Калина кросс 2020 обновленная версия: Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019-2020 в новом кузове

Содержание

Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019-2020 в новом кузове

Лада Калина версии Кросс появилась уж действительно неожиданно, ведь о ней не было заранее никаких упоминаний. Словно гром среди ясного неба, было заявление концерна о выпуске псевдокроссоверной Калины летом 2014 года. Новой новинкой АвтоВаз хотел подчеркнуть свою значимость на рынке небольших бюджетных малолитражек. В этой статье узнаем технические характеристики, комплектации и цены, а также приведём в пример, сравнительный обзор «гражданской» версии и псевдокроссовера Лада Калина, от именитых автомобильных экспертов.

LADA Kalina

Дизайн

Лада Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове, конечно, с приставкой относительно новом, так как он по существу не менялся с 2014 года. Да и судя по доступным новостям, увидеть какое-либо обновление кроссовой версии Калины в будущем не представиться возможным.

Мало кто знает, но уже с июля 2019 года выпуск любых модификаций Калины, Приоры будет прекращён окончательно.

Поэтому в нашем сознании останется память только об слегка «приодетой» Лада Калина в пластиковый обвес по контуру порогов, крыльев, арок, бамперов, окон, решётки радиатора. Калина Кросс по фото без обвеса простая «гражданская» версия, за счёт дополнительного защитного пластика, ставшая только чуточку агрессивней и «зубастей».

Lada Kalina Cross

Экстерьер

Фото новой Лады Калины Кросс свидетельствую о её большом сходстве именно с универсальной версии обычной Калины. Хэтчбек отличается в основном строением оптики, заднего бампера, крышки багажника.

Стандартные обвесы сохраняются, здесь предпочли использовать не только новомодный матовый пластик, но и стандартный металл по контуру бамперов. Кто-то утверждает, что это хром, но позвольте, это всё-таки бюджетный класс, тем более отечественного производства, о каком хроме может идти речь. Обычный крашеный алюминий и не более того.

Lada Kalina Cross спереди

Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове остаётся обтекаемой, не зря именно Калины из всего семейства Лад обладает более спортивными и изящными очертаниями. Заваленные стойки улучшают аэродинамические показатели, наряду со скошенными краями переднего бампера, имитирующие «жабры».

Рейлинги на крыше, высокие свесы, надёжная защита бамперов и порогов, говорит уже о некоем внедорожном потенциале, который, постаравшись можно развить даже с неподготовленной машиной.

LADA Kalina сзади

Интерьер

Новая Лада Калина в Кросс-версии, произвела достаточное впечатление по оснащению и оформлению салона. Здесь произошли по праву серьёзные и броские изменения, в первую очередь влияющие на восприятие машины. По аналогии с «гражданскими» версиями внедрены те же самые комплекты оборудования для мультимедийной системы, «климата». Приборная панель с аналогичной формой и оснащением. Рулевая колонка по форме стандартная, также без выбора клавиш и опций.

Но, самое основное, в чём характеризуется отличие между Лада Калина «гражданская» и Лада Калина Кросс 2019-2020 по фото — это наличие броских цветовых вставок. Яркие декоративные «нарезки» из жёлтого, оранжевого цвета позволяют сделать интерьер ярче и привлекательней.

В таких ярких материалах не только сиденья и дверные карты, но даже торпеда и рулевое колесо.

лада калина кросс управление

Кстати, хотелось бы отметить один момент по посадке и комфорту размещения пассажиров. Несмотря на заявление производителя, ничего глобально в сиденьях изменено не было. Аморфные кресла как спереди, так и диван сзади, избавленный от какой-либо поддержки и комфорта. На долгие расстояния придётся туго в первую очередь задним пассажирам.

LADA Kalina задний ряд

Багажный отсек кроссовой версии совсем скромный, как для такого сегмента, не превышает 355 литров в походном положении. Это один из худших показателей в классе. При сложенных задних спинках, есть возможность расширить пространство до 670 литров. Но, нужно понимать, что в любой случае не получим ровной площадки и правильных геометрических форм.

лада калина кросс багажник

Комплектации и цены

Комплектации Лада Калина универсал Кросс 2019-2020 года в России на текущий год представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Classic оценённая в 545 000 р.
  • Comfort по 562 000 р.
  • Comfort Black line от 599 000 р.
  • Luxe (люкс кориандр) от 613 000 р.

В наличии имеются почти все комплектации, за исключением Lada Kalina Cross Black Line с характерными чёрными вставками и непосредственно чёрном окрасе кузова. Она популярная, поэтому её приходится дольше ждать.

калина кросс 2018

Базовая комплектация оснащается следующим оборудованием:

  • АБС, ЕБД, БАС.
  • Одна подушка безопасности.
  • «15 литье».
  • Подогрев передних кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Электроусилитель руля.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Пара стеклоподъемников.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Климат-контроль.

Модель в топовом оснащении получает:

  • Две подушки.
  • Противотуманки.
  • Ещё два стеклоподъемника.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Задний парктроник.
  • Датчик света и дождя.

лада калина новая

Технические характеристики

Характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно рассматривать исходя из предложенной силовой установки. Забегая наперёд расскажем, что производитель устанавливает на Лада Калина только два мотора, оба бензиновые, хорошо знакомые по другим отечественным Лада. Итак, технические характеристики моторов:

  • 6-литровый двигатель, генерируемый 87 л. с. и 140 Нм.
  • 6 литра «бензин», вырабатываемый уже 106 «лошадок» и 145 Нм.

лада калина кросс двигатель

Касательно первого двигателя, то с ним комплектуется только 5-ступенчатая «механика», а вот второму на выбор предложена указанная МКПП и ВАЗовский «робот».

Традиционно машина с передним приводом, ни о каком полном приводе и речи то никогда не было.

Платформа используется от «гражданской» Калины, без каких-либо серьёзных доработок. Используются новые стойки, пружины, сайлентблоки, другие настройки амортизаторов. В остальном без изменений. Дорожный просвет Калины достигает 185 мм. В параметрах подвески основное описание касается только упоминаний об использовании других стоек и их настроек, не более.

lada kalina cross подвеска

Отзывы и тест-драйв

Лада Калина Кросс, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Нужно понимать, что это отечественные модели ВАЗ о которых уже давно известно, что они ломаются довольно часто. Но, в отношении Калины, тем более Кросс исполнения, каких-либо существенных недостатков выявлено не было. «Болячки» моторов классические, как и у других моделей, ведь силовая линейка идентичная. Подвеска для российских условий надёжная и неприхотливая. В каждом мало-мальски крупном посёлке без труда найдёте комплектующие по привлекательной цене.

лада калина кросс отзыв

Традиционно решили представить на ваше обозрение видео тест-драйва, с описанием технических особенностей Лада Калина.

Обзор Лада Калина Кросс 2020 🚘

Lada Kalina cross

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!

Дизайн

Учитывая, что чуть ли не единственным прямым конкурентом в РФ является Renault Sandero Stepway, Cross-версии Kalina 2 приходится брать пример именно с него. В связи с подражанием ему отечественный универсал получил пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги крыши и подросший на 23 мм клиренс (до 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм при полной загрузке), что делает его выше многих «паркетников», среди которых числятся самые популярные — Ford Kuga или Kia Sportage, например (198 и 167 мм соответственно). Передний и задний бамперы Kalina обзавелись серебристыми вставками, а накладки на задней двери и радиаторной решетке променяли хром на черный пластик, что выглядит более гармонично и даже слегка агрессивно. дизайн_1
дизайн_2 На боковинах «Кросса» — широкие молдинги с фирменной эмблемой, а также защита колесных арок и дверных порогов. Около номерного знака виднеется шильдик Cross, который будто бы намекает на желание «АвтоВАЗа» прокричать на весь мир: «Смотрите, что мы (на)сделали, теперь «проходимцы» есть и у нас!» Предвосхищая критику в адрес универсала из Тольятти, следует отметить, что его пластиковый обвес приделан к кузову за счет продуманного двойного крепления: механического с элементами ручной фиксации и крепления с помощью клейкой ленты. Подобная технология уже неоднократно проверялась на многочисленных тест-драйвах модели, что доказывает ее надежность.

Конструкция

Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.

Комфорт

В интерьере Kalina Cross изменений определенно больше, чем в экстерьере. Первое, что бросается в глаза — оранжевые декоративные вставки и отделка с оранжевой прострочкой у сидений и панелей дверей. Аналогичная окраска у ободков боковых воздуховодов и у вставки на руле (надо иметь в виду, что интерьер доступен и в сером цвете). Кресла «Кросса» снабдили высокой подушкой для ног, новым каркасом и более плотным наполнителем, за счет чего улучшилась боковая и поясничная поддержка (при прохождении крутых поворотов из кресла уже не выскакиваешь). С одной стороны, новая конфигурация кресел хороша, но с другой стороны, она хороша лишь для людей «стандартной» комплекции, а тем, кто покрупнее, придется приноровиться к подпирающим спину боковинам. Регулировка рулевой колонки по вылету, к сожалению, не предусмотрена, однако ее отсутствие немного компенсируется благодаря увеличенному объему сидений. комфорт_1 комфорт_2 В целом впечатления от измененного салона Kalina позитивные. Не растеряв свободное пространство для седоков и сохранив весь объем багажного отделения, он стал более практичным и удобным. Количество постороннего шума ощутимо уменьшилось — ради достижения такого эффекта автомобилю добавили вибро- и шумоизоляционные материалы в области пола и моторного отсека, установили резиновые уплотнители в те места, где их раньше просто-напросто не было, а также улучшили обивку дверей в точках крепления их к кузову «ежиками» (и сами «ежики» тоже). Дополнительный вклад в акустический комфорт внесли звукопоглощающие щитки задних крыльев, интегрированные в задние колесные арки — с их подачи шум от летящих из-под колес камней и комков грязи почти не досаждает.

Безопасность

Безопасность

В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.

Мультимедиа

Мультимедиа

Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.

Лада Калина Кросс Технические характеристики

Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.

Технические характеристики
Lada Kalina Cross — фото, технические характеристики, цена, видео тест-драйвы, отзывы Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Отличия версии «Кросс»: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

АСФАЛЬТ

Материалы по теме

Материалы по теме

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

ЛЕД

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

096

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

100–1

Новая Лада Калина (Lada Kalina Cross) 2020: цена и фото, комплектации

Экспансия на рынок кроссоверов автовазовцам дается нелегко. Это реально проблематично заводские мощности со столь скромной способностью к приспосабливаемости под новые форм-факторы как-то сразу и резко пересадить на рельсы, по которым давно и уверенно катит весь прочий автомир. Особенно учитывая, что уже вполне устаканившийся и весьма обширный пул любителей бюджетных отечественных седанов оскорблять забвением как-то неэтично и финансово невыгодно – как там еще оно будет? С этими новыми паркетниками-то?

В то же время и в таком количестве родственных и очень схожих по целевой аудитории моделей седанов и хэтчбеков производитель не нуждается. Вот и решился на своеобразную «пересортицу» в своем прайсе. Которая и веяниям моды угодит, и в кармане дырку не проделает.

Как известно, Калину в ее прежнем обличье объединили с Грантой, проведя глубокое обновление, унифицировав возможности моделей и создав из них нечто весьма симпатичное и годное к эксплуатации под именем Granta. А ТМ Kalina решили пустить исключительно под кроссоверы. Это было в далеком 2014 году.

Однако тогда можно было говорить лишь о минимальном фейслифтинге – преимущественно, косметическом, — обычного универсала бренда. Однако пять лет спустя публика должна будет увидеть второе поколение Lada Kalina Cross, которое уже станет «значительно внедорожнее», и заявлено оно в прайсах как модель 2020 года.

Экстерьер и конструкция

Новая Лада Калина 2020Новая Лада Калина 2020

Во-первых, давайте, наконец, порадуемся за АвтоВАЗ: они престали мелочиться! И даже  бюджетную Kalina Cross собираются делать в стиле концепта Xcode. Еще когда только состоялась премьера этого прототипа в 2016 году, уже тогда было понятно, что очень скоро в предложениях марки появится городской кросс, весьма и весьма современный, стильный и спортивный.

Правда, конечно, никто тогда не ожидал, что его «лицо» пересадят паспортным данным старой доброй Калины, но, производитель, похоже, начинает вспоминать, что означает удивлять своего покупателя.

Во-вторых, ожидается абсолютно новая платформа от последнего поколения Renault Duster, которой так щедро делятся французы с русскими коллегами – она и ляжет в основу второй генерации. Поселив калиновский кросс в субкомпактную размерную нишу, и предоставив все условия для качественного развития переднеприводной компоновки.

Характерный Х-образный дизайн экстерьера дополнен красивыми алюминиевыми вставками на бампере и в радиаторной решетке, подчеркивает его и форма, а также расположение светотехники.

Интерьер и оснащение

новая цена калины 2020новая цена калины 2020

Создатели существенно модернизировали все системы модели и привели их в соответствие с самыми передовыми на сегодняшний день разработками в области, доступными отечественному рынку и рассчитанными на карман потенциального покупателя.

В частности, на борту можно увидеть дистанционное управление со смартфона, активный круиз-контроль, способный поддерживать заданные промежутки между машинами в полосе, автоматический паркинг и систему экстренного автоматического торможения перед препятствиями. А еще внедренную телематическую платформу LADA Connect, которую до этого обкатают на обновленной родственной Гранте.

Эта система считается поистине революционной и беспрецедентной на российском рынке, так как она позволяет объединять навигационные и информационно-развлекательные сервисы в одно общее целое, адаптируя их к существующим помощникам движения для водителя.

Технические характеристики

калина 2020 новый кузовкалина 2020 новый кузов

В базовые технические характеристики новинки собираются включить следующие:

  • колесную базу – 2,5м;
  • автоматически подключаемый полный привод;
  • переднеприводную трансмиссию;
  • фронтальные макферсоновские стойки спереди и полунезависимую подвеску сзади;
  • дисковые тормоза;
  • моторы на 1,6л с XRay, двухлитровый атмосферник с кроссоверов Рено или наддувной бензиновый на 1,6л. Возможна, позднее, и дизель-версия на 109 л.с. и 1,5л;
  • четырехступенчатый автомат Jatco, а также 5-6-скоростную механику;
  • электроусилитель руля.

«Универсал повышенной проходимости» — как сами автовазовцы охарактеризовали свою новинку -обещают продавать не дороже современного XRay. Хотя точно мы будем это знать не ранее, чем выйдут официальные прайсы 2020 года.

Lada Kalina Cross 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Lada Kalina 2019 / 2020 года

Самым ярким экспонатом вазовского стенда ММАС-2016 безусловно стал концептуальный кроссовер Lada Xcode и не только из-за своего ослепляюще-желтого цвета: данный автомобиль по праву может считаться единственной абсолютной новинкой отечественного автогиганта на выставке среди прочих концептов, которые по сути являются новыми модификациями уже существующих моделей.

Сам же производитель позиционирует Xcode как возможное развитие модельного ряда Lada, основанное на X-стиле, что-то вроде дизайнерского концепта, каким в свое время стал трехдверный Xray, но по мнению многих журналистов и автоэкспертов нынешняя новинка представляет собой вовсе не абстрактное творение Стива Маттина, а реальный прототип будущей новой модели.

Некоторое время назад появились сведения о прекращении выпуска модели Лада Калина до 2019 года, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла не только в обновлении вплоть до нового кузова, но и вообще выпускать ее одновременно с технически идентичной «Грантой», находящейся в более бюджетной ценовой категории.

Тем не менее, в виду относительной популярности отдельной модификации — а именно кросс-универсала, который в настоящее время обеспечивает примерно половину продаж от всего семейства «ягодной модели», производитель возможно не пожелает отказываться от выпуска дешевого переднеприводного кроссовера. И якобы именно новая модель Lada Xcode должна стать таким субкомпактным кроссовером вместо «Калины-Кросса» после 2019 года, для которой время на конвейере подходит к концу. Согласно другим слухам дизайнерский прототип «Икс-кода» готовят для нового поколения вазовского внедорожника «Нива», технической основой для которого послужит шасси от Renault Duster.

Однако, подобные сведения распространялись еще при бывшем президенте АвтоВАЗа Бу Андерссоне, новая же производственная стратегия российского автопроизводителя, принятая уже при Николя Море, предусматривает существование Lada Kalina еще как минимум на 2019-2020 годы с проведением рестайлинга в 2018-ом. Впрочем, не исключено, что хэтчбек и универсал данной модели в ближайшее время все же уйдут с конвейера, останется лишь так называемый кроссовер, которому сохранят оригинальное имя, но обвешают новыми кузовными панелями от Xcode.
В любом случае ждать такую возможную кросс-модель Лада Калина в новом кузове стоит на 2019 или 2020 год. Обзор самого концепта Xcode и размышления автоэкспертов о его перспективах на будущее представлены на видео ниже.

Обновление: Незадолго до презентации рестайлинговой версии Lada Granta в августе 2018 года в Сеть были выложены фотографии, на которых изображен кросс-универсал на базе модели Kalina с «мордой» от Весты. Задняя часть кузова на данном прототипе особых изменений не претерпела. Однако обозначение на месте номерного знака Granta Cross дает окончательно понять, что новая модель Лада Калина 2019 / 2020 года все же вольется в семейство Гранты, а сам бренд Kalina уйдет в историю, если конечно позже не будет возрожден в серийной версии компактного кроссовера Xcode.

Лада Калина Кросс 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Lada Kalina Cross в новом кузове Lada Kalina Cross

В 2013 году АвтоВАЗ запустил в серию обновленную Lada Kalina 2, а в июле 2014-го компания представила вседорожную модификацию модели, получившую в названии приставку Cross.

С запуском в серию Лада Калина Кросс в новом кузове тольяттинцы тянуть не стали, и уже осенью того же года автомобиль появился в салонах российских дилеров.

Экстерьер

Главным отличием новой Лада Калина Кросс 2017-2018 года от обычной версии модели является наличие вседорожного обвеса из неокрашенного пластика. Так, сбоку автомобиль получил накладки на пороги и арки колес, а также широкие молдинги на двери, на которых красуется штамп «Kalina Cross». Уже в базе на крыше машины имеются рейлинги.

Фото новой Лада Калина Кросс

Перейти в фотогалерею новой Лада Калина Кросс

На бамперах Лада Калина Кросс 2017 появились серебристые вставки, а хромированные накладки на решетке радиатора и двери багажника стали черными. Рядом с номерным знаком теперь красуется ярко-оранжевый шильдик с названием модификации. Все эти изменения смотрятся достаточно органично, при этом облик универсала стал более агрессивным.

Впрочем, некоторые из дизайнерских решений кажутся весьма спорными. Так, ячейки у новой радиаторной решетки достаточно большие, и через них в радиатор может попасть даже крупный камень.

Заметим, что инженеры АвтоВАЗа немного приподняли кузов Лада Калина 2 Кросс, повысив дорожный просвет до 183 мм (+ 23). Увеличению клиренса поспособствовала не только перенастройка подвески, но и установка 15-дюймовых колес, «обутых» в покрышки Pirelli Cinturato P1 размерности 195/55. Под двигателем авто разместили тонкий лист металла. Надежной такую защиту не назовешь, однако все же это лучше, чем ничего.

Салон

Интерьер новой Лада Калины Кросс 2016-2017 отличается характерной цветовой гаммой с сочетанием черного и оранжевого цветов. Такое визуальное оформление является достаточно спорным решением и кому-то может прийтись не по нраву. Так, еще на стадии производства некоторые из официальных дилеров АвтоВАЗа советовали компании отказаться от такой цветовой схемы, однако тольяттинцы оставили все как есть.

Фото салона Lada Kalina Cross

Универсал повышенной проходимости Kalina Cross получил новые передние сиденья с переработанным каркасом. Кресла умеренно жесткие и достаточно удобные, однако регулировка по высоте не предусмотрена.

Автомобиль оснастили вполне сносной аудиосистемой, однако колонки в передних дверях звучат откровенно слабо, расстраивая не только меломанов, но и простых любителей послушать радио в дороге. Простенькая мультимедийка неплохо читает USB-флешки и SD-карточки, а с помощью Bluetooth к ней можно подключить и смартфон.

Специалисты LADA отмечают, что им удалось улучшить шумоизоляцию салона вседорожной Калина Кросс, однако от некоторых старых проблем инженерам избавиться не удалось. Так, при езде по разбитой дороге или при интенсивном разгоне у автомобиля по-прежнему дребезжат задние двери и отчетливо слышно шум из передних арок, так что насладиться тишиной в салоне не получится.

Характеристики

Новая Лада Калина Кросс фото

Будучи построенным на базе универсала Лада Калина 2, вседорожная модификация Кросс достигает в длину, ширину и высоту 4 104, 1 430 и 1 560 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1 125 до 1 160 кг (в зависимости от комплектации). По умолчанию объем багажника равен 355 литрам, однако сложив спинки заднего ряда его можно увеличить до 670 л.

Если сравнивать вседорожную модификацию с обычной версией модели, то у новой Калины Кросс угол въезда увеличился до 20,8 (+ 1,8), а угол съезда — до 22 (+ 2,4). Эти показатели актуальны при полной загрузке машины, так что у пустого автомобиля они будут еще лучше.

Подробные технические характеристики Lada Kalina Cross

Спереди у вседорожной Lada Kalina Cross 2017-2018 установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая рычажная. Такая же схема используется и на обычной Калине, однако в модификации Кросс она претерпела определенные изменения.

В частности, инженеры АвтоВАЗа установили на универсал более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило улучшить управляемость при прохождении крутых поворотов.

Тормозная система Лад Калина Кросс также подверглась модернизации. Так, тольяттинские специалисты установили на машину новые колодки и иной вакуумный усилитель. Спереди торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные.

Линейка силовых агрегатов Калины Кросс представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Базовым является четырехцилиндровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. (140 Нм), который работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Топовый 16-клапанный мотор развивает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Он может работать как с МКПП, так и с пятидиапазонным роботом. Что касается привода, то модификации Лада Калина Кросс 4х4 пока не предусмотрено, так что модель является исключительно переднеприводной.

Цена в России

Комплектации новой Лада Калина Cross 2020 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Лада Калина Кросс

— Windows 10.0.19041.329 Версия 2004 (обновление от июня 2020 г.)

MSDN — Windows 10 Версия 2004 Build 19041.329 .
business_edition.

:
64- (x64) 1 () SoC
2 ()
32
DirectX 9 WDDM 1.0
800×600

— Windows 10.0.19041.329 Версия 2004 (обновление за июнь 2020 г.):
Business Edition для потребителей редакция:
деловое издание ГВЛК КМС.
потребительское издание.

Business Edition:
Windows 10
Windows 10
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro

потребительской редакции:
Windows 10
Windows 10
Windows 10
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro
Окна 10 Pro

:

ru_windows_10_business_editions_version_2004_updated_june_2020_x64_dvd_e7c9ff97.iso SHA-1: 4e23948b4f22ecf57359316adf8137b989a35e37
SHA-256: a41a1db8426f5ae4e2fa0b2d51f6962486c3e9e381d49b8a63f60552c6377e2d

ru_windows_10_business_editions_version_2004_updated_june_2020_x86_dvd_3c07ca15.ISO
SHA-1: fd59779fe0f82a00ea99597f68ec815d70d292a0
SHA-256: 317804bbb0b86874c8ef69dc72867dfcbc6848bf9ea0b14c19700e87c63d14e4


ru_windows_10_consumer_editions_version_2004_updated_june_2020_x64_dvd_30a269ed.iso SHA-1: ae9eddfb61c27f41c7dc1e92b55c4ba211f3805e
SHA-256: 800782b481f0d2d69b9f3ace3ddb950936b84a8f6c19f05de536d247d52eec6e


ru_windows_10_consumer_editions_version_2004_updated_june_2020_x86_dvd_7a65b416.iso SHA-1: 7b455943a5c6d7637d296779a8d1a41cedb881ac
SHA-256 : d3edd165138652580508f6f053489cb7c1ca65e15ce00ccd3a0093f1c3bd5034

— Windows 10.0.19041.329 Версия 2004 (обновление от июня 2020 г.):

:
: 2019
Windows: 2004 (сборка 19041.329)
: ISO
: 15, 8GB
: 32 / 64bit
:
: (- >>> )
: Microsoft

— Windows 10.0.19041.329 Версия 2004 (обновление за июнь 2020 года):

,
промокодов Roblox [обновление за июль] 2020 в течение ограниченного времени

Все активные коды Роблокс , доступные здесь, выкупите их, чтобы получить бесплатные эксклюзивные награды (Обновлено в июле 2020 г.) .

Вы можете заработать больше наград с бесплатными промокодами roblox . Если вы хотите получить музыкальные коды roblox, попробуйте использовать их легко.

Roblox — одна из ведущих онлайн-игровых 3D-платформ с полностью настраиваемым запатентованным движком под названием Roblox Studio.Эта система создания игр позволяет пользователям играть в игры, созданные другими пользователями, или создавать игры из себя и основной аудитории. Roblox был основан Дэвидом Бадзуски и Эриком Касселем в 2004 году и официально выпущен в 2006 году — 14 лет спустя, он все еще принимает доминирующее количество онлайн-игроков в 2020 году. Эта многопользовательская система создания многопользовательских онлайн-игр предлагает множество пользовательских созданий, предлагая огромное разнообразие типов и жанров, включая гонки и ролевые игры, симуляторы и полосы препятствий.Эта система создания игр использует легкий язык программирования Lua для кодирования.

Как и любая другая MMO-видеоигра, Roblox также предлагает микротранзакции и внутриигровые и внутрисистемные покупки. Он содержит одноразовый контент для покупок, например «пропуски игры», и контент, который можно приобрести более одного раза, называемый «продуктами для разработчиков». Roblox делает внутриигровые покупки и сделки с контентом, созданным пользователем, возможной через виртуальную валюту, известную как «Robux». Справедливый процент дохода, полученного от покупок, делится между разработчиком и корпорацией Roblox.Количество Robux, полученное в результате продажи контента, созданного пользователями — после вычета процента, выделенного для корпорации, — можно обменять на реальную валюту через систему «Developer Exchange» на веб-сайте, которая была введена 1 октября 2013 года. до которого не было возможности заработать через платформу.

Roblox — это платформа, которая предлагает приятные и полезные развлечения и развлечения с вашими друзьями, но наряду с этим она также предоставляет огромное окно для творчества и возможность учиться и писать код, обналичивая средства через свою программу обмена разработчиками.По всем очевидным причинам у него невероятно большое количество активных пользователей. По состоянию на май 2020 года Roblox теперь обслуживает около 155,4 миллиона активных пользователей, что находится на первом месте в рейтинге, обойдя рекордное количество игроков в Pokemon Go — 147 миллионов в 2018 году.

Roblox предлагает как многопользовательские, так и однопользовательские конфигурации, а также имеет обширную библиотеку видеоигр, созданную в Roblox Studio. Игра доступна практически на всех основных платформах, включая Microsoft Windows, Xbox One, macOS, Android, iOS, операционные системы Macintosh и Fire OS.

Игровые предметы:

Игровые предметы и аксессуары могут быть использованы, чтобы сделать вашу видеоигру более интересной и оживить многопользовательскую игру с друзьями. Эти элементы обычно создаются разработчиками и сотрудниками Roblox Studio. Для пользователей Roblox предлагает не только создание игр, но и

.

Animal Crossing: Новые горизонты — юзу

Приведенная ниже запись об игре основана на контенте, представленном пользователем.

Обнаружили ошибку? Хотите внести свой вклад? редактировать эта статья на Github

Резюме

Animal Crossing: New Horizons в настоящее время выходит в игру с обновлением игры. Когда игрок находится в загробном мире, производительность может ухудшиться. Наряду с этим, игра может заикаться, когда происходит автосохранение.

Известные проблемы

  • Декорации на расстоянии черный.
  • При съемке с помощью камеры происходит сбой.
  • Специальные события не могут быть воспроизведены, поскольку они распространяются через BCAT.

Обходные пути для решения некоторых из этих проблем можно найти на странице Switch Mods.

Совместимость

Дата сборки протестировано Метизы Версия Рейтинг
от 03/2020 CASTILLA от 03/03/2020 Процессор Intel (R) Core (TM) i3-8100T @ 3.10 ГГц
Intel® R UHD Graphics 630
Windows
Mainline Build
8f3ffbe

Введение / Меню

от 03/2020 Neonium от 03/03/2020 Процессор Intel® Core® TM i7-4790K @ 4.00ГГц
Radeon RX 580 Series
Windows
Mainline Build
8f3ffbe

Плохой

29.06.2020 Бисквит от 29.06.2020 Процессор Intel (R) Core (TM) i5-8250U @ 1.60 ГГц
Intel® R UHD Graphics 620
Windows
Mainline Build
5ef6867

Ладно

28.06.2020 jazz1236 от 28.06.2020 Процессор Intel (R) Core (TM) i7-9700K @ 3.60 ГГц
GeForce RTX 2070 / PCIe / SSE2
Windows
EarlyAccess Build
b7cd556

большой

27.06.2020 Neonium от 28.06.2020 Процессор Intel® Core® TM i7-4790K @ 4.00ГГц
Radeon RX 580 Series
Windows
Mainline Build
eecf58e

большой

27.06.2020 Neonium от 28.06.2020 Процессор Intel® Core® TM i7-4790K @ 4.00ГГц
Radeon RX 580 Series
Windows
Mainline Build
eecf58e
.
Microsoft Windows 10.0.18363.720 Версия 1909 (обновление за март 2020 г.)
:
: 2020
: Windows
: Windows 10
: 64- (x64) 1 () SoC
2 ()
32
DirectX 9 WDDM 1.0
800×600
:
:
:

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

: MSDN — Windows 10 Версия 1909 Build 18363.720.
business_edition.

деловое издание потребительское издание:
деловое издание ГВЛК КМС.
потребительское издание.

Business Edition:
Windows 10
Windows 10
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro

потребительской редакции:
Windows 10
Windows 10
Windows 10
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro
Windows 10 Pro

:
ru_windows_10_business_editions_version_1909_updated_march_2020_x64_dvd_1652df77.ISO
MD5: 83e88ffeed9dc9dd9099a0a02a681e0d
SHA-1: 870b1ec298a14c91e7eb7d4f568dcb6f70f1e664
SHA-256: 56770a927baa5facc4dc8bf337fba4f90bd4d45e2d3eca9f7fb2e9bcad5ccce4


ru_windows_10_business_editions_version_1909_updated_march_2020_x86_dvd_4f32967b.iso MD5: b41d8bce8ecc026b0e5dde0df3e87f2a
SHA-1: 0be8d72f0b1c8bc1ed8440be1c0635f1085e00ed
SHA-256: 6fa03110d730d8624533420d2b0ad1f255560c6679de2fdff626da100bd0bf20

ru_windows_10_consumer_editions_version_1909_updated_march_2020_x64_dvd_e47414e2.ISO
MD5: 9eeda5be233d7be08749c1071123f0d3
SHA-1: 906c9a5401b1d3f360b6d8e19950c73cb22cacc1
SHA-256: fb716d3f9bb1715118227abdd46c8ded3c531923d0903408f607e2fbbd9973c1


ru_windows_10_consumer_editions_version_1909_updated_march_2020_x86_dvd_57bc9046.iso MD5: b63d21ae68f8140eeed96d465f238e61
SHA-1: e96b8bcd50181db2d5d5e4812b85c456e18014ca
SHA-256: c1d96a5e6b5f0a6d1cd14472747372df32f22817f9bcbb78bf7dabe6133a879b

Microsoft Windows 10.0.18363.720 Версия 1909 (обновление за март 2020 г.) — Microsoft MSDN [Ru] (2020)

! Microsoft Windows 10.0.18363.720 Версия 1909 (обновление за март 2020) — Microsoft MSDN [Ru] (2020)! !

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *