Электробензонасос ваз на карбюратор: Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099

Содержание

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.

Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

Характеристики топливного насоса

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;
  • Скрин Электрический бензонасос HEP02A

  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.

 

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

Что понадобится для установки топливного насоса

Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

Установка электрического топливного насоса HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий:
  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

  • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

Важно! Для снижения шума и вибрации от насоса между ним и крылом стоит проложить слой шумоизоляции типа Вибропласта.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

Плюсы и минусы установки электрического топливного насоса

К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

  • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора;
  • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»;
  • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.
Но у этой системы есть и ряд недостатков:
  • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
  • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
  • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
  • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

Вывод

Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

С уважением Александр.

Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Сегодня карбюраторный впрыск в значительной мере устарел, уступив место электронным инжекторным системам. При этом на дорогах СНГ по ряду причин еще можно встретить достаточно большое количество карбюраторных автомобилей. Владельцы таких ТС нередко дорабатывают различные узлы и модернизируют отдельные элементы, так как стремятся добиться максимальной топливной экономичности в сочетании с приемлемой отдачей и стабильной работой ДВС во всех режимах.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Содержание статьи

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

На карбюраторных авто штатно устанавливается механический  бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т.п.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной  25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После  того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством  хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки  конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором  дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Читайте также

Электробензонасос на карбюратор: характеристики, установка

Карбюратор – это один из узлов системы питания двигателя. Он предназначен для приготовления оптимальной горючей смеси топлива и воздуха. В карбюраторе бензин смешивается с воздухом. Также данный элемент регулирует объем подачи смеси в камеры сгорания. Карбюраторы все еще остаются достаточно популярными и используются не только на классических моделях АвтоВАЗа, но и на некоторых иномарках.

Характеристика

Изобрели карбюратор достаточно давно. Массово данные приборы производились в 20 веке. Однако технологический прогресс не стоит на месте, и взамен карбюратору пришла инжекторная система питания. Карбюратор – это достаточно старый механизм.

Работа его зачастую поддерживается механическими устройствами. Действие инжекторной системы регулируется электроникой. Многие владельцы карбюраторных автомобилей приходят к тому, чтобы совместить механический карбюратор с современными устройствами. Одним из примеров такого синтеза является установленный электробензонасос на карбюратор.

Бензонасос: основные виды

Этот прибор, как понятно из названия, предназначен для подачи жидкого бензина из бака прямиком к камерам сгорания двигателя. Основная задача любого насоса – это прокачивание жидкости под необходимым уровнем давления, которое необходимо для того, чтобы мотор работал максимально стабильно. Современные технологии медленно, но уверенно захватывают мир. Инновации приходят и в автомобильную отрасль, но на карбюраторных моторах все еще используются механические насосы. Механическое устройство создавалось исключительно для работы с карбюратором. А вот электрический бензонасос предназначен для инжекторных двигателей. Механический элемент установлен чаще всего снаружи бака, а вот электрический можно найти внутри него.

Он погружной. Электробензонасос на карбюратор – это не плод современных технологий. Это находка самих автомобилистов. Дело в том, что электрический насос повышает эффективность работы карбюратора и двигателя в целом.

Работа электрического элемента с карбюратором

Электрический топливный насос по принципу работы очень схож с механическим устройством.

Главная задача элемента – обеспечить подачу бензина из бака и затем подать его в цилиндры. Нужно сказать, что с карбюраторами электрические насосы работают на низком давлении, в отличие от инжектора. Здесь в топливной системе должно быть более высокое давление. К тому же на инжекторных двигателях электрический бензонасос установлен непосредственно внутри бензобака. В случае с карбюратором, он будет расположен рядом с ним под капотом. Поэтому система и работает на более низких давлениях. Но для такой установки необходимо наличие специализированного оборудования, что возможно сделать только на СТО. А если автовладелец хочет установить электрический топливный насос своими руками, тогда лучше внедрить устройство в бак.

Конструкция электробензонасоса

Данный прибор по устройству и принципу действия очень напоминает механический прибор. Работа осуществляется благодаря сердечнику. Он втягивается при помощи электромагнитного клапана. Электробензонасос низкого давления состоит из рабочей камеры, клапанов – впускного и выпускного, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного датчика, сердечника и контактной группы.

Алгоритм действия

Прибор работает за счет движений диафрагмы. Она двигается вверх и вниз.

В результате над диафрагмой возникает разряжение при движении вниз и открывается впускной клапан. Через него топливо поступает в углубление в диафрагме, предварительно пройдя через фильтр. Когда она движется вверх, создается определенное давление, и впускной клапан закрывается. Затем открывается выпускной, и топливо далее движется по топливной системе. Сейчас карбюраторные системы питания двигателя стали массово оснащать электрическими насосами. Это легко объясняется массой преимуществ, которых нет в механическом устройстве.

Тюнинг карбюратора: установка электрического бензонасоса

Не стоит думать, что при всей простоте элемента, монтаж его в другую систему питания будет простым. Установка электробензонасоса — это довольно сложный процесс. Но результат стоит вложения усилий. Первым делом необходимо определить, какой конкретно насос подойдет к карбюратору и к системе питания. Также для монтажа понадобятся различные расходные материалы.

Необходимые материалы

Для того чтобы установить электрический насос, потребуется шланг.

Длина его должна быть не менее 5 метров, а внутренний диаметр – порядка 8-9 мм. Также приобретается выносной бензонасос низкого давления и реле к нему. Из инструментов необходимо найти сверло диаметром 3-4 мм. Дополнительно покупают фильтр от инжекторной системы питания двигателя, а также карбюраторный фильтр. Еще понадобится трубка из стали с толщиной стенки 0,8 миллиметров и диаметром 7 миллиметров. Длина трубы должна быть не менее 250 мм. Также необходим шланг на 12 мм и переходной штуцер для шлага с 8 на 12 мм.

Монтажные работы

Сперва демонтируют датчик уровня топлива – он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть – это для того, чтобы работал слив обратной магистрали. Гнуть следует так, чтобы один конец трубки находился на большем расстоянии, чем патрубок забора топлива. Верхняя часть также гнется до параллельности с отверстием забора топлива. Далее монтируют современный датчик уровней топлива. Стоит отметить, что в нем имеется и заборник, и обратная магистраль. Его устанавливают в бак.

Важно знать: резиновая трубка должна быть соединена штуцером «обратки» от топливной системы. Затем конец подготовленного шланга подсоединяют к штуцеру топливозаборника. Далее элементы крепят к металлической трубе при помощи хомутов. Сам электробензонасос низкого давления устанавливают в горизонтальном положении к двигательному щиту через специальный кронштейн через подушки из резины. Они есть в комплекте с устройством. Очень важно задать устройству правильное положение, при котором всасывание будет происходить со стороны расширительного бачка, а напор потока направлен в сторону мотора. Затем на шланг подачи топлива прикрепляется фильтр от инжектора.

На второй штуцер надевают трубку диаметром 5 мм. Она с помощью хомутов закрепляется на кузове в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы горючая смесь подавалась правильно, то есть снизу вверх. Насос соединяют с баком при помощи 12 мм шланга и переходника. Затем стоит заняться высоким давлением. В карбюраторе оно не нужно. Чтобы понизить его, с насоса снимают крышку, откручивают штуцер подачи и вынимают сетку. В штуцере обратной магистрали рассверливают отверстие до 3 мм. Затем остается только подсоединить электробензонасос на карбюратор при помощи обыкновенного топливного фильтра. Это легко сделать. Нужны лишь хомуты и шланг. Подключить прибор нужно к 12-вольтовому контакту на катушке зажигания через реле.

Плюсы электрического бензонасоса с карбюратором

Есть масса причин, по которым устанавливают электробензонасос на карбюратор.

Одно из серьезных преимуществ – это то, как заводится двигатель. Теперь мотор будет запускаться быстро, практически мгновенно. Насос включается сразу же, как только водитель повернет ключ в замке зажигания. Значительно снижается шумность работы. Электрический насос практически не шумит. В салоне больше не будет пахнуть бензином, как раньше. И, наконец, главный плюс – возможность снизить расход топлива на небольшой процент.

Заключение

Как видите, это полезная доработка. Установив электробензонасос на карбюратор ВАЗ или любых других автомобилей, вы не столкнетесь с недостатками. Единственная трудность – выбор подходящего устройства и монтажные работы.

Электробензонасос для карбюратора низкого давления

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Содержание статьи

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Универсальный электрический топливный насос 12 В для автомобиля Карбюратор Мотоцикл Квадроцикл Универсальный дизельный бензин Бензин низкого давления HEP 02A | электрический топливный насос | топливный насос низкого давления

12 В для большинства автомобилей Карбюратор Мотоцикл ATV Универсальный дизельный бензиновый бензиновый электрический топливный насос HEP-02A Универсальный топливный насос низкого давления

Название продукта: Электрический топливный насос Универсальный топливный насос низкого давления

OEM №: HEP-02A

Напряжение: 12 В

Вес нетто: 0.36

Описание:

Универсальный 12В электрический топливный насос дизельный бензин для большинства автомобилей, карбюраторов, мотоциклов, квадроциклов

Легкий и небольшой размер.

Простота установки и подключения (крепление 2 болтами, конструкция 2 провода)

Интерфейс для трубок 8 мм

Разъем

Спецификация:

Расстояние установочного отверстия: 6,7 см

Расход: 110 л / ч

Токи: 1,3-1,4 А

Напряжение: 12 В

Давление: 0.3-0,5 МПа

Интерфейс трубки: 8 мм

Использование плунжерного способа подачи топлива, более сильное всасывание, более стабильная подача масла












Для бизнес-клиентов:

1.О нас:

Сначала добро пожаловать на сайт нашего интернет-магазина.
Здесь вы найдете удивительный ассортимент высококачественных дешевых товаров.Наша компания имеет 4-летний опыт продаж в Интернете.

мы также уделяем больше внимания обслуживанию клиентов. Вы можете связаться с нами в любое время, и мы немедленно решим ваши проблемы.

2. Оплата:

1. Мы принимаем Alipay, West Union, Money Gram. ВСЕ основные кредитные карты принимаются через безопасный процесс оплаты или через Escrow.
2. Для безопасной проблемы, пожалуйста, подтвердите его на Escrow после его получения.

3.Удовлетворенность клиентов:

1. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам. Мы стремимся к 100% удовлетворенности ваших клиентов.
2. Пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем проблемы и разочарования, которые могут у вас возникнуть, и постараемся сделать все, чтобы решить эти проблемы.

4. доставка:

Время доставки: Все товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней после получения оплаты. После отправки посылки вы получите уведомление по электронной почте с номером для отслеживания.
Упаковка: Все товары профессионально упакованы с особой тщательностью для обеспечения безопасной доставки.

5. Политика возврата:

Если вы хотите обменять полученные предметы, вы должны связаться с нами в течение 7 дней с момента получения вашего заказа. И вы должны оплатить дополнительные транспортные расходы, а возвращенные товары должны оставаться в их первоначальном состоянии.

6.Обратная связь:

, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв после получения вашего пакета, если у вас есть какие-либо вопросы о наших товарах.Пожалуйста, дайте нам знать, свяжитесь с нами через окно диаграммы или отправьте мне сообщение, мы решим проблему наилучшим образом. благодарю вас !

Уважаемый покупатель, оставьте нам пять звезд, спасибо!

Спасибо!

.

LZONE Новый 12В / 24В Электрический топливный насос Болт низкого давления Крепежный провод Дизель Бензин HEP 02A Для Автомобиля Карбюратор Мотоцикл ATV | Насосный насос | Насос 12Вбензиновый топливный насос

Фирменная новинка 12 В / 24 В электрический топливный насос болт низкого давления крепежный провод дизельный бензин HEP-02A для автомобиля карбюратор мотоцикл ATV

JR- BJ-HEP-002

Приложение:

  • Применимость: 5/16 дюйма для большинства автомобилей, мотоциклов, квадроциклов

Особенности и преимущества:

  • Высокое качество и простота установки
  • Это совершенно новые детали с очень хорошим качеством, добро пожаловать на покупку.
  • Универсальный электронный топливный насос, предназначенный для замены сотен моделей механических насосов

Размеры и материал:

В пакет включено:

Все товары абсолютно новые, если иное не указано в списке.
Мы продаем предметы «сделай сам», за некоторыми исключениями.
Мы не берем на себя ответственность обучать вас установке.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.


.

дизель бензин бензин Универсальный 12v электрический топливный насос HEP 02A для карбюратора, мотоцикла, квадроцикла | насосный насос | насос для топливного насоса для

Больше не повторится. Пожалуйста, не волнуйтесь!

2. Товары проходят тестирование перед отправкой, может быть тестовая жидкость. Не старый и использованный насос. Если вы

имейте это в виду, пожалуйста, не делайте ставка, спасибо за вашу поддержку

цвет avaalbe: серебристый и цветное топливо (отправим на складе)

Название продукта: Электрический топливный насос низкого давления универсальный топливный насос

OEM No.: HEP-02A

Напряжение: 12 В

Вес нетто изделия (приблизительный): 0,36 кг

Spec «

Топливный насос низкого давления
Модель: HEP-02A
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: ho * nda atv toyota и т. Д.

Напряжение: 12 В


Установка: 5/16 » рядный для большинства автомобилей, мотоциклов, квадроциклов

Давление: 7 фунтов на квадратный дюйм

Расход: 115 л / ч

Вольт: 12 В

Ток: 1,5 А

Универсальный электрический топливный насос подходит для большинства автомобилей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *