Замена ремня генератора на ваз 2110 8 клапанов: Как заменить ремень генератора ваз 2110 своими руками

Содержание

Как натянуть ремень генератора на ваз 2110, 8 клапанов

Натяжка и замена ремня генератора на ВАЗ 2108-2110 своими руками


Не редко на автомобиле ВАЗ 2108-2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

Почему возникает свист


Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

  • Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
  • Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
  • Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
  • Клинит непосредственно сам генератор.

Размеры

Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.


Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

  1. При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
  2. Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
  3. Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

Выполнение натяжение

При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.
Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  1. Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
  2. Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
  3. Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
  4. Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
  5. Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
  6. Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

Замена

Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

  • Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
  • Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
  • Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
  • Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
  • Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
  • Теперь он переходит на шкив генератора.
  • На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

Совет автомобилистов

Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.
Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как натянуть ремень генератора — Ремонт ВАЗ 2110

Если у вас при дожде, да и просто при высокой влажности начинает раздаваться писк из под капота, то скорее всего проблема в натяжке ремня генератора. Исправляется проблема достаточно просто. Нужно натянуть ремень сильнее. В этой статье мы и рассмотрим, как это сделать своими руками.

Из инструмента много не понадобится, нужно всего лишь трещетку и пару головок «на 10» и «на 13».

Данная инструкция подойдет не только для модели ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, так как принцип и конструкция натяжителя ремня генератора у них схожие.

  1. Первым делом ищем генератор по капотом. Он находится с левой стороны под капотом, если смотреть на авто спереди. Думаю с этим проблем не должно возникнуть.
  2. Теперь нужно послабить верхнюю гайку крепления генератора.
  3. Теперь регулировочным болтом натяните ремень.

Для натяжки ремня крутите регулировочный болт по часовой стрелке, для ослабления – нужно крутить болт против часовой стрелки.

Проверните регулировочный болт на пару витков. Теперь можете проверить, достаточную ли вы дали натяжку. Затяните гайку крепления генератора. Заведите авто и включите приборы по максимуму: печку, свет, обогрев заднего стекла. Если при этом всем свист не появился, значит вы все сделали правильно, и ремень натянут до нормы.

Если же все-таки писк появился, прокрутите регулировочный болт еще на пару витков. Только будьте аккуратны, не стоит сильно перетягивать ремень, так как это тоже не очень хорошо. При перетяжке ремня может появиться гул. Откуда же ему взяться? Очень просто это гудит подшипник генератора из-за того, что на него подается большое давление. Если так произошло у вас, то покрутите регулировочный винт обратно, чтобы немного попустить натяжку ремня.  Гул должен будет пропасть.

Для того, чтобы вы более наглядно поняли как это все делается ниже приведено видео по натяжке ремня генератора ВАЗ 2110.


___________________________________________________________________________

 Загрузка …

Натяжение ремня генератора ваз 2112 16 клапанов

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Достаточно быстро на территории нашей страны распространились ВАЗовские автомобили десятой серии.

Новый дизайн, экономичный мотор и доступная цена стали способствовать расширению круга поклонников этих машин.

Конструкторы предложили достаточно много новых технических решений, которые позволили улучшить эксплуатационные качества автомобилей, однако, некоторые узлы и механизмы позаимствованы от прежних моделей, где они положительно себя зарекомендовали.

Так, для владельцев автомобилей ВАЗ 2112 натяжка ремня генератора совершенно не представляет сложности, если они уже были обладателями более ранних моделей ВАЗовского семейства.

Несмотря на повсеместное стремление разработчиков улучшить конструкцию автомобилей, пока является единственно возможным вариантом получить электроэнергию.

Зачем изобретать что-то новое, если два шкива и ремень между ними – это простой и очень надёжный механизм. Как натяжка, так и не представляют сложности, привод работает в любых условиях.

Единственным недостатком технологического процесса замены ремня генератора ВАЗ 2112, является более стеснённая обстановка в подкапотном пространстве из-за поперечного расположения мотора.

Натяжка ремня генератора ВАЗ 21124

Самый главный показатель для оценки правильности работы ременного привода – это . Коленчатый вал мотора вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.

При этом часто происходят резкие снижения или повышения частоты вращения. В таких условиях ременная передача должна очень плотно прилегать к рабочей поверхности шкива, обеспечивая хорошее сцепление.

Если ВАЗ 2112, то с большой долей уверенности можно сказать, что ремень натянут не достаточно сильно. При изменении частоты вращения шкив прокручивается, ремень скользит по его поверхности, издавая характерный звук. Кроме неприятного писка необходимо быть готовым к тому, что ремень быстро перегревается и может выйти из строя.

Сильно натянутый ремень генератора ВАЗ 21124 тоже может привести к различным поломкам, самыми распространенными из которых являются:

  • износ и выход из строя подшипников генератора;
  • искривление кронштейна.

Для проверки правильности натяжения ремня необходимо нажать на него посредине между шкивами. При усилии в 10 кгс проседание должно составить 10-15 мм.

Регулирование натяжения производится с помощью обычных гаечных ключей, для чего следует ослабить гайки крепления генератора на кронштейне, отрегулировать натяжение с помощью регулировочного болта и снова затянуть зайки крепления.

Замена ремня генератора ВАЗ 2112 в гараже своими руками

Как бы нам не хотелось, но большая часть деталей машины имеет свой ресурс, после выработки которого, её необходимо заменить.

Ремень генератора ВАЗ 2112 при условии высокого качества и бережной эксплуатации может обеспечить пробег свыше 100 тыс. км, но лучше произвести его замену не испытывая судьбу после того, как он прослужит установленный производителем срок.

Замена ремня генератора 2112 производится в таком порядке:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму, так как доступ снизу к ремню более удобный;
  • после отключения аккумулятора ослабляются верхние и нижние гайки крепления генератора;
  • откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;
  • снимается старый и надевается новый ремень генератора.

Натяжка ремня производится так, как это указано выше. Учитывая, что устанавливается новый ремень, после небольшого периода эксплуатации, он может слегка растянуться и натяжение ослабится.

Устраняется это дополнительной подтяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных производителем.

а в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала на . И если натяжение ремня падает, свою функцию должным образом.


Признаки плохого натяжения ремня генератора

Наверное, все слышали раздающийся свист

Заменить генератор

Контрольная лампа напряжения или системы зарядки горит, а батарея разряжена или разряжена, потому что генератор не работает. Быстрая проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи показывает, что система зарядки не вырабатывает напряжение при работе двигателя на холостом ходу. Предполагая, что проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока, а не в другом месте, например, ослабленных или корродированных соединениях проводов, ослабленных или корродированных кабелях аккумулятора или неисправности в модуле управления зарядкой или PCM, вам необходимо заменить генератор.

Замена генератора для большинства автомобилей не является сложной задачей. Все, что вам нужно, это несколько простых гаечных ключей или головок, чтобы ослабить болты крепления генератора.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР

Чтобы заменить генератор, действуйте следующим образом:


1. Отсоедините аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас автомобиль 2004 года выпуска или новее, см. Соответствующую статью о мерах предосторожности при отключении аккумулятора. Используйте функцию экономии заряда аккумулятора, если модули в вашем автомобиле будут повреждены ДО отсоединения автомобильного аккумулятора.

Причина отключения аккумулятора — предотвратить короткое замыкание или заземление, которые могут возникнуть, если вы случайно прикоснетесь к аккумулятору. положительный провод на генераторе против чего-либо металла. Внезапный скачок напряжения может повредить чувствительную электронику вашего автомобиля или проводку. НЕТ опасности поражения электрическим током 12 вольт.


2. Снимите ремень привода генератора.

На новых автомобилях с змеевиком и автоматическим натяжителем ремня найдите натяжитель ремня и используйте гнездо и длинную ручку, чтобы повернуть натяжитель.направление поворота натяжителя будет зависеть от того, как он установлен и как проложен ремень. На автомобилях, где к натяжителю трудно достать, вам, возможно, придется делать это из-под автомобиля, или это может требуется использование специального натяжителя ремня безопасности с длинной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как снимать змеевиковый ремень, найдите наклейку под капотом, на которой показано, как проложен ремень. Если вы не можете найти такую ​​декаль, нарисуйте сфотографируйте, как проложен ремень, или сделайте цифровую фотографию, чтобы вы могли обратиться к ней позже, когда снова наденете ремень.Маршрутизация некоторых ремней может быть очень запутанным, поэтому убедитесь, что вы знаете, как он должен быть направлен, прежде чем снимать его.

Если на вашем автомобиле есть змеевиковый ремень для генератора, но нет автоматического натяжителя, используйте ту же процедуру снятия для клинового ремня. (ослабьте шарнирный и регулировочный болт генератора, поверните генератор внутрь, чтобы ослабить ремень, затем снимите ремень).


На старых автомобилях с клиновым ремнем ослабьте шарнирный болт генератора и регулировочный болт на опоре генератора. скобка.Поверните генератор внутрь, чтобы ослабить натяжение клинового ремня, затем снимите ремень со шкива.


3. Отсоедините проводку от задней части генератора. В некоторых случаях может быть проще отсоединить проводку после генератора. болты были удалены, и вы можете повернуть или повернуть генератор для облегчения доступа. Но не нужно слишком сильно скручивать провода, и вы конечно, не стоит позволять генератору висеть на проводах, так как это может легко повредить соединители или клеммы проводки.Вот почему мы рекомендуется отсоединить провода ПЕРЕД снятием генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: На генераторах переменного тока с несколькими клеммами или разъемами на задней панели обратите внимание на то, какие провода к каким разъемам подключаются. В некоторых случаях может оказаться возможным переустановить провода на неправильные клеммы, что предотвратит работу генератора или, возможно, повредит его или другую электронику в вашем автомобиле.

..
4. Отверните и снимите генератор.

Генераторы обычно имеют два или четыре крепежных болта. В приложениях, где положение Генератор можно отрегулировать для натяжения ремня, в стандартную комплектацию входят два болта: большой шарнирный болт (который обычно имеет шестигранную гайку на внутреннем конце) и один меньше регулировочный болт на опорном кронштейне генератора. В приложениях, где для поддержания натяжения ремня используется автоматический натяжитель, Генератор обычно жестко крепится к двигателю или передней крышке четырьмя болтами.


5.Прежде чем покупать замену, проверьте свой старый генератор. В большинстве магазинов автозапчастей есть стендовый тестер генератора, который ваш старый генератор бесплатно. Тестирование — хорошая идея для подтверждения того факта, что старый блок вышел из строя и его необходимо заменить. Многие генераторы которые считаются «плохими», на самом деле проверяют «хорошо», что означает, что проблема с зарядкой связана не с генератором переменного тока, а с чем-то другим (проблема с проводкой, ослабление, повреждение или Корродированные разъемы проводки, неисправный внешний регулятор напряжения или PCM).См. Соответствующую статью о диагностике генератора.


6. Купите новый или отремонтированный генератор для замены для своего автомобиля (или приобретите хорошо подержанный генератор, который был протестирован). Убедитесь, что это правильный блок для вашего автомобиля. Многие генераторы выглядят одинаково, но имеют разные номинальные мощности и схемы подключения.


7. Убедитесь, что новый генератор имеет тот же шкив, что и ваш старый. На многих новых автомобилях используются специальные односторонние шкивы или шкивы развязки, чтобы уменьшить шум и вибрацию.Более дешевые генераторы для замены могут иметь только стандартный шкив. Это будет работать, но могут быть заметные изменения в шум и вибрация двигателя.

Если новый генератор не поставляется с уже установленным шкивом, вам придется заменить шкив от старого генератора. к заменяемому блоку. Для этого может потребоваться съемник, чтобы снять старый шкив с вала генератора. Нагревание пропановой горелкой ступица шкива может помочь ослабить его для облегчения снятия.


8. Установите новый генератор на двигатель. Установите все крепежные болты, но не затягивайте их полностью, если генератору необходимо можно повернуть, чтобы натянуть клиновой или змеевиковый ремень, в котором не используется автоматический натяжитель.

9. Подсоедините проводку к задней части генератора. Опять же, это может быть проще, прежде чем устанавливать генератор на двигатель, если доступ к задней части генератора ограничено. Просто убедитесь, что все провода проложены правильно, а все соединения чистые и надежные.Плохой контакт здесь может помешать нормальной работе генератора.


10. Установите ремень на место. Наденьте ремень на шкивы, убедитесь, что он выровнен и проложен правильно, затем натяните ремень, если автоматический используется регулятор. Для этого осторожно подденьте корпус генератора наружу, пока ремень не будет натянут, а затем затяните шарнирные и регулировочные болты. Для этого шага вам может понадобиться помощник, и три руки лучше, чем две.

В приложениях, где есть автоматический натяжитель ремня, вы должны повернуть натяжитель внутрь и удерживать его, чтобы змеевиковый ремень можно было надеть на последний шкив (который когда-либо шкив оказывается самым легким для последнего шага).

Завершите работу, снова подключив аккумулятор, запустив двигатель и проверив мощность заряда с помощью вольтметра. Вы должны увидеть от 13,5 до 14,5 вольт, если генератор и система зарядки работают правильно.


Дополнительные советы по замене генератора

Предупреждение. Никогда не отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе для «проверки» генератора. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.

Используйте зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, зарядите его с помощью портативного зарядного устройства ПЕРЕД запуском транспортное средство. Это снизит начальную нагрузку на ваш новый генератор переменного тока и риск его перегрева.

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться в его исправности. Состояние аккумулятора всегда следует проверять, если он не удерживает заряд или подозревается проблема с зарядкой. Проблема может быть в старой батарее, которую нужно заменить, а не в плохом генераторе.

Установите новый змеевик или клиновой ремень. Если на вашем старом ремне пробег более 60000 миль, он может быть изношен и его следует заменить, чтобы уменьшить риск проскальзывания. Замените любой ремень, имеющий трещины, повреждения или загрязненный маслом или смазкой.

Проверить автоматический натяжитель ремня. Если автоматический натяжитель ремня заржавел, ослаб или застрял, он не сможет поддерживать надлежащее натяжение змеевидного ремня, позволяя ему проскальзывать.






Статьи по теме:

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Причины отказа генератора

Генераторы с высокой выходной мощностью (зачем он вам нужен)

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Обслуживание системы запуска и зарядки

Безопасность аккумуляторной батареи и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!! )

Проблемы с отключением аккумулятора (прочтите это ПЕРЕД отключением или заменой аккумулятора)

Диагностика разрядившегося аккумулятора

Тестирование аккумулятора

Щелкните здесь, чтобы перейти к техническим статьям AA1Car Automotive

Поиск и устранение неисправностей и замена генератора Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с книгой Уэйна « 101 Projects for Your Porsche 911 ».Книга содержит 240 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модов производительности до замены тормозных колодок. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Porsche 911. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одна из приятных особенностей конфигурации двигателя 911 — это относительная легкость, с которой вы можете заменить генератор.Генератор расположен прямо перед вентилятором: удобное расположение благодаря количеству охлаждающего воздуха, которое он получает. Процесс замены и ремонта прост и займет у вас около полудня.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш генератор действительно является причиной проблем с вашей системой зарядки. Иногда причудливые электрические проблемы могут быть вызваны целым рядом неисправностей, помимо генератора. Перед заменой генератора переменного тока важно устранить неполадки в системе.

Первое, что нужно проверить — это ремень вентилятора. Он плотно прилегает и сильно ли крутит вентилятор? Если нет, то повторно затяните его в соответствии с процедурами, описанными в Технической статье Pelican: Замена ремня вентилятора. Ремни современных вентиляторов редко ломаются, но с возрастом они становятся хрупкими, покрываются слоем лака и могут проскальзывать на шкивах. Замените его новым.

Следующим пунктом, который нужно проверить, является напряжение на аккумуляторе. Он должен показывать чуть больше 12 вольт при выключенном двигателе. Когда автомобиль работает, напряжение должно быть в пределах 13.От 5 до 14,5 вольт при 2000 об / мин. Если кажется, что ваша батарея протекает, то, вероятно, вышел из строя регулятор напряжения. Из батареи обычно вытекает кислота, только если она была перезаряжена гораздо более высоким напряжением. Если напряжение, измеренное на аккумуляторе, больше 16 или 17 вольт, вероятно, неисправен регулятор. Если аккумулятор выкипел и кислота вылилась через верх, немедленно удалите всю пролитую кислоту. Обливание этой области водой и раствором пищевой соды должно значительно помочь нейтрализовать кислоту и предотвратить ее разъедание по металлу.

Следующие рекомендации могут быть полезны для поиска и устранения неисправностей вашего генератора:

  • Контрольная лампа генератора горит при выключенном ключе зажигания.
  • Неисправность генератора, короткое замыкание диодов. Замените генератор, а тем временем отключите аккумулятор, чтобы он не разрядился полностью.
  • Контрольная лампа генератора не загорается при повороте ключа зажигания.
  • Перегорела лампа генератора.
  • Регулятор неисправен
  • Провод DF отсоединен или оборван от генератора
  • Генератор неисправен, внутренние обмотки разомкнуты
  • Контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя и работы выше 2000 об / мин
  • Регулятор неисправен
  • Провод аккумуляторной батареи к генератору был отключен
  • Генератор ненадежно заземлен
  • Внутренние втулки генератора загрязнены или изношены
  • Генератор неисправен
  • Контрольная лампа тускнеет после запуска и становится ярче по мере увеличения оборотов двигателя.
  • Провод аккумуляторной батареи к генератору ослаблен или неисправен
  • Плохое соединение с массой
  • Плохая батарея
  • Генератор неисправен из-за неисправности открытого диода
  • Контрольная лампа тускнеет после запуска, но постепенно гаснет при увеличении оборотов двигателя .
  • Аккумулятор разряжен
  • Плохое соединение с аккумулятором
  • Контрольная лампа тускнеет после запуска и гаснет по мере увеличения оборотов, но никогда не гаснет.
  • Неисправность регулятора
  • Неисправность генератора

Важным элементом, который необходимо проверить на вашем автомобиле, является ремень заземления трансмиссии.Двигатель электрически изолирован от шасси резиновыми опорами двигателя. Если лента заземления трансмиссии отсутствует или отсоединена, то у вас может быть целый ряд проблем, включая неисправности электрической системы и трудности с переворачиванием стартера. См. Проект 87, где указано точное расположение перемычки заземления трансмиссии.

Все модели 911 до 1981 года имели внешние регуляторы, а с 1982 года — встроенные генераторы. Если вы определили, что регулятор работает правильно, вам, вероятно, следует снять генератор для проверки и проверки.Перед началом любых работ обязательно отключите аккумулятор. Положительный полюс аккумуляторной батареи напрямую подключен к генератору, и работать с ним, если он находится под напряжением, может быть опасно.

Первым делом снимите ремень вентилятора. Подробные инструкции по снятию ремня вентилятора см. В Проекте 3. Снятие корпуса вентилятора — очень простой процесс. Вся сборка прикреплена к картеру двигателя металлической лентой, которая стягивается вокруг вентилятора. Ослабьте эту ленту, удалив один или два больших винта с головкой под ключ, которыми она крепится.Также должны быть две гайки, которые крепят катушку, и несколько винтов кожуха из стекловолокна, которые необходимо удалить. Когда сборка ослаблена, вентилятор можно отвести от двигателя достаточно далеко, чтобы получить доступ к гайкам и электрическим соединениям в задней части. Будьте осторожны, чтобы не тянуть слишком сильно, потому что провода, подключенные к генератору, не очень длинные.

Получив доступ к задней части вентилятора, снимите пластиковую направляющую потока воздуха, окружающую генератор. Теперь у вас должно быть достаточно доступа, чтобы отсоединить и отсоединить провода от задней части генератора.Убедитесь, что вы отметили их и / или сфотографировали всю сборку, чтобы вы знали, куда идет каждый провод, когда пришло время их снова подключить. Вы можете разрушить свой генератор и части электрической системы вашего автомобиля, если вы подключите соединения неправильно. Также убедитесь, что генератор правильно заземлен на двигатель, так как это может привести к его неисправности. Ремень заземления представляет собой толстый медный кабель, соединяющий корпус генератора с корпусом двигателя. Отсоедините эту заземляющую ленту перед тем, как снимать генератор.

После того, как генератор будет электрически отключен, вы сможете снять его вместе с вентилятором из автомобиля. Вентилятор прижимается к генератору (в конечном итоге удерживается гайкой шкива), и генератор привинчивается к корпусу вентилятора. Если вы планируете замену только щеток на генераторе, то вы можете снять их сейчас, не вынимая генератор из корпуса. Кстати, почти на каждой диаграмме запчастей Porsche щетки ошибочно обозначены как «опора».«Должно быть, что-то потерялось в переводе с немецкого!

Снимите щетки, отвинтив небольшой узел с задней части генератора, и осмотрите их, чтобы убедиться, что они значительно изношены. Если да, то замените их (обычно они стоят около 50 долларов). Если вы считаете, что вам нужно заменить весь генератор переменного тока, аккуратно выбейте его из корпуса мягким молотком. Вентилятор прижимается к валу генератора, и его нужно осторожно снять. Не ударяйте по валу генератора слишком сильно, так как это может повредить подшипники внутри.

Установка нового генератора производится в обратном порядке. По завершении убедитесь, что вы снова подключили все провода к их правильным клеммам.

В 1975 году компания Porsche внедрила пятилопастный вентилятор вместо обычного 11-лопастного на всех двигателях 911. Назначение этого вентилятора состояло в том, чтобы обеспечить меньшее охлаждение двигателя, заставляя его работать более горячим. Это было сделано исключительно для выполнения требований по выбросам. Чем горячее двигатель, тем лучше сжигаются газы и меньше выбросов.Однако это не помогло продлить срок службы двигателя. Эти двигатели легче перегревались и, как правило, работали значительно меньше, чем их предшественники. Одно обновление, которое следует выполнять на каждом 2,7-литровом двигателе, — это замена оригинального пятилопастного вентилятора на одиннадцатилопастный. Два вентилятора взаимозаменяемы, и их можно переключать при замене или снятии генератора. Единственная другая часть, которую, возможно, потребуется заменить, — это половина шкива — она ​​должна быть точно подогнана под размер вентилятора.Кроме того, в вентиляторах и шкивах разного размера использовались ремни разной длины: убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит для вашей установки.

Рисунок 1

Генератор прикреплен к вентилятору и корпусу вентилятора. Корпус прикреплен к картеру двигателя с помощью длинной металлической полосы, которую необходимо ослабить и отсоединить, прежде чем можно будет снять корпус. Снимите змеевик и несколько отдельных винтов, которые крепят кожух двигателя из стекловолокна к блоку вентилятора.Длинный металлический ремешок не нужно полностью отсоединять от корпуса: оставьте его прикрепленным к корпусу снизу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После отсоединения корпуса от двигателя снимите заднюю пластиковую направляющую воздуха кремового цвета, которая окружает заднюю часть генератора. Эта деталь удерживается гайками, прикрепленными к шпилькам, расположенным на генераторе.Будьте осторожны, чтобы не треснуть этот кусок при установке заново. Использование слишком большого усилия для затяжки гаек может легко повредить направляющую воздуха при повторной установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Тщательно промаркируйте и отсоедините соединения от генератора. Снимите также большой толстый заземляющий ремешок. Помните, что провода довольно старые, подвержены нагреву от двигателя и могут быть более хрупкими, чем вы думаете.Старайтесь не перемещать их и не сгибать слишком сильно. Внимательно осмотрите разъемы и замените все поврежденные или заржавевшие. Дважды проверьте провода при повторной установке. Очень важно не перепутать и не перепутать клеммы, к которым подключаются провода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Генератор должен выскользнуть из корпуса. Возможно, потребуется осторожное уговаривание, но будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки, которыми он крепится к корпусу.Некоторые легкие удары мягким молотком должны вытолкнуть его из корпуса. Постучите равномерно по всем шпилькам: генератор легко заклинит внутри корпуса вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вентилятор прижимается к валу генератора, и для его снятия требуется немного усилий. Не прилагайте слишком больших усилий для отрыва вентилятора, иначе подшипники внутри генератора могут быть повреждены.Если у вас есть какие-либо сомнения, отнесите вентилятор в местную механическую мастерскую и попросите их снять его с помощью пресса. Сейчас самое время перейти на 11-лопастной вентилятор, если у вас он еще не установлен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

У некоторых генераторов 911 сзади есть щетки, которые можно легко снять и заменить. Снимите щетки и внимательно осмотрите их, если ваш генератор не работает должным образом.Если длина контактов такая же, как на фотографии (показано стрелкой), значит, они изношены и их необходимо заменить. Если они длинные, возможно, у вас есть другая внутренняя проблема с генератором переменного тока, которая вызывает его неисправность.

Большое изображение | Очень большое изображение

1st Gen How-To: замените ремни (P / S, A / C, генератор) 2.4 / 2.7L

Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW.Я наслаждаюсь своими днями с ВОМ и решил заменить все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они были старыми из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или нанесете себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».

Ремни марки Autozone — Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 — 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 — То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 — Угадайте…lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма … они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.

На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номер детали для этого. Я выбрал Duralast, потому что они были 1/2 цены OEM, и я меняю ремни достаточно часто, так что бренд не имеет особого значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / AC: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта в верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Отверните (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Имеются (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5.Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только … не удалить. Снимите ремень и оберните его вокруг вентилятора.

Новое против старого

Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6. Водяной насос / ремень переменного тока — то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить фиксатор холостого шкива гайку и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока для снятия ремня.

Новые и Старый

Номер детали для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм гаечный ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворотный стопорный болт. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира. При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8.Работайте в обратном направлении, начните с ремня генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира согласно спецификации (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11.Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и проверьте, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!

Как работает коленвал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном путем поворота и подталкивания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала достаточно специализированная, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов: Коренные шейки образуют ось вращения коленчатого вала, а Шатунные шейки закреплены на концах шатунов, идущих до поршней.

Для дополнительной путаницы шейки шатунов сокращенно обозначаются как шейки шатунов и также обычно называются Шатун , или Цапфы головные .Цапфы стержней соединены с главными шейками полотна .

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется радиус шатуна , также называемый ход кривошипа . Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как ход . Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается фланец маховика .Этот прецизионно обработанный фланец прикручен к маховик , большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к коронная шестерня , несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач. По сути, это мощность двигателя, а мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выходящий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатым колесом, которое приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

Коренные шейки или просто главные шейки зажаты в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек.Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены. Основные шейки закреплены в седлах, в которых установлена ​​сменная вкладыш подшипника буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и его можно заменять по мере износа, и он спроектирован так, чтобы поглощать небольшое количество загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А крышка коренного подшипника затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника.При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

Шатунные шейки смещены от оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней. Как ни странно, их также часто называют Шатун или Шатунные шейки . Подача масла под давлением происходит через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлен масляный канал, позволяющий распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки стержней движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подать масло к коренному подшипнику скольжения легко: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через основную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов. Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливать масло по каналу к шейкам шатуна, чему способствует выброс наружу центробежной силой вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе.Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу.Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал балансируется на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса. Балансировочные отверстия просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори.Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом вале с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы. Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала.Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

задний главный сальник устанавливается между задней главной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное масляное уплотнение является серьезной проблемой, поскольку оно находится рядом с главными шейками, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением. В сочетании с проворачиванием коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла при любом нарушении сальника.

сальник передний похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Базовый коленчатый вал, показанный выше, от рядного 4-цилиндрового двигателя.Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку штока. Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некотором роде специализированным, потому что он требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или раздвинуты, что известно как шплинт или Журнал раздельный дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным элементом, и отказы коленчатого вала случаются редко, если только двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя.Если журналы изношены до предела, предусмотренного для их использования, или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы на коленчатом валу могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтели, где шейки соединяются со стенкой. Гладкий радиус этого галтеля имеет решающее значение для исключения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью магнитный флюс .

Модификации и обновления

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может образоваться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или заостренными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью шлифовки коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре и, следовательно, увеличиваться в размерах, поэтому потребуется установка более толстых подшипников.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход.Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом коленчатого вала будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар о крышу цилиндра.

Коленчатые валы

Stroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями.Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке коленчатого вала с ходовым механизмом является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки смещается от средней линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода.Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях. Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими.Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели обычно оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но двигатели с высокими рабочими характеристиками обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя. Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков посредством азотирования или термообработки.

Коленчатые валы с исключительно высокими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он предназначен для соревнований, гонок и восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *