Фото ваз 2100: Лада 2100 series фото — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

Лада 2100 series фото — Автомобильный портал AutoMotoGid

Relentless Pursuit of Musicality

Relentless Pursuit of Musicality

Audio is not just sound.

If there’s music in it, that’s an entirely different universe.

For audio deserving the name “Hi-Fi” the need for high-definition sound is a given, and even more than that, high expressive power is demanded.

Supreme quality sound, and dynamic expressive power are things we at Yamaha, as a premier musical instrument maker, have always pursued.

This is the rich musicality of listening enjoyment.

High-grade Hi-Fi components. The S2100 Series.

An airy, open sound in which the most minute sounds reach the listener.

Expressive power that conveys even the subtlest nuances which the artist pours into the music.

A realistic sensation that you are directly in front of the performer.

These are the goals and overriding philosophy behind the sound and sophisticated technologies inherited from the flagship S3000 Series.

Emotional & Dynamic. The sound created by the S2100 Series, reverberating vibrantly in the ears, and reverberating vibrantly in your ears, and resonating in your heart.

A-S2100

12990 ₽
*рекомендованная цена

A-S2100

12990 ₽
*рекомендованная цена

Улучшенная схемотехника исходной модели и предотвращение потерь сигнала гарантируют по-настоящему эмоциональное и динамичное звучание. Этот новый высококлассный интегральный усилитель унаследовал звучание от Yamaha с насыщенностью и предельной музыкальностью.

  • Симметричный усилитель мощности с «плавающими» источниками питания и полевыми МОП-транзисторами
  • Полностью дискретная конструкция каскадов, балансная передача сигналов и низкий импеданс
  • Исключительно качественный электронный регулятор громкости, задающий оптимальный уровень выходного сигнала
  • Мощный блок питания обеспечивает энергичный и динамичный звук с малым временем реакции
  • Симметричное конструктивное исполнение для идеального воспроизведения стереозвука
  • Дискретная схема усиления для проигрывателя грампластинок
  • Схема усиления для наушников с полностью дискретной конфигурацией
  • Индикаторы уровня визуально отражают динамику музыки
  • Элегантный дизайн с роскошными панелями из натуральной древесины
  • Оригинальные клеммы для акустических систем сочетают простоту использования, привлекательность и высокое качество звучания
  • Регистрация продукции

В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Технические характеристики ВАЗ 2116

Большой седан должен был получить:

  • двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
  • передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
  • задняя подвеска многорычажная.
  • усилитель рулевого управления.
  • колеса 195/65R15 и 205/55R16.
  • АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

Фото ВАЗ 2116

Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.

А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?

Лада 2100 series фото

Relentless Pursuit of Musicality

Relentless Pursuit of Musicality

Audio is not just sound.

If there’s music in it, that’s an entirely different universe.

For audio deserving the name “Hi-Fi” the need for high-definition sound is a given, and even more than that, high expressive power is demanded.

Supreme quality sound, and dynamic expressive power are things we at Yamaha, as a premier musical instrument maker, have always pursued.

This is the rich musicality of listening enjoyment.

High-grade Hi-Fi components. The S2100 Series.

An airy, open sound in which the most minute sounds reach the listener.

Expressive power that conveys even the subtlest nuances which the artist pours into the music.

A realistic sensation that you are directly in front of the performer.

These are the goals and overriding philosophy behind the sound and sophisticated technologies inherited from the flagship S3000 Series.

Emotional & Dynamic. The sound created by the S2100 Series, reverberating vibrantly in the ears, and reverberating vibrantly in your ears, and resonating in your heart.

A-S2100

12990 ₽
*рекомендованная цена

A-S2100

12990 ₽
*рекомендованная цена

Улучшенная схемотехника исходной модели и предотвращение потерь сигнала гарантируют по-настоящему эмоциональное и динамичное звучание. Этот новый высококлассный интегральный усилитель унаследовал звучание от Yamaha с насыщенностью и предельной музыкальностью.

  • Симметричный усилитель мощности с «плавающими» источниками питания и полевыми МОП-транзисторами
  • Полностью дискретная конструкция каскадов, балансная передача сигналов и низкий импеданс
  • Исключительно качественный электронный регулятор громкости, задающий оптимальный уровень выходного сигнала
  • Мощный блок питания обеспечивает энергичный и динамичный звук с малым временем реакции
  • Симметричное конструктивное исполнение для идеального воспроизведения стереозвука
  • Дискретная схема усиления для проигрывателя грампластинок
  • Схема усиления для наушников с полностью дискретной конфигурацией
  • Индикаторы уровня визуально отражают динамику музыки
  • Элегантный дизайн с роскошными панелями из натуральной древесины
  • Оригинальные клеммы для акустических систем сочетают простоту использования, привлекательность и высокое качество звучания
  • Регистрация продукции

В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Технические характеристики ВАЗ 2116

Большой седан должен был получить:

  • двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
  • передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
  • задняя подвеска многорычажная.
  • усилитель рулевого управления.
  • колеса 195/65R15 и 205/55R16.
  • АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

Фото ВАЗ 2116

Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.

А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Лады, которых мы так и не увидели — журнал За рулем

О некоторых прототипах, не добравшихся до конвейера, в общем-то и жалеть не стоит. Но иные наверняка оказались бы успешны.

ВАЗ-2108 тарга

ВАЗ-2108 тарга

Даже первый прототип ВАЗ-2108 внешне уже был практически таким же, как серийный автомобиль. Потом, вслед за трехдверной «восьмеркой», на конвейер встали всем известные пятидверный хэтчбек и седан. Но дизайнер Владимир Пашко создал и очень оригинальный вариант с кузовом тарга — с убираемой средней частью крыши.

ВАЗ-2108 турбодизель

ВАЗ-2108 турбодизель

У Самары могла бы быть модификация с турбодизелем! По крайней мере — теоретически. Образец с двигателем объемом 1,8 л мощностью 75 л.с. даже участвовал в местном тольяттинском ралли. До финиша, правда, не дошел, но не по вине мотора. Однако переднеприводные машины дизеля так и не дождались, много позже мелкосерийно выпускали лишь ВАЗ-21045 с атмосферным 53-сильным агрегатом.

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф — прототип четырехдверного фургона или, если угодно, высокого универсала на основе ВАЗ-2109 — сделали в 1996 году. Машина была рассчитана на пять человек и 50 кг груза. Серийным автомобиль не стал. А вот аналогичный ВАЗ-2108Ф вскоре превратился в товарный ВАЗ-1706 Челнок, который делала фирма «Лада-Тул».

Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115

Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115

Удлиненный на 500 мм ВАЗ-2115, он же Амадео 500, прямого отношения к Волжскому автозаводу не имел. Его в 1990-х показывала московская фирма ЛЛД, занимающаяся тюнингом отечественных автомобилей. Машину оснастили форсированным до 88 л.с. мотором и всеми возможными на то время роскошествами салона. Но проект имел некое продолжение: с 2000 г. дочерняя компания «СуперАвто» мелкосерийно производила в Тольятти ВАЗ-21108 Премьер — удлиненный вариант «десятки».

ВАЗ-2702

ВАЗ-2702

Работая над электромобилями (фургон ВАЗ-2801 на базе универсала ВАЗ-2102 даже выпустили небольшой партией), на ВАЗе создали и несколько вариантов фургонов вагонной компоновки. В 1982-м появился ВАЗ-2702 грузоподъемностью 500 кг. Передняя подвеска на машине была от Жигулей, задняя — оригинальная. Последний прототип этой серии построили в 1988-м. На конвейер машина так и не встала. Хотя документацию приобрел кооператив «Орион», планировавший организовать серийное производство на площадях завода в Кемеровской области. Но и там, конечно, не срослось.

ВАЗ-2723

ВАЗ-2723

На базе ВАЗ-2123 могло появиться целое полноприводное семейство. В том числе пикап ВАЗ-23235 на 475 кг груза. Машину с удлиненным задним свесом оснастили все тем же дизелем ВАЗ-3431 рабочим объемом 1,8 л, мощностью 75 л.с.

ВАЗ-23235

ВАЗ-23235

Построили также опытные фургоны ВАЗ-2723 с 2-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Был и вариант универсала повышенной вместимости с пластмассовым колпаком. Но дошел лишь до стадии полноразмерного макета. А ВАЗ-2123, он же Chevrolet Niva, модификациями так и не оброс.

Лада-2120 Утилитер

Лада-2120 Утилитер

Фургон ВАЗ-2120У (Лада-2120 Утилитер на базе полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда) показывали на выставках и даже сертифицировали под индексом ВАЗ-212060. Но даже до мелкосерийного производства он не дошел.

ВАЗ-2151

ВАЗ-2151

В 2002 году спрос на дешевую тольяттинскую «классику» был еще высок, но на заводе возникла идея создать новую модель с задними ведущими колесами. ВАЗ-2151 был шире и длиннее универсала ВАЗ-2104, имел переднюю подвеску McPherson, вентилируемые передние тормоза и нивовский мотор объемом 1,7 л. Быстро подготовить эту модель к производству завод не мог, а вскоре вопрос с классикой отпал сам собой.

Лада-Родстер

Лада-Родстер

Ладу-родстер с открывающимся жестким верхом, показав в 2000-м, к серийному производству не планировали, а сделали лишь в качестве выставочного шоу-стоппера. Но машина базировалась на серийных узлах и агрегатах Калины и теоретически могла бы стать мелкосерийной.

ВАЗ-1151 Гном

ВАЗ-1151 Гном

ВАЗ-1151 Гном 1999 года с дизайном Евгения Лобанова тоже был одним из многочисленных концептов тех лет. Но завод вел тогда активный поиск пути к новому микроавтомобилю на смену Оке.

Ока-2

Ока-2

В итоге этот поиск вылился в симпатичную Оку-2 2003 года, существовавшую уже в четырех ходовых опытных образцах. Базовым оставался 2-цилиндровый 33-сильный мотор объемом 0,75 л, но в качестве опции предполагали и 4-цилиндровый агрегат ВАЗ-2111.

Фото: из архива автора

как появился ВАЗ-2108 (и при чем тут Porsche) — журнал За рулем

Вспоминаем, как появился первый массовый отечественный переднеприводный автомобиль.

Материалы по теме

Появление в 1984 году хэтчбека ВАЗ‑2108, поначалу названого Спутником, но довольно скоро переименованного в Самару, стало для страны событием. И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. «Восьмерка» оказалась первым в СССР массовым переднеприводным автомобилем. И, к слову, первой (если, конечно, не считать Нивы) оригинальной конструкцией ВАЗа, прежде, по сути, лишь улучшавшего наследие фирмы Fiat — заднеприводного седана Fiat 124 родом из середины 1960‑х.

Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Но вскоре многие оценили ее достоинства, а с появлением в 1987 году пятидверного ВАЗ‑2109 автомобили переднеприводного семейства стали в вазовской гамме самыми престижными.

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

vaz 2109 изображений, фотографий и картинок на Alibaba

Примечание: некоторые товары запрещены для показа / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 0,36-0,43 / шт. (цена FOB)

50 шт. (мин. Заказ)

US $ 33,5-65,0 / шт. (цена FOB)

4 шт. . Заказ)

US $ 1.8-2.0 / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

2 шт. (мин. Заказ)

US $ 599.0-1299.0 / Piece (FOB цена)

1 Piece (минимальный заказ)

US $ 25.0-25.0 / Piece (FOB цена)

20 000 000 P000 минимумЗаказ)

US $ 2.5-2.69 / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

20002 2 0002 (минимальный заказ)

US $ 2.0-2.0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

US $ 25.0-25.0 / шт. (цена фоб)

20 штук (мин.Заказ)

US $ 10.0-38.0 / шт. (цена FOB)

4 шт. (мин. Заказ)

US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

US $ 56.0-60.0 / шт. (Цена FOB)

2 шт. (мин. Заказ)

{{#if PriceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{}} MinOrderQuantity {{#if minOrderType}} {{}} MinOrderType {{/если}}

{{/если}} ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *