Стартер не заводится машина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

стартер не крутит двигатель – причины и решения

Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.

Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.

Главная причина — отсутствие питания стартера

Если не заводится машины по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.

При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:

  • снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
  • прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
  • с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
  • проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
  • проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
  • закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.

Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.

Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора

Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:

  • во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
  • при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
  • зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
  • с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.

Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.

Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:

  • произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток — в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
  • сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
  • стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
  • сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.

В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер — это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.

Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.

Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?

Не заводится машина, но стартер крутит

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

 

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

  • Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится  в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

  • На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.

Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.

Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

  • Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.

Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

  • Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
  • Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь.  Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине  не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

  • Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).

Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

  • Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
  • Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер крутит, но двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не запускается в данном случае.

  • Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
  • Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

 

Выводы

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:

Рекоендуем также прочитать статью о том, почему двигатель плохо заводится «на холодную». Из этой статьи вы узнаете о возмодных причинах затрудненного пуска холодного ДВС.

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы с электрикой;
  • проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей и записаться диагонстику по телефону:

+7 (843) 253-22-49

Мы находимся пос. Нагорный ул. Дорожная, 54

Что делать, если машина не заводится? Основные причины — Авто43 Киров

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте. 

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание. Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается. 

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего. 

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог! 

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

предохранитель и реле бензонасоса

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Трамблер

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

залитые свечи

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

Замерзшая вода в топливном фильтре

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Бронепровода

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Автор: Андрей Червяков

Иномарка и мороз: почему не заводится

     В Курск пришла настоящая русская зима. Снег приятно поскрипывает под ногами, мороз щиплет нос и щеки, снежок искрится в солнечных лучиках, словом — мороз и солнце день чудесный. Если бы не одно НО: уже не первое утро наблюдаю картину — одна машина прикуривает другую (сегодня — иномарка автомобиль российского производства) или водитель изо всех сил крутит ключ зажигания, а автомобиль в ответ лишь жалобно стонет. Проблема завести автомобиль в сильный мороз встает перед приличной частью автовладельцев. В этой статье мы попробуем разобраться, какие причины могут вызывать проблемы при заводе автомобиля в сильный мороз и что с этим делать. Кстати, автовладельцы, чьи машины стоят в железных не утепленных гаражах рискуют едва ли не больше, чем те, чьи железные кони ночуют на улицах.
Масло не по сезону — способно полностью парализовать работу иномарки при сильных морозах. Если оно рассчитано до определенного минуса, то при понижении температуры такое моторное масло загустеет и не сможет выполнять свои функции. Совет от специалистов — выбирайте на зиму моторное масло с индексами 5 или 0 (если это позволяет конструкция двигателя). Кроме того никто не застрахован от подделок, поэтому покупать масло лучше в специализированных автомагазинах Курска с надежной репутацией. Здесь Вы купите качественное масло, так как автомасло поставляют исключительно зарекомендовавшие себя поставщики, которые имеют сертификаты качества. Итак, когда вал при запуске прокручивается с недостаточным количеством оборотов — значит надо проверить масло. Хотя этот симптом может также сигнализировать и о проблемах с аккумулятором или стартером. 


Если с маслом все в порядке, переходим к следующему пункту: проблемы с аккумулятором, ситуация та же: плохая прокрутка вала. Батарея АКБ может быть разряженной или изношенной. Если аккумулятору более трех лет — возможно, он уже исчерпал свой лимит. В данной ситуации лучше сразу купить новый аккумулятор. В крайнем случае, снятую АКБ можно будет использовать летом. Важнейший показатель аккумуляторной батареи — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. 


Если стартер плохо крутит, не торопитесь заряжать аккумулятор, сначала снимите клеммы, зачистите их шкуркой, желательно мелкой, плотно установите клеммы и затяните их. 


Если машина вновь не заводится, значит, заряжайте АКБ. Для этого необходимо зарядное устройство. Заряжать нужно не менее 6 часов, если через утро опять возникнет сложность с заводом, то батарею придется менять.


     Можно прикурить от соседа, но для этого необходимы специальные провода, знания и сосед на автомобиле с исправным аккумулятором. Кстати, производители современных иномарок не советуют выполнять эту процедуру, так как можно нарушить электронные системы. Но уж если Вам когда-нибудь придется выполнять эту процедуру, тогда следуйте советам специалистов:


— использование исключительно специальных проводов, такие оснащены специальными зажимами, которые в народе именуют «крокодилы». Попытки соединить провода руками или накрутить их могут привести к неисправности электроники.


— обратите внимание на последовательность подключения клемм и полярность — плюс к плюсу, минус к минусу.


— сильно не газуйте, не нагружайте генератор.


— после запуска двигателя дайте обеим машинам поработать 3 минуты и только затем отключайте клеммы, сначала минусовые, затем плюсовые.

     Мощность аккумулятора зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то его прогрев даже без подзарядки (можно занести на ночь домой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Ни на батарее, ни в тазике с горячей водой отогревать аккумулятор нельзя! Исключительно при комнатной температуре. Хотя согласитесь несколько сложно каждый вечер снимать аккумулятор, нести его домой, а утром ставить вновь. Впрочем, есть и такие автолюбители, для которых это самый действенный способ. Если автомобиль не заводится с двух-трех попыток по 4-5 секунд, то останавливайтесь, иначе рискуете «потерять» аккумулятор. Если же аккумулятор запустился, но в данный момент Вы не планируете поездки, а просто проверяете заводится ли автомобиль, то обязательно покатайтесь на машине, как минимум 15 минут. За это время аккумулятор подзарядится и если он исправен, то при следующем запуске проблем по вине аккумулятора не возникнет.


     После того как Вы убедились, что с батарей АКБ все в порядке, приступайте к следующим действиям. Специалисты советуют на 10 секунд включить дальний свет (можно ближний, но увеличиваем время до полутора минут). Аккумулятор начнет работать — электролит согреется, потеплеет батарея. Однако больше 10-12 секунд стартер не гоняйте. Если у Вас механическая коробка передач, то обязательно выжмите сцепление — аккумулятору значительно проще будет провернуть один двигатель, чем вкупе с коробкой. На автоматической или вариаторной коробке так сделать уже не удастся. Кстати, обладателям механической коробке на морозе проще — так как они могут попробовать запустить автомобиль «с передачи». (Как правило, с третьей, однако это последний способ, в списке завести иномарку в мороз). На карбюраторных машинах — нажмите несколько раз на газ — это через ускорительный насос вспрыскивает бензин в рабочую камеру. Для инжектора этот совет неприменим. На авто с бензонасосом в бензобаке и с впрыском топлива — несколько раз включаем и выключаем зажигание. При включении зажигания бензонасос какое-то время работает и создает давление в бензопроводе. Это уменьшает время запуска двигателя на то количество оборотов, при котором создается необходимое давление в системе.

 

     Если и масло, и аккумулятор работают в штатном режиме, а проблемы все равно есть — проверьте стартер. Возможно, пришла пора менять втулки стартера или проводить какой-либо дополнительный ремонт стартера, так как он потребляет большое количество тока, но не выдает на выходе необходимой мощности для прокрутки промерзшего двигателя. У переднеприводных машин может быть нарушена центровка передней втулки стартера из-за неправильной установки КПП.

 

     Проблемы в системе зажигания — это также прямой путь к отказу машины заводиться. В этом случае вал раскручивается нормально. Но если есть хотя бы один хлопок — обратите внимание на систему зажигания. Первое, что стоит сделать в этом случае — заменить свечи (это не настолько дорогие автозапчасти, чтобы с ними возиться, самостоятельно выкручивать, чистить, шкурить и так далее). Лучше взять иридиевые свечи зажигания. Такая свеча за счет специальной напайки значительно улучшает искрообразование. Стоит она дороже обычной, но и ее ресурс значительно выше. Если есть подозрение на проблемы со свечами — лучше сразу отправляйтесь на станцию техобслуживания, где Вам поменяют свечи, правильно подобрав новые. Одной из распространенных причин отказа завода автомобиля являются залитые свечи — когда двигатель запускается не с первого раза, а смесь продолжает поступать и в нужный момент вместо того, чтобы воспламениться, она тушит искру, свеча сыреет, искра выбивается не туда, куда нужно, воспламенения не происходит — машина не заводится.


Также шансов завести автомобиль практически нет, если топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания некорректно. Это может быть вызвано:


— загрязненные топливные инжекторы — проблема решается промывкой форсунок, можно сделать это самостоятельно, но лучше на автосервисе при помощи специальной установки.


— забит топливный фильтр тонкой, либо грубой очистки.


— отсутствие давления в топливной магистрали, что может возникнуть вследствие некорректной работы топливного насоса или регулятора давления топлива.


— забит воздушный фильтр.

 

— замерзла грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. 


Безусловно, это далеко не все причины. Однако симптомы здесь будут схожи — стартер хорошо крутит, но иномарка не заводится. 


     Зимой также лучше держать полный бак, это уменьшает количество конденсата, которое неминуемо образуется на стенках бензобака при перепадах температур, и, следовательно, меньше шансов, что губительное количество воды попадет в бензин.    

  В сильный мороз старайтесь прогревать автомобиль через некоторые промежутки времени. Даже если Вы не планируете поездок, то, как минимум раз в сутки — выходите и заводите машину. Если оставить автомобиль на морозе на несколько суток, то шансов, что она заведется самостоятельно, практически нет.


В очень сильный мороз по возможности воздержитесь от мойки автомобиля. Если у Вас не будет времени, чтобы автомобиль качественно высушили, то примерзшие двери, лед в личинке замка Вам гарантированы. А горячая вода на лобовом стекле может вовсе способствовать появлению трещины, а если они уже есть, то углубить их. Итак, мойка только в крайнем случае и там, где автомобиль правильно высушат.


После того, как автомобиль завелся, дайте ему прогреться — не газуйте.


У природы нет плохой погоды и каждый сезон по-своему прекрасен. Переоценить комфортность передвижения зимой на автомобиле невозможно. Главное, грамотно подходить к этому вопросу, что Вы, мы уверенны, и делаете. Желаем Вам легко и с удовольствием пережить эту зиму! Магазин автозапчастей для иномарок в Курске и Железногорске, интернет-магазин автозапчастей «Автопартия».

Chevrolet Cruze не заводится — стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве

!


Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.

Виды неисправностей стартера и способы их устранения


Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:

• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.

• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.

• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.

• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.

• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.

• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».

• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.

Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно


Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:

• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».

• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.

• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.

 • Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.

• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.

Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера


Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:

• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.

• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.

• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.

 • Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.

• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.

• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.

В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.

Когда лучше обратиться к механикам


Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.

Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!

Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.

Не заводится машина, что делать? (с. 3)

Ну смотри, все по порядку. Раз стартер не крутит, значит либо аккумулятор сел, либо стартер не получает напряжения.

Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода — к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт — зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора — масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор — масса стартера.

Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором — обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.

В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру — миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет — чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась — причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.

Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Так что удачи!

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы никогда не осознаете, насколько что-то важно, пока оно не исчезнет … и это особенно актуально для вашей машины. Вы используете его, чтобы отвозить детей в школу, ездить на работу, покупать продукты, путешествовать по городу и многое другое. Поэтому, когда он внезапно перестает работать, это огромная боль.

Существует множество причин, по которым ваша машина не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены 5 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и несколько советов, которые помогут вам оставаться в отличной форме!

1.Разрядился аккумулятор

Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Аккумулятор — это то, что в автомобиле используется для обеспечения электроэнергией всего автомобиля и электрических компонентов (например, фонарей, радио и т. Д.). Пока автомобиль движется, генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.

Аккумулятор может разрядиться по разным причинам:

  • Ваши фары или плафон были оставлены включенными на ночь или слишком долго
  • У вас ослаблен провод
  • Вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости
  • Срок службы батареи истек

Некоторые общие симптомы включают:

  • Ни один из электрических компонентов не работает (например,грамм. фонари, радио и т. д.).
  • Горит индикатор батареи.

Один из способов проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, скорее всего, вы имеете дело с разряженной батареей или генератором переменного тока, у которого просто не получается зарядить батарею. Подумайте о замене батареи или генератора, очистке соединений или привлечении технического специалиста для обслуживания.

2. Неисправен выключатель зажигания

Если вы знаете, что аккумулятор работает нормально, но автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, возможно, у вас проблема с замком зажигания.Вы можете попытаться сузить причину своей проблемы, включив фары. Это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля управляет вашими фарами и приборной панелью, и если это тот случай, когда они включаются, ваш двигатель не может начать заводиться, то вероятной причиной является неисправный выключатель зажигания.

3. Неисправен стартер

Неисправный стартер — еще одна частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Стартер — это электродвигатель, подключенный к аккумуляторной батарее. Его роль — установить двигатель (т.е.поршни, коленчатый вал и т. д.) в движении при включении зажигания. Как только двигатель запускается и приходит в движение, работа стартера завершается. Если стартер выходит из строя, двигатель не запускается должным образом или может вообще не запускаться, когда вы включаете ключ зажигания. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, это может означать, что сломанный или ослабленный стартер может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Это очень похоже на приведенный выше пример неисправного выключателя зажигания.

Некоторые общие симптомы включают:

  • Автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания.
  • При повороте ключа зажигания слышен громкий щелкающий звук, но двигатель не запускается.
  • Очень шумно при попытке включить машину.

4. Забит топливный фильтр

Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет добраться до двигателя. Это мешает вашей машине сжигать топливо, необходимое для движения. Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 километров, поэтому подумайте о замене топливных фильтров в следующий раз, когда будете обслуживать свой автомобиль.

5. Опорожнение бензобака

Вы можете почувствовать себя немного глупо, если по этой причине ваша машина не заводится, но это случается чаще, чем вы думаете! Постоянно путешествуя по городу, иногда легко забыть о том, что бензобак нуждается в дозаправке. Решение здесь простое … получить больше газа!

Надеюсь, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится, но если ваш автомобиль не заводится и вам нужна помощь, один из наших опытных мобильных механиков придет к вам, чтобы правильно диагностировать и оценить проблему.Кроме того, в рамках этой услуги будет включен полный техосмотр автомобиля. Если наш механик не может исправить это на месте, мы предоставим вам стоимость и детализацию, чтобы вы понимали, в чем проблема, как она будет устранена и сколько это будет стоить. Если вы решите продолжить с нами последующий ремонт, первоначальный осмотр станет бесплатным, и мы будем взимать с вас плату только за последующий ремонт.

Не стесняйтесь заказывать Fiix Mechanic или спрашивать нас о чем угодно в нашем чате.

6 основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Ни один автомобиль никогда не ломался в «нужный момент». Если вы сидите в машине, которая не заводится, или готовитесь к будущему, этот список может помочь вам выяснить, что не так с вашей машиной. Взгляните на эти 6 распространенных причин, по которым вы не начинаете видеть, соответствует ли какой-либо из этих симптомов проблеме вашего автомобиля.

Предупреждение: Если ваш автомобиль не заводится, не поворачивайте ключ на продолжительное время.В холодную погоду, если дать двигателю попытаться перевернуться на некоторое время, может показаться, что он сработает, но если вы попытаетесь провернуть стартер более чем на 15 секунд, вы можете повредить стартер.

Если вы поворачиваете ключ, а двигатель не запускается:

Скорее всего, у вас электрическая проблема.

Батарея разряжена

Батарея могла разрядиться по разным причинам. Это наиболее частая причина того, что машина умирает, и, следовательно, лучшая причина держать соединительные кабели в машине.После запуска автомобиля генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор, пока машина работает.

Если эта проблема возникает часто, вы можете решить ее, очистив всю коррозию, которая скапливалась вокруг клемм аккумулятора. Если это не решит проблему, вам необходимо заменить батарею.

Проблемы с стартером двигателя

Если вы можете найти стартер под капотом вашего автомобиля, вы можете проверить, не является ли он источником проблемы.Если вы не слышите щелчки при запуске двигателя, проблема может быть в разряженной батарее. Если вы слышите щелчок, но двигатель не запускается, возможно, стартер не получает достаточно электроэнергии.

Используя руководство пользователя и вольтметр, вы сможете проверить работоспособность.

Сломанное или поврежденное зажигание

Подобно стартеру, сломанный или поврежденный переключатель зажигания может помешать запуску вашего автомобиля. Если ваши фары могут включаться, но ваш автомобиль не заводится, это означает, что ваш аккумулятор заряжен, но проблема заключается либо в стартере, либо в зажигании.

Если проблема заключается в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженной аккумуляторной батареи.

Если двигатель заводится, но автомобиль не заводится:

Если двигатель запускается, но не запускается, вы знаете, что ваша электрическая система в порядке. Чтобы машина заработала правильно, вам понадобится несколько ингредиентов: искра, воздух, топливо и компрессия.

Топливо:

Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с топливом, есть несколько решений.Если погода достаточно холодная, возможно, ваша топливная магистраль замерзла, и ее необходимо разморозить. Еще два распространенных решения:

Бензобак пуст

Даже если ваш бензобак не показывает, что бак пуст, это все равно может быть проблемой. Неправильная калибровка указателя уровня топлива может привести к тому, что у вас закончится бензин.

Топливный фильтр нуждается в замене

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто и как давно нужно было менять топливный фильтр. Забитый топливный фильтр не позволит газу попасть в двигатель.Если вы часто опорожняете машину, ваш топливный фильтр может выглядеть намного хуже.

Нет искры

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, искра не горит. Искра используется для воспламенения топлива, позволяя автомобилю заводиться. Можно проверить наличие искры самостоятельно, но это, скорее всего, выходит за рамки навыков обычного водителя и должно быть оставлено механику.

Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, H&H Mobil может принести его в магазин и провести полную диагностику, чтобы определить, не вызывают ли какие-либо из этих причин проблемы с вашим автомобилем.

Если ваша машина не заводится по одной из вышеперечисленных причин, свяжитесь с H&H Mobil сегодня, чтобы профессионал осмотрел вашу машину и помог вам как можно скорее безопасно вернуться в дорогу.

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженного или разряженного аккумулятора, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока.Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправного аккумулятора

Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно соединение или корродированное соединение или электрическое соединение. рисовать. Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором.Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваша машина заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу прекращает работу, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он подает питание на электронику вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат нужного количества заряда в аккумулятор.


Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и пусть ваш автомобиль работает) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных батарей с жидкостными элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а кабели — на надежное соединение и отсутствие коррозии.

Необходимо провести тест электронной батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и поискать признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время его заменить, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими аксессуарами для вторичного рынка, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.


Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в аккумулятор во время зарядки, аккумулятор мог перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

Как завести машину, которая не работает

13 июля 2018 г., 15:13

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ?

Термин «переворачивание двигателя» относится к буквальному вращению коленчатого вала, который затем, в свою очередь, позволяет другим необходимым частям, включая поршни и кулачковый вал, начать движение в виде эффекта домино.

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, аккумулятор посылает электричество на стартер, который сигнализирует коленчатому валу о начале вращения.

Говоря о том, что двигатель «не переворачивается», означает, что коленчатый вал не вращается, поэтому другие части не смогут сдвинуться с места, чтобы завести автомобиль.

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, вы можете попробовать несколько уловок, чтобы сначала перевернуть двигатель, прежде чем вызывать механика.

Мы рассмотрели несколько распространенных ниже симптомов, с которыми вы можете столкнуться, и то, что вы можете сделать, чтобы попытаться завести автомобиль самостоятельно.

СТАРТЕР ИДЕТ НАЖАТЬ

Если вы поворачиваете ключ и слышите, как стартер пытается повернуть двигатель, недостаток мощности, вероятно, вызван электрическими проблемами, такими как слабый аккумулятор, грязные клеммы аккумулятора или изношенный стартер. Давайте посмотрим, как их исправить.

Если зажигание включено, но внутренняя подсветка тусклая или мигает при повороте ключа, вероятно, аккумулятор разряжен. Вы можете попробовать повернуть ключ десяток раз подряд, оставив его на десять минут, а затем повторить попытку.

Если вам все еще не нравится, возможно, проблема в клеммах аккумулятора. Коррозия со временем может нарушить подачу электричества от аккумулятора к остальной части автомобиля. Если их хорошо почистить или даже просто покачать, можно решить любые проблемы с подключением.

Предполагая, что вы испробовали оба этих шага и не добились успеха, вы можете попробовать начать отрыв от другого автомобиля.

Если это не вариант и вокруг есть несколько сильных добровольцев, попросите их помочь вам начать работу.

Как бы вы ни завели машину, вам следует немедленно отвезти ее в гараж, чтобы профессионал проверил проблему. Если рядом нет никого, кто мог бы начать работу, вам нужно будет позвонить в аварийную службу.

НЕ НАЖИМАЙТЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА

Если аккумулятор определенно заряжен, но при повороте ключа ничего не происходит, можно попробовать несколько простых вещей.

В автомобиле с механической коробкой передач убедитесь, что вы нажимаете сцепление полностью на пол и за ним ничего не перекатывается, что мешает движению.

В автоматическом режиме убедитесь, что вы полностью выбрали парк, или переместите его из парковки и обратно, затем попробуйте включить зажигание. В качестве альтернативы вы можете попробовать запустить его на нейтрали.

Если по-прежнему ничего не происходит, возможно, проблема в стартере или замке зажигания. Для решения обеих задач потребуется механик, поэтому вы должны немедленно отвезти машину в нужный гараж.

ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕНЧАТЫЙ, НО НЕ ПОЖАРИТ

Это ваш классический кашель и шлепки, но никогда не начинаются.Первое, что нужно проверить, это уровень топлива — возможно, вы только что добрались до дома во время последней поездки и не заметили, что в баке осталось несколько капель.

Если не виновата нехватка топлива, то это может быть топливный насос. Насос подает топливо в двигатель и без него никуда не денешься.

Если вы не слышите, как он работает, когда вы впервые поворачиваете ключ, самое время посмотреть в руководстве пользователя расположение реле. Замена реле может восстановить питание насоса и возобновить подачу топлива.

Залитый двигатель также может помешать оживлению автомобиля. Просто удерживая педаль газа на полу, продолжая проворачивать двигатель до тех пор, пока он не промоется, это быстро решит проблему.

Если вы можете завести машину, вероятно, неплохо было бы как можно скорее доставить ее в местный гараж, чтобы решить проблему.

ВАЖНОСТЬ ПРОБИВНОЙ КРЫШКИ

У большинства людей нет знаний, навыков или инструментов, чтобы починить машину, когда она выходит из строя.Как мы уже говорили выше, есть несколько простых приемов, которые вы можете выполнить, чтобы попытаться завести автомобиль, но, в конечном счете, есть более серьезная проблема, которую необходимо решить профессионалу.

Обеспечение того, чтобы у вас было аварийное покрытие, которое выходит на ваш дом и охватывает вас по всей стране, важно для предотвращения того, чтобы вы не застряли с неработающим транспортным средством.

Все автомобили, которые мы продаем, имеют трехмесячную гарантию RAC и покрытие поломки. Поищите наши акции сегодня, чтобы покупать и уверенно ездить.

Теги не указаны

Категория: Советы


<Назад ко всем блогам

6 распространенных проблем с дистанционным запуском и способы их решения

ВНИМАНИЕ люди, находящиеся вне города Эри, Пенсильвания:

Если эта страница вам не помогает и вы не можете привезти свой автомобиль в наш магазин, вам нужно найти умного человека БЛИЖАЙШИЙ С ВАМИ.

Мы НЕ предлагаем бесплатную техническую поддержку по телефону или электронной почте.

Мы находимся в Северо-Западной Пенсильвании

Хотя мы не можем диагностировать проблемы в режиме онлайн, мы будем рады назначить для вас встречу по устранению неполадок на нашем предприятии здесь, в Эри, штат Пенсильвания.

Мы являемся экспертами как в диагностике электрических систем, так и в дистанционной установке стартеров автомобилей.

У нас очень загруженный магазин, и мы не можем ответить на вопросы по устранению неполадок на этой странице, по телефону или по электронной почте.

Если эта страница вам не помогает, обратитесь к местному специалисту по удаленному запуску.

Помогите! Мой удаленный автомобильный стартер не работает!
Компания

Enormis Mobile Specialties в Эри, штат Пенсильвания, специализируется на дистанционных пускателях с момента основания в 1999 году. За эти годы Enormis установила тысячи и тысячи дистанционных пускателей и приобрела верных последователей в северной Пенсильвании.

Но как насчет того, чтобы активировать пульт дистанционного управления, и ничего не происходит? Когда наступает зима, мысль о выходе в морозный, холодный автомобиль не очень привлекательна.Хорошей новостью является то, что существует шесть распространенных проблем с удаленным запуском, но ни одна из них не является серьезной. Давайте рассмотрим их и способы решения проблем.

1. Выключатели или датчики пальца капота

Самая большая причина, по которой дистанционный стартер может не включиться, — это неисправный или отсутствующий выключатель капота. Это устройство устанавливается под капотом вашего автомобиля и предотвращает запуск двигателя при поднятом капоте. Это предохранительное устройство, предназначенное для предотвращения случайного запуска вашего автомобиля, когда кто-то работает в моторном отсеке, поскольку это может привести к травмам.Хорошая новость в том, что Enormis может исправить это быстро и безболезненно. ENORMIS обычно прикрепляет их к капоту со стороны водителя. Если что-то «свисает» с брандмауэра, это может быть датчик / выключатель вытяжки, который должен быть прикреплен к вытяжке. . Это может особенно случиться после того, как механик вытягивает ваш капюшон и снимает наш предохранительный выключатель! Если вы ничего не видите, не беспокойтесь, иногда ENORMIS использует установленный на заводе предохранительный выключатель вытяжки.

2. Батарейки в пульте дистанционного управления

Да, хотите верьте, хотите нет, но этот пульт на вашем брелке требует батарей, и через некоторое время они разрядятся (уменьшая дальность действия) и, в конце концов, выйдут из строя.На Enormis есть много разных аккумуляторов, и, скорее всего, для вас есть подходящие. Возможно, вам недавно заменили батарейки где-нибудь, кроме Энормиса, и ваш пульт уже снова перестал работать. Мы видели батареи, установленные неправильно, не те батареи, снятые изоляторы или просто дрянные батареи, которые очень быстро умирают. Если какой-либо из этих сценариев описывает вас, мы предлагаем зайти в наш магазин с вашим автомобилем и всеми его пультами дистанционного управления стартером.Мы можем проверить их оба и при необходимости заменить батареи. Если мы обнаружим, что вам нужен пульт дистанционного управления на замену, мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас новый, чтобы вы могли возобновить это прекрасное ощущение прогулки в теплом автомобиле.

3. Использование не по назначению

Вы из тех, кто использует дистанционный пускатель только тогда, когда на улице холодно? Если это относится к вам, то с тех пор, как вы его использовали, могли пройти несколько месяцев. Возможно ли, что вы забыли надлежащую процедуру дистанционного запуска автомобиля? Это встречается чаще, чем вы думаете.Каждую осень проверяйте свою систему и убедитесь, что она работает!
Вот полезное видео по этой теме:

4. Перепрограммирование модуля

Современные автомобили управляются почти исключительно компьютером автомобиля. Для вас это означает, что ваш удаленный стартер, вероятно, использовал модуль данных как часть установки. Это позволяет стартовому мозгу общаться с автомобильным компьютером на его родном языке, потому что он запрограммирован с помощью специального программного обеспечения для транспортного средства.В редких случаях модуль может потерять свои программные данные, и двигатель не запустится. Это еще одно простое решение для специалистов ENORMIS. Honda печально известны тем, что нуждаются в перепрограммировании.

5. Valet Mode

Некоторые производители дистанционных пускателей используют функцию безопасности, называемую служебным режимом. Он предназначен для временного отключения возможности удаленного запуска, но в режиме камердинера функция входа без ключа обычно остается неизменной. Один из способов узнать, находится ли ваш автомобиль в режиме парковщика, — это посмотреть на габаритные огни.Если они больше не мигают, когда вы просите свой автомобиль заблокировать или разблокировать с помощью пульта дистанционного управления стартером, возможно, вы находитесь в режиме камердинера. Если вы можете нормально запирать и отпирать двери, но ТОЛЬКО дистанционный запуск не работает, возможно, вы находитесь в режиме камердинера. Если вы приобрели дистанционный запуск У НАС, мы с радостью проведем вас через процедуру вывода автомобиля из режима парковщика. Если вам удобнее, когда мы проведем вас лично, непременно зайдите в магазин. Мы будем рады вам помочь.

6. Выключатель дистанционного стартера выключен

Некоторые марки дистанционных пускателей поставляются с переключателем, предназначенным для временного отключения дистанционного пускателя. Переключатель может находиться под вашей приборной панелью со стороны водителя или в блоке предохранителей. Он НЕ предназначен для легкого доступа. Много раз его случайно ударяют, и все, что вам нужно сделать, это снова включить.

Если какой-либо из этих сценариев описывает вас или ваш автомобиль, мы здесь, чтобы помочь НАШИМ КЛИЕНТАМ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ ДУ, запускается ИЗ НАС.Если вы думаете, что происходит что-то еще, мы здесь, чтобы помочь НАШИМ КЛИЕНТАМ. Наша команда состоит исключительно из специалистов по автомобильной электротехнике. Мы не магазин автозвука, который решил попробовать свои силы в дистанционном запуске. Мы не магазин колес и шин. Мы не механический цех. Мы специалисты во всем, что касается электрических систем в автомобиле, и мы здесь, чтобы обслуживать наших клиентов. Если вам нужно что-то простое или совершенно новая система, мы обещаем сделать все возможное.Даю слово.

Если вы являетесь одним из наших клиентов и / или можете привезти нам свой автомобиль, вы можете связаться с нами здесь

Нет кривошипа или нажмите «NO START»



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда в аккумуляторе заканчивается вода, существует вероятность того, что аккумулятор требует большой мощности для запуска двигателя, может произойти внутреннее короткое замыкание и эта искра воспламенит газы внутри аккумулятора и вызовет взрыв.

Поэтому, если возможно, ВСЕГДА проверяйте уровень воды в аккумуляторной батарее перед выполнением каких-либо работ с аккумулятор. Если есть сомнения и как минимум , накройте аккумулятор тяжелым одеяло при попытке завести мертвую машину.

Видите ли, искра под водой ничего не может зажечь. Если уровень жидкости в аккумуляторной батарее выше внутренних пластин аккумуляторной батареи, и искра возникает около или около пластины, искра возникнет ниже уровня жидкости и не должна вызвать взрыва.


Когда ваша машина не заводится и не заводится, что совсем другое чем запускать, но не «ловить» или запускать, вы можете помочь специалисту найти проблема, если вы знаете, что искать. Часто вы слышите только щелчок, а затем ничего. Если машина заводится со второй попытки, и вы едете прямо к себе ремонтной мастерской, техник не сможет найти и устранить проблему, пока машина запускается и работает нормально. Мы просто не можем найти и исправить то, чего нет когда мы смотрим.И все знают, как только ваша машина проезжает в миле от ваша ремонтная мастерская, она откажется выходить из строя, сколько бы раз ни было в этот день!

Когда ваша машина не заводится, а просто щелкает или издает ничего, включите фары и посмотрите какого они цвета:

Фары белые и яркие — Это означает, что в батарее 12 вольт или около того, но это не говорит нам о том, что батарея способен обеспечить ток, необходимый для включения стартера.

Приглушенные или выключенные фары — Первая быстро прикоснитесь к каждому соединению кабеля аккумулятора на аккумуляторе. Если кому-то тепло коснитесь, что указывает на плохое соединение. Покачивайте, толкайте и тяните кабели аккумулятора вперед и назад и посмотрите, загорятся ли фары белыми и яркими. Если фары вернитесь и, удерживая кабель с той или иной стороны, пусть кто-нибудь попробует начать машина. Скорее всего, он запустится.

УКАЗАНИЕ: Работайте над белыми и яркими фарами первый.Даже если вы не можете заставить фары светить белым и ярким, покачивая кабели или концы, затем вы можете попробовать запустить разряженную батарею.

ПОДСКАЗКА: Если стартер неисправен, и вы попали в него молоток пару раз, стартер почти всегда сработает и двигатель заведется.

Вот правильная процедура запуска от внешнего источника:

Красный обычно = плюс или мощность, или горячей!

Черный обычно = минус, заземление или любой стальной кронштейн.

Правильная процедура запуска от внешнего источника требует подключения обоих положительных сначала кабели, затем отрицательный кабель мертвой машины и заземляющий кабель исправной машины к исправному земля.

1. Подключите плюсовой (красный кабели или зажимы или любой другой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей), соедините перемычку с положительный полюс аккумуляторной батареи автомобиля.

2. Подключите кабель того же цвета, что и на первом этапе. и закрепите его на плюсовой клемме аккумуляторной батареи мертвого автомобиля.

3. Подключите заземление (черные кабели, зажимы или какой бы цвет вы ни выбрали из двух цветных кабелей) соедините перемычку с отрицательным клемма аккумулятора.

4. Наконец, подключите кабель того же цвета, что и в шаг три и закрепите его на кронштейне генератора хорошего автомобиля, хорошем металлическом кронштейне или любом другом стальной кронштейн на компрессоре кондиционера. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ соединительный кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и вот почему:

При соединении трех из четырех концов соединительного кабеля вы еще не замкнул цепь.Но когда вы подключаете четвертый и последний конец соединительного кабеля, цепь будет замкнута, и если есть искра, это произойдет во время последней перемычки подключение кабеля. Мы хотим, чтобы искра возникла как можно дальше от «плохого» аккумулятор, чтобы он не мог воспламенить газы вокруг неисправной или разряженной батареи. Вот почему мы всегда подключаем последний отрицательный соединительный кабель к земле как можно дальше от плохой или разряженный аккумулятор.


Вот еще несколько подсказок, которые вы можете получить, посмотрев фары при попытке завести машину:

Фары начинаются белыми и яркими , когда вы попробуй завести двигатель, ничего не происходит, ни звона, ни проворачивания и фары ни капли не меняются и не мерцают.Обычно это означает мощность посылается от ключа через нейтральный предохранительный выключатель на соленоид стартера, не попадает там.

Фары начинаются белыми и яркими , когда вы попробуйте запустить двигатель, ничего не происходит, ни звяканья, ни кривошипа, и фары немного мерцают. Обычно это означает, что мощность попадает в соленоид, и он не передает питание на стартер. Это было означает, что соленоид неисправен.

Фары начинаются белыми и яркими , когда вы попробуйте запустить двигатель, они тускнеют до нуля или почти до нуля МЕДЛЕННО возвращайтесь к белому и яркому.Обычно это означает, что аккумулятор разряжен. плохо и неспособен справиться с огромным запросом мощности для запуска двигателя.

Фары начинаются белыми и яркими , когда вы попробуйте запустить двигатель, они тускнеют до нуля или почти до нуля как только вы отпускаете ключ, фары БЫСТРО становятся яркими и белыми. Обычно это означает, что стартер неисправен или двигатель заблокирован.


Далее FAQ

Вернуться к Индекс часто задаваемых вопросов


Авторские права © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены

7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

На улице прекрасный день.Светит солнце и стоит прекрасная погода. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда… о, ваша машина не заводится.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.

Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас раньше было мало топлива (или у вас сломался манометр), возможно, вы просто на «Е».

Получить предложение

Узнайте о выгодных ценах от неравнодушных местных жителей.Получите бесплатную автоматическую расценку сейчас.

Автомобиль все еще не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть бензин, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Разрядился аккумулятор. Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте, не разрядился ли он. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машине с помощью соединительных кабелей.
  • Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести машину. Сотрудник автомобильного магазина может направить вас к нужным товарам и посоветовать, как очистить аккумулятор.
  • Неисправный стартер. Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам потребуется установить новый.
  • Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ — самый важный элемент обслуживания двигателя. Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Сломана или треснула крышка распределителя. Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
  • Неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
  • Забит топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию достаточного количества топлива в двигатель. Если проблема в этом, обычно требуется замена.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капотом), обратитесь к надежному автомеханику.

Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь покрытие Roadside Service *. Страхование Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную буксировку автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте аварии.** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *