Фото мерседес w116: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева

Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.

Mercedes-Benz-450-SEL-6-9-729x486-6b3fa4bb417367ef

Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.

ИСТОРИЯ

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.

bad5624cc86e63e5d60645e4f808fc7a_XL

Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.

1977-daimler-double-six-vanden-plas-rolls-royce-silver-shadow-ii-mercedes-benz-450sel-69-w116-cadillac-seville-04_featured

Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

w116slcut2

Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.

Mercedes-Benz-S-Class-W116-ABS-test

Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

1_lrg

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

2_lrg

Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.

mercedes-benz-450sel-69-w116-3_featured

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

1975-450SEL

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.

îíÓì

МОДЕЛИ

В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.

51mdiiHGj6L

Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

546b101c5f142_-_mar-0291revise-lg

Код моделиГоды производстваМодельДвигательКол-во произведённых
W116.0201973—1980280 S седан2.8 L M110 I6122,848
W116.0241973—1980280 SE седан2.8 L M110 I6
150,593
W116.0251974—1980280 SEL седан2.8 L M110 I67,032
W116.0281973—1980350 SE седан3.5 L M116 V851,100
W116.0291973—1980350 SEL седан3.5 L M116 V84,266
W116.0321973—1980450 SE седан4.5 L M117 V841,604
W116.0331973—1980450 SEL седан4.5 L M117 V859,578
W116.0361975—1980450SEL 6.9 седан6.9 L M100 V87,380
W116.1201978—1980300 SD седан3.0 L OM617 турбодизель
(Только в США и Канаде)
28,634

3530057159_09657246a4_z

ОСОБЕННОСТИ

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

 

 

1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л. с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное , неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие,1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел.,или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Легендарный, незабываемый Mercedes-Benz W116: mexanizm — LiveJournal

Машина, которую  невозможно забыть, если хотя бы раз просто посидеть за рулем. Появился  W116 в 1972 году. Презентован был на Парижском автосалоне, сразу покорил  своим видом публику.  

Разработка автомобиля  длилась, по меркам западных автомобильных компаний, неприлично долго –  около 5 лет. Особое внимание было уделено дизайну. Перед командой  разработчиков стояла задача создать машину, одновременно элегантную,  представительского класса и со спортивными мотивами.  

В облике W116 явно  просматривается родстер SL R107, и в этом нет ничего удивительного, обе  машины разрабатывались в одно время, и сходи по своей стилистике, хотя  он шире, длиннее, просторнее. Кстати, аэродинамическое сопротивление  (0.41) у полноразмерного седана оказалось даже меньше, чем у родстера.  

Машина появилась очень  вовремя, к концу 1960-х Мерседес в кузове W109 начинал смотреться  старомодно, и новый кузов стал настоящим прорывом, заинтересовав  публику, как в Европе, так и по другую сторону Атлантики.  

Помимо внешнего облика,  машина имела и целый ряд технических инноваций. Впервые в истории  компании, гидроусилитель руля стал входить в стандартную комплектацию.  Впервые, именно на нем, в истории Mercedes-Benz появилась система ABS,  правда, в качестве опции. Передние тормозные диски стали вентилируемыми.  Тормозная система с вакуумным усилителем. Мерседесовский «ручник» с  приводом от педали, кстати, тоже здесь появился.  

Вообще, в базовой  комплектации этот автомобиль был довольно скучным. Вместо дерева в  отделке салона применялся пластик, хоть и добротный, текстильная обивка  салона, ручные стеклоподъемники, под капотом – V6 объемом 2.7 литра,  мощностью 160 л.с. 

А вот за дополнительную  плату этот Мерседес превращался в самый настоящий, полноценный S (от  немецкого Sonderklasse – специальный) класс. Обивка салона с  использованием натурального дерева и кожи, подогрев сидений, зеркала с  электрорегулировкой, стеклоподъемники с электроприводом, вышеупомянутая  ABS, хорошая аудиосистема и климат – контроль. 

Много внимания было  уделено безопасности. Инженеры хорошо поработали над силовой структурой  кузова. Травмобезопасная рулевая колонка и передняя панель, топливный  бак разместили над задней осью, между багажным отсеком и задним  сиденьем. В этом месте бак у Мерседесов будет долгое время  устанавливаться.  

По мере расширения  модельной линейки на базе Mercedes-Benz W116, расширялся и ряд  двигателей. Их было несколько, на выбор. Бензиновые V6 мощностью от 160  до 185 л.с., V8 мощностью от 200 до 286 л.с. и, появившийся уже под  закат выпуска 5 цилиндровый рядный дизель мощностью 112 л.с, ставившийся  на 300 SD. Специально для североамериканского рынка выпускалась версия с  турбированным дизельным двигателем.  

Агрегатировались  двигатели либо с механической 4- скоростной коробкой передач, либо с 3-  скоростной гидромеханической. Для топовых версий с мощными V8 была  доступна и 4- диапазонная АКПП.  

В 1974 году  Mercedes-Benz W116 заслуженно обретает звание автомобиля года в Европе.  Эта награда досталась модели 450 SEL, появившейся в 1973 году. Кстати,  именно на 450 SEL в качестве опции предлагалась установка 4- канальной  ABS, а так же гидропневматической подвески, и огромного V8 объемом почти  7 литров, мощностью 286 л.с.  

Несмотря на эти цифры,  средний расход бензина у этого мотора с системой впрыска K-Jetronic  составлял всего лишь 16 литров на 100 км. Даже по сегодняшним меркам это  очень хороший показатель для мотора такого объема.  

Через год, в 75-м,  авторитетное германское автомобильное издание «Auto, Motor und Sport»  признало эту модель лучшим в мире автомобилем. Уверен, ряд американский  компаний не были с этим согласны, но у европейцев было своё видение, да и  автомобиль действительно прекрасен. Данный факт вновь был подтвержден в  1999 году, когда подводившие итоги автомобильного столетия  Mercedes-Benz W116 был признан одним из четырёх лучших седанов в мире.  

В начале 90-х некоторое  количество машин попало и в нашу страну, до начала 2000-х они еще  кое-где встречались, в крупных городах, в основном были в потрёпанном  уже состоянии, так как тогда они считались старыми и не престижными. А  теперь любой из W116, сохранившийся хотя бы в комплектном состоянии,  стоит приличных денег.  

Возможно, вам будет интересно почитать о единственном в мире Mercedes-Benz 560SEL и малоизвестном Mercedes-Benz 220D «La Pickup» 

Mercedes S-Class W116: фото, цена, технические характеристики Мерседес S Класса 116 кузов

Фото Mercedes S W116

фото 116 Мерседес

Мерседес 116 фото

Фото Mercedes S W116

фото 116 Мерседес

Мерседес 116 фото

Mercedes S W116 — первый официальный S-klasse и поступил он в продажу в далеком 1972 году. От своего предшественника W108 новый автомобиль отличался внешне довольно сильно. Так исчез такой дизайнерский элемент, как вертикальные фары, уступив место прямоугольным, задние фонари стали крупнее и защищали от грязи. Комфортабельность салона была так же улучшена. Существовали, как обычные короткобазные версии, так и длиннобазные, в индексе которых присутствовала буква L. Из самых замечательных моделей этого поколения стоит выделить версию с индексом W116.032 450se. Мерседес 116 располагал мощным 8 цилиндровым мотором в 225 л.с. До ста км/ч такой автомобиль ускорялся за чуть более 8 секунд. И все это в 1973 году.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
4 185 200 10.5 96 1972 — 1980
4 200 205 9.5 96 1972 — 1980
4 225 210 9.3 96 1972 — 1980
4 286 225 7.4 96 1972 — 1980

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

W116


W116 (1972 — 1980)
473.035 шт.
заводы: Sindelfingen (Germany), Barcelona (Venezuela)

Автомобиль W116 — первый официальный S-класс появившийся в августе 1972-го года. Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х.
Изначально автомобиль включал четыре модели — шестёрки 280S, 280SE и восьмерки 350SE и 450SE. Год спустя появились модели с длинной базой V116 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го). Модельный ряд пополняется в 1975-м году автомобилем 450SEL 6.9 который как и упомянутый выше 300SEL 6.3 W109-й серии оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978-м году появляется уникальная модель 300SD с турбо-дизелем которая выпускалась только как экспорт в США и Канаду, одновременно в 78-м году на 116-е автомобили, впервые в мире устанавливается антиблокировочная система.
В середине 1980-го года завершается производство всего было выпущено 473.035 автомобиля, в том числе 78,256 V116 (включая 7.380 450SEL 6.9) и 28.634 дизелей. Если учесть, что Нефтяной кризис 1973 года совпал с началом выпуска автомобиля, то успех производства такого масштаба особо впечатляет, благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название «Mercedes-Benz S-класса» – внутрифирменное обозначение W 116, — который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE.
Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л. В тот же период была выпущена модель 450 SEL, у которой колёсная база была увеличена на 100 мм; как и в предыдущих моделях, дополнительная длина была использована для увеличения пространства для ног в задней части салона. С ноября 1973 г. предлагалась также удлинённая версия 350 SEL, а с апреля 1974 г. — 280 SEL.
Интересно, что при производстве модельного ряда 116-го семейства впервые в серию была запущена техническая новинка, опробованная ещё в модели C 111: независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и противоклевковым эффектом, которая позволила дополнительно улучшить динамические свойства. Задняя подвеска в основном повторяла конструкцию, которая уже в течение ряда лет устанавливалась в моделях 1968 года (так называемых моделях «Strich-Acht») и в 350 SL.
В мае 1975 г. в качестве нового флагмана модельного ряда и законного преемника модели 300 SEL 6.3 был представлен Mercedes-Benz 450 SEL 6.9; его мощный 6,9-литровый двигатель V8, разработанный на основе проверенного временем 6,3-литрового агрегата, развивал мощность 286 л.с. и максимальный крутящий момент 56 кгс/м. В течение четырёх с половиной лет производства было выпущено 7380 автомобилей.
В период с ноября 1975 по февраль 1976 г. была доработана система впрыска двигателей с рабочим объёмом 2,8, 3,5 и 4,5 л, что было связано с ужесточением предельных норм выброса ОГ в большинстве европейских стран. Система Bosch «D-Jetronic» с электронным управлением была заменена новой системой с механическим управлением «K-Jetronic» той же фирмы.
В мае 1978 г. модельная гамма семейства 116 была в очередной раз расширена. В качестве нового члена семейства была представлен Mercedes-Benz 300 SD, который вызвал у автомобильной общественности столь же огромное внимание, как и появившаяся тремя годами ранее модель 450 SEL 6.9. Пятицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 3,0 л, который уже прекрасно зарекомендовал себя в моделях 240 D 3.0 и 300 D, для выполнения новых задач был оснащён турбонагнетателем, позволившим повысить мощность до 115 л.с.
С осени 1978 г. впервые в мире и исключительно в седанах S-класса 116-го семейства начала устанавливаться новая система, задавшая новое направление в развитии автомобильной техники. Речь идёт о разработанной совместно с компанией Robert-Bosch GmbH антиблокировочной системе (ABS), гарантировавшей стопроцентную управляемость автомобиля даже при торможении «в пол» и имевшей, таким образом, большое значение для обеспечения активной безопасности
Безопасность совершенно иного рода обеспечивали версии со спецзащитой семейства 116. С учётом опыта, накопленного при разработке бронированного 280 SEL 3.5, техника защиты была в очередной раз усовершенствована. Всего было выпущено 292 восьмицилиндровых версии 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL со спецзащитой, предназначавшихся заказчикам в Европе и за океаном, в числе которых было много государственных служб и учреждений. Производство 116-го семейства, было прекращено в сентябре 1980 г. Из 473 035 автомобилей этого модельного ряда последним с конвейера завода в Зиндельфингене сошёл Mercedes-Benz 300 SD.

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

280S 116.020

2746 R6

160, 110.922

авг.72

янв.76

 

280S 116.020

2746 R6

156, 110.924

янв.76

июл.80

122.848 (все 116.020)

280SE 116.024

2746 R6

185, 110.983

авг.72

фев.76

 

280SE 116.024

2746 R6

177, 110.985

фев.76

апр.78

150.593 (все 116.024)

280SE 116.024

2746 R6

185, 110.987

апр.78

июл.80

 

280SEL 116.025

2746 R6

185, 110.983

окт.73

фев.76

7.032 (все 116.025)

280SEL 116.025

2746 R6

177, 110.985

фев.76

апр.78

 

280SEL 116.025

2746 R6

185, 110.987

апр.78

май.80

 

300SD 116.120

3005 R5

111, 617.950

фев.77

окт.79

28.634 (все 116.120)

300SD 116.120

3005 R5

121, 617.950

окт.79

сен.80

 

350SE 116.028

3499, V8

200, 116.983

мар.72

янв.76

51.100 (все 116.028)

350SE 116.028

3499, V8

195, 116.985

янв.76

апр.78

 

350SE 116.028

3499, V8

205, 116.985

апр.78

сен.80

 

350SEL 116.029

3499, V8

200, 116.983

сен.73

янв.76

4.266 (все 116.029)

350SEL 116.029

3499, V8

195, 116.985

янв.76

апр.78

 

350SEL 116.029

3499, V8

205, 116.985

апр.78

июн.80

 

380SE

V8

 

 

 

 

450SE 116.032

4520, V8

225, 117.983

авг.72

ноя.75

41.604 (все 116.032)

450SE 116.032

4520, V8

217, 117.986

ноя.75

апр.78

 

450SE 116.032

4520, V8

225, 117.986

апр.78

апр.80

 

450SEL 116.033

4520, V8

225, 117.983

дек.72

ноя.75

59.578 (все 116.033)

450SEL 116.033

4520, V8

217, 117.986

ноя.75

апр.78

 

450SEL 116.033

4520, V8

225, 117.986

апр.78

июн.80

 

450SEL 6.9 116.036

6834, V8

286, 100.985

фев.75

май.80

7.380 (все 116.036)

500SE

V8

240, 117.961

 

 

 

 

Фото Mercedes-Benz W116


Mercedes S-class W116: цена Мерседес S-класс W116, технические характеристики Мерседес S-класс W116, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes S-class W116

Модельный год1972
Тип кузоваСедан
Длина, мм4960
Ширина, мм1870
Высота, мм1410
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л440
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes S-class W116

Mercedes 280 S W116 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 S W116 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 SE W116 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах238/4500
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 SE W116 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах238/4500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 350 SE W116 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах286/4000
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 350 SE W116 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах286/4000
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SE W116 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34517
Мощность, л.с. / оборотах225/5000
Момент, Н·м / оборотах377/3000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SE W116 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34517
Мощность, л.с. / оборотах225/5000
Момент, Н·м / оборотах377/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SEL W116 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36834
Мощность, л.с. / оборотах286/4250
Момент, Н·м / оборотах550/3000
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class W116 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W116

Mercedes S-class W116, 1975 г

После покупки Mercedes S-class W116 радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я бы многим пожелал без толики иронии, чтобы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровым мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Откатав лето после покупки, и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска и все «расходники». Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина вышла на МКАД в направлении от «Ленинградки» до шоссе энтузиастов. 160-170-180 — упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 км/ч Mercedes S-class W116 30-летней давности.

Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, неважно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной Москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую. Ведь получали же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в Европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль «машина времени» играл по ресторанам, не самым худшим из которых был «Архангельское».

   Достоинства: все плюсы.

   Недостатки: время берет свое.

  Денис, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class W116

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes S-class W116

 

Mercedes S-class W116 / Мерседес S-класс W116

Mercedes S-class W116 является первой официальной моделью S-класса, дебют которой состоялся в августе 1972 года. От своего предшественника седан отличался радикально. Mercedes S-class W116 приобрел во внешности более мужественные, стильные форм, а также обладает спортивными чертами. Дизайн модели был настолько успешным, что его концепция в моделях применялась вплоть до 90-х годов. Mercedes S-class W116 наделен комфортабельностью и роскошью, которая проявляется в каждой детали. Эта модель представляет собой эталон настоящего немецкого качества.

Mercedes S-class W116 предлагался с довольно широкой гаммой моторов. Существовали 6-цилиндровые, рядные и 8-цилиндровые, V-образные силовые агрегаты. Наиболее мощной модификацией является Mercedes 450 SEL W116 с мощным мотором, объемом 6.8 л. Производство первого поколения Mercedes S-class было остановлено в 1980-м году. Всего выпущено порядка 473 тыс. экземпляров Mercedes S-class W116.

Mercedes-Benz S-class (W116) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение Mercedes-Benz S-class (кузов W116) – Sonderklasse с немецкого переводится как «особый класс» – было впервые представлено публике в сентябре 1972 года. До этого роскошные автомобили Mercedes-Benz имели в названии букву S, но именно в 1972 году их объединили в один класс.

Серийное производство модели велось до 1980 года, а за это время она разошлась по миру тиражом порядка 473 тысяч штук.

Mercedes-Benz S-class W116

«Первый» Mercedes-Benz S-class – это четырехдверный седан представительского класса. Его длина составляет от 4960 до 5060 мм, высота – 1437 мм, ширина – 1870 мм, расстояние между осями – от 2865 до 2965 мм. В снаряженном массе «немец» весит от 1560 до 1985 кг. Багажное отделение автомобиля имеет полезный объем 440 литров. Представительский седан Mercedes-Benz S-class первого поколения получил новый для марки дизайн, который задал стиль последующих моделей на многие годы вперед.

интерьер салона Mercedes-Benz S-class W116

Начальное исполнение 280S имело под капотом рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.7 литра с карбюратором, который выдавал 160 лошадиных сил мощности, а версия 280SE с инжекторной системой – 185 «лошадей». Были также и восьмицилиндровые моторы с V-образным размещением цилиндров – 3.5-литровый мощностью 200 сил и 4.5-литровый 225 «лошадок». Для рынков США и Канады предлагался 3.0-литровый турбодизель с отдачей 112 или 122 лошадиные силы.

«Первый» Mercedes-Benz S-class оснащался 3- или 4-ступенчатой «автоматом» и 4- или 5-скоростной «механикой», которые передавали крутящий момент на задние колеса.

На немецком седане представительского класса установлена передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, винтовыми и дополнительными резиновыми пружинами со стабилизирующим стержнем, а также задняя подвеска с диагональными продольными рычагами и винтовыми пружинами.
Прерогативой топовой версии была гидропневматическая подвеска с торсионной стабилизацией.

На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные механизмы. Кроме того, S-class стал первой серийной машиной в мире, которая получила систему ABS (с 1979 года в качестве стандартного оборудования).

Отзывы

дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес 280 СЕ

  • Новости
  • История
  • Дилеры
  • Модельный ряд
  • Тюнинг
  • Тест — драйвы
  • Статьи
Про Мерседес / Модельный ряд / Мерседес S-Класса / Mercedes S-Class W116 / Mercedes 280 SE W116

Другие модели:

  • Mercedes 280 SE W116
  • Mercedes 350 SE W116
  • Mercedes 450 SE W116
  • Mercedes 450 SEL W116

Модельный ряд:

  • Мерседес А-Класс
  • Мерседес B-Класса
  • Мерседес C-Класс
  • Мерседес CL-Класс
  • Мерседес CLA
  • Мерседес CLC-Класс
  • Мерседес CLK-Класс
  • Мерседес CLS-Класс
  • Мерседес Е-Класс
  • Мерседес Гелендваген
  • Мерседес GL-Класс
  • Мерседес GLK-Класс
  • Мерседес ML-Класс
  • Мерседес R-Класс
  • Мерседес S-Класса
  • Mercedes S-Class W140
  • Mercedes S-Class W220
  • Mercedes S-Class W221
  • Mercedes S-Class W222
  • Mercedes S-Class W116
  • Mercedes S-Class W126
  • Mercedes S-Class Coupe C217
  • Мерседес SL-Класс
  • Мерседес SLK-Класс
  • Мерседес SLR-Класс
  • Мерседес SLS-Класс
  • Мерседес Спринтер
  • Мерседес Ванео
  • Mercedes Maybach
  • Мерседес GLA-Класс

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W116: гостиная для канцлера

  Тестируя когда-то самый свежий S-класс в 222 кузове, я сел прокатиться сзади. Инструктор-немец за раскрепощенную посадку на VIP-месте справа назвал меня «мистером президентом». Тогда я посмеялся и забыл. И вот на заднем сиденье самой первой «эски» я поймал себя на мысли, что тут себя чувствуешь президентом (или канцлером) еще больше, чем в новой иномарке.  

Все дело в доступности и уникальности.Сегодня комфортабельных машин с просторным салоном и электронными примочками — вагон и маленькая тележка. В 70-е же — на пальцах одной руки пересчитать.

Первое впечатление

К нам на тест попал Mercedes-Benz W116 в исполнении 280SE почти в самой простой комплектации, с небольшими отличиями от используемых. Автомобиль с классической внешностью и сегодня выглядит стильно. Двойные широкие бамперы, хромированные молдинги по дверям, порогам и крыше и горизонтальная оптика, заходящая на крылья, делают автомобиль визуально длиннее и приземистее.Колпаки с окрашенной в цвет кузова серединкой — признак дешевой комплектации, на «жирных» версиях можно было заказать литые колесные диски. Утолщенные в сравнении с предшественником стойки кузова выдают в Mercedes-Benz безопасную капсулу, которая жестче, чем сминаемые зоны капота и багажника. Кстати, это первый автомобиль марки, который получил такую ​​концепцию пассивной безопасности.

Что внутри?

Но хватит о внешности и «блесточках», пора переходить к делу. Чтобы попасть в автомобиль, нужно взяться за модную ручку под естественный хват и потянуть ее на себя.Несмотря на немалый вес, дверь открывается легко. Садиться в седан удобно, не мешает порог, да и о дверной проем сверху не задеваешь. На водительском месте пространства очень много — вашему покорному слуге с ростом в 183 см, комфортно разместиться на водительском кресле, максимально быстро придвинуть к рулевому колесу.

IMG_5799.jpg


Также пришлось привыкать и к недетским габаритам машины. Плоский капот позволяет быстро «пристреляться» к передним углам авто, а вот длинная корма поначалу вызывала неудобства.Кстати, о капоте: открывать его не очень просто. Для начала нужно потянуть за ручку в салоне, слева от педального узла. А засунуть руки под решетку радиатора и синхронно нажать на две «лапки» — одной рукой тут не отделаешься, Мерседес любит, когда его уважают.

IMG_5899.jpg


Необычно близко размещенные оси очистителей лобового стекла определяют их «запараллеленную» работу. Благодаря этим дворникам в дождь отличную видимость.

IMG_5891.jpg


Интересно, что в машине 4 педали. Самая левая отвечает за активацию ручного тормоза, снять же машину с «ручника» можно, потянув за «маньетку» на торпедо, слева от руля. Перед водителем открывается вид на приборную доску с отдельными колодцами, в которых расположены спидометр, часы, указатели температуры и давления масла в двигателе, а также указатель уровня топлива. На ламповые индикаторы отсутствия фар направлены указатели поворота, зарядки, дальнего «ручника» и датчика уровня тормозной жидкости.

IMG_5794.jpg


Отдельного слова заслуживает качество сборки. Спустя почти 45 лет со дня выпуска в салоне — ни скрипа, все ручки и кнопки нажимаются очень плавно, не заедают, не вибрируют и не дребезжат. Вспоминаю W222 — там таких ощущений нет и подавно. Ушедшая натура.


На «нашем» 116-м присутствует дедушка двухзонного климат-контроля — раздельное управление температурой воздуха, поступающего в водоводы и переднего пассажира.Отдельно воздуховоды также идут к передним дверям и к ногам каждого заднего пассажира. Кстати там, сзади, места еще больше — спокойно можно закидывать ногу на ногу. И только по отсутствию задних ремней безопасности можно понять, что ты находишься в машине, разработанной почти полсотни лет назад. Собственно, комплект задних ремней можно было заказать за доплату. А вот удобный высокий мягкий подлокотник на заднем диване присутствовал во всех W116.


Вместительный глубокий багажник имеет единственный недостаток — большую погрузочную высоту.Под полом вместе с полноразмерной запаской поместился богатый набор инструментов, включающий десяток гаечных ключей, пару плоскогубцев и пару отверток. В 70-х без инструментов ездить было «не комильфо» даже на Мерседесе «Зондеркласса».

Как едет?

Мне очень хотелось тронуться плавно и живо, как подобает водителю премиум-седана, но получилось неважно: Mercedes заглох. «Мало старался» — серьезно сказал владелец. Хорошо постараться — это значит, заставить левую и правую ноги работать слегка несинхронно.Беда в том, что напольная педаль газа имеет очень длинный ход, а сцепление откровенно ватное. Я, немало поездивший на самом разнообразном транспорте «всех времен и народов», столкнувшись с таким сюрпризом, в первый момент просто растерялся. Думаю, обычный водитель мог просто впасть в ступор. Но, надо сказать, освоился с этой особенностью W116 довольно быстро, тем более, что предвкушал интересную езду. И «Мерс» не обманул: уж тронулся — тут и начинается сказка. Несколько раз ловил себя на мысли, что более подходящего седана для наших не всегда ровных дорог нужно поискать.От 185-сильного агрегата с электронным впрыском умопомрачительной динамики ждать не приходится, но на такой машине лихачить-то и не хочется. Приятно, что приличный крутящий момент ощущается уже на «низах», максимальный в 240 Нм достигается на 4000 об / мин. Рядная «шестерка» даже на холостых работает ровно и чисто. В салоне такое чувство, что на торпедо можно сделать стакан воды и даже в движении сосуда останется в нем. Несмотря на большой вес (в снаряженном состоянии — 2 тонны), с места до «сотни» машина разгоняется за 10,5 секунд.96-литрового бензобака в смешанном режиме езды машине хватает на 700 километров.

IMG_5840.jpg


Необычно, что свободный ход рычага КПП — абсолютно минимально возможный, не более 1 сантиметра, как тумблер переключаешь. Эластичный мотор и трансмиссия с хорошо подобранными парами позволяют переключаться редко. Убедившись, что я крепко усвоил троганье с места, владелец «116-го» говорит, что легко можно трогаться и со вторым. Проверено: действительно, с пустым салоном и на ровной дороге у нас с машиной получилось стартовать со второй ступени без натяга.

IMG_5796.jpg


Многорычажная подвеска отлично справляется с различного рода неровностей на дороге. Лучше всего седану даются крупные ямы и лежачие полицейские — они почти не замечает. На мелких грубых колдобинах подвеска иногда отзывается едва слышным, но диссонирующим с общим комфортом, а потому особо неприятным стуком. При этом в поворотах машина уверенно пишет кривую так, что даже на крутой дуге не выпадаешь с кресла, почти лишенного боковой поддержки.Можно только представить, максимально комфортна гидропневматическая подвеска, которой оснащается флагманская версия седана W116. Несмотря на гидроусилитель руля, впервые оснащенные всеми без исключения комплектации Mercedes-Benz W116 (до этого даже на самых дорогих моделях марки ГУР предлагался как опция), седан имеет достаточно тугое и информативное рулевое управление (2,7 оборота от упора до упора). Машина длинная, но угол выворота передних колес традиционно для Mercedes велик, так что машина без вписывается в узкие улочки дачного поселка, где мы начинали наш тест проблем-драйв.

IMG_5952.jpg
Тормоза в Mercedes-Benz довольно цепкие, от машины такого возраста и класса ожидал куда меньшей эффективности. Но немцы не поскупились, и оснастили тестируемую модель дисковыми тормозами по всему периметру, а спереди диски еще и вентилируемые. Уместно сказать, что такими же точно тормозами оснащались все версии машины, включая 6,9-литровую монстра 450 SEL 6.9, так что они явно рассчитаны не на нашу «хиленькую» 2,8-литровую «шестерку». В разное время катаясь на «эсках» нескольких генераций, я все время сравнивал современные технологии, пересчитывал электронные примочки и пример к уровню систем безопасности.Но покидая Mercedes-Benz W116, поймал себя на мысли, что именно он показал мне самым… душевным. Возможно, из-за мягкой подвески и нежно урчащего мотора. Или из-за широких сидений в мелкую английскую клетку.

Немного истории

Mercedes-Benz W116 — флагманский седан марки, который производился с 1972 по 1980 год. Именно это новое поколение официально получило название S-Class. Конструирование машины началось в 1966 году, когда предшественник только встал на конвейер. Седан оснащался четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем.Топовым продуктом был 450SEL 6.9 (где S — сама модель, E — электронный впрыск топлива и L — удлиненная версия) с 6,9-литровым бензиновым 8-цилиндровым мотором мощностью 282 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Именно модель 450SEL в 1974 году получила награду «Европейский автомобиль года». В историю этот автомобиль вошел также и тем, что такими экземплярами владели американский актер Арнольд Шварценеггер, британский пилот Формулы 1 Джеймс Хант , итальянская актриса Софи Лорен и наш Владимир Высоцкий.
IMG_5911.jpg


Читайте также:


.

1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева

Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979 год.

Mercedes-Benz-450-SEL-6-9-729x486-6b3fa4bb417367ef

Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.

ИСТОРИЯ

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108 / 09.

bad5624cc86e63e5d60645e4f808fc7a_XL

Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.

1977-daimler-double-six-vanden-plas-rolls-royce-silver-shadow-ii-mercedes-benz-450sel-69-w116-cadillac-seville-04_featured

Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

w116slcut2

Наиболее заметная модель серии W116 была мощная, выпущенная ограниченным производством 450 SEL 6,9, который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочную тормозную систему (ABS), в качестве опции, с 1978 года.

Mercedes-Benz-S-Class-W116-ABS-test

Эта могла также похвастаться модельшим двигателем, из группы Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

1_lrg

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

2_lrg

Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.

mercedes-benz-450sel-69-w116-3_featured

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

1975-450SEL

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладок на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.

îíÓì

МОДЕЛИ

В 1975 году W116 был обновлен с системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы новой выброса выхлопных газов на европейских рынках.

51mdiiHGj6L

Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизации двигателей восстановила первые уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

546b101c5f142_-_mar-0291revise-lg

Код модели Годы производства Модель Двигатель Кол-во произведённых
W116.020 1973–1980 280 S седан 2.8 л M110 I6 122 848
W116.024 1973–1980 280 SE седан 2,8 л M110 I6 150 593
W116.025 1974—1980 280 SEL седан 2,8 л M110 I6 7 032
W116.028 1973–1980350 SE седан 3,5 л M116 V8 51 100
W116.029 1973–1980350 SEL седан 3,5 л M116 V8 4 266
W116.032 1973–1980450 SE седан 4,5 л M117 V8 41 604
W116.033 1973–1980 450 SEL седан 4,5 л M117 V8 59 578
W116.036 1975—1980 450SEL 6.9 седан 6,9 л M100 V8 7,380
W116.120 1978—1980 300 SD седан 3.0 л OM617 турбодизель
(Только в США и Канаде)
28 634

3530057159_09657246a4_z

ОСОБЕННОСТИ

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена ​​на W116 S-Class.Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с концом удара, направленное снижение травм пассажиров при столкновении.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л.с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное, неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие, 1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел., или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).

Цена: 600 000

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *