Какое масло лить в двигатель хонда аккорд 7: замена, какое масло лить в двигатель

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Аккорд 7

Honda Accord – среднеразмерный седан D-класса, весьма востребованный в России и на вторичном рынке. Владельцы данного автомобиля предпочитают фирменное обслуживание, которое стоит недешево. Естественно, речь идет о серьезных поломках, которые требуют квалифицированного ремонта и специального оборудования. Но поменять расходные материалы можно и самому – например, заменить масло в двигателе. С этой процедурой справится каждый даже неопытный владелец Honda Accord. Но надо признать, что куда сложнее выбрать моторное масло. В этой статье рассмотрим, какие теоретические познания нужны для выбора подходящего масла в двигатель Honda Accord седьмого поколения.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Причины замены масла

Рассмотрим основные причины и признаки, при обнаружении которых придется заменить масло.

  • Пропадает мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  • Двигатель не может работать на высоких оборотах
  • Цвет моторного масла поменялся со светлого на темно-коричневый
  • Масло воняет горелым, и содержит в себе металлическую стружку
  • Мерный щуп показал недостаточный уровень оставшегося масла

Регламент замены

Помимо вышеуказанных признаков, еще важно помнить о периодичности замены. Это тоже очень важный фактор, но в некоторых случаях регламент замены зависит от климата и качества дорог. Исходя из этого, периодичность замены может отличаться от официального регламента, который составляет 60-70 тысяч километров. В непростых российских условиях замена масла рекомендуется через 30 тысяч км. Сокращение регламента в два раза объясняется тем, что под воздействием негативных факторов масло быстро теряет свои полезные свойства, и это отрицательно сказывается на ресурсе компонентов ДВС.

Выбор масла по брендам и параметрам

Рассмотрим подробно, какое масло необходимо заливать в двигатель Honda Accord 7, исходя из лучших брендов и наиболее подходящих параметров вязкости, допуска и качества.

Год выпуска – 1998

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее- 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – минеральное, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лотос, Лотос, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Год выпуска – 2000

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Лотос, Роснефть, Мобил, Mannol

Год выпуска – 2001

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Лотос, Мобил, Mannol

Год выпуска – 2002

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline.

Вывод

Выбирая подходящее моторное масла Honda 7, важно учитывать два элементарно простых параметра – вязкость SAE и допустимый уровень API. Для рассматриваемого автомобиля подходят еще несколько масел, которые чаще всего покупают владельцы Honda Accord 7:

  • Хонда 0W-20, 5W-30
  • Idemitsu 0W-20, 5W-30
  • Mitasu 5W-30 Gold.

Видео по замене масла

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хонда Аккорд 7 2.0, 2.2, 2.4, 3.0

Хонда Аккорд 7 – автомобиль средней категории, выпускаемый с 2002 по 2008 год. Машина имела два типа кузова – седан и универсал. Машина не имела отличий в дизайне – как в европейском, так и японском исполнении. В то же время, американская версия Аккорд 7 имела увеличенные размеры и колесную базу.

В странах Европы автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, имеющими мощность от 155 до 190 л. с. Еще предлагали дизельную версию с объемом 2.2 л (140 л. с.). Кроме того, специально для Европы разработали спортивный Аккорд с турбированным мотором 2.0 л (220 л. с.), однако для американского рынка был предусмотрен еще более мощный двигатель – трехлитровый V6 на 244 л. с. При этом базовым был 160-сильный мотор 2.4 л. В 2005 г. машину модернизировали, а в 2008-м восьмое поколение сняли с производства.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Аккорд 7 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры технических неполадок, которые появляются при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:

  • В старом отработанном масле больше нет полезных свойств, что является причиной плохой антикоррозионной защиты, малоэффективного отведения тепла, а также перегрева и последующего расплавления компонентов ДВС
  • Детали двигателя нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения
  • Повышается расход топлива, постукивает двигатель
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Honda 0W-20, 5W-30
  • Альтернативное – Idemitsu 0W-20, 5W-30; Mitasu 5W-30 gold

Сколько моторного масла необходимо для Хонда Аккорд 7

Год выпуска – 2002-2008

  • Масло в двигатель 2.0 K20A6 – 4.2 л
  • Масло в двигатель 2.4 K24 – 4.2 л
  • Масло в двигатель 2.2i-CTDi N22A1 – 5,9 л
  • Масло в двигатель 2.4 K24A – 4.2 л
  • Масло в двигатель 3.0 V6 J30A4 – 4.4 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Аккорд 8 поколения

Владельцы популярного седана D-класса Honda Accord часто интересуются вопросом по поводу выбора наиболее качественного моторного масла для своей машины. Это неудивительно, ведь каждый любит свой автомобиль, и ради него готов купить самый дорогой расходный материал. Но не стоит спешить с выбором, ведь на сегодняшний день рынок богат смазочными материалами разных брендов.

Сейчас тенденция такова, что масла-аналоги перестали были второсортными изделиями, и на данный момент почти не уступают оригинальным маслам по качеству. И все же, при подборе аналогов следует исходить из параметров оригинального масла, или брать сведения из инструкции по эксплуатации. Здесь много различных нюансов, которые мы рассмотрим на примре Honda Accord восьмого поколения.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальные масла

Важно отметить тот факт, что компания Honda не производит моторное масло. У японского концерна для этого есть крупные партнеры. А что касается масла с этикеткой Honda, то это всего лишь переплата за бренд. На самом деле оригинальное масло для автомобилей Honda производят компании Exxon Mobil, а также Idemitsu. При этом первая фирма ответственна за американский и европейский рынки, а вторая поставляет продукцию в азиатский рынок.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучшими оригинальными маслами для Honda Accord 8 признаны продукты брендов Honda, Mobil и Idemitsu.

Класс вязкости, тип и вид масла

Температурная вязкость – куда более важный параметр, чем выбор бренда. От вязкости зависит приспособленность масла к определенным температурам. Кроме того, вязкость является одним из ключевых факторов для формирования типа масла – всесезонного, зимнего летнего. Отсюда можно выделить и вид масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Все эти параметры тесно взаимосвязаны. Они созданы для того, чтобы не запутаться в выборе – например, если человек больше предпочитает слова, нежели цифры и обозначения. Рассмотрим каждый тип масла более подробно.

  • Синтетическое – наилучший вариант смазочного материал для двигателя Honda Accord 8. Качество данного продукта не подлежит сомнению – это самое жидкое и текучее масло, очень стойкое к запредельно низким температурам. Его можно использовать в любую погоду. Синтетика никогда не замерзает, и прекрасно подходит для эксплуатации автомобиля в суровых сибирских условиях.
  • Полусинтетическое – такое масло лучше не заливать в двигатель Honda Accord. В крайнем случае, это можно сделать при очень большом пробеге, но все равно не рекомендуется. Срок действия полезных свойств этого масла гораздо ниже, чем у синтетического продукта.
  • Минеральное – самое дешевое масло из всех представленных. В случае с Honda Accord 8 такой продукт не советуют заливать даже при большом пробеге. Honda Accord 8 – надежный автомобиль, у которого практически исключены масляные протечки, поэтому густой минеральный состав скорее навредит «Аккорду». К тому же, минеральное масло быстро замерзает при низкой температуре.

Далее рассмотрим температурные параметры вязкости масла для бензиновых и дизельных двигателей Honda Accord:

  • Для температур от минус 40 до +35 градусов и выше – 0W20 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 35 до +35 градусов и выше – 5W20 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 30 до +35 градусов и выше – 5W-30 API SM/SN
  • Для температур от минус 20 до +35 градусов и выше – 10W-30 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 20 до +40 градусов и выше – 10W-40 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 15 до +40 градусов и выше – 15W-40 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 10 до +40 градусов и выше – 20W-40 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 20 до +20 градусов и выше – 10W-30 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 20 до +20 градусов и выше – 10W-40 API SL/SM/SN
  • Для температур от минус 20 до +20 градусов и выше – 10W-50 API SL/SM/SN
  • Для температур от 0 до +40 градусов и выше – 10W-50 API SL/SM/SN.

Вывод

Выбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, лучше не обращать внимания на дешевые подделки. Впрочем, это вряд ли позволит себе владелец Honda Accord. Гораздо более безопасные вариант – оригинальные масла или их качественные аналоги. Напоследок выделим самые востребованные из них:

  • Titan GT1 0W-20
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Кастрол EDGE 5W-30
  • Мобил 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Toip Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30
  • ЗИК Top 5W-30.

Видео по выбору масла

Моторное масло для двигателя Honda Accord

После грандиозного успеха выхода автомобиля Honda Civic, автоконцерн решился на разработку новой модели более высокого класса. Так появился в 1976 г. не менее легендарный Honda Accord, который выпускается по настоящее время. Десять сменившихся поколений в своей истории преображений содержат разнообразие кузовных решений, использование технических новинок современности, неимоверную популяризацию на американском рынке и неоднократное признание «лучшим автомобилем года» в Японии.

Содержание статьи

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В HONDA ACCORD

Регламент технического обслуживания автомобиля Honda Accord с заменой моторного масла и масляного фильтра предусматривает периоды на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега или каждые 12 месяцев. Соблюдение регламента технического обслуживания необходимо для сохранения гарантии производителя, по истечению гарантийного срока рекомендовано выполнять замену масла в двигателе с той же периодичностью.

На сокращение периодов замены смазывающей жидкости могут влиять тяжелые условия эксплуатации автомобиля. С интервалом 7 500 км пробега или 6 календарных месяцев производитель рекомендует заменять моторное масло, если автомобиль эксплуатируется при: сильно низких или высоких температурах окружающей среды, езде по бездорожью, сильной запыленностью воздуха, длительном простое, регулярных поездках только на короткие расстояния, длительной работе двигателя на холостых оборотах, перегрузе по весу.

ДВИГАТЕЛИ HONDA ACCORD — СКОЛЬКО НУЖНО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ

Первое поколение Honda Accord (1976 – 1981 гг.)

Автомобиль Honda Accord дебютировал на платформе более низкого по классу Honda Civic. Первый год с конвейера сходили только переднеприводные трехдверные хэтчбеки, после появился седан. В 1978 г. прошла модернизация двигателя, увеличился его объем, следом появилась автоматическая коробка с повышающей передачей. Опционно можно было дополнить комплектацию кондиционером и усилителем руля. К завершению первого поколения было выпущено более миллиона моделей, претендующего на успех, нового Honda Accord.

Двигатели первого поколения 1976 – 1981 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.6 EF (68 — 80/82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40;
  • 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40.

Второе поколение Honda Accord (1981 – 1985 гг.)

Второе поколение представляло собой модернизацию первого поколения, экстерьер стал более свежим и современным, единственное, чем производителю удалось удивить – это первая в мире штатная навигация Electro Gyrocator. Силовые агрегаты выпускались в том же объеме, что и у предыдущего поколения, в зависимости от комплектации устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 1983 г. в ходе рестайлинговых изменений появилась ABS, усовершенствовались двигатели.

Двигатели второго поколения 1981 – 1985 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.6 (87 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EZ (88 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EY (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 ET1 (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 (102 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 ES (110 л.с.) – объем масла 3. 5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50.

Третье поколение Honda Accord (1985 – 1989 гг.)

Автомобили третьего поколения Honda Accord запомнилось разнообразием кузовных решений. Покупателям предлагались, помимо традиционных седана и хэтчбека, трехдверный универсал Aerodeck и двухдверное купе. Отличительной чертой представленного поколения стали выдвигающиеся фары и появление более мощных двигателей. Несущественные различия в оптике и бамперах присутствовало в разных странах, где осуществлялась сборка модели (Америка, Япония, Канада, Тайланд, Малайзия и др.).

Двигатели третьего поколения 1985 – 1989 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.6 A16A1 (88 л.с.) – объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 А18А (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 В18А (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2. 0 A20A1 (99-103 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A2 (102-108/137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A3 (110/115/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A4 (115/118/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BS (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BT (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BS1 (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BT1 (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 В20А (145/160 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 B20A8 (133 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 B20A2 (137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 NA (108 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2. 0 AC (106 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.

Четвертое поколение Honda Accord (1989 – 1993 гг.)

В четвертом поколении Honda Accord увеличился в размерах и стал считаться среднеразмерным автомобилем. Хэтчбек остался в прошлом поколении, трехдверный универсал был заменен пятидверным. Появились более мощные моторы и полноприводные вариации. Версия Accord ES комплектовалась кожаными сидениями, в качестве дополнительной опции можно было устанавливать электро стеклоподъемники, люк, зеркала с электроприводом.

Двигатели четвертого поколения 1989 – 1993 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.8 F18A (105 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 F18B2 (135 — 140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20A6 (90 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20A3 (110 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2. 0 F20A4 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20Z3 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A1 (126 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A4 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2. F22A6 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A8 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A3 (147/150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A7 (150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.

Пятое поколение Honda Accord (1993 – 1998 гг.)

Пятое поколение Honda Accord вышло с улучшенными антикоррозийными свойствами кузова. Первое время выпускался только седан, спустя пару лет, на рынок вернулись купе и универсал. Обновления пятого поколения в значительной части коснулись экстерьера, увеличилась его вместительность, улучшились материалы обивки салона, появились новые сидения с боковой поддержкой. В 1996 г. рестайлинговые изменения коснулись капота, бампера, светотехники.

Двигатели пятого поколения 1993 – 1998 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.8 F18 (105/115/140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 1.9 F18A3 (115 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.0 F20Z2 (116 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.0 F20Z1 (131 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.0 F20B3 (136 л.с.) – объем двигателя 4.2 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B3 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40
  • 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B5 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 h32A (220 л.с.) – объем двигателя 4. 8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.2 F22Z2 (150 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.3 h33A3 (158 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30.

Шестое поколение Honda Accord 1997 – 2002 гг.

В 1997 г. параллельно шестому поколению Honda Accord в Японии стало выпускаться модель Honda Torneo, которая отличалась только оптикой и бамперами.

Автомобиль Honda Accord шестого поколения выпускался с электрическим усилителем руля, впервые был установлен дизельный двигатель. Модели отличались от предыдущего поколения более просторным кузовом, улучшенными фарами и хорошими динамичными показателями. Помимо перечисленного, были доработаны антикоррозийные свойства кузова, усовершенствована тормозная система.

Двигатели шестого поколения 1997 – 2002 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.8 F18A3 (116 л.с. ) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 1.8 F18B2 (136 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 2.0 F20Z1 (131.л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20B6 (147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 F20B7 (145/147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 F20B (150/180/200 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.2 F22Z2 (140/150л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 2.2 h32A (220 л.с.) – объем двигателя 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2. 2 h32A7 (212 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23A5 (137 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23Z5 (141/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23A (158/160 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 F23A1 (150/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 F23A3 (154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 h33A (190/200 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 1.6 D16B7 (107 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 1.6 D16B6 (116 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 3. 0 J30A1 (200 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/ 10W-40;
  • 3.0 J30A2 (207 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/ 10W-40.

Дизельные двигатели

  • 2.0 20T2N (105 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CF; ACEA A2/B2; SAE 15W-40/20W-50

Седьмое поколение Honda Accord 2002– 2008 гг.

В седьмом поколении Accord прибавил в размерах, улучшились его динамические показатели, шумоизоляция, линии кузова стали более плавными. В значительной степени преобразился интерьер, стал похож на другие европейские салоны автомобилей: появились многофункциональное рулевое колесо, массивные вставки из пластика, хромированные ручки, подсветка приборной панели. Производителям удалось сократить расход топлива. В 2005 г. состоялся рестайлинг авто, были доработаны двухлитровый двигатель и подвеска, обновились противотуманные фары, добавились новые опции.

Двигатели седьмого поколения 2002-2008 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 F20B (150 л.с) – объем масла 4.3 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 K20A6 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.0 K20Z2 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A3 (156/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A2 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A8 (154-169 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A4 (170 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2. 4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A1 (200 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 J30A4 (241 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 J30A5 (224/248 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 JNA1 (225 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30.

Дизельные двигатели

  • 2.2 N22A1 (140 л.с.) — объем масла 5.9 литра; допуски ACEA A1/B1, A3/B3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;

Восьмое поколение Honda Accord 2008 – 2012 гг.

В восьмом поколении Honda Accord снова увеличился в размерах, автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, для американского рынка также производился кузов купе. Стремлением поколения было в совмещении спортивного агрессивного стиля и презентабельного комфортного интерьера. Двигатели стали мощнее и экономичнее по сравнению с предыдущими. В 2010 г. автомобиль претерпевает рестайлинг, на его базе был создан хэтчбек-кроссовер Honda Crosstour.

Двигатели восьмого поколения 2008-2012 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 R20A (156 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/ 0W-30;
  • 2.0 R20A4 (150 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/ 0W-30;
  • 2.0 R20A3 (156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/0W-30;
  • 2.4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40/0W-30;
  • 2.4 K24Z2 (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2.4 K24Z5 (181 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2. 4 K24Z3 (201 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 3.5 J35Z2 (275 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30.

Дизельные двигатели

  • 2.2 N22B1 (150 л.с.) — объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30/5W-30 0W-40;
  • 2.2 N22B2 (180 л.с.) — объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/0W-40;

Девятое поколение Honda Accord 2012 – 2017 гг.

Седан девятого поколения значительно вырос в длину, увеличился салон, появилась новая решетка радиатора и светодиодные фары, две выхлопные трубы под задним бампером подчеркивали динамичный характер и увеличенные по мощности двигатели текущего поколения. В 2016 г. в ходе рестайлинговых изменений масса автомобиля снизилась на 30-40 кг, немного сократился расход топлива, увеличился багажник.

Двигатели девятого поколения 2012-2017 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 LFA (143-145 л. с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30;
  • 2.0 R20A3 (155 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/0W-30;
  • 2.4 K24W (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2.4 K24W4 (175 — 180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 3.5 J35Y (281 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30.

Десятое поколение Honda Accord 2017 – н.в.

Десятое поколение Honda Accord представлено с той же платформой, что у CR-V и Civic. Изменился дизайн кузова, появились длинный капот, покатая крыша соединилась с дверью багажного отделения, салон сдвинулся в заднюю часть корпуса. В задней части сохранились две выхлопные трубы, появилась имитация спойлера. Салон оборудован современной информационно-развлекательной системой, отделка интерьера выполнена мягким пластиком, кожей и хромированными вставками.

Двигатели десятого поколения

Бензиновые двигатели 2017 – н.в.

  • 1.5 L15A/L15B (120/130/152/174/192/205 л.с.) – объем масла 3.6 литра; SAE 0W-30/5W-30/5W-40/10W-40
  • 2.0 LFB (145 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30;
  • 2.0 K20A (212/252 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В HONDA ACCORD

Оригинальное

Honda Engine Oil Synthetic 0W-20 – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства. Оно подходит для последних поколений Honda Accord. Применяется в современных бензиновых двигателях автомобилей с пробегом до 150 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на всесезонную температурную амплитуду применения от -35C до +20C. Классификация по API, разработанная Американским институтом нефти указывает на категорию SN — для современных двигателей автомобилей с высокой экологичностью. Класс SN может заменять предыдущие классы (SJ/SL).

Honda Engine Oil SAE 5W-30 – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства, которое подойдет для автомобилей Honda Accord с пробегом от 100 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на температуру применения -30C до +25C. Классификация по API такая же, как и у рассмотренного выше, SN.

Аналоги

Обычно автолюбители решаются подбирать аналоги, когда истекает гарантийный срок и обслуживание только оригинальным маслом становится необязательным. Ориентируясь на допуски, указанные производителем, можно подобрать масло не хуже оригинального. Температурные диапазоны или вязкость SAE, упомянутые выше означают: 0W-20 (от -35C до +20-15C), 0W-30 (от -35C до +25C), 5W-40 (от -30C до +35-40C), 10W-40 (от -25-20C до +35-40C).

Классификация ACEA разработана ассоциацией европейских производителей, где (А) обозначает бензиновый двигатель, (В) – дизельный двигатель. Допуск A3/B3 предназначен для легковых автомобилей, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем, с увеличенным интервалом замены. A5/B5 – для современных моторов, которым подходят масла с пониженной вязкостью (0W-20, 5W-30). C2– для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, C3 – для дизельных двигателей, оснащенных катализатором.

В качестве неплохих аналогов оригинального масла с соблюдением допусков производителя подойдут:

  • Castrol Edge 0W-30 A3/B4;
  • SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30;
  • Mobil 1 Extended Performance 5w-30.

Видео

Замена масла в двигателе Honda Accord 7, 2.4 IVTEC

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на HONDA ACCORD 8

Другие статьи:

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Автор kristianakila На чтение 7 мин. Просмотров 9.4k. Опубликовано

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений?

Какое масло подходит для двигателя. На что надо обратить внимание при выборе масла. Попробуем вместе разобраться в этой статье.

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином – Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» – создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Замена моторного масла на Honda Accord 7-го поколения

Замена моторного масла на Honda Accord 7-го поколения

Honda Accord является успешным проектом японской корпорации Honda с 1976 года. Среднеразмерный автомобиль с момента продаж в одних только штатах реализовано более 8 млн седанов, купе, хэтчбэков и универсалов. Линейка имеет девять поколений, но ниже мы будим говорить о обслуживании двигателя именно на седьмой версии.

Обслуживание автомобиля должно выполнятся своевременно и без задержек. Изготовитель рекомендует выполнять полную замену моторного масла каждые 15 000 км. Если вы не помните когда выполнялась последняя замена то просто имейте ввиду одна замена на сезон. Важным нюансом является условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль ежедневно эксплуатируется в городских пробках, при экстремально низких либо наоборот очень высоких температурах окружающей среды, на трассах где отсутствует дорожное плотно — нужно уменьшить рекомендованный отрезок до 10-12 тысяч. Некоторые автолюбители даже в нормальных условиях обслуживают на 8-10 тысячах, таким образом ухаживают за двигателем. 

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 или 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд. Рассмотрим подробней какое масло можно брать.

  • Mitasu 5w-30 Gold;
  • Honda 0W20, 5W30;
  • Idemitsu 0w20, 5W30;

Сколько масла нужно заливать в двигатель написано ниже. Для точного ответа нужно найти «свой» двигатель и тогда можно будит узнать сколько нужно купить масла для замены в двигателе.

  • 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
  • 2.4 (K24A) — 4,2 л
  • 2.4 (K24) — 4.2 л
  • 3.0 V6 (J30A5, J30A4) — 4,4 л

Рекомендованный нами интервал замены Accord 7 — 8-10 000 км.

Заправочные объемы

Топливный бак вмещает в себя 65 л. Омывающая жидкость — 5,8 л (без омывателя фар 4,5 л). Жидкость АКПП 6,5 л (если будите менять то потребуется 2,8 л). Моторное масло, всего 5,3 л (при замене нужно будит купить 4,2 л). Трансмиссионное — 2,1 л для пятиступки и 1,9 на механику 6 скоростей.

Как поменять масло

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла оно смешается ас новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    DTC P0325 — Как заменить датчик детонации Honda Accord

    Датчик детонации в вашем Honda Accord отвечает за информирование вашего ECU Honda о детонации или детонации двигателя. Детонация происходит в двигателе, когда не хватает топлива или что-то не так с системой зажигания двигателя Honda F на 2,2 или 2,3 литра. Независимо от проблемы, которая может быть причиной обедненной смеси, вам необходимо заменить или отремонтировать датчик детонации Honda Accord, чтобы исправить код неисправности OBDII P0325.

    P0325 сообщает вам, что система OBDII в вашем Honda Accord обнаружила проблему с вашим датчиком детонации. Конкретный язык этого кода неисправности двигателя — неисправность цепи датчика детонации. Это может означать одно из двух: либо неисправен датчик детонации, либо возникла проблема с жгутом проводов, который ведет к датчику детонации.

    Сегодня я покажу вам, как заменить датчик детонации Honda Accord в Honda Accord EX 2000 года выпуска на 2.В нем 3-литровый двигатель SOHC серии F. Номер детали датчика детонации Honda Accord — 30530-P5M-003. Этот датчик с одним штырем также может иметь номер детали 30530-P5M-013 или 30530-PM5-013, а также может быть найден под некоторыми номерами деталей Acura, а также Isuzu.

    Где находится мой датчик детонации Honda Accord?

    Этот датчик детонации расположен под впускным коллектором на вашем 2,3-литровом двигателе Honda Accord F23. Он установлен на задней части блока прямо над задней водяной трубой, и, чтобы облегчить доступ к этому датчику, мы снимем ось со стороны водителя.

    Если у вас достаточно маленькие руки и достаточно длинные руки, вы можете проделать гнездо глубиной 24 мм за двигателем. Это позволит вам аккуратно сломать датчик детонации и освободить его от вращения. Однако, если вы не можете сделать это, вам нужно будет снять ось со стороны водителя.

    Скорее всего, если ваш OBDII DTC P0325 загорелся на вашей приборной панели, ваша контрольная лампа неисправности (MIL) должна мигать. Этот индикатор проверки двигателя означает, что, скорее всего, ваш датчик детонации Honda Accord вышел из строя.

    Этот датчик детонации подвергается воздействию элементов и из-за своего расположения может быстро охлаждаться и нагреваться. Это быстрое расширение и нагревание часто приводят к поломке датчика детонации пополам. Это совершенно нормально, хотя вам все равно придется снимать основание, чтобы заменить датчик детонации.

    Вам нужно будет отсоединить датчик давления масла (резиновый чехол показан справа от датчика детонации), а затем отсоединить датчик детонации. Если вы снимаете ось, чтобы завершить наше руководство по замене датчика детонации Honda Accord DIY Guide, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее.

    Снимите переднее колесо со стороны водителя, чтобы получить доступ к гайке оси. Отверните осевую гайку и отвинтите ее от конца ведущей оси CV. Затем вы будете снимать концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, это 14-миллиметровые гайки, которые необходимо ослабить.

    Наденьте 14-миллиметровую гайку на концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы не потерять гайку. Теперь, когда стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен, вам нужно отсоединить другую сторону (сторона пассажира), чтобы вы могли повернуть весь нижний рычаг подвески и ось в сторону.Далее мы рассмотрим, как заменить направляющую датчика детонации Honda Accord — это отсоединение внешней поперечной рулевой тяги.

    Вытащите стопорное кольцо из замка гайки на вашей внешней поперечной рулевой тяге, а затем оставить его отсоединен от ступицы в сборе.

    Если ваша внешняя рулевая тяга Honda Accord повреждена или вам необходимо ее заменить, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту рулевой тяги Honda Accord DIY здесь.

    Последняя часть снятия оси со стороны водителя — это снятие амортизатора, в котором находится амортизатор.Отсоедините эту нижнюю вилку или рассольник, отвернув 17-миллиметровый болт и гайку, которые проходят через нижнюю часть вилки и через ваши нижние рычаги управления.

    Следующий болт, который вам нужно отсоединить, — это 14-миллиметровый болт, проходящий через заднюю часть амортизационной вилки. Этот болт удерживает передний амортизатор на месте, и как только вы отсоедините 14-миллиметровый болт, снимите вилку подвески.

    На этом этапе нашей статьи о том, как заменить датчик детонации Honda Accord, вы готовы снять ось со стороны водителя.Однако перед тем, как сделать это, вы захотите слить воду из трансмиссии или, по крайней мере, приготовить поддон, в который будет стекать трансмиссия.

    Снимите ось со стороны водителя, чтобы освободить место, необходимое для обслуживания и замены датчика детонации Honda Accord.

    Сейчас хорошее время, чтобы проверить подпорки и убедиться, что ваш Honda Accord безопасно и надежно поднят. Теперь вы можете залезть под свой Honda Accord и заглянуть в моторный отсек, чтобы найти заднюю водопроводную трубу Honda Accord и датчик детонации.

    Этот датчик детонации можно снять с помощью 24-миллиметрового гнезда, и оно должно быть глубоким, если, конечно, ваш датчик детонации Honda Accord уже не сломан.

    Замените датчик детонации, просто ввернув новый блок и затянув его в соответствии со спецификацией. Не используйте на этом датчике какие-либо противозадирные или резьбовые фиксаторы, а также не используйте тефлоновую ленту для изоляции датчика. Чтобы очистить код неисправности P0325, вам понадобится сканирующий прибор, чтобы стереть сохраненный код неисправности в вашем ECU Honda Accord.

    На этом мы завершаем нашу статью о том, как заменить датчик детонации Honda Accord своими руками. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого практического руководства или нашего самостоятельного решения по исправлению кода неисправности P0325, оставьте их для нас ниже!

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Увеличение числа проблем с переключателем давления масла Honda

    По ALLDATA Общественная автомобильная диагностика Команда

    Недавно мы заметили повышение давления масла проблемы, связанные с переключателем на последней модели Honda ® транспортных средств.Два переключателя, которые кажутся постоянно проблемными реле давления масла в коромысле и моторное масло реле давления. Каждый проявляет свои уникальные симптомы, но fix одинаков для обоих — замените их.

    Реле давления масла коромысла

    Если контрольная лампа неисправности (MIL) автомобиля горит и диагностические коды неисправностей (DTC) P3400 (VPS Stuck Off Bank 1) и / или P3497 (VPS Stuck Off Bank 2) присутствуют, Honda рекомендует что один или оба переключателя давления масла коромысла заменены.

    Включены следующие модели:

    Может выйти из строя реле давления масла переднего и / или заднего коромысла. периодически. Обязательно проверьте проводку и разъемы от модуль управления двигателем (ECM) к каждому из переключателей и основания. Если результаты всех тестов хорошие, переключатели находятся в вина.ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вы не сможете воспроизвести симптомы после очистка кодов неисправности.

    Диагностика

    1. Проверьте уровень моторного масла по щупу.
    2. Если уровень моторного масла ниже конца щупа (на щупе нет масла) низкий уровень моторного масла вероятно, вызывая коды неисправности; продолжить с чрезмерным расходом масла исправление проблем.
    3. Если уровень моторного масла на щупе (он может быть низким, но на масляном щупе есть масло) перейдите к Процедуре ремонта.

    Порядок ремонта

    1. Снимите кожух двигателя.
      Снимите соответствующий переключатель давления масла коромысла, в зависимости от
      , какой код неисправности хранится (Рисунок 1) .

      • P3400 — Замена блока 1 давления масла заднего коромысла переключатель.
      • P03497 — Замена блока 2 давления масла переднего коромысла переключатель.
    2. Установите новый датчик давления масла коромысла с новым Уплотнительное кольцо. Затяните каждый с усилием 16 фунт-футов. (22 Нм).
    3. Установите на место кожух двигателя.
    4. Удалите коды DTC с помощью диагностического прибора. Тест-драйв автомобиля до убедитесь, что проблема решена.

    Датчик давления моторного масла

    При правильном уровне моторного масла появляется сообщение «Проверьте уровень моторного масла». может появиться на MID или на экране навигации.«Низкое содержание масла Индикатор давления »на панели приборов также может гореть. После проверка состояния проводки и разъемов, заменить реле давления масла.

    Включены следующие модели:

    Порядок ремонта

    1. Запустите двигатель. Полностью поверните рулевое колесо вправо затем заглушите двигатель.
    2. Поднимите автомобиль на подъемнике. Убедитесь, что это надежно поддерживается.
    3. На Accord снимите среднее крепление переднего подрамника. (Рисунок 2) .
    4. Для облегчения снятия реле давления моторного масла, отсоединить разъем переключателя давления масла коромысел (Рисунок 3) .
    5. Отсоедините разъем переключателя давления моторного масла, а затем снимите переключатель. Очистите область вокруг отверстия переключателя.
    6. Нанесите очень тонкий слой жидкой прокладки на резьбу новый переключатель. Установите новое 0-кольцо, затем установите переключатель, и затяните его с усилием 13 фунт-футов. (18 Нм).
    7. Подсоедините разъем переключателя давления моторного масла и Разъем переключателя давления масла в коромысле.
    8. На Accord переустановите среднее крепление переднего подрамника с новые болты и затяните их со следующими характеристиками:
      • Затяните два болта 10 x 1,25 мм до 36 футов.фунты. (49 Нм).
      • Затяните болт 12 x 1,25 мм с усилием 33 фунт-сила-футов. (44 Нм).
    9. После замены моторного масла и фильтра запустите двигатель на 5 минут, а затем проверьте герметичность.

    Сбросьте индикацию напоминания о техобслуживании как следующее:

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    2. Нажимайте ручку выбора / сброса, пока моторное масло не отображается индикатор срока службы.
    3. Нажмите ручку выбора / сброса примерно на 10 секунд. Двигатель Срок службы масла и код (-ы) элементов обслуживания будут мигать.
    4. Нажмите ручку выбора / сброса еще на 5 секунд. В код (-ы) элемента обслуживания исчезнет, ​​а срок службы моторного масла сбросится на «100».

    Позвоните нам, чтобы начать бесплатную пробную версию ALLDATA Repair ® включая ALLDATA ® Сообщество SM и ALLDATA ® Мобильный SM !
    Бесплатный звонок: (888) 725-9252

    Написано ALLDATA ® Сообщество SM Группа автомобильной диагностики, избранная группа автомобильных экспертов посвящен помощи техническим специалистам в ремонте трудно ремонтируемых автомобилей подробнее эффективно.
    © 2014 ООО «АЛЛДАТА». Все права защищены. Все технические информация, изображения и спецификации взяты из ALLDATA Товар. ALLDATA и ALLDATA Repair являются зарегистрированными товарными знаками и ALLDATA Community и ALLDATA Mobile являются товарными знаками ALLDATA LLC. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.
    Honda ® , Accord ® , Crosstour ® , Odyssey ® и Pilot ® являются зарегистрированные торговые марки и обозначения моделей Honda Motor Corporation и используются исключительно для справки и прикладные цели.

    Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. — Car Talk

    Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. by RICHIEBOI1 (м): 2:37 am On Jan 28 , 2011

    Привет, дом, пожалуйста, кто-нибудь в доме может объяснить мне, что не так с моей автоматической передачей. Я езжу на Хонде Аккорд, малышке 1999 года выпуска. когда машина припаркована, допустим, от 5 до 6 часов, и я завожу машину, и она движется, передача с силой переключается с одной передачи на другую.но после, скажем, десяти минут движения, когда машина нагревается, она становится нормальной, и происходит так, когда машина припаркована на долгие часы. пожалуйста, могут ли домашние гуру посоветовать, что делать. спасибо

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. от RICHIEBOI1 (м): 17:19 На 28 января , 2011

    кто угодно с любым решением.

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. автор: nairaman66 (м): 1:06 31 января , 2011
    Возможное решение: попробуйте заменить трансмиссионное масло!

    Я использую ту же модель V6 и имею аналогичные проблемы,

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord.автор: kcplay: 6:30 pm On Feb 06 , 2011

    Замените трансмиссионное масло, если вы сделали это давным-давно, и если оно сохраняется, то вероятно, что один из его датчиков слабый.

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. от Никто: 6:55 pm On Feb 06 , 2011
    Замените масло, а также фильтр / сетчатый фильтр, если он есть.

    Существует установленный порядок удаления всего старого масла из трансмиссии; откручивание пробки масляного поддона приведет к сливу только основного картера, но не приведет к сливу гидротрансформатора, который может удерживать около 40% общего объема.

    2 «Нравится»

    Re: Help! Проблема с передачей Honda Accord. от Ezebu (m): 20:31 On Feb 06 , 2011

    @ Siena, пожалуйста, сэр, вы имеете представление о различии движков bw v4 и v6?

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. by Nobody: 10:05 pm On Feb 06 , 2011
    Ezebu:

    @ Siena, пожалуйста, сэр, у вас есть представление о различиях bw v4 и v6 engine?


    4 цилиндра (I4) имеют цилиндры, расположенные по прямой линии, часто называемые рядными 4.

    V6 имеет цилиндры, расположенные V-образно, поэтому коленчатый вал предназначен для толкания 3 поршней и шатунов с каждой стороны блока цилиндров, часто смещенных на 90 градусов.

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. автор sultaan (m): 12:32 am On Feb 07 , 2011

    1 Нравится

    Re: Помощь! Проблема с передачей Honda Accord. by zylla (m): 1:54 am On Feb 07 , 2011

    Доступен ли ATF — Z1 на рынке Нигерии? Тогда совместим ли он со всеми автомобилями Honda Accord, не считая года выпуска или модели?

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord.by larryshow4 (m): 7:18 am On Feb 07 , 2011
    @poster,

    Вы можете использовать Visco 2000 Oil; это должно хорошо послужить вам.

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord. от sultaan (m): 8:30 am On Feb 07 , 2011
    larryshow4:

    @poster,

    Вы можете использовать Visco 2000 Oil; это должно хорошо послужить вам.


    Неосведомленная идея использовать моторное масло 20w50 по согласованию, а то и хуже в трансмиссии.

    http://www.bpoil.co.za/products/engine/visco/visco2000.htm

    Я предлагаю вам продолжать продавать автомобили или узнать больше о ваших продуктах.

    @OP, выполните обслуживание коробки передач в качестве планового технического обслуживания, если у вас есть контрольная лампа двигателя, введите код (коды) и выполните обслуживание по мере необходимости.

    ATF-Z1 очень редко встречается в Нигерии, вы можете временно использовать Dextron III, пока не получите нужную жидкость. Поговорите с KunleA Я думаю, что у него все еще есть в продаже. Не забывайте фильтры.

    Re: Помогите! Проблема с передачей Honda Accord.by larryshow4 (m): 8:36 am On Feb 07 , 2011
    @sultaan,

    Спасибо за совет. Попробуйте использовать, как они советуют. Я использовал Visco 2000, когда у меня были проблемы с моей honda Oddysea, и она хорошо служила.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *