Какие лучше стойки ставить на приору: Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Содержание

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Читайте также

  • Надпись Rotation на шинах: что значит

    Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Лучшие стойки на Ладу Приору. Рейтинг по характеристикам!

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем. В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

KYB

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

 

KYB

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Monroe

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить. Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Bilstein

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным. Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Koni

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Koni

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

MEYLE

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE. Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах. Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Итог

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Стойки на Приору: выбираем со знанием дела

Стойка передняя

Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

Ходовая часть СС20

Ходовая часть SS20 для Нивы

Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

НаименованиеОписание
SS20 «Стандарт»Считаются самыми плавными. Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
SS20 «Комфорт»Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
SS20 «Шоссе»Предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
SS20 «Спорт»Обладают самой большой жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

Ходовая часть Каяба

Нива ходовая часть КаябаХодовая часть Каяба для Нивы

Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

Ходовая часть Асоми

Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

http://www.youtube.com/watch?v=gDi7l9aeMDs

И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Лада ПриораПодвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Читайте также: Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

СтойкиКак и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

Читайте также: Как сделать тюнинг на Лада Приора универсал

Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

МонтажЕще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:

  • газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
  • масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.

Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

Читайте также: Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

https://youtu.be/yguRm8htbOU

определение упаковки по The Free Dictionary

стойка 1

(răk) n. 1.

а. Каркас или подставка, на которой можно держать, подвешивать или демонстрировать различные предметы: стойка для трофеев; стойка для бейсбольных бит в блиндаже; сушилка для белья.

б. Игры Треугольная рамка для размещения шаров для бильярда или пула в начале игры.

г. Емкость для корма для скота.

г. Стойка для удержания бомб в самолете.

2. Сленг

а. Койка или кровать.

б. Sleep: пытался достать стеллаж.

3. Зубчатый стержень, входящий в зацепление с зубчатым колесом, шестерней или другой зубчатой ​​деталью машины.

4.

а. Состояние сильной тоски.

б. Причина сильных страданий.

5. Орудие пытки, на котором растягивали тело жертвы.

6. Пара рогов.

7. Вульгарный сленг Женская грудь.

тр.в. стойка , стойка , стойки

1. Для размещения (например, бильярдных шаров) в стойке.

2. также wrack Чтобы причинить сильные физические или моральные страдания: Боль терзала все его тело. См. Синонимы при поражении.

3. Пытать с помощью стойки.

Фразовые глаголы: вытащить Сленг

Чтобы заснуть или немного поспать.

набрать Неформально

Для накопления или оценки: набирайте очки.

Идиомы: в готовом виде

Готовые. Использованная одежда.

на стойке

Под большим напряжением.

мозг (свой) / мозг

Пытаться вспомнить или подумать о чем-то.



стеллаж н.


стеллаж 2

(răk) n.

Быстрая, яркая, четырехтактная походка лошади, при которой каждая ступня касается земли отдельно и через равные промежутки времени.

внутр. стеллажи , стеллажи , стеллажи

Для перехода или перемещения на стеллаже.


[ Происхождение неизвестно .]


стойка 3

также wrack (răk) n.

Тонкая масса переносимых ветром облаков.


[среднеанглийский rak, , вероятно, скандинавского происхождения ; сродни шведскому rak, обломков .]


стеллаж 4

(răk)

стеллаж 5

(răk)

стеллаж 6

(răk) тр.в. на стойках , на стойках , на стойках

Для слива (вина или сидра) от остатков.


[Среднеанглийский rakken, от старо-провансальского arracar, от raca, стеблей и шелухи винограда .]


стойка 7

(răk) n. 1.

а. Оптовая продажа ребер ягненка или телятины между лопаткой и поясницей.

б. Отрубы из баранины или телятины, предназначенные для розничной продажи, подготовленные для запекания или для ребрышек.

2. Шея и верхняя часть позвоночника баранины, свинины или телятины.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

стойка

(ræk) n

1. каркас для удержания, переноски или отображения определенного груза или объекта: стойка для тарелок; вешалка для шляп; стеллаж для сена; багажник.

2. (Машиностроение) зубчатый стержень, предназначенный для зацепления шестерни, чтобы сформировать механизм, который будет взаимно преобразовывать вращательное и прямолинейное движения

3. (Аэронавтика) каркас, прикрепленный к самолету для перевозки бомб, ракет, и т. д.

4. (Исторические термины) стойка орудие пыток, растягивающее тело жертвы

5. причина или состояние психического или телесного стресса, страдания и т. Д .; тоска; мучения (особенно во фразе на стойке )

6. сленг в основном США женская грудь

7. (бильярд и снукер) (в пуле, снукер и т. д.)

а. треугольная рамка для размещения шаров для первого выстрела

b. шаров так сгруппированы. Британский эквивалент: frame

vb ( tr )

8. (исторические термины) для пыток на стойке

9. Также: wrack , чтобы вызвать сильный стресс или страдания для: чувство вины его совесть.

10. Также: wrack , чтобы сильно напрячь или встряхнуть (что-то), как с большой физической силой: шторм сотряс город.

11. для размещения на стойке или на ней: для размещения бутылок с вином.

12. (Машиностроение) для перемещения (частей машин или механизмов) с использованием зубчатой ​​рейки

13. для чрезмерного сбора (аренды); Rack-rent

14. ломать голову напрягать умственные усилия, особенно вспомнить что-то или найти решение проблемы

[C14 rekke , вероятно, из среднеголландского rec framework; относится к древневерхненемецкому recchen для растягивания, древнескандинавскому rekja для распространения]

ˈracker n


стойка

(ræk) n

разрушение; wreck (устарело, за исключением фразы иди в стойку и разрушь )

[C16: вариант Wreck 1 ]


Rack

(ræk) n

(Horse Training, Riding & Manège) другое слово для одноногая, походка лошади

[C16: возможно, по скале 2 ]


стойка

(ræk) n

(Physical Geography) группа разорванных облаков, движущихся на ветру

vb

(Физическая география) ( intr ) (облаков), которые уносит ветер

[Древнеанглийский wrǣc то, что движется; относящиеся к готике , враки преследователи, шведские враки обломки]


стойки

(ræk) vb ( tr )

1. (пивоварение) для очистки (вино, пиво и т. Д.), Например, путем откачивания его из остатков

2. (пивоварение) для наполнения емкости (пиво, вино и т. Д.) arraca , из raca остатков винограда после прессования]


полка

(ræk) n

(кулинария) вырезка или ребра из баранины, свинины или телятины

[староанглийский hrace ; относится к староверхненемецкому rahho , датскому harke , шведскому harkla , чтобы прочистить горло]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014

стойка 1

(ræk)

n.

1. каркас из штанг, колышков и т. Д., На котором размещаются или укладываются предметы: вешалка для одежды.

2. приспособление, содержащее многоярусные полки, часто прикрепляемые к стене: стойка для специй.

3. каркас, устанавливаемый на транспортном средстве для перевозки грузов.

4.

а. треугольная деревянная рамка, в которой размещаются шары перед игрой в бильярд.

б. мячей так расставлены.

5. Мах. а. стержень с зубьями на одной из сторон, приспособленный для зацепления с зубьями шестерни (рейки и шестерни) или подобного, как для преобразования кругового движения в прямолинейное, или наоборот.

г. стержень, имеющий ряд вырезов, зацепляющихся с собачкой или тому подобным.

6. бывшее орудие пыток, на котором медленно растягивали жертву.

7. причина или состояние сильных телесных или душевных страданий.

8. насильственная деформация.

9. Пара рогов.

в.т.

10. пытать; острая боль; мучения.

11. напрягаться в умственном усилии: ломать голову.

12. на растяжение с применением физической силы или насилия.

13. для растягивания тела (человека) на стойке.

14. на стойке,

а. Пул. положить (шары) в стойку.

б. , чтобы набрать, достичь или набрать: новый магазин увеличивает прибыль.

[1250–1300; Среднеанглийский rakke, rekke (n.) <Среднеголландский rac, rec, recke ]

Rack 2

(ræk)

n.

обломки или разрушение; обертка: пойти в стойку и развалиться.

[1590–1600; вариант wrack 1 ]

стеллаж 3

(ræk)

n.

1. быстрый темп лошади, при котором ноги двигаются попарно, но не одновременно.

в.и.

2. (лошадей) для перемещения в стойку.

[1570–80; возможно переделать. камня 2 ]

стеллаж 4

(ræk)

n.

1. группа дрейфующих облаков.

в.и.

2. для вождения или передвижения, особенно. перед ветром.

[1350–1400; Среднеанглийский rak]

Rack 5

(ræk)

v.т.

для сбора (вино, сидр и т. Д.) Из осадка.

[1425–75; <Старофранцузский]

стойка 6

(ræk)

n.

1. шейная часть баранины, свинины или телятины.

2. ребро передней части ягненка, телятины и т. Д.

[1560–70; ориг. неопределенный]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

.

На стойке — определение «на стойке» по The Free Dictionary

стойку 1

(răk) n. 1.

а. Каркас или подставка, на которой можно держать, подвешивать или демонстрировать различные предметы: стойка для трофеев; стойка для бейсбольных бит в блиндаже; сушилка для белья.

б. Игры Треугольная рамка для размещения шаров для бильярда или пула в начале игры.

г. Емкость для корма для скота.

г. Стойка для удержания бомб в самолете.

2. Сленг

а. Койка или кровать.

б. Sleep: пытался достать стеллаж.

3. Зубчатый стержень, входящий в зацепление с зубчатым колесом, шестерней или другой зубчатой ​​деталью машины.

4.

а. Состояние сильной тоски.

б. Причина сильных страданий.

5. Орудие пытки, на котором растягивали тело жертвы.

6. Пара рогов.

7. Вульгарный сленг Женская грудь.

тр.в. стойка , стойка , стойки

1. Для размещения (например, бильярдных шаров) в стойке.

2. также wrack Чтобы причинить сильные физические или моральные страдания: Боль терзала все его тело. См. Синонимы при поражении.

3. Пытать с помощью стойки.

Фразовые глаголы: вытащить Сленг

Чтобы заснуть или немного поспать.

набрать Неформально

Для накопления или оценки: набирайте очки.

Идиомы: в готовом виде

Готовые. Использованная одежда.

на стойке

Под большим напряжением.

мозг (свой) / мозг

Пытаться вспомнить или подумать о чем-то.



стеллаж н.


стеллаж 2

(răk) n.

Быстрая, яркая, четырехтактная походка лошади, при которой каждая ступня касается земли отдельно и через равные промежутки времени.

внутр. стеллажи , стеллажи , стеллажи

Для перехода или перемещения на стеллаже.


[ Происхождение неизвестно .]


стойка 3

также wrack (răk) n.

Тонкая масса переносимых ветром облаков.


[среднеанглийский rak, , вероятно, скандинавского происхождения ; сродни шведскому rak, обломков .]


стеллаж 4

(răk)

стеллаж 5

(răk)

стеллаж 6

(răk) тр.в. на стойках , на стойках , на стойках

Для слива (вина или сидра) от остатков.


[Среднеанглийский rakken, от старо-провансальского arracar, от raca, стеблей и шелухи винограда .]


стойка 7

(răk) n. 1.

а. Оптовая продажа ребер ягненка или телятины между лопаткой и поясницей.

б. Отрубы из баранины или телятины, предназначенные для розничной продажи, подготовленные для запекания или для ребрышек.

2. Шея и верхняя часть позвоночника баранины, свинины или телятины.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

стойка

(ræk) n

1. каркас для удержания, переноски или отображения определенного груза или объекта: стойка для тарелок; вешалка для шляп; стеллаж для сена; багажник.

2. (Машиностроение) зубчатый стержень, предназначенный для зацепления шестерни, чтобы сформировать механизм, который будет взаимно преобразовывать вращательное и прямолинейное движения

3. (Аэронавтика) каркас, прикрепленный к самолету для перевозки бомб, ракет, и т. д.

4. (Исторические термины) стойка орудие пыток, растягивающее тело жертвы

5. причина или состояние психического или телесного стресса, страдания и т. Д .; тоска; мучения (особенно во фразе на стойке )

6. сленг в основном США женская грудь

7. (бильярд и снукер) (в пуле, снукер и т. д.)

а. треугольная рамка для размещения шаров для первого выстрела

b. шаров так сгруппированы. Британский эквивалент: frame

vb ( tr )

8. (исторические термины) для пыток на стойке

9. Также: wrack , чтобы вызвать сильный стресс или страдания для: чувство вины его совесть.

10. Также: wrack , чтобы сильно напрячь или встряхнуть (что-то), как с большой физической силой: шторм сотряс город.

11. для размещения на стойке или на ней: для размещения бутылок с вином.

12. (Машиностроение) для перемещения (частей машин или механизмов) с использованием зубчатой ​​рейки

13. для чрезмерного сбора (аренды); Rack-rent

14. ломать голову напрягать умственные усилия, особенно вспомнить что-то или найти решение проблемы

[C14 rekke , вероятно, из среднеголландского rec framework; относится к древневерхненемецкому recchen для растягивания, древнескандинавскому rekja для распространения]

ˈracker n


стойка

(ræk) n

разрушение; wreck (устарело, за исключением фразы иди в стойку и разрушь )

[C16: вариант Wreck 1 ]


Rack

(ræk) n

(Horse Training, Riding & Manège) другое слово для одноногая, походка лошади

[C16: возможно, по скале 2 ]


стойка

(ræk) n

(Physical Geography) группа разорванных облаков, движущихся на ветру

vb

(Физическая география) ( intr ) (облаков), которые уносит ветер

[Древнеанглийский wrǣc то, что движется; относящиеся к готике , враки преследователи, шведские враки обломки]


стойки

(ræk) vb ( tr )

1. (пивоварение) для очистки (вино, пиво и т. Д.), Например, путем откачивания его из остатков

2. (пивоварение) для наполнения емкости (пиво, вино и т. Д.) arraca , из raca остатков винограда после прессования]


полка

(ræk) n

(кулинария) вырезка или ребра из баранины, свинины или телятины

[староанглийский hrace ; относится к староверхненемецкому rahho , датскому harke , шведскому harkla , чтобы прочистить горло]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014

стойка 1

(ræk)

n.

1. каркас из штанг, колышков и т. Д., На котором размещаются или укладываются предметы: вешалка для одежды.

2. приспособление, содержащее многоярусные полки, часто прикрепляемые к стене: стойка для специй.

3. каркас, устанавливаемый на транспортном средстве для перевозки грузов.

4.

а. треугольная деревянная рамка, в которой размещаются шары перед игрой в бильярд.

б. мячей так расставлены.

5. Мах. а. стержень с зубьями на одной из сторон, приспособленный для зацепления с зубьями шестерни (рейки и шестерни) или подобного, как для преобразования кругового движения в прямолинейное, или наоборот.

г. стержень, имеющий ряд вырезов, зацепляющихся с собачкой или тому подобным.

6. бывшее орудие пыток, на котором медленно растягивали жертву.

7. причина или состояние сильных телесных или душевных страданий.

8. насильственная деформация.

9. Пара рогов.

в.т.

10. пытать; острая боль; мучения.

11. напрягаться в умственном усилии: ломать голову.

12. на растяжение с применением физической силы или насилия.

13. для растягивания тела (человека) на стойке.

14. на стойке,

а. Пул. положить (шары) в стойку.

б. , чтобы набрать, достичь или набрать: новый магазин увеличивает прибыль.

[1250–1300; Среднеанглийский rakke, rekke (n.) <Среднеголландский rac, rec, recke ]

Rack 2

(ræk)

n.

обломки или разрушение; обертка: пойти в стойку и развалиться.

[1590–1600; вариант wrack 1 ]

стеллаж 3

(ræk)

n.

1. быстрый темп лошади, при котором ноги двигаются попарно, но не одновременно.

в.и.

2. (лошадей) для перемещения в стойку.

[1570–80; возможно переделать. камня 2 ]

стеллаж 4

(ræk)

n.

1. группа дрейфующих облаков.

в.и.

2. для вождения или передвижения, особенно. перед ветром.

[1350–1400; Среднеанглийский rak]

Rack 5

(ræk)

v.т.

для сбора (вино, сидр и т. Д.) Из осадка.

[1425–75; <Старофранцузский]

стойка 6

(ræk)

n.

1. шейная часть баранины, свинины или телятины.

2. ребро передней части ягненка, телятины и т. Д.

[1560–70; ориг. неопределенный]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

.

определение стоек по The Free Dictionary

стойка 1

(răk) n. 1.

а. Каркас или подставка, на которой можно держать, подвешивать или демонстрировать различные предметы: стойка для трофеев; стойка для бейсбольных бит в блиндаже; сушилка для белья.

б. Игры Треугольная рамка для размещения шаров для бильярда или пула в начале игры.

г. Емкость для корма для скота.

г. Стойка для удержания бомб в самолете.

2. Сленг

а. Койка или кровать.

б. Sleep: пытался достать стеллаж.

3. Зубчатый стержень, входящий в зацепление с зубчатым колесом, шестерней или другой зубчатой ​​деталью машины.

4.

а. Состояние сильной тоски.

б. Причина сильных страданий.

5. Орудие пытки, на котором растягивали тело жертвы.

6. Пара рогов.

7. Вульгарный сленг Женская грудь.

тр.в. стойка , стойка , стойки

1. Для размещения (например, бильярдных шаров) в стойке.

2. также wrack Чтобы причинить сильные физические или моральные страдания: Боль терзала все его тело. См. Синонимы при поражении.

3. Пытать с помощью стойки.

Фразовые глаголы: вытащить Сленг

Чтобы заснуть или немного поспать.

набрать Неформально

Для накопления или оценки: набирайте очки.

Идиомы: в готовом виде

Готовые. Использованная одежда.

на стойке

Под большим напряжением.

мозг (свой) / мозг

Пытаться вспомнить или подумать о чем-то.



стеллаж н.


стеллаж 2

(răk) n.

Быстрая, яркая, четырехтактная походка лошади, при которой каждая ступня касается земли отдельно и через равные промежутки времени.

внутр. стеллажи , стеллажи , стеллажи

Для перехода или перемещения на стеллаже.


[ Происхождение неизвестно .]


стойка 3

также wrack (răk) n.

Тонкая масса переносимых ветром облаков.


[среднеанглийский rak, , вероятно, скандинавского происхождения ; сродни шведскому rak, обломков .]


стеллаж 4

(răk)

стеллаж 5

(răk)

стеллаж 6

(răk) тр.в. на стойках , на стойках , на стойках

Для слива (вина или сидра) от остатков.


[Среднеанглийский rakken, от старо-провансальского arracar, от raca, стеблей и шелухи винограда .]


стойка 7

(răk) n. 1.

а. Оптовая продажа ребер ягненка или телятины между лопаткой и поясницей.

б. Отрубы из баранины или телятины, предназначенные для розничной продажи, подготовленные для запекания или для ребрышек.

2. Шея и верхняя часть позвоночника баранины, свинины или телятины.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

стойка

(ræk) n

1. каркас для удержания, переноски или отображения определенного груза или объекта: стойка для тарелок; вешалка для шляп; стеллаж для сена; багажник.

2. (Машиностроение) зубчатый стержень, предназначенный для зацепления шестерни, чтобы сформировать механизм, который будет взаимно преобразовывать вращательное и прямолинейное движения

3. (Аэронавтика) каркас, прикрепленный к самолету для перевозки бомб, ракет, и т. д.

4. (Исторические термины) стойка орудие пыток, растягивающее тело жертвы

5. причина или состояние психического или телесного стресса, страдания и т. Д .; тоска; мучения (особенно во фразе на стойке )

6. сленг в основном США женская грудь

7. (бильярд и снукер) (в пуле, снукер и т. д.)

а. треугольная рамка для размещения шаров для первого выстрела

b. шаров так сгруппированы. Британский эквивалент: frame

vb ( tr )

8. (исторические термины) для пыток на стойке

9. Также: wrack , чтобы вызвать сильный стресс или страдания для: чувство вины его совесть.

10. Также: wrack , чтобы сильно напрячь или встряхнуть (что-то), как с большой физической силой: шторм сотряс город.

11. для размещения на стойке или на ней: для размещения бутылок с вином.

12. (Машиностроение) для перемещения (частей машин или механизмов) с использованием зубчатой ​​рейки

13. для чрезмерного сбора (аренды); Rack-rent

14. ломать голову напрягать умственные усилия, особенно вспомнить что-то или найти решение проблемы

[C14 rekke , вероятно, из среднеголландского rec framework; относится к древневерхненемецкому recchen для растягивания, древнескандинавскому rekja для распространения]

ˈracker n


стойка

(ræk) n

разрушение; wreck (устарело, за исключением фразы иди в стойку и разрушь )

[C16: вариант Wreck 1 ]


Rack

(ræk) n

(Horse Training, Riding & Manège) другое слово для одноногая, походка лошади

[C16: возможно, по скале 2 ]


стойка

(ræk) n

(Physical Geography) группа разорванных облаков, движущихся на ветру

vb

(Физическая география) ( intr ) (облаков), которые уносит ветер

[Древнеанглийский wrǣc то, что движется; относящиеся к готике , враки преследователи, шведские враки обломки]


стойки

(ræk) vb ( tr )

1. (пивоварение) для очистки (вино, пиво и т. Д.), Например, путем откачивания его из остатков

2. (пивоварение) для наполнения емкости (пиво, вино и т. Д.) arraca , из raca остатков винограда после прессования]


полка

(ræk) n

(кулинария) вырезка или ребра из баранины, свинины или телятины

[староанглийский hrace ; относится к староверхненемецкому rahho , датскому harke , шведскому harkla , чтобы прочистить горло]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014

стойка 1

(ræk)

n.

1. каркас из штанг, колышков и т. Д., На котором размещаются или укладываются предметы: вешалка для одежды.

2. приспособление, содержащее многоярусные полки, часто прикрепляемые к стене: стойка для специй.

3. каркас, устанавливаемый на транспортном средстве для перевозки грузов.

4.

а. треугольная деревянная рамка, в которой размещаются шары перед игрой в бильярд.

б. мячей так расставлены.

5. Мах. а. стержень с зубьями на одной из сторон, приспособленный для зацепления с зубьями шестерни (рейки и шестерни) или подобного, как для преобразования кругового движения в прямолинейное, или наоборот.

г. стержень, имеющий ряд вырезов, зацепляющихся с собачкой или тому подобным.

6. бывшее орудие пыток, на котором медленно растягивали жертву.

7. причина или состояние сильных телесных или душевных страданий.

8. насильственная деформация.

9. Пара рогов.

в.т.

10. пытать; острая боль; мучения.

11. напрягаться в умственном усилии: ломать голову.

12. на растяжение с применением физической силы или насилия.

13. для растягивания тела (человека) на стойке.

14. на стойке,

а. Пул. положить (шары) в стойку.

б. , чтобы набрать, достичь или набрать: новый магазин увеличивает прибыль.

[1250–1300; Среднеанглийский rakke, rekke (n.) <Среднеголландский rac, rec, recke ]

Rack 2

(ræk)

n.

обломки или разрушение; обертка: пойти в стойку и развалиться.

[1590–1600; вариант wrack 1 ]

стеллаж 3

(ræk)

n.

1. быстрый темп лошади, при котором ноги двигаются попарно, но не одновременно.

в.и.

2. (лошадей) для перемещения в стойку.

[1570–80; возможно переделать. камня 2 ]

стеллаж 4

(ræk)

n.

1. группа дрейфующих облаков.

в.и.

2. для вождения или передвижения, особенно. перед ветром.

[1350–1400; Среднеанглийский rak]

Rack 5

(ræk)

v.т.

для сбора (вино, сидр и т. Д.) Из осадка.

[1425–75; <Старофранцузский]

стойка 6

(ræk)

n.

1. шейная часть баранины, свинины или телятины.

2. ребро передней части ягненка, телятины и т. Д.

[1560–70; ориг. неопределенный]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

.

Racked up — определение в The Free Dictionary

rack 1

(răk) n. 1.

а. Каркас или подставка, на которой можно держать, подвешивать или демонстрировать различные предметы: стойка для трофеев; стойка для бейсбольных бит в блиндаже; сушилка для белья.

б. Игры Треугольная рамка для размещения шаров для бильярда или пула в начале игры.

г. Емкость для корма для скота.

г. Стойка для удержания бомб в самолете.

2. Сленг

а. Койка или кровать.

б. Sleep: пытался достать стеллаж.

3. Зубчатый стержень, входящий в зацепление с зубчатым колесом, шестерней или другой зубчатой ​​деталью машины.

4.

а. Состояние сильной тоски.

б. Причина сильных страданий.

5. Орудие пытки, на котором растягивали тело жертвы.

6. Пара рогов.

7. Вульгарный сленг Женская грудь.

тр.в. стойка , стойка , стойки

1. Для размещения (например, бильярдных шаров) в стойке.

2. также wrack Чтобы причинить сильные физические или моральные страдания: Боль терзала все его тело. См. Синонимы при поражении.

3. Пытать с помощью стойки.

Фразовые глаголы: вытащить Сленг

Чтобы заснуть или немного поспать.

набрать Неформально

Для накопления или оценки: набирайте очки.

Идиомы: в готовом виде

Готовые. Использованная одежда.

на стойке

Под большим напряжением.

мозг (свой) / мозг

Пытаться вспомнить или подумать о чем-то.



стеллаж н.


стеллаж 2

(răk) n.

Быстрая, яркая, четырехтактная походка лошади, при которой каждая ступня касается земли отдельно и через равные промежутки времени.

внутр. стеллажи , стеллажи , стеллажи

Для перехода или перемещения на стеллаже.


[ Происхождение неизвестно .]


стойка 3

также wrack (răk) n.

Тонкая масса переносимых ветром облаков.


[среднеанглийский rak, , вероятно, скандинавского происхождения ; сродни шведскому rak, обломков .]


стеллаж 4

(răk)

стеллаж 5

(răk)

стеллаж 6

(răk) тр.в. на стойках , на стойках , на стойках

Для слива (вина или сидра) от остатков.


[Среднеанглийский rakken, от старо-провансальского arracar, от raca, стеблей и шелухи винограда .]


стойка 7

(răk) n. 1.

а. Оптовая продажа ребер ягненка или телятины между лопаткой и поясницей.

б. Отрубы из баранины или телятины, предназначенные для розничной продажи, подготовленные для запекания или для ребрышек.

2. Шея и верхняя часть позвоночника баранины, свинины или телятины.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

стойка

(ræk) n

1. каркас для удержания, переноски или отображения определенного груза или объекта: стойка для тарелок; вешалка для шляп; стеллаж для сена; багажник.

2. (Машиностроение) зубчатый стержень, предназначенный для зацепления шестерни, чтобы сформировать механизм, который будет взаимно преобразовывать вращательное и прямолинейное движения

3. (Аэронавтика) каркас, прикрепленный к самолету для перевозки бомб, ракет, и т. д.

4. (Исторические термины) стойка орудие пыток, растягивающее тело жертвы

5. причина или состояние психического или телесного стресса, страдания и т. Д .; тоска; мучения (особенно во фразе на стойке )

6. сленг в основном США женская грудь

7. (бильярд и снукер) (в пуле, снукер и т. д.)

а. треугольная рамка для размещения шаров для первого выстрела

b. шаров так сгруппированы. Британский эквивалент: frame

vb ( tr )

8. (исторические термины) для пыток на стойке

9. Также: wrack , чтобы вызвать сильный стресс или страдания для: чувство вины его совесть.

10. Также: wrack , чтобы сильно напрячь или встряхнуть (что-то), как с большой физической силой: шторм сотряс город.

11. для размещения на стойке или на ней: для размещения бутылок с вином.

12. (Машиностроение) для перемещения (частей машин или механизмов) с использованием зубчатой ​​рейки

13. для чрезмерного сбора (аренды); Rack-rent

14. ломать голову напрягать умственные усилия, особенно вспомнить что-то или найти решение проблемы

[C14 rekke , вероятно, из среднеголландского rec framework; относится к древневерхненемецкому recchen для растягивания, древнескандинавскому rekja для распространения]

ˈracker n


стойка

(ræk) n

разрушение; wreck (устарело, за исключением фразы иди в стойку и разрушь )

[C16: вариант Wreck 1 ]


Rack

(ræk) n

(Horse Training, Riding & Manège) другое слово для одноногая, походка лошади

[C16: возможно, по скале 2 ]


стойка

(ræk) n

(Physical Geography) группа разорванных облаков, движущихся на ветру

vb

(Физическая география) ( intr ) (облаков), которые уносит ветер

[Древнеанглийский wrǣc то, что движется; относящиеся к готике , враки преследователи, шведские враки обломки]


стойки

(ræk) vb ( tr )

1. (пивоварение) для очистки (вино, пиво и т. Д.), Например, путем откачивания его из остатков

2. (пивоварение) для наполнения емкости (пиво, вино и т. Д.) arraca , из raca остатков винограда после прессования]


полка

(ræk) n

(кулинария) вырезка или ребра из баранины, свинины или телятины

[староанглийский hrace ; относится к староверхненемецкому rahho , датскому harke , шведскому harkla , чтобы прочистить горло]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014

стойка 1

(ræk)

n.

1. каркас из штанг, колышков и т. Д., На котором размещаются или укладываются предметы: вешалка для одежды.

2. приспособление, содержащее многоярусные полки, часто прикрепляемые к стене: стойка для специй.

3. каркас, устанавливаемый на транспортном средстве для перевозки грузов.

4.

а. треугольная деревянная рамка, в которой размещаются шары перед игрой в бильярд.

б. мячей так расставлены.

5. Мах. а. стержень с зубьями на одной из сторон, приспособленный для зацепления с зубьями шестерни (рейки и шестерни) или подобного, как для преобразования кругового движения в прямолинейное, или наоборот.

г. стержень, имеющий ряд вырезов, зацепляющихся с собачкой или тому подобным.

6. бывшее орудие пыток, на котором медленно растягивали жертву.

7. причина или состояние сильных телесных или душевных страданий.

8. насильственная деформация.

9. Пара рогов.

в.т.

10. пытать; острая боль; мучения.

11. напрягаться в умственном усилии: ломать голову.

12. на растяжение с применением физической силы или насилия.

13. для растягивания тела (человека) на стойке.

14. на стойке,

а. Пул. положить (шары) в стойку.

б. , чтобы набрать, достичь или набрать: новый магазин увеличивает прибыль.

[1250–1300; Среднеанглийский rakke, rekke (n.) <Среднеголландский rac, rec, recke ]

Rack 2

(ræk)

n.

обломки или разрушение; обертка: пойти в стойку и развалиться.

[1590–1600; вариант wrack 1 ]

стеллаж 3

(ræk)

n.

1. быстрый темп лошади, при котором ноги двигаются попарно, но не одновременно.

в.и.

2. (лошадей) для перемещения в стойку.

[1570–80; возможно переделать. камня 2 ]

стеллаж 4

(ræk)

n.

1. группа дрейфующих облаков.

в.и.

2. для вождения или передвижения, особенно. перед ветром.

[1350–1400; Среднеанглийский rak]

Rack 5

(ræk)

v.т.

для сбора (вино, сидр и т. Д.) Из осадка.

[1425–75; <Старофранцузский]

стойка 6

(ræk)

n.

1. шейная часть баранины, свинины или телятины.

2. ребро передней части ягненка, телятины и т. Д.

[1560–70; ориг. неопределенный]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о