Фильтр топливный приора замена: Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Содержание

16 клапанов, где находится, как правельно установить

Каждый автовладелец знает, что для продления эксплуатации силового агрегата Лада Приора и любого другого авто, требуется вовремя производить замену фильтров и моторного масла, а также прочих расходников. Замена топливного фильтра по рекомендации завода-изготовителя должна осуществляться через каждые 30 тыс. км пробега, но как советуют опытные владельцы авто, лучше этот интервал сократить, поскольку большинство автомобилей эксплуатируются в тяжелых условиях, к которым относится езда по грунтовым дорогам, пыль от которых оседает в узлах машины и некачественное горючее.

В данном материале предлагаем вам изучить информацию, как и когда, происходит замена топливного фильтра на популярной в нашей стране Лада Приора, у которой 16 клапанов. Ниже расскажем, где находится необходимый нам фильтр, и собственно как поменять его собственноручно.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента.

Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс. км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

  • Электрический бензонасос начинает издавать большой шум. Во время езды вы вряд ли услышите этот шум, а вот если двигатель 16 клапанов работает в холостую, то вы можете обратить внимание высокий жужжащий шум. Это свидетельствует о том, что насос работает с повышенной нагрузкой.
  • В работе мотора иногда происходят так называемые провалы, в особенности это чувствуется, когда происходит разгон. Виной тому служит засорившийся очистительный элемент. По вине засоренного фильтра случается и такое, что двигатель глохнет, а после чего его запуск затруднен.

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Объем бака Приора 2

Замена салонного фильтра Приора

Подготовительные работы перед заменой топливного фильтра

Прежде чем заменить фильтр на популярной в нашей стране LADA Priora, понятное, дело, нужно купить новый. Предлагаем вам список каталожных номеров требующегося элемента: 21230-1117010-02 или 21230-1117010-00, дополнительно 21230-1117010-01, точно по этим же номерам можно приобрести фильтр для ВАЗовских 9-ки и 10-ки. Не забывайте при покупке обращать внимание на штуцеры для крепежа топливных шлангов. Они всегда должны быть гладкие, а с каждой стороны должен присутствовать выступ для защелкивания пластикового или же пружинного фиксаторов.

Замена топливного фильтра на рассматриваемой нами Приоре с «движком» 16 клапанов, разделена на несколько этапов:

  • Этап подготовительный. Включает покупку нового фильтра, подготовку инструмента.
  • Этап, на котором в топливной системе осуществляется сброс давления.
  • Демонтаж старого/установка нового фильтрующего элемента.
  • Запуск силовой установки и работа ее работоспособности.

Подготовительный этап

Вам не потребуется каких-либо навыков при замене фильтра, не потребуется и специализированных приспособлений, лишь ключ на «10», знать, где находится заменяемый элемент, и как поменять его правильно, а для этого имеется подробная пошаговая инструкция. Для проведения работы нужен подъемник или смотровая яма, поскольку фильтр располагается на днище авто в задней части. Запаситесь ветошью. Также подготовьте ненужную емкость. Осмотрите топливные шланги и крепежи, обратите внимание на их целостность. Если требуется, то очистите их от пыли и грязи.

Сброс в топливной системе Priora давления

Такое устройство, как топливный насос в LADA Priora в системе всегда поддерживает необходимое давление. Когда машина стоит уже на яме, это самое давление требуется сбросить, в противном случае прольется топливо.

Замена фильтра на новый в Ладе Приоре

  • Итак, вы знаете, где находится требующий замены элемент, поставьте для начала под него емкость.
  • С одной стороны сожмите пластмассовый фиксатор, а с другой стороны отожмите пружинный фиксатор и снимите трубки со штуцеров. С фиксатором из пластика обращайтесь аккуратно, это изделие очень хрупкое.
  • Если топливо не потекло, значит, емкость можно убрать.
  • Используя ключ, ослабьте болт хомута, прижимающий фильтр к кронштейну, и снимите загрязненный элемент.
  • Посмотрите, в каком состоянии находятся резиновые уплотнительные кольца, располагающиеся в наконечниках топливных трубок. Если резина порвалась или покрыта трещинами, кольца нужно тоже заменить. Само кольцо находится в наконечнике довольно глубоко. При извлечении кольца пластик фиксатора может поломаться. В этом случае потребуется заменить целиком топливную трубку.
  • В обратном снятию порядке устанавливаем фильтр. Важно убедиться, чтобы стрелочка на корпусе совпадала с направлением движения горючего.
  • Гайку прижимного хомута аккуратно затяните.
  • На штуцеры фильтра наденьте топливные шланги, посмотрите, чтобы на выступах фиксаторы обязательно защелкнулись.
    Проверка работоспособности
  • Под новый фильтр вновь подставьте емкость.
  • На данном этапе включайте зажигание LADA Priora и дождитесь, чтобы электрический бензиновый насос поднял в системе давление.
  • Запускайте силовой агрегат.
  • Все тщательно осмотрите на герметичность соединений. Если топливо где-либо капает, то это дело исключительно в уплотнительных кольцах. Все-таки на глаз определить дефект этих резиновых уплотнителей крайне сложно.
  • Подтекать топливо ни в коем случае не должно. И если оно появилось, значит все нужно разобрать заменить кольца и если потребуется, то и топливные трубки вместе с наконечниками тоже.

Подведем итоги

Если вы поймете алгоритм, как поменять на LADA Priora непосредственно топливный фильтр, и сделаете эту работу самостоятельно несколько раз, то это будет вам казаться легким и быстрым делом. И вы при этом будете экономить денежные средства на обслуживании авто. Исключением является гарантия на обслуживание новой машины. Если авто на гарантии, то заменой всех расходников должны заниматься специалисты на СТО.

Правила выбора и замены топливного фильтра на Ладе Приоре

Частая эксплуатация авто приводит к потребности установки новых расходников. Одним из важных элементов, от которого зависит качество работы транспорта, является топливный фильтр.

Он позволяет подавать к двигателю очищенную смесь без постороннего мусора и крупных элементов загрязнений.

Своевременное обновление фильтра авто позволяет избегать многочисленных проблем с двигателем и ухудшения его эксплуатационных качеств. Может выполняться замена на Приоре топливного фильтра в мастерской или самим автомобилистом.

Как влияет загрязненный топливный фильтр Приора на условия езды?

Элемент, использующийся на протяжении долгого срока, перестает подавать к двигателю достаточно смеси. Загрязнения скапливаются внутри очистителя и тем самым снижают подачу топлива в нужном объеме.

Заметить изменения в работе транспорта и его систем сможет даже неопытный водитель. Загрязненный фильтр топливный Приора приводит к следующим проблемам:

1. При повышении скорости и разгоне авто перемещается рывками.

2. Запуск двигателя производится тяжело (иногда агрегат просто не заводится).

3. Возникновение течи из-под крышки фильтра (может стать причиной его прогорания, нарушения целостности топливной системы).

4. Появление сильного шума в бензонасосе.

Обнаружение одной из проблем требует проверки состояния системы. В некоторых случаях придется заменить не только фильтр топливный на Приору, но и вспомогательные шланги. Это позволит продлить срок службы всей установки и защитить транспорт от серьезных поломок. Перед выполнением работ следует изучить элементы и составить список требуемых расходников.

Как часто должна проводиться замена топливного фильтра Приора и почему?

Изношенный элемент обладает меньшей пропускной способностью и может привести к поломке двигателя, преждевременному износу составляющих топливной системы.

Установить на Ладу Приора топливный фильтр можно в течение 15-20 минут. Затраты времени и средств будут минимальными, а транспорт начнет работать в нормальном режиме. Поэтому пренебрегать ремонтом не рекомендуется.

Самым опасным последствием эксплуатации засоренного очистителя является проблемная работа карбюратора или инжектора из-за накапливаемого мусора.

Своевременная замена фильтра топливного Приора спасет и бензонасос, срок службы которого при работе с изношенным очистителем быстро снижается.

Элементы двигателя при проникновении мелких частиц максимально подвержены износу. В отдельных случаях могут выйти из строя детали ЦПГ и требовать капитального ремонта или дорогостоящего восстановления.

Точно определить частоту установки нового элемента невозможно. Влияют на состояние очистителя используемая смесь, условия и частота эксплуатации.

По рекомендации производителя фильтр топливный для Приоры следует менять через каждые 30-35 тыс. км пробега. При частой работе транспорта в тяжелых условиях необходимо выполнять проверку элемента через 20 тыс. км пробега.

Как подобрать для Лада Приора топливный фильтр хорошего качества?

Ориентироваться при покупке необходимо на маркировку, нанесенную на фильтр. Это поможет исключить проблему покупки элемента, не подходящего по параметрам и типу подключения.

Многие автомобилисты интересуются, какой топливный фильтр стоит на Приоре и нужно ли покупать его аналог. Штатным является очиститель Салют, но его можно заменить другим отечественным или зарубежным расходником.

Большинство водителей Приоры отдают предпочтение товарам от компаний BIG и SCT. Они отличаются высоким качеством очистки и доступной стоимостью.

Хорошо был отмечен для Лады Приора бензиновый фильтр от фирмы Mann. Но его ценовая категория намного выше и приобрести изделие сможет не каждый владелец отечественного транспорта. И, несмотря на отличные отзывы, менять элемент придется по рекомендованным показателям пробега.

Хорошим качеством внутренней бумаги без ворса отличается бензиновый фильтр Приора от компании MAHLE. Цена расходника высокая, но он гарантирует надежную работу авто на протяжении всего срока использования. Отечественный очиститель Невский привлек покупателей низкой ценой. При правильной замене изношенных элементов, нареканий на его работу не поступало.

После выбора очистителя нужно учесть и особенности работы по его установке. Прежде нужно узнать, как поменять топливный фильтр на Приоре аккуратно и быстро. Затем можно приступать к ремонту и восстанавливать свое авто. Обязательным пунктом станет проверка правильности монтажа.

Как выполняется для Лады Приора замена топливного фильтра своими руками?

Новичкам непременно понадобится видео замена топливного фильтра на Приоре, позволяющее оценить масштаб и сложность работы. Наблюдение за специалистом поможет исключить неверное подключение. Особенно полезной будет запись с заменой шлангов. Она может пригодиться автомобилисту при следующем ремонте.

Для начала нужно понять, где находится топливный фильтр на Приоре и как к нему добраться. Расположен элемент на днище рядом с баком. Оптимальной будет замена с использованием подъемника или хорошо освещаемой гаражной ямы. Перед началом работ нужно выждать около 2-3 часов после остановки мотора. Это необходимо для сброса давления в системе. Либо, спустить давление в фильтре, слегка ослабив хомуты крепления.

Начинается для Лада Приора замена топливного фильтра со съема топливного шланга. Необходимо надавить на его фиксатор и плавно оттянуть в сторону, снимая со штуцера очистителя. Проводится аналогичная работа и для второй стороны. Далее аккуратно отодвигается топливный шланг. Во избежание разбрызгивания остатков бензина следует подставить небольшую емкость под сам фильтр.

Важно: давление в топливной системе даже при заглушенном моторе авто от 3 до 6 атмосфер. Берегите глаза. При первом отсоединении шлангов, если авто не отстоялось несколько часов, бензин будет брызгать на довольно ощутимые расстояния.

Дальнейший демонтаж заключается в откручивании гаек ключом «10», прижимающих кронштейн. Производится съем старого очистителя. После установки и прикручивания нового фильтра выполняется подсоединение шланга в обратной последовательности. По описанной инструкции понять, как заменить топливный фильтр на Приоре сможет каждый автомобилист.

Еще момент: на топливном фильтре есть стрелки, показывающие направление движения бензина по системе. Ставить новый фильтр нужно по ходу топлива, а не наоборот.

Новичкам, владеющим Ладой Приора где находится топливный фильтр, необходимо изучить заранее. Опытному водителю для работы понадобится не более 10 минут на работу.

При последующих заменах следует внимательно исследовать шланги и при необходимости проводить установку новых соединений. Правильный монтаж при незначительном загрязнении очистителя поможет сохранить автомобиль и его системы в целостности на протяжении долгих лет.

Подбор и замена топливного фильтра на Лада Приора

На чтение 3 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Обновлено

Для нормальной и стабильной работы двигателя, необходимо регулярно, согласно карте тех обслуживания, проводить ТО. Очень важно своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров. К примеру, топливный элемент следует менять каждые 30 тыс км пробега. Но в современных условиях и при нынешнем уровне качества топлива, советуем производить замену фильтра чаще, каждые 15-20 тыс км пробега.

Как определить, что требуется замена фильтра

Возможно, замена топливного фильтра потребуется раньше установленного срока, например из-за использования бензина плохого качества. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что пришло время замены.

  • Автомобиль дергается при движении
  • Плохая тяга двигателя
  • Автомобиль вяло реагирует на педаль газа

Если вы обнаружили один или сразу несколько указанных выше признаков, самое время задуматься о замене.

Где расположен фильтр на Лада Приора и какой выбрать

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, над балкой рядом с бензобаком. Держится он на специальном кронштейне. Для замены потребуется сначала сбросить давление в системе, чтобы при снятии элемента бензин не обрызгал вас и все вокруг.

Какой фильтр выбрать

В зависимости от года выпуска на приоры ставились топливные фильтра с защелкой и без. С завода устанавливается отечественный фильтр фирмы BIG.Если нет возможности приобрести его, существуют аналоги.

  • BIG-320BK без защелки от 250 руб
  • Полистон PT-320 с защелкой
  • BIG-3198 с защелкой
  • SCT ST 342 с защелкой
  • GUR-320BK с защелкой

Все фильтра указанные выше, предназначены для мотора 1,6 л. Выбор зависит от типа элемента – с защелкой или без, а так же от ваших финансовых возможностей.

Этапы замены

Первое, что нам нужно сделать, это спустить давление в топливной системе. Это необходимо, как мы уже писали выше, чтобы бензин при снятии фильтра не обрызгал нас и все вокруг.

Спускаем давление в топливной системе

Для этого необходимо вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым обесточив его и выработать остатки топлива в системе.

С помощью крестовой отвертки откручиваем декоративную панель со стороны пассажира

Находим и вытаскиваем 15А предохранитель (указан стрелкой на фото)

Далее запускаем двигатель и ждем несколько секунд до того момента, пока он не заглохнет самостоятельно. Это будет означать, что давление в топливной системе сброшено, и бензина нет. Можно приступать к замене фильтра.

Снятие и замена фильтра

Сжимаем два зеленых фиксатора топливной трубки и снимаем ее

Точно так же снимаем трубку с другой стороны и отводим их

С помощью ключа на 10 мм откручиваем гайку крепления хомута

Вытаскиваем из крепления старый фильтр, оставшийся в нем бензин сливаем, затем устанавливаем новый топливный элемент

Стрелка должна быть направлена по ходу движения топлива

После установки фильтра, не забываем вставить на место предохранитель. При первом запуске двигателя насос может качать топливо чуть дольше, так как в системе его не было. Все, поменяли!

Видео инструкция по замене фильтра на Ладе 16 клапанов

Замена топливного фильтра на Приоре — Лада мастер

Топливный фильтр – это очень важный элемент транспортного средства, который предотвращает попадание примесей и различного мусора в топливо.

Содержание:

  1. Срок замены
  2. Где располагается
  3. Что потребуется для замены
  4. Процесс замены

Срок замены

Производитель Лады Приора заявляет, что менять топливный фильтр необходимо после 30-ти тысяч километров пройденного пути. Но данный промежуток может варьироваться в зависимости от качества топлива. Ведь если водитель будет заправлять низкосортный бензин, то фильтр не будет справляться и после 10-ти тысяч километров. Лучше заправляться на проверенных АЗС, где топливо высокого качества. За счет этого фильтр прослужит дольше. Основная задача фильтра задерживать инородные примеси и частицы, которые находятся в бензине. Первые симптомы неисправности фильтра:

  •  Транспортное средство дергается на повышенных оборотах;
  •  Из выхлопной трубы валит черный дым

Такого рода симптомы встречаются не только на приоре седан, но и хэтчбеке. Это обусловлено тем, что на всех моделях устанавливают один и тот же фильтр. До такого состояния желательно не доводить, так как от фильтра напрямую зависит работоспособность двигателя.

Где располагается

Найти топливный фильтр не составит труда. Необходимо просто поставить автомобиль на яму или эстакаду и залезть под низ. Фильтр будет сразу же возле топливного бака, вы сразу заметите его. Он крепится хомутами, к нему подходят топливные трубки. Замена топливного фильтра на Приоре не очень сложное дело, необходимо взять инструмент и все.

Что потребуется для замены

Перед началом работ необходимо купить необходимые вещи. Потребуется:

  •  Стандартный набор ключей;
  • Желательно иметь домкрат;
  •  Специальная подставка под транспортное средство

Это что касается основного инструмента, без которого невозможно представить процесс замены топливного фильтра. Из дополнительного инструмента желательно иметь:

  •  Рабочую одежду;
  • Небольшой кусок фанеры;
  •  WD – 40 или аналогичное средство;
  •  Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
  •  И сам топливный фильтр

Процесс замены

Вот мы и подошли к самому интересному. Далее пойдет небольшая инструкция, как правильно поменять топливный фильтр:

  1.  Первым делом необходимо стравить давление в топливной системе. К самому простому способу относят выдергивание предохранителя, который отвечает за топливный насос. Его расположение варьируется в зависимости от года выпуска автомобиля. Также можно открутить клемму, которая подходит к бензонасосу. Данное действие необходимо делать только с выключенным зажиганием.
  2. После отсоединения запустить силовой агрегат и дать ему поработать. Через некоторое время двигатель заглохнет, что нам и требовалось;
  3.  У Приоры хэтчбек желательно поднять одно колесо на домкрате и подложить подставку. Это необходимо для улучшения устойчивости, чтобы автомобиль не упал вам на голову. Специалисты не рекомендуют проводить работы под автомобилем только при помощи домкрата. Дело в том, что домкрат в любой момент может не выдержать нагрузки и опуститься;
  4.  Стелим подготовленный лист фанеры под нишу запасного колеса и забираемся под автомобиль. Именно там располагается топливный фильтр, который следует заменить;
  5.  Для работы потребуются ключи на «17» и «19». Это необходимо для того, чтобы удерживать топливный фильтр от прокручивания. Желательно побрызгать соединения WD – 40, чтобы откручивалось легче. Если вы не стравили давление, то возможно разбрызгивание бензина — берегите глаза.
  6.  Обязательно проверить резиновые кольца на трубках. Если они повредятся или потеряют эластичность, то меняем их. Если этого не сделать, то топливо будет просачиваться в никуда. Об этом следует помнить всегда;
  7.  На Приоре фильтр крепится при помощи хомута, который стянут болтом. Его можно открутить ключом на «10». При необходимости брызгаем WD – 40, чтобы все шло гладко. После снятия фильтра следует обратить внимание на направление установки. Для этого предусмотрена стрелка на фильтре;
  8. После установки нового топливного фильтра следует проверить, что стрелка смотрит куда надо. Ведь если вы неправильно установите фильтр, то он не будет функционировать. Далее все делаем то же самое, но в обратном порядке. После сборки не опускаем автомобиль с домкрата;
  9.  Далее необходимо запустить транспортное средство, дать немного поработать. Проверяем, нет ли подтекания топлива;
  10.  Снимаем Приору с домкрата и все, работа готова.

Замена топливного фильтра на Приоре: подробная инструкция демонтажа

Главная страница » Замена топливного фильтра на Приоре: подробная инструкция демонтажа Ремонт

На чтение 3 мин. Просмотров 23.2k. Опубликовано Обновлено

Для топлива фильтр

Топливный фильтр является неотъемлемым элементом системы питания любого автомобиля. Он препятствует попаданию примесей и различного мусора в чувствительные элементы системы.

Как и на многих других машинах, на Ладе Приора для очищения поступающего к форсункам топлива, используется фильтр тонкой очистки. Его средний ресурс — 30 тыс. км. На этот показатель оказывают влияние условия езды, качество горючего и многое другое.

Если автомобиль двигается рывками сначала на высокой скорости, а позже и на более низкой — это свидетельствует о засорении топливного фильтра Лада Приора. Еще признаком уменьшения пропускной способности топливного фильтра является и высокий уровень шума электробензонасоса.

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр в автомобиле Лада Приора находится в кронштейне снизу, который крепится к топливному баку, поэтому работать будет удобнее на смотровой яме или после установки автомобиля на подъемник.

http://www.youtube.com/watch?v=1Hg2K6F8wgY

Замена топливного фильтра осуществляется при помощи ключа «на 10». Поэтапное выполнение процесса будет выглядеть следующим образом.

  1. Местонахождение детали

    Сначала следует понизить в системе подачи топлива давление. Для этого потребуется остановить мотор и подождать 4 часа или же воспользоваться другим способом. Например, демонтировать подушку заднего дивана. В центральной части под ковриком находится лючок, через который можно добраться к бензобаку. При помощи крестовой отвертки нужно снять крепежные винты лючка для того, чтобы его убрать. Во время отжима фиксатора следует отсоединить электробензонасос от разъема питания. После чего нужно запустить мотор и оставить работать его до тех пор, пока не закончится бензин в системе. Чтобы выровнять давление, необходимо включить на 3 секунды стартер.

  2. Далее, следует приступать к демонтажу фильтра. С одной стороны нужно отсоединить трубку от штуцера фильтра, отжимая при этом пружинный фиксатор.
  3. Демонтаж другой трубки осуществляется, когда пластиковые фиксаторы сжимаются с обеих сторон. Нужно обязательно подставить под снятую трубку сосуд для бензина, так как он может вытечь.
  4. Чтобы демонтировать фильтр, необходимо осторожно открутить винт крепежного хомута.
  5. Устанавливать новый нужно в обратной последовательности. При этом важно следить, чтобы стрелка, расположенная на корпусе узла, соответствовала направлению потока горючего. Присоединить наконечники шлангов можно, надвинув их на штуцеры до щелчка пружинных фиксаторов.

Полезные советы и предупреждения

Рекомендации

Пояснения

Покупать новый топливный фильтр для Приоры нужно такой же, как и был ранее.Чтобы удостовериться в этом, нужно обратить внимание на маркировку. Это условие необходимо соблюдать, так как в продаже можно встретить топливные фильтры, имеющие разные конструкции штуцеров, необходимых для подсоединения шлангов.
После того как произведена замена топливного фильтра, необходимо включить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек бензина в местах соединения фильтра с топливными трубками.При наличии утечек, следует повторить процесс присоединения трубок, чтобы надежно их зафиксировать.

Если же утечки и после этих действий не будут устранены, нужно заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на наконечниках топливных трубок.

 

Важно учитывать, что наконечники на трубках очень хрупкие, и во время извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому чтобы устранить течь топлива, необходимо заменить шланги в сборе.

 Загрузка …

Замена топливного фильтра на Приоре

Топливный фильтр в машинах это один из важнейших элементов. Его функция заключается в отсеивании частиц ржавчины и пыли, а также в недопущении их попадания в магистраль топливной системы силового агрегата. Без этого устройства все мелкие частицы попадали бы в узлы топливной системы автомобиля, вследствие чего возникали бы их засоры, ведущие за собой выход из строя всей системы.

Именно поэтому замена топливного фильтра, Приора в этом плане не исключение, очень важная процедура, производить которую необходимо своевременно. В этой статье речь пойдет как раз об этом, но для начала нужно знать, где именно находится топливный фильтр на Приоре.

Место расположения топливного фильтра

В зависимости от варианта двигателя (карбюраторный или инжекторный) топливный фильтр может находиться в разных местах. На приоре с инжекторным двигателем фильтр располагается на швеллере рамы. Он подключается к топливной магистрали посредством накидных штуцеров. Если речь идет о карбюраторных моделях силового агрегата, то фильтр располагается на швеллере рамы сразу за бензопроводом. Он закрепляется на шлангах с помощью хомутов.

Когда нужно менять топливный фильтр

В любом случае топливный фильтр требует периодической замены. Согласно рекомендациям завода топливный фильтр на приоре необходимо заменять через каждые 30000 км пробега. Однако производитель не учитывает качество топлива, поэтому для бесперебойной работы топливной магистрали лучше производит замену через 10-15 тысяч км. Также может потребоваться преждевременная замена топливного фильтра. Такую операцию необходимо провести, если двигатель начал глохнуть время от времени и «кашлять».

Эта операция не отличается сложностью, однако для ее проведения потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
• ключи с головками 19, 17 и 10 мм;
• домкрат и подставка под машину, если речь идет о замене фильтра без смотровой ямы;
• средство WD-40;
• новый топливный фильтр.

Внимание!
Прежде чем купить новый топливный фильтр, необходимо внимательно изучить старую деталь. Каждая модель отличается типом креплений, а потому некоторые из них могут не подойти.

Инструкция по замене

Прежде чем приступить к данной операции необходимо выполнить декомпрессию, это очень важный этап и пренебрегать им нельзя. Декомпрессию можно выполнить двумя способами. Первый — нужно просто снять предохранитель, который отвечает за бензонасос. Второй – выключить зажигание, снять клемму бензонасоса, завести мотор и ждать пока он сам не заглохнет. Поскольку место расположения фильтра различается на разных вариантах двигателя, существует две схемы его замены.

Замена для инжекторного двигателя

1. Первым делом, как уже говорилось выше, необходимо произвести декомпрессию;
2. далее нужно отключить аккумулятор от массы;
3. после этого следует демонтаж воздушного фильтра;
4. затем нужно снять болты штуцеров и отключить шланги;
5. следующим шагом будет снятие болта крепления и демонтаж самого фильтра;
6. теперь нужно провести вышеперечисленные операции в обратном порядке уже с новым фильтром.

Замена фильтра в карбюраторном моторе

  1. Прежде всего, нужно провести декомпрессию;
  2. затем необходимо отключить аккумулятор от массы;
  3. следующий шаг — послабление хомутов;
  4. далее нужно отключить шланги;
  5. после этого достать фильтрующую деталь из кронштейна;
  6. затем рекомендуется провести осмотр шлангов и в случае их повреждения – поменять;
  7. и только теперь можно провести сборку, используя новый фильтр в обратном порядке.

Чтобы избежать преждевременной замены топливного фильтра на приоре необходимо использовать топливо высокого качества, которое не содержит различных примесей, следует придерживаться аккуратного стиля вождения. Как показывает практика, топливные фильтры служат гораздо дольше на машинах, которые редко бывают за городом. Также при выборе нового фильтра не стоит вестись на низкую цену. Главное, чтобы само устройство было качественным, ведь от него зависит бесперебойная работа основных узлов автомобиля.

Porsche Cayenne Замена топливного насоса и фильтра | 2003-2008

Топливные насосы Porsche Cayenne относятся к категории «не если, а когда выходит из строя». Как правило, я рекомендую менять оба топливных насоса одновременно. Я видел множество случаев, когда кто-то заменял одну сторону, а оставшийся насос выходил из строя через несколько дней.

Конструкция топливного бака в Cayenne позволяет при необходимости заменять не только топливные насосы, но и топливный фильтр и регулятор давления топлива. В этой статье мы рассмотрим этапы замены обоих топливных насосов, топливного фильтра, а также регулятора давления топлива (FPR).

Имейте в виду, что мы будем работать с сырым топливом. Имейте поблизости огнетушитель и, разумеется, держите подальше от автомобиля любое пламя или источники возгорания. Кроме того, откройте все двери и задний люк и убедитесь, что место, в котором вы работаете, хорошо вентилируется. Пары топлива могут быть очень опасными. Я также рекомендую носить топливонепроницаемые перчатки и маску с угольным фильтром, чтобы защитить себя.

Перед выполнением этой работы вы захотите, чтобы уровень топлива в автомобиле был как можно ниже. Прежде чем открывать топливный бак, дождитесь, пока уровень топлива в автомобиле не станет резервным. Если топливный насос полностью мертв, вам нужно использовать небольшой насос и шланг, чтобы выкачать как можно больше топлива после снятия топливного фильтра и регулятора давления топлива. Сами по себе корпуса топливных насосов вмещают довольно много топлива. Когда вы вытаскиваете их из топливного бака, может быть трудно предотвратить разлив топлива повсюду.Впоследствии будет неплохо иметь под рукой полиэтиленовую пленку, чтобы покрыть ковровое покрытие.

Вам также необходимо сбросить давление в топливной системе перед снятием топливопроводов. Невыполнение этого требования может привести к выбросу топлива под давлением из трубопроводов при их отсоединении. Сброс давления топлива осуществляется путем снятия предохранителей с топливных насосов и прогона автомобиля до тех пор, пока он не заглохнет. См. Нашу статью о замене топливной форсунки для получения дополнительной информации.

Рисунок 1

Прежде чем делать что-либо еще, отсоедините аккумулятор.Точка отключения находится под ковриком со стороны водителя, возле сиденья. Вы увидите прорезь в ковре, потяните ее вверх и увидите 13-миллиметровую гайку из желудя, которая крепит заземляющий провод к раме (зеленая стрелка). Снимите гайку и снимите провод со стойки. Оберните конец кабеля лентой, чтобы он не соприкасался с оголенным металлом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Доступ к топливным насосам, топливному фильтру и регулятору давления топлива на Porsche Cayenne осуществляется через панель под задними сиденьями, ведущую в топливный бак.В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с получением доступа и заменой компонентов. Для ясности я имею в виду левую и правую стороны машины, как если бы вы сидели в машине и смотрели вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте ремни (зеленая стрелка) в передней части каждого заднего сиденья, чтобы оторвать нижние подушки сиденья от пола. После отделения от пола сложите сиденья по направлению к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вот оба сиденья сложены. Прямо под ним находится область доступа к топливному баку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вам необходимо ослабить и снять три 10-миллиметровых болта XZN (зеленые стрелки), которыми правый кронштейн ремня безопасности крепится к полу.Их также иногда называют болтами с тройным квадратом. Не пытайтесь использовать для их удаления ничего, кроме подходящего инструмента. Вы, вероятно, избавитесь от них и получите еще более тяжелую работу. Имейте в виду, что эти болты обычно очень тугие из-за герметика резьбы, нанесенного на заводе. Скорее всего, вам понадобится перемычка, чтобы освободить их. Porsche также отмечает, что эти болты необходимо заменять при каждом снятии. Номер детали для этих болтов — N-910-260-03. Они примерно по доллару за штуку, и вам понадобится семь штук.При повторной установке болтов затяните их с моментом 20 Нм (15 футов / фунт). После удаления болтов снимите кронштейн и удалите скопившуюся собачью шерсть или крошки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь снимите четыре 10-миллиметровых болта XZN (зеленые стрелки), которыми кронштейн левого ремня безопасности крепится к полу автомобиля. Вам нужно будет отогнуть пряжки ремня безопасности вперед, чтобы дотянуться до болтов сзади.После того, как все болты будут удалены, сложите весь кронштейн вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Масляный фильтр: Замена. Топливный фильтр: Замена. Техническая чистота топливной системы: топливные форсунки, топливная рампа

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный (-ые) специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ

США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод — вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединительный механизм вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

Корпоративный офис: P.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю поверхность насоса высокого давления и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива

. Дополнительная информация

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-17 5.5 РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ

Дополнительная информация

Замена водяного насоса Solstice / Sky

Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос на Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах. Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в

. Дополнительная информация

1.8 МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в

. Дополнительная информация

Как починить автомобиль с карбидным двигателем

Раздел 12 Регулировка, ремонт и замена Стр. 12-1 Раздел 12 Регулировка, ремонт и замена Содержание раздела Обзор страницы…12-5 Ремни Снятие / установка кожуха ремня … 12-7 Снятие / установка ремня … 12-11

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система гидроусилителя рулевого управления состоит из стойки и

Дополнительная информация

www. servicechamp.com

1-800-221-0216 Факс: 1-800-472-2281 www.servicechamp.com Service Champ Part 52081 Интервал обслуживания каждые 30 000 миль / Chevrolet 1992-2002 гг. 6,5 литра Описание и работа Элемент топливного фильтра отделяет

Дополнительная информация

СЕРИЯ 60 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 Оригинальный воздушный компрессор приводится в действие шестерней и имеет водяное охлаждение.Охлаждающая жидкость двигателя подается в компрессор по гибкому шлангу, вставленному в водяную рубашку блока цилиндров

. Дополнительная информация

Kia Soul: Замена топливного фильтра — Силовая передача

1.

Снимаем топливный насос.

(См. Система подачи топлива — «Топливный насос»)

2.

Отсоедините разъем (A) электропроводки электрического насоса и топливный разъем передатчика (B).

3.

Снимите узел головки (A) после освобождения фиксатора подушки. зажим (B).

4.

Отсоедините соединитель топливной трубки (A).

5.

Снимите защитную чашку (B) после освобождения фиксирующих крючков. (А).

6.

Отсоедините быстроразъемный соединитель топливной трубки (A).

7.

Освободите фиксирующие крючки и снимите предварительный фильтр (B).

8.

Снимите регулятор давления топлива (A) и двигатель топливного насоса (B).

Будьте осторожны с уплотнительным кольцом

.
9.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Проверка выхлопной системы
1. Визуально проверьте трубы, подвески и соединения на предмет сильной коррозии. утечки или повреждения. 2. Проверьте, нет ли необычных звуков выхлопа или ненормальных . ..

Как заменить топливный фильтр Mustang

Как дела? Ландан с поздней реставрацией модели. В этом выпуске LMR Basics я покажу вам общие шаги по замене топливного фильтра и проделаю работу над этим девяноста купе.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в топливной системе вашего Мустанга. Нефильтрованное топливо содержит грязь и мусор, которые вызывают преждевременный отказ других компонентов, связанных с топливом, таких как трубопроводы и форсунки. Замену топливного насоса следует делать довольно часто. В большинстве случаев Ford рекомендует каждые тридцать тысяч миль на соответствующих автомобилях.

Эта задача очень проста по сравнению с другими и может быть выполнена в кратчайшие сроки. Вам, конечно, понадобится несколько принадлежностей для выполнения этой работы, например, пара защитных очков, перчатки, набор розеток, отвертка с плоской головкой, ветошь и сливной поддон для сбора любого топлива, которое может вытечь из линий или старого. фильтр.

Для начала откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера и открутите защитный колпачок. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы нажать на клапан, чтобы сбросить давление в топливной системе. Конечно, приготовьте несколько тряпок, чтобы собрать любое топливо, которое может закончиться.

Когда это будет сделано, установите на место защитный колпачок, а затем поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата. Установите сливной поддон под топливным фильтром. Воспользуйтесь отверткой с плоской головкой, чтобы вытащить пластиковый зажим из линейного соединителя.

Подготовьте тряпку и отсоедините линию от фильтра. Будьте готовы поймать любое законченное топливо.

Повторите эти шаги для другого подключения.

Когда линии освободятся от фильтра, ослабьте зажим с помощью 8-миллиметрового ключа. Подготовьте тряпку и осторожно извлеките фильтр из держателя. На этот раз вытрите излишки топлива и слегка очистите область.

Возьмите новый фильтр и убедитесь, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка была обращена к стороне водителя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *