Отзывы веста cng: Страница не найдена | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Содержание

Обзор Лада Веста ЦНГ 2021

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь при этом не намного дороже стандартной модели, и затраты на его производство меньше. А плюс такой: с ним можно ездить хоть на метане, хоть на бензине — смотря, как удобнее и выгоднее. Все подробности о получившей газовый баллон Lada Vesta читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Шильдик CNG на крышке багажного отека и кнопка переключения с бензина на метан, «прописанная» на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия новинки от обычной четырехдверки.
Другими словами, Vesta как Vesta — с точки зрения дизайна в модификации CNG нет абсолютно ничего, что позволяло бы отличить ее от простого седана на трассе. Если не приглядываться к «корме» с фирменным шильдиком, никто никогда и не узнает, что машина-то, оказывается, не какая-нибудь, а битопливная. А вообще она, как и любая другая Vesta, достаточно яркая и стремительная. Главной особенностью внешнего облика седана является так называемая «Икс-концепция», придуманная экс-дизайнером Volvo, а ныне дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Она проявляется в ряде деталей, в числе которых темная X-образная решетка радиатора, стильные выштамповки в форме буквы X на боковинах и световозвращатели у задней оптики. Кроме того, в экстерьере обращают на себя внимание приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша — за счет них силуэт машины выглядит довольно динамичным и атлетичным.

Конструкция

В основе CNG-версии лежит универсальная конструкция, предусматривающая использование различных силовых установок — в частности, метановой и бензиновой. 90-литровый баллон с газом размещен за спинкой заднего дивана и оснащен предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают риск разрыва баллона и неконтролируемой подачи газа в случае поломки газопроводов. Заправочное устройство расположено с правой стороны авто в лючке топливного бака. Системой подачи топлива применяется фазированный впрыск со впуском, регулируемым с помощью четырех газовых и четырех бензиновых форсунок. Мотор запускается на традиционном виде топлива с последующим переключением на метан в авторежиме. Если газ в баллоне закончился, то произойдет автоматический переход на бензин (55-литровый бензобак сохранен) — переход также может быть произведен в «принудительном» порядке, путем нажатия на специальную кнопку на центральной консоли.

Адаптация к российским условиям

Будучи отечественным автомобилем, Vesta CNG, разумеется, неплохо подготовлена к российским дорожным реалиям. Во-первых, ее метановая установка снижает расходы на топливо как минимум в 3 раза, она менее взрывоопасная, чем бензиновая, а еще, вдобавок, позволяет увеличивать ресурс двигателя. Во-вторых, такая четырехдверка способна преодолеть тысячу километров без дозаправки, без проблем потребляет бензин с октановым числом 92, имеет клиренс в 175 мм (у стандартной модели клиренс 178-миллиметровый), оборудована государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также может похвастаться подогревом кресел и наружных зеркал во всех комплектациях. Подогреваемое лобовое стекло предлагается за доплату, а обогрев руля, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Комфорт

В салоне машины с шильдиком CNG нет ничего нового. Все то же самое, что и у старой доброй Vesta. Те же изящные очертания, та же качественная отделка, тот же простор, как у представителей гольф-класса. Свободного пространства хватает, пассажирам не приходится задевать друг друга плечами, как случается в салонах некоторых «одноклассников», а между коленками задних пассажиров и спинками кресел без труда влезает пара кулаков.
Согласно заявлению производителя, перед инженерами «АвтоВАЗа» была поставлена задача организовать чуть больше простора, чем в Renault Logan, но чуть меньше, чем в Nissan Almera, и это полностью соответствует действительности. Каждая панель салона прекрасно подогнана, вот только жесткость отделочных полимеров разочаровывает. Податливый пластик встречается разве что на ободе рулевого колеса, который в топовом исполнении многофункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и телефонной связью. В отношении продуманности эргономики Vesta не уступает ведущим западным и азиатским соперникам. На это в первую очередь намекает рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Правда, она слегка перекрывает приборную панель с отлично читаемыми циферблатами. Крупный тачскрин топовой медиасистемы с навигацией и задним видеообзором находится в верхнем секторе центральной консоли, чтобы водителю было как можно удобнее в него смотреть. Кресла обладают обширным диапазоном настроек, место водителя снабжено регулируемым поясничным подпором.
Сидения на первом ряду очень уютные, но подушки у них короче, чем хотелось бы, да и наполнитель кажется чересчур мягким — во время быстрых крутых поворотов валики боковой поддержки держат тело недостаточно крепко. В интерьере при ближайшем рассмотрении заметна экономия на материалах и оборудовании — прямо, как у нового Logan. Внутренние ручки задних дверей незамысловатые и не слишком-то удобные, электростеклоподъемник у двери переднего пассажира автоматическим режимом обделен, центральный подлокотник тонковат, задним пассажирам подлокотник не полагается в принципе, как и блок вентиляционных дефлекторов, а кроме того, нет «лыжного» лючка в спинке дивана. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются за счет харизматичных линий панелей и довольно-таки оригинального декора. Оригинальны, например, серебристые вставки на торпедо, которые, как утверждает экс-дизайнер Volvo Стив Маттин, создавались с оглядкой на трещины в ледяной поверхности рек нашей страны. Вот так! Багажник Vesta CNG не столь вместительный, как у обычной модели (у нее 480 л.
) — в нем помещается лишь 250 л. поклажи, а все из-за баллона, «съевшего» практически половину грузового пространства. В промежутке от него до задней стенки багажника удастся уложить не более 5 полуторалитровых бутылок воды, а над ним получится впихнуть максимум пару плоских сумок. Под фальшполом отсека расположен новый поддон для инструментов с запаской.

Безопасность

Vesta CNG успешно прошла все необходимые краш-тесты: утечек газа не наблюдалось ни в одном из испытаний, баллон всегда оставался на 100% герметичным. В базовое оснащение такой машины входят фронтальные подушки безопасности (пассажирская — с функцией отключения), защита двигателя и моторного отсека, крепления Isofix для детских сидений, а также различные электронные ассистенты. В списке «умных» помощников седана — системы стабилизации (ESC) и распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HSA) и система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парковочные датчики и круиз-контроль с ограничителем скорости доступны за доплату.

Мультимедиа

В минимальной комплектации предлагается обыкновенная аудиоподготовка. В исполнении подороже — магнитола с 4,3-дюймовым монохромным экраном, 4 динамиками, радио AM/FM с функцией RDS, SD-картой, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, 6 динамиками, навигацией и кнопками на руле. С его помощью можно просматривать изображение с камеры заднего обзора, управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с внешних устройств или разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

Лада Веста ЦНГ Технические характеристики

Под капотом Vesta CNG обитает знакомая по стандартной модели 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» с отдачей в 106 л. c. (148 Нм), неприхотливая к качеству бензина и совместимая исключительно с 5-скоростной МКПП. Согласно паспортным данным, потеря мощности и крутящего момента при переходе с бензина на газ составляет 10 л.с. и 13 Нм, соответственно. При размеренной езде потеря мощности совсем не ощутима — нехватка тяги чувствуется разве что во время обгонов. При работе на традиционном виде топлива разгон до первой сотни километров происходит за 11,8 сек., а на газе — за 12,9 сек. Понять, какой конкретно вид топлива используется автомобилем в текущий момент, позволяет индикатор, расположенный над кнопкой-переключателем в центре передней панели.

Новый Lada Vesta CNG: комплектации и цены

Лада Веста СНГ – это переднеприводный компактный седан с двухтопливной силовой установкой. Впервые был представлен в 2015 году, однако его серийное производство началось только через два года, после всех необходимых испытаний.

Теперь вы можете купить новый Lada Vesta Cng в салоне в Москве, а именно, в автосалоне Пилот Авто. Здесь всегда в наличии различные комплектации, а также разнообразие кредитных программ и профессиональный подход к покупателям.

 

Адаптация автомобиля к российским условиям

Конечно, этот автомобиль, являясь транспортным средством, произведённым в России, оснащен различными системами и функциями, которые позволяют хорошо переживать любые российские реалии.

  1. Метановая установка, которая снижает расход на топлива как минимум раза в три. Кроме того, она позволяет увеличивать ресурсы двигателя.
  2. Клиренс автомобиля – 175 мм.
  3. Подогрев кресел.
  4. Наружные зеркала во всех комплектациях.
  5. Подогрев лобового стекла как отдельно приобретаемая опция.

 

Дизайн

Стиль этого автомобиля – динамичный и атлетичный. Особенностью внешнего вида машины является «икс-концепция», проявляющаяся в тёмной иксообразной решётке радиатора, стильными выштамповками в форме буквы Х, а также световозвращателями у задней оптики. Машину выделяет удлинённый капот и пологая крыша.

 

Комфорт

Изящные очертания автомобиля и качественная отделка – особая черта всех автомобилей этого модельного ряда.

Панели в салоне очень точно подогнаны друг под друга. Рулевое колесо многофункционально и позволяет водителю иметь под рукой доступ к управлению аудиоаппаратурой, системой круиз-контроля, а также телефонной связью.

Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Крупный тачскрин медиасистемы с навигацией расположен очень удобно для водителя – в верхнем секторе центральной консоли.

Кресла также имеют удобную регулируемую систему и обширный диапазон настроек, что позволяет водителю и каждому пассажиру чувствовать себя расслабленно и комфортно.

 

Актуальные комплектации и цены на автомобили Лада Веста СНГ Вы можете узнать у сотрудников компании, выбрав для себя транспортное средство по необходимым параметрам.

 

Безопасность

Автомобиль Lada Vesta Cng прошёл все испытания и может похвастаться высоким уровнем надёжности за счёт наличия различных систем безопасности – как активной, так и пассивной.

  1. Фронтальные подушки безопасности.
  2. Защита двигателя и моторного отсека.
  3. Электронные интеллектуальные ассистенты, представленные системой стабилизации и распределения тормозных сил, системой вызова экстренных служб, антиблокировочной тормозной системой, датчиками света и дождя, а также ограничителями скорости. Следует отметить, что некоторые из систем безопасности доступны в качестве дополнительной опции.
  4. Эра-Глонасс – система экстренного реагирования при авариях и чрезвычайных ситуациях. Эта система может работать как в автоматическом режиме (при серьёзных авариях экстренный вызов производится автоматически), так и в ручном, когда Вы можете самостоятельно нажать на кнопку для связи с оператором.

 

Автосалон Пилот Авто предлагает автомобили с высокими показателями практичности, качества и управляемости, а также отличные условия обслуживания с комфортом для покупателей.

Как найти официального дилера LADA в Великом Новгороде

Не секрет, что первый шаг к удачной покупке автомобиля — это правильный выбор дилера.
 

В этом процессе следует руководствоваться несколькими простыми правилами.
 

Во-первых, как бы очевидно это ни звучало, всегда выбирайте только официального дилера.

Рекламные слоганы «серых» продавцов могут звучать заманчиво, однако покупать автомобиль лучше у официальных представителей марки по ряду причин. К примеру, сертифицированные дилеры несут перед производителем ответственность за качество услуг; они также предоставляют вам возможность обратиться к ним в случае непредвиденных ситуаций.

В нашем случае список официальных дилеров можно найти в соответствующем разделе на сайте LADA.

 

Во-вторых, выбрав ближайших к вам дилеров, соберите о них информацию.

Для этого есть несколько надежных способов:

  • Просмотрите раздел отзывов на сайте;
  • Поищите отзывы в соц. сетях;
  • Обратите внимание на то, реагирует ли дилер на вопросы/жалобы покупателей;
  • Проверьте, нет ли на сайте подозрительных предложений – к примеру, обещаний одобрения кредита по заявке через Интернет.

Также следует доверять и своим впечатлениям во время первого звонка.

 

В третьих, обратите внимание на мелочи во время визита в салон.

Есть множество деталей, в которых может проявиться профессионализм выбранного вами центра – или его отсутствие. К примеру, менеджер должен подойти к вам и предложить свои услуги в течение первых десяти минут – чем раньше, тем лучше. Также, если вы договоритесь о встрече заранее, ваш менеджер должен встретить вас сразу.

Следует также заметить, что все автомобили, представленные в салоне, должны быть доступны для осмотра. Вы должны иметь возможность свободно открыть любой автомобиль, присесть в салон или открыть багажник.

Имеет смысл проверить состояние вин-номера автомобиля. Самый простой способ найти его — открыть переднюю пассажирскую дверь; вин-номер будет расположен снизу.

Если вин-номер ясно различим, то беспокоиться не о чем. Если же он закрыт изолентой, закрашен или сложно читается – скорее всего, вы имеете дело с попыткой скрыть официальную историю автомобиля.
 

И, в последнюю очередь, официальный дилер обязан будет предоставить вам возможность пройти бесплатный тест-драйв любой модели. Если подобная опция недоступна – это повод для подозрений.

Изучив все эти нюансы вы можете смело переходить к этапу покупки автомобиля Вашей мечты!

Матрасы Аскона. Кровати | Одеяла| Подушки

Компания «Аскона» – это один из признанных лидеров по производству удобных и надежных товаров для сна на территории СНГ и некоторых восточноевропейских стран. Предприятие занимается выпуском своей продукции уже более 25 лет и гарантирует, что качество реализуемых ею товаров полностью соответствует всем международным требованиям и стандартам….

Компания «Аскона» – это один из признанных лидеров по производству удобных и надежных товаров для сна на территории СНГ и некоторых восточноевропейских стран. Предприятие занимается выпуском своей продукции уже более 25 лет и гарантирует, что качество реализуемых ею товаров полностью соответствует всем международным требованиям и стандартам.

Что нужно человеку для доброго и прекрасного утра — это удобная постель и здоровый сон. Интернет-магазин Askona обладает широким ассортиментом на анатомические матрасы, мягкие кровати, диваны, подушки и одеяла для спокойной ночи.

Отдельным направлением деятельности компании является выпуск детских матрасов, которые изготавливаются из лучших экологически чистых материалов с использованием специальных щадящих технологий.

В настоящее время ассортимент продукции фабрики представлен более 800 моделями популярных товаров для сна. Ортопедические матрасы, наволочки, белье, гаджеты для отдыха – все это лишь малая часть того, что ждет вас в магазине товаров для сна «Аскона». Ценовая политика компании выстроена таким образом, чтобы приобрести качественные товары для сна мог каждый покупатель. В каталоге продукции можно найти как модели «эконом» варианта, так и изделия элитной категории, предназначенные для наиболее взыскательных клиентов.

Как оформить заказ и купить кровать?

Оформить заказ в интернет-магазине Askona можно заполнив форму с контактными данными. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Компания осуществляет доставку по Алматы и другим городам Казахстана транспортной компанией. Удобное время доставки согласовывается с покупателем.

Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S  узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. .

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

Lada Vesta CNG — экономия или мучение? | Z Drive

Когда Веста только появилась, все удивлялись — почему такой несоразмерный гипертрофированный лючок заправочной горловины? Ответ в этом дзене.

Мне довелось по максимуму испытать первый серийный российский легковой автомобиль на метане.

Внешне ничто не отличает газовую Весту от обычной, все отличия скрыты в стандартном кузове типа «седан».Интеграция газового оборудования в стандартную Весту прошла удачно, благо продумывали этот момент с самого начала.

Универсалов пока нет, равно как и версий с автоматизированной коробкой АМТ. Надеюсь, что автоматы появятся, так как именно в городе наиболее ощутима топливная экономичность битопливного автомобиля. Но главная проблема эксплуатации метановой Весты вовсе не в трансмиссии, а в заправках.

О том, что инфраструктура не развита знает и сам завод, предлагая на страничке автомобиля карту заправок.

А с чего быть инфраструктуре, если в СССР на метане ездил спецтранспорт, а сейчас как правило автобусы?

Остается ждать, благо запас хода на бензине у метановой Весты тот же — бак 55 литров.

Двигатель сам по себе такой же, но обзавелся контроллерами и газовым оборудованием, управляемым электроникой — современный подход

На ходу газовая Веста отличается от бензиновой незначительно — чуть мягче из-за большей массы благодаря газовому оборудованию, из-за него же медленнее на бензине, хотя мощность таже. А вот на газу изменения чувствуются сильнее, особенно отдача падает в самом низу — даже глох пару раз с непривычки.

В итоге было бы интереснее увидеть газа на новейшем 1.8, нежели на известном 1.6 — больший расход топлива компенсировался его дешевизной. Может и увидим такую версию.

Так что можно сказать по итогам тестов газовой версии?

Выбор метана это задел на будущее и Европу, но в нашей стране гораздо более распространен Пропан — надеюсь выход серийного автомобиля развернет вектор газовой инфраструктуры. Возлагаю надежду, что метановая Веста не окажется единственной газовой моделью у АвтоВАЗа и мы увидим другие модели с таким топливом.

Но особенно радует сколь велик потенциал базовой модели Lada Vesta — ожидаю, что ее развитие продолжится и будут новые и новые модификации!

Отдых в Краснодарского крае!Гостевой дом «Рассвет» в ст.Голубицкой

13 ноября, 2015 admin »

У вас встал вопрос Отдых в Краснодарском крае\ Тогда вы попали по адресу!! Ведь отдых в Краснодарском крае —это не дорого и красиво, а особенно надо подметить станицу Голубицкую!!

Станица Голубицкая отличный курорт Краснодарского края! Ведь мы предоставляем отличный отдых в станице Голубицкой, гостевой дом находится в 400 метрах от Азовского моря!

Гостевой дом «Рассвет» предлагает недорогой отдых на Азовском море уже с 2004 года. Гостевой дом удачно расположен в районе азовского дельфинария. Таким образом, здесь рядом все основные развлечения курортной зоны станицы: аквапарк, зоопарки, парк аттракционов, дом наоборот. Кроме этого, недалеко от гостевого дома несколько кафе, столовых, продуктовые магазины (в т. ч. круглосуточный), рынок, остановка маршрутного такси №105А (Голубицкая – Темрюк).

Гостям «Рассвета» предложат удобные номера «Эконом» (в номере вентилятор, холодильник) и «Полулюкс» (в номере кондиционер, холодильник, телевизорами) в двух одноэтажных корпусах. Есть двух-, трех- и четырехместные номера. В отдельном строении рядом с жилыми корпусами расположены туалеты и душевые с горячей\холодной водой.

Для самостоятельного приготовления пищи предусмотрена общая кухня со всем необходимым оборудованием и посудой. Рядом с ней большая комната отдыха с большим телевизором. На территории есть мангал.

Отзывы о нас можете прочитать на сайте 

http://www. kudanamore.ru/golubickaja/hotels/8692/

Мы работаем с 1 июня по 1 октября!

Телефон

+ 7 918 939 53 82

Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

Экономия сомнительная, ремонтопригодность нулевая.

Этот вывод очевиден, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta CNG. Вопреки надеждам автомобиль с заводским газовым оборудованием оказался совсем не тем, на что надеялись водители при покупке Весты. Как показало время, пользы от работы в такси не будет.

Помимо того, что на LADA Vesta CNG присутствовала заводская «болячка», из-за чего не было и речи об адекватной эксплуатации автомобиля, даже после устранения неприятного «косяка», на машину были нарекания.У Вестоводов сложилось впечатление, что АвтоВАЗ, выпускающий двухтопливный седан, просто не просчитал все риски, поэтому все, что сводит Весту с заветным трехбуквенным индексом, сводится к разочарованию.

Все, что можно хвалить LADA Vesta CNG, относится и к стандартной модели Vesta: приемлемая цена и разумный на фоне конкурентов внешний вид не компенсируют недостатки, которые тоже никуда не делись от машины на метане.

Автомобиль стабильно теряет мощность, при движении на газе расход почему-то резко «скачет» в гору, проблема запуска двигателя в морозную погоду тоже никуда не делась — при температуре ниже 20 градусов запуск LADA Vesta CNG происходит. задача не из легких, не спасают даже сомнительные доработки АвтоВАЗа.Что касается мотора, который глохнет, то проблему пытались устранить, но довести дело до конца не удалось, как это обычно бывает с АвтоВАЗом — водители часто жалуются, что машина останавливается во время движения.

С высоты пройденных десятков тысяч километров, говорят автомобилисты, становится понятно, что проще было купить Приору и установить на нее газобаллонное оборудование самостоятельно — здесь стоимость машины ниже и ожидания от нее меньше, потому что это полное разочарование как Vesta CNG, LADA Priora при всем желании стать не в состоянии.

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

С ростом популярности оборудования для сжиженного нефтяного газа. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложившись в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом.Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фотографии, характеристики этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» — это модификация двухтопливных компактных седанов категории, способная ездить как на бензине, так и на газе.

Данная версия «Лада» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками.Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов, — уверены в руководстве АВТОВАЗа. Кстати, впервые эта версия была представлена ​​в 2015 году, через год после дебюта «Новости». Но в серийное производство «Lada Vesta CNG» запустили только два года спустя.

Внешний вид

Дизайн газовой модификации практически ничем не отличается от своего собрата. Единственное исключение — соответствующая надпись на боку автомобиля. В остальном линии и черты тела остались прежними.Если говорить о дизайне в целом, то выглядит «Lada Vesta CNG» очень современно. Примечательно хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Lada Vesta CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo». В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много . ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любой другой сложный прибор, эта система состоит из нескольких …

Что касается качества, то машина не сколачивается от времени. Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. По заявлению производителя, кузов «Веста» был обработан методом горячего цинкования, поэтому гарантия на кузов шесть лет

Габаритные размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу В +.Таким образом, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина — 1,76, высота — 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста КПГ» имеет хороший дорожный просвет. На стандартных литых дисках его стоимость составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно как для езды по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Снаряженная масса немного больше стандартной Весты и составляет 1380 кг. Причиной тому стал вес газовой установки (большая часть тянет за собой бак).

Интерьер

Дизайн интерьера очень приятно, говорят владельцы авто в отзывах.«Lada Vesta CNG» имеет сходство с «Калиновским» или «Приоровским». Дизайн разрабатывался с нуля. Симпатичная центральная консоль с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.

Рулевое колесо с тремя спицами, приятное сцепление с дорогой. Очень вместительный бардачок от «Lada Vesta CNG». В отзывах сказано, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать. сколько газа осталось в машине. Обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовый «Веста» небольшой — всего 250 литров.Почему это количество почти вдвое меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто — в багажнике лежит бензобак. Он скрывает столько свободного места. Он расположен за спинкой заднего сиденья.

Как отмечают водители в обзорах, у «Весты КПГ» неудачное расположение баллона. Потому что нельзя перевозить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.

Технические характеристики

A Следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей.Газовая «Веста» оснащается одним двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Lada Vesta CNG» дает несколько иные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о движении на природном газе, мощность будет падение примерно на 5%. То же самое касается и крутящего момента.Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни снизится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

Расход

В смешанном цикле машина потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но в нем есть отдельное отверстие для газа).

Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на горючее для вдовы ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования. Кстати, бензиновый мотор в таком же режиме тратит около семи с половиной литров на сотню.

Ресурсы

Так надежен ли агрегат на газе и сколько прослужит эта установка? Как отмечают специалисты, «Lada Vesta CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и ее бензиновая модификация.Если не исправлять техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше бензинового. Потому что природный газ горит чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой нужно греть).

Топливная рампа и коробка передач в «Лада CNG» без присмотра. Их продолжительность жизни около 15 лет. То же и цилиндр. А вот фильтр газопровода нужно менять через 25 тысяч километров.

Недостатки

Есть ли недостатки у «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что в процессе эксплуатации возникают трудности с поиском заправок. Если заправки пропаном есть на каждом этапе, то нужно искать метан. Причем в каждом городе они есть. Причина тому — транспортабельное топливо. Также на трубе часто строят заправки. Почему их так мало. Очень низкий запас хода машины на газе. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, если не чаще.

Следующий минус — сам баллончик. Он весит около ста фунтов. Но не в этом главный недостаток «Lada Vesta CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что существенно сокращает объем багажника. Чувства переделки сидений нет.

Также отметим, что стоимость газовой версии от 630 тыс. Руб. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем у той же бензиновой «Лада Веста».

Заключение

Как видите, «Lada Vesta CNG» не лишена недостатков.Большинство этих жалоб связано с типом топлива. Если рассматривать пропан LPG, то бак может быть отнесен к нише под запаску и запас хода — почти так же, как на бензине. Поэтому «Lada Vesta CNG» лишь небольшой круг покупателей.

Lada Vesta CNG — двухтопливная Lada Vesta — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый АвтоВАЗ 2019-2020 пополнился новой моделью Lada Vesta CNG — модификацией Lada Vesta с приставкой CNG, оснащенной мотором, адаптированным для работы, как на бензине, так и на газе метане.В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG — фото, цена, комплектация и технические характеристики седана, способного на одной АЗС (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолеть до 1000 км. Продажи биотопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2020 года по цене 600,9 тыс. Руб., Что всего на 30 тыс. Руб. Дороже стоимости седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с двигателем 1.6- литровый двигатель, работающий исключительно на бензине.

Интересно, что ценовой диапазон двух топливных седанов Lada Vesta CIS очень интересен для потенциальных покупателей. Стартовая цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за машину в богатейшей комплектации Luxe. Столь интересная стоимость седана с двигателем, поглощающим бензин и метан, обеспечивается государственной субсидией в размере 140 тысяч рублей на каждый газомоторный автомобиль, компенсируемой производителю.

Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить две топливные модификации седана от бензиновой Lada West непросто. Как намек на то, что перед нами машина с двухтопливным мотором на крышке багажника стоит щиток CNG, за люком топливного бака он скрывает не только горловину бензобака, но и разъем впрыска газа, редуктор газа. и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment. Багажник был оформлен на 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана), закрытый защитным кожухом от китайской компании Sinoma.

Важно, что редуктор и топливная рампа не требуют обслуживания, а срок службы газового баллона составляет 15 лет. Так, при планируемом прохождении ТО от владельцев двух топливных седанов Lada West дополнительно требуется менять только фильтры в газовом оборудовании (стоимость их, кстати, мизерная).

В салоне только одна деталь намекает на то, что не обычная, а двухтопливная версия Lada West CIS. На центральной консоли, рядом с кнопкой аварийной сигнализации, находится круглый переключатель, позволяющий выбрать тип топлива.

Хочу отметить, что знакомый автомобилистам двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра выдает 106 л.с. и 148 Нм бензина, при переходе двигателя на метан он немного падает — около 90 л.с. и 135 Нм. При этом поглощающий бензин седан может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее — 12,9 секунды.
Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном выражении в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic + Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности водителя, систем ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционирования и подогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с электрическая регулировка и аудиоподготовка.
В следующем пакете «Комфорт» цена повышается до 629 800 рублей за счет дополнительного наличия аудиосистемы и парктроника.
В самой роскошной комплектации Luxe и Luxe Multimedia помимо базовой комплектации установлены 4 подушки безопасности (передняя и боковая для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый мультисенсорный экран. комплекты новой Lada Vesta CNG sedan System, круиз-контроль и камера заднего вида.

Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Лада Веста . Мы рассмотрим детали о Lada Vesta по трем основным категориям, таким как Характеристики Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли вам? Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем, как начать обзор, хочу поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta.Веста — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне 2014 г. , в следующем году перешла к этапу серийного производства. Проект Vesta, созданный для того, чтобы внедрить свежую модель автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей в России.

Особенности Лада Веста

В этой части обзора мы остановимся на особенностях Lada Vesta можно начать внешний вид Lada Vesta . Внешний вид автомобиля очень подходит для компакт-класса. Конструкция кузова, построенная на базе Lada B / C Platform , имеет современные линии. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова плавные и единые на корпусе. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Лада Веста. Когда мы смотрим на дизайн интерьера, мы видим, что дизайнеры Lada стараются делать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что в этом плане они успешны. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Кроме того, в кабину вручную встроены панель приборов и органы управления кондиционером. Хотя вышивки на металлических полосах в различных точках салона повышают эстетический уровень дизайна салона, общий дизайн вполне стандартный.Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле это технологически приемлемый уровень.

Расход топлива Лада Веста

Теперь остановимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например, Самый экономичный и Самый мощный . Однако официальных данных о двигателях Lada Vesta у нас есть только одни. Это тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем дать. Мы можем начать с общей структуры движка 1.6. Он имеет внутреннюю структуру с четырьмя цилиндрами и четырьмя клапанами и имеет размер 1596 см3. В нем используется топливная система Petrol feed , поэтому мы можем сказать, что это двигатель Petrol типа . Время разгона двигателя составляет 14,0 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 имеет расход 8,0 л / 100 км (что соответствует 35 MPG в Великобритании). Расход топлива p , производительность в городских условиях.Однако производительность MPG на снижается до 5,0 л / 100 км (что означает 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на шоссе или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти два показателя расхода топлива , , мы получаем 6,0 л / 100 км (что соответствует 47 миль на галлон в Великобритании) , средний расход топлива .

Подходит ли вам?

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta не является автомобилем класса люкс или премиум-класса. Тем не менее, это определенно доступный автомобиль с его данными о расходе топлива и продажной цене.В то же время элементы дизайна интерьера и экстерьера очень современные и актуальные. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит стильно и имеет низкий расход топлива , Lada Vesta для вас!

Публичные рейтинговые действия, связанные с COVID-19 и ценами на нефть, в отношении корпораций, суверенных ценных бумаг, международных государственных финансов и проектного финансирования на сегодняшний день

В ответ на сохраняющийся интерес инвесторов к пандемии коронавируса и ее кредитным последствиям для компаний, S&P Global Ratings публикует регулярно обновляемый список рейтинговых действий, которые мы предприняли в отношении корпораций и суверенных компаний (см. Список названий статей ниже), а также сводную таблицу и вспомогательные диаграммы.Также включен обзор проектного финансирования и рейтинговых действий международного государственного финансирования. Это публичные рейтинги, в которых мы упоминаем пандемию коронавируса, цены на нефть или и то, и другое в качестве одного из факторов. Это информация по состоянию на 8 февраля 2021 г., если не указано иное.

7 июля 2020 года мы начали включать дочерние компании в наш расчет процентной доли рейтинговых действий в каждом секторе. Мы сделали это, чтобы предоставить лучший контекст для группы рейтингуемых корпоративных, финансовых услуг и суверенных эмитентов, пострадавших от пандемии COVID-19 и скачков цен на нефть.Это изменение отражено в диаграммах 1 и 7 ниже.

Рейтинговые действия значительно снизились с максимумов в конце марта — начале апреля. Количество негативных действий, связанных с пандемией COVID-19 и изменением цен на нефть, оставалось низким еще в 2021 году: на прошлой неделе было проведено всего пять рейтинговых действий — примерно 3% от пиковой еженедельной суммы. Большинство недавних негативных рейтинговых действий были понижены, и большинство этих понижений коснулось компаний, которые имели либо негативный прогноз, либо рейтинги на CreditWatch «негативный».

Чтобы просмотреть исчерпывающий список рейтингов, пониженных или помещенных в CreditWatch с негативными последствиями или пересмотренных на негативные прогнозы, щелкните ссылку ниже и выберите «1. Негативные рейтинговые действия для корпораций и суверенных ценных бумаг — с начала года». Список включает корпоративные, финансовые учреждения, страхование, проектное финансирование и суверенные рейтинги.

8 февраля 2021 г.

5 февраля 2021 г.

1 февраля 2021 г.

27 января 2021 г.

26 января 2021 г.

25, 2021

22 января 2021

21 января 2021

14 января 2021

8 января 2021

7 января 2021

6 января 2021

5 января , 2021

23 декабря 2020 г.

22 декабря 2020 г.

21 декабря 2020 г.

17 декабря 2020 г.

16 декабря 2020 г.

15 декабря 2020 г.

14 декабря 2020

11 декабря 2020 г.

10 декабря 2020 г.

9 декабря 2020 г.

дек.8, 2020

7 декабря 2020 г.

3 декабря 2020 г.

2 декабря 2020 г.

30 ноября 2020 г.

27 ноября 2020 г.

26 ноября 2020 г.

25 ноября , 2020

24 ноября 2020 г.

23 ноября 2020 г.

20 ноября 2020 г.

19 ноября 2020 г.

18 ноября 2020 г.

17 ноября 2020 г.

16 ноября 2020

13 ноября 2020 г.

12 ноября 2020 г.

11 ноября 2020 г.

10, 2020

9 ноября 2020 г.

6 ноября 2020 г.

5 ноября 2020 г.

4 ноября 2020 г.

3 ноября 2020 г.

2 ноября 2020 г.

30 октября , 2020

29 октября 2020 г.

28 октября 2020 г.

27 октября 2020 г.

26 октября 2020 г.

23 октября 2020 г.

22 октября 2020 г.

21 октября 2020

20 октября 2020 г.

19 октября 2020 г.

16 октября 2020 г.

15, 2020

14 октября 2020 г.

12 октября 2020 г.

9 октября 2020 г.

8 октября 2020 г.

7 октября 2020 г.

6 октября 2020 г.

5 октября , 2020

2 октября 2020 г.

1 октября 2020 г.

30 сентября 2020 г.

29 сентября 2020 г.

28 сентября 2020 г.

25 сентября 2020 г.

24 сентября 2020

23 сентября 2020 г.

22 сентября 2020 г.

21 сентября 2020 г.

сен.18, 2020

17 сентября 2020 г.

16 сентября 2020 г.

15 сентября 2020 г.

14 сентября 2020 г.

11 сентября 2020 г.

10 сентября 2020 г.

9 сентября , 2020

8 сентября 2020 г.

7 сентября 2020 г.

4 сентября 2020 г.

3 сентября 2020 г.

2 сентября 2020 г.

1 сентября 2020 г.

31 августа 2020

28 августа 2020 г.

27 августа 2020 г.

26 августа 2020 г.

авг.25, 2020

24 августа 2020 г.

21 августа 2020 г.

20 августа 2020 г.

19 августа 2020 г.

18 августа 2020 г.

17 августа 2020 г.

14 августа , 2020

13 августа 2020

12 августа 2020

11 августа 2020

10 августа 2020

7 августа 2020

6 августа 2020

5 августа, 2020

4 августа 2020 г.

3 августа 2020 г.

28 февраля 2020 г.

фев.27, 2020

26 февраля 2020 г.

25 февраля 2020 г.

24 февраля 2020 г.

21 февраля 2020 г.

20 февраля 2020 г.

19 февраля 2020 г.

18 февраля , 2020

14 февраля 2020 г.

12 февраля 2020 г.

6 февраля 2020 г.

3 февраля 2020 г.

Данный отчет не является рейтинговым действием.

Никакой контент (включая рейтинги, кредитный анализ и данные, оценки, модель, программное обеспечение или другое приложение или выходные данные из них) или любая его часть (Контент) не может быть изменен, реконструирован, воспроизведен или распространен в любой форме любыми средствами. или хранятся в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного разрешения Standard & Poor’s Financial Services LLC или ее аффилированных лиц (вместе S&P).Контент не должен использоваться в незаконных или неразрешенных целях. S&P и любые сторонние поставщики, а также их директора, должностные лица, акционеры, сотрудники или агенты (в совокупности стороны S&P) не гарантируют точность, полноту, своевременность или доступность Контента. Стороны S&P не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения (небрежные или иные), независимо от причины, за результаты, полученные от использования Контента, или за безопасность или поддержание любых данных, введенных пользователем.Контент предоставляется на условиях «как есть». СТОРОНЫ S&P ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, СВОБОДА ОТ ОШИБОК, ОШИБОК ПО ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОДЕРЖИМОЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ АППАРАТНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ. Ни при каких обстоятельствах стороны S&P не несут ответственности перед любой стороной за любые прямые, косвенные, случайные, образцовые, компенсационные, штрафные, специальные или косвенные убытки, издержки, расходы, судебные издержки или убытки (включая, помимо прочего, упущенную выгоду или упущенную выгоду. альтернативные издержки или убытки, вызванные халатностью) в связи с любым использованием Контента, даже если было сообщено о возможности такого ущерба.

Кредитный и прочий анализ, включая рейтинги, и утверждения в Контенте являются заявлениями о мнении на дату их выражения, а не утверждениями о фактах. Мнения, анализы и решения S&P о подтверждении рейтинга (описанные ниже) не являются рекомендациями покупать, держать или продавать какие-либо ценные бумаги или принимать какие-либо инвестиционные решения и не касаются пригодности какой-либо ценной бумаги. S&P не берет на себя никаких обязательств по обновлению Контента после публикации в любой форме или формате.На Контент нельзя полагаться и он не заменяет навыки, суждения и опыт пользователя, его руководства, сотрудников, консультантов и / или клиентов при принятии инвестиционных и других деловых решений. S&P не выступает в качестве доверительного управляющего или инвестиционного консультанта, за исключением случаев, когда они зарегистрированы в качестве таковых. Хотя S&P получило информацию из источников, которые оно считает надежными, S&P не проводит аудит и не берет на себя обязательство проявлять должную осмотрительность или независимую проверку любой полученной информации.Публикации, связанные с рейтингами, могут публиковаться по ряду причин, которые не обязательно зависят от действий рейтинговых комитетов, включая, помимо прочего, публикацию периодического обновления кредитного рейтинга и связанных анализов.

В той степени, в которой регулирующие органы разрешают рейтинговому агентству признавать в одной юрисдикции рейтинг, присвоенный в другой юрисдикции для определенных регулирующих целей, S&P оставляет за собой право присваивать, отзывать или приостанавливать такое признание в любое время и по своему собственному усмотрению.Стороны S&P отказываются от любых обязательств, возникающих в связи с уступкой, отзывом или приостановкой подтверждения, а также от любой ответственности за любой ущерб, который предположительно был понесен в результате этого.

S&P хранит отдельные виды деятельности своих бизнес-единиц отдельно друг от друга, чтобы сохранить независимость и объективность их соответствующей деятельности. В результате некоторые бизнес-подразделения S&P могут располагать информацией, недоступной другим бизнес-подразделениям S&P.S&P разработало политику и процедуры для обеспечения конфиденциальности определенной закрытой информации, полученной в связи с каждым аналитическим процессом.

S&P может получать компенсацию за свои рейтинги и определенный анализ, как правило, от эмитентов или андеррайтеров ценных бумаг или от должников. S&P оставляет за собой право распространять свои мнения и анализы. Публичные рейтинги и аналитические материалы S&P доступны на его веб-сайтах www.standardandpoors.com (бесплатно) и www.ratingdirect.com и www.globalcreditportal.com (подписка) и могут распространяться другими способами, в том числе через публикации S&P и сторонних распространителей. Дополнительная информация о наших рейтинговых сборах доступна на сайте www. standardandpoors.com/usratingsfees.

Любые пароли / идентификаторы пользователей, выдаваемые S&P пользователям, предназначены для одного пользователя и могут использоваться ТОЛЬКО тем лицом, которому они были назначены. Совместное использование паролей / идентификаторов пользователей и одновременный доступ с использованием одного и того же пароля / идентификатора пользователя не разрешены.Чтобы перепечатать, перевести или использовать данные или информацию, кроме указанных в настоящем документе, обратитесь в S&P Global Ratings, Отдел обслуживания клиентов, 55 Water Street, New York, NY 10041; (1) 212-438-7280 или по электронной почте: [email protected].

От КПГ до EcoGas

3 октября 2017 г.

Опубликовано в выпуске 9 корпоративного журнала «Газпром», интервью провел Александр Фролов

Председатель Правления, Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев отвечает на вопросы журнала «Газпром».
Г-н Лихачев, ваша компания ориентирована на развитие российского рынка газомоторного топлива. В чем актуальность этой работы и нужна ли она вообще?

Эта работа крайне актуальна — нам действительно нужно создавать в стране новую отрасль. Развитию рынка газомоторного топлива препятствует ряд факторов, таких как полностью устаревшая нормативно-правовая база, неразвитая инфраструктура, разбросанная по отдельным регионам, и недостаточное использование метана на транспорте.Но самая неприятная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ни потребители, ни участники рынка не имели абсолютно никакого представления о ценности природного газа как автомобильного топлива.

Что было сделано за три года с момента основания компании? Прежде всего, мы консолидировали газозаправочные активы Группы Газпром. В настоящее время мы владеем 162 заправочными станциями для компримированного природного газа (КПГ), двумя заводами по сжижению природного газа в Калининграде и Петергофе, а также Московским газоперерабатывающим заводом. Во-вторых, мы провели оценку существующей инфраструктуры и построили около 50 новых газозаправочных станций, имея в виду потенциальную интеграцию местных рынков в единую национальную сеть заправки КПГ под торговой маркой «Газпром». В-третьих, мы инициировали меры по совершенствованию существующей системы регулирования и технических стандартов, что привело к отмене государственного контроля над ценообразованием на КПГ, снижению рейтинга опасности для станций КПГ и т. Д.

Но, что наиболее важно, мы создали новую культуру использования природного газа в качестве автомобильного топлива и продолжаем ее продвигать. С этой целью мы зарегистрировали торговую марку EcoGas, дизайн которой отражает экологические и финансовые преимущества природного газа.

Как Газпромбанк участвует в деятельности компании?

Статус, 100-процентная дочерняя компания Газпромбанка, владеет 50-процентной долей в ООО «Газпром газомоторное топливо».

Что изменилось на российском рынке газомоторного топлива за последние три года?

В последние три года продажи природного газа росли от 8 до 11 процентов в год. В 2016 году «Газпром» реализовал 480 млн куб. М газа через сеть АГНКС, в том числе 94 млн куб. М — «Газпром газомоторное топливо».

В 2016 году Газпром реализовал 480 млн куб. М газа через свою сеть заправки КПГ, в том числе 94 млн куб. М продано ООО «Газпром газомоторное топливо»

По закону

Какие изменения были внесены в правила, касающиеся газомоторного топлива? Что еще нужно исправить или улучшить?

Вместе с федеральными властями в течение последних трех лет мы предприняли масштабные усилия по совершенствованию системы регулирования и заложению основы для развития рынка.Например, разработаны процедуры субсидирования производителей газомоторного топлива; Правительство одобрило Комплексный план действий по более широкому использованию природного газа в качестве моторного топлива; цели развития рынка газомоторного топлива включены в государственную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики» и подпрограмму «Перевод автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта на природный газ» государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры». «Дальнейшие действия включают разработку специальной государственной программы перевода транспорта на природный газ, обновление требований пожарной и промышленной безопасности и санитарных требований к объектам, производящим и потребляющим природный газ в качестве автомобильного топлива, а также дерегулирование цен на КПГ в соответствии с постановлением Правительства РФ.

Также в этом году Президент России утвердил нормативные изменения, касающиеся требований промышленной безопасности для опасных производственных объектов, в соответствии с которыми АГНКС будут отнесены к 4 классу опасности вместо 3-го класса, что позволит сократить сроки ввода в эксплуатацию и эксплуатационные расходы существующего КПГ. станции. В марте Президент подписал Федеральный закон № 36-ФЗ, разрешающий энергосервисные контракты на сжиженный природный газ (СПГ).

В ходе оптимизации нормативно-правовой базы в области газомоторного топлива важно разработать и принять национальный стандарт, содержащий актуальную, полную и обязательную терминологию в области газомоторного топлива и отражающий концепцию бизнеса в области газомоторного топлива на протяжении всего жизненного цикла. Единый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57433–2017 «Использование природного газа в качестве моторного топлива. Термины и определения »были приняты 31 марта 2017 г. и вступили в силу 1 сентября 2017 г.

Проект руководящих указаний «Малые предприятия по производству и потреблению СПГ. Требования пожарной безопасности »в настоящее время пересматриваются и ожидают утверждения.

Принятие краеугольного программного документа — государственной программы «Внедрение газового оборудования в рамках отдельных программ для автомобильного, железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта и специального оборудования» на 2018–2022 годы — является важной вехой для Газомоторная промышленность.Проект программы обновляется и корректируется.

Годовая мощность газонаполнительной инфраструктуры ООО «Газпром газомоторное топливо» составляет 2 млрд куб. М природного газа

Парк на метане

Какие мощности есть у компании сегодня?

По состоянию на 1 июля годовая мощность газозаправочной инфраструктуры ООО «Газпром газомоторное топливо» составляла 2 млрд куб. М природного газа. Однако сейчас спросом пользуется только четверть этой суммы.Потенциал огромен!

Сегодняшние ключевые задачи — размещение предприятий компании в приоритетных регионах, работа с потребителями на всех уровнях, а также организация предоставления современных и конкурентоспособных услуг. Приняв программы мотивации и создав благоприятные условия для потребителей, компания за последние три года продемонстрировала впечатляющий рост продаж.

Планируете ли вы ремонт?

Да, мы. Разработана программа реновации активов, приобретенных Группой Газпром, предусматривающая различные варианты реновации — от частичной модернизации до капитального ремонта.Модернизация предполагает замену устаревшего оборудования, а реконструкция предусматривает полную реконструкцию с заменой оборудования и реконструкцией АЗС в соответствии с корпоративным стилем сети «Газпром КПГ». Вариант выбирается в зависимости от технического состояния объекта, безопасности эксплуатации и необходимости повышения производительности.

При этом важно вовлекать других игроков рынка — государство, хозяйствующие субъекты и, самое главное, автомобилестроение.Бизнес умеет делать прогнозы, правительство поощряет потребителей, но автомобилестроительная промышленность сегодня сильно застопорилась — темпы роста парка, работающего на метане, мягко говоря, медленные. Для обеспечения надлежащего использования газонаполнительной сети «Газпрома» в ближайшие пять лет необходимо производить не менее 25 000–30 000 единиц газовой техники ежегодно. Пока их выпуск едва достигает 3000–5000 единиц в год, а еще 5000 автомобилей переводятся на природный газ.

Как обновленные стандарты Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» повлияли на стоимость и динамику ремонтных работ?

Конечно, мы сотрудничаем с автопроизводителями, но прогресс идет довольно медленно. Группа КАМАЗ и Группа ГАЗ занимают лидирующие позиции в сегменте грузовых и легких коммерческих автомобилей; АВТОВАЗ объявил о серийном производстве первого легкового автомобиля LADA Vesta CNG и работает над запуском полномасштабного производства автомобилей Granta и Largus, работающих на метане.

В ближайшее время должна быть создана критическая масса транспортных средств, по крайней мере, полмиллиона единиц без учета списания. Общее количество газовых автомобилей на сегодняшний день составляет около 150 000 единиц.

Приведенные ранее цифры были намного ниже — около 106 000 шт. Неужели за последние пару лет количество автомобилей так резко выросло?

Раньше у нас были только оценки. В 2016 году МВД России по поручению Минэнерго подсчитало количество зарегистрированных автомобилей, оборудованных газовыми установками.

Газ для коммерческого сектора

Вы упомянули, что бизнес видит удобство перехода на природный газ. Доказал ли он свои преимущества с финансовой стороны?

Деловое сообщество мотивировано чисто экономическими причинами — оно стремится снизить свои затраты на топливо, а природный газ может обеспечить сокращение в два или три раза. Среди таксомоторных компаний наблюдается массовый переход на EcoGas. Экологические таксопарки созданы в Тольятти, Томске, Саратове.При таком большом пробеге экономия топлива не только превышает затраты на перевод на природный газ (даже с учетом дополнительных затрат на регистрацию, которые необходимы в связи с принятием новых стандартов Технического регламента), но и стоимость всего автомобиля окупается за два-три года. !

Кроме того, мы поддерживаем бизнес через маркетинговые программы: мы сформировали ряд предложений, которые делают переход на природный газ более легким и комфортным для юридических и физических лиц. Мы можем частично возместить затраты на конверсию, арендовать комплект для природного газа или предоставить топливные карты — мы делаем все возможное, чтобы поддержать тех, кто выбирает природный газ.

Мы помогаем крупным государственным компаниям с переводом автомобилей на EcoGas. Почта России начинает конвертацию в этом году. До 2020 года более 1000 единиц их автомобилей будут работать на природном газе. Также мы подписали соглашения о конверсии с КАМАЗом и другими компаниями.

Учитывая огромные запасы природного газа в стране, потенциал российского рынка огромен. Многое зависит от инфраструктуры, но, повторяю, автомобилестроительная отрасль должна выступить драйвером в этой ситуации, а это значит, что она должна укрепить ожидания рынка и увеличить продажи газомоторного топлива.Все мероприятия должны быть синхронизированы: газозаправочная сеть должна расширяться одновременно с расширением парка газомоторного топлива. Синхронизация — приоритет.

В автомобильной промышленности нет технических ограничений, которые могли бы помешать переходу. Современный двигатель отлично работает на природном газе с октановым числом выше 105. Энергоэффективность природного газа очевидна.

Более широкое использование природного газа в различных сегментах транспорта — автомобильном, железнодорожном, морском, речном и воздушном — будет поощряться посредством государственной программы «Более широкое использование природного газа в качестве автомобильного топлива. «Программа прошла общественное обсуждение и в настоящее время рассматривается Министерством экономического развития. С учетом средств региональных властей и частных компаний в программу развития рынка газомоторного топлива будет привлечено 769,6 млрд рублей инвестиций (в том числе 163 млрд рублей из федерального бюджета), половина из которых будет направлена ​​на субсидирование производителей газомоторного топлива.

Как вы развиваете бренд EcoGas?

По решению Совета директоров компании в этом году мы реализуем программу по продвижению бренда EcoGas.В рамках программы мы поддержали крупнейшие международные и национальные спортивные мероприятия: Кубок Конфедераций 2017, а также беговые марафоны в Казани и Санкт-Петербурге — ключевых направлениях нашей деятельности.

Транспортные услуги на Кубке Конфедераций предоставлялись автобусами с двигателем EcoGas, на которых перевозили футбольных фанатов. Мы рассказали об EcoGas болельщикам на стадионах в Казани, Сочи, Москве и Санкт-Петербурге через выставочные стенды «Газпрома». Кроме того, ООО «Газпром газомоторное топливо» приняло участие в десятикилометровом марафонском забеге в Казани и Санкт-Петербурге.Петербург.

СПГ

А как насчет сегмента СПГ?

Наша компания была назначена для контроля за внедрением СПГ в транспортном секторе от имени «Газпрома». В конце февраля «Газпром» и Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») подписали соглашение о сотрудничестве по совместному развитию придорожной инфраструктуры, в частности, путем строительства многотопливной заправочной сети со станциями КПГ и СПГ. В рамках первого этапа пилотные проекты будут реализованы на трассе М-11 и ЦКАД.В рамках этого проекта начинается строительство международного транзитного коридора Европа — Западный Китай.

Совет директоров ООО «Газпром газомоторное топливо» также утвердил схему газозаправочной инфраструктуры на федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург (М-10). Документ предусматривает строительство восьми криогенных АЗС «Газпрома» до 2020 года. Проект регулируется соглашением, подписанным с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор).

Вместе с отечественными компаниями внедряем СПГ на транспорте.Например, Свердловская железная дорога эксплуатирует маневровый тепловоз ТЭМ19 и два магистральных газотурбинных тепловоза ГТ1х. В июле «Газпром газомоторное топливо» приступило к заправке локомотивов РЖД на газозаправочной станции на станции Егоршино в Свердловской области. Совместно с «КАМАЗом» и «Группой ГАЗ» компания прошла сертификацию и получила ВТА на СПГ-автомобили КАМАЗ и УРАЛ. В настоящее время они находятся в опытной эксплуатации в дочерних обществах Газпрома. Все эти проекты помогают укрепить компетенцию компании на рынке малотоннажного СПГ.

Зарубежные операции

Как продвигаются зарубежные проекты компании?

Компания реализует ключевые проекты в Социалистической Республике Вьетнам и Китайской Народной Республике, а также рассматривает свои потенциальные проекты в Республике Беларусь, Многонациональном Государстве Боливия и ряде других стран. Представительство совместного предприятия PVGAZPROM NGV было открыто в прошлом году в Хошимине в рамках вьетнамского проекта.Компании присвоен статус национального оператора рынка газомоторного топлива. Завершено маркетинговое исследование с целью уточнения технико-экономического обоснования проекта, и ведется подготовка к пилотному проекту — строительству малой установки по производству КПГ и СПГ мощностью до 20 миллионов кубических метров.

Компания заключила договор с ООО «Газпром трансгаз Беларусь» о создании совместного предприятия для реализации проекта строительства малотоннажного производства СПГ в Республике Беларусь.Завершено технико-экономическое обоснование проекта и ведется предварительная подготовка к строительству завода по производству КПГ и СПГ в Кобрине.

Сотрудничество с Китаем включает в себя усилия совместной рабочей группы «Газпрома» и CNPC по использованию природного газа в качестве моторного топлива на международном транзитном маршруте Европа — Китай. Стороны определили рыночный потенциал и возможные места размещения производственной и сбытовой инфраструктуры.

В рамках сотрудничества с Боливией в 2016 году компания провела переговоры с представителями YPFB Боливии относительно расширения инфраструктуры производства и сбыта газомоторного топлива в Боливии.Для определения возможности дальнейшего продвижения проекта боливийская компания проводит высотные испытания тягача КАМАЗ-5490, работающего на природном газе.

Дальнейшее расширение

Что вы планируете на будущее?

Продолжаем расширять газовую сеть. Инвестиционная программа предусматривает реализацию 25 проектов в 2017 году, в том числе модернизацию производства КПГ и СПГ в Калининграде.Наша основная цель — создать газозаправочную сеть на 500 единиц.

Наша основная цель — создание газозаправочной сети на 500 единиц

Как ваша стратегия развития соотносится с развитием сегмента газомоторного топлива в материнской компании? Собираетесь ли вы строить новые АГНКС рядом с производственными объектами «Газпрома» с большим автопарком?

В 2016 году «Газпром» утвердил программу строительства газонаполнительной инфраструктуры на промплощадках дочерних обществ на 2017–2019 годы, предусматривающую установку 100 газоперекачивающих агрегатов для собственных нужд 26 дочерних обществ. В настоящее время «Газпром» владеет крупнейшим парком корпоративных транспортных средств, работающих на природном газе, что составляет 28% от всех транспортных средств, пригодных для перевода на экологически чистое топливо.

В настоящее время «Газпром» является ключевым инвестором на рынке газомоторного топлива с самой разветвленной газозаправочной сетью в стране. Частные компании также ценят потенциал рынка газомоторного топлива и изучают бизнес-модель строительства АГНКС. Минэнерго ожидает, что использование природного газа в качестве моторного топлива вырастет до 1.26 миллиардов кубометров, а к 2020 году количество газомоторных автомобилей достигнет 370 000. Я уверен, что через два-три года EcoGas станет массовым автомобильным топливом!

Mașină «fret westa cng»: recnzii ale proprietarilor, caracteristici și caracteristici — Autoturisme

În fiecare zi popularitatea echipamentelor de gaz este în creștere. Acest lucru nu este Surprinzător, deoarece costul unui astfel de combustibil (acesta poate fi propan-butan sau metan), este de două ori mai mic decât benzina. După ce ați investit o data in instalare, puteți obțineconomii reale. De obicei, această instalare se plătește într-un an i jumătate. Дар проблема, что вы можете найти в машине, чтобы получить HBO из ткани. Trebuie să căutăm stăpânii pe margine. Dar AvtoVAZ a mers invers. В 2017 году была полностью готова к работе, Lada Vesta CNG. Review-uri de proprietari, fotografii, caracteristici ale acestei mașini și specificații, a se vedea articolul nostru.

описание

Abrevierea CNG представляет собой газовый природный компримат.»Лада Веста» была модифицирована как седан с горючим автомобилем, компактная категория, способная производить бензин на бензине, а также на газ.

Această versiune de «Lada» — это специальная версия для мобильных устройств, подразумевающая частный транспорт. Un astfel de «Vesta» va fi o alegere excelentă pentru oferii de taxi — aceștia sunt încrezători в проводник АвтоВАЗ. Кстати, эта версия является одной из первых первых данных в 2015 году, а также дебютной версии Весты. Dar producția în masă на Lada Vesta CNG и на fost lansată doar doi ani mai târziu.

apariție

Proiectul de modificare a gazului nu este Practic diferit de cel al omologului său. Singura excepție este inscripția corespunzătoare din partea laterală a mașinii. În caz contrar, liniile și trăsăturile corpului au rămas aceleași. В целом дизайн «Lada Vesta CNG» отличается современным дизайном. Optiunile de cristal si o grila masiva в стиле X sunt deosebit de remarcabile. Дуплекс был создан собственником автомобильного автомобиля после пересмотра, Lada Vesta CNG на несколько лет впереди на улице Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.În unele momente, Lada le depășește chiar.

n ceea ce privește calitatea picturii, aparatul nu formează cipuri din când în când. Lacul nu se estompează, coroziunea nu apare pe arce. Получить продукцию, корпус «Веста» и прелюдии принт galvanizare la cald. Prin urmare, garanția pe corp este de ase ani.

Габаритный зазор-ului

Judecand dupa sizesiuni, masina apartine clasei B +. Deci, Lungimea mașinii este de 4, 41 metri, lățimea 1, 76, înălțimea de 1, 5 metri.Потребить рецензию или собственник «Лада Веста CNG» являются одним из лучших вариантов. Стандартный поворотный механизм, размер до 17 см i jumătate. Acest lucru este suficient pentru a convce atât pe drumul murdar, cât și pe străzile acoperite de zăpadă. În ceea ce privește greutatea proprie, este puțin mai mare decât standardul «Vesta» i este de 1380 кг. Motivul pentru aceasta a fost greutatea instalației cilindrului de gaz în sine (o mare parte din ea trage rezervorul).

салон

Designul interior este foarte frumos, spun proprietarii masinii intr-o revizuire.»Lada Vesta CNG» обладает характеристиками, подобными салоанеле «Калиновский» и «Приоровский». Designul său a fost dezvoltat de la zero. Arată consola centrală frumoasă, echipată cu un ecran multimedia mare. Panoul de Instrumente este Realizat într-un stil sportiv. Fiecare scară se află într-un puț separat.

Direcție cu trei spițe, cu o aderență plăcută. Чтобы получить торпеду «Lada Vesta CNG». Comentariile spun că mașina este o ergonomie bine gândită. Datorită unei potriviri confortabile și localizării comenzilor, oferul nu oboseste în spatele volanului.Acest lucru este deosebit de important pentru șoferii de taxi, pentru care scaunul șoferului este un loc de muncă. Дар ню существует «Веста». Singurul lucru mic și convabil este senzorul de nivel al carburantului din cilindrul de gaz. După cum sa menționat în Recenzii, este foarte convabil — puteți controla întotdeauna cât de mult gaz este lăsat în mașină. La urma urmei, de obicei, acești senzori nu sunt instalați în ateliere terțe.

портбагай

Volumul portbagajului «Vesta» este mic — doar 250 литров.De ce este acest volum aproape jumătate din Dimensiunea modelului de benzină? Este simplu — în portbagaj este un cilindru de gaz. Că el ascunde atât de mult spațiu liber. Acesta este situat in spatele scaunelor din spate.

Получить oferilor в рецензии, «Vesta CNG» находятся в нефтебазе. Din cauza lui nu există posibilitatea de a transporta încărcături Lungi. Deși spătarul scaunelor poate fi încă îndoit. Apropo, volumul cilindrului este de 90 de litri.

Specificaii tehnice

Nu este de așteptat o mare diversitate в gama de motoare. Газуль «Веста» полностью укомплектован мотором объемом 1, 6 литров. Acesta a fost motorul VAZ cu indexul 21129. Aceasta iste o unitate cu patru cilindri, cu un mecanism de sincronizare cu 16 valve. Максимальный путь на автомобиле, расположенный на 106 куб. Метров, на максимальном расстоянии от 148 Нм.

Dar, aa cum notează oferii înrenzii, «Lada Vesta CNG» pe gaz oferă caracteristici uor differite.Parametrii de mai sus pot fi obținuți numai atunci când se utilizează benzina 95. Dacă vorbim despre Conducerea gazelor naturale, puterea va scădea cu aproximativ 5%. Același lucru este valabil și pentru cuplu. Prin urmare, caracteristicile dinamice ale gazului «Vesta» sunt departe de partea de sus. Deci, accelerarea la o sută durează 12, 9 secunde. I viteza maximă de 170 kilometri pe oră. Dacă acelai motor funcționează pe benzină, accelerarea la o sută va fi redusă cu 1, 1 secunde. Iar viteza maximă va crește la 177 of kilometri pe oră.

Despre consum

n ciclul combinat, această mașină consumă 6, 3 metri cubi de gaz pe 100 километров. Alimentarea cu combustibil se efectuează prin același trapă (dar are o gaură separată pentru gaz).

Rezervă de putere este de aproximativ 285 километров. Un rezervor de 90 de litri poate conține până la 18 metri cubi de gaz. Având în vedere că prețul acestui combustibil pentru văduvă este mai mic decât cel al benzinei, această instalație se plătește după aproximativ un de utilizare Regată.Apropo, motorul cheltuiește pe benzină aproximativ apte și jumătate de litru la o sută în același mod.

ресурсов

Este unitatea fiabilă în gaz și cât timp va dura o astfel de instalare? Lada Vesta CNG, в соответствии с последним обновленным опытом, является отличным ресурсом для двигателя автомобиля с версией бензина. Dacă nu ajustați partea tehnică și setările reductorului de gaz, acest motor va dura chiar mai mult decât benzina. La urma urmei, gazul natural arde mai curat, fără a forma funingine și sedimente.Lumânările sunt întotdeauna curate, fără înflorire. I în timpul iernii, acest sistem funcționează fără проблема (spre deosebire de propan-butan, cărui cutie de viteze trebuie încălzită în timpul iernii).

Sina de combustibil și cutia de viteze din Lada CNG sunt sunt nesupravegheate. Durata lor de viață este de aproximativ 15 ani. Același lucru este balonul. Дар фильтрующего газа требуемый шимбат двойной 25 километров.

Despre dezavantaje

Există vreun dezavantaj la Lada Vesta CNG? Comentariile spun că în timpul funcționării există трудные в găsirea benzinăriilor.În cazul în care la fiecare pas se fac reumpleri de propan, ar trebui caut gaz metan. Mai mult, nu în fiecare oraș există. Problema este că combustibilul nu este transportabil. De asemenea, stațiile de benzină sunt adesea construite pe Conductă. Prin urmare, există atât de puine dintre ele. Rezervă foarte mică a mașinii pe gaz. Având în vedere că mașina va lucra într-un taxi, oferul va trebui să-l umple în fiecare zi, dacă nu mai des.

Următorul минус este balonul în sine.Greutatea sa este de aproximativ o sută de kilograme. Dar acesta nu este mainul dezavantaj al Lada Vesta CNG. Acest rezervor este situat în spatele scaunelor, ceea ce ascunde în mod semnificativ cantitatea de bagaje. Nu are nici un sens în transformarea scaunelor.

De asemenea, rețineți că costul versiunii pe gaz variază de la 630 de mii de ruble. Este de 60 de mii de ruble mai scumpe decât același petrol «Lada Vesta».

конец

După cum puteți vedea, Lada Vesta CNG nu este lipsită de defcte.În Principiu, Aceste Plângeri se datorează tipului de combustibil. Dacă luăm в отношении cilindrul cu gaz propan, puteți marca rezervorul în nișă pentru anvelopa de rezervă, iar rezerva de putere este aproape aceeași cu cea a benzinei.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *