1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева
Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.
Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.
ИСТОРИЯ
Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.
Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.
Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.
Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.
Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.
Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.
Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.
Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.
Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.
МОДЕЛИ
В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.
Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.
Код модели | Годы производства | Модель | Двигатель | Кол-во произведённых |
---|---|---|---|---|
W116.020 | 1973—1980 | 280 S седан | 2.8 L M110 I6 | 122,848 |
W116.024 | 1973—1980 | 280 SE седан | 2.8 L M110 I6 | |
W116.025 | 1974—1980 | 280 SEL седан | 2.8 L M110 I6 | 7,032 |
W116.028 | 1973—1980 | 350 SE седан | 3.5 L M116 V8 | 51,100 |
W116.029 | 1973—1980 | 350 SEL седан | 3.5 L M116 V8 | 4,266 |
W116.032 | 1973—1980 | 450 SE седан | 4.5 L M117 V8 | 41,604 |
W116.033 | 1973—1980 | 450 SEL седан | 4.5 L M117 V8 | 59,578 |
W116.036 | 1975—1980 | 450SEL 6.9 седан | 6.9 L M100 V8 | 7,380 |
W116.120 | 1978—1980 | 300 SD седан | 3.0 L OM617 турбодизель (Только в США и Канаде) | 28,634 |
ОСОБЕННОСТИ
W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.
- Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
- Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
- Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
- Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.
1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л. с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное , неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие,1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел.,или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).
Цена: 600 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Легендарный, незабываемый Mercedes-Benz W116: mexanizm — LiveJournal
Машина, которую невозможно забыть, если хотя бы раз просто посидеть за рулем. Появился W116 в 1972 году. Презентован был на Парижском автосалоне, сразу покорил своим видом публику.
Разработка автомобиля длилась, по меркам западных автомобильных компаний, неприлично долго – около 5 лет. Особое внимание было уделено дизайну. Перед командой разработчиков стояла задача создать машину, одновременно элегантную, представительского класса и со спортивными мотивами.
Машина появилась очень вовремя, к концу 1960-х Мерседес в кузове W109 начинал смотреться старомодно, и новый кузов стал настоящим прорывом, заинтересовав публику, как в Европе, так и по другую сторону Атлантики.
Помимо внешнего облика, машина имела и целый ряд технических инноваций. Впервые в истории компании, гидроусилитель руля стал входить в стандартную комплектацию. Впервые, именно на нем, в истории Mercedes-Benz появилась система ABS, правда, в качестве опции. Передние тормозные диски стали вентилируемыми. Тормозная система с вакуумным усилителем. Мерседесовский «ручник» с приводом от педали, кстати, тоже здесь появился.
Вообще, в базовой комплектации этот автомобиль был довольно скучным. Вместо дерева в отделке салона применялся пластик, хоть и добротный, текстильная обивка салона, ручные стеклоподъемники, под капотом – V6 объемом 2.7 литра, мощностью 160 л.с.
А вот за дополнительную плату этот Мерседес превращался в самый настоящий, полноценный S (от немецкого Sonderklasse – специальный) класс. Обивка салона с использованием натурального дерева и кожи, подогрев сидений, зеркала с электрорегулировкой, стеклоподъемники с электроприводом, вышеупомянутая ABS, хорошая аудиосистема и климат – контроль.
Много внимания было уделено безопасности. Инженеры хорошо поработали над силовой структурой кузова. Травмобезопасная рулевая колонка и передняя панель, топливный бак разместили над задней осью, между багажным отсеком и задним сиденьем. В этом месте бак у Мерседесов будет долгое время устанавливаться.
По мере расширения модельной линейки на базе Mercedes-Benz W116, расширялся и ряд двигателей. Их было несколько, на выбор. Бензиновые V6 мощностью от 160 до 185 л.с., V8 мощностью от 200 до 286 л.с. и, появившийся уже под закат выпуска 5 цилиндровый рядный дизель мощностью 112 л.с, ставившийся на 300 SD. Специально для североамериканского рынка выпускалась версия с турбированным дизельным двигателем.
Агрегатировались двигатели либо с механической 4- скоростной коробкой передач, либо с 3- скоростной гидромеханической. Для топовых версий с мощными V8 была доступна и 4- диапазонная АКПП.
В 1974 году Mercedes-Benz W116 заслуженно обретает звание автомобиля года в Европе. Эта награда досталась модели 450 SEL, появившейся в 1973 году. Кстати, именно на 450 SEL в качестве опции предлагалась установка 4- канальной ABS, а так же гидропневматической подвески, и огромного V8 объемом почти 7 литров, мощностью 286 л.с.
Несмотря на эти цифры, средний расход бензина у этого мотора с системой впрыска K-Jetronic составлял всего лишь 16 литров на 100 км. Даже по сегодняшним меркам это очень хороший показатель для мотора такого объема.
Через год, в 75-м, авторитетное германское автомобильное издание «Auto, Motor und Sport» признало эту модель лучшим в мире автомобилем. Уверен, ряд американский компаний не были с этим согласны, но у европейцев было своё видение, да и автомобиль действительно прекрасен. Данный факт вновь был подтвержден в 1999 году, когда подводившие итоги автомобильного столетия Mercedes-Benz W116 был признан одним из четырёх лучших седанов в мире.
В начале 90-х некоторое количество машин попало и в нашу страну, до начала 2000-х они еще кое-где встречались, в крупных городах, в основном были в потрёпанном уже состоянии, так как тогда они считались старыми и не престижными. А теперь любой из W116, сохранившийся хотя бы в комплектном состоянии, стоит приличных денег.
Возможно, вам будет интересно почитать о единственном в мире Mercedes-Benz 560SEL и малоизвестном Mercedes-Benz 220D «La Pickup»
Mercedes S-Class W116: фото, цена, технические характеристики Мерседес S Класса 116 кузов
Фото Mercedes S W116
фото 116 Мерседес
Мерседес 116 фото
Фото Mercedes S W116
фото 116 Мерседес
Мерседес 116 фото
Mercedes S W116 — первый официальный S-klasse и поступил он в продажу в далеком 1972 году. От своего предшественника W108 новый автомобиль отличался внешне довольно сильно. Так исчез такой дизайнерский элемент, как вертикальные фары, уступив место прямоугольным, задние фонари стали крупнее и защищали от грязи. Комфортабельность салона была так же улучшена. Существовали, как обычные короткобазные версии, так и длиннобазные, в индексе которых присутствовала буква L. Из самых замечательных моделей этого поколения стоит выделить версию с индексом W116.032 450se. Мерседес 116 располагал мощным 8 цилиндровым мотором в 225 л.с. До ста км/ч такой автомобиль ускорялся за чуть более 8 секунд. И все это в 1973 году.
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | 185 | 200 | 10.5 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 200 | 205 | 9.5 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 225 | 210 | 9.3 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 286 | 225 | 7.4 | 96 | 1972 — 1980 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
W116
W116 (1972 — 1980)
473.035 шт.
заводы: Sindelfingen (Germany), Barcelona (Venezuela)
Автомобиль W116 — первый официальный S-класс появившийся в августе 1972-го года. Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х.
Изначально автомобиль включал четыре модели — шестёрки 280S, 280SE и восьмерки 350SE и 450SE. Год спустя появились модели с длинной базой V116 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го). Модельный ряд пополняется в 1975-м году автомобилем 450SEL 6.9 который как и упомянутый выше 300SEL 6.3 W109-й серии оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978-м году появляется уникальная модель 300SD с турбо-дизелем которая выпускалась только как экспорт в США и Канаду, одновременно в 78-м году на 116-е автомобили, впервые в мире устанавливается антиблокировочная система.
В середине 1980-го года завершается производство всего было выпущено 473.035 автомобиля, в том числе 78,256 V116 (включая 7.380 450SEL 6.9) и 28.634 дизелей. Если учесть, что Нефтяной кризис 1973 года совпал с началом выпуска автомобиля, то успех производства такого масштаба особо впечатляет, благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.
В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название «Mercedes-Benz S-класса» – внутрифирменное обозначение W 116, — который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE.
Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л. В тот же период была выпущена модель 450 SEL, у которой колёсная база была увеличена на 100 мм; как и в предыдущих моделях, дополнительная длина была использована для увеличения пространства для ног в задней части салона. С ноября 1973 г. предлагалась также удлинённая версия 350 SEL, а с апреля 1974 г. — 280 SEL.
Интересно, что при производстве модельного ряда 116-го семейства впервые в серию была запущена техническая новинка, опробованная ещё в модели C 111: независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и противоклевковым эффектом, которая позволила дополнительно улучшить динамические свойства. Задняя подвеска в основном повторяла конструкцию, которая уже в течение ряда лет устанавливалась в моделях 1968 года (так называемых моделях «Strich-Acht») и в 350 SL.
В мае 1975 г. в качестве нового флагмана модельного ряда и законного преемника модели 300 SEL 6.3 был представлен Mercedes-Benz 450 SEL 6.9; его мощный 6,9-литровый двигатель V8, разработанный на основе проверенного временем 6,3-литрового агрегата, развивал мощность 286 л.с. и максимальный крутящий момент 56 кгс/м. В течение четырёх с половиной лет производства было выпущено 7380 автомобилей.
В период с ноября 1975 по февраль 1976 г. была доработана система впрыска двигателей с рабочим объёмом 2,8, 3,5 и 4,5 л, что было связано с ужесточением предельных норм выброса ОГ в большинстве европейских стран. Система Bosch «D-Jetronic» с электронным управлением была заменена новой системой с механическим управлением «K-Jetronic» той же фирмы.
В мае 1978 г. модельная гамма семейства 116 была в очередной раз расширена. В качестве нового члена семейства была представлен Mercedes-Benz 300 SD, который вызвал у автомобильной общественности столь же огромное внимание, как и появившаяся тремя годами ранее модель 450 SEL 6.9. Пятицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 3,0 л, который уже прекрасно зарекомендовал себя в моделях 240 D 3.0 и 300 D, для выполнения новых задач был оснащён турбонагнетателем, позволившим повысить мощность до 115 л.с.
С осени 1978 г. впервые в мире и исключительно в седанах S-класса 116-го семейства начала устанавливаться новая система, задавшая новое направление в развитии автомобильной техники. Речь идёт о разработанной совместно с компанией Robert-Bosch GmbH антиблокировочной системе (ABS), гарантировавшей стопроцентную управляемость автомобиля даже при торможении «в пол» и имевшей, таким образом, большое значение для обеспечения активной безопасности
Безопасность совершенно иного рода обеспечивали версии со спецзащитой семейства 116. С учётом опыта, накопленного при разработке бронированного 280 SEL 3.5, техника защиты была в очередной раз усовершенствована. Всего было выпущено 292 восьмицилиндровых версии 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL со спецзащитой, предназначавшихся заказчикам в Европе и за океаном, в числе которых было много государственных служб и учреждений. Производство 116-го семейства, было прекращено в сентябре 1980 г. Из 473 035 автомобилей этого модельного ряда последним с конвейера завода в Зиндельфингене сошёл Mercedes-Benz 300 SD.
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л.с.) |
Показ/Начало выпуска |
Окончание выпуска |
всего выпущено |
280S 116.020 |
2746 R6 |
160, 110.922 |
авг.72 |
янв.76 |
|
280S 116.020 |
2746 R6 |
156, 110.924 |
янв.76 |
июл.80 |
122.848 (все 116.020) |
280SE 116.024 |
2746 R6 |
185, 110.983 |
авг.72 |
фев.76 |
|
280SE 116.024 |
2746 R6 |
177, 110.985 |
фев.76 |
апр.78 |
150.593 (все 116.024) |
280SE 116.024 |
2746 R6 |
185, 110.987 |
апр.78 |
июл.80 |
|
280SEL 116.025 |
2746 R6 |
185, 110.983 |
окт.73 |
фев.76 |
7.032 (все 116.025) |
280SEL 116.025 |
2746 R6 |
177, 110.985 |
фев.76 |
апр.78 |
|
280SEL 116.025 |
2746 R6 |
185, 110.987 |
апр.78 |
май.80 |
|
300SD 116.120 |
3005 R5 |
111, 617.950 |
фев.77 |
окт.79 |
28.634 (все 116.120) |
300SD 116.120 |
3005 R5 |
121, 617.950 |
окт.79 |
сен.80 |
|
350SE 116.028 |
3499, V8 |
200, 116.983 |
мар.72 |
янв.76 |
51.100 (все 116.028) |
350SE 116.028 |
3499, V8 |
195, 116.985 |
янв.76 |
апр.78 |
|
350SE 116.028 |
3499, V8 |
205, 116.985 |
апр.78 |
сен.80 |
|
350SEL 116.029 |
3499, V8 |
200, 116.983 |
сен.73 |
янв.76 |
4.266 (все 116.029) |
350SEL 116.029 |
3499, V8 |
195, 116.985 |
янв.76 |
апр.78 |
|
350SEL 116.029 |
3499, V8 |
205, 116.985 |
апр.78 |
июн.80 |
|
380SE |
V8 |
|
|
|
|
450SE 116.032 |
4520, V8 |
225, 117.983 |
авг.72 |
ноя.75 |
41.604 (все 116.032) |
450SE 116.032 |
4520, V8 |
217, 117.986 |
ноя.75 |
апр.78 |
|
450SE 116.032 |
4520, V8 |
225, 117.986 |
апр.78 |
апр.80 |
|
450SEL 116.033 |
4520, V8 |
225, 117.983 |
дек.72 |
ноя.75 |
59.578 (все 116.033) |
450SEL 116.033 |
4520, V8 |
217, 117.986 |
ноя.75 |
апр.78 |
|
450SEL 116.033 |
4520, V8 |
225, 117.986 |
апр.78 |
июн.80 |
|
450SEL 6.9 116.036 |
6834, V8 |
286, 100.985 |
фев.75 |
май.80 |
7.380 (все 116.036) |
500SE |
V8 |
240, 117.961 |
|
|
|
Фото Mercedes-Benz W116
Mercedes S-class W116: цена Мерседес S-класс W116, технические характеристики Мерседес S-класс W116, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes S-class W116
Модельный год | 1972 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes S-class W116
Mercedes 280 S W116 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 S W116 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 SE W116 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 238/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 SE W116 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 238/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 350 SE W116 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 286/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 350 SE W116 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 286/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 450 SE W116 4.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4517 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 377/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 450 SE W116 4.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4517 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 377/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 450 SEL W116 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes S-class W116 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W116
Mercedes S-class W116, 1975 г
После покупки Mercedes S-class W116 радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я бы многим пожелал без толики иронии, чтобы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровым мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Откатав лето после покупки, и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска и все «расходники». Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина вышла на МКАД в направлении от «Ленинградки» до шоссе энтузиастов. 160-170-180 — упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 км/ч Mercedes S-class W116 30-летней давности.
Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, неважно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной Москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую. Ведь получали же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в Европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль «машина времени» играл по ресторанам, не самым худшим из которых был «Архангельское».
Достоинства: все плюсы.
Недостатки: время берет свое.
Денис, Москва
Обои рабочего стола Mercedes S-class W116
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes S-class W116
Mercedes S-class W116 / Мерседес S-класс W116
Mercedes S-class W116 является первой официальной моделью S-класса, дебют которой состоялся в августе 1972 года. От своего предшественника седан отличался радикально. Mercedes S-class W116 приобрел во внешности более мужественные, стильные форм, а также обладает спортивными чертами. Дизайн модели был настолько успешным, что его концепция в моделях применялась вплоть до 90-х годов. Mercedes S-class W116 наделен комфортабельностью и роскошью, которая проявляется в каждой детали. Эта модель представляет собой эталон настоящего немецкого качества.
Mercedes S-class W116 предлагался с довольно широкой гаммой моторов. Существовали 6-цилиндровые, рядные и 8-цилиндровые, V-образные силовые агрегаты. Наиболее мощной модификацией является Mercedes 450 SEL W116 с мощным мотором, объемом 6.8 л. Производство первого поколения Mercedes S-class было остановлено в 1980-м году. Всего выпущено порядка 473 тыс. экземпляров Mercedes S-class W116.
Mercedes-Benz S-class (W116) технические характеристики, фото и обзор
Первое поколение Mercedes-Benz S-class (кузов W116) – Sonderklasse с немецкого переводится как «особый класс» – было впервые представлено публике в сентябре 1972 года. До этого роскошные автомобили Mercedes-Benz имели в названии букву S, но именно в 1972 году их объединили в один класс.
Серийное производство модели велось до 1980 года, а за это время она разошлась по миру тиражом порядка 473 тысяч штук.
«Первый» Mercedes-Benz S-class – это четырехдверный седан представительского класса. Его длина составляет от 4960 до 5060 мм, высота – 1437 мм, ширина – 1870 мм, расстояние между осями – от 2865 до 2965 мм. В снаряженном массе «немец» весит от 1560 до 1985 кг. Багажное отделение автомобиля имеет полезный объем 440 литров. Представительский седан Mercedes-Benz S-class первого поколения получил новый для марки дизайн, который задал стиль последующих моделей на многие годы вперед.
Начальное исполнение 280S имело под капотом рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.7 литра с карбюратором, который выдавал 160 лошадиных сил мощности, а версия 280SE с инжекторной системой – 185 «лошадей». Были также и восьмицилиндровые моторы с V-образным размещением цилиндров – 3.5-литровый мощностью 200 сил и 4.5-литровый 225 «лошадок». Для рынков США и Канады предлагался 3.0-литровый турбодизель с отдачей 112 или 122 лошадиные силы.
«Первый» Mercedes-Benz S-class оснащался 3- или 4-ступенчатой «автоматом» и 4- или 5-скоростной «механикой», которые передавали крутящий момент на задние колеса.
На немецком седане представительского класса установлена передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, винтовыми и дополнительными резиновыми пружинами со стабилизирующим стержнем, а также задняя подвеска с диагональными продольными рычагами и винтовыми пружинами.
Прерогативой топовой версии была гидропневматическая подвеска с торсионной стабилизацией.
На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные механизмы. Кроме того, S-class стал первой серийной машиной в мире, которая получила систему ABS (с 1979 года в качестве стандартного оборудования).
Отзывыдорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес 280 СЕ
- Новости
- История
- Дилеры
- Модельный ряд
- Тюнинг
- Тест — драйвы
- Статьи
Другие модели:
- Mercedes 280 SE W116
- Mercedes 350 SE W116
- Mercedes 450 SE W116
- Mercedes 450 SEL W116
Модельный ряд:
- Мерседес А-Класс
- Мерседес B-Класса
- Мерседес C-Класс
- Мерседес CL-Класс
- Мерседес CLA
- Мерседес CLC-Класс
- Мерседес CLK-Класс
- Мерседес CLS-Класс
- Мерседес Е-Класс
- Мерседес Гелендваген
- Мерседес GL-Класс
- Мерседес GLK-Класс
- Мерседес ML-Класс
- Мерседес R-Класс
- Мерседес S-Класса
- Mercedes S-Class W140
- Mercedes S-Class W220
- Mercedes S-Class W221
- Mercedes S-Class W222
- Mercedes S-Class W116
- Mercedes S-Class W126
- Mercedes S-Class Coupe C217
- Мерседес SL-Класс
- Мерседес SLK-Класс
- Мерседес SLR-Класс
- Мерседес SLS-Класс
- Мерседес Спринтер
- Мерседес Ванео
- Mercedes Maybach
- Мерседес GLA-Класс
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W116: гостиная для канцлера
Тестируя когда-то самый свежий S-класс в 222 кузове, я сел прокатиться сзади. Инструктор-немец за раскрепощенную посадку на VIP-месте справа назвал меня «мистером президентом». Тогда я посмеялся и забыл. И вот на заднем сиденье самой первой «эски» я поймал себя на мысли, что тут себя чувствуешь президентом (или канцлером) еще больше, чем в новой иномарке.
Все дело в доступности и уникальности.Сегодня комфортабельных машин с просторным салоном и электронными примочками — вагон и маленькая тележка. В 70-е же — на пальцах одной руки пересчитать.
Первое впечатление
К нам на тест попал Mercedes-Benz W116 в исполнении 280SE почти в самой простой комплектации, с небольшими отличиями от используемых. Автомобиль с классической внешностью и сегодня выглядит стильно. Двойные широкие бамперы, хромированные молдинги по дверям, порогам и крыше и горизонтальная оптика, заходящая на крылья, делают автомобиль визуально длиннее и приземистее.Колпаки с окрашенной в цвет кузова серединкой — признак дешевой комплектации, на «жирных» версиях можно было заказать литые колесные диски. Утолщенные в сравнении с предшественником стойки кузова выдают в Mercedes-Benz безопасную капсулу, которая жестче, чем сминаемые зоны капота и багажника. Кстати, это первый автомобиль марки, который получил такую концепцию пассивной безопасности.
Что внутри?
Но хватит о внешности и «блесточках», пора переходить к делу. Чтобы попасть в автомобиль, нужно взяться за модную ручку под естественный хват и потянуть ее на себя.Несмотря на немалый вес, дверь открывается легко. Садиться в седан удобно, не мешает порог, да и о дверной проем сверху не задеваешь. На водительском месте пространства очень много — вашему покорному слуге с ростом в 183 см, комфортно разместиться на водительском кресле, максимально быстро придвинуть к рулевому колесу.
Также пришлось привыкать и к недетским габаритам машины. Плоский капот позволяет быстро «пристреляться» к передним углам авто, а вот длинная корма поначалу вызывала неудобства.Кстати, о капоте: открывать его не очень просто. Для начала нужно потянуть за ручку в салоне, слева от педального узла. А засунуть руки под решетку радиатора и синхронно нажать на две «лапки» — одной рукой тут не отделаешься, Мерседес любит, когда его уважают.
Необычно близко размещенные оси очистителей лобового стекла определяют их «запараллеленную» работу. Благодаря этим дворникам в дождь отличную видимость.
Интересно, что в машине 4 педали. Самая левая отвечает за активацию ручного тормоза, снять же машину с «ручника» можно, потянув за «маньетку» на торпедо, слева от руля. Перед водителем открывается вид на приборную доску с отдельными колодцами, в которых расположены спидометр, часы, указатели температуры и давления масла в двигателе, а также указатель уровня топлива. На ламповые индикаторы отсутствия фар направлены указатели поворота, зарядки, дальнего «ручника» и датчика уровня тормозной жидкости.
Отдельного слова заслуживает качество сборки. Спустя почти 45 лет со дня выпуска в салоне — ни скрипа, все ручки и кнопки нажимаются очень плавно, не заедают, не вибрируют и не дребезжат. Вспоминаю W222 — там таких ощущений нет и подавно. Ушедшая натура.
На «нашем» 116-м присутствует дедушка двухзонного климат-контроля — раздельное управление температурой воздуха, поступающего в водоводы и переднего пассажира.Отдельно воздуховоды также идут к передним дверям и к ногам каждого заднего пассажира. Кстати там, сзади, места еще больше — спокойно можно закидывать ногу на ногу. И только по отсутствию задних ремней безопасности можно понять, что ты находишься в машине, разработанной почти полсотни лет назад. Собственно, комплект задних ремней можно было заказать за доплату. А вот удобный высокий мягкий подлокотник на заднем диване присутствовал во всех W116.
Вместительный глубокий багажник имеет единственный недостаток — большую погрузочную высоту.Под полом вместе с полноразмерной запаской поместился богатый набор инструментов, включающий десяток гаечных ключей, пару плоскогубцев и пару отверток. В 70-х без инструментов ездить было «не комильфо» даже на Мерседесе «Зондеркласса».
Как едет?
Мне очень хотелось тронуться плавно и живо, как подобает водителю премиум-седана, но получилось неважно: Mercedes заглох. «Мало старался» — серьезно сказал владелец. Хорошо постараться — это значит, заставить левую и правую ноги работать слегка несинхронно.Беда в том, что напольная педаль газа имеет очень длинный ход, а сцепление откровенно ватное. Я, немало поездивший на самом разнообразном транспорте «всех времен и народов», столкнувшись с таким сюрпризом, в первый момент просто растерялся. Думаю, обычный водитель мог просто впасть в ступор. Но, надо сказать, освоился с этой особенностью W116 довольно быстро, тем более, что предвкушал интересную езду. И «Мерс» не обманул: уж тронулся — тут и начинается сказка. Несколько раз ловил себя на мысли, что более подходящего седана для наших не всегда ровных дорог нужно поискать.От 185-сильного агрегата с электронным впрыском умопомрачительной динамики ждать не приходится, но на такой машине лихачить-то и не хочется. Приятно, что приличный крутящий момент ощущается уже на «низах», максимальный в 240 Нм достигается на 4000 об / мин. Рядная «шестерка» даже на холостых работает ровно и чисто. В салоне такое чувство, что на торпедо можно сделать стакан воды и даже в движении сосуда останется в нем. Несмотря на большой вес (в снаряженном состоянии — 2 тонны), с места до «сотни» машина разгоняется за 10,5 секунд.96-литрового бензобака в смешанном режиме езды машине хватает на 700 километров.Необычно, что свободный ход рычага КПП — абсолютно минимально возможный, не более 1 сантиметра, как тумблер переключаешь. Эластичный мотор и трансмиссия с хорошо подобранными парами позволяют переключаться редко. Убедившись, что я крепко усвоил троганье с места, владелец «116-го» говорит, что легко можно трогаться и со вторым. Проверено: действительно, с пустым салоном и на ровной дороге у нас с машиной получилось стартовать со второй ступени без натяга.
Многорычажная подвеска отлично справляется с различного рода неровностей на дороге. Лучше всего седану даются крупные ямы и лежачие полицейские — они почти не замечает. На мелких грубых колдобинах подвеска иногда отзывается едва слышным, но диссонирующим с общим комфортом, а потому особо неприятным стуком. При этом в поворотах машина уверенно пишет кривую так, что даже на крутой дуге не выпадаешь с кресла, почти лишенного боковой поддержки.Можно только представить, максимально комфортна гидропневматическая подвеска, которой оснащается флагманская версия седана W116. Несмотря на гидроусилитель руля, впервые оснащенные всеми без исключения комплектации Mercedes-Benz W116 (до этого даже на самых дорогих моделях марки ГУР предлагался как опция), седан имеет достаточно тугое и информативное рулевое управление (2,7 оборота от упора до упора). Машина длинная, но угол выворота передних колес традиционно для Mercedes велик, так что машина без вписывается в узкие улочки дачного поселка, где мы начинали наш тест проблем-драйв.
Тормоза в Mercedes-Benz довольно цепкие, от машины такого возраста и класса ожидал куда меньшей эффективности. Но немцы не поскупились, и оснастили тестируемую модель дисковыми тормозами по всему периметру, а спереди диски еще и вентилируемые. Уместно сказать, что такими же точно тормозами оснащались все версии машины, включая 6,9-литровую монстра 450 SEL 6.9, так что они явно рассчитаны не на нашу «хиленькую» 2,8-литровую «шестерку». В разное время катаясь на «эсках» нескольких генераций, я все время сравнивал современные технологии, пересчитывал электронные примочки и пример к уровню систем безопасности.Но покидая Mercedes-Benz W116, поймал себя на мысли, что именно он показал мне самым… душевным. Возможно, из-за мягкой подвески и нежно урчащего мотора. Или из-за широких сидений в мелкую английскую клетку.
Немного истории
Mercedes-Benz W116 — флагманский седан марки, который производился с 1972 по 1980 год. Именно это новое поколение официально получило название S-Class. Конструирование машины началось в 1966 году, когда предшественник только встал на конвейер. Седан оснащался четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем.Топовым продуктом был 450SEL 6.9 (где S — сама модель, E — электронный впрыск топлива и L — удлиненная версия) с 6,9-литровым бензиновым 8-цилиндровым мотором мощностью 282 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Именно модель 450SEL в 1974 году получила награду «Европейский автомобиль года». В историю этот автомобиль вошел также и тем, что такими экземплярами владели американский актер Арнольд Шварценеггер, британский пилот Формулы 1 Джеймс Хант , итальянская актриса Софи Лорен и наш Владимир Высоцкий.Читайте также:
.
1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева
Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979 год.
Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.
ИСТОРИЯ
Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108 / 09.
Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.
Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.
Наиболее заметная модель серии W116 была мощная, выпущенная ограниченным производством 450 SEL 6,9, который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочную тормозную систему (ABS), в качестве опции, с 1978 года.
Эта могла также похвастаться модельшим двигателем, из группы Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.
Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.
Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.
Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.
Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладок на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.
МОДЕЛИ
В 1975 году W116 был обновлен с системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы новой выброса выхлопных газов на европейских рынках.
Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизации двигателей восстановила первые уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.
Код модели | Годы производства | Модель | Двигатель | Кол-во произведённых |
---|---|---|---|---|
W116.020 | 1973–1980 | 280 S седан | 2.8 л M110 I6 | 122 848 |
W116.024 | 1973–1980 | 280 SE седан | 2,8 л M110 I6 | 150 593 |
W116.025 | 1974—1980 | 280 SEL седан | 2,8 л M110 I6 | 7 032 |
W116.028 | 1973–1980 | 350 SE седан | 3,5 л M116 V8 | 51 100 |
W116.029 | 1973–1980 | 350 SEL седан | 3,5 л M116 V8 | 4 266 |
W116.032 | 1973–1980 | 450 SE седан | 4,5 л M117 V8 | 41 604 |
W116.033 | 1973–1980 | 450 SEL седан | 4,5 л M117 V8 | 59 578 |
W116.036 | 1975—1980 | 450SEL 6.9 седан | 6,9 л M100 V8 | 7,380 |
W116.120 | 1978—1980 | 300 SD седан | 3.0 л OM617 турбодизель (Только в США и Канаде) | 28 634 |
ОСОБЕННОСТИ
W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.
- Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class.Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
- Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров.
- Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с концом удара, направленное снижение травм пассажиров при столкновении.
- Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.
1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л.с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное, неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие, 1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел., или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).
Цена: 600 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир