Как из волги сделать внедорожник: Переделал Волгу на полный привод

Самодельный вездеход на базе Волги

Мир самоделок

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]


Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг — переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Категории каталога
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков [8]

Как сделать вездеход, или внедорожник самостоятельно. Гусеничные, колёсные и многоколёсные самодельные вездеходы, а также вездеходы самоделки на лыжах и аэромобили (лыжные аэросани). Изготовление самодельных вездеходов различных конструктивных и компоновочных схем с использованием узлов и агрегатов отечественных автомобилей, мотоциклов, сельхозтехники, а также запасных частей иномарок. Чертежи, схемы, описания различных самодеятельных конструкций. Изготовление самодельных гусениц и колёс, лыж и пропеллеров для вездеходов

Конструкция самодельного вездехода

( ГАЗ-24 на тракторных колесах )

Для тех, кого интересует самодельный, вездеход, внедорожник, колесный:

     Изображенный на фото четырехколесный вездеход собран на базе кузова от «Волги» ГАЗ-24. Для этого изначально была сварена из швелера №12 рама, на которую жестко, без резиновых прокладок, был закреплен волговский кузов, что хотя и повышает шум в кабине этого вездехода, но придает ему дополнительную прочность. Колеса разборные, изготовлены из УАЗовских дисков, на которые наварены посадочные кольца от ИЖа и шпильки для крепления обратной части также изготовленной из ИЖевского обода. Резиновая покрышка 15,5/65-18 взята от ПТС-6 с камерой внутри. Мосты используются УАЗовские,  на которые установлены кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы, при этом на переднем мосту также были заменены обычные ШРУСы на т.н. «безшаровые», что увеличело угол повората нашего вездехода. Были усилены все разъемные соединения. В конструкции задней подвески этого самодельного вездехода были использованы 10-листовые УАЗ-овские рессоры, усиленные волговскими пружинами, передня выполнена несколько сложнее, по рычажно-пружинной схеме. Амортизаторы установлены и там и там обычные волговские. Рулевой механизм вездехода взят от КамАЗ-5320, насос ГУРа — от ЗИЛ-130. На двигатель (сначала использовался ГАЗ-24, который из-за низкой надежности был заменен на УМЗ-417) был установлен дополнительный генератор для питания лебедки на 24 В. В качестве мотора для лебедки использовался переделанный стартер от «Урагана». В задней части нашей самоделки расположены два аккумулятора. КПП с УАЗа с постоянно включенной пониженной передачей в раздатке. Сама же раздатка сначала стояла с ГАЗ-69, затем с «Нивы». Опасения, что ненормальный для нивовской раздатки крутящий момент может ей навредить оказались напрасными. 

   Проходимость у нашего четырехколесного вездехода получилась просто потрясающая. Обусловлено это большой площадью опоры нашей машины, при относительно небольших показателях веса, а также хорошим дорожным просветом. А после замены силового агрегата на тойотовский двигатель 1G-GZE «SuperCharger» мощностью 170 л.с. с коробкой-автоматом наш вездеход стал намного резвее, увеличилась максимальная скорость с 50 до 90 км/час, быстрее стала и динамика резгона. Двигатель  1G-GZE «SuperCharger» представляет собой двухлитровую рядную бензиновую «шестёрку» с механическим принудительным турбонагнетателем, что для внедорожника намного надежнее турбонадува с приводом от выхлопных газов. Для установки такого силового агрегата пришлось убрать все лишнее из подкапотного пространства, добавить дублирующую систему выпуска, но результат того стоил.


Возможно, Вам также будет интересно посмотреть следующие материалы:

Газ 66 — БИГ-ФУТ

Самодельный биг фут — вездеход: переделка ГАЗ 66 в на…

Гусеничный вездеход

Внедорожник промышленного производства на гусеницах. …

Мини-вездеход на гусеницах.

Самодельный мини-вездеход на гусеницах.

Самодельный вездеход на базе ВАЗ

ВАЗ 2109 на гусеничном ходу. Двигатель родной. Управл…

Схема кунга вездехода Литвина

Кунг клепанный алюминиевый, утепленный, с шумоизоляци…


Почитать ещё статьи в категории:
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Или перейти в раздел:


Вездеходы и тракторы своими руками

Возможно Вам также будет интересно почитать :


ДругоеСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
Колёсные вездеходы иностранного производстваМотоблоки и культиваторы
МинитракторыСалон
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Гусеничные вездеходы отечественного производства
Мотоблоки и культиваторыПолезные советы

Всего комментариев: 0
Поиск по каталогу

Немыслимые переделки Волги: 4 крутых самодельных монстра

Одним из самых популярных автомобилей советской эпохи является «Волга». ГАЗ-21 стал первой ласточкой целой серии легендарных машин. Она отличалась эстетической привлекательностью, удобством, надежностью и неприхотливостью, поэтому получила признание советских автомобилистов. На основе автомобилей ГАЗ механики, народные умельцы своими руками создают настоящие технические шедевры.

Электро-Волга

Созданный в Украине электромобиль на базе ГАЗ-21 стал примером удачного воплощения в жизнь инженерной мысли. При этом владелец авто изначально не собирался превращать его в машину, которая передвигается на электрической тяге. Он приобрел ее с целью обычной реставрации.

Электрическая ВолгаУже погрузившись в творческий процесс, автор решил сделать из старого авто настоящий электромобиль. На данный момент это экологически чистое транспортное средство уже прошло сертификацию.

АКБ электромобиля Волги

Электрический силовой агрегат весом 80 кг, мощностью 30 кВт специалист установил внутрь подкапотного пространства, предварительно закрыв снизу защитной пленкой, а сверху – блоком тяговых батарей.

Здесь используется конструкция из 29 литий-ионных аккумуляторов. Емкость каждого из них составляет 260 A/CH. 14 батарей автор разместил под капотом, а остальные 15 – в багажнике.

Силовой агрегат рассчитан на ток 1000 Ампер, напряжение до 190 Вольт. Здесь используется задний привод, четырехступенчатая коробка передач. Запас хода этого электрического автомобиля при скорости 50 км/час составляет 85 километров. Максимальную скорость ограничивает электроника на уровне 90 км/час.

Дисплей в Волге

Информация о работе и текущем состоянии блока батарей отображается на сенсорном LCD-мониторе, который мастер установил внутри салона. Зарядка батарей предусматривается от стационарного ЗУ мощностью 9 кВт, а также от бытовой сети 220 Вольт. Общая масса электромобиля составляет 1600 килограмм. При этом внешне «Волга» ничем не отличается от серийных моделей ГАЗ-21.

Читайте также

Дисплей в Волге

Танкам и не снилось: 3 монстра-вездехода из СССР удивят и сегодня
Большую часть необъятных просторов Советского Союза составляли труднопроходимые леса, непролазные топи и болота. Вся история государства была связана с их освоением. Для этих целей требовалась…

 

Огромная Волгоамфибия

Итогом кропотливой работы талантливого тюменского конструктора стало авто под именем «Татьяна». Это транспортное средство не только передвигается по дороге, но еще и умеет плавать. Базой для разработки стал автомобиль «Волга» ГАЗ-3110 с бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-406.

Волга-амфибия в воде

Для плавающей конструкции автор использует герметичные понтоны. Здесь также применяется две раздаточные коробки и два ведущих моста. Одну из коробок мастер позаимствовал у «ВАЗ», а главный узел от джипа. Для заднего мотора, который вращает винт амфибии, автор выбрал силовой агрегат от автомобиля Лексус мощностью 260 лошадей.

Такая конструкция в комплексе с рулевым механизмом отличается громоздкостью, большим весом. По словам конструктора, именно по этим причинам для будущих разработок амфибий он будет искать другие решения.

ГАЗ-3110 с мотором по воде

Проект «Татьяна» увидел свет еще в 2008 году, поэтому существует большая вероятность того, что этой машины к настоящему моменту уже не существует.

Читайте также

ГАЗ-3110 с мотором по воде

Знакомьтесь — «Белка»: самый прикольный автомобиль СССР, о котором мало кто знает
В большинстве развитых стран на определенном этапе возникает необходимость в создании «народного автомобиля». Доступность авто до сих пор является косвенным признаком благополучия. Советская…

 

Автодом из машины ГАЗ-21

На основе этой легковой машины чешский умелец сделал уникальный дом на колесах. Для этого он кардинально изменил конструкцию кузова. Автомобиль ГАЗ-21 можно узнать только спереди, а за его средней стойкой начинается уникальный жилой модуль. Чтобы повысить прочность конструкции, нижнюю часть кузова превратили в усиленную несущую раму.

Автодом из Волги

Автомобильный домик собирался практически с нуля с использованием элементов, узлов, деталей от стандартных трейлеров, прицепов. Например, здесь используются некоторые единицы интерьера, окна. Внутри домика располагается кровать, небольшой кухонный столик, несколько рундуков для хранения вещей.

Кроме того, над кабиной располагается вместительный багажник. В путешествиях используется исключительно выносная плита. Санитарный узел, душ внутри домика отсутствует, поэтому для длительного проживания такой трейлер все же не подходит.

С другой стороны, для кратковременных загородных выездов на природу такое транспортное средство будет идеальным.

С технической точки зрения «Волга» осталась неизменной. Сохранился ее родной силовой агрегат, трансмиссия с рычагом переключения передач на руле. Тормозная система получила двухконтурную конструкцию из-за увеличения общей массы автомобильного дома на колесах.

Внедорожник из ГАЗ-3110

На фоне всеобщего российского бездорожья актуальность увеличения проходимости автомобилей постоянно растет. В некоторых случаях конструкторы идут на крайние меры, ориентируясь на задачи езды по дорогам с грязью и глубокой колеей.

Здесь стандартную модель ГАЗ-3110 оснастили тракторными колесами, предварительно изменив конфигурацию колесных арок. Силовое оснащение машины осталось прежним.

Внедорожник из ГАЗ-3110

Внедорожник перемещается с помощью двигателя объемом 2,3 или 2,5 литра, трансмиссии с пятиступенчатой механикой.

Пока что проект существует исключительно на уровне концепта. Завод-производитель не спешит налаживать серийное производство таких вездеходов. С другой стороны, запрос на подобные транспортные средства реально существует.

Читайте также

Внедорожник из ГАЗ-3110

2 КАМАЗа-автодома: самодельный и профессиональный
Благодаря техническому прогрессу, комфорт жизни постоянно растет. Такие тенденции неуклонно распространяются и на транспортные средства, которые народные умельцы и целые компании превращают в…

 

Описанные выше примеры создания уникальных автомобилей свидетельствует о том, что «Волга» является идеальной основой для самых смелых экспериментов в плане изменения конструкции авто.

Внедорожник из ГАЗ-3110

Самодельный советский внедорожник, созданный в 1982 году из деталей «Жигулей», «Волги» и «Запорожца»

Пользователь социальной сети Drive2 Alexey Bandolerov опубликовал фотографии очень любопытного самодельного внедорожника. Снимки сделаны в Пензе, в районе Арбеково. По словам автора фотографий, самоделка создана в 1982 году простым пензенским мужиком, с детства увлеченным автомобилями.

Рецепт создания практически любого самодельного автомобиля в Советском Союзе был прост: нужно взять как можно больше деталей от самых разных серийных автомобилей и попытаться объединить их в одно целое. Внешняя красота при этом часто уходила на второй план.

Самое увлекательное в таких проектах — это отгадывать автомобили, которые поделились своими запчастями. Кузов представляет собой гибрид «Жигулей» с «Волгой», плюс немного листового железа. Решетку радиатора взяли от ВАЗ-2107, правда её пришлось немного подрезать. Фары, скорее всего, от «Волги» или «копейки».

Ручки дверей — от ГАЗ-24, а вот ручка задней двери — от Москвича-408. Задние фонари — это вертикально установленные фонари от ВАЗ-2101. От него же позаимствованы передние повортники. Задние боковые окна, очень вероятно, от «Запорожца». Колеса — от ГАЗ-24 «Волга».

Техническая начинка тоже довольно любопытная и разношерстная. Двигатель установлен от ВАЗ-2103, задний мост — от ГАЗ-31029, передний мост и раздаточная коробка — от «Нивы». Но хозяин автомобиля снял передний мост на лето для ревизии. К зиме внедорожник опять станет полноприводным.

Если заглянуть в салон, то тут безошибочно узнается передняя панель от ВАЗ-2101. А вообще, места в салоне, кажется, очень много.

Вот такие талантливые автомобильные фанаты живут в нашей стране. Каждый раз, когда я смотрю на то, что они создают из найденных на свалках и автомобильных развалах запчастей, удивляюсь.

ГАЗ-24-95 «Волга» с полным приводом: mexanizm — LiveJournal

Легковой автомобиль, с  кузовом седан, по проходимости ничем не уступавший полноценному рамному  джипу УАЗ-469. Всего было выпущено, точнее – собрано вручную, 5  экземпляров, один из которых возил Леонида Ильича Брежнева по его  охотничьим угодьям в Завидово. 

По имеющимся данным,  полноприводная «Волга» разрабатывалась по заказу Горьковского обкома  партии, представителям которого понадобился комфортабельный и в то же  время недорогой легковой автомобиль повышенной проходимости. У инженеров  ГАЗа уже был опыт разработки кроссоверов на базе «Победы», поэтому  задача создать такой же, взяв за основу серийно выпускавшуюся «Волгу» и  более современные агрегаты от УАЗ сложной не казалась. 

Спроектировали «Волгу»  4Х4 за год, и в семьдесят четвертом были готовы пять опытных образцов.  Как впоследствии оказалось – единственные 5 экземпляров этой  оригинальной машины.  

Кузов почти без  изменений взят от 24-й модели. Большая часть деталей трансмиссии – от  неё же, и от УАЗ-469. Передний мост – это задний мост Волги»,  развёрнутый наоборот, с укороченными «чулками».  

Подвеска стала рессорной  не только сзади, но и спереди, причем рессоры шли поверх мостов, а не  под ними. Немного изменено рулевое управление. У двигателя появился  оригинальный поддон картера, сделанный специально для этого автомобиля.  Систему смазки дополнили масляным радиатором.  

Несмотря на имевшийся  опыт и наличие большинства комплектующих, с проектированием трансмиссии  возникли сложности. Углы наклона карданных валов, идущих от раздатки,  вызывали сильную вибрацию, что было чревато быстрым выходом из строя как  карданов, так и самой раздаточной коробки. Само собой, слушать шум и  ощущать вибрацию в салоне не входило в планы высокопоставленных  пассажиров.  

Попытка перенести  раздатку ниже, вибрацию снизила, но сильно ухудшила проходимость. Путём  долгих проб и поисков компромиссного решения, трансмиссию  усовершенствовали, раздаточную коробку, насколько можно было без ущерба  внедорожным качествам, спустили вниз, в агрегат добавили присадки для  снижения шума, салон доработали усиленной изоляцией от шума и вибраций. В  остальном салон двадцать четвёрки не изменился.  

В редукторах переднего и заднего моста вместо шестерен установили кулачковые дифференциалы повышенного трения.  

Испытания машины  проходили в 1974 году. Один экземпляр передали Брежневу, на его дачу для  поездок на охоту. Еще одна машина пошла в Горьковский обком, одна  осталась на заводе, по одной передали для испытаний в МВД и военное  ведомство. «Волга» Брежнева сохранилась в наиболее оригинальном виде. С  незначительными внешними переделками, в частной коллекции находится та,  что была в администрации области, противоречивые сведения насчёт  сохранности третьей, и две машины были утрачены.  

Было ли у этого проекта  будущее даже в формате малосерийного производства? Сложно теперь  сказать. У седана – вряд ли. Универсал ГАЗ 24-02 на роль кроссовера  подходил конечно больше, и такая машина, скорее всего, нашла бы своего  клиента как внутри страны — различные начальники колхозов, лесные и  пожарные инспекции, состоятельные любители охоты и рыбалки, так и за  рубежом, особенно в Европе.  

Основным минусом  полноприводной «Волги» был высокий центр тяжести, читай – склонность к  опрокидыванию, и повышенные требования к техобслуживанию, а ведь и  обычная ГАЗ-24 «радовала» своих владельцев необходимостью постоянного  внимания к подвеске, что говорить о внедорожном варианте, требовавшем к  себе больше внимания раза в три.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о полноприводном Москвич 410/411 и ГАЗ-М20 «Победа» 4Х4 

Интересные факты о Волге

Река Волга самая длинная река в Европе .

Длина реки 3692 километра (2294 мили) протяженностью и полностью находится в России .

Это также крупнейшая река Европы по расходу и водоразделу .

Средний расход реки Волги составляет 8 060 кубических метров (284 636 кубических футов) в секунду .

Река Волга впадает в большую часть западного региона России.

Площадь бассейна или составляет 752 443 квадратных километра (532 821 квадратная миля), простирается от Валдайских гор и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужается к Саратову на юге.

От истока на Валдайской возвышенности к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.

Река медленно и величественно спускается от своего истока 225 метров (738 футов) над уровнем моря до устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в Каму) и низовья Волги (от впадения Камы в устье самой Волги).

Волга имеет более 200 притоков , в первую очередь реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.

Около 40% населения России проживает вблизи бассейна реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке.На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий.

Крупные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.

Многие православных святынь и монастырей расположены на берегу Волги.

На Волге находятся одни из крупнейших водохранилищ в мире. Его многочисленные большие водохранилища обеспечивают орошение и гидроэнергетику.

Плодородная речная долина дает большое количество пшеницы, а также имеет много полезных ископаемых. Значительная нефтяная промышленность сосредоточена в долине Волги. Другие ресурсы включают природный газ, соль и поташ.

Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает до 500 каналов
и более мелких рек.

Волга предлагает отличные рыболовные угодья . В реке обитает 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжская минога, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом и сиг.Самым крупным зарегистрированным осетром была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунта) и длиной 7,2 м (24 фута).

Астрахань , в дельте Волги, центр икорной промышленности .

Устье Волги — крупнейший лиман в Европе и единственное место в России, где можно встретить пеликанов, фламинго и лотосов.

Волга широко считается национальной рекой России .

Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу, Москву, расположены в водоразделе Волги.

Канал им. Москвы , Волго-Донской канал и Волго-Балтийский водный путь образуют судоходные пути, соединяющие Москву с Белым, Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным морями.

Волга замораживает большую часть своей длины на три месяца каждый год.

Русские называют реку Волга-матушка , которые также считают, что эта река — жизненная кровь страны.

Слово «Волга» происходит от корней ранних славянских языков, означающих «влажность», или «влажность».

Береговая линия Волги была домом для многих этнических групп , в том числе скифов, гуннов и турок в первом тысячелетии нашей эры

Впоследствии бассейн реки сыграл важную роль в перемещениях народов из Азии в Европу.

Река служила важным торговым путем , соединявшим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.

Глубокие чувства русского народа к Волге находят отражение в национальной культуре и литературе , начиная с «Слова о полку Игореве» XII века.

В XVI и XVII веках русским удалось заявить о своем контроле над большей частью бассейна реки Волги .

В наше время город на большом излучине Волги, ныне известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы года , возможно, самой кровопролитной битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска зашли в тупик. битва за выход к реке.

Волга, расширилась для судоходства. за счет строительства огромных плотин в годы индустриализации Иосифа Сталина, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.

Строительство плотин времен Советского Союза часто сопровождалось насильственным переселением огромного количества людей, а также уничтожением их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен с целью строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).

Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Сегодня загрязнение является основной угрозой для этой реки.

.

Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Река Волга , Русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия Западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть. Encyclopdia Britannica, Inc.

Британская викторина

Поездка в Европу

Какая европейская страна в последний раз колонизировала Мальдивы?

Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу.Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.

Река Волга Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия. Олегиввит

Физические характеристики

Бассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге.Из Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Река Волга Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия. Вердланко

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы). впадение Камы в устье самой Волги). Волга — это небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, который становится настоящей рекой только после входа в несколько ее притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток по террасированной траншее.За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается за счет притока рек Вазуза и Тверца в районе Твери (бывшего Калинина), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где с левой стороны к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли у Самарской излучины, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда.(Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Выше Волгограда главный водоток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединяющимися каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России.Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Гидрология

Волга питается снегом (на долю которого приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов). Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери среднегодовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о