Что такое кнопка глонасс: Система ЭРА-ГЛОНАСС: обязательна установка?

Содержание

Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS».

Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

Установка кнопки Эра Глонасс

Российская спутниковая служба ГЛОНАСС была запущена для тех же целей, что и GPS. Она предназначена для определения координат различных объектов на поверхности Земли. «Тревожная кнопка», или «кнопка SOS» устанавливается на автомобили для связи со службой спасения в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Кроме того, важной функцией кнопки ГЛОНАСС в авто является возможность ее использования для удаленного мониторинга транспорта.

Принцип работы ГЛОНАСС

Система ГЛОНАСС базируется на группировке российских спутников, служащих для определения координат и ретрансляции сигналов. Для использования на автомобилях предназначен модуль ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически отправляет сообщение для аварийных служб после ДТП.

Информация передается через Интернет, а в случае отсутствия соединения – через оператора мобильной связи, как СМС. В сообщении передаются данные об автомобиле, координаты места происшествия, характеристики аварии (был ли удар, какой силы, опрокидывание), количество пассажиров в салоне. Ввиду небольшого объема сообщения (около 140 байт) оно передается практически моментально, даже если батарея устройства разряжена.

Необходимость введения системы

Главной целью создания службы ЭРА-ГЛОНАСС было стремление снизить количество жертв происшествий на дорогах. Более 50 процентов случаев гибели людей в ДТП — следствие несвоевременно оказанной помощи. Установленный на автомобиле модуль системы ГЛОНАСС, так называемая тревожная кнопка, моментально оповещает службы спасения о случившемся, что позволяет резко сократить время, требующееся для прибытия помощи. Передача в сообщении координат места происшествия служит важным дополнительным фактором в гонке со временем.

Установка ГЛОНАСС в автомобиле

Закон Российской Федерации, принятый в январе 2017 года, предусматривает оборудование всех транспортных средств в стране оперативной системой ГЛОНАСС.

Все новые машины продаются с уже установленным модулем «тревожной кнопки».

Для того чтобы установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС на приобретенный ранее автомобиль, необходимо выбрать фирму, которая специализируется в области подобного оборудования. В настоящее время на рынке наблюдается достаточное количество таких предприятий. Сам модуль стоит относительно недорого, в первую очередь клиента должна интересовать цена монтажа и обслуживания. Процедура установки и регистрации модуля квалифицированным персоналом занимает не более двадцати минут.

Выгодно купить и договориться об установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС можно в отделении фирмы «Омникомм» в Калуге и Брянске. Специалисты компании ответят на все интересующие клиента вопросы.

Эра Глонасс 2018: установка, штрафы, как работает

А вот тут поподробнее. Есть такой документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Его выдает Росстандарт производителям и дистрибюторам всех автомобилей, продающихся в нашей стране. Без этой бумаги торговать ими нельзя. При продаже, когда авто обретает конкретного владельца, на основании ОТТС выписывается паспорт транспортного средства — документ, знакомый каждому автомобилисту.

Максимальный срок действия ОТТС — 3 года. На машины с не истекшим сроком действия этого документа ставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС не нужно, пояснили «КП» в АО «ГЛОНАСС». А вот когда срок истечет, то оформить новое ОТТС без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС уже будет нельзя. Последний день срока действия ОТТС — 31 декабря 2019 года.

Подводим итог. Если не истек срок действия ОТТС, кнопку ставить не надо. Истек — продавать должны с кнопкой. Но ее установка — головная боль не владельца, а продавца и изготовителя.

Слух третий: с 1 января 2018 года водителей обяжут использовать кнопку ЭРА-ГЛОНАСС при любом ДТП (если такая кнопка есть хоть в одной машине, попавшей в аварию). Без нажатия кнопки происшествие могут не оформить в ГИБДД, и тогда прощая страховка.

Эта страшилка не имеет под собой оснований. — ДТП можно оформить и без данных с технического средства контроля ( проще говоря, без кнопки — авт. ), — заверили в АО «ГЛОНАСС».

Другое дело, что глобальная навигационная система помогает зафиксировать все обстоятельства происшествия. Блок ЭРА-ГЛОНАСС автоматически записывает координаты, направление и скорость движения машины в момент аварии, с какой силой произошло столкновение. Эти данные могут помочь в ГИБДД или в суде при разборе происшествия, если возникнет спор.

Так что водителям, у кого аварийная кнопка уже есть, имеет смысл ее все же использовать.

— Надо нажать на нее в течение 10 минут после ДТП, — уточнили в АО «ГЛОНАСС». — Если этого не сделать, данные не будут зафиксированы. Однако при превышении определённых пороговых значений ускорения данные о движении передаются в автоматическом режиме.

Что такое кнопка ЭРА-ГЛОНАСС? — EraGlonass-msk.ru

 

Для чего нужна система ЭРА-ГЛОНАСС

 

Система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» начала эксплуатироваться на территории России в январе 2015 года – целью ее внедрения является сохранение жизни и здоровья граждан, попавших в ДТП и чрезвычайные ситуации на дороге.

 

С 1 января 2017, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ, подключение к системе стало обязательным для всего транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки и перевозки опасных грузов. Кроме того, установка ЭРА-ГЛОНАСС обязательна на все новые автомобили и автомобили, ввозимые в нашу страну из-за рубежа.

 

Устанавливать кнопку ЭРА-ГЛОНАСС на личные транспортные средства, уже находящиеся и эксплуатируемые на территории РФ, пока не требуется, но принятие соответствующего закона – лишь вопрос времени. Важно отметить, что использование системы бесплатно для всех – никакой абонентской платы не предусмотрено.

 

 

 

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС

 

Система ЭРА-ГЛОНАСС состоит из следующих компонентов:

  • Навигационный модуль – для определения точных координат;
  • Динамик и микрофон – для связи водителя и пассажиров с диспетчером;
  • Тревожная кнопка – для передачи сообщения о ДТП;
  • Мощная антенна – для обеспечения надёжной связи на всей территории страны;
  • Модем – для передачи всех имеющихся данных экстренным службам;
  • Сим-карта.

 

 

Установленный в автомобиль навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС все время находится в спящем состоянии и не отслеживает координаты автомобиля до тех пор, пока датчики не зафиксируют ДТП или о нем не сообщит водитель, нажав на тревожную кнопку. Как только это произойдет, навигационный модуль определяет координаты автомобиля и отправляет их диспетчеру, после чего тот немедленно связывается с водителем и уточняет, в каком состоянии находятся пострадавшие и нужна ли какая-либо помощь. Если никто в автомобиле не ответит диспетчеру, последний отправит помощь на место ДТП.

 

Благодаря максимально быстрому уведомлению скорой помощи удается значительно сократить время ее прибытия на место ДТП – иногда несколько минут критичны для спасения жизни.

 

 

 

Какие сведения доступны системе ЭРА-ГЛОНАСС

 

Многие водители негативно относятся к установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, обосновывая свое мнение тем, что система предназначена для тотального контроля их перемещений.

 

На самом деле, как уже было сказано выше, система большую часть времени неактивна и не определяет никакие координаты – более того, функция трекинга в принципе в ней отсутствует: она не знает, какой маршрут прошел автомобиль, и может определять только разовые координаты и только в случае срабатывания датчиков или принудительного нажатия тревожной кнопки самим водителем.

 

Оперативным службам доступна только следующая информация:

  • Координаты места ДТП;
  • Количество пассажиров – по количеству пристёгнутых ремней;
  • Информация о ТС: гос. номер, марка и модель, цвет, вид топлива.

 

 

Это тот минимум, который необходим работникам спецслужб для максимально быстрого и эффективного оказания помощи.

 

 

 

Как выглядит кнопка ЭРА-ГЛОНАСС

 

Тревожная кнопка ГЛОНАСС является составной частью навигационного комплекса. Она устанавливается в салоне машины (как правило, на потолке) таким образом, чтобы доступ к ней был удобен в любой ситуации.

Дизайн самой кнопки отличается у разных производителей, но она всегда оснащена специальным пластиковым кожухом, предназначенным для предотвращения случайного нажатия кнопки.

 

 

После нажатия кнопки сигнал автоматически передается в диспетчерскую экстренных служб. Преимущество кнопки ЭРА-ГЛОНАСС перед звонком с мобильного телефона, состоит не только в оперативности, но и в сильном и устойчивом сигнале, обеспечиваемом мощной антенной. Кнопка ГЛОНАСС действует даже там, где нет покрытия мобильной связи.

 

Установка ЭРА-ГЛОНАСС в Уфе | Омникомм-Внедрение

Система ЭРА-ГЛОНАСС

С начала 2017 года все новые и подержанные автомобили, привезённые из-за рубежа или произведённые на территории Российской Федерации, оснащаются системой чрезвычайного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Она предназначена для передачи экстренным службам аварийного сигнала в случае ДТП или возникновения любой другой чрезвычайной ситуации.

Комплектация

В базовом варианте система чрезвычайного реагирования состоит из следующих компонентов:

  • навигационный модуль;
  • аварийный датчик;
  • динамик и микрофон;
  • модем;
  • тревожная кнопка;
  • антенна.

Монтаж этого оборудования позволяет ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме определять наличие аварийной ситуации при срабатывании подушек безопасности. После этого система сразу же сообщает о ней напрямую в службы для получения срочной помощи. Координаты попавшего в аварию транспорта определяется через спутники GPS и GLONASS. Оснащённый акселерометром и гироскопом терминал измеряет интенсивность торможения транспорта при опасной дорожной ситуации и его положение относительно уровня земли после остановки. При помощи тревожной кнопки владелец авто может самостоятельно сообщить об аварии. Динамик и микрофон служат для голосовой связи диспетчера с водителем.

Также в процессе установки система может быть интегрирована с датчиками работы узлов ТС, уровня топлива и видеорегистратором. Дополнительные устройства повышают её функциональность, обеспечивая более высокую безопасность водителя и пассажиров.

ЭРА-ГЛОНАСС в компании «Омникомм Внедрение»

ООО «Омникомм» производит терминалы Omnicomm АСН, интегрированные с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Они предназначены для установки на транспортные средства, перевозящие опасные грузы.

Установка терминалов с системой ЭРА-ГЛОНАСС на относительно новые автомобили позволяет добиться высокого уровня интеграции с бортовыми службами, сравнимого с заводской. В частности, снабжается:

  • Датчиком срабатывания подушек безопасности, который безошибочно определяет возникновение аварии;
  • Комплексом активной безопасности водителя и пассажиров;
  • Датчиком, который в режиме реального времени подсчитывает количество находящихся в салоне людей. Собранная информация обрабатывается терминалом и передаётся экстренным службам.

Если речь идёт о монтаже на устаревшие модели авто, функциональность системы становится несколько ограниченной. Например, при отсутствии подушек безопасности устанавливать соответствующий датчик будет бессмысленно. При этом наши мастера приложат все усилия, чтобы клиент за свои деньги получил наиболее функциональный вариант.

Несмотря на то, что на подержанные автомобили, приобретённые до 1 января 2017 года, ЭРА-ГЛОНАСС монтируется на добровольной основе, мы всё равно рекомендуем её установку всем владельцам ТС. Стоимость услуг уточняйте по телефону или свяжитесь с нашими менеджерами через форму заказа ниже.

Omnicomm АСН

Терминал Omnicomm АСН

Omnicomm АСН – новое поколение терминалов спутниковой навигации, соответствует Постановлению Правительства РФ № 153. Обеспечивает двухканальную передачу данных: в Ространснадзор — о параметрах движения техники через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также в облачную платформу мониторинга транспорта Omnicomm Online для полного мониторинга автопарка.

ЭРА-ГЛОНАСС во Владимире | АльфаВладТелематика

Оснащение транспорта УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС во Владимире

Компания «АльфаВладТелематика» является сертифицированным представителем АО ГЛОНАСС и партнером холдинга Space Team на территории Владимирской области по оснащению транспортных средств оборудованием УВЭОС или, так называемыми, тревожными кнопками экстренного реагирования.

Мы готовы предложить услуги сертифицированного сервисного центра по установке тревожной кнопки и оборудования ЭРА-ГЛОНАСС, а также осуществить продажу терминалов Гранит-навигатор-6.18 и Форт-112. Организуем детальный цикл подготовки необходимых документов для получения СБКТС и подключения к системе АО ГЛОНАСС.

Все процедуры по настройке и идентификации оборудования УВЭОС вы получаете в комплекте «под ключ».

Выполним работы в максимально быстрые сроки и гарантируем качество.

Оснащение легкового автомобиля устройствами на базе ЭРА-ГЛОНАСС

Стандартная установка

40 000=
Комплекты оборудования с установкой на большинство автомобилей эконом-класса

Установка Люкс

от 52 000=
Комплекты оборудования с установкой автомобили премиум-класса и грузовые авто

Системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС

Основным документом, устанавливающим требования по обязательному оснащению транспортных средств системами и устройствами вызова экстренных оперативных служб, а также требования к этим системам и устройствам, является технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
С 1 января 2017 года в соответствии с эти регламентом все транспортные средства впервые выпускаемые или ввозимые на территорию РФ должны оснащаться системами экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

В соответствии с ТР ТС 018/2011 (в редакции с изменениями №1 от 30 января 2013 г.) установлены следующие сроки оснащения транспортных средств автомобильными системами и устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»:

— системами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95, а также категории N1, входящие в область применения Правил ООН № 95

  • с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента
  • с 1 января 2016 года – транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), а также тягачи, используемые для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза
  • с 1 января 2017 года — ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, категорий М и N

— устройствами вызова экстренных оперативных служб оснащаются транспортные средства категории М1, не входящие в область применения Правил ООН № 94 и 95; категории N1, не входящие в область применения Правил ООН № 95, а также категорий М2, М3, N2, N3

  • с 1 января 2015 года – транспортные средства, ВПЕРВЫЕ проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента
  • с 1 января 2017 года — ВСЕ транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, категории М и N

Если у вас есть ввезённое на территорию страны транспортное средство, которое для получения ПТС необходимо оснастить «тревожной кнопкой», то есть УВЭОС, мы без проблем поможем вам получить необходимые специальные отметки в регистрирующем таможенном органе.

Схема работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

Порядок оснащения УВЭОС

Заявка: Оформляете договор и оплачиваете оборудование/работы
Установка: Устанавливаем сертифицированное оборудование на ТС, идентифицируем его, демонстрируем работу тревожной кнопки
Оформление СБКТС: Оформляете пакет документов для получения сертификата безопасности и передаете его в испытательную лабораторию
Получение ПТС: С полученным СБКТС вы проходите таможенное оформление, получаете отметки в ПТС, а помогаем решить возникающие вопросы
Оформление в ГИБДД: Происходит без проволочек, паспорт ТС со всеми отметками у вас уже на руках

Наши сертификаты о работе с ЭРА-ГЛОНАСС

Свидетельство ЭРА-ГЛОНАСС компании Форт-Телеком

Cертификат на монтаж и тестирование устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) Гранит-навигатор-6.18 с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Cертификат на монтаж и тестирование устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) Гранит-навигатор-6. 18 с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС

УВЭОС Гранит-навигатор-6.18 с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС»

УВЭОС Fort-112 с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Отправьте заявку на оснащение ЭРА-ГЛОНАСС

Кнопка ГЛОНАСС, монтаж тревожной кнопки для автомобиля в Волгограде

Купить тревожный сигнал на автомобиль можно с установкой в Волгограде. Цена кнопки ГЛОНАСС для авто вас приятно удивит. Это главный элемент терминала GLONASS. Сигнал, что подается с авто, оборудованного комплектом ГЛОНАСС, дает возможность определить место большим процентом точности.

С 2016 года ГЛОНАСС должна обязательно стоять на следующих видах транспорта:

  1. Коммерческий, для перевозок граждан.
  2. транспортирующий особые грузы.
  3. Отвозящий ТБО.

    Защитный чехол из пластика не допустит случайного вызова, если того не требует обстановка. Обычно, в роли такого элемента выступает крышка, которая при неожиданных ситуациях без помех отодвигается и создает свободность доступа к тревожному элементу. В ситуации нажатия сигнал автоматически направляется оператору определенных служб. Плюс приспособления, если сравнить со звонком с мобильника, заключается в сильнейшем и стойком сигнале, его обеспечивает мощная антенна. Устройство ГЛОНАСС полезно и в зонах, лишенных покрытия сигналами сотовой связи.

    Процесс монтажа простой и не отнимет много времени. Главное заказать услугу профессионалам в Волгограде.

    Обязательно ли ставить кнопку

    Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.

      Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.

      Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:

      1. Подбирает место в машине для устройства управляющего.
      2. Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
      3. Подсоединяет питание.

      С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода. Такие автомобили подлежали реализации в РФ до начала 2020 года. Многим интересно должна ли стоять кнопка ГЛОНАСС на всех авто применяемое сегодня. Требований обязательного внедрения не существует. Вводится GLONASS постепенно, через последовательную установку на новые машины.

      Расценки на установку кнопки

      Стоимость спутникового оборудования может различаться в разных уголках страны и у разных организаций, занимающихся продажами. Ведь к базовой стоимости плюсуются накладные затраты. Цена на модульную часть варьируется от комплекта и наличия дополнительного функционала. Упрощенную конфигурацию простую в управлении можно купить недорого. Цена монтажа колеблется от комплекта оборудования и модели машины, тарифных ставок обслуживающего сервиса. Стоимость можете уточнить у менеджера по телефону.

      Система мониторинга обеспечит безопасность передвижения по дорогам России. Это реальный шанс не остаться в беде при аварии. Поэтому кнопка ГЛОНАСС требуется каждому, кто заботится о себе и близких.

      В данной категории нет товаров.

      eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

      eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — это европейские и российские инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

      Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая — на ГЛОНАСС, отслеживают находящиеся в автомобиле датчики таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать информацию о местоположении и вызывать помощь через сотовую службу экстренной помощи. Мотивация для обеих систем — снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

      При активации бортовые системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять службы спасения в известное место.

      Основными функциями обеих систем является встроенный компьютер, который непрерывно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования, чтобы инициировать автоматический обмен данными и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например.грамм. GSM, UMTS) в случае аварии. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оснастить все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого узла в новых автомобилях, либо установить в уже существующие автомобили (послепродажные устройства).

      В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка автомобильных терминалов идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время выхода на рынок.Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и его способность поддерживать требования к проектированию подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с технологиями будущего, а также возможность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах. u ‑ blox предоставляет компоненты для беспроводной связи и приемника GPS / ГЛОНАСС для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. За более подробной информацией о решениях u ‑ blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС обращайтесь в u ‑ blox.

      Дополнительное чтение:
      Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
      2-страничный флаер: eCall / ERA-GLONASS: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
      Примечание по применению: eCall / ERA Внедрение ГЛОНАСС в беспроводных модулях u ‑ blox
      Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к позиционированию с использованием нескольких GNSS

      ГЛОНАСС — обзор | Темы ScienceDirect

      3.

      11.1.10 Глобальные навигационные спутниковые системы

      Успех GPS привел к разработке аналогичных будущих систем, обычно называемых GNSS.Для обеспечения глобального охвата каждая система GNSS обычно имеет группировку из 20–30 спутников на орбитах примерно 12 часов. Некоторые системы дополняются несколькими спутниками на геостационарной или наклонной геостационарной орбите.

      Российская система ГЛОНАСС (русская аббревиатура, которая буквально переводится как ГНСС) была фактически разработана параллельно с GPS и к 1995 году достигла глобального покрытия с 24 спутниками на орбите. После последующего периода деградации система ГЛОНАСС была восстановлена ​​до прежнего состояния. полная группировка из 24 спутников к концу 2011 года, а по состоянию на 2013 год на орбите находится 29 спутников.Многие современные приемники GNSS могут отслеживать как GPS, так и ГЛОНАСС. Как и GPS, орбиты и часы спутника ГЛОНАСС моделируются IGS. Однако отчасти из-за различных частот передачи спутников ГЛОНАСС, которые препятствуют применению методов разрешения неоднозначности фазы несущей, система не доказала, что может предоставлять геодезические решения с такой высокой точностью, как GPS. Тем не менее, данные ГЛОНАСС могут улучшить GPS в ситуациях, когда небо не полностью видно, например, в условиях городского каньона.

      Примером разрабатываемой GNSS является европейская система Galileo, которая должна быть полностью готова к работе с 30 спутниками до 2020 года после нескольких лет начальной работоспособности. К октябрю 2012 года четыре спутника Galileo были введены в эксплуатацию, что позволило впервые произвести решения для трехмерного позиционирования.

      Китайская экспериментальная региональная навигационная спутниковая система (BDS) BeiDou, состоящая из пяти геостационарных спутников, расширяется для обеспечения глобального охвата.BDS планирует добавить к группировке 30 негеостационарных спутников, в том числе три, которые находятся на наклонной геостационарной орбите. К 2013 г. у BDS было 15 действующих спутников, а к 2020 г. планируется создать полную глобальную группировку.

      Разрабатываются также региональные системы улучшения. В Японии планируется, что квазизенитная спутниковая система (QZSS) будет иметь три спутника на наклонной геосинхронной орбите для улучшения GPS в этом регионе. По состоянию на 2012 год в эксплуатации находился один спутник QZSS. Аналогичным образом планируется, что Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) будет иметь семь спутников для дополнения GPS (три на геостационарной орбите и четыре на наклонной геостационарной орбите), а первый запуск запланирован на лето 2013 года.

      Основной причиной разработки систем, альтернативных GPS, является обеспечение доступа к сигналам GNSS, которые не находятся под контролем какой-либо отдельной страны, с последствиями для военных во время войны и национальных чрезвычайных ситуаций и для гражданских институтов, таких как национальные авиационные власти, которые предъявляют строгие требования к гарантированному доступу к достаточному количеству сигналов GNSS в любое время.

      Таким образом, будущее GNSS практически гарантировано. По аналогии с Интернетом, навигация и геопространственная привязка стали настолько неотъемлемой частью мировой инфраструктуры и экономики, что сейчас трудно представить себе мир будущего, в котором GNSS не будет распространена. Как доказал GPS, система GNSS не обязательно должна разрабатываться с учетом высокоточной геодезии, чтобы ее можно было успешно использовать в качестве высокоточного геофизического инструмента. Однако вполне вероятно, что будущие системы GNSS будут больше учитывать высокоточные приложения при их проектировании и, таким образом, могут быть даже лучше приспособлены для геофизических приложений, чем нынешняя GPS. Можно многое сделать для уменьшения ошибок, например, при калибровке изменения фазового центра в передающей спутниковой антенне или при передаче сигналов на нескольких разных частотах.

      Таким образом, спутниковая геодезия в будущем будет использовать несколько систем GNSS одновременно и одновременно. Это приведет к повышению точности и надежности решений. Это также позволит найти новые способы зондирования и, мы надеемся, уменьшения систематических ошибок, связанных с конкретными системами GNSS и спутниками. Продолжающееся снижение стоимости приемных систем GNSS, несомненно, приведет к развертыванию сетей с гораздо большей плотностью (уменьшенное расстояние между станциями), что принесет пользу геофизическим исследованиям. Например, это позволит с более высоким разрешением определять накопление деформации из-за деформации земной коры в пограничных зонах плит.

      Россия надеется втрое увеличить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях

      Россия: Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение подключения автомобилей к системе ЭРА-ГЛОНАСС. «В настоящее время по стране уже курсирует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе.К концу года мы ожидаем до 3 500 000 — 4 000 000 », — сказал председатель Совета директоров ОАО« Глонасс ».

      В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что с января 2016 года система приняла и обработала около 700 тысяч звонков в службу экстренной помощи. Из них более 8 200 случаев требовали вызова экстренных оперативных служб.

      Система запущена в 2015 году. Начиная с 2017 года, специальные устройства должны быть установлены на всех легковых и грузовых автомобилях, поступающих в обращение на территории Российской Федерации. «Тревожную кнопку» можно активировать вручную; Также система автоматически реагирует в случае столкновения при срабатывании подушек безопасности или опрокидывании автомобиля.

      Как отмечает Дмитрий Рогозин, ежедневно в России фиксируется около 500 ДТП, при этом в каждом девятом — умершие. По статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 ДТП, 19 088 человек погибли, 215 374 человека получили травмы. Все показатели были ниже по сравнению с прошлым годом, поэтому смертность снизилась на 6%.По словам вице-премьера, это и «ЭРА-ГЛОНАСС».

      Сообщается, что четверть всех ДТП происходит за пределами населенных пунктов, в такие места помощь может прийти позже, чем необходимо. По словам собеседника «КП», система оперативного реагирования способна «сломать эту статистику», поскольку оператор сразу видит точные координаты, время аварии и данные об автомобиле.

      Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сказал, что технология, разработанная в России, интересна за рубежом. «В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall », — сказал Дмитрий Рогозин.

      Ранее стало известно, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС получат дополнительную кнопку. Коммерческие сервисы обещают подключить в 2018 году. С помощью нового функционала водители смогут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техпомощь или заказать доставку топлива.Купить обновленные версии устройств можно в любом мобильном телефоне.

      Глонасс — ключ к российскому рынку

      Ведущие международные компании изучают возможность массового производства потребительских устройств, способных взаимодействовать с российской навигационной системой Глонасс, заявил в среду глава государственного оператора Глонасс Александр Гурко.

      Россия разрабатывает Глонасс, свой ответ Глобальной системе позиционирования США, с 1976 года. Потратив 2 миллиарда долларов за последние 10 лет, сейчас она находится на завершающей стадии, и ожидается, что система будет полностью готова к работе в этом году.

      Гурко сказал, что крупные международные компании, такие как Nokia, Motorola и Qualcomm, ведут переговоры с российскими производителями микросхем о массовом производстве портативных устройств, поддерживающих как ГЛОНАСС, так и GPS.

      «Все ведущие мировые производители мобильных устройств сейчас рассматривают возможность установки чипсетов Глонасс-GPS», — сказал он.

      «Мы надеемся, что если российский рынок будет интересен этим компаниям, они будут учитывать местные тенденции технологического развития», — добавил он.

      Гурко, который координирует работу частных фирм и правительственных агентств, сказал, что скоро будут готовы потребительские чипсеты, необходимые для массового производства портативных устройств с ГЛОНАСС.

      «Массовое производство чипсетов начнется в конце этого или в начале следующего года», — сказал Гурко после заседания правительства по Глонасс, которое провел премьер-министр Владимир Путин.

      Россия потратит дополнительно 48 миллиардов рублей (1,6 миллиарда долларов) на «Глонасс» в течение следующих полутора лет, сказал Путин на встрече.

      На данный момент Россия потратила 60 миллиардов рублей на разработку навигационной системы, но только 10 процентов российских автомобилей используют ее.

      К концу года Россия также запустит еще шесть спутников, доведя общее количество на орбите до 28, что, по словам Путина, обеспечит прием сигнала с этих спутников за пределами России.

      На встрече вице-премьер Сергей Иванов, отвечающий за развитие Глонасс, предложил с 2011 года 25-процентную пошлину на импорт для навигационных устройств, которые могут связываться только с GPS.

      Путин призвал к обеспечению «суверенитета спутниковой навигации» и сказал, что Россия опередила Европейский Союз и Китай в разработке своей навигационной системы. Иванов сказал, что импортная пошлина будет стимулировать международный интерес к Глонасс.

      Гурко сказал, что несколько российских фирм, таких как Navis, GeoStar Navigation и Sitronics, входящая в Систему, разрабатывают чипсеты. Устройства, оснащенные такими чипами, будут ввозиться в Россию беспошлинно.

      В случае успеха этот шаг станет самым амбициозным выходом России на глобальный рынок высоких технологий и будет способствовать достижению заветной цели правительства по диверсификации экономики за пределами энергетического сектора.

      Гурко сказал, что российский рынок спутниковой навигации, оцениваемый всего в 1 миллиард долларов в 2010 году, вырастет примерно до 10 миллиардов долларов в 2014 году. НИС Глонасс также будет продавать эту технологию в Индии, на Ближнем Востоке и в странах бывшего Советского Союза.

      (Reuters, MT)

      ГЛОНАСС | НовАтель

      ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

      ГЛОНАСС была разработана Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах.Когда «холодная война» закончилась, Советский Союз признал, что ГЛОНАСС имеет коммерческое применение, благодаря способности системы передавать погодные радиопередачи, данные связи, навигации и разведки.

      Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982 году, и система была объявлена ​​полностью работоспособной в 1993 году. После периода ухудшения характеристик ГЛОНАСС Россия взяла на себя обязательство довести систему до необходимого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время ГЛОНАСС имеет полноценное развертывание из 24 спутников группировки.

      спутника ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. ГЛОНАСС-М последнего поколения изображен на рис. 30. . готовится к запуску.

      Проектирование системы ГЛОНАСС

      Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость различного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Наличие минимум четырех спутников в поле зрения позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизировать с системным временем.

      Космический сегмент ГЛОНАСС

      Космический сегмент ГЛОНАСС обобщен в Таблице 4.

      Таблица 4: Созвездие спутников ГЛОНАСС

      Спутники 24 плюс 3 запчасти
      Орбитальные самолеты 3
      Угол наклона орбиты 64,8 градуса
      Радиус орбиты 19,140 км

      Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

      Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

      Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноотстоящих спутников. Один из спутников будет находиться в одной и той же точке неба каждый день в одно и то же звездное время.

      Спутники выводятся на условно круговые орбиты с наклонением цели 64.8 градусов и радиус орбиты 19 140 км, что примерно на 1060 км меньше, чем у спутников GPS.

      Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

      • Информация о местоположении, скорости и ускорении для вычисления местоположения спутников.
      • Спутниковая медицинская информация.
      • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [всемирное координированное время, Россия].
      • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

      «Земля была абсолютно круглой.
      . . Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса ». Алексей Леонов, советский космонавт, рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


      Сегмент управления ГЛОНАСС

      Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети станций слежения за командами по всей России. Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогично сегменту GPS, контролирует состояние спутников, определяет поправки на эфемериды, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (всемирное координированное время).Дважды в день загружает поправки на спутники.

      Сигналы ГЛОНАСС

      Таблица 5 содержит сводку сигналов ГЛОНАСС.

      Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

      Обозначение Частота Описание
      L1 1598,0625 — 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
      L2 1242,9375 — 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен тому, который передается на L1.

      Каждый спутник ГЛОНАСС передает на немного разных частотах L1 и L2, с P-кодом (код HP) на обоих L1 и L2, и кодом C / A (код SP) на L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников). Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах, метод, известный как FDMA, для множественного доступа с частотным разделением каналов.Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

      Сигналы

      ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сопоставимую мощность сигнала.

      Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, имея противоположные спутники, передающие на одной и той же частоте. Спутники-антиподы находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной и той же частоте, потому что они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на Рис. 32.

      Модернизация ГЛОНАСС

      По мере того, как срок службы нынешних спутников ГЛОНАСС-М подходит к концу, они будут заменены спутниками ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

      L3

      Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центральной частотой 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что облегчит взаимодействие с GPS и Galileo.

      Первый спутник ГЛОНАСС-К1 был запущен в феврале 2011 года.

      L1 и L2 CDMA

      Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на основе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2. Выходящие сигналы FDMA L1 и L2 также будут транслироваться для поддержки устаревших приемников. Запуск спутников ГЛОНАСС-К2 планируется начать с 2015 года.

      L5

      Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит сигнал L5 в систему ГЛОНАСС.

      Что лучше всего подходит для отслеживания приложений?

      За последние несколько лет стало доступно множество наборов микросхем, которые могут отслеживать группировки спутников в дополнение к GPS. От клиентов часто задают вопрос: что лучше всего подходит для моего приложения, GPS или ГЛОНАСС? Быстрый ответ: «Используйте их оба». К сожалению, чем больше созвездий вы добавите, тем выше будет цена. В этой короткой статье я рассмотрю некоторые из основных различий между этими технологиями и опишу различные варианты, доступные дизайнеру.Мы надеемся, что это станет хорошей отправной точкой в ​​поисках лучшего решения для отслеживания вашего приложения.

      Краткий обзор спутниковых технологий

      Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на технологию в целом. Группа спутников, передающих информацию о местоположении, называется созвездием. Спутники транслируют сигналы на Землю, и, вычисляя разницу во времени приема сигналов от разных спутников, приемник может определить, где он находится.Положение спутников известно и предоставляется в сигналах, которые они транслируют. Глобальная система позиционирования (GPS) — самая старая из таких группировок. Он был разработан военными США и начал действовать в 1995 году. Он называется Global, потому что вы можете принимать сигналы от этого созвездия в любой точке мира. Напротив, QZSS — это японская региональная система, охватывающая только Азию и Океанию. Для приложений слежения важно, чтобы ваш приемник мог «видеть» (или принимать сигналы) как минимум 4 спутника, чтобы иметь возможность вычислять широту, долготу и высоту.Если одна из этих переменных известна, требуется меньше спутников. Здесь важно понимать, что чем больше спутников ваш приемник может «видеть», тем меньше вероятность того, что он потеряет отслеживание.

      Различия между GPS и ГЛОНАСС

      Теперь, когда у нас есть представление о том, как работает система и что нам нужно для отслеживания, давайте сравним GPS с российской системой ГЛОНАСС. Что касается GPS, США обязались поддерживать как минимум 24 работающих спутника GPS в 95% случаев.В течение последних нескольких лет непрерывно работал 31 спутник. Созвездие ГЛОНАСС также было завершено в 1995 году, но в конце 1990-х годов стало неполным из-за потери спутников. При Владимире Путине проект ГЛОНАСС стал приоритетным и получил существенное увеличение финансирования. К октябрю 2011 года была восстановлена ​​полная группировка из 24 спутников, что обеспечило глобальный охват. С точки зрения точности позиционирования GPS в целом немного лучше, чем ГЛОНАСС, но из-за различного позиционирования спутников ГЛОНАСС ГЛОНАСС имеет лучшую точность в высоких широтах (далеко на севере или на юге).

      Доступные модули GPS

      Итак, если ваш продукт всегда будет иметь беспрепятственный обзор неба или вы хотите самое дешевое решение, я бы порекомендовал GPS. Telit предлагает множество модулей GPS с отличными характеристиками. Их самый маленький модуль GPS, SE880, составляет всего 4,7 x 4,7 мм, без антенны.

      Модули Telit не поставляются со встроенной антенной, поэтому для клиентов, которые хотели бы иметь полное решение, мы предлагаем модули Antenova, такие как M10478-A1, который составляет 13.8 x 9,5 мм и включает бортовую антенну.

      Доступные модули GPS + ГЛОНАСС

      Для приложений в городских условиях, где высокие здания могут закрывать часть неба, я всегда рекомендую решение, которое использует преимущества спутников GPS и ГЛОНАСС. Проезжая между высокими зданиями, вы понимаете, что это ограничивает количество спутников, видимых приемнику. Если вы полагаетесь только на одно созвездие, то на таком небольшом участке неба может не быть видны 4 спутника, что затрудняет определение местоположения.Когда вы добавляете второе созвездие, вы удваиваете свои шансы получить исправление в этой среде.

      Telit предлагает несколько модулей GPS + ГЛОНАСС, которые легко объединяют информацию от обоих созвездий. SE868-V2 — популярный выбор из-за его занимаемой площади 11 x 11 мм. Помимо GPS и ГЛОНАСС, он также готов работать с QZSS, Galileo (Европа) и Compass (ранее BeiDou, Китай), поэтому в вашем дизайне можно будет использовать эти созвездия в будущем.

      Antenova также предлагает M10478-A3, который имеет такую ​​же площадь основания 13,8 x 9,5 мм и охватывает как GPS, так и ГЛОНАСС, но включает в себя бортовую антенну.

      Symmetry предлагает гораздо больше модулей позиционирования в дополнение к этим продуктам, а также оценочные комплекты, чтобы сократить время разработки. Мы также предлагаем антенны в дополнение к этим модулям и можем помочь выбрать правильный модуль и антенну для вашей конструкции. Чтобы получить помощь в выборе модулей и антенн, позвоните нам по телефону (310) 536-6190 или свяжитесь с нами через Интернет.

      Автор: Cobus Heukelman

      Россия | Автопроизводителям не нравится требование

      по технологии аварийного реагирования

      ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Мировые автопроизводители, работающие в России, хотят, чтобы правительство приостановило введение обязательного требования о том, чтобы импортные и местные автомобили были оснащены системами аварийного реагирования.

      Автомобильные компании заявляют, что правило вступит в силу с января.1 января 2017 г. значительно повысит их стоимость и, возможно, вынудит их сократить количество доступных в настоящее время местных и импортных моделей.

      Законодательство требует, чтобы автомобили, производимые и продаваемые на российском рынке, были оснащены системами экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

      Автопроизводители, критически относящиеся к этому требованию, говорят, что само оборудование, основанное на европейском стандарте eCall / E112, не будет нести значительных затрат. Но они предсказывают, что процесс сертификации будет одним из самых дорогостоящих в мире — возможно, 300 000 евро (4700 долларов США) за единицу — в дополнение к сложным и длительным процедурам регистрации.

      Транспортные средства, оборудованные функцией экстренного вызова, должны быть сертифицированы в независимой испытательной лаборатории «Связь-Сертификат» в Москве. Поскольку это единственный объект, который будет предоставлять сертификацию, автопроизводители могут столкнуться с серьезными задержками с запуском новых моделей.

      Кроме того, автопроизводителям необходимо будет показать, что заводы, производящие компоненты для их технологии ЭРА-ГЛОНАСС, сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001. Россия также потребует, чтобы системы аварийного реагирования транспортных средств прошли три краш-теста.

      Аналитики Минпромторга России подсчитали, что автопроизводители потратят миллионы евро на соблюдение новых правил и могут ограничить свою торговую деятельность в стране двумя или тремя крупносерийными моделями.

      Кроме того, с марта 2018 года все российские автопроизводители должны будут установить европейскую систему eCall на свои автомобили, что приведет к дальнейшему увеличению затрат.

      Правило ЭРА-ГЛОНАСС не будет применяться к большим внедорожникам, одному из наиболее успешных сегментов умирающего автомобильного рынка России, если они весят не менее двух единиц.8 тонн и место водителя не менее 27,6 дюйма. (700 мм) над землей.

      Представитель министра промышленности и торговли Дениса Мантурова говорит, что новые правила окажут наибольшее влияние на автомобили класса люкс и другие нишевые сегменты рынка, где объемы производства и импорта остаются относительно небольшими.

      Мандат не распространяется на автомобили старше 3 лет.

      Некоторые автопроизводители уже начали подготовку к внедрению системы ЭРА-ГЛОНАСС и процессу ее сертификации, но также просят правительство отказаться от сертификации новых поколений уже сертифицированных моделей на рынке.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *