Калина реле бензонасоса где находится: Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Неотъемлемой частью для работы Лада Калина выступает бензиновый насос. Для безопасности и контроля используют реле бензонасоса, но где оно находится, знают не все. Кроме классического размещения в баке, насос Лада Калина находится в корме кузова.

На видео показано где находится реле. Рассмотрена ситуация когда автомобиль не запускается из-за проблем с реле.

Содержание

Где находится реле бензонасоса

Схема расположения дополнительного блока реле и предохранителей на Лада КалинаСхема расположения дополнительного блока реле и предохранителей на Лада Калина

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе.

  • Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.
  • Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач. Расположение предохранителя бензонасоса на Лада КалинаРасположение предохранителя бензонасоса на Лада Калина

    Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Открутить шуруп на 10 мм. Декоративная крышка слева от пассажирского места на Лада Калина
    Декоративная крышка слева от пассажирского места на Лада Калина

    Саморез отмечен стрелочкой.

  2. Потянуть крышку на себя и вбок. Она выйдет из паза и снимется.
  3. Открутить гайку. Демонтаж болта крепления монтажного блока на Лада Калина головка на 10Демонтаж болта крепления монтажного блока на Лада Калина головка на 10

    Демонтаж болта крепления монтажного блока.

  4. Извлечь монтажный блок. Извлечение монтажной платы с реле и предохранителями на Лада Калина дополнительный блок
    Извлечение монтажной платы с реле и предохранителями на Лада Калина дополнительный блок

    Достаём плату.

  5. Вынуть реле и установить на его место новую деталь. После осуществить обратную сборку. Реле бензонасоса в монтажном блоке Лада Калина ЛюксРеле бензонасоса в монтажном блоке Лада Калина Люкс

    Реле отмечено стрелочкой.

До начала работ мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора. После проверки системы и замены нужных элементов, следует запустить двигатель, проверить функционирование автомобиля и насоса.

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Топливный фильтр под днищем автомобиля рядом с бензобаком Лада КалинаТопливный фильтр под днищем автомобиля рядом с бензобаком Лада Калина

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

. Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс.км.

Описание предохранителей и реле Лада Калина со схемами блоков

Лада Калина (Lada Kalina) 1 го поколения выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году под внутренне — заводскими номерами ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с кузовами седан, хэтчбек, универсал. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Лада Калина 1 го поколения со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Лада Калина 1Лада Калина 1

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Калины. Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки, либо иной технической документацией.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Доступ к блоку в салоне лада калинаДоступ к блоку в салоне лада калина

Схема Вариант 1

Схема - вариант 1Схема - вариант 1

Схема Вариант 2

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей

Описание предохранителей

F115А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F230А Электро стеклоподъемники
F315А Аварийная сигнализация
F420А Стеклоочиститель, подушка безопасности
F525А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла
F620А Звуковой сигнал
F710А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона
F820А Обогрев заднего стекла
F95А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика
F105А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака
F117,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором
F127,5А Лампа ближнего света правой блок — фары
F137,5А Лампа ближнего света левой блок — фары
F1410А Лампа дальнего света правой блок — фары
F1510А Лампа дальнего света левой блок — фары
F1610А Правая противотуманная фара
F1710А Левая противотуманная фара
F1820А Обогрев передних сидений, прикуриватель
F1910А АБС
F2015А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем
F2110А Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F2215А Блок управления охранной сигнализацией
F2310А Блок управления электро усилителем рулевого управления
F247,5А Кондиционера
F2510А Плафон освещения салона, сигналы торможения
F2625А АБС
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3150А Электро усилитель рулевого управления
F3230А АБС

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Назначение реле

K1Реле омывателя блок-фар
K2Реле стеклоподъемников
K3Дополнительное реле стартера
K4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Реле аварийной сигнализации
K6Реле обогрева сидений / Реле очистителя
K7Реле дальнего света фар
K8Реле звукового сигнала
K9Реле противотуманных фар
K10Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11Реле подогрева сидений
K12Реле топливного насоса
K13Реле света заднего хода
K14Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K15Реле обогрева ветрового стекла
K16Реле обогрева ветрового стекла
K17Реле муфты компрессора кондиционера

Блок системы управления двигателем

Данный блок расположен в центральной консоли.

Предохранители отвечающие за работу двигателя, находятся сверху под защитной крышкой.

Фото — схема

Блок в ЦК лады калины 1Блок в ЦК лады калины 1

Обозначение

  1. Диагностический разъем
  2. 15А — Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
  3. 15А — Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
  4. 15А — Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)

Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровенти­лятора системы охлаждения.

Доступ к блоку под ЦКДоступ к блоку под ЦК

Схема

Блок с релеБлок с реле

Не подходят схемы или владеете другим поколением модели, изучите данное описание для Лады Калина 2.

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Плавкие предохранители и реле топливного насоса  и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina

Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей.

Открывается крышка легко и просто нужно просто ковырнуть плоской отвёрткой.

Местоположение предохранителей топливного насоса и вентилятора охлаждения на Калине


Рассматриваем более тщательно, как выглядит каждый элемент.

Под цифрой 1 это силовая цепь главного реле, под 2 это топливный насос,3-цепь постоянного питания ЭБУ,4-разъём для диагностики ЭСУД

Если из строя выходит один из предохранителей нужно вынуть его и вставить новый. Аккумулятор нужно отключить.

Назначение предохранителей Лада Калина


Следующий блок предохранителей находится справа панели около воздуховода печки. Подробнее можно увидеть на картинке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina


Для начала откручиваем саморез,он находится в углу справа, а потом производим снятие крышки.


Для того чтобы снять блок реле нужно воспользоваться торцовым или рожковым ключом на 10.


После аккуратно сдвигаем провода и вытаскиваем блок с предохранителями. Сразу хочется отметить, что вытащить его не очень удобно мешаются провода, после снятия он выглядит, так как показано на картинке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina

В данном монтажном блоке под номером 1 –это включение вентилятора охлаждения двигателя(маленькая скорость),под номером 2-главное реле, под номером 3 включение вентилятора охлаждения двигателя(большая скорость),под номером 4 предохранитель вентилятора, под номером 5 реле включения топливного насоса.

Если выходит из строя один из предохранителей, или реле, производим замену на новый. Сборку производим в обратном порядке.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)

Схема предохранителей и реле Лада Калина (2004-2013)


А
Функция/компонент
1 10 Комбинация приборов, иммобилайзер (АПС-6), выключатель ламп заднего хода, указатели поворота, контроллер системы автоматического управления климатической установкой (люкс)
2 30 Норма: Стеклоподъемники
3 10 Замок зажигания (30 клемма), выключатель аварийной сигнализации
4 20 Переключатель стеклоочистителей, реле стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя, выключатель обогрев заднего стекла, блок управления подушками безопасности, задний стеклоочиститель, обмотка реле подогрева сидений
5 25 Отопитель, блок управления электроусилителем, переключатель стеклоочистителей (омыватель стекла)
6 20 Звуковой сигнал
7 10 Выключатель ламп стоп-сигнала, освещение салона, бортовой компьютер (комбинация приборов), модуль управления светом (МУС), иммобилайзер (АПС-6)
8 20 Реле обогрева заднего стекла
9 5 Габаритные огни с правой стороны, освещение вещевого ящика, иммобилайзер (АПС-6)
10 5 Габаритные огни с левой стороны, освещение номерного знака, индикатор габаритных огней
11 7,5 Задний противотуманный фонарь, иммобилайзер (АПС-6)
12 7,5 Правый ближний свет, правый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
13 7,5 Левый ближний свет, левый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
14 10 Правый ближний свет, индикатор дальнего света
15 10 Левый дальний свет
16 10 Правая противотуманная фара
17 10 Левая противотуманная фара, модуль управления светом (МУС)
18 15 Реле подогрева сидений
19 10 ABS, модуль управления светом (МУС)
20 15 Прикуриватель
21 10 Соленоид блокировки включения задней скорости
22 15 Блок управления электропакетом, противоугонная система
23  —
24 7.5 Реле муфты компрессора кондиционера
25 30 Блок управления электропакетом
26 25 ABS
27 5 Запасной
28 7,5 Запасной
29 10 Запасной
30 20 Запасной
31 50 Электроусилитель руля
32 40 ABS
Реле
R1 Омыватель фар
R2 Стеклоподъемники
R3 Стартер
R4 Дополнительное реле (обогрев заднего стекла, отопитель, переключатель стеклоочистителя и омывателя)
R5 Аварийная сигнализация и указатели поворота
R6 Стеклоочиститель
R7 Дальний свет
R8 Звуковой сигнал
R9 Противотуманные фары
R10 Обогрев заднего стекла
R11 Подогрев сидений
R12 Компрессор кондиционера
Лада калина замена реле бензонасоса: silaev2a — LiveJournal
Машина стояла 2 недели. И тут в мороз надо ехать. Кручу стартер — ничего. БК ошибок не показывает. Прислушался — при повороте ключа зажигания бензонасос не шумит. Тут сразу варианты:
1 Сгорел предохранитель бензонасоса.
2 Накрыло реле бензонасоса.
2 Глючат мозги (ЭБУ).
3 Накрыло сам бензонасос.

По пунктам:
1. Открыл крышку диагностического разъема (около рычага переключения передач). Там средний предохранитель — бензонасос. Цел.
2. Т.к. диагностический разъем OBD 2 тут же. Замкнул 11 и 16 контакты. Бензонасос заработал. Машина завелась. Поехал по делам.
Пункт 3 отпал. Значит накрыло реле или мозги. Но если мозги, то скорее всего глюков было больше. Так что вероятнее реле. Реле сразу в руках не было. Ездил с перемычкой некоторое время. Перед заводкой втыкал, по окончании поездки вынимал. Оставлять не следует сядет аккум.
На фотке перемычка это светлый проводок. Взял первое что нашлось. Ток бензонасоса 4А, значит мин. сечение провода 0.2мм2. Лучше воткнуть жиный провод чтоб сработал предохранитель, а не провод сгорел, если что.

[Дальше фотки]
У другана нашлось реле бензонасоса. Как потеплело пошел менять. Но перед этим в интернете поискал где это реле находится. Странно но внятных картинок не нашлось. Но в среднем выяснил. Надо снять пластиковую панель в ногах пассажира (на которой прорези обдува ног). Там один шуруп надо отвернуть.

Вот короче фотки:
Панель в ногах

Ключ на 10 отвернуть крепежную планку.

Отодвинуть провода и вынуть планку с реле.

Реле бензонасоса одно снизу, рядом с предохранителями. Ключ на 8 отвернуть реле

Заменить на новое завести-проверить и собрать в обратном порядке.

Инструмент:
Крестовая отвертка.
Ключ или головка на 10 и на 8.

Вот еще. Люди спрашивают: «Как померить ток бензонасоса?»
нато взять мультиметр в режиме амперметра на шкале 10А замкнуть в разъёме OBD-2 контакт 11 (питание бензонасоса) и контакт 16 (+12В). Т.е. подать напряжение напрямую с использованием разъема диагностики.

Схема блока и описание предохранителей Лада Калина: где находится реле

Блок предохранителей Лада Калина, часто называемый также черным ящиком, блоком реле или монтажным блоком — то самое место, где находятся электроэлементы, ответственные за исправную работы всех электрических цепей транспортного средства. Расположены они по специальной схеме, позволяющей быстро определить за что отвечает нужный предохранитель и где он находится. Мы познакомимся со схемами для Lada Kalina обоих поколений и перечнем реле и предохранителей для каждого поколения.


Схема блока предохранителей Лада Калина


Блок предохранителей
Существует два поколения автомобиля Lada Kalina. Модель первого поколения – седан ВАЗ 1118 с 2004 года. С 2006 года с конвейера сошел хэтчбек семейства, а в 2008 году универсал. Подготовка к выходу второго поколения началась с 2011 года, когда прекратился выпуск седана, а впервые представлен новый экземпляр в 2012 г. Последняя вариация семейства, Лада Кросс, была запущена автоконцерном в 2014 г. Комплектации выпускались как с 8, таки 16-клапанными моторами.

В автомобилях Калина старого и нового образца монтажный блок предохранителей находится со стороны левой ноги водителя, рядом с управлением внешними фарами. Чтобы туда добраться, открывают крышку, потянув сначала за левый угол снизу и освободив защелку. Далее, приступают к освобождению средней, а потом и правых точек запирания снизу. Когда открыты нижние, приступают к верхним, после чего можно снять крышку.

Установка крышки блока на место происходит в несколько ином порядке – начинают с правых крепежей, продолжают установкой верхние, а заканчивают нижними. Важно, чтобы все крепежные элементы точно попадали в металлические фиксаторы.
Схема блока


Обозначение и нумерацию каждого из установленных на данной модификации Калины предохранителей, как и реле (обозначены буквой К), можно увидеть на крышке блока. Их набор отличается в зависимости от комплектации.
Номер предохранителяСила тока, амперыЗащищаемая цепь в комплектации «Стандарт»В комплектации «Норма» и «Люкс»
F115Зажигательные катушки, Форсунки, Контроллер управления мотором
F210/30Дневные фарыПитание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя.
F310/15Аварийная сигнализацияПитание контроллера АКП, Привод управления АКП.
F415Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57,5Клемма 15 приборов
F67,5Свет заднего ходаСвет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
F77,5Клапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, ДККлапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, Датчик фаз, ДК.
F87,5Указатели поворотаРезервный
F95Габаритные огни правого борта.
F105Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника и вещевого ящика.
F115Задние ПТФ.
F1210Ближний свет и питание электрокорректора правого борта.
F1310Ближний свет и питание электрокорректора левого борта.
F1414Резервный
F1510Омыватель заднего стекла, Очиститель заднего стекла
F165РезервныйМодуль двери водителя
F17РезервныйРезервный
F18РезервныйРезервный
F1920Блокировка двериРезервный
F20Резервный
F2110Правая фара дальнего света
F2210Левая фара дальнего света
F2310РезервныйПравая противотуманная фара
F2410РезервныйЛевая противотуманная фара
F2515Обогрев передних сидений
F265Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F2715Прикуриватель
F2815Топливный насос
F2920Омыватель ветрового стеклаОмыватель ветрового стекла, Центральный блок кузовной электроники
F30Резервный
F317,2РезервныйМуфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F327,5Сигналы торможения, Плафон освещения салона
F3325Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F345Комбинация приборов, Диагностический разъем
F3510РезервныйЦентральный блок кузовной электроники
F3610Звуковой сигнал
F3710Радиоаппарат/Мультимедийная система
F38Резервный
F39Резервный
F40Резервный
F41Резервный
F42ЭлектростеклоподъемникиРезервный
F4350РезервныйКонтроллер АМТ
F4430Электровентилятор отопителяЭлектровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F4525Обогрев заднего стекла
F46Резервный

Значение силы тока предохранителя может отличаться в зависимости от комплектации, поэтому для некоторых номеров их два.


В 2017 году ВАЗ оснастил один из вариантов исполнения (сокращенно ОВИ) Лады Калины функцией “ЭРА-ГЛОНАСС”. В новой версии несколько изменился набор предохранителей. Теперь он выглядит так.
Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемые цепи
F115Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером
или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер управления мотором
Форсунки цилиндров
Зажигательные катушки (для ДВС на 16 клапанов)
F27,5Клапан заслонки впускной трубы (ДВС 21127 на 16 клапанов)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для ДВС на 16 клапанов)
Датчик массового расхода воздуха (для ДВС на 8 клапанов или 16-клапанного мотора 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415Контроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57,5Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (ОВИ)
Реле обогрева ветрового стекла К14 (ОВИ)
Реле топливного насоса К12
Контроллер управления мотором
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (ОВИ)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (ОВИ)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (ОВИ)
Датчик скорости автоматической коробки передач (ОВИ)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (ОВИ)
Контроллер АМТ (ОВИ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F67,5Свет заднего хода
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (ОВИ)
F710Дальний свет правого борта
F810Дальний свет левого борта
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115Задние противотуманные огни
F1210Ближний свет правого борта
F1310Ближний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (ОВИ)
F1420Центральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (ОВИ)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16Резервный
F17Резервный
F18Резервный
F19Резервный
F20Резервный
F2115Электродвигатель топливного насоса
F227,5Выключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (ОВИ)
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F2410Реле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
F2710Противотуманная фара правого борта (ОВИ)
F2810Противотуманная фара левого борта (ОВИ)
F2915Обогрев передних сидений (ОВИ)
F3010Аудиосистема
F3110Центральный блок кузовной электроники:
(Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (ОВИ)
F3230Центральный блок кузовной электроники: (Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника;
Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения
салона; Дневные фары) (ОВИ)
F335Модуль двери водителя
F347,5Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(ОВИ)
F3515Контроллер автоматической коробки передач (ОВИ)
Привод управления автоматической коробкой передач (ОВИ)
F3615Аварийная сигнализация
F3715Выключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5Выключатель привода замка багажника
F3810Дневные фары
F3915Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010К разъему светотехники прицепа
F4150Обогрев ветрового стекла (ОВИ)
F4230Обогрев наружных зеркал (ОВИ)
Обогрев заднего стекла
F4350Контроллер АМТ (ОВИ)
F4430Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(для отдельных вариантов исполнения (ОВИ))
F4530Электростеклоподъемники передних дверей
F46Резервный

Перечень предохранителей представлен для люксовой комплектации варианта “Эра-ГЛОНАСС”. Стандартная по набору схожа с вариантом предшествующих версий Калины.

Предохранители расположены в специальном блоке, находящемся в моторном отсеке Лады. Как и в случае с предохранителями в салоне, существует разница между набором в версиях машины без комплекса “Эра-ГЛОНАСС” и с ним.


Схема блока мотора
В первом случае перечень выглядит так:
Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемые цепи
FF150Обогреватель ветрового стекла
FF260Генератор
FF360Генератор
FF430 (с кондиционером — 40)Электровентилятор охлаждения радиатора
FF550Электромеханический усилитель рулевого управления
FF640Блок управления антиблокировочной системой тормозов

Перечень предохранителей на Lada Kalina в варианте с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» выглядит так:

Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемая цепь
FF160Генератор
FF260Генератор
FF330Электровентилятор охлаждения радиатора
40Электровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
FF440Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF525Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF650Контроллер электроусилителя рулевого управления

Подробнее о предохранителях Kalina можно узнать из видео.

Блок предохранителей в салоне

Найти его можно у водительского сидения слева у руля. Чтобы добраться до внутренней начинки необходимо открыть крышку блока, тянут за отлив у ее верхнего левого угла, чем открывают левую сторону, а потом повторяют ту же манипуляцию справа. После этого, крышка легко снимается.

Блок предохранителей систем управления двигателем

Он расположен со стороны переднего пассажира.

НомерМощность, амперЗа что отвечает
115Главное реле управления мотором
215Реле топливного насоса
315Цепи постоянного тока блока управления мотором

Мощность всех реле этого блока равна 15 Ампер.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

НаименованиеМощностьЗа что отвечает
F110Комбинации приборов, выключатель задних фар и управление иммобилайзером, климат-контроль (люкс)
F230Стеклоподъемники
F310Зажигание, выключение аварийки
F420Стеклоочистители, подогрев заднего стекла и сидений, управление подушками безопасности
F525Отопление, электроусилитель, омыватель стекол
F620Звуковой сигнал
F710Управление освещением, выключение стоп-сигнала, иммобилайзер, бортовой компьютер
F820Реле обогрева заднего стекла
F95Правый габаритный свет, иммобилайзер, свет в вещевом ящике
F105Левый габаритный свет и индикатор габаритных фар, подсветка номерного знака
F117,5Задние противотуманки, иммобилайзер
F127,5Правый ближний свет, праввый мотор-редуктор коррекции света, управление переключением освещения, иммобилайзер
F137,5Левый ближний свет, левый мотор-редуктор, управление переключением освещения
F1410Ближние правые фары, индикатор дальних фар
F1510Левый дальний свет
F1610Правая противотуманка
F1710Левая противотуманка
F1815Реле подогрева сидений
F1910ABS
F2015Прикуриватель
F2110Соленоид блокировки выключения задней скорости
F2215Противоугонка, управление электропакетом
F23
F247,5Муфта компрессора кондиционера
F2530Управление электропакетом
F2625ABS
F275Резерв
F287,5Резерв
F2910Резерв
F3020Резерв
F3150Электроусилитель руля
F3240ABS

Блок управления Лады Калины содержит немало резервных плавких предохранителей. Помимо них, в наличии 12 реле.

Схема расположения реле

Реле

Блок реле систем управления двигателем

Находится у АКБ в правой части тоннеля.

Назначение установленных в блоке реле

Внутри блока установлены 5 реле:

  • К1 — отвечает за включение топливного насоса;
  • К2 — электровентилятор системы охлаждения;
  • К2 — включение вентилятора охлаждения на низкой скорости;
  • К3 — главное реле;
  • К5 — включение вентилятора охлаждения на высокой скорости.

Мощность К2 равна 50 ампер.

Блок реле

Расположение реле Лада Калина

Реле безопасности расположены в том же блоке слева от ноги водителя, что и предохранители. Ниже указан перечень для основных комплектаций Калины. В случае с более дорогими «Норма» и «Люкс» необходимо учесть, что разница между ними минимальна, но она все же есть и часть реле в первой отсутствуют.

Номер релеСила тока, амперНазначение в комплектации «Стандарт»Назначение в комплектациях «Норма» и «Люкс»
К150Разгрузочное реле
К230Дополнительное реле стартера
К330/40Реле стеклоочистителяРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К430Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К530Реле указателей поворотаРеле муфты компрессора кондиционера
К630Реле электростеклоподъемниковРеле обогрева заднего стекла
К720Реле дальнего света фар
К820Реле звукового сигнала
К920Реле ближнего света фар
К1020РезервныйРеле света заднего хода (в комплектациях с АКПП)
К1120Главное реле ЭСУД
К1220Реле топливного насоса
К1320Реле обогрева сидений
К1430/70Реле аварийной сигнализацииРеле обогрева ветрового стекла
К1530Реле обогрева заднего стекла
К1630Реле аварийной сигнализации дополнительное

Владельцы Kalina с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» найдут в своем монтажном блоке такие реле:

Номер релеСила тока, амперНазначение реле
K150Разгрузочное реле выключателя зажигания
K230Дополнительное реле стартера
K330 Реле очистителя ветрового стекла (ОВИ) / Реле автозапуска
K430Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости (ОВИ)
K530Реле поворотов и аварийной сигнализации (ОВИ)
K630Реле обогрева заднего стекла
K720Реле дальнего света фар
K820Реле звукового сигнала
K920Реле ближнего света фар
K1020Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
K1120Главное реле ЭСУД
K1220Реле топливного насоса
K1320Реле обогрева сидений (ОВИ)
K1470Реле обогрева ветрового стекла (для отдельных вариантов исполнения(ОВИ))
K1520Реле включения аварийной сигнализации
K1630Реле питания аварийной сигнализации/реле включения лампы заднего хода (ОВИ)
K1730Реле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
K1830Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости (ОВИ)

Таблицы расшифровок предохранителей Lada Kalina

Предохранители

Где находится реле стартера

Оно расположилось в монтажном блоке вместе с предохранителями. Последний находится слева от колонки руля и положения водительских ног. Его крышку можно определить по нахождению на ней регуляторов направления света фар и приборной панели.

Расположение реле бензонасоса

Находится среди остальных электроэлементов подобного типа в монтажном блоке. Чтобы добраться до него, надо открыть крышку с помощью маленькой отвертки с плоским наконечником и найти элемент под номером К12.

Расположение реле вентилятора

Отвечает за охлаждение радиатора и его исправность необходимо проверять в случае обнаружения перегрева. В стандартной комплектации оно обозначено как К4, а в люксовой, также, — как К3. Добраться до него можно таким же способом, как и до других подобных элементов – открыв крышку блока предохранителей, расположенного по левой стороне от центральной консоли, и выведя его наружу посредством ключа-десятки.

Расположение реле поворотов

За поворот отвечает реле под номером К5, расположенное на схеме в ее верхней левой части. Элемент, как и другие реле, помещен в блок предохранителей, находящийся в салоне Лады Калины.
Предохранители

Расположение реле дворников

Реле стеклоочистителя имеет номер К3 для стандартных комплектаций Lada Kalina и находится среди других электроэлементов в специальном блоке, вместе с предохранителями электроцепей.

Силовые предохранители

НаименованиеМощность, амперЗа что отвечает
FF150Обогрев лобовых стекол
FF260
FF360Генератор
FF440Вентилятор охлаждения мотора
FF550Электроусилитель руля
FF640Мотор АБС

Причины выхода из строя предохранителей

Обычно это происходит по таким причинам:

  • Несвоевременный техосмотр;
  • Использование запчастей, которые не подходят для данной модели авто или не являются оригинальными и сделаны низкокачественно;
  • Монтаж не по правилам;
  • Повреждения механического характера;
  • Короткое замыкание электроцепи контактов;
  • Повреждения изоляции предохранителей и контактов;
  • Окисление контактов;
  • Не достаточно надежное крепление клемников;
  • Попадание влаги или образование конденсата.

Зная главные причины потенциальных проблем, можно их избежать с помощью профилактических мероприятий.

Признаки неисправности предохранителей

О том, что виноваты именно они, могут свидетельствовать такие признаки:

  • Не смотря на то, что батарея заряжена, и система питания работоспособна, агрегаты не работают;
  • Повышена температура в модулях монтажного блока;
  • В салоне ощущается запах горелого;
  • Индикаторы, отвечающие за двигатель, трансмиссию или систему электропитания, находящиеся на приборной панели, указывают на наличие неисправностей.

При наблюдении одного из симптомов — первым делом проверить именно монтажный блок.

Гнездо предохранителя

Рекомендации по уходу за предохранителями

Основные профилактические мероприятия выглядят так:

  • Приобретение только качественных, желательно оригинального производства, предохранителей;
  • Тщательное сравнение сведений из каталогов продавцов с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации авто;
  • Пользоваться услугами лишь сертифицированных СТО для качественного монтажа предохранителей и реле;
  • Регулярно проверять на отсутствие повреждений изоляцию контактов.

Эти простые мероприятия помогут существенно продлить жизни элементов монтажного блока.

Замена предохранителей и реле

Для правильной замены устаревших или вышедших из строя предохранителей своими руками, понадобится набор инструментов и расходных материалов:

  1. Фонарик.
  2. Пинцет.
  3. Пластиковая лопатка.
  4. Ветошь.
  5. Схема расположения элементов монтажного блока.

Первым делом, Калина фиксируется в надежном положении. В салоне у водительского кресла на панели, рядом с рулем находят крышку основного блока и с помощью пластиковой лопатки открывают ее. Нужный модуль достают с помощью пинцета и устанавливают новый. В случае отсутствия на руках схемы расположения реле и предохранителей, ее можно обнаружить на задней стороне крышки блока.

Не сильно отличается процедура замены деталей, находящегося в моторном отсеке. Как в предыдущем случае, находят блок (за коробкой передач) и открывают пластиковую крышку. Неисправный модуль вынимают посредством щипцов, заменяя на новый. Закрыв крышку обратно, проверяют работоспособность авто.

В среднем, подобную процедуру каждому автовладельцу придется проводить через каждые 45-60 тыс. км пробега. Если по какой-то причине не выходит сделать это самостоятельно, лучше обратиться в СТО.

Заключение

Схема расположения предохранителей и реле Лады Калины позволяет быстро обнаружить нужный элемент, отвечающий за работу электрической цепи, связанной с нужной функцией. Чтобы прочитать подобную схему, нужно помнить, что предохранители обознаются буквой F, а реле – К. Каждому из них присвоен свой номер, дающий возможность быстро найти элемент, отвечающий за какую-то функцию, сравнив с надписями на крышке или сведениями из технического руководства.

Знание положения реле и предохранителей дает автовладельцу возможность быстро избавляться от многих поломок и проводить эффективную диагностику транспортного средства собственными силами.

90000 Part 1 -How to Test the Ford Fuel Pump Relay (Green Relay) 90001 90002 90003 Testing the Ford fuel pump relay on the car is not that hard to do. 90004 90003 With the help of this ‘How To’ tutorial, I’ll show you how to do it using only a multimeter. 90004 90003 You’ll be able to find out if the fuel pump relay, or the fuel pump Inertia Switch, or the fuel pump is the cause of the 90008 No Start 90009 Condition on your Ford car or pickup. 90004 90003 If your fuel injected Ford pickup, van, or car still has the Ford relay, this bad boy will be a green color (like the one in the image viewer).If it has already been replaced with an after-market one, this relay will not be green, but will have a gray body. 90004 90003 The following tutorial may be of help: 90008 How To Test The Fuel Pump (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L) 90009 (at: 90008 troubleshootmyvehicle.com 90009). 90004 90003 For your cross reference information: 90004 90021 90022 AutoZone part #: 90021 90022 Duralast 19911 90025 90026 90025 90022 O’Reilly part #: 90021 90022 BWD R647 90025 90022 Master Pro Ignition 2DR-тисяча тридцять дев’ять 90025 90026 90025 90022 Others: 90021 90022 STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # RY46T 90025 90022 STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # RY46 90025 90022 ORIGINAL ENGINE MANAGEMENT Part # DR1039 90025 90022 AIRTEX / WELLS Part # 1R1294 90025 90026 90025 90026 90003 90050 You can find this tutorial in Spanish here: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (at: 90008 autotecnico-online.com 90009). 90004 90054 What Tools Do I Need To Test The Relay? 90055 90003 You need a few basic things and they are: 90004 90021 90022 Multimeter 90021 90022 A digital or analog multimeter will work. 90025 90022 If you need to buy one or are looking to upgrade, check out my recommendations here: 90008 Buying A Digital Multimeter For Automotive Diagnostic Testing 90009. 90025 90026 90025 90022 Wire Piercing Probe 90021 90022 This tool is a 90008 time saver 90009 of the first order.To see what this tool looks like, click here: Wire Piercing Probe. 90025 90026 90025 90022 Jumper Wires 90021 90022 You’ll need two of them with alligator clips on both ends (you can make these yourself). 90025 90026 90025 90026 90054 Fuel Pump Relay Circuit Descriptions 90055 90086 90003 The Ford fuel pump relay has 4 wires that connect to it. 90004 90003 Each wire has a specific job to do and these are their circuit descriptions: 90004 90003 90008 IMPORTANT: 90009 Your specific Ford vehicle may not have the exact same colors listed below.This is no big deal, since the circuit descriptions are the same. You will be able to use the info in this article to diagnose the fuel pump relay on your Ford vehicle even if the colors of the fuel pump relay connector’s wires are different! 90004 90095 90096 90097 Ford Fuel Pump Circuits 90098 90099 90096 90101 Pin 90098 90101 Wire Color 90098 90101 Description 90098 90099 90096 90109 1 90110 90109 Tan w / Green stripe 90008 * 90009 90110 90109 Fuel Pump Relay Control 90110 90099 90096 90109 2 90110 90109 Red 90008 * 90009 90110 90109 Power (from EEC Power Relay) 90110 90099 90096 90109 3 90110 90109 Brown 90008 * 90009 90110 90109 Fuel Pump Output 90110 90099 90096 90109 4 90110 90109 Yellow 90008 * 90009 90110 90109 Ignition Fused Power (Fuel Pump Fuse) 90110 90099 90148 90003 90008 * 90009 Your specific Ford vehicle may have different colors.90004 90054 Relay Basics: How The Fuel Pump Relay Works 90055 90002 90003 The core purpose of a relay is to control a high amount of current with a smaller (lower) current. How? You might ask. 90004 90003 Well, every Ford fuel pump relay has two basic circuits and for the purpose of our discussion, we’ll call them: 90004 90021 90022 A high current circuit. 90025 90022 A low current circuit. 90025 90026 90003 Both of these are completely independent from one another, in other words, voltage / current flowing thru ‘these circuits do not mix.90004 90003 The high current circuit is the one that delivers the voltage (and thus current) to the fuel pump in the gas tank (or on the frame rail). 90004 90003 When the fuel pump relay is off (not activating the fuel pump), the high current circuit is ‘open’. 90004 90003 In it’s ‘open’ state current does not get sent to the fuel pump. 90004 90003 The low current circuit is the control circuit that ‘closes’ or ‘opens’ the high current circuit. By ‘closing’ the high current circuit, I specifically mean allowing voltage to pass thru ‘the relay (internally) and on its way to the fuel pump.90004 90003 To get into more specifics, this is what happpens when you turn On the Key and crank the engine: 90004 90021 90022 Power (in the form of 10 to 12 Volts) is applied to circuit 90008 2 90009. 90021 90022 This voltage comes from the EEC Power relay. 90025 90026 90025 90022 Power (in the form of 10 to 12 Volts) is applied to circuit 90008 4 90009. 90021 90022 This voltage comes from the ignition switch.90025 90026 90025 90022 The fuel injection computer then grounds circuit 90008 1 90009. 90025 90022 This activates the fuel pump relay to pass current from circuit 90008 4 90009 to circuit 90008 3 90009. 90025 90022 Circuit 90008 3 90009 is the one that runs to the fuel pump (via the Inertia Switch) and delivers the voltage / current it needs to activate. 90021 90022 Before this voltage reaches the fuel pump, it has to go through the fuel pump Inertia Switch first.90025 90022 If the Inertia Switch has been tripped, it will ‘open’ the circuit and the voltage will not reach the fuel pump. 90025 90026 90025 90026 90003 As you can see, there’s really nothing complicated happening behind the scenes with the fuel pump relay and the way it activates the fuel pump when you turn the Key On and start cranking the engine. 90004 90003 OK, working theory lesson is over, let’s get testing in the next page. 90004 90054 Where To Buy The Fuel Pump Relay 90055 90003 The following aftermarket relays are the replacement for the green fuel pump relay: 90004 .90000 Where Is the Fuel Pump Relays … 90001 Yep. The fastest way to verify everything else is okay is to bypass the relay, then listen if the pump is running. If it is, move on and forget that entire circuit. There are two ways to do that. When I work on a Chrysler product, (which use a lot of Mitsubishi parts), I unplug the relay, then pop in a jumper wire, typically a stretched-out paper clip. When I am working on a car I am not familiar with, and since time means money to my customers, the fastest way is to unplug the relay, pop its cover off, plug it back in that way, then squeeze the movable contact.You can keep it engaged with a small rubber band. 90002 The relay connects two separate but related circuits. By bypassing / squeezing it, you can test the entire high-current circuit. If that is working, that leaves the low-current control side with the problem and that is controlled by the computer. Computers rarely fail to run relays properly so when it does not turn one on, it is because whatever tells it it is time to do that is not there. That is the cam and crank signals in this case.90003 90002 You can check for diagnostic fault codes to lead you to the circuit with the problem, but first look for a mechanic who has a Chrysler DRB3 scanner. A lot of independent shops bought them because with an extra plug-in card, they will do emissions-related tests on all brands of vehicles, 1996. and newer. I have one because I have a lot of 1980’s and 1990’s Chrysler products. Under «Inputs and Outputs» it will list the two sensors with a «no» or «present» during cranking to tell you if those signals are arriving from those sensors.You should get a fault code too related to the missing signal, but if the battery was disconnected, the codes will have been erased. Often it is really hard to get them to set again from simply cranking the engine. They are more likely to set during coasting to a stop right after the sensor has failed. 90003 90002 I included some drawings of common relays from Chrysler products. If your car has one of these, you can use the paper clip, otherwise you are safest by squeezing the contact. 90003 Image (Click to enlarge) 90002 Sunday, January 6th, 2019 AT 8:03 PM (Merged) 90003 .90000 Bad Fuel Pump Relay Symptoms 90001 90002 90003 If you are looking for information on symptoms, that are indicative of a bad fuel pump relay, then you have landed on the right page. Read to know when it’s time to change. 90004 90003 A fuel pump and its associated components are vital parts of a car engine’s assembly. One particularly important part of the engine fuel delivery assembly, is the relay. It is part of the control system of a fuel pump and its failure can lead to start up problems.It helps if you know the major bad fuel relay symptoms which can help you in taking care of the problem in advance. 90004 90007 What is a Fuel Pump Relay? 90008 90003 The relay is a small device covered in plastic covering which has the basic function of controlling operation of fuel pump at ignition and switch off. Also known as a relay switch, it triggers on the fuel pump in action when you turn on the ignition switch. It again comes into action when the car engine is powered off to cease the functioning of fuel pump.90004 90003 Would you like to write for us? Well, we’re looking for good writers who want to spread the word. Get in touch with us and we’ll talk … 90004 90003 Let’s Work Together! 90004 90003 The fuel pump action is necessary for the initiation of the engine cycle. Therefore, the relay is an important link between ignition system and the fuel pump, in the electrical setup engine assembly. To summarize, the relay switches the fuel pump on and off at ignition and shut down. It is prone to failure due to oxidization.The relay itself is more likely to fail, than the fuel pump itself. 90004 90007 Relay Location 90008 90003 If you are wondering where the fuel pump is located, then you first need to know what it looks like. The relay is covered in a plastic case and has sprockets which act as the connecting mechanism that attaches it to the ignition assembly. The location of the relay may vary according to the car model. The most common relay location is underneath the dashboard, near the steering wheel. In some car models, they are located near the firewall of the engine.For those who are unfamiliar with what a firewall is, it is the wall behind engine assembly. Another common location for the relay is the fuse box under the car hood. Refer your car manual, that will surely have information about it. 90004 90007 Faulty Relay Symptoms 90008 90003 Now that we know about the location and function of the relay, let us see what are the signs and symptoms of a fuel pump malfunction. To identify the malfunctioning symptoms of any car part, you must observe its effect on working of connected parts.Every part of the engine assembly is linked to the working of other parts. So bad fuel pump symptoms can be identified by the effect of the relay malfunctioning on connected parts like the fuel pump and the car engine. Here are the prime symptoms: 90004 90007 Engine Goes On a Strike 90008 90003 One of the prime symptoms of a bad relay is the engine cranking up but not starting. This points towards a problem with the fuel delivery system and it may be that the relay that is the culprit. 90004 90007 Erratic Engine Function and Delayed Start 90008 90003 Erratic functioning of the engine at the start and delay in starting up can be an indication of a faulty relay.That’s why, if you consistently notice a delay in engine starting, check the relay. 90004 90007 Absence of Fuel Pump Working Sound 90008 90003 Once the relay stops functioning, the fuel pump will not switch on and the familiar sound of fuel pump working will not be heard. Ears trained to hear the normal sounds made by the car at start will notice the difference. 90004 90003 So these were the major symptoms that you need to watch out for. Being alert and identifying such symptoms of car problems in advance can save you a lot of money that you would spend in car repairs.90004 90003 Like it? Share it! 90004 .90000 Symptoms of a Bad or Failing Fuel Pump Relay 90001 90002 The fuel pump relay is an electronic component that is found on virtually all vehicles equipped with an internal combustion engine. It is often found in the fuse box located in the engine bay and functions as the primary electronic switch that controls power to the fuel pump. The fuel pump relay is usually controlled by the ignition or Powertrain Control Module, and when switched on, will provide current to the fuel pump so that it may function.As the fuel pump relay controls power to the fuel pump, any faults with it can cause issues with the fuel pump, which can cause drivability problems for the vehicle. Usually a bad or failing fuel pump relay will produce a few symptoms that can alert the driver of the issues. 90003 90004 1. Engine stalls 90005 90002 One of the first symptoms of an issue with the fuel pump relay is an engine that suddenly stalls. If the fuel pump relay has an issue while the vehicle is operating it will cut off power to the fuel pump, which will cause the engine to stall.A faulty relay may allow the vehicle to be restarted a short while later, while a completely failed relay will not. 90003 90004 2. Engine does not start 90005 90002 Another symptom of a faulty fuel pump relay is an engine that does not start. If the fuel pump relay fails the fuel pump will be left without power. The engine may still crank when the key is turned, however it will not be able to start due to lack of fuel. This symptom can also be caused by a wide variety of other issues, so having the vehicle properly diagnosed is highly recommended.90003 90004 3. No noise from the fuel pump 90005 90002 Another symptom that may hint at an issue with the fuel pump relay is no noise from the fuel pump when the key is switched on. Most fuel pumps will produce a low volume hum or whine which can be heard from the inside the vehicle if listened for closely, or from the outside of the vehicle, near the fuel tank. If the fuel pump relay fails, it will cut off power to the fuel pump which will render it inoperable, and therefore silent, when the ignition is on.90003 90002 While the fuel pump relay is a very simple component, it plays a very important role in the proper operation of the vehicle. If your vehicle is displaying any of the symptoms above, or you suspect that your fuel pump relay is having an an issue, have the vehicle inspected by a professional technician, such as one from YourMechanic, to determine if the component should be replaced. 90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о