Отзывы о весте на роботе: помогла ли вазовскому «роботу» перезагрузка — Российская газета

Содержание

Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

  • Главная
  • Новости
  • Xray Cross
    • Каковы габаритные размеры
    • Технические характеристики
    • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
    • Комплектации и цены
  • Lada Xray
    • Обзор Х Рей
    • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
    • Комплектации и цены
    • Варианты цвета
    • Тюнинг Лады х Рей
    • Что в салоне
      • Магнитола
    • Двигатель
    • Lada Xray Sport
    • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
      • Обобщаем отзывы владельцев
      • Поломки и недостатки автомобиля
      • Отзыв владельца на автомате
      • Все плюсы и минусы
      • Комплектация Престиж
      • Комплектация Эксклюзив
      • Комплектация Люкс
      • Робот АМТ
  • Тест драйв
    • х Рей или Сандеро
    • Лада Веста Кросс или Х рей
    • Х рей или веста
  • Ремонт
    • Обслуживание х Рей
    • Реальный расход топлива Lada Xray
    • Диски и шины: размеры, обслуживание
    • Идеальный размер колес для Lada Xray
    • Неисправности Лады
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Какую тормозную жидкость выбрать
  • Lada Vesta
    • Отзывы реальных владельцев
    • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
    • Габаритные размеры Лада Веста
    • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
    • Lada Vesta SW Cross
      • Отзывы владельцев
      • Тест драйв
      • Технические характеристики
      • Lada Vesta SW Cross
    • Lada Vesta SW
      • Отзывы владельцев универсала
      • Габаритные размеры
      • Lada Vesta SW
      • Технические характеристики
    • Поломки и неисправности Lada Vesta
  • Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
    • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
    • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
    • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
    • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Контакты
  • Главная
  • Новости

    Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Стала доступна новая Lada Largus на метане

    Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

    Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Trending Tags

    • Xray Cross

      Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

      Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

      Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Trending Tags

        • Каковы габаритные размеры
        • Технические характеристики
        • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
        • Комплектации и цены
      • Lada Xray

        Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Какой реальный расход топлива Lada Xray

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

        Trending Tags

          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
              • Автомобиль х рей — клубок противоречий
              • Отзывы владельцев с большим пробегом
              • Обобщаем отзывы Часть 2
              • Недостатки, про которые мы не знаем
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв

          Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross

          Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

          Новая Лада xRay с французской коробкой

          Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

          xRay после 100 тысяч пробега

          Что в салоне Лада х рей?

          Trending Tags

            • х Рей или Сандеро
            • Лада Веста Кросс или Х рей
            • Х рей или веста
          • Ремонт

            Все преимущества защиты бампера Lada Xray

            Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

            Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

            Замена тормозных колодок Xray

            Неисправности Лада х Рей

            Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

            Trending Tags

              • Обслуживание х Рей
              • Реальный расход топлива Lada Xray
              • Диски и шины: размеры, обслуживание
              • Идеальный размер колес для Lada Xray
              • Неисправности Лады
              • Какое масло заливать в двигатель
              • Какую тормозную жидкость выбрать
            • Lada Vesta

              Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году

              Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации

              Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

              Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe

              В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ

              Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?

              Trending Tags

                • Отзывы реальных владельцев
                • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
                • Габаритные размеры Лада Веста
                • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
                • Lada Vesta SW Cross
                  • Отзывы владельцев
                  • Тест драйв
                  • Технические характеристики
                  • Lada Vesta SW Cross
                • Lada Vesta SW
                  • Отзывы владельцев универсала
                  • Габаритные размеры
                  • Lada Vesta SW
                  • Технические характеристики
                • Поломки и неисправности Lada Vesta
              • Лада Гранта

                Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

                Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

                Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове

                Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек

                Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей

              Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием — ЗА БАРАНКОЙ

              В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.

              Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных «поцелуев».

              По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.

              Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.

              Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.

              Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.

              Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.

              После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

              Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.

              Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.

              На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.

              Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.

              Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила. «Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.

              Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

              Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.

              На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.

              И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…

              Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.

              Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.

              С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.

              Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.

              Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.

              Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..

              Юрий ЛИХУТА
              Фото автора

              Отзыв владельца LADA Vesta из Тюмени

              Публикуем подробный отзыв владельца LADA Vesta о первых впечатлениях от эксплуатации машины, размещенный на «Лада Веста Клуб». Не обошлось без сравнения с конкурентами, примерами из предыдущего опыта и практических подробностей, которые могут оказаться полезными будущим владельцам Лада Весты…

              Авторские орфография и пунктуация сохранены.

              4 декабря забрал свою Весту с салона. Цвет «Сердолик» (кто названия придумывает???;-). Комплектация люкс с пакетом мультимедиа.

              Из объективных минусов: салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что). На второй день запаха почти нет.; В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе и правда не очень. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации, без нее прет более уверенно. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.

              Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость. Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии. Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по всяким обзорам все это уже было отмечено.

              Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14%-вот это уже похоже на правду по моим расчетам).

              По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (Была Приора и ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях.

              По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — всю удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то!!! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены не будет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…

              Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работат хорошо. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
              Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…).

              По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что-ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

              Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для «поклонников» Автоваза. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам, честно говоря плохо их различаю) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ!!! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.

              Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.

              По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.

              По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,6 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил.

              По поводу активации функции автоблокировки дверей при набое наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл. Т.е. на заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией. Кстати кто-то писал что мол в случае дтп не попасть в машину будет — ерунда. В случае дтп двери откроются сами.

              Веста со мной уже целую неделю. Накатал порядка 250 км. Получил номера — в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам , все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал — в 9-40 прикрутил номера.

              По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же когда выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла — температура -3…-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен — но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях — ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать — само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО( моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно — даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет. Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты.

              В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.

              Raiven
              06.12.2015

              Самый умный робот-пылесос до $ 500

              Резюме

              360 S7 обладает очень сильным всасыванием, которого мы никогда раньше не видели. У него отличное качество сборки, красивый минималистичный дизайн, множество интеллектуальных функций, доступных в приложении, и очень хорошие показатели очистки на любом типе пола. Робот идеально подходит для тех, кто живет в большом доме с одним или несколькими этажами со смешанной поверхностью из голых полов и ковров (не лохматых), а также для тех, у кого есть домашние животные. Если вы ищете приличного робота-пылесоса, который имеет интеллектуальные функции, подходит для более чем одноэтажного дома, имеет дополнительную мощность и может мыть шваброй, я определенно рекомендую этот робот-пылесос, поскольку он превосходит всех конкурентов с таким же или еще более высокая цена.

              Qihoo 360 — китайская компания по обеспечению безопасности в Интернете, известная своим антивирусным программным обеспечением. Это относительно новый игрок на рынке роботов-пылесосов. Они выпустили свой первый робот-пылесос год назад, а сегодня у них есть три модели, получившие высокие оценки клиентов и обозревателей. Недавно мы рассмотрели модели 360 S6 и S5; Теперь поговорим о новейшем и самом мощном роботе-пылесосе 360 S7.

              360 S7 — это устройство высшего класса, которое может конкурировать с флагманскими роботами-пылесосами, доступными на рынке.При цене ниже 369,99 долларов это хорошая альтернатива более дорогим iRobot Roomba i7 / s9, Neato D7 и Roborock S6, поскольку он предлагает почти те же или даже лучшие функции по более низкой цене. Мы провели много тестов на 360 S7, и в этом обзоре поделимся своими мыслями об этом устройстве.


              Внешний вид и качество сборки

              360 производит высококачественные роботы-пылесосы, и 360 S7 не исключение. Все роботы-пылесосы 360 имеют средний рейтинг 4,5 звезды на Amazon.Мне всегда нравился минималистичный дизайн, и S7 оправдывает мои ожидания.

              Выглядит почти так же, как и предыдущая модель 360 S5, которую мы недавно рассматривали. У 360 S7 есть потрясающий золотой акцент сверху, который выглядит красиво.

              В отличие от S5, S7 имеет насадку для мытья полов, поэтому он может подметать и мыть полы одновременно. Наверху находится башня, на которой расположен лазерный датчик расстояния (также известный как Lidar или LDS). Лидар вращается ~ 2000 раз в минуту, сканируя окрестности.
              Датчик лидара, кнопки запуска / остановки и зарядки
              Датчик лидара, кнопки запуска / остановки и зарядки

              Кроме того, есть еще множество других датчиков:

              — датчики обрыва защищают устройство от падения с лестницы
              близость и датчики предотвращения столкновений, расположенные на мягком переднем бампере, помогают избежать столкновений с мебелью и стенами
              — настенный датчик помогает максимально приблизиться к стене (1 см) и обеспечивает лучшую очистку вдоль стен
              — инфракрасный датчик помогает найти док-станция для зарядки
              — датчик мусорного бака, датчик засорения фильтра и т. д.


              Интеллектуальное картографирование

              Данные датчика LDS поступают в мощный процессор ARM, который использует алгоритмы одновременной локализации и картографии (SLAM) для построения высокоточной карты вашего дома. По моему опыту, картографирование на основе LDS + SLAM — самая точная технология, используемая в настоящее время в роботах-пылесосах. Карта этажа, созданная роботом, выглядит абсолютно так же, как план вашего реального дома с точностью до 98%.

              360 S7 имеет огромное преимущество по сравнению с другими роботами-пылесосами в этом ценовом диапазоне.Имеет функцию интеллектуального зонирования. Что это значит? Он может автоматически разделить карту вашего дома на отдельные комнаты, которые вы можете назвать позже в приложении («кухня», «спальня» и т. Д.).
              Интеллектуальное зонирование (справа) и отчет о последней уборке
              Интеллектуальное зонирование (левый снимок экрана) и последний отчет об уборке

              Мне очень нравится эта функция, и на рынке есть только несколько моделей, которые могут то же самое, но они дороже. К сожалению, вы не можете объединить или разделить области, как это можно сделать с Roborock S6, но в то же время Roborock S6 не поддерживает именование комнат.

              Когда вам нужно убрать только одну комнату или несколько выбранных комнат, вы можете просто нажать на них на карте, и они будут убраны. Вы также можете запланировать, чтобы робот убирал выбранную комнату в определенное время и в определенный день недели. Интеллектуальное зонирование работает неплохо; робот узнает все мои комнаты.

              Еще одним преимуществом является возможность хранить до 10 различных карт, что может быть очень полезно для тех, у кого многоэтажный дом. Также вы можете создать несколько разных карт для разных нужд.Например, установив зоны блокировки, вы можете сообщить роботу, где находятся ковры. Это полезно, если вы хотите запретить роботу ходить по ковру при работе в режиме мытья полов.

              Мощность всасывания

              Мы проверили мощность всасывания S7 с помощью цифрового анемометра и были очень удивлены тем, насколько мощным является это устройство. Несмотря на то, что производитель заявляет, что он обеспечивает мощность всасывания 2000 Па, как и другие мощные роботы-пылесосы, 360 S7 показал гораздо более высокие показатели в наших тестах.Наш анемометр показал скорость воздуха ~ 950 футов в минуту, что эквивалентно 24,66 кубических футов в минуту.
              360 S7 Мощность всасывания — 24,66 куб. Футов в минуту
              360 S7 Измерение мощности всасывания: скорость ветра 950 футов / мин x 0,026099 кв. Футов площади воздуховода = 24,66 кубических футов в минуту

              Это самый высокий уровень всасывания, который мы видели до сих пор. Согласно обзору Vacuum Wars, последняя версия Roomba s9 показывает 807 футов / мин (~ 22 кубических футов в минуту), но s9 стоит вдвое больше, чем 360 S7. В последнем сравнении новейший ECOVACS DEEBOT OZMO 950 развивает скорость ~ 925 футов в минуту, что эквивалентно 24.1 CFM, но Deebot стоит около 697,64 доллара. Понятия не имею, как 360 обеспечивает такое сильное всасывание, но для робота-пылесоса это впечатляющий результат.

              Эффективность очистки: ковровые покрытия и паркетные полы

              Благодаря сильному всасыванию 360 S7 очень хорошо очищает ковры. Он собрал весь мусор и пыль, которые мы разбросали по нашему ковру. Но он не смог собрать все волосы, использованные для нашего теста. Если честно, после тестов было сложно избавиться от забившихся в ковер волос даже с помощью ручной щетки и больших усилий.Как мы всегда отмечаем в наших обзорах, роботы-пылесосы не подходят для лохматых или толстых ковров. Если ковер очень толстый, скорее всего, робот не сможет по нему залезть; а если и может, значит, всасывания недостаточно для глубокой очистки.

              360 S7 обладает отличной способностью преодолевать подъемы. Я всегда обращаю на это внимание, поскольку некоторые роботы-пылесосы не могут переступить порог моих дверей или ковры со средним ворсом. Если пороги и ковровые покрытия ваших дверей ниже 2 см, пылесос должен без проблем пройти через них.Мы протестировали агрегат с доской 1,5 см, и робот очень легко прошел по ней.

              Производитель заявляет, что в 360 S7 есть функция наддува. Это означает, что робот увеличивает мощность всасывания на ковре; однако в нашем тесте мы этого не заметили. Кто знает, может, он почему-то просто не может обнаружить наши ковры. Беру свои слова обратно, в наших дальнейших тестах робот довольно хорошо обнаруживал ковры и увеличивал всасывание; Я просто забыл перевести робота в стандартный режим в предыдущем тесте.

              Проблем с мытьем паркетных полов не заметил. Он собирает все, от пыли или рассыпанной муки до более крупного мусора, такого как чипсы и крекеры. Подкладка для швабры, прикрепленная к нижней части робота, обеспечивает еще лучшую уборку твердых полов. В нашем синтетическом тесте мы разбросали много мусора; и даже с таким беспорядком робот работал очень хорошо. Чуть позже мы опубликуем видео с тестом очистки.

              Как и у большинства подобных устройств, у этого робота есть боковая щетка, которая собирает мусор вдоль стен и углов.Поскольку 360 S7 всегда приближается к стенам и углам против часовой стрелки, наличие только одной боковой щетки — довольно разумное решение.

              360 S7 вид снизу: всасывающий патрубок с роликовой щеткой; боковая щетка; колеса; датчики обрыва


              Очистка углов не идеальна, но для меня это никогда не было проблемой, и 360 S7 работает так же хорошо, как и другие очистители круглых сечений в отрасли. Как и доступные на рынке роботы-пылесосы круглой формы, S7 всегда оставляет в углу небольшое пятно (5×5 см), недоступное для боковой щетки.

              360 S7 оснащен мусорным баком среднего размера на 550 мл, и этого будет достаточно для большинства домашних хозяйств, если вы будете использовать робота несколько раз в неделю.
              Если у вас есть домашние животные, возможно, вам придется опорожнять его чаще. Я чистил мусорный ящик после одного или двух циклов. Если мусорный ящик заполнен, а фильтр засорен, это значительно снижает всасывание, поэтому помните об этом и не забывайте опорожнять контейнер для пыли и время от времени промывать фильтр.

              Роликовая щетка, которую легко чистить

              В роботе используется роликовая щетка из смешанной резины и щетины, очень похожая на те, что мы видели в других роботах-пылесосах.
              Роликовая щетка 360 s7 со съемными частями
              Роликовая щетка со съемными частями

              Мне нравится, что у роликовой щетки есть съемные боковые части, так как спутанные волосы намного легче удалить. Существует инструмент, который можно использовать для очистки кисти, чтобы обрезать и распутать волосы.

              Очень удобно, что под крышкой робота есть специальное место для инструмента, поэтому вы всегда знаете, где его найти.
              Функция влажной уборки

              В 360 S7 есть функция влажной уборки

              Вы можете легко прикрепить подушку для швабры к нижней части робота.В подушке для мытья полов есть емкость для воды и ткань. Это та же функция влажной уборки, которую мы видели в других роботах-пылесосах, и в ней нет ничего особенного: вода капает на ткань, робот двигается и вытирает ею пол. Некоторым нравится функция мытья полов, основанная на технологии 360’s, а другие считают ее бесполезной, поскольку с ее помощью не удаляются стойкие пятна. Лично мне приятно иметь. Я использую его изредка, когда у меня нет времени или просто не хочется мыть пол вручную; и для меня это имеет значение.

              Емкость для воды вмещает до 150 мл воды. Достаточно 30 минут непрерывного мытья полов; потом нужно долить. Мне нравится, что вы можете использовать зоны блокировки, чтобы запретить роботу ходить по коврам, когда он работает в режиме мытья полов. Вам просто нужно установить зоны блокировки в приложении, нарисовав прямоугольники там, где расположены ваши ковры.

              Срок службы аккумулятора и док-станция для зарядки

              360 S7 оснащен аккумулятором емкостью 3200 мАч. Мы тестировали робот-пылесос в разных режимах, и в зависимости от режима работы аккумулятора хватило:

              ~ 110 мин в бесшумном режиме
              ~ 80 мин в стандартном режиме
              ~ 48 мин в мощном режиме

              В стандартном режиме на одной зарядке пылесос может очистить ~ 120 кв.-метровая квартира. Конечно, вы можете использовать его в большом доме. Благодаря функции «подзарядка и возобновление», если S7 не может закончить работу на одном заряде, он автоматически вернется в док-станцию ​​для зарядки, перезарядится до 80% емкости аккумулятора и вернется к точке останова, чтобы продолжить работу. Я протестировал эту функцию, и она работает очень хорошо: зарядка с 20% до 80% занимает примерно один час, затем он готов к продолжению прерванного процесса очистки.

              По моему опыту, у робота никогда не было проблем с поиском зарядной док-станции.Док выглядит очень минималистично, и у него нет выступающей платформы. Вместо этого контакты размещены на лицевой стороне зарядной док-станции.

              Управление приложением

              Если вы хотите использовать все интеллектуальные функции робота-пылесоса 360 S7, вам необходимо установить приложение 360 Smart AI из Google Play или Apple Store. На главном экране приложения вы можете видеть карту своего дома и отслеживать робота в режиме реального времени. Внизу экрана есть несколько кнопок: пуск / стоп, подзарядка, изменение режима всасывания (бесшумный, стандартный и мощный) и кнопка «Еще», которая ведет к дополнительным функциям.
              Снимок экрана приложения 360 Smart AI: отслеживание в реальном времени
              Главный экран: отслеживание процесса очистки в реальном времени

              В приложении много полезных функций.

              Интеллектуальное зонирование

              Когда робот завершает свой первый цикл уборки, он автоматически разделяет созданную карту на отдельные комнаты. Вы можете вручную назвать каждую комнату позже. Затем вы можете использовать эту функцию, чтобы очистить определенную комнату, нажав ее на карте.
              360 Интеллектуальное зонирование S7 и уборка отдельных комнат
              Указал S7 произвести уборку кухни, он выполнил свою работу за 8 минут.

              Вы также можете выбрать несколько комнат, если не хотите убирать всю квартиру. Очень удобно!
              Блокированные зоны (закрытые зоны)

              Если вы хотите запретить 360 S7 входить в определенное место в вашем доме, вы можете нарисовать прямоугольник на карте, и робот не войдет в эту зону. Вы можете указать сколько угодно запретных зон. Вы даже можете сохранить несколько карт с разными запретными зонами.

              Закрытые зоны

              Я нарисовал четыре закрытые зоны, чтобы проверить, как S7 избегает выбранных участков
              Вы также можете использовать закрытые зоны для режима мытья полов, чтобы отметить ваши ковры на карте, чтобы робот не мог ходите по этим коврам, когда прикреплена насадка для мытья полов.Это отличная особенность: в режиме подметания S7 игнорирует эти зоны, но когда вы прикрепляете подушку для мытья полов, она избегает ковров. Я никогда не видел эту функцию в других роботах-пылесосах, которые мы тестировали.

              Индивидуальная зональная уборка

              Если вам нужно убрать место или часть комнаты, вы можете нарисовать прямоугольник на карте, и S7 пойдет и уберет указанную зону. Вы можете указать несколько зон; они будут постоянно очищаться.
              Демонстрация зонированной уборки
              Вы можете указать несколько зон, которые робот должен очистить.

              Сохранение до 10 различных карт

              Эта функция полезна для тех, у кого многоэтажный дом.Вы можете хранить отдельные карты для каждого этажа. Когда вы перемещаете робота на другой этаж, выберите карту в меню «Выбрать карту» и начните уборку.
              Список карт и история очистки
              Список карт и история очистки

              Другие полезные функции:

              Планирование
              История очистки
              Режим RC (позволяет управлять роботом как радиоавтомобилем)
              Обновление прошивки
              Обслуживание
              Совместное использование устройства с другими члены семьи Заключение 360 S7 обладает очень сильным всасыванием, которого мы никогда раньше не видели.У него отличное качество сборки, красивый минималистичный дизайн, множество интеллектуальных функций, доступных в приложении, и очень хорошие показатели очистки на любом типе пола.

              Робот идеален для тех, кто живет в большом доме с одним или несколькими этажами со смешанной поверхностью из голых полов и ковров (не лохматых), а также для тех, у кого есть домашние животные.

              Если вы ищете достойного робота-пылесоса, который имеет интеллектуальные функции, подходит для более чем одноэтажного дома, обладает дополнительной мощностью и может мыть шваброй, я определенно рекомендую этот робот-пылесос, поскольку он превосходит всех конкурентов с помощью такая же или даже более высокая цена.

              360 S7 Лазерный навигационный робот-пылесос с планированием маршрута SLAM 2000 Па Всасывающая швабра Установка вне предела

              $ 529,13

              $ 365,99

              Веста: факты о самом ярком астероиде

              Веста — второе по величине тело в поясе астероидов, уступающее только Церере, которая классифицируется как карликовая планета. Веста — самый яркий астероид на небе, который иногда можно увидеть с Земли невооруженным глазом. Это первый из четырех крупнейших астероидов (Церера, Веста, Паллада и Гигея), который посетит космический корабль.Миссия «Рассвет» вывела Весту на орбиту в 2011 году, открыв новый взгляд на этот каменистый мир.

              Небесная полиция

              В 1596 году, определяя эллиптическую форму планетных орбит, Иоганн Кеплер пришел к выводу, что планета должна существовать в промежутке между Марсом и Юпитером. Математические вычисления, выполненные Иоганном Даниэлем Тициусом и Иоганном Элертом Боде в 1772 году — позже известные как закон Тициуса-Боде, — похоже, подтвердили это предсказание. В августе 1798 года группа, известная как Небесная полиция, была сформирована для поиска этой пропавшей планеты.Среди них был немецкий астроном Генрих Ольберс. Ольберс открыл второй известный астероид, Паллас. В письме своему коллеге-астроному он выдвинул первую теорию происхождения астероидов. Он написал: «Неужели Церера и Паллада — всего лишь пара фрагментов… некогда большой планеты, которая когда-то занимала свое надлежащее место между Марсом и Юпитером?»

              Ольберс рассудил, что фрагменты такой планеты будут пересекаться в точке взрыва и снова на орбите прямо напротив.Он наблюдал за этими двумя областями каждую ночь, а 29 марта 1807 года открыл Весту, став первым человеком, обнаружившим два астероида. После измерения наблюдений за несколько ночей, Ольберс отправил свои вычисления математику Карлу Фридриху Гауссу, который вычислил орбиту Паллады всего за 10 часов. Таким образом, ему выпала честь назвать новое тело. Он выбрал имя Веста, богиня домашнего очага и сестра Цереры. [Фото: астероид Веста и космический корабль НАСА Dawn]

              Космический корабль NASA Dawn получил это изображение с помощью кадрирующей камеры 17 июля 2011 года.Он был сделан с расстояния примерно 9 500 миль (15 000 километров) от протопланеты Весты. Каждый пиксель на изображении соответствует примерно 0,88 мили (1,4 км) (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA)

              Физические характеристики Весты

              Веста уникальна среди астероидов тем, что имеет свет и темные пятна на поверхности, очень похожие на луну. Наземные наблюдения показали, что у астероида есть базальтовые области, а это означает, что лава когда-то текла по его поверхности.Он имеет неправильную форму, примерно как сплюснутый сфероид (в нетехнических терминах, несколько сглаженный шар).

              • Диаметр: 329 миль (530 километров)
              • Масса: 5,886 X 10 20 фунтов. (2,67 x 10 20 кг)
              • Температура: от 85 до 255 K (от минус 306 до 0 градусов по Фаренгейту / от минус 188 до минус 18 градусов по Цельсию)
              • Альбедо: 0,4322
              • Период вращения: 5,342 часа
              • Период обращения: 3,63 года
              • Эксцентриситет:.0886
              • Афелий: 2,57 AU
              • Перигелий: 2,15 AU
              • Ближайшее сближение с Землей: 1,14 AU

              Поверхность, состав и образование

              Когда Веста приблизилась к Земле в 1996 году, космический телескоп Хаббл нанес ее топографические карты. поверхность и особенности. Это показало большой кратер на южном полюсе, который врезался внутрь. Диаметр кратера составляет в среднем 460 км — помните: сама Веста имеет всего 530 км в диаметре. Он врезается в земную кору в среднем на 13 км и, скорее всего, образовался в результате удара в раннюю жизнь астероида.Материал, выброшенный в результате этого столкновения, привел к появлению ряда астероидов меньшего размера — Вестоидов, которые вращаются вокруг своего родителя, а также некоторых метеоритов, которые упали на Землю.

              В отличие от большинства астероидов, внутренняя часть Весты отличается. Как и планеты земной группы, у астероида есть кора из охлажденной лавы, покрывающая скалистую мантию и железо-никелевое ядро. Это подтверждает аргумент о названии Весты протопланетой, а не астероидом.

              Ядро Весты быстро срослось в течение первых 10 миллионов лет после образования Солнечной системы.Базальтовая кора Весты также сформировалась быстро, в течение нескольких миллионов лет. Извержения вулканов на поверхности происходят из-за мантии и продолжаются от 8 до 60 часов. Сами потоки лавы варьировались от нескольких сотен метров до нескольких километров при толщине от 5 до 20 метров. Сама лава быстро остыла, но ее снова погребло еще больше лавы, пока корка не сформировалась. Гравитация Рассвета придавала его ядру примерно 18 процентов массы Весты, или пропорционально примерно две трети массы ядра Земли.

              На самом деле, если бы не Юпитер, Веста имела бы хорошие шансы стать планетой.

              «В поясе астероидов Юпитер в основном так взволновал вещи, что они не могли легко срастаться друг с другом», — сказал журналистам в 2012 году ученый Dawn Дэвид О’Брайен из Института планетологии в Тусоне, штат Аризона. .

              «Скорости в поясе астероидов были действительно высокими, и чем выше скорость, тем сложнее слиться воедино под действием собственной гравитации», — добавил О’Брайен.

              В 1960 году огненный шар, пролетевший по небу над Милбилли, Австралия, объявил о прибытии

              Amazon пытается построить роботов для вашего дома

              • U.С.
              • Политика
              • Мир
              • Технология
              • Развлечения
              • Подписывайся ПОДПИСЫВАТЬСЯ
              • COVID-19 Зима
              • Обновления вакцин
              • Затерянные в пандемии
              • Статистика по коронавирусу
              • Информационный бюллетень
              близко .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *