Тест: Suzuki Vitara против Ford EcoSport | Тест-драйвы
Компании Ford можно сказать спасибо за EcoSport только по той причине, что машина локализована по полному циклу в особой экономической зоне «Алабуга», а это рабочие места, налоги, отчисления. Между тем, этот маленький кроссовер не сразу получил российскую прописку – поначалу его завозили к нам из Бразилии. Именно здесь инженеры южноамериканского отделения Ford разработали EcoSport и в 2003 году запустили в производство, а со сменой поколений начали распространять по миру. В этом смысле, что русских покупателей, что, скажем, североамериканских, при знакомстве с машиной посещает сильнейшее удивление: EcoSport, его потребительские качества, дизайнерское исполнение интерьера, да вообще, все, что с ним связано, совершенно не стыкуется с привычными представлениями об автомобилях марки. Скорректировать восприятие EcoSport, его потребительские качества очень просто – смотрите на машину через «бразильскую» призму.
|
|
Эргономические недочеты у vitara отыскать непросто, но все же они есть. Так же как и у EcoSport, стойки, особенно у основания, чересчур широкие, и приходится поднимать сиденья максимально высоко. Кроме того, крайнее нижнее положение селектора – ручного выбора. Именно его водитель и включает «на автомате», лишь спустя некоторое время обнаруживая, что переключение ступеней происходит при слишком высоких оборотах
полный привод Suzuki Vitara
Силовой агрегат размещен спереди поперечно, мощность на задние колеса отбирает многодисковая фрикционная муфта Kansei с электронным управлением. С помощью регулятора, установленного на центральном туннеле, водитель может выбирать четыре режима работы: Auto, Sport, Snow. Режим Lock, при котором диски фрикциона с помощью электромагнита сжимаются практически полностью, можно активировать размещенной рядом кнопкой, но только в том случае, если предварительно установлен режим Snow, в иных режимах муфта не блокируется.
У Vitara по этой части все в порядке, даром что привозят ее из Венгрии. Этим именем в 1988 году нарекли первое поколение внедорожника, ставшего вскоре Grand Vitara.Ford EcoSport / ОДНА ИЗ ПРИЧИН неумеренного РАСХОДА Ford EcoSport – высокая снаряженная масса автомобиля. Даже по официальным данным, EcoSport потребляет в городе 11,4 л/100 км!
Suzuki Vitara / Свою «Геометрию» Vitara переняла от Grand Vitara – никаких ограничивающих элементов, однако при выезде на грунтовку ощущается недостаток хода подвески
Ford EcoSport / Номинально у Ecosport одна из лучших «геометрических проходимостей» в классе, однако картину портят стойка стабилизатора и рычаг подвески
Собственно, если уж и нужен нынешнему городскому жителю полный привод, то либо постоянный, либо с функцией принудительной блокировки муфты. Оба участника показали себя здесь в лучшем виде. У Vitara даже после получасового буксования с выделыванием «восьмерок» в рыхлом песке не обнаружилось ни малейших признаков перегрева фрикциона, хотя характерный запах жженых фрикционных накладок все же появился. Констатируем, что владельцы Vitara и в дальних путешествиях, и в зимних вылазках на дачу могут рассчитывать на муфту, блокируя ее для преодоления заснеженных или скользких отрезков дорог, а то и просто при зимней парковке в городе. «Фордовская» муфта для таких упражнений тоже вполне сгодится, однако переусердствовать не нужно – об этом есть отдельная запись в инструкции по эксплуатации. Этот документ обязательно понадобится владельцам EcoSport как раз в том случае, если они соберутся доехать по раскисшей грунтовке до речки или преодолеть поле с глубиной снега в высоту профиля шины. Дело в том, что без «мануала» совершенно невозможно отключить систему стабилизации.
|
|
Короткие подушки сидений жесткий пластик, очень широкие, особенно у основания стойки, ограничивающие обзорность. Вместе с тем качество сборки салона и первичной «эргономики» вопросов не вызывают
Трансмиссия Ford Ecosport
Силовой агрегат размещен спереди поперечно, на задние колеса мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта фирмы Dana. Для управления ей предусмотрена лишь кнопка блокировки, которую производитель не рекомендует включать на сухой дороге. Заявлено, что даже при отсутствии пробуксовки одного или обеих передних колес, электроника при необходимости (например при динамичном разгоне) замыкает диски фрикциона. Равно как и на Vitara, система имитации блокировок межколесных дифференциалов работой тормозов не предусмотрена.
Между тем, у EcoSport прекрасная геометрия, которую ограничивают рычаги задней подвески и стойки стабилизатора – при движении в колее они могут цепляться за грунт. В остальном претензий нет, за исключением несовместимости (на российском рынке) автоматической коробки и полного привода.Ford EcoSport / Муфта Ford ecosport чувствительна к перегрузкам, вызывающим перегрев, именно поэтому на полноприводных исполнениях нет клавиши быстрого отключения ESP
Suzuki Vitara / С турбированным мотором в 1,4 л владелец Vitara получает и комбинированную кожано-замшевую обивку салона с красной прострочкой и, конечно, комфортный подлокотник
Ford EcoSport / Спасибо, что для водителя предусмотрен хотя бы такой подлокотник, и его не приходится приобретать у дилера как аксессуар, ведь продавцы безбожно накручивают на «допах»
Не помогает «Экоспорту» и 2,0-литровый атмосферный мотор, позаимствованный от Focus 2 поколения – теперь агрегат привозят в Елабугу из Бразилии. Как прекрасно показывал себя этот двигатель на «Фокусе»! Великолепная динамика, и, самое главное, низкий расход горючего – в городе владелец «ручного» 2,0-литрового Focus с легкостью выходил из девяти литров на сотню, между тем, EcoSport с трудом выходит из… 11 литров! Этот двигатель, установленный на «Экоспорте», очень медленно раскручивается – более-менее уверенная тяга появляется только в районе 3000 об./мин., будто бы под капотом стоит двигатель в 1,4 л, который одно время были базовым на тех же «фокусах». Еще одна причина высокого расхода – большая масса машины. В это трудно поверить, но скроенный по бразильским лекалам Ford тяжелее Vitara почти на два центнера. Если верить технической таблице, EcoSport больше Vitara по колесной базе и не уступает ей по основным разделам, однако, с точки зрения пространства в салоне, с «японкой» бразильский «американец» может соперничать не по всем позициям. Одно из узких – в прямом смысле, мест «Экоспорта» — ширина салона на уровне плеч. Правда, по остальным позициям наблюдаем паритет: даже по объему багажника «Форд» держит равенство поскольку запасное колесо (полноразмерное, в отличие от Vitara) вынесено на пятую дверь. Плавность же хода выше у Vitara, однако на бездорожье Ecosport демонстрирует большую гибкость к преодолению препятствий, кроме того, ручной коробкой машину легче раскачать. В городе EcoSport может противопоставить лучшую маневренность, хотя официальные цифры опять же близки.
Hyundai Creta — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Крета
Hyundai Creta — новый компактный кроссовер концерна Hyundai, который призван стать еще одной глобальной моделью корейского автопроизводителя. Он предназначен для реализации на многих рынках Мира и почти везде под именем Creta. Другое название кроссовера – ix 25, с которым он присутствует в Китае.
Первые сообщения о разработке Hyundai Creta в прессе появились еще в 2011 году, однако, официальное подтверждение этому от представителей компании было получено только в 2013. Тогда же фотошпионы выложили в сеть первые фотографии модели, сделанные во время ее тестов в Корее и Китае.
Сейчас в Hyundai не скрывают, что возлагают на Hyundai Creta большие надежды. Его основные конкуренты, такие как Renault Duster и Ford Ecosport уже появились на рынке, а потому новинке придется отвоевывать у них позиции.
Оснащение Hyundai Creta
Этому должно способствовать ее богатое оснащение и разумная цена, удержать которую позволит локализация производства. В список устанавливаемого оборудования войдут 17-дюймовые легкосплавные диски, развлекательная система с навигацией и семидюймовым экраном, запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и множество систем безопасности.
Летом 2015 года Hyundai Creta официально представили в Индии, где вскоре после этого начались ее продажи. В России модель появится чуть позже, ориентировочно, в конце августа 2016 года.
Сборка Hyundai Creta
Производство будет запущено на заводе компании под Санкт-Петербургом, где сейчас ведутся работы по окончательной наладке оборудования.
Не исключено, что на первых порах сборка Hyundai Creta будет осуществляться из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной. Но на качестве и надежности машин это сказаться не должно. Первые автомобили из предсерийной партии уже были замечены на российских дорогах во время пробега из Владивостока в Санкт-Петербург.
Двигатель Hyundai Creta
Пока вся информация о технических характеристиках Hyundai Creta и ее возможной начинке, держится в строжайшей тайне. На других рынках она предлагается как с 1,6-литровым 123-сильным мотором потребляющим бензин, так и с двумя дизельными объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 128 л.с. соответственно.
Трансмиссия Hyundai Creta
В качестве трансмиссии для Hyundai Creta предлагаются либо с шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат».
Но для российских версий Hyundai Creta, по непроверенной информации, приготовлены исключительно бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность пока неизвестна.
Привод и подвеска Hyundai Creta
Привод будет осуществляться как на передние колеса, так и полный. В последнем варианте, вместо полузависимой задней подвески со скручиваемой балкой установят независимую многорычажную.
Видео
Отзыв владельца автомобиля Hyundai Creta 2017 года ( I ): 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём! Моя машина 2017 г.в., 2.0, полный привод, автомат. Комплектация Comfort + пакет Advanced + пакет Style., светлый металлик. Для начала, поведаю историю как я выбирал и почему к ней пришёл (а выбирал долго, присматривался больше года, наверное, тем более, что это не просто при таком выборе). Историю подбора можно не читать и начать с середины. Сразу скажу, китай и наши не рассматривал. Какие были варианты: Reno Duster/Nissan Terrano — дешево и сердито. Конечно, Duster в своём классе (относительно стоимости) машина, как вариант, оптимальный, хороший (не зря в своё время он неплохо так подзавоевал рынок) но есть ряд существенных моментов — так как я более склонялся уже к автомату, автомат на Duster`е неважный скажем так, багажник небольшой и ещё, что бросилось в глаза и раздражало — левая, передняя аудиоколонка при закрытой двери прям упиралась в колено. Terrano же от Duster`а, по моим ощущениям отличается, возможно, чуть более качественным и тщательно подогнанным пластиком в салоне, а так суть одно и то же. Не очень вариант. Ford Ecosport – крохотный багажник (тем более открывался своеобразно, неудобно), отсутствие автомата на полном приводе (на тот момент, сейчас не знаю), слишком футуристичный дизайн передней торпеды/панели приборов (я такой не люблю). Да и вообще, машина какая то игрушечная, несерьёзная. Не стал рассматривать. Skoda Yeti – Машина продуманная, это виделось. Но – багажник маловат. DSG отдельная тема, и я к нему не предрасположен. Доверяю классическому автомату. И самое почти существенное в шкодах, что мне в них не нравилось никогда, так это словно дубовый, пустой дизайн салона. Вот какой то, он холодный, деревянный, неуютный. Не легла душа. Reno Kaptur – Непродуманный багажник (нет дополнительных отделений куда можно сложить принадлежности, которые могут понадобиться, но не требуются постоянно, это на самом деле очень существенно) еще и по бокам скошено пространство из за своеобразных колесных арок. Пластик в салоне откровенно вазовский. Да и внутри если просто сел в машину (в салоне) после одной минуты дышать уже было неприятно, как то удушливо. Ткань сидений… Кнопка подогрева сидений - надо ещё уметь нащупать, а при закрытой двери, это ещё труднее. Усилитель руля слабый (по сравнению со всеми другими вариантами кроме Duster`a). Архаичные задние барабанные тормоза. Отсутствие кнопки отключения ESP (тем более, если подразумевается высокая проходимость при таком клиренсе - упущение). Про коробку автомат думаю многие уже знают, а автомат для меня важный момент. В общем Kaptur – «я его слепила из того, что было». Бандура ещё та… Ssang Yong Action – не особо рассматривал. Однажды как то сел внутрь в салоне – вообще потом забыл про это. VW Tiguan (1 дорестайлинговый и 2 поколение) – 1 поколение на тест драйве было дизельная версия по моему 170 лошадей. Да, разгоняется мощновато, но это не особо нужно и линейка налога уже будет другой. Тем более, если так и гонять – затратно вдогонку. То же самое, что и у шкоды – не понравился салон. DSG то же уже упомянуто. 2 поколение в нужной комплектации уже будет более 2 млн. И там салон лучше, но все равно, что то в нем не до конца нравилось. Вообще-то VAG не в моем вкусе, особенно сейчас. Kia Sportage (4 поколение) – Комфортная машина, но невнятные внедорожные характеристики. Однажды решил ознакомиться с договором купли-продажи, а в нём - гарантия на каталитические нейтрализаторы 1000 км… Это, конечно, было на тот момент (год по поему 2016). Это серьезно. С этим я связываться не стал. И нет, KIA - это не мое. Suzuki SX 4 (2 и 3 поколение), Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX (1 рестайлинг) – решил объединить японцев. Японцы мне не нравиться вот чем – высокая стоимость их автомобилей при том, что качество, как и у всех в этом глобальном мире, уже размазанное на общем уровне. Высокая стоимость страховок, обслуживания. Не нравится концепция дизайна салонов, панелей, торпед. У ASX вариатор, а с ним я не хотел. У Suzuki слабо развита диллерско-ремонтная сеть. У Vitara пластиковая цветная вставка в торпеде совершенно и так ни к чему. По сравнению с Витарой предыдущего поколения – дизайн никакой. Совсем не мое. Hyundai IX 35 – он был ещё в продаже на тот момент. По тест-драйву ничего, нормально так. Потом, правда, из линейки вышел. Hyundai Tucson (3 поколение) – уже большие габариты, размах так сказать. Слабые внедорожные характеристики. При заносах есть видео в инете, чуть что, разворачивает чуть ли не на 180 градусов. В нужной комплектации под 2 млн. Как то не прикипел к нему на тест-драйве. Ford Kuga – см. как и выше. За исключением внедорожных характеристик и ESP. Про них не узнавал. Nissan Qashqai – в салоне комфортно. Еще запомнилось, что руль самый легкий из всех, с кем сравнивал. Однако стоимость в среднем на 300 000 р. выше в своем классе и, на мой взгляд, это идёт от так называемых активных систем безопасности. В движении по встречной полосе проехал газель и, после этого, лампочка показывает, что якобы в мертвой зоне кто то есть (мониторинг слепых зон). При стоянии на светофоре перед машиной по переходу идёт пешеход – звуковой сигнал, что идёт человек. Мда…Если с такой системой вы будете парковаться, где то на узких улочках, где нибудь в центре, в стесненных условиях, у вас наверное от этой системы будет и мигание и пищание т.е. только мешать, наверное, будет. Здесь уже перебор, не надо поручать электронике то, что должен контролировать человек. Если водитель не видит перед автомобилем переходящего пешехода, ему лучше за руль вообще не садиться. И к тому же любимая черта Nissan`а - вариатор, не то, что хотелось бы. Ладно, проехали. Вроде все…фухх..))))) Первый раз, как я увидел Крету, она даже мне не понравилась на вид (дизайн под китайский походил). Но потом, постепенно. Когда сел в салон автомобиля бросилось то, что компоновка, расположение приборов, управления, то как тебя окружают приборы, кнопки, торпеда. Как ты сидишь, посадка, положение. Мне это сразу бросилось в восприятие. Очень понравилось. Есть именно уют, эргономика как ты себя чувствуешь. Кнопки настоящие, удобные (не ЖК на дисплее как сейчас у многих; это мне не нравиться). Крета это машина, достоинства которой, складываются из мелочей, и именно их и много, и из них и формируется общая картина, впечатления. Мало кто из производителей это сейчас понимает, на мой взгляд. Hyundai, очевидно, понял. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры сели и основательно продумали, что действительно нужно человеку. 1. Коробка классический автомат. Плюс наличие типтроника. Спорить о том, что лучше – классика, DSG или вариатор можно бесконечно. Но факт остается фактом - большинство людей в нашей стране доверяют именно классическому автомату. И я в их числе. Это данность. Однако те же вариаторы сейчас у многих пошли. Такой маркетинг. 2. Продуманный багажник. Многим приходиться, например, что то возить с дачи/на дачу. В своем классе он самый большой. Что очень удобно, есть отделение под полом багажника - дополнительный вместительный органайзер вокруг полноразмерной запаски. Туда есть что положить и немало, а багажник как таковой, при этом пустой. Очень удобно и правильно. 3. Полный пакет обогрева – заднее стекло само собой, потом передние и даже задние сидения! Ветровое стекло. Боковые зеркала. Руль. И даже автоматический подогрев форсунок омывателя! Полностью все что надо! Кстати, еще есть обдув ног задних пассажиров (он находится под передними сидениями). 4. Вместительные ниши – в бардачок спокойно помещается А4 (это удобно, а встречается редко и нужно реально). Мой большой смартфон спокойно помещается на полку под климатической установкой. В дверях во всех есть ниши, в том числе и для бутылок. Подстаканники, ящик подлокотника. Есть, что куда положить. Опять таки не у всех это. Вроде мелочь, и если нет - раздражает. 5. Продуманный полный привод – точнее возможность отдельно принудительно включить его кнопкой. Это, между прочим, очень правильное решение! Так как бывает, что автоматика полного привода, пока распознает пробуксовку, подключит муфту, даст момент на задние колеса, то к этому времени машина может уже увязнуть т.е. колеса уже закопаются. Очень правильно, когда вы видите впереди препятствие, жижу заранее включить полный привод и у вас по мимо самого привода, в запасе будет еще и инерция. Еще, судя по тестам в инете, он реально устойчив к перегреву. Опять таки – вроде мелочь, ан нет… 6. Несмотря на компактность место внутри достаточно. Салон вместительный. Отодвинув переднее сидение (184 см.) спокойно могу сесть на заднее за самим собой. Сзади действительно просторно. Даже трое сядут без особых стеснений. При этом повторюсь – сама машина по внешним габаритам довольно компактная. И это всегда хороший плюс при парковке и прочих маневрирований в стеснённых условиях. 7. Есть кнопка отключения ESP, причем двухступенчатая (и задействие тормозов и двигатель). 8. Проходимость Креты, без преувеличения, может соревноваться с некоторыми полноценными внедорожниками. Опишу, что было: есть в поле на даче один участок, по которому, как потом выяснилось, ездят в основном УАЗики. Я знал, что там местами можно задеть днище и жижа глубокая. Полез. Поставил ручной режим, вторая передача, отключил ESP, включил полный привод…в общем если бы я тогда не вышел меня бы может никто и не достал бы. В конце пол машины было в грязи, левое окно все было замазано грязью, не было видно даже бокового зеркала. Может здесь я чуть с утрировал, но все же))) И второй случай - все помнят какой была позапрошлая зима полноснежной. Снега было ОЧЕНЬ много. В наших гаражах его, как всегда, еще не убрали. Была ситуация когда два крутых внедорожника (уровень около 5 млн.) целый день один другого доставали на тросах. Как сейчас помню, включил все режимы, как выше описывал и…раз!!! Сторож тогда прям вышел из будки КПП. Удивленный. Про двух других он потом и рассказал))). Считаю, что важный фактор в проходимости – это вес автомобиля. У Креты снаряженная масса небольшая, что то около 1450 кг. Еще в инете можно найти немало видео о проходимости Креты. Важный фактор. 9. Еще одна вроде как мелочь – антенна плавник. Вот у соседа по гаражу VW Golf, у него антенна вертикальная. Он каждый раз при заезде в гараж её откручивал. Особенно если погода слякотная, это реально неудобно. Вот видите мелочь – а существенно! 10. Гарантия, в отличии от других конкурентов – 5 лет! На тот момент, насколько помню, только у Hyundai была такая гарантия. Сейчас конкуренты спохватились, конечно, и модели стали аналогичные предлагать и условия, но только поздновато и как то не то уже. И очень развитая дилерская есть. У меня, к тому же, в радиусе 10 мин. езды три диллера. Хотя, езжу делать ТО к диллерам только ради гарантии и не более. 11. Климатическая установка мощна – надо нагреть, нагревает быстро, даже зимой. Надо охладить – охлаждает моментально! 12. Управление легкое, удобное. Машина управляется спокойно. Оптимальные соотношение мощности двигателя (2.0), коробки, настроек рулевого, ходовой. 13. Удобная медиа-система. Есть внутренняя память (1 Гб) на которую можно перекинуть музыку с флешки, например. Голосовое управление – то же здорово! По мимо центральной панели, есть управление на руле. Сейчас в максималке идут уже с более большим дисплеем и ОС. 14. Двигатель работает на 92 бензине. Экономия по сравнению с 95. Немного, а приятно! Расход по трассе 7, 7,5 литров в режиме 90 – 110 км/ч. Однажды, только заправившись, выехал на шоссе, обнулил БК и ехал совсем легонечко 70 км/ч – моментами доходило до 5 л.))) По городу очень сильно зависит от манеры езды и от обстановки. В среднем 10-12 литров. Если совсем только сплошные пробки + кондиционер, то около 14 литров. На данный момент пробег чуть больше 30 000 км. За этом время по технической части – один раз в подвеске стал иногда появляться пружинистый стук при проезде препятствий. Выяснилось в заднюю пружину, в место внизу, где пружина упирается в чашку, попал небольшой камешек, там и застрял. Из за этого и был звук. На капоте в месте прилегающем к решетке радиатора появились небольшие вздутия краски. Честно? Мне даже все равно на них. Потому что, что бы их увидеть, надо ещё подойти вплотную и присмотреться, случай гарантийный и дилер думаю перекрасит по гарантии. Есть и минусы без них никуда))) Они есть у каждой модели и если собирать информацию по всем то и получиться как то по всем не очень))) Первое - в максимальной комплектации хотелось бы еще круиз контроль (сейчас он уже есть, но на тот момент не было), потом центральный задний подлокотник - был бы кстати весьма и привод складывания зеркал (не путать с приводом самих зеркал, он как раз имеется). Качество ЛКП – есть информация, что у многих идут рыжики на пятой двери. У меня за два года тьфу, тьфу, тьфу ни одного. Но даже если и появятся, ничего страшного. Диллер перекрашивает без вопросов. Есть так же некоторые моменты, о которых, по возможности, соберу еще информацию. Но в любом случае масло я меняю не раз 15 т. км, а раз в 7,5. Именно так и нужно. Считаю, что даже если 100% вашего пути это трасса, то менять все равно надо раз в 7 500 км. Заправляюсь на известных брендах (Газпромнефть, Шелл). И от модели и марки это не зависит. Ну, вот и отзыв)
Друзья, собрали для вас отзывы… — Автохолдинг Максимум
Друзья, собрали для вас отзывы владельцев новенькими Hyundai Creta спустя несколько тысяч км пробега:
«Удобный, просторный и экономичный. Хороший клиренс, высокая посадка. Большой выбор комплектаций. Оптимальное соотношение цена/качество.
Автомобиль Hyundai Creta мы приобрели взамен любимого микровэна Hyundai Matrix , прослужившего нам более 10 лет. Скажу сразу, что Крета – достойный автомобиль. Не верьте плохим отзывам. Их пишут либо конкуренты, либо те, кто ожидал от бюджетного кроссовера характеристик бизнес класса».
«13.08.2019
Прошло пол года, машина едет без проблем. Недавно ездили в путешествие в сумме на 4000 км, проблем ноль! Спина не устает, ехать комфортно, расход топлива маленький, дискомфорта нет.
18.02.2020
Машине уже больше года, полет идеальный, проблем нет, ни сверчков, ни каких-либо недочетов. Работает как конь».
«Сразу после того как увидел Хендай Крета (Hyundai Creta) в журнале, очень заинтересовался данной моделью, до этого ездил на переднеприводном Форд Экоспорт, но очень хотел полный привод и лошадок 150 под капотом. Когда только начались продажи, сразу поехал в автосалон, сдал экоспорт в трейд ин и приобрел Крету в полной комплектации с 2-литровым двигателем, цвет был только черный, но это меня не остановило, хотя по этому поводу тоже есть небольшой бзик. Первые впечатления очень приятные, радует богатая комплектация, и опции которых нет в других автомобилях. Очень резвый двигатель в паре с автоматом, позволяет уверенно двигаться в городе и совершать обгоны с легкостью. Порадовало, что двигатель сделали под налог, спасибо Хендай моторс. В целом автомобилем очень доволен, внешность тоже более мужская, угловатая мне по душе! Цена более чем приемлема, лучше за такие деньги не нашел».
Если резюмировать достоинства, в лидерах — притягательный внешний вид модели, далее отмечается комфорт, просторный и вместительный салон, а также экономичность в содержании.
Ждем всех заинтересованных в качественном корейском кроссовере на Руставели, 53. Запись на тест-драйв — через личные сообщения группы.
#hyundai_maximum
Рено Каптур и Хендай Крета
Производство кроссовера от компании Хендай началось в 2016 году и с тех пор его продажи неуклонно растут. Конкурентов у него довольно много, среди них и Форд Экоспорт, и недавно появившийся Кио Рио X-Line. Так же в эту линейку входят внедорожники от концерна Рено: популярный Дастер и его более приспособленный для передвижения по городу собрат – Рено Каптур. Если сравнить Рено Каптур и хендай Крета, то можно найти как много общих характеристик, затрудняющих выбор, так и фирменные черты, которые придутся по нраву и помогут определиться.
В зависимости от типа двигателя и трансмиссии показатели разгона и максимальной скорости могут немного разниться, при этом средние значения у двух авто примерно одинаковые:
Комплектации
Обе компании предлагают широкий выбор оборудования, который может быть установлен на авто. В зависимости от комплектации владелец может получить как машину близкую к бюджетному классу, так и полноприводный кроссовер, по начинке не уступающий линейке старших «собратьев».
Поэтому в данном случае оптимальным решением будет сравнить Рено Каптур и Хендай Крета в топовой комплектации, чтобы можно было оценить все возможности автомобилей, заложенные инженерами и маркетологами. В данном случае Крета получила несколько дополнительных опций, в виде центрального подлокотника, подогрева руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.
При этом стоит учесть, что у Каптура даже в низких комплектациях авто уже оборудованы 17-дюймовыми дисками. Так же автомобиль имеет круиз контроль, который недоступен владельцем Креты. Но при этом корейский кроссовер оборудован 6 подушками безопасности в топе. В базовой версии оба автомобиля имеют подушки безопасности и ESP.
Внешний вид
Если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета внешне, то вряд ли можно найти много общего. Крета во многом похож на более дорогой внедорожник Санта-Фе. Рено по дизайну наоборот, ближе к бюджетным моделям французского концерна.
Среди скромной линейки Sandero и Logan его выделяют в основном двуцветный окрас и наличие хромированных ставок. В целом, Kaptur имеет более динамичный и легкий дизайн, присущий европейским машинам.
По части проходимости немного выигрывает Kaptur. У него дорожный просвет 204 сантиметра против 190 у Creta.
Оба авто оборудованы современным комплексом ДХО. В топовых комплектациях обычные лампы ближнего света заменены на линзованные. У Kaptur в топовых версиях установлены дополнительные диодные противотуманные фары, которые дополнительно используются для подсветки поворотов.
Светодиодная оптика Hyundai конечно современеее, но в целом Renault имеет сбалансированный дизайн, который несмотря на использование старых технологий выглядит очень интересно.
Для доступа в Hyundai используется стандартный брелок без жала. Выглядит качественно и красиво. Renault укомплектовал свой кроссовер фирменным ключом-картой. Выглядит очень стильно, компактно и несомненно притягивает внимание к себе.
Место водителя
Сиденья у авто очень похожи. Во всех комплектациях, в независимости от комплектации они с боковой поддержкой. Так же есть возможность установки кожаных кресел. Для Креты такая опция доступна в максимальной комплектации, для Каптура – только за дополнительную доплату.
Kaptur начиная со средних комплектаций имеет кожаную отделку руля, Creta – только в максимальном пакете. У корейского авто подлокотник имеется во всех комплектациях, французы оснащают им только топовые версии. Но при этом они предусмотрели дополнительную нишу в верхней части консоли. Оба авто не могут похвастаться стеклоподъёмниками с авто режимами. Такая опция есть только у французов и то, только с водительской стороны.
Панель приборов
Панель приборов имеет существенные отличия. Французы в свойственной им манере смело эксперементируют с дизайном. В итоге получилась весьма необычная панель, во многом напоминающая мотоциклетную. В центре – дисплей отображающий скорость, над ним – для вывода сервисной информации. По бокам стандартные аналоговые шкалы с белой подсветкой.
Корейцы используют более классические решения. В топовых моделях в центре стоит большой жидкокристаллический дисплей. Так же выгодно смотрится широкая панель приборов с подсветкой SuoerVision. Кому-то дизайн может показаться несколько устаревшим, но скучным его точно не назовешь.
Ручка слелектора МКПП и АКПП у авто выглядят довольно стандартно. Единственное, что их отличает это варианты отделки. Большим минусом можно назвать отсутствие подстаканников у Kaptur. Место для него есть сзади, но хотелось бы, чтобы и у водителя была возможность взять с собой стаканчик кофе.
Помимо этого, к небольшим минусам можно отнести отсутствие подсветки разъема прикуривателя/зарядки у французского кроссовера.
Климат-контроль
И Рено Каптур и Хендай Крета оборудованы однозонным климат-контролем. Несмотря на кажущуюся сложность, блок в Renault довольно удобен и к нему можно быстро привыкнуть.
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
Кнопка старт-стоп выполнена у обоих производителей практически одинаково. У Рено есть дополнительное отверстие для хранения ключ-карты, но сама кнопка не подсвечивается по контуру, что может доставить некоторые неудобства.
Клавиши на руле
Creta имеет удобный переключатель на руле. У Kaptur система управления магнитолой вынесена отдельно на подрулевой переключатель. Эта технология немного устаревшая, удобное расположение позволяет комфортно использовать его.
Задние сиденья
Кореец сзади немного просторнее и в топовой версии есть подогрев сидений пассажиров. И Рено Каптур и Хендай Крета не имеют центрального подлокотника сзади.
Багажный отсек
Объем багажного отделения у обоих автомобилей примерно одинаков. Лишь небольшое преимущество имеет кореец за счет того, что у него открыты колесные арки. У Каптура они спрятаны в специальные ниши, где предусмотрены дополнительные отсеки, для размещения домкрата. Так же плюсом Креты является наличие дополнительной розетки в багажнике, куда могут быть подключены как осветительные приборы, так и различные аксессуары.
У Хендая запаска храниться в специальной нише под полом багажника. На Рено она может быть в том же месте у полноприводного авто или спрятана под днищем у авто с передним приводом.
Почему необходимо установить защиту картера двигателя «КОЛЬЧУГА»?
Покриття Standart
Сталевий захист покривається «молотковим» покриттям.
Покриття ZiPoFlex®
Сталевий захист цинкується та покривається
спеціальним еластичним цинко-полімерним композитом.
KOLCHUGA.ua
Сервісна система Quick WittEDНайкращий захист двигуна автомобіля повинен бути максимально комфортним у використанні, безпечний та надійнійний.
Ми застосовуємо систему Quick WittED, яка дозволяє проводити заміну масла і фільтрів, не знімаючи повністю захист, а тільки ту частину, в зоні якої плануються роботи.
Ребра жорсткостіМи поєднали найпередовіші технології, і зробили захист легким та надійним. Для цього застосували технологію елементного об’ємного штампування.
Результат — неймовірно легкий і приголомшливо надійний захист.
Енергопоглинаючі балкиВ деяких системах захисту — є енергопоглинаюча балка, вона здатна підкорити будь-який удар.
Спеціальна конструкція стійка до деформації і готова прийняти на себе енергію удару в разі наїзду на перешкоду чи при ДТП.
Система обдуву BloW-OFFЩоб двигун і коробка не перегрівались ми в розташували спеціальні отворы, що забезпечують повітряний потік для обдуву деталей. Повітря, що проходить крізь отвори, поглинає тепло і ефективно його відводить.
Все просто і красиво. Нам довелося звести до мінімуму опір повітря.
АмортизаториНа багатьох моделях захисту двигунів амортизатори зроблені з якісної гуми.
Вони надійно перешкоджають виникненню різних стуків, вібрації.
Легкий монтаж — 20хв.Почніть встановлювати захист двигуна, і Ви зрозумієте, наскільки конструкція захиста ідеально зроблена, все підігнано під штатні кріплення.
Середня швидкість встановлення захиста двигуна КОЛЬЧУГА — 20 хвилин!
KOLCHUGA.ua
— Толщина стали: 2мм.
— Защита от удара: защита картера КОЛЬЧУГА надежно защитит поддон картера двигатель Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
— Защита от пыли, влаги и грязи: конструкция защиты двигателя КОЛЬЧУГА защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи, а также предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
— Защита от перегрева: конструкция защиты двигателя предусматривает наличие отверстий для охлаждения двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
— Защита от коррозии: молотковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
— Вес: небольшой вес практически не влияет на динамические характеристики автомобиля и на расход топлива.
— Аэродинамика: защита картера КОЛЬЧУГА, распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
— Надежность крепления: разработка защит двигателя КОЛЬЧУГА ведется с учетом конструктивных особенностей автомобиля, и установка осуществляется только в штатные отверстия.
— Повышенная прочность: защита картера КОЛЬЧУГА изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Деякі матеріали на цій сторінці взяті з сайту kolchuga.ua
СравнениеHyundai Creta и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?
Сравнение Hyundai Creta и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs EcoSport на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Creta Vs EcoSport — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Ford EcoSport в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 7,99 лакха и достигает 11,19 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Ford EcoSport стоит 8,69 фунтов стерлингов, а топовая версия Ford EcoSport Diesel стоит 11 фунтов стерлингов. 49 Лакх. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.
Краткое описание | Hyundai Creta | Ford EcoSport |
---|---|---|
Цена | ₹ 9.82 лакх | ₹ 7,99 лакх |
Производитель | Hyundai | Ford |
Тип кузова | SUV | SUV |
16.80 км / ч | 15.90 км / ч | |
Мощность | 113 л.с. | 120 л.с. |
Двигатель | 1497 CC | 1496 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Creta против EcoSport — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / ч, а базовый дизель — 22 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.
Creta против EcoSport — у чего двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, Ford EcoSport получает бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и дизельный двигатель мощностью 99 л.с., тогда как Hyundai Creta поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | |
Сиденье с регулируемой высотой водителя | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , подголовник вверх / вниз) | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | |
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | Ручная регулировка в шести направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , подголовник вверх / вниз) | |
Регулируемые подголовники | — | — | |
Электрически регулируемые подголовники | — | — | |
Кожаное рулевое колесо | — | — | |
Рычаг переключения передач с кожаной отделкой | — | — | ats|
Задние сиденья | Скамья | Скамья | |
Регулируемые сиденья заднего пассажира | — | — | |
Средний задний подголовник | — | — | |
Сиденья 3-го ряда | — | — | |
Регулировка сиденья 3-го ряда | — | — | |
Тип сиденья с вентиляцией | — | — | |
Вентилируемые сиденья | — | — | |
Складывающееся 9 0247 Полный | Полный | ||
Интерьер | Двухтональный | Двухцветный | |
Цвета салона | Черный и серый | Черный и серый | |
Раздельное заднее сиденье | Да | — | |
Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | |
Хранение подлокотника водителя | — | Да | |
Опора переднего подлокотника | — | Да | |
Задний подлокотник Подставка | — | — | |
Перчаточный ящик с охлаждением | — | Да | |
Подстаканники | — | Только спереди | |
Держатель солнцезащитных очков | — | — | |
Подстаканники третьего ряда | — | — | |
Контроль жестов | — | — |
2020 Hyundai Creta vs Ford EcoSport
Creta 2020 vs Nexon 2020 | Сравнение цен — какой из них дешевле?
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ | |||
Хендай Крета | Ford EcoSport | ||
Варианты | Цена (в лакх) | Варианты | Цена (в лакх) |
EX | ₹ 9. 99 | Амбиенте | 8,18 |
S | ₹ 11,72 | Тренд | ₹ 8,98 |
SX | 13,46 | Титан | ₹ 9.77 |
– | – | Титан + | 10,67 |
– | – | Гром | 10,67 |
– | – | S | 11,22 |
Hyundai Creta цены начинаются от рупий.9,99 лакха и поднимитесь до рупий. 13,46 лакх для бензиновой механической трансмиссии. С другой стороны, цены на бензин Ford EcoSport с ручным управлением начинаются с рупий. 8.18 лакх и поднимитесь до рупий. 11,22 лакх. Ford EcoSport имеет более низкую стартовую цену.
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ | |||
Хендай Крета | Ford EcoSport | ||
Варианты | Цена (в лакх) | Варианты | Цена (в лакх) |
SX | ₹ 14.94 | Титан | 10,67 |
SX (O) | 16,15 | Титан + | 11,57 |
1,4 SX | 16,16 | – | – |
1. 4 SX (O) | 17,20 | – | – |
Для бензиновой автоматической трансмиссии цены Hyundai Creta начинаются от рупий. 14,94 лакха и Ford EcoSport стоит от рупий. 10,67 и 11,57 лакх. Бензиновый автомат Ford EcoSport с бензиновым автоматом имеет гораздо более низкую стартовую цену.
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
ДИЗЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО | |||
Хендай Крета | Ford EcoSport | ||
Варианты | Цена (в лакх) | Варианты | Цена (в лакх) |
E | ₹ 9. 99 | Амбиенте | 8,68 |
EX | 11,49 | Тренд | ₹ 9,48 |
S | ₹ 12,77 | Титан | ₹ 10.00 |
SX | ₹ 14,51 | Титан + | 11,17 |
SX (O) | 15,79 | Гром | 11,17 |
– | – | S | ₹ 11.72 |
Hyundai Creta цены начинаются от рупий. 9,99 лакха и поднимитесь до рупий. 15,79 лакх для дизельной механической трансмиссии. С другой стороны, цены на дизельный двигатель Ford EcoSport с ручным управлением начинаются с рупий. 8,68 лакхов и поднимитесь до рупий. 11,72 лакх. Ford EcoSport имеет более низкую стартовую цену.
Creta 2020 против EcoSport 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?
Hyundai Creta имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм и высоту 1635 мм, а его колесная база составляет 2610 мм.Hyundai Creta имеет объем багажного отделения 433 литра. С другой стороны, Ford EcoSport имеет длину 3998 мм, ширину 1765 мм и высоту 1647 мм. Колесная база Ford EcoSport составляет 2519 мм, а объем багажника — 352 литра.
Более широкий кузов обычно дает больше пространства для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Увеличенный дорожный просвет облегчает преодоление высоких скоростей или движение по разбитой дороге. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес.Более длинная колесная база часто приводит к увеличению пространства в салоне. Чем больше багажник, тем больше багажа.
Также читайте — 2020 Hyundai Creta vs Tata Nexon Facelift — Цена, характеристики, сравнение характеристик
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ | |||
Размеры | Хендай Крета | Разница | Ford EcoSport |
Длина (мм) | 4300 | 302 | 3998 |
Ширина (мм) | 1790 | 25 | 1765 |
Высота (мм) | 1635 | 12 | 1647 |
Колесная база (мм) | 2610 | 91 | 2519 |
Объем багажного отделения (литр) | 433 | 81 | 352 |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 10 | 200 |
Топливный бак (литр) | 50 | 2 | 52 |
Обзор размеров
- Creta длиннее EcoSport на 302 мм.
- Creta шире EcoSport на 25 мм.
- EcoSport выше Creta на 12 мм.
- Creta имеет более длинную колесную базу, чем EcoSport; на 91мм.
- Creta имеет на 81 литр больше багажного отделения, чем EcoSport. У
- EcoSport клиренс на 10 мм больше, чем у Creta.
Также читайте — 2020 Hyundai Creta vs Maruti Suzuki Brezza Facelift — Цена, характеристики, сравнение характеристик
По габаритам Creta больше, чем EcoSport.Таким образом, он будет лучше выглядеть на дороге, чем EcoSport.
Creta 2020 против EcoSport 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||
Хендай Крета | Ford EcoSport | ||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель с турбонаддувом | Бензин | Бензиновый |
Рабочий объем | 1. 4л | 1,5 л | 1,5 л |
Цилиндр | 4 | 4 | 3 |
Максимальная мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин | 115 л.с. при 6300 об / мин | 122 л.с. при 6500 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 242 Нм при 1500 — 3200 об / мин | 144 Нм при 4500 об / мин | 149 Нм при 4500 об / мин |
Механическая коробка передач | – | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Заявленное руководство FE | – | 16. 76кмпл | 15.9 км / ч |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DCT | вариатор | 6-ступенчатый гидротрансформатор |
Автомат заявлен FE | 16,76 км / ч | 16.85 кмпл | 14,7 км / ч |
Creta Petrol и EcoSport 1,5 л бензина
Hyundai Creta получает 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Он доступен только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT и обеспечивает экономию топлива 16,76 км / ч.
Также имеется 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм. Он доступен либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT. Этот двигатель имеет топливную экономичность 16,76 км / ч с механической коробкой передач и 16,85 км / ч с автоматической коробкой передач.
Ford EcoSport получает 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 122 л.с. и пиковый крутящий момент 149 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель Ford EcoSport с ручным управлением имеет топливную экономичность 15,9 км / ч, в то время как автомат утверждает, что возвращает значение 14.7кмпл.
Обзор бензинового двигателя- EcoSport обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем обычный бензиновый двигатель Creta Бензиновый двигатель
- Creta с турбонаддувом намного более мощный и крутящий, чем два других бензиновых двигателя в этом сравнении.
- Оба бензиновых двигателя Creta более экономичны, чем EcoSport.
- EcoSport оснащен 3-цилиндровым двигателем, а Creta — 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Так что изысканность Creta будет лучше, чем у EcoSport.
- EcoSport мог бы иметь немного лучшую управляемость, чем обычный бензиновый двигатель Creta, поскольку у него больший крутящий момент.
Также читайте — 2020 Hyundai Creta vs Hyundai Venue — Цена, характеристики, сравнение характеристик
CRETA VS ECOSPORT | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | ||
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | ||
Хендай Крета | Ford EcoSport | |
Тип двигателя | Дизель | Дизель |
Рабочий объем | 1. 5л | 1,5 л |
Цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 4000 об / мин | 100 л.с. при 3750 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 250 Нм при 1500 — 2700 об / мин | 215 Нм при 1750 — 2500 об / мин |
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Заявленное руководство FE | 21.35 кмпл | 21,7 км / ч |
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатый гидротрансформатор | – |
Автомат заявлен FE | 18,46 км / ч | – |
Creta 1. 5L Дизель против EcoSport 1.5L Дизель
Hyundai Creta получает 1,5-литровый дизельный 4-цилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель Hyundai Creta с ручным управлением имеет топливную экономичность 21,35 км / ч, в то время как автомат утверждает, что возвращает показатель 18,46 км / ч.
Ford EcoSport получает 1,5-литровый дизельный 4-цилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм.Он доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает экономию топлива 21,7 км / ч.
Обзор дизельного двигателя
- Creta имеет более мощный двигатель, чем EcoSport. Двигатель
- Creta развивает больший крутящий момент, чем двигатель EcoSport.
- Руководство для дизельного двигателя EcoSport более экономично, чем руководство для дизельного двигателя Creta.
- Дизель Creta будет иметь лучшую управляемость, чем дизель EcoSport, поскольку у него намного больше крутящего момента. Дизель
- EcoSport имеет гораздо лучший показатель топливной эффективности, чем дизель Creta, поэтому его эксплуатационные расходы будут ниже
Creta 2020 против EcoSport 2020 | Сравнение характеристик — что лучше?
Известные главные особенности Creta 2020:
- Фары головные светодиодные с светодиодными ДХО
- Двойной панорамный люк на крыше
- Литые диски R17
- Система с 25-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto
- Автоматические фары
- АКПП
- Задняя камера для парковки с направляющими
- Автоматическое складывание ORVM
- Очиститель воздуха
- Окружающее освещение
- Задние вентиляционные отверстия
- Задний дисковый тормоз
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- 8-дюймовый полноцветный MID в комбинации приборов
- Телематические функции с подключением к Интернету
- Система контроля давления в шинах
- Круиз-контроль
Также читайте — Hyundai Creta 2020 Petrol vs Competition — Цена, характеристики, сравнение характеристик
Известные главные особенности EcoSport 2020:
- HID фары для проекторов со светодиодными ДХО
- Люк с электроприводом
- Литые диски R16
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, 9 дюймов (без Android Auto и Apple Carplay)
- 6 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- IRVM с автоматическим затемнением
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Кнопка запуска
- Система контроля давления в шинах
Hyundai Creta лучше Ford EcoSport?
Цена базового варианта Hyundai Creta составляет рупий. 9,99 лакха, а Ford EcoSport стоит рупий. 8.18 лакх (оба бывшие автосалоны). EcoSport более доступен.
По габаритам Creta больше, чем EcoSport. Так что у него будет лучшее присутствие на дороге.
Для бензиновой трансмиссии двигатель EcoSport предлагает больший крутящий момент, чем бензиновый Creta 1.5, поэтому он может иметь немного лучшую управляемость по сравнению с Creta. Если вы ищете автомобиль с более низкими эксплуатационными расходами, то Creta будет лучше, поскольку его двигатель более экономичен.
Также читайте — Hyundai Creta vs Nissan Kicks Petrol — Цена, характеристики, характеристики
Для дизельной ручной трансмиссии двигатель Creta предлагает больший крутящий момент, поэтому он будет иметь лучшую управляемость по сравнению с двигателем EcoSport.Но у EcoSport лучший пробег. Значит, расходы на топливо будут ниже.
Ford EcoSport против Hyundai Creta — что лучше?
Сравнить Ford EcoSport с Hyundai Creta
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford EcoSport и Hyundai Creta, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Ford EcoSport составляет от 8,18 до 11,72 фунтов стерлингов, а Hyundai Creta — от 9,99 до 17,20 фунтов стерлингов. Если говорить о технических характеристиках Ford EcoSport 1.5 Бензиновый Ambiente имеет двигатель объемом 1496 куб. См, тогда как объем двигателя Hyundai Creta EX составляет 1497 куб.
Технические характеристики
Производительность
Вместимость | 5 | 5 |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1496 | 1497 |
Мощность | 69″> 120.69 | 113,42 |
Крутящий момент | 149 Нм | 144.15 нм |
ARAI Пробег | 15,9 | 8″> 16,8 |
Двигатель
Описание двигателя | 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120,69 л.с. | Бензиновый двигатель MPi BSVI 1,5 л |
Кол-во цилиндров | 3 | 4 |
Турбозарядное устройство | № | № |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | MPI |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель Ti-VCT | 5L MPi Petrol»> 1.Бензиновый двигатель 5L MPi |
Трансмиссия
Тип привода | передний привод | передний привод |
Коробка передач | 5 Скорость | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Руководство | Руководство |
Размеры и вместимость
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 3998 мм | 4300 мм |
Ширина | 1765 мм | 1790 мм |
Высота | 1647 мм | 1635 мм |
Колесная база | 2519 мм | 2610 мм |
Емкость топливного бака (л) | 52 | 50 |
Объем груза | 352 литра | 433 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая стойка Макферсон | Стойка McPherson с винтовой пружиной |
Задняя подвеска | Полунезависимая витая балка | Ось с торсионной балкой |
Тип переднего тормоза | Диск вентилируемый | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан | Барабан |
Колеса и шины
Размер шин | 195/65 R15 | 205/65 R16 |
Тип шины | Бескамерный радиальный | Бескамерный радиальный |
Размер колеса | R15 | R16 |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Наклон |
Тип рулевого управления | Электрический | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | Задний | Задний |
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | ||
Ebd |
Безопасность
Центральный замок | ||
Электрические дверные замки | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
ГУР | ||
Складное заднее сиденье | Скамья складная | Скамья складная |
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверь | Передняя и задняя дверь |
Follow Me Home Фары головного света | ||
Нагреватель | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электростеклоподъемники задние | ||
Розетка для дополнительных устройств |
Развлечения
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Связь по Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход |
Внешний вид
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||
Регулируемые фары | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Задний спойлер | ||
Колпаки колес |
Разное
Тканевая обивка | ||
Соответствие нормам выбросов | BS VI | BS VI |
Расширенные функции безопасности | Безопасный запуск сцепления, система разблокировки при столкновении (разблокировка дверей с мигающим светом), габаритные огни и домашние фары, мигание аварийного стоп-сигнала | Emergency stop signal (ESS), Dual Horn»> Напоминание о ремне безопасности пассажира.Сигнал аварийной остановки (ESS), Dual Horn |
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный мультиметр | ||
Тахометр |
Сравните Ford EcoSport с аналогичными автомобилями
Сравнить Hyundai Creta с аналогичными автомобилями
Ford EcoSport против Hyundai Creta 2018 — какой внедорожник купить?
Ford EcoSport стоит от 7 рупий. 82 лакха и 11,89 рупий, в то время как Hyundai Creta 2018 продается по более высокой цене от 9,44 до 15,04 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Но Creta также является более крупным автомобилем с точки зрения размеров и принадлежит к сегменту выше. его более низкие варианты, однако, имеют близкую цену с более высокими вариантами EcoSport. Так стоит ли вам отказаться от Ford и выбрать более крупную и премиальную Creta?
Прежде чем мы углубимся в детали, вот цены на перекрывающиеся варианты EcoSport и Creta.
Основные отличия двух внедорожников:
Двигатель
Ford EcoSport доступен с двумя бензиновыми двигателями — 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем и 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost. Оба двигателя развивают максимальную мощность более 120 л.с. и подходят для бензиновых двигателей Creta. Хотя оба двигателя улучшают управляемость, дополнительный крутящий момент 1,0-литрового Ecoboost делает его немного бодрее, чем у 1. 5-литровый бензин.
1,6-литровый бензиновый двигатель Creta развивает максимальную мощность 123 л.с., а также настроен на легкость вождения. Двигатель очень тихий и на шоссе тоже не запыхивается. Заявленный пробег бензинового Creta составляет 15,8 км / ч, что ниже, чем у EcoSport с любым из двух двигателей.
1,5-литровый дизельный двигатель EcoSport выдает на 10 л.с. больше мощности, чем 1,4-литровый дизельный двигатель Creta. Дизельный EcoSport настроен на удовольствие от вождения и никогда не разочарует ни в городе, ни на шоссе.1,4-литровый дизельный двигатель Creta хорош для использования в городе, но он запыхивается на шоссе. Creta также предлагается с более мощным 1,6-литровым дизельным двигателем, но только в более высоких вариантах, которые в данном сравнении выходят за рамки допустимого диапазона.
На бумаге 1,4-литровый дизельный Creta развивает крутящий момент на 15 Нм больше, чем EcoSport. Он также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой коробкой передач EcoSport. И это также показывает заявленные цифры пробега, где Ford по-прежнему экономичнее, но только на 0.9кмпл.
Характеристики
Бензиновый
Ford EcoSport Titanium против Hyundai Creta 1.6 E
Общие характеристики : Двойные подушки безопасности, ABS с EBD, передние ремни безопасности с преднатяжителем, бамперы в цвет кузова, дверные ручки и боковое зеркало, фары «следуй за мной домой», электрическая разблокировка задней двери, рулевое управление с регулируемым наклоном, оба боковых зеркала заднего вида дневное / ночное внутреннее зеркало заднего вида, передняя розетка, регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемый передний подголовник, все четыре стеклоподъемника, автоматическая блокировка / разблокировка дверей с датчиком скорости / удара и багажная лампа.
Что Ford EcoSport Titanium превосходит Creta 1.6E : фары с проектором, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала, фонари на боковых зеркалах заднего вида, задний парктроник, стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла, функция push start / стоп, телескопическое регулируемое рулевое управление, 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с навигацией, 4 динамика, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема / опускания одним касанием для водителя, автоматический кондиционер, задняя розетка 12 В, камера заднего вида, регулируемый задний подголовник, задний центральный подлокотник с подстаканниками и задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40.
Что Hyundai Creta 1.6E превосходит EcoSport Titanium: Ничего особенного. Просто индикатор смены полосы движения и задние дефлекторы кондиционера.
Еда на вынос
Поскольку E является вариантом Creta начального уровня, в нем отсутствуют многие функции по сравнению со вторым по величине вариантом EcoSport из Titanium. С ценовой надбавкой всего в 11000 рупий вы получаете ряд практичных и удобных функций, таких как элементы управления на рулевом колесе, разделенные сиденья 60:40, автоматический кондиционер и камера заднего вида в EcoSport, что делает его нашим выбором из двух в этих вариантах. сравнение.
Ford EcoSport Titanium + против Hyundai Creta 1.6 E Plus
Общие характеристики : Наружные зеркала с электроприводом и указателями поворота, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (5 дюймов в Creta), 4 динамика и два высокочастотных динамика, кнопки аудиосистемы на рулевом колесе и кнопки громкой связи, порт USB, передний индикатор карты, держатель для солнцезащитных очков и багаж напольная лампа. Кроме того, общие черты Titanium и E.
Что Ford EcoSport Titanium + превосходит Creta 1.6 E Plus : Экстренная помощь, система помощи при торможении (BA), электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при спуске с подъема (HLA), крепления для детских сидений ISOFIX, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, 8-дюймовый сенсорный экран устройство с голосовыми командами, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами USB, плоскими сиденьями и круиз-контролем. Эти функции выходят за рамки того, что было в версии Titanium.
Что получает Hyundai Creta 1.6 E Plus над EcoSport Titanium +: Задние дефлекторы кондиционера и индикатор смены полосы движения.
Так eway
Цена на Titanium + составляет около 52 000 рупий по сравнению с Creta, что полностью оправдано, поскольку Hyundai слишком отстает от Ford по количеству характеристик. Кроме того, Titanium + также получил 6 подушек безопасности, круиз-контроль и большую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Хотите знать, что выбрать: EcoSport Titanium или Titanium +? Загляните в наши варианты EcoSport, объясненную историю здесь, , чтобы узнать, какой из них лучше стоит своих денег.
Дизель
Ford EcoSport Titanium против Hyundai Creta 1.4 E Plus
Общие характеристики : Двойные подушки безопасности, ABS с EBD, передние ремни безопасности с преднатяжителем, дневное / ночное внутреннее зеркало заднего вида, автоматическая блокировка / разблокировка дверей с датчиком скорости / удара, фары «следуй за мной домой», электрическая разблокировка задней двери, передний электропривод розетка, рулевое управление с регулируемым наклоном, оба боковых зеркала заднего вида, все четыре стеклоподъемника, автоматическое запирание / отпирание дверей с датчиком скорости / удара, багажная лампа, указатели поворота на боковых зеркалах, регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемый передний подголовник.
Что Ford EcoSport Titanium превосходит Creta 1.4 E Plus : проекторные фары, светодиодные ДХО, рулевое управление аудиосистемой, аудиосистема с 4 динамиками, регулируемое телескопическое рулевое управление, задний парктроник, стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла, 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательный блок с навигацией, раздельные задние сиденья 60:40, фонари на боковых зеркалах заднего вида, электрические стеклоподъемники со стороны водителя в одно касание, регулируемый задний подголовник, автоматический кондиционер, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала, задняя розетка 12 В, камера заднего вида , толкатель start / stop, задний средний подлокотник с подстаканниками и сигнализаторами открывания двери и ремней безопасности.
Что Hyundai Creta 1.4 E Plus превосходит EcoSport Titanium : задние дефлекторы кондиционера и индикатор смены полосы движения.
Еда на вынос
EcoSport Titanium в своем дизельном аватаре стоит своих денег даже лучше, чем его бензиновая версия, поскольку цены на Titanium и 1. 4 E Plus почти одинаковы. И за ту же цену вы получаете загруженный EcoSport со всеми необходимыми и желательными функциями, не говоря уже о мощном дизельном двигателе.
Ford EcoSport S против Hyundai Creta 1.4 S
Общие характеристики : Рейлинги, задний подлокотник с подстаканниками, задняя розетка, багажная сетка и крюк, передний индикатор карты, держатель для солнцезащитных очков, регулируемый задний подголовник, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (5 дюймов в Creta) и Bluetooth, рулевое управление установленное управление аудиосистемой и Bluetooth, два высокочастотных динамика, задний поддон, светодиодные ДХО, передние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, задняя камера с направляющими и задние датчики парковки. Эти функции выходят за рамки тех, что есть у них в вариантах Titanium и E.
Еда на вынос
Ford EcoSport продолжает доминировать со своими многофункциональными вариантами в нашей серии сегментов, и он также превосходит Creta в этом сравнении вариантов.
Вердикт
Почему стоит покупать Ford EcoSport?
- Характеристики : EcoSport превосходит Creta в каждом из сравниваемых вариантов. Хотя в большинстве своих вариантов он требует надбавки, добавленные функции оправдывают увеличение.
- Безопасность : Варианты EcoSport Titanium + и S получают в общей сложности 6 подушек безопасности по сравнению со стандартными сдвоенными передними подушками безопасности Creta E, E Plus и S. Кроме того, наличие креплений для детских сидений ESC, HLA, BA и ISOFIX по сравнению с вариантами Creta еще больше повышает коэффициент безопасности.
- Топливная экономичность и компактные размеры : Благодаря дизельному топливу и бензину EcoSport потребляет меньше топлива, чем Creta. Меньшие размеры внедорожника Ford позволяют легко маневрировать в городском потоке и парковаться в труднодоступных местах.
Почему стоит покупать Hyundai Creta?
- Внутреннее пространство : Благодаря более длинной колесной базе Creta предлагает немного больше места в салоне с лучшим пространством для плеч (+25 мм)
- Багажник большего размера : багажник объемом 402 литра позволяет вместить больше багажа, чем EcoSport
- Послепродажное обслуживание : Несмотря на то, что Ford вторгается в большинство ключевых мест в стране, он не может сравниться с широко разветвленной сервисной сетью Hyundai.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Цена | Стоимость | |||||
Стоимость | 329 900 рандов | 308 200 рандов | ||||
Цена без налога на выбросы | 324 587 рандов | 304 612 рандов | ||||
Налог на выбросы включен в цену | 5 313 | рандов3 588 | рандов||||
Интерьер | Интерьер | |||||
Тканевая обивка | ||||||
Кожаная обивка | искусственный | |||||
Кол-во мест | 5 | 5 | ||||
Раздельное заднее сиденье | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||
Комфорт | Комфорт | |||||
Кондиционер | ||||||
Подстаканники | перед + зад | |||||
Подлокотники передние | ||||||
Безопасность | Безопасность | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||||
Электронное тормозное распределение (EBD) | ||||||
Ассистент торможения (BAS / EBA) | ||||||
Система контроля устойчивости | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||
Навесные подушки безопасности | ||||||
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | ||||
Автоматическая блокировка при отъезде | ||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | внешний задний | внешний задний | ||||
Подъезд к дому безопасное освещение парковочные фары с задержкой времени | ||||||
Характеристики | Характеристики | |||||
Колесные диски легкосплавные | ||||||
Усилитель руля | ||||||
Органы управления многофункциональным рулевым колесом | ||||||
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей | ||||||
Навигация | ||||||
Подключение по Bluetooth | ||||||
Голосовое управление | ||||||
Aux в дополнительном входе | ||||||
USB-порт | ||||||
Розетка 12В | передний | передний | ||||
Центральный замок | удаленный | удаленный | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Электрические окна | перед + зад | передний | ||||
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением | ||||||
Электрорегулировка зеркал | ||||||
Обогрев наружных зеркал | ||||||
Дневные ходовые огни | Светодиод | |||||
Фары противотуманные фары | ||||||
3-й стоп-сигнал высокого уровня | ||||||
Фары противотуманные задние | ||||||
Дистанционное управление парковкой PDC | задняя + задняя камера | задний | ||||
Камера для парковочного контроля | задний | |||||
Задний спойлер | ||||||
Краска металлический жемчуг escent | ||||||
Технические характеристики | Технические характеристики | |||||
Двери | 5 | 5 | ||||
Тип топлива | бензин | дизель | ||||
Средний запас хода (км) | 696 | 1130 | ||||
Ведущие колеса | передний | передний | ||||
Кол-во ведущих колес | 2 | 2 | ||||
Количество передаточных чисел | 6 | 5 | ||||
Механизм переключения передач | ручной | ручной | ||||
Тип трансмиссии | ручной | ручная | ||||
Передние шины | 205/65 R16 | 205/60 R16 | ||||
Reartyres | 205/65 R16 | 205/60 R16 | ||||
Размер запаски полный | сталь | |||||
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) | 1780 | 1765-2057 | ||||
Высота (мм) | 1630 (1665 с рейлингами) | 1663 | ||||
Колесная база (мм) | 2590 | 2519 | ||||
Дорожный просвет минимум максимум (мм) | 190 | 206 | ||||
Диаметр поворота корпуса колес (м) | 10. 6 | 10,6 | ||||
Угол въезда | 23 | 25,0 | ||||
Угол обрыва аппарели | 21,1 | 25,0 | ||||
Угол съезда | 28,4 | 35,0 | ||||
Брод / брод (водный переход) глубина | 550 | |||||
Объем загрузки / емкость (л) | 402 | 333-705 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 705 | |||||
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) | 1210 | 1367 | ||||
Грузоподъемность / полезная нагрузка | 520 | |||||
Полная масса (GVM) | 1730 | 1700 | ||||
Буксирная способность — без тормозов | 750 | 670 | ||||
Буксирная способность — с тормозом | 1100 | 700 | ||||
Емкость топливного бака (включая резерв) | 55 | 52 | ||||
Экономика | Эконом | |||||
Расход топлива городской (л / 100км) | 5. 3 | |||||
Расход топлива за городом (л / 100км) | 4,3 | |||||
Средний расход топлива (л / 100км) | 7,9 | 4,6 | ||||
Выбросы CO2 в среднем (г / км) | 162 | 121 | ||||
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС | 2 | |||||
Производительность | Производительность | |||||
Максимальная мощность (кВт) | 90 | 74 | ||||
Общая максимальная мощность (кВт) | 90 | 74 | ||||
Пиковая мощность оборотов (об / мин) | 6300 | 3750 | ||||
Удельная мощность (кВт / т) | 74. 4 | 54 | ||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 150 | 205 | ||||
Максимальный крутящий момент (об / мин) | 4850 | 1750-3250 | ||||
Максимальный общий крутящий момент (Нм) | 150 | 205 | ||||
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) | 124,0 | 150 | ||||
Время разгона 0-100 кмч (с) | 11.9 | 14,5 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 165 | 160 | ||||
Детали двигателя | Детали двигателя | |||||
Расположение двигателя | передний | передний | ||||
Объем двигателя | 1591 | 1499 | ||||
Объем двигателя | 1. 6 | 1,5 | ||||
двигательдеталикороткий | 1,6 | 1.5TD | ||||
Двигатель + деталь | 1,6 | 1.5 турбо дизель | ||||
Схема цилиндра | рядный | рядный | ||||
Цилиндры | 4 | 4 | ||||
Схема цилиндра + кол-во | i4 | i4 | ||||
Кулачок | dohc | dohc | ||||
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | ||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | ||||
Турбокомпрессор | ||||||
Гарантии и обслуживание | Гарантии и обслуживание | |||||
Гарантийный срок (лет) | 5 автомобилей / 7 трансмисс | 4 | ||||
Гарантийное расстояние (км) (км) | 150000 автомобилей / 200000 трансмисс | 120000 | ||||
Тарифный план | ||||||
Срок действия плана обслуживания (лет) | 5 | 4 | ||||
Срок действия тарифного плана (дистанционный) | 60000 | |||||
Время помощи на дороге | 5 | 3 | ||||
Сервисный интервал (расстояние) | 15000 | 15000 | ||||
Информация | Информация | |||||
Дата цены | 2018-07-01 | 2020-11-01 | ||||
Марка | Hyundai | Ford | ||||
Диапазон | Creta | EcoSport | ||||
Модель | 1. 6 Представительский | 1.5TDCi Ambiente | ||||
Модельный ряд | Creta 1.6 Исполнительный | EcoSport 1.5TDCi Ambiente | ||||
Модельный ряд модели | Hyundai Creta 1.6 представительский | Ford EcoSport 1.5TDCi Ambiente | ||||
Статус | c | c | ||||
Сегмент | легковой автомобиль | легковой автомобиль | ||||
Тип кузова | Внедорожник | переходной | ||||
MMcode | 26557200 | 22048350 | ||||
MM Вариант | CRETA 1.6 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | ЭКОСПОРТ 1.5TDCi AMBIENTE | ||||
MMintrodat | 2017-01-01 | 2018-06-25 | ||||
Introdate | 2017-02-22 | 2018-06-27 | ||||
DuoportarecordID | HyunCret1e1 | FordEcoS1Fe01 |
Сравнить Ford EcoSport с Hyundai Creta
Сравните Ford EcoSport Ambiente D и Hyundai Creta 1. 4 GDi SX (O) DT Turbo Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель Kappa Turbo GDi |
---|---|---|
Описание двигателя | 1,5 литра, 100 л.с., дизельный двигатель | Бензиновый двигатель 1,4 л, 140 л.с., с турбонаддувом, Kappa Turbo GDi |
Рабочий объем (куб. См) | 1498 | 1353 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 100 л.с. при 3750 об / мин | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> 140 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 215 Нм при 1750-2500 об / мин | 24.7 Нм при 1500-3200 об / мин |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 | 4 |
Механизм клапана | SOHC | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Бензиновый |
Топливная система | Прямой впрыск | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Common Rail |
Турбозарядное устройство | Есть | Есть |
Диаметр отверстия (мм) | 73.5 | |
Ход (мм) | 88,3 | |
Степень сжатия | 16.:1 | |
Класс выбросов | BS6 | BS6 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Руководство | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Автомат |
---|---|---|
Шестерни | 5 | 7 |
Коробка передач Тип | 5 Скорость | 7 Скорость |
Тип привода | вперед | вперед |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 21.7 |
---|
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 3998 | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> 4300 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1765 | 1790 |
Общая высота (мм) | 1647 | 1635 |
Колесная база (мм) | 2519 | 2610 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 190 |
Колея передняя (мм) | 1519 | |
Задняя колея (мм) | 1524 | |
Снаряженная масса (кг) | 1239 | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «/> |
Полная масса автомобиля (кг) | 1690 | |
Кол-во дверей | 4 | 5 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 52 | 50 |
Емкость хранилища (литр) | 352 | 400 |
Подвески
Передняя подвеска | Независимая стойка Макферсон | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Стойка McPherson с винтовой пружиной |
---|---|---|
Задняя подвеска | Полунезависимая витая балка (тип Twist Beam) | Ось соединенной торсионной балки с винтовой пружиной |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5.3 | 5,3 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск вентилируемый | 4 GDi SX (O) DT Turbo: «> Диск |
---|---|---|
Задние тормоза | Барабан | Диск |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | 6.0×15 | R17 |
Тип шины | Бескамерный радиальный | Бескамерный радиальный |
Размер шин | 195/65 R15 | 215/60 R17 |