это позволило уменьшить выбросы углекислого газа за один полет на 18 тонн по сравнению с использованием обычного керосина.
Другой вариант – самолет на солнечных батареях. Такой самолет Solar Impulse 2 уже завершил первый в истории перелет на солнечных батареях через Атлантический океан. Он без посадок преодолел 6 765 километров, находясь в воздухе почти трое суток.
Ну а те самолеты, которые продолжат летать на привычном топливе, станут сверхзвуковыми пассажирскими авиалайнерами – и уже есть компания, которая собирается их строить. Она надеется создать самолет, который сможет долететь из Нью-Йорка в Лондон за 3 часа 15 минут. Предположительная стоимость билета на такой рейс составит $ 2,5 тысячи.
Изменится и способ производства самолетов. Уже существует первый в мире самолет Airbus, напечатанный на 3D-принтере. Тестовый полет самолета состоялся в ноябре прошлого года и был крайне удачным. А Airbus и Boeing уже изготавливали с помощью 3D-принтера отдельные запчасти для пассажирских самолетов A350 и B787 Dreamliner.
Ракета
Тема ракет не дает Илону Маску покоя: у него уже есть концепция транспортной системы с использованием ракет. Перемещаться на космических кораблях можно будет между пунктами назначения на Земле: время полета между двумя любыми точками составит не более часа, а билет будет стоит как обычный эконом-класс в самолете. Ждем!
Фото — unsplash.com, Lazarus Luan, 24gadget
первые люди прокатились в капсулах Virgin Hyperloop
В мае мы рассказывали о гиперпетле — транспорте будущего, напоминающем поезд, который разрабатывает голландская компания Hardt Hyperloop по концепции Илона Маска. Virgin Hyperloop в свою очередь работает над капсулами, подвешенными на магнитном поле, которые перемещаются по трубам с большой скоростью.
1839 читать меньше минутыНедавно на полигоне близ Лос-Анжелеса прошёл первый тестовый «заезд» капсул с участием людей: компания отправила двух человек в капсуле Pegasus по тоннелю. Пассажиры проехали 500 метров со скоростью 160 км/ч.
Участниками экспериментального заезда стали директор и соучредитель компании Джош Гигель и руководитель отдела обслуживания пассажиров Сара Лучан.
Pegasus – мини-версия транспорта, который разрабатывает компания. В полномасштабной модели будет 23 пассажирских места.
Virgin Hyperloop — единственная компания в мире, которая за последние 100 лет успешно провела масштабные испытания технологии Hyperloop и запустила новый вид массового транспорта. Концепция на основе электрической тяги и электромагнитной левитации быстрее, безопаснее, дешевле и устойчивее, чем существующие.
Сейчас компания ведёт переговоры и сотрудничает с правительствами, партнёрами и инвесторами по всему миру, чтобы уже в ближайшие года сделать перемещения на таком транспорте нашей новой реальностью.
Источник и фото: Virgin Hyperloop
Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма Я согласен с «Политикой по обработке персональных данных».Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
В начало статьи 1839 читать меньше минуты Поделитесь с друзьями Поделиться ПоделитьсяРедакция
Мы верим, что идеальное путешествие можно спланировать. Все дело в деталях и подготовке. Мы собираем информацию от опытных путешественников и публикуем статьи, которые помогут вам быть во всеоружии, куда бы вы ни поехали. Вам останется только забронировать отель, хостел, бунгало, домик на побережье, комнату на маяке — и вперёд к мечте! Путешествия сбываются.
Все записи автора9 Будущие методы транспортировки в процессе создания
Очевидно, что будущие перевозки будут либо усовершенствованием существующих технологий, либо совершенно новой инновацией. В конце концов, современные методы транспортировки когда-то были плодом чьего-то воображения. Транспорт в будущем будет иметь различные интересные формы, от левитации и реактивных ранцев до, возможно, более эзотерической концепции телепортации. Давайте кратко рассмотрим девять потенциальных видов транспорта в будущем.
Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в разделе комментариев.
[Источник изображения: Pixabay ]
Автомобили с ядерной установкой
Первая запись в нашем списке способов транспортировки будущего — автомобили с ядерной установкой. Они представляют собой четко определенную концепцию в научной фантастике, яркими примерами которых являются серии игр Fallout. Если оставить в стороне проблемы безопасности и недопонимание различных форм ядерных технологий, они могут стать реальностью в будущем. Вы не поверите, но есть американская компания, которая продвигается вперед, стремясь воплотить их в жизнь.Laser Power Systems (LPS) рекламировали преимущества тория. Радиоактивный элемент в значительной степени отвечает за питание ядра Земли.
Торий был предложен для использования на атомных электростанциях будущего поколения, но однажды мы могли бы увидеть его использование в наших аттракционах. LPS планируют разработать автомобильный двигатель, работающий на одном небольшом куске этого радиоактивного материала. Двигатель будет работать, фокусируя тепло от ториевого ядра для производства пара. Этот пар затем повернет серию микротурбин для выработки электричества для вращения колес.Теоретически 8-граммовый кусок тория может прослужить до 100 лет. Вау, поцелуй на прощание с счетами за топливо, но ты бы когда-нибудь водил такой?
Hyperloop
Илона Маска нельзя обвинить в отсутствии амбиций. Помимо его исследований в области электромобилей, коммерческих космических полетов и PayPal, он также пробует свои силы в общественном транспорте. Маск предложил сверхбыструю транспортную систему между городами, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут .Hyperloop — это приподнятая стальная труба, содержащая алюминиевые капсулы, которые могут двигаться со скоростью 1200 км / ч . Этот способ транспортировки будущего может перевозить как автомобили, так и людей, и, вероятно, будет работать от солнечной энергии.
Довольно аккуратно, но его строительство может стоить до 100 миллиардов долларов. У него также есть много критиков, но это отличная идея, и мы желаем Hyperloop Transportation Technologies удачи.
Транспорт будущего
Через 10 лет
Над рельсами: будущее поездов на плаву
Технология магнитной левитации, или маглев, существует уже несколько десятилетий, но в коммерческих целях используется лишь в нескольких местах.Технология, приводящая в движение поезда, в основном является достопримечательностью или достопримечательностью, как, например, в случае с Шанхайским Маглевом, который начал работу в 2004 году и соединяет международный аэропорт Шанхай Пудун со станцией на окраине города. Первая линия значительной протяженности, Тюо Синкансэн, планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020-х годов и сократит время в пути между Токио и Нагоей, расстояние между которыми составляет 350 км, наполовину до всего 40 минут. По крайней мере, десять других стран сейчас рассматривают возможность разработки собственных линий магнитной подвески в течение следующих 20 лет, включая Великобританию, Германию, США, Китай, Индию и Малайзию.
Еще несколько лет назад сторонники высокоскоростных и сверхскоростных железных дорог считали, что их конкурентами являются автомобили, автобусы и ближнемагистральные рейсы. Но с тех пор появилась новая концепция: гипер петля. Описанный разработчиком, Илоном Маском, генеральным директором Tesla и SpaceX, как «пятый вид транспорта» гипер-петля будет отправлять пассажиров между городами со скоростью более 970 км / ч в капсулах, которые плавают в частичных вакуумных трубках. Концептуальный документ Маска для Hyperloop, опубликованный в августе 2012 года, поначалу был встречен со смесью удивления и скептицизма, если не с большей степенью последнего.Однако сейчас над коммерциализацией технологии работают три крупных стартапа, не считая собственной фирмы Маска, и другие, несомненно, последуют за ней.
К концу 2020-х годов и поезда на магнитной подвеске, и гиперцепи могут стать вариантом для стран и городов, рассматривающих возможность модернизации своей транспортной инфраструктуры. Пассажиры пригородных поездов и бизнес-путешественники в равной степени выиграют от облегчения пробок, менее обременительных процедур безопасности и более плавных, безопасных и быстрых поездок.
Однако, в отличие от беспилотных автомобилей, ни технологии магнитолевой подвески, ни технологии Hyperloop не могут использовать существующую инфраструктуру.В лучшем случае линии магнитолевой подвески могут сэкономить некоторые затраты, работая параллельно с существующими традиционными линиями, но эта экономия минимальна по сравнению с общей стоимостью. Hyperloops необходимо будет строить на совершенно новых автономных платформах.
Это делает их оба дорогими, по крайней мере, с учетом текущих и прогнозируемых затрат, а поскольку большинство правительств в развитых и развивающихся странах борются с огромным и растущим долговым бременем, убедить налогоплательщиков в том, что любой из этих способов представляет собой стоящие инвестиции, несомненно, окажется трудным независимо от того, насколько гладкой и привлекательной является концепция.
Возможно, будущее высокоскоростного транспорта не так уж и далеко, но его появление может быть отложено из-за экономических ограничений, к большому разочарованию предпринимателей и всех нас.
фотографий Hyperloop: футуристическая транспортная система провидца Илона Маска (галерея)
Эскиз концептуального дизайна пассажирской транспортной капсулы Hyperloop Илон Маск / SpaceXИлон Маск из SpaceX и Tesla Motors представил свою футуристическую транспортную систему Hyperloop 12 августа 2013 года.[Полный текст: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает дикую идею сверхбыстрого путешествия]
Визуализация концептуального дизайна пассажирской транспортной капсулы Hyperloop
Илон Маск / SpaceXНа этом визуализации показан концептуальный дизайн пассажирской транспортной капсулы Hyperloop, представленный основателем SpaceX Илоном Маском 12 августа 2013 г. [Полный текст: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Пассажирская капсула Hyperloop
Илон Маск / SpaceXНа этом изображении показан концепт новой пассажирской капсулы Hyperloop Илона Маска с двери открываются на станции.[Полный рассказ: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Hyperloop Tube между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско
Илон Маск / SpaceXHyperloop Tube, протянувшийся от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско. [Полный текст: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает дикую идею сверхбыстрого путешествия]
Линии обтекания для капсулы внутри Hyperloop
Илон Маск / SpaceXНа этом изображении показаны линии обтекания капсулы, движущейся с высокой дозвуковой скоростью внутри Hyperloop, футуристического транспорта концепт Илона Маска.[Полная история: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Пассажирская капсула Hyperloop
Илон Маск / SpaceX[Полная версия: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает дикую идею Hyperloop для сверхбыстрого путешествия]
Capsule in Tube Cutaway Илон Маск / SpaceX[Полная история: раскрыта Hyperloop — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Обзор маршрута Hyperloop
Илон Маск / SpaceX[Полная история: Hyperloopa Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Лос-Анджелес / Грейпвайн Южный участок предлагаемого маршрута Hyperloop
Илон Маск / SpaceX[Полная история: Hyperloop представлен — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
I- 5 Участок предлагаемого маршрута Hyperloop.
Илон Маск / SpaceX[Полная история: раскрытие Hyperloop — миллиардер Илон Маск раскрывает безумную идею сверхбыстрого путешествия]
Форма Hyperloop в первом режиме
Илон Маск / SpaceX[Полная история: Hyperloop представлен — миллиардер Элон Открывает безумную идею для сверхбыстрого путешествия]
Футуристические транспортные контейнеры приземляются в TA
Группа инженеров и мечтателей надеется облегчить печально известное движение в Тель-Авиве, превратив Первый еврейский город в первый город в мире, в котором будет размещена система массового транспорта, состоящая из магнитоподвижных капсул.
Город недавно нанял консалтинговую фирму из США Jenkins Gales & Martinez, чтобы сдвинуть с мертвой точки проект.
Футуристическая система контейнеров, привязанных к монорельсовым путям, в которой используются магниты для уменьшения трения, была разработана совместно инженерами из Исследовательского центра Эймса НАСА и частной компанией SkyTran, которая стремится разместить то, что она называет «Физическим Интернетом. » в городе.
Получите ежедневный стартап The Start-Up Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация
Генеральный директорSkyTran Джерри Сандерс недавно сообщил Bloomberg, что потребуется около 50 миллионов долларов первоначального финансирования для установки четырех миль (шести километров) пути между бизнес-парком высоких технологий Atidim и Тель-Авивским университетом.
Корабль SkyTran покидает станцию. (Изображение предоставлено: www.skytran.us)
По словам проектировщиков, SkyTran предоставит более дешевую, быструю, экологичную и удобную альтернативу автомобилям и автобусам, которые являются основной причиной скоплений и загрязнения в столичном регионе страны, сообщает designboom. О расписании проекта не сообщается.
Система будет перевозить пассажиров в личных кабинах по городу, как такси, но, по словам Сандерса, будет взимать плату за проезд, близкую к стоимости проезда в автобусе.Пассажиры смогут заказывать поездки через приложение для смартфона.
Подарите Хануку подарок, который соединяет
В это время, когда так много людей чувствуют себя изолированными, вот ханукальный подарок, который соединяет вас и ваших близких с Израилем , с евреями, и друг с другом.
В этом году не так-то просто побывать в Израиле или, во многих случаях, друг у друга. Таким образом, наши связи посредством общих ценностей, идей и обсуждения сейчас важны как никогда.
Подарочное членство Times of Israel Community дает вашему получателю право на получение членства в течение одного года по специальной цене со скидкой .
Учить больше Учить больше Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть этоТы серьезный. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не создали платный доступ. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть этоHyperloop One собирает средства для тестирования футуристической транспортной системы в этом году Reuters
© Рейтер. Броган БэмБроган, соучредитель и главный технический директор Hyperloop Technologies, выступает на глобальной конференции Milken Institute в Беверли-ХиллзРори Кэрролл
ЛАС-ВЕГАС (Рейтер) — Hyperloop One, компания из Лос-Анджелеса, занимающаяся разработкой футуристической транспортной технологии, во вторник объявила о закрытии финансирования в размере 80 миллионов долларов и заявила, что планирует провести полное тестирование системы до конца. года.
Hyperloop может перевозить пассажиров и грузы в контейнерах через трубу низкого давления со скоростью до 750 миль в час (1 207 км в час).
Технология Maglev будет левитировать капсулы, чтобы уменьшить трение в системе «город-город», которая будет полностью автономной и работающей на электричестве.
Hyperloop One основан на конструкции Tesla (NASDAQ 🙂 и генерального директора SpaceX Илона Маска, который предположил, что это будет дешевле, быстрее и эффективнее, чем проекты высокоскоростных железных дорог, включая тот, который в настоящее время строится в Калифорнии.
Выступая накануне первых демонстрационных испытаний силовой установки в пустыне Лас-Вегаса, генеральный директор Hyperloop One Роб Ллойд попытался развеять критику в отношении того, что технология не доказана и больше подходит для научной фантастики, чем для практического использования.
«Это реально, это происходит сейчас, и мы собираемся продемонстрировать, как эта компания делает это», — сказал он на пресс-конференции.
Он сравнил технологию Hyperloop с появлением железнодорожной системы США и эпохой процветания, которую она открыла.
Lloyd также объявил конкурс, чтобы определить, где должна быть построена первая система Hyperloop One, объявление ожидается в следующем году.
Ранние приложения могли быть сосредоточены вокруг портов — возможно, вместо грузовиков и поездов, перевозящих грузы с судов на фабрики и в магазины.
Руководителями Hyperloop One, ранее известной как Hyperloop Technologies, являются Шервин Пишевар, венчурный капиталист, известный своими инвестициями в инновационные компании, такие как Uber и Airbnb, и Броган Бэмброган, бывший инженер SpaceX.
Среди новых инвесторов — 137 Ventures, Khosla Ventures, Fast Digital, Western Technology Investment (WTI), SNCF, Французская национальная железнодорожная компания, стоящая за высокоскоростными железными дорогами в Европе, и GE Ventures.
БэмБроган сказал, что команда инженеров компании сосредоточена на поиске способов повышения эффективности, позволяющих снизить стоимость создания гиперцепи.
«Мы хотим предоставить все преимущества Hyperloop — безопасность, эффективность, скорость по требованию, скорость. Но мы хотим предоставлять это по цене, которая является абсолютно трансформирующей», — сказал он.
Hyperloop One имеет конкурентов в этой области, включая Hyperloop Transportation Technologies, краудсорсинговую компанию, которая в прошлом месяце подписала соглашение с правительством Словакии о строительстве гиперлупа, соединяющего Словению с Австрией и Венгрией.
China представляет футуристическую транспортную концепцию
ОН ВЫГЛЯДИТ как нечто среднее между негабаритным поездом и трансформатором.
Но на самом деле это надземный автобус, и Китай надеется, что он сможет справиться с сумасшедшими пробками.
Транзитный автобус повышенной проходимости (TEB) будет видеть пассажиров, проезжающих выше проезжей части внизу, с остановками, размещенными вдоль маршрута в системе, аналогичной системе метро, за исключением явно более дешевой.
Масштабная модель автобуса была представлена всего несколько дней назад на 19-й Китайской международной выставке высоких технологий в Пекине, и она, безусловно, привлекла внимание.
Хотя стоимость не была уточнена, инженер, ответственный за проект TEB, сказал, что, по его мнению, это решит основные проблемы с перегрузками по всей стране.
Бай Чжимин сообщил сети Центрального телевидения Китая, CCTV News: «TEB, одновременно обслуживая 1200 человек, выполняет те же функции, что и метро, а его стоимость строительства составляет менее одной пятой стоимости метро.
«Его строительство можно закончить за один год».
Автобус достаточно высок, чтобы скользить над автомобилем, позволяя проезжать под ним и увеличивая пространство на дороге.
Лифт позволит пассажирам садиться на борт с уровня улицы, аналогично наземной системе поездов.
Насколько известно, власти собираются испытать автобус в городе Циньхуандао провинции Хэбэй во второй половине этого года.
Подобная идея возникает не впервые.
В 2010 году дизайнер автобусов Ючжоу Сун представил свою идею, которая поможет облегчить проблемы с дорожным движением в Китае.
В то время, когда Пекин объявил о своем намерении построить около 10 км пути, это так и не было реализовано, согласно City Lab .
Однако на этот раз информационное агентство Синьхуа подтвердило, что базирующаяся в Пекине компания Transit Explore Bus строит модель в натуральную величину в Чанчжоу и планирует начать испытания через несколько месяцев.
Хотя концепция может показаться ее создателям революционной или нежизнеспособной для циников, видео привлекло сотни тысяч репостов с тех пор, как несколько дней назад было опубликовано на сайте автомобильных новостей Autoblog.
Многие люди по-прежнему опасались, что эта идея вообще сработает, и сомневались, что она поможет решить проблемы с трафиком.
Мейсон Мейсон писал: «Бааааад идея. Я ЗНАЮ, что несчастные случаи произойдут в течение трех часов после того, как это произойдет, просто из-за того, что эти люди не обратят внимания и уйдут с полосы движения из-за текстовых сообщений или по любой другой причине.
«Это потрясающая концепция и все такое, но это плохая идея для некоторых людей».
Другие отметили, что это только увеличит количество несчастных случаев, и задались вопросом, насколько это действительно безопасно.
Джей Джей Пархэм написал: «На первый взгляд, я подумал, что концепция автобуса заключается в том, чтобы на самом деле забирать несколько автомобилей с пассажирами в них, но это просто кажется плохой идеей … а как насчет полуприцепов и грузовых автомобилей, которые быть слишком высоким для этого автобуса? »
Будет ли это работать или нет, еще неизвестно, но некоторые думали, что идея сработает.