Лампы применяемые на приоре: Лада Приора — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

Содержание

Лампы, применяемые в автомобиле | ВАЗ

Видео по теме «Lada Priora. Лампы, применяемые в автомобиле»

Тест свечения диодных ламп H7 на Приоре

замена лампы габаритного света на лада приора

Фары RUSSLIGHT GEN2 для Приоры. Бидиодные линзы и биксеноновые линзы для Приоры.

НаименованиеОбозначение по ГОСТОбозначение по ЕЭКМощность, ВтПозиция на фото
Блок-фара:

лампа ближнего света

лампа дальнего света

лампа переднего указателя поворота

лампа габаритного света

АКГ 12-55-2

А12-21-4

А12-5-2

Н7

Н1

PY21W

W5W

55

55

21

5

1

2

3

7

Лампа бокового указателя поворотаА12-5-2W5W57
Задний фонарь:

лампа указателя поворота

лампа габаритного света и и сигнала торможения

лампа противотуманного света

лампа света заднего хода

А12-21-4

А12-21+4

А12-21-3

А12-21-3

PY21W

P21/4W

P21W

P21W

21

21/4

21

21

3

5

4

4

Лампа фонаря освещения номерного знакаА12-5-2W5W58
Лампа фонаря освещения багажникаАС12-5-1C5W56
Лампа плафона освещения салонаАС12-10-1C10W106
Лампа фонаря освещения вещевого ящикаАС12-5-1C5W56
Лампа подсветки комбинации приборов с патрономА12-1,2W1,2W1,29
Лампа подсветки жидкокристаллического индикатора с патрономА12-1,2W1,2W1,29
Лампа подсветки прикуривателя
А12-1,2W1,2W1,28
Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированиемА12-1,2W1,2W1,28

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora — SpecialAuto.NET

Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора

Наименование
Обозначение по ЕЭК
Мощность, Вт
Позиция на фото
Блок-фара автомобиля выпуска после 2013 года

Лампа ближнего света
Н7
55
1
Лампа дальнего света
Н15
55/15
2
Лампа указателя поворота
PY21W
21
3
Лампа габаритного света
W5W
5
8

Блок-фара автомобиля выпуска до 2013 года

Лампа ближнего света
Н7
55
1
Лампа дальнего света
Н1
55
9
Лампа указателя поворота
PY21W
21
3
Лампа габаритного света
W5W
5
8

Лампа противотуманной фары
Н11
55
6

Лампа бокового указателя поворота
W5W
5
8

Задний фонарь

Лампа указателя поворота
PY21W
21
3
Лампа сигнала торможения и габаритного света
P21/5W
21/5
5
Лампа противотуманного cвета
P21W
21
4
Лампа света заднего хода
P21W
21
4

Лампа фонаря освещения номерного знака
W5W
5
8
Лампа плафона освещения багажника
С5W
5
7
Лампа плафона освещения салона
С10W
10
7
Лампа освещения вещевого ящика
С5W
5
7

Какие лампочки стоят на ЛадеПриоре на противотуманках

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: аноним.
Суть вопроса: лампы в ПТФ на ПРИОРУ по цене/качество?


Всем привет. Перегорела лампы в ПТФ, а она у меня была жёлтая. Буду менять на стандартные, боюсь санкций со стороны ДПС. Подскажите:

  1. какие лампы в ПТФ лучше по цене и качеству?
  2. Какой тип?
  3. Можно ли поставить диоды, будет ли толк?

Типы ламп в ПТФ на Приоре

Типы ламп на Приоре.

Здесь установлены галогеновые лампочки типа h21, мощность которых составляет 55 Вт. Причем это касается как обычной Приоры, так и рестайлинговой версии, выпускающейся с 2013 года.

Артикулы

  • Osram h21 Original Line
  • Philips h21 LongLife EcoVision
  • Bosch h21 Pure Light

Мы не стали рассказывать вам о лампах МАЯК — так как это плохая замена. Лотерея. На нашем бункере мы ставили две таких лампы, перегорили обе за два месяца. Дождей не было вообще!

К сожалению, штатные галогеновые лампы, установленные в Приоре, довольно быстро перегорают и не дают того яркого света, которого хотелось бы. Поскольку ксенон в ПТФ ставить нельзя, то существует вариант диодных фонарей.

Они яркие, но при этом не слепят встречных водителей, и достаточно надежные. Сравнение обычной лампы и диодной в ПТФ.

Свет диодной лампы.

Но могут быть проблемы с ДПС, так как точной формулировки о допустимости установки таких ламп в ПТФ нет. Ситуация будет зависеть от региона.

Коротко о замене

  1. Машину загоняем на яму. Далее снимаем защиту двигателя.
  2. Берем ключ на 10, отвернув пару болтов заднего крепления, а затем 5 болтов переднего.
  3. Аккуратно снимаем брызговик, получая доступ к противотуманкам.

    У нас по-колхозному.

  4. Снимаем защиту.

    Всё это нужно снять для удобства. Или весь бампер. по желанию.

  5. Заглянув под бампер, находим тыльную часть ПТФ. Здесь необходимо отжать фиксатор, выдернув колодку.

    Тянем фиксатор вбок вправо.

  6. Поверните лампочку до упора против часовой стрелки. Затем ее можно будет извлечь из корпуса фонаря.
  7. Устанавливаем новую лампу на место сгоревшей. Важно поворачивать её до упора, зафиксировав должным образом. Затем подключаем колоду питания до характерного щелчка фиксатора.
  8. Замена лампочки на второй противотуманной фаре происходит по тому же принципу. Когда элемент внешнего освещения заменен. Необходимо поставить на место брызговик двигателя, зафиксировав его болтами.

Не рекомендуется прикасаться к колбе галогеновой лампы голыми руками. Устанавливать осветительный элемент следует в перчатках или с использованием чистой хлопчатобумажной ткани. Если же она отсутствует, то после прикосновения к колбе, ее следует протереть тканью, смоченной спиртом.

Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 6. лампы, применяемые на автомобиле ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально.

Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как приложение 6. лампы, применяемые на автомобиле ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.

9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5. 3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9. 0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10. 15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12. 3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

ВАЗ 2170 | Лампы, применяемые в автомобиле

Блок–фара
– лампа дальнего света

АКГ12–55

– лампа ближнего света

АКГ12–55

– лампа переднего указателя поворота

А12–21–3

– лампа габаритного света

А12–5–2

Задний наружный фонарь
– лампа указателя поворота

А12–21–3

– лампа габаритного света

А12–4

– лампа противотуманного света

А12–21–3

Задний внутренний фонарь
– лампа стоп–сигнала

А12–21–3

– лампа света заднего хода

А12–21–3

Фонарь освещения номерного знака

АС12–5

Плафон направленного света

А12–4

Фонарь освещения багажника

АС12–5

Фонарь освещения вещевого ящика

АС12–5

Переносная лампа

А12–5–1

Плафон освещения салона

АС12–5

Боковой повторитель указателя поворота

А12–5–1

Контрольная лампа включения обогрева сидений

А12–1,2

Лампы подсветки символов

А12–1,2

Контрольные лампы комбинации приборов

А12–1,2

Лампы освещения комбинации приборов

А12–1,2

Рекомендуемые производителем лампы применяемые в LADA Priora

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Галогенная лампочка стандарта H7

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

ХарактеристикиСветодиодныеГалогенныеКсеноновыеМаксимальная яркостьДо 2000 ЛмДо 1550 ЛмДо 3300 ЛмДолговечностьДо 50000До 1500 часовДо 3000 часовОптимальная мощность18 Вт45-60 Вт35 ВтЦветовая температураДо 3000К4000-7000 К4000-8000К

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;

Ксеноновая лампочка H7

  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.

Совет! Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Демонтаж кожуха

Замена лампы дальнего света:

Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).

Примечание!На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!

Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).

Примечание!Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух, прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков. Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

На фото – пружинный фиксатор

  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары, после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа. Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;

Цоколь с лампочкой

  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам. Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света. При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание! Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет! Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители.

 

Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

Вот 9 самых важных электрических изобретений за всю историю

Открытие и использование электричества были одними из самых важных достижений в истории человечества. Электрификация и взрыв электроприборов до неузнаваемости изменили жизнь во многих странах.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 ИСКРОМЕРНЫХ ЧУДОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ НАШУ ТЕКУЩУЮ ЖИЗНЬ ВОЗМОЖНОЙ

Какие последние изобретения в электронике?

По данным таких сайтов, как Astrodyne TDI, вот некоторые из последних инноваций в области электротехники:

  • Высокоэффективные фотоэлектрические элементы
  • Экологически чистая энергия Преобразователь электроэнергии
  • Виртуальная реальность
  • Технология отслеживания взгляда
  • Беспроводные носимые устройства

Кто изобрел электричество и в каком году?

Электричество, будучи природным явлением, было открыто, а не изобретено в результате работы многих великих умов на протяжении всей истории. Ранние работы над электрическими рыбками проводились в Древней Греции и Риме такими философами, как Плиний Старший.

Но только в 1600-х и 1700-х годах это было научно изучено. Первым, кто придумал термин «электричество», был британский ученый Уильям Гилберт, который изучал влияние электричества и магнетизма на янтарь.

Фактически, само слово «электричество» происходит от нового латинского слова Гилберта electricus , означающего «янтарь» или «подобный янтарь».Но некоторые из наиболее важных работ были выполнены Бенджамином Франклином в 18 веке.

Дальнейшая работа Вольта, Фарадея, Ома и многих других великих ученых способствовала нашему пониманию этого явления и позволила нам обуздать и использовать его сегодня.

Кто открыл постоянный ток?

Постоянный ток, или сокращенно DC, был впервые искусственно создан Алессандро Вольта в начале 1800-х годов. Но потребуются дальнейшие исследования таких авторов, как Андре-Мари Ампер и Ипполит Пикси, чтобы постулировать, что электрический ток движется в одном направлении между полюсами.

Позже он будет использоваться и генерироваться на электростанциях в конце 1870-х годов при значительном вкладе и разработках Томаса Эдисона.

Кто вообще изобрел лампочку?

Основной принцип, лежащий в основе лампы накаливания, можно проследить до работы сэра Хамфри Дэви более двухсот лет назад. Он обнаружил, что, пропуская электрический ток через тонкий провод, он нагревается и испускает свет.

Но он отметил, что для практического использования необходимо найти дешевые материалы, которые могут служить долго. Уоррен де ла Рю разработал одну из первых практичных лампочек в 1830-х годах, но его выбор платины для нити накала не был коммерчески выгоден.

Позже, в 1878 году, другому британскому химику Джозефу Суону удалось создать и публично продемонстрировать электрическую лампочку на основе углеродных нитей. Но его нити относительно быстро сгорели и поэтому не были коммерчески выгодными.

Углеродные лампы накаливания Swan. Источник: Ulfbastel / Wikimedia Commons

Но в 1879 году Томас Эдисон методом проб и ошибок нашел сочетание тонкой углеродной нити накала с лучшими пылесосами, которые оказались правильными. Это сделало его первым человеком, который решил как научные, так и коммерческие проблемы, связанные с дизайном лампочек.

Какие самые важные изобретения в области электротехники?

Вот 9 самых важных и интересных изобретений в области электротехники всех времен.Этот список явно не составлен в определенном порядке и далеко не исчерпывающий.

1. Скромная лампочка была революционной

Источник: Джо Голдберг / Flickr

Изобретение лампочки было одним из самых значительных достижений в истории человечества. Практически в мгновение ока он позволил обществам во всем мире увеличить продолжительность рабочего дня и практически «прогнать ночь».

До своего развития искусственный свет обеспечивался за счет сжигания различных веществ, включая свечи, газовые и масляные лампы.Они были очень неэффективны и требовали более высокого уровня обслуживания по сравнению с лампочками.

Его разработка также помогла открыть век электроники и сделала улицы во всем мире более безопасными в ночное время.

2. Интернет навсегда изменил мир

Источник: History Computer

Интернет, без сомнения, является одним из самых важных изобретений в области электротехники всех времен. Он изменил мир и то, как мы живем, до неузнаваемости до своего развития.

То, как мы работаем, получаем доступ к информации, совершаем покупки и общаемся, полностью изменилось благодаря сети. Но это не «новое» изобретение, как таковой .

Истоки Интернета восходят к 1960-м годам. В последующие десятилетия были достигнуты медленные, но важные успехи, кульминацией которых стала новаторская работа Тима Бернерса-Ли в конце 1980-х годов.

Сегодня она стала практически всеобъемлющей, создавая новые отрасли и позволяя людям подключаться и работать в любой точке мира с подключением к Интернету.Это могло быть самым важным изобретением в распространении данных со времен печатного станка Гутенберга.

3. Переменный ток изменил все

Переменный ток, или переменный ток, был еще одним из самых важных электрических изобретений всех времен. Открытый Никола Тесла, переменный ток оказался революционным в том, как мы производим и используем электричество.

Переменный ток оказался безопаснее и эффективнее (на больших расстояниях), чем постоянный ток.Переменный ток позволил осуществить массовую электрификацию многих стран по всему миру и может рассматриваться как важнейшая предпосылка для других изобретений, упомянутых в этом списке.

Это также позволило сделать такие вещи, как электродвигатели и трансформаторы, реальностью. Сегодня AC ежедневно используют миллионы людей по всему миру.

4. MP3-плееры изменили то, как мы все слушаем музыку

MPMan. Источник: Michele M. F./Wikimedia Commons

MP3-плееры навсегда изменили то, как миллионы людей будут слушать музыку и другой звук.Их развитие практически в одночасье означало конец старым формам медиа, таким как кассеты и компакт-диски.

Следуя их развитию до конца 1970-х годов, MP3-плееры стали коммерчески жизнеспособными в конце 1990-х. Один из первых прототипов технологии MP3 был разработан южнокорейской компанией Saehan Information Systems.

Их 1997 «MPMan» был флэш-плеером, вмещавшим от шести до 12 песен. Другие компании вскоре осознали свой потенциал, когда Apple выпустила свой революционный iPod в 2001 году.

5. Транзисторы жизненно важны для современной жизни

Транзисторы — еще одно из самых важных изобретений в области электричества всех времен. Некоторые утверждают, что они могут быть одним из самых важных открытий в инженерии в целом.

Транзисторы — это в основном электронные переключатели, которые позволяют включать и выключать ток по запросу. Сегодня они являются важнейшим компонентом многих современных электронных устройств.

«Транзисторы изменили лицо технологий по всей планете — без них у нас не было бы компьютеров, смартфонов и только очень простых средств связи (и это лишь некоторые из них).У нас определенно не было бы систем распределения энергии! »- Rubberbox.com.

6. Системы глобального позиционирования были революционными

Начавшись как сверхсекретный военный проект, начавшийся в 1960-х, GPS изменил систему

К 1995 году система стала полностью работоспособной благодаря главным образом трем людям, стоящим за проектом: Роджеру Л. Истону, Ивану А. Геттинсону и Брэдфорду Паркинсону.

Сегодня GPS является общей чертой современные автомобильные приборные панели и смартфоны.Настолько, что многие люди по всему миру давно отказались от своих надежных бумажных карт прошлых лет.

7. Цифровые камеры — еще одно важное изобретение

Источник: Wade Brooks / Flickr

В концепции «беспленочных камер» нет ничего нового, поскольку первые разработки были сделаны в 1960-х годах. Но к 1975 году Стивен Сассон из Eastman Kodak разработал одну из первых электронных «цифровых» камер.

Первоначально предназначенные для научных, а затем и военных целей, цифровые фотоаппараты стали обычным явлением только в середине-конце 90-х годов.

Сегодня большинство новых камер являются цифровыми, и почти каждый смартфон имеет хотя бы одну в стандартной комплектации.

8. Электромобили были новаторскими.

Ранние электромобили, около 1912 года. Источник: City of Toronto Archives / Wikimedia Commons

Электромобили, как вы, возможно, удивитесь, на самом деле имеют довольно долгую историю. Некоторые из самых ранних моделей были разработаны в конце 1880-х годов, но вскоре они были предвосхищены развитием альтернативных двигателей внутреннего сгорания.

Интерес к ним ненадолго возродился в 1970-х и 1980-х, но последнее десятилетие или около того стало эпохой de facto для электромобилей. Достижения в области аккумуляторных технологий и систем управления энергопотреблением делают электромобили еще более эффективными и привлекательными для массового рынка.

9. Электродвигатели навсегда изменили многие отрасли промышленности

Электродвигатели, неразрывно связанные с предыдущей записью, являются еще одним из самых важных электронных изобретений всех времен.Преобразуя электрическую энергию в механическую, электродвигатели навсегда изменили облик многих отраслей промышленности.

Электродвигатель оказался настолько эффективным, что практически в одиночку заменил паровые двигатели на заводах и в других крупных отраслях промышленности.

до — Dizionario inglese-italiano WordReference

», инструмент
Основные переводы / Основные переводы
до прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение , например, 9018 девушка « интересная книга », « большой дом ».« (предыдущий) prevdente agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo:« Una persona fidata »-« Con un cacciavite piccolo »-« Questioni controverse
Предыдущие акты насилия произошли на той же улице.
I prevdenti atti di violenza sono accaduti nella stessa strada.
до [sth] Preposition Относится к предлогу : местоимение к другому элементу предложения — например, «изображение Иоанна», «Она прошла от моего дома до вашего. « (перед [sth]) prima di avv avverbio : Descrive o specifica ilignato di un verbo, di una frase, o di parti del discorso:» Sostammo brevemente «-» Ho tirato la palla lontano «
До кражи со взломом были замечены двое мужчин, слонявшихся возле дома.
до выполнения [sth] expr выражение : Предложная фраза, наречная фраза или другая фраза или выражение — например, «отстает от времени», «самостоятельно». (перед выполнением [sth]) prima di fare [qlcs] avv avverbio : Descrive o specifica ilignato di un verbo, di una frase, o di parti del discorso: «Sostammo brevemente » — «Ho tirato la palla lontano »
Перед тем, как пойти в аптеку, мы пошли на фермерский рынок.
Andammo al mercato della verdura prima di passare in farmacia.
до n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (заместитель лидера религиозного ордена) ( ecclesiasta ) priore nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genre maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
Приор призвал своих братьев к молитве в аббатстве.
Il priore ha chiamato i confratelli dell’abbazia per la preghiera.
Составные формы / Формованный композит
предыдущее обязательство n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (предыдущее задание, [sth] уже запланировано) impegno preesistente nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, Che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
я не смог на день рождения 9017 вечеринка из-за предыдущего обязательства.
Non potei andare alla festa di compleanno a causa di un impegno preesistente.
предварительное согласие n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
Перед тем, как отправиться в школьную поездку, учащимся требуется предварительное согласие родителей.
Студенты служат предыдущим консенсо деи гениторов для того, чтобы оттенить их в gita scolastica.
предварительная консультация n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. intransitivo pronominale : Verbo che richiede un pronome riferito al soggetto stesso, ma non un complemento oggetto: « Pentitevi finché siete in tempo» — « Ci siamo annoiati tutto il giorno i peti -« Non mi » capelli corti «
( letteralmente ) consultazione превентивная nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che Предположим, что лампа , мужская кровь.
Он пошел дальше и сделал это без каких-либо предварительных консультаций со своими коллегами.
Lo fece senza consultarsi prima con i suoi colleghi.
Lo fece senza alcuna consultazione preventtiva con i suoi colleghi.
предыдущая помолвка n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (встреча или мероприятие уже запланировано) ( formale ) impegno preesistente nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который предполагает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
Извините, я не могу присоединиться к вам; У меня есть предварительная помолвка.
Scusate, non Posso unirmi a voi; ho un impegno preesistente.
предыдущее противоречивое заявление n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. часто множественное число (закон: причина для импичмента) Predente dichiarazione Contradittoria Contradittoria nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere femminile: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
Заявление свидетеля противоречиво.
Испытание — это статус соревнования, основанный на прецеденте противодействия дичиарации.
предшествующие несовместимые утверждения,
предшествующие несовместимые утверждения
npl существительное множественного числа : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы», «ножницы».
(закон: свидетельские показания по делу об импичменте) ( del teste ) prevdenti dichiarazioni incoerenti nfpl sostantivo plurale femminile : Identifica esseri, oggetti oconcetti 900, suvetiorenumber187, женское число187
предварительное знание n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (предыдущая осведомленность) conoscenza di base, conoscenza pregressa, prevdente conoscenza nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere femminile: scrittrice scrittrice
Этот курс для начинающих предназначен для студентов без предварительного знания испанского языка.
Il presente corso per Principianti è rivolto a studenti senza una conoscenza di base dello spagnolo.
предварительное уведомление n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (закон: предварительное предупреждение) ( legale ) l’atto di comunicare o informare previewamente
avviso превентивно, avviso в темпе нм sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genre maschile: medico, gatto7, инструмент
Клиенты должны заранее уведомлять ресторан о любой пищевой аллергии.
I clienti devono comunicare prevtivamente al ristorante qualsiasi alimentare alimentare.
до этого adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или придаточное предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз «. (ранее, до этого) prevdentemente avv avverbio : Descrive o specifica ilignato di un verbo, di una frase, o di parti del discorso: «Sostammo brevemente » — «Ho tirato la palla lontano «
in un momento prevdente
До этого Джермейн никогда не упоминал этот предмет.

Распознавание подводных объектов с использованием трансформируемого сопоставления шаблонов на основе предварительных знаний

Распознавание подводных объектов на изображениях сонара, например обнаружение мин и обнаружение обломков затопленного самолета, является очень сложной задачей. Основные трудности включают, помимо прочего, вращение объекта, спутанность сознания из-за ложных целей и сложного фона, а также возможность расширения возможностей распознавания на различные типы объектов. В этой статье мы предлагаем метод обнаружения и распознавания подводных объектов с использованием трансформируемого подхода сопоставления шаблонов, основанного на предварительных знаниях.В частности, мы сначала извлекаем элементы и строим шаблон из видеопоследовательностей сонара на основе анализа акустических теней и светлых участков. Затем мы идентифицируем целевую область на объективном изображении с помощью методов быстрого обнаружения заметности на основе БПФ, которые могут значительно повысить эффективность, избегая исчерпывающего глобального поиска. После аффинного преобразования шаблона в соответствии с ориентацией цели мы извлекаем нормализованные градиентные функции и вычисляем сходство между шаблоном и целевой областью, что может решить различные трудности, упомянутые выше, используя только один шаблон.Экспериментальные результаты показывают, что предложенный метод может хорошо распознавать различные подводные объекты, такие как миноподобные объекты и треугольные объекты, и может удовлетворять требованиям приложений реального времени.

1. Введение

Обнаружение подводных объектов и распознавание изображений сонара — одна из наиболее важных задач в исследовании океана [1–3]. Из-за сложности подводной акустической среды, эффекта многолучевого распространения подводного акустического распространения и угла сканирования сонара изображения сонара подвержены влиянию сложного фонового шума, и цель может быть неправильно распознана, что приводит к ошибочной цели, вращению объекта и т. Д. и масштабирование.

Раньше для обнаружения подводных объектов обычно использовались методы, основанные на пороговых значениях и моделях. Подходы, основанные на моделях, такие как Марковское случайное поле (MRF) [4, 5] и активный контур [6–8], требуют больших вычислительных затрат, а на модель активного контура в значительной степени влияет начальный контур. Пороговые методы, такие как энтропийный метод Цаллиса [9, 10], часто страдают от низкого качества изображений сонара. Между тем, путаница из-за поддельных целей и сложный фоновый шум также приводят к низкой скорости распознавания обычных методов пороговой сегментации.В последнее время методы обнаружения значимости быстро развивались и применялись во многих областях, таких как сегментация изображения, локализация изображения и обнаружение объектов [11, 12]. В общем, точность локализации методов обнаружения заметности на сложном фоне может быть дополнительно улучшена, но сегментирование области заметного объекта на изображении очень надежно.

Сопоставление с шаблоном — еще один эффективный метод обнаружения и распознавания цели, который находит объекты на изображении путем вычисления сходства между шаблоном и подокном изображения объекта.Схема сопоставления шаблонов, основанная на корреляции признаков [13–18], дает хорошие результаты в тех случаях, когда цель и шаблон имеют одинаковую ориентацию и масштаб. В результате метод сопоставления шаблонов хорошо подходит для распознавания объектов на изображениях сонара. Однако в процессе получения изображения сонара из-за относительного движения между устройством сонара и целью ориентация объекта на разных изображениях сонара часто меняется, то есть вращение объекта. Такое вращение объекта приводит к низкой скорости распознавания в традиционных методах сопоставления шаблонов, таких как сопоставление с шаблоном формы (STM) и нормализованная взаимная корреляция (NCC).Обычным методом поиска повернутого объекта является создание шаблонов в нескольких ориентациях и последующее сопоставление их одного за другим, что имеет очень низкую эффективность и не может удовлетворить требования приложения реального времени.

Вышеупомянутые методы обычно не учитывают характеристики изображений сонара, хотя в наших приложениях мы понимаем, что некоторые предварительные знания очень полезны для лучшего анализа изображений сонара. Как показано на рисунке 1, сонарное изображение миноподобных объектов обычно состоит из области акустической тени, области акустической подсветки и области фона.Примечательно, что форма области акустической тени аналогична форме цели. В частности, форма акустической тени относительно стабильна и более заметна, чем фоновая область на сонарном изображении [19]. Эти предварительные знания хорошо учитываются в нашем подходе и играют важную роль в обнаружении и распознавании объектов.


В этой статье, вдохновленные преимуществами обнаружения заметности и методов сопоставления шаблонов, мы предлагаем метод обнаружения и распознавания подводных объектов с использованием трансформируемого сопоставления шаблонов, основанный на предварительных знаниях о построении изображений сонара.Экспериментальные результаты подтверждают, что предложенный метод может хорошо определять местонахождение и распознавать различные подводные объекты, такие как миноподобные объекты и сложные треугольные объекты. Основным вкладом этого документа является следующее: после изучения характеристик целей на изображениях сонара, разработать шаблон для распознавания и локализации подводных целей на основе предшествующих знаний; мы применяем метод определения значимости, основанный на БПФ, для сегментации целевой области и сужения области сопоставления шаблонов; За счет интеграции обнаружения значимости, аффинного преобразования и сопоставления шаблонов мы можем эффективно находить и распознавать цели, что может удовлетворить потребности приложений в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *