Колхоз тюнинг: Аксессуары для тюнинга автомобиля — подборка — журнал За рулем

Содержание

20 вещей, которые выдают «колхоз-тюнинг» в машине | АвтоБерег

Источник фото: pikabu.ru/story/za_sestru_i_ulitsu_zharyu_kuritsu_5421162
(Автор: Nastya Tyman youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw)

Что понимается среди современных автомобилистов под «колхозным тюнингом»?

Что такое?

Этот термин появился в России в 90-ых, им обозначали совершенно всю внешнюю доработку авто, которая не была функциональной, а лишь придавала автомобилю более солидный вид по мнению владельца.

Варианты колхоз-тюнинга

  • 1. Удаление стандартных «шильдиков» и замена их на другие, от более дорогих моделей. Кажется, что эта традиция уже давно в прошлом, но нет.
  • 2. Брендовые наклейки, которые предполагают какой-то фирменный апгрейд. Как правило, это тоже лишь «понты».
  • 3. Имитация воздухозаборника. Особенно «впечатляет» такой тюнинг на советском автопроме.
  • 4. Тонировка «вкруг» дешевой китайской пленкой. Мало того, что до первого поста, так еще и смотрится дешево.
  • 5. Цветные брызговики, вроде тех, что с надписями «SPARCO»
  • 6. Прямоток на выпуск.
  • 7. Наклейка на лючке бензобака.
  • 8. Так называемое «дыхание дракона» (огонь из системы выпуска)
  • 9. Различные наклейки в салоне с приколами вроде «Дверью не хлопать, семечки не щелкать и т.д.»
  • 10. Рычаг переключения передач по-старинке – с пауком или цветочком, заключенным в эпоксидку.
  • 11. Накидки из «диван-деков»
  • 12. Бытовая аудиотехника в салоне
  • 13. Игрушки на липучках.
  • 14. Колпаки «под литье»
  • 15. Завышение авто или его занижение
  • 16. Замена решетки радиатора на решетку от более дорогой модели. Грешат владельцы отечественного автопрома.
  • 17. «люстра» из противотуманок на крыше автомобиля
  • 18. Компакт-диски на лобовом стекле. Это традиция перенятая у немцев. Дальнобойщики Германии первыми попали под «обстрел» камер автоматической фиксации, и придумали способ скрывать свои лица. Из-за отражения дисков их было не видно.
  • 19. Монетки под уплотнительной резинкой. Не очень хороший способ хранить мелочь.
  • 20. Шторки в салоне с кистями.

Неоднозначное мнение

Естественно, что перечисленные вещи – это сугубо личное решение каждого отдельного водителя. Если владельцу нравится, то обращать внимание на чьи-то насмешки было бы нелепо. Тем более, что список весьма условный, и основан на общественном мнении, которое меняется день ото дня.

А какие вещи, по вашему мнению, выдают колхоз-тюнинг?
Пишите в комментариях!


Понравилось? Поставьте класс! 👍
Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Колхоз-тюнинг

Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг» Колхоз-тюнинг, он же ара-тюнинг, быдло-тюнинг и хач-тюнинг, – хорошая попытка украсить автомобиль с богатой фантазией при небольших финансовых затратах. Суть данного способа заключается в том, чтобы заставить недорогой отечественный автомобиль выглядеть шикарно.

Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители.

Фары.Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.

Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.

Занавески. Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.

Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.

Ручка коробки предач.Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Подвеска Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески. Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.

.Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.

При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.

Что же чаще всего используется в быдло-тюнинге?

• Два брызговика Sparco. Как правило, справа. И это понятно: красоту автомобиля в первую очередь должны оценить пешеходы. Стоит отметить, что компания, на самом деле, не выпускает брызговики.
• Запредельная тонировка стекол (в том числе и лобового). Конечно же, зеркальной тонировкой. Опытные мастера тонируют светотехнику, но лишь самые умные могут затонировать фонари и фары. Если фонари не тонированы, то, точно, имеют наклейку с рисунком в виде паутины или трещин.
• Четки и освежитель воздуха, выполненный в виде елочки, который вешается к зеркалу заднего вида. Также может быть бульдог с качающейся головой.
• Наклейка с сурой из корана или три небольших иконки на передней панели.
• Наклейки со следующими надписями: «HUNTER BEHIND HEADS», «NO FIAR», «SPORT STYEL», «MIDNAIT HULIGANZ», «STRIT RAYSING» и рандомными иероглифами. В особенно запущенных случаях – Брабуц, Нос, Спарцо, Хаман.

• Замена номера на табличку с надписью «Король трассы» или «Вован».
• Многочисленные монетки, запиханные по периметру под уплотнитель лобового стекла (во времена СССР, теперь же они встречаются только на глубоко замкадских «Икарусах», олдфажных «Москвичах»).
• Приклеенный под лобовым CD-диск.
• Отсутствие металлических бамперов (это значительно снижает уровень безопасности) на ТАЗовской «классике» или на обычных бамперах китайские накладки-молдинги.
• «Мухобойка» на капоте (обычно «Voron Glass» и т.п.), согласно поверьям отклоняющая гравий и насекомых от лобового стекла.
• Отверстие в глушителе, чтобы звук был погромче, или же используется насадка из полированного металла.

Кубинский тюнинг

Иногда на дороге можно встретить настоящих монстров, происхождение которых установить удается не сразу, а представить, как такие автомобили вообще могут передвигаться, тоже очень тяжело. Безумные механики создают спорткары и лимузы из «Запорожцев», из «Побед» внедорожники или вообще что-то немыслимое.

описание и фото элементов 🦈 AvtoShark.com

Колхозный авто тюнинг — этот не слишком политкорректный термин закрепился за нелепым, аляповатым оформлением машины, который был довольно широко распространен в эпоху СССР. Сегодня колхозный авто тюнинг продолжает жить, и его образцы нередко можно встретить на дорогах.

С чего начинался тюнинг

Инженеры и дизайнеры, создающие автомобили, работают с полной самоотдачей, но все равно не могут всем угодить. К тому же они ограничены жесткими требованиями безопасности и оптимальной аэродинамики, поэтому огромное количество автолюбителей, как только купят новую машину, немедленно приступают к ее видоизменению. Вот тут-то и проявляется во всей красе художественный вкус и эстетические предпочтения. У некоторых это выливается в колхозный авто тюнинг.

Синие светодиоды и лампы

Увешивание автомобиля светящимися гирляндами — это один из главных признаков того, что принято называть колхоз-тюнинг авто. Тут речь не идет ни о комфорте, ни о безопасности, ни о желании беречь свою машину.

Авто в гирляндах

Колхозный авто тюнинг превращает транспорт в некий аналог цветомузыки, которой так увлекалась советская молодежь.

Брызговики и воздухозаборник на капоте

Брызговики — это важная деталь конструкции, но на многих моделях их функцию выполняют крылья. Если же машина сверхскоростная, либо грузовая, то мощный брызговик необходим. Колхозный тюнинг машин использует именно те брызговики, которыми пользуются на мировых чемпионатах по ралли. Разумеется, на городском транспорте они выглядят глупо.

Воздухозаборники на капоте

Воздухозаборник свидетельствует об огромной мощи двигателя, нуждающегося в специальной топливно-воздушной смеси. На фото колхозного тюнинга авто часто можно видеть подобное украшение, венчающее капоты подержанных развалюшек производства «АвтоВАЗа».

Реснички и накладки на фары

Спрос рождает предложение, и автопроизводители предлагают множество разнообразных комплектов накладок на фары, чтобы самодеятельное украшательство и придание индивидуальности не нарушало безопасности движения. Поэтому колхозный тюнинг иномарок часто выглядит даже и не колхозным, а вполне приличным. А те эстеты, которые желают сэкономить, пускают в ход подручные материалы: малярный скотч, эпоксидку, шпатлевку.

Реснички на фарах автомобиля

Результат подобной самодеятельности часто выглядит ужасно и может уверенно претендовать на приз «самый колхозный тюнинг авто».

Пленка на фонари, спойлеры и стеклоочистители

Замысловатые спойлеры, яркая пленка на фонарях, модернизированные стеклоочистители – все это придает машине спортивно-агрессивный вид.

Жаль того, что колхоз-тюнинг авто не может изменить главного — сделать двигатель мощнее, а аэродинамику лучше. В результате подобные навороты смотрятся страшно нелепо, как на корове седло.

Молдинги из резины и маркер для шин

Основное назначение резинового молдинга — это защита дверей от случайных ударов. Когда-то они ассоциировались с высоким статусом машины и владельца, а потому были в большой моде.

Но сейчас верность им хранят только отчаянные консерваторы.

Белые надписи на покрышках авто

Маркеры для шин предназначены для рисования на этих самых шинах. Тут уж каждый может проявить себя художником. Кто-то ограничивается небольшими надписями с названием бренда, а кто-то превращает шины в настоящую картинную галерею или выставку детского рисунка. Но этот вид тюнинга постепенно начинает уходить в прошлое.

Прямоточные глушители и заглушки для ремней

Некоторые водители наивно полагают, что тюнинг глушителя способен повысить мощность двигателя. На самом деле эта задача значительно сложнее, и решить ее одним только изменением внешнего вида выхлопной трубы невозможно. Но плохой тюнинг авто ограничивается установкой громадного сопла, а вожделенное увеличение мощности уже дорисовывает разыгравшееся воображение.

Колхозный тюнинг глушителя

Заглушки для ремней безопасности куда менее безобидны, чем гигантские самоварные трубы вместо глушителей. С их помощью беспечные водители не дают системе выдавать настойчивые напоминания о том, что необходимо пристегнуться.

Занижение автомобиля и задние диффузоры

Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.

Заниженный ВАЗ 2106

Диффузор — это еще одна деталь, свидетельствующая о том, что автомобиль способен двигаться с повышенной скоростью, и поэтому нуждается в дополнительных устройствах, не дающих ему вылететь с трассы.

Но диффузор работает только в том случае, если он является частью целого аэродинамического комплекса. Если же его просто привесить к автомобилю, то он будет лишь утяжелять корпус, и тешить тщеславие хозяина, который не может позволить себе настоящую спортивную модель.

Установка антикрыла

Автомобильное антикрыло — это изобретение знаменитого Ferrari. Оно нужно для уменьшения заноса на больших скоростях и для увеличения прижимной силы.

Установка антикрыла – это сложная инженерная задача, так как если его просто прикрутить к корпусу (как это делает колхозный тюнинг автомобилей), оно снижает управляемость, нарушает баланс, мешает торможению.

К тому же пользу даже правильно установленного антикрыла можно ощутить только на скоростях более 140 км/ч.

Розочка на ручке КПП

В советское время радующие глаз набалдашники на ручки КПП с залитыми в эпоксидную смолу розочками, крабиками, паучками и даже игрушечными автомобильчиками были в большой моде.

Бахрома в салоне

Салон, отделанный бахромой — это еще один яркий тренд советской автомобильной моды. Некоторые настолько увлекались, что превращали интерьер машины в некое подобие будуара.

Внутрисалонный вентилятор

Этот элемент советского шикарного автотюнинга до сих пор пользуется спросом, несмотря на то, что практически все новые автомобили оборудованы кондиционерами.

Массажные чехлы на кресла

Поистине ужасный советский тюнинг машины включал в себя массажный коврик, выполненный из так называемых «косточек».

Массажный чехол на сиденье авто

Он придавал салону совершенно сельский вид, но до определенной степени со своей основной функцией справлялся. Пик моды на эту продукцию пришелся на 80-е годы прошлого века.

Пленка на лобовом стекле

Речь идет не о светофильтре, а о пленках с надписями. Они могут быть как остроумными, так и глупыми, но почти всегда имеют колхозный привкус. Во времена СССР особой популярностью пользовались надписи «Авторалли», «Автоспорт» и иноземное слово Champion.

Отражатели на брызговиках

Страсть к блеску среди водителей встречается часто. Чего только стоят усыпанные стразами Lamborghini и «Мерседесы».

Некоторые водители бюджетных «Жигулей» и «Москвичей» тоже проявляют любовь к гламуру, украшая сияющими разноцветными отражателями не только брызговики, но и все, к чему их можно прикрутить.

Спойлер-решетки заднего стекла

Спойлер-решетки, полностью закрывающие заднее стекло, вошли в моду на закате советской эпохи. Они сильно ухудшали обзор, но придавали машине «крутой» вид, и этого было достаточно, чтобы заставить любителей выделиться рисковать своими и чужими жизнями.

Современные разновидности колхозного тюнинга – иконы и фотографии на приборной панели, а также талисманы и освежители воздуха, подвешенные перед лобовым стеклом. Они отвлекают водителя и загораживают вид из окна, что позволяет смело назвать такие украшательства ужасными.

15 вещей, выдающих излишнюю консервативность при подборе декора для авто

Как известно, мода переменчива, и то, что раньше было символом роскоши, сейчас вполне может быть высмеяно. Этой тенденции подвержены и автомобильные аксессуары, предназначенные для придания транспортному средству неповторимого стиля. Существует 15 вещей, которые выдают колхоз-тюнинг в машине, и тому, кто не хочет выглядеть глупо, стоит их избегать.

Синие светодиоды и лампы

Светодиоды синего цвета, установленные на форсунках омывателя лобового стекла, 5−10 лет назад можно было обнаружить на половине автомобилей независимо от их пробега и страны производства. Продажи этого привлекающего внимание элемента начали стремительно падать после того, как за его наличие инспекторы ГИБДД стали выписывать штрафы. Запрет световых приборов основан на содержании статьи 3.1 ПДД, согласно которой внешняя подсветка транспортного средства должна быть уместной и соответствовать его конструкции. Сейчас такой тюнинг можно увидеть в области, где контроль дорожной полиции практически отсутствует.

Еще совсем недавно синие фары являлись желанным и дорогим подарком для всех водителей. Благодаря им Жигули с огромным пробегом в ночное время напоминали дорогую иномарку. Большинство изделий были произведены в Китае и не отличались высоким качеством. Из-за этого они направляли поток света на обочину и быстро приходили в негодность. Сейчас лампы, имеющие загадочный синий оттенок, выпускают также известные компании, ответственно относящиеся к изготовлению автозапчастей. В отличие от китайских аналогов, такие колбы стоят дороже обычных фар и имеют более мягкий цвет. Несмотря на это, дешевые элементы также используются.

Брызговики Sparco и воздухозаборник на капоте

Брызговики кислотно-желтого цвета пользовались большим спросом у водителей с опасным стилем вождения и быстро стали наиболее популярными изделиями среди всего ассортимента автозапчастей, выпускаемых компанией Sparco. В качестве рекламы брызговики размещались практически на каждом автомобиле, участвующем в гонках.

В результате пошли слухи, что этот аксессуар не только придает транспортному средству стильный вид, но и положительно влияет на его динамические характеристики. Автомобилиста, которому удавалось приобрести ярко-желтые накладки в комплекте с тросом того же оттенка, считали удачливым. Из-за чрезмерного распространения изделий брызговики Sparco стали символом безвкусного тюнинга. Несмотря на это, товар периодически встречается на прилавках магазинов.

Размещение воздухозаборника на капоте гоночных автомобилей необходимо для перераспределения встречного потока воздуха, направляющегося в фильтр или к интеркулеру. Владельцы обычных машин посчитали, что для придания транспортному средству серьезного вида достаточно прикрепить на него козырек. На тот факт, что эта деталь повышает аэродинамическое сопротивление и мешает движению автомобиля, никто внимания не обращал.

Из-за растущего спроса в продаже стали появляться различные вариации козырьков, которые водители зачастую просто прикручивали к капоту саморезами, не заботясь о гармоничности внешнего вида машины.

Реснички и темные накладки на фары

Пышные пучки ресниц ранее прикреплялись к фарам практически всех моделей автомобилей. В некоторых случаях конструкция, выкрашенная в тон кузова, смотрелась неплохо, но чаще всего — просто смешно. Сейчас машин, дизайн которых совместим с этой деталью тюнинга, практически не осталось. Строгий вид головной оптики оказывает влияние на общее впечатление от дизайна транспортного средства, и пластиковые элементы в этом случае способны нарушить образ.

Светоотражающие накладки на фарах, согласно задумке производителя, должны быть прозрачными, не препятствующими прохождению потока света. Но такие изделия имеют высокую стоимость и доступны далеко не каждому автолюбителю. По этой причине появился дешевый аналог — пластиковые затемняющие накладки на головную оптику. Подобный тюнинг чаще всего размещается на транспорте российского производства и совсем его не украшает.

Пленка на фонари и спойлеры на стеклоочистители

Каждый автомобилист придает индивидуальность своей машине различными способами. Например, некоторые водители берут пример с производителей Citroen XM, которые выполнили верхнюю часть задних фонарей в черном цвете. Это стильное решение было выполнено с применением особой технологии, практически не оказывающей влияния на пропускную способность стекол.

Люди, пытающиеся затемнить фонари в гаражных условиях, использовали более простые методы:

  • наклеивание тонировки;
  • нанесение тонкого слоя краски.

В результате днем свет практически не был виден, а в темное время суток оценить габариты машины можно было только приблизившись к ней на расстояние десять метров. Если фонари покрывались автомобильной краской, их функциональность могла быть утеряна полностью. На сегодняшний день такой тюнинг, отрицательно влияющий на уровень безопасности на дорогах, встречается редко.

Спойлеры начали прикрепляться на дворники еще в восьмидесятых, когда найти качественные запчасти было сложно. Если у стеклоочистителя ослабевала пружина, спойлер сильнее прижимал его к лобовому стеклу. Сейчас дефицит исчез, но некоторые водители по привычке тюнингуют дворники, вместо того чтобы заменить износившуюся деталь.

Молдинги из резины и маркер для шин

Молдинги из резины ассоциируются со статусностью автомобиля. По этой причине их используют для придания бюджетным моделям солидности. Сейчас эти элементы чаще всего остаются годами лежать на полках магазинов, привлекая внимание только самых консервативных водителей.

Мода на маркер для шин пришла из семидесятых, когда отдельные производители в целях рекламы писали на резине название бренда и модель белоснежной краской. Специальный маркер позволял любому автолюбителю оформить все четыре колеса по своему вкусу. Сейчас этот вид художественного творчества встречается лишь изредка и уже не вызывает одобрения.

Прямоточные глушители и заглушки для ремней

Тюнинг глушителей шокирует окружающих не столько своим внешним видом, сколько оглушительным звуком. Водители оправдывают себя тем, что подобное усовершенствование увеличивает мощность двигателя. На самом деле, чтобы получить желаемый эффект, следует не только изменить выхлопную трубу, но и вмешаться в систему питания. Но большинство автолюбителей ограничивается установкой огромной трубы.

Водители, считающие необходимость пристегнуть ремень безопасности унижением, затыкают зуммер конструкции, чтобы избавиться от настойчивых напоминаний системы. В отдельных случаях не помогают ни постоянные штрафы, ни демонстрация смертельного риска, которому подвергается непристегнутый пассажир.

Занижение автомобиля и задние диффузоры

Занижение транспортного средства, добиться которого позволяет коррекция подвески, делается для улучшения аэродинамики. На больших скоростях обычная машина может перевернуться, а автомобиль, прижатый к земле, сохраняет устойчивость. Такой тюнинг оправдан только в том случае, если машина спортивная. Но в большинстве случаев занижают обычные модели российского производства, например, ВАЗ. При этом в качестве экономии подвеску не заменяют, а просто обрезают. В результате водитель сталкивается с трудностями при преодолении трамвайных рейсов и небольших горок, а нижняя часть транспортного средства сильно повреждается.

Диффузоры под кормой также появились благодаря Формуле 1 и предназначены для того, чтобы спортивный автомобиль, перемещающийся на максимальных скоростях, прижимался к земле. Необходимо понимать, что эти элементы работают только в комплексе с другими аэродинамическими элементами. В остальных случаях они лишь увеличивают вес автомобиля.

Установка антикрыла

Антикрыло впервые появилось на Ferrari при участии в гонках Формулы 1. Его разместили над головой гонщика с целью увеличить прижимную силу и уменьшить риск заноса машины на поворотах. Тогда же выявились недостатки этого элемента:

  • искажение осевой развесовки;
  • торможение на прямых отрезках.

Последнюю проблему можно было решить путем увеличения скорости, а первая особенность сильно мешала рулению и снимала нагрузку с передних колес, поэтому было решено прикрепить спереди второе крыло, чтобы восстановить баланс.

Самостоятельная установка заднего антикрыла не только не имеет смысла, потому что этот элемент начинает ускорять движение по-настоящему только на скорости выше 140 км/ч, но и несет опасность из-за понижения сцепления передних колес с поверхностью дороги.

Стремясь усовершенствовать свой автомобиль, важно соблюдать меру. Прежде чем решиться на тюнинг, стоит оценить истинную полезность выбранного элемента и то, как он будет смотреться.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

«Колхозный» тюнинг. Самые нелепые способы «прокачки» автомобиля | Об автомобилях | Авто

Почему-то считается, что если не установить на только что приобретенную «пятилеточку» антикрыло и побольше спойлеров, ездить хорошо она не станет. Некоторые тюнеры умудряются водрузить на старенькие BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG домашний обвес кричащего дизайна. Есть несколько направлений, по которым идёт «колхозный» тюнинг: аэродинамика, чипование двигателя и имитация так называемого граунд-эффекта. 

Самым простым считается чип-тюнинг. Двигатели выходят с конвейера заточенными на максимальную экономичность и экологичность. Если покопаться в электронных «мозгах», можно открыть в них внутренние потенциалы и улучшить отдачу. Автомобиль будет резче, но тогда вырастет потребление топлива, и снизится экологичность. Гонщики знают, что все спорткары зловонны. Если кто-то посулит рост мощности при увеличении экономичности и сохранении приемлемого запаха, то это откровенная разводка.  

Однако большая часть тюнинга касается внешнего вида машины. Начинают обычно с дисков и изменения профиля шин. Чем тоньше покрышки, тем круче. Это справедливо, так как при активном рулении низкая шина меньше пружинит и не подламывается. В особенности это важно для дрифт-каров. Но низкопрофильные колеса совершенно непригодны для плохих дорог. Даже на незначительных ямках они лопаются, как воздушные шарики. 

Фото: Shutterstock.com

На рынках запчастей можно отыскать десятки вариантов пластиковых обвесов, способных, как утверждается, улучшить аэродинамику машины. Это бамперы, накладки на пороги, спойлеры, антикрылья, диффузоры и прочая пластиковая мишура. 

Спойлеры, как гласит легенда, оптимизируют воздушные потоки. Передний на бампере подгребает воздух вверх и уводит его из-под днища, а задний на багажнике избавляет от турбулентностей за кормой. Это правда, но при одном большом НО. Спойлеры работают на определённых скоростях и должны иметь строгий угол наклона. Условно говоря, на городских скоростях они искажают аэродинамику, режут воздух и, наоборот, тормозят разгон. Поэтому многие спорткары имеют выдвигающиеся спойлеры, выскакивающие из гнёзд только при достижении той или иной скорости. Чтобы выяснить оптимальный режим, нужны обдувки в аэродинамических трубах масштабных моделей. Делают это только крупные команды, имеющие соответствующие бюджеты на исследования. В остальных случаях спойлеры бесполезны. Они годны разве что на защиту от брызг заднего стекла у хэтчбеков. 

Спойлер. Фото: Shutterstock.com

Установка антикрыла примерно из той же оперы. Впервые антикрыло появилось на Ferrari на гонках «Формулы 1» в 1968 году. Тогда оно располагалось над головой гонщика и увеличивало прижимную силу. На поворотах это было полезно, так как позволяло пройти виражи на большой скорости без риска улететь в отбойник из покрышек. Однако тут же выявился и главный недостаток антикрыла. Оно значительно тормозило болид на прямых отрезках, а также искажало развесовку по осям. Если с первой неприятностью боролись, наращивая мощность мотора, то второй недостаток оказался серьёзнее. На скорости антикрыло парусило, и машина задирала нос, разгружая передние колеса, так необходимые для руления. Инженеры не нашли ничего лучше, чем приладить к спорткарам второе крыло спереди. С тех пор носовое антикрыло в «Формуле 1» важнее кормового. Неграмотная установка антикрыла на седан в гаражных условиях не только вредит скорости, но и опасна из-за риска снижения сцепления передних колес. Хотя по-настоящему антикрыло начинает работать только на скорости выше 140 км/ч. 

Антикрыло. Фото: Shutterstock.com

Задние диффузоры ещё более бесполезны. Как водится, пришли они из «Формулы 1» как рудимент знаменитого граунд-эффекта (gрижимная сила, — прим. редакции). В конце 70-х годов команда Lotus открыла секреты прижимной силы без использования антикрыльев. За счёт широкого днища, миниюбок по периметру, воздуховодных каналов и диффузоров сзади удалось вызвать присасывание машины к земле. Это тут же вывело Lotus в чемпионы. Попытки разгадать секреты Lotus ни к чему не привели. В итоге FIA просто запретила использование этой технологии под предлогом борьбы с ростом скоростей. И по сей день не создано более быстрого и совершенного болида, чем Lotus 79. Диффузоры под кормой эффективны лишь в комбинации со сложной системой из иных аэродинамических элементов. Установка их на серийные модели лишь увеличивает вес и не несёт никакой функциональности. 

Фото: Shutterstock.com

В общем, улучшение аэродинамических свойств серийных машин ― сложный процесс, который под силу лишь квалифицированным инженерам. При покупке старенькой серийной BMW или Mercedes-Benz AMG лучше оставить все как есть. Ведь хорошее менять ― только портить.

Яндекс Алиса — колхоз тюнинг и опыт использования

Данный метод крепежа немного ухудшил звук динамика. Когда колонка просто висела на стене звук был приемлемый, когда вставлялась лапками в подрозетник и неплотно прилегала к стене, звук приятно улучшился видимо из-за подрозетника, который выполнил функцию замкнутого корпуса. Сейчас колонка очень плотно прилегает к стене (я оторвал комплектные ножки, которые давали зазор) и звук получился, как будто Алисе заткнули нос). Исправлю позже добавив пару слоев скотча для увеличения зазора.

Что касается использования голосового помощника от Яндекса, то тут пока больше разочарования, чем радости. Качество распознавания речи у данной колонки не очень хорошее. Надо говорить очень разборчиво, на небольшом расстоянии. На трех метрах возрастает количество неправильных распознаваний, дальше надо практически кричать. С 1-2 метров распознает нормально. Первое время колонка периодически отваливалась, говорила нет интернета, хотя с интернетом все было в порядке, потом само вроде наладилось. 

Основная претензия, которая больше всего напрягает, так это то, что в хаотичном порядке колонка забывает разные команды, либо говорит, что выполнила, а на самом деле не выполнила. Причем это происходит не систематически, может 10 раз выполнить одну и ту же команду, а потом 5 раз либо не выполнить, либо сказать, что выполнила. А с телефона эти команды выполняются всегда четко. Можно предположить, что колонка неправильно распознает команду, но после перезагрузки по питанию удавалось эту проблему решить. 

В качестве связи с моими устройствами я использую шлюз MQTT-Яндекс, который позволяет расширить возможности пока что очень скудного помощника от Яндекса. На сегодняшний день Умный дом Яндекса не знает, что бывают автоматизированные шторы, краны, существуют датчики, которые что-то измеряют. Полный перечень устройств Умного дома Яндекс можно найти на странице, где можно увидеть, что пока есть свет, розетка, переключатель, термостат и еще несколько устройств. Понимаю, что на старте требовать и ожидать многого не приходится, остается ждать и наблюдать, как будет развиваться данный продукт от Яндекса. Но если и через год перечень устройств будет тот же, а работа также не стабильна, то у меня точно будут стоять другие ассистенты, какие пока вопрос открыт). Я сторонник оффлайн распознавания и работы, чтобы раз настроил и забыл, но пока таких достойных решений практически нет, может Гугл что-то подвезет, подождем.

Колхоз-тюнинг настенных кварцевых часов (2 часть), или как сделать любимой теще сюрприз за 15 минут 😉

В продолжение обзоров
Ремонт «родовой болячки» механизмов настенных кварцевых часов и
Колхоз-тюнинг настенных кварцевых часов: теперь переводим и часы на литий 😉
… последняя часть с доработками, раз Вы их УЖЕ ВСЕ РАВНО РАЗОБРАЛИ 🙂

После того, как мы разобрали часы (сняли стрелки для ремонта/профилактики механизма), логично заодно немного поиграться с их оформлением, это ведь совсем несложно!

Начнем с самого простого — замена циферблата на другой.

В инете полно циферблатов и готовых картинок для декупажа, но лаком мы покрывать их не будем -просто заменим картинку под стрелками, обновим так сказать «интерьер», ведь на это потребуется всего пара минут а сделать это (иногда) можно со смыслом.

Ну например, если Вы хотите сделать приятное руководителю (или фанат своего предприятия):
— в любом графическом редакторе вставляете под картинку понравившегося циферблата логотип своей фирмы, и распечатываете под размер своих часов.
Мой вариант: Было-стало
Я правда еще не определился между вариантами: фанат ли я, или хотел сделать «приятное» :))

Можно изготовить, или найти готовый нестандартный оригинальный вариант.

Имеется куча различных решений для дома/дачи…
Если Вы любитель «Мусек» (у меня одну из кошек именно так зовут и в контексте речь о кошках), вполне вероятно Вам понравится что-нибудь из тематики Шишкина…«Кошки в саду»
Как раз мой цветовой набор котэ на даче 😉

При желании можно разместить и своего питомца. Скачиваем понравившийся циферблат и подкладываем под него фото.

… у меня попалось такое- несколько дней назад во дворе фотографировал. Не самое удачное, но вроде оригинальное.

Слегка обрабатываем, поверх накладываем циферблат. Получается «что-то» более-менее годное для часов.
ЗЫЖ пример делал по-быстрому, из того что попалось, именно для «показать» — просьба не возмущаться не подпертыми «котэ висящими в воздухе» 🙂

Ну или еще один вариант- фото другого моего котика

можно получить что-то подобное


Это все сделано наспех, если заняться серьезнее, можно что-нибудь вполне приличное получить
-Я думаю Вы мою мысль уловили?

Ну и наконец о главном… О теще! (надеюсь никто не против!?) 😉
Пока химичил с ремонтами и обзором, появился лишний отремонтированный механизм, надо было его куда-нибудь приспособить с «умом».
Ниже то, что я смог соорудить (без преувеличения) за 15 минут!

Тут правда особо и описывать-то практически нечего… Вытащил старый диск от циркулярки, на нем накарябал цифры и «послание»… -жить то мне пока не надоело! 😉
для крепления часов к стене, попался кусок железки из мусорки, в котором просверлил пару отверстий. В принципе его не видно все равно, а теща его родословную не знает.

Получилось так.
По хорошему нужен второй диск, под низ, покрупнее, с цифрами минут, или стрелки укоротить на этом варианте… хотя и так забавно выглядит, и главное со смыслом

Расположение цифр на циферблате не случайно…
Я тещу люблю, и хочу что бы она больше внимания уделяла вычислению текущего времени! 🙂
Мне выгодно, когда она впадает в ступор…

ЗЫЖ Конечно же, можно было распечатать цифры и послание на пленке (аккуратнее с закосом под «заводское» изготовление), но мне показалось так более «жизненно» — типа притащил поделку из гаража… старался зять! 😉

За сим кланяюсь, желаю отличного настроения и хорошую тещу как у меня — как видите, я пока жив :)!

ТОП 5 «колхозных» тюнинговых проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder

Иногда иномарки страдают от «сумасшедших рук» владельцев не меньше, чем «Жигули» и «Приора».

Мы снова попытались оставить в стороне любимых тюнеров ВАЗиков и выделить ТОП-5 «колхозных» тюнинговых проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder. Владелец каждой из этих машин решил вмешаться в стоковый вид своей «лошадки» — и вот что из этого вышло.

Пятое место занимает легкий грузовик Opel Combo, хозяин которого избавил его от шильдика, заклеив верх «лобовухи» белой пленкой в ​​цвет кузова, имитирующей продолжение крыши. А потом он наградил Opel массивным пластиковым обвесом, который опустил его на асфальт, и поработал над подгонкой колес в стиле Штанса. Каждый второй комментатор в итоге путал Opel Combo с LADA Largus, а кто-то заметил, что есть автомобили, не подходящие ни под какой тюнинг — и это как раз такой случай.

Мы ставим Mazda 3 на 4-е место. Кислотно-зеленый и пытающийся казаться спортивным, этот автомобиль определенно выглядит «колхозным» по сравнению со своей стоковой версией. У Mazda есть все атрибуты: пластиковый обвес, «толкающий» кузов к полу, пневмоподвеска, новый бампер и спойлер на крыше. В сети эту Mazda 3 прозвали «Кузнечик» и «Огурец».

Третью строчку рейтинга занимает еще один «японец» — Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска.Согласно классической модели с пластиковым покрытием, автомобиль получил воздухозаборник на капоте, черно-красный цвет кузова и надпись «Оля» над эмблемой Mitsubishi, выполненную шутливым курсивом. Пользователи сошлись во мнении, что так «Лансеров» еще не «забанили».

На 2-й линии гораздо более редкий гость на наших дорогах — Pontiac Firebird 1989 года выпуска. Неизвестно, чем «Понтиак» рассердил владельца, но он сделал что-то невероятное с кузовом машины, изменив его форму грудой пластика, поставил оптику от Subaru и перекрасил кузов в курино-желтый цвет.«Даже Xzibit этого не делал», — сетуют комментаторы.

На первом месте Nissan Pathfinder, который повесили пластиком так, что из кроссовера он превратился в пузотерку. Вроде бы хозяин Nissan хотел тюнинговать автомобиль-ракетчик, но автомобилисты посчитали переделку колхозной и сравнили квадрат от обилия пластика Pathfinder с ящиком для овощей.

.

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого колхоза мир не видел

АВТО ВИДЕО

Автор админ Чтение 3 мин. Просмотров 8 Опубликовано

Тюнинг автомобилей, конечно же, личное дело каждого.Однако иногда некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все, что инженеры и дизайнеры вкладывали в нее при разработке. В случае с этой конкретной Октавией кажется, что владелец просто не в состоянии обойти рынок автозапчастей, и каждый раз, попадая туда, он получает что-то для своей Шкоды.

Казалось бы, испортить внешний вид Octavia A7 просто невозможно, но не тут-то было. Вы только посмотрите на обилие пластика и хрома, повешенного на эту машину.Откуда эти детали точно сказать сложно, но можно предположить, что на капоте этой Шкоды есть боковые окна для боковых окон. Спинка украшена великолепными надписями «Спорт» и шильдиком 3.2. Глядя на другие элементы «тюнинга», кажется, что у хозяина есть небольшой магазинчик, в котором он продает хромированные планки. Они повсюду. На капоте, на бамперах, на багажнике и даже на приборной панели в салоне. На задней кромке крыши сразу 3 «плавника», что, вероятно, говорит о том, что эта «машина» принадлежит пресловутой баварской марке.

Дополнительное зеркало заднего вида устанавливается прямо на панели приборов в салоне, скорее всего с подключенной к нему камерой. Кроме того, там можно увидеть гору различных держателей для смартфона, потрясающий чехол на руль и множество проводов, хаотично разбросанных по кабине.

Для комплектации «тюнинговый пакет» владельцу не хватило брызговиков Sparco, однако, судя по всему, машина получит дальнейшее развитие, так что вполне может занять свое место в ближайшем будущем.

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Тюнинг Мазда 626 своими руками. «Колхозный» «тюнинг» и не только он. Тюнинг внешнего вида

Желание создать индивидуальный образ подталкивает автомобилистов к модернизации своего автомобиля. Объект, как правило, представляет собой подержанную иномарку. Что можно сделать с серией 626?

Первый стиль

Поскольку дизайн автомобиля разрабатывался по стандартам конца 20 века, его внешний вид сегодня выглядит несколько унылым.Только самостоятельно можно разнообразить и освежить внешний вид. В ателье не производятся тюнинг заводских комплектующих Mazda 626 любого модельного года.

Основные пути, по которым автовладельцы выделяют автомобиль в потоке:

Установка спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Вариантов апгрейда оптики довольно много. Желание установить ксенон приводит к частичным изменениям конструкции фары.В частности, автомобилистами выполняются следующие операции:

Установка флизелиновых элементов; инсталляция «ангельские глазки»; изменение конструкции пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание совершенно новой защитной светопропускающей части фары. В структуре штатного стекла предусмотрены гофрированные элементы, фокусирующие световой луч от лампы накаливания. Эту функцию должен выполнять линза в ксеноновой установке.

Соблюдать требования правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней водители 626 могут только при включенных фарах ближнего света.В результате повышается расход топлива и часто перегорают лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему, установив светодиодные элементы в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Мазда 626: легкий путь апгрейда

Бензиновые агрегаты

зарекомендовали себя как самые надежные агрегаты. Специалисты не рекомендуют обновлять оборудование напрямую. Они утверждают, что в процессе доработки можно только нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз.При этом ощутимого увеличения мощности получить не удастся.

Невозможно установить систему нагнетания воздуха высокого давления, так как унифицированные коллекторы для установки турбины никто не производит. Что касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Упражнение на Mazda 626 тюнинг выпуска можно делать только своими руками. Улучшения носят следующий характер:

Установка негабаритного подающего трубопровода; установка как глушитель прямоточного исполнения; доработка выпускного коллектора.

Самым эффективным методом считается доработка «паука», заключающаяся в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением комплектующих. Помимо этого, можно немного изменить конструкцию впуска, установив фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ дворников.Исправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно выбрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В дальнем путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Причина тому — низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, издающий неприятные звуки. Поэтому настоятельно рекомендуется принять соответствующие меры:

Звукоизоляция, прежде всего, колесных арок; проклеить стыки консольных деталей и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Так же возможно провести комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам в этом вопросе.

У Mazda 626 не так много ресурсов для модернизации. Не рекомендуется доработать силовую установку напрямую, чтобы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подлежат модернизации только своими руками — тюнингованные комплектующие для этого автомобиля фирмы не производят.

Приняли решение о настройке Mazda 626, но не можете выбрать один из множества вариантов? Хотите сделать акцент на внешних деталях автомобиля, придать ему оригинальный и неповторимый вид?

Приняли решение о настройке Mazda 626, но не можете выбрать один из множества вариантов? Хотите сделать акцент на внешних деталях автомобиля, придать ему оригинальный и неповторимый вид?

Вы можете изменить технические характеристики автомобиля, такие как: динамика автомобиля, его мощность и устойчивость на дороге.Такие изменения лучше проводить в надежных автоцентрах, их стоимость будет достаточно высокой, а сами результаты зачастую могут оценить только профессионалы.

Если вы хотите изменить внешний вид автомобиля, то можете подумать об установке на кузов автомобиля спортивных обвесов, бамперов и спойлеров. Поменять шины и диски на спортивные или на тонированные стекла. Или вы можете украсить свою машину красочными и необычными узорами, которые привлекут внимание прохожих и сделают вашу машину неповторимой и непохожей на другие.

Владелец этой машины не доверяет восточному гороскопу с его зелеными обезьянами и огненными собаками. Минувший год прошел для него под знаком голубой Mazda (см. Видео mazda 626). Автомобиль был куплен ровно год назад — Mazda 626 1992 года, с инжекторным двигателем объемом 2,0 литра и серебристым металликом. Диски 14 дюймов, салон велюр.
Одним словом, самый обычный «ширпотреб». Так ходить было абсолютно недопустимо. На приведение машины в надлежащее состояние ушёл целый год (см. Фото тюнинга mazda 626).И не зря. Запоминающийся внешний вид получился благодаря тюнингу mazda 626, сделанному своими руками: юбкам на порогах, удлиненным бамперам, капоту в стиле Evo и приподнятому родному крылу. Передние противотуманные фары mazda 626 прикрыли масками, а задние заменили на «прозрачные» тюнинговые фары от Honda Civic 1996 года выпуска. По возможности, из кузова Mazda 626 было удалено все, что выступало над его поверхностью: молдинги, антенна, повторители поворотников, задний дворник.Все, что осталось, — это полностью электрифицированные боковые зеркала заднего вида в стиле M3 со встроенными повторителями указателей поворота и спортивные замки капота. После перекраски машина посинела. Серебряный орнамент по бокам выполнен из самоклеящейся фольги Oracal. Диски Enkei протерли по каталогам: передние были выбраны для шин 205/45 R17, а задние — для шин 225/45 R17. Оборудован шинами Bridgestone Potenza. Решили сделать интерьер более авангардным. Салон был обшит искусственной кожей двух цветов — серого и синего.Установлены педали, новые ручки ручного тормоза и коробки передач, а также спортивный руль. Некоторые элементы дверей и приборной панели окрашены «под алюминий». Пол также получил немалую долю металла — он был покрыт ковриками, под рифленым алюминием, внутренности порогов покрыли блестящей обшивкой. Двигатель остался прежним, только добавлен фильтр Yed нулевого сопротивления. Торцевые патрубки выхлопной системы поставлены той же марки, глушитель — от Zender.
Автомобильный блог

Тюнинг Мазда 626 своими руками

Детали кузова, придающие автомобилю спортивный вид:

  • юбки бампера; обвес; диски.

Все остальное дополнительное оборудование, такое как накладки на фары, тонированные стекла, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона, не всем по душе. Обвес существенно меняет внешний вид автомобиля, больше прижимая его к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также за счет изогнутых линий, автомобиль с обвесом визуально становится более стремительным.Когда такая машина попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на нее внимание. Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера. Как правило, при внешнем тюнинге модернизированные фары смотрятся очень эффектно. Вы можете тонировать стандартные изделия, а можете купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Mazda 626

разгон до 100. подсветка приборов

Аэрография

Этот способ тюнинга Mazda 626 я хотел бы описать отдельно.Аэрография очень эффектно смотрится на японском автомобиле. При этом обязательно нужно учитывать определенные тонкости. В данном случае дело не в технических параметрах автомобиля, а во внешнем виде транспортного средства.

Не всякая аэрография будет хорошо смотреться на Mazda 626. Mazda — это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Кузов этой машины нельзя назвать топорным, но к выбору аэрографии нужно подходить очень ответственно.Не пытайтесь раскрасить кузов автомобиля мягкими нежными рисунками, например, спокойным пейзажем с пальмами или синим морем.

Животные, цветы и фантастика совершенно не подходят. Хищная ухмылка пантеры или тигра также не способна отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Аэрография на капоте может быть неуместной, как бы странно это ни звучало, но на Mazda 626 очень хорошо смотрится пламя, направленное спереди назад.

Особенно хорошо смотрится на темных автомобилях.Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид. Может быть удачной аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота в разные цвета, клетчатый стартовый флаг, линии по бокам машины. Конечно, стилизация в японском стиле очень красиво смотрится на машине, изображении сакуры, самурая, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, тюнингующих свои автомобили.

Салон тюнинг

Возможна модернизация не только двигателя и кузова, но и салона автомобиля.В основном салон окрашен в цвет кузовной краски. Можно частично покрасить приборную панель, части руля, сделать новую обивку кресла, сочетая ткани по фактуре и цвету.

Mazda 626 wagon fe3 turbo dyno тюнинг

О моей машине

Интересный японский автомобиль Mazda 626 GE (IV поколение). Купил по случаю, т.к. подвернулся не дорогой по цене и довольно интересный вариант. Старая японская Mazda — это не скучная современная машина, в которой ничего не ломается.

Несмотря на то, что предыдущий владелец уже что-то на нем заменил, все же есть над чем поработать и над чем приложить руки. Это и понятно, ведь пробег автомобиля на момент покупки составлял 429 тыс. Км. В связи с этим японский автопром того времени удивил своей выносливостью и продуманным дизайном.

Конечно, двигатель уже ремонтировали. предыдущий хозяин поменял поршневые кольца, гильзы, установил верхнюю часть двигателя от FS (вместе с клапанами, валами и гидроподъемниками), а также поменял помпу, радиатор, ремни и ролики, распределитель, аккумулятор, главный тормозной цилиндр, пара шрусов, глушитель, фильтры и, возможно, еще какие-то мелочи.Естественно, машина едет очень нормально, резво разгоняется, потому что двигатель очень тянет на всем диапазоне оборотов, не дымит и масло не ест. Машина хорошо едет, подвеска мягкая, но не качающаяся, тормозит неплохо, ведь тормоза все дисковые, да и колодки тоже свежие. Внутри просторно.

Тюнинг оптики mazda 626 ge

Интересно, что уже в 94 управление печкой полностью электронное. Направление и температура воздуха — все меняется кнопками и сервоприводами.Салон в хорошем состоянии — просторный и уютный.

Руль регулируется по высоте, водительское сиденье также регулируется по высоте. На заднем диване два подголовника, во всех дверях лампочки, есть и другие приятные мелочи, например мафон Пионер с флешками и дисками, есть сигнализация с автозапуском, которая даже работает.

Окна механические, но все легко открывается и закрывается, как окна, так и двери. Есть центральный замок.

В целом для своих лет машина очень интересная. Несмотря на все вышеперечисленное, с машиной все же есть какое-то отношение к машине, что я буду делать потихоньку: — Мне нужно поменять один гидрокомпенсатор, я нашел какой, заказал, сам поменяю, выложу отчет — необходимо заменить один внешний ШРУС, т.к. он хрустит. — заодно необходимо поменять подкрылки передние (они уже есть — покупал предыдущий хозяин, но не устанавливал).те, что непонятно в каком состоянии, несмотря на то, что машина заводится хорошо, есть ощущение, что бывают пропуски вспышек, особенно на низких оборотах. — надо было бы масло в коробке поменять. — нужно к зиме поставить защиту картера. — задние пружины надо заменить — просели. Что уже было сделано сразу после покупки: — замена моторного масла и фильтра; — замена шаровой опоры; — прокачка гидропривода сцепления и смазка всех педальных узлов; — исправлена ​​установка углов установки колес.Что касается запчастей и цен на них. В магазинах много в наличии, а то, что нет в наличии, можно заказать, и долго ждать не придется, ведь на запчасти — огромный выбор аналогов по самым доступным ценам.

Стоимость обслуживания и запчастей такая же, как в российской десятке, а то и чуть дешевле. В целом покупкой доволен. посмотрим, как дальше будет себя вести эта машина. В целом японцы произвели на меня очень положительное впечатление.

Особенно меня поразило то, насколько в машине все продумано и ремонтопригодно, а также удивила выносливость этой машины. Сейчас мало современных автомобилей, которые могут проехать чуть менее полумиллиона километров и при этом оставаться на уверенном курсе.

Диагональ Mazda 626 90-х годов

Паспортные данные

Обзор работы замков ВАЗ 21013 (MAZDA LOCKS)

И так в планах с момента покупки — нужно было что-то сделать с решеткой радиатора! Руки дошли только сейчас, а потом потихоньку копаю почти неделю, теперь беру на ваш суд! Я его еще не красил, и даже не грунтовал, скоро все равно ездить в кузовной ремонт, пусть это сделают профессионалы! В процессе работы потребовалось: нож, ножовочное полотно, шершавая кожа, сетка пластиковая с маркета за 150р, ножницы, отвертка и саморезы

.

собственно из-за этой дыры и ужасной росписи мне не понравилась моя решетка, я взял холст и срезал сверху и опускал, срезал сердечко по бокам нагретым на тарелке ножом) вырезал так чтобы сохранились оба крепления! форма, с небольшим запасом, вставлена ​​плотно, вкручена короткими саморезами с большой головкой, всего 3 самореза и только сверху, низ так плотно прижат! и отшлифовали это место, финальный вариант без покраски, финальный вариант без покраски, установил 🙂 пока я так езжу, лично мне даже это нравится)

http: // samadel.ru

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке еще в 1978 году и по сей день пользуется очень высоким спросом у автомобилистов разных стран. Последняя Mazda этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Mazda 6, но и устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень комфортный семейный автомобиль, прочный, комфортный и надежный. Некоторые автовладельцы модернизируют свои автомобили, улучшая как кузов, так и технические характеристики.Это называется тюнингом автомобилей.

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 — это процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей автомобиля. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый еще называют укладкой. Автомобиль Mazda 625 идеально подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих морально устаревших автомобилей пытаются модернизировать своих железных коней.

Чем примечательна заводская Mazda 626?

Mazda 626 сама по себе внешне привлекательная машина: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемая форма, пропорционально выступающий капот.Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, когда-то работавшими над внешним видом модели. Автомобиль имеет просторный салон и низкую посадку водителя и пассажиров.

Автомобиль подойдет как для всей семьи, так и для любителей спортивных автомобилей. В базовой комплектации не самый богатый набор функций, поэтому у автовладельцев масса возможностей для тюнинга. Все ограничивается только желанием и финансовыми возможностями владельца автомобиля.

По сути, эти автомобили тюнингованы, придавая им характеристики спортивного автомобиля. Рекомендуется начинать с двигателя, в котором можно заменять отдельные узлы и детали, так как заводское оборудование не подходит для уличных гонок.

Также можно заменить устаревшие детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает и о своих автомобилях, даже снятых с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения электронного блока управления.Пожалуй, эта часть модернизации самая затратная.

Если автовладелец не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводское семейство Mazda 626 можно стилизовать под спорткар.

Детали кузова, придающие автомобилю спортивный вид:

  • юбки бампера;
  • порогов;
  • Обвес
  • ;
  • диски колесные.

Все остальное дополнительное оборудование, такое как накладки на фары, тонированные стекла, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона, по душе.

Обвес существенно меняет внешний вид автомобиля, больше прижимая его к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также за счет изогнутых линий, автомобиль с обвесом визуально становится более стремительным. Когда такая машина попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на нее внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге модернизированные фары смотрятся очень эффектно. Вы можете тонировать стандартные изделия, а можете купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Этот способ тюнинга Mazda 626 я хотел бы описать отдельно. Аэрография очень эффектно смотрится на японском автомобиле. При этом следует учесть определенные тонкости. В данном случае дело не в технических параметрах автомобиля, а во внешнем виде транспортного средства.На Mazda 626 не будет хорошо смотреться аэрография.

Mazda — это автомобиль, который всегда отличался узнаваемой внешностью и ярко выраженным характером. Кузов этой машины нельзя назвать топорным, да и к выбору аэрографии нужно подходить очень ответственно.

Не пытайтесь раскрасить кузов автомобиля мягкими нежными рисунками, например, спокойным пейзажем с пальмами или синим морем. Совершенно не подходят животные, цветы и фантастика.

Хищная ухмылка пантеры или тигра также не может отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами.Аэрография на вытяжке может быть неуместной, как бы странно это ни звучало.

Mazda 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1977 по 2002 год. Модель 626 неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Mazda 626 было выпущено в 1977 году с кузовом седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя. Второе поколение, являющееся безоговорочным лидером среди пятидверных хэтчбеков, производилось с 1982 по 1987 годы.Третье поколение производилось с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения был сделан среднего размера с добавлением кузова универсал. И они не прогадали! До 2002 года Mazda 626 продавалась лучше, чем другие автомобили среднего класса в Европе.

Надежный автомобиль Mazda 626 подкупает своей комплектацией, вместительностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Mazda 626 как внутри, так и снаружи продлит жизнь вашему автомобилю и привлечет внимание!

Тюнинг автомобиля Характеристики

Модель Mazda 626 была закончена в 2002 году, но ее покупают до сих пор.Это просторный, надежный, красивый автомобиль, подходящий как для семей, так и для любителей скорости. Mazda 626 выпускалась в базовой комплектации, которая практически не отличалась по своему функционалу. Но машина отлично подойдет для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном тюнинг Mazda 626 включает замену или установку козырька, маховика, клапана EGR, чехлов сидений, элементов подвески, фар. Также улучшают работу двигателя, обустраивают салон, перекрашивают приборную панель, руль.

Поскольку последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, за состоянием Mazda 626 необходимо тщательно следить.Важно не только стараться улучшить характеристики двигателя и добиться высокой скорости вождения, но и следить за состоянием двигателя, кузова, деталей подвески и многих других элементов.

С каждым новым поколением модели японцы постоянно улучшали характеристики автомобиля, и Mazda 626 GF пятого поколения прекрасно это иллюстрирует. Пятая модификация автомобиля с кузовом универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы. Эти автомобили среднего размера, экономичные, с вневременным дизайном.У каждого автомобиля есть модификации с разной мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.

Тюнинг Mazda 626 GE — это изменение автомобиля четвертого поколения, которое сегодня чаще всего встречается в СНГ. За этот период производства размеры и расстояния между деталями не изменились, только двигатель был сделан более производительным. Поэтому сегодня есть много деталей для тюнинга модели этого поколения!

Начиная с третьего поколения Mazda 626 GD завоевала популярность на европейском рынке.Экономичный и надежный автомобиль выпускался с кузовом универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждая машина имела множество модификаций, поэтому сегодня можно найти огромное количество различных вариантов этой модели!

Тюнинг внешнего вида

Водители беспокоятся не только о своем внутреннем состоянии. Многие пытаются обновить, модернизировать Mazda 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Поэтому второе название тюнинга экстерьера — «стайлинг».

Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, к нему добавлены юбки бампера, боковые юбки, обвес, диски и тюнинговые фары.Обвес визуально подтягивает машину к земле и напоминает спортивную модель.

Заменяют детали на всех типах кузова Mazda 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки — все модификации модели Mazda 626 можно улучшить вручную!

Еще один способ визуально модернизировать автомобиль — использовать аэрографию. Покраска в гоночном стиле или добавление различных японских штрихов могут стать отличным дополнением к экстерьеру автомобиля.

главная »Система отопления» Тюнинг Mazda 626 своими руками.«Колхозный» «тюнинг» и не только он. Тюнинг внешнего вида

Практика, политика и характер подсобных хозяйств в сталинской Литве по JSTOR

Abstract

В этой статье Диана Минцит рассматривает подсобное хозяйство в годы интенсивной коллективизации и политических репрессий в Советской Литве, 1948-1953 гг. Путем анализа того, как крестьяне представляли, переживали и взаимодействовали со своей средой, Mincyte конструирует сельскохозяйственный труд как площадку, через которую крестьяне Литвы обсуждают свое отношение к государству и природе.Она утверждает, что, поскольку физическое выживание крестьян в этот период зависело исключительно от урожая на фермах, крестьяне строили себя в первую очередь как субъекты земли и природы, а не как граждане Советского государства. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, как люди заново изобрели себя в соответствии с идеологиями нового советского мужчины / женщины, экологический подход, который она здесь развивает, показывает, что творческий сельскохозяйственный труд сыграл значительную роль в процессах построения социализма в деревнях Литвы.

Информация о журнале

Slavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. Cambridge University Press в соответствии со своим уставом обязуется максимально широко распространять знания по всему миру.Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они образуют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

От русского «колхоза» до немецкого «люкса»

Бюджетная доработка способна «испортить» машину и подарить ей «вторую жизнь».

ВАЗ-2109, источник: Drive2

Бак универсальный монтажный пенопласт в среднем стоит 300 рублей, поэтому нет ничего удивительного в том, что автолюбители иногда приобретают этот инструмент на «черный день». Издание Версия.инфо составило ТОП-3 примера, в которых автомобили подвергались такому необычному «ремонту».

В первую очередь, как демонстрация наиболее спорного пример настройки, расположенного ВАЗ-2109, которая покрыта пеной буквально «с головы до ног». Даже оригинальный цвет кузова особо не рассматривался — «пушистая» русская машина осталась нетронутой, кроме колес.Не исключено, что в будущем эту «ферму» доведут до ума напильником, но в таком виде машина выглядит просто нелепо.

Hyundai Sonata , источник: Drive2

Далее идет старенькая Hyundai Sonata, которую, судя по решетке радиатора, выпускали еще в прошлом веке. Скорее всего, корейский седан неплохо «подъехал» на обочине, иначе не объясните, что владелец машины решил «заменить» левое крыло вкупе с фарами и куском бампера как временное решение «подержаться». »К обслуживанию и не развалится по пути, пенополиуритан вполне подойдет.

Большой багажник и 9,2 секунды до «сотни»: ТОП-5 причин отдать предпочтение Skoda Rapid 2020 Новый Hyundai Solaris

Чешский лифтбэк за свои деньги — лучший выбор для тех, кто ищет универсальную, но относительно недорогую машину.

И, наконец, замыкает ТОП-3 «ремонтных» автомобилей с пеной немецкой «роскоши» в лице 20-летнего Mercedes CLK. На старте продаж «немец» был симпатичным автомобилем с выдающейся надежностью и долговечностью, но за годы простоя на свалке «мерс» приобрел вид дряхлого «старичка».

Mercedes CLK до и после доработок Источник: Podelki-online

Неудивительно, что владелец автомобиля, купив CLK за бесценок, попытался подарить ему «вторую жизнь»: остальные части кузова аккуратно вырезаны, лишние — выстрелил Мерседес, залитый пеной. В отличие от ВАЗ-2109, хозяин немецкого «премиального» тюнингового проекта закончил, отполировал «Мерседес» так, что в свои 20-летние даже не поверишь.

.

Выращивание семян, получение прибыли — Фонд агроэкологии

На Филиппинах менее 7 из 10 фермеров владеют землей, на которой они обрабатывают землю.Обнищавшие из-за высокой арендной платы за землю, они часто попадают в долги и голодают. Исследования ФАО показывают, что даже до пандемии Covid-19 количество голодных филиппинцев увеличилось на 31%. С 2014 по 2016 год было 44,9 миллиона голодных филиппинцев; с 2017-2019 годов это число выросло до 59 миллионов. Как фермеры, так и потребители пострадали от либерализации торговли сельскохозяйственной продукцией и высоких цен на продовольствие, а также от политики, не поддерживающей местное производство.

Последние 35 лет КМП выступает за перераспределение земли среди безземельных крестьян.Организация борется за права крестьян и прекращение аграрной несправедливости, такой как захват земель и перемещение.

«Мы хотим, чтобы филиппинские крестьяне достигли продовольственного суверенитета и продовольственной безопасности. Земля принадлежит фермерам, а не землевладельцам, которые не умеют обрабатывать землю », — сказал Рафаэль Мариано, председатель KMP.

Требования крестьян о доступе к земле и праве на сельское хозяйство все чаще сталкиваются с насилием. После избрания президента Родриго Дутерте в 2016 году преследования и убийства крестьянских лидеров фермеров участились: 262 фермера погибли в результате земельных споров после избрания Дутерте.В августе этого года 62 группы правозащитников и гражданского общества направили письмо странам-членам ООН и странам-наблюдателям в Совете по правам человека, чтобы выразить свою «продолжающуюся серьезную озабоченность продолжающимися внесудебными казнями и другими серьезными нарушениями прав человека» на Филиппинах.

Тем не менее, несмотря на исчезновения и убийства нескольких активистов и лидеров, КМП продолжает защищать права крестьян на безопасные и достойные средства к существованию.

«Фермеры должны объединяться для преодоления проблем»

Фермеры КМП стремятся прокормить свои семьи и общины, практикуя агроэкологию на совместно возделываемых территориях, известных как Бунгкалан.Эти общие участки земли порождают солидарность между сельскими семьями, совместное принятие решений и обучение фермерам. «Эти ценности солидарности и взаимности определяли аграрные сообщества задолго до Зеленой революции, — сказал Мариано. На Филиппинах это известно как «баянихан».

На ранних этапах карантина Covid-19 продукция этих колхозов помогала накормить и поддержать тысячи уязвимых людей. В связи с тем, что общественный транспорт временно отключен, а рынки закрыты, фермеры не могут ухаживать за своими полями или продавать свою продукцию, а рыбаки не могут выходить на рыбалку.

«Для фермеров не существует работы на дому. Если они не смогут заниматься сельским хозяйством, им нечего будет есть », — сказала Кэтрин Манга.

Организация проявила удивительную гибкость в реагировании на кризис. Они запустили полностью управляемый добровольцами онлайн-рынок Багсакан, или фермерский рынок, чтобы потребители в городских центрах могли получать свежие, здоровые продукты, выращенные в их колхозах. В Биколе и на острове Миндоро они работали с местным правительством, чтобы местная сельскохозяйственная продукция распределялась в качестве продовольственных пайков вместо импортных консервов, объяснила руководитель проекта Кэтрин Манга.

Средства, которые они смогли собрать, пошли на оказание помощи безземельным и перемещенным фермерам. При поддержке Фонда агроэкологии KMP также помогает людям разбивать приусадебные участки и огороды, а также помогает фермерам сохранять свою продукцию для повышения устойчивости и обеспечения продовольственной безопасности во время кризиса.

«Нам нужно ценить интересы людей выше корпоративных, — сказал Рафаэль Мариано. Он и миллионы крестьянских активистов в KMP будут продолжать бороться за социальную справедливость и развитие, защищающее права тех, кто выращивает продукты для своих собратьев-филиппинцев.Как выразилась Кэтрин Манга, их борьба ведется за будущее, в котором фермеры счастливы и разделяют связь с землей, где их признают и уважают за их тяжелый труд и где они могут вести достойную жизнь.

Смотрите полную запись на YouTube:

Inn at the Lareau Farm

Наши двенадцать комфортабельных номеров расположены в классическом фермерском доме Вермонта, расположенном на берегу Безумной реки. Каждый номер индивидуально оформлен с использованием коллекции деревенского антиквариата и одеял ручной работы.В стоимость номера включен вкусный завтрак из фермерского дома и послеобеденные угощения. Мы специализируемся на семейном гостеприимстве и вежливом обслуживании. Мы рады предложить веселые семейные встречи, корпоративные поездки в уединении, сельскохозяйственные мастерские, репетиционные ужины с лепешками и, конечно же, элегантные деревенские свадьбы.

Удобства

Кондиционер
Площадка для барбекю / пикника
Бесплатная парковка
Ресторан
Свадебные услуги
Банкетные залы
Грили для барбекю
Завтрак «шведский стол»
Общий бар
Полный американский завтрак
Разрешено проживание с домашними животными
Костровые ямы
Холодная вода
Дрова для костра: бесплатно
Корзины
Горячая вода
Приют для пикника
Подходит для мотоциклов
Находится на трассе для снегоходов VAST
Находится в пределах 16 км от горнолыжной зоны
Завтрак включен в стоимость
Послеобеденный чай и закуски включены в стоимость
Велосипеды для гостей
На озере или пруд
Бесплатный высокоскоростной Интернет

Политика отмены

Политика отмены, депозита и бронирования
Если вы отмените бронирование за 21 день или более до запланированного прибытия, плата не взимается.В течение 21 дня за сокращенное или отмененное бронирование будет взиматься плата в размере 50% от стоимости каждой ночи проживания, если мы не сможем перебронировать номер

.

Депозитная политика

50% залог

Заезд

Гости могут заехать до 15:00

Отъезд

Выезд гостей 11:00

Политика в отношении домашних животных

Разрешены в определенных номерах, пожалуйста, обратитесь к смотрителю гостиницы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *