Bridgestone или hankook что лучше: Hankook или Bridgestone: как выбрать лучшие шины

Содержание

Hankook или Bridgestone: как выбрать лучшие шины

Правильно подобранные шины обеспечат надёжное функционирование каждого узла в автомобиле. Важно обратить внимание не только на характеристики изделия, но и на название производителя.

Hankook – чем они отличаются от конкурентов?


Основными достоинствами шин от компании Hankook давно признаются хороший показатель сцепления, отсутствие проблем в поведении с любыми сухими покрытиями.

  1. Вода успешно отводится из пятна контакта за счёт рабочей поверхности, отличающейся грамотным проектированием.
  2. При этом сама рабочая поверхность создаётся так, чтобы уровень шума во время движения был минимальным.

Шины на лето и зиму одинаково хорошо себя показывают в условиях эксплуатации, характерных для нашей страны. Это лучшие изделия в своём классе, с другими их не сравнить.

Надёжность и стабильность приятно удивляют в моделях, которые повышают комфорт, безопасность во время движения по трассе.

Шины Hankook будут актуальным приобретением как для владельцев отечественных машин, так и для тех, кто путешествует на иномарках. Основное производство развёрнуто в Южной Корее.

В базовой комплектации продукция ставится на такие марки, как:

  1. Volkswagen.
  2. Volvo.
  3. Audi.
  4. Opel.

Основана компания Hankook ещё в 1945 году. Долгое время она выпускала продукцию только для внутреннего рынка. Лишь в 81 году открылось первое иностранное представительство, на территории США. Теперь на территории Китая и Германии, США, Кореи открыто четыре исследовательских центра. Представительства открыты не только в Японии и Голландии, но и в других странах. Несколько официальных дилеров Hankook есть и в нашей стране.

Особенности летних шин

Шины Hankook Dynapro HP стали одной из наиболее популярных линеек. Они относятся к классу скорости H, больше всего подходят для внедорожников класса «люкс». Модные боковины дополняют общий дизайн, а сам протектор выполнен в агрессивном спортивном стиле. Высокие ездовые показатели сохраняются как на мокром, так и на сухом асфальте. Это касается и бездорожья. Высокое содержание материала Silica обеспечивает максимальный уровень сцепления.

Hankook Kinergy Eco K425 – ещё одна серия, которую относят к классу скорости H. Это значит, что разгоняться на таких шинах можно максимум до 210 километров в час. У этой модели так же есть свои особенности.

  1. Управляемость улучшается благодаря увеличенным плечевым бокам, плюс трём широким центральным продольным каналам.
  2. Длина тормозного пути на мокрых покрытиях сокращается благодаря тому, что используются технология Flat-Trac 3 SSвместе с пилообразной формой зубьев.
  3. Нано-частицы диоксида кремния уменьшают сопротивление качению, снижают расход топлива до 12 процентов.

Для самого широкого диапазона легковых авто предназначены модели Hankook Centrum K702, у которых индекс скорости T. Изделия, конструирование которых прошло под патронажем технологии TCT, имеют отличную сбалансированность.

При этом поперечная устойчивость остаётся высокой.

Четыре кольцевых канала разделяют протектор ненаправленного типа, типичную низкую его разновидность. Эти же кольца защищают от эффекта аквапланирования.

Для спортивных седанов были разработаны Hankook с асимметричным рисунком. Особый ромбовидный рисунок увеличивает сцепление с дорогой, тягу. При движении шум снижается за счёт закругленных краёв у каналов. Широкие стальные корды нужны, чтобы сделать лучше стабильность в поворотах.

BridgeStone. Знак высокого качества

BridgeStone – компания, которая выпускает изделия, обеспечивающие идеальную управляемость, отличное сцепление, вне зависимости от погодных условий. Сама компания родом из Японии.

Основана была в 1931 году, гораздо раньше своего конкурента. Заводы этой компании открыты не только в Японии, но и на территории других стран, включающих Европу, Северную Америку. Шины Bridgestone выбирают автомобилисты во всём мире, благодаря неплохому соотношению между ценой и качеством.

Покрышки в широком ассортименте

Компания выпускают шины с доступной стоимостью и неплохим качествам благодаря таким слагаемым, как:

  1. Собственные разработки.
  2. Современное производство.
  3. Богатый опыт.

Выпускаются покрышки, предназначенные для спортивных машин, полноприводных и легковых транспортных средств. Налажено производство трёх классов: комфорт, премиум и стандарт. Покрышки линейки «спорт» выделяют в отдельную категорию. Каждый водитель найдёт то, что  лучше соответствует его стилю вождения, характеристикам транспортного средства.

Производство и тестирование шин BridgeStone

Технический центр компании постоянно работает над тем, чтобы разработать новые модели. И сделать так, чтобы они удовлетворили запрос любой категории покупателей. Во время производства руководство внимательно следит за всеми его аспектами. Начиная с рисунка на протекторах, и заканчивая составом резины.

Технических центров у Bridgestone всего три – в США, Италии и Японии. Специалисты в каждом из них постоянно обмениваются друг с другом информацией. Очень много людей принимают участие в создании всего одной шины.

Тесты для покрышек условно делятся на три категории.

  1. По уровню комфорта.
  2. На управляемость.
  3. По износостойкости.

Проводятся испытания при движении на мокром грунте. Здесь профессиональные тест-пилоты смотрят, как ведут себя шины в реальных условиях, когда влажность достаточно высокая.

Продукция постоянно совершенствуется, иначе не получится удовлетворить все потребности потребителей. Одной из последних технологий стали высокие и узкие покрышки, для изготовления которых применили резиновую смесь. Пока у данных изделий нет конкурентов на рынке, если говорить об экономности.

Что ещё надо учесть, делая выбор?

Надо учитывать несколько особенностей, если приобретаются летние шины.

  1. Выбирая производителя, необходимо ориентироваться на результаты тестов, проводимые институтами безопасности, работающими с различными брендами.
    На специализированных форумах тоже можно почерпнуть интересную информацию.
  2. Нежелательных поломок будет легче избежать, если устанавливать шины с типоразмером, рекомендованным самим производителем.
  3. Стиль вождения, качество дорожного покрытия определяют, какой выбрать рисунок для шин.
  4. У летней резины состав не такой, как у зимней. Для этого это плюс, а для кого-то станет недостатком. Мягкие протекторы лучше цепляются за дорогу, чем другие разновидности изделий. Но такие варианты могут и изнашиваться быстрее. Каждый водитель должен сам определить, что ему необходимо больше из указанных характеристик.

Каучук и сажа – основа, из которой делают резину именно для летних шин. Но могут присутствовать и другие виды химических соединений, это делается для улучшения поведения материала в разных условиях. Используя различные сочетания таких ингредиентов, производитель делает колёса наделёнными меньшим сопротивлением качению, например. Или они становятся более цепкими на мокрых дорогах.

Всё зависит от того, какие характеристики в приоритете у самого производителя. Главное – чтобы сами параметры были указаны в эксплуатационной инструкции, либо на маркировке.

Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?

Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.

У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?

Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.

Bridgestone

Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.

За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :

  • Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
  • Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
  • Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.

Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.

Nokian Tyres

Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.

Какой же выбор сделать?

Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.

Комфорт езды

Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.

УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.

Торможение

У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.

На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.

Итоги

Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое.Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.

При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.

Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».

И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!


Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru

Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.

Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.

Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.

Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.

Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.

Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выходу шины из строя.

Рост температуры вызван в первую очередь внутренним трением различных элементов, из которых состоит конструкция автомобильной шины. Чем больше различные слои трутся друг о друга, тем больше растет температура. По словам главного управляющего проекта Дэйва Мартина (Dave Martin), конструкция шин Hankook дает им большое преимущество благодаря контролированию внутреннего трения. Hankook Ventus V12 EVO обладают дополнительным стальным брекером в боковой зоне, обхватывающим борт и делающим боковины более жесткими, особенно, в поворотах. У Bridgestone такого дополнительного усиления не предусмотрено.

Hankook Ventus V12 EVO обладают дополнительным стальным брекером в боковой зоне.

Кроме этого Hankook обладают двумя верхними нейлоновыми брекерами, тогда как Bridgestone только одним. Дополнительное усиление делает жестче пятно контакта, что позволяет лучше сохранять контакт с дорогой даже при высоких нагрузках. Нагрев, генерируемый изгибанием резины, необходимо рассеивать, и секции из более толстой резины снижают теплопроводность. Благодаря усиленной конструкции инженеры Hankook снизили количество резины в боковых зонах, чтобы лучше рассеивать тепло.

Еще одно большое отличие между двумя шинами – это рисунок протектора. У Hankook он симметричный с крупным цельным центральным блоком, а у Bridgestone он ассимметричен. Ассимметричный протектор теоретически полезнее при прохождении поворотов, так как с дорогой будет контактировать большая поверхность протектора. В то же время все гораздо сложнее, чем можно судить по внешнему облику. Взаимодействия между конструкцией, составом резиновой смеси и дорожным покрытием просто бесчисленны. Так же как инженеры автомобилей, все чаще полагающиеся на компьютерное моделирование при создании структур безопасности, которые будут соответствовать крайне разносторонним требованиям, разработчики шин сейчас делают то же самое.

Hankook Ventus V12 EVO

Теперь они могут моделировать почти бесконечное количество конструкций и компаундов и имитировать различные нагрузки. Когда создаются прототипы шин, их тщательно тестируют наравне с компьютерными моделями, чтобы последовательно их совершенствовать. Большая часть работы инженеров технического центра Hankook в Эйкроне вращается вокруг моделирования, и именно они разрабатывают все шины для американского рынка. Когда же приходит время тестов настоящих образцов, задачи распределяются между лабораториями Эйкрона и Кореи, а испытания с использованием автомобилей проходят на треке Cooper Tires неподалеку от Сан-Антонио (Техас).

Как все это отражается на поведении автомобиля? Тест на треке показал, что Hankook очень далеко ушла вперед за эти 20 лет. Чтобы определить разницу, Mustang бросали в повороты на пределе возможностей. В области потери сцепления отличия становились более заметными. Увеличенная жесткость корейских шин усиливает сцепление при самых сильных нагрузках в повороте. Очевиднее всего это было в широких поворотах, где Bridgestone начинали терять контакт с асфальтом сначала на передней оси, а потом на задней, из-за чего возникала недостаточная поворачиваемость.

При тех же 69-72 км/ч Ford «обутый» в Hankook обладал намного более нейтральным балансом тягового усилия. Когда Mustang достигал предела сцепления, увод Hankook был очень последовательным на обеих осях. Они начинали немного скользить вбок, но машина никогда не совершала резких рывков. Очень полезное качество, особенно, если у водителя не так много опыта. Можно достичь пределов сцепления, не рискуя моментально обернуть машину вокруг дерева.

В Огайо стояла солнечная погода, так что протестировать шины на мокрой поверхности не удалось, но Дэйв Мартин уверяет, что Hankook значительно лучше Bridgestone благодаря симметричному рисунку протектора. V-образные блоки быстрее и эффективнее отводят воду из пятна контакта.

В целом Hankook более информативны при прохождении слалома, но их главное преимущество – очень сильное сцепление передних шин в широком повороте. Видимо, продавцам шин нужно серьезно относится к Hankook, ведь сейчас они поставляют 9-11% шин первичной комплектации для новых автомобилей Ford и 8% — для General Motors. Это уже седьмая крупнейшая мировая шинная компания, и стоит ожидать, что скоро она станет шестой. Как уже доказали Hyundai и Kia в автоиндустрии, корейцы – это сила, с которой нужно считаться и в шинной промышленности.

сравниваем какие шины лучше Hankook или Nokian

Содержание


Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.

Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.

Вот они:

  • Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).

  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.

  • Управляемость, курсовая устойчивость.

  • Сопротивление аквапланированию.

  • Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).

  • Экономичность (сопротивление качению).


Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres, то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.

Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.

Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.

Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).

Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.

Сцепные свойства

Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.

Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.

Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.

Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.

В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.

Сцепные свойства

Nokian Tyres

Hankook

Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м

24,8

23,9

Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м

38,5

37,9

Переставка на мокром асфальте, км/ч

69,6

70,1

Переставка на сухом асфальте, км/ч

72,3

71,8

Управляемость

Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.

Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.

Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.

На этот раз явное преимущество у финской компании.

Управляемость

Nokian Tyres

Hankook

Экстренный маневр на мокром асфальте, балл

60

60

Экстренный маневр на сухом асфальте, балл

45

42

Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл

37,5

35,0

Подъем на грунтовой дороге, балл

6,0

4,0


Комфорт и экономичность

Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.

Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.

В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).

Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.

Комфорт и экономичность

Nokian Tyres

Hankook

Акустический комфорт, балл

21,0

22,5

Плавность хода, балл

21,0

21,0

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

6,3

6,3

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

4,5

4,5

Выводы на лето

Подведем итоги испытаний летних шин.

В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.

Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.

Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:

Отзывы о Hankook Ventus Prime 3

Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:

Отзывы о Nokian Hakka Green 2

Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.

В тестах принимают участие Hankook W429 (Winter i*Pike RS2) и Nokian Hakkapeliitta 9.

Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.

У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.

Сцепление на льду и снегу

Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.

Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.

Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.

По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.

Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.

Сцепление на льду и снегу

Nokian Tyres

Hankook

Лед

Тормозной путь (30-5 км/ч), м

18,7

18,5

Ледовый круг, с

19,6

19,7

Разгон (0-30 км/ч), с

7,9

7,8

Управляемость, балл

28,0

28,0

Снег

Тормозной путь (40-5 км/ч), м

15,3

15,0

Разгон (0-40 км/ч), с

5,6

5,6

Управляемость при спокойном вождении, балл

15,0

16,0

Управляемость при активном вождении, балл

8,0

7,0

Управляемость при выполнении маневров, балл

15,0

14,0

Проходимость в сугробах, балл

36,0

36,0

Курсовая устойчивость, балл

30,0

32,0

Сцепление на асфальте

На асфальте замеры не так разнообразны. У шин проверяется тормозной путь на сухом и мокром покрытии, а также замеряется курсовая устойчивость.

Без долгих разговоров резюмируем: Hakkapeliitta 9 обошла свою соперницу во всех испытаниях. Тормозной путь на влажном шоссе у нее короче на один метр: 19,4 м против 20,4 м. На сухой трассе результат практически идентичен: 34,0 у Хакапелиты, 34,9 у Винтер Ай Пайк. По курсовой устойчивости она сильно превосходит вообще всех конкурентов в общем зачете – 24,0 баллов это лучший результат. Оценка Winter i*Pike лишь 19,5 баллов.

Сцепление на асфальте

Nokian Tyres

Hankook

Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч), м

19,4

20,4

Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч), м

34,0

34,9

Курсовая устойчивость на асфальте, балл

24,0

19,5


Комфорт и экономичность

Комфорт рассчитывается исходя из акустики в салоне и плавности хода автомобиля. Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, Winter i*Pike существенно тише не только соперницы, но и вообще всех шин рейтинга: она заработала 24,0 балла от экспертов, Hakkapeliitta удостоилась 19,0 баллами, что вряд ли может говорить о ее способности обеспечить тишину. С другой, по плавности хода уже Нокиан обходит соперницу: 17,0 против 16,0 соответственно.

На расходе топлива не стоит останавливаться излишне долго. Все результаты равны: 6,4 л/100 км у обеих при 90 км/ч и 4,3 л/100 км при 60 км/ч.

Комфорт и экономичность

Nokian Tyres

Hankook

Акустический комфорт, балл

19,5

24,0

Плавность хода, балл

17,0

16,0

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

6,4

6,4

Расход топлива при 60 км/ч, л/100

как найти оптимальный вариант? — Kolesa.kz || Почитать

Kolesa.kz начинает цикл независимых шинных тестов, прочитав которые, наши читатели узнают всё о шинах, получат совет, что купить на лето или зиму, а также какую опасность таят даже самые лучшие покрышки. Первыми у нас будут зимние нешипованные шины размерностью 235/65R17. Самый что ни на есть кроссоверный размер — от Kia до Mercedes-Benz. Этот типоразмер подойдёт на большинство среднеразмерных кроссоверов: он либо доступен в заводской комплектации, либо является одним из рекомендованных производителем.

Подбирая конкурентов, мы в первую очередь ориентировались на именитых производителей (сегодня мало кто, имея недешёвый кроссовер, экономит на обувке) и выбирали те бренды, которые представлены в Казахстане на должном уровне. В итоге в начале 2016 года на зимний полигон в Финляндии было доставлено шесть комплектов шин:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2;
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV;
  • Hankook Winter i’cept evo2 SUV;
  • MICHELIN Latitude X-Ice 2;
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
  • Toyo Observe GSi-5.

Детали
Тест резины начинается уже в момент изучения стикера на покрышке и всех надписей на ней. При этом мы обращаем внимание на дату выпуска резины (чем свежее, тем лучше), замеряем вес покрышки, а также оцениваем глубину протектора и твёрдость резины, которые имеют прямое влияние на характеристики.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Страна производстваЯпония
Дата производстваИюль 2015 г.
Вес одной покрышки, кг14.9
Индекс скорости, км/ч180
Индекс нагрузки, кг на колесо1 000
Высота протектора, мм10
Твёрдость протектора по Шору38
Стоимость, тгот 45 600
Самая комфортабельная

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Страна производстваГермания
Дата производстваНоябрь 2015 г.
Вес одной покрышки, кг15.2
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо1 000
Высота протектора, мм8.1
Твёрдость протектора по Шору38
Стоимость, тгот 51 666
Самая тяжёлая модель в тесте

Hankook Winter i’cept evo2 SUV

Страна производстваВенгрия
Дата производстваИюнь 2015 г.
Вес одной покрышки, кг14.1
Индекс скорости, км/ч240
Индекс нагрузки, кг на колесо1 000
Высота протектора, мм8.3
Твёрдость протектора по Шору54
Стоимость, тгот 38 240
Самая доступная шина

Самый высокий индекс скорости

Самый твёрдый протектор

MICHELIN Latitude X-Ice 2

Страна производстваКанада
Дата производстваАпрель 2015 г.
Вес одной покрышки, кг14.1
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо1 000
Высота протектора, мм8.3
Твёрдость протектора по Шору42
Стоимость, тгот 52 000
Самая дорогостоящая модель в тесте

Самая тихая на асфальте

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Страна производстваФинляндия
Дата производстваЯнварь 2016 г.
Вес одной покрышки, кг13.2
Индекс скорости, км/ч170
Индекс нагрузки, кг на колесо1 000
Высота протектора, мм8.8
Твёрдость протектора по Шору34
Стоимость, тгот 50 620
Самый низкий вес

Самый мягкий протектор

Toyo Observe GSi-5

Страна производстваЯпония
Дата производстваМарт 2015 г.
Вес одной покрышки, кг14.1
Индекс скорости, км/ч180
Индекс нагрузки, кг на колесо900
Высота протектора, мм10.3
Твёрдость протектора по Шору44
Стоимость, тгот 39 000
Самый глубокий протектор

Как проходят тесты

Испытания шин проводятся в два этапа: зимой мы оцениваем поведение покрышек на снегу и льду при низких температурах, а осенью изучаем их поведение на мокром и сухом асфальте при температуре воздуха около 10 градусов, что далеко не редкость поздней осенью и ранней весной. Все испытания проводились в Финляндии, на предоставленных нашими партнёрами полигонах. Для заездов использовались немецкие кроссоверы Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.

Зимняя часть тестов была проведена за Полярным кругом, на полигоне с говорящим названием White Hell

Программа испытаний включала в себя инструментальные замеры тормозной и разгонной динамики на различных покрытиях, экспертную оценку управляемости (время прохождения трассы плюс удобство управления), а также сравнение уровня комфорта и акустического фона. На откуп другим специалистам был отдан лишь очень трудоёмкий тест на экономичность, часть которого проводилась в лабораторных условиях. Увы, протестировать все представленные на казахстанском рынке образцы не представляется возможным, уж слишком широк сейчас выбор.

Агрегатоносители
Зимняя часть теста проводилась на свежайшем кроссовере Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC со 170-сильным дизельным двигателем и 9-ступенчатым автоматом. В тёплое время года агрегатоносителем служил гибридный Audi Q5 hybrid (бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 211 л. с. и 54-сильный электромотор).

Шины мы меняли самостоятельно в шесть рук. Но даже при наличии подъёмника и пневмопистолетов к концу дня мы выбились из сил — 17-дюймовые колёса тяжёлые

Поэтому, получив тот или иной результат, тщательно анализировали цифры.

Что же влияет в данном случае на перформанс шин? Состав компаунда, вес, рисунок протектора, конструкция самой шины и другие характеристики.

Полигон зимний и летний
Зимний полигон White Hell расположен за Северным полярным кругом, в финской Лапландии, близ городка Ивало. На площади 700 гектаров находится порядка 100 км дорог, из которых можно сконфигурировать более 20 испытательных треков. Летний полигон, расположенный около города Нокиа, скромнее — его площадь 30 гектаров, однако и здесь можно смоделировать все условия, возникающие на дорогах в тёплое время года.

Торможение

Методика испытаний
Тесты на торможение проводятся как на открытых площадках, так и в тоннеле с ледяным покрытием. В последнем фиксируем торможение с 30 км/ч, на снегу с 40 км/ч, на мокром асфальте с 80, на сухом со 100 км/ч. Для получения корректных результатов торможения на льду мы проводим тесты в 800-метровом крытом тоннеле. Десять торможений на каждом комплекте плюс референсная шина. Аппаратура фиксирует время реакции и динамику торможения, выдавая корректный результат по каждому комплекту.

Замеры тормозного пути на льду проводятся под крышей. Это сделано для того, чтобы исключить влияние погодных условий на покрытие

Показатель торможения является одной из главных характеристик шин. Именно от дистанции торможения может зависеть, попадёте ли вы в ДТП, успеете ли осадить автомобиль до пешеходного перехода с пересекающими его людьми, удастся ли на торможении совершить объезд внезапно возникшего на пути препятствия. При сравнении результатов замеров становится очевидным, что разница в длине тормозного пути достигает максимального разброса на льду — почти 5 метров, или больше 25 %. Это очень много. Пара метров — это возможные повреждения машины или травма для пешехода, а 5 метров — это два разбитых авто и, возможно, летальный исход в случае наезда на пешехода. Отрывы на снегу и сухом асфальте незначительны и не превысили 10 %, а мокрый асфальт оказался очень коварным. В данной дисциплине лидирует MICHELIN, на других покрышках Audi останавливался на 7-8 метров позже.

Бренд/модельДистанция торможения с 30 км/ч, м (лёд)
MICHELIN Latitude X-Ice 217.4
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV17.7
Bridgestone Blizzak DM-V219.2
Continental ContiVikingContact 6 SUV20.3
Toyo Observe GSi-520.9
Hankook Winter i’cept evo2 SUV22.9
Бренд/модельДистанция торможения с 40 км/ч, м (снег)
Continental ContiVikingContact 6 SUV

Michelin, Nokian или Hankook: рейтинг зимних шипованных шин — Авто

Зимние шипованные шины должны удержать машину на льду и снегу, но и также хорошо вести себя на асфальте. Какие покрышки считаются лучшими в сезоне 2020/2021?

Независимая финская TestWorld — одна из самых авторитетных организаций, которая тестирует шины. В России собственные исследования проводит журнал «За рулем». В тестах участвовали покрышки типоразмера 205/55 R16.

Michelin X-Ice North 4 (Xin4) — 1 место TestWorld, 1 место «За рулем»

Эти шины французской марки отличает самое большое количество шипов — 250 на одной покрышке, то есть на пятно контакта их приходится 20 с небольшим штук. Конусообразная форма шипа позаимствована у раллийных шин. Благодаря этой форме, когда шип при езде отклоняется, появляется дополнительный зацеп. Сами шипы маленькие, поэтому шины не шумят.

TestWorld отмечает отличную управляемость на льду — шины надежно удерживают сцепление в любой ситуации, в том числе, к примеру, при попадании на обледенелый участок в повороте, высокий уровень безопасности на снегу, надежное сцепление при резком маневре на мокром асфальте. Минусы — склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.

«За рулем» выделяет в плюсы лучшие продольные сцепные свойства на льду и эффективность торможения на снегу, отменную управляемость на скользких покрытиях. Но есть легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте, а торможение на этом покрытии среднее.

Continental IceContact 3 — 1 место TestWorld, 2 место «За рулем»

Шины от немецкого производителя, у которых шипы впаяны, а в составе резины есть рапсовое масло, сохраняющие гибкость протектора при низких температурах.

Плюсы от TestWorld — короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на льду (но при резком маневре создается опасность заноса), хорошие управляемость и контролируемость на снегу, хорошая управляемость на асфальте. «За рулем» добавляет высокую проходимость.

У российских экспертов есть небольшие претензии к повышенному уровню внутреннего шума. Финны никаких минусов в этих шинах не увидели.

Nokian Hakkapeliitta 9 — 3 место TestWorld, 3 место «За рулем»

Финская компания в последней версии модели Hakkapeliitta использовала два типа шипов в плечевой и центральной зоне. Первые взаимодействуют с силами, направленными поперечно, вторые придают максимальное сцепление при продольно направленных силах.

TestWorld отмечает высокое сцепление и очень хорошую управляемость на льду, хорошую курсовую устойчивость. На снегу шины не преподнесут неприятных сюрпризов в любой ситуации. «За рулем» пишет, что покрышки уверенно цепляются за лед и асфальт, у них понятные управляемость и следование курсу, отличная проходимость, также они самые экономичные.

Из недостатков TestWorld замечает неточные реакции на повороты руля и склонность к резкой потере сцепления на сухом асфальте. «За рулем» считает, что великоват тормозной путь на снегу, есть легкие замечания к акустическому комфорту.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — 3 место TestWorld, 4 место «За рулем»

Южнокорейские шины считаются отличным соотношением цены и качества. У этой модели по сравнению с предшественниками увеличено количество шипов.

Хорошее тяговое усилие на льду, хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром асфальте — перечисляет плюсы TestWorld. «За рулем» выделяет надежное сцепление на льду;, высокую экономичность, выдающиеся проходимость и курсовую устойчивость на снегу, также шины самые тихие.

Минусами финские специалисты называют относительно длинный тормозной путь и склонность к избыточной поворачиваемости на льду, склонность к избыточной поворачиваемости на снегу, замедленные реакции на повороты руля и средняя эффективность торможения на сухом покрытии. Эксперты «За рулем» предъявляют небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и оценивают торможение на асфальте как среднее.

Yokohama iceGUARD iG65 — 6 место TestWorld, 5 место «За рулем»

Создатели этих японских шин придумали новую конструкцию шипа. Сердечник выполнен в виде широкого многоугольника, что дает сцепление на льду, а «пятка» в форме многогранника удерживает шип в шине.

По результатам тестирования TestWorld, шина показывает хорошие результаты на сухом покрытии. С этим согласен «За рулем», которые добавляет в плюсы четкое следование курсу и уверенную проходимость на снегу.

TestWorld отмечает, что при резком маневре на льду может возникнуть избыточная поворачиваемость, а на мокром асфальте долго останавливают автомобиль. «За рулем» также говорит о сложной управляемости на скользких покрытиях. Минусы — низкая плавность хода и высокий уровень внутреннего шума.

Nokian Nordman 7 — 10 место TestWorld, 6 место «За рулем»

Эта финская модель — долгожитель, выпускается с 2011 года. В ней были применены технологии, удерживающие шип в вертикальном положении, и канавки, позволяющие шипу меньше вибрировать при соприкосновении с дорогой.

Nordman 7 обеспечивают хорошее продольное сцепление на льду, выделяет один плюс TestWorld. У «За рулем» их больше — завидная топливная экономичность, превосходная проходимость, надежное поведение при экстремальных маневрах на снегу.

TestWorld критикует шины за боковую устойчивость, из-за чего поведение шин становится проблематичным и непредсказуемым. «За рулем» добавляет в минусы слабое торможение на сухом асфальте и посредственный комфорт.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — 5 место TestWorld, не представлены в «За рулем»

Американские Goodyear были созданы специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которым в то же время присущи частые оттепели. Производитель заявляет о шипах оригинальной конструкции и множестве острых кромок на протекторе, обеспечивающих проходимость по рыхлому снегу.

Шины по результатам TestWorld обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на неровной поверхности, у них хорошая маневренность на сухом покрытии. Но легко теряют контакт на льду и на снегу, если чуть не рассчитать скорость входа в поворот.

Bridgestone и Goodyear Сравнение автомобильных шин


Bridgestone

Bridgestone — крупнейший производитель шин в мире. Японский бренд, стремящийся быть лучшими в производстве шин. Их миссия элегантно изложена в простом предложении: служить обществу с высочайшим качеством. Естественно, безопасность и производительность — вот что помогает Bridgestone достичь своей миссии. Легко выбрать шину, подходящую для ваших нужд, будь то для экономии топлива, высокопроизводительного вождения, роскоши и комфорта, а также для бездорожья или внедорожника.Bridgestone работает напрямую с Формулой-1 в течение 14 лет и создает одни из лучших высокопроизводительных шин для легковых автомобилей. Они продолжают сотрудничать со многими производителями автомобилей класса люкс, чтобы разработать удобные и бесшумные шины, которые часто поставляются в качестве оригинального оборудования. Bridgestone названа самым надежным шинным брендом в Австралии. Какой бы ассортимент шин вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что получите то, что, по заявлению Bridgestone, получите

Goodyear

Goodyear — еще один гигант по производству шин, предлагающий очень похожий ассортимент шин, который предлагает Bridgestone.У них тоже есть шины, специально разработанные для экономии топлива, комфортных поездок на дальние расстояния и приключений по бездорожью. Несмотря на то, что они предлагают отличное качество и функции, Goodyear не так сильно ориентируется на высокопроизводительные шины, как Bridgestone со своей линейкой Potenza. Такие характеристики, как хорошая безопасность в мокрую погоду, долговечность и экономия топлива, обычно присутствуют в линейке шин Goodyear для легковых автомобилей. Шины Goodyear с характеристиками обеспечивают хорошие универсальные шины для легковых автомобилей. Он содержит клейкую смолу, которая обеспечивает улучшенное сцепление как в сухих, так и во влажных условиях.Он также имеет усиленную конструкцию, которая изготовлена ​​из сверхвысокопрочных стальных брекерных кордов, что улучшает жесткость на поворотах и ​​снижает износ протектора.

Резюме

И Goodyear, и Bridgestone предлагают очень конкурентоспособные предложения и имеют одинаковые оценки по характеристикам управляемости в влажную и сухую погоду, тормозному пути и долговечности. Ни один из брендов не производит самые дешевые шины, но они известны созданием качественной продукции благодаря многолетнему опыту разработки шин в автоспорте и совместно с производителями.

Насколько хороши шины Hankook? — Какие шины?

ОБНОВЛЕНИЕ АПРЕЛЬ 2017 г.

Ниже представлен наш обзор шин Hankook 2012 года. Что произошло за последние три года и улучшились ли они?

Их реклама улучшилась, теперь они освещают европейские футбольные матчи, поскольку они становятся еще более популярными в Европе, и они поставляют больше шин в качестве оборудования заводской сборки.Улучшилось качество, повысились рабочие характеристики и увеличился срок службы шин. Сейчас они находятся всего в одном шаге от премиум-класса, но по-прежнему поддерживают эту среднюю цену для сознательных автомобилистов, поэтому ответ должен быть положительным.

Испытания шин в 2015 году, проведенные немецким журналом Auto Bild, показали значительное улучшение качества с 2012 года.

Серия Kinergy компании Hankook, Eco K425, оценила шины как «образцовые», и мы с этим согласны. Он бывает разных размеров и имеет разумные рейтинги шин.Но это не должно быть единственной причиной, по которой вы выбираете шины. Отличная, долговечная шина с хорошим уровнем безопасного сцепления на мокрой дороге — веские причины для покупки шины. Мы упоминали, что они тоже по очень разумной цене?

Вторая в летних тестах — это высокопроизводительная шина Ventus S1 EVO 2. При испытаниях на BMW M4 она хорошо показала себя на задней оси в отношении сцепления с мокрой дорогой и снизила риск потери задней части. Он описывается как «хорошо сбалансированный по высоким стандартам и торможение на мокрой дороге».Достаточно хорош для шин среднего класса.

Вполне может быть, только январь, но что-то мне подсказывает, что Hankook в этом году — серьезный бизнес!

Каждый раз, когда я в последнее время смотрю матч дня, я вижу рекламу шин Hankook, бегущую по разным площадкам. Итак, они вложили средства в рекламную кампанию Премьер-лиги — что еще?

Tire Tests, Sport Auto Summer tyre test 2012, настоятельно рекомендуется! Серьезно впечатляет — что-нибудь еще?

Ну да, Hankook объявила, что они являются поставщиками оригинальных шин для BMW и Toyota.

Это действительно впечатляющее начало года, я просто подумал, что стоит взглянуть на парочку этих совков более подробно, поскольку они действительно помогают ответить на вопрос: «Хороши ли шины Hankook?»

Если вы не сталкивались с шинами Hankook до того, как они являются корейской компанией, существующей более 70 лет. Сегодня Hankook занимает 7 -е место среди крупнейших производителей шин в мире с производственными предприятиями в Корее, Китае, США, а в последнее время в Германии и Венгрии, что обеспечивает им поистине глобальное присутствие.

Это бюджетная шина?
Абсолютно нет !! На данном этапе это средний бренд, хотя они и стремятся быть признанными производителем премиум-класса. Глядя на их развитие, я был бы очень удивлен, если бы этого не произошло в ближайшие несколько лет.

Hankook производит полный спектр шин, включая шины для легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и 4 × 4, из них даже можно сделать действительно хорошие зимние шины.

Компания Hankook хорошо известна своей работой с Ford в области оригинального оборудования. Большинство автомобилей Ford в Великобритании оснащены Hankook в качестве стандартного оборудования.В январе 2012 года они объявили, что они также заключили сделку по поставке оригинального оборудования с BMW и Toyota. Toyota установит 175 / 65R15 на новый микроавтомобиль iQ. Hankook будет использовать шины Ventus Prime2 на новых моделях BMW 1 серии; 116i, 118i, 116d, 118d и элитный 120d. Hankook явно гордится тем, что работает вместе с такой компанией, как BMW, и тот факт, что технические специалисты BMW довольны характеристиками шин, многое говорит о продукте. Было установлено, что Ventus Prime2 предлагает правильный баланс между комфортом вождения и маневренностью без ущерба для важных параметров безопасности и окружающей среды, таких как сцепление на мокрой дороге и сопротивление качению.

Я также упомянул недавний тест Sport Auto, не стесняйтесь взглянуть на тест более подробно, но я хотел бы сосредоточиться на втором месте Hankook. Hankook Ventus S1 Evo2 показал отличные результаты в любых условиях, в том числе первое место по субъективным ощущениям на сухой трассе. S1 Evo расположился сразу за Continental и был признан лучше, чем Goodyear, Michelin, Pirelli, Bridgestone… довольно удивительные вещи.

Эти характеристики еще более важны, если посмотреть на стоимость этих продуктов: шины Hankook стоят примерно на 41 фунт стерлингов за шину дешевле, чем Pirelli, то есть на 164 фунта стерлингов за комплект.Другие производители поняли это и начали снижать цены, лично мы остались бы с Hankook.

В заключение: «А насколько хороши шины Hankook?» — да! Им доверяют ведущие мировые производители автомобилей, они предлагают фантастические характеристики по сравнению с другими ведущими брендами и, что самое главное, дешевы. Когда вам в следующий раз понадобятся шины, стоит обратить внимание на Hankook, как я уже сказал, эти ребята серьезно относятся к делу!

Шины

Hankook можно заказать у наших партнеров Tyremen и Jungle Tyres для установки на любой станции Tyrenetwork в Великобритании.

Google+

с меткой: 2012, 2015, совет, Авто Билд, БМВ, Hankook, M4, тестирование шины

Лучшие шины для Toyota Tacoma: руководство и отзывы покупателей 2020

Toyota Tacoma остается бестселлером по многим причинам. Это один из самых надежных и надежных пикапов, которые вы можете купить сегодня. Но другая причина — грубая укладка. Toyota предлагает Tacoma во множестве вариантов, но все они имеют характерный японский стиль бездорожья.И, как и большинство американских грузовиков, Tacoma продается в версиях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа с 6,1-футовой или 5-футовой платформой соответственно.

Но если вы хотите, чтобы Tacoma показывала наилучшие результаты, ей также нужен хороший и надежный комплект шин. К сожалению, именно здесь и начинается проблема. Новые шины стоят недешево, и за ваш бизнес конкурируют многие бренды. В этой статье мы перечислили лучшие OEM-шины для Toyota Tacoma, но на этом не остановились.

Мы также включили в список лучших дешевых шин.И когда мы говорим дешево, мы также имеем в виду веселый. Мы понимаем, что шины — это дорогостоящая покупка, и каждый покупатель ищет способы сэкономить деньги. Чтобы получить более качественные шины Toyota Tacoma, не нужны большие деньги. Наш список лучших дешевых шин Tacoma — тому подтверждение. Вот несколько из лучших шин для автомобилей Toyota Tacoma , из которых вы можете выбрать.

Когда дело доходит до пикапов, у вас есть два варианта выбора: шины повышенной проходимости (A / T) или шины повышенной проходимости (H / T). После того, как вы это выясните, все дело в выборе бренда или того, что дает лучшее соотношение цены и качества.

Вездеходные шины или покрышки с выступами имеют большие агрессивные блоки протектора. Эти шины Toyota Tacoma отлично подходят для езды по улице и бездорожью. В те времена шины A / T были похожи на штрафные. Они отлично подходят для езды по песку, камням или грязи, но сломают вам спину и заставят оглохнуть на ровной дороге.

Но теперь шины A / T другие. Благодаря использованию нового рисунка протектора и резиновой смеси, гибридные шины A / T теперь могут вести себя как туристические шины на гладких дорогах.Если у вашей Toyota Tacoma двойственная индивидуальность, лучше наденьте на нее хорошие шины A / T, чтобы вы могли ездить по бездорожью, не меняя ролики.

Однако есть владельцы пикапов, которые водят большую часть времени по обычным дорогам с твердым покрытием. В этом случае попробуйте найти шины для шоссе или H / T. Некоторые гибридные шины H / T предлагают легкие внедорожные возможности с повышенным комфортом и тишиной на дороге, но шины H / T в основном более совершенны, чем шины A / T.

Это одна из лучших вездеходных шин для Toyota Tacoma, которые мы вам рекомендуем.Ваш Tacoma будет мгновенно преображен с помощью BFGoodrich All-Terrain T / A KO2. Эта шина идеально подходит как для дорог, так и для бездорожья, несмотря на жесткие и агрессивные блоки протектора. Но коренастый характер этой шины также означает превосходное сцепление с дорогой и всепогодные характеристики. Компания BFGoodrich выбрала резиновый состав протектора, устойчивый к порезам, разрыву и сколам, для шины T / A KO2. Фактически, резиновая смесь в два раза более прочная и износостойкая, чем у T / A KO первого поколения.Внедорожный рисунок протектора с высоким уровнем пустот имеет взаимосвязанные блоки протектора, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой на различных твердых и рыхлых поверхностях. Множество ламелей спроектировано так, чтобы обеспечить больше острых углов, обеспечивая при этом тихую и стабильную езду по шоссе.

BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 также имеет боковую броню в верхнем плече. Она изготовлена ​​из компаунда в два раза толще, чем шина первого поколения. BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 с зубчатым плечом, обеспечивающим большее сцепление с дорогой при проветривании, — это надежная шина для вашего сурового образа жизни.

Но есть небольшая проблема: эти шины стоят дорого — более 200 долларов за комплект LT265 / 65 / R17. Это не лучший выбор, если у вас небольшой бюджет. Но если вы можете себе это позволить, вы узнаете, почему это одна из лучших шин для Toyota Tacoma.

Goodyear Wrangler TrailRunner AT — также отличный выбор для вашей Toyota Tacoma. Однако это менее прочная и менее функциональная версия BFGoodrich. Например, TrailRunner AT не рассчитан на сильный снегопад или грязь, тогда как BFGoodrich имеет рейтинг M + S.Но опять же, Goodyear начинается по гораздо более низкой цене, чем BFGoodrich. Хотя обе шины являются шинами A / T, Goodyear TrailRunner AT по-прежнему способен преодолевать легкие и средние бездорожье.

А поскольку у него меньше массивных блоков протектора, это также означает более высокий уровень комфорта и тишину при движении по шоссе. То же самое и с износом шин. Goodyear использовал прочный, устойчивый к разрыву резиновый состав и симметричный рисунок протектора. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает срок службы протектора, обеспечивая равномерный износ.Но с зубчатыми краями блока и многоугольными ламелями эта шина обеспечивает потрясающее сцепление с рыхлыми поверхностями, легкой грязью и умеренным снегопадом.

Если комфорт, долговечность и бесшумность — это то, что вы ищете от шины A / T, обратите внимание на Wrangler TrailRunner AT от Goodyear. Это лучший выбор для лучших шин для Такомы.

Подобно Goodyear, Dueler A / T Revo 3 от Bridgestone представляет собой гибридную шину. Он сочетает в себе твердые h

ШИНЫ ИСПЫТАНИЯ: Bridgestone S21 — Cycle News

Bridgestone и MotoGP официально разошлись.Японский резиновый гигант переходит на новые, липкие пастбища, и первым продуктом этого новообретенного направления компании стала шина S21 Hypersport.

S21 заменяет S20EVO четырехлетней давности, шину, предназначенную для шоссейных гонщиков с одной-двумя спортивными костями в теле, которые не проводят каждую минуту бодрствования на трассе. S21 находится на шаг ниже первой из действительно серьезных гусеничных шин Bridgestone в RS10 и нацелена на обеспечение аналогичного уровня сцепления и ускорения в сухую погоду, но с более длительным пробегом, при этом, как утверждается, более поздние шины увеличены на колоссальные 36 процентов.

Вы можете прочитать оригинальную историю журнала, нажав ЗДЕСЬ.

S21 также является первым новым Bridgestone, разработанным с использованием запатентованного компанией Ultimate Eye, который по сути представляет собой динамометрический стенд для катания на колесах для помещений. Эта новая машина может имитировать реальные условия езды, визуализируя контактное поведение шины при различных скоростях и условиях. Анализируя распределение давления пятна контакта, Ultimate Eye помогает инженерам разработать правильную комбинацию резиновых смесей, дизайна протектора, конструкции и общего профиля шины.

Итак, давайте подробнее рассмотрим, что составляет новую шину S21.

Номинальная стоимость

S21 — это в первую очередь дорожная шина, которая может выдерживать непростые дни в сырую погоду, поэтому инженеры Bridgestone создали рисунок протектора, который, по их утверждениям, обеспечивает большую стабильность по сравнению с предыдущей шиной S20 и лучшее соотношение посадочной поверхности (на случай, если вы этого не сделали). Не знаю, когда шинные компании говорят о суше и море, они имеют в виду количество резины на дороге по сравнению с количеством протектора).Канавки шины были перемещены на каркас, чтобы покрышка больше касалась земли при максимальном угле наклона, что способствует стабильности при торможении и ускорении.

Bridgestone попыталась сохранить способность старого S20EVO выдерживать влажную погоду и не заявляет о каком-либо значительном прорыве в этой области. Большинство проблем, связанных с дизайном протектора, было связано с увеличением пробега и улучшением характеристик в сухую погоду.

Новый рисунок протектора дает больше шины на дороге при большом наклоне, чем у S20EVO.

Передняя и задняя конструкция

Bridgestone использовала свой стандартный трехслойный состав (3LC) с наполнителями борта высокой жесткости в передней части S21, с более жесткой центральной конструкцией, чтобы помочь этому массивному заявлению о дополнительном 36-процентном увеличении пробега.

Корона передней шины немного меньше по сравнению с S20EVO, а плечи также немного ниже. Это нацелено на повышение скорости поворота и маневренности из стороны в сторону, сохраняя при этом устойчивость при повороте.Опять же, чем больше шины на земле, тем больше тяга.

Что касается задней шины, то она противоположна передней в том смысле, что теперь имеет более крупный венец для повышения устойчивости при ускорении. Bridgestone утверждает, что задняя шина S21 имеет на 30 процентов меньшее скольжение в зоне контакта, чем старая S20EVO, что позволяет шине проходить круг на две секунды быстрее, чем S20EVO, на испытательном стенде Sugo в Японии (то же место, где проходил WorldSBK во время позднего испытания). 90-е — начало 2000-х).

Задняя шина состоит из пяти отдельных составов с более жесткой конструкцией снова в центре, но более мягкие составы в плечах как передних, так и задних шин полностью новые, что доказывает более крупное пятно микроконтакта, которое способствует повороту. в скорости и большей устойчивости в середине поворота.

Передний S21 имеет гораздо больший жесткий центральный состав, чем задний. Настоящим кислотным испытанием для шины станет то, что заявление Bridgestone о увеличении пробега на 36 процентов будет подтверждено в реальном мире.

Все ли работает?
В ответ на этот вопрос компания Bridgestone отправила собравшуюся группу американских журналистов в экстравагантный рай — комплекс Формулы-1 Яс-Марина в пустыне Абу-Даби.

Это место действительно нечто иное: спроектировано исключительно как самое зрелищное сооружение такого рода в мире (что, на мои деньги, так и есть), этот 21-поворотный бегемот — место для автогонок, и есть несколько маленькие хитрости, которые не так легко заметить с первого взгляда.

Здесь много резких торможений на высоких скоростях, и в некоторых поворотах дизайнеры трассы подняли корону, чтобы замедлить автомобили. На байке это означает, что угол по существу имеет два спуска (вход на развал, выход на развал), что может создать некоторые интересные моменты, когда приходит время ускоряться.

Но хватит об этом. Отличительной чертой для меня является устойчивость передних шин при тормозах. Прошло три года с тех пор, как я последний раз ездил на S20, и хотя я не помню, чтобы эта шина была в любом случае плохой, эта S21 определенно чувствует себя шагом вперед.

При торможении передняя часть дает действительно приятное, прогрессивное ощущение — нет резкого перепада от вертикального положения до полного наклона, которое может произойти из-за шины со слишком высокой короной, а сцепление с дорогой и ощущение полного наклона также очень впечатляют. Это приятное ощутимое ощущение, когда каркас складывается при торможении, что дает гонщику уверенность в том, что он точно знает, когда вступает в силу сцепление. Это все еще уличная шина, заметьте, и не собирается давать гоночные характеристики RS10. , так что вы должны иметь это в виду, когда говорите о захвате кромки.

Эти шпильки с подъемом и падением спадали меня несколько раз, и хотя передняя часть давила касание на поворотах 7, 14, 18, а иногда и 19, это прогрессивное ощущение и хорошее сцепление с краем означало, что страшных было не так уж и много. моменты.

Во время быстрого поворота вправо на третьем повороте гусеница резко поднимается вверх перед тем, как уйти под уклон (почти как удлиненная версия шпилек), и с газом на I

никогда не двигался спереди, что, учитывая чрезвычайно скользкий характер гоночной трассы в пустыне, было очень впечатляющим.

Задняя шина также впечатляла своим великолепным сцеплением с краем и ощущением при наклоне при ускорении. Я действительно начал получать пару слайдов сзади, но, к счастью, команда Bridgestone разработала тот же уровень прогрессивности, который придал мне столько уверенности в передней части.

Мне посчастливилось получить наставничество у бывшего гонщика 250GP и MotoGP, испанской легенды Хосе Луиса Кардосо, который теперь тестирует Bridgestone. Похоже, у него также были проблемы с сцеплением с задней частью, хотя это была не вина шины — больше он освещал заднюю часть любого мотоцикла, на котором ехал, и прокладывал массивные черные линии, которые просто являли собой крайнюю нехватку навыков между ним и мной.

Honda CBR1000RR отлично себя чувствовала на S21, хотя заднее сцепление начало ухудшаться позже ночью.

За ночь я проехал на кучу разных байков — Yamaha YZF-R1M, Honda CBR1000RR, Suzuki GSX-R1000 и BMW S1000RR, но больше всего у меня получилось, и где задняя шина была превосходной, была на Triumph Daytona 675R . Уменьшение мощности суперспортивного мотоцикла по сравнению с супербайком даже в самом конце ночи показало шины в очень хорошем свете. Помимо того, что Triumph был великолепен для езды в любое время, задний S21 дал мне все необходимое сцепление с дорогой, прежде чем я начал экспериментировать с подвеской, пытаясь ехать быстрее.

На больших байках задние части были довольно тяжелыми, но к концу ночи вы можете видеть, что передняя и задняя часть R1M все еще были в отличном состоянии после 10 сессий трека с чрезвычайно низким уровнем сцепления и множеством разных Стиль езды, скорость и вес водителя доказывают, что эта новая S21 действительно очень хорошая шина для вашего велосипеда.

Размеры шин

Вот таблица доступных размеров шин, но обратите внимание, что есть два размера шин S21, которые Bridgestone не будет импортировать на североамериканский рынок: размеры 110 / 70ZR17 и 150 / 60ZR17.Эти размеры останутся в линейке Battlax S20EVO с рейтингом H (вместе с 140 / 70R17).

Вы можете прочитать оригинальную историю журнала, нажав ЗДЕСЬ.

Hankook Dynapro ATM RF10 Обзор

Hankook Dynapro ATM RF10 Обзор

Поиск подходящих шин для замены OEM-шин может оказаться дорогостоящим делом, если у вас есть легкий грузовик или внедорожник. Эти шины могут быть дорогими, если вы не делаете уроки. Если вы мало ездите по бездорожью и просто ищете простой и доступный способ заменить OEM-шины, то модель Hankook Dynapro ATM RF10 — идеальный выбор.

Hankook — одна из крупнейших компаний по производству шин в мире, штаб-квартира которой находится в Сеуле, Южная Корея. Они поставляют шины практически для всех основных производителей автомобилей по всему миру, а также производят OEM-аккумуляторы, легкосплавные диски и тормозные колодки. У них есть заводы в Южной Корее, Китае и Венгрии, и они продают продукцию более чем в 180 странах по всему миру.

Когда вы покупаете шину Hankook, вы получаете шину, в которую верят многие другие компании, и это должно что-то значить для вас.Банкомат Hanko Dynapro RF10 доступен в метрических размерах LT и P.

Иногда бывает сложно найти подходящую шину для внедорожника или кроссовера, особенно если вы мало ездите по бездорожью. Вам не нужен толстый протектор или массивное сцепление с дорогой, которые требуются для бездорожья, поэтому, выбрав шину, такую ​​как Hanko Dynapro ATM RF10, вы сможете добиться гораздо лучшей езды и экономии топлива.

Hankook Dynapro ATM RF10 Обзор Негативы?

К сожалению, на Hankook Dynapro ATM RF10 не распространяется гарантия на протектор, хотя на него распространяется пятилетняя гарантия на материалы и качество изготовления в случае дефекта производителя, например, отслоения протектора.При средней длине шины в этом диапазоне от 30000 до 60000 миль вы должны рассчитывать на несколько лет езды от этой модели, если ваши шины правильно накачаны и регулярно вращаются, и вы не несете особо тяжелый груз. Продолжение движения по дороге также поможет продлить срок службы тех или иных шин.

Покупать или не покупать?

Самая распространенная причина, по которой люди покупают Hankook Dynapro ATM RF10, — это цена, но пусть вас не обманывает низкая стоимость.Они действительно хорошие шины. Это чрезвычайно распространенные шины, которыми пользуются миллионы водителей, и, хотя они не могут предложить ничего особенного, они хорошего качества и имеют пятилетнюю гарантию на качество изготовления и материалы. Для людей, которые ищут доступные вездеходные шины, которые прослужат около 40 000 миль, это хороший выбор для ежедневного водителя.

Bridgestone исключает возвращение в F1 — F1

Bridgestone исключила возвращение в Формулу 1 в следующем году на фоне неопределенности относительно будущего Pirelli в этом виде спорта.

Японский производитель, который пришел в Формулу-1 в 1997 году, отказался от спорта в конце сезона 2010 года.

Представитель подтвердил, что нет планов отменить это решение.

«У нас нет текущих планов по возвращению в Формулу 1», — сказал AUTOSPORT представитель Bridgestone.

«С момента нашего участия в F1, Bridgestone добилась значительного улучшения узнаваемости бренда в Европе и других регионах по всему миру.

«В то же время Bridgestone успешно применила технологии компаундов, дизайна и моделирования шин F1 для разработки шин для легковых автомобилей.

«Можно сказать, что участие Bridgestone в Формуле-1 за 14 лет было очень значительным.

«В текущей деловой среде, которая постоянно меняется, Bridgestone сосредоточила внимание на необходимости перенаправить свои ресурсы на дальнейшее интенсивное развитие этих инновационных технологий и стратегических продуктов и решила не заключать новый контракт на поставку шин после истечения срока его действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *