Разгон за 2 секунды до 100: Японцы покоряют мир новым дорогим суперкаром

Содержание

Японцы покоряют мир новым дорогим суперкаром

Король умер, да здравствует король! На рынке суперкаров наметился новый абсолютный рекордсмен по скорости разгона до 100 км/ч. Детище японских инженеров получилось настолько удачным, что заставит все остальные спортивные авто плакать в сторонке. Вдвойне больше слез у них будет от того, что японский супермобиль еще и электрокар.

Новый японский спортивный автомобиль доказал, что электрокары неизвестных марок вполне могут потягаться за долю на рынке с сильнейшими автобрендами. Ярким примером подобного восхождения к успеху стала японская компания Aspark, которая еще не так давно была рекрутинговым агентством. Разработкой своего первого электромобиля компания занялась чуть менее четырех лет тому назад. Изначально, в необычном проекте принимали участие всего 4 инженера.

Получившийся спортивный электрокар получил имя Aspark Owl или «Сова». Пока машина не стала признанным «королем скорости», для этого ей придется подтвердить свой рекорд. Тем не менее, уже всем понятно, что Aspark Owl суждено забрать эту корону себе. Кроме того, машина показала такую динамику, которой позавидуют все Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg.

Забавный факт — машина, по сути, появилась на свет случайно! Все потому, что как-то утром директор Aspark Масато Йосиде проснулся с совершенно безумной мыслью-желанием – сделать автомобиль, который сможет разгоняться до «сотни» за 2 секунды.

На прошедшем тестовом заезде Aspark Owl показал новый рекорд разгона до 100 км\ч. Машина сделала это за 1.921 секунды. При этом создатели не стали позиционировать свою машину, как исключительно гоночную, а потому она получит сертификат, позволяющий использовать новоиспеченный электрокар на обычных дорогах.

Интересно то, что ни один из «гражданских» суперкаров не подбирается к подобному значению разгона даже близко. Характеристик машины Масато Йосида раскрывать не стал, во всяком случае, пока. Все что точно известно, Owl использует два электродвигателя, которые в сумме дают мощность в 1000 л.с., а «Сова» имеет полный привод. Машина получила полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг.

Что касается планов компании, то всего планируется создать не более 50 экземпляров электрокара. Стоить суперкар будет в пересчете на российские рубли около 247 млн! Продавать Owl начнут с 2019 года.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

20 самых быстрых автомобилей по разгону

С 0 до 100 км/час — ТОП-20.

 

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить мощность спортивным автомашинам. Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощный тот или иной автомобиль, проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.

 

Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.

 

Возьмем, например, икону спортивных автомобилей Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе. 

 

Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

 

Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.

 

20. Koenigsegg CCXR

 

Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать о Koenigsegg — производителе гиперкаров на базе ВВС, в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной.

 

19. Pagani Huayra

 

Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым  V12 двигателем и двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0 до100 км/час — за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость  160км/час.

 

18. Noble M600

 

Автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется, сторонней компанией. В модель автомобиля установили V8 двигатель , который, также устанавливается и на кроссовер Volvo XC90. Естественно, что инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Его максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни  происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от Pagani M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность соответственно также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности.

 

17. Koenigsegg Trevita

 

Автомобиль Trevita основан на модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с.).

 

За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.

 

16. Gumpert Apollo Sport

 

Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но Apollo все же один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости его на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4,2л). К нашему сожалению, господин Роланд Гумперт покинул проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.

 

15. Nissan GT-R R35

 

Учитывая, что компания Nissan славится своими не дорогими автомобилями для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти забыли о том, что у Японцев, есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg  GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

 

И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.

 

14. Koenigsegg Agera R

 

Из всех моделей Koenigsegg — этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но что удивляет, инженерам компании удалось выжать с этого мотора 1180 л.с.

 

13. Lykan Hypersport

 

Для начала хотелось бы отметить уникальность этого автомобиля, которая не относится к его мощности и скорости. Этот суперкар, за счет использования в отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, официально скорость автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.

 

 

12. Rimac Concept One

 

Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до100 км/час за 2,8 секунды, эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего списка. Но только если не одно но. Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания Rimac использует четыре электронные системы, каждая из которых состоит, из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо — свой электромотор, что делает автомобиль полно приводным.

 

11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

 

Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году, на автосалоне в Женеве. Этот Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет достичь мощности в 661 л.с. Разгоняется он с 0 до100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 автомобилей.

 

10. BAC Mono

 

Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Впервые машина появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0 до100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.

 

Стоимость такого красавца -186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемым на улицах города.

 

9. Caterham Seven 620R

 

Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому «ценнику», Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях, автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Автомобиль разгоняется с 0 до100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет не заменимым.

 

8. SSC Ultimate Aero TT

 

Один из самых быстрых автомобилей на земле- SSC Ultimate Aero TT. Он является американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни он может преодолеть всего за 2,78 секунд.  SSC Ultimate Aero TT оснащен V8 6,9-литровым двигателем, который, по сути, имеет свойства реактивного двигателя. Стоимость этой автомашины начинается с 650,000 долларов. Да, действительно это самый быстрый автомобиль, но еще, это слишком дорогая ракета на колесах.

 

7. Lamborghini Aventador

 

Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается с 400,000 долларов. Автомобиль оснащен двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии истребителя Стелс, он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что данная модель слишком уж громкая, ну а что еще можно ждать от спортивного спорткара?

 

6. Porsche 911 Turbo S

 

Компания Porsche разработала своего монстра — 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет, о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, так это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в свой автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.

 

5. McLaren P1

 

Компания McLaren ограничила на 2014 года выпуск такой модели, как P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей, стоимостью 1,15 млн. долларов каждая.  Данный автомобиль имеет мощность 903 л.с.  Максимально установленная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет ей экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар расход топлива, мы думаем, непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0 до100км/час, как Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды.

 

4. Caparo T1

 

Этот автомобиль снабжен, по центру, 3,5-литровым турбированным V8 двигателем, мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы -1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки 100 километров  всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали McLaren F1.

 

3. Bugatti Veyron Super Sport

 

Если Вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/час. Разгон с 0 до100 км/час у данного автомобиля всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность — 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.

 

2. Porsche 918 Spyder

 

Еще одна победа над скоростью, от компании  Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни — за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.

 

Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.

1. Ariel Atom V8

 

Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире, это Американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных сил. Стоимость начинается от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.

Топ-7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. Поехали!

Mercedes R63 AMG — 5 секунд до сотни

Даже поклонники Mercedes-AMG порой не знают о том, что у минивэна R-Class была версия, доработанная в Аффальтербахе. R63 — не самая типичная машина для AMG-подразделения. Можно даже сказать, это самый необычный проект, за который брались ребята из придворного «ателье» Daimler. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года в США и выпускался только по предзаказу. Держать склады AMG-минивэнов, понятное дело, никто не стал бы. В 2007-м немцы поняли, что такая модель не особо нужна рынку, и прекратили сборку R63.

AMG-версия R-Class существует только в дорестайлинговом исполнении. Изначально машина была заднеприводной, но позже для 63-й версии добавили и 4MATIC. Под капотом самой быстрой «эрки» расположился новый на тот момент двигатель M156. «Атмосферник» имеет объем 6,2 литра и развивает 510 л. с. и 630 Н·м. Роль коробки передач выполнял «автомат» 7G-Tronic AMG Speedshift. Имелись подрулевые лепестки. Все как у спорткаров. Кстати, этот двигатель после доработки ставили на модель SLS, которую целиком разрабатывали в AMG. Сотню R63 с короткой базой набирал за 5 секунд. Максималку ограничили на 250 км/ч. Вот тебе и семейный вэн.

Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни

R63 AMG не был новичком в сегменте. Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2-литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла. К Нюрбургрингу готов!

Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад. К примеру, 2,8-литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна. Там тоже стоял 2-литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л. с. (7,8 секунды до сотни).

Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни 

1970—80-е годы были золотой эпохой для компактных хетчбэков Renault. Модель 5 имела сразу несколько «подогретых» вариантов: Alpine, Gordini, Campus… Но самой сумасшедшей была модификация Turbo. Настоящий французский рок-н-ролл! Было выпущено менее 2 тысяч экземпляров такой машины. До сих пор 5 Turbo можно встретить в самых зажиточных уголках Европы. Парочка прописалась в Монако. Из-за низкого тиража и своей уникальности модель превратилась в настоящий коллекционный автомобиль.

Премьера серийного хетчбэка 5 Turbo состоялась на автосалоне в Брюсселе в 1980 году. За два года до этого французы представили прототип модели в Париже, но мало кто верил, что настолько необычная машина может попасть на конвейер. Двигатель у «Турбо» располагался за спиной водителя и был размещен продольно. Этот автомобиль имеет задний привод, в то время как остальные «пятерки» были переднеприводными.

Мощность инжекторного 1,4-литрового турбодвигателя достигала 160 л. с. (1980-й год!), а крутящий момент — 210 Н·м. Этого хватало, чтобы разогнать машину массой меньше тонны до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Для сравнения, примерно такая же динамика была у BMW M3 E30, который появился в продаже уже после снятия с производства 5 Turbo.

Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни

Философию Renault 5 Turbo продолжил хетчбэк Clio V6. Прототип автомобиля показали в Париже в 1998 году — спустя ровно 20 лет после того, как во французской столице дебютировал концепт 5 Turbo. Серийная машина не заставила себя долго ждать — первый экземпляр Clio V6 отдали клиенту в конце 2000-го. Это был не просто заниженный Clio с «раздутым» мотором. Как и в случае с 5 Turbo, модель представляла собой скорее новый автомобиль.

Двигатель здесь тоже размещен за спиной водителя (так называемое центральное расположение). Мотор атмосферный, но с внушительным объемом 2,9 литра. Шесть цилиндров заняли свое место V-образно и вращали заднюю ось. Французы выпускали два варианта Clio RS — мощностью 226 и 255 л. с. Топовый разгонялся до сотни за 6 секунд. Пиковый крутящий момент машины составлял 300 Н·м.

Среднемоторный Clio оказался еще более мелкосерийным, чем 5 Turbo, — за три года на свет появилось всего 1630 экземпляров данной модели. Найти в продаже такую нелегко, а цены зачастую сопоставимы со стоимостью настоящих спорткаров.

Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни

Казалось бы, каким боком здесь Bentley? Всем и так понятно, что это мощный и быстрый автомобиль. Все, конечно, так, но флагманский седан Mulsanne создан для пассажира второго ряда — именно здесь в основном ездит владелец. Это роскошная «карета» для суперкомфортабельного перемещения в пространстве. На Нюрбургринге на таких машинах обычно не меряются «секундами до сотни». Но когда мы говорим о модификации Speed, все меняется. Это настоящий спорткар с полной массой 3,2 тонны!

У автомобиля форсированный 6,75-литровый мотор, развивающий 530 л. с. (вместо стандартных 505 л. с.). Крутящий момент — 1100 Н·м. Как у грузовика. Еще здесь доработан выхлоп, установлена перенастроенная подвеска и изменены передаточные числа 8-ступенчатого ZF. Даже базовые Mulsanne нельзя назвать медленными (5,5 секунды до сотни), но Speed — это просто роскошная ракета. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,9 секунды. Наемным водителям нужно быть аккуратнее с газом!

Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни 

В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1. Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro. Не S, зато мощностью более 250 «коней».

На автомобиль ставился 2-литровый турбомотор, развивающий 257 л. с. и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч. Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде. В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.

Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни

«Американцы на пикапах навоз возят». «А вот в США пикап — это фермерская машина». «Это только у нас пикапами понтуются». Очень много подобных комментариев появляется под новостями про пикапы. На самом деле в любой стране мира многие владельцы подобных машин хотят выглядеть богато, словно они едут на премиальном кроссовере, а не на компактном грузовике. В США есть целые клубы владельцев очень быстрых «заряженных» пикапов. Навоз на таких уж точно не возят.

Встретив на улице Ford F-150 SVT Lightning, не сразу поймешь, что это 380-сильный автомобиль, разменивающий первые 100 км/ч за каких-то там 5,2 секунды (с таким разгоном его можно отправлять на драг даже не в самые худшие классы). На машину ставился 5,4-литровый V8 c двумя клапанами на цилиндр. Тяга такого двигателя — 610 Н·м. Привод у рамного пикапа — задний. От других F-150 конца 1990-х эта модель отличается заниженной подвеской и обвесом кузова.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтебк-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Разгон

Ускорение — это то, насколько быстро изменяется скорость:

  • Ускорение
  • Замедление (также называется замедлением )
  • Изменение направления
  • и т. Д.

Обычно отображается как:

м / с 2
«метров в секунду в квадрате»

Что это за « на секунду в квадрате «? Пример поможет:

Бегун ускоряется с 5 м / с (5 метров в секунду) до 6 м / с всего за одну секунду

Так они ускоряются на 1 метр в секунду в секунду

Видите, как «в секунду» используется дважды?

Его можно представить как (м / с) / с, но обычно пишут м / с 2

Значит, их ускорение 1 м / с 2

Формула:

Ускорение = Изменение скорости (м / с) Время (с)

Пример: велогонка!

Вы едете в велогонке по устойчивой 10 метров в секунду (10 м / с).

Acceleration : теперь вы начинаете ездить быстрее! Вы увеличиваете до 14 м / с в течение следующих 2 секунд (все еще двигаясь в том же направлении):

Ваша скорость увеличивается на 4 м / с , за период времени 2 секунды , поэтому:

Ускорение = Изменение скорости (м / с) Время (с)

= 4 м / с 2 с = 2 м / с 2

Ваша скорость изменяется на 2 метра в секунду в секунду .

Пример: вы бежите со скоростью 7 м / с и заносите машину до остановки за 2 секунды.

Вы перешли с 7 м / с на 0, так что это уменьшение скорости:

Ускорение = Изменение скорости (м / с) Время (с)

= −7 м / с 2 с = −3,5 м / с 2

Мы не всегда это говорим, но ускорение имеет направление (что делает его вектором):

Автомобиль движется по направлению Запад со скоростью 16 м / с. .

Водитель поворачивает руль, и в течение 4 секунд машина направляется на восток со скоростью 16 м / с . Какое ускорение?

Цифры такие же, но направление другое!

Ускорение = Изменение скорости (м / с) Время (с)

Ускорение = С 16 м / с на запад до 16 м / с на восток 4 с

С 16 м / с на запад до 16 м / с на восток общее изменение на 32 м / с к востоку.

Ускорение = 32 м / с Восток 4 с = 8 м / с 2 Восток

Для более сложных изменений направления читайте векторы.

.

Формулы для постоянного ускорения

(1) x = x_i + v_i * t + (1/2) при 2

(2) v = v_i + при

, где * означает время,

x_i — начальная позиция, x — позиция в момент времени t ,

v_i — начальная скорость, v — скорость в момент времени t ,

и — (постоянное) ускорение.

Я набираю ^ 2 для обозначения «в квадрате».

Из них можно показать, что:

(3) x — x_i = (1/2) (v_i + v) t и

(4) v 2 = v_i 2 + 2a (x — x_i) .

-Многие учебники называют формулы (1) — (4) «кинематическими уравнениями».

-Эти уравнения можно записать разными способами. Например, во многих книгах v пишут как v_f для «конечной скорости». Некоторые книги пишут x_o и v_o вместо x_i и v_i .2) (5,00 с) = 30,0 м / с

Задача 2) С моста падает камень. Через 1,5 секунды он падает на землю. Как далеко он упал ?.

Решение Это можно сделать с помощью уравнения (1). Мы знаем, что т — это 1,50 с. Если камень «уронили», то можно сказать, что в_и было около 0.

Нам нужно значение ускорения камня. Если мы можем игнорировать трение воздуха, мы можем сказать, что ускорение камня постоянно и равно g , ускорение свободного падения.2 = 11,025 м или около 11,0 м.

Проблема 3) Автомобиль, трогаясь с места, разгоняется с постоянным ускорением и движется со скоростью 35 м / с через 10 секунд. Как далеко он ушел за эти 10 секунд?

Так как машина «стартовала в состоянии покоя», можно сказать, что v_i = 0. Конечная скорость v = 35 м / с. Время t = 10 с.

Первое решение Вероятно, самый быстрый способ решить эту проблему — использовать уравнение (3).Смещение d составляет:

d = x — x_i = (1/2) (v_i + v) t = (1/2) (0 + 35 м / с) (10 с) = 175 м

Второе решение Мы можем использовать уравнение (2), чтобы найти ускорение a , а затем использовать уравнение (1), чтобы найти смещение.

Уравнение (2): v = v_i + at

Итак, 35 м / с = 0 + a (10 с)

Решение этого дает a = (35 м / с) / (10 с) = 3.2

или x = +175 м.

Итак, d = x x_i = 175 м, что, конечно же, является тем же самым ответом, который мы получили ранее. Это пример того, как часто существует несколько способов решения проблемы, связанной с постоянным ускорением.

Задача 4) «Спортивный автомобиль, движущийся со скоростью 30 м / с, должен остановиться на расстоянии 100 м. Если его ускорение при торможении постоянное, какова будет величина этого ускорения?»

Решение Начальная скорость v_i составляет 30 м / с.2.

Задача 5) Баскетболист бросает мяч прямо вверх со скоростью 6,67 м / с с высоты 2,50 м над полом. Как

.

Преобразовать микросекунды в секунды (мкс → с)

1 микросекунды = 1.0 × 10 -6 секунд 10 микросекунд = 1.0 × 10 -5 секунд 2500 Микросекунды = 0,0025 Секунды
2 микросекунд = 2,0 × 10 -6 секунд 20 микросекунд = 2,0 × 10 -5 секунд 5000 микросекунд = 0.005 Секунды
3 микросекунд = 3,0 × 10 -6 секунд 30 Микросекунды = 3,0 × 10 -5 Секунды 10000 Микросекунды = 0,01 Секунды
4 микросекунд = 4,0 × 10 -6 секунд 40 Микросекунды = 4,0 × 10 -5 Секунды 25000 микросекунд = 0.025 секунд
5 микросекунд = 5,0 × 10 -6 секунд 50 Микросекунды = 5.0 × 10 -5 Секунды 50000 микросекунд = 0,05 секунд
6 микросекунд = 6,0 × 10 -6 секунд 100 микросекунд = 0,0001 секунд 100000 микросекунд = 0.1 секунд
7 микросекунд = 7,0 × 10 -6 секунд 250 микросекунд = 0,00025 секунд 250000 микросекунд = 0,25 секунд
8 микросекунд = 8,0 × 10 -6 секунд 500 микросекунд = 0,0005 секунд 500000 микросекунд = 0.5 секунд
9 микросекунд = 9,0 × 10 -6 секунд 1000 Микросекунды = 0,001 Секунды 1000000 микросекунд = 1 секунд
.

Конвертировать наносекунды в секунды (нс → с)

1 Наносекунды = 1,0 × 10 -9 Секунды 10 Наносекунды = 1.0 × 10 -8 Секунды 2500 Наносекунды = 2,5 × 10 -6 Секунды
2 Наносекунды = 2,0 × 10 -9 Секунды 20 Наносекунды = 2.0 × 10 -8 Секунды 5000 Наносекунды = 5,0 × 10 -6 Секунды
3 Наносекунды = 3,0 × 10 -9 Секунды 30 Наносекунды = 3,0 × 10 -8 Секунды 10000 Наносекунды = 1.0 × 10 -5 Секунды
4 Наносекунды = 4.0 × 10 -9 Секунды 40 Наносекунды = 4,0 × 10 -8 Секунды 25000 Наносекунды = 2,5 × 10 -5 Секунды
5 Наносекунды = 5,0 × 10 -9 Секунды 50 Наносекунды = 5,0 × 10 -8 Секунды 50000 Наносекунды = 5,0 × 10 -5 Секунды
6 Наносекунды = 6.0 × 10 -9 Секунды 100 Наносекунды = 1.0 × 10 -7 Секунды 100000 Наносекунды = 0,0001 Секунды
7 Наносекунды = 7,0 × 10 -9 Секунды 250 Наносекунды = 2,5 × 10 -7 Секунды 250000 Наносекунды = 0,00025 Секунды
8 Наносекунды = 8.0 × 10 -9 Секунды 500 Наносекунды = 5,0 × 10 -7 Секунды 500000 Наносекунды = 0,0005 Секунды
9 Наносекунды = 9,0 × 10 -9 Секунды 1000 Наносекунды = 1.0 × 10 -6 Секунды 1000000 Наносекунды = 0,001 Секунды
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *