Где находится реле бензонасоса шевроле нива: где находится предохранитель топливного насоса, фото, где стоит, что делать, если щелкает

Содержание

Бензонасос Нивы Шевроле. Назначение, конструкция, возможные поломки.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

В любом автомобиле, независимо от марки и модели, важнейшая роль отводится системе топливного снабжения, основным узлом которой является топливный насос. Установлен электрический бензонасос Нивы Шевроле в баке. Он имеет ограниченный ресурс, поэтому каждому автовладельцу будет полезна информация о принципах работы и способах обслуживания ТС (топливной системы).

Назначение бензонасоса

Само название детали говорит о том, что она нужна для перекачивания топлива из резервуара в магистраль ТС. На автомобиле Нива Шевроле устанавливается погружной бензонасос. Он представляет собой коллекторный двигатель, где роль статора играют два магнита. Но чаще всего под бензонасосом подразумевают не только сам моторчик, а целый модуль, в состав которого входит:

  1. корпус;
  2. фильтр;
  3. датчик;
  4. поплавок
  5. регулятор давления.

Корпус выполнен из пластика. Он выполняет несущую функцию, так как на нем крепятся основные элементы модуля. Обычно не доставляет проблем в течение всего периода эксплуатации автомобиля, если только он не подвержен механическому воздействию.

Фильтр считается расходным материалом. Его приходится менять по мере загрязнения. Точно указать ресурс невозможно, так как он зависит от качества применяемого топлива.

Датчик уровня предназначен для подачи сигнала, который после преобразования поступает на приборную панель. Возможность контроля количества топлива сегодня является неотъемлемой функцией любого автомобиля. Кроме этого, бортовой компьютер может рассчитать расход или остаточное количество бензина.

Регулятор давления представляет собой перепускной клапан. Давление в магистрали не может расти бесконечно, а система впрыска не всегда способна потреблять то количество бензина, которое поступает от бензонасоса.

Чтобы добраться до модуля, достаточно откинуть сиденье заднего дивана, поэтому бензобак снимать не приходится. Задачей насоса является не только перекачивание топлива, но и создание определенного давления в целой системе. А при избыточном давлении срабатывает клапан, и бензин переливается обратно в бак.

Как функционирует бензонасос Нивы Шевроле

После демонтажа модуля необходимо приступить к его разборке, так как сам моторчик находится внутри корпуса. Алгоритм разборки интуитивно понятен. Электромотор вставлен в специальный корпус, удерживающийся шплинтом на направляющих. На роторе закреплена крыльчатка с лопастями. При ее вращении образуется завихрение топлива, в результате которого бензин приобретает кинетическую энергию и поступает в магистраль. Узел при выходе из строя меняется целиком, так как считается неразборным.

Рычаг поплавка соединен с ползунком реостата. При изменении уровня топлива в баке изменяется сопротивление резистора датчика.

Команда включения моторчика поступает от ЭБУ, но управление цепью осуществляет электромагнитное реле бензонасоса.

Оно расположено под бардачком с пассажирской стороны и закрыто декоративной крышкой. В том же блоке установлен предохранитель цепи. На эти две детали необходимо обращать внимание, так как они часто становятся причиной неисправности.

Топливо поступает в бензонасос через фильтрующий элемент, выполненный в виде мелкой сетки. Это уберегает узел от попадания внутрь крупных инородных частиц. Запрещается «сушить» бак, то есть расходовать топливо до конца, так как насос должен оставаться погруженным для частичной смазки и охлаждения. При работе крыльчатки в магистрали нарастает давление, которое варьируется от 3,6 до 4 бар, если включено зажигание, а двигатель не работает. При достижении предельного давления срабатывает клапан регулятора.

Типичные неисправности и методы их устранения

О поломках бензонасоса можно судить по следующим симптомам:

  1. Двигатель остановился и не запускается;
  2. ДВС работает на холостых и малых оборотах, но не набирает обороты выше определенного значения;
  3. Двигатель работает во всем диапазоне оборотов, но не развивает нужной мощности;
  4. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.

При полном отказе бензонасоса необходимо проверить цепь питания, начиная от реле и предохранителя (Находятся в ногах переднего пассажира, под панелью).

Нередко проблемы возникают в месте соединения колодок проводов на модуле, так как в этом месте подгорают контакты. Если при исправной цепи моторчик не работает (нет характерного шума при включении зажигания), то его придется заменить.

В остальных случаях возможно два исхода событий. Первый подразумевает замену фильтра (сеточки). Ее состояние можно оценить визуально. Наличие отложений коричневого цвета говорит о сильном загрязнении. Топливо не может в полном объеме поступать в насос.

Рекомендуется замену сетки проводить сразу после возникновения схожих симптомов, так как электродвигатель при недостаточном количестве поступающего топлива перегревается.

Если состояние фильтра удовлетворительно, то причина может крыться в неправильной работе регулятора. Отметим, что такая поломка возникает гораздо реже, однако имеет место быть.

Дело в том, что перепускной клапан может срабатывать раньше времени, и поэтому давление в магистрали меньше номинального. Измерить давление несложно. Необходимо подсоединить манометр к топливной рампе и включить зажигание.

Обслуживание бензонасоса Шевроле Нивы не предусмотрено, хотя некоторые ремонтные работы определены. Опытные владельцы стараются не доводить дело до полного отказа, так как произойти это может не в самый подходящий момент. Они стараются заправляться только на зарекомендовавших себя качеством заправках, а после определенного пробега менять сеточку-фильтр.

Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями. Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.

Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?

Схема расположения предохранителя бензонасоса.

Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.

Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.

Параметры предохранителя

Предохранитель вблизи.

Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.

Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.

Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива

Предохранитель синего цвета.

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:

  1. Снимаем минусовую клемму на АКБ.
  2. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
  3. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
  4. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
  5. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
  6. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
  7. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
  8. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
  9. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
  10. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
  11. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.

Расшифровка монтажного блока предохранителей.

Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.

В заключении

Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу.

Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!

Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле: схема, описание, фото

Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах. Кроме того, оно служит для усиления импульса, подаваемого в систему топливоподачи.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства. Одно из них, третье по счету слева, и есть реле бензонасоса, которое расположено возле предохранителя на 15 ампер, отвечающий за безопасность всей электрической цепи системы. Такое расположение было выполнено для удобства пользователей, чтобы они могли иметь беспрепятственный доступ к устройству.

Конструкция реле бензонасоса принципиально ничем не отличается от многих подобных устройств. Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не будет.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику. Существует два основных способа:

  • замена «подозреваемого» реле бензонасоса на исправное;
  • проверка при помощи кусочка провода.

В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Если исправное «сменное» реле отсутствует, подойдет кусок проводника. Его оголенными концами необходимо замкнуть контакты под номерами «30» и «87» (их нетрудно найти). После того как контакты замкнуты, нужно повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель запустился, значит, реле требует замены, ибо эксплуатация автомобиля с перемычкой, установленной напрямую, мимо реле, категорически запрещается.

Важно помнить, если при обоих вариантах проверки работоспособности реле, двигатель так и не запустился, следует искать причину неисправности далее по цепи. Возможно, забился шланг, или неисправен сам бензонасос, но дело здесь, как можно понять, уже не в реле.

Подводя итоги, стоит отметить, что выход из строя реле бензонасоса является не такой уж и частой причиной того, что двигатель не заводится, ибо устройство это конструктивно несложное и довольно надежное в эксплуатации. Вместе с тем, с учетом особенностей диагностики, о которых речь шла выше, опытные автолюбители рекомендуют постоянно иметь при себе запасное реле, чтобы в самый неподходящий момент не пришлось идти пешком в ближайший магазин запчастей или на станцию техобслуживания.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле, его установка и неисправности

В автомобилях часто встречаются поломки, связанные с электроникой. Для неискушенного водителя это темный лес, ведь большинству намного проще разобраться с поломкой механического типа, чем с так называемыми мозгами автомобиля. Одной из самых распространенных поломок в авто Нива Шевроле является проблема с реле бензонасоса.

Следует знать, что причиной отказа бензонасоса могут стать следующие факторы:

  • засорение в фильтре;
  • обрыв проводов;
  • повреждения на трубках;
  • выведение из строя предохранителей;
  • поломка непосредственно бензонасоса.

Вследствие сказанного выше, прежде чем устранять поломку реле, следует быть уверенным, что проблема именно в нем. Как это определить, будет сказано ниже.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Что собой представляет реле

Реле – это механизм, который включается при подаче на него напряжения (своеобразного сигнала) и выключается при его отсутствии, говоря простым языком. Если сказать более точно, то это устройство электромагнитного действия, предназначенное для коммутации при скачкообразных изменениях в электрических цепях. Стоит упомянуть, что электрические «релюшки» свойственны только инжекторным системам, карбюраторным же присущи механические устройства.

Составляющие

Нужно знать, что реле существует огромное количество, и все они выполняют схожие функции. Три детали присутствуют в каждой из них, это:

  • возвратная пружинка;
  • якорь;
  • катушка с определенным количеством витков медной проволоки. Все собирается в определенном порядке на плате.

В электрическую цепь бензонасоса входят:

  • предохранитель;
  • реле;
  • датчики, отвечающие за показатели топлива находящегося в баке;
  • провода питания.

Когда водитель поворачивает ключ, напряжение подается на реле. Устройство замыкает контакты, вследствие чего бензонасос получает питание. Примерно так работает бензонасос, если говорить вкратце. Повернув ключ зажигания, мы обычно слышим жужжание, а если прислушаться, то можно расслышать, как щелкает реле, что свидетельствует о его работоспособности.

Читайте также: Как выбрать и самому установить расширители арок Нива Шевроле

Где располагается реле бензонасоса Нива Шевроле

Электроника автомобиля Нива Шевроле располагается под торпедой со стороны водителя и под бардачком со стороны пассажира. Чтобы найти реле бензонасоса, следует снять крышку торпеды со стороны водителя. При открытии видим четыре реле, нужное нам находится под номером три (если считать слева направо). Рядом должен находиться предохранитель на 15 А, его цель – это защита электрической цепи бензонасоса.

Следует знать, что реле могло изменить расположение при более раннем вмешательстве либо еще изменении в схеме. Тогда следует определить его либо по цвету проводов, подходящих к реле (по стандарту это провода серого цвета), либо воспользоваться схемой электрических цепей автомобиля.

Как определить исправность реле

Для определения исправности реле бензонасоса можно использовать несколько методов:

  1. Первый метод обуславливает собой наличие исправной детали. Находим реле по вышеуказанным инструкциям и ставим на его место исправное. После проведенных действий проверяем работоспособность. То есть пробуем завести автомобиль, если подача топлива пошла успешно, значит, можно с гордостью заметить, что поломка устранена.
  2. Однако далеко не у каждого водителя имеется с собой запасное реле. При его отсутствии можно сделать из проволоки перемычку. В силу того, что ток будет незначительный, то и сечение проволоки вовсе не обязательно должно быть большим. Нужно закоротить контакты под номером 30 и 87 (по схеме на реле можно определить, где они располагаются). После проведения процедуры необходимо включить зажигание: если после включения насос стоит, то дело не в реле, если же заработал, то придется менять устройство.

Стоит знать, что перемычки следует использовать только для проверки, работает или не работает реле. Ездить с ними на постоянной основе категорически запрещено, так как можно нанести вред остальным деталям или даже устроить пожар в авто.

Несколько слов в заключение

Сломанное реле можно отремонтировать, однако починка обойдется примерно во столько же по деньгам, как покупка нового. Всегда есть смысл попробовать устранить поломку любимого авто своими руками, при этом стоит помнить, что если вы не уверены в своем диагнозе, в таком случае чтобы не натворить больших бед, стоит обратиться к специалистам. Будьте внимательны на дорогах и вежливы при вождении. Удачных поездок!

Читайте также: Как делается регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

Реле зажигания Нива Шевроле где находится

Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Где находится реле зажигания Нива Шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Реле ближнего света Шевроле Нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.

Где на Шевроле Нива находится реле поворотов

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Где находится масса двигателя Нива Шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Решения для топливных реле

TIPM | Вертикальное видение

Если ваш автомобиль Dodge, Jeep, Chrysler или VW 2007-2016 годов не заводится (действует как будто в нем кончился бензин) и / или ваш топливный насос продолжает качать после выключения автомобиля (разрядка аккумулятора), вероятно, у вас неисправный реле топливного насоса. К счастью, существует множество экономичных решений. Неисправные топливные реле очень распространены в автомобилях 2011–2013 годов, но Jeep Grand Cherokee и Dodge Durangos были единственными отозванными автомобилями, оснащенными внешним реле.Проблемы с запуском, связанные с неисправным реле топливного насоса, часто возникают, когда автомобиль холодный, и постепенно ухудшаются в течение недель или месяцев. Прочтите больше симптомов здесь. Проблемы с дополнительными реле в дворниках, дверных замках, звуковом сигнале, фонарях заднего хода и других системах очень распространены в этих автомобилях, и ремонт TIPM является лучшим решением в настоящее время.

Прежде чем потратить более 1000 долларов на новый TIPM (полностью интегрированный силовой модуль или «блок предохранителей»), прочтите ниже о пяти экономически эффективных решениях проблем реле TIPM.В зависимости от вашего уровня квалификации вы можете реализовать некоторые из них самостоятельно или приобрести запчасти / услуги у нас. Как владелец Dodge Durango 2011 года с более чем 20-летним опытом работы в машиностроении, мы изобрели популярный тестовый / байпасный кабель TIPM в 2014 году и регулярно выполняем 250-300 ремонтов реле TIPM каждый год. В 2017 году наша запатентованная плата TIPM Plug-In Relay Circuit начала поставляться как экономичное долгосрочное решение без простоев и ограничений. Мы говорили с тысячами людей о проблемах реле TIPM, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам с вашим реле топливного насоса или соответствующими вопросами / комментариями.Для тех, кто испытывает периодические проблемы с фарами, освещением приборной панели, отказ даже при попытке запуска (не включается), кондиционер и другие неисправности, пожалуйста, прочтите нашу страницу Другие решения.

TIPM Неисправные реле топливного насоса (сравнительная таблица)

Название решения Тестовые / байпасные кабели TIPM Система съемных реле TIPM (Lite) Система съемных реле TIPM Ремонт ТИПМ Б / У TIPM Реле внешнего топливного насоса Новый TIPM
Изображение
Стоимость 25–35 долларов США $ 59 $ 139 $ 199 350–450 долларов США + возможная базовая плата

400-600 долларов через дилера или 50 долларов самостоятельно

1000–1500 долларов США (требуется визит к дилеру)
Наличие В наличии В наличии В наличии Ремонт в течении 24 часов с момента получения Ежедневная замена запасов Очень сложно получить (уточните у дилера) Вероятно невыполненный заказ (уточняйте у дилера)
Долгосрочное решение Нет, но некоторые использовали их по 3-4 года. Подробнее здесь. Есть Есть Есть Есть Нет (внешние реле продолжают выходить из строя через несколько лет) Есть
Время установки 5-10 минут 5-10 минут 15 минут 30-60 мин через 3-5 дней простоя автомобиля 30-60 минут 1-2 часа 1-3 часа (визит к дилеру)
Ограничения Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Возможные проблемы Плотная посадка при использовании нового соединения M37 Нет Нет Нет Возможно, придется сделать полный сброс после установки Внешние реле выходят из строя в течение 1-3 лет, и некоторые дилеры не устанавливают Дилер захочет запрограммировать новый TIPM (ср. стоимость 100 $ + труд)

Дополнительные функции

-Тест реле топлива
-Тест топливного насоса
-Реле байпаса
-Отключаемый автомобиль
-M37 Fit
-Светодиодный индикатор запуска / запуска
-Светодиодный индикатор топливного насоса
-12VDC светодиод

Да
Да
Да
Нет
Плотный
Нет
Да
Нет

Да
Нет
Да
Нет
Хорошо
Да
Да
Нет

Да
Да
Да
Да
Хорошо
Да
Да
Да

Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

Нет
Нет
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Реле бортового топливного насоса? Нет (использует существующее реле Пуск / Пуск K4) Нет (использует существующее реле Пуск / Пуск K4) Да (МОП-транзистор) Да (электромеханический) Да (электромеханический) Да (электромеханический) Да (электромеханический)
Требуется визит к дилеру? Нет Нет Нет Нет Нет Да (если не устанавливать самостоятельно) Есть
Требуется перепрограммирование TIPM? Нет Нет Нет Нет Нет Нет Есть
Политика возврата 30 дней, если не используется (может взиматься плата за пополнение запасов) Возврат в течение 30 дней для полного возмещения стоимости части, независимо от того, использовалась ли она Возврат в течение 60 дней для полного возмещения стоимости части, независимо от того, использовалась ли она НЕТ Неизвестно См. Дилера См. Дилера
Гарантия Гарантия 30 дней Гарантия 1 год Гарантия 2 года Гарантия 1 год Неизвестно См. Дилера См. Дилера
Сложность установки Легко Легко Легко Умеренная Умеренная Сложная (пайка) Только дилер
Что мы рекомендуем Купите это, если денег мало и вам не требуется долгосрочное решение Купите это, если вам нужна простая установка и долгосрочное решение. Купите это, если вам нужна самая передовая запатентованная система обхода реле топливного насоса с диагностическими светодиодами и дополнительными функциями. Отремонтируйте ваш TIPM, если простой не является проблемой и вам не нужны дополнительные решения Купите это, если простой является проблемой и у вас есть несколько проблем с TIPM, которые невозможно исправить Мы не рекомендуем этот вариант из-за необходимости обрезать жгуты проводов Мы не рекомендуем это, потому что это самый дорогой вариант, и никто не хочет посещать дилера

Признаки неисправности реле

Реле топливного насоса, расположенное глубоко внутри TIPM, является наиболее частым выходящим из строя реле, поскольку оно работает 100% времени во время вождения. Вы, вероятно, нашли этот веб-сайт, потому что ваш дилер хочет заменить ваш топливный насос (более 600 долларов США) или TIPM (более 1000 долларов США). Симптомы включают:

  • Множественные попытки запуска, возможно, чаще всего утром, когда автомобиль холодный. Проблема со временем усугубляется и в конечном итоге вообще не запускается.
  • Необъяснимый разряд батареи из-за заедания реле в замкнутом / включенном положении. Скорее всего, вы можете услышать работу топливного насоса, если будете слушать его сзади автомобиля после его выключения.Разряд аккумулятора может произойти даже после установки нового аккумулятора или топливного насоса.
  • Автомобиль глохнет во время движения, и вы останавливаетесь накатом. Эта ситуация иногда связана с реле топливного насоса, но также может быть связана с проблемами теплового расширения внутри TIPM или других электрических компонентов.
  • Автомобиль не заводится и кажется, что у него закончился бензин.
  • Запуск двигателя от внешнего источника решает проблему с запуском двигателя, поскольку реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях. Когда вы заводите свой автомобиль, вы полагаетесь на напряжение батареи примерно 12,50 В постоянного тока. При запуске с другого движущегося транспортного средства вы подаете на него почти 14,0 В постоянного тока, поскольку генератор выдает более высокое напряжение.
  • Дистанционный запуск решает вашу проблему с запуском, поскольку его использование отключает питание определенных участков автомобиля. Отключение питания в этих областях позволяет увеличить напряжение аккумулятора во время процесса запуска, а реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях.

Проблемы с передними и / или задними дворниками (вкл. / Выкл., Высокая / низкая скорость), дверными замками, передним и / или задним омывателем, звуковым сигналом, фонарями заднего хода и другими реле со временем становятся все более распространенными. Эти реле используются реже, но похожи на реле топливного насоса в том, что они не могут включить устройство и иногда застревают во включенном положении. Большинство сбоев приводят к неработоспособности функции. В большинстве случаев функции, расположенные на двойных реле (дворники, дверные замки, омывающая жидкость), будут отказываться попарно, что означает, что вы потеряете две функции одновременно.Если вы одновременно теряете две функции, велика вероятность того, что двойное реле вышло из строя. Симптомы включают:

  • Стеклоочистители не включаются или работают только на низкой скорости.
  • Мой рог не работает или застревает (вынуждая вас вытащить предохранитель или отсоединить аккумулятор).
  • Мои дверные замки работают с перебоями или не могут блокировать / разблокировать. Обычно не работает только функция блокировки или разблокировки, но не обе сразу.
  • Мои резервные фонари работают периодически, постоянно или не работают вообще.

Вы можете сэкономить тысячи долларов, реализовав одно из проверенных решений, перечисленных на этой странице, для проблемы с реле топлива. Ремонт TIPM часто является самым дешевым решением проблем со стеклоочистителями, дверными замками, омывающей жидкостью, звуковым сигналом и резервным освещением. Мы также рекомендуем вам подавать жалобы по следующим адресам: CAS, Car Complaints и NHTSA.

Пять решений для ремонта реле топливного насоса TIPM (сводка)

# 1 — Используйте наш тестовый / байпасный кабель TIPM (25-35 долларов)

Создайте свой собственный или купите наш популярный тестовый / байпасный кабель TIPM.Мы создали этот диагностический кабель в августе 2014 года для устранения неисправности реле топливного насоса, и он помог тысячам людей. Этот кабель может проверить правильность работы вашего топливного насоса, проверить реле топливного насоса и обойти неисправное реле топливного насоса, чтобы оставаться в дороге. Он работает на вышеуказанных транспортных средствах, отмеченных зеленым цветом, и может быть полезен на других непроверенных транспортных средствах 2007-2016 годов. Существуют две версии по цене от 25 до 35 долларов. Мы рекламируем наш кабель как инструмент для тестирования и временное решение, чтобы оставаться в пути, пока вы не сможете внедрить более постоянное решение, хотя многие клиенты используют наши кабели уже более 3 лет. Более подробная информация и фотографии находятся на нашей странице TIPM Test / Bypass Cable.

# 2 — Система байпаса / тестирования подключаемого топливного насоса TIPM (139 долларов США)

После почти года исследований и испытаний наша запатентованная система TIPM Plug-In Fuel Pump Power Bypass / Test теперь отправляется клиентам. Основываясь на соединениях, имеющихся во внешнем реле, установленном дилером, наше устройство на печатной плате с твердотельными MOSFET просто вставляется в три гнезда для предохранителей в вашем TIPM и может быть установлено кем угодно за 10-15 минут.Это устройство является долгосрочным решением без ограничений и включает в себя все возможности наших байпасных / тестовых кабелей TIPM, а также некоторые дополнительные функции.

# 3 — Замена топливного насоса и / или других реле на TIPM (199 долларов США)

Отремонтируйте свой собственный TIPM или отправьте нам свой TIPM для ремонта соответствующих автомобилей, отмеченных зеленым. Дополнительные автомобили 2007-2014 гг., Вероятно, подлежат ремонту (свяжитесь с нами). Наши услуги по ремонту включают замену неисправного реле топливного насоса на новое реле NEC / Tokin, которое использовалось во всех наших ремонтах с августа 2014 года.Так же за дополнительную плату ремонтируем стеклоочиститель, дверной замок, клаксон, фонарь заднего хода и другие реле. Это долгосрочное решение, которое решит проблемы с реле топливного насоса без высокой стоимости нового TIPM (более 1000 долларов США) или обрезки проводов TIPM с внешним реле. Программирование TIPM не требуется, поскольку мы просто снимаем и заменяем неисправное реле. Гарантия на замену реле топливного насоса составляет один год, а цена составляет 199 долларов. Более подробная информация и фотографии находятся на нашей странице ремонта TIPM.

# 4 — Покупка бывшего в употреблении / отремонтированного TIPM (350–450 долларов США +)

Мы установили партнерские отношения с компанией, которая продает подержанные и / или отремонтированные TIPM, чтобы предоставить вам выбор при ремонте вашего автомобиля. Если время критично, они могут в одночасье предоставить вам гарантированный TIPM за 75 долларов или их доставка по приоритетной почте USPS бесплатна. После того, как вы получите TIPM, существует лишь 10% -ная вероятность, что вам потребуется, чтобы ваш местный дилер запрограммировал его с вашим VIN, если вы будете следовать шагам на нашей странице использованных и / или отремонтированных TIPM.Ниже приведены TIPM, которые обычно есть в наличии, но многие другие доступны и готовы к отправке.

  • 68165692AB
  • 04692298AG
  • 04692299AG
  • 04692316AH
  • 04692319AG
  • 04692332AD
  • 04692335AH
  • 56049717AK
  • 68089321AG
  • 68089323AE
  • 68105502AC
  • 68105507AC
  • 68163903AB
  • 68163904AC
  • 68165692AD
  • 04692305AG
  • 56049721AO
  • 04692235AH
  • 68165692AC

Нажмите на номера деталей выше или перейдите в раздел «Заводские детали Chrysler» и введите указанные выше номера деталей TIPM, чтобы увидеть соответствующие автомобили.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы свяжем вас с нужными людьми, которые могут помочь. Обратите внимание, что электронная почта обычно является самым быстрым способом.

# 5 — Добавить реле внешнего топливного насоса (обычно 400-600 долларов, 50 долларов, если вы паяете сами)

Это решение аналогично случаю Star # S1308000399 и официальному отзыву Dodge Durango / Jeep Grand Cherokee 2011-2013 гг., В котором вам необходимо приобрести внешнее реле топливного насоса вместо неисправного реле топливного насоса, установленного на TIPM.К сожалению, многие автомобили не участвовали в иске об отзыве или коллективном иске. Мы можем порекомендовать этот вариант только в том случае, если вы сделаете модификацию самостоятельно, поскольку ваш дилер, скорее всего, воспользуется вами, установив цену, которая может легко превысить 400 долларов. Блок предохранителей TIPM-7 может принять это внешнее реле топливного насоса, поскольку они содержат то же неисправное реле топливного насоса, которое припаяно к той же печатной плате TIPM. Плохо в этом решении то, что оно включает в себя резку, пайку и термоусадку нескольких проводов в нескольких жгутах.После прохождения этого маршрута вам, вероятно, всегда придется рассчитывать на реле внешнего топливного насоса (даже если вы в конечном итоге приобрели новый TIPM или получили новый TIPM через отзыв), потому что вы перерезали провода топливного насоса, ведущие к TIPM. реле топливного насоса.

Некоторые владельцы столкнулись с трудностями при покупке комплекта внешних реле у своего дилера, поскольку их дилер утверждает, что комплекты предназначены только для владельцев Durango и Grand Cherokee. Другие, у кого внешнее реле было установлено дилером, сообщают о продолжающихся проблемах, которые, вероятно, можно решить путем замены внешнего реле.Более подробная информация и фотографии внешнего реле находятся на нашей странице «Внешнее реле».

Часть 1 — Как проверить топливный насос (GM 3.8L)

Когда топливный насос выходит из строя на вашем автомобиле или минивэне, оборудованном GM 3.8L, он заводится на , но не заводится. Хотя неприятно, что ваш автомобиль не заводится, круто то, что проверить топливный насос несложно.

Я собираюсь показать вам два разных метода, которые вы можете использовать, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 3.Автомобиль GM 8L из-за нехватки топлива.

Теперь, если вам интересно, в этом уроке я покажу вам два конкретных теста. Один тест топливного насоса включает использование только пусковой жидкости. Другой предполагает использование манометра топлива (который является наиболее точным из двух).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Bomba de Combustible (GM 3.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин и пусковая жидкость легко воспламеняются! Будь очень осторожен.Примите все необходимые меры безопасности и будьте бдительны. Вы сможете пройти оба теста, указанные в этой статье, без каких-либо неприятных последствий, если будете осторожны и руководствоваться здравым смыслом.

Признаки неисправного топливного насоса

В начале этого урока я упоминал, что из-за плохого топливного насоса ваш автомобиль или мини-фургон с объемом двигателя 3,8 л «заводится, но не заводится». Что ж, вы увидите еще несколько специфических симптомов. Это:

  1. Все блоки катушек, расположенные наверху модуля управления зажиганием (ICM), создают и подают искру на свечи зажигания.Итак, вы знаете, что система зажигания не виновата.
  2. Вы выполнили проверку на отсутствие света на топливных форсунках, и все проверенные топливные форсунки получают сигнал активации.
  3. Вы распылили пусковую жидкость (или аэрозоль карбюратора) на корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль (или мини-фургон) завелся, даже если только на мгновение.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, как и любой другой связанный с этим симптом, заключается в том, что двигатель проворачивается и проворачивается, но не запускается.

Какой и где купить датчик давления топлива

Иметь манометр для измерения давления топлива теперь просто необходимо. Все автомобили теперь используют электрический топливный насос для подачи топлива (под высоким давлением) к топливным форсункам, и лучший способ диагностировать этот топливный насос — использовать манометр.

На всех автомобилях, оборудованных GM 3.8L V6, GM была любезна и установила клапан Шредера на топливной рампе, где вы можете подключиться к топливной системе и проверить ее работу с помощью манометра для проверки давления топлива.

Манометр может стоить от 40 долларов США (США) до 200 долларов США. Разница в цене зависит от того, покупаете ли вы инструмент уровня непрофессионала или инструмент уровня профессионального техника. Что бы вы ни купили, это вложение, которое многократно окупится.

В вашем местном отделении запчастей будет установлен манометр давления топлива для продажи, хотя вы заплатите за него больше, и это не будет профессиональный инструмент (если это то, что вы ищете).

Все вышеперечисленные комплекты для проверки давления топливного насоса имеют штуцер, который подключается к клапану Шредера вашего автомобиля.

ТЕСТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 1: Проверка давления топлива с помощью манометра

GM упростила для вас и меня проверку топливного насоса (с манометром), поскольку они установили фитинг (называемый клапаном Шредера) на регулятор давления топлива, к которому вы и я можем подключить топливо. манометр на (см. фото выше).

Использование манометра давления топлива — один из наиболее точных способов убедиться, что к топливным форсункам поступает достаточно топлива.Если у вас есть манометр, это испытание для вас.

Если у вас его нет, я дам вам несколько рекомендаций относительно того, какой из них купить и где его купить, в разделе «Какой и где купить манометр».

Как упоминалось на предыдущей странице, вы можете отправиться в местную AutoZone или O’Reilly и взять их напрокат.

Хорошо, давайте начнем с этого теста:

  1. 1

    Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной рампе.

  2. 2

    Когда будете готовы, попросите своего помощника запустить двигатель, наблюдая за показаниями манометра измерителя давления топлива.

  3. 3

    Ваш манометр покажет один из двух следующих результатов:

    1.) Манометр топлива покажет 35 PSI, или

    2.) Манометр топлива покажет 0 PSI.

Хорошо, давайте проанализируем результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Если манометр показывает 0 PSI .Это подтверждает, что причиной вашего автомобиля или минивэна GM с объемом двигателя 3,8 л является нехватка топлива.

Теперь я собираюсь дать вам еще одну рекомендацию: прежде чем вы осудите топливный насос как неисправный, убедитесь, что топливный насос подает напряжение 12 вольт при запуске двигателя. Это просто для того, чтобы убедиться, что реле топливного насоса и предохранитель в порядке и выполняют свою работу.

Для этого вам нужно будет подключить мультиметр в режиме постоянного тока вольт к проводу, который подает это напряжение на топливный насос, и пока помощник проверяет двигатель, убедитесь, что топливный насос получает эту мощность.Если на топливный насос подается 12 Вольт, вы на 100% убедились, что топливный насос перегорел и его необходимо заменить.

ВАРИАНТ 2: Если датчик давления топлива зарегистрировал 35 PSI . Этот результат манометра показывает, что топливный насос работает и подает достаточно топлива к топливным форсункам. Причина, по которой ваш автомобиль GM объемом 3,8 л не заводится, связана с другой причиной. Топливный насос в порядке.

Предлагаю вам заглянуть в раздел Подробнее 3.8L V6 GM Tutorials, чтобы увидеть больше вариантов тестирования.

Что такое реле топливного насоса? (с изображением)

Реле топливного насоса — это электрическое устройство, очень похожее на автомобильный предохранитель. Он направляет ток к электрическому топливному насосу и гарантирует, что часть получает достаточно энергии для правильной работы, но не слишком большой, чтобы повредить ее. Топливным насосам для работы требуется много энергии, и это могло бы вызвать перегрев системы электропроводки и насоса, если бы не реле.

Реле топливного насоса подает ток на электрический топливный насос.

В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится под капотом автомобиля и прикреплено к брандмауэру. Это небольшая черная пластиковая коробка, в дно которой вставлен жгут проводов. Реле служит для контроля мощности, поступающей на топливный насос, активирует его при включении зажигания и выключает насос при выключении автомобиля. Можно услышать гудение топливного насоса, когда ключ зажигания впервые повернут в положение включения. Это обеспечивает топливом для запуска транспортного средства, и когда транспортное средство начинает работать, компьютер транспортного средства отправляет сигнал, и реле топливного насоса выключается.Топливный насос автомобиля теперь будет питаться от другого источника, обычно в блоке передачи давления масла.

Чтобы проверить реле в случае, если автомобиль не заводится, водители могут повернуть ключ в положение включения и прислушаться к гудению или гудению, исходящему из топливного бака автомобиля.Если заметного звука нет, проблема может быть в топливном насосе или реле. Проверить реле намного проще, чем менять бензонасос.

В большинстве автомобилей в одном месте будет два или более реле. Большинство из них одинаковы, и в руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится информация о том, где они находятся.Водитель может отключить реле, чтобы проверить, не вызывает ли оно проблему. Если рядом есть еще одно реле, он может отключить его и воткнуть в него жгут проводов бензонасоса. Затем он должен повернуть ключ автомобиля в положение включения и снова прислушаться к звуку работающего насоса.

Если насос работает, пора покупать новое реле в магазине автозапчастей.Если насос по-прежнему не работает, водителю необходимо проверить топливный насос. Для этого потребуется снять топливный бак. При работе с топливом следует соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы рабочая зона содержалась в чистоте, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Модификации реле топливного насоса Volvo

Внутреннее устройство LH-Jetronic 2.2 и 2.4 реле топливного насоса
Volvo PN 3523608 (предыдущий 1347603)
Используется в 240 DL / GL 85-93 (LH-Jetronic 2.2 и 2.4), 740 85-92 с турбонаддувом и без турбонаддува, 760 87 с 6-цилиндровым двигателем, 780 87-91 все (с 4-цилиндровым турбонаддувом и 6-цилиндровым двигателем). ), 940 нетурбо 91-93, 940 турбо 91-95 (кроме 1991-93 940 SE).
The приведенная ниже диаграмма типична для реле 240 1985–1993 годов. 740 использует то же реле, но имейте в виду, что около 700 автомобилей поменяли борта на функции топливной системы и топливного насоса.Так что примерно в 700 автомобили, контакты вывода питания можно менять местами.

Это реле использовалось для автомобилей LH 2.2 и LH 2.4. Это реле имеет две катушки и по сути два реле, вставленные в одно корпус для управления двумя отдельными функциями; 1. Мощность топливного насоса. 2. Основные Мощность топливной системы. Оно имеет функции аналогичны более ранним реле LH 2.0 (два отдельных кубических реле, используемых в 1983-84 240).


Левый Jetronic 2.2
LH 2.2 Функциональные схемы контактов ЭБУ можно при необходимости найти здесь.
LH 2.2 поставлялся с 240 (без турбонаддува) с 1985 по 1988 год, 740 (без турбонаддува) с 1985 по 1988 год, 700 с турбонаддувом с 1984 по 1989 год.
Исключения: в эти годы на некоторых рынках за пределами США были представлены модели K-Jet.
Топливный насос Функция: в корпусе LH 2.2, ЭБУ системы впрыска топлива получает сигнал катушки / тахометра (в ЭБУ Контакт 1) при работающем двигателе. Затем ЭБУ преобразует это сигнал на землю (или управляющий сигнал) и отправляет его с контакта 17 ECU к левому контакту реле 86/2.В ЭБУ LH 2.2 также отправляет питание от аккумулятора через контакт 18 ЭБУ, а затем на реле левого колеса. Вывод 85. Земля от контакта 86/2 и питание от контакта 85. замыкает цепь, чтобы активировать катушку топливного насоса, замыкая контакты и отправка питания батареи с контакта 30 реле внутренне на контакт 87/2 реле, который является выход для топливных насосов, датчика кислорода (нагреватель), топливных форсунок и клапана холостого хода.
Основная топливная система Функция: В в случае LH 2.2 ЭБУ системы впрыска топлива посылает сигнал заземления (управление сигнал) с контакта 21 ECU на контакт 86/1 левого реле.Основное топливо Система Катушка получает питание от батареи от цепи контакта 30 реле. Эти цепи активируют катушку, замыкая контакты и отправляя аккумулятор питание от контакта 30 реле к контакту 87/1 реле, который является выход для питания MAF (AMM) и питания на вывод 9 ECU.
Контакт 30 левого реле получает питание непосредственно от левого предохранителя, расположенного на 240 переднее левое внутреннее крыло. В автомобилях без этого предохранителя (например, как 700 без турбонаддува до 1988 года, 700 с турбонаддувом до 1989 года), контакт 30 получает питание от замка зажигания (клемма 29).

LH Jetronic 2.4
LH 2.4 Функциональные схемы контактов ЭБУ можно найти здесь, если необходимо.
LH 2.4 поставлялся с 240 с 1989 по 1993 год, 740 (без турбонаддува) с 1989 по 1992 год, 700 с турбонаддувом с 1990 по 1992 год, 900 с 1991 по 1995 год.
Исключения: Некоторые рынки США 240 серии с механическими коробками передач. получил LH 3.1. Около 700 автомобилей серии получили систему впрыска топлива Regina.
Топливный насос Функция: в случае LH 2.4, ЭБУ системы впрыска топлива получает сигнал катушки / тахометра (на контакте 1 ЭБУ) при работающем двигателе.Затем ЭБУ преобразует этот сигнал в земля (или управляющий сигнал) и отправляет его с контакта 20 ЭБУ на левое реле Штифт 86/2. В ЭБУ LH 2.4 также отправляет питание от аккумулятора через вывод 9 блока управления двигателем, а затем на левое реле. Вывод 85. Земля от контакта 86/2 и питание от контакта 85. замыкает цепь, чтобы активировать катушку топливного насоса, замыкая контакты и отправка питания батареи с контакта 30 реле внутренне на контакт 87/2 реле, который является мощность для топливных насосов.
Основная топливная система Функция: В случай LH 2.4, ЭБУ впрыска топлива отправляет массу (управляющий сигнал) от контакта 21 ECU к контакту 86/1 левого реле. Змеевик главной топливной системы получает питание от батареи от цепи контакта 30 реле. Эти схемы активируйте катушку, замкнув контакты и отправив заряд батареи от Релейный контакт 30 внутренне к контакту реле 87/1, который является выходом для подачи питания на MAF. (AMM), топливные форсунки, форсунка холодного пуска (если используется), клапан холостого хода и для питания на выводе 9 блока управления двигателем.
Реле LH Контакт 30 получает питание от батареи непосредственно от левого предохранителя, расположенного на 240 фронт левое внутреннее крыло (если есть).В машинах, у которых этого нет предохранитель (1991 и позже 240, 1989 и позже 700 без турбонаддува, 1990 и позже 700 Turbo, все серии 900), контакт 30 получает питание от контакта 4 левого ЭБУ.





454 Информация о топливных системах двигателя — расширенная — Двигатели

Сегодня я потратил некоторое время, чтобы собрать воедино информацию о различных системах подачи топлива и о том, как они работают на шасси серии P-30.Всегда есть некоторые переменные из-за смены поставщика и запуска. Так что хорошо иметь номер Vin, когда вы обнаружите, что при работе с системами что-то немного отличается.

Это немного длинновато и не покрывает информацию о карбюраторе. Они сами по себе являются предметом.

Богатый.

Отредактировано 2-8-2013 Проблемы с паровой пробкой добавлены в конце статьи.

Топливные системы двигателя GM 454:

Следующая информация, надеюсь, поможет тем, кто владеет и любит классические автобусы, и хочет, чтобы они работали с той производительностью, для которой они были разработаны.Охватывает подачу топлива, производительность и запуск в отношении работы топливной системы.

Информация о системе зажигания содержится в электрическом потоке.

Карбюратор M4MC или EM4MC использовался на большинстве двигателей серии 1980 года. Это система подачи топлива без наддува с добавлением системы контроля смеси, управляемой ECM. Это даже не близко к используемому сегодня ECM. Эта система подачи топлива использует механический топливный насос с добавлением линейного подъемного насоса между этим насосом и бензобаком в некоторых системах, чтобы предотвратить образование паров.
Этот карбюратор оснащен элементами управления, защищенными от несанкционированного доступа, чтобы не допустить перенастройки заводских настроек, которые могут повлиять на контроль выбросов и реакцию дроссельной заслонки или и на то, и на другое.

В карбюраторе этого типа используется игла управления смесью для управления топливной смесью с помощью сигнала задержки, генерируемого контроллером ЭСУД. Этот сигнал задержки устанавливается в диапазоне от 25 до 35 градусов; оптимальная настройка — 30 градусов.

Ремонт и регулировка требуют использования специальных приспособлений для регулировки высоты и хода иглы.Это очень сильно влияет на производительность и реакцию дроссельной заслонки.

Блоки впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).
Топливо нового поколения используется для двигателей. Основным контрольным датчиком является датчик кислорода (О-2), который находится в выхлопной трубе. Датчик сообщает блоку управления двигателем количество кислорода в выхлопных газах, а блок управления двигателем изменяет соотношение воздух / топливо в двигателе, управляя топливной форсункой. Для эффективной работы каталитического нейтрализатора требуется соотношение воздух / топливо 14,7: 1.Из-за постоянного измерения и регулировки соотношения воздух / топливо топливная система называется системой «замкнутого контура».

Режимы работы:
Контроллер ЭСУД контролирует напряжения от нескольких датчиков, чтобы определить, сколько топлива подать в двигатель. Топливо подается в нескольких условиях, называемых «режимами». Все режимы контролируются контроллером ЭСУД.
Пусковой режим:
Когда ключ в первый раз поворачивается в положение «ON», ЕСМ включает реле топливного насоса на две секунды, и топливный насос создает давление в блоке TBI.Контроллер ЭСУД проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик карты абсолютного давления в коллекторе и сигнал кривошипа, а затем определяет правильное соотношение воздух / топливо для запуска. Это значение составляет от 1,5: 1 при -36 ° C (-33F) до 14,7: 1 при рабочей температуре 94 ° C (201 ° F).

Контроллер ЭСУД контролирует количество топлива, подаваемого в пусковом режиме, изменяя продолжительность включения и выключения форсунки. Это осуществляется «пульсацией» форсунки на очень короткие промежутки времени.

Режим очистки от затопления:
Если двигатель затоплен, очистите его, нажав педаль акселератора до упора.Затем ECM подает импульсы на форсунку с соотношением воздух / топливо 20: 1 и поддерживает эту скорость форсунки до тех пор, пока дроссельная заслонка остается открытой, а скорость двигателя ниже 600 об / мин. Если положение дроссельной заслонки становится меньше 80%, ECM возвращается в режим запуска.

Рабочий режим:
Рабочий режим имеет два состояния, называемых «разомкнутым контуром» и «замкнутым контуром».
Разомкнутый контур:
При первом запуске двигателя и его скорости выше 400 об / мин система переходит в «открытый контур».) Контроллер ЭСУД игнорирует сигнал датчика 0-2 и рассчитывает соотношение воздух / топливо на основе данных датчиков температуры охлаждающей жидкости и MAP.
Система остается в «разомкнутом контуре» до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
1. Датчик 0-2 имеет переменное выходное напряжение, показывая, что он достаточно горячий для нормальной работы. (Это зависит от температуры.)
2. Температура охлаждающей жидкости выше указанного значения.
3. После запуска двигателя прошло определенное время.
Двигатель 7,4 л предназначен для работы в режиме «разомкнутого контура» на холостом ходу. Система перейдет в «Замкнутый цикл», когда частота вращения увеличится и будут выполнены все вышеуказанные условия.
Замкнутый цикл:
Конкретные значения для вышеуказанных условий различаются в зависимости от двигателя и сохраняются в программируемом постоянном запоминающем устройстве (PROM). Когда эти условия соблюдены, системы переходят в режим «замкнутого цикла». В «замкнутом контуре» контроллер ЭСУД рассчитывает соотношение воздух / топливо (время форсунки) на основе сигнала от датчика 0-2. Это позволяет поддерживать соотношение воздух / топливо очень близким к 14,7: 1.

Режим разгона:
Контроллер ЭСУД отслеживает быстрые изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и подает дополнительное топливо.

Режим замедления:
Когда происходит замедление, топливо, оставшееся во впускном коллекторе, может вызвать чрезмерные выбросы и обратное воспламенение. И снова контроллер ЭСУД отслеживает изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и снижает количество топлива. При очень быстром замедлении контроллер ЭСУД может отключать подачу топлива на короткое время.

Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи:
Когда напряжение аккумуляторной батареи низкое, ECM может компенсировать недельную искру, подаваемую распределителем, с помощью:
1.Увеличение форсунки по времени подачи топлива.
2. Увеличение холостого хода.
3. Увеличение времени задержки зажигания.

Режим отключения подачи топлива:
Форсунки не подают топливо, когда зажигание выключено. Это предотвращает дизельное топливо. Кроме того, топливо не подается, если от распределителя не поступают опорные импульсы, что означает, что двигатель не работает. Отключение подачи топлива также происходит на высоких оборотах для защиты внутренних компонентов двигателя от повреждений.
Системы прямого впрыска топлива работают примерно так же.

ОПЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ:
Система контроля топлива состоит из следующих компонентов.
1. Блок инжектора корпуса дроссельной заслонки (TBI).
2. Топливный насос в баке (без насоса двигателя).
3. Реле топливного насоса.
4. Топливный бак
5. Блок управления акселератором
6. Топливопроводы.
7. Топливные фильтры.
8. Система контроля выбросов паров.
Системы управления топливом форсунок имеют электрический топливный насос, расположенный в топливном баке на передающем узле датчика. Он перекачивает топливо в корпус дроссельной заслонки и систему прямого впрыска топлива через магистраль подачи топлива, а затем через встроенный топливный фильтр.Насос предназначен для подачи топлива под давлением 125 кПа (18 фунтов на кв. Дюйм).
Регулятор давления в TBI поддерживает подачу топлива к форсункам при постоянном давлении от 62 до 90 кПа. (От 9 до 13 фунтов на кв. Дюйм). Топливо, превышающее потребности инжектора, возвращается в топливный бак по отдельной линии.
Контроллер ЭСУД управляет форсунками, которые расположены в корпусе топливного счетчика TBI. Форсунки подают топливо в одном из нескольких режимов.
Чтобы правильно контролировать подачу топлива, топливный насос управляется контроллером ЭСУД через реле топливного насоса и реле давления масла.

Модель 220 TBI:
Модель 220 состоит из трех основных литейных узлов:

1. Крышка топливного счетчика с: регулятором давления.
2. Корпус топливомера с: Топливными форсунками.
3. Корпус дроссельной заслонки с: клапаном регулировки холостого хода (IAC) и датчиком положения дроссельной заслонки. (TPS)

Вакуумные отверстия:
Дроссельная часть обоих блоков TBI может содержать порты, расположенные выше или ниже дроссельной заслонки. Эти порты генерируют вакуумные сигналы для клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчика абсолютного давления в газе и системы продувки адсорбера.

Топливные форсунки:
Топливные форсунки — это устройство с электромагнитным управлением, управляемое контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает соленоид, который поднимает нормально закрытый шаровой клапан с седла. Топливо под давлением впрыскивается в виде конической формы распыления на стенках отверстия корпуса дроссельной заслонки над дроссельной заслонкой или в коллектор или цилиндр двигателя.

Топливо, которое не используется форсунками, проходит через регулятор давления перед возвратом в топливный бак.

Регулятор давления:
Регулятор давления представляет собой мембранный предохранительный клапан с давлением топлива форсунки с одной стороны и давлением воздушного фильтра с другой. Функция регулятора заключается в постоянном поддержании постоянного давления на форсунках путем управления потоком в обратной линии (с помощью калиброванного байпаса).

Регулятор давления на блоке TBI 220 обслуживается как часть крышку счетчика и не разбирать.

Система управления холостым ходом:
Все обороты холостого хода двигателя регулируются ECM через клапан управления холостым ходом (IAC), установленный на корпусе дроссельной заслонки.Контроллер ЭСУД посылает импульсы напряжения на обмотки двигателя IEC, заставляя вал двигателя IAC перемещаться на заданное расстояние с заданным шагом для каждого импульса, часто называемого счетчиком.

Это движение контролирует поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, который, в свою очередь, регулирует обороты холостого хода двигателя, горячие или холодные. Счетчики положения IAC можно увидеть с помощью диагностического прибора. 0 отсчетов соответствует полностью закрытому каналу, а 140 или более соответствует полному потоку. Это может измениться в зависимости от приложения.
Фактическая или регулируемая частота вращения холостого хода определяется путем позиционирования стержня клапана IAC в контроллере ЭСУД. Результирующая частота вращения холостого хода создается за счет общего прохода холостого хода воздуха + ПВХ + дроссельная заслонка + утечки вакуума.

Регулируемая скорость всегда указывается для нормальных рабочих условий. Нормальное рабочее состояние — температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, кондиционер выключен, автоматический привод при правильной настройке переключателя Парковка / Нейтраль. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости, включенная муфта кондиционера может сигнализировать ECM об изменении счетчика IAC.

Минимальная скорость холостого хода воздуха установлен на заводе-изготовителе с запорным винтом. Эта настройка обеспечивает достаточный поток воздуха через дроссельные клапаны, чтобы стержень клапана IAC располагался на откалиброванное количество шагов (отсчетов) от седла во время нормальной управляемой работы на холостом ходу. Показатели IAC будут выше, чем обычно, на двигателе, работающем на большой высоте, или двигателе с дополнительной нагрузкой, такой как генератор переменного тока, кондиционер, усилитель рулевого управления или тормоза с гидроусилением.

Датчик положения дроссельной заслонки: (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стороне корпуса дроссельной заслонки, противоположной узлу рычага дроссельной заслонки.Его функция состоит в том, чтобы определять текущее положение дроссельной заслонки и передавать эту информацию в ECM. Информация о положении дроссельной заслонки позволяет блоку управления двигателем генерировать необходимые сигналы управления впрыском.
Если TPS обнаруживает полностью открытую дроссельную заслонку, сигнал напряжения, указывающий на это состояние, отправляется в ECM. Затем ECM увеличивает ширину основного импульса форсунки, позволяя увеличить расход топлива.

Когда дроссельная заслонка вращается в ответ на движение педали акселератора, вал дроссельной заслонки передает это вращательное движение на TPS.Потенциометр в узле TPS изменяет свое сопротивление (и падение напряжения) пропорционально движению дроссельной заслонки.

Применяя опорного напряжения 5 вольт на вход TPS, изменяющееся напряжение подается на выход TPS. Примерно 2,5 В приводит к открытию дроссельной заслонки на 50% (в зависимости от калибровки TPS).

Цепь топливного насоса:
Топливный насос турбинного типа (1994 г.), электрический насос низкого давления, установленный в топливном баке. Топливо перекачивается под избыточным давлением (83 кПа или 12 фунтов на кв. Дюйм) из проходного фильтра в регулятор давления в блоке TBI.Излишки топлива возвращаются в топливный бак по возвратной топливной магистрали. В 1994 и 95 годах использовался насос с роликовым затвором номиналом 210 кПа (30 фунтов на квадратный дюйм).

Топливный насос прикреплен к датчику указателя уровня топлива в сборе. Топливный сетчатый фильтр прикреплен к впускной линии топливного насоса и предотвращает попадание частиц грязи в топливопровод и имеет тенденцию отделять воду от топлива.

Проблемы с паровой пробкой уменьшаются при использовании электрического насоса, поскольку топливо выталкивается из бака под давлением, а не под вакуумом, при котором образуется пар.

При первом включении ключа при неработающем двигателе контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на две секунды. Это быстро увеличивает давление топлива. Если двигатель не запускается в течение двух секунд, контроллер ЭСУД отключает топливный насос и ожидает запуска двигателя. Как только двигатель проворачивается, контроллер ЭСУД включает реле и запускает топливный насос.

В фургоне 5,7 G и всех других двигателях 5,7 или 7,4 в автомобилях с полной массой более 8500 GVW топливный модуль будет иметь приоритет над ECM, и топливный насос будет работать примерно двадцать секунд.Топливный модуль выполняет коррекцию горячего перезапуска (паровой блокировки) при высоких температурах окружающей среды.

Когда двигатель проворачивается или работает, контроллер ЭСУД принимает опорные импульсы распределителя, которые, в свою очередь, включают топливные форсунки. В качестве резервной системы к реле топливного насоса можно включить топливный насос с помощью реле давления масла. Когда давление масла достигает примерно 28 кПа (4 фунт / кв.дюйм) в результате запуска и реле топливного насоса не замыкает цепь, реле давления масла замыкается, замыкая цепь для запуска топливного насоса.

Неработающее реле топливного насоса может привести к длительному запуску двигателя, особенно если двигатель холодный. Реле давления масла включит топливный насос, как только давление масла достигнет 28 кПа (4 фунта на кв. Дюйм).

Топливный фильтр Номер детали:
Номер топливного фильтра 25055052, AC GF 481 в линейном фильтре, этот фильтр используется для удаления грязи, попадающей в блоки инжектора. Расположен внутри правой направляющей рамы и представляет собой фильтр с резьбой. Этот фильтр используется в системах топливных насосов в баке, где топливопроводы находятся под давлением.

Фильтр в баке:
Плетеный пластиковый фильтр расположен на нижнем конце топливозаборной трубки в топливном баке. Фильтр предотвращает попадание грязи в топливопровод, а также задерживает воду, если фильтр полностью не погружается в воду. Этот фильтр является самоочищающимся и обычно не требует обслуживания. Прекращение подачи топлива в этот момент указывает на то, что в топливном баке содержится ненормальный осадок или вода; резервуар следует тщательно очистить.

Большая высота и температура Паровой замок:

Результаты расследования паровой пробки
В течение недели 17 октября 1983 года компания Chevrolet пригласила
всех производителей домов на колесах класса A на испытательный полигон GM Proving
в Фениксе, штат Аризона.Целью этой встречи
было обсуждение результатов расследования дела
. паровой пробки и дать конкретные корректирующие рекомендации
для текущих и будущих серийных автомобилей
(включая изменения в выбросах грузовиков). Во встрече приняли участие
человек из 36 производителей автофургонов. Chevrolet предложила
, чтобы производители внедорожников включили следующие рекомендации
в текущую и будущую конструкцию автомобиля
, а также разработали некоторую адаптацию для проблемных
единиц, уже существующих в этой области.Были представлены следующие рекомендации
:
Стальной топливопровод диаметром полдюйма, установленный на внешней стороне
рельса рамы, защищенный от трения и истирания
.
«Также рекомендуется обводная линия насоса по
с обратным клапаном. 12-801 представляет собой поршневой насос
прямого вытеснения и не пропускает поток топлива, если он останавливает работу
. Перепускной канал, который закрывается под давлением топлива
, позволит установленный на двигателе механический насос
для откачки топлива из бака в случае отказа электрического насоса
.
«Требования к топливу для двигателя 454 с открытой дроссельной заслонкой
составляют 25 галлонов в час при 2 фунтах на квадратный дюйм минимум
и 3 фунтах на квадратный дюйм максимум. Если длина топливопровода или трасса
создают ситуацию, когда это не может быть выполнено,
должен быть добавляется в топливный бак
для подачи топлива к механическому насосу двигателя
. Давление в линии подачи
дополнительно снижает вероятность образования пузырьков по сравнению с ситуацией отрицательного давления
только с механическим насосом
.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *