Cколько бензина остается в баке когда загорается лампочка ваз 2107
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения:
- Легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров.
- Когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Проблемы с которыми можно столкнуться
- Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
- В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Сколько остается бензина когда загорается лампочка на датчике
На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак
Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …
Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.
Как подается топливо
Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!
Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.
В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.
Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.
Что означает этот значок и почему горит?
Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.
Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.
Про загоревшуюся лампочку и допуски
Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:
Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.
Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.
Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.
Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.
Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.
Почему не стоит доводить до опустошения бака?
Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.
Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.
А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.
Сейчас небольшое видео смотрим.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка?
Вопросом: «На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка?» — как правило, задаются только водители-новички и любители покататься на папиной машине. Опытные же автомобилисты знают – опустошать бак – опасная затея. Почему? – Ответ на этот и другие вопросы, касающиеся горящей в виде заправочной станции лампочки, вы найдете в данной статье.
Почему лампочка вообще загорается?
Лампочка в виде заправочной станции – световой индикатор датчика уровня топлива, сигнализирующий своей подсветкой о том, что в баке скоро закончится горючее, поэтому автомобилю срочно нужна дозаправка. Причем «скоро» это понятие достаточно растяжимое.
Раньше, когда по дорогам нашей страны колесила в основном продукция вазовского автопрома, горящая «заправочная станция» означала, что в баке осталось ровно 5 литров бензина. Сейчас у каждого производителя свой минимальный порог, в среднем, 5-10 литров, а значит, при горящей лампочке автомобиль может проехать еще километров 50-60, а иногда и все 70. Однако здесь все опять же будет определяться манерой езды водителя, загруженностью автомобиля, «аппетитом» машины, а также длительностью «прогрева» и работы на холостых оборотах. То есть при одном и том же оставшемся объеме топлива один водитель может проехать порядка 100 км пути, а другой всего 30 км, поэтому лучше не полагаться на удачу и заправлять своего «железного коня» вовремя.
Чем опасна постоянно горящая лампочка?
Как уже упоминалось ранее, ездить, когда на панели приборов постоянно горит лампочка критически малого объема горючего, опасно. Причем опасность эта кроется не в том, что вы в любой момент просто можете заглохнуть (хотя и в этом нет ничего хорошо, особенно, если бензин заканчивается на трассе, которая не может похвастаться интенсивным движением и близким расположением заправочных станций), а в особенностях работы самой системы подачи топлива.
Раньше данная система была максимально упрощенной: бак выполнял функцию простой емкости, в которую для закачки горючего заводилась специальная трубка. Трубка эта доходила до самого дна бака, поэтому позволяла потреблять топливо практически до последней его «капли». Закачка при этом осуществлялась бензонасосом, который находился на двигателе и получал энергию от механической работы последнего.
В современных инжекторных системах с электронной подачей топлива все гораздо сложнее: бензонасос не механический, а электрический, и располагается он не на моторе, а непосредственно внутри бензобака. С одной стороны, такая система подачи топлива гораздо удобнее – в ней нет длинных топливных магистралей до насоса, да и сильно нагревающийся электрический бензонасос никогда не перегревается, так как находится в погруженном в бензин состоянии. С другой стороны, если бензина в баке недостаточно и насос пытается выкачать его остатки при оголенном корпусе, бензонасос сильно нагревается, что в конечном счете приводит к его перегреву и поломке.
Для любопытных: как высчитать сколько остается топлива в лично вашем автомобиле после загорания индикатора о его критически малом объеме.
Если приведенные выше доводы в пользу своевременной заправки вас не убедили и/или вы просто из праздного любопытства все равно хотите знать, сколько топлива у вас будет оставаться в запасе после загорания лампочки, для расчетов используйте следующий алгоритм:
- ездите до тех пор, пока на панели приборов не загорится «заправочная станция»;
- как только это произошло, отправляйтесь на заправку и заполните бак «по горлышко»;
- запишите (в телефон, на листик или др.), какой объем бензина был залит и отнимаете его от того, сколько вообще вмещает ваш бак (данную информацию знает каждый автовладелец, если не знаете – загляните в руководство по эксплуатации или интернет).
Ну, а дальше, зная литраж и расход своего автомобиля, вы без труда сможете вычислить, на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка: просто умножьте оставшийся объем на 100 км, а затем разделите полученное произведение на средний расход.
Видео.
Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель |
Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки |
Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Марка | Модель |
Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки |
Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Загорелся сигнал низкого уровня топлива. Сколько можно проехать? — журнал За рулем
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
приборный щиток
Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…
Чем грозит «лампочка»
заправка бензина
Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобыГорит лампочка бензина ваз 2107
Технические характеристики ВАЗ 2107 утверждают, что емкость топливного бака Семеры составляет 39 л. Однако по моим статистическим наблюдениям в тот бак невозможно залить более 25 л. Заправочный пистолет начинает отщелкиваться. Один, ОДИН ! ! ! только раз удалось мне залить в нее 30 л. Но далось мне это чудовищными нервами и большими физическими усилиями.
Опишу, как все происходит.
Допустим, вот я залила в нее 20 л. Итак, примерно в ней — 20л, стрелка топливного бака встала на середину. У меня есть БК. СБрасываю его в ноль. Поехала, пошел расход, счетчик израсходованных л начал расти 1,2,3 …12,13,14…19 л. Ага! Приближается к 20 л, одновременно стрелка указателя топлива начинает все ближе клониться к нулю. Более того, начинает все ярче разгораться лампа нехватки топлива. Стало быть, пора уже заправляться. Тому существуют и косвенные подтверждения, а именно — поплавок в бензобаке начинает на кочках бешено биться о стенки, словно в сливном бачке унитаза. Ну вот как в песне группы «Ноль» про кошку:
— И бачок сливной как сердце бешено стучит!
Это, кстати, я считаю хорошей фишкой автомобиля. Вот к примеру отказали все приборы, не горит ни одна контрольная лампа, все стрелки полегли. Вообще тока нет! Как вот понять что бензин заканчивается? В иных автомобилях с хорошей шумоизоляцией так и не поймешь ничего, пока ТНВД не сгорит. А тут все на поверхности и ясно как слеза младенца — поплавок начал биться — все пора на заправку!
Ну так вот, вернемся к моей семере. Итак, по всем признакам — полный ноль. Заезжаю на заправку. Заказываю полный бак. Решительно подхожу к семере, выхватываю пистолет. Понеслось. 20 л заливается без проблем. Потом туже начинает ийти. С 24 л начинает отщелкиваться. Причем, я по разному пробовала и вставлять — вынимать и дуть на него и заклинания шептать — все тщетно! Отщелкивается гадина и все. Курок пистолета прям на каком -то микроне надо держать чтобы дожать хотя бы еще один л. Заправщикам тоже не удавалось залить более 25 л.
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
Когда в топливном баке заканчивается топливо.
Если в топливном баке заканчивается топливо:
Необходимо заправиться топливом как можно скорее.
Движение с горящей контрольной лампой низкого уровня топлива либо с уровнем топлива ниже отметки «0» или «Е» приводит к перебою в зажигании и повреждению каталитического нейтрализатора (при наличии).
Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения:
- Легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров.
- Когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Проблемы с которыми можно столкнуться
- Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
- В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель | Количество топлива, |
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
при пустом баке
и горящей
лампочки
Марка | Модель | Количество топлива, |
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
при пустом баке
и горящей
лампочки
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка
Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:
- остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
- выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
- невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
- попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.
Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.
Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.
Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?
Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.
С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.
В каких случаях лампочка загорается
Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.
Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.
Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.
Принципы работы и виды индикаторов
К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.
Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.
Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.
Неисправности датчиков
Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.
Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.
Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.
Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.
Чем опасна езда с горящей лампочкой
Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:
- остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
- засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
- современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.
Перегрев бензонасоса
Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.
Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.
Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.
Как правильно ездить с горящим индикатором бензина
Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.
Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».
До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:
- закрыть окна для улучшения аэродинамики;
- снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
- использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
- избегать резкого встряхивания на кочках.
Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.
Что такое резервное топливо
Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
Важно понимать, что:
- наклон автомобиля;
- езда по неровной дороге;
- затруднения движения;
- высокая температура окружающей среды;
- динамичная езда;
- внезапное попадание воздуха в топливную магистраль
– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.
Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?
В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.
В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.
Сколько дополнительного бензина использовали бы американцы, если бы дневные ходовые огни были обязательными?
Так же, как существует несколько теорий о влиянии ДХО на автомобильные аварии, существуют разные оценки фактического расхода топлива фарами. Нет сомнений в том, что они потребляют бензин — фарам требуется мощность, и единственный способ, которым ваш автомобиль может производить энергию, — это использовать бензин в топливном баке. Сложность заключается в том, чтобы выяснить, сколько бензина они используют и как это количество повлияет, если бы ДХО были обязательными.Как и обычные лампочки, вы можете найти фары разных стилей и мощности. Вы можете приобрести фары ближнего света мощностью 160 Вт на автомобиль или выбрать более экономичные лампы на основе светодиодов, которые потребляют всего 16 Вт на автомобиль [источник: AllQuality, Калифорнийская энергетическая комиссия].
Если бы существовал национальный стандарт, требующий, чтобы все автомобили использовали лампу определенной мощности, эту дилемму дневных ходовых огней было бы намного легче решить. Как бы то ни было, фактический расход топлива будет во многом зависеть от яркости лампы накаливания — вы можете увидеть заметную разницу в жажде бензина вашего автомобиля с действительно яркими лампами или можете вообще не заметить никаких изменений.Транспортная служба Канады подсчитала, что DRL могут увеличивать от 3 до более чем 40 долларов в год дополнительных затрат на топливо — которые вернулись до того, как цены на топливо поднялись до рекордных высот в 2008 году — в то время как другие правительственные органы, такие как Национальное управление безопасности дорожного транспорта США , заявляют, что ДХО снижают топливную экономичность только на «долю мили на галлон» [источник: IIHS]. Европейское исследование еще больше усугубляет путаницу с расчетным штрафом за топливо от 0,5 до 1,5% [источник: Энергетическая комиссия Калифорнии].
Объявление
Чтобы выяснить, сколько дополнительного бензина использовали бы Соединенные Штаты, если бы все 244 миллиона автомобилей на их дорогах были оборудованы обязательными ДХО, нам придется сделать несколько предположений [источник: DOT]. Во-первых, мы предположим, что DRL в среднем будут иметь общую мощность около 90 Вт — примерно между низкой и высокой мощностью, и что штраф за топливо, следовательно,, вероятно, также будет средним: около 1 процента. С помощью графика, предоставленного Федеральным управлением шоссейных дорог, мы можем увидеть, что из 7 миллиардов миль (11.3 миллиарда километров) Американцы ездят каждый день, примерно 70 процентов из них — в светлое время суток, что составляет около 4,9 миллиарда миль (7,9 миллиарда километров) за то время, когда будут использоваться ДХО. [источник: EIA, DOT].
Поскольку средний потребительский автомобиль в Соединенных Штатах проезжает около 20,3 миль (32,6 км) на галлон, это означает, что в настоящее время американцы используют около 241,4 миллиона галлонов бензина для движения в течение дня
.Из-за чего в автомобиле загорается индикатор Check Engine?
Современные автомобили управляются эффективными компьютеризированными системами, которые постоянно контролируют работу автомобиля. При обнаружении неисправности на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя (CEL), чтобы водитель знал, что проблема обнаружена. К сожалению, сам свет не сообщает водителю, в чем проблема — это может быть что угодно, от неплотной крышки бензобака до проблемы с каталитическим нейтрализатором. К счастью, когда загорается лампа проверки двигателя, блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует один или несколько кодов, которые могут помочь механикам указать источник проблемы.
Свеча зажигания автомобиля.Контрольная лампа двигателя не всегда означает серьезную проблему или необходимость дорогостоящего ремонта. Однако вождение автомобиля с включенным светом может означать, что вы еще больше повредите двигатель, в зависимости от проблемы.Всегда лучше сдать автомобиль на проверку при первой возможности.
Заедание клапана рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.Свободная или отсутствующая крышка бензобака
Если крышка топливного бака автомобиля ослаблена или отсутствует, компьютер автомобиля может зарегистрировать это как проблему с системой выбросов.Бензин из бака может испариться, что приведет к снижению пробега автомобиля. Эту проблему обычно очень легко исправить. Если крышка ослаблена, лампа проверки двигателя должна погаснуть через день или два после ее затяжки. Замена колпачка также стоит недорого; некоторые автомастерские могут даже бесплатно поставить новый.
Когда загорится индикатор проверки двигателя, отвезите машину к авторитетному механику, чтобы он диагностировал проблему.Проблемы с электронной системой впрыска топлива
Двигателивключают в себя несколько систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность в нормальных условиях. Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено системой электронного впрыска топлива (EFI), в которой используется ряд клапанов и датчиков, обеспечивающих подачу правильного количества воздуха и топлива в поршневые камеры для создания правильной смеси сгорания.Датчик массового расхода и датчики кислорода (O2) являются ключевыми частями этой системы, и неисправность любого из них может привести к включению света. Проблемы в EFI могут повлиять на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому важно немедленно их исправить.
Системы впрыска топлива подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя автомобиля.Свечи зажигания изношены
Время зажигания искры также контролируется электроникой. Если свечи зажигания изношены или пропускают зажигание, они могут вызвать тряску автомобиля при разгоне. Плохие или оборванные провода также могут вызвать пропуски зажигания. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, что может улучшить характеристики автомобиля.
Утечка вакуума
Еще одно событие, которое часто вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя, — это утечка вакуума.Шланг или коллектор могут быть ослаблены или треснуты, что нарушит соотношение топливо / воздух в двигателе. Визуальный осмотр может помочь, но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно обнаружить. Некоторые ремонтные мастерские предлагают испытание на дымообразование, при котором система забора воздуха и шланги заполняются дымом, а затем тщательно контролируются, чтобы увидеть, куда он уходит. Утечки вакуума, которые могут вызвать отключение света, включают залипающий клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) или, что более серьезно, взорвавшуюся прокладку головки.
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
Каталитический нейтрализатор является частью системы выхлопа, где он преобразует газы, образующиеся в результате сгорания в двигателе, в менее вредные выхлопные газы.В автомобилях, которые обслуживаются регулярно, эта деталь редко выходит из строя. Однако если другие детали, такие как датчики O2 или свечи зажигания, неисправны и не будут заменены, они могут повредить каталитический нейтрализатор. Это очень дорогой ремонт, но без него машина не может работать.
Диагностика проблемы
Существует так много возможных причин для включения индикатора проверки двигателя, поэтому использование считывателя для получения кодов бортовой диагностики (OBD) может быть полезно, когда проблема не сразу очевидна.Даже если свет горит только на короткое время, код будет сохранен в ЭБУ для последующего использования. В большинстве автомобилей механик или даже владелец автомобиля может легко подключить считыватель кода к соответствующему порту и получить эту информацию. Затем код можно использовать для определения проблемы.
Для обнаружения проблемы с двигателем можно использовать бортовые диагностические коды..Насколько сильно загрязняет воздух автомобили?
Вы видите это каждый раз, когда дым поднимается из выхлопной трубы вашего автомобиля, поэтому нельзя отрицать, что транспортные средства являются основными источниками загрязнения воздуха. Загрязнение воздуха означает присутствие в воздухе посторонних веществ, которые ему не принадлежат, или чрезмерного количества определенных примесей, которые в противном случае не повредили бы нам. Когда автомобили сжигают бензин, они выделяют загрязняющие вещества. Пары бензина уходят в воздух, даже когда мы заправляем бензин в наши топливные баки.
Есть четыре основных загрязнителя, которые исходят от автомобилей:
Объявление
- Автомобиль выделяет окиси углерода , когда углерод в топливе не сгорает полностью.
- Выхлоп автомобиля выделяет углеводородов , токсичное соединение водорода и углерода.
- При сгорании топлива азот и кислород вступают в реакцию друг с другом и образуют оксидов азота (NO x ).
- Твердые частицы — мелкие частицы посторонних веществ — в воздухе способствуют образованию атмосферной дымки и могут повредить легкие человека.
Загрязняющие вещества от автомобилей способствуют различным видам загрязнения воздуха. Когда углеводороды и NO x объединяются в солнечном свете, они производят озона . Озон, находящийся высоко в атмосфере, защищает нас от солнечных ультрафиолетовых лучей. Когда дыры в озоновом слое атмосферы позволяют озону приближаться к Земле, это способствует образованию смога и вызывает проблемы с дыханием.
Считается, что загрязнители воздуха, выбрасываемые автомобилями, вызывают рак и способствуют возникновению таких проблем, как астма, болезни сердца, врожденные дефекты и раздражение глаз.
Выбросы от автомобилей увеличивают уровень углекислого газа и других парниковых газов в атмосфере. В норме парниковые газы удерживают часть солнечного тепла в атмосфере и помогают согреть Землю. Тем не менее, многие ученые считают, что сжигание ископаемого топлива, такого как бензин, вызывает резкий скачок уровня парниковых газов, что приводит к глобальному потеплению.
Ученые используют сложные инструменты для измерения концентраций вредных веществ в воздухе, но трудно сказать, какой процент загрязнения воздуха исходит от автомобилей.Это имеет смысл, потому что многие другие виды деятельности человека также способствуют загрязнению воздуха. Фактически, производство электроэнергии угольными электростанциями и другими источниками может вызвать большее загрязнение, чем большинство автомобилей. Если этого недостаточно, мы загрязняем воздух, обогревая свои дома и общественные здания не электричеством, а другим топливом — точно так же, как мы делаем это, когда водим машину. Даже люди, которые не водят машину, увеличивают загрязнение окружающей среды, когда покупают товары и услуги, связанные с топливом, когда они производятся или доставляются.
Хотя Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило автомобили «мобильными источниками» загрязнения, они не единственные виновники. Большие грузовики, бульдозеры, корабли и катера, поезда и даже снегоуборочные машины загрязняют воздух.
Согласно EPA, автотранспортные средства в совокупности являются причиной 75 процентов загрязнения окиси углерода в США. По оценкам Фонда защиты окружающей среды (EDF), дорожные транспортные средства являются причиной одной трети загрязнения воздуха, которое вызывает смог в США.S., а транспорт вызывает 27 процентов выбросов парниковых газов. В США производится 30 процентов автомобилей в мире, но на них приходится около половины мировых выбросов автомобилей.
Соединенные Штаты долгое время считались крупнейшим в мире источником загрязнения двуокиси углерода и других парниковых газов, но к 2008 году Организация Объединенных Наций сообщила, что Китай вышел на первое место.
Процент загрязнения воздуха автомобилями выше в городских районах и еще выше возле основных автомагистралей.
К счастью, в этом помогают более качественное топливо и новые технологии в автомобилях. Правительство США ввело более жесткие стандарты выбросов, и потребители хотят большей эффективности. По данным EPA, современные автомобили выбрасывают на 75-90 процентов меньше загрязняющих веществ на милю пробега, чем автомобили 1970 года выпуска. Гибридные автомобили, электромобили и альтернативные виды топлива будут и дальше помогать, но огромное количество людей — и автомобилей — на дорогах компенсирует эти улучшения.
Люди могут помочь, если меньше водят машину.Если вам нужно выбраться из дома, объедините поездки для эффективности. По возможности ходите пешком, на велосипеде, в машине или пользуйтесь общественным транспортом.
.