Дроссельный узел: Дроссельный узел

Содержание

Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Чистка дроссельной заслонки своими руками – достаточно простая процедура. Она не отнимает много времени и сил, но позволяет значительно сэкономить на посещении автосервиса. Соблюдая все рекомендации, приведенные в статье, качество выполненной работы не вызовет сомнений.

Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.

К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена. Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.


Дроссельная заслонка: конструкция и назначение

Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.

С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором. При нажатии на педаль акселератора заслонка открывается и пропускает воздушный поток в коллектор. Чем сильнее нажатие, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается. В коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель.

В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.

Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели. Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.


Причины загрязнения заслонки

Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.

Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.

Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.

В результате дроссельная заслонка будет периодически «залипать». Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.


Внешние симптомы загрязнения

Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.

Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.

Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.

При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.


Процесс очистки заслонки

При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.

Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.


Демонтаж узла

Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.

Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений. Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.

С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.

Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.

После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью. Это предотвратит попадание пыли внутрь.


Очистка заслонки

Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо. Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее. 

Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.

Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.

За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.

Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.

После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.

Сборка

Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.


Настройка регулятора холостого хода


После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.

В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.

Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.

Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно. После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.


Периодичность обслуживания заслонки

На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.

При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс. км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.


Ошибки при очистке

Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.

Итак, чего делать нельзя?

  • Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации

  • Пытаться очистить узел без демонтажа

  • Использовать грубые щетки вместо мягких материалов

  • Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки

  • Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку

  • Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика

Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки

При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить. Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.

Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.

MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.

Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.

Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.

Чистка дроссельной заслонки: зачем и как | SUPROTEC

Почти каждый водитель слышал от работника автосервиса такую фразу: «нужна чистка заслонки дросселя». Технически подкованные автолюбители сразу понимают, о чем речь. Остальным вкратце поясним, что это за деталь, какую функцию выполняет. Затем все вместе рассмотрим, зачем ее чистить и как лучше выполнить эту операцию.

Принцип работы дросселя инжекторного двигателя

Основная идея применения инжектора заключается в том, чтобы впрыскивать в двигатель строго дозированные порции топлива в смеси с воздухом. Соотношение количества горючего к воздуху называется степенью обогащения. За подачу топлива отвечает насос, а воздух всасывается из атмосферы через воздуховод с фильтрующей системой. При чем здесь чистка дроссельной заслонки? Сейчас разберемся.

На малых нагрузках в двигатель подается обедненная смесь, которая, сгорая, дает относительно немного энергии. Для выполнения малой работы достаточно небольшой мощности. Двигателю нужно относительно мало воздуха, чтобы сжигать небольшие порции горючего.

При возрастании нагрузок в двигатель подается больше топлива, чтобы развить максимальную мощность. Чтобы обогащенная смесь сгорала полностью, требуется достаточное количество кислорода. Таким образом, надо регулировать подачу воздуха. Вот за это и отвечает дроссельная заслонка.

Когда поршень двигается вниз, объем цилиндра увеличивается, в системе воздухозабора создается разрежение. Воздух из атмосферы засасывается в камеру сгорания и смешивается с впрыскиваемым топливом. Порция топлива дозируется насосом, а количество воздуха – сечением воздуховода. Именно дроссель регулирует площадь сечения воздуховода. По сути этот узел контролирует поступление воздуха в двигатель.

Почему и когда требуется чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя?

Первая причина засорения дросселя – некачественный бензин. Это очень частая причина, по которой требуется чистка дроссельной заслонки. Различные присадки, добавленные с целью увеличить октановое число горючего, выпадают в осадок. Эта грязь рано или поздно попадает в дроссель и превращается в нагар.

Второй фактор – на заслонку попадают микрочастицы моторного масла, которые проникают через систему вентиляции картерных газов. К масляной пленке прилипают мелкие частицы, попадающие в воздуховод из атмосферы. Гуща из масла и пыли мешает нормальному движению заслонки, что неизбежно сказывается на работе двигателя.

Третья причина – засорившийся фильтр топлива. Куски грязи с фильтрующего элемента, который вовремя не заменили новым, попадают в топливную систему. Есть большая вероятность, что грязь из фильтра попадет на дроссельную заслонку. Если дроссель засорен, заслонка не может двигаться так, как рассчитывали инженеры. На малых углах открывания воздуха критически мало, из-за этого топливо даже не воспламеняется – двигатель глохнет.

Четвертый фактор – запыленность воздуха. Это достаточно частая причина, из-за которой требуется чистка дроссельной заслонки «Форда», ВАЗа или любого другого автомобиля. Пыль попадает в дроссель либо через неисправный воздушный фильтр, либо в результате повреждения воздуховода. Мелкие частицы мешают нормальному движению заслонки.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки

Если пренебрегать чисткой заслонки, точно регулировать сечение воздуховода не получится. Скопившаяся в этом узле грязь будет мешать крышке, как открываться, так и закрываться в расчетном диапазоне.

Теперь понятно, почему многие водители отмечают, что после чистки дроссельной заслонки как рукой снимает многие проблемы. Примеры неисправностей, обусловленных загрязнением дросселя:

  • двигатель запускается с трудом;
  • на холостом ходу обороты плавают;
  • мотор работает неровно, рывки при переключении передач;
  • проваливаются обороты вплоть до полной остановки двигателя.

Правильная работа дроссельной заслонки после чистки позволяет точно дозировать объем воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом достигается момент, когда степень обогащения топливовоздушной смеси оптимальна.

Как чистить дроссельную заслонку

Наиболее удобный вариант – обратиться в автосервис. Только нужно выбирать проверенную организацию, мастерам которой вы доверяете. Определить, насколько добросовестно выполнена чистка дроссельной заслонки, не сняв ее, практически нереально. Вам придется верить мастеру на слово, или лично наблюдать за выполнением этой операции.

Заказ услуги в автомастерской

Традиционно чистку дроссельной заслонки ВАЗ или любого другого автомобиля выполняют, полностью снимая узел. В автосервисе эту работу выполняют квалифицированные мастера. Как правило, применяются специальные средства для очистки карбюратора. Главное – удалить всю грязь.

Чистка дросселя своими руками

Если решили выполнить чистку заслонки самостоятельно, придется разобрать систему подачи воздуха в двигатель. Первым делом нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Следующий шаг – аккуратно снять хомуты и убрать патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Далее нужно выкрутить болты крепления дроссельной заслонки. Теперь нужно отсоединить разъем датчика положения ДЗ.

На демонтированный дроссель распыляем средство для очистки карбюратора. Затем нужно ветошью удалить всю грязь. Действие необходимо выполнять до тех пор, пока металл не станет светлым. Только не трите деталь жесткой щеткой и не применяйте абразивные порошки!

Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять каждые 30-40 тыс. км пробега. Еще через каждые 10-15 тыс. км пробега рекомендуется делать профилактическую очистку узла, не снимая его с автомобиля.

Чтобы выполнить эти процедуры нужно обладать некоторыми знаниями и умениями. В противном случае вы рискуете усугубить проблему. Неумелые действия приведут к тому, что придется просто покупать новый узел.

Например, чистка дроссельной заслонки «Ниссан» и «Митсубиси» должна выполняться с особой осторожностью. Если по незнанию вместе с грязью удалить специальный защитный слой из молибдена, герметичность нарушится – дроссель будет пропускать больше воздуха. Другая проблема – плавность хода заслонки нарушится, она будет двигаться рывками. Придется покупать новое устройство. Узел с такой неисправностью не подлежит восстановлению.

Средства «Супротек» – самый простой способ чистки дроссельных заслонок

Существует более простой способ чистки заслонки дросселя своими руками. Не нужно ничего разбирать. Достаточно залить специальное средство прямо в бензобак, чтобы запустить процесс очистки. Вы ездите в своем обычном режиме, а система подачи воздуха очищается. Только не забывайте периодически добавлять состав в горючее.

Это средство можно использовать на любом автомобиле. Оно одинаково эффективно выполняет чистку заслонки на ВАЗе, «Форде», «Ниссане» или автомобиле любой другой марки. Заодно средство чистит инжектор, форсунки и другие элементы топливной системы авто.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Подобными характеристиками обладают очистители топливной системы Suprotec, а также мягкие очищающие присадки к горючему «Супротек Апрохим» SGA (для бензина) и SDA (для дизеля). Эффективность средств от фирмы «Супротек» подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Как работают очистители и мягкие присадки Suprotec

Очистители «Супротек Бензин» и «Супротек Дизель» обладают ярко выраженным действием. Они эффективно удаляют любые отложения в топливных насосах, топливопроводах и других компонентах системы подачи топлива. Отлично подходят для разовой чистки заслонок автомобилей любой марки. Для ежедневного применения не подходят из-за высокой агрессивности – возможно повреждение компонентов двигателя.

Присадки в топливо «Супротек Апрохим» SGA и SDA действуют более мягко, чем очистители. Эти составы можно использовать длительное время. Производитель рекомендует использовать их как профилактическое средство, которое не позволяет отложениям скапливаться на заслонке дросселя. Suprotec предупреждает проблему, не дает ей шансов.

Многие владельцы автомобилей в России и ближнем зарубежье на личном опыте убедились в эффективности очистителей и присадок «Супротек». Применение этих составов позволяет выполнять чистку дроссельных заслонок автомобилей «Форд», «Ниссан», ВАЗ и других марок, просто добавляя их в топливный бак.

Неисправность дроссельной заслонки на дизельном FREELANDER 2

Если на дизельном Freelander 2 загорается чек енджин, то одна из типичных неисправностей которые чаще всего бывают это неисправность дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка является элементом системы воздухозабора дизельного двигателя на Freelander 2. Система воздухозабора дизельного двигателя на Freelander 2 подает отфильтрованный воздух под давлением в цилиндры двигателя, что способствует полному сгоранию впрыснутого топлива на любых режимах работы двигателя. Непосредственно сама дроссельная заслонка на Freelander 2 с электроприводом и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Дроссельная заслонка по сути является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии – уменьшается до состояния вакуума.

Применение электронной дроссельной заслонки позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Особенностями электронной дроссельной заслонки являются:

  • отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
  • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.

В виду того, что между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

В работе системы управления дроссельной заслонкой используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, системы круиз-контроля.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.

Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

дроссельный узел | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112


Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле?
 

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью. Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем. А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке?
 

Отработанные газы всасываются обратно в двигатель через заслонку дроселя, смешиваясь с общим потоком чистого воздуха, проходящего через ДМРВ. Однако, часть масляных паров оседает в патрубке и со временем достигают чувствительного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), выводя его из строя. А Вы знаете, как доработать систему, чтобы все отработанные газы на 100% засасывались обратно в двигатель?
 

Система вентиляции «десятки», отсасывая картерные газы, направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. С появлением впрысковых ВАЗ 2110 обнаружилась проблема, которая негативно влияет на работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Расскажем, как можно продлить срок службы ДМРВ и РХХ.
 


Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ) является устройством, которое напрямую влияет на обороты холостого хода двигателя. Если обороты плавают или выше нормы, тогда следует начать с проверки именно РХХ. Если этот датчик неисправен, тогда его следует заменить на новый, либо временно отремонтировать.
 


Штатная дроссельная заслонка ВАЗ 2110 (дроссельный узел) имеет диаметр 46 мм. Многие любители тюнинга в поисках новых ощущений решаются заменить эту деталь на альтернативную, с большим диаметром (52, 54 или 56мм). А Вы знаете, есть ли польза от такого тюнинга?
 


В двигателе внутреннего сгорания маслоотделитель системы вентиляции препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Штатный маслоотделитель ВАЗ десятого семейства располагается в клапанной крышке, но иногда устанавливают дополнительный маслоуловитель своими руками, о нем и расскажем далее. .
 


Если появилась неровная работа двигателя на холостых оборотах, тогда причиной может быть неисправность датчика регулятора холостого хода. Перед тем как его заменить, можно проверить РХХ своими руками.
 


РХХ (регулятор холостого хода) является устройством, которое необходимо для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Все симптомы неисправности этого датчика связаны с оборотами двигателя. Если этот датчик неисправен, тогда его следует заменить на новый, но какой РХХ лучше выбрать ?
 

Дроссельный узел (ДУ) регулирует подачу воздуха в двигатель, тем самым влияет на обогащение топливной смеси. Неисправности ДУ могут вызвать неправильную работу двигателя. В этом случае ДУ обычно меняют на новый, но чаще всего проблемы двигателя решает промывка дроссельного узла своими руками.
 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Как и у многих других датчиков ДПДЗ тоже имеет определенный срок службы. Когда приходит время поменять датчик, то начинаем задумываться, а какой ДПДЗ лучше выбрать, чтобы он прослужил долго ?
 

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ выявляется множество моментов, которые конструкторы оставили без внимания. Например, дроссельный узел (ДУ) на некоторых комплектациях автомобиля имеет дефект, который может приносит ряд проблем, такие как: глохнет двигатель в момент переключения передач, плохо запуск двигателя на прогретой машине, вибрация двигателя на холостых и т. д.
 

Все владельцы ВАЗ 2110-12 сталкивались, когда на низких оборотах машина вяло разгоняется, а так же присутствуют рывки при переключении передач или присутствует лёгкая вибрация на холостых.
 

Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 от производителя

Как почистить дроссель без снятия?

Вернуть дроссельному узлу состояние нового без демонтажа проще простого. Самый новый, самый мощный Очиститель дроссельной заслонки LAVR мгновенно растворяет загрязнения и  избавляет мотор от воздушной недостаточности. Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если 
— двигатель плохо запускается
— работает неровно
— обороты на холостом ходу плавают 
— есть провалы оборотов
— плохая тяга с низов.

Аэрозольный очиститель дросселя – это самый простой и вместе с тем эффективный способ полностью удалить все эксплуатационные загрязнения без снятия узла. Его секрет в том, что благодаря оптимальному распылению мощная струя смывает все растворенные отложения. Ничего не нужно тереть!

Очиститель дросселя LAVR

— мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения 
— восстанавливает рабочие характеристики дроссельного узла
— обеспечивает плавную работу двигателя
— улучшает отзывчивость
— уменьшает расхода топлива.

Очиститель дроссельной заслонки LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов. Он также подходит для очищения карбюратора.

Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка сервисных средств: 
Многофункциональные средства: герметики, высокотемпературные смазки для суппортов и ШРУС.
Преобразователи ржавчины и эффективные очистители деталей, в том числе очистители карбюратора и дросселя.
Силиконовые, адгезионные, многоцелевые смазки, защита клемм и контактов, белая цепная смазка для мототехники, а также средства для легкого демонтажа прикипевших соединений.
Клеевые составы, фиксаторы резьбы и холодная сварка.
Средства для очищения рук, дистиллированная вода и многое другое. 

Применение

Перед применением тща­тельно встряхнуть!

Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле.

1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.

2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки.

3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

СОСТАВ: алифатические углеводороды >30%, ароматические углеводороды >30%, углеводородный пропеллент.

Дроссельный узел Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Дроссельный узел Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

Внимание
Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (смотрите «Кожух двигателя»).
4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
5. …и регулятора холостого хода.


6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (смотрите «Чистка вентиляции картера»).
7. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
8. …и снимите шланг.
9. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
10. …и снимите шланг.
11. Ослабьте хомут крепления…
12. …и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера.
13. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера…
14. …и снимите шланг.
15. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»).
16. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…
17. …и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.
18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.


Для этого отверните по два винта их крепления.

Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

20. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»).

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

дроссельный — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Мне очень понравилось ремонтировать дроссельный клапан.

I really enjoyed repairing the throttle valve.

Устройство имеет узел крепления горловины бутылки и дроссельный вентиль, который соединен своим входным каналом со сквозным осевым каналом насадка.

The device has a unit for attaching to a bottle neck and a throttle valve which is connected by means of the inlet channel thereof to the axial through channel of the nozzle.

Устройство содержит дроссельный вентиль, соединенный входным каналом со сквозным осевым каналом насадка, и механизм крепления горловины пластиковой бутылки к сливному каналу, который дополнительно снабжен внутренней втулкой.

The device comprises a throttle valve connected to the axial through channel of the nozzle and a mechanism for fastening the neck of a plastic bottle to the pouring channel which is additionally provided with an inner sleeve.

У таких двигателей низкие насосные потери, так как у них отсутствует дроссельный регулятор (или регулирование ограничено) и они используют рабочий цикл при более высокой степени сжатия.

They have low pumping losses due to a lack of a throttle (or reduced throttling) and they utilize a combustion cycle that operates at a higher compression ratio.

Я жму на газ дроссельный тросик натягивается и открывает заслонки.

Предложить пример

Другие результаты

Когда я собирался тормозить, открылась дроссельная заслонка.

В обычном режиме функционирования предпочтительнее обеспечить пропорциональность объемов РВГ открытию дроссельной заслонки.

In general operation, it is desirable to have the amount of EGR opening proportional to throttle opening.

РВ не требуется при использовании дроссельного клапана.

PB is not required when using a butterfly valve.

При использовании дроссельного клапана РВ не требуется.

PB is not required when using a butterfly valve.

Впрыск RB26DETT отличается от других серий двигателей RB тем, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной.

Это лишит возможности Вудчека добраться, пока ты держишься на дроссельной катушке.

It’ll make it impossible for Woodchuck to get you in a choke hold.

При движении с определенной начальной скоростью с полностью открытой дроссельной заслонкой для активации противопробуксовочной тормозной системы среднее ускорение рассчитывается между двумя определенными скоростями.

Starting with a defined initial speed, the full throttle is applied to activate the Traction Control system, the Average acceleration is calculated between two defined speeds.

6.4.5.1 Следует избегать «пульсации» или закрытия дроссельной заслонки при переходе от ускорения к постоянной скорости.

«Pumping» or the closing of the throttle shall be avoided when passing from acceleration to the following steady speed.

3.2.3.3.2.2 При достижении постоянного числа оборотов дроссельная заслонка быстро возвращается в положение, соответствующее холостому ходу.

3.2.3.3.2.2. When the constant engine speed is reached, the throttle shall be returned swiftly to the idle position.

Вы опускали дроссельную заслонку на карбюраторе и открывали дроссель?

Did you choke the butterfly on the carburetor and open the throttle?

Нагрузка на двигатель регулируется с помощью дроссельной заслонки по аналогии с бензиновым двигателем.

Engine load is controlled by a throttle — similar to a gasoline engine.

Используется дроссельно-ёмкостная система зарядки (холодная технология), позволяющая улучшить коэффициент мощности всей установки, с соответствующей экономией затрат электроэнергии.

A Capacity Impedance charging system (Cold Technology) is used, which allows the power factor of the whole installation to be improved, with the corresponding savings in electrical energy costs.

Новая высокоэффективная выхлопная система с дроссельными клапанами от edo competition создает поистине привлекательное звучание мотора.

The new stainless steel high-performance exhaust system with butterfly valves is an attractive proposition.

Фильтр тонкой очистки топлива снабжен обратным клапаном высокого давления и дроссельным клапаном низкого давления.

The fine fuel filter is provided with a high-pressure shut-off valve and a low pressure baffle valve.

В случае сверхмощных дизельных двигателей это означает, что надлежит выжидать в течение не менее 10 секунд после освобождения дроссельной заслонки.

For heavy-duty diesels, this means waiting for at least 10 seconds after the release of the throttle.

Lokar: Накладки на педали Direct Fit

1967-1969 Дроссельные заслонки и накладки на педали серии Dart / Cuda Competitor

Узлы дроссельной заслонки Lokar Competitor Series разработаны с уникальной внутренней гаечной гайкой, обеспечивающей идеальное натяжение педали. Благодаря встроенной функции натяжения, мы устранили возможность чрезмерной «помойки» педали газа. Монтажное основание крепится к толстой стальной пластине, позволяющей установить педаль. в автомобиле, используя заводские места установки без сверления или модификации.Для компактного и аккуратного внешнего вида Lokar изменил классические тормоза / сцепление в современном стиле. накладки на педали. Эти колодки со скрытыми винтами имеют изогнутую форму и крепятся непосредственно к заводской стальной педали тормоза / сцепления. Каждая накладка педали тормоза / сцепления Доступен в матовой или черной отделке.
Заявление Матовый Черный Инструкции
’67 -’69 Дротик / Cuda
Дроссельная заслонка СУМКА-6145 XBAG-6145
Колодки тормоза / сцепления (пара) СУМКА-6146 XBAG-6146
Автоматическая тормозная колодка СУМКА-6147 XBAG-6147
’67 -’76 Dart / Demon / Duster / Valiant / Scamp
Дроссельная заслонка СУМКА-6178 XBAG-6178
Колодки тормоза / сцепления (пара) СУМКА-6179 XBAG-6179
Автоматическая тормозная колодка СУМКА-6180 XBAG-6180

Acerus — Дроссельная заслонка с одним кабелем для Honda Shadow

Узел дроссельной заслонки Acerus с одним тросом для Honda Shadows изготовлен из алюминиевых заготовок и идеально работает со штатным тросом дроссельной заслонки Honda Shadow. Верно! Не нужно запускать толкающий кабель! Штатная дроссельная заслонка довольно громоздка и лишена какой-либо визуальной эстетики. Кого мы обманываем, это совершенно измождено! Многие люди хотят очистить кабину своего велосипеда, сняв сборку приклада, переместив свои переключатели (видео ЗДЕСЬ), избавившись от нажимного кабеля и перейдя на одинарный тяговый кабель (видео ЗДЕСЬ).

Характеристики :

  • Обработано из алюминия 6061A
  • Подходит для руля диаметром 1 дюйм
  • Болты из нержавеющей стали # 8-32 (требуется.9/64 шестигранник)
  • ТОЛЬКО для тяговых тросов дроссельной заслонки Honda

Acerus позволяет поддерживать чистый, сфокусированный и индивидуальный вид ваших ручек без лишних хлопьев, но при этом достаточно стиля, чтобы продемонстрировать ваш превосходный вкус. потому что ты определенно хочешь, ты, черт побери, чемпион!

Подходит для следующих моделей тросов дроссельной заслонки
Honda Rebel
Honda Shadow VLX600 / VT600
Honda Shadow VT750, ACE, Aero, Spirit, Phantom, RS
Honda Saber
Honda Magna
Honda VT1100
Honda VTX
* Подходит для других метрические велосипеды.
* Стандартные втулки дроссельной заслонки некоторых моделей могут не подходить.

Для идеальной посадки мы рекомендуем сочетать это с нашим набором Malleus Machined Gripset!
Не затягивайте зажимные болты слишком сильно. Используйте красный локтит на болтах. Подходит для стержней 1 дюйм, вмещает любые захваты для стержней 1 дюйм. При зажиме сборки на стержнях небольшой зазор между верхней и нижней половинами является нормальным, это гарантирует, что зажим не выйдет за дно, прежде чем он сможет надлежащим образом зажать стержни Это позволяет зажиму хорошо работать на стержнях из исходного материала или стержнях с гальваническим или порошковым покрытием.
Мы советуем использовать немного смазки внутри дроссельной заслонки и под дроссельной втулкой для плавного поворота и продления срока службы деталей.

Если вы покупаете этот блок дроссельной заслонки, вы можете проверить имеющиеся у нас переключатели для перемещения кнопки стартера и выключателя! Вы можете проверить их ЗДЕСЬ

Дроссели для питбайков

Orion PowerSports and Pit Bikes — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас. Мы недалеко от Далласа и Форт-Уэрта, штат Техас. Мы продаем питбайки 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. См, мини-байки для бездорожья, карманные велосипеды, квадроциклы, детские квадроциклы, картинги, багги Renli и UTV Massimo. Большинство наших пит-байков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку. У нас есть питбайки с передними колесами 12 дюймов и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, грязевыми шишками и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков поставляются с модернизированными гидравлическими вилками типа fast ace, которые полностью регулируются.Некоторые из наших специальных моделей пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих маленьких детей. У нас также есть полная линейка запчастей OEM для питбайков Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. Мы также предлагаем производительный питбайк и запчасти для мини-байков.Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссель Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое. Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки.Мы можем изготовить комплекты с большим диаметром цилиндра, установку и полировку головки на заказ, индивидуальную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сопоставимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с четырехклапанным двигателем DOHC 250 куб.см, разработанным после Honda NSX250.

Авторское право, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Этот веб-сайт и все его содержимое защищены авторским правом Orion Pit Bike Sales, включая наши изображения, тексты и т. Д.. Если вы решили, что собираетесь украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в соответствии с законом. * Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. OPBS оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом пит-байке без предварительного уведомления.Звоните, если у вас есть конкретные вопросы. Всегда надевайте соответствующую защитную экипировку.

Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки на мотоцикле

Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего велосипеда, но он может помешать вам ехать, если не будет должным образом обслуживаться или заменяться. Прочтите, как мы проведем вас через обслуживание кабеля и советы по установке нового троса газа ProX.

С наступлением сезона катания сейчас неплохое время для выполнения важной, но часто игнорируемой задачи технического обслуживания: осмотра и замены троса дроссельной заслонки.Трос дроссельной заслонки соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросики дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и ухудшению работы двигателя. Давайте погрузимся в решение этой общей задачи обслуживания.

Трос дроссельной заслонки — важный компонент для работы вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой.

Большинство сервисных руководств предлагают проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа дроссельной заслонки может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает. Двигатель, которым трудно управлять или у которого неустойчивый холостой ход, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.

Мы будем заменять трос газа на этом бывшем в употреблении CRF450R.Обязательно обратитесь к руководству пользователя модели, над которой вы работаете.

В руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса, необходимая для вашей конкретной марки / модели машины, и ее следует использовать в качестве дополнения к советам и рекомендациям, приведенным в этом описании. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.

Мы начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки.Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.

Состояние кабеля

Трос дроссельной заслонки необходимо осмотреть на предмет повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и сильно изношенные участки из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки до корпуса дроссельной заслонки / карбюратора как можно лучше визуально.

Сделайте все возможное, чтобы визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять на наличие повреждений и износа.

Проверка люфта троса

Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения ручки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство марок / моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки на 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратившись к преобладающему элементу на рукоятке дроссельной заслонки или отметив его маркером и измерив величину движения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.

Вы можете измерить свободный ход троса дроссельной заслонки, отметив рукоятку в соответствии с контрольной точкой, такой как щель в корпусе троса дроссельной заслонки.Поворачивайте дроссель, пока не почувствуете сопротивление, и измерьте количество движения.

Проверка возврата дроссельной заслонки

Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, рассчитаны на отказ в закрытии в случае обрыва троса дроссельной заслонки или потери управления машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки заедает за аксессуары, такие как крепления цевья.

Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв дроссельную заслонку и отпустив ее.Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат газа с рулем до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и точкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение, кабель может быть заеден, неправильно проложен, изношен или корродирован, что требует дальнейшего исследования.

При ВЫКЛЮЧЕННОМ велосипеде поверните рычаг до упора и отпустите. Убедитесь, что дроссельная заслонка возвращается в закрытое положение быстро и легко.Выполняйте этот тест, повернув руль в крайнее положение, а также в нескольких положениях между ними.

Регулировка троса дроссельной заслонки

В большинстве современных машин, в которых используются корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, метко идентифицируемые как тросы акселератора и замедлителя. Старые карбюраторные машины часто имеют только один тросик дроссельной заслонки. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.

Количество мест регулировки также будет отличаться в зависимости от рассматриваемой машины. В некоторых приложениях есть точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как в других имеется одна точка регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки / карбюраторе.

Регулировка двойного троса

Первым шагом к настройке машин с двойным тросом дроссельной заслонки является снятие всех необходимых пылезащитных колпачков и идентификация тросов акселератора и замедлителя.Трос акселератора испытывает натяжение при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко определить визуально, взглянув на конструкцию корпуса или сделав незначительные изменения и определив, на что это влияет.

Снимите все пылезащитные крышки с корпуса троса дроссельной заслонки и определите, какой трос является ускорителем, а какой — замедлителем.

Для регулировки тросов контргайки ослабляют и регуляторы троса поворачивают внутрь, чтобы ослабить, или наружу, чтобы натянуть их.Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа подходящего размера. Обычно сначала регулируется трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой дроссельной заслонке. После установки троса замедлителя производится регулировка троса акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход 2-3 мм. После того, как будет применено правильное натяжение, контргайки должны быть плотно затянуты, а пылезащитные колпачки должны быть надвинуты на регуляторы.

Кабели можно регулировать с помощью ключа подходящего размера. Поверните, чтобы расслабиться, и развернитесь, чтобы расслабиться. Почувствуйте, как дроссель регулируется, чтобы узнать, насколько вы близки. Обычно сначала регулируется замедлитель.

Регулировка с одним тросом

Регулировка троса одной дроссельной заслонки проста. Сначала необходимо удалить все пылезащитные крышки, защищающие регулятор троса. Затем следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу таким образом, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм.После завершения контргайку можно плотно затянуть и переустановить пылезащитный кожух.

Проверки после регулировки

После завершения любых регулировок троса необходимо проверить систему, как описано в разделе «Возврат дроссельной заслонки» данной статьи. После того, как вы убедились, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, следует запустить двигатель. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода.Увеличение или уменьшение холостого хода может указывать на то, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки кабеля.

Замена троса дроссельной заслонки

ProX предлагает кабели дроссельной заслонки для широкого списка применений.

В случае, если трос дроссельной заслонки требует замены, заменить трос можно довольно легко. Выбор нового троса дроссельной заслонки не менее важен, чем выполнение работ. Покупка OEM-запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку.Однако важно соблюдать осторожность, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.

ProX предлагает кабели дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся поставщиками оригинального оборудования, качество и спецификации оригинального оборудования соблюдаются. Тросы дроссельной заслонки ProX состоят из предварительно смазанных нейлоновых внутренних гильз, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, которые в совокупности обеспечивают плавную работу троса и длительный срок службы.

Кабели дроссельной заслонки ProX производятся поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.

Найдите здесь кабели ProX для вашей модели.

Архитектура вашей конкретной машины в значительной степени будет определять, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос газа. Обычно необходимо удалить следующие компоненты:

  • Главный тормозной цилиндр передний (иногда)
  • Номерной знак передний
  • Сиденье
  • Топливный бак
  • Задний подрамник и воздушный короб
  • Корпус дроссельной заслонки / карбюратор
Обязательно снимите необходимые компоненты, чтобы легко получить доступ к тросу дроссельной заслонки и корпусу дроссельной заслонки или карбюратору.

После снятия необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем через необходимые шаги, предполагая, что мы работаем на машине с двумя кабелями. Шаги для применения с одним кабелем практически идентичны.

Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимаем крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива корпуса троса дроссельной заслонки.Обратите внимание на положения тросов акселератора и замедлителя.

Обратите внимание на положение тросов дроссельной заслонки акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их со шкива корпуса дроссельной заслонки.

Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение кабелей акселератора и замедлителя перед их снятием. Ослабьте необходимые контргайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.

Снимите защитную крышку с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой трос какой, и осторожно снимите концы троса со шкива.

В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглой или овальной заслонкой отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос дроссельной заслонки входит в суппорт. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимое оборудование, крепящее конец троса к салазкам. После снятия трос можно ослабить и снять с крышки карбюратора.

Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся тросовую смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.

Кабельный любер — отличный инструмент. Он просто крепится к концу кабеля и позволяет смазке проходить через внутреннюю часть кабеля.

Когда старые тросы дроссельной заслонки освободятся с обоих концов, отметьте, как они проложены. Затем снимите кабели и аналогичным образом проложите новые кабели. Если есть подозрения о старой прокладке кабеля, подтвердите в руководстве по обслуживанию предписанные заводом-изготовителем прокладки кабелей.

При установке новых кабелей обязательно следуйте указаниям производителя.

После успешной прокладки кабеля начните процесс повторной сборки. Сначала установите концы троса в корпус дроссельной заслонки / карбюратор и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью поверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте регулировочные приспособления корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы устранить большую часть провисания тросов. Обратитесь к советам, приведенным в разделе о регулировке натяжения троса, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки.После установки натяжения троса обязательно проверьте работоспособность возврата дроссельной заслонки, как было предписано ранее.

Сначала устраните провисание тросов на корпусе дроссельной заслонки / карбюраторе, а затем выполните точную настройку на корпусе дроссельной заслонки.

После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения обратной проверки завершите работу, переустановив все элементы, которые требовалось удалить, чтобы получить доступ к системе кабелей.После переустановки всего проверьте работоспособность системы сначала при выключенном двигателе, затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений от нормы.

Дроссельная заслонка — Levy Electric

Наши электрические скутеры Levy могут поставляться со стандартными шинами с камерами, бескамерными шинами и цельнорезиновыми шинами. Для каждого из них есть компромиссы, и мы не рекомендуем одно перед другим, а оставим это на ваше усмотрение.

Камерные шины

Наиболее распространенная установка на электросамокатах и ​​велосипедах. В них используется внутренняя камера для повышения давления внутри шины. Основная проблема с шинами с внутренними камерами связана с плоскими поверхностями, так как для решения проблемы прокола камеры потребуется снять колесо / шину и заменить камеру (или исправить ее).

Преимущество, однако, заключается в том, что вам не нужно заменять всю шину в дополнение к камере, если точка прокола относительно мала, а не большой порез.Достаточно просто заменить камеру (что дешевле). Вы также можете накачать камеры с помощью стандартного велосипедного насоса, так как он не требует высокого давления, необходимого для правильной установки бескамерной шины.

Бескамерные шины

Бескамерные шины обеспечивают такое же пневматическое поглощение ударов, что и камерные шины (поскольку они также заполнены воздухом), с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что их легче обслуживать (при условии, что у вас есть подходящие инструменты).

Когда в бескамерной шине появляется прокол, который неизбежно произойдет в течение достаточно длительного периода времени, когда вы владеете электросамокатом, ее обычно можно отремонтировать, не снимая колесо или шину.

Поскольку в бескамерных шинах не используются камеры, а вместо них используется герметичное воздушное уплотнение вокруг обода колеса, прокол шины часто можно отремонтировать, используя слизь из шин или другие герметики для шин, чтобы остановить утечку. Однако использование герметика для шин требует снятия клапана шины, что позволяет полностью спустить шину и снять ее с обода.

Чтобы повторно накачать шину и правильно установить борт шины вокруг обода, вам понадобится воздушный компрессор высокого давления, который обычно можно найти только в веломагазинах.Для их надувания необходимо давление не менее 120 фунтов на квадратный дюйм — как показано в нашем видео по установке здесь.

Цельнорезиновые шины

Основным преимуществом цельнолитых шин является то, что они устойчивы к проколам и не требуют обслуживания. Однако, поскольку они не являются пневматическими, эти шины не обеспечивают амортизации по сравнению с шинами, заполненными воздухом (камерная и бескамерная версии).

Поездка с твердыми шинами будет не такой плавной, особенно если вы едете по неровному асфальту.Кроме того, поскольку эти шины не обеспечивают такое естественное сцепление с дорогой, как шины с воздушным наполнением, сцепление на мокрой поверхности будет снижено.

Преобразование бескамерных шин в камерные шины

Если у вас есть скутер с бескамерными шинами и вы хотите переоборудовать его для использования с камерами, это возможно. У нас есть камеры, доступные на нашем веб-сайте, которые можно приобрести и установить на колесо, на котором в настоящее время используется бескамерная шина. Чтобы установить камеру, вам необходимо снять шину с обода, поместить камеру вокруг колесной базы и снова установить шину на обод.

Преобразование пневматических шин в цельнолитые

Цельнолитые шины можно установить на существующие колеса, которые в настоящее время используют бескамерные или камерные шины, как для моделей 8,5 дюймов, так и 10 дюймов. Мы рекомендуем, чтобы их установил опытный механик, поскольку для их установки требуются соответствующие инструменты и методы нагрева.

Дроссельная заслонка для трамбовки JX60H (1102-06000-3) и (1101-0600 — Tomahawk Power

Благодарим за покупку продукции на сайте www.tomahawk-power.com управляется Tomahawk Power, LLC.

Мы предлагаем полную гарантию возврата денег для всех покупок, сделанных на нашем веб-сайте с доставкой в ​​континентальные США. Если вы не удовлетворены приобретенным у нас продуктом, вы можете вернуть свои деньги, не задавая вопросов. Вы имеете право на полное возмещение в течение 30 календарных дней с момента покупки.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые типы товаров не подлежат возврату, включая товары с опасными материалами или легковоспламеняющимися жидкостями или газами.

Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты

— Расширенные гарантии

— Ускоренная доставка

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
— Оборудование и детали с явными признаками использования
— Оборудование и детали, которые были открыты
— Любой предмет не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой предмет, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Полное возмещение стоимости вашей покупки зависит от полной проверки оборудования в авторизованном сервисном центре Tomahawk Power и / или представитель Tomahawk Power.Компенсация за поврежденные, отсутствующие детали, не в первоначальном состоянии или явные признаки использования по причинам, не связанным с неисправностью Tomahawk Power или ошибкой продавца, может измениться из-за затрат на доставку и пополнение запасов.

Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Тогда свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Вы можете связаться с эмитентом кредитной карты, это может занять некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально опубликован. Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.

Распродажа и бывшие в употреблении товары (если применимо)
Возврат могут быть только товары по обычной цене, к сожалению, распроданные товары, бывшие в употреблении товары, отремонтированные товары, восстановленные товары и бывшие в употреблении товары не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам необходимо обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте его по адресу: Tomahawk Power, LLC, 1405 30 th Street Ste F, San Diego, 92154, United States .

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по адресу: Tomahawk Power, LLC, 1405 30 th Street Ste F, San Diego, 92154, United States. Для более тяжелого оборудования, требующего грузовых перевозок, рекомендуется сотрудничать с Tomahawk Power для координации отгрузки и предоставления соответствующей документации.

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный продукт был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

На товары, заказанные и отправленные за пределы континентальной части США, не распространяется гарантия полного возврата денег.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите запросить возврат, свяжитесь с нами.

Дроссельная заслонка 4-тактный — Детали больного велосипеда

  • Размещенно Дилан Скотт 11 05 2015

    Потрясающе! Простота установки, отличная работа и приятные ощущения! Всем рекомендую! Я также рекомендую вам покупать гоночные грипсы вместе с ним.

  • Размещенно Росс Тикнор 09 06 2014

    Я купил комплект из другого источника и почти сразу сломал дроссельную заслонку (у меня есть редкий талант находить слабые места в продуктах).Я много ходил по магазинам и решил, что это лучшая замена за такие деньги. Вау, я когда-нибудь был впечатлен. Штатные дроссели кажутся дешевыми пластиковыми игрушками, какими они и являются, и, кажется, стоят около 20 долларов или около того. Эта вещь кажется прочной, почти за те же деньги. На самом деле он лучше, чем дроссельная заслонка на моем внедорожном байке, потому что его намного проще установить, разобрать и отрегулировать. Честно говоря, я не могу сказать достаточно хороших слов об этом продукте. Лучшее соотношение цены и качества и единственный дроссель, над которым я буду возиться в будущем.

  • Автор: Сэмюэл Найт, 08 09 2014

    Отличный дроссель, сейчас я управляю 4-тактным Huasheng 142f. Очень плавный, легкий в использовании, очень простой в установке. Также очень красивый внешний вид при установке.

  • Автор: Крис Дэвид, 11 25 2012 г.

    Я ищу золотую середину в этом вопросе.Я заказал другие дроссельные заслонки у SBP, и они оказались превосходными. Определенные 5 звезд, потому что они алюминиевые заготовки. Эта модель для 4-х тактного двигателя полностью пластиковая. У него хорошее действие, но я взломал свой, просто взявшись за руки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *