Какая машина самая маленькая в мире: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка — Российская газета

Содержание

Какая мелочь: самые маленькие автомобили мира

Несмотря на то, что представленные в списке автомобили очень маленькие, их было бы трудно не заметить на дорогах. Необычный дизайн и крохотные размеры – вот их главное отличие.

Peel P50

Фото: commons.wikimedia.org

Этот автомобиль, выпускавшийся в серийное производство с 1962 года, по сей день является лидером среди самых маленьких автомобилей мира. Машинка рассчитана на одного человека с сумкой, а длина этого авто составляет всего 1371 мм.

Устройство было оснащено рукояткой сзади, которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно. Стоимость нового авто составляла 199 евро.

Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем мощностью 4,2 л. с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч, однако скорость зависит от веса и роста человека. Расход топлива — 2.

8 литра/100 км.

28 октября 2007 года P50 был представлен в программе Top Gear, в ходе которой ведущий Джереми Кларксон проехал через центр Лондона на работу. Кларксон, рост которого составляет 196 сантиметров, продемонстрировал что это возможно, хотя и трудно. Прибыв в офис BBC, он проехал через автостоянку между столбиков ограждения к фасаду здания, после чего он приподнял P50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем он проехал в P50 по коридорам здания на совещание, которое он провёл внутри P50. После совещания, выехав на улицу, Кларксон заключил, что если бы у этого автомобиля была задняя передача: «… это был бы венец средства свободного передвижения».

McDonough Buckboard

Фото: http://www.microcarmuseum.com

Типичный «cyclecar» создали инженеры McDonough Power Equipment в 1960 году. Получился не просто маленький автомобиль, но еще и в высшей степени спартанский. Идеология нашла отражение в названии: «бакс», как известно, означает «доллар», а «board» — доска. То есть, «доллар за деревяшку». На «доску» ставили крохотный мотор Briggs&Stratton от мотор-генератора, который развивал 3 л.с. В теории машина могла развить до 30 км/ч, однако нужно, чтобы ей управлял ребенок или взрослый массой не более 40-45 кг, а если за руль сядет толстяк, «доска» и с места не сдвинется. Длина машины составляет всего 2311 мм.

Cub Commuter 

 

Фото: http://www.microcarmuseum.com

 

Маленький тайваньский автомобиль претендовал на признание в Америке и выпускался только для отправки в США. Он продавался под лозунгом «наш ответ 80-м» и, по мнению производителя Convenient Machines, должен был стать оптимальным индивидуальным средством передвижения. «Кубик» вобрал все наработки микроавтомобилей 50-х годов: три колеса, стальную раму, кузов из пластика. А вот с двигателем повезло – на Commuter ставили «взрослый» автомобильный мотор – 4-цилиндровый «атмосферник», развивающий 40 л.

с. и разгоняющий машинку до 80 км/ч. Длина машины составляет 

 

2311 мм.

Isetta

 

 

Фото: commons.wikimedia.org

 Isetta обрела популярность после того, как итальянская компания Iso SpA, производитель скутеров и холодильников, продала лицензию на выпуск малышки – с 1954 года Isetta перешла под крыло BMW. Немцы начали с замены мотора – инженер Эберхард Вольф приспособил для Isetta агрегат объемом 250 см3мощностью 12 л.с. от мотоцикла R-25. Isetta стала героиней шуток и анекдотов: «катящееся яйцо», «гробомобиль», «пузырь» — как только не называли ее, однако в первый же год разошлось более 10 тыс. экземпляров. В 1956 году появилась версия с мотором в 300 см3, добавившая еще одну «лошадку» мощности, а в 1957 году – версии со сдвигаемым боковым окном и двуцветным вариантом окраски. С 1960 года на заднюю ось добавили еще одно колесо. Длина машины составляет 

 

2286 мм.

Norsjo Shopper

 

 

Фото: http://www.microcarmuseum.com

«Корзинка для продуктов» — именно так называли маленький шведский автомобиль, в чем отчасти виноват сам производитель, давший своему детищу фамилию «шоппер». Воспользоваться малышом могли дамы в любом костюме, поскольку передняя часть откидывалась, давая доступ к сиденью. Shopper построили на базе скутера, но впереди у него установлены два колеса. Первые три года «шоппер» оснащали мотором Husqvarna мощностью в 1 л.с. В 1964 его заменили на двигатель Sachs объемом 47 см3. С ним аппарат весом в 75 кг мог развивать скорость в 60 км/ч. Прототип «Шоппера» был представлен в 1961 году, а вот выпуск был закончен в 1994. Длина автомобиля составляет 2160 мм.

Taylor-Dunn Trident

 

 

Фото: http://www.microcarmuseum.com

В 1949 году сэр Р.Д. Тейлор основал небольшую компанию, которая должна была выпускать транспорт для перевозки курятины. Идея пришла ему в голову, когда его соседи, такие же владельцы ранчо как и он, начали проявлять интерес к его оборудованию, среди которого были электрические грузовики. Бизнес пошел успешно и в 1951 году в него вошел еще один партнер Фред Данн. И через 4 года на свет появился первый универсальный автомобиль, подходящий и для поездок в ближайший магазин, и для перевозки небольшого груза. Он получил имя PG, имел три колеса и 24-вольтый мотор. Машинка выпускалась до 1963 года, после чего ее сменили уже более крупные модели. Taylor Dunn Mfg Co продолжает существовать до сих пор и выпускает транспортные средства различного назначения, в основном электрические, не предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Длина машины составляет всего 2134 мм.

Scootacar Mk I

 

 

Фото: http://www.microcarmuseum.com

«Дорогой, а нет ли машины поменьше? Мне так трудно парковаться на «Ягуаре»!», — и супругу, ничего не оставалось, как поручить создание маленькой машинки своим подчиненным.

Благо он был одним из директоров Hunslet Engine Company – крупнейшего британского производителя локомотивов. Генри Браун, ставший руководителем проекта, сел на двигатель Villier, обвел контур своей тени и получил первый набросок будущей машины. Впрочем, прототип создали с мотором Anzani, но из-за проблем с перегревом на серийную модель стали устанавливать двухтактный «Вилье» объемом 197 см3. Привод был как у мотоцикла – на заднее колесо, а вот спереди – два колеса.Scootacar обладал большей мощностью, чем конкуренты – 8,5 л.с., плюс полноценная светотехника и даже щетка стеклоочистителя. Конструкция была столь успешна, что ее стали развивать и на свет появились еще две модели, получившие имя «Марк II» и «Марк III». Всего же было выпущено 1500 «Скутакаров», которые получили народное прозвище «телефонная будка». Длина машины составляет 2060 мм.

Fend Flitzer 101

 

 

Фото: commons.wikimedia.org

 

Этот малоизвестный автомобиль сыграл очень большую роль в истории, став прототипом для одной из самых массовых микромашин. А все началось с того, что Флицер Фенд, инженер Люфтваффе, после войны начал сооружать различные транспортные средства, которые помогали жить военным инвалидам. В большинстве своем это были промежуточные варианты между мотороллерами и инвалидными колясками. К 1948 году Фенд пришел к оптимальной форме автомобиля – трехколесной конструкции с двигателем 98 см3, с открытым или закрытым кузовом. В 1949 году началось их серийное производство компанией Fend-Motor GmbH. В какой-то момент чертежи попали в руки бывшего работодателя Флицера Вильяма Мессершмитта, создателя знаменитых истребителей. На тот момент Германии была запрещена какая-либо деятельность по производству самолетов, и великий авиаконструктор возглавлял заводы, которые выпускали швейные машинки. А потом стали собирать Messerschmitt Kabinenroller – популярные микромашинки, создателем которых стал Флицер Фенд. Длина автомобиля составялет 2000 мм.

Peel Trident

 

Фото: commons. wikimedia.org

Trident, второй ребенок знаменитой Peel Engineering, появился в 1964 году, и по сути стал развитием Р-50. В нем использовалось то же шасси, но с футуристическим 2-местным кузовом, увенчанным большим куполом прозрачного пластика, который был окном, дверью и крышей одновременно. На первых машинках использовался 49-кубовый моторчик Zweirad Union (DKW), как и у Р-50. Причем присказка о том, что «Пил» едет со скоростью обратно пропорциональной размеру съеденного накануне бифштекса, у этой модели становилась уже реальностью. Поэтому на последние версии стали ставить двигатель объемом 98 см3 и автоматическую коробку от скутера Triumph Tina. Предлагали версию и с электромотором, запас хода которой составлял 65 км. Длина машины составляет 

 

1829 мм.

La Voiture Electronique Porquerolles

Фото: http://www.microcarmuseum.com

Этот невероятно простой снаружи и очень сложный по конструкции автомобиль был создан братьями Жаном и Жаком Джарет в 1968 году. Создатели называли его «электронный» в противовес «электрическому». А все потому, что за управление отвечал джойстик – запатентованный Stilic. Он располагался по центру 2-местной пластиковой «ванны», таким образом управлять «электроником» могли оба седока. Джойстик давал команды на ускорение, замедление и поворот. На задней оси стояли два электромотора, подававшие тягу на «свое» колесо. Источником энергии стал обычный свинцово-кислотный аккумулятор, поэтому динамика откровенно хромала: максимальная скорость 25 км/ч, запас хода до 60 км. Выпустили всего 170 экземпляров. Длина автомобиля составляет 1800 мм.

 

 

 Brütsch Mopetta

 

Фото: commons.wikimedia.org

Эгон Брютш, конструктор из Штутгарта, хотел сделать машину для детей – вдвое уменьшенную гоночную Maserati. Однако далеко не все родители были готовы раскошелиться на дорогой подарок, и Брютш трансформировал свою идею – инженер задумал создать самый маленький автомобиль в мире. Брютш создал опытный образец всего за 1 день, благо разработки были, и даже успел встать в экспозицию автосалона во Франкфурте в 1956 году. Mopetta пользовалась большим интересом у публики и после завершения выставки на машинку был установлен 2-тактный 50-кубовый моторчик ILO мощностью 2,3 л.с. Он позволял развить скорость в 30 миль/ч (48,3 км/ч). А заводилась «Мопетта» как газонокосилка – шнуром. Автомобильчик был настолько необычен и ярок, что даже сам Георг фон Опель заинтересовался им. По одним данным знаменитый немец хотел выпускать аналог под именем Opelit, по другим распространять машинку, для чего были напечатаны даже рекламные буклеты. Но ни того, ни другого не произошло. «Брютш Мопетта» выпустили тиражов в 14 экземпляров, но в наши дни наладили производство копий. Длина машинки составляла всего 1700 мм.

Самая маленькая машина в мире

Сегодня мы познакомим вас с самым маленьким автомобилем на Земле, которые выпускается серийно в наши дни. Итак, Peel P50 (Пил-Пи50) — трехколесный микромобиль, который производится британской компанией Peel Engineering Company.

Впервые крохотная машинка была представлена публике в начале 60-ых годов прошлого столетия. Продавалась она на протяжении двух лет — с 1963 по 1964 г. В то время ее можно было купить всего за 199 фунтов стерлингов. Габариты P50 следующие: длина — 1340 мм, ширина — 990 мм, высота — 1200 мм, колесная база — 1270 мм, а вес — всего-то 59 килограммов без учета водителя. Как нетрудно догадаться, сесть в микромобиль может только один человек, да и то сделать это не так уж просто. Сзади можно обнаружить специальную ручку, которая позволяет вручную развернуть машинку или затащить ее в гараж.

Силовой агрегат — от мотоцикла. При объеме в 49 кубических сантиметров, он способен развивать 4,2 лошадиных силы. Максимальная скорость при этом составляет относительно немалый 61 километр в час. Сам двигатель расположен в правой части кабины, а пару ему составляет 3-скоростная механическая коробка, в которой отсутствует задняя передача.

В настоящее время в продаже можно встретить несколько этих мотоколясок, выпущенных в то далекое время. Правда, их стоимость кусается — от 30 000 фунтов стерлингов и выше. Неудивительно, все-таки это раритет, который на дорогах встречается крайне редко.

Интересно, что сейчас компания планирует возродить производство Peel P50, причем будут выпускаться партии по 50 микромобилей. Уже объявлена и стоимость — 14 999 фунтов. При этом внешность малютки ничуть не измениться, а вот двигать внутреннего сгорания заменят на электрический. Максимальная скорость с ним составит 16 км в час, а мощность пока неизвестна. Зато забронировать автомобиль можно уже сейчас — для этого необходимо внести предоплату в сумме 499 фунтов.

Кстати, современную популярность машинка получила благодаря Джереми Кларксону, ведущему программы Top Gear. В 2007 году он на P50 смог проехать через центр Лондона на работу. Несмотря на то, что его рост составляет 196 сантиметров, он все-таки смог поместиться на водительском месте. После того, как Джереми приехал на работу, он решил попробовать проехать на автомобиле по зданию и у него это получилось. Везде его сопровождал оператор видеокамерой.

Самая маленькая машина в России

 
Если говорить о нашей стране, то самым крошечным автомобилем из серийно выпускаемых в последние годы на ум приходит только ВАЗ 1111, больше известный нам как «Ока».

На самом деле разработка этой крохи началась еще в 70-ых года прошлого века, когда на Серпуховском автомобильном заводе решено было сменить мотоколяску С3Д, на тот момент весьма устаревшую. Изначально «Ока» также представляла из себя мотоколяску, однако после того, как недоделанный проект передали на «АвтоВАЗ», он превратился в полноценное транспортное средство небольшого размера.

Создание автомобиля заняло чуть ли не полтора десятилетия — первый полномасштабный макет был создан лишь в 1982 году, а в серию «Ока» пошла еще шесть лет спустя. Поговаривают, что в качестве прототипа использовалась японская малолитражка Daihatsu Cuore, которая и стала прообразом всей нам известной малютки. Впрочем, российские инженеры позаимствовали с японской машины только общую концепцию, а все остальное придумали самостоятельно.

Первое время малолитражка выпускалась на «АвтоВАЗе», однако в 1995 году было принято решение о передаче производства на СеАЗ — тольяттинцам было крайне невыгодно производить малютку, поскольку спрос на нее был ограничен. Впрочем, все изменилось после кризиса 1998 года, когда «Ока» стала самым дешевым автомобилем на российском рынке, что позволило в один миг увеличить производство в несколько раз — спрос пошел вверх.

За все годы выпуска машинка периодически подвергалась модернизации: менялись двигатели, панель приборов, внутренняя система вентиляции и отопления, внешние кузовные детали… После 2006 года «АвтоВАЗ» полностью свернул производство двигателя для малолитражки, поскольку его необходимо было адаптировать под норму Евро-2, а это выливалось в очень крупную сумму. Поэтому СеАЗ начал комплектовать «Оку» трехцилиндровыми китайскими двигателями.

В 2008-ом СеАЗ решил остановить производство малолитражки, поскольку выпускать ее стало экономически невыгодно. До конца года были распроданы все автомобили, а с 2009-го завод и вовсе находится на консервации. Впрочем, некоторые СМИ уверяют, что «Ока» появится через несколько лет в совершенно новом кузове. Так это или нет, точно никто не знает.

Мал золотник, да дорог. Самые дорогие маленькие автомобили

Компактные автомобили чаще всего являются бюджетными. Действительно, трудно представить, что компактная, маленькая машина может стоить как дорогой седан или внедорожник. Однако в любых правилах есть исключения. Список из 10 самых дорогих компактных автомобилей в мире.

10 ФОТО

1. 2015 MINI Coupe — $ 31,900. MINI Coupe John Cooper Works имеет турбированный двигатель объемом 1,6 литра, 6-ступенчатую механическая коробка передач, систему ABS, подушки безопасности для водителя и пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и многое другое.

 

2. 2016 Acura ILX — $ 34,890. Под капотом двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая коробка передач с овердрайвом, ABS. Есть интегрированная навигационная система.

 

3. 2016 Nissan LEAF — $ 35,120. Новый 107 сильный Ниссан будет иметь автоматическую коробку передач, круиз контроль и систему динамического контроля тяги. Вообще, такие дорогие компакты, конечно, на любителя, но плюсом в них могут стать доступные запчасти от более дешевых аналогичных моделей, который можно будет найти и в России, на специализированных сайтах (http://www.partarium.ru).

 

4. 2016 MINI Countryman — $35,350. Аналогично MINI Coupe, MINI Countryman John Cooper Works имеет 1,6 литровый турбодвигатель мощностью 208 л.с. 6-ступенчатую механику, ABS, круизконтроль и т. д. Также новый MINI Countryman является полноприводным.

 

5. 2015 Volkswagen e-Golf — $ 35,445. Этот электрокар имеет мощность в 115 л.с и встроенную навигационную систему.

 

 

6. 2016 MINI Paceman $ 35,600. Еще один Мини со схожими с собратьями характеристиками: 1.6 литровый турбированный двигатель, 208 л.с.

 

7. 2015 MINI Convertible — $ 35,600. Как видим, подавляющее большинство самых дорогих компактов являются маркой Mini.

 

8. 2015 MINI Roadster — $ 36,250.

 

9. 2015 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — $ 41,450. Этот компакт-кар от Мерседес имеет 177 сильный электродвигатель, автоматическую коробку передач, навигацию, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

 

10. 2015 BMW i3 — $ 46,250. 170-сильный электродвигатель, кованый 19-дюймовые алюминиевые диски и футуристичный дизайн – вот, что выгодно отличает эту BMW от других компактов.

 

Размер имеет значение? Топ-5 самых маленьких автомобилей в мире


Жизнь в огромном мегаполисе заставляет задуматься о размерах, а точнее, габаритах автомобиля. Найти парковочное место в центре города либо во дворе – дело не из простых, особенно вечером. Но размеры автомобиля бывают настолько маленькие, что туда сложно поместиться даже одному человеку. Ниже представлена подборка пяти самых маленьких автомобилей в мире.

1. Pееl Р50

Длина данного автомобиля 137 сантиметров, а ширина 104 сантиметра, поэтому его вполне реально перепутать с детской игрушкой. Удивительно, что вес машины равен среднестатистическому весу женщины – 60 килограмм. Для того, чтобы припарковать данную «легковушку», не стоит сильно ломать голову, в крайнем случае, машину можно передвинуть собственноручно. В 1962-1965 году идею маленьких автомобилей никто не поддерживал, поэтому было выпущено всего 50 экземпляров, из которых только 27 нашли себе владельцев. Модель Р50 предназначена для городских дорог и рассчитана на одного пассажира. Идеальный вариант для интровертов. Минимализм в чистом виде: в автомобиле всего одна дверца (слева) и одна фара. Его двигатель с мощностью 3,5 лошадиных сил способен развивать скорость до 45 км/ч, а единственное заднее колесо делает радиус разворота крайне маленьким, что позволяет с уверенностью заявить, что Pееl Р50 – неуязвимый автомобиль, который обладает прекрасной маневренностью.

2. Pasquali Riscio

Это трехколесный итальянский электромобиль, длина которого достигает не более 2-х метров, а вес 360 килограмм. Внешне автомобиль напоминает тележку индийской рикши, собственно, по внешнему сходству он и получил свое название. При полной заряженности аккумулятора машина способна проехать всего 50 километров, развивая при этом скорость не более 40 км/ч. Электромобиль выпускается в двух модификациях: одноместной и двухместной. Интересно, что во Флоренции данной моделью, рассчитанной на одного пассажира, можно управлять без наличия водительских прав.

3. Lumeneo Smera 

Французский мини-электрокар в ширину достигает не более 86 сантиметров, а в длину не более 2,5 метра, поэтому признан самой узкой машиной в мире. Автомобиль имеет три двери, две из которых находятся спереди, а третья – сзади. Пассажирское кресло находится за водителем, а за ним имеется достаточно вместительный отсек для багажника. Максимальный разгон электрокара достигает 130 км/ч (до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд), максимальный вес машины вместе с двумя батареями составляет около 500 килограмм. Как и во всех автомобилях, здесь есть ремни и подушки безопасности, а также имеется алюминиевый каркас. Источником энергии служат два электрических двигателя, вес каждого составляет 30 килограмм, а состав на 98 процентов состоит из чистых металлов: железа, меди и алюминия.

4. Smart ForTwo

Smart ForTwo является миниатюрным двухместным автомобилем, который можно встретить почти в каждом крупном городе. Первой моделью марки стал двухместный хэтчбек Smart City Coupe, выпуск которого начали осуществлять на заводе во Франции в 1998. Основой конструкции миниатюрного автомобиля длиной всего 2,5 метра была металлическая «капсула», на которую навешивались цветные пластиковыe панели. Двигатель был расположен сзади, привод осуществлялся на задние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Внешний вид авто достаточно миниатюрный и привлекательный. Девушка на таком автомобиле точно не останется без внимания. Из-за своих габаритов Smart облегчает парковку своему владельцу, с ней точно не будет проблем. С 2009 года электромобиль находится в свободной продаже, до этого времени он проходил тесты корпоративными клиентами в Лондоне.

5. The Tango T600

Автомобиль является разработкой американской компании Commuter Cars и признан одним из самых узких авто в мире. Ширина автомобиля всего 99 сантиметров, а длина – 257. Разработчики считают, что данная модель – идеальный вариант для загруженных мегаполисов со сложным движением и пробками. Нельзя пройти мимо скоростных характеристик: максимальная скорость достигает 217 км/ч, а разгон до 100 км/ч всего за 4 секунды. В салоне могут поместиться не более 2-х человек, а внешняя часть автомобиля выполнена из углепластика. Tango T600 оснащен двумя электродвигателями, которые, в свою очередь, получают энергию из аккумуляторов. Для полного заряда батарей требуется около 3-х часов. На первый взгляд, автомобиль может показаться достаточно неустойчивым, но конструкторы опровергают данное предположение, аргументируя это тем, что центр тяжести располагается в 11 сантиметрах от земли. Стоит заметить, что для своих размеров автомобиль имеет внушительный вес, а именно 1360 килограмм.


Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?

В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность для заводов, шахт, поездов и кораблей — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia Commons

Но возникла проблема — паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопных газов и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров автомобиля, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращательную силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик батареи, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговая аккумуляторная батарея: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .

Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования при вождении по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

Производители автомобилей в то время обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы исследовать варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T 1912 стоила около 650 долларов за штуку — электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около долларов США .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из основных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания — ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.

Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.

Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.

Flocken Elektrowagen , построенный в 1888 г., Источник : Henrysirhenry / Wikimedia Commons

Кто сделал первый электромобиль?

Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.

Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.

Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.

Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.

Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.

Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.

Технология была усовершенствована еще одним французом, Камилем Альфонсом Фор, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.

Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia Commons

Имея в руках надежный перезаряжаемый источник питания, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.

Когда были изобретены электромобили?

Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.

Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды, (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .

Немного позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.

В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.

Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.

Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.

Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Салом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.

Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч –1895 годах потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трехколесные велосипеды.

Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. другие изобретатели и инженеры разработали серию других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .

После этих разработок технология электромобилей процветала — это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.

Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время — в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.

Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после того, как были обнаружены большие залежи нефти.

К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранилась для специализированных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.

1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia Commons

Первый электромобиль GM

Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем Electrovair, этот автомобиль так и не появился. это для массового производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебряно-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).

Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.

Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.

— Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.

— EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений

Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Советом по воздушным ресурсам Калифорнии ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.

Источник : Мариордо / Wikimedia Commons

Когда был изготовлен первый автомобиль Tesla?

Tesla Motors произвела свой первый электромобиль, Roadster, в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.

Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.

Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .

И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку — первый серийный автомобиль, когда-либо запущенный в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя

За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Сокращенная временная шкала истории электромобилей

Вот некоторые события в истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.

Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity 1982 Motors Motors основан
Период Год Описание
‘Pre-Electric Car Age’ Prehistory-1700’s Discovery of Electricity

1828 Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV
1834 Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от батарей
1834 Профессор Сибрандус создает свою собственную модель автомобиля. с использованием неперезаряжаемых первичных элементов
1859 Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею
1867 Франц Кравогль создает рабочий велосипед с электрическим приводом
‘Golden Age307
1881 Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом
1884 Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль
1888

Изобретен электробат
1895 Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал
1896 Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей
1897 903 Начали появляться электрические такси
1898 На электромобиле установлен первый рекорд скорости
1898 Porsche P1 разработан
1901 Porsche разрабатывает первый электрический гибрид
1912 Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века»
1910-1920-е годы Большие резервуары нефти и сырой нефти подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей.
«Темные века» 1920-1950-е годы Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей почти исчезли к 1935 году.
1950-е — 1961 Хенни Киловатт
1959 AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки «самозарядного» автомобиля с батарейным питанием. .
1965 Scottish Aviation Scamp
1966 GM Electrovair
1966 Enfield 8000
1969 Rambler Закон о чистом воздухе принят
1971 NASA Lunar Rover
1972 Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен
1973 Oil Crisis
Sebring-Vanguard Citicar
1976 U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств»
1976 GM Electrovette
1985 Sinclair C5
1990 GM Electric 903 Concept Car19 903
1990-е годы Многие правительства во всем мире издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят энергетическую политику. Отвечают основные производители автомобилей.
1996 GM EV1 произведен, но потерял деньги GM
1997 Родился Toyota Prius
1999 Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов
2004
2008 Tesla Roadster
2009- В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций
2010 GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt
2010 г.в. бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д.

Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.

Кто сделал первый гибридный автомобиль?

Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.

В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен гибридный бензиново-электрический вагон.

Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.

Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена ​​на Парижской всемирной выставке в том же году.

Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных двигателя со ступицами.

Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.

Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.

Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., г. Источник : ptyx / Wikimedia Commons

В чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?

В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.

  • Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда требуется зарядка аккумулятора или когда требуется дополнительная мощность.
  • Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электричества и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
  • Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
  • Подключаемые к электросети электромобили (PEV) — это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).

У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни ожидало их будущее.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично образовано от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил.В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG в 1904 году. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году.После того, как немецкий суд указал на Horch о нарушении прав на товарный знак, он был вынужден сменить имя.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «слышать», похожее на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод».После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Кадиллак является одним из самые ранние марки автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей.Однако позже в 1909 году компания была поглощена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройте. как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером. Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль для любого кошелька и цели».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6.Datsun

Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года. Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии. Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota. Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей более века.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название получил благодаря Карлу Бенцу, основателю немецкой компании. Компания. Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал компанию Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San. Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире.Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса. Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — производственной системы Toyota. (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15. Volkswagen

Volkswagen означает «народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota.Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

Самые маленькие страны в мире по общей территории Площадь

Виктория Симпсон, 23 сентября 2020 г., в мировых фактах

Ватикан.Изображение предоставлено: Калин Стэн / Shutterstock
  • Ватикан, Монако и Науру — одни из самых маленьких стран в мире.
  • Многие из самых крошечных наций обитают в тропических районах на коралловых атоллах, а некоторые из них поглощены морем из-за глобального потепления.
  • Некоторые страны мира расположены на площади менее одной квадратной мили.

Вы можете представить себе страну как большую территорию, полную городов, поселков, открытых полей, озер и рек.Многие страны на Земле подходят под это описание. Некоторые другие настолько малы географически, однако они представляют собой уникальные ландшафты, которые могут переопределить ваши представления о том, что составляет нацию.

От европейских городов-государств до отдаленных тропических островов и долин с замками — вот десять самых маленьких стран в мире по общей площади.

Ватикан.Изображение предоставлено: S-F / Shutterstock

1. Ватикан

Ватикан — самое маленькое национальное государство в мире, также называемое городом-государством. Он также является глобальной штаб-квартирой Римско-католической церкви. Этот исторический анклав, расположенный в центре Рима, Италия, является домом для Святого Престола, который является еще одним названием правительства Римско-католической церкви. Папа является главой этой администрации, и его власть распространяется на всех католиков во всем мире.

Итак, насколько мала эта страна? Ватикан на самом деле занимает менее одной квадратной мили, а его население составляет всего от 800 до 900 человек. Да, он удивительно крошечный, всего 49 гектаров. Как независимая страна, Ватикан может похвастаться своим собственным почтовым отделением, а также телефонной системой, банковской системой и радиостанцией, среди других признаков государственности.Его валюта — ватиканский евро, который теперь принимается во всей еврозоне.

Монако. Изображение предоставлено: Feel good studio / Shutterstock

2. Монако

Монако — суверенное княжество, расположенное на берегу Средиземного моря, на Французской Ривьере. Франция окружает Монако по суше, а Средиземное море находится на его восточном побережье. Монако, известное как налоговая гавань для очень богатых, также настолько мало географически, что страна занимает менее одной квадратной мили, покрывая 202 гектара.Его основная отрасль — туризм, и люди стекаются в его кварталы, чтобы поиграть в знаменитых казино Монако, поваляться на его роскошных пляжах, покататься на лодке и посмотреть соревнования по автогонкам, такие как Гран-при Монако. Страна является домом для сильного банковского дела, недвижимости и финансового сектора, и ею правит принц Альберт Александр Луи Пьер Гримальди, также известный как принц Альбер II. Семья Гримальди правила Монако с конца 1200-х годов.

Науру.Изображение предоставлено: Роберт Шимански / Shutterstock

3. Науру

Науру расположен всего в 25 милях к югу от экватора, на возвышающемся коралловом острове в юго-западной части Тихого океана. Занимая около 12 квадратных миль (20 квадратных километров), эта страна имеет население от 12 000 до 13 000 человек, многие из которых являются коренными науруанцами. Науру обычно считается одним из самых западных островов южной части Тихого океана, и около четырех пятых его жителей называют себя христианами — результат миссионеров, прибывших на остров в конце 1800-х годов.Добыча фосфатов доминировала в экономике этой страны на протяжении большей части 20-го века, при этом Великобритания, Новая Зеландия и Австралия управляли отраслью в пределах границ Науру. Почти все промышленные товары, продукты питания и даже вода на Науру импортируются, а именно из Австралии. Фосфат является их единственным экспортером.

Тувалу. Изображение предоставлено: Romaine W / Shutterstock

4. Tuvalu

Тувалу называют тонущей страной.Состоящий из небольшого архипелага коралловых островов в западно-центральной части Тихого океана, который занимает около 420 миль (676 км) с северо-запада на юго-восток, повышающийся уровень океана медленно покрывает его землю. Это связано как с тем, что глобальное потепление приводит к повышению уровня воды, так и потому, что кораллы Тувалу умирают, а береговая линия размывается в море. Ученые предсказывают, что эта островная страна может стать пригодной для проживания в ближайшие 50-100 лет. По иронии судьбы, страна теперь также страдает от засухи и больше не может поддерживать себя за счет выращивания сельскохозяйственных культур на своей земле, поскольку жара усиливается.Многие люди из его населения, насчитывающего около 11500 человек, теперь предпочитают иммигрировать в соседние страны, такие как Новая Зеландия, в поисках более безопасного будущего.

Сан-Марино. Изображение предоставлено: ALEX_UGALEK / Shutterstock

5. Сан-Марино

Сан-Марино, не имеющая выхода к морю, республика в центре Италии, является домом для 33 785 саммаринцев.Официальным разговорным языком является итальянский, и большинство людей, живущих здесь, являются католиками, хотя в стране нет официальной религии. Туризм и сельское хозяйство важны для этой страны, которая в основном является городской.

Известные социальные программы гарантируют всем гражданам получение высококачественной медицинской помощи, бесплатное образование до 16 лет и даже помощь в приобретении жилья. Удивительно, но Сан-Марино возник еще до эпохи Возрождения и является остатком самоуправляющихся городов-государств Италии.Он начался как поселение христиан, спасавшихся от преследований со стороны Рима.

Лихтенштейн. Изображение предоставлено: Михаил Бродский / Shutterstock

6. Лихтенштейн

Расположенный между Австрией и Швейцарией, Лихтенштейн занимает площадь около 60 квадратных миль (160 квадратных километров), и в нем проживает от 38 000 до 39 000 человек. Альпы характеризуют эту крошечную страну во главе с конституционной монархией.Туризм, спонсируемый государством, является ведущей частью его экономики, так же как и иностранный банкинг, известный тем, что сохраняет конфиденциальность своих клиентов.

Маршалловы острова. Изображение предоставлено: большое море / Shutterstock

7. Маршалловы острова

Как и другие островные страны в этом списке, Маршалловы острова представляют собой цепь коралловых атоллов, расположенных недалеко от экватора. Эти острова, занимающие всего 70 квадратных миль (181 квадратный километр) общей площадью более 1000, являются домом для около 58 500 человек.США оказывают поддержку Маршалловым островам и контролируют безопасность и оборону района, используя при этом территорию в качестве военной базы и полигона для ракетных испытаний. Как и Тувалу, эти острова тоже уходят в море.

Сент-Китс и Невис. Изображение предоставлено: Шон Павон / Shutterstock

8. Сент-Китс и Невис

Тропический рай, эта крошечная страна, расположенная в восточной части Карибского моря, занимает 104 квадратных миль (269 квадратных километров) на двух островах.Окруженный коралловыми рифами, большинство жителей имеют африканское происхождение. Когда-то промышленность сахарного тростника была доминирующей в стране, но теперь туризм является движущей силой. Британцы и французы правили этой страной в разные периоды истории, но Сент-Китс теперь является независимым членом Содружества.

Мальдивы. Изображение предоставлено: Siraphob Werakijpanich / Shutterstock

9. Мальдивы

Еще одно роскошное тропическое направление — Мальдивы, известные своими невероятными пляжами, городскими пейзажами, курортами и сноркелингом.Расположенная в Индийском океане между Индонезией и Африкой, эта страна претендует на звание самой низко расположенной страны в мире, всего на высоте четырех футов над уровнем моря. На Мальдивах 26 атоллов и более 1100 островов, из которых менее трети населены людьми. Более 500 000 человек живут на Мальдивах, занимающих 114 квадратных миль (297 квадратных километров).

Мальта. Изображение предоставлено: kavalenkava / Shutterstock

10.Мальта

Если вам нравятся бурные истории, Средиземное море, иностранные правила и стратегическое положение с точки зрения мировых войн, а также гостеприимные люди, Мальта — ваше место. Мальта, расположенная в центральной части Средиземного моря, является островной страной, которой управляли все, от римлян и греков до арабов, сицилийцев, французов, британцев и других. Принятая в Европейский Союз в 2004 году, Мальта сейчас имеет одну из самых высоких плотностей населения в мире.Судостроение и ремонт, финансы, туризм, сельское хозяйство, рыболовство и производство составляют его разнообразную экономику.

Самые маленькие страны мира образуют интересную и разнообразную группу. Многие из них находятся в тропиках, расположенных далеко в море, но некоторые из них — страны, не имеющие выхода к морю, сформированные на крошечных участках земли в горах или на побережье. Яростно держащиеся за свою независимость, эти крошечные пространства сохраняют свою древнюю историю в современном мире.

Самые маленькие страны мира по общей площади

0 6810

22

Рейтинг Страна Площадь в квадратных милях Площадь в квадратных километрах
1 Ватикан 0.17 0,44
2 Монако 0,78 2,02
3 Науру 8,1 21
5 Сан-Марино 24 61
6 Лихтенштейн 52 160
7 Маршалловы острова 70 Невис 101 261
9 Мальдивы 115 298
10 Мальта 122 316
12 Сент-Винсент и Гренадины 150 389
13 Барбадос 166 431
14 Антигуа и Барбуда 171 443
15 Палау 177 459
17 Андорра 181 468
18 Сент-Люсия 234
20 Микронезия 271 702
21 Тонга 277 717
295 765
24 Кириб ати 313 811
25 Сан-Томе 372 964
26 Коморские острова 719
28 Люксембург 999 2,586
29 Самоа 1,089 2,821
30 Кабо-Верде Тринидад и Тобаго 1,980 5,128
32 Бруней 2,033 5,265
33 Кипр 3,568 10,000
35 Багамы 3 , 865 10,010
36 Ливан 3,950 10,230
37 Ямайка 4,182 10,83119

39 Вануату 4,706 12,189
40 Черногория 5,194 13,452
41 Восточный Тимор Восточный Тимор 6,643 17,204
43 Кувейт 6,880 17,818
44 Фиджи 7,056 18,274,194 46 Израиль 7,850 903 10 20,330
47 Сальвадор 8,000 20,721
48 Белиз 8,805 22,806
50 Македония 9,820 25,433

самых маленьких стран мира 2020

Самыми маленькими странами в мире считаются те, у которых наименьшее количество квадратных миль в пределах официальных границ страны.Вот пятьдесят самых маленьких стран на Земле в порядке возрастания их размеров. Помните, что список начинается с самой маленькой страны, Ватикана, и заканчивается пятидесятой самой маленькой страной в мире.

Ватикан

Ватикан — это страна, которая получает много дезинформации в обычных разговорах. Если вы возьмете столицу Соединенных Штатов и сравните ее с Ватиканом, вы сможете понять, почему Ватикан автоматически не считается страной.Понимаете, столица Соединенных Штатов Америки — Вашингтон, округ Колумбия.Округ Колумбия — это не отдельный штат, а округ Колумбия — это федеральный округ.

Итак, когда дело доходит до определения Ватикана, в игру вступает похожее название, и Ватикан не всегда признается в качестве страны по своему официальному статусу. Напротив, Ватикан считается городом, что является недоразумением, коренящимся в том, что в названии страны содержится слово «город». Но постарайтесь не позволить распространенному заблуждению о Ватикане убедить вас в обратном, потому что Ватикан на самом деле является страной.Это также самая маленькая страна в мире.

Ватикан — это страна, общая площадь которой составляет менее одной квадратной мили. Этот факт является фактором, способствующим ошибочным предположениям, которые так часто делаются о Ватикане. Общая площадь Ватикана составляет примерно ноль целых семнадцать десятых квадратных миль, что делает его не только самым маленьким по площади, но и просто шокирует плотность населения Ватикана.

Разделив население этой страны на сумму квадратных миль в границах страны, мы можем вычислить, сколько там людей по отношению к количеству земли.Файл. Численность населения Ватикана в настоящее время оценивается примерно в одну тысячу человек, а это означает, что вся тысяча человек, проживающих в Ватикане, сталкивается с реальностью втискивания на землю менее чем на треть мили.

Монако — это страна, расположенная на побережье очень красивой Французской Ривьеры. Как страна назначения для людей, у которых больше денег, чем они знают, что делать, Монако полна вечеринок, азартных игр, трат и праздников в изобилии.Расположенный в непосредственной близости от Франции и на берегу Средиземного моря, Монако — вторая самая маленькая страна в мире. Площадь Монако составляет всего лишь ноль целых семьдесят восемь квадратных миль, во что трудно поверить, учитывая постоянную туристическую деятельность и шумные приключения. Несмотря на очень маленькие физические размеры Монако, европейская страна остается фаворитом среди тех, у кого есть лишние деньги.

Менее известный остров Науру — это отдельная страна, и это удивительная правда, если учесть, насколько мала эта островная страна на самом деле.Географически Науру находится недалеко от Австралии и в Тихом океане, это часть австралийского континента, несмотря на то, что она не связана с материковой частью Австралии. Науру — это страна, площадь которой составляет всего восемь целых одна квадратная миля, что делает ее не только третьей по величине страной в мире, но и самой маленькой островной страной из всех существующих.

Островное государство Тувалу, общая площадь которого составляет около десяти квадратных миль, также находится у берегов Австралии. В отличие от Науру, в Тувалу нет прибыльной индустрии туризма из-за того, что остров является полуудаленным.Люди не часто ищут Тувалу как островную страну назначения, но даже в этом случае около десяти тысяч человек живут и работают на австралийском острове Тувалу.

Сан-Марино занимает пятое место в мире по площади и занимает площадь в двадцать четыре квадратных мили.

Общая площадь Лихтенштейна составляет пятьдесят две квадратных мили, и по этой величине общей площади Лихтенштейн занимает шестое место среди самых маленьких стран в мире.

Маршалловы Острова составляют всего семьдесят квадратных миль.В результате эта островная страна является седьмой по величине страной на Земле.

Сент-Китс и Невис

Восьмая по величине страна в мире — Сент-Китс и Невис, островное государство общей площадью сто одна квадратная миля.

Мальдивы — это европейское островное государство, занимающее в общей сложности около ста пятнадцати квадратных миль. Мальдивы занимают девятое место по площади среди всех стран мира.

Известная как Республика Мальта, эта страна фактически является островным государством.Видите ли, Мальта состоит из трех крупных островов, которые в совокупности называются Мальтой. Эти три острова, в произвольном порядке, — это Комино, Мальта и Гозо. Как бы сбивчиво ни звучало то, что один из островов имеет то же название, что и общая страна, остров Мальта не имеет большего значения. Все три острова являются равными игроками в Мальте.

Мальта, занимающая десятое место в мире по площади, занимает всего сто двенадцать квадратных миль на всех трех островах вместе взятых.Острова — прекрасные места для посещения и отдыха, но если вы планируете переехать в Республику Мальта в ближайшее время, вы можете сначала решить, подходит ли страна таких небольших размеров для долгосрочного проживания.

Чтобы представить размеры Мальты в более реалистичной перспективе, подумайте о том факте, что на сегодняшний день в Республике Мальта проживает 433 070 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *