Для чего нужен фильтр масляный: Устройство и принцип работы масляных фильтров. Основные элементы и детали масляных фильтров

Содержание

что это и зачем он нужен

Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?

Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.

 

Итак, что такое маслоуловитель?

Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами.

 

Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.

Кустарно выполненный маслоуловитель

фото: lada-xray2.ru

Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.

 

Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!

 

На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя.

 

Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах.

 

Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:

 

Приведя его в такое:

 

Подробнее можно прочитать здесь:

Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

 

Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.

 

Как работает сепаратор-маслоуловитель?

За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени. 

 

Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных.

Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

 

Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.

 

Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.

 

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.

 

Смотрите также

 

Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

 

Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.

фото: www.drive2.ru

В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.

Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:

Видео взято с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК»

 

И еще на тему:

Видео взято с YouTube-канала «Юрий К»

 

Как обычно, выводы делать каждому индивидуально!

устройство, принцип работы и особенности

Система смазки двигателя внутреннего сгорания является одним из важнейших решений в устройстве ДВС. При этом циркулирующее по системе моторное масло защищает детали от сухого трения, предотвращая быстрый износ, перегрев и заклинивание. 

Также масло очищает двигатель и накапливает в себе продукты естественного износа. Чтобы такие загрязнения дальше не циркулировали по системе,  в систему дополнительно интегрирован так называемый масляный фильтр (oil filter).

При этом основными задачами, которые выполняют фильтры масляные, являются:

  • качественная очистка масла от механических загрязнений, улавливание мелких частиц и продуктов износа;
  • сохранение максимальной пропускной способности, чтобы не допустить критического падения давления масла в системе смазки.

С учетом таких особенностей важно знать, как работает фильтр для масла, когда менять масляные фильтра, а также какой масляный фильтр лучше выбрать для замены. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Устройство масляного фильтра

Чтобы понять, где стоит масляный фильтр двигателя и как он выглядит, на подавляющем большинстве авто достаточно открыть капот и заглянуть на переднюю или боковую часть двигателя в нижней части.

Обычно фильтр очистки масла представляет собой металлическую «колбу» с внутренней резьбой и накручивается на специальный шток масляного фильтра (шток имеет наружную резьбу). В месте прилегания фильтра к двигателю также на корпусе фильтра обычно установлена резиновая прокладка.

При этом важно понимать, что от состояния фильтра, исправности его работы и качества фильтрации ресурс мотора зависит не меньше, чем от самого моторного масла и системы смазки в целом.

Устройство масляного фильтра двигателя следующее:

  1. Металлический корпус.  Решение конструктивно простое, корпус выполнен в виде металлической чаши, на которой выполнены грани под специальный ключ для снятия масляного фильтра. Также есть передняя «крышка» корпуса, оснащенная монтажной резьбой и несколькими отверстиями. Также на крышке закреплен уплотнитель (резиновая уплотнительная прокладка).

Обратите внимание, некоторые автомобили имеют несъемный масляный фильтр. Если точнее, корпус таких фильтров не снимается, при этом параллельно замене моторного масла в двигателе меняется только картридж масляного фильтра. При этом такие решение менее распространено по сравнению с фильтрами, которые накручиваются по резьбе на специальный шток и меняются целиком.    

  1. Фильтрующий элемент масляного фильтра. Как правило, данный элемент изготовлен из специального картона, который «укреплен» при помощи синтетического волокна. В самом корпусе фильтра картон уложен «гармошкой». Это сделано для максимального увеличения площади фильтрации, так как физические размеры масляного фильтра небольшие.

В результате такого размещения фильтрующего элемента фильтр сохраняет необходимую пропускную способность (сопротивление потоку масла не высокое), при этом смазочная жидкость достаточно эффективно очищается от присутствующих в ней загрязнений.

  1. Перепускной и дренажный клапан масляного фильтра.  Перепускной клапан нужен для того, чтобы выполнить аварийный сброс избыточного давления масла в корпусе фильтра. Если просто, рост давления в фильтре означает, что масло не может прокачиваться в должном объеме и мотор может начать испытывать масляное голодание. В этом случае фильтрация масла отодвигается на второй план, клапан осуществляет перенаправление потока смазки в обход фильтрующего элемента.

Дренажный клапан (противодренажный) необходим для того, чтобы удерживать «столб» масла в заборной магистрали уже после того, как двигатель остановлен и маслонасос не работает. В результате масло на заглушенном двигателе не стекает в поддон полностью, что позволяет сразу подать смазку в мотор после запуска силового агрегата (исключено масляное голодание в первые секунды после пуска ДВС).

Как работает маслофильтр

В целом, система смазки двигателя на большинстве моторов и принцип работы масляного фильтра не отличаются сложностью.

  • Сначала масляный насос забирает масло из поддона, после чего создает давление и подает под давлением смазку в фильтр. Моторное масло поступает в фильтр масла через периферийные отверстия, которые выполнены в передней крышке. За счет напора жидкости происходит открытие противодренажного клапана. После того, как клапан открывается, масло проникает внутрь и происходит заполнение полости корпуса.
  • Далее, под давлением смазка проходит через фильтрующий элемент (картон) и подается к центральному каналу. Пока масло проходит через фильтрующий элемент, картон удерживает мелкодисперсные частицы (по размеру до 3 мкм). При этом частицы мельче такого размера не опасны для мотора и фильтр их пропускает.

    После попадания в центральный канал через фильтр масло подается в систему смазки и далее распределяется по масляным каналам, поступая к отдельным участкам мотора. Если смазка слишком густая (не подходит по вязкости, загустела в мороз, потеряла свои свойства и т.п.) или сильно загрязнен фильтрующий элемент внутри фильтра, тогда срабатывает перепускной клапан.

  • Для предотвращения критического износа в результате масляного голодания перепускной клапан позволяет потоку масла поступать в систему смазки напрямую, минуя картонный фильтрующий элемент. Для разных двигателей и фильтров масла к ним, перепускной клапан настроен на срабатывание при определенном давлении.
  • После того как мотор остановлен, маслонасос прекращает работу и давление масла падает. В результате также закрывается противодренажный клапан в фильтре, так как масло больше не создает давления. При этом после закрытия клапан удерживает часть масла в корпусе фильтра, чтобы оно не стекало обратно в поддон. 

Рекомендации

  1. Сегодня в продаже представлены различные фильтра масляные, как оригинальные, так и многочисленные аналоги для разных авто. При этом лучшие масляные фильтры – оригинал от производителя автомобиля или качественные аналоги известных брендов. Оптимально приобретать масляные фильтры и другие «расходники» только у официальных поставщиков. Дело в том, что значительная доля рынка заполнена подделками различного качества.
  2. Также важно правильно подбирать масляный фильтр для двигателя. Лучший масляный фильтр будет в полной мере соответствовать всем требованиям производителя автомобиля. Также оригинальное изделие имеет надежный и прочный корпус, качественный уплотнитель (резинку), оптимальный по составу фильтрующий элемент и точно настроенные клапана.

    Обратите внимание, если, например, перепускной клапан не сработает, двигатель будет испытывать сильное масляное голодание. Если же  возникнут проблемы с дренажным клапаном, сразу после пуска двигателя давление масла будет низким, что также изнашивает мотор. Как правило, если фильтр низкого качества, после запуска двигателя долго горит лампочка давления масла.

  3. Напоследок отметим, что замена масляного фильтра должна выполняться вместе с заменой моторного масла. Увеличение интервала замены масла и/или фильтра неизбежно приведет к износу силового агрегата и заметному сокращению его планового ресурса. Также важно использовать только такие моторные масла, которые рекомендует сам производитель автомобиля. Изменение вязкости масла и ряда других характеристик может стать причиной некорректной работы системы смазки в целом и масляного фильтра двигателя в частности. 

Что такое масляный фильтр. Основные разновидности и периодичность замены.

Масляный фильтр, что на английском известно, как oil filter, в состоянии обеспечить оптимальную очистку моторного масла от разнообразных примесей, которые обычно попадают в общую массу при осуществлении циркуляции.

Такое масло вне сомнения может быть отнесено к одному из ключевых элементов системы качественной смазки всех современных двигателей, что осуществляют свою работу по принципу внутреннего сгорания. Расположен подобный фильтр обычно в самой нижней части двигателя.

Основные разновидности масляных фильтров

В современной сфере автомобилестроения пользуются популярностью такие категории фильтров, как:

  1. Полнопоточные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Фильтры комбинированного типа.

Фильтры полнопоточные обладают самой простой конструкцией, они сразу пропускают общую массу масла через фильтрационный блок. Масло поступает со специального насоса, а после состав подается на все существующие точки, в которых должен смазываться двигатель.

Устройства такого плана работают на основе специального перепускного клапана, который предназначен для регулирования давления в системе. Если давление по какой-то причине превышает допустимые параметры, данный фактор будет снижен при помощи специального перепускного клапана.

Важно! Именно в этом кроется основной недостаток данной конструкции, так как в процессе засорения фильтра, масляный поток значительно замедляется, а внутреннее давление, наоборот, повышается. При этом присутствующий перепускной клапан открывается полностью и в систему попадает загрязненное масло.

Наличие перепускного клапана в состоянии эффективно предотвратить выход двигателя из строя по причине полного прекращения смазочного процесса. С иной стороны грязное масло получает возможность циркулировать. Именно по этой причине за общим состоянием фильтра необходимо в обязательном порядке следить.

Частичнопоточный по типу фильтр масло очищает намного дольше в отличие от полнопоточного. Во всех системах, где оно используется, масло проходит постепенное очищение, циркулируя одновременно в двух контурах:

  • Прямой, то есть от насоса к участку трения;
  • Очистной – от насоса к зоне трения через фильтр.

При циркуляции масла разных контуров между собой смешиваются, что в состоянии обеспечить качественное очищение смазки всего двигателя целиком. Системы такого плана в состоянии поддерживать масло в относительно неплохом состоянии, причем на протяжении довольно длительного временного периода.

Важно! Основным преимуществом данных фильтров является то, что даже при достаточно сильно загрязненном фильтре, а также при сломанных клапанах общий поток масла не прекратит свое движение, соответственно двигатель будет максимально эффективно работать.

Что касается комбинированных систем, то обычно они создаются с использованием технологий, присущих в двух перечисленных выше типах. Устройство масляного фильтра дает гарантию качественной фильтрации масла, а также максимальный срок его применения.

Особенности конструкции фильтра

Все современные масляные фильтры относятся к категории неразборных. Несмотря на это, достаточно много американских и немецких авто имеют именно разборный фильтр. Подобные устройства предоставляют возможность замены вышедшего из строя фильтрующего элемента.

Именно в этом заключается основное преимущество данных конструкций, так как серьезно упрощается обслуживание транспортного средства. В корпусе такого фильтра присутствуют не только фильтрующие элементы, но также пара клапанов:

  1. Противодренажный, что используется для полного устранения обратного масляного тока.
  2. Клапан перепускной, который обеспечивает поток масла даже при серьезном засорении фильтра, а также если выйдет из строя клапан категории противодренажной.

Перепускной клапан в состоянии сработать еще при использовании масла с достаточно высокими показателями вязкости, то есть с довольно затрудненной фильтрацией. Такой клапан обеспечивает качественную циркуляцию масла даже в том случае, если фильтр полностью выйдет из строя.

Противодренажный клапан имеет основную задачу, которая заключается в том, чтобы не масло не было выпущено из фильтра в момент, когда двигатель не работает и чтобы циркуляционный процесс и смазка двигателя не начинались сразу после запуска.

Самые распространенные поломки фильтров

Среди основных признаков неисправностей масляного фильтра можно отметить такие явления, как:

  • Общее ухудшение работы двигателя;
  • При подгазовке появляется черного цвета выхлоп;
  • Повышение или снижение масляного давления;
  • Возгорание специальной лампочки на панели.

Кроме забивания фильтра, проблема может быть основана на потере полной упругости противодренажного клапана. Данный фактор проявляется в том, что время от времени на короткое время включается контроллер на одной из приборных панелей, как правило, сразу после того, как осуществляется запуск двигателя.

Это происходит по той причине, что в процессе остановки, когда мотор выключен, масло из корпуса вытекает, соответственно в процессе запуска начинает работать без нужной смазки. Данная проблема решается довольно просто. Необходимо осуществить замену масляного фильтра или какого-то определенного фильтрующего элемента.

Важно! Даже при небольшом подозрении на выход фильтра из строя, тянуть с устранением проблемы настоятельно не рекомендуется. Любое ухудшение качестве масляной смазки приведет к его перегреву двигателя, соответственно его быстрому износу. Пренебрежение своевременными ремонтными работами повлечет за собой образование серьезных неисправностей и дорогостоящий капитальный ремонт.

Периодичность замены фильтра

Каждый современный фильтр имеет свой собственный срок эксплуатации. Его значительное превышение грозит такими проблемами, как нарушение качества интенсивности очистительных процессов. Если масло не будет своевременно очищаться, конструкционные элементы двигателя будут очень быстро изношены.

Профессионалы рекомендуют обновлять систему фильтрационную примерно раз за 10 тысяч пробежных километров. В сервисных центрах обычно фильтр меняют тогда, когда клиент обращается за получением услуги по замене масла.

Масляный фильтр, принцип работы и замена

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 415

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.


Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.

Конструкция масляного фильтра

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.


О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Типы масляных фильтров

Существует три типа масляных фильтров:

  • полнопоточный;
  • частичнопоточный;
  • комбинированный.

Они отличаются между собой способом фильтрации.

  1. Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
  2. Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
  3. Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.

Что такое масляная центрифуга

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.


Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.

Как часто нужно менять масляный фильтр

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Принцип работы масляного фильтра

Устройство и принцип работы масляных фильтров

Система смазки — одна из важнейших в двигателе автомобиля. И от ее функционирования напрямую зависит ресурс мотора. 

Основные элементы

  1. Корпус. Сейчас подавляющее большинство автомобильных масляных фильтров изготавливаются в собственном металлическом корпусе. Устройство корпуса масляного фильтра довольно простое: он состоит из металлической чаши с гранями под ключ на тыльной стороне и передней крышки с монтажной резьбой и отверстиями. На крышке крепится уплотнительная резинка.
  2. Фильтрующий элемент изготавливается в основном из картона, армированного синтетическими волокнами, и укладывается в корпус «гармошкой». Подобный способ позволяет при небольшом объеме самого фильтра максимально увеличить его фильтрующую поверхность.
  3. Перепускной клапан служит для аварийного сброса избыточного давления, которое может образоваться в фильтре. Клапан перенаправляет поток масла в обход фильтрующего элемента при достижении определенного давления внутри корпуса.
  4. Противодренажный клапан удерживает масляный столб в заборной магистрали после остановки двигателя. Это предотвращает стекание смазочного материала в поддон при прекращении работы насоса и позволяет системе смазки полноценно функционировать с первых секунд после пуска.

Принцип работы масляного фильтра

Устройство и работа масляных фильтров довольно просты. Проследим за масляным потоком от насоса до подачи в систему после прохода фильтра.

После забора масла из поддона насос под давлением подает его в фильтр. Масло поступает внутрь корпуса через периферийные отверстия в передней крышке. Под напором жидкости открывается противодренажный клапан. Смазка заполняет полость корпуса и под давлением просачивается от периферии через фильтрующий элемент к центральному каналу. Картон задерживает мелкодисперсные частицы размером приблизительно до 3 мкм; более мелкие засоры фильтр пропускает, но они не способны нанести значимый ущерб двигателю. После прохождения через фильтр масло подается через центральное резьбовое отверстие в систему и распределяется по участкам, требующим смазки.

В морозы, когда смазка загустевает, или в случае критического засорения фильтрующего элемента масло не может полноценно проходить через картон. Чтобы не возникло масляное голодание, в фильтре предусмотрен перепускной клапан. Он открывается при превышении определенного давления (для каждого двигателя этот поро

Масляный фильтр описание,замена,устройство,типы,поломки,виды,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Масляный фильтр, что на английском известно, как oil filter, в состоянии обеспечить оптимальную очистку моторного масла от разнообразных примесей, которые обычно попадают в общую массу при осуществлении циркуляции.

Такое масло вне сомнения может быть отнесено к одному из ключевых элементов системы качественной смазки всех современных двигателей, что осуществляют свою работу по принципу внутреннего сгорания. Расположен подобный фильтр обычно в самой нижней части двигателя.

Содержание статьи

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЕГО КОНСТРУКЦИЯ И ТИПЫ

В конструкциях автодвигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.

Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно.  Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.

Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.

КОНСТРУКЦИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.

 

О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

ОСНОВНЫЕ МАРКИ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

Какой фирмы масляный фильтр выбрать? Данный вопрос очень актуальный, так как огромный ассортимент от многих производителей приводит в замешательство. Следует помнить о простых вещах: доверять проверенным маркам, узнавать о результатах тестирования продукта. Иначе можно часто менять не только фильтр, но и само масло.

Можете ознакомиться со списком компаний 2015 года, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны по выпуску масляных фильтров: MANN, Union, SCT, CHAMPION, Fenom, Fiaam, SF-Filter, Bosch.

На первое место поднимается компания MANN. На текущий период она предлагает покупателю товар высокого качества по приемлемой цене. Также показательным является тот факт, что продукцию этой компании покупают и крупные организации с мировыми именами. Каждый фильтр этой компании работает дольше и очищает лучше, благодаря уникальным технологиям. Чтобы подробнее понять, как правильно выбрать масляный фильтр Вы можете посмотреть здесь:

Сразу за ними идёт компания Union. Производство расположено в Японии, поэтому рынок этой страны заполнен товарами Union, но мировые корпорации тоже обращаются к ним. Масляные фильтры японской компании проходят тщательной отбор и множество тестов. Без международного сертификата соответствия этот товар не покидает производственных складов.

 

Должна быть хорошо знакома продукция компании SCT, так как эта немецкая компания являлась основным поставщиком данного товара, на территорию бывшего СССР. До сих пор она в лидерах производства. Высококачественные материалы останавливают любую грязь и частицы, не боятся температуры и давления. Широкий модельный ряд позволяет найти в каталоге этой компании фильтры для любого автомобиля.

Самые распространенные поломки фильтров

 

Среди основных признаков неисправностей масляного фильтра можно отметить такие явления, как:

  • Общее ухудшение работы двигателя;
  • При подгазовке появляется черного цвета выхлоп;
  • Повышение или снижение масляного давления;
  • Возгорание специальной лампочки на панели.

Кроме забивания фильтра, проблема может быть основана на потере полной упругости противодренажного клапана. Данный фактор проявляется в том, что время от времени на короткое время включается контроллер на одной из приборных панелей, как правило, сразу после того, как осуществляется запуск двигателя.

Это происходит по той причине, что в процессе остановки, когда мотор выключен, масло из корпуса вытекает, соответственно в процессе запуска начинает работать без нужной смазки. Данная проблема решается довольно просто. Необходимо осуществить замену масляного фильтра или какого-то определенного фильтрующего элемента.

Важно! Даже при небольшом подозрении на выход фильтра из строя, тянуть с устранением проблемы настоятельно не рекомендуется. Любое ухудшение качестве масляной смазки приведет к его перегреву двигателя, соответственно его быстрому износу. Пренебрежение своевременными ремонтными работами повлечет за собой образование серьезных неисправностей и дорогостоящий капитальный ремонт.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

 

ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНАЯ ЦЕНТРИФУГА

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.

 

Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра

Исследование масляного фильтра двигателя

Масляный фильтр двигателя Исследование BY: Russ W. Knize.

Внимание!

Эти страницы НЕ должны восприниматься как евангелие. Основная мотивация этого исследования заключалась в предоставлении информации о том, что марки масляных фильтров каких производителей. Вторичная мотивация была раскрыть некоторые очевидные проблемы внутренней конструкции этих производители. Это «исследование» — не «тест».SAE J806 и J1858 были разработаны для проверки фильтрующей способности этих фильтры, но, к сожалению, у них есть несколько недостатков. Они включают такие проблемы, как функционирование обратного дренажного клапана (шум клапанного механизма и т. д.), способность удерживать фильтрующий элемент (как долго до того, как он блокирует и обходит — относится к площади поверхности), и многие отзывы которые, похоже, указывают на определенных производителей. Это был мой надеюсь пролить свет на эти проблемы.Пока мой печально известный Подход «два глаза и здравый смысл» может быть не самым научным, это лучшее, что я мог сделать, учитывая отсутствие личной отдачи от Я вложил в это время и деньги.

Основным недостатком данного исследования является небольшой размер выборки. Я тестировал только фильтр Ford 5.0L. Это пришло ко мне Обратите внимание, что некоторые торговые марки используют разных производителей для разных Приложения. Еще один недостаток — отсутствие проверки фильтрующего элемента. сами СМИ.К сожалению, у меня нет для этого ни времени, ни ресурсов.

Я приглашаю всех, у кого есть средства, принять больший размер выборки и проведение более полного исследования, которое может включать частные тесты SAE. Я также приглашаю всех повторить исследование, подобное этому. на других моделях фильтров.

С учетом всего сказанного, пожалуйста, сделайте свой собственные суждения. Используйте это исследование только как источник некоторая информация, которая может дать вам лучшее представление о том, какие марки фильтров следует держитесь подальше от.Должно быть очевидно, что некоторые производители не честно о своем продукте. В следующий раз, когда вы купите фильтр для своего автомобиля, купите два и взломайте один, чтобы посмотреть, что у вас есть. Я хотел дать вам немного информацию и предупредить вас о некоторых малоизвестных проблемах, не говоря уже о том, что думать.

Описание

Один выходные я отправился в каждый магазин автозапчастей в моем районе и купил все марки масляного фильтра я смог найти. Я выбрал получить фильтр для раннего форда 5.Двигатель 0L V8. Причина в том, что это популярный фильтр, он большой, чтобы я мог обнаружить любую фальшивую миниатюру. внутренние компоненты. я мог найдите 20 различных фильтров, охватывающих несколько торговых марок. Их (в алфавитном порядке):

AC Делько Дурагуард ПФ2

AC Delco Duraguard PF2L

АМСОЙЛ SDF15

Автомобиль И драйвер SF-1A

Чемпион

Deutsch D539

Deutsch D545

Дополнительная защита Fram PH8A

Fram Tough Guard TG8A

Двойная защита Fram DG8A

Жесткий Драйвер HD01

Mobil 1 M1-301

Моторкрафт FL-1A

НАПА Золото 1515

Пензоил ПЗ-1

PowerFlo SL30001

ProLine PPL-30001

Purolator Премиум Плюс L30001

Purolator Премиум Плюс L3

Purolator Чистый один PL30001

Quaker Состояние Q58A

STP S-01

Wix 51515

Разборка и измерения

Обычно я разрезаю каждый фильтр на токарный станок и измерил многие их атрибуты. Простое разрезание их открывало некоторые очень интересная (и тревожная) информация.

В разделах ниже подробно описывается каждый из фильтры, которые я тестировал. Краткое изложение Измерения, которые я сделал, можно найти в таблице для каждого. Я заметил, что другие номера фильтров для одного и того же бренда были разработаны несколько иначе. Вероятно, это связано с формой банки и требованиями для этого двигателя. Вот описание каждой записи в таблице:

Средняя розничная цена

Среднее значение всех найденных мной розничных цен для этого фильтра (с точностью до $ 0.50)

Длина картриджа

Длина патрона фильтра, включая заглушки

Внешний диаметр картриджа

Наружный диаметр фильтра складки патронного элемента

Внутренний диаметр картриджа

Внутренний диаметр фильтра Картридж внутри опорной трубки

Складки картриджа

Количество складок (или складок) в элемент пока в патроне

Заглушка для картриджа Тип

Тип материала, использованного для строительства заглушки

Антидренажный Тип клапана

Конструкция и конструкция клапана материал

Перепускной клапан Тип

Конструкция и конструкция клапана материал

Тип элемента

Тип материала, использованного для строительства фильтрующий элемент и шовный уплотнитель

Длина элемента

Общая длина элемента при снял с картриджа и протянул

Ширина элемента

Ширина вытянутого элемента

Площадь поверхности элемента

Расчетная площадь поверхности картридж с использованием двух вышеуказанных значений

Толщина корпуса

Толщина металла, используемого для построить оболочку фильтра

Задняя панель Толщина

Толщина металла, используемого для построить заднюю панель фильтра

Прокладка Тип

Тип материала, использованного для строительства уплотнительная прокладка задней пластины (уплотнительное кольцо)

Гидростатическое давление разрыва

Величина давления, которое фильтр чехол выдерживает непродолжительное время без сбоев.

SAE J806 Эффективность фильтрации

См. Раздел Тесты SAE для подробнее об этом тесте.

SAE J1858 Эффективность фильтрации

См. Раздел Тесты SAE для подробнее об этом тесте.

Конструкция обратного дренажного и байпасного клапанов является важной особенностью.Многие из них сделаны из нитрила резинка. Пока у них хорошо уплотняющие поверхности, они в целом работают нормально. Однако нитриловый каучук становится чрезвычайно жестким. холодный и, скорее всего, не сможет запечатать в этих условиях. Уплотнения из силиконовой резины или стальные клапаны не склонны к этому. Многие байпасные клапаны подпружиненная сталь и хорошо работает. Некоторые являются подпружиненными пластиковыми и часто недостаточно хорошо отформованы, чтобы уплотнение, позволяющее маслу протекать мимо них.

Вероятно, наиболее важным значением здесь является площадь поверхности элемента. Этот определяет количество фильтрующего материала, доступного для улавливания частиц. Чем меньше площадь, тем раньше фильтр засорятся и в конечном итоге будет уходить большая часть масла вместо фильтруя это. Больше складок в элементе не обязательно означает большую площадь поверхности (как вы скоро увидим). На самом деле слишком много складок может в конечном итоге слишком сильно ограничить поток из-за нехватки места между ними, чтобы позволить маслу течь.

Корпус и спинка толщина имеет значение только в том случае, если масляная система вашего двигателя работает необычно высокое давление.Даже самый дешевый фильтры должны быть достаточно прочными для стандартных систем смазки, иначе они не будут пройти тесты SAE.

Испытания эффективности фильтрации SAE от производителей и доступны только для фильтров, которые я смог найти информация для.

Другие размеры и значения указаны спорны, и я позволю вам сделать из них собственные выводы.

Тесты SAE

Все фильтры должны соответствовать SAE (Society of Автомобильные инженеры), чтобы доказать, что они действительно могут отфильтровать мелкие достаточно частиц. Есть два теста доступны для автомобильных масляных фильтров двигателя. Все фильтры должны пройти тест J806, но новый J1858 намного лучше значимый. В настоящее время тест J1858 по желанию. Действительно, это способ производители высококачественных фильтров, чтобы продемонстрировать свои великолепные фильтры.

Тест SAE J806 использует однопроходный тест, проверка на способность удерживать загрязнения, размер частиц загрязнения в ловушке, и способность поддерживать чистое масло. В качестве дополнения к тесту J806 многопроходный тест также ищет срок службы фильтра в часах, вместимость загрязняющих веществ в граммах и эффективность на основе вес.Эффективность фильтра составляет определяется только по весу путем гравиметрического измерения фильтрованного теста жидкость. Типовые числа для бумажного фильтра элементы составляют 85% (однопроходный) и 80% (многопроходный).

Тест SAE J1858 показывает, что счетные и гравиметрические измерения для измерения емкости фильтра и эффективность. Фактическое количество загрязняющих веществ частицы по размеру получаются каждые 10 минут, как на входе (до фильтр) и ниже по потоку (после фильтра) для оценки.Из этих данных коэффициент фильтрации и эффективность для каждого размера частиц загрязняющих веществ могут быть определяется, а также пылеемкость и потеря давления в зависимости от время. Типовые числа для бумажного элемента фильтры: 40% на 10 микрон, 60% на 20 микрон, 93% на 30 микрон и 97% на 40 мкм.

AC Delco

Duraguard PF2

Несколько лет назад было проведено исследование нефти фильтры, которые раскрыли фарс фильтров Фрама.Они назвали фильтр AC Delcos одним из лучшие модели. Позже AC Delco сменили их конструкция и пошла на более дешевую установку от офшорного производителя. Тем не менее, я определенно рекомендую этот фильтр над дизайном любого фильтра Fram. На самом деле, я даже рекомендую его по сравнению с бюджетным. Мы с Wix (лично) предпочитаем его Purolators.

Патрон фильтра имеет большой наружный диаметр. с глубокими складками, обеспечивающими максимальный поток фильтрующего элемента возможный.На первый взгляд кажется, что мало фильтрующего элемента, но площадь поверхности оказалась неожиданной: 315 кв. У устройства была сплошная верхняя крышка, потому что перепускной клапан находится внизу, это хорошо сконструированный подпружиненная сталь с нитриловым уплотнением. Нитриловая резина диафрагменного типа, препятствующая дренажу Клапан выполняет функцию уплотнения между перепускным клапаном и картриджем. Единственным недостатком этой конструкции является то, что перепускной клапан плотно прилегает к спинной пластине.Это может позволить маслу с чистой стороны фильтр просачивается обратно в масляный поддон, но грязное масло не попадет внутрь. фильтр просачиваться обратно. Масло в основная галерея обычно протекает через коренные подшипники, в то время как двигатель сидит. Это лучше альтернатива высококлассному Wix, которая может позволить просачиваться с грязной стороны фильтра на чистую.

Контрольные признаки фильтра AC Delco есть: 5 больших отверстий для входа масла и 6 точечных сварных швов на ободе вокруг них.Нет никаких обжимов, удерживающих прокладку на месте. Когда вы смотрите через впускные отверстия, вы можно увидеть металлический перепускной клапан с его 12 маленькими отверстиями и черную диафрагму обратного дренажного клапана вокруг Это. Через центральное выпускное отверстие вы можно увидеть пружину перепускного клапана.

Взорван просмотр:

Средняя розничная цена

$ 3

Длина картриджа

4.625 дюймов

Внешний диаметр картриджа

3.375 дюймов

Внутренний диаметр картриджа

1,375 дюймов

Складки картриджа

36

Заглушка для картриджа Тип

Штампованная сталь

Антидренажный Тип клапана

Нитрил резиновая диафрагма

Перепускной клапан Тип

Сталь подпружиненная

Тип элемента

Бумага, клеевой шов

Длина элемента

70. 0 дюймов

Ширина элемента

4.500 дюймов

Площадь поверхности элемента

315 квадратных дюймов

Толщина корпуса

0,015 дюйма

Задняя панель Толщина

0.100 дюймов

Прокладка Тип

Нитрил резина

Гидростатическое давление разрыва

Неизвестно

SAE J806 Эффективность фильтрации

Неизвестно

SAE J1858 Эффективность фильтрации

Неизвестно

Автомобиль А Драйвер

SF-1A

Это фильтр — это фильтр Champion с цельным фильтрующим картриджем и хрупким бумажный фильтрующий элемент.

Средняя розничная цена

$ 3

Длина картриджа

4.000 дюймов

Внешний диаметр картриджа

3.250 дюймов

Внутренний диаметр картриджа

1.625 дюймов

Складки картриджа

54

Заглушка для картриджа Тип

Штампованная сталь, с перепускным клапаном

Антидренажный Тип клапана

Нитрил резиновая диафрагма

Перепускной клапан Тип

Сталь подпружиненная, нитрил уплотнение

Тип элемента

Бумага, клеевой шов

Длина элемента

87 дюймов

Ширина элемента

3. 875 дюймов

Площадь поверхности элемента

337 квадратных дюймов

Толщина корпуса

0,012 дюйма

Задняя панель Толщина

0,102 дюйма

Прокладка Тип

Нитрил резина

Каковы преимущества покупки масляного фильтра с увеличенным сроком службы? —

Многие производители автомобилей увеличивают интервалы замены масла до 7 500 или даже 10 000 миль, поэтому имеет смысл рассмотреть вопрос о масляном фильтре с увеличенным сроком службы для следующего обслуживания.

Преимущества масляного фильтра с увеличенным сроком службы

Срок службы фильтра.

Самым очевидным преимуществом масляного фильтра с увеличенным сроком службы является его долгий срок службы. Фильтр обеспечит максимальную фильтрацию в течение длительного времени. Например, фильтры с увеличенным сроком службы Premium Guard рассчитаны на пробег до 10 000 миль. Это отлично работает с автомобилями последних моделей, у которых увеличены интервалы замены масла. Автомобили, работающие с синтетическим моторным маслом, также получат выгоду от фильтра с увеличенным сроком службы Premium Guard.

Конструкция для тяжелых условий эксплуатации.

Поскольку они рассчитаны на более длительный срок службы, масляные фильтры с увеличенным сроком службы имеют более прочную конструкцию. Традиционные масляные фильтры изготавливаются из целлюлозы. Для сравнения: масляные фильтры с увеличенным сроком службы Premium Guard изготовлены из синтетической смолы и обеспечивают эффективность 98%. Они сконструированы так, чтобы выдерживать высокий поток и высокое давление, превышающее пропускную способность некоторых фильтров OEM на 10%. Сделайте шаг вперед к серии фильтров Premhium Guard EX с увеличенным сроком службы, и вы получите силиконовую прокладку и силиконовый обратный клапан, препятствующий сливу. Оба этих конструктивных элемента созданы, чтобы выдерживать экстремальные температуры и увеличивать срок службы.

Денежная экономия.

В конечном итоге фильтры с увеличенным сроком службы могут сэкономить ваши деньги. Обычные масляные фильтры не следует использовать на транспортных средствах, которые слишком долго не заменяют масло. Многие традиционные автомобильные масляные фильтры рассчитаны всего на 5 000 миль использования. Таким образом, чтобы защитить свой автомобиль, вам необходимо менять масляный фильтр между сервисами, или вам придется менять масло чаще.Обе эти альтернативы стоят больше денег, чем просто покупка масляного фильтра с увеличенным сроком службы.

Экономия времени.

Если вы делаете это самостоятельно или в магазине, замена масла требует времени. Использование синтетического масла и масляного фильтра с увеличенным сроком службы позволяет дольше менять масло. Это означает, что вы будете меньше ползать под автомобилем, менять масло и пачкаться. Или меньше времени проводить в ремонтной мастерской, читать старые журналы и пить несвежий кофе.

Как выбрать масляный фильтр с увеличенным сроком службы

Не все масляные фильтры с увеличенным сроком службы одинаковы. Фактически, некоторые из них представляют собой обычные фильтры, прячущиеся под этикеткой с увеличенным сроком службы.
Фильтр хорошего качества с увеличенным сроком службы, как правило, будет стоить больше, чем обычный фильтр. Также он будет иметь более прочную конструкцию, особенности которой должны быть указаны на упаковке или на сайте производителя. Фильтры с увеличенным сроком службы обычно содержат синтетический материал, который может задерживать более мелкие частицы.Срок службы фильтра также будет указан на коробке или на веб-сайте. Фильтр с увеличенным сроком службы должен прослужить до 10 000 миль.

Масляные фильтры с увеличенным сроком службы имеют значение

Если у вас есть автомобиль, который подвергается увеличенным интервалам замены масла, рекомендуется установить масляный фильтр с увеличенным сроком службы. Потратив немного больше на ваш фильтр, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе, а также более эффективно защитите ваш двигатель. Итак, в следующий раз, когда вам потребуется заменить масло, воспользуйтесь масляным фильтром с увеличенным сроком службы Premium Guard.

FRAM Extra Guard Filter CH9972, 10 000 миль Интервал замены масляного фильтра — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» e843e7e0-bc8e-4dea-90ed-a1ffca552124 «,» prod «:» a14-d » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Как масляный и воздушный фильтры влияют на ваш двигатель?

Как движущая сила вашего автомобиля, двигатель заслуживает большого уважения и заботы: если двигатель вашего автомобиля откажет, вы поедете … ну, никуда.

Вы также можете потерять немалую часть изменений, поскольку ремонт двигателя часто требует сложной и трудоемкой работы технического специалиста. Две скромные, относительно дешевые автомобильные детали могут помочь вам сохранить ваш двигатель здоровым и бесперебойным на долгое время.Единственная «загвоздка» в том, что они настолько пачкаются, что иногда приходится их заменять.

Объявление

Речь идет о воздушных фильтрах и масляных фильтрах. Похоже, вы не можете смотреть шоу, посвященное автомобилям, по телевизору, если бы какая-то компания не провозгласила, что их марка фильтров превосходит остальные. Но как именно воздушный и масляный фильтры влияют на двигатель вашего автомобиля? В этой статье мы отфильтруем факты из маркетинговой фантастики.

Во-первых, давайте посмотрим, как воздушные фильтры помогают двигателю легче дышать.После ночной поездки в теплую погоду проверьте решетку и передний номерной знак вашего автомобиля или грузовика. Довольно отвратительно, правда? Забрызганные насекомые, сок, листья и другая грязь, которую вы видите снаружи, также могут попасть в моторный отсек. Сюда тоже может попасть вода. Если насекомые и другая дорожная грязь проникает через воздухозаборник и попадает в двигатель, это может вызвать истирание или коррозию — двух вещей, которые вам определенно не нужны.

Воздушный фильтр улавливает всю вышеупомянутую грязь задолго до того, как она попадет в двигатель.Часто фильтр защищают в пластиковом ящике, чтобы еще больше защитить двигатель от загрязнений. Если вы позволите воздушному фильтру стать слишком грязным, это приведет к нехватке воздуха в двигателе, который необходим процессу сгорания для наиболее эффективного использования энергии. Теоретически воздушный фильтр может настолько загрязниться, что двигатель не запустится. Но более вероятно, что грязный воздушный фильтр лишит двигатель достаточного количества воздуха, чтобы снизить производительность. Исследования современных автомобилей с системой впрыска топлива показывают, что грязный воздушный фильтр может значительно лишить двигатель мощности, но не сильно повлияет на экономию топлива [источник: Норман и др.].

Ваш типичный масляный фильтр, размером, возможно, с кофейную кружку, выполняет чрезвычайно важную работу для такой небольшой упаковки. Подобно тому, как почки вашего собственного тела очищают вашу кровь, масляный фильтр автомобиля очищает автомобильную кровь — моторное масло — от примесей. Частички грязи и металлическая стружка действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда плавают в моторном масле в воздухе. Их абразивные свойства могут особенно сильно изнашивать подшипники двигателя, что приводит к низкому давлению масла. Это, в свою очередь, могло привести к серьезному повреждению двигателя.Со временем масляный фильтр настолько забивается загрязнениями, что перестает эффективно очищать масло — грязное масло просто продолжает циркулировать вокруг двигателя. По сути, масляный фильтр защищает ваш двигатель от вредного плавающего мусора.

В вашем автомобиле есть определенные элементы, замену которых вы можете отложить — а в худшем случае они вас лишь слегка раздражают. Например, тот липкий освежитель воздуха, который потерял запах семь месяцев назад. Но из-за того, насколько важны воздушный и масляный фильтры для здоровья и благополучия вашего двигателя, это две заменяемые части, которые вы определенно захотите обслуживать по графику.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто нужно менять фильтры и какой размер подходит для новых.

5 Признаки неисправного масляного фильтра (засоренного, протекающего или неправильного типа)

Масляный фильтр выполняет важнейшую работу по фильтрации масла, которое смазывает компоненты вашего двигателя. По мере того, как масло циркулирует в двигателе, оно собирает загрязнения и мусор. Вы хотите, чтобы эти загрязнения не попадали в двигатель, чтобы продлить срок его службы.

Единственный способ предотвратить повреждение компонентов двигателя этими загрязнениями — это установить масляный фильтр, который в первую очередь может предотвратить их попадание в двигатель. Двигатель зависит от фильтра так же сильно, как и от самого масла.

Если в вашем автомобиле не было масляного фильтра, то загрязняющие вещества будут довольно быстро накапливаться внутри двигателя. Это создаст множество проблем с функциональностью двигателя и автомобиля.

Связано: Лучшие синтетические масла для автомобилей с большим пробегом

Топ-5 симптомов неисправного масляного фильтра

В большинстве случаев вам нужно заменить масляный фильтр одновременно с заменой масла.Но иногда можно заменить фильтр через несколько более длительный интервал.

Однако, если вы заметите определенные симптомы, возникающие в вашем автомобиле, это будет признаком того, что вам действительно необходимо заменить масляный фильтр на новый. В противном случае вы рискуете необратимо повредить двигатель, замена которого будет стоить тысячи долларов.

Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов засорения или утечки масляного фильтра в вашем автомобиле. Возможно, у вас даже установлен неправильный тип фильтра, что может вызвать проблемы.

Как только вы заметите эти знаки, обратитесь в местный магазин автозапчастей, чтобы купить новый фильтр и заменить его, или доставьте свой автомобиль к ближайшему автомеханику или в пункт быстрой смазки, чтобы они могли заменить фильтр для вас.

1) Перегрев двигателя

Как и воздушный фильтр или топливный фильтр, масляный фильтр может засориться, если оставить его слишком долго. С масляным фильтром это может быть еще более серьезной проблемой, потому что это может помешать маслу вообще попасть в двигатель.Как только это произойдет, двигатель не получит смазки для движущихся частей.

Как вы знаете, трение между металлическими компонентами приводит к быстрому нагреву. Если это тепло не может быть охлаждено маслом, это может привести к перегреву двигателя. Когда это происходит, вы часто будете видеть, как загорается индикатор «Check Engine».

2) Слабая производительность

Характеристики вашего автомобиля скажут вам более чем достаточно. Если загрязняющие вещества накапливаются в вашем двигателе из-за того, что масло не фильтруется должным образом, это снижает способность двигателя вырабатывать мощность для транспортного средства.

Это означает, что когда вы нажимаете на педаль газа, ваше ускорение будет уменьшено или исчезнет вовсе. По мере того, как вы продолжаете разрешать эту проблему, производительность будет только ухудшаться.

3) Грязные выхлопные газы

Обратите внимание на выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля. Вы видите дым, выходящий из выхлопной трубы? Если выхлопная труба выглядит серой или синей, у вас проблема со сжиганием масла. Иногда это является результатом засорения масляного фильтра, из-за которого масло попадает в выхлопную систему, где оно сгорает.

От этого вы даже можете почувствовать запах гари внутри автомобиля. Это очень очевидные признаки того, что вам нужно как можно скорее заменить фильтр.

Связано: Причины появления белого дыма из выхлопных газов

4) Низкое давление масла

На приборной панели вашего автомобиля должен быть датчик давления масла. В нормальных ситуациях манометр будет показывать постоянное давление масла, которое никогда не изменится. Но если вы видите, что давление масла хаотично падает во время движения, значит, у вас определенно проблема с давлением масла.

Одной из причин низкого давления масла может быть негерметичный или засоренный масляный фильтр, который не позволяет потоку масла попасть в двигатель.

5) Металлические шумы

Когда масло не может попасть в ваш двигатель и все эти металлические детали трутся друг о друга, такое трение может вызвать две вещи. Как упоминалось ранее, это приведет к перегреву двигателя.

Но это также вызовет появление множества металлических шумов в результате шлифования.Эти шумы должны быть легко слышны во время вождения. Когда это происходит, внутренние компоненты вашего двигателя изнашиваются и вызывают повреждения. Проверьте уровень масла и фильтр, чтобы убедиться, что он не виноват.

JS Asakashi Filters :: Продукция: Масляный фильтр

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гондурас KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСа UDI ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *