Pagani Huayra — цена, фото, видео, характеристики Пагани Уайра (Хуайра)
В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.
Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.
Каталог Pagani
Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа «крыло чайки» и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.
Что касается последнего, то это — 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.
Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук
Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.
Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.
В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.
Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.
Видео Pagani Huayra
Pagani Huayra: цена Пагани Уайра, технические характеристики Пагани Уайра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Pagani Huayra
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Pagani Huayra
Pagani Huayra 6.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 370 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Pagani Huayra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Pagani Huayra
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Pagani Huayra
1024×768
1280×1024
Обои Pagani Huayra
Pagani Huayra / Пагани Уайра
Pagani Huayra — эксклюзивный суперкар итальянской марки Pagani, сочетающий в себе высочайшие технологии в автомобилестроении, передовую конструкцию и уникальный дизайн. Автомобиль был представлен в 2011 году, а доступен к заказу весной 2012 года. Название модели «Huayra» в переводе с языка племени инков обозначает «ветер». Pagani Huayra отличается продуманной аэродинамикой кузова. Передние амортизаторы способны менять высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе. На передней и задней частях автомобиля установлены аэродинамические органы управления — элероны, которые способны регулировать прижимную силу. Pagani Huayra имеет конструкцию кузова типа «монокок». В конструкции применены материалы из углепластика и титана, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его безопасность.
Pagani Huayra обладает интересной особенностью — двери автомобиля открываются в стиле «крыла чайки». Интерьер выглядит весьма оригинально. В обивке использованы материалы из качественной кожи, полированного алюминия, карбона. В качестве силового агрегата на Pagani Huayra используется доработанный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами от Mercedes AMG.
Гиперкар Pagani Huayra R удивит атмосферником — ДРАЙВ
Самый экстремальный пока вариант Уайры, Pagani Huayra Imola, располагает турбомотором Mercedes-AMG V12 6.0 (827 л.с., 1100 Н•м), семиступенчатым «роботом» и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Сухая масса этой версии — 1246 кг.
С момента своего появления в 2011 году гиперкар Pagani Huayra обзавёлся более чем дюжиной модификаций, особых исполнений и единичных специальных проектов. На подходе — самый производительный. Объявление сделал глава Pagani Automobili Горацио Пагани во время рассказа о предстоящем участии фирмы в онлайн-мероприятии Autostyle Design Competition. Оно стартовало 24 сентября, и в нём запланирована цепочка семинаров для приглашённых дизайнеров, проводимых различными компаниями. Черёд Pagani наступит 12 ноября — и тогда представители марки расскажут об Уайре R.
Наиболее интригующая часть сообщения: для проекта специально подготовлен новый атмосферник. Нет никаких указаний, построен ли этот агрегат на базе применяющегося в Уайре мотора Mercedes-AMG M158 или вообще не связан ни с ним, ни с AMG. Так или иначе, но «эрке» предстоит встать в один ряд с редкими в наше время атмосферными монстрами вроде GMA T.50, Lamborghini Essenza SCV12 или Астона Мартина Vulcan. Если в новом моторе Уайры будет заключено порядка 800 «лошадок», то у Pagani получится достойный соперник для указанных гиперкаров.
Zonda R Evo и Zonda Revolucion, которые при той же массе были мощнее (771 и 800 л.
Pagani Huayra: Божественное безумие — TopGear Russia
Теоретическая физика загнана и окружена, каждая новая передача гранатой закатывается в одиночный окоп, где Ньютон рвет свои формулы и бьется головой о бруствер. Эйнштейн, еще больше поседевший, скулит и в ужасе жмется в угол. Полтора километра по корявой итальянской шоссейке на полной скорости в новом Pagani Huayra — и к их теориям возникает куча вопросов. Я за рулем уже больше часа и только сейчас заставил себя захлопнуть пересохший рот: раздался громкий стук. Эта штуковина — самое меньшее — буйнопомешанная.
Путь из пункта А в пункт Б сжимается в откровенно пугающий акт телепортации — под такой грохот, что сердце останавливается. Оркестр Huayra — небывалый микс звуков турбины и шестилитрового V12, исторгающего белый шум впуска и стальной вой. Каждый раз, потянув за упругий рычаг коробки в открытой кулисе, я слышу, как перепускной клапан громко сбрасывает давление. Звук похож на то, как если бы в гоночном болиде на полном ходу сбросили газ, и к этому примешивается разрывающий воздух рев стартующего шаттла. Ощущение, что переключаешь передачи, сидя верхом на межконтинентальной ракете.
Остановившись, я поднимаю дверь, перекидываю ногу через порог и… пытаюсь собраться с мыслями. Они слишком сложные, чтобы быть хоть сколько-нибудь связными.
Начнем с того, что Huayra вовсе не красавчик. Силуэт в профиль смоделирован по крылу самолета (тем лучше — так проще управлять потоком воздуха). Первородное изящество. Но над разинутой пастью щурятся четыре овальные фары, в каждой из которых по два крошечных зрачка. И выражение морды у него из-за этого какое-то лживое, рыбье. А на носу красуются боковые зеркала, их корпуса напоминают абрис женских губ — изгиб лука Купидона. Если честно, это какой-то перебор.
Дальше уже получше. Сдвинутый вперед кокпит делает кузов грациозным и стройным. Линии рельефа от одной округлой арки до другой создают эффект напряжения и осиной талии. И хотя корма вынужденно объемистая (в ней размещаются узлы трансмиссии), она не кажется излишне раздутой, как у большинства среднемоторных машин. Она будто стекает с крыши, распадаясь на два кластера фонарей и продолжая овальную тему носа. На корме — еще одна пара активных закрылков. На этот раз разделенных высоко поднятым квартетом выхлопных труб и подчеркнутых грациозным изгибом диффузора. Серый кузов с полуматовым отливом… Итак, нет. Он не красив в традиционном смысле, но завораживает.
Потом поднимаешь дверь и… приходится полностью перезагружаться. Салон — вовсе не салон, а какой-то стимпанковый космический корабль. Некрашеный “технический” карбон и алюминий, кое-где одетые в кожу медового цвета. Роскошные анатомические сиденья. Светодиоды сияют в прозрачном хрустале и матовом алюминии, подсвечивают обнаженную бионическую кулису рычага — зрелище почти гипнотическое. Есть тут и гламурные пряжки, и кожаные ремешки, и традиционные элементы. И повсюду необычные шрифты. Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом. Работа над деталями и мастерство просто умопомрачительные. Буквально каждая титановая гайка или винт имеет гравировку Pagani, даже скрытые петли для козырьков выточены из цельного куска металла. Зрелище истинно театральное, завораживающее до безумия. Почти готов купить эту машину только ради салона.
Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом
Поднимаем капот на корме и видим тот же молекулярный подход к деталировке. Выхлопная система — титановая, плетение карбона идеально, миллиметр к миллиметру, анодированные детали подвески обрамляют AMG V12, как ювелирная оправа в стиле техно. И тут карбона много. Передний и задний подрамники прикручены прямо к карботановому кузову, на нем же сидит карбоновая крыша, а на нее крепятся карбоновые “крылья чайки”.
Моторный отсек — натурально художественная инсталляция, но в нем гнездится 6-литровый V12 с двумя относительно небольшими турбинами, устроившимися в выхлопной системе рядом с коллектором. Для экономичности и мощности это гуд, хорошо, но для мотора с оперным голосом — эффективный кляп. Специально тюнингованный для Pagani немецкими мастерами AMG мотор развивает 730 л.с. и 1000 Нм — и это в машине снаряженной массой 1350 кг. Соотношение мощности и массы такое же, как у Veyron SS, но привод тут только на задние колеса. При мысли об этом становится страшновато.
Поворот ключа, и сначала слышится тоненькое гудение, будто звенит турбокомар — это заработали топливные насосы. Потом, когда повернешь ключ полностью, с низким ритмичным кашлем просыпается двигатель. Сначала не особо вдохновляет. Нет шума многочисленных цилиндров, многослойного хора, как у Zonda. Но резко поднимешь обороты — засвистят турбины, и звучно заухают клапаны, словно кто-то рубит топором пенопластовые блоки.
Ручку — назад, хочу включить первую, и… обнаруживается еще один маленький баг. Семиступенчатая секвентальная коробка на малых скоростях ведет себя как нечто ископаемое. Начало схватывания сцепления по педали газа не почувствуешь. Педаль надо притопить довольно сильно, чтобы получить реакцию трансмиссии — тебя дернет вперед. То же самое происходит, если позволить мозгам переключать коробку в режиме Auto или попытаться переключиться лениво, как в автомобиле с DSG. Huayra дернется, клюнет — все, момент испорчен. А еще первую или заднюю не получится включить быстро: программе нужна пауза, чтобы обработать команду. Оказывается все же, что коробка — парадоксальное и умное решение. Она стоит за двигателем V12. Но не вдоль, выпирая за задний мост, а поперек, образуя с двигателем Т-образный агрегат. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести сдвинут ближе к геометрическому центру машины, и так она, естественно, маневреннее. Технически это означает “централизацию” полярного момента инерции Huayra, точки, вокруг которой автомобиль начинает вращаться, когда кураж драйвера превышает его мастерство.
Обратная сторона задумчивости на малых скоростях — это преимущество в массе. Коробка на 100 кг легче эквивалентной коробки с двумя сцеплениями, которая может справиться с колоссальным моментом Huayra. И эти 100 кг в неподходящем с точки зрения динамики месте сняты умной компоновкой Pagani. Неприятность в том, что когда ты впервые едешь на Pagani на обычной скорости, дерготня утомляет. При его цене это может стать проблемой. Суть в том, что разорвать такой могучий поток энергии от богатырского турбо-V12 плавно не получается. Представьте, что кто-то с силой напирает на дверь. Если дверь открыть, даже на долю секунды, то высвободится много энергии. Чем сильнее напирают, тем яростнее реакция. А Huayra не может не напирать.
Конечно, через какое-то время ты учишься делать все достаточно плавно, подсознательно двигаясь в сложном, но удивительно умиротворяющем танце: сбросил, выжал, переключился. Через некоторое время в городе и по дороге в пригород, где дороги поспокойнее, я могу концентрироваться только на этом — учусь водить Huayra. Автомобиль кажется маленьким и компактным, что очень удобно, и руль способен давать информацию, не отвлекая лишней суетой. Ход хороший и обзор тоже… Но все это — гарнир к основному блюду. И оно у Huayra получилось лучше всего. Имя ему — Безумие.
Как только дорога становится свободнее, я давлю газ до отказа на третьей передаче… И чуть не отдаю съеденный ланч. Перегрузка ускорения так свирепо бьет в грудь, что перехватывает дыхание, и ты теряешь способность двигаться, вцепившись в руль. Переключать передачи можно и рычажками за рулевым колесом, но невозможно устоять перед манящим коренастым рычагом коробки с открытой высокохудожественной кулисой. От себя — вниз, на себя — вверх, в награду — звучный металлический лязг.
И ты заражаешься великолепным сумасшествием Горацио Пагани. Huayra — это туманная, божественная аура накала. Подвеска поначалу показалась мягкой, но потом машина стала впитывать ухабы в середине поворота, как Lotus, а огромные карбон-керамические тормоза оказались такими агрессивными, что Pirelli P Zero выли в восхитительной агонии. Коробка, освободившись от необходимости быть технически совершенной, летает по передачам, как в злобном гоночном болиде, забыв о своей неуклюжести. Аэродинамические крылышки спереди и сзади трепещут и танцуют, реагируя на положение педалей газа и тормоза, угол рысканья и скорость. Думаю, надо очень быстро поездить по треку, чтобы понять, есть ли от них хоть какой-то заметный толк.
Я знаю, что Huayra исключительно устойчив при торможении на высокой скорости, и никогда не устану смотреть, как хлопают и дрожат эти классные крылышки. Грохот и маниакальное безумие мотора не перестают долбить мозг. Я переключил регулируемые светодиоды так, чтобы они бесконечно меняли вариации каждые пять секунд, и от всего этого — грохота мотора, умопомрачительной скорости и дискоцветомузыки – мне начисто снесло крышу.
Мне начисто снесло крышу
Huayra неизбежно будут сравнивать с могучим Bugatti Veyron — уровень цены и динамики способствует. И поездив на нем довольно долго, могу сказать, что он ненамного медленнее. Хотя “медленно” — понятие очень относительное для автомобиля с максималкой за 375 км/ч, который разгоняется до сотни за три секунды. На самом деле у них совершенно разные подходы к чрезмерности. Veyron безжалостно идеологичен, он подчинен заданным параметрам. Но такой автомобиль страдает от вполне объяснимого отсутствия неожиданностей. Научный подход к скорости подчинил себе все.
А у такой офигительно кайфовой машины — Pagani Huayra — все совсем по-другому. Она знает не одну-единственную песню. Это сгусток идей одного блестящего, слегка чокнутого ума, воплощенный командой дизайнеров и инженеров, которые полностью разделяют их. Наверное, в целом легче всего выразить впечатление от Huayra, сравнивая простую физическую реакцию на обе машины. Из Veyron выходишь, качая головой, благоговея перед алгеброй, поверившей гармонию, поражаясь способностям, шокированный простотой и надежностью, с которой автомобиль переводит безумную мощь и скорость в подвластный человеку формат. А когда выходишь из Huayra, тебя шатает от восторга.
ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Пагани Хуайра: цена, фото, характеристики
Феноменальный успех модели Pagani Zonda, за время своего выпуск буквально «разлетевшейся» между поклонниками гиперкаров, не позволил Горацио Пагани почивать на лаврах.
Уже в середине 2011 года Pagani Automobili представила свою новую модель Pagani Huayra, производство которой началось в начале 2012 года.
«Неудержимый ветер»
На самом деле разработка «Ветра» — а именно такое имя аргентинец по рождению Пагани дал своему детищу — была начата еще в конце 2003 года. Но так как в это время была запущена в производство модель Пагани Зонда, то на ее доведение и усовершенствование были брошены все силы ателье.
Тем не менее, концепт Уайра дорабатывался и доводился до логического завершения – по мнению Горацио Пагани, новый гиперкар должен был иметь индивидуальность и собственный характер, а не просто являться улучшенной версией Зонда. Поэтому для его разработки была создана полностью новая платформа и применены совершенно иные технические решения, чем в других моделях Pagani.
Конструкция
Корпус Pagani Huayra продолжает развитие концепции «карботаниум», начало которой было заложено в Pagani Zonda. Корпус типа монокок полностью изготавливается из специально разработанного композитного материала, состоящего из углепластика и титана. Этот материал обеспечивает идеальное сочетание легкости, прочности и высокой жесткости конструкции. Сам кокпит сдвинут вперед, гармонично вплетаясь в идеально выверенные в аэродинамической трубе формы.
С первого взгляда общий вид может произвести негативное впечатление, но это лишь на первый взгляд – дизайн просто завораживает своими совершенными формами.
В отличие от предыдущей модели, конструкция дверей претерпела значительные изменения. Вместо обычных распашных дверей устанавливаются двери типа «крыло чайки» — более функциональные и удобные для такого низкого корпуса. При этом элементы крепления в верхней части кузов создают дополнительные точки жесткости.
Еще одно отличие Pagani Huayra – отсутствие аэродинамического обвеса. В кузов интегрированы четыре активных аэродинамических элемента – элерон-интерцепторы, расположенные попарно в передней и задней части. В зависимости от ситуации, бортовой компьютер через сервоприводы регулирует положение закрылков, увеличивая или уменьшая прижимную силу, увеличивая угол атаки при прохождении крутых поворотов, а также повышая коэффициент лобового сопротивления при торможении.
Салон
Салон больше напоминает кабину самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Никакого пластика, никакого дерева – только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожа.
Сам дизайн салона – это совмещение футуризма и стимпанка, знаменитого уникальным и завораживающим сочетанием прозрачных элементов, кожи и полированного металла. Передняя панель со своими простыми и спартанскими формами, совершенно нетрадиционными для современных гиперкаров, украшена стилизованными надписями Huayra и Pagani.
Кстати, многие элементы выточены из цельных металлических кусков.
Еще одна особенность Pagani Huayra — очень большое количество штифтов и светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.
Силовой отсек и трансмиссия
Двигатель Пагани Уайра – это настоящее произведение искусства, разработанное инженерами из Аффальтербаха. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат М158 с с углом развала между цилиндрами в 60 град. имеет объем 5980 см3. Он разработан тюнинговым ателье Mercedes-AMG GmbH специально для этой модели.
Двигатель оснащается двумя турбокормпрессорами модернизированной конструкции – это позволило добиться увеличения мощности до 730 л.с. и крутящего момента до невероятных 1100 Нм.
Но самое главное – внесенные изменения позволили практически полностью устранить турбояму, возникающую на низких оборотах – теперь эта задержка составляет буквально миллисекунды и практически не ощущается.
Нажатие кнопки запуска мотора, легкое нажатие педали газа – и басовитые нотки моментально сменяются пронзительным свистом турбин, а отметка в 100 км/ч на спидометре достигается уже через 3.3 секунды — почти на равных с Koenigsegg CCX. Максимум, что способен выдать на трассе этот 1350-килограммовый гиперкар – это 370 км/ч. Хотя главное предназначение этого автомобиля – не гоночные треки, а извилистые серпантины, где в полной мере можно ощутить потрясающую управляемость Pagani Huayra.
Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной секвентальной трансмиссией от британской компании Xtrac Limited. Коробка расположена сзади двигателя, образуя короткую палочку в Т-образной конструкции. В полной мере все ее достоинства ощущаются только на высоких скоростях, так как из-за крайне малого времени реакции в 14 мс тяжело почувствовать, когда сцепление подхватывает передачу.
Выхлопная система для увеличения мощности имеет практически прямоточную конструкцию – четыре патрубка выхлопа выведены в середине кормовой части и установлены в единый блок.
Характеристики
Двигатель | 6-литровый V12 |
Мощность | 730 л. с. |
Максималка | 370 км/ч |
Разгон до 100 | 3,3 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот |
Привод | задний |
Подвеска
Для улучшения управляемости центр тяжести итальянского авто смещен вниз. Помимо регулируемых амортизаторов Ohlins в передней и задней части автомобиля, позволяющих при необходимости снизить клиренс автомобиля, сам мотор максимально смещен вниз. Для этого конструкторы установили на него систему смазки с сухим картером – отказ от масляной ванны позволил расположить мотор на 54 мм ниже. При этом такая система смазки намного лучше для двигателя, работающего в экстремальной зоне оборотов.
Передняя и задняя подвеска – полностью независимые, на поперечных двойных рычагах. Так обеспечивается максимальная маневренность при прохождении крутых поворотов, а дополнительная прижимная сила создается с помощью бортовых элерон-интерцепторов.
Тормозная система разработана специально для этого автомобиля в сотрудничестве знаменитой компанией Brembo. Основным элементом являются тормозные диски из карбон-керамического сплава – только он способен выдерживать невероятные температурные нагрузки, возникающие при экстренном торможении на высоких скоростях.
Дополнительным элементом тормозной системы являются вышеописанные активные закрылки, управляемые бортовым компьютером. При незначительном торможении снижение скорости достигается только за счет повышения лобового сопротивления, без участия тормозной системы.
Производство и цена Pagani Huayra
После презентации автомобиля на Женевском автосалоне, Горацио Пагани объявил о том, что его компания намерена выпустить всего 100 автомобилей Huayra, с объемом производства в 20 автомобилей в год. Такой тираж обусловлен несколькими факторами.
- Во-первых, гиперкары Pagani никогда не были серийной продукцией, это штучный товар, настоящее произведение автомобильного искусства.
- Во-вторых, каждый автомобиль собирается вручную, при этом каждый его узел отдельно тестируется на испытательных стендах.
- Ну а в-третьих, объявленная цена в 1 миллион евро – это немало даже для суперкаров и она отсеет больше половины потенциальных клиентов, переводя автомобиль в разряд культового.
Видео
В дополнение ко всему сказанному предлагаю посмотреть видео о том, как журналист Harry Metcalfe поехал к самому Горацио Пагани в итальянскую Сардинию, чтобы проехаться на новой Huayra.
Pagani Huayra (2011 год): обзор, характеристики, фото
Pagani Huayra (читается как Пагани Уайра) – суперкар среднемоторной компоновки, представленный фирмой Pagani в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, пресс-релиз новой модели был выпущен в январе 2011 года, а производство началось только в начале 2012. Имя автомобиль получил от названия ветра, что уже становится традиций для производителя, предшественник Huayra – Pagani Zonda, тоже был назван в честь ветра дующего со склонов аргентинских Анд. Цена нового автомобиля превышает 1 миллион евро, объем выпуска 20 единиц в год.
Технические характеристики
Основные данные | |
Производитель | Pagami Automobili |
Начало производства | 2012 год |
Производится | Модена, Италия |
Класс | Суперкар |
Тип кузова | 2-дв Берлинетта |
Компоновка | задняя среднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4605 мм |
Ширина | 2036 мм |
Высота | 1169 мм |
Вес | 1350 кг |
Колесная база | 2795 мм |
Двигатель | Mercedes-AMG M158 bi-turbo 6. 0L V12 |
Мощность двигателя | 730 л.с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
Трансмиссия | 7-ст. механическая |
Разгон до 100 км/ч | 3.3 сек. |
Макс. скрость | 372 км/ч |
Цена от | 1 000 000 EUR |
Кузов
Горацио Пагани в очередной раз поразил мир, проведя революцию в отдельных элементах исполнения этого шедевра дизайнерской мысли. Плавность линий карбонового кузова прекрасно сочетается с агрессивностью отдельных элементов, а изящество взмаха поднимающихся вверх дверей дополняется распустившимися листочками боковых зеркал – все это создает действительно неповторимый облик нового суперкара. Неповторимый облик автомобиля это результат кропотливой работы над каждой деталью, за время работы над внешностью в мастерской Pagani было сделано 8 масштабных моделей и 2 модели в натуральную величину, это не считая сотен рисунков и эскизов.
За внешним изяществом карбона и оригинальной оптики скрывается детально проработанная силовая конструкция кузова, типа «монокок», который создатели назвали «карботариум», обладающая прекрасным соотношением прочности и невысокого веса. Постоянно совершенствуя его и работая над снижением веса, инженерам Pagani удалось даже патрубки охлаждения интегрировать в корпус. Результат в 1350 кг позволил Уайре стать самым легким среди суперкаров.
Но не только изяществом привлекает экстерьер Huayra. Огромное значение придано аэродинамике суперкара, с помощью использования активных элерон-интерцепторов, успешно заменяющих широкие антикрылья и варьирующие прижимную силу при необходимости. Расположенные в передней и задней частях кузова, они не только придают Pagani дополнительную красоту, но за счет действий независимо друг от друга, способствуют компенсации кренов, изменениям углов атаки или экстренному торможению, располагаясь максимально вертикально.
Двигатель
В этом аспекте создатели Pagani Huayra наоборот, образец приверженности традициям классицизма и надежности. Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с.
Как и положено новому поколению автомобилей, это уже не M120 который стоял на Зонде, а получивший специальную маркировку M158, практически полностью переработанный мотор Mercedes-Benz M275.
Инженеры AMG учли в конструкции нового агрегата весь опыт, полученный при работе с Zonda. Новый двигатель получил систему смазки с «сухим картером», что позволило существенно снизить центр тяжести из-за более низкого размещения двигателя, у которого нет масляной ванны. Кроме того новая компоновка двигателя обеспечила отсутствие масляного голодания при работе двигателя на критических оборотах. С целью исключить возникновения турбо-ямы был уменьшен размер турбин, кроме того был полностью перепрограммирован блок управления двигателем.
Фото: Производство Pagani Huayra
В отличии от модели стоявшей на Zonda, двигатель имеет упрощенную схему газораспределения с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, вместо двух валов с четырьмя клапанами стоявшими на Зонде.
Специально для Pagani Huayra был разработан и изготовлен методом гидроформинга выпускной тракт. Задачей при его изготовлении было не только обеспечить хорошее истечение выхлопных газов, но и сделать звук двигателя с турбонаддувом более басовитым.
Получившийся в итоге двигатель выдает 732 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.
Трансмиссия и ходовая часть
Фото: Pagani Huayra Carbon Edition на Женевском автосалоне 2012 год
В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний. А вот на ходовой части хотелось остановиться подробнее.
Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»
Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость. Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках.
Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.
К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.
Интерьер
Фото: Интерьер Pagani Huayra
Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.
При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками.
Фотографии Pagani Huayra
Pagani Huayra фото №119229 | автомобильная фотогалерея Pagani Huayra на Авторынок.ру
Популярные фото Pagani Huayra
396кб. 1600 x 1200 11
2012355кб. 1600 x 1200 8
2012420кб. 1600 x 1200 7
2012213кб. 1600 x 1200 7
2012352кб. 1600 x 1200 6
2012249кб. 1600 x 1200 6
2012155кб. 1600 x 1200 6
2012 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Pagani Huayra или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Pagani Huayra Обзор, цены и характеристики
ОбзорС его красивыми крыльями и раскидистым задним антикрылом Huayra выглядит так, как будто он создан для покорения гоночных треков. И, как и гоночный автомобиль, он сконструирован с учетом минимизации снаряженной массы. Он сделан из таких материалов, как углерод-титан HP62, вещества, которое легче и прочнее, чем стандартное углеродное волокно. Текущая Huayra должна стать последней в линейке. Тем не менее, это может измениться, так как Pagani уже давно соглашалась с просьбами частных коллекционеров, ищущих одноразовую или ограниченную серию. Запланировано всего 40 серийных моделей, Huayra — редкость и великолепие.
Что нового в 2020 году?Завершая подготовку к объявленному выходу гиперкара на пенсию, Pagani сокращает модельный ряд Huayra до единой полностью новой отделки для модели 2020 года.
Цены и какой купитьЕдинственная отделка Huayra — это родстер BC, кабриолет с достаточным количеством огня и вспышки, чтобы взволновать сердца давних приверженцев бренда. Инициалы в названии этой отделки — дань уважения покойному Бенни Кайоле, коллекционеру автомобилей, который считается самым первым покупателем Pagani.Специально разработанные шины Pirelli P Zero Trofeo R охватывают 20-дюймовые легкосплавные диски спереди и 21-дюймовые диски сзади. Huayra BC стандартно поставляется с аэродинамическими элементами нижней части кузова и массивным крылом, и Pagani утверждает, что эти функции работают рука об руку, обеспечивая максимальную прижимную силу 1102 фунта на скорости 174 миль в час. Все модели оснащены титановым выхлопом, который направляет выхлопные газы в функциональный диффузор, во многом как выдувные диффузоры Формулы 1.
Двигатель, трансмиссия и производительностьV-12 с двойным турбонаддувом живет в середине машина.Этот двигатель от Mercedes-AMG выдает 791 л.с. и 775 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением передает мощность на задние колеса. Пагани отмечает, что эта установка с одним сцеплением легче, чем трансмиссия с двумя сцеплениями. Говоря о весе, Huayra BC относительно стройный, его вес составляет около 2755 фунтов. Учитывая мощность двигателя, мы предполагаем, что эта Huayra не является помехой в отделе ускорения. Pagani не раскрывает время разгона автомобиля, но автопроизводитель сообщает, что родстер может развивать до 1 раз.9 g непрерывного бокового ускорения при прохождении поворота с пиками до 2,2 g. Карбон-керамические тормоза Brembo помогут быстро остановить этот гиперкар.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДанные по экономии топлива для Huayra 2020 года не опубликованы.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Huayra могут разместиться до двух пассажиров, и он выглядит явно кустарно. Внимание к деталям необычайно, и вы чувствуете, что каждый аспект дизайна кабины был тщательно продуман.Великолепный селектор передач находится между водителем и передним пассажиром. Этот простой компонент отличается элегантными линиями и красивыми деталями из открытого металла. Над пассажирами находится съемная крыша из углеродного волокна со стеклянной вставкой. Обильно использована мягкая кожа, а деревянные акценты придают салону теплую и уютную атмосферу. Передние сиденья имеют графические линии, а их изгибы имитируют смелые формы листового металла автомобиля. Четырехточечный ремень безопасности надежно удерживает вас во время крутых поворотов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияРодстер Pagani Huayra BC оснащен девятиканальной аудиосистемой. Но если вы ищете совместимость с Apple CarPlay или Android Auto, вам не повезло.
Функции безопасности и помощи водителюPagani Huayra 2020 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
Родстер Pagani Huayra 2019 BC
• Совершенно новое существо родстера
• Дань научным исследованиям, красоте и уникальности
• Беспрецедентная техническая задача
• Формулы монококов Carbo-Triax HP62 и Carbo-Titanium HP62 G2
• Превосходить ожидания клиентов: это миссия проекта Roadster BC
• Производство ограничено 40 автомобилями
• Базовая цена: 3 085 000 евро + НДС
• Высочайшая производительность, более 1.Боковое усилие 9 г
• Совершенно новый двигатель: Pagani V12, бьющееся сердце Roadster BC
• Более 800 л. с. и крутящий момент 1050 Нм уже при 2000 об / мин
• Бескомпромиссная безопасность и комфорт
• Эмоции, элегантность и новейшие технологии — всего 1250 кг
— ВВЕДЕНИЕ —
Спонтанная, неудержимая эмоция. Горячее желание, которое побудило Клиента мечтать о новом произведении искусства: еще одном творении Pagani. Так в 2017 году воплотилась в жизнь идея Huayra Roadster BC.В результате любопытного стечения обстоятельств был начат сложный исследовательский проект с тщательным, почти навязчивым вниманием к деталям и дизайну, чтобы создать очень характерный, уличный гиперкар Pagani, который сочетал бы беспрецедентные ощущения от вождения родстера с максимальным передовые технологии доступны сегодня.
Все усилия команды Pagani, дизайнеры, инженеры и мастера которой непрерывно работают над достижением высочайшего уровня научных исследований и уникальности, были сосредоточены на поиске идеала: превзойти ожидания клиента и оправдать его абсолютную веру. Это испытание беспрецедентной самоотдачи было наконец завершено под руководством и дисциплиной окончательного эрудита Горацио Пагани.
Каждый компонент этого гиперкара является результатом скрупулезного анализа и критического подхода команды Pagani, который специально разработан, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый результат и достижение. Поскольку единственный способ гарантировать истинное совершенство — это никогда не слишком сильно влюбляться в достигнутые успехи, а, скорее, иметь возможность наблюдать за ними критическим взглядом.
Все эти усилия были преобразованы в инновации, изобретения и исследование неизведанных путей, чтобы открывать новые горизонты, никогда не следовать автомобильным тенденциям и всегда стремиться создавать действительно вневременные творения. В этом суть Roadster BC. Экстремальный, яркий и сформированный вручную в соответствии с фундаментальными концепциями искусства и науки Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili.
Дорожная машина, созданная с использованием новейших технологий, основанных на опыте Pagani Automobili на треках, и в соответствии с ключевыми концепциями ДНК Pagani.Другими словами, это интуитивно понятный и простой в управлении автомобиль, которым вы можете овладеть всего через несколько миль, и в котором вы можете наслаждаться полным опытом работы с открытым верхом, не влияя на производительность.
От аэродинамики до внешнего и внутреннего дизайна и вплоть до мельчайших деталей — химия Roadster BC и сочетание передовых композитных материалов беспрецедентны. Кроме того, элементы, которые ускользают от взгляда эксперта, были оптимизированы, чтобы вызывать искренние эмоции и открывать новые горизонты во многих сферах.
Как и в сложных часах, каждый отдельный компонент Roadster BC представляет собой концентрацию передового опыта Pagani Automobili в области дизайна, технологий и инженерных разработок и составляет всего 1250 кг (2756 фунтов).
Можно ли сосредоточиться на экстремальных характеристиках без ущерба для удовлетворительной и плавной управляемости? Можно ли совместить легкость и безопасность с дизайном и элегантностью? Решения находятся в ловких и опытных руках тех, кто считает, что совершенство и уникальность могут быть достигнуты только с помощью кропотливой заботы, ручного труда и мастерства.
Pagani стремится к совершенству, создавая величайшие автомобили ручной сборки, воспевающие настоящий гимн эпохе Возрождения.
Есть кое-что, что важнее абсолютной производительности, скорости, дизайна и стиля. Это называется безопасностью, и в Pagani Automobili это миссия.
— АЭРОДИНАМИКА —
Roadster BC был разработан для создания аэродинамической нагрузки с целевой прижимной силой 500 кг на скорости 280 км / ч (1102 фунта при 174 миль в час) при сохранении дорожного просвета, который позволит пассажирам наслаждаться вождением во всей красе, будь то на людях. дороги или ипподромы.
Для достижения этой цели команда сосредоточила усилия на поиске баланса между своей внутренней системой воздушных потоков и внешним аэродинамически обтекаемым силуэтом в любых условиях движения. В то время как передняя часть была разработана, чтобы гарантировать теплообмен, необходимый для двигателя Pagani V12, и одновременно генерировать эффективную прижимную силу, задняя часть завершает вытяжку воздуха и поддерживает постоянное давление центра давления автомобиля, а крыло становится чрезвычайно эффективным даже на средних дорожных скоростях.
Кроме того, активная аэродинамическая система в сочетании с динамической подвеской повышает устойчивость автомобиля за счет адаптации его аэродинамической конструкции
к конкретным требованиям вождения.Roadster BC предлагает вам максимальный контроль во время захватывающих приключений, особенно когда новая титановая система с шестью выхлопными трубами начинает превозносить рев двенадцатицилиндрового двигателя Pagani. Впервые в Pagani Automobili эта выхлопная система имеет два дополнительных прямых выхода от каталитических нейтрализаторов, которые используют принцип выдувного диффузора и создают дополнительную прижимную силу.
— ШАССИ И МАТЕРИАЛЫ —
Roadster BC отличается новыми эксклюзивными композитными технологиями на основе углеродного волокна и углерод-титана, которые обеспечивают повышение жесткости на кручение на 12% и жесткости на изгиб на 20% по сравнению с современными технологиями Pagani Automobili, существующими на сегодняшний день. Это повышение механических свойств применяемых материалов, в частности жесткости шасси на кручение и изгиб, также позволяет увеличить его динамический отклик при движении, а также его безопасность в критических условиях.
«Благодаря интенсивным научным исследованиям по разработке формул Carbo-Triax HP62 и Carbon-Titanium HP62 G2 нам удалось добиться некоторых выдающихся результатов, которые позволили нам значительно снизить вес автомобиля и оптимизировать механические характеристики.Тем не менее, когда мы представили эти достижения Горацио, а также тот факт, что они повлекли за собой увеличение материальных затрат на 450%, его реакция была такой: «Заказчик заслуживает даже большего!»
— Франческо Перини, руководитель отдела концептуального и композитного дизайна.
— ДВИГАТЕЛЬ —
«Что замечательно в этих рабочих отношениях, так это то, что у нас одинаковое отношение. Нас никогда не устраивает статус-кво, поскольку Горацио Пагани всегда проверяет то, что обычно считается доказанным. Я думаю, что вместе мы всегда верили, что сможем преодолеть даже самый сложный вызов и достичь еще более высокого уровня совершенства ».
— Тобиас Моерс
Ноу-хау, традиции и более 125 лет технической истории Mercedes-Benz и 50 лет AMG плюс 20 лет тесного сотрудничества с
Pagani, вселенной знаний, положивших начало Pagani V12. Совершенно новый двигатель, который может похвастаться уровнем мощности и эластичности, который приклеит водителей к их сиденью и оставит свой след на их плечах.800 л.с. и крутящий момент 1050 Нм уже при 2000 об / мин, с одним из лучших соотношений массы и мощности в категории. Pagani V12 отличается рядом нововведений, включая две новые турбины, революционный гидроформованный коллектор, двойные дроссельные заслонки и четыре промежуточных охладителя вода-воздух; все это поддерживается сложной электронной системой, разработанной Bosch для максимального использования ее потенциала.
И последнее, но не менее важное: эта жемчужина соответствует последним международным стандартам по углеродному следу и выбросам газов, включая экологические нормы Калифорнии, без необходимости прибегать к гибридным системам.
— ПОДВЕСКИ —
Это обширное технологическое исследование было применено также к подвеске, которая всегда была техническим вундеркиндом и предметом гордости Pagani Automobili.
Roadster BC заслуживает доверия и интересен, поскольку он является результатом бесконечной работы над многочисленными элементами: жесткостью шасси, динамикой автомобиля, эластокинематикой подвески, а также заниженным центром тяжести и веса. немного.После изучения, тестирования и усовершенствования всех этих аспектов была добавлена электроника для дальнейшего повышения производительности, стабильности и безопасности. Эта улучшенная электроника не только значительно снижает эффекты погружения, приседания и крена, но и выводит контроль и безопасность транспортного средства на новый уровень. Кроме того, система дает прекрасную возможность исследовать механическую платформу всего автомобиля, обеспечивая максимальную производительность в экстремальных ситуациях, облегчая вождение.
— ТРАНСМИССИЯ —
Поперечная семиступенчатая секвентальная коробка передач Pagani by Xtrac позволяет передать всю мощность и исключительную реактивность Pagani V12 на дорогу.
Узел муфты маховика состоит из трехдискового сцепления, дифференциала с электронным управлением и трехходовой системы сцепления гоночного типа. Вся система трансмиссии на 35% легче, чем трансмиссия с двойным сцеплением. Эта поперечная конструкция не только помогает снизить общий вес; это также позволяет полярной инерции резко ограничивать избыточную поворачиваемость, что обычно опасно для автомобилей со средним расположением двигателя.
— ШИНЫ И ДИСКИ —
«Горацио всегда ставит перед собой увлекательные задачи.Каждый раз, когда мы работаем вместе, мы сталкиваемся с новыми горизонтами, которые нужно отступить. Это чрезвычайно полезные стимулы для нас, поскольку они позволяют нам экспериментировать и развивать новые идеи с необычным партнером. ДНК Pirelli основана на ее инновациях и стремлении превзойти самого себя и достичь технологического совершенства в каждом продукте. Фактически, все проекты Pagani привносят что-то новое ». — Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-председатель и главный исполнительный директор Pirelli.
Шины Pirelli PZero Trofeo R, созданные специально для Roadster BC, являются результатом тесных рабочих отношений, партнерства и энтузиазма, которые Pirelli и Pagani разделяют на протяжении последнего десятилетия.Целью проекта, созданного в модульной интегрированной роботизированной системе (MIRS), отделе высокопроизводительных шин Pirelli, было создание шины, которая сочетала бы в себе высокие характеристики со сложными характеристиками, которые установили Горацио Пагани и последнее творение его ателье. : чтобы передать, прежде всего, ощущение полной безопасности и контроля даже для самого опытного водителя, независимо от погоды и динамики движения.
«За 10 лет совместной работы с Pirelli одной из целей, которые мы поставили перед собой, было улучшение ощущений водителей, когда они держат руль.Им приходилось чувствовать, как будто их руки лежат на дороге. И благодаря навыкам и ноу-хау технических специалистов Pirelli эта шина теперь настолько коммуникативна, что вы действительно можете почувствовать, когда достигнете предела сцепления. Не будем забывать, что на изгибе с боковой силой почти 2 г все происходит очень быстро ». — Орасио Пагани, основатель и главный дизайнер Pagani Automobili.
Замечательные результаты были достигнуты на ряде основных тестовых треков, где шины Pirelli показали выдающиеся результаты: миллиметровая точность на поворотах и невероятное сцепление с дорогой, позволяющее получить поперечное ускорение на 1 балл.9 г при постоянном движении с пиковыми значениями 2,2 г и продольным замедлением 2,2 г. PZero Trofeo R не только является синонимом превосходных характеристик, но и имеет меньшее сопротивление качению, что способствует управляемости и комфорту.
Обода, разработанные совместно с APP, изготовлены из кованого сплава Avional. Обладая легким 14-спицевым дизайном с ручной отделкой, они с первого взгляда выражают характер и элегантность Roadster BC.
— ТОРМОЗА —
«Наше сотрудничество с Horacio знаменует собой новую веху, представляя Pagani Roadster BC.Мы гордимся тем, что оснащаем эту новую модель современной тормозной системой, разработанной для обеспечения не только наилучших технических характеристик и безопасности, но и с конкретной целью интеграции с дизайном этого шедевра ». — Маттео Тирабоски, исполнительный заместитель председателя Brembo.
Отношения между Brembo и Pagani всегда были историей взаимопонимания, сфокусированной на развитии безопасности, технологии
, производительности и облегченной конструкции.Roadster BC оснащен углеродно-керамической системой Pagani by Brembo размером 398×36 мм спереди с 6-поршневым неразъемным суппортом и 380×34 мм сзади с 4-поршневым неразъемным суппортом. И снова самые передовые технологии идут рука об руку с захватывающим дизайном.
— ИНТЕРЬЕР —
«Сесть в Roadster BC» — это сенсорный опыт, сочетающий в себе элементы, посвященные прошлым легендам автоспорта и Gran Turismo, с настоящими и будущими особенностями. Элегантность и стиль передаются такими материалами, как карбоновое дерево и кожа с тонким тиснением, а также такими механизмами, как гоночный стиль, четырехточечный ремень безопасности и сложные аксессуары, такие как девятиканальная аудиосистема.
— ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-
ДВИГАТЕЛЬ: Pagani V12 60 ° 36 клапанов со сдвоенным турбонагнетателем объемом 5 980 куб. См, разработанные Mercedes AMG
на заказ для Pagani.МОЩНОСТЬ: 590 кВт при 5900 об / мин
МОМЕНТ: 1050 Нм от 2000 до 5600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: Задний привод
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Xtrac, 7-ступенчатая трансверсальная AMT с электромеханическим дифференциалом
ТОРМОЗА: Brembo 4 вентилируемый дисковый тормозной агрегат CCM: Передний 398 × 36 мм с 6-ти поршневым монолитным суппортом; Задняя 380х34 мм с 4-х поршневым монолитным суппортом
КОЛЕСА: Кованый монолитный алюминиевый сплав APP: Передние 20 дюймов; Задний 21 дюйм
ШИНЫ: Pirelli P Zero Trofeo R: Передние 265/30 R20; Задняя 355/25 R21
ПОДВЕСКИ: Кованые независимые двойные поперечные рычаги из алюминиевого сплава с винтовыми пружинами и амортизаторами с электронным управлением
ШАССИ: монокок Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передним и задним стальными трубчатыми подрамниками
СУХОЙ ВЕС: 1250 КГ
Pagani Huayra Roadster BC получает 800 л.
с. и 3 доллара.5 миллионов ценникPagani Automobili представила свой новейший гиперкар Huayra Roadster BC. И так же, как его предыдущие собратья Zonda и Huayra, этот новый Pagani просто помешанный.
Roadster BC был задуман как разовый проект для дорогого покупателя Pagani. Учитывая огромную стоимость автомобиля — почти 3 500 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу — Пагани не был уверен, возможно ли сделать больше одного из этих родстеров со съемной жесткой крышей. К счастью, звезды гиперкара сошлись. Покупатели проявили интерес; Pagani построит 40.
Филипп Рупрехт
Почему такая непомерная стоимость? Roadster — это версия уже рафинированного Huayra BC с откидным верхом. Эта машина взяла за основу экзотические кости Huayra и облегчила их, используя значительный опыт Pagani в области композитных технологий для производства легкого веса 2685 фунтов. «Ну, это не так уж легко», — возразите вы. «У моего NA Miata нет крыши, и он весит 2100 фунтов». Справедливый. Но помните, Huayra BC развивает 750 л.с. и 738 фунтов.футов крутящего момента от его двигателя V-12.
Здесь эти цифры были расширены. Roadster BC оснащен новой версией 60-градусного, 36-клапанного, 5980-кубового твин-турбо V-12, созданного для Pagani компанией Mercedes-AMG и теперь именуемого творчески «Pagani V12». Дополнительная мощность проистекает из нескольких обновлений, включая новые турбонагнетатели, впускной коллектор с гидроформовкой, двойные дроссельные заслонки и четыре промежуточных охладителя вода-воздух для контроля температуры.
Джанни Маццотта
Результаты говорят сами за себя: двигатель Roadster BC развивает мощность 800 л.с. при 5900 об / мин и 774 фунт-фут крутящего момента при 2000-5600 об / мин.
Ранее в этом месяце у меня была возможность ездить с правым сиденьем как на стандартной Huayra, так и на предсерийном Roadster BC недалеко от завода Pagani. Самым удивительным аспектом каждого привода было то, насколько плавно и линейно двигатели V-12 строили и передавали мощность. Присущий крутящему моменту, развиваемому двумя турбинами и рабочим объемом 6,0 литров, создается невероятный прилив мощности на низких оборотах. По мере нарастания скорости турбокомпрессоры начинают петь, но вы не чувствуете себя подавленным подачей мощности, даже когда вы пробиваете раскаленную дыру размером с Huayra в итальянском воздухе.Несмотря на впечатляющие цифры, V-12 демонстрирует свою мощность в волнообразном ритме, нарастая и увеличиваясь по мере того, как тахометр достигает красной черты, но никогда не ощущается грубым или резким.
И старый, и новый двигатели кажутся широкими, раздутыми, неутомимыми. Мельница Roadster BC ощущается еще сильнее. На испытательном треке Pagani я мог наблюдать за работой двигателя, но что действительно привлекло мое внимание, так это коробка передач. Как и Huayra BC, Roadster BC оснащен 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с одним сцеплением.Пагани утверждает, что установка с одним сцеплением на 35 процентов легче, чем трансмиссия с двойным сцеплением. Но результат более очевиден, чем показывает эта расплывчатая цифра.
Филипп Рупрехт
Смены наступают, как артиллерийский огонь, на мгновение гудя выхлопом, а затем хлопая по спине. Сдвиги быстрые и точные, но вы чувствуете каждую из них. Вместо того, чтобы казаться неуклюжим и примитивным — как ранний BMW SMG — семиступенчатая коробка передач Pagani кажется экспериментальным выбором: дополнительным комком драмы от компании, которая торгует гламуром и зрелищем.
Roadster BC также оснащен новыми шинами Pirelli PZero Trofeo Rs, приготовленными специально для Pagani. У меня не было никакого впечатления о том, как они работали, за исключением того, что они достаточно хорошо сдерживали мощность Roadster BC в 100-градусный день возле Модены, но при этом чувствовал себя более чем немного жирным. Что еще более важно, Орасио Пагани описал беседы с Pirelli, полностью сосредоточенные на том, как шины ощущаются водителем , а не на том, какое сцепление они создают. Это важное различие, а не разговор, который большинство производителей или поставщиков шин будут афишировать.
Филипп Рупрехт
Не то, чтобы шины не цеплялись. Наоборот. Pagani утверждает, что Roadster BC обеспечит до 1,9 г бокового сцепления во время устойчивого прохождения поворотов с максимальным значением 2,2 г. Если это правда, это позволило бы Roadster BC соответствовать характеристикам автомобилей современников. Недавно мы протестировали McLaren Senna, и он показал боковой g на 1,907 балла при входе в поворот 4 комплекса PittRace в Питтсбурге.
Конечно, будучи Huayra, Roadster BC оснащен той же активной аэросистемой, что и базовый автомобиль.В капоте автомобиля есть закрылки, которые быстро открываются, когда Roadster BC входит в поворот, и дико хлопают, чем быстрее вы заводите машину. Это тоже еще одна захватывающая часть драмы, пусть даже почти фарс, когда машина выезжает за пределы своих возможностей.
Театры такого типа заслуживают похвалы. Как и любой Pagani, этот автомобиль, казалось бы, вырезан из блока углеродного волокна, а затем смешан с фантастическими причудами. Интерьер причудливый и нелепый, в нем есть полосы маслянисто-мягкой кожи и замысловато отшлифованные кусочки алюминия.Поскольку ужесточение правил делает все больше и больше в нашем автомобильном мире, мы очень рады, что эта маленькая итальянская компания продолжает раздвигать границы производительности. И помешанных. Мы приветствуем Huayra Roadster BC, даже если мы не можем себе этого позволить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
PAGANI Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Детище итальянского дизайнера Горацио Пагани, Pagani Automibili, известно созданием сверхбыстрых автомобилей и изготовлением небольшого количества углеродного волокна на боковой стороне. Годом основания Pagani был 1992 год, но Горацио занимался автомобилями и дизайном задолго до этого. На самом деле, по мнению некоторых людей, его любовь к автомобилям пришла очень рано, потому что в 12 лет он уже делал машины из глины и дерева.Вот почему к 20 годам он уже сконструировал свой первый гоночный автомобиль в цветах Renault.Он оттачивал свои дизайнерские навыки в многочисленных промышленных проектах, пока его не заметил Хуан Мануэль Фанхио, его личный герой, который оказался тем человеком, который познакомил его с родиной суперкаров того времени: Моденой в Италии, где играли Феррари и Ламборджини. .
Все закончилось на Lamborghini, где Пагани устроился сначала механиком, а затем начальником отдела композитных материалов. Оказавшись там, он помогал в разработке и производстве LMA Jeep, Jalpa, Countach Evoluzione и Golf Caddy.
К 1988 году он уже проявил большой интерес к углеродному волокну и его применению в автомобильной промышленности. Было создано исследование Pagani Composite Research, которое способствовало созданию Diablo, Lamborghini P140, L30 и Diablo Anniversary. Весь этот опыт работы с экзотическими автомобилями вселил в Горацио уверенность в том, что он осуществил свою мечту о создании собственного суперкара, проект C8, как он первоначально назывался.
Позже автомобиль получил название Fangio F1, по названию героя Пагани, человека, который 5 раз выигрывал чемпионат F1.В связи с растущим спросом на дизайн автомобилей, Пагани основал компанию в 1991 году. В основном, возглавляя свою команду, Орасио проектировал, конструировал, моделировал и лепил прототипы автомобилей.
Только в 1992 году он был готов начать работу над своим прототипом Fangio F1 и, чтобы помочь ему осуществить свою мечту, он основал компанию Pagani Automobili. Год спустя автомобиль уже превратился из чертежной доски в реальность, поскольку он проходил испытания в аэродинамической трубе Даллара. Затем Фанхио передал проект Mercedes, компании, которая предоставила автомобили, чтобы помочь ему добиться его побед.
В 1994 году сделка была заключена, и Mercedes Benz согласился установить на Pagani двигатели V12. К сожалению, Фанхио скончался в 1995 году, и именно тогда Орасио решил изменить имя из уважения. Автомобиль стал Zonda C12 после воздушного потока, который течет в Андах в Аргентине, где родился Горацио. Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне 1999 года.
Созданный на основе Mercedes Group C Silver Arrows и реактивных истребителей, Zonda оснащена двигателем V12 DOHC, созданным подразделением Mercedes AMG, уникальным для этой модели.Одной из уникальных особенностей автомобиля был выхлоп с четырьмя круглыми трубами в задней части. Другие модели включают Zonda F, Zonda Roadster F, Zonda R Clubsport.
Pagani анонсировала новую модель C9, которая будет запущена в 2009 году. Было сказано, что этот новый автомобиль не будет основан на Zonda, но по-прежнему будет оснащаться двигателями Mercedes AMG. Это связано с тем, что даже если Pagani является независимой компанией, она работает в тесном сотрудничестве с Daimler AG, особенно с собственным тюнером Mercedes AMG.
Pagani Huayra: Последние новости, фотографии, видео о Pagani Huayra
Автор Самир Подрядчик | Понедельник, 4 января 2021 г.
В нашей новой серии «Let’s Torq» у нас есть видеожокей, ведущий, ди-джей и бензоголов Нихил Чинапа, который расскажет о своих машинах, самых запоминающихся поездках за последние годы и машине своей мечты.
Необычный | Автор Санья Джайн | Вторник 24 ноября, 2020
Ютубер из Техаса написал в Instagram: «Дерьмо случается» после того, как потерял единственные в своем роде 3 доллара своего отца.4 миллиона Pagani Huayra Roadster.
Автор Сайрус Дхабхар, Автор Сайрус Дхабхар | Среда 29 августа 2018
Pagani, итальянский производитель гиперкаров, который, как известно, выпускает самый дорогой новый автомобиль в мире, Pagani Zonda HP Barchetta скоро будет производить электромобиль. По имеющимся данным, владелец и основатель бренда Горацио Пагани подтвердил, что автопроизводитель запустит покупку электромобиля в 2025 году.Huayra, гиперкар Pagani cu …
Автор Сайрус Дхабхар, Автор Сайрус Дхабхар | Понедельник, 30 июля 2018 г.
Pagani сделал свое последнее и последнее купе Huayra. Последний Huayra, получивший название L’Ultimo, был построен в единственном экземпляре и был доставлен в дилерский центр в Соединенных Штатах. Автомобиль был сильно вдохновлен (очевидно) автомобилем Формулы-1 Льюиса Хэмилтона Mercedes-AMG F1 с серебристо-синей ливреей с изрядной долей углеродного волокна….
Написано командой CarAndBike | Четверг Февраль 16, 2017
В этом году на Женевском автосалоне мы ждем одну машину — Pagani Huayra Roadster, и тому есть две причины. Один; он офигительно великолепен, ну вы только посмотрите на него и вдвоем это не просто Huayra со снятой крышей; это совершенно новый автомобиль, и даже производитель суперкаров Горацио Пагани хочет, чтобы все знали об этом. ..
Автор Ишаан Растоги | Четверг Январь 7, 2016
Итальянский производитель суперкаров Pagani опубликовал тизерное изображение гиперкара Huayra BC. Судя по изображению, похоже, что новый автомобиль был разработан с учетом гоночного трека и ожидается, что он появится до Женевского автосалона 2016 года.
Пятница Март 14, 2014
Трансформеры 4: Эпоха исчезновения находятся на грани релиза, и я пытаюсь найти причины, чтобы посмотреть это 4-е издание.Возможно, на этот раз сюжет меня не соблазнит, но будут ли машины? Я только это узнаю.
Pagani Huayra Roadster: редкий гиперкар ручной работы
ОЦЕНИТЬ Pagani Huayra Roadster Я прошу вас использовать свое воображение как зум-объектив. В данный момент мы стоим в стороне, где можем лучше оценить молекулярную связь дизайна между плотским и возвышенным. С одной стороны, Roadster — последний из произведений маэстро Горацио Пагани из Модены, Италия — вне всякого злодея: низкий, широкий и шумный, шепчущий мерзкий арго, о котором говорят только в публичных домах с экстремальной скоростью.
Родстер стоимостью 2,4 миллиона долларов оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с турбонаддувом мощностью 754 л.с. и практически ничего не весит — удивительные 2822 фунта сухого веса. Элероны авиационного типа помогают ему оставаться на земле. Для тебя это достаточно быстро, партнер.
С другой стороны, родстер совершенно красив: безупречные линии, элегантные формы, с своего рода музейной честностью, которая бросает вызов его статусу убийцы миллиардеров. Это оружие, пронзенное драгоценными камнями, царский топор.Это неземное свойство, присущее всем конструкциям Pagani, побудило некоторых говорить об автомобилях как о произведениях искусства, что теоретически не так; но они чертовски близки.
«Слово« искусство »происходит от слова« арто », что по-итальянски означает рука, — сказал сеньор Пагани, когда я брал у него интервью в Монтерее в августе. «Следовательно, это выражение рук. Это выражение может использоваться во многих дисциплинах, не только когда вы создаете картину или скульптуру ».
Увеличьте масштаб.Теперь вы можете увидеть характерный рисунок «елочкой» из углеродного волокна, драпирующий сложные панели кузова с абсолютным выравниванием. 62-летний сеньор Пагани переехал из Аргентины в Италию в молодости, чтобы работать в тогда еще экспериментальном отделе композитных материалов Lamborghini. Тридцать пять лет спустя имя Pagani известно ценителям быстрых автомобилей, как Vacheron Constantin — хронофилам. В центре внимания — потрясающий блеск поверхностей автомобилей, великолепные пейзажи из углеродного переплетения под пергамином полимера глубиной в несколько миль.
2017 Pagani Huayra Roadster проехал всего 150 миль
⚡️ Прочтите всю статью о Motorious
Кто хочет обкатать этот суперкар?
Любой Pagani — это особое произведение автомобильного искусства, учитывая, что итальянский автопроизводитель не спешит доводить каждый до совершенства. Тем не менее, этот родстер Pagani Huayra 2017 года проехал всего 150 миль и, следовательно, по сути является новым автомобилем. Если принять во внимание небольшой пробег и тот факт, что Pagani произвела всего 100 таких автомобилей, а этот номер 31, плюс дополнительные плюшки, включенные в этот суперкар, нетрудно увидеть, насколько это исключительный современный предмет коллекционирования.Этот Pagani — главная достопримечательность на аукционе Mecum Auctions в Далласе 15-17 октября, так что у вас есть шанс сделать ставку.
фото предоставлено: Mecum Auctions
Зрелищный Bianco Benny покрывает композитный кузов Carbotanium, который придает этому итальянскому суперкару его легкость и, следовательно, потрясающие характеристики. Интерьер выполнен в стиле Rojo и создает отличный контраст с кузовом, а также включает в себя отделку из кожи, алькантары и карбона. Несмотря на то, что он довольно минималистичен, в кабину включены некоторые предметы роскоши, чтобы сделать ваше пребывание в этом Pagani еще более приятным.
фото предоставлено: Mecum Auctions
Тем не менее, главная привлекательность этого родстера Huayra — исключительная производительность, обеспечиваемая в основном 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от AMG. Он имеет чудовищные 730 лошадиных сил и разгоняет этот суперкар до сотни за 3 секунды. Максимальная скорость также впечатляет — 238 миль в час. Этому способствует 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, которая также обеспечивает безошибочное переключение передач.
Новый Pagani не на этом заканчивается.Среди множества уникальных конструкций — система статического давления и переднего подъема, изготовленная на станках CAD. И передняя, и задняя подвески независимые, с двойными поперечными рычагами и регулируемыми койловерами. Кроме того, есть 4-колесные карбоново-керамические тормоза, которые в спешке останавливают этот суперкар.
фото предоставлено Mecum Auctions
В истинно итальянском стиле этот родстер Pagani Huayra 2017 года поставляется с полным набором багажа, который идеально вписывается в грузовой отсек, поэтому вы путешествуете стильно.