Шумит коробка передач на калине: Причины скрежета в КПП «Калины», что делать 🦈 AvtoShark.com

Содержание

при выжиме сцепления шум пропадает

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?


При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

  2. Иногда гудит подшипник на первичном валу КПП.

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

  3. Непосредственно коробка гудит при недостаточном уровне масла или низком его качестве. Тут подробно о том, когда менять масло в МКПП.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

  4. Разрушение вилки сцепления.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

  5. Попадание посторонних предметов.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

  • Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

  • Иногда разрушается или деформируется вилка или в механизм попадают посторонние предметы. И даже если кажется на первый взгляд, что небольшой кусочек металла не повредил внутри ничего, стоит заменить полностью механизм сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно

лишь после снятия коробки и замены элемента. Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

 

причины проблемы, устранение – Akpp Wiki

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

 

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Контролируем уровень масла в кпп

Это может Вас заинтересовать

Гудит и воет коробка передач: причины и способы ремонта

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

Механическая коробка передач в разрезе

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

Из чего состоит МКПП

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

На фото: остатки подшипника в первичном валу. Фото — drive2.ru

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

на фото: шестерня МКПП ГАЗ 21

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Проверка масла в МКПП Hyundai i30

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

Стружка на магните сливной пробки КПП

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

На фото: блокирующее кольцо синхронизатора

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Заклинивший выжимной подшипник Лада Калина.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

На фото: АКПП без поддона, демонтаж масляного фильтра

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Почему шумит коробка?

Здравствуйте, уважаемые «калиноводы»! В этом выпуске рубрики рассмотрим ваши претензии, оставленные на сайте www.lkforum.ru, касающиеся шумов в коробке передач. Определять источник шума по кратким описаниям владельца – дело неблагодарное. оценка уровня и наличия шума – дело субъективное. Во многом оно зависит от «слуховых» возможностей и внимания владельца. Автомобили семейства Kalina комплектуются двумя коробками передач. Все передаточные числа у них одинаковые, разница только в конструкции валов и подшипников. КП с валом от семейства «Самара» (ВАЗ-21083) снабжена подшипниками открытого типа. В КП с валом 2110 применены «закрытые» подшипники. Пробег – 4700 км. Появился шум в коробке. Выжимаю сцепление – он пропадает. Если довольно резко отпустить педаль сцепления – шум становится сильнее, если очень плавно – меньше, но все равно есть. И еще: шум слышен, когда сбрасываешь скорость (убираешь ногу с педали газа) и, наоборот, при разгоне.

Максим 30 В приведенном выше сообщении речь идет, скорее всего, о шуме подшипников КП. Возможно, на этом автомобиле стоит коробка с открытыми подшипниками, которые при работе немного «громче» закрытых. Никаких неисправностей нет – обычный «фоновый» шум подшипников. Пробег – 3500 км. Еду 80 км/ч на 4-й передаче – коробка не особо шумит, терпимо. Еду те же 80 км/ч, но на 5-й передаче – коробка воет так, что уши затыкай!

AzatKa, Казань Шум шестерен при движении на пятой передаче, как правило, свидетельствует о недостатке масла в КП. Причем нехватка масла может не быть катастрофической. Просто шестерни пятой передачи находятся в самом невыгодном положении по условиям смазки. Поэтому следует постоянно контролировать уровень масла в коробке и своевременно его пополнять. Можно даже немного «перелить», чтобы уровень был выше метки на 1 – 2 мм. Хуже от этого не будет. Пробег – 4500 км. Сильный шум в коробке при езде «внатяг» на 1-й и 2-й передачах. При интенсивном разгоне шума практически нет.

К-330, Ставропольский край Шум шестерен при движении «внатяг» и при торможении двигателем зависит от класса обработки зубьев шестерен и степени их приработки. Класс обработки зубьев шестерен всех вазовских коробок допускает появление шумов в начальный период эксплуатации. Обычно по мере приработки уровень шума снижается. 1117, 1.6. Пробег – 6100 км. Туго включается первая передача, особенно заметно при проезде «лежачих полицейских», когда на второй подкатываешься, выжимаешь сцепление, перелезаешь и, не отпуская сцепления, пытаешься «воткнуть» первую, а там будто что-то заело! Влево рычаг проходит без проблем, а в передачу не втыкается, иногда втыкается, но с хрустом…

KozlovPo, Тула Возможно, дело не в коробке передач. Нередко водители при переключении передач не дожимают педаль сцепления до конца. Высшие передачи при этом включаются без проблем, а вот первая и вторая могут не включиться. Неплохо проверить и регулировку сцепления – зазор может быть недостаточным и сцепление полностью не выключается. Пробег – 2500 км. При включении задней передачи раздается «дзинк-хрумк» и машина при этом дергается. Передние передачи включаются нормально, без «хрумканий».

Alex Не забывайте, что в коробке Kalina, как и во многих других, передача заднего хода не синхронизирована и включается перемещением шестерен. Поэтому и включать ее нужно только после полной остановки автомобиля и небольшой выдержки. Если и при этом оно сопровождается хрустом – проверяйте сцепление, возможно его неполное выключение.

в чем причина и как устранить проблему1ladakalina.ru

Многие собственники автомобилей Лада жалуются на то, что дребезжит рычаг КПП Калина. Особенно заметной эта проблема становится при разгоне и торможении транспортного средства. Дребезжание может возникать и на новых авто, и на машинах с пробегом. В большинстве случаев появление неприятного звука и вибрирования обусловлено конструктивными особенностями механизма.

Поиск причин проблемы

Существует несколько причин дребезжания рычага переключения. Чтобы автомобилист мог понять, с какой из них он столкнулся, потребуется несложная разборка механизма. В первую очередь надо снять чехол коробки передач (приподнять и потянуть), а затем совершить несколько движений рычагом и попытаться определить, откуда исходит дребезжащий звук.

Если это не помогло, то можно попробовать постучать по деталям рычага. Деталь, которая плохо закреплена, издаст соответствующий звук. Иногда плохо закрепленные детали можно увидеть невооруженным глазом. Если и эти ухищрения не помогли, то остается извлечь болт рычага и осмотреть имеющиеся на нем элементы.

Если причина дребезжания в верхней крышке КПП или гайках

В некоторых случаях рычаг Лада Калина дребезжит из-за того, что крышка коробки передач недостаточно плотно прилегает к механизмам, расположенным под ней. Если причина проблемы состоит в этом, то достаточно снять колпачок и наклеить на его внутреннюю поверхность кусок изоленты шириной около 3 мм и длиной, соответствующей диаметру крышки.

После такого ремонта своими руками колпачок должен заходить плотно. Если же по-прежнему болтается рычаг КПП, то следует наложить еще один круг изоленты и надеть крышку. Иногда причиной неприятного звука являются плохо закрученные гайки. Данную проблему можно без труда обнаружить, сняв крышку устройства. В этом случае достаточно закрутить гайки до упора, чтобы шум исчез. По завершении работ нужно разогнать транспортное средство и отпустить педаль газа. Если механизм больше не гудит, то на этом ремонт КПП закончен.

Если причина проблемы в размерах металлической втулки


Если после манипуляций с изолентой проблема не была устранена, то, по всей видимости, шум объясняется особенностями прикрепления рычага переключения к тяге. Именно с такой недоработкой автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы Лада Калина. Однако устранение данной неисправности можно провести самостоятельно. На эту работу уйдет минимум времени, особых знаний тоже не требуется.

Чтобы коробка передач начала работать бесшумно, нужно провести работы с использованием ключа на 13, пассатижей и электрического точила. Сначала необходимо снять кожух рычага, затем открутить гайку крепления, вынуть болт, все шайбы, а также металлическую втулку. Причина неисправности в данном случае состоит в том, что между элементами конструкции имеется небольшой зазор, в котором возникает сильная вибрация при переключении коробки передач.


Соответственно, задача мастера состоит в том, чтобы устранить зазор. В конструкции, установленной на Лада Калина, шайбы сжимаются недостаточно плотно из-за слишком большого размера металлической втулки. Поэтому, когда произведена разборка механизма, нужно взять втулку и слегка сточить ее (не более чем на 1 мм). Производить ремонт КПП следует с осторожностью, так как если сточить втулку слишком сильно, то коробка передач будет переключаться с большим трудом.

После обточки втулка должна плотно соединяться с шайбами, образуя единую конструкцию. В результате этих манипуляций рычаг начнет двигаться туже, но в этом есть свои преимущества, так как он не будет совершать никаких лишних движений. Перед тем как поставить на место все детали механизма, их следует обильно покрыть смазкой. Когда конструкция собрана, гайки нужно затянуть на максимум.

Одна из основных проблем, возникающих при выполнении данных работ, — чрезмерное стачивание втулки, в результате чего может понадобиться замена данного элемента. Однако спасти ситуацию может незначительное ослабление гайки. Оно позволит сделать движение рычага менее тугим при переключении скоростей.

Существует альтернативный способ решения проблемы с автомобилем Лада Калина. Он более сложный, но также положительно зарекомендовал себя. Демпферные втулки следует приклеить к рычагу переключения передач при помощи герметика, а металлическую втулку обернуть по кругу в алюминиевую ленту (ее можно вырезать из обычной банки из-под напитков) и установить на положенное место. Из алюминия также нужно вырезать шайбу и вставить ее между металлическим кольцом и демпферной втулкой. Перед сборкой все детали следует обработать смазкой.

Когда ремонт КПП закончен, необходимо провести тестирование механизма. Сначала нужно сделать разгон машины, а потом на скорости порядка 70 км/ч и на третьей передаче отпустить педаль газа. Если при этом не возникает посторонних звуков и вибрации, значит, проблема устранена.

назад Особенности кузовного тюнинга Калины седан Вперед Что делать, если загорелся датчик давления масла на Лада Калина?

Похожие статьи

7 обычных автомобильных шумов — что они означают?

Хм. Мурлыкать. Врум. Современные инженерные разработки сделали управление автомобилем проще для ушей, чем когда-либо.

Но есть некоторые автомобильные шумы, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о проблеме. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технической подготовки Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать то, что может стать проблемой.”

Эти семь автомобильных шумов могут быть предупреждающими признаками неисправности:

  1. Звук, как монета в сушилке для одежды.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
  5. Вой, нытье или даже «пение»
  6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при трогании с места или при разгоне.

1. Звук монеты в сушилке для белья

Что это означает: Если вы слышите, как что-то грохочет внутри колеса на низких скоростях (а затем останавливается, когда вы едете быстрее), это может быть ослабленная гайка в колпаке ступицы. Это может означать, что ваше колесо не было должным образом затянуто при последнем снятии и замене. Как можно скорее доставьте машину к механику.

2.Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: Если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок или колодок подошел к концу и их необходимо заменить. Если они скрежетать или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки изношены настолько, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте

Что это означает: если у вас есть переднеприводный или полноприводный автомобиль и слышите этот звук при повороте или повороте (но звук прекращается, когда вы поворачиваете прямо) одного или обоих шарниров равных угловых скоростей на вашей передней оси, возможно, потребуется замена.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть универсальный шарнир (карданный шарнир), которые находятся попарно и являются составными частями карданного вала. Немедленно обратитесь к механику для проверки.

5. Вой, нытье или даже «пение»

Что это означает. Обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям плавно вращаться, — не выполняют свою работу.Но какие? Если у вас передний привод и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; Постепенно нарастающий устойчивый вой сигнализирует о подшипниках задних колес. Если у вас задний привод, и во время ускорения вой становится громче, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам при необходимости вращаться с разной скоростью, может протекать жидкость. Немедленно исправьте это.

6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями.Как можно скорее обратитесь к механику.

7. Визг под капотом при пуске или при разгоне

Что это означает: это может произойти из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательного оборудования, приводящих в движение такие вещи, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. В более новых автомобилях он может указывать на змеевик, который приводит в движение несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево исправить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, экстренная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей.(Это доступно через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за копейки в день за автомобиль.

Ира Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

Завершите предложения правильной формой слова

a) Интенсивные снегопады привели к нарушению дорожного движения в горной местности. НАРУШЕНИЕ
б) Одна из проблем загрязнения воздуха в городах — запрет на проезд автомобилей в центры. РЕШИТЬ
c) Солнечные очки могут быть у водителей в автомобиле. ИСПОЛЬЗОВАТЬ
г) Кто принял решение о новой автобусной остановке? РАСПОЛОЖЕНИЕ
д) Идея ценообразования дорог будет осуществляться автомобилистами. ОБЪЕКТ
е) Не будет участников дорожного движения, если здесь будут установлены светофоры. ОБЪЕКТ

Завершите каждое предложение правильной формой слова заглавными буквами.

a) Курсы разработаны с учетом максимальной гибкости . ГИБКИЙ
б) ДТП в статье нет. ССЫЛКА
c) Я считаю, что новая система намного больше УДОБСТВО
г) Перед поездкой мы должны залить бензином и маслом. В НАЛИЧИИ
д) В этой рекламе много правды. СОМНЕНИЕ
f) Мы ожидаем дальнейшего развития событий в следующем году. УЛУЧШИТЬ
г) У нас есть новый каждый семестр, показывающий время каждого класса. ТАБЛИЦА
h) Нам нужно больше работать, чтобы q оставаться в других компаниях. СОРЕВНУТЬСЯ
i) Министр обсудил вопросы. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Прочтите и переведите этот отрывок в письменной форме.

Путешествие со всеми удобствами дома означает, что каждую милю можно смаковать в кабине BMW X5 . Поднятая посадка дает вам прекрасный вид на дорогу.

Здесь также можно найти роскошные материалы, которые превращают интерьер в праздник для глаз (от обивки, также доступной в мягкой коже, до отделки из ценных пород дерева). Здесь элегантность формы сочетается с элегантностью функции. Приборная панель имеет эргономичный дизайн, а органы управления интуитивно расположены именно там, где вы ожидаете их найти.

Для еще большего удобства технология iDrive дает вам доступ к широкому спектру функций автомобиля с помощью единого центрального набора органов управления. Можно настроить восемь кнопок, чтобы мгновенно выполнять свои функции. Дополнительный проекционный дисплей отображает на лобовое стекло ключевую информацию, такую ​​как скорость и указания навигационной системы.



Текст 4

1. Какой моделью автомобиля должен быть человек, чтобы произвести впечатление на окружающих?

На какой машине нужно катать всю семью и домашнее животное? На какой машине прокатиться пожилой паре на пенсии?

Какой машиной должен быть молодой бизнесмен, чтобы впечатлять своих партнеров?

2.Вы когда-нибудь были на автозаводе? Где бы вы хотели работать после окончания нашего вуза? Сколько заводов на Украине, в России, в США? Хотите работать в любой украинской компании или уехать за границу?

3. Дополните текст (Экскурсия по автозаводу) следующими словами:

Сцепление, сгорание, коленчатый вал, цилиндры, распределение, топливо, поршень, свеча зажигания, крутящий момент.

Теперь перейдем к двигателю.Принцип внутреннего ________ двигателя не изменился за последние 100 лет. Двигатель всасывает ________ и воздух, который сжимается в камере сгорания. Затем эта смесь воспламеняется ________, чтобы произвести взрыв, который перемещает ________ в цилиндре. Движение поршня в цилиндре вверх и вниз преобразуется во вращательное движение ________. Сила вращения, создаваемая двигателем, известна как ________. Размер двигателя определяет мощность. Чем больше ________, тем мощнее двигатель.Эта мощность передается через ________, коробку передач, карданный вал (в приводе на задние и четыре колеса) и оси на колеса. Положение двигателя может быть разным, но, как правило, он устанавливается спереди. В некоторых спортивных автомобилях двигатель установлен сзади (например, Porsche) или посередине (например, Ferrari или Lamborghini) из-за веса ________. Итак, достаточно о двигателе, а пока переходим к следующему этапу



4.Заполните таблицу:

Глагол Существительное Прилагательное
Кому мощность
Кому горючий
Кому зажигание
Кому взрывчатое вещество
Кому вращения
Кому трансмиссия

5.Теперь дополните предложения словами из таблицы:

a) В двигателе поступательное движение преобразуется коленчатым валом в ________ движение.

б) Мощность двигателя ________ через сцепление и коробку передач.

c) Свеча зажигания ________ воздушно-топливной смеси и зажигает ________.

г) 6-цилиндровый двигатель больше ________, чем 4-цилиндровый.

д) Топливо и воздух сжимаются в ________ камере.

6. Прочтите и переведите этот отрывок:


Прошедшее время — простое или прогрессивное 2

Заполните правильную форму PAST TENSE (Простой или прогрессивный)



  1. Свет гаснет, когда мы планируем свадьбу ( GO, DISCUSS )
  2. Я на дороге в горах, когда я закончился бензин. ( DRIVE, RUN )
  3. «Что вчера между 5 и 7 днем? ( ВЫ ДЕЛАЕТЕ ) — Я в Red Lion Pub с множеством других людей.( SIT )
  4. Певец свои лучшие хиты пока болельщики за забором. ( ПОЕСТЬ, ПОДЪЕМ )
  5. Пока женщина садится в автобус, водитель внезапно. ( GET, MOVE )
  6. Когда поезд в обратном направлении? ( ВЫ РЕАЛИЗИРУЕТЕ, ИДИ )
  7. Это ужасно! Четырехлетний мальчик с моста, преследующий свою собаку. ( FALL, RUN )
  8. Сегодня утром, когда я проезжал мимо супермаркета, я что-то странное свисал с крыши.( ПРОГУЛКА, УВЕДОМЛЕНИЕ )
  9. Мы вышли, потому что это. ( НЕ ИДУТ, ДОЖДЬ )
  10. Когда Бетти, Энн и Джейн выпили чашку чая ( ПРИБЫВАЕТ, ПРОСТО ИМЕТЬ )
  11. Погода стояла плохая, как я в очереди в кино — Сильно и холодный ветер ( СТЕНД, ДОЖДЬ, УДАР )
  12. Они в полях, когда над их головами пролетает НЛО ( ИГРАТЬ, ВИДЕТЬ )
  13. Землетрясение в регионе в три часа ночи. Многие жители в своих домах.( HIT, SLEEP )
  14. Когда они машину два года назад, доктор ее ( КУПИТЬ, СОБСТВЕННЫЙ )
  15. Линда и Джон машина, когда идет дождь. Они все подальше и в дом, где мама печенья. ( WASH, START, PUT, RUN, JUST MAKE )
  16. Я не видел Энди целую вечность. Когда я последний раз он работал, он работал где-то в Лондоне. ( ВСТРЕЧАЙ, ВЗГЛЯД )
  17. Вчера, когда я дома из школы, мужчина вышел на дорогу. К счастью, я очень быстр, поэтому мне удалось вовремя остановиться и его.( CYCLE, STEP, NOT GO, NOT HIT )
  18. Кэрол на вечеринке вчера вечером? — Да, это чудесное платье, которое купила в Париже. ( ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ, НОСИТЕ, КУПИТЕ )
  19. Машина странно шумит всю дорогу до дома. ( СДЕЛАТЬ )
  20. Саймон мороженое, а затем он домой ( КУПИТЬ, ИДЕТ )

Новый сосед въехал и шумит

Новый сосед въехал и шумит — Задание по написанию GT 1: Образец 78

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 26 июля 2020 18:30
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 28706

IELTS Letter Writing / GT Writing Task 1:

Вы должны потратить около 20 минут на эта задача.

Вы уже год жили на съемной квартире. Недавно въехал новый сосед, который очень шумит, что вас беспокоит.

Написать письмо домовладельцу. В своем письме:

  • объясните ситуацию
  • опишите, почему это вас беспокоит
  • предложите решение

Напишите не менее 150 слов.

Вам нужно НЕ писать адреса.

Начните свое письмо следующим образом:

Уважаемый г-н…………….,



Модель Ответ 1:

Уважаемый мистер Хадсон,

Меня зовут Элизабет Бет, ваша квартирантка в квартире C1-5. Пишу, чтобы известить вас о невыносимом шуме, который производит новый арендатор C1-3, который я терпеливо переносил последние пару дней. Я надеюсь, что вы поговорите с этим соседом и уладите вопрос.

Я считаю, что мне повезло с хорошими соседями, и я никогда не жаловался вам на какие-либо неудобства.Однако новый житель C1-3 усложняет мне жизнь. Они переехали две недели назад, и я уже вынужден написать вам это письмо с жалобой. Они устраивают вечеринки почти каждый день и играют музыку на большей громкости. Я ложусь спать около 22:30 и снова просыпаюсь от громкого шума из их квартиры. Я не уверен, стоит ли это упоминать, но у членов семьи бывают неприятные ссоры, и они не держат это в своем доме. Я живу с дочерью-подростком и мужем, которые одинаково взволнованы.

Я думаю, что мне было бы неуместно вмешиваться лично, и поэтому полагаться на вас в поиске решения. Вам следует поговорить с другими жильцами этажа C и узнать, что на самом деле происходит. У вас есть право поговорить с арендатором C1-3 и попытаться решить проблему. В противном случае мне пришлось бы переехать в новое место жительства.

Надеюсь на ваше сотрудничество в этом отношении.

С уважением,

Элизабет Бет


Образец ответа 2:

Уважаемый мистер Уильям,

Надеюсь, это письмо найдет вас в добром здоровье и духе.Я пишу вам это письмо, чтобы привлечь ваше внимание к неприятной проблеме, с которой я столкнулся в последнее время.

Я просто хотел сообщить вам, что один из ваших жильцов, который недавно переехал в квартиру 5-D, очень шумит. Не говоря уже о том, что ночью шум становится громче, особенно когда я пытаюсь заснуть. Кстати, на это жалуются не только я, но и другие жильцы того же этажа. И мы пытались вежливо поговорить с ним о проблеме шума, но громкая музыка и громкие споры по телефону только нарастают.В любом случае, извините за то, что слишком много жалуюсь, но этот шум меня сильно беспокоит, так как я не могу спать по ночам.

Поэтому я был бы очень признателен, если бы вы попросили нашего нового соседа не шуметь после 8.00 ночи. Но, если это не поможет, разрешите мне переехать в другую квартиру, которая находится на другом этаже.

С уважением,

Рик Тайсон

Устранение неполадок странных звуков, исходящих из вашего автомобиля

Вероятно, вы знаете, как звучит ваш автомобиль, когда он правильно работает.Прослушивание вашего автомобиля может помочь вам в устранении неполадок. Если вы слышите странный звук, обратите внимание и отреагируйте соответственно.

  • Вы слышите пронзительный визг, который прекращается при выключении двигателя: Отрегулируйте или замените ремень. Эти ремни должны иметь люфт примерно в полдюйма, а их нижняя сторона не должна быть потертой, потрескавшейся или покрытой лаком.

  • Вы слышите непрерывный высокий звук, который может продолжаться после выключения двигателя: Проверьте герметичную крышку радиатора.Резиновая прокладка может быть изношена.

  • Что-то ритмично тикает, когда двигатель работает на холостом ходу: Выключите двигатель, подождите десять минут, пока двигатель остынет и масло не осядет, а затем проверьте уровень масла. Если у вас достаточно масла, попросите механика проверить регулировку клапана.

    Если вы слышите громкий стук или стук двигателя, сверните на обочину и вызовите дорожную службу. Причиной может быть ослабленный коромысел или скопление углерода внутри двигателя, но если это ослабленный подшипник или неисправный поршень, это может привести к выходу двигателя из строя.

    Легкий стук или «звон» может быть результатом использования топлива с неправильным октановым числом.

  • Вы слышите, как двигатель работает после выключения зажигания: Ваш двигатель работает на дизельном топливе . Это происходит только с автомобилями с карбюраторами. Обычно это вызвано слишком высокой частотой вращения холостого хода или чрезмерным содержанием углерода в камере сгорания.

  • Вы слышите свистящий звук из-под капота: Проверьте шланги на герметичность.Если свист идет изнутри автомобиля, вероятно, в уплотнителях есть утечка.

  • Двигатель работает в необычном ритме на холостом ходу: Вероятно, пропуски зажигания. Заглушите двигатель и попробуйте следующее:

    • Проверьте кабели свечей зажигания на предмет обрывов или короткого замыкания в проводке.

    • Снимайте свечи зажигания по очереди и проверяйте, чистые ли они и правильно ли установлены зазоры. Замените все загрязненные или обгоревшие.

    Если обслуживание свечей зажигания не помогает, попросите техника проверить систему зажигания с помощью электронного анализатора двигателя.

  • Холостой ход грубый, но ровный: Попросите техника проверить компрессию в каждом цилиндре.

  • Ваш автомобиль издает громкий, необычный звук: Вероятно, причина в дыре в глушителе. Немедленно замените его.

  • Рожок застрял: Если ваш рог застрял, потяните за провода, чтобы остановить шум, как показано здесь.

    Если ваш рог застрял, потяните за провод, чтобы он заглушил.

  • Вы слышите звук, но не можете определить источник: Возьмите старый стетоскоп. Как показано здесь, снимите резиновый диск и вставьте на его место кусок трубки (подойдет примерно 1-1 / 2 дюйма). Затем вставьте свечи в уши, запустите двигатель и проведите концом трубки стетоскопа вокруг капота. Стетоскоп усиливает звук, когда вы приближаетесь к той части, которая его вызывает.

    Кусок трубки и старый стетоскоп — эффективное устройство для поиска и устранения неисправностей.

  • На поворотах слышны скулящие или гудящие звуки: Возможно, износ подшипников ступиц.

  • Ваши шины издают странный ритмичный звук во время движения: Проверьте давление в шинах, износ шин и балансировку колес.

  • Вы слышите визг при нажатии на тормоз: Вы, вероятно, слишком сильно износили тормозные колодки. Немедленно замените их.

    Если у вас барабанные тормоза, то изношенные или покрытые лаком тормозные накладки также могут вызывать их визг.

  • Вы слышите грохочущие звуки, доносящиеся из-под или по направлению к задней части автомобиля: Проблема может заключаться в неисправности выхлопной трубы, глушителя или каталитического нейтрализатора; или это могло быть из-за изношенного универсального шарнира или какой-либо другой части трансмиссии. Обратитесь в сервисный центр, чтобы поднять автомобиль и найти проблему.

  • Вы слышите лязг под автомобилем, особенно при наезде на кочку: Проверьте амортизаторы и систему подвески.Если звук идет сзади, возможно, у вас плохо закреплена выхлопная труба или глушитель.

  • Принцип работы секвентальных редукторов | HowStuffWorks

    Принцип работы механической коробки передач дает общее представление о механизмах механической коробки передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач сегодня довольно стандартна для автомобилей. Внутри это выглядит примерно так:

    Три вилки управляются тремя стержнями, которые зацепляются рычагом переключения передач.Если смотреть на рычаги переключения передач сверху, они выглядят следующим образом на нейтральной, обратной, первой и второй передаче:

    Объявление

    Н-образная схема позволяет перемещать тягу переключения между тягами управления для трех вилок и перемещать тяги вперед и назад.

    Последовательная механическая коробка передач работает так же. Есть еще набор вилок переключения передач , которые перемещают хомуты, которые включают передачи.Единственная разница — это способ манипулирования стержнями управления. Шаблон «H» удаляется и заменяется другим движением.

    В гоночном автомобиле рычаг переключения передач перемещается либо «толкать вперед» для переключения на более высокую передачу, либо «тянуть назад» для переключения на более низкую передачу. Если вы находитесь на передаче и хотите перейти на более высокую передачу (например, со 2-й на 3-ю), вы нажимаете рычаг переключения передач вперед. Чтобы перейти с 3-й на 4-ю, вы снова нажимаете рычаг вперед. Чтобы перейти с 4-го на 5-е, нажмите еще раз вперед. Каждый раз одно и то же движение.Чтобы переключиться на понижающую передачу, скажем, с 5-й на 4-ю, вы потяните рычаг назад. В европейских автомобилях массового производства рычаг переключения передач перемещается вперед и назад для переключения на более высокую и более низкую передачи соответственно. В автомобилях Формулы-1 на самом деле есть два подрулевых переключателя по бокам руля вместо рычага переключения передач. Левый подрулевой лепесток переключается на более высокую передачу, а правый — на пониженную. На мотоцикле вы делаете то же самое, но вместо того, чтобы перемещать рычаг вперед и назад рукой, вы перемещаете рычаг вверх и вниз ногой.

    Эти движения производят вращение храпового барабана . Барабан выглядит так:

    Видно, что в барабане есть канавки. Эти канавки могут выполнять одно из двух действий:

    • Если барабан расположен вдали от шестерен трансмиссии, канавки контролируют стандартные тяги управления.
    • Если барабан расположен рядом с шестернями, канавки непосредственно перемещают вилку переключателя передач, и тяги управления не требуются.Этот метод кажется более распространенным, поскольку он состоит из меньшего количества деталей и более компактен.

    Итак, когда вы перемещаете рычаг, он поворачивает барабан на один шаг (например, на 50 градусов). Это вращение заставляет стержни или вилки двигаться в соответствии с канавками в барабане, меняя шестерни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *