S55 biturbo: Для Mercedes Benz Черный W221 W222 S53 S55 S63 S63s S 63 S S65 AMG эмблема V8 BITURBO 4matic 4matic + эмблемы значки

Чип тюнинг мерседес S-class во Владимире

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

 

Рады предложить Чип Тюнинг Mercedes S класса во Владимире.

 

Стоимость чип тюнинга Mercedes S в нашей мастерской:

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

MERCEDES S (W220) 65 6000 V12 BITURBO AMG 612 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W220) S280 3200 M112 V6 204 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 M112 V6 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S320 3200 CDI 197/204 Hp — 18000 руб

MERCEDES S (W220) S350 3200 M112 V6 254 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S430 4300 V8 M113 V8 279 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S500 5000 V8 M113 V8 306 Hp — 15000 руб

MERCEDES S (W220) S55 5500 V8 AMG 360 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W220) S55 5500 V8 AMG KOMP 500 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S320 3000 CDI OM642DE30 235 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S420 4000 CDI OM629 320 Hp — 20000 руб

MERCEDES S (W221) S600 5500 V12 BITURBO M275 517 Hp — 22000 руб

MERCEDES S (W221) S65 6000 V12 BITURBO AMG M275 612 Hp — 25000 руб

MERCEDES SL (R129) SL320 3200 224 Hp — 15000 руб

MERCEDES SL (R129) SL500 5000 V8 320 Hp — 15000 руб

MERCEDES SL (R230) SL350 3700 V6 245 Hp — 18000 руб

MERCEDES SL (R230) SL500 5000 V8 306 Hp — 18000 руб

MERCEDES SL (R230) SL55 5500 V8 AMG 476 Hp — 22000 руб

MERCEDES SL (R230) SL600 5500 V12 BITURBO 500 Hp — 22000 руб

MERCEDES SL (R230) SL65 6000 V12 BITURBO 612 Hp — 22000 руб

MERCEDES SLK (R170) SKL200 2000 KOMP 192 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 136 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 163 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK200 2000 KOMP 163 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK230 2300 KOMP 197 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK230 2300 KOMP 193 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK32 3200 AMG 354 Hp — 15000 руб

MERCEDES SLK (R170) SLK320 3200 218 Hp — 12000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK200 1800 KOMP 163 Hp — 15000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK55 5500 V8 AMG 360 Hp — 20000 руб

MERCEDES SLK (R171) SLK55 5500 V8 AMG 400 Hp — 20000 руб

 

Для большинства двигателей Mercedes доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, а также отключение клапана EGR (AGR) на дизельных моторах.

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

Эмблема V8 BITURBO 4matic 4matic + Эмблемы для Mercedes Benz Black W221 W222 S53 S55 S63 S63s S 63 S S65 AMG|Эмблемы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: HAODAO
  • Название Модели: S CLASS
  • Модельный год: New
  • Подтверждение внешнего тестирования: ИСО 9001
  • Диаметр Изделия: 0cm
  • Высота Изделия: 0inch
  • Производитель автомобиля: Mercedes-Benz
  • Длина товара: 0cm
  • Тип материала: Plastic
  • Материал эмблемы: ПВХ
  • Тип товара: Emblems
  • Вес товара: 50g
  • Особые характеристики: Emblems
  • Ширина Изделия: 0inch
  • Color: Matt Black
  • Main material: Plastic
  • Fit placement: Trunk or Fender
  • Use: Stick directly
  • Surface 1: Painting for black
  • Surface 2: Chrome for silver

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Выхлопная система Supersprint на MERCEDES W220 S AMG

MERCEDES W220 S AMG
Изображение Описание Код Цена
MERCEDES W220 S 55 AMG 09-

Задний выхлоп слева 120×80

846737 904€

Задний выхлоп справа 120×80

846707 904€
MERCEDES W220 S 65 AMG V12 01 –›02

Задний выхлоп слева 120×80

846737 904€

Задний выхлоп справа 120×80

846707 904€
MMERCEDES W220 S 55 AMG V8 ’03 –›04

Задний выхлоп слева 120×80

846737 904€

Передний катализатор. Левый

904€
Mercedes W220 S 65 AMG V 12 Bi-Turbo ’03 –›05 ‘
Левый turbo down pipe с металическим катилитическим нейтрализатором
845841
2418€

Правый turbo down pipe с металическим катилитическим нейтрализатором

845821 2418€

Комплект соединяющих труб
В стадии разработки

846722 57€

Центр труб комплект х-Пайп


845813 921€

Задний выхлоп слева 120×80


846737 904€

Задний выхлоп справа 120×80

846707 904€

Комплект соединительных труб с фланцами для OEM КАТ


845833 192€

Центр труб комплект х-Пайп

845813 921€

Задний выхлоп слева 120×80

846737 904€

Задний выхлоп справа 120×80

846707 904€

BMW N55 | Характеристики, недостатки, тюнинг и др.


Характеристики двигателя N55B30

 

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N55
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 135
Расход  топлива, л/100 км (для F30 335i)
— город
— трасса
— смешан.

11.6
6.3
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~110
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


н.д.
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ.  Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Alpina B4 Biturbo: убедительная победа

BMW уже довольно давно стараются придать своему новому детищу Alpina черты, которые позволили бы ему занять место среди автомобилей, выполненных на удачной базе BMW M. В нынешней версии это, кажется, удалось. Стоимость будет находиться для этой серии моделей примерно на том же уровне, что и у M4, и теперь, после показа на салоне дизельного варианта D3, будут готовиться к производству кабриолет и купе с бензиновым мотором. Производительность мотора почти как у M4, по типу трехлитрового двигателя с двойным уровнем турбонаддува, а вот снаряжённая масса будет отличаться от M4. Недаром и скорость разгона до 100 км/час у этой модели тоже полностью соответствует M4 (официально указанное отличие – 0.1 сек).

Исходным автомобилем для Alpina была модель 435i, у которой затем переработали и двигатель, и коробку передач, и шины с колёсами, и системы охлаждения, рулевое управление и аэродинамику. Подвеска подверглась не меньшим изменениям. Учитывая, что компания выпускает только 1500 автомобилей ежегодно, такие объёмы переделок – это не шутка. Мощность собственного двигателя N55 повысили с 306 до 404 л. с., заменив турбонаддув, даже и двойной, двумя выхлопными трубами, которые расположены с двух сторон корпуса и выполняют свои функции параллельно. Да, это оказалось не столь впечатляющее решение, как в модели S55, где крутящий момент достиг 442 фунт-фута, против 405 у рассматриваемой модели.

Новая коробка передач ZF исключительно автоматическая (ручного управления не будет по принципиальным соображениям), на восемь скоростей. После проведения модификации она стала легче переключаться и быстрее действовать. Шасси трансформировалось полностью – до втулок и амортизаторов включительно. Главная цель, которая ставилась и была достигнута – изменить среду работы на 40%, что улучшает поглощение всех ударов и даёт возможность почти не чувствовать движение.

Колёса – тоже своя специфика. Оригинальные шины были разработаны Michelin именно для этой модели, колёса на 20 дюймов очень надёжны, тормоза Brembo – гигантские и тоже полностью специализированные. Но стандартного самоблокирующегося дифференциала Alpina не ставит, только за дополнительную оплату.

Общее ощущение от вождения – редкая тишина и комфорт. Шины мягче стандартных «мишленовских», если поставить амортизаторы на предустановленные настройки, можно вообще ничего не услышать при движении. При этом тяга двигателя отправляет этот автомобиль тягаться с младшими моделями знаменитых суперкаров и если открыть заслонку дросселя, его рёв заставит взлететь в воздух.


17.08.2015

BMW S55 M3 и M4 Модернизированный Twin Turbo Guide

Ранее мы писали сообщение о модификации S55 для получения 600+ л.с. на стандартных турбинах. Довольно безумно то, что делают S55 M3 и M4 со штатными турбинами. Однако некоторым этого просто недостаточно. Если вы увеличили свои турбины и по-прежнему хотите большего, то модернизированные турбины могут быть для вас. Хотя S55 — мощный двигатель, переход на более крупные турбины сопряжен с серьезными рисками. В этой статье мы рассмотрим различные модернизированные варианты двойного турбонаддува M3 / M4, а также их мощность, риски и стоимость.

* Установка KRATOS Twin Turbo, изображенная выше

Немного о двигателе S55

Мы написали аналогичный абзац в нашем обновленном руководстве по твин-турбо N54 и считаем, что это важно указать и для S55. Во-первых, S55 — красивый двигатель. Это действительно чудо современных турбомоторов. В конце концов, сколько 6-цилиндровых двигателей массового производства вырабатывают мощность 600+ л.с. с тюнингом и базовыми креплениями? Немного… может быть, не кто иной, как S55. 600л.с. — это уже серьезная мощность.Кроме того, N54 превзошла все ожидания в мире тюнинга. Конечно, S55, на котором установлен флагманский M3, должен был быть лучше. И это — намного лучше.

Однако в этом посте мы вернем вещи к реальности. Мы можем не говорить то, что читатели хотят услышать, но мы чертовски уверены, что скажем то, что должно быть сказано. S55 M3 / M4 далеко не неразрушимый. Если вы хотите модернизировать свои турбины, чтобы они работали более надежно, 600 л.с. — отлично. Если вы хотите увеличить мощность S55 до 700+, мы желаем вам удачи.Вещи не будут дешевыми. Такая мощность окажет серьезную нагрузку на OEM-компоненты. В зависимости от крутящего момента DCT выйдет за свои пределы. Чтобы провести стержень через блок, достаточно одного удара. Мы просим вас рассмотреть возможные последствия, прежде чем выходить за пределы возможностей S55 и выходить за их пределы. Можете ли вы позволить себе и / или готовы ли вы установить в машину новый мотор?

S55 M3 / M4 Модернизированные установки с двойным турбонаддувом

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте перейдем к самому захватывающему.Мы разберем установки с двойным турбонаддувом, исходя из следующих целей:

  • «Скромная» установка с двойным турбонаддувом 600-700 л.с.
  • 700-850 л.с. с двойным турбонаддувом
  • «Полная передача» 850 + установка с двойным турбонаддувом на мощность

Мы твердо верим в то, что турбины должны оставаться в пределах их диапазона эффективности, а не доводить их до предела. Тем не менее, если ваша первоначальная цель — 600 л.с., но вы планируете в конечном итоге выйти за рамки 700 л.с., вы можете подумать о выборе более мощных и мощных турбин.Сохранение турбонагнетателей в пределах их диапазона эффективности способствует надежности и долговечности. Это верно не только для самих турбин, но и для двигателей S55 M3 & M4. Однако мы также не рекомендуем переусердствовать. Выбор двухтурбинных двигателей S55 мощностью 900 л.с. приведет к ненужной задержке, если вы планируете поддерживать их на уровне 650 л.с.

Это просто то, о чем нужно подумать, прежде чем нажимать на курок. Разберитесь в своих целях и выберите двойные турбины, которые безопасно их достигают. Подумайте о турбомоторах, которые дают передышку для ваших целей, но не становятся слишком чрезмерными.

«Скромный» 600-700 л.с. S55 Twin Turbos

Мы называем этот диапазон мощностей скромным, поскольку S55 может затмить 600 л.с. на стандартных турбинах. Хотя, даже если ваша цель — не более 600 баллов, использование модернизированных турбин по-прежнему дает много преимуществ. Некоторые преимущества модернизированных турбин S55 включают:

  • Повышение максимальной мощности
  • Поток воздуха при эквивалентном давлении
  • Турбо и долговечность двигателя

Мы дадим максимальную мощность в отдельной секции чуть ниже и просканируем ее. два других пункта быстро.PSI — не единственная мера для турбокомпрессоров. Объем воздуха тоже очень важен. При прочих равных условиях, большие турбины будут пропускать больший объем воздуха при одном и том же PSI по сравнению с меньшими вариантами. Turbo и долговечность двигателя связаны с вышеупомянутыми преимуществами. Объем двигателя легче по сравнению с более высоким давлением (PSI). Кроме того, большие турбины предлагают топовые улучшения. Вы можете получить больше мощности с меньшим крутящим моментом, если сместите кривую вправо. Мы коснемся этого еще раз в конце динамометрического сравнения ниже.

S55 Top-End Power

Более мощные и эффективные турбины часто дают больше мощности для топовых. Большинство серийных турбин S55 M3 и M4 мощностью 600+ л.с. работают с турбинами, выходящими за пределы допустимого диапазона. Это подтверждается приведенными ниже сравнениями на динамометрическом стенде:

Stock Turbo S55

Этот стандартный турбо-двигатель Jordan Tuned S55 M4, без сомнения, показывает впечатляющие цифры. Однако турбины просто не могут угнаться за топом. Они начинают снижать крутящий момент сразу после 4000 об / мин.Затем крутящий момент падает с обрыва со скоростью 6000+ оборотов в минуту и ​​снижает мощность. Обратите внимание — ниже вы увидите, что костяной приклад S55 фактически сохраняет свою силу до красной черты. Однако это не тот случай, когда штатные турбины работают на пределе своих возможностей.

Pure Turbo S55 M3 / M4

Это дино из 2014 года на Pure Turbos. Кстати, это явно было в ранних разработках S55 M3 / M4. С тех пор турбины Pure были улучшены, чтобы обеспечить значительно большую мощность.Тем не менее, этот динамометрический стенд дает хорошее сравнение. Даже на ранних разработках заметны улучшения в топовой мощности. Да, крутящий момент все равно довольно быстро падает. Однако власть остается гораздо более плоской. Он также обеспечивает большую пиковую мощность, чем приведенный выше пример, несмотря на более низкое значение пикового крутящего момента.

Возвращаясь к предыдущим комментариям — сдвиг кривой вправо обычно легче для двигателя. На первом динамометрическом стенде показан стандартный турбированный S55 мощностью 600 л.с. и 640 Вт / кв. Гипотетически предположим, что большие двойные турбины могут удерживать те же 640 Вт на всем пути к красной линии:

WHP = WTQ x RPM / 5252

640WTQ x 7500 об / мин / 5252 = 913.93whp

Если бы модернизированные турбины могли удерживать этот крутящий момент до 7 500 л.с. для S55, тогда двигатель вырабатывал бы колоссальные 913,93 л.с. Сравните это со стандартными турбинами на 600 л.с., и преимущества переключения (или удержания) правильного крутящего момента огромны. Крутящий момент — это мера силы. Эта сила связана с нагрузкой, которой вы подвергаете двигатель. Лошадиная сила — это просто способность выполнять работу, которая определяется приведенным выше уравнением. Таким образом, мощность двигателя не ограничивается мощностью, а крутящим моментом.Гипотетические модернизированные турбины увеличивают мощность более чем на 50%, не подвергая двигатель дополнительной пиковой мощности. Подробнее об этом позже, но, конечно, есть компромисс. Вам понадобятся большие турбины, чтобы эффективно создавать такой крутящий момент на верхней части. Конечно, большие турбины имеют более высокий порог наддува и большую задержку.

Рекомендуемые поддерживающие модификации S55 для 600-700WHP:
  • Приточные трубы и впуск
  • Теплообменник и промежуточный охладитель
  • Портовый впрыск с E50 + заправка
  • Модернизация сцепления (для DCT S55)
  • Ступица кривошипа

если вы работаете на нижнем пределе этого диапазона мощности, то вам, вероятно, удастся избежать стандартной заправки топливом и запасных муфт DCT.Тем не менее, мощность выше 650 л.с., вероятно, приведет к выходу за пределы допустимого диапазона заправки. DCT также начинает снижаться в районе 650-675 Вт / кв.

600-700WHP S55 Twin Turbo Options

Если вы решили, что ваша цель — около 600-700WHP, то следующие варианты турбо — отличный выбор. Те, кто хочет приблизиться к отметке 700 л.с., могут рассмотреть вариант выбора турбин в следующем разделе. Кроме того, указанная мощность предполагает правильную настройку и топливо. Если вы работаете с октановым числом 93, вам понадобится больше турбонаддува, чтобы добиться той же мощности.Таким образом, если вы хотите получить 600+ л.с. на октане 93, вы можете рассмотреть более мощные турбины позже в этом посте.

1. S55 Weistec W.3 Twin Turbos (600-650 л.с.)

Цена: 3499,99 долл. США

Weistec хорошо известен в сообществе Mercedes и недавно начал разрабатывать продукты для BMW. В их турбинах S55 W.3 используется штатная турбо-рама, которая механически обработана, чтобы соответствовать большему рабочему колесу с ЧПУ. Динамометрические испытания показывают, что эти турбины развивают около 585 л.с. на октане 93 с впрыском метамфетамина и 21 фунт / кв. Дюйм.Это также было сделано на динамометрическом стенде Mustang, который, как известно, читается немного ниже, чем диноструйный двигатель. Поскольку это новое предложение, мы не смогли найти слишком много других данных. Тем не менее, с лучшей заправкой и немного большим наддувом эти турбины наверняка способны развивать 600-650 л.с. Мы подозреваем, что они могут выходить за пределы 650 л.с. для случайных пробегов.

2. S55 M3 / M4 Pure Stage 2 Turbos (650-700whp)

Цена: $ 3 995,00

Pure Turbos предлагает модернизированные турбины для большинства современных двигателей BMW с турбонаддувом.Они заработали хорошую репутацию, создавая качественные турбины с проверенными результатами. Чистые турбины ступени 2 и ступени 2+, вероятно, являются наиболее распространенными модернизированными турбинами, которые можно найти на S55. Вариант этапа 2+ мы обсудим в следующем разделе. Стандартные турбины второй ступени будут эффективно производить 650-700 л.с. с соответствующими поддерживающими модификациями и заправкой. Некоторые даже увеличили мощность до 750 л.с., так что у них определенно есть передышка. По приведенной ниже ссылке есть множество дино и результаты для турбин Pure stage 2 S55.

S55 Pure, этапы 2 и 2+, результаты

3.S55 Full Race Turbos (625-675whp)

Цена: 4 499,99 $

Эти турбины могут быть недоступны намного дольше. Мы не знакомы с Full Race, но похоже, что они работают над ликвидацией своего инвентаря, поскольку продавались не очень хорошо. Однако о них стоит упомянуть, поскольку они максимально близки к OEM. Ни один из компонентов турбонагнетателя не изготавливается на заказ или не восстанавливается. Все они являются 100% новыми компонентами от поставщика OEM, Mitsubishi Turbos. Однако они используют 47-миллиметровую турбину и 56-миллиметровое колесо компрессора (по сравнению с 43 и 51 для стандартных турбин S55).

700-850WHP S55 Twin Turbos

Преодоление барьера в 700 л.с. начинает приближаться к верхним пределам двигателя S55. Опять же, крутящий момент действительно является определяющим фактором, и здесь все становится интересно. Эти турбины будут развивать свою пиковую мощность значительно выше 6000 об / мин. Тем не менее, они по-прежнему способны создавать огромный пиковый крутящий момент в среднем диапазоне. В конечном итоге у вас есть несколько вариантов. Во-первых, ограничьте усиление в среднем диапазоне, чтобы удерживать крутящий момент на колесах ниже 700.При правильной настройке (как мы уже упоминали ранее) они по-прежнему будут обеспечивать высокую максимальную мощность. Во-вторых, создайте свой двигатель и раскройте весь потенциал турбин.

Конечно, все еще существует значительный риск проталкивания крутящего момента колеса 650-700 + через запасной S55. При таком крутящем моменте двигатель может уйти. Однако крутящий момент 650 должен быть относительно безопасным пределом для S55 при правильной настройке, заправке и поддержке модов. Крутящий момент 700 начинает выходить за верхние пределы. Это своего рода серая зона, в которой вы должны принять более высокий риск или решить построить свой двигатель заранее.И это не единственное соображение.

Рекомендуемые поддерживающие модификации S55 для 700-850WHP:
  • Полные болтовые соединения (DP, впуск, промежуточный охладитель, теплообменник и т. Д.)
  • Ступица кривошипа
  • Портовый впрыск с 100% E85
  • Модернизированные пакеты сцепления
  • Оси
  • Колеса / Шины
  • Встроенный двигатель
  • Много тюнинговых работ *

Сами турбины могут быть ненамного дороже. Однако список поддерживаемых модов быстро увеличивается.Внедрение портов требуется для поддержки 700+ л.с., стоимость которой начинается от 1200 долларов США и может достигать 2000 долларов США. Модернизированные комплекты сцепления для DCT стоимостью более 4000 долларов, не включая установку. Оси также стоят более 1000 долларов. Затем вам понадобятся правильные колеса и шина, чтобы можно было использовать мощность. Опять же, нужно серьезно подумать о встроенном двигателе. Одно это может стоить 5000-10 000 + в зависимости от того, насколько далеко вы решите построить двигатель M3 / M4. Наконец, для этих настроек рекомендуется обширная настройка. Потребуются время и усилия, чтобы подобрать качественную и безопасную мелодию.

700-850WHP S55 Twin Turbo Options
1. S55 Pure Stage 2+ Turbo (750-850whp)

Цена: 4995,00 долларов

Pure Turbo снова попадает в список благодаря своему высокому качеству этап 2+ модернизированные турбины S55 для M3 и M4. Ожидайте компромисса с этими турбинами в пользу максимальной мощности. Один из M3 от Maximum PSI управлял ошеломляющими 899 л.с. и 800 Вт с этими турбинами на встроенном двигателе.M4 развивал 682 л.с. на бензине. Без сомнения, впечатляющие цифры, но мы рекомендуем держать эти турбины на отметке 750-850 л.с. Это также отличный турбо-вариант для тех, кто хочет получить низкие 700 л.с. Во всем — с этими турбинами сложно ошибиться.

2. Турбо-комплект S55 M3 и M4 Doc Race (800-900 л.с.)

Цена: от 7 495 до 8 995 долларов

Doc Race еще раз появится в секции с более высокой мощностью. Их турбо-комплекты на самом деле используют турбины Garrett, а не специальные турбины S55 M3 или M4.Для тех, кто не знаком с Garrett Turbos — они очень популярны на многих платформах. Многие турбокомпрессоры N54 используют турбокомпрессоры Garrett. Кроме того, Doc Race создает отличные комплекты форм. Качество этого комплекта абсолютно на высоте.

Мы уделяем особое внимание вариантам Turbo Gen2 GTX2867R и Gen2 GTX2871R в комплекте Doc Race. Эти турбины способны развивать 800-900 л.с. с турбонагнетателем Doc Race. Цена определенно высока, но это качественные турбо-комплекты с отличными, хорошо зарекомендовавшими себя турбинами.Кроме того, турбины можно поменять местами по дороге. Вам не нужно снова получать полный комплект, а сами турбины намного дешевле.

«Полная передача» 850 + WHP S55 Twin Turbos

Эти настройки буквально представляют собой полную передачу. На рынке мало таких S55. Вы попадаете на неизвестную территорию, где часто информация ограничена или отсутствует. Это особенно верно, если вы стреляете на 1000+ л.с. Поддерживающие моды S55 более или менее такие же, как мы обсуждали для настроек 700-850whp.Однако такие вещи, как встроенные двигатели и блоки сцепления, становятся необходимостью, а не средством безопасности двигателя. Встроенная головка блока цилиндров также является важной частью головоломки.

Здесь мы кратко остановимся. В конечном итоге ожидайте, что эти настройки и поддерживающие моды вырастут до более чем 25000 долларов. Это потребует серьезной самоотдачи и много времени. Вам понадобится большой кошелек, терпение и много знаний и / или помощи от других.

1. S55 M3 / M4 KRATOS Competition Turbos (800-1100 + whp)

Цена: 7 895 долларов США.00

Во-первых, эти штуки выглядят красиво (из первого изображения в статье). Не то чтобы это имело большое значение, когда они въезжают в машину. Тем не менее, он показывает уровень детализации и качества, которые необходимы для этой ценовой категории. Нам также нравятся стенды и данные, которые они предоставляют.

Этот стенд был сделан на стандартном двигателе S55 со средним крутящим моментом, ограниченным для безопасности двигателя. Мы ценим, что KRATOS разместили этот стенд с добавленной информацией. Никакой маркетинговой ерунды, доводя турбины до 100%.В любом случае, это отличный пример того, на что нужно ориентироваться, если вы придерживаетесь стандартного двигателя. Эти турбины могут быть увеличены еще больше, чтобы раскрыть истинный потенциал в среднем диапазоне и увеличить мощность наверху. Впрочем, эту территорию стоит исследовать только на построенном двигателе. Говоря об изучении пределов этих турбин … они выдавали 1150 л.с. и 985 Вт / кв. На построенном S55. Насколько нам известно, это все еще рекорд S55 с двойным турбонаддувом. Посмотрите здесь.

И еще кое-что. Турбины KRATOS используются на гоночном автомобиле Strom Motorsports Endurance M4.Очевидно, этот M4 занял первое место в 12-часовой гонке класса GT4. Очень впечатляет. Цена может быть непозволительной, но это захватывающее событие. Нам очень нравятся эти турбины.

2. S55 Doc Race Turbo Kit (1000-1200 + whp)

Как уже упоминалось, Doc Race во второй раз появляется в списке, поскольку они используют турбины Garrett Turbo с множеством опций. Выберите одну из этих турбин для достижения ваших целей в 1000+ л.с.:

GTX3076R (1000 л.с.), GTX3576R (1100 л.с.), GTX3582R (1200 л.с.)

Gen2 GTX3071R (1050 л.с.),

6R (1050 л.с.),

6R (1050 л.с.),

6R (1050 л.с.) ), Gen2 GTX3576R (1300 л.Турбины Garrett могут увеличить мощность, но ранее упомянутые турбины KRATOS сделали S55 M3 мировым рекордом в 1150 л.с. для сдвоенных турбин. Потребуется много работы, чтобы платформа полностью реализовала потенциал этих больших турбин Garrett. Для контекста, некоторые N54 используют Garrett Gen 2 GTX3584RS turbo в качестве ОДНОЙ турбо-настройки. Вот N54 с мощностью 800+ л.с. с одинарным турбонаддувом.

Дело в том, что это мощный турбонаддув, который будет использоваться в конфигурации с двойным турбонаддувом на 3,0-литровом двигателе. Представьте, что вам нужно намотать два из них.Вероятно, потребуется более 5000 оборотов в минуту, чтобы даже эти большие турбины Garrett достигли пика наддува, и это консервативное предположение. Это не дает много полезной мощности. Вам понадобится очень мощный двигатель, способный выдерживать не менее 8000 оборотов в минуту, а в идеале и больше. Со временем S55 M3 / M4 будет подвергаться дальнейшим разработкам и улучшениям, которые могут позволить двум турбинам развивать мощность 1200+ л.с. Есть варианты турбо, которые помогут достичь этих целей. Однако предстоит еще много испытаний, разработок и улучшений, прежде чем S55 сможет полностью раскрыть потенциал этих турбин.

BMW S55 Модернизированные турбины Обзор

S55 — чертовски крутой двигатель. Однако и он далеко не неразрушимый. Модернизированные турбо-настройки позволяют легко подтолкнуть S55 к своим пределам и выйти за их пределы. Мы просим вас понять свои цели, риски и затраты, прежде чем выбирать модернизированные турбины. Существуют скромные установки, которые могут обеспечить надежную мощность 600-700 л.с. с минимальными поддерживающими модами. Список поддерживающих модов резко возрастает, если вы хотите увеличить мощность 700+.Мы настоятельно рекомендуем собрать свой S55 перед тем, как использовать эту мощность, ИЛИ запустить консервативную настройку с ограниченным крутящим моментом среднего диапазона.

Наконец, те, кто хочет довести M3 или M4 до 850+ л.с., входят в относительно неизвестную территорию. Эти настройки требуют обширной настройки и глубокого кошелька. Встроенный двигатель становится необходимостью. Вы можете пойти на дополнительный риск и экспериментировать, потому что ответов или данных не существует. Вы будете одним из немногих, кто действительно подтолкнет платформу к следующему уровню.

С учетом всего сказанного, наиболее важным аспектом является понимание ваших целей и того, что нужно для их достижения. Тем не менее, S55 — прекрасный двигатель, и модернизированные турбины поднимут его на новый уровень. Трудно ошибиться с любой из турбин, упомянутых в этом посте.

Kratos BMW M3 M4 M2 Competition S55 Модернизированный Turbo

Греческий бог КРАТОС — олицетворение Силы и Могущества в греческой мифологии. Этот дух определил направление бренда KRATOS.

KRATOS был создан группой инженеров с более чем 25-летним опытом разработки и производства турбо-систем для различных домашних брендов. Эти инженеры увидели нетронутый сегмент на европейском рынке высокого класса для производства турбо-систем с двойными керамическими шарикоподшипниками в оригинальном стиле, и благодаря этому открытию родился бренд KRATOS.

Системы KRATOS выкованы из лучшего сырья и собраны с особым вниманием к деталям.Каждый компонент специально разработан и спроектирован на собственном предприятии и протестирован в соответствии с высочайшими стандартами. KRATOS — единственный производитель турбо-систем с двойным керамическим шарикоподшипником, пригодный для использования без CORE-LESS.

KRATOS стремится предоставить эксклюзивные турбо-системы для автомобилей премиум-класса с европейскими характеристиками. Эта цель достигается благодаря гордости и чистоте инженерных решений, а также бескомпромиссному использованию высококачественных материалов и методов производства.

KRATOS был недавно приобретен Global Motoring Group LLC, не путать с гоночной компанией GMG.Это еще раз подчеркнуло, что бренд KRATOS сосредоточен на предоставлении турбо-решений, соответствующих оригинальным требованиям, для автомобилей высшего класса с высокими характеристиками в Европе.

Мощность и результаты:

Тестирование:

Прототипы продукта тестировались на протяжении более 20 тысяч миль ежедневного вождения с мощностью 750 л.с. + на бета-тестовых автомобилях. Вдобавок к KRATOS обратилась гоночная команда Strom Motorsports из-за неэффективности и отказов заводских турбин, с которыми они столкнулись. Strom Motorsports недавно заняла первое место в классе GT4 на Bathurst 12HR.Испытания на прочность и выносливость в первую очередь были завершены гоночным автомобилем Strom Endurance M4 25HR, а также их Time Attack M4.

Мощность:

Перечень модификаций
Стандартный двигатель
Стандартный интеркулер
Даунпайпы
Впускные трубы
Spec Stage 2+ Clutch
Fuel-It PI
Ступица коленчатого вала Максимальный PSI
BootMod3
HCP Custom Tune 55Billet Turbo System Вариант колеса)

Этот динамический график показывает возможности KRAS55Bi на стандартном двигателе BMW S55 с поддерживающими модификациями, перечисленными выше, при давлении 32 фунта на квадратный дюйм на топливе E85.Обратите внимание, как мощность продолжает расти до ограничителя оборотов, что является результатом конструкции крыльчатки компрессора, крыльчатки турбины и передаточного отношения A / R коллектора. Цель заключалась в том, чтобы безопасно достичь 800 л.с. на стандартном двигателе, ограничивая при этом крутящий момент и мощность на средних оборотах для безопасности шатунов. Для более высоких показателей мощности в серийном двигателе не было применено больше ускорения или тайминга, поскольку долговечность и надежность являются одними из основных приоритетов бренда KRATOS. Крайне важно, чтобы тестовые автомобили прошли надлежащую последовательность испытаний на долговечность на каждом тестируемом уровне мощности, прежде чем будет применено увеличение мощности.Поскольку KRATOS очень тесно работал с настройкой BM3 и HCP, со встроенным двигателем и головкой блока цилиндров KRAS55Bi будет способен поддерживать до 900 л.с. при правильной настройке.

Этот динамический график показывает возможности KRAS55Bi на стандартном двигателе BMW S55 с поддерживающими модификациями, перечисленными выше, только на топливе с октановым числом 93. Поскольку октан с октановым числом 93 является гораздо более горячим горючим топливом, наряду с этим имеет более высокие значения egt при заданных уровнях наддува, а также более низкий потолок детонации. Имея это в виду, HCP Tuning разработал индивидуальную настройку, поскольку ускорение и синхронизация сужаются на верхних оборотах, чтобы повысить надежность и повторяемость мощности.

На этом динамометрическом графике показаны различия в мощности одного и того же двигателя BMW S55 на штатных турбонагнетателях E30 Fuel Only со всеми модификациями, перечисленными выше, без Fuel-It PI по сравнению с KRAS55Bi на E85. Существуют и другие S55, которые имеют больше мощности со штатными турбинами и стандартной топливной системой, однако это мощность, которая была произведена на том же транспортном средстве, поэтому были использованы эти данные. Обратите внимание, что при 6900 об / мин разница между штатными турбинами и KRAS55Bi составляет 327 л.с. Эти цифры используются только для справки, но они дают конечному пользователю представление о разнице в мощности, которая может быть достигнута при обновлении стандартной турбо-системы OEM на E30 до KRAS55Bi на E85.

Этот динамический график показывает разницу в мощности между одним и тем же двигателем BMW S55 на штатных турбонагнетателях с октановым числом 93 только со всеми модификациями, перечисленными выше, без Fuel-It PI по сравнению с KRAS55Bi только на топливе с октановым числом 93. Обратите внимание, что при 6900 об / мин разница между штатными турбинами и KRAS55Bi составляет 200 л.с. Эти цифры используются только для справки, но они дают конечному пользователю представление о разнице в мощности, которая может быть достигнута при переходе от стандартной турбо-системы OEM, работающей только на топливе с октановым числом 93, до KRAS55Bi только на топливе с октановым числом 93.

Многие владельцы BMW S55 согласились с тем фактом, что владение FBO S55 с гибридными турбонаддувом ограничивает их мощность примерно до 700 л.с., прежде чем столкнуться с поломкой шатуна. Внедрение KRAS55Bi доказывает, что ранний выход из строя шатуна на стандартных двигателях больше является результатом высокого противодавления выхлопных газов наряду с экстремальными требованиями к крутящему моменту, а не преждевременным механическим пределом вращающегося узла, основанным на данных нескольких пробегом 750+ л.с. бета-тестирование автомобилей.Форма дино-кривых, перечисленных выше, наглядно демонстрирует успех команды инженеров KRATOS в опровержении этого факта.

Техническое описание:

Керамический картридж шарикоподшипника

(подана заявка на патент):

Технология керамических шарикоподшипников KRATOS включает в себя ведущие в отрасли технологии в комплекте с оригинальными установками. Использование керамических шарикоподшипников в картриджах с оригинальной посадкой полностью уникально для KRATOS. Это приводит к простоте владения и повышению производительности для конечного пользователя.
Срок службы стальных шарикоподшипников в 5 раз превышает срок службы.
Значительно более низкие рабочие температуры, чем стальные шарикоподшипники.
Повышенный КПД и устойчивость к осевым нагрузкам.
Работа почти без трения, требующая минимального смазывания.
Повышенная переходная характеристика.

Цельный турбонагнетатель (патент заявлен):

Краеугольный камень линейки турбин KRAS55, полностью модернизированный цельный турбонагнетатель, является одной из причин обеспечения безопасной мощности.Турбокорпус значительно снижает противодавление, делая работу двигателя на более высокой мощности более безопасной и надежной. В ходе тестирования данные показали, что противодавление составляет 1,1: 1 при 32 фунтах на квадратный дюйм. Автомобиль, производящий 32 фунта на квадратный дюйм наддува, получит давление 35,2 фунта на квадратный дюйм на стороне коллектора. Это позволяет двигателю работать без дополнительной нагрузки на отработанный выхлоп через коллектор с высоким сопротивлением. Если не принять меры, чрезмерное противодавление вызывает чрезмерное напряжение, приводящее к выходу из строя шатуна, а также к потере мощности и эффективности двигателя.

Математически подобранное соотношение A / R.
Пониженное тепло и повышенный КПД турбины.
Более плавные переходы внутренних полозьев.
Увеличенный диаметр рабочего колеса.
Протестировано программное обеспечение для моделирования вычислительной гидродинамики.
Нержавеющая сталь 316.

Фитинг OEM и конструкция без сердечника:

Интеграция керамических шарикоподшипников в настоящую OEM-конструкцию уникальна для бренда KRATOS. Как и вся другая линейка продуктов KRATOS, серия KRAS55 сохраняет использование заводских линий подачи масла и воды без использования каких-либо переходников.Многие клиенты могут рассматривать простои и использование ядра как важные факторы при принятии решения о покупке. Продукты KRATOS позволяют клиентам сохранять свои ядра для любого использования, которое они предпочитают, и не вызывают простоев, кроме установки.
CORE-LESS
Использование линий OEM + масло + вода.
Полная обратимость.
Полная совместимость с запасными частями OEM

Специальные впускные патрубки S55:

Заводские впускные патрубки турбонагнетателя S55 в самом узком месте имеют внутренний диаметр 42 мм.Это создает проблему, если используется компрессорное колесо с большим диаметром индуктора. Чтобы решить эту проблему, все турбо-системы KRAS55 включают в себя набор специально разработанных 4-слойных силиконовых впускных отверстий, а также алюминиевый колено с согласованными отверстиями, которые предназначены для поддержки потока даже для колес большего размера.
Устанавливается непосредственно на вентиляцию и воздухозаборники картера OEM.
Индивидуальные 4-слойные впускные отверстия из силикона.
Отвод из полированного алюминия с отверстиями и отверстиями для заготовок.

Колеса компрессора:

Колеса компрессора KRATOS находятся в особой лиге.Каждое колесо компрессора проектируется и тестируется в компании для каждого конкретного случая применения. Эти колеса компрессора можно найти только в продуктах KRATOS, и сотни часов были потрачены на тестирование и проектирование, чтобы соответствовать предполагаемому использованию. KRATOS также выполняет испытания скорости вала, чтобы убедиться, что конструкция компрессора не выходит за пределы своего диапазона эффективности или пропускной способности.

В настоящее время существует два варианта колес компрессора для турбо-систем KRAS55.
KRAS55Bi: 850 + whp
Алюминий кованой заготовки
Геометрия 3-го порядка
Производство точечного фрезерования
Для тех, кто намерен сохранить свои внутренние детали на складе, это может быть лучшим вариантом.Эта система способна поддерживать мощность 850 л.с. + и обеспечивает более безопасную и надежную работу при мощности более 700 л.с. на стандартном двигателе.

KRAS55Ti: 1000 л.с. +
Кованая заготовка Ti6Al4v Титан (класс 5)
Геометрия 3-го порядка Конструкция
Производство точечного фрезерования
Это колесо предназначено для использования на встроенных двигателях с высокой выходной мощностью. Более высокая прочность на разрыв титана по сравнению с алюминием обеспечивает более агрессивные конструктивные характеристики. Титановый материал также отлично подходит для шоссейных гонок или гонок на выносливость, где HCF (многоцикловая усталость) может создавать проблемы.Дополнительная информация и данные будут доступны по мере приближения выпуска KRAS55Ti.

Гарантия:

На всю продукцию KRATOS распространяется ограниченная двухлетняя гарантия с даты покупки, которая распространяется на все производственные дефекты.

Доступность и цена:

Для всех продуктов KRAS55 НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЯДЕР!

Комплект для модернизации турбокомпрессора

S55 «GC» — Vargasturbo Turbo Technologies

Описание

Поддерживаемый уровень

WHP (с соответствующим топливом, обновлениями и настройкой) Stock-800WHP

VTT S55 GC Турбокомпрессоры.GC означает «Game Changers», и это именно то, что они делают! Они предлагают полностью новый литой коллектор / корпус турбины из нержавеющей стали, полностью новый корпус компрессора с цельным впускным отверстием для высокого потока, а также испытанный и надежный V2 GC CHRA с турбинным колесом Mar-M246 GTX28 и нестандартным колесом компрессора. . Эти турбины не имеют никаких основных зарядов, держите свои стандартные турбины, продавайте их, держите их, если вы хотите вернуться на склад, и т.д. % подключи и играй.На рынке нет лучшего, более мощного или хорошо продуманного обновления по любой цене!

S55 GC турбокомпрессор Характеристики:

Mar-M246: Каждый комплект турбокомпрессоров GC поставляется с турбинным колесом Mar-M26 из суперсплава, обеспечивающим непревзойденную надежность.

Повышенная тяга: каждый комплект ступенчатых турбин ГХ имеет повышенную тягу, чтобы продлить срок службы турбокомпрессоров.

Колеса компрессора заготовки: Колеса компрессора заготовки используются для максимального увеличения потока на оборот вала

Доступна опция компрессора ГХ + на 15-20% больше, чем у колеса ГХ стандартной заготовки

Корпус турбины отлит из нержавеющей стали 316

Мы также предлагаем мелодии Кэри Джордана в комплекте с устройствами, а также полный пакет с ГХ и комплект ступицы кривошипа с фиксатором Spline (в комплект с фиксатором Spline входит полный комплект с фиксатором болта кривошипа)

Добавьте установочный комплект турбокомпрессора S55, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для успешной установки без необходимости звонить дилеру.

В установочный комплект входят:

  • 2 — Прокладки выпускного коллектора
  • 20 — Гайки выпускного коллектора
  • 2 — Прокладки слива масла
  • 2 — Кольца уплотнительные для слива масла
  • 4 — Уплотнительные кольца подачи масла
  • 6 — Кольца круглого сечения штуцера охлаждающей жидкости
  • 2 — Прокладки турбины к водосточной трубе
  • 2 — Приемная труба к прокладкам выхлопной трубы

(Цена указана для обеих турбин)

Выбор моторного масла для модернизированных турбонагнетателей является очень важным аспектом для долговечности, мы рекомендуем только масла 40W и выше, с высоким содержанием цинка и фосфора, для обеспечения высокой прочности на сдвиг.

На каждый комплект турбонагнетателей VTT предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год. Пожалуйста, прочтите наш отказ от гарантии / выбросов при выезде за более подробной информацией.

ДАННЫЕ ЧАСТИ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ГОНКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КАЛИФОРНИИ, И НЕЗАКОННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ. Закон Калифорнии определяет «гоночное транспортное средство» как «транспортное средство для соревнований, не используемое на дорогах общего пользования». (Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния 39048) Эти детали могут использоваться только на гоночных автомобилях, эксплуатируемых исключительно на закрытой трассе в сочетании с санкционированными гоночными соревнованиями.Автомобили, предназначенные только для соревнований, не могут ездить на гоночные соревнования по дорогам общего пользования и должны перевозиться на прицепе или другом транспортном средстве. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ЧАСТЕЙ В ЛЮБОМ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ МОЖЕТ ПОДВЕРГОВАТЬ ВАС ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО И / ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, АННУЛИРУЕТ ВАШУ ГАРАНТИЮ ОТ Vargas Turbocharger Technologies, Inc. И МОЖЕТ ОТНОСИТЬ ГАРАНТИЮ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ. Вы несете ответственность за соблюдение всех применимых федеральных законов и законов штата, касающихся использования этих деталей, и Vargas Turbocharger Technologies, Inc.настоящим отказывается от какой-либо ответственности, возникшей в результате несоблюдения требований всех применимых федеральных законов и законов штата.

BMW S55 W.3 Turbo Обновление

Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

Модель

, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.

Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя.

Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.

BMW M3 / M4 S55 с болтовым креплением Twin Turbo Upgrade • Full Race

2014+ BMW M3 / M4 S55 Bolt On Twin Turbo Upgrade F80 / F82 / F83

Мы разговаривали и слушали тюнеров, гонщиков и владельцев BMW. Оказалось, что они хотели быструю катушку, надежность OEM и намного больше высокого уровня HP. С НУЛЕВОЙ ЗАРЯДКИ . Проверенные на мировых этапах гонок на выносливость и использование 100% OEM-компонентов от оригинального производителя — это одни из лучших турбо-обновлений с болтовым креплением, которые прошли Full Race с момента нашего создания в 2003 году.Но их никто не покупает. Наша потеря — это ваша прибыль, мы ликвидируем эти турбины.

Full Race BMW S55 Twin Turbo Bolt в наборе для модернизации для M3 / M4 / M2 Competition

Двойные турбины BMW S55 Full-Race созданы специально, чтобы улучшить характеристики на складе. Настоящая «включай и работай» от производителя OEM, никто не может визуально сказать, что это не OEM, без измерения после разборки. Использование более крупного турбинного колеса Mar-M с рабочим колесом компрессора из заготовок — значительное увеличение воздушного потока позволяет значительно увеличить прибыль.

Изготовлены с использованием проверенных компонентов от поставщика OEM MHI (Mitsubishi Turbo) — эти турбины проверены во время многочисленных гонок на выносливость в течение 24 часов, каждая турбина изготавливается вручную, а высокая скорость сбалансирована для максимальной надежности и долговечности. Приводы Wastegate предварительно откалиброваны для упрощения установки. Стандартные мелодии можно использовать со всеми стандартными компонентами. Для максимального усиления рекомендуется индивидуальная настройка.

Полная гонка BMW M3 / M4 S55 Turbo Upgrade с BootMOD3 на топливе E70

Характеристики:

  • Оптимизированное рабочее колесо компрессора для заготовок с лопастями нового поколения aero
  • Прямая замена на болтах; все соединения с автомобилем используют вход и выход оригинального оборудования, чтобы сохранить заводскую систему впуска и выпуска.
  • Изготовлено из 100% новых оригинальных компонентов — Не модернизируется и не требует основной зарядки
  • Готово к установке из коробки, с предустановленным электронным перепускным клапаном
  • Манжета ступенчатая со стороны турбины
  • Multipad Упорный подшипник в сборе
  • Центральная секция с водяным охлаждением

MHI 56 мм S55 карта модернизации компрессора. 74 фунта / мин максимальный комбинированный расход

MHI 47mm S55 модернизированная карта турбины

Схема компрессора OEM 51 мм (справа) и карта модернизации компрессора MHI S55 56 мм (слева)

Размер колеса компрессора:
OEM: 51 мм
MHI: 56 мм

Размер турбины:

OEM: 43 мм

MHI: 47 мм

для жителей Калифорнии: у этого продукта нет CARB EO #; это незаконно для продажи или использования в ЦА на транспортных средствах с контролируемым загрязнением.Это изделие предназначено для использования только для гонок и предназначено исключительно для соревнований. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией; любое другое использование, включая использование в развлекательных целях на бездорожье, может являться нарушением местных, государственных или федеральных законов. Покупатель несет ответственность за проверку законного использования этого продукта по назначению и использованию.

Встречайте новый двигатель S55

Новый шестицилиндровый двигатель BMW под кодовым названием S55 находится под капотом новых BMW M4 и M3.

В новом BMW M3 Sedan и новом BMW M4 Coupe от BMW M происходит возврат к конфигурации шестицилиндрового двигателя, которая использовалась во втором и третьем поколениях этого культового спортивного автомобиля. Новый агрегат с турбонаддувом, который может развивать скорость более 7500 об / мин, сочетает в себе лучшее из обоих миров — с одной стороны, конструкция с высокими оборотами для мгновенного отклика, линейная передача мощности в широком диапазоне оборотов двигателя и безошибочная и характерная нота двигателя. а с другой стороны — технология BMW TwinPower Turbo для максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов.Эффективность — еще один важный компонент этой новой силовой установки.

В новом двигателе наблюдается небольшое повышение мощности по сравнению с предыдущим V8 до примерно 430 л.с., в то время как пиковый крутящий момент был увеличен более чем на 30% до более чем 500 Н · м и поддерживается в очень широком диапазоне оборотов . Новая силовая установка также может похвастаться отличным расходом топлива, более чем на 25% по сравнению с показателями предыдущей модели, а выбросы уже соответствуют требованиям EU6.

Больше мощности, увеличение крутящего момента более чем на 30%, повышение эффективности более чем на 25%.

Рядный шестицилиндровый высокооборотный двигатель с турбонаддувом.

В новом BMW M3 Sedan и новом BMW M4 Coupe от BMW M GmbH происходит возврат к конфигурации с шестицилиндровым двигателем, которая использовалась во втором и третьем поколениях этого культового спортивного автомобиля. Новый агрегат с турбонаддувом, который может развивать скорость более 7500 об / мин, сочетает в себе лучшее из обоих миров — с одной стороны, высокооборотистая конструкция для мгновенного отклика, линейная подача мощности в широком диапазоне оборотов двигателя и безошибочная и характерная нота двигателя. а с другой стороны — технология BMW TwinPower Turbo для максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов.Еще одна отличительная черта этого двигателя — его выдающаяся эффективность.

Больше мощности, увеличение крутящего момента более чем на 30%, повышение КПД более чем на 25%.

В новом двигателе наблюдается небольшое увеличение мощности по сравнению с предыдущим V8 до примерно 430 л.с., в то время как пиковый крутящий момент был увеличен более чем на 30% до более чем 500 Н · м и поддерживается в очень широком диапазоне оборотов. Новая силовая установка также может похвастаться отличным расходом топлива, более чем на 25% по сравнению с показателями предыдущей модели, а выбросы уже соответствуют требованиям EU6.

Технология BMW M TwinPower Turbo.

Технология BMW M TwinPower Turbo включает в себя два турбонагнетателя с одной спиралью, высокоточный прямой впрыск, систему изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и плавную регулировку фаз газораспределения Double-VANOS. Регулировка фаз газораспределения и распределительного вала обеспечивает полностью регулируемое управление подъемом впускных клапанов. Это позволяет двигателю плавно и эффективно передавать свою мощность, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов. При этом реакция дроссельной заслонки еще резче, чем раньше..



Оптимизированная реакция за счет импульсной зарядки. Коллекторы с улучшенным расходом. Контроль давления наддува разработан для оптимизации динамики. Электрический привод перепускной заслонки для высокой точности.

Оптимизированная конструкция картера и коленчатого вала.

Шестицилиндровый двигатель имеет конструкцию картера с закрытой декой, которая увеличивает жесткость и позволяет увеличивать давление в цилиндрах для достижения максимальной выходной мощности. А вместо гильз на расточки цилиндров нанесено покрытие, напыленное методом дугового напыления, что приводит к значительному снижению веса двигателя.

Картер

Шестицилиндровый двигатель имеет конструкцию картера с закрытой декой, которая увеличивает жесткость и позволяет увеличивать давление в цилиндрах для максимальной выходной мощности. А вместо гильз на расточки цилиндров нанесено покрытие, напыленное методом дугового напыления, что приводит к значительному снижению веса двигателя.

Коленчатый вал

Готовая к работе система охлаждения и подача моторного масла для обеспечения исключительной производительности.

Исключительные характеристики BMW M3 Седан и BMW M4 Купе также требуют исключительно сложной системы терморегулирования для двигателя и вспомогательных агрегатов. Чтобы обеспечить оптимальную рабочую температуру как во время коротких повседневных поездок по городу, так и во время выезда автомобиля по трассе, инженеры M GmbH разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного радиатора и дополнительных радиаторов для высоких и низких частот. -температурные контуры, турбокомпрессор и трансмиссия, а электрический водяной насос, стабилизирующий температуру, гарантирует, что двигатель всегда будет работать на полную мощность.

Система подачи моторного масла также отражает обширный опыт BMW M GmbH в автоспорте. Например, легковесный масляный поддон с магниевым маслом имеет специальную крышку, ограничивающую движение масла под воздействием сильного динамического поперечного ускорения. При экстремальном продольном ускорении и замедлении масляный насос и сложная система возврата масла, расположенная рядом с турбонагнетателем, также помогают поддерживать непрерывную циркуляцию масла. Таким образом, масло непрерывно подается ко всем компонентам двигателя во всех дорожных ситуациях — будь то повседневная езда или тяжелая езда по трассе.

ПОЛНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОТО S55

[Источник: M-Power]

Full-Race Motorsports 2014-2019 BMW M3 / M4 S55 Bolt On Twin Turbo Upgrade

Full-Race разговаривал и выслушивал тюнеров, гонщиков и владельцев BMW. Оказалось, что они хотели быструю катушку, надежность OEM и намного больше высокого уровня HP. С НУЛЕВОЙ ЗАРЯДКИ . Проверенные на мировых этапах гонок на выносливость и с использованием 100% OEM-компонентов от оригинального производителя — это одни из лучших турбо-обновлений с болтовым креплением, которые прошли Full Race с момента их появления в 2003 году.

Сдвоенные турбины BMW S55

Full-Race созданы специально для того, чтобы улучшить характеристики автомобиля на складе. Настоящие plug and play от производителя OEM, никто не может визуально сказать, что это не OEM, без измерения после разборки. Использование более крупного турбинного колеса Mar-M с рабочим колесом компрессора из заготовок — большое увеличение воздушного потока позволяет добиться значительного увеличения мощности. Изготовленные из проверенных компонентов от OEM-поставщика MHI (Mitsubishi Turbo) — эти турбины проверены во время нескольких гонок на выносливость в течение 24 часов, каждая турбина изготавливается вручную, а высокая скорость сбалансирована для максимальной надежности и долговечности.Приводы Wastegate предварительно откалиброваны для упрощения установки. Стандартные мелодии можно использовать со всеми стандартными компонентами. Для максимального усиления рекомендуется индивидуальная настройка.

Полная гонка BMW M3 / M4 S55 Turbo Upgrade с BootMOD3 на топливе E70

Характеристики:

  • Оптимизированное рабочее колесо компрессора для заготовок с лопастями нового поколения aero
  • Прямая замена на болтах; все соединения с автомобилем используют вход и выход оригинального оборудования, чтобы сохранить заводскую систему впуска и выпуска.
  • Изготовлено из 100% новых оригинальных компонентов — Не модернизируется и не требует основной зарядки
  • Готово к установке из коробки, с предустановленным электронным перепускным клапаном
  • Манжета ступенчатая со стороны турбины
  • Multipad Упорный подшипник в сборе
  • Центральная секция с водяным охлаждением

Full Race S55 обновленная карта компрессора. 74 фунта / мин максимальный расход

Full Race S55 m3 m4 Twin Turbo модернизированная карта турбины

Карта компрессора OEM (справа) Карта улучшенного компрессора Full Race S55 (слева)

для жителей Калифорнии: у этого продукта нет CARB EO #; это незаконно для продажи или использования в ЦА на транспортных средствах с контролируемым загрязнением.Это изделие предназначено для использования только для гонок и предназначено исключительно для соревнований. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией; любое другое использование, включая использование в развлекательных целях на бездорожье, может являться нарушением местных, государственных или федеральных законов. Покупатель несет ответственность за проверку законности использования данного продукта по назначению.

Мы вас вернем!

Function Factory Performance очень лично относится к «обслуживанию клиентов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *