Гранта доводчик стекол: Установка и подключение доводчика стекол на Lada Granta, Kalina. NIva. 4×4 и пр. » Лада.Онлайн

Содержание

Установка доводчика стекол на Лада Гранта своими руками!

Изначально этот очень полезный девайс не был установлен при установке сигнализации, о чем я очень пожалел забыв пару раз прикрыть стекло. Самое обидное, что в этот день прошел дождь.. Больше я не забывал, каждый раз бросая взгляд на машину после закрывания, даже когда очень торопился. А сколько нерв убивает заново открывать машину, включать зажигание, и дозакрывать окно.

Я думаю Вы меня поймете. Кроме того в салон легко мог проникнуть посторонний человек, и воспользоваться Вашим имуществом в корыстных целях, или просто взять и нагадить. Такой уж у нашей Страны менталитет.
Установка была проведена мною полностью самостоятельно, в гаражных условия после работы.

Никаких специальных ключей, съемников и приборов совершенно не требуется. Проверено-все прекрасно можно установить и самому. Главное, чтобы руки росли от плечевого пояса, а не от тазобедренного.

Во время установки необходимо провести всего лишь один провод в дверь, заранее надо купить стандартное пяти контактное реле на ВАЗ. Хотя самое здесь наверное главное- наличие сигнализации, на которой есть свободный открытый канал на подключение доводчиков стекла.

На этот выход сигнализация, при постановке на охрану подает отрицательный импульс, опрашивая датчики.
Начинать установку доводчика стекол на Лада Гранта необходимо обязательного отключения минусового провода питания от АКБ. Этим мы защитим электронную систему авто от короткого замыкания в процессе наших действий.

Далее необходимо снять дверную карту водительской двери. Снимать необходимо аккуратно, не повреждая ее и не деформируя. Заранее купите ежики-клипсы. Новые и держать будут лучше, и будет спокойнее, если старые плохо извлекутся.

Снимаем разъемы от модуля управления стекло подъемниками Лада Гранта. Выглядят они вот так.

Находим и перерезаем провод номер шесть. Желательно при выполнении этой операции ничего не перепутать. Зачем вам лишние мотки на проводке.

Провода, которые идут в салон машины после обрезки тщательно изолируются и прибираются жгутом к общей смотки. А с другой стороны эти провода мы спаиваем между собой, изолируем, припаиваем к этому соедиению провод, который мы потянем в салон Гранты.

Протягивать лучше через штатные отверстия. Они есть и в стойке, и в двери. Так что, приложив определенные усилия мы сумеем сделать так, что никто даже не догадается о нашем вмешательстве в электрику.

Дальше необходимо в жгуте проводов отыскать белый провод с черной полосою. Врезаясь в него мы весим на ответвления две клеммы мама. Почитав инструкцию, находим выход с блока управления сигнализации, который отвечает за эту зону охраны.

В итоге все провода для подключению к реле у нас готовы. И после этого подключить следует следующим образом. Ниже я объясню, на какой номер выхода реле что мы цепляем.


Минус этой доработки только то, что надо выставить время, в течении которого сигнализация будет подавать импульса на закрытие стекол. Как показала личная практика, достаточно 5-7 секунд.

Немаловажный пункт в установке доводчика стекол на Лада Гранта является замыкание контактов 87 и 30. Я сделал подобную перемычку. Все работает.

Итак, обозначение контактов:

30-для управления стеклом кнопками водительской двери.
87- соответственно масса авто,
86-тот самый плюс от нашего бело-черного провода.
85-идет на дополнительный канал сигнализации.

Я думаю, у Вас получится!

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Устанавливаем доводчик стекол на Лада Гранта

Не редко можно наблюдать встревоженные взгляды водителей, которые оборачиваются, проверяя закрыты ли окна в машине, вот к чему приводит не установленные доводчики. Будет большой неприятностью, если, к большому сожалению, окно будет не закрыто. Не чистые на руку люди могут воспользоваться таким моментом и, проникнув в салон и ограбить автотранспортное средство. Или же плохая погода, к примеру, проливной дождь может испортить всю обивку салона, а также чехлы на сидениях.

Такое, наверное, случалось со многими, и кто-то узнает свою историю из этой статьи. Менталитет нашего народа стоит желать лучшего, лучше лишний раз хорошенько проверить, прочно ли закрыты двери и окна в машине.

Время, которое будет потрачено на установление доводчика стекол, не будет длительным и от водителя не требует большого умственного напряжения, достаточно элементарных знаний физики. И самостоятельное подключение гарантирует работоспособность системы.


Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.

Найдя провод под номером 6 его нужно перерезать. Отнестись к этой процедуре нужно ответственно, так как можно перепутать и напакостить самим же себе. Наверняка не нужными будут заизолированные проводки. Те провода, которые будут идти в салон должны тщательно быть заизолированы и прибраны жгутом в общий узел проводов. С обратной стороны проводки спаиваются друг с другом, изолируются, к этим проводам припаивается провод, который будет находиться в салоне машины.

Протягивание проводов происходит через штат-отверстия. Они находятся в двери и стойке. При приложении небольших усилий, можно все сделать так завуалировано то ни кто и не догадается, что были какие-то вмешательства в электрику автомобиля.

В модели Лада Гранта необходимо отыскать в общем жгуте проводов белый провод с черной полоской. Должно произойти врезание в этот провод, после чего вешаются 2 клеммы мама. Кому будет сложно, то прочитав инструкцию, найдете выход, который находится в блоке управления сигнализацией, он то и отвечает за этот кусочек информации.

После не долгого вмешательства в электронику все провода для того чтобы их подключить к реле — готовы. Ниже будет перечислено, к какому номеру что цепляется.

Единственное о чем нужно позаботиться так это о том, чтобы выставить время, в период которого сигнализация будет издавать импульсы на закрывание стекол. Как показывает практика, время не должно быть больше 4-7 секунд.

Существуют небольшие недочеты в установлении доводчика стекол в модели авто Лада Гранта, может происходить в контактах 87 и 30 не большое замыкание.

Некоторые обозначения контактов:

  • 30 – кнопка для того чтобы управлять стеклом двери водителя
  • 87 – габаритная масса машины
  • 86 – бело-черный провод
  • 85 – сигнализация дополнительного канала.

Как видим ничего сложного просто нужно немного элементарных знаний в электронике и желание сделать самому, а не обращаться за помощью и еще за это доплачивать деньги.

Установка доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina. Фотоотчет

Представляем Вашему вниманию отчет об установке доводчика стеклоподъемниками МАКС-2 на Лада Калина.

Его подготовил и прислал нам наш покупатель — Кудряшов Михаил Георгиевич из г. Омск, в рамках участия в нашей акции.

Пересел с опеля на наш отечественный автопром (Лада Калина ВАЗ-1118) и сразу начал доводить машину до уровня опеля.
Одним из моментов было удобство пользования стеклоподъемниками: поднятие/опускание в одно касание и автоматическое закрытие окон при постановке на охрану для этого купил МАКС-2.
Внимательно посмотрел видео по установке, записал какие провода с какими соединять. Выбрал упрощенный вариант (в одно касание только кнопки на водительской двери и без автоматического открывания после снятия с охраны).

И процесс пошел.

Для начала подготовил сам блок. Пронумеровал провода разъемов 1 и 8 обоих штекеров (наклеил кусочки малярного скотча и подписал). Разрезал провода и воткнул штекеры. Заизолировал и замотал ненужные провода – черный, красный и зеленый (управляющий минус, коммутирующий плюс, каскад). Нарастил только провод (желтый) охраны. Остальные нет необходимости.

Используя две схемы в комплекте и скаченную с сайта продавца (соотнес разъемы штекера со схемой), отметил и разрезал провода питания (черный и синий) – масса и постоянный плюс (разъемы 5 и 2). Провод (белый) плюса (разъем 4) подсветки разрезал и заизолировал (не надо никуда подключать).


Следом снял карту двери водителя и прикрутил пластину (сделал из подвеса гипсокартона) для крепления МАКС-2

Раскрутил косу для доступа к нужным проводам (оранжевый и зеленый; голубой и серый).

Прикрепил МАКС-2 на пластину пластиковым хомутом.

Соединил провода:
от штекеров: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым.
выходящие из самого доводчика с выходящими из косы: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым
черный (минус) с черным; синий (постоянный плюс) с белым с черной полосой
желтый с желтым в нижней косе, идущей к центральному замку.

Все заизолировал и аккуратно уложил.

Поставил обратно карту двери и подсоединил разъемы. Убрал в блоке предохранителей реле стеклоподъемников и соединил разъемы 87 и 30.

Провел обучение – все почти заработало, при постановке на охрану стекло пассажира чуть дергалось и не закрывалось, с кнопки все работало. Связался со службой техподдержки, уточнили момент про то, что при обучении записывается максимальная нагрузка двигателя стеклоподъемника. Обучил, чуть придерживая рукой стекло при подъеме – и все заработало.

 

Мы благодарим Михаила Георгиевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

 

Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Как подключить доводчики стекол – Все о Лада Гранта

У многих на автомобилях стоят электроподъемники стекол. Это очень удобно: стоит только нажать на кнопку, и окно тут же закроется. А бывает и так, что, выходя из машины на парковке, водитель банально забывает закрыть окна. Чтобы обезопасить автовладельцев от краж личных вещей и угонов, специалисты разработали специальное устройство. Это доводчик стекол.

Это автоматическое устройство делает процесс эксплуатации автомобилей более удобным. Большинство современных иномарок люксовых комплектаций оснащены этим оборудованием по умолчанию. Они представлены в виде специальных электронных устройств, которые поднимают окна в момент, когда машина ставится на сигнализацию. Промышленность предлагает также приобрести готовые решения. Но для тех, кто немного разбирается в электронике и умеет держать в руках паяльник, нет смысла покупать готовое изделие. Гораздо интересней собрать доводчик стекол своими руками. Это очень интересно и полезно.

Какими функциями обладают эти устройства?

Недорогие и простые автомобильные модели в тот момент, когда авто ставится на охрану, поднимают стекла. Это все, на что они способны.

Более серьезное оборудование, которое предлагается значительно дороже, умеет решать больше задач. Здесь можно поднимать или же опускать стекло практически в одно касание. Также у автолюбителя появляется возможность управлять двумя стеклами в различных направлениях. Функция закрытия окон при постановке на сигнализацию здесь реализована по умолчанию. Кроме этого, доводчики стекол для автомобиля имеют возможность блокировки кнопок для подъема стекла, когда машина в режиме защиты. Если стекло вдруг не может по каким-либо причинам открыться или закрыться, оно откатится.

Но это все о заводских устройствах. А пока попробуем сделать что-нибудь попроще.

Простой доводчик стекол своими руками

Принцип работы устройства заложен в увеличении тока в тот момент, когда стекла находятся в крайнем верхнем положении.

Когда водитель ставит свой автомобиль в режим охраны, с блока управления замка сигнал направляется на реле электромагнитного типа. Через резистор реле подключает конденсатор к питанию, в результате конденсатор заряжается.

Когда сигнал от замка полностью исчезнет, конденсатор подключается к второй обмотке реле. Далее питание подается на таймер. На выходе таймера сформируется нужное напряжение, которое откроет транзистор. Так как группа контактов реле замкнута, то через уже открытый транзистор на контактную группу будет идти напряжение для удержания.

Транзистор здесь необходим для того, чтобы стабилизировать температуру другого транзистора в схеме. Кроме того, группа контактов реле подает напряжение на первую обмотку реле, присоединяющему кнопку. Через резистор и замкнутый контакт, а также через кнопку управления стеклом питание подается на двигатель подъемника, и стекло поднимется.

Когда стекло полностью поднимается, создается более высокая нагрузка на двигатель, следовательно и ток тоже возрастает. Это приводит к падению напряжения на резисторе, в результате чего транзистор закроется, с реле уйдет все напряжение, а затем и вся схема будет обесточена.

Как настроить эту схему?

Для настройки тока срабатывания схемы нужно подобрать номинал резистора. Таймер отключается за 3 секунды. В обычном режиме таймер не будет активирован. По таймеру схема отключается лишь в экстренных ситуациях.

Детали для схемы

Чтобы собрать эту конструкцию, понадобится таймер NE555, транзисторы КТ814 или другие аналогичные диоды КД 255, а также резисторы и конденсаторы. Это простой доводчик стекол. Его схема собирается за час, но он уже кое-что может и умеет.

Микроконтроллер в помощь водителю

Это устройство может последовательно закрывать все окна, а также люк. Чтобы активировать его, необходимо традиционно поставить машину в режим защиты.

Схема подключения доводчика стекол также несложная. Всю работу делает контроллер PIC. Устройство может собрать даже начинающий электронщик.

Устройство начинает работать, когда на резистор поступает сигнал с сигнализации. Контроллер принимает сигнал и активирует первый мотор. Двигатель запускается, а в трансформаторе фиксируются помехи от работы щеток электромотора.

Эти помехи будут обработаны операционным усилителем, а затем будут поданы обратно на контроллер. В зависимости от того, какой уровень импульса, контроллер примет решение о запуске следующего двигателя.

Когда устройство закончит работу, оно перейдет в дежурные режимы работы. Это далеко не единственный доводчик стекол своими руками. Но если нужен более интеллектуальный прибор, то все можно найти и собрать.

Монтаж доводчиков самостоятельно

Для большинства автомобилей эта инструкция подойдет, и все получится. Так, прежде чем начать работы, нужно точно убедиться, что электростеклоподъемники отлично работают от кнопки при выключенном зажигании.

Сами доводчики стекол автомобиля, как и любое другое оборудование, будут вмонтированы в двери водителя.

Для того чтобы проверить работу подъемника, следует отключить зажигание. Может быть, потребуется установка перемычки вместо предохранителя или же замена перемычки на реле. Без этого система работать откажется.

Препарируем водительскую дверь

Здесь нужно снять обивку. Некоторые инструкции также настоятельно рекомендуют снять и ручку, чтобы обивка пошла лучше. Для того чтобы ее демонтировать, придется вытянуть пластиковые пробки, которые скрывают болты. Только тогда можно снять ручку. После того как обивка поддалась, не стоит бросать ее подальше. На обшивке установлены различные блоки и провода. Сначала аккуратно их отключите, затем отложите в сторону.

Установка

Как установить доводчик стекол? Монтаж представляет собой прикрепление устройства при помощи самореза к пластине двери. Затем остается лишь только зафиксировать. При выполнении этих работ не нужно делать каких-либо лишних дырок в металле.

Подключаемся

Чтобы только что смонтированный на водительскую дверь доводчик стекол работал как следует, потребуется выполнить два разных подключения. Первое – к 12V аккумулятору, второе – от сигнализации сигнальный провод к массе.

Красный провод соединится с 12 В, черный необходимо подключить к массе. Желтый пойдет на центральный замок, а затем соединится с белым. Тот проводник, который ответственен за процесс поднятия стекла, должен крепиться к остальным проводникам прямо в разрыв. Для этого нужно разрезать проводник и соединить его со стороны кнопки и двигателя.

Далее схема на подключение доводчика стекол предусматривает разрезание оранжевого провода. Он подключается к доводчику со стороны кнопок. Теперь разрежем провод голубого цвета, и он должен соединиться с проводками от доводчика с той стороны, где расположены кнопки.

Если говорить проще, то черный и белый провода подключаются к массе и плюсу. Остальные – это вход для кнопок и выход для моторов. При подключении нужно найти в двери такой провод, через который будет проходить импульс в момент снятия авто с режима защиты одного уровня и при установке другого.

Дальше остается все собрать назад. Вот и все. Все оказалось совсем несложным и доступным для начинающих автовладельцев.

Некоторые моменты установки

В заводской системе напряжение на мотор подается при помощи кнопок. При монтаже нашего устройства эта связь будет разорвана. Теперь кнопки будут осуществлять подачу сигнала на блок-доводчик, а напряжение на электродвигатели пойдет уже с реле устройства. Так устройство монтируется в разрыв между моторами и кнопками. Ну и уже традиционно будет подаваться сигнал при постановке в режим защиты.

Доводчик стекол «Калина»

Установка доводчика стекол требует аккуратной работы. Здесь есть один нюанс. В «Ладе Калине» существует несколько вариантов реализации кнопок стеклоподъемника. Так, различают старый вариант и новый. Если со старыми кнопками все просто, то новые вызывают определенные трудности.

Вся трудность здесь в том, что очень трудно найти в продаже подходящий разъем. Вероятнее всего, придется резать провода.

«Калина»: монтажные работы

Устанавливать доводчик стекол будем в пространстве двери водителя. При этом нет необходимости тянуть какие-либо проводники. Сам блок лучше всего вмонтировать максимально близко к разъемам кнопок.

Многие модели этих приборов могут иметь разные активные уровни сигналов, поэтому с каждой отдельной схемой нужно сначала разобраться. Для этого можно использовать следующий алгоритм. Давайте на примере «Beta-10» рассмотрим, что и куда.

Комплектуется прибор набором разъемов, которые подходят для «Калины» и для «Калины 2» со старыми кнопками. С новыми придется все переделать.

Здесь вся трудность в том, что в «Калине» все закоммутировано на +. Доводчик получает сигналы через замыкание на массу. Значит, нужно на блоке кнопок оторвать плюсовой провод, а на его место припаять массу.

Распиновка разъемов автомобиля «Лада Калина»

Итак, чтобы выполнить подключение доводчиков стекол, нужно знать, какой провод за что отвечает.

Серый – это + на движение стекла водительской двери вниз. Синий – плюс на подъем там же. Черный провод – масса. Черно-белый – + 12V. Белый отвечает за подсветку. Зеленый – это плюсовой контакт для движения стекла вниз на пассажирских дверях, оранжевый – то же самое, только для подъема.

Порядок работ

Вы держите в руках разъем. От него нужно отрезать провода на 20 мм от контактов. Это для «Калины 2». С обычной «Калиной» просто вставьте разъем в такой же внутри двери.

Далее требуется соединить два куска черно-белых проводников от разъема и черный из жгута. Это делается для того, чтобы на вход доводчика приходили сигналы от кнопок управления низкого уровня. Так доводчик будет соединяться с массой.

Остаток черного провода подключается к корпусу доводчика. Кусок черно-белого провода, который из жгута, подключите к +12 В на доводчике. Второй не трогайте, он понадобится потом.

И теперь пришла очередь подключить кнопки и двигатели к доводчику. Синий провод от разъема в двери соедините с 9-м выводом устройства. Проводник синего цвета от жгута – к 8-ому выводу. Зеленый от разъема – к 15-ому на устройстве. Зеленый от пучка – к 4-му контакту на доводчике. Оранжевый от штекера – к 13-ому на доводчике, оранжевый от пучка – ко 2-ому выводу на устройстве.

“Профессиональные” и высококвалифицированные специалисты забирают сигнал от сигнализации с лампы освещения. Это неправильно. Подыщем другой провод. Его можно легко отыскать на двери водителя. Это коричневый провод. Он соединяет активатор двери и блок управления. К нашему устройству провод желательно подключить через диод. Так можно сконструировать доводчик стекол, схема и рекомендации приведены выше.

И еще один небольшой нюанс. Для того чтобы подобное устройство работало в штатном режиме, оно должно быть всегда запитано. Поэтому в монтажный блок лучше установить перемычку.

Итак, мы выяснили, как выполнить подключение таких элементов, как доводчики стекол автомобиля.

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из потребуется немного:

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Как работает доводчик стекол: принцип действий

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Пример работы доводчика

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Схема реализации

Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Монтаж и установка

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызвонить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок.

Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем не рекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигнализации.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальный вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного усложняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Процесс монтажа доводчика стекол на Лада Гранта

В оригинале, когда была установлена сигнализация, это самое комфортное устройство не было включено в систему автомобиля и поэтому мне было досадно несколько раз, когда стекло осталось неприкрытым по забывчивости. И еще плохого было то, что день был на редкость дождливым. Ну, теперь я всегда помнил, о том, чтобы закрывать стекло. Даже когда надо было поторопиться я смотрел на машину и проверял. А вот лишние потраченные нервы уходят, когда надо снова открыть автомобиль, завести мотор и завершить процесс закрывания окошек.
 

Зачем нужен доводчик стекол? 

Я рассчитываю на ваше понимание. Ведь внутрь автомобиля можно легко проникнуть человеку с улицы и забрать важные для вас вещи, а может просто привести салон в негодность. Такой характер у культурной молодежи в наше время. Вандалов хватает. Я устанавливал доводчик стекол самостоятельно в своем гараже в свободное от работы время. Все было произведено без особенных ключей, а также деталей-съемников и специальных приборов. Ничего такого не понадобилось. Я на своем опыте проверил и утверждаю, что все доводчики можно установить качественно и в домашних условиях. Главное в этом процессе – хорошие руки мастера-любителя.
 

Монтаж доводчика на Гранту.

Когда происходит процесс монтажа доводчиков – нужно проложить по одному проводу в каждую дверь, а перед этим стоит купить обычное реле на пять контактов на ВАЗ. При этом самое важное это чтобы была система сигнализации с наличием незанятого незакрытого канала, который бы хорошо подошел для подключения стекольных доводчиков. Для этого выходного сигнализационного канала производится подача минусового импульса в момент установки на охрану, при опросе датчиков.

Чтобы правильно начать устанавливать доводчики стекол на Ладу Гранта, следует обязательно отключить отрицательный кабель питания от АКБ. Таким образом, мы произведем защиту электронной системы автомобиля от возможного короткого замыкания, которое вполне может случиться из-за одной нашей манипуляции.

Скидываем клемму


Второе, что стоит сделать в процессе – это снять карту двери водителя. При этом надо сделать это максимально осторожно, чтобы не дай бог не навредить и не деформировать саму дверь. Будет хорошо, если у вас найдутся в хозяйстве клипсы-ежики. Они будут отлично крепиться и фиксировать. А также они нужны, на случай если вдруг со старыми что-то случится не по плану.
Теперь можно снять модульные разъемы контроллеров подъемников стекол Лады Гранта. Их  несложно узнать.

Скидываем клемму

Вам нужно будет отыскать и разрезать провод под номером шесть. И очень желательно в процессе перерезания ничего не перепутать. Дополнительные мотки на электрической проводке никому не нужны. Ведь все провода, который проводятся внутрь автомобиля должно быть абсолютно изолированными, а также собираться с помощью жгута общей смотки. На другом конце этой связки их надо спаять все вместе, также изолировать и спаять с проводом, который будет находится в салоне Лады Гранта. Тянуть провода всегда удобнее и безопаснее через оригинальные отверстия, который без труда можно найти и в дверях и в стойках. Вот таким образом можно суметь провести всю операцию так, что никто не сможет узнать, кто ставил доводчики в вашу машину — вы сами или «сервисмены».

Скидываем клемму

Далее рекомендуется в связке кабелей найти белый проводок с черном полоской на нем. В него надо врезаться и повесить две материнские клеммы. Если прочесть инструкцию по устройству то на выходе из блока сигнализационного контроллера можно будет найти управление, которое ответственно ха данную охраняемую зону.

Установка доводчиков стекол Лада Гранта

Получаем все готовые провода для того чтобы подключить их к реле. Подключение должно производиться только в определенном порядке. Каждому выходу реле соответствует свой провод.

Установка доводчиков стекол Лада Гранта

 

Установка доводчиков стекол Лада Гранта


Есть и недостатки моего метода – придется заниматься установкой времени, в отрезке которого сигнализация будет давать импульсы для закрывание стекол. Из своего опыта рекомендую пять-семь секунд. Как-то так. Также важно то, что при монтаже доводчиков стекол в Ладе Гранта может возникнуть замыкание контактов под номера 87 и 30.

Монтаж доводчиков стекол Лада Гранта


Я изготовил похожую перемычку для этого и теперь все работает как часы. Теперь расскажу о значениях контактов. 30 – обозначает контроллер стекол с кнопок, которые находятся на двери водителя машины, 87 – это значение массы автомобиля, а 86 соответственно плюсовой номер белого с черной полоской кабеля. А вот последний 85-й является дополнительным каналом для сигнализации.

Чтобы все получилось – стоит только попробовать!

5 техник, чтобы стать мастером сближения — Грант Кардоне

Уменьшение объемов производства для продавцов начинается с невозможности закрыть сделку. Вы тратите время на поиски, холодные звонки, отслеживание, но продолжаете терпеть неудачу в конце. Это обескураживает, и именно поэтому так много продавцов продолжают делать все меньше и меньше в своей карьере. На самом деле, знаете ли вы, что ведущие производители превосходят нижних производителей в соотношении 10: 1? Если вы хотите больше продаж, вам нужно научиться закрывать больше продаж.Если вы хотите закрыть эти дополнительные продажи, они придут к вам не только потому, что вы будете привлекать больше людей или следить за ними снова. Вы должны научиться быть лучше ближе. Это суровая, холодная, суровая реальность; когда не закрываешься, проигрываешь. Когда вы не закрываете свое предложение, вы в конечном итоге отказываетесь от чего-то и закрываете чужое предложение. Цена запрета на закрытие сделки огромна как для вашего кошелька, так и для вашего морального духа. Вот 5 техник, которые вы можете использовать, чтобы стать мастером ближе: 1. Стремление к величию Первое, что вы должны сделать, чтобы стать успешным в продажах, — это стать великим, а не просто средним.Продажи могут быть болезненной профессией для средних и низших исполнителей и огромной наградой для великих! Те, кто живет, ест и дышит своей профессией, становятся великими. Я никогда не встречал БОЛЬШОГО доводчика, который бы не был все время и полностью поглощен своей торговлей. Всему большому успеху в истории предшествовало стремление быть великим, подкрепляемое каждый день постоянным стремлением быть великим. Если вы не велики, значит, вы средний, и я знаю, что вы этого не хотите. 2.Обучайте множественное и творческое закрытие Легкие продажи идут легко, но остальные требуют дополнительных усилий и настойчивости. Если у вас есть только 3 или 4 закрытия для использования на сопротивляющемся покупателе, вы не сможете оставаться в транзакции достаточно долго, чтобы закрыть ее. Закрытие клиента похоже на поездку: вы ограничены количеством бензина в баке. У большого ближе будет больше закрытий, чем у клиента есть возражения, киоски и причины не закрывать. Вот почему у меня более 100 закрытий в The Closer’s Survival Guide. 3. Настаивайте, пока не закроете В 20 Правилах закрытия сделки, я говорю о том, чтобы всегда спрашивать еще раз. Это то, что отличает доводчиков от продавцов. У вас должен быть арсенал закрытий, чтобы продолжать спрашивать, упорствовать и находить другие способы вернуться после того, как вам отказали. Возможность изменить позицию и спросить еще раз — вот что в конечном итоге отличает великих от обычных. Такой уровень настойчивости — социальная проблема, потому что нас всех заставили поверить, что это плохо, неправильно, грубо или непрофессионально.Реальность такова, что настойчивость необходима и жизненно важна для закрытия дополнительных продаж и удаления времени из цикла продаж. Если вы полностью верите в свой продукт, услугу и свою компанию, вы должны быть готовы продолжать делать дополнительные продажи и зарабатывать дополнительных клиентов. Если ваша цель и миссия ценны, вы обязаны упорствовать и даже оказывать давление на покупателя. Однажды мой клиент спросил: «Вы на меня давите?» На что я спокойно ответил: «Нет, но я готов поехать туда, потому что я знаю, что это лучшее решение для вас — теперь давайте сделаем это.«Некоторым из моих лучших клиентов требовалось большое давление и настойчивость для закрытия! 4. Свяжите финансовые цели с закрытием Знаете ли вы, что 76% американцев живут от зарплаты до зарплаты? Суть в том, что приближение к среднему — это неправильная формула. Если вы испытываете трудности каждый месяц, то это потому, что вы не закрыли себя на том, чего хотите от жизни. Если вы не можете закрыть себя, вы не можете закрыть своих клиентов, и просто выжить — это болезненно и дорого — вам нужно избавиться от этого.Если вы боретесь с закрытием, возможно, вам придется пересмотреть свои финансовые цели. Финансовые цели напрямую связаны с тем, чего вы хотите от жизни, и когда ваши финансовые потребности станут ясны, вы обнаружите, что закрываете больше продаж. Убедитесь, что вы звоните не просто для того, чтобы сделать звонок, а чтобы закрыть сделку. 5. Тренируйтесь, чтобы стать мастером ближе Великие спортсмены знают, что есть разница между обучением, практикой, исполнением и овладением. Великие осваивают свое ремесло, прежде чем вывести свою игру на поле боя.Было сказано, что для овладения любым навыком требуется 10 000 часов. Закрытие — это то место, где продавцу платят. Вам не платят за то, чтобы звонить людям и продавать; вам платят за закрытие. Баскетболисту платят за то, чтобы он выступал в шоу, а не просто появлялся на игре. Закрытие — это навык; его можно развивать и создавать. Я написал более 50 страниц электронной книги под названием «Секреты закрытия продажи» для профессиональных продавцов, которые хотят усовершенствовать свои навыки заключения сделки. Я соединил этот продукт с 20 Rules of Closing eBook, 10 Mistakes Every Closer must Know at Heart eBook, Sales IQ Test и 3 никогда прежде не видел видеороликов о закрытии как часть моих секретов для Закрытие пакета продажи.Вы можете получить все это прямо сейчас на http://secretstoclosingthesale.com/ Не верьте, что для того, чтобы стать хорошим продавцом, нужно приложить минимум усилий или совсем их не прилагать. Многие годы я был средним, и это было болезненно. Проверки были слишком маленькими, а отказы слишком частыми. Быть средним требует больше усилий, чем быть великим. Научитесь быть мастером при заключении сделки, и вы будете любить продажи все больше и больше каждый раз, когда будете подписывать сделку. Сообщите в комментариях, сколько закрытий вы знаете, и сколько возражений дают ваши клиенты.Будь велик, Грант Кардоне

5 техник, чтобы стать мастером в области сближения 2016-11-012018-07-08 https://grantcardone.com/wp-content/uploads/2018/07/gc-logo-black2.svg Грант Кардоне — в 10 раз больше вашего бизнеса и жизни https://grantcardone.com/wp-content/uploads/2018/07/gc-logo-black2.svg grantcardone.com/wp-content/uploads/2018/07/5techniques.jpgv1479247164200px200px

.

Новости, спорт, знаменитости и сплетни

WINGING IT

Бавария, Мюнхен, передача кредита Лемара из «Атлетико Мадрид» после травмы Sane

SERGI-UH-OH

Аспиликуэта завершил карьеру Регилона после «нескончаемой горки»

УСТАНОВКА БАРА

Партнер Неймара Наталья Барулич сводит фанатов с ума с помощью сексуальных снимков нижнего белья

СУБСТАНДАРТ

Никто даже не хочет, чтобы Кепа была взята в кредит, так как Челси платит 5 миллионов фунтов стерлингов за то, чтобы сесть на скамейку

HOT RODROD

дает фанатам зрелище селфи в бикини, когда она расслабляется на яхте

STORM BREWING

Sheffield United запускает предложение Риана Брюстера за 23 миллиона фунтов стерлингов, а Ливерпуль готов принять

UNITED LATEST

Новости трансфера Манчестер Юнайтед LIVE: Следите за всеми последними новостями из Old Trafford

IN FOR VIN

Spurs договорились о ссуде для Benfica Vinicius с целью постоянного перевода на £ 41m

RED LIGHT 90 004 «Ливерпуль» может столкнуться с ужасающей ничьей с «Барселоной», «Интером» и «Мёнхенгладбахом»

РЕЙТИНГИ MAN UTD

Погба напоминает Сульшера о талантах, Мата сияет, но Джеймсу нужно отдать

в аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *