20 редких Советских автомобилей — ЗА БАРАНКОЙ
Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.
Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.
К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.
В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).
Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.
ГАЗ 62
ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.
ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.
Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.
Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.
Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.
ЗИС-Э134 Макет №1
В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.
По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.
В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.
Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.
ЗИС-Э134 Макет №2
После появления первой модификации ЗИС-Э134, вскоре советские инженеры и конструкторы представили военному ведомству вторую версию восьмиколесного монстра. Эта машина была построена в 1956 году. Вторая версия имела другую конструкцию кузова, усиленные балки, что позволило наделить автомобиль десантными возможностями. Кроме того, благодаря герметичности кузову и особой конструкции технической части машина умела плавать как военный танк.
Несмотря на большой вес (общий вес 7,8 тонн), машина могла разгоняться по суше до 60 км/час. Скорость на воде составляла 6 км/час.
ЗИЛ Э167
В 1963 году в СССР был построен внедорожный военный автомобиль ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На не заснеженных участках дороги автомобиль мог разгоняться до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, скорость его была очень медленной. Но тем не менее машина имела удивительную проходимость по снегу. Так что чтобы ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.
Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями мощностью 118 л. с. Дорожный просвет монстра составляла 852 мм.
К сожалению грузовик так и не пошел в серийное производство в связи с большими сложностями в разворовывании промпроизводства, а также в связи с невозможностью создать качественную коробку передач.
ЗИЛ 49061
Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.
Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.
Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.
Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.
Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.
ЗИЛ 2906
Если вы считаете, что сегодняшние Российские автомобили очень странные, то узнав о следующем редком советском автомобиле, вы поймете, что нынешний автотранспорт нашей страны вполне адекватный и нормальный.
Во времена СССР в нашей стране выпускались автомобили ЗИЛ-2906, которые не имели колес. Вместо них машина оснащалась спиральными валами, которые вращаясь приводили в движение необычный автомобиль. Это позволяло внедорожнику передвигаться по самому тяжёлому грязевому бездорожью.
Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна. Две спирали, устанавливаемые вместо колес, производились из алюминия. Эта машина была предназначена для транспортировки через болота и снег различные грузы (срубы деревьев, балки и т.п.).
Несмотря на свою передовую технологию машина передвигалась слишком медленно. Максимальная скорость ЗИЛа составляла 10 км/час (на воде), 6 км/час при движении по болоту и 11 км/час при передвижении по снегу.
ВАЗ-Э2121 «Крокодил»
Работы по созданию прототипа ВАЗ-Э2121 (буква «Э» в название модели означает «экспериментальный») начались в 1971 году. Машина разрабатывалась по заказу Правительства которое захотело, чтобы в нашей стране появился свой собственный легковой внедорожник, доступный для масс. В итоге инженеры стали разрабатывать внедорожник на базе моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.
В конечном итоге Тольяттинские конструкторы разработали прототип внедорожника Э2121, который получил позднее прозвище «Крокодил» (из-за цвета кузова, который получил один из опытных экземпляров). Машина оснащалась полным приводом и 1,6 литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который был разработан для следующего поколения автомобилей ВАЗ-2106.
Несмотря на не плохую идею и затраченные силы эта модель так и пошла в серийное производство. Всего было построено два экземпляра для инженерных исследований и испытаний.
АЗЛК МОСКВИЧ-2150
В 1973 году автозаводом Москвич был представлен прототип АЗЛК-2150. Напомним, что до этого автозавод Москвич уже представлял несколько концептуальных моделей 4 х 4. Но по сравнению с ними новая модель АЗЛК-2150 имела ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).
К сожалению, как и многие потрясающие советские модели внедорожник АЗЛК МОСКВИЧ-2150 так и не поступил в серийное производство. Причина в нехватки денежных средств из-за повсеместной экономии государства. Но по-другому быть и не могло. В условиях плановой экономики вообще удивительно как в СССР появилось столько высокотехнологичных автомобилей.
Всего было построено два прототипа АЗЛК-2150: Москвич-2150 (с жестким верхом) и Москвич-2148 (с открытым верхом).
ВАЗ-Э2122
АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.
Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.
Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.
К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.
Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.
Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.
УАЗ-452к
В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.
Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.
ЗИЛ-4102
Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.
ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.
В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.
Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.
К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.
НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»
В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.
Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка.
У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.
Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).
Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.
Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.
Москвич АЗЛК-2142
Первый АЗЛК-2142 «Москвич» был представлен публике в 1990 году. Инженеры позиционировали автомобиль в те годы, как самый современный автомобиль, когда-либо созданных автозаводом АЗЛК.
По планам автозавода Москвич, автомобиль должен был поступить в серийное производство через два года, когда компания планировала начать выпуск новых поколений двигателей «Москвич-414». На перенос выпуска новой модели Москвича настаивал генеральный директоров Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола – АЗЛК. Он считал, что в новой перспективной модели должны были стоять силовые агрегаты нового поколения.
Но в итоге распад Советского Союза и прекращение государственного финансирования остановило проект.
Примечательно что несмотря на то что автомобиль не выпускался серийно, он стал отправной точкой для разработки нового поколения Москвича-2142, который выпускался в трех версиях: «Князь Владимир», «Иван Калита» и «Дуэт».
УАЗ-3170 «СИМБИР»
Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).
К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.
В 1990 году Ульяновский автозавод представил второе поколение внедорожника — УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году.
МАЗ-2000 «Перестройка»
Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.
Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.
Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.
Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».
В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.
Самодельный автомобиль «Панголина»
В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.
Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.
Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.
Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.
Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.
Самодельный автомобиль «Джип»
В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».
Для того чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты из нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от Волги ГАЗ-21
Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были заимствованы у УАЗ-469.
Но некоторые части автомобиля были созданы по индивидуальному проекту. Например, передняя ось машины была создана с нуля самим Станиславом.
Примечательно что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставка по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.
Самодельный автомобиль «Лаура»
Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже сегодня нет ни одного нормального спорткара. Не говоря уже о СССР. Так что инженерам ничего не оставалась как создать свой собственный спорткар.
Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий на некого.
«Лаура» была оснащена 1,5 литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.
Всего было построено два экземпляра. Стоит отметить, что эти автомобили даже были отмечены лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Также спорткары получили множество наград.
Кстати оба автомобиля до сих пор сохранились и настоящее время выставляются на различных выставках.
Самодельный автомобиль «Юна»
Этот спортивный автомобиль был создан автолюбителем Юрием Алгебраистовым. Название машины было придумано на основе сочетаний первых букв в имени конструктора и его супруги («Наташа»). Автомобиль был построен в 1982 году. Это единственный в наши дни спортивный автомобиль, построенный по индивидуальному проекту во времена СССР, который до сих пор находится в идеальном состоянии и используется по всему прямому назначению.
Дело в том Юрий до сих пор постоянно обновляет свой автомобиль и вовремя проводит все необходимые технические работы. Именно поэтому машина до сих пор исправна и работает как новая.
В настоящий момент «Юна» прошла более 800 тыс. км. Правда это стало возможным благодаря использованию зарубежного двигателя (от БМВ 525i).
Самодельный автомобиль «Катран»
Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.
Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.
Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.
Источник
Редкие советские автомобили / Назад в СССР / Back in USSR
Редкие, уникальные и просто необычных советских автомобилей, которых вы никогда не увидите своими глазами. А уж какой технологический задел был утрачен в итоге Перестройки — просто уму непостижимо.ИЖ-ТЭ (1970) — опытный прототип компактного легкового автомобиля
ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973) – прототип, созданный в рамках работы над новой моделью современного малолитражного автомобиля с передним приводом.
ГАЗ-12А (1949) – опытный фаэтон на базе правительственного лимузина, изготовленный в 1949-м году в количестве двух экземпляров.
ЗИЛ «Чебурашка» – шуточное, внутризаводское название серии легких грузовиков
АЗЛК 3-5-5 (1972) – опытный образец перспективного автомобиля
ГАЗ 61-415 (1940) – полноприводная версия опытного пикапа Газ 11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем.
АЗ-24-16 Прототип №15 (1966) – один из прототипов «Волги» ГАЗ-24, отличавшийся иным дизайном передней части кузова: сдвоенными фарами, мелкоячеситой решеткой радиатора.
ГАЗ 67-420 (1943) – опытный вариант армейского внедорожника с полностью закрытым деревянным кузовом.
ВАЗ-2106 «Турист» – опытный образец пикапа на базе «шестерки» со встроенной палаткой в кузове, в серийное производство автомобиль не попал.
АЗ-1102 (1964) – один из первых опытных прототипов новой модели Запорожского автомобильного завода, будущей «Таврии», с кузовом типа Фастбэк.
ИЖ 2126 Серия Т (1979) – первый опытный прототипа автомобиля малого класса, одна из первых собственных разработок Ижевского автозавода.
МЗМА-402 Москвич (1955) – один из первых прототипов популярной малолитражки.
АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) – опытный седан, созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м году.
МАЗ-520 Опытный (1972) – экспериментальная модель седельного тягача с колесной формулой 6х2
МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422
НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с.
РАФ-08 «Spriditis» (1957) – прототип восьмиместного микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом вагонного типа и полунесущей конструкции, созданный на базе РАФ-10 и оснащавшийся двигателем МЗМА-407.
УльЗИС-НАТИ-253 (1944) – опытный грузовик созданный в Ульяновске, специально под готовившийся к производству по договору с компанией General Motors двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
УАЗ-460 (1958-1961) – серия прототипов, созданных на Ульяновском автозаводе в рамках работы по созданию легкового полноприводного автомобиля для нужд армии.
ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода.
ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой.
ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107.
ЗАЗ-971 (1962) – полноприводный малолитражный утилитарный автомобиль, созданный на базе серии грузовиков 3АЗ-970, узлах и агрегатах ЗАЗ-965А и 966
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года.
10 шикарных ретроавтомобилей | GQ Russia
Ретроавтомобили, как известно, удовольствие крайне дорогое. Во многом из-за того, что они раритетные. Раритетные настолько, что некоторые из них сохранились в количестве всего нескольких экземпляров и даже самые богатые и влиятельные не могут достать желаемые автомобили. Если ваш банковский счет уже пополнился необходимым капиталом, чтобы стать заядлым коллекционером винтажных машин, то вот модели, с которых стоит начать. Тем более что каждая из них – это шедевр и произведение искусства.
1. Bugatti Type 57SC Atlantic
Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.
Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.
2. Ferrari 250 GTO
Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.
Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.
3. Jaguar E-Type
Jaguar E-type Lightweight
Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.
Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.
4. Mercedes-Benz 300SL
старинные автомобили — фото старинные автомобили, последние новости про старинные автомобили, лучшие фотографии старинные автомобили
В воскресенье 2 июня в Москве состоялось 11-е ралли старинных автомобилей L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY. В этом году, несмотря на дождливую погоду, по маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 73 раритетных автомобиля. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.
L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заезде.
Смотреть дальше
Предлагаем вашему вниманию фотографии наиболее интересных автомобильных экспонатов с выставки Amelia Island Concours d’Elegance, которая проходит во Флориде c 11 по 13 марта. На ней были представлены классические автомобили со всего мира.
Смотреть дальше
29 июня в Москве в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 105-летию московского такси.
Фото: Лана Павлова / Etoday. ru
Участники и гости церемонии открытия осмотрели выставку, посвященную истории и перспективам московского такси. Историческую часть экспозиции составили 34 ретро-автомобиля, в том числе служившие в свое время Москве в качестве такси. Среди них: советские ЗИС-110 1954 года выпуска, ГАЗ М12 (ЗИМ) 1956 года выпуска, ГАЗ М20 («Победа») 1957 года выпуска, одна из самых известных моделей такси — ГАЗ 24 1979 года выпуска и другие исторические автомобили.
Смотреть дальше
В Англии состоялся ретро-автопробег на трассе между Лондоном и Брайтоном. Данное мероприятие считается одним из самых ярких автошоу в стране. 77-й по счету автопробег на старинных автомобилях стартовал в лондонском Гайд парке.
В ежегодном ралли ветеранов могли принимать только те автомобили, которые сошли с конвейера не позднее 1 января 1905 года. Таким образом, главная задача участников пробега — не скоростная гонка, а способность добраться до финиша.
Classic cars: London to Brighton Veteran Car Run.
Смотреть дальше
Предлагаем вашему вниманию фотографии старинных автомобилей, представленных на экспозицию в престижном Автомобильном Музее Петерсена (Petersen Automotive Museum) в Лос-Анджелесе.
Музей назван в честь Роберта Петерсена (Robert Petersen), издателя журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend», который пожертвовал 30 миллионов долларов на его открытие в 1994 году.
На сегодняшний день на территории четырех этажей музея расположились коллекции уникальных ретро-автомобилей, начиная с 1904 года. В прошлом году в музее Петерсена прошел аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором была выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.
Maverick Sportster 1952 года.
Смотреть дальше
Предлагаем вашему вниманию календарь на 2010 год гамбургского фотографа Карлоса Келла (Carlos Kellà) под названием
На фотографиях календаря запечатлены девушки-фотомодели, облаченные в винтажные наряды, и классические автомобили Cadillac, Ford, Dodge, Plymouth, Oldsmobile, Chrysler, Pontiac, GMC, произведенные в 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годах прошлого века.
Girls & Legendary US-Cars 2010 Calendar by Carlos Kellà.
Смотрите также: подборку фотографий винтажных автомобилей и девушек из 50-70-х годов их рекламирующих, и фотокалендарь Miss Tuning 2009.
Смотреть дальше
Lola T 294 1974 года выпуска.
Смотреть дальше
26 сентября в престижном автомобильном музее Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе состоится аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором будет выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.
Например, Boothill Express, который был построен на основе похоронного катафалка 1889 года, в котором перевозили американского гангстера Боба Янгера (Bob Younger).
Смотреть дальше
16 июля в немецком городе Ингольштадт состоялась церемония открытия празднования 100-летнего юбилея автомобильной марки Audi.
16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году. Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.
В 1969 году акционерное общество Volkswagen AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Позже, в 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.
Юбилей концерн отмечает с размахом, план мероприятий включает более 50 разноплановых событий, в том числе премьеру новой модели — хэтчбэка A5 Sportback, созданного на платформе модели Audi A4. В рамках праздника 100-летнего юбилея марки также состоятся розыгрыши и лотереи среди автолюбителей и владельцев автомобилей Audi.
Audi 100 Coupé S.
Предлагаем вашему вниманию фотографии различных моделей Audi настоящего и прошлого.
Смотреть дальше
В Италии прошел легендарный автопробег Mille Miglia, в котором в этом году приняли участие 375 ретро-автомобилей.
По маршруту Брешия — Рим — Брешия проехали в том числе глава правительства Нидерландов Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), бывший бельгийский премьер Ги Верхофстадт (Guy Verhofstadt), а также экс-пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард (David Coulthard) и Мика Хаккинен (Mika Häkkinen).
Mille Miglia 2009.
Предлагаем вашему вниманию фотографии с итальянского ралли Mille Miglia 2009 года, среди участников которого такие ретро-автомобили и олдтаймеры, как Porsche 550 Spyder, Mercedes-Benz 300 SLR, Ferrari 225 Export, Fiat 508 S Balilla Sport, Alfa Romeo 6c 1750 Gransport, BMW 328 Touring-Coupé, Aston Martin Le Mans 1933, Studebaker Flighthawk 1956, Jaguar XK 120, Bugatti Type 40, Lancia Lambda Series VII, а также новый эксклюзивный спорткар Mercedes-Benz SLR Stirling Moss.
Смотреть дальше
31 января в Штутгарте откроется новый музей Porsche, где будут представлены основные этапы развития автомобилей Porsche. Музей будет открыт в специально оборудованном здании в 5,6 тысячи квадратных метров рядом со штаб-квартирой автоконцерна Porsche. Напомним также, что летом прошлого года в Мюнхене открылся футуристический музей, посвященный истории другого немецкого автоконцерна BMW.
Porsche Museum, Stuttgart.
Экспозиция музея включает в себя как классические серийные модели, так и редкие экспонаты, уникальные модели Porsche, к примеру, первый прототип модели 924 и роскошный кабриолет Porsche 356 конца 40-х годов. Кроме автомобильной выставки в музее Porsche, на территории нового комплекса расположились реставрационная мастерская, музейный магазин, архив Porsche и несколько ресторанов.
Смотреть дальше
7 февраля в Париже пройдет аукцион Bonhams Retromobile, на котором будет выставлен раритетный автомобиль, олдтаймер Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска. Эстимейт данного ретро-автомобиля составляет 6 миллионов фунтов стерлингов.
Смотреть дальше
Недавно в Лондоне прошел аукцион старинных, раритетных, эксклюзивных автомобилей RM Auctions, который состоялся при поддержки аукционного дома Sotheby’s.
Рекордсменом аукциона стал суперкар McLaren F1 1997 года, проданный за $4.12 миллиона долларов. Автомобиль оснащен 12 цилиндровым V-образным двигателем объемом 6.1 литров, а его мощность приравнивается к 627 лошадиным сил
McLaren F1 1997 года, Аукцион раритетных автомобилей RM Auctions в Лондоне.
Другие автомобили, ушедшие с лондонского аукциона RM Auctions за сумму превышающую один миллион долларов, включают роскошные спорткары Ferrari 250 LM Berlinetta 1965 года и Ferrari 250 GT Tour de France 1959 года, а также более старинные экземпляры Horch 853 Special Roadster 1938 года выпуска и Bugatti Type 57C Atalante, созданный в 1938 году.
Правда стоит отметить, что главное внимание посетителей и журналистов на лондонском аукционе было приковано к автомобильной коллекции британца Энди Сондерса (Andy Saunders), объединившей около сорока самых необычных в мире автомобилей, чьи фотографии вы cможете посмотреть в продолжении публикации. Каждый представленный в коллекции автомобиль уникален, единственный в самом роде, так как спроектирован самим владельцем англичанином Энди Сондерсом и его братом Джастом Кмперсом.
Смотреть дальше
Компания Mercedes-Benz AG представит на автосалоне в Париже новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени.
Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W221 2008.
Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Новый Pullman оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3.
Что касается безопасности лимузина S 600 Pullman Guard, то по словам представителей немецкого автопроизводителя, автомобиль оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.
Смотреть дальше
В калифорнийском Монтерее с 14 по 16 августа прошла выставка ретро-автомобилей и спорткаров Monterey 2008 Pebble Beach. Большое количество раритетных автомобилей были выставлены на продажу на аукционе Monterey Sports and Classic Car Auction.
Нампоним, что на предыдущем аукционе, прошедшем в мае 2008-го, был установлен мировой рекорд: самым дорогим автомобилем, когда-либо участвовавшим в торгах, стал родстер Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года. Черный «Феррари», принадлежавший актёру Джеймсу Коберну (James Coburn), был продан за 10,894,400 долларов.
Приз «Best of Show» на выставке в Монтерее получил автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1938 года.
В продолжении вы найдете фотографии некоторых других винтажных автомобилей, принявших участие в Монтерейском автошоу.
Смотреть дальше
Американское издание Time Magazine рассказало на что можно потратить деньги в том случае, если вы миллиардер.
В потребительскую корзину миллиардера вошли такие необходимые ему по статусу приобретения, как: роскошная вилла на Французской Ривьере; особняк, купленный у Дональда Трампа, апартаменты-пентхаус на самом высоком этаже небоскреба; яхта, которая своим видом скорее напоминает боевой крейсер; коллекция старинных автомобилей, произведения искусств, драгоценные камни и прочие «блинг-блинги», и даже продукты питания.
Самая дорогая яхта в мире, 490-футовый парусник стоимостью 400 миллионов долларов, принадлежит российскому банкиру Андрею Мельниченко. Лайнер Motor Yacht A был назван в честь супруги миллиардера Александры и носит простое и легко запоминающееся имя «А».
Смотреть дальше
На Кубе прошел парад олдтаймеров, раритетных автомобилей Havana Classic Car Rally.
Oldtimer Chevrolet, Havana Classic Car Rally. (Photo: AP)
В ралли принимали участие 70 старинных автомобилей и мотоциклов преимущественно американского производства — винтажные «кадиллаки», «форды» «плимуты», «шеви». Олдтаймеры, большинству из которых далеко за 50, преодолели несколько десятков километров по улицам и площадям Гаваны.
Смотреть дальше
В Америке отпраздновали столетие со дня выпуска первого автомобиля Ford T. В Ричмонде состоялся по этому поводу парад рекордного количества ретро-каров Ford T.
Ford T справляет вековой юбилей, город Ричмонд. (Фото: Sam VarnHagen / Ford Motor Co.)
В 1908 году Генри Форд (Henry Ford) и его компания Ford Motor Company наладили массовое производство модели T ценой всего 950 долларов, а спустя пять лет запустила первый сборочный конвейер, который позволил сократить время на сборку одной машины с 728 до 93 минут. За 19 лет было произведено более 150 миллионов автомобилей Ford Т, а производственные мощности позволяли при необходимости выпускать новый автомобиль каждые 24 секунды.
Смотреть дальше
В испанском городе Валенсия проходит выставка винтажных автомобилей, которая считается одним из главных в Испании событий для коллекционеров и любителей старинных машин.
На экспозиции представлены: классические автомобили, мотоциклы, запчасти и аксессуары, покрытия, уменьшенные копии машин.
Смотреть дальше
Два раритетных автомобиля марки Jaguar, доставленные в Америку со Старого Света, будут выставлены в скором будущем на аукционах Bonhams в Калифорнии.
Черный Jaguar D-Type, самый первый автомобиль из этой серии, сошедший с конвейера в 1955 года, будет представлен 11 июля на ярмарке-фестивале скорости Bonhams Goodwood Festival of Speed sale и предположительно уйдет за 4-5 миллионов долларов.
Месяц спустя, 15 августа, на аукционе Bonhams & Butterfields annual Quail Lodge sale в Калифорнии будет продан прототип Jaguar E2A 1960 года (на верхней фотографии он белого цвета). Эстимейт этого раритетного автомобиля превышает сейчас 7 миллионов долларов.
Смотреть дальше
В воскресенье 2 июня в Москве состоялось 11-е ралли старинных автомобилей L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY. В этом году, несмотря на дождливую погоду, по маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 73 раритетных автомобиля. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.
L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заезде.
Смотреть дальше
Предлагаем вашему вниманию фотографии наиболее интересных автомобильных экспонатов с выставки Amelia Island Concours d’Elegance, которая проходит во Флориде c 11 по 13 марта. На ней были представлены классические автомобили со всего мира.
Смотреть дальше
29 июня в Москве в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 105-летию московского такси.
Фото: Лана Павлова / Etoday.ru
Участники и гости церемонии открытия осмотрели выставку, посвященную истории и перспективам московского такси. Историческую часть экспозиции составили 34 ретро-автомобиля, в том числе служившие в свое время Москве в качестве такси. Среди них: советские ЗИС-110 1954 года выпуска, ГАЗ М12 (ЗИМ) 1956 года выпуска, ГАЗ М20 («Победа») 1957 года выпуска, одна из самых известных моделей такси — ГАЗ 24 1979 года выпуска и другие исторические автомобили.
Смотреть дальше
В Англии состоялся ретро-автопробег на трассе между Лондоном и Брайтоном. Данное мероприятие считается одним из самых ярких автошоу в стране. 77-й по счету автопробег на старинных автомобилях стартовал в лондонском Гайд парке.
В ежегодном ралли ветеранов могли принимать только те автомобили, которые сошли с конвейера не позднее 1 января 1905 года. Таким образом, главная задача участников пробега — не скоростная гонка, а способность добраться до финиша. В целом, возраст участников варьировался от 18 лет до 91 года. В 1971 году в автопробеге принимала участие сама королева Великобритании Елизавета II, правда, только в качестве пассажира.
Парад зарубежных ретро автомобилей | Семицвет
В данной статье – продолжение предыдущей темы: выставка-парад ретро автомобилей на празднике Дня Города в Екатеринбурге в 2014/2015гг. Теперь речь пойдет о зарубежных автомобилях.
Выставка-парад
В экспозиции выставки были представлены машины американского, немецкого, французского, шведского, чешского автопромов. Все приехали на праздник «своим ходом», полностью отреставрированы. Сейчас это уже устаревшие модели известных марок автомобилей. И интерес у гостей праздника они вызвали большой, так как эти автомобили мы видели в основном в зарубежных фильмах, на дорогах нашей страны их практически не было.
Американские автомобили на ретро-выставке«Мерседесы» на выставке-параде«Виллис» и «Форды»Водители демонстрировали возможности своих любимцев: крутые виражи, работу двигателя и системы тормозов, набор скорости. Приветствовали собравшихся светом фар и сигналом. Иногда автомобиль останавливался, чтоб продемонстрировать, как открываются двери или укладывается крыша автомобиля в багажник.
Автомобили начала – середины ХХ-го века
Уральская «Шутка» — французский автомобиль
DE DION-BOUTON POPULAIRE
«Де Дион-Бутон», 1902 г.«Де Дион-Бутон», 1902 г.На выставках ретро автомобилей последних двух лет я любовалась французским автомобилем «Де Дион-Бутон» 1902г. выпуска. Данный автомобиль является репликой, копией, которая была построена ещё в Свердловске (г.Екатеринбург) в 1985г. Автомобиль «Шутка» — я бы так назвала этот уникальный автомобиль. А уникален он потому, что этот автомобиль построен внутри квартиры на пятом этаже многоквартирного дома. И поэтому, в его биографию вписались две полные сборки. Дабы, чтоб данный автомобиль получил жизнь вне квартиры, его пришлось снова полностью разобрать. Что ещё удивительнее, так это то, что автомобиль был построен по единственной фотографии, находящейся у его владельца. Вот какой уральский «Левша»!
Американские автомобили
OLDSMOBILE
«Олдсмобиль», 1901 г.«Олдсмобиль»«Олдсмобиль», 1901 г.Oldsmobile — марка автомобилей, большую часть своего существования, принадлежавшая корпорации General Motors. Основана в 1897 году и просуществовала до 2004 года. За свою 107-летнюю историю компания произвела 35,2 миллиона автомобилей. До момента упразднения являлась одной из старейших автомобильных марок.
Присутствовавший на празднике автомобиль марки «Олдсмобиль» выпуска 1901г. вызывал большой интерес у автолюбителей.
BRUSH
«Браш», 1911 г.10 самых редких автомобилей из когда-либо созданных, рейтинг
Мы много говорили о популярных серийных автомобилях во всех сегментах, но как насчет тех, которые вы не можете достать? А как насчет самых эксклюзивных, уникальных и забытых автомобилей, созданных умными производителями в прошлом веке? Дефицит управляет ценностью — как в случае с искусством, так и с автомобилями. А обладание чем-то, чем никто другой не может владеть, вызывает особую привлекательность, поэтому самые редкие автомобили, как правило, продаются по самым высоким ценам на аукционах.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
Итак, сегодня мы познакомим вас с самыми редкими и уникальными моделями автомобилей из когда-либо созданных, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, потому что они больше не производятся.Некоторые из них были созданы с большими планами на будущее, но теперь забыты основным автомобильным сообществом, в то время как другие являются просто экстравагантным проявлением изобретательности и компетентности компании. Как бы то ни было, все автомобили в этом списке уникальны, и каждая рассказывает свой маленький кусочек малоизвестной истории автомобилестроения. Наслаждайтесь!
10 Порше 916
Спорим, вы никогда раньше не видели ничего подобного.Представленный в 1972 году, 916 на самом деле является старшим братом ставшего культовым 911-м и потерпел провал из-за высокой цены. По этой причине он теперь считается одной из самых редких моделей Porsche, когда-либо созданных, поскольку его производство составило всего 11 единиц.
Ни в коем случае это не вина автомобиля.Учитывая, что он был создан в 70-х годах, 916 имеет интересный дизайн и более чем приличный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 190 лошадиных сил и гарантирующим максимальную скорость 145 миль в час.
9 Bugatti Royale Kellner Coupe
Немногие автомобили могут приблизиться к уровню достоинства и роскоши, которым может похвастаться Royale Kellner Coupe.Созданный Этторе Бугатти в 1931 году, он был ориентирован исключительно на королевскую семью и задумывался как самый роскошный автомобиль в мире. Даже сегодня его гигантский рост значительно превосходит лидеров роскоши, таких как Rolls Royce Phantom. Его длина составляет 21 фут, а лишь массивный орнамент на капюшоне легко достигает уровня глаз.
Стоять перед этой машиной — унизительно, и гром 12.Двойной рядный восьмицилиндровый 7-литровый двигатель, прячущийся под колоссальным капотом, вызовет дрожь по спине. Мы говорим, пожалуй, о самом большом двигателе, который когда-либо устанавливали в серийный автомобиль, о том, который мог реветь с мощностью 300 лошадиных сил — немыслимое число в 1931 году, когда автомобиль был новым. Вся эта экстравагантность и роскошь быстро исчезли, когда производство автомобилей было остановлено из-за экономической депрессии, и только шесть из этих автомобилей когда-либо видели дневной свет. Они все еще где-то там, и мы знаем, что один из них был продан по ошеломляющей цене в 9 долларов.7 миллионов в 1987 году. С поправкой на инфляцию, цена составила бы около 20 миллионов долларов сегодня, что сделало бы его одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных.
8 Астон Мартин DBR1
Даже спустя 60 лет с тех пор, как он выиграл 24 часа Ле-Мана, DBR1 по-прежнему считается вершиной мощных автомобилей Aston Martin.Автомобиль — классический шедевр, созданный небольшой и целенаправленной командой инженеров, чтобы превзойти все другие автомобили своей эпохи.
СВЯЗАННЫЙ: 10 винтажных автомобилей, которые каждая шестеренка желает иметь в своей коллекции
Сегодня он является памятником достижений Aston Martin, в настоящее время насчитывается всего 5 моделей.Один из них был продан RM Sotheby’s на аукционе в Монтерее в 2017 году за ошеломляющие 22,5 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.
7 Oldsmobile F-88
Из всех классических американских маслкаров F-88 1954 года может быть самым редким.Это идеальное воплощение автомобильной эстетики 1950-х годов сегодня выставлено на аукционе Баррета Джексона по завышенной цене в 3300000 долларов. И хотя было создано четыре модели, изображенная выше — единственная сохранившаяся модель. Шасси, на которое он опирается, фактически позаимствовано у Corvette, но на этом сходство заканчивается.
F-88 задумывался как красивый роскошный кабриолет, а кузов концепта был сделан из стеклопластика.В нем используется мощный 5,4-литровый V8 мощностью 250 лошадиных сил, что делало его настоящим зверьком 60 лет назад. Автомобиль также скрывает множество сюрпризов, таких как запаска за задним бампером и радио между сиденьями водителя и пассажира.
6 Феррари Ф50 ГТ
Модернизированный Ferrari F50, F50 GT задумывался как автомобиль, способный противостоять McLaren и Porsche на гоночной трассе, и поэтому стал самым экстремальным Ferrari из 90-х.Однако, когда вышел Porche 911 GT1 — автомобиль, разработанный специально для гоночной трассы, — Ferrari проиграла сопернику и прекратила производство F50 GT.
Сегодня это одна из самых редких моделей Ferrari, когда-либо виденных дневным светом.Под капотом — чудовищный 4,7-литровый двигатель V12, развивающий мощность этого 23-летнего автомобиля до 60 км / ч менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости 236 миль в час. Цена на один из них теперь исчисляется миллионами.
5 Koenigsegg CCXR Trevita
Имя Тревита переводится как «Три белых.«Это связано с тем, что этот элитный гиперкар должен был быть ограничен тремя моделями, каждая из которых использует уникальную технологию, которая изменяет цвет углеродных волокон, составляющих кузов автомобиля, с традиционного черного на серебристо-белый. Однако сложность Результатом этого уникального производственного процесса стало производство всего двух экземпляров Trevita, что сделало Trevita чрезвычайно редкой и желанной.
СВЯЗАННЫЙ: Автомобили с самым быстрым временем 0-60, рейтинг
Но и это еще не все, машина особенная и внутри за счет чудовищной четверки.8-литровый двигатель V8, развивающий 1018 лошадиных сил, позволяет Trevita разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и превзойти максимальную скорость своего конкурента Bugatti Veyron. Чтобы приобрести один из них, вам нужно отложить не менее 4,8 миллиона долларов.
4 Icona Vulcano Титан
Обратите внимание на первый в истории автомобиль, полностью сделанный из титана.При сборке автомобиля потребовалась тысяча часов молотка, чтобы придать печально известному твердому титану желаемую форму.
Но это не единственная уникальная и определяющая особенность Volcano Titanium: это плоские 3 доллара.Гиперкар за 8 миллионов долларов, и существует только один такой. Volcano оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность 670 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, в конечном итоге развивая максимальную скорость 220 миль в час.
3 Maybach Exelero
Несмотря на то, что он представляет собой воплощение роскоши и экстравагантности Maybach, Exelero на самом деле был создан с единственной целью — испытать шины с высокими эксплуатационными характеристиками.И протестировал их: он весил 5863 фунта (2900 кг) и имел длину 232 дюйма.
Под капотом Exelero скрывается не менее внушительная 700-сильная 5.9L V12, который превращает эту сухопутную яхту в суперкар, способный развивать ошеломляющую максимальную скорость 218 миль в час. Существует только один Exelero, и раньше он принадлежал рэперу Birdman, который купил его в 2011 году за 8 миллионов долларов.
2 Астон Мартин Бульдог
The Bulldog — один из тех необычно выглядящих концептуальных автомобилей 70-х годов, которые одновременно глупы и интригуют… и угловатый, конечно. Под влиянием автомобильных тенденций 70-х, возглавляемых такими моделями, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos, в 1979 году Aston Martin задумал создать что-то совершенно новое и необычное. Результатом стал умопомрачительный концепт суперкара, который выглядел как реквизит, оставшийся от съемок научно-фантастического фильма.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых концепт-каров, когда-либо созданных
Угловой космический корабль назвали Проект К.901 после собаки Доктора Кто. Позже будет преобладать прозвище Бульдог, так как автомобиль был более звериным, чем любой из его конкурентов. Внутри он разместил 5,3-литровый твин-турбо V8, развивающий не менее 600 лошадиных сил, что означало для Bulldog максимальную скорость 192 миль в час. На бумаге Aston Martin рассчитывал, что он может даже разогнаться до 237 миль в час, что опережает всех современных Martins. Однако смена руководства компании привела к тому, что с конвейера ушел только один. Он все еще где-то там, куплен в 2011 году за 1,3 миллиона долларов и теперь окрашен в свежий зеленый цвет.
1 Ferrari 250 GT Spyder Кабриолет
Есть много 250 GT Coupe, но только один кабриолет. Это то, что делает его таким особенным. Автомобиль имеет красивый внешний вид Ferrari середины века, который уникален и мгновенно узнаваем.Этот кабриолет принадлежит коллекционеру автомобилей по имени Боб Ли, который купил его за 9500 долларов у самого великого Энцо Феррари на Нью-Йоркском автосалоне 1956 года. Интересно то, что стоимость производства автомобиля составила около 20 000 долларов. Ли сильно недоплатил за машину, особенно с учетом того, что это самый редкий Ferrari в мире, стоимость которого сегодня оценивается в 10 миллионов долларов.
Возможно, Энзо точно знал, что он делал, когда отдал машину Ли, возможно, узнав в нем подходящего владельца для своей дорогой Ferrari.И действительно, машина оставалась во владении Ли более 60 лет, такая же красивая, как и в тот день, когда она была куплена.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 водителей гоночных автомобилей: 10 актеров, сыгравших лучше всего
следующий Вот правила, которым вы должны следовать, чтобы иметь Lamborghini
Об авторе Магдан Д.Cvitesic (Опубликовано 88 статей)Магдан Даниэль Цвитесич (Magdan Daniel Cvitesic) — энтузиаст цифрового маркетинга, полный автомобильный гайка, базируется в Загребе, Хорватия. После получения степени в области бизнеса в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке, он оттачивал свои навыки копирайтинга в написании статей для стартапов по всему миру. Теперь Магдан применяет свою страсть в качестве старшего редактора HotCars.com.
Ещё от Magdan D.CvitesicMatchbox Around The World Car Набор в рюкзаке Rare Cars — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.