Дмрв как проверить калина: Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем » Лада.Онлайн

Содержание

как проверить, ошибка, датчик воздуха

В системе электронного управления двигателем популярной российской малолитражки Лада Калина датчик, отвечающий за массовый расход всасываемого воздуха (датчик ДМРВ) является весьма важным компонентом. Он располагается поблизости к воздушному фильтру. Его предназначением выступает определение массовой доли подаваемого в камеры сгорания мотора воздушного потока.

Если наблюдается некорректная работа ДМРВ, то это создает предпосылки сбоев в функционале двигателя. Выявить неисправность позволит диагностика. При свершении факта поломки владельцу потребуется заменить указанный датчик.

Не секрет, что любой узел автомобиля Лада Калина нуждается в периодической ревизии своего состояния. Профилактика позволяет своевременно выявить неисправность и принять оперативные меры по ее устранению. Далее расскажем, как проверить ДМРВ.

Признаки выхода из строя датчика

Касаемо ДМРВ отметим, что для выявления некорректного функционирования или поломки владельцу следует ознакомиться с основными признаками выхода из строя.

К ним относятся такие моменты:

  • снижение уровня мощности, воспроизводимой мотором;
  • ухудшение динамических возможностей автомобиля;
  • двигатель в разогретом состоянии начал хуже заводиться;
  • повысился топливный расход;
  • приборную панель «озарила» светящаяся лампа «Check Engine».

При появлении одного из обозначенных симптомов первым делом рекомендуется склониться к проверке ДМРВ в машине Лада Калина.

Как проверяют датчик в Калине?

Как проверить ДМРВ? Выполнить диагностирование возможно в собственноручном режиме в условиях обычного гаража.

Здесь на помощь придут нижеуказанные способы.

  1. Отключаем датчик воздуха и запускаем мотор. ЭБУ в данном случае переходит на функционирование по аварийной программе. Приготовление топливовоздушной смеси осуществляется только в соответствии с положением заслонки в дроссельном узле. Начинаем движение и ощущаем изменение динамики в положительную сторону. Вердикт – замена датчика!
  2. Альтернативная версия прошивки бортового модуля управления двигателем. Возможно, прошивка ранее заменялась и владельцу Лада Калина неизвестно о том, что именно в ней «зашито» на случай активации аварийной программы работы мотора (с отключенным ДМРВ). В таком варианте под упор заслонки подкладываем пластину, обладающую толщиной 1 мм. Обороты, естественно, поднимутся. Снимаем в этот момент «фишку» с разъема на датчике. Если наблюдается остановка мотора, то виновата сама прошивка, вернее, шаги регулятора ХХ для аварийного режима.
  3. Измеряем напряжение на выводах подключенного ДМРВ. Мультиметр переводим в диапазон с пределом в 2 Вольта. Включаем зажигание и выполняем замер. Отсутствие неисправности будет подтверждено значением напряжения 1,01-1,02 В.
  4. Осматриваем визуальным методом. С помощью отвертки демонтируем хомут и гофрированный патрубок системы подачи воздуха в коллектор. Снимаем сам датчик и смотрим на его внешнее состояние. Исключено присутствие следов влаги и царапин. Если датчик воздуха покрыт пленкой масла, то подозреваем мотор на предмет износа его элементов или системы вентиляции картера.

Замена ДМРВ в модели Калина

Когда владелец Лада Калина почувствовал ухудшение характеристик мотора наряду с присутствием вышеуказанных признаков или неисправность ДМРВ выявлена в ходе тщательной диагностики, то с процедурой замены компонента медлить не рекомендуется. Если ремонтом пренебречь, то проблема начнет прогрессировать, вовлекая двигатель LADA Kalina в «потерю» своего полноценного функционала. Сам процесс замены весьма прост и не требует подробных комментариев. Рекомендуется соблюдать меры безопасности в части предварительного обесточивания бортовой сети путем отключения клемм от АКБ.

Клапан адсорбера Калина

Калина клиренс дорожный просвет

Объем бензобака Калина

Подведем итоги

Датчик ДМРВ в автомобиле LADA Kalina является достаточно «живучим» компонентом системы управления мотором. Датчик воздуха не требует каких-то дополнительных мероприятий касаемо своего обслуживания. Владельцу рекомендуется склоняться к регламентной периодической диагностике всех систем и не пренебрегать своевременностью замены воздушного фильтра, тем более теперь вы знаете, как проверить ДМРВ.

Если все-таки поломка датчика в авто LADA Kalina произошла, то оперативная его замена позволит предотвратить появление и развитие иных проблем с мотором.

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА | ВАЗ

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ЛАДА КАЛИНА

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика. Вывод «4» соединен с выводом «33» контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

При включенном зажигании…

…тестером измеряем напряжение между выводами колодки.

При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

— между выводами «2» и «3» — более 10 В,

— между выводами «3» и «4» —

4.8-5,2 В;

— между выводами «1» и «3» —

4.8-5,2 В.

Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления двигателем и «массой» должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на «массу». Если сопротивление более 100 кОм, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

Видео по теме «Лада Калина. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА»

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

как проверить и почистить датчик воздуха

Признаки неисправности ДМРВ

При работе двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащаются современные автомобили, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как нетрудно догадаться из самого ее названия, необходимо перемешать горючее с воздухом, причем в строго определенных пропорциях. Соответственно, системы, которые отвечают за формирование этой субстанции, в каждый момент времени функционирования силового агрегата должны точно «знать» расход каждого из ее компонентов. Значение этого показателя для одного из них помогает определять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Следует заметить, что он присутствует в конструкции только инжекторных моторов, и если водители замечают признаки неисправности ДМРВ, то следует его проверить и, при необходимости, заменить.

Зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Как выглядит датчик массового расхода воздуха на автомобиле

ДМРВ это важный датчик располагается непосредственно за воздушным фильтром двигателя, а если говорить точнее, то как раз между ним и дроссельным узлом. Он устроен настолько тонко, что позволяет с высокой точностью измерять расход только того воздуха, что хорошо очищен от механических примесей

В процессе работы ДМРВ передает электронной системе управления двигателем сигналы, которые обрабатываются и интерпретируются, как тот объем воздуха, который подается для формирования топливно-воздушной смеси. Для нормальной работы силового агрегата объемное соотношение в ней жидкого горючего (бензина, солярки) и воздуха должно быть близким к 1х14. Если эта пропорция нарушается, то происходит или существенная потеря мощности мотора, или же перерасход топлива (это кстати, главные признаки неисправности ДМРВ). Информация, получаемая ЭБУ

от датчика, определяющего массовый расход воздуха, помогает этого избежать.

ДМРВ производит замер того количества воздуха, которое в единицу времени попадает в топливную рампу. Эти данные он передает в ЭБУ, который моментально производит расчет количества жидкого топлива, которое нужно подать для формирования смеси, и отдает соответствующие «распоряжения» ответственным за это устройствам двигателя. Таким образом, если, к примеру, нажать педаль акселератора, то воздуха начинает сразу же поступать больше, ДМРВ это моментально определяет, отправляет данные в ЭБУ, которое в соответствующей пропорции увеличивает подачу бензина или солярки. Если же количество воздуха уменьшается, то снижается и объем подачи жидкого топлива.

С точки зрения конструкции, существует и активно используется три типа таких датчиков:

  • На основе трубки Пито;
  • С термоанемометрическими измерителями;
  • С пленочными измерителями.

ДМРВ, построенные на основе трубки Пито, считаются уже устаревшими и в самых новых моделях двигателей не используются. Они представляют собой так называемые лопаточные расходомеры, главными элементами которых являются связанные с потенциометрами и мягко закрепленные на осях пластины. Изменяя свое положение под влиянием потока воздуха, они воздействуют на потенциометр, который изменяет свое электрическое сопротивление.

Датчики массового расхода воздуха с измерителями термоанемометрического типа достаточно дороги, хотя и весьма эффективны. В них установлены специальные теплообменники, состоящие из двух платиновых нитей, которые нагреваются проходящим электрическим током. Одна из них обдувается потоком воздуха, вторая остается контрольной, и по разнице тока, проходящего через них, ЭБУ вычисляет количество поступающего для формирования топливной смеси воздуха. ДМРВ с пленочными измерителями считаются самыми современными. По своему принципу действия они практически аналогичны термоанемометрическими, только в них используются не платиновые нити, а керамические элементы с платиновым напылением.

Основные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Неисправность ДМРВ, как уже отмечалось выше, приводит или к переобогащению, или к обеднению топливной смеси бензином или соляркой, что негативно влияет на функционирование двигателя и может привести к его серьезной поломке. Чаще всего неисправности ДМРВ бывают связаны с засоренностью воздушного фильтра: воздух очищается при этом плохо, а содержащиеся в нем механические частицы попадают в датчик, что и является причиной его поломки. Следует заметить, что датчики массового расхода воздуха являются неремонтируемыми устройствами, и если они выходят из строя, то их приходится менять на новые.

Практика показывает, что основные признаки неисправности ДМРВ следующие:

  • Появляется ошибка Check Engine, которая свидетельствует о том, что уровень сигнала этого датчика очень низкий;
  • Двигатель расходует больше топлива, чем обычно;
  • Силовой агрегат плохо заводится, снижается его мощность, он начинает глохнуть;
  • Автомобиль плохо разгоняется;
  • Двигатель работает или на повышенных, или на пониженных оборотах.

Конечно, все признаки могут проявляться и при других неисправностях автомобиля, но в любом случае, если обнаруживается хоть один из них, это является веским поводом посетить станцию технического обслуживания. Впрочем, проверить, ДМРВ на неисправности, можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО.

Читайте также: Что такое датчик кислорода или лямбда-зонд и какие функции выполняет.

Видео о неисправностях ДМРВ

Неисправность датчика расхода воздуха

Что делать если у вашего автомобиля появились симптомы “умершего” ДМРВ? Прежде чем ехать на СТО или в магазин за новым дорогостоящим датчиком – попробуйте его проверить самостоятельно.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива. От показаний ДМРВ зависит правильная работа всех остальных взаимосвязанных систем двигателя.

Принцип работы ДМРВ

Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (терморезисторы). Нити изготавливаются из платины или вольфрама, и на них подается электрический ток для нагрева до определенной температуры.

Одна нить сенсора располагается непосредственно в воздушной магистрали, а вторая защищена специальным экраном от прямого воздушного потока. При работе двигателя, поток воздуха проходящий через датчик, охлаждает открытую нить сильнее. В результате чего между терморезисторами возникает разница температур, и для открытой нити, чтобы восстановить необходимую температуру – требуется большее количество тока.

Учитывая интенсивность охлаждения терморезистора и разницу показаний между нитями – электронный блок управления (ЭБУ) производит расчет количества воздуха поступающего во впускной тракт, и определяет необходимое количество топлива для стабильной работы двигателя. Во многих ДМРВ дополнительно встроен датчик температуры воздуха, поступающего во впускной тракт, который позволяет снимать более точные показания.

В некоторых датчиках ДМРВ вместо высокочувствительных нитей, используется либо керамический нагревательный элемент с напылением, либо полупроводниковая пленка. Но принцип работы датчика при этом остаётся прежним.

Где находится ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном тракте автомобиля, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и закреплен непосредственно на корпусе воздушного фильтра.

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности:

  • Нестабильные обороты холостого хода
  • Нарушение плавности хода автомобиля
  • Затрудненный или невозможный запуск двигателя
  • Ощутимое ухудшение динамики автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Не гаснет желтая лампа «Check Engine» на панели приборов

Лампочка «проверь двигатель» на панели приборов

Если на панели приборов постоянно горит лампа «Check Engine», то самым простым способ проверки, при наличии диагностического прибора, является считывание кодов ошибок, которые позволят точно определить проблему. Одной из самых частых ошибок ДМРВ является ошибка р0100. Расшифровки диагностических кодов можно найти в технической литературе к конкретному автомобилю.

Ни один из вышеперечисленных симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя именно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и другие системы автомобиля. Но все эти симптомы в совокупности, или каждый по отдельности дают повод проверять расходомер на работоспособность.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:

  1. Ослабить хомут,
  2. Снять воздушный патрубок,
  3. Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  4. Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».

Способ №1. Визуальный контроль

Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.

Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Способ №2. Отключение подачи питания

Самый простой способ проверить д

как проверить и почистить датчик воздуха

Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте

Практически во всех современных авто сегодня используется инжекторная система питания, которая пришла на смену некогда популярным карбюратором. Одним из условий нормальной работы данной системы является использование датчика массового расхода воздуха, отвечающего за дозировку воздушного потока при создании горючей смеси. Подробнее о том, что представляет собой ДМРВ Калина и как его правильно проверить, вы сможете узнать из этого материала.

Характеристика и особенности ДМРВ

Чтобы обеспечить нормальную работы двигателя, блок управления осуществляет множество действий. Одним из основных является подача необходимого объема топлива, а также воздушного потока в цилиндры мотора. Для того, чтобы дозировка этих компонентов была правильной, используются различные датчики и контроллеры и одним из таковых в автомобилях Лада Калина или Лада Гранта является датчик массового расхода воздуха.

Диагностика регулятора тестером

Если в работе девайса проявились неисправности, то функциональность силового агрегата в целом будет нарушена. Неисправный датчик станет причиной некорректной работы двигателя, что приведет к менее комфортному управления автомобилем. Само устройство находится возле воздушного фильтрующего элемента в моторном отсеке авто.

Возможные неисправности датчика

В автомобилях Лада Гранта и Калина расположенный в подкапотном пространстве ДМРВ обычно выходит из строя по причине износа, если ресурс эксплуатации контроллера подходит к концу.

В случае неисправности автовладелец столкнется с такими симптомами:

  • на приборной панели появляется индикатор Check Engine, который не гаснет после запуска двигателя;
  • при неисправности устройства расход топлива будет повышен;
  • мощность силового агрегата в целом снизится;
  • динамика авто также будет нарушена, а при нажатии на педаль газа водитель заметит, что машина стала с трудом набирать скорость;
  • водитель также может столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя либо же старт мотора будет очень затруднен;
  • при движении на холостом ходу обороты двигателя будут плавать (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Способы устранения поломок

Вариантов устранения неполадок в работе девайса есть несколько:

  1. Замена датчика. Самый верный способ обеспечить нормальную работоспособность системы, установив заведомо рабочий контроллер.
  2. Произвести проверку подключения регулятора, а также работоспособности электроцепи. Очень редко, но бывает такое, что регулятор отказывается нормально работать по причине окисления контактов на разъеме. В данном случае можно попытаться отключить датчик и произвести очистку контактов железной щеткой.
  3. Произвести промывку устройства. Данный вариант восстановления работоспособности сегодня считается одним из наиболее популярных среди наших соотечественников. Очистка обычно занимает немного времени, но зато у вас есть все шансы восстановить работоспособность регулятора. Наш ресурс уже писал о промывке устройства, подробная пошаговая инструкция представлена в этой статье.

Проверка регулятора на работоспособность

Есть несколько вариантов проверки работоспособности датчика.

Для начала рассмотрим самый простой из них:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем питания.
  2. Запустите мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. Если вы заметили, что двигатель стал работать более нормально, пропали вышеописанные симптомы, то это свидетельствует о том, что демонтированный вами ДМРВ неработоспособный. Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен (автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора — канал В гараже у Сандро).

Для осуществления другого способа вам потребуется тестер — мультиметр, а также отвертка и гаечный ключ на 10.

Процедура диагностики с применением мультиметра осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо включить тестер, настроить его в режим замера постоянного напряжения, при этом надо отметить придел в 2 вольт. На штекере подключения кабеля питания нужно найти проводки желтого и зеленого цветов, это будет выход и масса, учтите, что цвет может отличаться. Желтый провод ближний, он находится ближе к ветровому стеклу, а зеленый — третий по счету, если отсчитывать с того же края. Даже если их цвет будет разным, расположение должно быть таким.
  2. Вам необходимо произвести замер напряжения между этими контактами, при этом зажигание должно быть активировано, но мотор запускать не нужно. Щупы тестера необходимо установить через прорезиненные уплотнители, вдоль самих проводов, при этом будьте осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. Заранее на щупы можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив эти действия, вам нужно оценить полученные результаты. Если ДМРАВ исправен, то показатель напряжения будет варьироваться в районе 0,996-1,01 вольта. Если уровень напряжения будет более высоким, то это свидетельствует о выходе из строя или ухудшении технического состояния расходомера. На практике планировать замену устройства необходимо в том случае, если полученное напряжение будет выше 1,04 вольта.

Замена ДМРВ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
  2. Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
  3. Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
  4. Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
  5. Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Помощь в замене ДМРВ»

Видео «Особенности замены регулятора на Калинах и Грантах»

Что необходимо учитывать при замене регулятора в отечественных автомобилях и каких ошибок нельзя допускать — расскажет специалист (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Признаки неисправности ДМРВ

При работе двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащаются современные автомобили, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как нетрудно догадаться из самого ее названия, необходимо перемешать горючее с воздухом, причем в строго определенных пропорциях. Соответственно, системы, которые отвечают за формирование этой субстанции, в каждый момент времени функционирования силового агрегата должны точно «знать» расход каждого из ее компонентов. Значение этого показателя для одного из них помогает определять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Следует заметить, что он присутствует в конструкции только инжекторных моторов, и если водители замечают признаки неисправности ДМРВ, то следует его проверить и, при необходимости, заменить.

Зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Как выглядит датчик массового расхода воздуха на автомобиле

ДМРВ это важный датчик располагается непосредственно за воздушным фильтром двигателя, а если говорить точнее, то как раз между ним и дроссельным узлом. Он устроен настолько тонко, что позволяет с высокой точностью измерять расход только того воздуха, что хорошо очищен от механических примесей

В процессе работы ДМРВ передает электронной системе управления двигателем сигналы, которые обрабатываются и интерпретируются, как тот объем воздуха, который подается для формирования топливно-воздушной смеси. Для нормальной работы силового агрегата объемное соотношение в ней жидкого горючего (бензина, солярки) и воздуха должно быть близким к 1х14. Если эта пропорция нарушается, то происходит или существенная потеря мощности мотора, или же перерасход топлива (это кстати, главные признаки неисправности ДМРВ). Информация, получаемая ЭБУ от датчика, определяющего массовый расход воздуха, помогает этого избежать.

ДМРВ производит замер того количества воздуха, которое в единицу времени попадает в топливную рампу. Эти данные он передает в ЭБУ, который моментально производит расчет количества жидкого топлива, которое нужно подать для формирования смеси, и отдает соответствующие «распоряжения» ответственным за это устройствам двигателя. Таким образом, если, к примеру, нажать педаль акселератора, то воздуха начинает сразу же поступать больше, ДМРВ это моментально определяет, отправляет данные в ЭБУ, которое в соответствующей пропорции увеличивает подачу бензина или солярки. Если же количество воздуха уменьшается, то снижается и объем подачи жидкого топлива.

С точки зрения конструкции, существует и активно используется три типа таких датчиков:

  • На основе трубки Пито;
  • С термоанемометрическими измерителями;
  • С пленочными измерителями.

ДМРВ, построенные на основе трубки Пито, считаются уже устаревшими и в самых новых моделях двигателей не используются. Они представляют собой так называемые лопаточные расходомеры, главными элементами которых являются связанные с потенциометрами и мягко закрепленные на осях пластины. Изменяя свое положение под влиянием потока воздуха, они воздействуют на потенциометр, который изменяет свое электрическое сопротивление.

Датчики массового расхода воздуха с измерителями термоанемометрического типа достаточно дороги, хотя и весьма эффективны. В них установлены специальные теплообменники, состоящие из двух платиновых нитей, которые нагреваются проходящим электрическим током. Одна из них обдувается потоком воздуха, вторая остается контрольной, и по разнице тока, проходящего через них, ЭБУ вычисляет количество поступающего для формирования топливной смеси воздуха. ДМРВ с пленочными измерителями считаются самыми современными. По своему принципу дейс

Проверка дмрв ителма 1118 1130010

Подскажите пожалуйста можно ли чистить датчик ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА в спирте или в мыле с теплой водой? Еще раз напоминаю что производитель ДМРВ не BOSCH, а ИТЭЛМА. =)
Фото ДМРВ взято с интернета но он такой же.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45450 км

Лада Гранта 2012, 98 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 67

Можно ли этот дмрв подключать через дополнительное сопротивление ?

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.

У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.

А какой ещё бывает?

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

У меня в гараже лежит

Я промывал ABRO CARB. До этого глох двигатель.

Странно, у тебя Гранта АКПП 16 кл., а дмрв по маркировке для 8 кл. Так должно быть?

если не ошибаюсь они не отличаются что для 8 что для 16 клапанного двига

спасибо, тоже самое продавец в авто магазине сказал)
едиственное, хотел бошевский установить, но там разъем оказался другой.

По какой причине хочешь поменять ДМРВ?

Уже поменял! Машину троило и глохла на жаре со включенным кондеем. Мультиметром замерил было 1,7)

1,7 это показания замера мультиметром ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности и замена

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности.

Так выглядит новый датчик массового расхода воздуха

Одним их основных улучшений, касающихся снижения расхода топлива, стал переход от использования карбюраторной системы питания в пользу инжекторной системы.

Применение системы, в которой подача топлива строго дозируется для работы силовой установки в разных режимах, позволяет сократить потребление при обеспечении максимально возможной выдачи мощности силового агрегата.

Но в карбюраторной система технологически проще, поскольку работа основного элемента данной системы – карбюратора, выполняется механическим путем, что обеспечивает высокую надежность. Также в данной системе питания топливовоздушная смесь формируется в карбюраторе и поступает в цилиндры за счет разрежения, создаваемого поршнями.

Инжекторная система сложнее в техническом плане. Рабочая смесь формируется уже в цилиндрах, и подача компонентов смеси в них производиться по отдельности. Воздух – один из элементов смеси, подается за счет разрежения, а вот топливо – поступает в цилиндры принудительно форсунками.

За нужное количество топлива, требуемого для подачи в цилиндры, отвечает электронный блок управления. Но чтобы правильно совершить дозировку, блок управления должен знать такие параметры, как положение коленчатого вала и скорость его вращения, количество воздуха, поступившего цилиндры, количество воздуха, оставшегося в отработанных газах, положение дроссельной заслонки. Эти параметры для расчета количества подаваемого топлива отвечают датчики, установленные в тех или иных элементах силовой установки.

Датчик массового расхода воздуха. Типы

data-full-width-responsive=»true»>

Рассмотрим датчик, отвечающий за предоставление информации о количестве поступившего воздуха – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер воздуха).

Схематичное устройство расходомера воздуха

ДМРВ всегда располагается в воздушном патрубке, рядом с воздушным фильтром, в его задачу входит определение потока воздуха, на выходе с фильтра. Имеется несколько видов датчиков массового расхода воздуха.

  1. У первых расходомеров воздуха за основу была взята трубка Пито, второе их название – лопаточные расходомеры. Основным элементом у такого датчика являлась тонкая пластинка, мягко закрепленная. Поток воздуха, на пути которого стоит датчик, начинает изгибать пластинку. Включенный в схему потенциометр измеряет степень изгиба пластинки, при этом у потенциометра меняется сопротивление – именно изменение сопротивления потенциометра и выступает сигналом количества поступившего воздуха для блока управления.
  2. Более современными и самыми распространенными являются датчики, использующие пластинчатые термоанемометрические измерители. В таком расходомере основным элементом является теплообменник с двумя тонкими пластинками из платины. На эти пластинки подается энергия для их нагрева, одна из них является рабочей, вторая пластина – контрольная. Работа ДМРВ построена на сохранении одинаковой температуры на обеих пластинах. Действует это так: поток воздуха, проходя через теплообменник, начинает охлаждать рабочую пластину. Чтобы поддерживать на рабочей пластине температуру, идентичную температуре контрольной, на не нее начинает подаваться большее количество тока. Изменение количества тока и выступает показателем для блока управления о количестве поступившего воздуха в систему.
  3. Третьим типом датчиков массового расхода воздуха являются расходомеры, у которых измерители используются пленочные. В качестве рабочих элементов у них используются кремниевые пластины с платиновым напылением. Данные ДМРВ появились сравнительно недавно, поэтому широкого распространения пока еще не получили.
Видео: Чистка ДМРВ Как правильно снять и почистить ДМРВ Всё подробно

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Показатели датчика массового расхода воздуха играет значительную роль в правильном смесеобразовании топливовоздушной смеси. Поэтому его неисправности приводят к нарушению работы установки или же, в некоторых случаях, невозможности запуска мотора.

Выход и строя этого датчика можно выявить по таким признакам:

  • загорание сигнала «Check engine»;
  • увеличение потребления бензина;
  • падение мощности;
  • снижение динамики набора скорости;
  • затрудненный запуск или невозможность запуска;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода.

Но такие признаки являются сигналом не только о поломке этого датчика, причины могут быть и другие. Поэтому нужно определить, действительно ли это «барахлит» ДМРВ.

Проверка расходомера воздуха

Один из способов проверки датчика-расходомера воздуха

Выявить неисправность этого датчика можно несколькими способами. Самым простым способом является отключение фишки питания от датчика на запущенном моторе. После отключения фишки, блок управления переходит в аварийный режим, при котором дозировка топлива производится по показаниям датчика положения дросселя. При этом обороты на холостом ходу начнут возрастать до отметки свыше 1500 оборотов, хотя и не всегда, у некоторых инжекторных систем повышения оборотов не производится.

При отключенном расходомере нужно проехаться на автомобиле. Если работа силовой установки улучшилась, вероятнее всего проблемы с  ДМРВ.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Некоторые датчики можно проверить при помощи вольтметра или мультиметра с высокой точностью настройки. Измерительный прибор «плюсовым» щупом подключается к проводу сигнала ДМРВ (обычно крайний правый провод), а «минусовым» — к проводу заземления датчика. Затем нужно включить зажигание, но силовую установку не запускать. У исправного датчика напряжение должно быть от 0,9 для 1,4 В. Показатели выше указывают на неисправность ДМРВ.

Очень часто выходом из строя является загрязнение рабочих элементов датчика. Поэтому визуальный осмотр тоже может указать на неисправность.

Если на рабочих элементах ДМРВ заметно сильное загрязнение, это наверняка причина проблем с работой силовой установки. Вот только восстановительные работы можно произвести с датчиками на основе трубки Пито. У них можно удалить грязь путем промывки аэрозолем для очистки карбюратора.

Замена датчика 

Снятие датчика массового расхода воздуха

Если проверка указала на неисправность ДМРВ, производится его замена, поскольку они являются неремонтируемыми. Замена его очень простая. На примере разберем замену датчика на ВАЗ-2110.

Все работы по замене производятся при выключенном зажигании. Первое, с датчика отсоединяется фишка с проводами, идущими к датчику.

Затем нужно послабить хомут крепления впускного патрубка к фильтру, после чего патрубок отсоединяется от фильтра.

Ключом на 10 откручиваются два болта, которыми крепиться датчик. Теперь ДМРВ можно извлечь с посадочного места.

Здесь можно узнать как демонтировать шкив коленвала.

В этой статье можно узнать как произвести замену салонного фильтра в автомобиле.

Перед установкой нового датчика в посадочное место важно проверить плотность посадки уплотнительного кольца, иначе, при недостаточной плотности, существует возможность подсоса воздуха, причем не очищенного от примесей, извне. А это может стать причиной быстрой поломки датчика.

После проверки уплотнителя, ДМРВ ставиться на место закрепляется болтами. Далее ставиться на место патрубок и подключается фишка с проводами.

Заключительным этапом является проверка восстановления нормальной работы силовой установки.

Лучшая цена dmr panasonic — отличные предложения на dmr panasonic от глобальных продавцов dmr panasonic

Отличные новости !!! Вы попали по адресу dmr panasonic. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший DMR Panasonic вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели DMR Panasonic на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в dmr panasonic и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести panasonic dmr по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Vibe Check | Знай своего мема

О

Vibe Check — это жаргонный термин, используемый для приглашения людей выразить свое эмоциональное состояние в данный момент.В сентябре 2019 года эту фразу начали использовать в ироничных репортажах, где она сочеталась с изображением насильственного акта.

Происхождение

18 апреля 2011 года пользователь Urban Dictionary rastabonez опубликовал на сайте определение термина «проверка вибрации», связав этот термин с тем, как он используется в субкультурах хиппи.

Процесс, с помощью которого группа или отдельный человек получает субъективную оценку психического и эмоционального состояния другого человека, места или предмета. Не привязан к науке, психологии или социологии и не ограничен ими.Основанный на вере в пачули, шалфей или карму, а иногда и в вегетарианские бургеры.


Распространение

24 марта 2019 г. пользователь Твиттера @umru_ написал в Твиттере: «Проверка вибрации?» Твит получил более 180 лайков менее чем за год (см. Ниже).

2 апреля 2019 года пользователь Twitter cake_hoarder разместил на сайте «Vibe Check», что стало одним из первых случаев, когда фраза начала распространяться в социальных сетях.

3 сентября 2019 года пользователь Tumblr starion опубликовал комикс, в котором мужчина бьет другого бейсбольной битой, произнося «проверку вибрации», получив более 30 000 заметок (показано ниже).


Комикс starion вдохновил на дальнейшие публикации на Tumblr, в которых эта фраза сочеталась с насильственными действиями. Например, 15 сентября на Tumblr пользователь unsunyman опубликовал вариант, в котором человек кричит «проверка вибрации» на Джона Ф. Кеннеди за несколько минут до его убийства, получив более 1000 заметок (показано ниже, слева). 14 сентября пользователь thehistorychannel опубликовал шутку с финальным кадром из The Blair Witch Project , набрав более 330 заметок (показано ниже, справа).

Популярные посты на Reddit включают пост пользователя ben648 в / r / comedyheaven, в котором показано изменение комикса Ctrl + Alt + Del, набравшее более 790 баллов (показано ниже, слева). Оригинальное редактирование было создано пользователем Tumblr trans-madeline. Пользователь TheSapphicRaven опубликовал в / r / grandorder сообщение о Fate / Grand Order (показано ниже справа).


Различные примеры


Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

DMR Palmari — ik6dio — HamRadio Страница

Прошивка Утилита Программное обеспечение Прошивка Прошивка Прошивка Прошивка Программное обеспечение прошивки для .zip (154 скачать) Программное обеспечение
MD380 — RT3
MD380_v130-1.zip (1452 загрузки) Портативная программа MD380
MD380_USB_Cable_Driver.zip (1346 загрузок) Драйвер cavo USB x MD380
ContactManager.zip (948 загрузок) Контактный менеджер
2016_04_24-IZ6MAF_MD380-Italy-Codeplug.rdt_.zip (1969 загрузка) Ottimo codeplug di IZ6MAF
2016_02_28-IZ6MAF_MD380-Италия-Codeplug_rdt.zip (815 загрузок) кодовый плагин IZ6MAF
firmware_dm380tools.zip (697 скачать) Опытная прошивка для md380 или rt3 25-05-2016 «dm380tools» для группы KK4VCZ
firmware234.rar (526 скачать) Ultimo md380 originale della casa. вер. 2,34
MD380-MD390-Windows-Radio-Updater.zip (777 загрузок) MD380 MD390 Программа обновления радио для Windows.
MD380_MD390_CodePlug_Editor_v0.0.65.0.zip (565 загрузок) MD380 / 390 Редактор CodePlug

Версия 0.0.65.0

TyMD380tools_AIO.zip (490 загрузок) Windows для прошивки базы данных пользователей и прошивки md380. by kg5rki.com Только сейчас os64bit
MD380-MD390-Windows-Radio-Updater.zip (306 загрузок) MD380 / 390 Программа обновления Windows Radio
MD380-MD390-Experimental-2017-05-17-eb6dfcc-1.zip (304 загрузки) MD380 / 390 Экспериментальная 2017-05-17 eb6dfcc
MD380-MD390-Experimental-2017-04-16-8f8ca60.zip (274 загрузки) Двоичное программное обеспечение экспериментально-2017-04-16-8f8ca60 x Md380 и Retevis
TyMD380tools_AIO_v2.zip (526 загрузок) TyMD380tools_AIO от KG5RKI Ver. 2.0 с поддержкой 32-битной ОС.
TY_md380tools_nonGPS_5-31-17.zip (340 загрузок) Бункер без GPS 31-05-17 MD380Toolz
TyteraFlashToolv1_03.zip (317 скачать) TYTERA FLASH TOOL v1.03 от Ty Weaver (KG5RKI) для Tytera и Retevis.
GUIDA-PER-TYTERA-FLASH-TOOL.pdf (320 загрузок) Guida TYTERA FLASH TOOL v1.03, автор Ty Weaver (KG5RKI)
TyteraFlashToolv1_05.zip (292 скачать) TYTERA FLASH TOOL v1.05 от Ty Weaver (KG5RKI), для Tytera и Retevis.
TyteraFlashToolv1_05_IT.zip (422 скачать) TYTERA FLASH TOOL v1.05 на итальянском языке
TYTMD380G_CP_IS_IU4FMX-ARIBORE.rdt_.zip (570 загрузок) Ottimo cps от IU4FMX (ponti Dmr + e BrandMeister ITA)
TYTMD380G_CP_IS_IU4FMX-ARIBORE-Istruzioni.pdf (380 загрузок) Istruzioni CPS от IU4FMX
TyteraFlashTool_v1_08_BETA.zip (487 загрузок) TYTERA FLASH TOOL v.108 BETA-Stripped.csv слияние и прямая перепрошивка на радио — многоязычный
эксперимент_D13_ASD_NonGPS_2017-08-17.zip (280 скачать) MD380 Инструменты без GPS по DL2MF- 17-08-2017
RT3-old-vocoder-Firmware.zip (246 загрузок) Оригинальная прошивка RT3 старый вокодер
RT3-новый-вокодер-Прошивка.zip (269 загрузок) Оригинальная прошивка RT3 новый вокодер
CPS-MD380-Setup-v1.34.zip (378 загрузок) CPS 1,34 MD380
эксперимент_fixdb.zip (238 загрузок) Двоичный файл без GPS Toolz 06-12-17 для исправления DB
nongps_fw_dl2mf-161217.zip (228 загрузок) Бинарный файл без GPS DL2MF
Tytera-MD-380-USB-драйвер-v3.0.1.zip (251 загрузка) Tytera MD380 USB-драйвер v3.0.1
TyteraFlashTool_v1_08b_BETA.zip (253 скачать) TyteraFlashTool версия 1_08b BETA
TyteraFlashTool_v1_08c_BETA.zip (307 скачать) TyteraFlashTool версия 1_08c BETA
TyteraFlashToolv1.04a-KD4Z.zip (236 скачать) Tytera Flash Tool v1.04a от KD4Z
MD380-390-CPE-1.2.zip (208 скачиваний) MD-380/390 — Редактор плагинов кода v0.1.2.0 — от Кэти G6AMU
MD390 — RT8
CPS-MD390-V1.34.rar (544 загрузки) MD-390 Программное обеспечение CPS от TYT — При установке «Esegui come amministratore»
TYT-MD390-D013-009bin.zip (447 загрузок) Прошивка MD-390
TYT-Tytera-MD-390-CPS-v1.36.zip (407 загрузок) MD-390 CPS V.1.36
TY_md380tools_GPS_5-31-17.zip (290 скачать) Bin GPS 31-05-17 MD380Toolz
CPS137FirmD13_34.zip (343 скачать) CPS V. 1.37 + Bin Прошивка GPS-D13.34
эксперимент_S13_ASD_GPS_2017-08-17.zip (240 скачать) MD380Инструменты GPS от DL2MF- 17-08-2017
эксперимент_fixdb_GPS.zip (232 загрузки) Двоичный файл GPS Toolz 06-12-17 для исправления DB
gps_fw_dl2mf-161217.zip (234 загрузки) GPS двоичный из DL2MF
TYT-Tytera-MD-390-CPS-v1.37.zip (335 загрузок)

TYT-Tytera-MD-390-CPS-v1.37

MD2017 — RT82
MD-2017-программное обеспечение.zip (730 загрузок) CodePlug MD-2017 Ver. 1,10
cps-2017-v1.13.zip (401 скачать) CPS MD2017 Вер. 1,13
MD-2017-programming-software-v1.16.zip (398 загрузок) CPS MD2017 Ver. 1,16
TYT2017-UVREC-D3.31.zip (316 загрузок) двоичный MD2017 D3.31
RETEVIS-RT82-MD-2017-FACTORY-manual.pdf (549 загрузок) RT82 и MD2017 Руководство
CPS-2017-Setup-v1.17.zip (369 загрузок) MD2017 CPS вер. 1.17 — Дата 10.07.17
MD-2017-updated-firmware-issued-on-7-july.zip (347 загрузок) MD2017 — Дата 07.07.2017
md2017_100000contact.zip (383 скачать) MD2017 100.000 связаться с прошивкой cps e 07.11.2017
RT82-обновленная-прошивка.zip (424 загрузки) Обновление для RT82 и MD2017, последняя версия bin fimware 3.35 gps и nogps + Загрузить программное обеспечение. Корзина на 100 000 контактов или функция записи. Дата 20.07.2017
Retevis-RT82-20170829.zip (322 скачать) Retevis RT82 (CSV) -V3.40.bin — (100000, контакт) + Retevis RT82 (CSV-GPS) -P3.40.bin — GPS (100000, контакт) + Retevis RT82 (REC) -D3.40. bin — (10000, контакт) + Retevis RT82 (REC-GPS) -S3.40.bin — GPS (10000, контакт)
RT82_MD2017_GPS_alpha_v1.zip (300 загрузок) Вер. 1 выпуск Alpha of Tools. Следует использовать с осторожностью.
RT82-Firmware-Solve-Short-recording-time-problem-20171123.zip (282 загрузки) RT 82 — Прошивка: 3.4 — CPS: V1.16
RT82-updated-firmware.zip (243 загрузки) RT 82 — Прошивка 4.03.bin — 3.04 EN Скачать
Прошивка -MD-2017-4.04.zip (401 скачать) MD2017 прошивка 4.04 + cps 1.21 + Dow 3.04
RT82-405bindwl304doc.zip (232 загрузки) RT 82 — Прошивка 4.05.bin — 3.04 EN Скачать + док.
[Скачать не тровато] RT82 / RT90 CSV Manager, вер. 1.2.
Модель Hytera PD785G
DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.00.06.007.zip (360 загрузок) DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.00.06.007.zip
DMR_SW_CPS_V8.00.09.007EM5.zip (345 скачать) DMR_SW_CPS_V8.00.09.007EM5.zip
785G_ver8.zip (282 загрузки) 785G_ver8.zip
DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.01.03.zip (333 загрузки) DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.01.03.zip
DMR_SW_CPS_V8.01.02.006 (EM5) _portable.zip (395 загрузок) DMR_SW_CPS_V8.01.02.006 (EM5) _portable.zip

Hytera AR-685

DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.00.06.107.PD685-AR.rar (315 загрузок) DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.00.06.107.PD685-AR.rar
DMR_SW_CPS_V8.00.09.308.-PD685-AREM5.rar (324 загрузки) DMR_SW_CPS_V8.00.09.308.-PD685-AREM5.rar
DMR_UPGRADEKIT_SUBSCRIBE_TO_V8.01.02.003.zip (193 загрузки) DMR UPGRADEKIT ПОДПИСАТЬСЯ НА V8.01.02.003
Radioddity GD77

Также работает с Open Firmware by VK3KYY

GD-77_firmware.5.6.zip (710 скачать)

Прошивка Radioddity GD-77 V2.5.6

GD-77-прошивка_V2.6.6.zip (2315 скачиваний) Radioddity GD-77 прошивка V2.6.6
Update-FirmwareGD-77_V2.6.7.zip (279 скачать) Radioddity GD-77 прошивка V2.6.7
GD-77-Firmware-_V2.6.8-and-CPS-_V1.1.13-.zip (356 скачать) Radioddity GD-77 прошивка V2.6.8 + CPS V1.1.13
GD-77-Firmware-_V2.6.9-and-CPS-_V1.1.13-.zip (371 скачать) Radioddity GD-77 V2.6.9 + CPS версии 1.1.13
GD-77-F-V3.0.6-And-S-V2.0.5-2017.12.14.zip (1039 загрузок) Radioddity GD-77 V3.0.6 + CPS V2.0.5 + Док.
GD-77-Firmware-V3.1.1-and-Software-V3.1.1.zip (445 загрузок) GD-77, вер. 3.1.1 и программное обеспечение версии. 3.1.1
GD-77-FirmwareSoftware-V3.1.6.zip (682 скачать) GD-77 V3.1.6
OpenFirmware-master.zip (197 загрузок) OpenFirmware-master от 06.06.2020 от VK3KYY
Радиоддность GD73
2019-06-03-GD-73-Software-and-Documentation-v1.00.zip (141 загрузка) GD-73 Программное обеспечение и документация v1.00
2019-07-04-GD-73-v1.01-update-package.zip (125 загрузок) GD-73 v1.01 Пакет обновлений
2019-09-05-GD-73-v1.04-update-package.zip (90 загрузок) 2019-09-05-GD-73-v1.04-пакет обновления

Любой двухдиапазонный телефон AT-D868UV

D868UV_V2.32_FW.zip (237 скачать) D868UV V2.32 FW (двоичная информация о настройке)
D868UV_V2.31_FW.zip (120 загрузок) D868UV V2.31 FW (двоичная информация о настройке)
D868UV_V2.34_FW.zip (141 скачать) D868UV V2.34 FW (двоичная информация о настройке)
D868UV_V2.35-official-1
D868UV V2.35
Любой AT-D878UV
AT-D878UV-FW-V1.11N.zip (199 загрузок) AT-D878UV-FW V1.11N (двоичный драйвер-руководство по настройке)
AT-D878UV-FW-V1.13.zip (288 загрузок) AT-D878UV-FW-V1.13

Двухдиапазонный Retevis RT3S

RT3S_Update_Firmware_16.06.zip (469 скачать) RT3S Обновление прошивки 16.06 (бинарная)
RT3S_Update_Firmware_17.12.zip (277 загрузок) RT3S Обновление прошивки, вер. 17.12 + Настройка 3.04
RT3S_V1.05.zip (474 ​​скачать) RT3S V1.05 (настройка)

Двухдиапазонный Retevis RT52

RT52_programming_softwarev1.1.0.10-1.zip (224 загрузки) Cps RT52 Ver. 1.1.0.10
Alinco DJ-md5
DJ-MD5_CPS_FW_1.10.zip (123 скачать) DJ-MD5T CPS и прошивка версии 1.10 (DJ-MD5_CPS_FW_1.10
DJ-MD5_Operation_Manual_Ver101_20180921.pdf (135 загрузок) DJ-MD5_Операция_Ручная_Ver101_20180921
Baofeng DM-1801

Также работает с Open Firmware by VK3KYY

DM1801 Прошивка V2.1.9.zip (120 скачиваний) DM1801 Прошивка V2.1.9
BF1801.zip (108 загрузок) Файл конфигурации 1.0
OpenFirmware-master.zip (197 загрузок) OpenFirmware-master от 06.06.2020 от VK3KYY
Baofeng RD-5R
Также работает с открытой прошивкой от VK3KYY

Как проверить свой пульс

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

«Пульс» — один из самых известных медицинских терминов. Он широко известен как мера сердцебиения.

Пульс является важнейшим показателем частоты сердечных сокращений. Чрезвычайно медленный пульс в сочетании с головокружением может указывать на шок и помочь определить внутреннее кровотечение.

Слишком частый пульс, с другой стороны, указывает на высокое кровяное давление и сердечно-сосудистые проблемы.

С практикой легко измерить свой пульс и пульс других людей.

Но что такое пульс, почему он важен и как лучше всего найти и измерить пульс? В этой статье даются простые инструкции.

Краткие сведения о проверке пульса

  • По мере того, как сердце качается, артерии расширяются и сжимаются. Это пульс.
  • Пульс легче всего определить на запястье или шее.
  • Здоровый пульс составляет от 60 до 100 ударов в минуту (уд ​​/ мин).

Артерии проходят близко к поверхности кожи на запястье и шее, что позволяет легко определить пульс в этих точках.

Вот простые шаги, необходимые для измерения пульса на запястье. Это известно как радиальный импульс:

  1. Переверните одну руку ладонью вверх.
  2. Другой рукой аккуратно поместите кончики двух пальцев в углубление на предплечье вниз от складки запястья и примерно на дюйм от основания большого пальца.
  3. Когда положение правильное, вы должны почувствовать пульсацию своего сердца.

Аналогичным образом можно определить пульс на шее двумя пальцами.Осторожно надавите на мягкую канавку с обеих сторон трахеи.

Это пульс, проходящий через одну из сонных артерий. Это основные артерии, идущие от сердца к голове.

Менее легко найти пульс:

  • за коленями
  • на внутренней стороне локтя, когда рука вытянута
  • в паху
  • на виске сбоку головы
  • на верхняя или внутренняя сторона стопы

Видео ниже, представленное медсестрой, объясняет, как измерить пульс:

Пульс — это расширение артерий.Это расширение вызвано повышением кровяного давления, которое прижимается к эластичным стенкам артерий каждый раз, когда сердце бьется.

Эти расширения поднимаются и опускаются вместе с сердцем, когда оно качает кровь, и затем отдыхают, когда оно наполняется. Пульсация ощущается в определенных точках тела, где более крупные артерии проходят ближе к коже.

После того, как пульс был обнаружен, выполнив описанные выше действия, задержитесь и выполните следующие действия:

  1. Используйте хронометр или часы с секундной стрелкой или посмотрите на часы с секундной стрелкой.
  2. В течение минуты или 30 секунд подсчитайте количество ощутимых ударов.
  3. Количество импульсов в минуту — это стандартное измерение пульса. Это также можно рассчитать, удвоив количество импульсов, ощущаемых за 30 секунд.
  4. Пульс должен быть от 60 до 100 ударов в минуту.

Сердце должно биться устойчиво, с регулярными промежутками между сокращениями, поэтому пульс также должен быть стабильным.

Как правило, у взрослых частота пульса в состоянии покоя составляет от 60 до 100 ударов в минуту (ударов в минуту).Как правило, у людей с более высокой физической подготовкой частота пульса ниже, чем у людей, которые меньше тренируются. Спортсмены, например, могут иметь пульс в состоянии покоя всего от 40 до 60 ударов в минуту.

Однако изменение частоты сердечных сокращений в ответ на движение, активность, упражнения, тревогу, возбуждение и страх — это нормально.

Если вы чувствуете, что ваше сердце бьется не в ритме или с нездоровой скоростью ниже 40 или более 120 ударов в минуту, и это можно почувствовать при измерении пульса, обсудите это с врачом.

Вы также можете почувствовать, что ваше сердце пропустило или «пропустило» удар, или был дополнительный удар. Дополнительный удар называется внематочным ударом. Внематочные сокращения очень распространены, обычно безвредны и не нуждаются в лечении.

Если есть опасения по поводу учащенного сердцебиения или эктопических сокращений, обратитесь к врачу.

В больницах используются мониторы, которые могут измерять частоту сердечных сокращений и пульс. Пульсометры доступны для домашнего использования, а также доступны в Интернете.

Если вы используете домашний монитор, вам следует:

  • Проконсультироваться с врачом, что было подтверждено
  • Измерять артериальное давление каждый день в одно и то же время
  • Снимать несколько показаний и записывать результаты

Клиническое Развитие последних лет — это широкий спектр продуктов, которые теперь доступны на потребительском рынке для персонального мониторинга здоровья.

Share on Pinterest Кардиомониторы используются в больницах для отслеживания жизненно важных функций пациентов.

К программным приложениям для мобильных телефонов можно подключить множество устройств, и существует ряд доступных носимых устройств для мониторинга состояния здоровья, которые объединяют в себе аппаратное и программное обеспечение в одном устройстве.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) имеет страницу со списком приложений, одобренных регулирующим органом в области товаров медицинского назначения. Это может быть хорошим местом для начала.

Теперь доступны устройства, которые подключаются к программным приложениям для мобильных телефонов. Некоторые устройства для домашнего использования включают как аппаратное, так и программное обеспечение.Некоторые из них обеспечивают показания, эквивалентные показаниям электрокардиограммы (ЭКГ).

Пульс легко измерить, и он может дать полезную информацию о состоянии вашего здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.