Как на ниве отвязать передний мост: Отвязка переднего моста Нива 2121: чертежи и пошаговая инструкция по выполнению своими руками

Содержание

Что значит отвязан передний мост на ниве – АвтоТоп

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста – отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны.

Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по

вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.

• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость.

Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Отвязать передний мост на ниве своими руками

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Ключевые слова: коробка передач нива

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Рег. : 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1986

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Ruslan6222, лучше сперва поставь двигатель, проверив его подушки на отсутствие усталостных деформаций и разрывов, у подушек с нижней стороны есть выпуклые центровочные выступы вокруг шпилек крепления, обязательно попади ими в соответствующие места на балке. И только затем устанавливай РПМ. Иначе пролетишь и будет РПМ упираться в двигатель. Просто там зазоры очень маленькие получаются.

Рег.: 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1986

765 сообщений на предыдущих страницах

Отвязка редуктора переднего моста ваз 2121 нива своими руками фото, чертежи

отвязка рпм, свободный редуктор. | Автор топика: Emanuella

подскажите как правильно отвязать передний мост от двигателя

Александр (Julieann) сними кардан.

у меня знакомый 2 года без передка откатался и не жаловался!

Алексей (Charisse) Александр, а при чём тут кардан?

Александр (Julieann) а ну да отвязать передний мост можно с помощью вареанта уаз. купи сибе такую тогда раздатку и все ок. была такая идея но машина как пишут видет себя на гололеде примерно как корова

Денис (Tyquan) покупаешь комплект отвязки переднего моста, обычно это две проушины и пластина.

Александр (Julieann) объясни «это две проушины и пластина»????

Максим (Pattison) Не знаете сколько комплект стоит?

Александр (Julieann) что из себя выглидит в двух словах

Дмитрий (Aldegunde) а в инете не найти??? покупать так сразу стальной на перед :))))

Борис (Marquez) Парни, вас в гугле забанили что ли?
Комплект отвязки рпм — копия шнивских элементов крепления редуктора, сделанных из стали.
Купил, повесил, обмыл. К балке придётся приварить два уха, при наличии любого сварочника эта процедура тривиальна.

Дмитрий (Aldegunde) отверстия на ушах к балке, это усиление чтоли :)))

Дмитрий (Aldegunde) 

Борис (Marquez) Дмитрий, похоже на дизайнерский изыск)

Дмитрий (Aldegunde) Борис, да гламур я чет не учел :))))

Евгений (Chananiah) Александр, ты вообще походу вопрос не понял)) отвязать это не значит отключить мост, это перенос крепления редуктора от двигателя на балку и стаб )

Андрей (Arshpreet) Только что отвязал мост подобным образом.

Пока мнения нет, но и проехал я всего ничего после установки. Все ставил сам, на яме.

Андрей (Arshpreet) Максим, А зачем вообще огород собрался городить?

Андрей (Arshpreet) Комплект обошелся около 5 тыров. Ну это включая замену пыльников и прочих прокладок герметиков

Евгений (Chananiah) Андрей, километров хоть сто проедешь, отпишись, как оно

Дмитрий (Aldegunde) я уже гдето писал тут… что лично мне не понятен процес центровки этого всего!!! я стальной вкрячил, с новым редуктором (4, 3) так по началу ваще капец вибрация была!!! ща (тыщи три наверно не помню прошел) грешу на подкусывание переднего кардана…… колбасит раздатку на ходу, но не кретично….. сначала думал кардан по длинне зажал! открутил с одной стороны, запас есть! …. мож подрамник пора вкрячивать??? :))) лежит готовый уже года два, жалко лонжи сверлить :))))

Tags: Отвязка редуктора переднего моста ваз 2121 нива своими руками фото, чертежи

Стальной корпус редуктора переднего моста «Нива»

Нива с двигателем от Приоры | Ремонт Нивы ВАЗ


Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Но при небольших доработках можно все сделать в лучшем виде. Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть в процессе установки приоровского силового агрегата: КПП устанавливается также и сажается на 3 болта сам мотор, разумеется, ставится продольно — в отличие от классического переднего привода Необходима замена сцепления от Приоры и маховика, но венец оставить классический от Нивы Немного дорабатывается поддон, так как он будет упираться в переднюю балку.

Многие прибегают к помощи болгарки в этом случае, а также сварки Система охлаждения дорабатывается под приоромотор Выхлопная система покупается для классики на й двигатель — есть уже немало готовых вариантов Разумеется, помимо приведенных выше моментов, уже после установки мотора могут возникнуть определенные проблемы.

Из-за переделки поддона появляется установка приоровского двигателя на ниву шевроле один отрицательный момент — теперь масла в нем меньше, чем положено с завода — это может установка приоровского двигателя на ниву шевроле к негативным последствиям при критических нагрузках на двигатель.

На разборе купили двигатель ВАЗ Приора с пробегом. Здесь всё как обычно для движков с разборки — в цилиндрах задиры, маслосъемные колпачки задубели. Двигатель мы разбираем «дотла», что-бы перетрясти каждый узел и заменить всё, что потребуется.

Осматриваем ходовую. Из правого сальника моста подтекает масло — последствия установки блокировки Передний мост нам придётся отвязать от двигателя с помощью специального комплекта, заодно и сальники поменяем.

Силовой агрегат демонтируем в сборе, лишь КПП установка приоровского двигателя на ниву шевроле на своём месте. Вариантов установки ти клапанника в Классику к коей смело можно отнести и Ниву, вместе с Шевроле Нивой. Первый — установка блока вплотную к коробке.

В этом варианте используется приоровский маховик со сцеплением что явно ненадёжно для внедорожникана выжимной подшипник делается проставка-кольцо. Блок крепится всего на 3 болта 4-е крепление не совпадает с коробкой. Огромным минусом этого варианта является необходимость вырезания установка приоровского двигателя на ниву шевроле в моторном щите или его «забивание битами» внутрь салона.

Вариант жутко колхозный и годится разве что для гнилой «шохи» — погонять пацанам по дворам. Второй вариант — «отъезд» двигателя от коробки на проставках. Здесь сплошные плюсы — не нужно ничего делать с моторным щитом клиент категорически против его деформации или резкизадействуются все 4 точки крепления к КПП, можно поставить родной маховик с мощным сцеплением от Шевроле Нивы.

Решаем идти по второму варианту.

Нива с двигателем от Приоры

Установка приоровского двигателя на ниву шевроле комплект проставок и пробно собираем «макет двигателя» для примерки на машине. Поскольку двигатель 16 кл короче, чем 8-ми клапанный от классики, спереди остаётся много места, сзади мотор не втыкается в моторный щит, и даже можно поставить патрубок системы охлаждения на место термостата.

К слову сказать, проще купить готовую систему охлаждения, которая продаётся в Тольятти и на её базе с минимальными доделками собрать всю систему. Так проще, быстрее и дешевле. Убедившись, что проставки нас устраивают комплект проставок пришлось неоднократно дорабатывать и подгонять, но это — невидимая для клиента и очень муторная и кропотливая работаможно собирать блок цилиндров.

Коленвал Суперавто пришлось рихтовать — биение по центральной шейке составило 0.

После рихтовки — «полсотки». Шейки под сальники оказались отличными бывало и там приходилось всё исправлять.

Колено по дисбалансу оказалось неплохим. Вместе с коленвалом отбалансировали и передний шкив, а так же маховик в сборе с корзиной сцепления и проставкой. Передний шкив купили цельный бездемпферный и очень потом пожалелииз соображений надёжности. Картер двигателя тоже пришлось модифицировать.

Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная — 4,7, под внедорожные дюймовые колёса. И получилось неплохо!

Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.

Как заменить автомобильную ось CV

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV. мощность от двигателя до колес. Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что пошло не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя.Во-первых, пыльник разорвется, и смазка потечет. вытекать, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 долларов.00 и 320 долларов США в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры. Ты сможешь тогда нужно снимите колеса, а затем переустановите их, когда работа будет завершена.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа.Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного гаечного ключа, который самый простой. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не проворачивалась.Последний метод — включить колесо. и касаясь земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой осевой гайкой. Теперь осевой шарнир будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника.Сделать это Вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это выскочит ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из коробка передач.

6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что на старом мосту есть статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что на новом мосту оно установлено. ну или Индикатор системы ABS загорится, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и вставьте ее обратно в трансмиссию, соблюдая осторожность. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением тяги. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, заставляя автомобиль останавливаться.

При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнир в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, переместите штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно так что вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

.

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо, безопасно опуская автомобиль с домкратов. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Вот работа над грузовиком 4х4

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Sixity How To: Замена оси квадроцикла

Большинству водителей квадроциклов в какой-то момент потребуется заменить оси своей машины.Это практическое руководство предназначено для того, чтобы показать вам, что этот ремонт можно выполнить как самостоятельный проект, что сэкономит вам профессиональные затраты на рабочую силу и даже улучшит ваше общее впечатление от квадроцикла.

Приведенные ниже действия носят общий характер и не заменяют инструкции, содержащиеся в руководстве пользователя OEM. У разных производителей могут быть разные характеристики крутящего момента и конфигурации крепления оси. В случае сомнений следуйте инструкциям OEM.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции перед началом работ с автомобилем, чтобы предотвратить повреждение и / или травмы.Эти оси поставляются с механизмом надежной блокировки, встроенным во внутренний шарнир, который требует особого обращения для надлежащего снятия и установки в кожух.

Если все пойдет хорошо, эта процедура займет час, даже если это ваш первый опыт.

Осторожно

Не применяйте никаких механических усилий при снятии внутреннего шарнира с коробки передач, это может привести к повреждению. Мы рекомендуем надевать надежные рабочие перчатки при работе с автомобилем.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Надежный домкрат и предохранители
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Набор торцевых ключей
  • Резиновый молоток
  • шплинт (если не предусмотрен)
  • Очиститель контактов, ветошь
  • Защитные очки и перчатки для надежного захвата
  • Копия руководства по обслуживанию OEM
  • Проникающее масло (при заклинивании старой оси)
Снятие и установка переднего моста Снятие и установка заднего моста

Снятие переднего моста

  1. Поставьте квадроцикл в парк.Поднимите машину так, чтобы колеса оторвались от земли с помощью домкрата. Убедитесь, что у вас есть надежный домкрат, способный выдержать поперечное усилие, необходимое для снятия оси. Используйте колесные блоки, чтобы закрепить квадроцикл.
  2. Снимите гайки и снимите колесо.
  3. Установите гайки на ступицу и слегка затяните.
  4. Некоторые ступицы имеют пластиковую крышку, закрывающую осевую гайку, также называемую корончатой ​​гайкой или зубчатой ​​гайкой. Снимите колпачок. Затем с помощью плоскогубцев извлеките шплинт из гайки оси, фиксирующей ступицу.Чтобы снять гайку оси, вам может потребоваться, чтобы кто-нибудь нажал и удерживал тормоз, чтобы обеспечить необходимое сопротивление. Используйте торцевой ключ (обычно 27 мм), чтобы ослабить гайку. Удалите также все шайбы.
  5. Снимите тормозной суппорт, сняв крепеж. Тормозной шланг отсоединять от суппорта не нужно. Обратите внимание на то, как проложена тормозная магистраль, чтобы вы могли собрать ее таким же образом. Если хотите, закрепите его стяжкой-молнией.
  6. Снимите ступицу.
  7. Этот шаг предназначен для того, чтобы освободить ось от ее креплений. Для этого снимите конец рулевой тяги (если применимо) со шпинделя. Снимите верхний шарнир поворотного кулака с опоры подшипника, чтобы освободить нижнюю опору в сборе. Поверните узел держателя вниз и назад, осторожно снимая ось со шпинделя. Поскольку модели различаются, обратитесь к руководству по обслуживанию за их рекомендациями. Примечание: В зависимости от марки и модели вашего квадроцикла (и крайнего угла наклона оси) вы можете вместо этого удалить верхнее соединение стабилизатора поперечной устойчивости и нижний болт крепления амортизатора, чтобы переместить амортизатор вверх и поверните несущий узел вверх, а не вниз, чтобы получить зазор, достаточный для высвобождения оси.Или вы можете снять как верхний, так и нижний шаровые шарниры, а также конец рулевой тяги, чтобы полностью снять поворотный кулак.
  8. Когда ось освободится, пора вытащить ось из корпуса. Во-первых, убедитесь, что вы тянете под прямым углом. Также убедитесь, что квадроцикл надежно закреплен и не упадет с домкрата. Удерживая полуось, быстро дерните его, и он должен освободиться. Возможно, вам придется сначала протолкнуть. Ось удерживается стопорным кольцом, поэтому для ее снятия может потребоваться небольшое усилие.
  9. Если ось застряла, попробуйте опрыскать область корпуса проникающей смазкой и подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.
  10. После снятия оси очистите поверхность уплотнения на корпусе. Распылите очиститель контактов снаружи. Не допускайте попадания внутрь очистителя контактов. Протрите тряпкой.
  11. Тщательно сравните снятую ось с новой осью, чтобы убедиться, что они такие же.

Установка переднего моста

  1. Для установки новой оси измените указанное выше направление.Нанесите немного смазки или противозадирного состава на внутренние шлицы. Затем вставьте ось в кожух, совместив шлицы.
  2. Чтобы поставить ось на место, может потребоваться пара ударов резиновым молотком по ее концу. Вы узнаете, что он на месте, когда услышите и почувствуете щелчок. Слегка потяните за ось, чтобы убедиться, что зажим зафиксирован на месте.
  3. Теперь, когда внутренний шарнир на месте, проденьте внешний шарнир через ступицу так же, как вы его разбирали. Дополнительно: Это хорошее время, чтобы очистить поворотный кулак / шпиндель ступичного подшипника с помощью очистителя контактов, чтобы проверить компоненты квадроцикла на предмет износа.
  4. Поднимите ось и нижнюю опору в сборе, чтобы установить поворотный кулак обратно на верхний рычаг, снова закрепив шарнир поворотного кулака на месте. Используйте домкрат под узлом держателя, чтобы упростить повторное крепление. Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку. Если возможно, повторно подсоедините амортизатор к верхнему А-образному рычагу вместе со звеном стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку модели могут отличаться, обратитесь к руководству по обслуживанию за их рекомендациями.
  5. Установите ступицу на поворотный кулак. Возможно, вам придется потянуть за ось, чтобы совместить внешние шлицы со ступицей.Установите суппорт тормоза на ротор и вверните новые крепежные детали.
  6. Установите шайбу на ступицу, а затем корончатую гайку оси и затяните. При необходимости попросите кого-нибудь удержать тормоза, чтобы затянуть гайку.
  7. Вставьте новый шплинт в новую корончатую гайку, фиксируя ступицу. Установите пластиковую крышку, если она есть.
  8. Установите шину на место и закрепите гайками. Прежде чем опускать квадроцикл на землю, убедитесь, что все в порядке.
  9. Ваш Sixity Axle установлен — наслаждайтесь!

Мы рекомендуем вам проявлять осторожность при первой поездке, чтобы убедиться, что ваша ось установлена ​​правильно.Удачной езды!


Снятие заднего моста

  1. Поставьте квадроцикл в парк. Поднимите машину так, чтобы колеса оторвались от земли с помощью домкрата. Убедитесь, что у вас есть надежный домкрат, способный выдержать поперечное усилие, необходимое для снятия оси. Используйте колесные блоки, чтобы закрепить квадроцикл.
  2. Снимите гайки и снимите колесо.
  3. Установите гайки на ступицу и слегка затяните.
  4. Некоторые ступицы имеют пластиковую крышку, закрывающую осевую гайку, также называемую корончатой ​​гайкой или зубчатой ​​гайкой.Снимите колпачок. Затем с помощью плоскогубцев извлеките шплинт из гайки оси, фиксирующей ступицу. Чтобы снять гайку оси, вам может потребоваться, чтобы кто-нибудь нажал и удерживал тормоз, чтобы обеспечить необходимое сопротивление. Используйте торцевой ключ (обычно 27 мм), чтобы ослабить гайку. Удалите также все шайбы.
  5. Снимите тормозной суппорт, сняв крепеж. Тормозной шланг отсоединять от суппорта не нужно. Обратите внимание на то, как проложена тормозная магистраль, чтобы вы могли собрать ее таким же образом.Если хотите, закрепите его стяжкой-молнией.
  6. Снимите ступицу.
  7. Как и при снятии передней оси, этот шаг помогает вам освободить ось от продольного рычага. Поскольку модели различаются, обратитесь к руководству по обслуживанию за их рекомендациями. Если возможно, снимите тягу схождения, а затем верхний и нижний радиусные стержни на продольном рычаге. Поддержка задней рукой на небольшой разъем подставки. Опустите верхний и нижний радиусные стержни вниз. Отведите продольный рычаг от автомобиля, освободив ось.Возможно, вам придется снять нижний болт амортизатора, чтобы продольный рычаг мог выдвинуться достаточно далеко.
  8. Когда ось освободится, пора вытащить ось из корпуса. Во-первых, убедитесь, что вы тянете под прямым углом. Также убедитесь, что квадроцикл надежно закреплен и не упадет с домкрата. Удерживая полуось, быстро дерните его, и он должен освободиться. Возможно, вам придется сначала протолкнуть. Ось удерживается стопорным кольцом, поэтому для его снятия может потребоваться небольшое усилие. ось.
  9. Если ось застряла, попробуйте опрыскать область корпуса проникающей смазкой и подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.
  10. После снятия оси очистите поверхность уплотнения на корпусе. Распылите очиститель контактов снаружи. Не допускайте попадания внутрь очистителя контактов. Протрите тряпкой.
  11. Тщательно сравните снятую ось с новой осью, чтобы убедиться, что они такие же.

Установка заднего моста

  1. Для установки новой оси измените указанное выше направление.Нанесите немного смазки или противозадирного состава на внутренние шлицы. Затем вставьте ось в кожух, совместив шлицы.
  2. Чтобы поставить ось на место, может потребоваться пара ударов резиновым молотком по ее концу. Вы узнаете, что он на месте, когда услышите и почувствуете щелчок. Слегка потяните за ось, чтобы убедиться, что зажим зафиксирован на месте.
  3. Теперь, когда внутренний шарнир на месте, проденьте внешний шарнир через ступицу так же, как вы его разбирали. Дополнительно: Это хорошее время, чтобы очистить поворотный кулак / шпиндель ступичного подшипника с помощью очистителя контактов, чтобы проверить компоненты квадроцикла на предмет износа.
  4. Вытяните продольный рычаг и затем верните ось на место. Вставьте нижний радиусный стержень в ступицу, а затем верхний радиусный стержень. Установите болты радиальной тяги. Наконец, установите опорный стержень, если применимо. Затяните все крепления.
  5. Установите ступицу на поворотный кулак. Возможно, вам придется потянуть за ось, чтобы совместить внешние шлицы со ступицей. Установите суппорт тормоза на ротор и вверните новые крепежные детали.
  6. Установите шайбу на ступицу, а затем корончатую гайку оси и затяните.При необходимости попросите кого-нибудь удержать тормоза, чтобы затянуть гайку.
  7. Вставьте новый шплинт в новую корончатую гайку, фиксируя ступицу. Установите пластиковую крышку, если она есть.
  8. Установите шину на место и закрепите гайками. Прежде чем опускать квадроцикл на землю, убедитесь, что все в порядке.
  9. Ваш Sixity Axle установлен — наслаждайтесь!

Мы рекомендуем вам проявлять осторожность при первой поездке, чтобы убедиться, что ваша ось установлена ​​правильно.Удачной езды!


Заявление об ограничении ответственности

Наши оси разработаны и предназначены для использования только в качестве осей, заменяющих оригинальные запчасти. Гарантия на эти оси не распространяется, если они установлены неправильно, были внесены изменения, включающие подъемный комплект, установлены шины увеличенного размера или если в двигатель, кроме оригинального, были внесены улучшения в гоночных или эксплуатационных характеристиках. Ознакомьтесь с нашей полной гарантийной политикой здесь.

— Окончание процедуры —

Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке

Не течет ли ваш мост CV? Что такое ось CV, признаки утечки и как ее исправить | Путеводители по покупкам

Заметили ли вы недавние утечки смазки или вибрацию осей во время движения? Если это так, это могут быть признаки того, что у вас протекает ось CV.Оси CV являются стандартным приспособлением для большинства автомобилей, от заднеприводных до полноприводных и кроссоверов. Будьте готовы узнать, что такое ось CV, для чего она нужна, признаки утечки, которые нужно искать, соображения стоимости и многое другое.

Что такое мост CV и для чего он нужен?

Сокращенно от оси с постоянной скоростью, ось CV передает мощность от трансмиссии в двигателе вашего автомобиля на колеса, которые заставляют автомобиль двигаться вперед. Ось CV оснащена гибким соединительным элементом, который позволяет колесам вашего автомобиля двигаться во время движения.

Ось CV имеет защитный кожух или резиновый чехол, называемый пыльником CV. Пыльник CV должен защищать от мусора, такого как пыль и грязь, и обеспечивать циркуляцию достаточного количества смазки для обеспечения хорошей смазки оси CV.

Если вы обнаружите утечку в оси CV, это, скорее всего, связано с утечкой в ​​пыльнике или уплотнении. Вот ключевые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы сразу узнать, может ли у вас протечь ось CV.

Каковы признаки протечки оси CV?

Утечка смазки — наиболее частый признак протечки оси CV.При длительном использовании, износе и истирании пыльник CV может высохнуть, что приведет к разрывам и трещинам. Как только это произойдет, пыльник CV позволит смазке просочиться внутрь колеса. Смазка также может распространиться на шасси и другие части днища вашего автомобиля.

Если вы начали слышать щелчки при повороте со стороны оси, это не то, что вам следует игнорировать. Эти щелкающие звуки могут показать, что ось CV настолько ослабла, что возник люфт, и в этом случае вам придется заменить весь шарнир.

Вибрации — еще один важный признак протечки оси CV, потому что неисправный пыльник начнет вибрировать, позволяя просачиваться мусору, грязи и лишней влаге. В большинстве случаев вам также потребуется провести полную замену колеблющейся оси CV.

Стоит ли водить машину с протекающей осью CV?

В то время как протечка оси CV может не вызвать проблем сразу после выхода из ворот, как только вы обнаружите какой-либо из признаков, указанных выше, или подозреваете, что это может быть проблема, вам следует немедленно прекратить управление автомобилем, пока вы не решите проблему.Если ось CV слишком изнашивается, она может разрушиться во время движения и в конечном итоге вывести автомобиль из строя.

Затраты на ремонт

Затраты на ремонт оси CV с использованием только запчастей могут варьироваться от 90 до 200 долларов США. Однако, если учесть цены на рабочую силу, вы можете рассчитывать заплатить более 800 долларов за полную замену.

Как отремонтировать ось CV

Если вы решите, что решите проблему с осью CV самостоятельно, вот что вам нужно сделать, чтобы устранить утечку в оси CV в домашних условиях.

● Начните с подъема вашего автомобиля, отсоединения автомобильного аккумулятора и смачивания маслом стопорных болтов.

● Если у вас автомобиль с задним приводом, вам не нужно беспокоиться о разборке системы подвески. Все, что вам нужно сделать, это вывести тормозные магистрали из зоны досягаемости гаечных ключей, которые вы будете использовать.

● Возможно, будет полезно немного ослабить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и верхние крепления стойки, чтобы облегчить отключение оси CV.

● Затем ослабьте и выньте болты, фиксирующие ось со стороны колеса на месте.

● Вы хотите отсоединить колесо от оси, но будьте осторожны, чтобы вал не свисал с дифференциала или трансмиссии. В противном случае это может повредить сальники.

● Вытяните ось, не сгибая уплотнения.

● Обязательно снимите все существующие кольца ABS, уплотнения оси и другие движущиеся части со старой оси CV и перенесите их на новую заменяемую ось.

● Осторожно установите новую ось CV на место. Компонент должен встать на место.

● Не забудьте использовать правильный момент затяжки болтов оси CV и проверить правильность вращения перед повторной сборкой.

Вот и все! Простое руководство по устранению утечки в оси CV до того, как она выйдет из-под контроля. Точно так же, как вы не отправитесь в путь, не купив страховку для своего автомобиля, не садитесь за руль, если вы подозреваете, что у вас может быть неисправная ось CV, которая мешает работе вашего автомобиля. Готовы узнать, сколько стоит ваш нынешний автомобиль? Воспользуйтесь быстрым и легким поиском автомобилей, чтобы узнать стоимость подержанных автомобилей, цены на новые автомобили, спецификации и многое другое!

Процедуры замены осевого шарнира CV — Как проверить ведущие мосты передних колес и шарниры с постоянной скоростью


Детали FWD


C.V. Boots


Вал задней оси


Технические продукты


Бизнес
Возможности


Справочник
экспертов



Ответить на линии Форма


Домашняя страница RCV


Следующие процедуры рекомендуются для снятия и проверки большей части переднего привода C.В. суставы. Эти примеры шагов предназначены только для общей информации и не применимы ко всем автомобилям. Убедитесь, что вы соблюдаете правила техники безопасности с момента подъема автомобиля на подъемник и до завершения работы.

1. Ослабьте зажимные гайки и гайку шпинделя колеса. Поднимите и заблокируйте автомобиль. Снимите колесные гайки и колесо. Затем снимите гайку шпинделя колеса.

2. Снимите гайку, крепящую нижнюю шаровую опору к ступице в сборе.ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях, оборудованных стойкой McPhearson, нет необходимости снимать тормозной суппорт или отсоединять рулевую тягу или узел стойки.

3. В некоторых случаях используется поперечный болт, который удерживает шпильку шарового шарнира на ступице в сборе. Это следует удалить.

4. Ослабьте шпильку шарового шарнира со ступицы в сборе с помощью вилки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить гибкое уплотнение, защищающее шаровое соединение.

5.Используя рычаг монтировки, полностью отделите нижнюю шпильку шарового шарнира от узла ступицы. Сдвиньте узел ступицы в сторону нижнего рычага подвески.

6. Освободите C.V. Соедините узел ступицы, постучав по шпинделю. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу шпинделя.

7. Используя рычаг монтировки, отделите приводной вал от трансмиссии. На некоторых моделях приводной вал прикреплен к трансмиссии болтами, и эти болты необходимо удалить.

8. Поддерживайте оба конца приводного вала при его снятии с автомобиля.

9. Все валы привода передних колес имеют (2) C.V. Суставы, подвесные и внутренние. Каждое соединение смазано специальной высокотемпературной смазкой и защищено C.V. уплотнитель багажника.

10. Зажмите приводной вал в тисках с мягкими губками. Отрежьте зажимы ботинка на каждом конце ботинка боковыми ножами. Обрежьте ботинок по длине и выбросьте.

11. Сотрите смазку с C.V. Соединение между вашим пальцем и большим пальцем. Если консистентная смазка кажется зернистой, можно предположить, что произошло повреждение.

12. Сотрите всю смазку с поверхности шарнира и определите, как шарнир удерживается на валу. (Между прочим, вы должны удалять смазку всякий раз, когда вы обнаруживаете ее во время осмотра, чтобы позволить более тщательный анализ устройства).

13.РЕЗЮМЕ. Шарниры удерживаются на приводном валу двумя разными способами. GM, ранние Форды и Volkswagen Суставы могут быть освобождены путем расширения фронтального стопорного кольца и скольжения C.V. корпус с вала.

14. Chrysler, АМС, и наиболее импортированные суставы удерживаются в нужное положение на валу с внутренним стопорным кольцом. Эти кожухи можно снять, ударив по поверхности стыка молотком.

15. Поместите соединение лицевой стороной вверх в тиски.Нажмите вниз на одну сторону внутреннего кольца, чтобы наклонить сепаратор подшипника достаточно высоко, чтобы снять шарик с противоположной стороны. Если соединение плотное, используйте молоток и латунную выколотку, чтобы постучать по внутреннему кольцу. Повторяйте этот шаг, пока все шесть шариков не будут удалены.

16. Наклоните узел клетки вертикально и установите два противоположных окна в области между канавками для шариков. В большинстве клеток специально для этого есть удлиненные окна. Снимите клетку и внутреннее кольцо в сборе, потянув их вверх из корпуса.

17. Поверните внутреннее кольцо шара на 90 градусов к клетке и совместите одну из сферических площадок дорожки качения с удлиненным окном клетки. Поднимите и снимите внутреннее кольцо, повернув наружу. Теперь тщательно очистите все компоненты.

18. Проверьте клетку на наличие трещин или вмятин. Эта выемка, как показано выше, допускает избыточное движение мяча, которое является источником щелчка во время поворотов.

19.Все внешние кожухи и внутренние кольца имеют контактный износ в области, где шар движется вперед и назад в канавке. Этот износ является нормальным и увеличивается по мере увеличения пробега на шарнире. Однако эти детали не следует выбрасывать до тех пор, пока картина износа не станет чрезмерной.

Как заменить ботинок CV

Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора. Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.

  • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1. Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое подходящее время, чтобы ослабить зажимные гайки на 2 оборота.После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может повредить ходовую часть, поэтому всегда проверяйте, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью стоек безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.

Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под любым автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо .Используйте гаечный ключ для гайки, чтобы снять колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.

  • Наконечник : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, где держатся пыльник и зажим.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для резки бумаги или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры

Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить любые остатки. Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый загрузочный комплект CV

Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Срежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки.Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2. Установите новый пыльник . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью. Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.

Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV .Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.

Шаг 5: Установите зажимы .Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас есть более новый, более сложный автомобиль, один из наших лучших мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.

Как заменить ботинки CV от Acura Carland

Проблемы с автомобилем могут стать серьезной головной болью.Вот почему команда профессионального обслуживания в Acura Carland хочет быть уверенным, что вы можете предвидеть серьезные проблемы и избежать их с помощью профилактического обслуживания. Сапоги CV жизненно важны для того, чтобы ваши колеса вращались на вашем автомобиле, и могут вызвать большие проблемы в дороге, если о них не позаботиться, когда они будут повреждены.

Сапоги CV

представляют собой ребристые резиновые гибкие сапоги, которые не пропускают воду и грязь в ведущий мост или шарнир. Внутри ШРУСа также есть специальная смазка, которая удерживается пыльником ШРУСа.Если автомобиль управляется с порванным пыльником CV, эта специальная смазка может выплеснуться, что приведет к загрязнению CV-шарнира песком, грязью, камнями или водой, что приведет к быстрому износу компонентов шарнира. Этот тип повреждения может привести к необходимости замены всего полуоси в сборе, что может быть довольно дорогостоящим.

Если вы слышите щелчок или стук при повороте, это указывает на повреждение ШРУСа, а это означает, что всю ось ШРУСа необходимо заменить. Однако, если шума нет, это может быть просто загрузка вашего резюме.Заменить можно только пыльник. Вы можете обратиться к специалисту по обслуживанию, чтобы убедиться, что это так.

Чтобы самостоятельно сменить ботинки CV, вам потребуются следующие материалы:

Ковш

Перчатки

Нож для обрезки коробок или одностороннее лезвие

Клещи / кусачки для зажимных сапог

Домкрат гидравлический

Ключ для гаек

Очиститель деталей

Тряпки / бумажные полотенца

Стойки безопасности

Защитные очки

Противооткатные упоры

После того, как вы накопите необходимые материалы, вы можете начать процесс работы над своим автомобилем в несколько шагов.

Зафиксируйте свой автомобиль, включив аварийный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль и предотвратить его откат назад при подъеме. Также важно закрепить задние колеса, поместив за ними противооткатные упоры для дополнительной безопасности. Это также хорошее время, чтобы ослабить гайки на два оборота, поскольку после подъема автомобиля эта задача становится более сложной.

Затем вы захотите поднять автомобиль на ту сторону, которая нуждается в замене чехла CV. Помните, что у каждого автомобиля есть точки для поддомкрачивания в раме кузова.Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат. Подъем автомобиля в ненадлежащем месте на раме кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому важно найти правильные точки для поддомкрачивания. После подъема этого транспортного средства жизненно важно закрепить его с помощью предохранительных стоек в соответствующих точках рамы кузова, чтобы должным образом выдержать вес транспортного средства. Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставался зазор, необходимый для работы.

Примечание: Никогда не работайте под каким-либо транспортным средством, пока не установите страховочные стойки.

На этом этапе пора снять колесо с помощью гаечного ключа. Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Теперь вы можете удалить металлические зажимы, используя кусачки. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму. На оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, где прижимаются пыльник и зажим.

Когда это будет завершено, вы можете использовать нож для резки бумаги или лезвие, чтобы отрезать старый резиновый чехол. Лучше начинать резать с ближайшего к вам края к противоположному концу. Это поможет избежать травм.

После снятия пыльника пора очистить полуоси. Начните с того, что поставьте ведро под поверхность, которую вы будете убирать, чтобы не испачкать пол. При чистке оси и шарниров всегда надевайте перчатки и защитные очки. Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить остатки.

Наконец, пора приступить к установке нового загрузочного комплекта CV.

Смажьте соединение, используя пакеты смазки, которые входят в комплект пыльника CV. Нанесите эту новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Пыльник CV поставляется с предварительно прорезанными канавками, которые необходимо открыть и установить пыльник поверх оси. Как только он окажется над осью, нанесите клей, входящий в комплект ботинок, и склейте оба конца ботинка.Как только он высыхает, этот клей становится гибким, как резина.

Смажьте также внутреннюю часть пыльника нового CV. Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки, так как это может предотвратить дальнейшее повреждение участков шарниров.

Пришло время поставить новый пыльник CV на место. Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV. Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где ботинок удерживается на месте с обоих концов.

Наконец, установите зажимы. Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте. Когда все будет готово, приступайте к установке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед началом движения.

Если в какой-либо момент вы не уверены в каких-либо действиях, команда профессиональных сервисных центров Acura Carland будет рада помочь. Вы можете записаться на прием через Интернет или позвонить нам по телефону (770) 813-5812.Мы работаем с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и по субботам с 8:00 до 18:00.

Грязевик

: как заменить ведущий мост CV на вашем Subaru WRX

С момента появления переднеприводных автомобилей передние ведущие мосты стали слабым звеном и часто нуждаются в замене на автомобилях с большим пробегом. Если вы больше знакомы с силовыми тренажерами с задним приводом, не бойтесь, поскольку замена оси CV довольно проста, и с этим справится почти любой редуктор, который несколько лет вытащил его.В этой статье мы покажем вам, как заменить передние оси на полноприводной Subaru Impreza WRX.

В отличие от традиционных цельнолитых задних мостов, ось переднеприводного или полноприводного автомобиля использует шарнир равных угловых скоростей (CV), позволяющий управлять автомобилем в дополнение к движению вперед. Из-за нагрузок, возникающих при выполнении двойной нагрузки, ШРУСы со временем изнашиваются, и они могут издавать щелкающий звук, указывающий на то, что соединение выходит из строя.Кроме того, закрывающие их защитные сапоги часто ломаются, обнажая соединение с элементами и выбрасывая смазку, которая поддерживает его в смазке. Часто это повреждение ботинка приводит к преждевременному выходу из строя сустава.

На нашем автомобиле 2003 года оба внутренних пыльника на передней оси CV были разделены, и смазка была распределена по всей нижней части автомобиля и в моторном отсеке. Звуковой индикации отказа сустава не было, но когда багажник открыт, это уже недалеко.И, учитывая, что в следующий раз мы собираемся установить блестящую выхлопную трубу из нержавеющей стали, мы определенно хотели позаботиться о проблеме смазки.

Для многих моделей автомобилей владельцы и ремонтные мастерские имеют возможность восстановить ШРУС, и эти комплекты обычно также идут с новыми башмаками. Если ваш автомобиль такой же высококлассный, как и наша модель, всего за несколько долларов больше, новая замена — лучший вариант. За новыми заменами мы обратились в Summit Racing Equipment. Несмотря на то, что может означать название, вы можете пойти в Summit Racing, чтобы купить практически любую запасную деталь для вашего автомобиля.

Приведенные ниже инструкции подходят для большинства случаев снятия / установки оси CV; прочтите подписи, чтобы увидеть, насколько легко заменить новые оси CV в вашем WRX. Обязательно загляните, так как мы также вносим несколько изменений в производительность этого WRX!

Автор: Стив Баур Стив Баур — основатель и руководитель компании Driven Media Works, занимающейся креативными услугами во Флориде и обслуживающей рынок автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *