Газ волга дизель: Дизельный Газ Volga, цена Газ Volga двигатель: дизельный

Дизельная волга. / Заводские модели и прототипы

  • admin

    Заводские модели и прототипы → ГАЗ М-73 7
  • admin

    Заводские модели и прототипы → История отечественного РПД
    8
  • 20 июля 2012, 11:13

    Заводские модели и прототипы → МВТУ-2 на базе Газ-69 0
  • admin

    Заводские модели и прототипы → Soviet Export: Viva La Cuba! part 3 1
  • 18 мая 2009, 08:20

    Заводские модели и прототипы → Дави на «ГАЗ» 1
  • ГАЗ 3110 | Владельцам дизельного автомобиля

    14.9. Владельцам дизельного автомобиля

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя…

    Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

    Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

    Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс.

    км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

    Чем привлекает дизель?

    Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

    Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

    Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

    В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

    Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

    Почему дизель шумит?

    Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания.

    Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

    У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

    Уход за дизелем

    Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

    Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

    У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения.

    Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

    Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но «плохо исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

    Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

    Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

    Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

    Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

    Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

    Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

    Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

    Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

    Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

    Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

    Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

    Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

    Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

    Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

    НЕИСПРАВНОСТЬ

    КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

    Затрудненный пуск

    1–9, 12, 13, 20, 22

    Неустойчивый холостой ход

    1, 2, 14, 18, 21, 22

    Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

    2, 10, 13, 17, 20, 22

    Перебои в работе двигателя под нагрузкой

    1, 2, 4, 5–10, 16, 22

    Падение мощности двигателя

    1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

    Повышенный расход топлива

    7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

    Двигатель не останавливается

    3, 21, 22

    Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя

    2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22

    Волга Газ 2402 первый отечественный семиместный универсал

    Волга Газ 2402. Историю этого автомобиля в деталях пересказывать наверное не стоит, всё уже рассказано и пересказано тысячи раз. А вот напомнить про его существование думаю стоит. Ведь совсем скоро уже и не встретить на дороге универсал Волга Газ 2402. Сейчас уже и седаны 24 модели встречаются крайне редко. Итак предлагаю немного вспомнить универсал Горьковского Автомобильного Завода.

    Задача сделать из представительского седана, перевозящего в основном директоров заводов и чиновников, автомобиль повышенной вместимости была поставлена в самом начале производства новой Волги. И выпуск начался уже в 1972 году. Волга Газ 2402 простояла на конвейере вплоть до 1987 года.

    Надо сказать, что конструкторский отдел с задачей справился просто отлично. Универсал получился органичный и даже, на мой взгляд, красивым. Во внешности универсала Волга Газ 2402 применили интересное для того времени решение – небольшое антикрыло на задней части крыши. Его задача была не прижимать автомобиль к земле на высоких скоростях, а направлять поток воздуха таким образом, чтобы не загрязнялась стекло пятой двери.

    Спереди салон ни чем не отличался от седана ГАЗ-24. Комфортные, по тем временам сиденья, большой тонкий руль.

    Отличия универсала ГАЗ 24-02 от седана начинаются уже со второго ряда. Вместо большого цельного дивана тут были использованы два раздельных кресла. Одна часть побольше, вторая более узкая. Спинки можно было сложить независимо друг от друга и получить единое пространство с багажником. Кроме того впервые был применён третий ряд сидений, автомобиль мог вместить до 7-ми пассажиров. Хотя наиболее комфортными оставались первый и второй ряды.

    Тем не менее, даже при разложенных трёх рядах, оставался довольно вместительный багажник.

    Ну а ели требовалось много пространства, то можно сложить третий и второй ряды, причём для наибольшей практичности задняя часть спинок сидений выполнена из профилированного металла.
    Для запасного колеса организовали отдельную нишу, доступ к которой осуществляется через специальный лючок в задней части автомобиля – очень интересное решение.

    Отдельно хотелось бы остановиться на ГАЗ 24-03 скорая помощь. Именно эта модификация универсала встречалась наиболее часто.

    Салон разделён металлической перегородкой с окошком. На которой заботливо разместились мягкие подушки подголовников, иначе можно было поучить травму во время движения.

    Салон поделён вдоль на две части. Одна часть отведена лежачему на носилках пациенту, вторая мед персоналу состоящему из двух человек.

    Двигатель на Волга Газ 2402 устанавливался четырёх цилиндровый, восьми клапанный, объёмом 2,445 л., и мощностью 95 л.с. Разгон до 100 км/час происходил за 21 секунду, а максимальная скорость составляла 145 км. Интересно, что на экспортный вариант, который использовался в основном в такси, устанавливались дизельные двигатели марки Rover и Peugeot.

    До простых смертных Волги, а тем более универсалы, не доходили. В основном они расходились в такси, скорую помощь и ведомственные учреждения. А жаль, этот автомобиль мог стать очень комфортным и функциональным семейным автомобилем. Но стался для большинства мечтой.

    Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

    239

    Похожие материалы

    Двигатели ГАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, модели

    ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) — всем известный российский автопроизводитель. Популярен благодаря созданию таких автомобилей, как Волга, Газель, Чайка, Победа и других знаменитых в прошлом и настоящем авто. В текущее время ГАЗ это производитель коммерческой техники, из-за падения спроса, сборка легковых автомобилей была прекращена. Тем не менее, этих автомобилей до сих пор много на улицах наших с вами городом и объяснить эту массовость достаточно легко — дешевизна. Запчасти на ГАЗ стоят совсем не дорого, автомобили ремонтируются на каждом углу, а цена на сам авто крайне мала. Для любителей тюнинга, ГАЗ подходит как нельзя лучше, двигатели имеют приличный рабочий объем и мощность, неплохо поддаются турбированию и цена на все это остается в рамках приличия.

    Двигатели ГАЗ на легковых автомобилях — это довольно простые рядные четырехцилиндровые моторы самых различных моделей и модификаций, преимущественно, производства, ЗМЗ и УМЗ. На топовых автомобилях ГАЗ использовались 6 цилиндровые двигатели и V8. Кроме того, применялись и двигатели иностранного производства такие, как рядная четверка Тойота 3RZ и V6 5VZ, Rover T16, а также Chrysler EDZ. Вместе с бензиновыми двигателями, на ГАЗ устанавливались и дизельные двигатели: рядные 4-цилиндровые ГАЗ-560 Штайер, а также производства ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Toyota 2L-T.
    Двигатели ГАЗ на грузовых автомобилях — это бензиновые V8 ЗМЗ, рядные турбированные 4-цилиндровые ММЗ и ЯМЗ, а на старых версиях ГАЗ, двигатели применялись 6-цилиндровые, с рядной конфигурацией.

    На WikiMotors собрана и продолжает собираться информационная база по моторам Горьковского автозавода, здесь вы найдете все модели и маркировки двигателей ГАЗ, какие и куда ставились, их объемы, технические характеристики, неисправности (троит, глохнет и т. д.) и ремонт своими руками. А также ресурс, устройство, вес, масло в двигатель ГАЗ, сроки замены, сколько лить и прочее.
    Вместе с этим, особое внимание уделено тюнингу ГАЗ: как правильно дорабатывать мотор в атмосферном варианте, а также установка компрессора и турбины.
    Прочитав информацию на Викимоторс, вы решите, какой двигатель ГАЗ стоит купить, а какой доставит головную боль, тюнинговать стандартный силовой агрегат или выбрать другой для свапа и многое другое.

    ГАЗ-2477 «Scaldia-Volga»

    Загрузка…

         Почему-то существует мнение, что советские легковушки плохо продавались за рубежом. Но это не сосем так. На первый взгляд ГАЗ-2477 «Scaldia-Volga» — обычная Волга. На самом деле она отличается от серийной машины. Одним из слабых мест наших машин были капризные бензиновые двигатели. И хотя топливо тогда стоило дешевле газировки, расчетливым иностранцам и этого было мало, они хотели ездить на совсем копеечной солярке.

    Спрос рождает предложение. И в конце 70-ых одна из бельгийских компаний освоила установку европейских дизелей на Москвичи 408 и Волга ГАЗ-21. С появлением ГАЗ-24 «Волга» там же, в Брюсселе, организовали сборку универсалов ГАЗ-2477 «Scaldia-Volga» из заводских машинокомплектов — так назывался кузов на мостах, но без мотора.

    Так чем же этот автомобиль отличался от серийных? На кузове имелись фирменные шильдики на английском языке и дополнительный красный фонарь. Ещё ставили европейские амортизаторы, аккумулятор, резину и тормозные механизмы.

    Теперь о главном. Под массивным капотом ГАЗ-2477 «Scaldia-Volga» устанавливали французский, атмосферный, 4-х цилиндровый, рядный, дизельный двигатель рабочим объемом 2,1 литра и мощностью 62 лошадиные силы — очень неторопливый и очень долговечный.

    Разнообразия цветов автомобилей, поступавших из Советского Союза, тогда не было. Но по просьбе покупателей из Европы их окрашивали в любой цвет. Интерьер салона остался прежним — базовым, как у ГАЗ-2402, разве что появился очень удобный руль и передние кресла иностранного производства. В остальном всё, как обычно — 3 ряда сидений, причем 2 последних складываются в ровный пол.

    Дизель запускается своеобразно. Нужно включить зажигание и подождать секунд 20, пока прогреются свечи накаливания. В работе двигатель очень шумный, не то что современные собратья. Тяга начинается с самых низов. Коробка передач переключается четко и мягко. С малооборотистым мотором машина очень тихоходна, её максимальная скорость чуть больше 100 км/ч. Да больше и не нужно.

    Как не странно наши автомобили ГАЗ-2477 «Scaldia-Volga» успешно конкурировали с именитой зарубежной техникой. Самой сильной их стороной была дешевизна. Она с лихвой перекрывала отсутствие европейского комфорта и невысокого качества изготовления и сборки. В целом, автомобиль получился замечательным. Жаль только в СССР он не продавался. Такая «Волга» была бы у нас очень востребована.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

    ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

     

    Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

     

     

     

    Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

    • двигатель ЗМЗ-402;
    • двигатель ЗМЗ-405;
    • двигатель ЗМЗ-406;
    • двигатель ЗМЗ-409;
    • двигатель УМЗ-4216;
    • двигатель Cummins 2.8.

    Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

     

     

    Двигатели ЗМЗ для «Газели»

    ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
     

    Двигатель ЗМЗ-402

    ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

    Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

    1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
    2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
    3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

     Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
     

    Двигатель ЗМЗ-405

    Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

    Среди имеющихся модификаций следует выделить:

    1. ЗМЗ-4052.10;
    2. ЗМЗ-40522.10;
    3. ЗМЗ-40524;
    4. ЗМЗ-40525;
    5. ЗМЗ-4054.10.

    Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

    Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
     

    Двигатель ЗМЗ-406

    Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

    Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

    1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
    2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
    3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

    ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

     

    Двигатель ЗМЗ-409

    Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

    ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

    1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
    2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
    3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
    4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

    Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

     

     

    Прочие двигатели для «Газель»

    Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

     

    Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

    УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

    Среди модификаций нужно выделить:

    1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
    2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
    3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
    4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

    Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

     

    Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

    Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

    Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

     

    Лучшая цена волга газ — отличные предложения на волга газ от мировых продавцов волга газ

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для волги газ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый волжский газ в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой газ Волги на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в «Волга газ» и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volga gaz по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Волга (Автомарк)

    Все SprachenAbchasischAdygheAfrikaansAinuAkanAlbanischAlsacienAltaische SprachenAltostslawische SpracheArabischAragoneseArmenischAromunischeAserbaidschanischAsturischeAymaraBagoboBaschkirischBaskischBelorussischBretonischBulgarischBurjatischeChechenCherokeeCheyenneChinesischChuvashCreeDänischDeutschDolganischeEnglischErsjanische SpracheEsperantoEstnischEwenkischeFäröischFinnischFranzösischGeorgischGriechischGuaraniHaitianHebräischHindiHolländischHornjoserbskaIndonesischInguschenInupiakIrischIsländischItalienischJapanischJiddishJorubaJuden-SpanischKabylischeKambodschanischKaratschaiKasachischKatalanischKirgisischKlingonischeKomiKoreanischKrimtatarisch SpracheKroatischKumykischeKurdischLateinischLettischLingalaLitauischLojbanLuxembourgishMalaysischMandschurischeMaorischMariMayaMazedonischMokshaMongolischMykenischenNahuatlNogaischeNorthern SamiNorwegischOld Церковь SlavonicOrokOsmanischeOssetianPāliPapiamentoPersischPolnischPortugiesischPundjabischQuechuaQuenyaRumänischRussischSanskritSch lesischSchottisches GälischSchwedischSerbischShorSlowakischSlowenischSpanischSuaheliSumerischenTadschikischTagalogTatarischThaiTibetanischTofalarischeTschechischTscherkessenTürkischTurkmenischTuvanTwiUdmurtische SpracheUigurUkrainischUngarischUrduUrumUsbekischVietnamesischWalisischWarayWepsische SpracheYakutYupik

    Все SprachenAbchasischAdygheAfrikaansAinuAlbanischAlsacienAltaische SprachenAltostslawische SpracheArabischArmenischAserbaidschanischAvaricAymaraBaschkirischBaskischBelorussischBulgarischChamorroChechenCherokeeChinesischChuvashDänischDeutschEnglischErsjanische SpracheEsperantoEstnischEwenkischeFäröischFinnischFranzösischGalizischGeorgischGriechischHaitianHebräischHindiHolländischIndonesischInguschenIrischIschorische SpracheIsländischItalienischJapanischJiddishJorubaKambodschanischKaratschaiKasachischKatalanischKlingonischeKoreanischKrimtatarisch SpracheKroatischKumykischeKurdischLateinischLettischLingalaLitauischMalaysischMaltesischMaorischMariMayaMazedonischMokshaMongolischNorwegischOld Церковь SlavonicOssetianPāliPapiamentoPaschtuPersischPolnischPortugiesischPundjabischQuechuaQuenyaRumänischRussischSchwedischSerbischShorSlowakischSlowenischSpanischSuaheliTadschikischTagalogTamilischTatarischThaiTschechischTürkischTurkmenischUdmurtische SpracheUigurUkrainischUngarischUrduUrumUsbekisch VietnamesischWepsische SpracheWotische SpracheYakut

    Elpigaz — Diesel na gaz

    Firma ELPIGAZ opracowała innowacyjne rozwiązanie, które umożliwia zastosowanie mieszanki LPG do zasilania pojazdu napędzanego silnikiem diesla (wysoknymoprę).

    Dzięki nowoczesnej technologii oraz specjalnie przystosowanej instalacji, zasilanie gazowe nie musi ograniczać się jedynie do silników benzynowych (niskoprężnych). Aktualne instalację mogą być z powodzeniem stosowane również do zasilania silników diesla (wysokoprężnych).


    Aktualnie można wyróżnić trzy rozwiązania wykorzystywane przez firmę ELPIGAZ:

    • монотопливо — polega na przerobieniu silników wysokoprężnych na niskoprężne
    • двойное топливо — олей napędowy podawany jest w ilości umożliwiającej inicjację samozapłonu w cylindrze (5-30%), a resztę energii podaje się w paliwie gazowym, takie rozwija zułezówzónzónz
    • дизель газ — wzbogacenie zasysanego powietrza.


    МОНО ТОПЛИВО

    System ten to instalacja dedykowana do poszczególnego rodzaju silnika i przygotowywana jest na konkretne zamówienie Klienta. Ponieważ silnik Diesla można przerobić na wiele sposobów, zawsze dobieramy najbardziej opłacalne rozwiązanie. Jednym z nich jest przerobienie Diesla z zapłonem samoczynnym (ZS) na silnik z zapłonem iskrowym (ZI), a więc tak zwany MONO FUEL. Z punktu widzenia mechanicznego, jest to całkowita przebudowa silnika, gdyż demontujemy aparaturę wtryskową i modyfikujemy konstrukcję głowicy oraz dno tłoka, co wiąże się z rozbiórką.

    Kolejnym element jest uzbrojenie silnika we wszystkie elements układu zapłonowego silnika o zapłonie iskrowym ZI. A więc trzeba wyposażyć silnik w:

    • świece zapłonowe
    • cewkę zapłonową
    • czujnik połoenia wału korbowego
    • sterownik do zarządzania całym układem.

    Dodatkowo silnik należy uzbroić w:

    • wtryskiwacz gazu
    • zespól przepustnicy powietrza oraz
    • элемент sprawdzający mieszankę, czyli sondę Lambda jak i katalizator.


    ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО

    System ten nazywany również Gazo Diesel to niezwykle skomplikowana instalacja, która wykorzystuje efekt tak zwanego spalania detonacyjnego. W tym wypadku zasilanie silnika Diesla odbywa się przez zminimalizowanie zużycia oleju napędowego i zastąpienie go gazem LPG. Olej napędowy wykorzystywany jest tylko w ilości umożliwiającej inicjację samozapłonu, a więc w dawce nie przekraczającej 30%. Pozostała energia podawana jest w paliwie gazowym.

    Tego typu rozwiązanie poza instalacj systemu zasilania LPG wiąże się również z koniecznością założenia systemu, który ograniczy dawkę oleju napędowego. Całość jest niezwykle skomplikowana i trudna do zsynchronizowania z uwagi na efekt spalania detonacyjnego, który jest nieodłącznym processsem w silniku Diesla. Każda tego typu instalacja musi być dedykowana dla konkretnego typu silnika.


    ДИЗЕЛЬНЫЙ ГАЗ

    W tym rozwiązaniu LPG jest tylko dodatkiem.

    Rozkład udziału zużycia paliw:

    Dodanie LPG nie występuje kiedy silnik pracuje na biegu jałowym.

    Efektywność systemu jest największa podczas pokonywania długich dystansów i pod obciążeniem. Система десять najlepiej sprawuje się w pojazdach ciężarowych, dużych maszynach rolniczych, traktorach, generatorach prądu i innych urządzeniach zasilanych silnikami Diesla.

    Należy powiedzieć również o korzyściach technicznych dla samego silnika Diesla. Mamy tu na myśli głównie silniki wyposażone w zaawansowany system Common Rail.Przez dodanie LPG i ograniczenie dawki oleju napędowego w znaczący sposób przyczyniamy się do zwiększenia żywotności silnika poprzez niższe ciśnienia w elementach zasilania gazuzy tej same. Jest to bardzo ważny aspekt w przypadku pojazdów ciężarowych, które pokonują rocznie znaczne dystanse, naprawy systemów common rail nie należą do tanich.

    Волга ГАЗ 21, 24, 24-10, 3102, 31029, ГАЗ М20, ГАЗ 12 ЗИМ, ГАЗ 13 Чайка, ГАЗ 14, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 LADA Zhiguli, Moskwich 401, 400, 407, 408, 412, ЗАЗ 968, 966, ГАЗ 69, УАЗ 469, LUAZ kaufen verkaufen.

    Der Wagen ist im perfekten originellen Зустанд. Er hat wirkliche 80 TKm gelaufen und alles — auch Lack — ist ursprünglich! Der Wagen ist im 2009 nach aus Tschechien nach Deutschland verkauft. In Tschechien Hatte der Wagen im Grunde genommen die ganze Zeit einen Besitzer (bis dem Jahre 1999), danach hat ihn sein Enkel geerbt. Bei dem Verkauf Километраж войны 77 ткм. Также, веренд 9 Яхрен нур 3 ТКМ гелауфен! Wurde sorgfältig konserviert, был человеком z.B. gut auf den Türsäulen sieht.Interieur ist wie neu. Im Motorraum ist alles gut erhalten, rostfrei, sauber … Nach der Mechanischen Seite einfach perfekt! Motor läuft super, Getriebe, Lenkung, gehen ganz leicht.

    Das Auto hat neue Wasserpumpe. Auch Bremsen vorne und hinten erneuert. Alle Flüssigkeiten und Öl frischgewechselt.

    Deutsche Papiere, neue HU und H Zulassung!

    Besichtigung und Probefahrt в 19063 году Schwerin ist jederzeit möglich.

    Endpreis, versandkostenfrei в лучших землях 2

    Versandkostenfrei в Folgende Länder: Афганистан, Албания, Андорра, Ангола, Ангилья, Антарктис, Антигуа и Барбуда, Армения, Нижние Антильские острова, Арабский Эмират Верейнигте , Ägypten, Algerien, Amerikanische Jungferninseln, Amerikanisch-Ozeanien, Amerikanisch-Samoa, Äquatorialguinea, Belgien, Aruba, Aserbaidschan, Äthiopien, Australien, Bahamas, Bahrain, Bangladesch, Bélgienna, Bahamas, Бахрейн, Бангладеш, Белоруссия Bosnien und Herzegowina, Botsuana, Bouvetinsel, Brasilien, Britische Jungferninseln, Britisches Territorium im Indischen Ozean, Бруней-Даруссалам, Булгариен, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Кукинсельн, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Демократическая Республика, Демократическая Республика Volksrepublik Korea, Deutschland, Dominica, Dominikanische Republik, Dschibuti, Ecuador, El Salvador, Eritrea, Estland, Falklandinseln, Färöer, Fidschi, Finnland, Frankreich, Französische Südana-und Antarktisgebiete, Französische Südana-und Antarktisgebiete, Französische Südana-und Antarktisgebiete, , Гана, Гибралтар, Гренада, Грихенланд, Гренланд, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Херд- унд Макдонал д-Инсельн, Гондурас, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Ирландия, Остров, Израиль, Италия, Ямайка, Япония, Джемен, Иордания, Кайманинсельн, Камбодша, Камерун, Канада, Кап-Верде, Казахстан, Катар, Кения, Киргизстан, Кирибати , Kokosinseln, Kolumbien, Komoren, Kongo, Kroatien, Kuba, Kuwait, Laos, Lesotho, Lettland, Libanon, Liberia, Libyen, Лихтенштейн, Litauen, Люксембург, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Маледивен, Мали, Мальта, Marokselko, Marsha , Mauretanien, Mauritius, Mayotte, Mazedonien, Mexiko, Mikronesien, Monaco, Mongolei, Montenegro, Montserrat, Mosambik, Myanmar, Namibia, Nauru, Nepal, Neukaledonien, Neuseeland, Nicaragua, Niederlande, Niger, Nigeria, Nigeria, Niderlande, Nigersel, Nigeria, Nigeria Norwegen, Oman, Österreich, Osttimor, Пакистан, Palästinensische Gebiete, Палау, Панама, Папуа-Неугвина, Парагвай, Перу, Филиппинен, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Republik Moldau, Réunion, Ruanda, Руанда, Руанда, Руанда , Саломонен, Самбия, Само a, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Шведен, Швейцария, Сенегал, Сербия и Черногория, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Симбабве, Сингапур, Словакей, Словенин, Сомали, Sonderverwaltungsanka Macao, Гонконг, Сондервервалтунгсзона, Гонконг Санкт-ПетербургБартелеми, остров Св. Елены, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадинен, Сюдафрика, Судан, Сюджорджиен и ди-Зюдлихен Сандвицинзельн, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Сирийский, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Чад, Чешская Республика, Тюнесиен, Тюркей, Туркменистан, Туркс и Кайкосинсельн, Тувалу, Уганда, Украина, Унгарн, Унгарн, Уганда Вануату, Ватиканштадт, Венесуэла, Vereinigtes Königreich, Vereinigte Staaten, Vietnam, Wallis und Futuna, Weihnachtsinsel, Westsahara, Zentralafrikanische Republik, Zypern Mehr anzeigen Weniger anzeigen

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *