Какой привод приора: Какой привод у Лады Приоры и возможно ли что то еще

Содержание

Какой привод у Лады Приоры и возможно ли что то еще

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

полноприводная приора

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Лада Приора полный привод | PrioraPRO

С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

Лада приора полный привод — Авто журнал Инкам Авто

Лада Приора полный привод

С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

Узнайте: возможен ли привод 4х4, на автомобиле Приора

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Полный привод на приоре=)))

итак . Задумался тут по поводу полного привода=) именно на приору. Причем сделать грамотно. И чтобы машина была не как уазик, а как скажем лансер EVO . Насколько это реально, что нужно для этого сделать, сколько денег на это уйдет? как вы вообще относитесь к таким нововведениям в автомобиль=)

Смотрите также

Комментарии 38

надумал? полный привод

AleksG — этот человек продает комплект полного привода на переднеприводные машины. Деньги оч. вменяемые. Пиши ему, он поможет.

есть вариант установки второго силового агрегата на заднюю ось, в итоге две коробки и два двига, из плюсов двойная мощьность и динамика, нет привода в тоннеле, если сломался один доедешь на втором, вариации только перед или только зад из минусов авто становится купе задние двери можно заварить ) проблема синхронизации узлов, два двига жрут вдвое больше бензина, вдвое вырастает стоимость обслуживания, в гаи тебя не поймут, так что можешь поэксперементировать коль денег и времени не жалко, а полет фантазии не даёт покоя )

Угловой редуктор, карданный вал с вискомуфтой от ино, аднии привода и подвеска. Делались же 2110 полноприводные, именно по такой схеме.
Вот что нашлось на драйве: www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376152571321/

www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/ как например. Но ты готов к тому, что это будет на автомобиль, а корч.

Да в таком случае еще один купим) но хотелось бы чтобы все таки автомобилем остался он)

На автоплюсе на недели покзывали 2111 полноприводную. Цена больше мульёна. Оно ннннада?

восьмерку делают на этом сайте полноприводную, почитай, посмотри…
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/

На турбобазаре пустили 08 в разбор, так там кит полного привода 70 тыщ стоит.

полный привод автоматически не гарантирует комфорта… вот скажем на пассатах есть версии синхро и на мазде 6 мпс, т.е. условно из-за подключаемой задней оси их можно назвать полноприводными, но особого комфорта это не добавляет. Со светофоров хорошо стартовать (подключается полный привод), но заходить в поворот на таких агрегатах очень забавно — заходишь как на переднем, и где-то в момент Хэ подключается задний привод ))))) и к этому очевидно надо долго привыкать, поскольку подключается он каждый раз по разному )))))
Есть симметричная система от ауди — честный 50 на 50… Я сам не ездил )))
В боевых эвиках и стишках полный привод постоянный, но более интеллектуальный. Часто на заднюю ось идет больше крутяги чем на перед и это залог той хорошей управляемости… На ваз вкрячить такие системы просто нереально… только подключаемый задний привод, что в принципе нафиг не сдалось, поскольку придется все поменять из-за трансмиссии. ДВС, коробку, подвеску, рулевую рейку и т.д. и т.п. Вообщем адски нерентабельно и нецелесообразно.
———
По компоновке на приоре как мне видится реально поставить двиг продольно, поставить кпп от классики (126 и классическая коробка совместимы — есть такие проекты на классике.), выхлоп отводить по боку, по центру кардан, возможно топливный бак доработать и мутить фулл кастом независимую заднюю подвеску от какой-нибудь ино с задним приводом.
По бабкам это выйдет намного дешевле, чем полный привод, кроме того ты оставишь элементную базу от ваза (двиг, коробка), возможно даже кардан и редуктор, а заднюю подвеску от какой-то иномарки схожих габаритов.
Классическая коробка переваривает большой крутящий момент по словам где-то до 200-250 Нм в установившихся режимах, ну и соответствующие пиковые. Кроме того у тебя под капотом сразу же появится просто до фига места (двиг то продольно, кпп под кузовом) — можно и улитку ставить огромную, и разного рода предпусковые нагреватели ставить, и генераторы другие…
Всего скорее для дрифта такая заднеприводная приора будет не особо хороша — развесовка будет больше в сторону передней оси, но пятаки все равно весело будет нарезать ))))

P.s.: как не крути — тюнинг приоры может быть только в качестве показухи. Есть более адекватные аппараты как для ралли/ледовых гонок, так и для кольца, для дрэга и для дрифта. А протюнингованный ваз = просто патриотичная машина.

спасибо большое за подробный ответ=)

в поддержку про гольф, сосед в прошлом занимался автогонками, у него была восьмерка на полном постоянном приводе, ставили как раз от какого то гольфа, подходит практически как родная, и переделок не особо много, по деньгам честно не знаю, да и это было давно, но если задаться целью — то нет ничего не возможного!

Можешь разузнать у него, как и чего?))

я попробую, но не обещаю…

да небось с гольфа второго полноприводника вся трансмиссия…

В соседнем городе чел сделал из 10ки . Говорит ушло примерно 100 отечественных косарей, все комплектуещие вроде от wv какого то брал, говорит переделок с этими запчастями минимум. Движок 1.8 сделал. По словам ни один жип со светофора догнать его не может. Сам всё мечтаю о такой переделке!)

Лучшие полноприводные автомобили. В рейтинг ЗР попала Lada 4×4

Специалисты журнала «За рулем» решили выяснить сильные и слабые стороны полноприводных трансмиссий различных моделей автомобилей. Для этого они использовали специальные платформы (микроэстакада с вращающимися роликами). За все время удалось протестировать более 30 машин, среди которых оказался внедорожник Lada 4×4 Urban.

Испытания полноприводных автомобилей проводили в четыре этапа:

  1. «Одна ось». Установка двух платформ под колеса основной ведущей оси (или под переднюю, если полный привод постоянный). Пробуем съехать вперед и назад. 10 баллов максимум.
  2. «Диагональ». Установка двух платформ по диагонали (под правое переднее и левое заднее колеса). Съезд с заметной пробуксовкой — штрафной балл. Требуется активация каких-либо функций трансмиссии (в том числе подключение второй оси) — два штрафных балла. 10 баллов максимум.
  3. «Два/один». Установка трех роликов (на земле остается только одно заднее колесо). Включение вспомогательной электроники — штрафной балл. 10 баллов максимум.
  4. «Один/два». Установка трех платформ (свободным остается лишь одно переднее колесо). 5 баллов максимум.

Общий рейтинг полноприводных автомобилей по версии журнала «За рулем»:

«Одна
ось»
«Диаго-
наль»
«Два/
один»
«Один/
два»
Итого
Mercedes-Benz GLE 350d101010535
Volkswagen Touareg10101030
Jeep Wrangler Rubicon6108529
Jeep Grand Cherokee1088127
Toyota Land Cruiser Prado98825
УАЗ Патриот668121
Mitsubishi Pajero66820
BMW X5108119
Porsche Macan GTS108119
Land Rover Discovery Sport108119
Subaru Outback108119
Mini Cooper Countryman108119
BMW X410818
Audi Q79817
Ford Explorer88117
Kia Sorento Prime8816
Jaguar F-Pace8816
Honda Pilot8816
Volvo V60 Cross Country86115
Volkswagen Tiguan8614
Suzuki Vitara8614
Nissan X-Trail8614
Mazda CX-5 II8614
Ford Kuga8614
Mazda CX-588
Kia Sportage88
Renault Kaptur88
Renault Duster88
Hyundai Creta88
Renault Koleos88
Лада 4×4 Urban66

Lada 4×4 имеет постоянный полный привод. Дополнительные возможности трансмиссии — понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

Такие испытания позволяют определить не лучший вездеход, а самую продвинутую систему полного привода.

Напомним, ранее другое издание проверяла проходимость Kia Sportage 2016, Нивы Шевроле и Lada 4х4 Urban. Хуже всех с испытаниями справилась Lada 4×4. Необъективные тесты или суровая реальность?

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Приора на полном приводе

Рождение проекта и его суть: в «Автопродукт» обратился клиент Алексей Николаенко с просьбой спроектировать и изготовить заднюю подвеску под его автомобиль.

Изменения, коснувшиеся автомобиля:

Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто.

Вывод: «Автопродукт» всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже с первого взгляда убыточный, интересен «Автопродукту» с точки зрения опыта. Ведь судить об успешности проекта можно лишь воплотив его в жизнь. Примером является «SUPER 70» с расширенной колеей, сейчас этот Кит-комплект нашел своего потребителя и пользуется спросом.

Известный вам проект «Гараж 54» неоднократно хвастался тем, как тюнингует «Ладу Приору», переводя ее на задний привод, устанавливая под капот японский двигатель в 300 лошадиных сил, а заодно установив диски 18-го диаметра. И вот, наконец, агрегат готов к использованию.

Для того, чтобы установить диски, понадобилось специально расширять колесные арки. Однако в результате, по мнению интернет-пользователей, вышел настоящий «колхоз»: автомобиль приобрел странную стойку и выглядит просто глупо.

Но более важно то, что «Приора» не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик. Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Лада Приора

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Лада Приора

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Склонность кузова к коррозии

Большой дорожный просвет

Сбои в электронике
ЭкономичностьГремучий салон

Простота в обслуживании

Отсутствие шумоизоляции

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Блочное сверхразрешение MAP с использованием априорной модели

В области реконструкции со сверхвысоким разрешением изображения (SRR) априорная модель может использоваться для решения некорректно поставленной задачи. Однако априорная модель выбирается эмпирически и характеризует все изображение так, что локальные особенности изображения не могут быть представлены точно. В этом документе предлагается априорная модель, основанная на характеристиках, основанная на характеристиках изображения, и представлена ​​основанная на блоках структура максимального апостериорного анализа (MAP), в соответствии с которой изображение разбивается на несколько блоков для выполнения SRR.Таким образом, можно более точно охарактеризовать локальные особенности изображения, что приводит к лучшему SRR. В процессе рекомбинации блоков сверхвысокого разрешения мы по-прежнему разрабатываем стратегию расширения границ для удаления побочного продукта, а именно перекрестных артефактов. Результаты экспериментов показывают, что предложенный метод эффективен.

1. Введение

Реконструкция со сверхвысоким разрешением (SRR) — это метод построения одного изображения с высоким разрешением из ухудшенных изображений с низким разрешением [1]. SRR играет роль предварительной обработки в инженерии изображений, и важно предоставить точные данные для последующего анализа изображений, тестирования, понимания и применения [2, 3].Было предложено множество алгоритмов для SRR, которые можно разделить на методы частотной области и методы пространственной области. Методы частотной области основаны на свойстве пространственно-частотного преобразования и наложения спектров на изображениях с низким разрешением [4, 5]. Однако из-за ограничения движения и отсутствия предшествующих методов методы частотной области не получили широкого распространения, и методы пространственной области являются предпочтительными.

Основные методы пространственной области включают максимальное правдоподобие (ML) [6], проекцию на выпуклые множества (POCS) [7] и апостериорный максимум (MAP) [8, 9].В методе MAP задача SR представлена ​​как обратная задача восстановления исходного изображения с высоким разрешением путем объединения изображений с низким разрешением на основе модели наблюдения и предшествующих данных о восстановленном изображении [10]. Поскольку метод MAP вводит априор изображения и следует строгим рассуждениям, он стал одним из наиболее часто используемых методов SRR.

Для повышения эффективности метода MAP было предложено множество предшествующих моделей изображений. Априорная модель гауссовского марковского случайного поля (GMRF) [9, 11, 12] предполагает гауссово распределение по изображению; он не только снижает градиент решения SRR, но и сохраняет край.Априорная модель Тихонова [13] использует определенный оператор верхних частот, чтобы ограничить полную энергию оттенков серого изображения и сделать изображение гладким. Априорная модель полного изменения (TV) [14, 15] принимает идею тяжелых хвостов, которая позволяет избежать чрезмерного сглаживания разрывов. Предыдущая модель двустороннего телевидения (BTV) [16, 17] представляет собой обновленную версию предыдущей модели телевизора, которая учитывает не только разницу в яркости пикселей, но и расстояние между пикселями и может удалять больше артефактов. В частности, предыдущие модели, приведенные выше, могут быть сведены к двум фундаментальным моделям в соответствии с показателем нормы [18].В частности, когда значение показателя степени равно двум, предшествующая модель является гауссовой моделью, а когда значение показателя степени равно единице, предшествующая модель является моделью Лапласа. В этой статье эти две модели называются постоянными априорными.

Обычный MAP с постоянным априорном широко используется, в то время как постоянный априор имеет две основные проблемы, которые необходимо решить. Во многих статьях обсуждается изучение априорного параметра из наблюдаемых данных, но выбор из обеих моделей постоянного априорного значения полностью определяется опытом и даже является случайным.Хотя недавний метод, основанный на примерах [19], пытается преодолеть этот недостаток, он не может избавиться от ограничения на использование внешнего обучающего набора, что не является надежным доказательством. Вышеупомянутая постоянная априорная характеризует общую статистическую характеристику пикселей всего изображения, поэтому различие различных областей изображения не учитывается.

Чтобы преодолеть первый недостаток, вдохновленный механизмом обучения алгоритма галлюцинаций Бейкера [20], в этой статье предлагается переменная априорная модель, которая, по сути, представляет собой смесь двух моделей с постоянным априором.Формулировка этой априорной модели переменных аналогична априорной модели эластичной сети Мохаммада-Джафари [21]. Но в предшествующей модели, предложенной в этой статье, вес, присвоенный каждой компонентной модели, получается путем обучения, и формулировка этой переменной априорной модели полностью зависит от статистической характеристики пикселей собственного изображения, поэтому предлагаемая предшествующая модель также является названная нами функционально управляемая приормодель.

Чтобы преодолеть второй недостаток, в этой статье представлена ​​блочная структура MAP, согласно которой изображение разбивается на множество блоков.В соответствии с особенностями блока блоку назначается соответствующий приоритет, управляемый функцией. Когда у каждого блока есть свой собственный предшествующий объект, MAP SRR выполняется для каждого блока. И, наконец, все восстановленные блоки объединяются в единое восстановленное изображение. Эта структура учитывает локальные особенности изображения, поэтому может улучшить результат реконструкции. Еще стоит отметить, что при восстановлении изображения вышеуказанным методом обычно присутствуют перекрестные артефакты. Чтобы устранить эти побочные продукты, в данной статье разрабатывается стратегия расширения границ для каждого блока для достижения удовлетворительного результата.

Остальная часть статьи организована следующим образом. В разделе 2 дается краткий обзор структуры MAP для SRR и вводится формулировка постоянной примодели. Раздел 3 анализирует и выявляет недостаток постоянного априорного значения, предлагает переменную априорную модель, которая называется априорной моделью, управляемой функциями, представляет блочную структуру MAP SSR и разрабатывает стратегию расширения границ для каждого блока для устранения перекрестных артефактов. В разделе 4 проводятся эксперименты для проверки эффективности предложенного алгоритма.Наконец, заключение будет дано в Разделе 5.

2. Структура MAP для SRR

Чтобы сформулировать структуру MAP для SRR, наблюдаемые изображения обозначаются значком, а желаемое изображение с высоким разрешением представлено значком. Тогда генеративная модель изображений с низким разрешением может быть выражена как где представляет ухудшенную матрицу, которая включает деформацию, размытие и прореживание, и представляет гауссовский белый шум с нулевым средним с дисперсией.

Фактически, решение MAP выводится из теоремы Байеса.То есть при заданном и апостериорное распределение можно сформулировать как Как постоянное значение, максимизация (2) равна максимизации логарифма числителя (2) по отношению к. Таким образом, решение MAP для SRR вычисляется итеративно путем минимизации следующей функции стоимости [18]:

Уравнение (3) представляет собой сочетание функции стоимости ML и регуляризации, которые, соответственно, соответствуют первому члену и второму члену в (3). Многомерное распределение вероятностей при регуляризации — это точное априорное изображение, которое обычно формулируется на основе следующих двух моделей или их модификаций:

IT Essentials (версия 7.0) Ответы на экзамен по главе 2

1. Какой форм-фактор внутреннего жесткого диска SATA чаще всего используется в компьютерах в корпусе Tower?

  • 5,25 дюйма (13,3 см)
  • 6,4 см (2,5 дюйма)
  • 3,5 дюйма (8,9 см) *
  • 2,25 дюйма (5,7 см)

Пояснение Внутренние жесткие диски SATA используются в двух форм-факторах: 3,5 дюйма (8,9 см) и 2,5 дюйма (6,4 см), причем большинство из них — 3,5 дюйма.

2. См. Выставку. Какой разъем на передней панели обычно имеет девять или десять контактов, расположенных в два ряда?

  • кнопка включения
  • Светодиод активности диска
  • USB *
  • светодиод питания

Пояснение USB-разъем на передней панели обычно состоит из девяти или десяти контактов, расположенных в два ряда. Он также может иметь четыре или пять контактов или отдельные группы из четырех или пяти контактов.

3.Технику необходимо купить сменный адаптер для компьютера отдела. Какой тип адаптера требует, чтобы технический специалист рассмотрел DSP?

  • графика
  • склад
  • звук *
  • захват

Объяснение Факторы, которые следует учитывать при покупке звуковой карты, включают тип слота, цифровой сигнальный процессор (DSP), порт и типы подключения, а также отношение сигнал / шум (SNR).

4.Правда или ложь? При установке жесткого диска рекомендуется вручную затянуть крепежные винты привода перед использованием отвертки.

Объяснение При установке жесткого диска слегка затяните вручную все винты, чтобы упростить установку всех винтов. При использовании отвертки не затягивайте винты слишком сильно.

5. Какое возможное обновление оборудования можно использовать для увеличения объема памяти на современном смартфоне?

  • Флэшка
  • microSD *
  • жесткий диск
  • CompactFlash

Пояснение Из-за размера сотовых телефонов желательно иметь очень маленькое запоминающее устройство, такое как карта microSD.CompactFlash — это более старая форма запоминающего устройства; он слишком велик для сотового телефона, но широко используется в фотоаппаратах и ​​видеомагнитофонах из-за его большой емкости и высокой скорости доступа. Точно так же USB-накопители и жесткие диски слишком велики для сотового телефона.

6. Какие меры предосторожности следует соблюдать при открытии корпуса компьютера?

  • Оберните липкой лентой острые края корпуса. *
  • Снимите крышку (или дверцу) корпуса компьютера перед установкой или снятием деталей.
  • Удалите соединения с передней панелью перед тем, как полностью открыть корпус.
  • Убедитесь, что любая свободная одежда, такая как галстук или рубашка, постоянно соприкасается с корпусом при работе с внутренними компонентами.

Пояснение: Корпуса компьютеров могут представлять опасность для технических специалистов. Перед работой внутри компьютера осмотрите края корпуса и заклейте любой из острых краев скотчем, чтобы не нанести физический вред. Кейс открывается, но при установке или снятии деталей снимается редко.Перед работой за компьютером необходимо закрепить свободную одежду.

7. Что буква «A» в P-A-S-S напоминает человеку, что нужно делать при использовании огнетушителя?

  • Направьте огнетушитель на пламя.
  • Направьте огнетушитель на основание пожара. *
  • Включите огнетушитель.
  • Отрегулируйте давление.

Пояснение: При использовании средства запоминания P-A-S-S с огнетушителем буква «A» в P-A-S-S означает наведение на основание огня, а не на огонь.

8. Как обычно блок питания крепится к корпусу Tower?

  • фиксирующий ремень
  • удерживающая штанга
  • винты *
  • стойки

Пояснение: Чтобы установить блок питания в корпус ПК в корпусе Tower, откройте корпус, совместите блок питания с отверстиями в корпусе и с помощью винтов прикрепите блок питания к корпусу.

9. Техник заменяет блок питания.Какие два фактора должен учитывать техник при получении запасной части? (Выберите два.)

  • тип корпуса *
  • уровень входного напряжения 12 или 5 В постоянного тока
  • количество внутренних вентиляторов
  • выходное напряжение
  • мощность *

Пояснение: При выборе источника питания технический специалист должен учитывать следующее: Тип материнской платы
Мощность
Количество и тип разъемов
Тип корпуса
Уровень входной мощности компьютера составляет 120 или 240 В переменного тока.Стандартные выходные напряжения составляют 3,3, 5 и 12 В постоянного тока. В блоке питания обычно есть один вентилятор, и это не выбираемый вариант для вентилятора.

10. Техник устанавливает дополнительную память в компьютер. Как технический специалист может гарантировать, что память правильно выровнена?

  • Этикетка на модуле памяти всегда должна быть обращена к процессору.
  • Паз в модуле памяти должен совпадать с пазом в гнезде памяти. *
  • Стрелки на модуле памяти должны совпадать со стрелками на слоте материнской платы.
  • Слоты памяти имеют цветовую маркировку: один конец красный, а другой синий.

11. Что используется для предотвращения соприкосновения материнской платы с металлическими частями корпуса компьютера?

  • Экран ввода / вывода
  • термопаста
  • стойки *
  • Розетки ЗИФ

Пояснение: Неметаллические винты и стойки могут быть изоляторами и защищать от заземления.

12.Какое утверждение описывает назначение платы разъемов ввода-вывода?

  • Он делает порты ввода-вывода материнской платы доступными для подключения в различных компьютерных корпусах. *
  • Вставляется в материнскую плату и увеличивает количество доступных слотов для адаптерных карт.
  • Он обеспечивает несколько подключений жестких дисков SATA для подключения к материнской плате.
  • Он подключает разъемы адаптера PCIe, используемые для видео, непосредственно к процессору для более быстрой обработки.

Пояснение: Плата ввода-вывода соединяется с задней частью корпуса и имеет отверстия для каждого порта на материнской плате, через которые можно протолкнуть, что позволяет использовать материнскую плату во многих различных случаях независимо от количества портов на плате. или их расположение.

13. Какие три важных момента следует учитывать при установке ЦП на материнскую плату? (Выберите три.)

  • Приняты меры антистатической защиты. *
  • ЦП правильно выровнен и вставлен в гнездо.*
  • Контакты процессора сначала очищаются изопропиловым спиртом.
  • Радиатор ЦП и вентилятор установлены правильно. *
  • Батарея CMOS EPROM удаляется перед установкой ЦП.
  • К рычагу нагрузки прилагается максимальное усилие вставки, поэтому ЦП фиксируется на месте.

Пояснение: ЦП чувствителен к статическим разрядам. Его штифты очень хрупкие и работают при высоких температурах, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.Если ЦП использовался на другом компьютере или если вентилятор заменяется, возможно, потребуется удалить старую термопасту с помощью изопропилового спирта (не на контактах ЦП). Аккумулятор не нужно снимать с материнской платы во время установки процессора. Это приведет к потере сохраненных настроек BIOS. Чтобы зафиксировать рычаг загрузки ЦП на месте, необходимо минимальное усилие.

14. Какой компонент в наибольшей степени влияет на выбор корпуса и блока питания при создании нового ПК?

  • видеокарта
  • звуковая карта
  • Модуль RAM
  • материнская плата *
  • тип жесткого диска

Пояснение: Выбор материнской платы определяет тип корпуса и блок питания.Форм-фактор материнской платы должен соответствовать типу корпуса и блока питания. На материнскую плату устанавливаются модули оперативной памяти, видеокарты и звуковые карты. Они должны быть совместимы с материнской платой. К корпусу прикреплен жесткий диск, но размеры отсеков для дисков стандартизированы.

15. Какие два фактора необходимо учитывать при замене старых модулей оперативной памяти в ПК? (Выберите два.)

  • Новая оперативная память должна быть совместима с BIOS или UEFI.
  • Новая оперативная память должна быть совместима с материнской платой.*
  • Скорость нового ОЗУ должна поддерживаться набором микросхем. *
  • Блок питания должен обеспечивать напряжение, необходимое для новой RAM.
  • Новое ОЗУ должно соответствовать старому ОЗУ по емкости и скорости.

Explanation: При замене или обновлении ОЗУ на материнской плате новый модуль ОЗУ должен быть совместим с текущей материнской платой. Кроме того, скорость новой оперативной памяти должна поддерживаться набором микросхем.

16. Обратитесь к выставке. В каком разделе материнской платы будет установлен модуль памяти?

  • раздел А
  • раздел B
  • раздел C *
  • разрез D

Пояснение: Модули памяти вставляются в слоты расширения памяти, которые имеют фиксаторы на каждом конце слота.

17. Какой тип слота расширения материнской платы отправляет данные по одному биту по последовательной шине?

Explanation: Слот расширения PCIe подключается к последовательной шине, которая отправляет данные по одному биту с гораздо большей скоростью, чем старый слот PCI, который подключается к параллельной шине.

18. Какая шина материнской платы ПК используется для подключения ЦП к ОЗУ и другим компонентам материнской платы?

  • лицевая *
  • PCI
  • PCIe
  • SATA

Пояснение: Передняя шина (FSB) используется для подключения ЦП к ОЗУ, картам расширения и другим компонентам материнской платы. Скорость этой шины важна при выборе заменяемых материнских плат и оперативной памяти.

19.Где обычно используется буферизованная память?

  • игровые ноутбуки
  • игровых компьютеров
  • ПК для бизнеса
  • серверов *
  • таблеток

Explanation: Буферизованная память используется в компьютерах с большим объемом оперативной памяти, таких как серверы и высокопроизводительные рабочие станции. Не рекомендуется использовать буферизованную память в играх, на рабочих и домашних компьютерах, поскольку она снижает скорость памяти.

20.Техника попросили обновить процессор, и ему необходимо провести некоторое исследование. Компьютеру всего пара лет. Какие два типа процессорных пакетов можно использовать внутри компьютера? (Выберите два.)

Пояснение: В настоящее время в процессорах используются две архитектуры: матричный массив выводов (PGA) и массив наземных сетей (LGA). У PGA есть контакты в нижней части процессора. У LGA есть контакты внутри сокета.

21. Студент хочет увеличить память, чтобы ускорить работу компьютера в корпусе Tower.Какой тип модуля памяти следует искать ученику?

Пояснение: Материнские платы в компьютерах в корпусе Tower принимают модули памяти с двухрядным расположением выводов (DIMM) в слотах расширения памяти. Материнская плата поддерживает определенный тип DIMM, такой как модуль DDR3 или DDR4.

22. Какой тип накопителя обычно устанавливается в отсек 5,25 дюйма (13,34 см)?

  • жесткий диск
  • оптический привод *
  • флешка
  • SSD

Пояснение: Оптические приводы установлены в 5.25-дюймовые (13,34 см) отсеки для дисков, доступ к которым осуществляется с передней части корпуса. Флэш-накопители обычно подключаются к USB-портам. Твердотельные накопители и жесткие диски обычно устанавливаются в отсек для дисков 3,5 дюйма (8,9 см) или отсек для дисков 5,25 дюйма (13,34 см), к которым нет доступа с передней стороны корпуса. Если диск меньше отсека, можно приобрести лоток.

23. Техника попросили заказать замену внутреннего жесткого диска SATA. Между какими двумя форм-факторами технический специалист должен будет выбрать? (Выберите два.)

  • 2,25 дюйма (5,72 см)
  • 2,5 дюйма (6,35 см) *
  • 3,5 дюйма (8,89 см) *
  • 5,5 дюйма (13,97 см)
  • 6,25 дюйма (15,88 см)

Пояснение: Для компьютеров в корпусе Tower доступны внутренние жесткие диски в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма (8,89 см и 6,35 см). SSD обычно имеют форм-фактор 2,5 дюйма.

24. Покупая материнскую плату на замену, покупатель решает также приобрести новый механический жесткий диск и спрашивает совета у продавца.Какой интерфейс хранилища должен порекомендовать продавец для материнской платы и нового диска?

Пояснение: Сегодня механические жесткие диски используют SATA. Устаревшие диски PATA использовали IDE и EIDE. RAID 5 — это технология резервирования дисков.

25. Какой тип слота расширения материнской платы имеет четыре типа от x1 до x16, при этом каждый тип имеет разную длину слота расширения?

Пояснение: Шина PCIe, или PCI Express, имеет четыре типа слотов расширения с разной длиной: x1, x4, x8 и x16.

26. Техник устанавливает новую плату видеоадаптера высокого класса в слот расширения на материнской плате. Что может понадобиться для работы этой карты видеоадаптера?

  • Слот расширения PCI
  • Слот расширения PCIe x 8
  • Два 8-контактных разъема питания *
  • 24-контактный разъем питания ATX

Explanation: При использовании высокопроизводительной платы видеоадаптера может потребоваться несколько разъемов питания.Каждый из этих разъемов может использовать 6-контактный или 8-контактный разъем питания. Карты видеоадаптеров обычно используют слот PCIe X 16. 24-контактный разъем питания ATX используется для питания материнской платы.

27. См. Выставку. Какой тип слота расширения показан?

Пояснение: Четыре слота расширения, показанные на выставке слева направо, — это PCIe x1, PCI, PCIe x16 и PCIx1.

28. См. Выставку.Какое устройство показано?

  • KVM-переключатель
  • медиа-ридер *
  • оптический привод
  • SATA диск

Explanation: Устройство чтения мультимедиа может быть внешним USB-устройством или внутренним устройством, используемым для чтения или записи на карты памяти.

29. Как при сборке ПК идентифицируется контакт 1 на кабелях передней панели, чтобы его можно было правильно совместить с контактом 1 на разъеме панели материнской платы?

  • маленькой стрелкой или насечкой *
  • знаком плюс
  • через P1
  • красным кабелем

Explanation: Каждый кабель, который подключается к разъему на передней панели на материнской плате, помечен маленькой стрелкой, указывающей, какой контакт является контактом 1, чтобы его можно было совместить с контактом 1 на панели.

30. Техник выбирает ПК, который будет использоваться сотрудником, который хочет использовать клавиатуру и мышь на трех устройствах. Что нужно учитывать в первую очередь?

Как страны решали, по какой стороне дороги двигаться

Отправлено 19 сентября 2016 г. автором Defensive Driving | in Безопасное вождение онлайн, Ежедневный водитель

James_Dalton_Highway

По какой стороне дороги вы едете? Это зависит от того, кого вы спрашиваете.Около 75% людей в мире ездят по правой стороне дороги. Хотя большая часть Соединенного Королевства и их нынешних колоний использует левостороннее движение, возникает вопрос: почему нет более стандартной системы дорог для вождения? Ответ не так прост, как кажется.

Хотя движение по дороге определенным образом начиналось в основном как традиция, на него сильно повлияло большинство культур, в которых преобладали люди с доминирующей правой рукой. В Древнем Риме римляне водили свои колесницы более доминирующей рукой (правой), чтобы хлыст в их менее доминирующей руке (обычно левой) не хлестал других проходящих мимо лошадей.На протяжении большей части истории люди перед автомобилем двигались по левой стороне дороги.

Когда законы о регулировании дорожного движения стали более распространенными, большинство стран выбрали правостороннее движение, а в 1835 году Великобритания и ее колонии сделали левостороннее движение обязательным. Наполеон во Франции, оказавший еще одно сильное влияние, способствовал распространению культуры правостороннего вождения в Европе. После Первой мировой войны больше стран двигалось по правой стороне.

Когда были изобретены автомобили, Генри Форд оказал большое влияние на американские обычаи вождения, поскольку он построил свою модель T с водителем, сидящим слева от машины, а это означало, что водители должны были ехать по правой стороне дороги, чтобы их пассажиры могли выходить из машины на обочине, а не на встречку.Большинство стран последовали примеру Америки, например, Канада, Италия и Испания в 1920-х годах, Восточная Европа в 1930-х и Скандинавия в 1960-х.

В каких еще странах, кроме Великобритании, левостороннее движение? Япония, благодаря созданию железной дороги с помощью британцев, построила свои трамваи на левой стороне дороги, что сильно повлияло на их правила вождения, чтобы ездить по левой стороне дороги.

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту стран с левосторонним движением автомобилей и правым автомобилем.

Для получения дополнительных технических советов и советов по безопасности вождения, а также забавных фактов, курсов по безопасному вождению, соревнований и других интересных вещей следите за DefensiveDriving.com на Facebook и Pinterest.

← История ремней безопасности | Водители в Техасе с большей вероятностью столкнутся с оленями в 2016 году →

NJ MVC | Драйвер программы

Восстановительные программы драйвера

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) имеет две программы коррекции водителей:

  • Программа улучшения драйверов (DIP) для опытных водителей; и
  • Программа условного освобождения драйверов (PDP) для новых драйверов.

Программа улучшения драйверов — DIP

Программа повышения квалификации водителей — это курс в аудитории, проводимый утвержденными поставщиками услуг, имеющими лицензию Нью-Джерси, на всей территории штата. Вы получите по почте уведомление от MVC, дающее вам возможность пройти этот курс *. Эта программа предлагается вместо 30-дневной дисквалификации для водителей, набравших от 12 до 14 баллов за более чем два года.Более подробная информация о программе включена в Уведомление о запланированной приостановке, которое вы получить по почте. Если вы успешно завершите программу, из вашей записи о вождении будет снято до трех баллов. Административный сбор в размере 75 долларов США, подлежащий уплате в MVC, требуется до назначения класса с лицензированным в Нью-Джерси. провайдер. Водители должны будут заплатить поставщику услуг дополнительную плату за обучение в классе.

* Курс безопасного вождения НЕ заменяет курс повышения квалификации.

Программа с испытательным сроком вождения — PDP

Водители, которым впервые выданы водительские права, являются водителями с испытательным сроком и должны будут отбыть двухлетний испытательный срок. Находясь на испытательном сроке, водители, осужденные за два или более переезда нарушениях, набравших в общей сложности четыре или более балла, получит уведомление о необходимости оплаты и регистрации в Программе испытательного вождения для исправления неправильных или опасных методов вождения.Эта программа представляет собой четырехчасовую аудиторию. Программа предоставляется утвержденными поставщиками, имеющими лицензию Нью-Джерси, на всей территории штата. Из вашей записи о вождении будет снято до трех баллов, если вы

едете налево или направо — какие страны едут налево или направо

Самое главное правило дороги — по какой стороне ехать. По этой причине в мире происходит большая часть несчастных случаев, и все больше и больше людей выбирают аренду автомобиля как способ передвижения по другой стране.Известный актер Мэтью Бродерик попал в серьезное столкновение при аренде автомобиля в Ирландии, потому что он забыл, что они едут по противоположной стороне дороги.

В большинстве регионов мира, которые ранее были британскими колониями, все еще левостороннее движение, включая Австралию, Карибский бассейн, Индию и Южную Африку. Япония также движется слева. Европа обычно движется по правой стороне, за исключением Кипра, Ирландии, Мальты и Великобритании. Гайана и Суринам — единственные страны в Южной Америке, где левостороннее движение.Если вы планируете арендовать автомобиль в Великобритании или любой другой стране, где левостороннее движение и обычно вы едете справа, вам следует проявлять особую осторожность на первых нескольких милях, пока вы не почувствуете себя комфортно с другой стороной дороги.

Около двух третей стран мира движутся справа, включая США, Китай и Россию. Канада раньше двигалась слева, но изменила правую сторону, чтобы сделать пересечение границы с Соединенными Штатами Америки более удобным.

Причины езды по разным сторонам дороги исторические.Британские всадники ездили по левой стороне дороги, поэтому правая рука оставалась свободной, чтобы приветствовать прохожих или обнажить меч. Но в США возницы (которые водили животных) обычно сидели на левой лошади во время управления повозкой и, следовательно, держали правую руку свободной для хлестания других лошадей. Во избежание столкновений решили начать движение справа, чтобы видеть проезжающие колеса других вагонов.

Некоторые из других крупных стран, не упомянутых ранее, которые находятся слева, — это Багамы, Бангладеш, Острова Кука, Фолклендские острова, Гонконг, Индонезия, Кения, Малайзия, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Таиланд и Зимбабве.См. Таблицу и изображение ниже, чтобы увидеть полный список стран, которые ездят по левому краю, или щелкните здесь, чтобы прочитать, какие страны имеют левостороннее движение, или нашу полноразмерную карту здесь.

ПРИВОД ЛЕВЫЙ

ПРИВОД ПРАВО

Британские Виргинские острова

Венгрия

Система

LD — Урок вождения 12 Двойная проезжая часть

Урок вождения 12.Двойная проезжая часть

Введение
Термин «двойная проезжая часть» относится к дороге, на которой существует физическое разделение между потоками движения, движущимися в противоположных направлениях. Барьер обычно представляет собой травяную обочину в центре дороги с защитным барьером или без него.

Основные обучающие заметки

Dual Carriageways Двойная проезжая часть
На каждой стороне проезжей части с двусторонним движением может быть несколько полос движения (обычно две или три).Держитесь левой полосы движения, если знаки или дорожная разметка не указывают иное, или если вы не обгоняете. На проезжей части с двусторонним движением скорость движения может достигать 70 миль в час, ключом к решению этой задачи являются хорошие прямые наблюдения для оценки дорожной ситуации впереди и эффективное использование зеркал для оценки дорожной ситуации позади.

End of Dual Carriageway sign Конец двойной проезжей части
Следите за знаком «конец проезжей части с двусторонним движением». Не начинайте обгон после того, как увидите знак, иначе вы можете съехать с дороги или, что еще хуже, столкнуться с встречным потоком.

End of Dual Carriageway

Clearway sign Свободные проходы
Свободные полосы не ограничиваются проезжей частью с двусторонним движением. Однако большинство проезжих частей с двусторонним движением являются свободными. На дорогах с указателем «Свободная дорога» запрещается останавливаться на главной проезжей части, за исключением проезжей части. Свободные проходы предназначены для обеспечения свободного движения транспорта.

развязки и съезды
На проезжей части с двусторонним движением можно встретить все обычные типы развязок, в том числе со светофором. На проезжей части с двусторонним движением автомобили могут двигаться со скоростью до 70 миль в час, поэтому при выезде вперед, налево или направо бывает довольно сложно определить подходящий пробел в транспортном потоке.Чтобы уменьшить опасность, были разработаны объездные дороги. Подъездная дорога — это термин, обычно используемый для описания полосы ускорения или замедления, которая помогает поддерживать поток движения на проезжей части с двусторонним движением, обеспечивая гораздо более безопасный способ присоединиться к быстро движущемуся потоку и покинуть его. Это единственный разрешенный метод на автомагистралях.

Использование объездных дорог
Для увеличения скорости можно использовать объездную дорогу, чтобы вы могли рассчитывать время выезда на проезжую часть так, чтобы совпадать с подходящим пробелом в движении справа от вас.Задача состоит в том, чтобы соответствовать скорости движения транспорта на проезжей части, чтобы расстояние между ними было минимальным. Если вы едете с меньшей скоростью, то необходимый зазор должен быть намного больше. К сожалению, объездные дороги бывают разной длины, поэтому не всегда возможно соответствовать скорости движения, с которым вы собираетесь объединиться. Следовательно, еще до того, как вы начнете маневр по выезду на проезжую часть, вы должны оценить длину съезда, чтобы определить, какую скорость вы можете достичь и какие пробелы есть в движении справа от вас.Как только вы увидите в зеркалах приближающийся к вам зазор разумного размера, отрегулируйте скорость, чтобы вы могли безопасно слиться, когда зазор появится справа от вас.

Затем вам нужно еще раз взглянуть в зеркала и, возможно, оглянуться через правое плечо перед выездом на проезжую часть. Таким образом, чтобы завершить этот маневр, вы эффективно используете отработку опасностей как минимум дважды с дополнительными наблюдениями через зеркала.

Using slip roads

Короткие съезды
Как упоминалось ранее, некоторые объездные дороги довольно короткие, и поэтому пробел в движении, который вам нужно объединить в
безопасно должно быть намного больше.В приведенном ниже примере вам следует подождать в начале съезда, если проезжая часть особенно загружена. Это позволит вам увеличить скорость, когда появится подходящий зазор.

Если имеется съезд с проезжей части с двухсторонним движением, вам следует избегать снижения скорости, пока вы не выедете на съезд. Если объездная дорога слишком короткая, чтобы вы могли это сделать, вам следует начать снижать скорость перед выездом на нее. В этом случае вы эффективно используете аварийную дрель дважды: один раз для снижения скорости непосредственно перед выездом на скользящую дорогу, а второй — как раз перед выездом на нее.

Short slip roads

Обгон
Когда вы обгоняете проезжую часть с двусторонним движением, вы должны использовать аварийную дрель не менее трех раз. Один раз для подготовки к обгону, один раз для фактического обгона и один раз для движения обратно в левую полосу движения.

Overtaking P — выехать на левую полосу, не врезаясь.

S — отменить свой сигнал.

M — проверьте свои зеркала, чтобы увидеть, что идет, и убедитесь, что можно безопасно вернуться в левую полосу движения.

S&G — Ускорение, особенно если раньше приходилось снижать скорость.

P — Переместите автомобиль в правую полосу, сохраняя достаточный зазор от цели транспортное средство.

S — Сообщите о намерении совершить обгон.

M — Посмотрите в зеркала и посмотрите вправо, чтобы убедиться, что можно безопасно продолжить обгонять.

S & G — Отрегулируйте скорость в соответствии со скоростью идущего впереди автомобиля, если продолжать обгон небезопасно или выбрать лучшую передачу для обгона.

P — Соблюдайте безопасное расстояние позади идущего впереди автомобиля.

M — Заранее проверьте зеркала на предмет возможных зазоров сзади.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 106 — 108, 116, 130 — 139, 173, 288 — 290.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *