Количество мест, оборудованных ремнями безопасности | 5 |
Полная масса, кг | 1860 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Объем багажного отделения, л | 320 |
— при сложенных задних сиденьях | 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами | 1200 |
— без тормозов | 600 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель |
|
---|---|
Тип | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Номинальная мощность, л. с. | 80 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем бензобака, л | 58 |
Нормы токсичности | EURO 5 |
Расход топлива, л/100км | |
Загородный режим | 8,4 |
Городской режим | 13,2 |
Смешанный тип | 10,2 |
Трансмиссия |
|
Привод | постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя | пружинная, независимая, 2-рычажная |
Задняя | пружинная, зависимая, 5-штанговая |
Тормоза |
|
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный усилитель | 9″ |
Шины |
|
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Niva 1 поколение Внедорожник 5-дв.
технические характеристикиChevrolet Niva 1 поколение Trophy внедорожник 5-дв. технические характеристики
Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Niva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатели Шевроле Нива: характеристики и возможности
По классификации Шевроле Нива относится к компактным вседорожникам. Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль практически в любых, даже самых жестких условиях. Поэтому, модель стала такой популярной в нашей стране. Давайте рассмотрим особенности этого транспортного средства, а также все модели двигателей, которые устанавливались на автомобиль.
Модель
Впервые новая модель была показана на Московском автосалоне 1998 года, предполагалось что запуск в серию произойдет в том же году. Но, кризис не дал производителю начать выпуск. В итоге мелкосерийная сборка началась только в 2001 году, а полноценный выпуск начали 2002 году, организовав совместное предприятие с «General Motors».
Изначально предполагалось, что эта модель заменит обычную «Ниву», но в итоге обе модели стали производиться параллельно. Причем Chevrolet Niva заняла более дорогой сегмент.
Производится все время на заводе в Тольятти. Эта базовая площадка АвтоВАЗа. Большая часть комплектующих производится тут же. Только мотор Z18XE использовавшийся в дорестайлинговой версии автомобиля привозился из-за рубежа. Использовался только до 2009 года. Этот двигатель производился на мощностях Szentgotthard engine plant.
Характеристики двигателя
Изначально на Шевроле Нива устанавливались два двигателя в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только отечественный мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики этих ДВС.
характеристика | ВАЗ-2123 | Z18XE |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1690 | 1796 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 127 (13) / 4000 128 (13) / 4000 | 165 (17) / 4600 167 (17) / 3800 170 (17) / 3800 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 | 122 — 125 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин. | 80 (59) / 5000 | 122 (90) / 5600 122 (90) / 6000 125 (92) / 3800 125 (92) / 5600 125 (92) / 6000 |
Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | |
Расход топлива, л/100 км | 10.09.2018 | 7.9 — 10.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 80. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива |
Ход поршня, мм | 80 | 88.2 |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Выброс CO2, г/км | 238 | 185 — 211 |
Ресурс двигателя тыс. км. | 150-200 | 250-300 |
Часто водители интересуются местонахождением номера двигателя. Сейчас для оформления автомобиля он не требуется, но на практике все же иногда стоит проверять его соответствие. На Z18XE найти его мудрено, он находится на отливе мотора возле КПП. Выбит методом лазерной гравировки.
На ВАЗ-2123 маркировка находится между 3 и 4 цилиндром. Ее без проблем можно считать при такой необходимости.
Обратите внимание, что довольно часто номер подвергается коррозии. Поэтому, после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера, при необходимости его зачищают. Чтобы защитить маркировку просто смажьте площадку солидолом или литолом.
Особенности эксплуатации
Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.
Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.
- Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
- Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
- Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
- Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
- Используется топливная рампа 2123-1144010-11.
Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.
- Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
- В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.
В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.
Обслуживание
Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.
Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 5W-50;
- 10W-40;
- 15W-40.
Его потребуется примерно 4,5 литра.
В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.
Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.
Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.
Неисправности
Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.
Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.
Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.
Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.
Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.
Возможности для тюнинга
Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.
На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.
Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.
ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.
На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.
Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.
СВАП
Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л. с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.
Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.
Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.
Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.
Наиболее распространенный вариант
Чаще всего на наших дорогах встречаются Шевроле Нивы с двигателем ВАЗ-2123. Причина проста, версия с опелевским мотором не производится с 2009 года. За это время ВАЗовский двигатель практически полностью вытеснил его из автопарка.
Какая модификация лучше
Однозначно сказать, какой из двигателей более надежен и лучше невозможно. Тут многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских условий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.
Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.
как Chevrolet Niva могла стать «паркетником» — Российская газета
В 1986 году, спустя девять лет после выхода классической «Нивы» (ВАЗ-2121), Волжский автозавод принялся за разработку преемника модели. По техническому заданию необходимо было не просто создать автомобиль следующей генерации, а реализовать вазовские наработки как инженерные, так и дизайнерские.
Внедорожник малого класса сразу получил заводское обозначение ВАЗ-2123. Сначала концепция предполагала постройку машины на пространственном силовом каркасе с применением наружных пластиковых панелей. Вазовцы хотели модернизировать раздаточную коробку с помощью внедрения цепной передачи по типу Mitsubishi Pajero того времени.
Перспективный кузов требовал серьёзной трансформации в существующем производстве, для раздатки следовало перекроить всю нижнюю часть кузова, трансмиссию и многое другое. В конце концов всё это грозило огромными финансовыми вложениями. В результате автомобиль получил старую раздаточную коробку и уже привычный несущий кузов.
Кроме того, команда разработчиков ВАЗ-2123 разделилась на два лагеря. Одна группа мечтала унифицировать автомобиль повышенной проходимости с новейшим переднеприводным ВАЗ-2108. В этом случае внедорожник имел бы силовой агрегат с поперечным расположением со всеми вытекающими потребительскими качествами. Вторая группа не позволила загубить главное во внедорожнике — исключительную проходимость. А ведь ВАЗ-2123 был близок к кроссоверной концепции.
В качестве двигателя рассматривался 16-клапанник от ВАЗ-2110 и 1,8-литровый дизель, предназначенный для «Москвича-2141». Был выбран готовый вариант — 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра.
В 1989 году на ВАЗе окончательно определились с концепцией -2123. Так появилась пятидверная легковушка повышенной проходимости с продольно расположенным двигателем, системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Что касается дизайна экстерьера, то первые варианты ВАЗ-2123 стилистически получались либо слишком легковесными, либо сильно похожими на универсал ВАЗ-2111. Собственно из-за этого и пришлось перерисовывать внешний вид внедорожника. К 1993 году Валерий Сёмушкин, один из авторов ВАЗ-2121, всё-таки создал современный облик «Нивы».
Примечательно, что Сёмушкин настаивал на том, чтобы запасное колесо располагалось не на пятой двери, а в подкапотном пространстве в угоду дизайна и лучшей обзорности. Рассматривался также вариант с размещением запаски под днищем. Победило «джиповское» решение с сохранением геометрической проходимости и полезного объёма.
1990-е годы внесли свои коррективы в выход ВАЗ-2123. Тольяттинский завод бросил все свои силы и возможности на запуск легкового переднеприводника ВАЗ-2110. Проект новой «Нивы» отдали под крыло опытно-промышленного производства (ОПП) ВАЗа.
Первые ходовые экземпляры ВАЗ-2123 были изготовлены именно в опытно-промышленном производстве. Дебют «Нивы» второго поколения состоялся на Московском автосалоне в 1998 году. Через год вазовцы продемонстрировали модификации модели с кузовом пикап и фургон, которые так и не пошли в серию. С 1999 года по 2002 год на мощностях ОПП по обходным технологиям удалось собрать около 800-1000 машин.
В ВАЗ-2123 тольяттинским конструкторам удалось сохранить высокие внедорожные качества, при этом улучшить уровень комфорта и ходовые характеристики. Автомобиль с увеличенной на 150 мм колёсной базой получился удобным и вместительным, но по проходимости модель всё равно проигрывала ВАЗ-2121.
В столь трудную экономическую ситуацию завод не мог потянуть полноценный серийный выпуск ВАЗ-2123. В 2002 году на перспективную новинку обратил внимание концерн General Motors, который организовал производство внедорожника на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. «Ниве» пришлось поменять ладью на логотип Chevrolet.
В период с 2006 по 2008 годы GM-AvtoVAZ выпускал версию внедорожника с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE мощностью 122 л.с. и коробкой передач Aisin AG5. Модель с индексом -21236 пользовалась низким спросом из-за высокой стоимости. Она разошлась тиражом в 1000 машин. В 2009 году Chevrolet Niva пережила рестайлинг. В рамках модернизации автомобиль получил обвес от итальянского ателье Bertone и 60 косметических изменений.
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Ещё спустя пять лет на Московском автосалоне General Motors представил Niva следующей генерации. Концепт обладал абсолютно новым дизайном экстерьера и интерьера. Под капот планировалось ставить 135-сильный бензиновый двигатель PSA объёмом 1,8 литра. Коробки — пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка.
Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 должны были сохранится за счёт постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. В кризисные годы проект пришлось «заморозить». Запуску модели в том числе помешал срыв строительства в Тольятти мощностей для производства новинки.
Наконец, в конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил 50-процентную долю СП GM-AvtoVAZ и вернул бренд Niva. В этом году российская компания переименовала предприятие в «Лада Запад Тольятти», а Niva поменяла фамилию на Lada.
К настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников. Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva-2 продлён до 2023 года.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,7 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 80 л. с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 19,0 с |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 13,4 / 8,5 / 10,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1410 кг |
Вместимость топливного бака | 58 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 3,9 / 1,8 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (215/75) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | аудиоподготовка |
Отделка салона | Искусственная кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая в 2 направлениях, пассажира механическая в 2 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом, задние механические |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Chevrolet NIVA цвета «Камуфляж» в Иркутске
Автомобиль из ограниченной партии Chevrolet NIVA комплексного цвета «Камуфляж» (LE) в наличии в Иркутске.
Модельный ряд официального дилера Chevrolet NIVA в Иркутске — компания «Арлан-Сибирь» — пополнился лимитированной версией нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition).
В целом, комплектация Шевроле Нивы LE имеет всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи». В основе палитры Chevrolet NIVA «Камуфляж» — цвет «Аустер», сочетающийся с цветами «Тундра» и «Дикая слива» (все эмали используются в серийном производстве автомобилей).
Новый Chevrolet Niva Limited Edition выпускается на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. В оснащение автомобиля входят:
- штатные рейлинги на крыше от комплектации «люкс»;
- кронштейн для крепления лебедки спереди;
- защита бампера;
- шноркель;
- фаркоп;
- наружная антенна;
- защита двигателя и редуктора переднего моста
Кроме того, внедорожник оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.
Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.
Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.
Уточнить стоимость нового автомбиля вы можете по телефону 8 (3952) 730-740 или
характеристики, цена, фото и видео-обзор
Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.
Содержание обзора:
Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.
Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.
Экстерьер новой Шевроле Нива
Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.
Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.
Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.
Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.
По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:
- белый;
- светло-серебристый;
- серо-коричневый;
- серый;
- зелено-коричневый;
- темно серо-зеленый;
- темно-коричневый.
Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.
Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.
На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.
Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.
Интерьер обновленной Шевроле Нива
Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.
С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.
Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.
Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.
Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.
Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.
Технические характеристики Шевроле Нива
По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».
Характеристики Шевроле Нива 2019 | |
Двигатель, тип | бензиновый, 4 цилиндра |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 79,6 (80) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.
Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.
Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019
В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:
- парктроник;
- электрообогрев ветрового стекла;
- дополнительная шумоизоляция;
- сигнализация;
- кондиционер;
- мультимедийная система;
- тонировка стекол;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по высоте;
- центральный замок;
- ABS, EBS;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- ЭРА-Глонасс;
- камера заднего вида;
- сигнализатор ремня безопасности;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер.
Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.
Цена и комплектации новой Шевлоре Нива
По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.
Комплектации и цена Шевроле Нива 2019 | |
Комплектация | Цена от, р. |
L | 553500 |
LC | 597600 |
LE | 629100 |
GLC | 660600 |
LEM | 670500 |
GLC Multimedia | 670500 |
Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.
Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:
Остальные фото Шевроле Нива:
Chevrolet
Вот все, что мы знаем о Lada Niva 2024 года
Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она на протяжении большей части своей последней жизни называлась Chevrolet Niva, а не Lada. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.
В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и автомобили были переименованы в Lada Niva после долгого 17-летнего перерыва.Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.
А теперь стало известно, что в 2024 году на улицах появится блестящая новая Lada Niva, и мы очень рады, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…
СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать
История Лада Нива
Через WeBuyAnyCarАвтомобиль Lada Niva был представлен в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально назывался ВАЗ-2121.Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.
«Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех современных кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, и подвеска, которая выдерживает серьезные удары и при этом остается прочной.
Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.
СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva
Легенда о Ниве
Через ВикипедиюМашина была настолько прочной, что российская антарктическая экспедиция использовала ее напрямую в течение пятнадцати лет, и она прослужила даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.
Для модели 2003 года производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Ниву 4X4 называют Нивой Легенда, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.
Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона.Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива — это как российский вариант джипа. Единственный способ — дешевле.
Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет.Они могут не выглядеть модно, а характеристики безопасности более отрицательны, чем ноль, но это автомобиль, который поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…
СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Абсолютно новая Лада Нива 2024 года
Via L’ArgusВнешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.
Абсолютно новый компактный внедорожник Niva, получивший название Niva Vision, дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.
И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет новым поколением Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.
Что нам очень понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе».Ла-ди-да? Вы делаете ставку!
Источники: LADAMoscow, Motor1
СЛЕДУЮЩИЙ: Это самые большие европейские автомобили из когда-либо построенных
Вот почему Lykan Hypersport такой дорогой
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 283 статьи)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.
Ещё от Arun Singh PundirЭто то, что нам действительно нравится в Lada Niva
В мире полуавтономных автомобилей и чистой энергии Lada Niva — абсолютная реликвия, с очень немногими удобствами и аналоговыми вещами.
Именно этот бесхитростный подход делает его довольно интересным (если ничего другого), а вопиющее отсутствие функций — вот что отличает его от всех других внедорожников, что одновременно снижает стоимость. За многие годы его производства мало что изменилось, недавно он получил систему впрыска топлива, но кроме этого, в исходный двигатель было внесено несколько изменений, а что касается кабины, то тот факт, что кондиционер является дополнительным, говорит обо всем.
10 В производстве более 40 лет
Через НезависимыйУдивительно, но для автомобиля, который так долго производился, он действительно прошел тест на выбросы Евро 5 с добавлением простой системы впрыска топлива Bosch.
Предоставлено HagertyНеудивительно, что он не покрыл себя славой, когда дело дошло до краш-теста в России (нет смысла даже возиться с Euro NCAP), получив твердую оценку 0 звезд благодаря жесткому кузову 70-х годов.
9 Первый внедорожник Monocoque
FavCarsПоскольку многие современные внедорожники все еще используют конструкцию кузова на раме, этот маленький внедорожник был первым в своем роде, когда он был запущен в конце 70-х годов.
DayzTV.comЭто основная причина, по которой вес остается довольно низким по современным стандартам, когда даже небольшие софт-роудеры намного тяжелее благодаря всем современным функциям и оборудованию для обеспечения безопасности, которое им необходимо, чтобы таскать с собой.
8 Просто и надежно
через Wikimedia CommonsХотя обычно мы никогда не предполагаем, что что-то, сделанное Fiat, является надежным, маленький 1.Первоначально сделанный ими 7-литровый двигатель нашел в «Ладе» счастливый, долгий срок службы.
Через HypebeastЭлектроники немного, и те немногие, что есть, поставляются авторитетной компанией. Распределительное устройство утилитарно, а трансмиссия хоть и шумная, но полностью пуленепробиваемая.
Связано: 10 скучных американских классических моделей, доведенных до совершенства
7 Ключ все еще есть
MastercarsreviewКажется, что все производители автомобилей перешли от базового ключа к вводу без ключа, и даже слово «брелок» стало частью нашего автомобильного словаря.
Через автомобильный дроссельПростота и преданность Lada своим немногим основным задачам достойны восхищения в мире, стремящемся убрать все механическое из современного автомобиля.
6 Легкость и проворство
через YouTubeКак и старый Suzuki Samurai / SJ410, его конкурентным преимуществом на бездорожье является отсутствие веса.
Через FacebookТам, где другие большие внедорожники борются и требуют все больше и больше мощности, пока не остается ничего, что можно было бы отдать, маленькая Лада прыгает вперед без особых усилий. Когда вы застряли, он все еще достаточно легкий, чтобы преодолевать большинство препятствий.
Связанный: Хардкорный внедорожник Ford Shelby F-250 Super Baja Unleashed
5 Постоянный полный привод
Via NettiautoОдна из вещей, которую Land Rover сделал правильно в первые дни, — это сделать свои автомобили постоянно полноприводными, что значительно упростило переключение на правильный полный привод на лету.То же самое и с Lada Niva.
через ЛадуСегодня хабы с электронной блокировкой удобны и просты в использовании, но еще в 80-х годах большинство энтузиастов выбрались из своих автомобилей, чтобы вручную заблокировать втулки.Почему-то эта простая функция кажется более сфокусированной и более эффективной.
4 Никогда не рискуйте получить билет за превышение скорости
через pazar3.comПри мощности всего в 90 лошадиных сил этот козленок не демон скорости.В конце концов, это приведет вас к 60 за очень спокойные 20 секунд.
Через вызовыОн также будет трястись, вибрировать и скулить на большой скорости. Так что, мягко говоря, это не будет комфортабельный круизер для дальних путешествий, это все-таки по-настоящему прочный внедорожник.
Связано: эти пуленепробиваемые машины идеально подходят для выживания во время зомби-апокалипсиса
3 цельный кузов
HotCarsСтоит обратить внимание на это происхождение из страны давно утерянных щелей между панелями; у него есть кузов, который выдерживает несколько российских зим.Приятно видеть, что отделка снаружи также неуклонно улучшалась с годами.
YouTubeЧто не улучшилось, так это качество интерьера, он спартанский, чего и следовало ожидать, но что расстраивает, так это то, что несколько кнопок и переключателей, которые у него есть, похоже, сделаны из сыра.
2 Практически нет конкуренции
Через PinterestЕсли говорить о базовых автомобилях, мир был настолько модернизирован, что у вас, как правило, не так много вариантов.
Через carsalesbase.comЧто касается прямой конкуренции, то ее практически нет, особенно если учесть цену около 14 000 долларов (в зависимости от рынка).
1 Доступное развлечение по бездорожью
лада.RUДля тех из нас, кто хочет взглянуть на рынок подержанных автомобилей, существует бесконечный список возможностей, когда дело доходит до базового внедорожника, и все они также идут с бесконечным списком потенциальных ям-падений.
Через autoevolution.comВ Lada 4×4 подлинная ценность, без излишеств, без суеты, просто садитесь и ведите машину; лучше не ездите на нем слишком много по дороге, иначе новинка станет тонкой.
Далее: Haas F1 объявляет «Уралкалий» титульным спонсором на фоне презентации ливреи
Следующий Лучший американский авианосный истребитель в истории
Об авторе Люк Зиецман (129 опубликованных статей)Люк Зитсман — энтузиаст автомобилей, живущий на Филиппинах.Если у него два или четыре колеса, он либо владел им, либо исследовал его, либо мечтал о нем.
Ещё от Luke ZietsmanПрокат автомобилей | Шевроле Нива
Шевроле Нива
Детали- Арендная компания
- Прокат автомобилей Баку
- МАРКА МАШИНЫ:
- Шевроле
- МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ:
- Нива
- КЛАСС:
- Полный размер
- ТИП ТОПЛИВА:
- Бензиновый
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
- Автомат
- Максимальное количество пассажиров:
- 7 человек
- КОЛИЧЕСТВО БАГАЖА:
- 3
- МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ВОДИТЕЛЯ:
- 21
- ПРОБЕГ:
- 0.00 км
ПОДБИРАТЬ
Редактировать информацию о пикапе- РУЧНАЯ ДАТА
- НЕТ В НАЛИЧИИ
- РУКОВОДСТВО ПО ВРЕМЕНИ
- НЕТ В НАЛИЧИИ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИЕМНИКА
- НЕТ В НАЛИЧИИ
ОТКАЗ
Редактировать информацию о высадке- ПРИНЯТЬ ДАТУ
- НЕТ В НАЛИЧИИ
- ПРИНИМАЙТЕ ВРЕМЯ
- НЕТ В НАЛИЧИИ
- МЕСТО ВЫПУСКА
- НЕТ В НАЛИЧИИ
Обновленная версия кроссовера Шевроле Нива российского производства была представлена 11 марта 2009 года.Внутренний индекс модели — ВАЗ-212300-55. Нива получила новый дизайн, который разработало известное итальянское ателье «Бертоне». Итальянские специалисты успешно создали представителя фирменного стиля компании Chevrolet в лице модели Niva. В основном изменения в новой модели коснулись только экстерьера и интерьера. Техническая часть практически не изменилась. Интерьер новой Шевроле Нива выглядит довольно лаконично. Но не забывайте, что перед нами, в первую очередь, бюджетный автомобиль с хорошими ходовыми качествами.
Шевроле Нива оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Модель имеет постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.
Возьмите Шевроле Нива в аренду и дороги откроются перед вами!
Chevrоlet Niva
АвтосервисExclusive: Holden link с возрожденной российской Нивой
ПРОЧНЫЙ компактный внедорожник, предназначенный для работы в заснеженных российских степях и других суровых условиях, будет представлен на Московском автосалоне на этой неделе благодаря некоторым австралийским ноу-хау.Chevrolet Niva — прямой преемник солидного российского полноприводного универсала Lada с одноименным названием, когда-то продававшегося по всему миру, включая Австралию, — была разработана в Китае командой во главе с дизайнером Holden Ондреем Коромхазом, самым известным человеком. для написания нынешнего Холдена Барины и его близнецов Шевроле, Авео и Соника.
С дизайном, описанным руководителем GM в России как «брутальным», шоу-кар «Нива» был построен командой производителей Мельбурнского дизайн-центра Холдена — один из двух в мире General Motors, способных создавать такие автомобили с нуля.
Автомобиль был завершен несколько недель назад, а затем отправлен в Россию для презентации на открытии сегодня, 27 августа, на Московском международном автомобильном салоне.
Несмотря на то, что на данном этапе это концепт, четырехцилиндровый внедорожник с полным приводом поступит в продажу. в производство в России в 2016 году как совершенно новая Нива на совместном предприятии General Motors и крупнейшей автомобильной компании России, АвтоВАЗ — компании, которая начала историю Нивы с первого поколения простых полноприводных автомобилей 4×4 в 1977 году.
Слева: дизайнер Холдена Ондрей Коромхаз. Поскольку последняя модель была разработана в Китае в дизайн-студии General Motors International Operations (GMIO) в Шанхае, кажется логичным, что Niva также пойдет в производство там как Chevrolet, вероятно, в совместном предприятии с Shanghai Automotive Industry Corporation. (SAIC) — крупнейшая китайская автомобильная компания.
Неясно, будет ли Австралия среди получателей финальной производственной версии. Холден уже продает городской внедорожник Trax, компактный внедорожник Captiva и большой полноприводный универсал Colorado 7.
Национальный менеджер GM Holden по коммуникациям с продуктами Кейт Лонсдейл подтвердила GoAuto, что уникальный выставочный автомобиль Niva был создан в австралийском дизайн-центре GM, и что Ондрей Коромхаз отвечал за процесс проектирования в Китае.
В России ожидается выпуск «Нивы» на гигантском заводе АвтоВАЗа в Тольятти — одном из крупнейших в мире с производительностью миллиона единиц в год — для замены нынешней Chevrolet Niva, выпущенной в 1998 году.
Это Модель приводится в движение АвтоВАЗ 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель до сих пор продается на всей территории бывшего Советского Союза, который сейчас называется Содружеством Независимых Государств (СНГ).
Однако GM-АвтоВАЗ, как сообщается, изучает новые экспортные перспективы для автомобиля нового поколения.
Хотя Chevrolet еще не анонсировала детали трансмиссии для новой Нивы, ожидается, что она получит четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec.
Как и все Nivas с момента своего появления, последняя модель будет построена на платформе монокока автомобильного типа и получит систему полного привода, чтобы справиться с сильным снегом, льдом и пустынями на внутреннем рынке и в других местах.
В своем пред-показательном заявлении, опубликованном в Москве, GM-АвтоВАЗ сказал, что концепт-кар послужит руководством к дизайну серийной «Нивы», которая, как он обещает, будет иметь «исключительный внедорожный потенциал».
Шоу-кар имеет 16-дюймовые колеса с массивными внедорожными шинами 235/70, большую переднюю защитную пластину для защиты трансмиссии и передней подвески, дыхательную трубку для глубоководного перехода вброд и багажник на крыше с запасным колесом и фары дальнего света.
На изображении задней части автомобиля изображена открывающаяся сбоку задняя дверь с установленным на двери запасным колесом и задние фонари с защитными решетками.
Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой Нивы будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.
«В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», — сказал он.
Оригинальная Lada Niva продавалась в Австралии в 1980-х и 1990-х годах, став культовым мотоциклом, обладающим удивительными внедорожными качествами.
В конце 1980-х годов австралийская легенда автогонок Питер Брок связался с Lada после своего разрыва с Холденом в 1987 году, передав завод в Порт-Мельбурн на исправление некачественных Lada Samara, чтобы привести их в порядок, прежде чем они войдут в выставочный зал.
Однако продажи на всех западных рынках упали, и Lada покинула Австралию и другие страны в середине 1990-х годов.
Несколько иронично, что Холден приложил руку к созданию «Нивы» нового поколения через дизайнера Ондрея Коромхаза и производственную команду Port Melbourne.
Чешский дизайнер, получивший образование, г-н Коромхаз переехал в Австралию и присоединился к Холдену в конце 1990-х, играя ключевую роль в высоко оцененных шоу-карах Torana TT36 и VE Commodore, прежде чем его направили в южнокорейскую дизайн-студию GM, чтобы возглавить Barina. / Aveo / Соник глобальный проект.
Г-н Коромхаз отвечал за «тему» дизайна Барины — первый эскиз автомобиля, который затем был преобразован в полноценный дизайн.
Он завершил этот проект в 2005-2007 гг. Когда Barina поступила в продажу в середине 2011 года, г-на Коромхаза уже перевели в шанхайскую студию GM, где, как мы теперь знаем, он работал над «Нивой».
Глядя на тизерные изображения «Нивы», кажется, что Коромхаз мог погрузиться в свой австралийский опыт в поисках дизайнерского вдохновения, поскольку шоу-кар одет как настоящий австралийский энтузиаст бездорожья.
«Нива» — второй компактный шоу-кар среди внедорожников, в создании которого Холден принимал участие за последние 12 месяцев. Chevrolet Adra, показанный на автосалоне в Нью-Дели в феврале этого года, стал результатом совместных усилий дизайнеров GM India и Holden, причем последний выставочный автомобиль также производился в Мельбурне.
Adra — легкий внедорожник, созданный на базе платформы для небольших автомобилей GM Gamma II, которая лежит в основе Barina, Barina Spark, Trax и Opel Mokka.
Niva выглядит на один размер больше, возможно, построенная на архитектуре GM Delta II от таких автомобилей, как Cruze и Astra, хотя может оказаться, что она связана с Adra, поскольку GM стремится сэкономить на расходах, используя практически то же самое. автомобиль для рынков России, Китая и Индии.
АвтоВАЗ, основанный советским коммунистическим правительством в 1966 году для производства автомобилей для среднего класса в России и его аналогах, означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод» из-за его расположения на реке Волга.
Оригинальные автомобили АвтоВАЗа Lada мы основали на Fiat 124, хотя Lada Niva в основном была разработкой АвтоВАЗа.
В настоящее время компания частично принадлежит альянсу Renault-Nissan, который производит некоторые из его продуктов для восточного блока на заводе в Тольятти.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Новый китайский кроссовер Emgrand. Отзывы и характеристики
«Gili-Emgrand-X7» — один из самых успешных проектов китайского автомобилестроения, который после успешной презентации в 2010 году скоро будет доступен отечественному потребителю. Предварительный просмотр модели для российских покупателей прошел на Московском автосалоне в прошлом году, после чего производитель ничего не сказал об официальных ценах и поставках, оставив определенный информационный вакуум.Спустя некоторое время китайский концерн все же оповестил автомобилистов некоторой информацией, а значит, пора рассмотреть новую модель X7 кроссовера Geely Emgrand.
Отзывы владельцев о экстерьере
Компания позиционирует кроссовер как бюджетный автомобиль, но, глядя на его внешний вид, можно с уверенностью сказать, что в будущем он станет серьезным конкурентом даже таким автомобильным гигантам, как Chevrolet Niva, Cherry Tiggo и французскому Renault. Дастер ».Оценить внешний вид новинки можно без лишних слов, посмотрев только его фото.
Да, действительно, Geely Emgrand стал конкурентоспособным. Отзывы экспертов о внешнем виде кроссовера не имеют никаких комментариев, но по мнению автолюбителей, китайский внедорожник получился стильным, свежим и привлекательным.
Интерьер
Интерьер нового кроссовера обшит преимущественно пластиком, но все же этот материал достаточно качественный и довольно приятный на ощупь.Рулевое колесо и сиденья отделаны комбинированной кожей (да, это кожа, вы не ошиблись!), Что вызывает споры о принадлежности автомобиля к бюджетному классу Geely Emgrand. Отзывы о вместительности оставляют довольно яркое впечатление — кроссовер с легкостью вмещает до пяти пассажиров, а в салоне остается еще много свободного места. На приборной панели есть два массивных колодца со светодиодной подсветкой, а также два информационных дисплея, на которых водителю отображается вся необходимая информация об автомобиле.Кстати, новинка в более дорогих моделях может иметь большой панорамный люк, который приводится в действие электроприводом. Такого хэтча, к сожалению, нет в аналогичном седане Geely Emgrand ec7, отзывы о котором также не вызвали особых споров в области вместительности.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется всего одним бензиновым двигателем. Агрегат мощностью 140 лошадиных сил и рабочим объемом 1798 кубических сантиметров — именно такой двигатель будет устанавливаться на российскую версию кроссовера Geely Emgrand.Отзывы экспертов также не исключают возможность установки двигателя объемом 2,4 литра, который на данный момент все еще находится в стадии разработки. Диапазон выбора КПП здесь невелик — всего одна 5-ступенчатая «механика».
Geely Emgrand— отзывы о стоимости
Производитель объявил о начале продаж новинки в России — это конец 2013 — начало 2014 года, но о стоимости не сказал ни слова. Так что пока никто не знает, какова будет точная цена на новый кроссовер Geely Emgrand.Отзывы специалистов говорят, что стоимость автомобиля будет варьироваться от 550 до 650 тысяч рублей.
Это вполне приличная цена для бюджетного кроссовера китайского производства. Осталось только выяснить, насколько он будет надежным на практике.
Шевроледразнит новый внедорожник Нива перед Московским автосалоном
Вы когда-нибудь слышали о Ладе? Канадцы могут быть знакомы с российской автомобильной маркой, но большинство американцев, вероятно, не знакомы. Большинство «Лад» были переименованными в старые «Фиаты», хотя мини-внедорожник «Нива» был первой «Ладой», спроектированной с чистого листа бумаги.Сегодня в постсоветской России табличка с именем Chevrolet Niva — результат совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа. Нынешняя Нива (довольно) длинновата и нуждается в обновлении, и это именно то, что у Chevrolet есть в рукаве, выпустив несколько тизеров концепта, который дебютирует на Московском автосалоне 2014 года в несколько недель.
В то время как нынешняя Chevrolet Niva окружает относительно современный кузов вокруг архаичных основ Lada Niva, новая Niva намекает на более современный внедорожник 2016 года.По словам генерального директора АвтоВАЗа Джеффри Гловера: «Дизайн нового автомобиля будет намного ближе к нашей новой линейке моделей Chevrolet. В то же время более жесткий внешний вид и характеристики концепта позволяют предположить, что он по-прежнему будет «настоящей» [выделено нами] Нивой ».
Ожидается, что под капотом новой Нивы будет установлен новый 1,8-литровый 135-сильный двигатель от Peugeout, который заменит доисторический 1,7-литровый 80-сильный двигатель нынешней модели. Ожидается, что модернизированная модель вырастет в длину примерно на десять дюймов, предлагая при этом полностью новый внешний дизайн и переделанную кабину.
Во время Московского автосалона 2014 GM также продемонстрирует удивительную модель Opel, новый Chevy Tahoe, а также новые модели Silverado, Traverse и Tracker. И хотя бренд Chevrolet уходит из Европы, тем самым оставляя Opel / Vauxhall управлять основным автомобильным рынком, галстук-бабочка останется неизменным в России и СНГ.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Диего Розенберг
Аренда Шевроле Нива: между классами
17.08.2017
Новая «Нива» занимает высокие позиции в рейтинге продаж в сегменте внедорожников, и ее рейтинг становится все сильнее. Давай возьмем машину напрокат и проверим.
ВАЗ Нива стала первой машиной, положившей начало классу кроссоверов.
Прочный корпус и маневренность в сочетании с выдающимися внедорожными характеристиками сделали этот автомобиль чрезвычайно популярным.
Однако автомобиль несколько архаичен, чтобы конкурировать с другими современными автомобилями, поэтому производитель выпустил более современного преемника — Chevrolet Niva. Новая «Нива» занимает высокие позиции в рейтинге продаж в сегменте внедорожников, и ее рейтинг становится все сильнее. Давай возьмем машину напрокат и проверим.
Внешний вид
Шевроле Нива претерпела несколько рестайлингов. Последний сделал классический автомобиль на все времена. Стоит отметить полукруглые фары, большой логотип на решетке радиатора, передний бампер с выразительной тиснением и противотуманными фарами, а также красивые колесные диски.Рейлинги на крыше намекают на утилитарность. У кроссовера приятная геометрическая проходимость: низкие свесы кузова и высокий клиренс позволяют выезжать на бездорожье, не боясь потерять какую-либо часть кузова.
Интерьер
По сегодняшним меркам интерьер Шевроле Нива выглядит архаично. Обилие темного и жесткого пластика выглядит мрачно, а дисплей приборной панели малоинформативен. К тому же отсутствие штатной аудиосистемы делает центральную консоль очень аскетичной.
Водительское кресло с плоским профилем и слабой боковой поддержкой немного узковато для крупногабаритных водителей. Хотя в целом довольно удобно благодаря оптимальной жесткости. Задний диван слишком узкий даже для двух пассажиров среднего роста, что делает поездки на дальние расстояния некомфортными.
В движении
Шевроле Нива комплектуется:
- Двигатель 1,7 л, 80 л.с.
- Механическая пятиступенчатая коробка передач.
- полный привод
Двигатель обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах, благодаря чему автомобиль легко заводится с места.Но с ростом скорости тяга падает, и на 80 км / ч набрать ускорение довольно сложно.