Гтр р34: : Nissan Skyline GT-R R34

Легенда — Nissan Skyline GTR R34 | ALL-AUTO

Внешний вид Skyline GTR R34

Экстерьер транспортного средства просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим автолюбителям. Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота. Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0.38.

Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного нестандартно. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В 2000 году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы.

В целом внешний вид Ниссан Скайлайн GT-R R34 стал более жестким, ярким и молодежным.

Интерьер Skyline R34

Внутреннее убранство автомобиля Nissan Skyline R34 выглядит по-настоящему спортивно. Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит.

Салон

Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Авто обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там немного. Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо.

Приборная панель

Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора. Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн – дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма. Глядя на монитор, можно увидеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и интеркуллера.

Экран

Версии V-Spec позволяют выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. На центральной консоли можно заметить «бедное» по современным параметрам оформление. Вверху есть штатная магнитола, которая уже не попадается на большинстве машин, а ниже стоит блок управление климатом, который оформили наподобие магнитолы.

Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек для мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза. Салон имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом.

Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема.

Салон NismoРуль Sparco Champion

Технические характеристики Nissan Skyline GTR R34

RB26

Фанаты смогли полюбить силовую установку RB26DETT, которая при давлении наддува в 1 бар, развивает 280 лошадиные силы и 392 Нм вращающих усилий. Объем турбированной системы RB26DETT составил 2.6 л. С 2002 года японские специалисты продемонстрировали версию NUR4. Слово NUR служит сокращением от Нюрбургринг – такая машина способна разогнаться до отметки 300 километров в час.

Стоит заметить, что всего произвели только 1 000 моделей такого плана. Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно. Транспортное средство бывает, как с задним приводом, так и с полным приводом.

Полноприводная технология Attesa E-TS в штатном положении передает 75 процентов вращающих усилий на задние колеса, однако, при пробуксовке либо сносе, центральный дифференциал блокируется и вращающие усилия разделяются между осями в соотношении 50/50. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол, что существенно повышает скорость прохождения виражей.

В роли трансмиссии для Nissan Skyline R34 выступает четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробка GETRAG. Самым «шустрым» из базовых Skyline считают Skyline Nismo Z-Tune. Модель обладает 2.8-литровым 500-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом 540 Нм при 5 200 оборотах в минуту.

Работники Нисмо заверяли, что данная силовая установка без трудностей может развить и 630 «лошадей», однако, тогда пришлось бы производить очистку выхлопной системы. Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы. В общей сложности произвели 20 экземпляров.

Nismo Z-Tune

Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1.59g, а если резко тормознуть, водитель дотягивается до лобового стекла с усилием в 2g. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Впереди в Nismo установили 365-миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью шести тормозных цилиндров.

Первая сотня достигается за 4.9 секунды, а максимальная скорость на уровне 250 километров в час. Стильная, легкая и компактная машина Ниссан Скайлайн ГТР R34 может дать фору даже признанным лидерам в своей нише. Даже не самая топовая «машинка» имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG, шестицилиндровый мотор Twin Turbo, который выдает 327 конские силы с предельными крутящими усилиями в 4 400 оборотов в минуту.

Вдобавок ко всему есть независимая мультилинковая подвеска, более жесткое шасси. Хочется заметить, что как раз модификация 1999 года, штатной моделью которого стал GT-R, с 2.6-литровым 322-сильным мотором RB26DETT, который имеет нагнетатель twin-turbo, была признана самой популярной в данной линейке.

Коротко об автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 | colormeister

  • В данной статье мы разберём автомобиль под названием Nissan Skyline GT-R R34, который покорил миллионы сердец среди автолюбителей.
Nissan Skyline GT-R R34

Автомобиль сошёл с конвейера в мае 1998 года. Базовые модели оснащались двигателем «RB20DE NEO» мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач в совокупности с полным приводом. Но в сентябре того же года выходит версия GT-R. В ней были также усовершенствованы турбокомпрессоры, а специально для этого автомобиля была спроектирована новая, 6-ступенчатая коробка передач «GETRAG». На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбин, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для

V-spec, также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.

5.8″ LCD дисплей в салоне Nissan Skyline GT-R R34

Так же в модификацию GT-R был добавлен новый двигатель, именуемый «RB26DETT» объёмом 2.6 литра и мощностью в 280 л.с. Окончание «TT» расшифровывается как «Twin-Turbo», то есть установка двух турбонаддувов. Таким образом купе разгонялось до 100 км/ч за 5.1 секунды при массе 1540 кг, что является очень хорошим показателем среди автомобилей тех лет.

  • Немного о популярности Skyline.

Автомобиль получил огромное количество поклонников по всему миру благодаря фильму «Двойной Форсаж» и Полом Уокером в главной роли. Фанаты начали создавать реплики, то есть точные копии автомобиля, который участвовал в съёмках. Также большое влияние оказали видео игры, такие как «Need For Speed Underground» и «Need For Speed Underground 2».

Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной Форсаж»Nissan Skyline GT-R R34 из игры «Need For Speed Underground 2»
  • Немного о спортивных достижениях.

Автомобиль установил рекордное время круга на трассе Нюрбургринг (Германия) в 8 минут 28 секунд.

  • Закат Nissan Skyline.

Производство автомобиля было остановлено в феврале 2002 года. Последняя модификация GT-R имела окончание «Nür» и предназначалась для кольцевых гонок, в особенности на Немецкой трассе Нюрбургринг.

Как выглядел оригинальный каталог Nissan Skyline GT-R (R34) 1999 года | АвтоИстория

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Обложка каталога и начальные страницы

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Так выглядела обложка

На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R – серебристая.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное – техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Компьютерное моделирование кузова дало свои результаты

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов.

Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Немалое внимание было уделено аэродинамике

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Двигатель RB26DETT

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент.

Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Характеристики МКПП Getrag

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Цветовая гамма была довольно обширнойТехнические характеристики на последней странице каталога

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией.

Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление рекламных каталогов еще с 50-х годов.

Оригинал статьи читайте на сайте: autohs.ru

Друзья как вам такой обзор автомобиля через его автокатолог? Помоему тема интересная. Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком
👍
. Спасибо)

Читайте также:

«Silvia S13»: шедевр от компании Nissan

«Карманная ракета»: еще один японский бриллиант из 80-х

Ностальгическая галерея японских автомобилей из 90-х

синий Ниссан Скайлайн X (R34) купе 2000 года по цене 4 800 000 рублей на Авто.ру

760 л.с.
спеки:
Haltech platinum series plug-in pro
Engine, fuel, oil, cooling:
Tomei Arms M8260 RB26DETT turbine kit
N1 engine block
Tomei Stroker Kit 2.8L RB28 Titanium top ring coating, Titanium Top Ring bore 87.0mm With competion Bearings, Recess Attached
GT-R RB26 ultimate head package by Lewis Engines (Australia)
Garage Ito RB26 Big Throttle Body (Upgraded Throttle Body — 49mm (factory: 45mm)
Tomei oversize oil pump
N1 water pump
HKS Fuel Injectors
Greddy oil cooler relocation kit
Tomei Head Studs
JUN Reinforced Head Bolts
Sard Fuel Delivery Pipe
Sard Fuel Regulator — Adapter
ATI harmonic damper
Tomei oil baffle plate
Samco hoses
Nismo Low Temp Thermostat
Nismo engine mounts
Rear head drain
Koyo Radiator — Type R
Nismo Air Inlet Piping Kit
Samco Hose Clamps
Tomei Oil Gallery Orifice
HKS Fuel Pump
Rips racing custom made additional fuel tank with pumps
HKS air flow less adapter
Garage Defend GT Cooling Panel
Auto Staff Oil Catch Tank
Tomei Strengthened Timing Belt
APEXi Power Intake
All Tomei metal Gaskets
HKS Intercooler Kit — Type R
HKS Intercooler Piping
Greddy Intake Plenum
Tomei Crank Bearing Cap Studs
Tomei Ornament Plate
Billion Racing Power Steering Tank
Nismo Reinforced Steering Gear Mount Bush
Brand new Nissan OEM Harness assy-engine, Harness assy-engine sub, Harness assy-engine room sub
Moonface Mag Drain Bolts Oil Pan, differential, transmission
Nismo Under-Floor Reinforcing Bars
I.A Tec Radiator Aluminum Mount
Driveshaftshop R34 GT-R Aluminum driveshaft
Driveshaftshop R34 GT-R 1000HP Level 5 Front Axles
Nismo steel braided clutch hose
Nismo Super Coppermix Twin plate clutch
Nismo Brake Lines
Nismo transmission mount
Nismo R-Tune — Brake Pads
Project Mu Brake Pads — Racing 777
HKS stainless steel front pipe
Tomei Extension Pipe
Tomei Exhaust Manifold
Sard Sports Catalyzer
Fujitsubo racing exhaust from the catalyzer to the exhaust tip.
RB MOTORSPORT R34GT-R rear diffuser stainless steel bracket kit
KYO-EI Wheel Spacers
RAYS Duralumin Lock & Nut Set and more
RH9 hyper alternator
RH9 starter
Brand new cooler compressor

Легенда — Nissan Skyline GTR R34 | ALL-AUTO

Внешний вид Skyline GTR R34

Экстерьер транспортных средств просто превосходный, очень агрессивный, что пришлось по душе многим автолюбителям. Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота.Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0.38.

Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного стандартно. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В 2000 году исполнилась модель V-Spec 2, которая отличается выполненным из углеволокна, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами.Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы.

В целом внешний вид Ниссан Скайлайн GT-R R34 стал более жестким, ярким и молодежным.

Интерьер Skyline R34

Внутреннее убранство автомобиля Nissan Skyline R34 выглядит по-настоящему спортивно.Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня предложения точно не стоит.

Салон

Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Авто обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там немного. Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо.

Приборная панель

Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора.Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн — дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма. Г на монитор, можно увидеть информацию о текущем двигателе, состоянии масла и интеркуллера.

Экран

Версии V-Spec позволяет выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. На центральной консоли можно заметить «бедное» по современным параметрам оформление. Вверху есть штатная магнитола, которая уже не попадается на большинстве машин, а ниже стоит блок управления климатом, который оформили наподобие магнитолы.

Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек для мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза. Салон имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом.

Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема.

Салон NismoРуль Sparco Champion

Технические характеристики Nissan Skyline GTR R34

RB26

Фанаты смогли полюбить силовую установку RB26DETT, которая при давлении наддува в 1 бар развивает 280 лошадиных сил и 392 Нм вращающих усилий. Объем турбированной системы RB26DETT составил 2,6 л. С 2002 года японские специалисты использовали версию NUR4. Слово NUR сокращением от Нюрбургринг — такая машина способна разогнаться до отметки 300 километров в час.

Стоит заметить, что всего произвели только 1 000 моделей такого плана.Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно. Транспортное средство бывает, как с задним приводом, так и с полным приводом.

Полноприводная технология Attesa E-TS в штатном положении передает 75 процентов вращающих усилий на задние колеса, однако при пробуксовке либо сносе, центральный дифференциал блокируется и вращающие усилия разделяются между осями в действении 50/50. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол.

В роли трансмиссии для Nissan Skyline R34 выступает четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробка GETRAG. Самым «шустрым» из базовых Skyline считают Skyline Nismo Z-Tune. Модель обладает 2,8-литровым 500-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом 540 Нм при 5 200 оборотах в минуту.

Работники Нисмо заверяли, что может силовая установка без трудностей выполнить и 630 «лошадей», однако тогда пришлось бы выполнить очистку выхлопной системы.Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы. В общей сложности произвели 20 экземпляров.

Nismo Z-Tune

Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1.59g, а если резко тормозить, водитель дотягивается до лобового стекла с усилием в 2g. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Впереди в Nismo установили 365-миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью тормозных цилиндров.

Первая сотня достигается за 4,9 секунды, максимальная скорость на уровне 250 километров в час. Стильная, легкая и компактная машина Ниссан Скайлайн ГТР R34 может дать фору даже признанным лидерам в своей нише. Даже не самая топовая «машинка» имеет ряд преимуществ, которые можно использовать как полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG, шестицилиндровый мотор Twin Turbo, который выдает 327 конских силы с предельными крутящими усилиями в 4 400 оборотов в минуту.

Вдобавок ко всему есть независимая мультилинковая подвеска, более жесткое шасси. Хочется заметить, что как раз модификация 1999 года, штатной моделью которого стал GT-R, с 2,6-литровым 322-сильным мотором RB26DETT, который имеет нагнетатель твин-турбо, была признана самой популярной в данной линейке.

.

Коротко об автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 | colormeister

  • В данной статье мы разберём автомобиль под названием Nissan Skyline GT-R R34 , который покорил миллионы сердец среди автолюбителей.
Nissan Skyline GT-R R34

Автомобиль сошёл с конвейера в мае 1998 года. Базовые модели оснащались двигателем «RB20DE NEO» мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой ​​коробкой передач в совокупности с полным приводом. Но в сентябре того же года выходит версия GT-R.В ней были также усовершенствованы турбокомпрессоры, а специально для этого автомобиля была спроектирована новая 6-ступенчатая коробка передач «GETRAG». На R34 GT-R устанавливался 5,8-дюймовый ЖК-дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбин, температуру масла и охлаждающую жидкость, а для V-spec , также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.

5,8 » ЖК-дисплей в салоне Nissan Skyline GT-R R34

Так же в модификацию GT-R был добавлен новый двигатель, именуемый «RB26DETT» объёмом 2.6 литра и мощностью в 280 л.с. Окончание «ТТ» расшифровывается как «Twin-Turbo», то есть есть установка двух турбонаддувов. Таким образом купе разгонялось до 100 км / ч за 5,1 секунды при массе 1540 кг, что очень показателем среди автомобилей тех лет.

  • Немного о территории Skyline.

Автомобиль получил огромное количество поклонников по всему миру фильму «Двойной Форсаж» и Полом Уокером в главной роли. Фанаты начали создавать реплики, то есть точные копии автомобиля, который участвовал в съёмках.Также большое влияние оказали видео игры, такие как «Need For Speed ​​Underground» и «Need For Speed ​​Underground 2».

Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной Форсаж» Nissan Skyline GT-R R34 из игры «Need For Speed ​​Underground 2»
  • Немного о спортивных достижениях.

Автомобиль установил рекордное время круга на трассе Нюрбургринг (Германия) за 8 минут 28 секунд.

  • Закат Nissan Skyline.

Производство автомобиля было остановлено в феврале 2002 года.Последняя модификация GT-R окончание «Nür» и предназначалась для кольцевых гонок, особенности на Немецкой трассе Нюрбургринг.

.

Совершенно Секретно Nissan Skyline GTR R34 | Тюнинг автомобилей

Новый феноменальный проект Top Secret — Fusion RR BNR34 Skyline GT-R яркое подтверждение того, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит тюнинге, способна прекрасно справиться и с постройкой гоночного аппарата для соревнований на треке.

автор Джо Клиффорд / Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом магазине Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-вторых, они всегда строятся с одной целью — для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой.Ведь основные пользователи продукции компании — ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Совершенно секретно исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Совершенно секретно выбрала другую тактику.

Кадзухико Нагата, президент компании, так написал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR — ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, используемые в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины.Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны ».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей — это самое оно для дрэга. Чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего периода по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Совершенно секретных’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной, честно выдает свои 650 сил при 8000 об / мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок.Нагата-подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов — всегда бить все скоростные рекорды, будь то то кольцо или прямая.

Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) Модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывшим гоночным GT-R из серии Super Taikyu 2001 года.Выбрать для проекта правильную машину — все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-втором, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!

ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ — Skyline GTR R34

По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямом.Шин знает это точно, потому что он присматривал за детищем Совершенно секретно во время рекламной компании Need for Speed ​​Underground. При 8500 об / мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км / ч. Один круг за 58,38 с — такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Шахта — опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.

Результат Совершенно секретно всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время — невероятная удача. Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее несимпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться — это работа на радио. Точно так же и здесь. Совершенно секретно, что Skyline не выглядела так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов.Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника. Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Совершенно секретно по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по «совершенно секретной» формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» — только машины от Top Secret окрашены в этот цвет.Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбрать только те детали, которые считает нужными. Совершенно секретно, что это даст миру немало красивых и быстрых машин. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины.


УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики.Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.

СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.

КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ

Двигатель: RB26DETT, поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной Trust, распределительные валы формы HKS 280, клапана, пружины, направляющие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, управление двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, блок радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu -спек.Мощность 650 л.с. при 8000 об / мин.

КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

10.5 × 18 ”Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret. Тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади. Диски 360 мм. Карбоновые колодки Endless.

ЦЕНА ВОПРОСА

Совершенно секретно — очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы.Достаточно сказать, что полностью карбоновый широкофюзеляжный комплект для Supra стоит более 8 000 $.

УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смесей Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P- Круг.

JAPCARs, эксперт glemm

GT-R R34 Top Secret мы уже слышали. Эта контора и используемые ею в тюнинге мотора комплектующие в комментариях не нуждаются. Skyline — однозначно прокачанный для стрита суперкар за суперцену. Легко выезжает из 11 с на четверти. Мечта многих рейсеров. К сожалению, несбыточная. Впрочем, если задаться целью вывести GT-R R34 из 11 секунд, то мы бы могли это сделать за много меньшие деньги. Сэкономили бы кое-где. Но экономия — не для Совершенно секретно.Я, например, даже боюсь представить, сколько эти диски стоят…

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *