Гранта рычаг кпп: Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП) » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять рычаг кпп на гранте

Разборка и сборка рычага переключения передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Пружина рычага КПП (при необходимости замены)
  • Сферическая шайба (при необходимости замены)
  • Шаровая опора рычага (при необходимости замены)
  • Консистентная смазка

Примечания:

Рычаг переключения передач должен свободно, без заедания поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу рычага переключения передач. Если после нажатия вниз до упора рычаг переключения передач полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.

Детали рычага переключения передач

1, 14 — дистанционные втулки;

2, 5 — втулки;

3 — рычаг переключения передач;

4 — опорная шайба;

6 — накладка кронштейна блокировки заднего хода;

7 — гайка оси рычага;

8 — пружинная шайба;

9 — шаровая опора;

10 — стопорное кольцо;

11 — пружина;

12 — сферическая шайба;

13 — ось рычага переключения передач.

Порядок выполнения

1. Выньте ось рычага переключения передач и втулки, как описано здесь.

2. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.

3. Выньте шаровой шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.

4. Выньте пружину из обоймы.

5. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода.

6. Осмотрите ось рычага переключения передач. Выполните замену деталей рычага переключения передач, если они сломаны или на них заметны следы износа.

7. Для снятия накладки кронштейна блокировки заднего хода отверните две гайки и выверните один болт ее крепления.

8. Раздвиньте и снимите сферическую шайбу.

9. Снимите шаровую опору со сферического пальца рычага.

10. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.

11. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.

12. При установке шаровой опоры рычага переключения передач обратите внимание на то, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым зафиксировав обойму рычага переключения передач в шайбе.

13. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы рычага переключения передач консистентной смазкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как убрать дребезг ручки КПП (тросовой МКПП 2181) Lada Granta и Lada Kalina

С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать переключения передач четче. Но на практике автолюбители стали замечать, что ручка КПП дребезжит.

В 2013 году к дилерам Лада от владельцев Гранты и Калины стали поступать многочисленные жалобы. Водителей указывали на проблему с ручкой КПП, когда она трясется и вибрирует (особенно на 3 и 4 передачах), то появляется треск и стуки. АвтоВАЗ выпустил предписание №31-13 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ), в котором говорилось, что для решения дребезга ручки КПП необходимо заменить механизм переключения передач. Но это не помогло, как и замена тросов КПП.

Вместе с этим к решению проблемы начали подключаться энтузиасты, которые пытались устранить дребезг ручки КПП при помощи доработок. Например, ставили две пружинки на тросы около механизма переключения передач, либо подкладывали полиэтилен в пластиковую обойму наконечника рычага, но это тоже не принесло должного результата.

Вскоре АвтоВАЗ находит другое решение проблемы, которое описывает в новом информационном письме №23-15 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).

Доработка конструкции заключалась в том, чтобы в тоннеле подложить демпфер (размерами 30х30х50 мм) под правый трос. В качестве демпфера можно использовать плотный поролон, который восстанавливает форму после сжатия.

В октябре 2016 года АвтоВАЗ выпустил очередное информационное письмо №64-16 «Об устранении дребезга в приводе управления КП автомобилей LADA, оснащенных тросовым приводом переключения передач». Теперь кто жаловался на дребезг рычага переключения передач в приводе управления, предлагалось заменить тросы переключения передач и кронштейн их крепления.

Однако, автолюбители нашли другой действенный способ, как убрать дребезг ручки коробки передач — стянуть тросы пластиковыми стяжками. В некоторых случаях будет достаточно стянуть два троса друг к другу в моторном отсеке у края теплозащитного кожуха.

Если треск не прекратится, дополнительно стянуть тросики внутри салона, а затем притянуть их к металлической пластине. Не перестарайтесь, иначе ручка КПП будет слишком тугая.

Стоит отметить, что именно использование пластиковых стяжек решает проблему вибраций и дребезга ручки КПП в большинстве случаев.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким способом удалось избавится от посторонних шумов и вибраций? Напомним, другая популярная доработка автомобилей Лада — установка дополнительных уплотнителей дверей и прошивка штатной магнитолы.

голос

Рейтинг статьи

Рычаг кпп не возвращается в нейтральное положение – Все о Лада Гранта

Рычаг переключения передач самостоятельно не переходит в нейтральное положение. Частично рычаг переключения передач неточно направляется при включении, в результате чего затруднено попадание на дорожки включения 3-4.

Шток фиксатора (растровая втулка) заедает в коробке передач. По этой причине вал управления переключением передач недостаточно фиксируется в соответствующих положениях переключения, а рычаг переключения передач не удаётся направлять точным образом.

Новый тип растровой втулки с номера коробки передач 50027.

Замена представленной на рисунке растровой втулки. До появления модифицированных втулок в службесервиса использовать растровые втулки в соответствии с каталогом ETKA.

Обо всех случаях после установки направлять сообщения через службу прямой информационной системы DISS.

Для снятия использовать предлагаемый с КН 06/2005 инструмент T40054/1 и T40054/2 вместе с имеющимся специальным инструментом T40054. Тем самым нет необходимости в демонтаже коробки передач для проведения ремонта растровых втулок!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Как можно вылечить?

Comments 9

В общем на днях поеду на диагностику в SAAB. Т.к тросики новые, то будем смотреть механизм переключения 55556311.Стоит от 10000.

Нет, так катаюсь :-((

Здраствуй. Нашёл причину? Что сделал, чтобы снова нормально ходила?

Ого! что-то подобное начинается)

Поменял тросики.Поставил новые (стоят 10300р).Как поставил-всё Супер, потом нагрелась и все стало по прежнему.В общем это механизм переключения передач (стоит по Екзист 15000).

Отвечаю опять сам себе.Через некоторое время всё вернулось обратно.т.е как на видео.Тросики на разборе посмотрел.они ещё хуже моих, не взял в общем.Пришлось заказывать новые (стоят 10300р.) :-((

Отвечаю опять сам себе.Наконец-то собрался и полностью вытащив из машины тросики, пролил их специальной смазкой для тросов Боудена Wurh.В общем результат есть, но не очень.Появились мои тросики на разборке, поеду посмотрю.

Ахтунг! Многа букофф!

С самой покупки автомобиля мне досаждал механизм переключения передач.

Поначалу он был настолько разбит, что 3 передачу приходилось включать буквально наощупь, полагаясь на мышечную память. Полная замена механизма переключения (о чем я писал ранее) вернула четкость ходов рычага, однако полностью от проблем с переключением не избавила. Осталась еще одна проблема – рычаг КПП отказывался возвращаться в нейтральное положение.

Как это проявляется: вы включаете пятую или заднюю передачу, затем решаете ее выключить. При выключении этих передач рычаг по логике вещей должен вернуться в центр кулисы и встать там вертикально. Однако на практике рычаг остается торчать наклоненным влево или вправо и в центральное положение самостоятельно возвращаться не собирается. Более того, если его принудительно поставить в центр, то рычаг затем самостоятельно возвращается в крайнее положение. В результате 3 передачу приходится переключать наощупь – сначала на определенный угол отклонить рычаг вправо (если до этого была включена 1 передача) или влево (если до этого была включена 5 передача), и только потом перемещать рычаг вперед.

Надеясь, что попадете в «лузу». Процесс, скажем так, малоприятный. При этом еще и растянутый по времени, так что о быстрых переключениях можете забыть. Через некоторое время мучений рычаг мог сам вернуться в нормальное центральное положение. Чтобы потом снова внезапно застрять напротив пятой передачи.
Стоит ли говорить, что меня это дико раздражало. При этом я недоумевал, почему эта проблема все равно осталась, несмотря на то, что был заменен весь механизм переключения передач. Я полез в Интернет за ответами.

Оказалось, что страдает этим недугом целая гамма моделей BMW: E34, E36, E39, E46, E53 и Z3. На них всех ставилась ручная КПП модели ZF S5D 320Z. У этой коробки проблема крылась в пальцах, фиксирующих рычаг КПП при включенных передачах – пальцы со временем просто застревали в своих шахтах в корпусе КПП, из-за чего рычаг и не мог вернуться в нейтральное положение.

BMW AG таки признала свою ошибку в 2003 г. и модернизировала механизм переключения передач. Те же «счастливцы», чьи машины были выпущены до 2003 г. , должны решать эту проблему самостоятельно с помощью новых запчастей, которые BMW любезно выпустила в продажу.

Для устранения этой проблемы необходимо снимать КПП – это обстоятельство долго меня останавливало, но когда я вконец задолбался, то закупился всеми необходимыми запчастями и договорился в мастерской о предстоящем ремонте.

Так как наши местные специалисты по КПП не в курсе за такие темы по коробкам старых BMW, то я нашел на Bimmerforums очень хорошую инструкцию за авторством Vinci & mplazz. В этом руководстве весь процесс ремонта описан подробно и с картинками, а также доходчиво объяснена причина возникновения этой проблемы. Я перевел с английского эту инструкцию и отдал ее в мастерскую. К слову, мастер, занимавшийся моей коробкой, так в нее и не заглянул. Зато потом, сняв коробку, долго разглядывал коробку с запчастями, не зная, как приладить новые фиксирующие пальцы. Пришлось мне приезжать в мастерскую и показывать самому.

Публикую мой перевод данного руководства:

Обслуживание фиксирующих пальцев трансмиссии ZF S5D 320Z
Вступление
Это руководство описывает процесс замены и обновления фиксирующих пальцев 5-ступенчатой ручной трансмиссии ZF S5D 320Z, которая используется на многих шестицилиндровых моделях BMW. Эта замена необходима из-за неудачной конструкции оригинальных фиксирующих пальцев, используемых в данной конкретной трансмиссии. Симптомы включают в себя затрудненное включение 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи (BMW SIB 23 01 02 (881)) и залипания рычага переключения передач при включении и выключении 5-ой и задней передач (BMW SIB 23 01 04 (063)). Для данной процедуры требуется полный демонтаж коробки переключения передач. Предполагается, что вы уже это сделали.

Это руководство предоставляется как есть, и автор полностью снимает с себя ответственность за возможные повреждения и неисправности, вызванные использованием данного руководства.

Запчасти
Комплект фиксирующих пальцев 23117525048 — 3 шт. (Каждый содержит 1 палец, 1 пружину и 1 вкладыш) — € 38,94
Герметизирующий колпачок 07119937227 — 3 шт. (RealOEM.com показывает номер 23 31 7 531 369 для этого, но указанные мной герметизирующие колпачки лучше подходят для запрессовывающего инструмента и соответствуют оригинальным) — € 6,00
Ремонтный комплект втулки шарнира 23117542726 — 2 шт. (Этот номер не находится на RealOEM.com, но является корректным и может быть заказан у дилера. Каждый содержит 1 втулку, 1 покрытый пластиком колпачок и 1 стопорное кольцо) — € 9,40
Фиксирующий палец передачи заднего хода 23311224849 — 1 шт. (ОПЦИОНАЛЬНО, но рекомендуется из-за возможного износа оригинального пальца) — € 9,20
Фиксирующий палец 5-ой передачи 23317502165 — 1 шт. (ОПЦИОНАЛЬНО, но рекомендуется из-за возможного износа оригинального пальца) — € 12,00

Инструменты
BMW выколотка для втулки 233110
BMW выколотка для герметизирующих колпачков 232360
BMW выколотка для втулки 234023 (палец задней передачи)
BMW выколотка для втулки 234022 (палец 5-ой передачи)
BMW выколотка для герметизирующих колпачков 234021
Скользящий молоток с саморезом (BMW 230490 или эквивалентный)
Плоскогубцы для снятия внутренних стопорных колец
Острый пробойник или шило (для пробивания герметизирующих колпачков)

Вместо этих специализированных приспособлений можно воспользоваться подручными инструментами. Например, в ролике на YouTube мастер запрессовывал колпачки с помощью подходящих по диаметру торцевых головок.

Шаг 1: Снимите верхние герметизирующие колпачки и фиксирующие пальцы.
Найдите 3 герметизирующих колпачка фиксирующих пальцев. Они расположены наверху корпуса КПП (фиг. 01-01). Это металлические крышки, которые запрессованы в шахты для удержания фиксирующих пальцев и пружин на их местах. Колпачки держатся на своих местах за счет трения.

Извлеките их, пробив подходящим острым инструментом небольшое отверстие в колпачке(фиг. 01-02). Отверстия делайте в центре колпачков. Вы не загоните колпачки глубже в корпус КПП, чем они есть сейчас. Не делайте отверстия слишком большими, иначе у вас могут быть проблемы с фиксированием скользящего молотка на колпачках.

Вкрутите ваш скользящий молоток в отверстия на колпачках и выбейте наружу каждый колпачок из корпуса КПП (фиг. 01-03). Все три колпачка и пальца одинаковые, поэтому не требуется запоминать, из какой шахты был извлечен каждый колпачок и палец.

Извлеките пружины фиксирующих пальцев и сами пальцы. Пружины извлечь легко, а вот пальцы останутся в глубине шахт. Вам помогут длинные плоскогубцы (фиг. 01-04 and 01-05).

После извлечения фиксирующих пальцев вы увидите, что их шахты не имеют никакого покрытия и страдают от недостатка смазки (фиг. 01-06). Трение между фиксирующими пальцами и внутренними стенками шахт и вызывает затруднения при включении 1-4 передач.

Снятие и ремонт привода переключения КПП Лада Гранта

Снятие реактивной тяги

1. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления скобы.

Снимаем скобу

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры рычага переключения передач, удерживая гайку болта накидным ключом на 13 мм.

Также отворачиваем второй болт крепления реактивной тяги.

3. Отводим тягу от опоры рычага переключения передач.

4. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку хомута реактивной тяги.

Отсоединив от тяги ее наконечник, снимаем тягу.

5. При необходимости торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна реактивной тяги, удерживая головки болтов ключом того же размера.

Снимаем кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяги

Устанавливаем реактивную тягу в обратной последовательности.

Снятие механизма переключения КПП

Снятие привода механизма переключения передач может потребоваться при замене неисправных деталей (например, для замены порванного чехла тяги привода).

Для выполнения работы потребуются помощник, а также смотровая канава или подъемник.

1. Очищаем резьбу стяжного болта хомута металлической щеткой. Обрабатываем место соединения тяги с шарниром и болт проникающей смазкой.

2. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута.

3. Разжимаем отверткой хомут и сдвигаем его по тяге.

Разжимаем отверткой тягу.

4. Протерев место соединения тяги с шарниром ветошью, помечаем взаимное положение тяги привода и шарнира.

5. Отсоединяем тягу от шарнира.

Отсоединяем реактивную тягу от основания шаровой опоры рычага переключения передач.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

6. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления опоры рычага переключения передач кузов.

Снимаем привод вниз, выводя рычаг переключения передач через отверстие в туннеле пола.

Для замены чехла отворачиваем гайку крепления ограничителя и снимаем тягу (см. ниже).

7. Снимаем кронштейн и чехол тяги привода. Порванный чехол заменяем.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Замена тяги привода

Для замены некоторых деталей (например, тяги) можно частично разобрать привод, не снимать его с автомобиля.

Замена тяги привода может потребоваться в случае ее деформации и если из-за коррозии или других повреждений не удается надежно соединить тягу с шарниром на коробке передач.

1. Отсоединяем тягу привода от коробки передач (см. выше) и снимаем стальной хомут с тяги.

2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления ограничителя.

3. Извлекаем ограничитель из рычага.

4. Выводим рычаг из вилки тяги

5. Для снятия тяги привода, смазываем ее мыльным раствором и извлекаем из отверстия чехла

6. Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

Перед окончательной затяжкой хомута тяги привода механизма переключения передач, регулируем привод (см. ниже).

Разборка опоры рычага

Работу можно выполнить, сняв привод механизма переключения передач с автомобиля (см. выше) или разобрав опору непосредственно на автомобиле.

Отсоединяем тягу привода от рычага переключения передач.

Работу можно выполнить, сняв привод механизма переключения передач с автомобиля (см. выше) или разобрав опору непосредственно на автомобиле.

Отсоединяем тягу привода от рычага переключения передач.

1. Снимаем металлическую шайбу

2. Снимаем пластмассовую шайбу

3. Вынимаем металлическую дистанционную втулку

Снимаем шайбы с другой стороны рычага

4. Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага

5. Вынимаем рычаг из основания опоры

6. Достаем из опоры пружину

7. При необходимости снимаем с рычага опору и заменяем поврежденные детали

Собираем опору рычага в обратной последовательности, смазав детали техническим вазелином или другой пластичной смазкой.

При сборке также смазываем шайбы и втулку рычага.

Собираем опору рычага в обратной последовательности, смазав детали техническим вазелином или другой пластичной смазкой.

При сборке также смазываем шайбы и втулку рычага.

Регулировка

Привод имеет приспособление, блокирующее ошибочное включения передачи заднего хода вместо первой передачи.

Для регулировки привода необходим специальный шаблон, но если его нет, то привод можно отрегулировать с помощью помощника.

В коробке передач должна быть включена первая передача.

Если пластмассовая накладка на кронштейне будет препятствовать включению передачи, ее следует снять (отвернув две гайки и болт).

1. Ослабляем затяжку хомута тяги привода механизма переключения передач (см. выше).

2. Смещаем рычаг переключения передач так, чтобы его ограничитель касался пластмассовой накладки кронштейна «А», а затем переводим рычаг вперед, но так, чтобы ограничитель не сместился за пределы прорези накладки «Б».

3. Удерживаем рычаг в этом положении, при этом помощник затягивает металлический хомут тяги на расстоянии 2—3 мм от торца

Включив передачу заднего хода, убеждаемся в работоспособности привода механизма переключения передач.

После нажатия на рычаг сверху, его ограничитель должен находиться напротив широкой части прорези в пластмассовой накладке кронштейна, а при перемещении рычага влево ограничитель должен войти в прорезь, не цепляясь за ее кромки.

Свободы перемещения ограничителя внутри прорези должно хватить, чтобы включилась передача заднего хода

Если ограничитель цепляется за кромки прорези или ограничитель упирается в прорезь в конце хода, а передача заднего хода еще не включена, необходимо повторить регулировку, немного изменив положение тяги на штоке шарнира.

5. По окончании регулировки устанавливаем снятые детали.

Устраняем дребезг ручки КПП на Гранте

Как и во всех остальных автомобилях Волжского автозавода, ручка коробки передач Гранты имеет собственную болезнь — это излишняя вибрация (раздражающий дребезг). Сегодня мы расскажем как устранить дребезг ручки КПП на Лада Гранта своими руками.


Конструкция крепления рычага коробки передач Лада Гранта примерно аналогичная всем остальным автомобилям АвтоВАЗ с передним приводом.

Разборка

1. Поддеваем кожух ручки КПП плоской отверткой и снимаем его.

2. Откручиваем белую пластинку (ограничитель) ключом «на 10». Откручиваем ключом «на 13» гайку с болта (с черным пластиковым фиксатором на другом конце), на котором сидят все втулки.

3. Вытаскиваем болт, оттянув рычаг вправо, конструкция из втулок рассыпается.

Устраняем дребезг ручки КПП на Гранте

Доработка конструкции рычага коробки передач Гранты заключается в том, чтобы сточить по длине маленькую стальную втулку примерно на 1 миллиметр. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять дроссельный узел на Лада Гранта, чтобы проверить на неисправность дроссельную заслонку.

Сборка

Сборка производится в обратной последовательности, но сначала промазываем все втулки авто-пластилином, чтобы они не рассыпались. Собираем все по-порядку, нанизывая втулки на белый болт (найденный в гараже), вставляем его справа. Затем устанавливаем черный болт с фиксатором, постепенно вытесняя белый болт, при этом придется отклонять рычаг КПП под разными углами, нажимать на него, пока, наконец, черный болт не займет свое место в конструкции. Закручиваем гайку «на 13», пока черная вилка не сожмет втулочки между собой и люфт не пропадет.

В результате передачи будут включаться четче, пропадет излишняя вибрация. Чем сильнее Вы затяните гайки, тем тяжелее будут включаться передачи, выбирайте оптимальное для себя усилие гайки. Осталось лишь прикрутить белую пластинку на место и одеть кожух.

GearLever

Q&A

Q: Зачем мне нужен рычаг переключения передач

A: Вам нужен рычаг переключения передач для перемещения механического рычага на коробке передач между PRND

Q: Нужен ли мне рычаг переключения передач Mercedes

A: Нет, контроллер не будет работать со всем, что может перемещать механический рычаг на коробке передач между PRND

Q: Что мне не хватает, если просто сделать стержень, который перемещает механический рычаг

A: Вы пропустите переключатель W / S и изначально возможность понижать коробку передач до 4/3/2/1 передачи.

Q: Могу ли я заставить работать W / S, хотя у меня нет рычага переключения передач

A: Да, просто возьмите один провод с надписью W / S на контроллере, если он замкнут на землю, это S, если нет в W

Q: Какой лучший рычаг переключения передач

A: И классический PRND-4-3-2-1, и типтроник работают.

Q: Какой рычаг переключения передач лучше всего подходит для модели W124 и модели W463 G

A: Рычаг переключения передач класса C в период с 1996 по 1999 год, который имеет PRND-4-3-2-1 или SL R129 также PRND-4 -3-2-1

Q: Могу ли я использовать переключатель Tiptronic в W124 и W463

A: Да, но он не подходит напрямую, так как монтажные отверстия другие.

Q: Могу ли я использовать рычаг переключения передач W210 в W124 или W463

A: Рычаг переключения передач W210 выше и длиннее и не подходит к деревянной отделке в W124 и W463

Q: Если я не использую PRND-4 -3-2-1 Тайбе шифтер мне нужно что-нибудь программировать.

A: Нет, контроллер сам обнаружит, что он не подключен к рычагу переключения передач, и будет работать в любом случае

Q: Если я не использую переключатель Tybe PRND-4-3-2-1, что отображается на дисплее

A: В P отображается P, в N также отображается P, так как я не могу сказать разницы, IR — D, поскольку я не вижу разницы.

Q: Могу ли я использовать 722.3 PRND-4-3-2

A: Нет Переключатель PRND432 предназначен для коробки передач 722.3, в этом переключателе нет электроники и он предназначен для перемещения механического рычага на коробке передач между PRND -4-3-2

Q: Как работает 722.6 PRND-4-3-2-1 tybe, тогда

Переключатель PRND4321 механически перемещает механический рычаг на коробке передач между PRND, а затем, когда вы перемещаете его между D- 4-3-2-1 это только в электронном виде. нет движения рычага на коробке передач

Лучший рычаг переключения передач для Hyundai — Отличные предложения на рычаг переключения передач для Hyundai от global рычаг переключения передач для продавцов Hyundai

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для рычага переключения передач для Hyundai.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот рычаг высшей передачи для Hyundai скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели рычаг переключения передач для Hyundai на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рычаге переключения передач для Hyundai и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рычаг переключения передач hyundai по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая рукоятка рычага переключения передач — отличные предложения на рукоятку рычага переключения передач от мировых продавцов рукояток переключения передач

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для рукоятки рычага переключения передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта рукоятка верхнего рычага переключения передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть рычаг переключения передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в захвате рычага переключения передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рукоятку переключения передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рычаг главной передачи — кроме 109-дюймового V8

  • Логин
  • Регистр
  • Дом
  • Детали
    • Защитник — 1983-2016
      • Принадлежности
        • Принадлежности
        • Инструкции по монтажному комплекту
      • Оси и подвеска
        • Оси, вспомогательное оборудование и дорожные колеса
        • Передний мост
        • Передняя подвеска
        • Карданные валы
        • Задний мост
        • Задняя подвеска
      • Кузов и шасси
        • Кузов
        • Шасси
        • Двери
        • Роликовый каркас
        • Вытяжка с мягким верхом
      • Электрика кузова
        • Вспомогательное оборудование
        • Батареи и ремни
        • Кабельные зажимы, стяжки и втулки
        • Электронные блоки управления
        • Блок предохранителей
        • Развлечения в автомобиле
        • Инструменты и часы
        • Освещение
        • Реле
        • Коммутаторы
        • Системы промывки и протирания
      • Тормозные системы
        • Активация тормоза
        • Суппорты, барабаны и диски
        • Ручной тормоз
        • Тормозные трубки
      • Охлаждение и обогрев
        • Кондиционер
        • Система охлаждения
        • Система отопления
        • Масляный радиатор двигателя
        • Маслоохладитель коробки передач
      • Двигатель
        • 2.2 Tdci Puma
        • 2.4 Tdci Пума
        • Тд5
        • 2,8 тгв (2,8 л HS)
        • 300Tdi
        • 200Tdi
        • V8 3,9 / 4,0 л EFi бензин
        • 2.8 BMW M52 Бензин
        • Бензиновый карбюратор V8 3,5 л
        • 2,5 ТД
        • 2.5 NA Дизель
        • 2.5 Бензиновый
        • 2.25 Бензиновый
      • Выхлопные системы
        • Дизель Выхлоп
        • Бензин Выхлоп
      • Топливные, воздушные и выхлопные системы
        • Система рециркуляции выхлопных газов
        • Топливная система
        • Воздухозаборник
      • Коробка передач
        • MT82 — 6 МКПП
        • R380 — 5 МКПП
        • ZF — 4 ступенчатая АКПП
        • LT77 — 5 МКПП
        • LT85 — 5 МКПП V8
      • Отделка салона
        • Накладка
      • Смазочные материалы и очистители
        • Масла, герметики, антифризы и чистящие средства для рук
      • Краска — Уход за автомобилем
        • Краска — Уход за автомобилем
      • мест
        • Ремни безопасности
        • Количество мест
      • Специальные опции автомобиля
        • Премиум-версии
        • Коммунальные машины
        • 60-летие SVX
        • Огонь и лед LE
        • G4, ограниченная серия
        • Расхитительница гробниц
        • Defender Черный
        • Ограниченные серии Heritage, Adventure и Autobiography
        • 65 лет LXV
        • RAW, ограниченная серия
      • Рулевое управление
        • Нижняя рулевая колонка
        • Рулевая колонка верхняя
      • Размещение
        • Ограничители для хранения
        • Инструменты, домкраты и огнетушители
      • Раздаточная коробка
        • LT230
      • Органы управления двигателем автомобиля
        • Органы управления двигателем
    • Серия 3 — 1971-1985 гг.
      • Оси и подвеска
        • Оси и карданные валы
        • Передняя подвеска
        • Задняя подвеска
      • Тормоза
        • Ручной тормоз
        • Педаль и главный цилиндр
        • Тормозные трубки
        • Пэды и барабаны

Шифтеры Shimano | Рычаги переключения передач | Велосипедные манетки

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.

Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Ниуэ Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамские острова Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве

Руководство по переключателям передач — Chain Reaction Cycles

Компоненты

Переключатели передач являются важной частью вашей системы трансмиссии, позволяя вам перемещаться вверх и вниз по диапазону передач в соответствии с требованиями местности, скоростью и т. Д.

Есть несколько различных типов шестерен переключателей, но все они выполняют одну и ту же работу — протягивают точные отрезки троса переключения передач для перемещения переключателей и переключения передач вверх или вниз. Передний переключатель передач будет перемещать передний переключатель для переключения между звездочками (так что будет иметь две или три передачи, в зависимости от количества звезд), а задний переключатель будет управлять задним переключателем (обычно 9-10 скоростей на большинстве дорог и MTB. велосипеды по количеству звездочек в задней кассете, со скоростью 7/8 на некоторых городских велосипедах или старых МТБ и 11 скоростями на дорогих гоночных мотоциклах).

Общие типы

Индексированные переключатели и фрикционные переключатели
Подавляющее большинство современных переключателей (для дорог и горных велосипедов) индексированы, что означает, что каждый щелчок переключателя передач перемещает точную длину троса переключения передач, что эквивалентно одному переключению передач (при условии шестерни правильно отрегулированы). В более старых моделях использовались фрикционные переключатели, где гонщик должен был точно узнать, на сколько нужно переместить рычаг переключения передач, чтобы переключить передачу.

Дорожные переключатели и переключатели MTB
В зависимости от производителя и системы трансмиссии существует ряд различных типов переключателей, но самая большая разница между шоссейными переключателями и переключателями MTB или, точнее, между переключателями, предназначенными для установки на велосипедах пониженные рули («гоночные» велосипеды) и те, которые разработаны для велосипедов с «обычными» рулями.Первые используют комбинированный блок тормоза и переключения передач, часть которого (« капюшон ») также предназначена для использования в качестве опоры для рук во время езды на велосипеде, в то время как последние расположены под рулем прямо внутри рукояток, где их можно активировать с помощью большой и указательный пальцы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Правильно проиндексированную зубчатую передачу приятно использовать, но она требует регулярного обслуживания и регулировки. Одна из основных причин ухудшения характеристик переключения — качество кабеля. Дешевые кабели быстро растягиваются и / или подвержены коррозии, что влияет на регулировку зубчатой ​​передачи, а корпуса кабелей также могут забиваться грязью и водой.Используйте только качественные тросы, смазывайте их часто, а если вы регулярно едете в плохих условиях, время от времени меняйте тросы или подумайте о комплекте полностью герметичных тросов, чтобы не допустить попадания элементов.

При выборе нового набора шоссейных или MTB переключателей (для модернизации или замены) убедитесь, что они соответствуют вашей существующей трансмиссии — 11-ступенчатая задняя установка потребует 11-ступенчатую правую коробку передач и т. Д. Рекомендуется не пытаться смешивать и согласовывать детали трансмиссии от разных производителей, поскольку они могут быть несовместимы.Разные производители используют разные стандарты в своих системах (например, количество срабатывания кабеля или длина кабеля, вытягиваемого за отдельную смену, варьируется в зависимости от производителя), поэтому замените подобное на подобное.

Подробнее о:

Переключатели передач MTB
Переключатели передач дорожные


Существует два основных типа переключателей MTB: триггерные манетки и менее распространенные поворотные переключатели.

• Триггерные манетки: также известные как «быстрые» манетки, они расположены под рулем. Водители используют кнопку большого пальца для переключения на большие звездочки и небольшой «спусковой крючок», управляемый указательным пальцем, для переключения на пониженную передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Shimano также разработала комбинированный тормоз / переключатель, предназначенный для внедорожного рынка, но отдельные триггерные переключатели остаются наиболее популярным выбором среди водителей МТБ и других велосипедов с непрокручивающимся рулем из-за простоты использования и возможности использовать разные редукторы и тормозные системы.

● Поворотные переключатели: переключатели с поворотной ручкой, аналогичные тем, что используются на мотоциклах, были разработаны для МТБ, наиболее популярными из которых является SRAM. У них есть свои поклонники среди пассажиров пригородных поездов, а также среди гонщиков, стремящихся сбросить вес, но преобладают переключатели с триггером.

Купите сейчас для переключателей передач MTB


Большинство шоссейных велосипедов с откидным рулем теперь оснащены комбинированными блоками тормозного рычага и переключения передач, названия и функции которых у трех основных производителей (Shimano, Campagnolo и SRAM) различаются.Shimano называет их STi (System Total Integration), в то время как стандарт Campagnolo — Ergopower, а SRAM использует то, что они называют Doubletap.

Основные характеристики трех (механических) эталонов:

• Shimano STi: Райдеры переключаются на большие звездочки, нажимая на тормозной рычаг вбок, и переключаются на пониженную передачу, нажимая небольшой отдельный рычаг сразу за тормозным рычагом (за исключением некоторых нижних групповых комплектов, в которых используется небольшой рычаг внутри тормозных колпаков, нажимаемых большим пальцем).

• Campagnolo Ergopower: Для переключения на повышенную передачу используется небольшой рычаг позади тормозного рычага (а не сам тормозной рычаг) и небольшая кнопка внутри капотов для понижения передачи. Система Ergo также индексируется только с правой стороны (не для перемещения между передними звездами, что является смещением трения), в то время как системы SRAM и Shimano индексируются с обеих сторон. Это делает переключатели Ergo совместимыми со всеми размерами передних звезд, а также с двойными или тройными цепями, тогда как переключатели Shimano / SRAM должны быть специально согласованы с размером и количеством используемых передних звезд.

• SRAM Doubletap: Здесь используется один рычаг для переключения передач вверх и вниз — вы нажимаете рычаг в одном направлении, но на разную величину. Короткие, быстрые нажатия перемещают передачи вверх, в то время как переключение на пониженную передачу происходит за счет более длинного поворота рычага.

Между тем появление электронных группировок означало, что все три производителя теперь предлагают электронные версии своих переключателей (Shimano Di2; Campagnolo EPS; SRAM Red). Блоки переключения в каждом случае номинально похожи, но вместо того, чтобы протягивать точную длину кабеля (как в механической системе), перемещение рычага переключения передач вместо этого отправляет электронный сигнал (через кабель или по беспроводной связи, в зависимости от системы) на соответствующий переключатель, говорящий ему переключиться вверх или вниз.

Наконец, для велосипедов TT существуют особые типы переключателей с аэродинамическими рулями, которые устанавливаются на концах руля.

Магазин переключателей передач дорожных

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *