Дхо с притуханием схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Дхо с блоком управления

Технические характеристики

Схема блока управления DayLight+ спроектирована с учетом
особенностей бортовой сети автомобиля и отвечает всем требованиям
ГОСТа Р 41.48-2004, а встроенная стабилизация напряжения
значительно продлит срок службы дневных ходовых огней.

Входное напряжение: 12,3…16 В

Выходное напряжение: 12 В

Максимальная суммарная мощность нагрузки: 36 Ватт

Максимальный ток нагрузки: 3 А

Диапазон рабочих температур: – 40…+85 °C

Защита от влаги и пыли: IP67

Размер блока управления: 66х51х20 мм

Схема подключения

  • Блок DayLight+ имеет простейшую схему подключения: + и – соединяются с клеммами АКБ автомобиля, желтый управляющий провод подсоединяется к + лампы габарита. Фары ДХО подключаются через стандартные автомобильные разъемы, которые идут в комплекте.

В заглушенном состоянии на клеммах АКБ автомобиля напряжение ниже порога включения контроллера DayLight+ и составляет примерно 12,5 В. При запуске автомобиля напряжение поднимается выше порогового значения и достигает примерно 14, 4 В. Блок DayLight+ автоматически включает ДХО при поднятии напряжения выше порогового значения.

По умолчанию порог включения/отключения установлен на уровне 13,5 В, который можно регулировать при помощи подстроечного резистора под заглушкой.

Согласно ГОСТу Р 41.48-2004, ближний или дальний свет автомобиля работает только совместно с габаритами. При включении габаритов, ближнего или дальнего света, контроллер DayLight+ получает сигнал по желтому управляющему проводу и полностью гасит дневные ходовые огни.

  • Альтернативный вариант подключения
  • Плюсовой провод питания блока управления можно подключить к + от замка зажигания. Данный способ актуален для автомобилей с интеллектуальной зарядкой АКБ или для автомобилей с системой «старт-стоп». Порог включения блока управления в данном случае необходимо установить чуть выше напряжения на АКБ до запуска двигателя.

Вопросы и ответы

  • В данном блоке собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть вопрос, но в данном блоке на него нет ответа – задайте его службе технической поддержки по номеру телефона или через форму «Задать вопрос».

Для светодиодов более важным параметром является ток. В ДХО на основе светодиодов роль ограничителей тока выполняют резисторы, через которые подключены светодиоды (по такому же принципу сделаны и светодиодные ленты). Однако из-за нестабильности напряжения в бортовой сети автомобиля резисторы не способны ограничить ток на одном уровне, что негативно отражается на сроке службы светодиодов и ДХО в целом. В блок управления DayLight+ встроен стабилизатор напряжения с выходом 12 В и погрешностью всего в 1%, что позволяет резисторам ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.

Данный блок сконструирован с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля. Плата устройства залита специальным негорючим компаундом с высокой теплопроводностью. Можно смело утверждать, что электрическая схема и сама плата защищены достаточно хорошо.

По умолчанию ее нет, так как в ГОСТе прописано, что ДХО должны автоматически гаснуть при выключении двигателя. Однако эту функцию в данном блоке настроить несложно. После отключения двигателя напряжение на АКБ снижается постепенно примерно с 13,3 В. Если порог отключения установить на меньшем напряжении (при помощи подстрочного резистора под заглушкой), то можно получить дополнительную функцию в виде вежливой подсветки. Порог отключения в данном случае необходимо подбирать индивидуально.

Да, можно. Однако в данном случае необходимо использовать альтернативную схему подключения. + с блока ДХО необходимо подключить не к + АКБ, а к + с замка зажигания. Также необходимо подобрать порог включения и отключения ДХО (в простейшем случае можно выставить включение от минимально возможного значения).

В комплект поставки входит блок управления ДХО, инструкция, комплект соединительных разъёмов для подключения фар ходовых огней и соединения управляющего провода блока ДХО с плюсовым проводом лампы габаритного огня.

Во-первых, это стабилизация напряжения. В большей части представленных на AliExpres блоков управления ее вовсе нет, а в тех что есть — она только «на бумаге». Блок DayLight+ стабилизатор напряжения имеет. Во-вторых, наш блок управления полностью соответствует ГОСТу Р 41.48-2004, чего не скажешь о китайских аналогах. В-третьих, это качество комплектующих и сама сборка — в блоке DayLight+ все это на порядок выше.

Блок ДХО DayLight+ полностью совместим со всеми автомобилями с бортовой сетью 12 В.

Контроллер DayLight+ совместим со всеми ДХО с напряжением питания 12 В. Исключением являются ДХО со встроенными поворотниками.

При покупке от 3 блоков управления действует скидка 10%.

По умолчанию мы осуществляем отправку первым классом Почтой России, но готовы рассмотреть любой удобный для Вас способ доставки.

Дневные ходовые огни (ДХО) обязаны соответствовать определенному режиму работы, который прописан в ГОСТе Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Умельцы придумали ряд схем подключения ходовых огней, однако они либо очень сложны в реализации, либо не соответствуют требованиям ГОСТа. Существуют и уже готовые блоки управления ДХО, но и здесь есть свои подводные камни.

Немного о режиме работы

Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48, дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя автомобиля и автоматически гаснуть, когда автомобиль заглушен. Также ДХО должны автоматически гаснуть при включении фар ближнего либо дальнего света. Блок управления ДХО этим требованиям должен удовлетворять в первую очередь.

Немаловажный момент, который должен присутствовать в модуле ДХО – стабилизация напряжения на уровне 12 вольт. Дело в том, что в подавляющем большинстве фар ходовых огней отсутствует полноценный стабилизатор тока. Ток на светодиодах ограничивается при помощи резисторов, которые из-за постоянных перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля неспособны его ограничить на одном уровне. Отсюда и появление «болезней» в виде мерцания и преждевременного выхода из строя ходовых огней.

Благодаря стабилизатору напряжения, при помощи резисторов можно ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки. Следующие три китайских блока управления имеют такое же подключение и принцип работы, но отключают ДХО уже с задержкой примерно 30 секунд. Также дополнительно присутствует управляющий провод, который подключается к плюсовому проводу лампы габаритов. При работающих габаритах, ходовые огни приглушаются примерно наполовину от максимальной яркости.

Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48 противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света должны работать только с включенными габаритными огнями.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала. При работающем ближнем или дальнем свете ДХО здесь также не выключаются, а приглушаются примерно наполовину.

Производителем заявлена встроенная в блок управление стабилизация напряжения на уровне 12 вольт, но по замерам и отзывам покупателей она отсутствует.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Важно! Согласно части 4 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Помимо вышеописанных моментов, все 7 разновидностей не имеют стабилизации по напряжению.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

В более дорогих моделях ситуация чуть лучше, но все так же далека от приемлемой.

Откуда хвалебные отзывы?

Здесь нет ничего необычного. Большая часть покупателей оставляют отзыв сразу же при получении товара, только лишь за факт его получения. Некоторые покупатели бегло проверяют товар и так же оставляют хороший отзыв. И только небольшая категория людей оставляет отзыв спустя какое-то время после реального пользования продуктом. Если же товар ломается, то дополнительные отзывы, как правило, никто не пишет.

Российский блок управления ДХО

На фоне китайских контроллеров ДХО, выгодно отличается российский блок управления DayLight+:

  • полное соответствие ГОСТу;
  • качественная сборка;
  • имеется встроенный стабилизатор напряжения.

Помимо вышеописанных преимуществ, российский модуль управления дневными ходовыми огнями разработан с учетом особенностей бортовой сети автомобиля и имеет неплохой запас по мощности.

Производителем заявлено возможность долговременного подключения нагрузки до 3 А или 36 ватт, что значительно больше требуемого фарами ДХО.

Защита от влаги, как и положено, здесь имеется.

Схема подключения максимально простая: два провода подключаются к аккумулятору (АКБ) машины, один к положительному проводу лампы габарита.

Также имеется и альтернативная схема подключения, когда положительный провод питания берется не с аккумулятора, а с + замка зажигания. Альтернативный вариант подойдет для автомобилей с сильной просадкой бортового напряжения, «умной» зарядкой АКБ либо с системой «старт-стоп».

Сами фары ходовых огней подключаются с помощью стандартных автомобильных разъемов, которые идут в комплекте.

Отличительной чертой блока DayLight+ является спрятанный под заглушкой подстроечный резистор. Российский контроллер дневного света включается и выключается в зависимости от напряжения в бортовой сети автомобиля. По умолчанию порог включения находится на отметке 13,5 вольт, а выключения на отметке 13, 2 вольт. Данные уровни вполне удовлетворяют нормальной работе в машине, так как в заглушенном состоянии на клеммах АКБ присутствует примерно 12,4…12,6 вольт, а в заведенном около 14,5. В случае необходимости отметки включения и выключения блока управления ДХО можно сместить при помощи подстроечного резистора.

Подводя итоги

Изучив все имеющиеся на рынке блоки управления ДХО можно с уверенностью сказать, что единственное правильное решение – использование блока DayLight+. Абсолютно все китайские модели не рекомендуются к установке в силу следующих причин:

  1. Не соответствие ГОСТу Р 41.48-2004 (Правилам ЕЭК ООН №48): ходовые огни должны работать в автоматическом режиме; при включении ближнего или дальнего света обязаны полностью гаснуть, а не притухать; после остановки мотора автомобиля ДХО должны гаснуть сразу же.
  2. Отсутствие стабилизации напряжения.
  3. Не достаточно качественная сборка и уровень защиты устройства в целом.

Мы сознательно и безвозмездно рассмотрели более детально российский блок управления ДХО и разместили на него активную ссылку, так как он не имеет недостатков китайских аналогов и является действительно достойным вариантом.

Как еще один достойный вариант, можно упомянуть немецкую линейку DayLight от Philips. Однако модули управления Philips не являются универсальными – они разработаны под конкретный вариант дневных ходовых огней, с которыми и поставляются в комплекте.

Код товара: TDRL_Dimmer

Блок (реле) управления дневными ходовыми огнями режим автоматичского Вкл/выкл + притухание.

Наличие: На складе

Блок (реле) управления дневными ходовыми огнямиУниверсальный блок автоматического включения ДХО (DRL..

Код товара: 015.0001.000

Блок стробоскопа – 2 Выхода

Наличие: На складе

Блок стробоскопа – 2 Выхода..

Код товара: tornado-cnt-DHO

Контроллер автомобильного света ДХО (дальний/ближний в пол канала) Торнадо-ДХО

Наличие: Нет в наличии

Контроллер автомобильного света дальний/ближний в пол каналаТребуется выбрать по какому принципу буд..

Код товара: 015.0002.000

Контроллер дневных ходовых огней, режим автоматического включения и выключения

Наличие: На складе

Блок (реле) управления дневными ходовыми огнямиУниверсальный блок автоматического включения ДХО (DRL..

Код товара: 500.0034.000

Реле управления ДХО с поворотниками

Наличие: На складе

Реле для подключения дхо с функцией поворотника (TDRL) к проводке автомобиля.При подключении к ДХО (..

Контроллер или блок управления ДХО

С лужит для автоматического включения и выключения дневных ходовых огней а так же управления дальним или ближним светом фар (дальний в пол канала). Главная особенность это простота установки и долговечность прибора. Устанавливая блок управления дхо либо контролле р фар вы экономите на лампах автомобиля, топливе а главное получаете полный заряд аккумуляторной батареи так как нет нагрузки на аккумулятор автомобиля. Отличия блока управления дхо от контроллера фар в том что первый работает с диодными дхо а второй с штатными лампами фар Вашего автомобиля.

Контролеры ближнего и дальнего света фар а так же блоки управления дневными ходовыми огнями можно купить в Москве с доставкой по всей России!

Установка и эксплуатация ДХО (с. 105)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Снимаем обе фары головного света

2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

Вид спереди на получившееся окно

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

Вырезаем отверстие

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

С пассажирской…

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Итог

x

Контроллер ДХО DRLLED3 — PDF Free Download

Светосигнальный блок DLS-DRL

Светосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в

Подробнее

Автомобильная световая сигнализация

Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Hyundai Solaris (2017-)

Технологическая карта установки охранно-противоугонной систем Pandora/PanDECT с интегрированным адаптером CAN-шины на автомобиль Hyundai Solaris комплектация с механическим ключом код модели 3127. Техподдержка:

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-N (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-N (далее «реле»)

Подробнее

ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ

WWW.LEDTUNE.COM 125475 Москва, Россия ул.зеленоградская 21 +7 926 267-16-68 +7 968 884-36-78 ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА Устройство предназначено для реализации функции плавного

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком

Подробнее

ADVANCE IV-M, IV-M TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

ADVANCE IX, IX TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ

Подробнее

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE V, V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ. 1 ПОЛЕЗНЫЕ

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Система дистанционного и автоматического запуска двигателя Reef DZ-01 Руководство по эксплуатации Содержание Назначение и принцип действия……………………………………….. 2 Дистанционный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-M (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M (далее «реле»)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер LD-02 / LD-03 для плавного включения, задержки и гашения салонного света автомобиля (light-dimmer) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер LD-02/03 плавно включает

Подробнее

Модуль LightControl Техническое описание

Модуль LightControl Техническое описание www.tecel.ru Описание модуля Автомобильный модуль LightControl (далее модуль) является программируемым электронным устройством, которое предназначено для управления

Подробнее

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Explorer 2016+

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Explorer 2016+ Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер-реле DRL-30-M-S (исполнение S) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M-S

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Security

Модуль запуска двигателя AVM — Security ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить

Подробнее

Исследование логической микросхемы К561ЛА7

Исследование логической микросхемы КЛА7 Цель работы изучить устройство и принцип действия логической микросхемы КЛА7. Общие сведения Интегральная схема КЛА7 содержит элемента И-НЕ, построенных на КМОП-структурах.

Подробнее

vw-wi://rl/a.ru-ru.a wi:: xml?xsl=3

vw-wi://r/a.ru-ru.a04.5609.59.wi::38025671.xm?xs=3 Стр. 1 из 5 Проверка электромагнитных клапанов регулировки фаз газораспределения Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы,

Подробнее

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части. С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Fenghua Guo 1 , Alexander Leemans 1 , Max Viergever 1 , Flavio Dell’acqua 2 и Alberto De Luca 1


1 Image Sciences Institute, University Medical Center Утрехт, Нидерланды, 2 NATBRAINLAB, Отделение нейровизуализации и Центр биомедицинских исследований NIHR, Институт психиатрии, Королевский колледж Лондона, Лондон, Соединенное Королевство

Сводка

затухающий алгоритм Ричардсона-Люси (DRL) — популярная сферическая деконволюция метод количественной оценки распределения ориентации волокон от однократной диффузии в головном мозге Данные МРТ (дМРТ).Благодаря прогрессу в приобретении оборудования, оно становится становится все более распространенным получение данных дМРТ с несколькими оболочками, что имеет потенциал, предоставить дополнительную информацию о микроструктуре ткани. В этой работе мы расширили структуру DRL, чтобы она могла работать с несколькими оболочками. данные при учете нескольких типов тканей в головном мозге, чтобы уменьшить частичное объемное загрязнение основных ФОД. Подход был протестирован на двух наборах данных. и доказал свою стабильность при различных схемах приобретения.

ВВЕДЕНИЕ

Демпфированный Ричардсон-Люси (DRL) [1] является одним из широко используемых сферических методы деконволюции, разрешающие пересекающиеся распределения ориентации волокон (FOD) из однооболочечного мозга данные диффузионной МРТ (дМРТ), которые можно использовать для отслеживания волокон или для обобщенная воксельная статистика [2,3] . Появление мультиоболочечной дМРТ позволяет расширить такие методы деконволюции для оценки более конкретных FOD белого вещества (WM) при учете для эффекта частичного объема от других компартментов, таких как серое вещество (GM) и спинномозговая жидкость (CSF).Расширенная структура DRL вмещает данные с несколькими оболочками и оценивают объемные доли WM, GM и CSF для каждого вокселя. Мы тестировали расширенные ДХО на двух мультисистемах. Набор данных диффузионной МРТ in vivo.

МЕТОДЫ

Учитывая воксельную одинарную оболочку сигнал дМРТ S, исходный однооболочечный Реализация DRL (sDRL) определяет ядро ​​H с проекциями заранее определенных тензоров диффузии на единичную сферу, то получает FOD с итеративным алгоритмом демпфирования колебаний в FOD [4] .Для размещения данных с несколькими оболочками, несколько экземпляров H, соответствующих разному распространению веса, были объединены по строкам. Второе ядро ​​Y было сгенерировано для учета изотропные парциальные объемные эффекты (позже обозначенные как дроби, f) с двумя изотропными процессами, центрированными соответственно при 0,7 и 3,0 x 10 -3 мм 2 / с, обычная литература значения GM и CSF в головном мозге. Расширенный алгоритм DRL можно записать как итерационный процесс:

$$ FOD ^ {i} = H ^ {- 1} (SY * \ begin {bmatrix} {f_ {GM}} ^ {i-1} \\ {f ^ {CSF}} ^ {i-1} \ end {bmatrix}) [1] $$

$$ \ begin {bmatrix} {f_ {WM}} ^ {i} \\ {f_ {GM}} ^ {i} \\ { f_ {CSF}} ^ {i} \ end {bmatrix} = argmin_ {f \ geqslant0} \ left \ lVert \ begin {bmatrix} [H * \ overline {FOD}] Y \ end {bmatrix} * \ begin {bmatrix } {f_ {WM}} \\ {f_ {GM}} \\ {f_ {CSF}} \ end {bmatrix} -S \ right \ rVert_ {2} ^ {2} [2] $$

$$ $ \ overline {FOD} $$$ в уравнении.[2] обозначает медиану пороговая FOD. Уравнение [1] было решено с использованием подхода DRL, установившего $$$ f_ {GM} $$$ и $$$ f_ {CSF} $$$ на 0 на первой итерации. Этот метод был применен к двум наборам данных для получения воксельных FOD и f-карт:

  • Data1: набор клинических данных, полученных на 3T с размером вокселя 2,5×2,5×2,5 мм 3 , с 13 b = 0 с / мм 2 , 20 b = 1000 с / мм 2 , 40 b = 2000 с / мм 2 и 60 b = 3000 с / мм 2 .
  • Данные2: 2 субъекта из проекта Human Connectome Project (HCP) [5] , с 18 b = 0s / мм 2 , и 90 направлений при b = 1000, 2000, 3000 с / мм 2 .

Наконец, вся трактография головного мозга одного испытуемого из Data2 была вычислено как с классическим, так и с расширенным подходом DRL в ExploreDTI [6] .

РЕЗУЛЬТАТЫ

На рисунках 1 и 2 показаны оценочные доли сигнала ткани для Data1 и Data2. Три фракции сигнала соответствовали известной анатомии. На рисунке 3 показаны FOD, оцененные по исходному DRL (sDRL) и расширенному DRL для данных с несколькими оболочками (mDRL) для Data1. Сравнение FODs, mDRL наказан частичные объемы CSF и GM, при аналогичном обнаружении FOD в области WM.Из нормализованных FOD, где изотропная площадь (GM и CSF) была нормализована при таком же размере области ВМ практически изотропные ФОД из мДРЛ могут наблюдаться в место множественных ложных пиков FODs от sDRL. Смотрим подробнее (красный квадрат) видно, что изотропные FOD подавлены в mDRL. На фиг.4 показаны FOD, вычисленные на Data2 с помощью sDRL и mDRL. Что касается Data1, изотропный Компартменты были подавлены в mDRL FODs по сравнению с sDRL. Рис.5 показывает полная трактография головного мозга Data2 из sDRL и mDRL FODs, видимых из коронарного и сагиттальный вид.Трактография от mDRL FOD была ясна для визуализации, с меньше ложных волокон, реконструируемых в трактах, и более четкое очертание сагиттального синуса.

ОБСУЖДЕНИЕ

В этом исследовании мы расширили однооболочечную сферическую деконволюцию. приблизить ДХО к мультиоболочечной структуре. FOD из двух наборов данных in-vivo оценивались как из исходной sDRL, так и из расширенной mDRL. Результаты показывают что мДРЛ может надежно оценить ФПК белого вещества, подавляя частичные объемные эффекты от изотропных отсеков.Фракции тканевого сигнала WM, GM и CSF были одинаково оценены для обоих наборов данных и в соответствии с ожидаемыми анатомия. Трактография всего мозга на основе mDRL FODs привела к более чистому трактограмма, с меньшим количеством ложных участков, и волокна, казалось, заканчивались более близко в интерфейс WM / GM. Этот подход требует дальнейшего тестирования на большем количестве наборов данных, для проверки его конструкции и определения настройки используемых параметров для определения матрицы деконволюции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Расширенная структура mDRL может использовать преимущества данных dMRI с несколькими оболочками для обеспечения оценки фракций сигнала, что приводит к лучшим FOD оценка, чем аналог оболочки.

Благодарности

Исследования F.G. финансировался Китайским стипендиальным советом.

Ссылки

1. Dell’Acqua, Flavio, et al. «Основанный на модели подход деконволюции для решения проблемы пересечения волокон при диффузионно-взвешенной МРТ». IEEE Transactions по биомедицинской инженерии 54.3 (2007): 462-472.

2. Раффельт, Дэвид и др. «Кажущаяся плотность волокна: новая мера для анализа диффузно-взвешенных магнитно-резонансных изображений». Neuroimage 59,4 (2012): 3976-3994.

3. Dell’Acqua, Flavio, et al. «Может ли сферическая деконволюция предоставить больше информации, чем ориентация волокон? Ориентационная анизотропия, модулированная помехами, специфический показатель для истинного тракта, характеризующий диффузию белого вещества». Картирование человеческого мозга 34.10 (2013): 2464-2483.

4. Dell’Acqua, Flavio, et al. «Модифицированный алгоритм затухания Ричардсона – Люси для уменьшения изотропных фоновых эффектов в сферической деконволюции». Neuroimage 49.2 (2010): 1446-1458.

5. Ван Эссен, Дэвид К., и другие. «Проект человеческого коннектома WU-Minn: обзор». Neuroimage 80 (2013): 62-79.

6. Leemans, A., et al. «ExploreDTI: графический набор инструментов для обработки, анализа и визуализации диффузионных МРТ». 17-е ежегодное собрание Intl Soc Mag Reson Med. Vol. 209. 2009.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

12 февраля 2018 г. | Автор: Джеймс Уилсон | Автомобиль

Слышали ли вы о дневных ходовых огнях (ДХО)? Эти маломощные фонари работают во время движения вашего автомобиля, благодаря чему окружающим легче заметить ваш автомобиль на дороге.Согласно этой статье от Auto Express, ДХО были обязательными для всех новых автомобилей с 2011 года, поэтому, если вы являетесь клиентом Motability Scheme, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен ими. Если вы еще не являетесь клиентом, узнайте больше о том, как присоединиться, чтобы получить свой первый автомобиль Scheme.


В непрекращающемся стремлении сделать дороги безопаснее автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения все новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО) — особенностью, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных транспортных средств. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.


Когда использовать автомобильные фары: полное руководство


Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Эта статья была написана Джеймсом Уилсоном из Auto Express и лицензирована по закону через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].


Статьи по теме

Что такое тормоза с автоматической фиксацией?

Разъяснение: вспомогательные системы безопасности

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Что такое ближний свет фар и когда их использовать?

Triumph представляет новые Rocket 3 R Black и Rocket 3 GT Triple Black Limited Edition

Triumph объявила, что ограниченная серия Rocket 3 R Black и Rocket 3 GT Triple Black Limited Editions теперь злее и опаснее, чем когда-либо.

Всего по 1000 экземпляров каждой ограниченной серии по всему миру, каждая из которых имеет уникальный сертификат подлинности, новые Rocket 3 R Black и Rocket 3 GT Triple Black привносят в линейку Rocket 3 дополнительную эксклюзивность и новый уровень мощных мощностей.

Эти уникальные модели обладают лучшими в мире характеристиками с тройным двигателем объемом 2500 куб. См, высокими техническими характеристиками и феноменальной управляемостью, благодаря которым Rocket 3 стал лидером в своей категории. Благодаря своему уникальному и утонченному затемненному стилю эти ограниченные серии добавляют еще больше впечатлений высокопроизводительному мускулистому родстеру.

Rocket 3 GT Triple Black

Официальные маркетинговые материалы, предоставленные Triumph, вы можете прочитать ниже:

Ограниченная серия Rocket 3 R Black и Rocket 3 GT Triple Black сочетает в себе феноменальную производительность Rocket 3, лучшую в своем классе управляемость и выдающиеся технологии и создает два сложных новых более темных стиля, добавляя множество уникальных затемненных деталей. для еще более яркого и доминирующего присутствия.

Ограниченные серии

Поскольку по всему миру доступно только 1000 экземпляров каждой ограниченной серии, новые Rocket 3 R Black и GT Triple Black добавляют еще большей эксклюзивности, поскольку они поставляются с сертификатом подлинности, на котором указан уникальный VIN-номер мотоцикла.Ограниченные серии Rocket 3 выводят этот мощный мускулистый родстер на новый уровень с более злобным и капризным настроем.

Две отличительные и уникальные схемы окраски в черный цвет

Новая линейка Rocket 3 ограниченным тиражом представлена ​​в двух потрясающих и изысканных цветовых решениях. Rocket 3 R Black, мощный родстер, воплощает темный и угрюмый стиль с характерной матово-глянцевой полностью черной окраской, с черными значками на баках и новым «черным» брендом.В качестве альтернативы Rocket 3 GT Triple Black отличается изысканным темным стилем с характерной трехцветной черной окраской, сохраняя при этом непринужденный и комфортный вид.

Специальные затемненные детали и отделка

Оба новых ограниченного выпуска Rocket 3 R и GT были улучшены уникальным красивым набором затемненных компонентов, которые добавляют еще более агрессивный и доминирующий стиль, с красивым передним крылом из углеродного волокна, установленным в стандартной комплектации.

Их ведущий в мире двигатель объемом 2500 куб. См. Полностью затемнен, с уникальными окрашенными в черный цвет выхлопными коллекторами, теплозащитными экранами и торцевыми крышками. Специальная крышка воздухозаборника с покрытием из гофрированной черной порошковой краски завершает затемненный стиль двигателя и придает новым ракетам ограниченной серии более злобный вид и привлекательность.

Список затемненных компонентов продолжается на обоих мотоциклах. Спереди новые Rockets украшены окрашенными в черный цвет опорами брызговиков, окрашенными в черный цвет лицевыми панелями фар, накладками на ветровые стекла, кожухами радиатора и значками.Свой вклад в новый более темный вид и стиль вносят черные анодированные компоненты, в том числе нижние части вилок, хомуты, подступенки и зажимы руля, подножки водителя, педали тормоза и переключения передач, защитные кожухи пяток, подножки и вешалки на задних сиденьях. Список черных анодированных компонентов продолжается ковкой задней рамы, коромыслом RSU, защитным кожухом маятника, боковой стойкой, тормозами и рычагами сцепления, а также черными анодированными зеркалами на концах руля с обработанными деталями, установленными в стандартной комплектации (зависит от рынка).

Невероятная производительность

Тройной двигатель объемом 2500 куб. См. В новой линейке ограниченной серии Rocket обеспечивает невероятную производительность.Фактически, это не только самый большой серийный двигатель для мотоциклов в мире, но и самый высокий в мире крутящий момент — 221 Нм. Максимальный крутящий момент достигает 4000 об / мин и постоянно поддерживается в среднем диапазоне, обеспечивая беспрецедентное ускорение и легкую езду на любой передаче. Пиковая мощность составляет 167 л.с. при 6000 об / мин, а тройной двигатель настроен на передачу мощности от низких 3500 об / мин до 7000 об / мин.

Rocket 3 R недавно продемонстрировал свое невероятное ускорение, установив новый ошеломляющий рекорд серийного мотоцикла Triumph — 0-60 миль в час всего за 2 секунды.73 секунды.

Двигатель этой ограниченной серии выполнен в агрессивном и темном стиле с черной краской на культовой гидроформованной выхлопной трубе с тремя головками, которая обеспечивает самый великолепный, насыщенный трехгранный рев двигателя. Rocket 3 R также оснащен высокопроизводительной шестиступенчатой ​​косозубой коробкой передач и гидравлической муфтой с усилением крутящего момента.

Феноменальное обращение

Что касается управляемости, Rocket 3 R и GT являются абсолютным открытием не только с точки зрения комфорта и легкости вождения, но и с точки зрения действительно динамичной езды на родстере, гораздо более похожей на Speed ​​Triple, чем на традиционный круизер.

Обе модели имеют легкую алюминиевую раму и очень высокие технические характеристики оборудования — сзади находится полностью регулируемый моноамортизатор Showa RSU с резервуаром, а спереди перевернутые передние вилки с картриджем Showa 47 мм регулируются по сжатию и отскоку. демпфирование.

Тормоза представляют собой дорожные радиальные моноблочные суппорты Stylema высшего качества от Brembo с двойными плавающими дисками. Эти ультрасовременные суппорты имеют легкую и компактную конструкцию с оптимизированным воздушным потоком для эффективного охлаждения.

Еще больше подчеркивая невероятные технические характеристики Rocket, обе модели оснащены высокопроизводительным четырехпоршневым моноблочным суппортом Brembo и 300-миллиметровым диском сзади.

Для комфорта Rocket 3 R и GT поставляются со скульптурными седлами водителя и пассажира, а также уникальными вставками из литого алюминия, окрашенными в черный цвет, под сиденьем. Высота сиденья у Rocket 3 R составляет 773 мм, а у GT высота сиденья составляет 750 мм. Обе модели также были разработаны для максимальной гибкости сидений с возможностью переключения между двумя сиденьями и одиночными сиденьями с дополнительной заполняющей подушкой, а также для переключения на любую из моделей с рядом доступных дополнительных опций.Положение подножки также можно адаптировать с помощью регулируемых регуляторов средней ноги на Rocket R, с двумя настройками вертикального положения на выбор. Подножки для ног лимитированной серии также можно скрыть благодаря их элегантному складному дизайну с уникальной черной отделкой.

Передовые технологии в своем классе

Rocket 3 в стандартной комплектации поставляется с оптимизированной системой ABS для поворотов и трэкшн-контролем Triumph, которые контролируются сложным инерционным измерительным блоком, который измеряет скорость крена, тангажа, рыскания и ускорения мотоцикла, чтобы рассчитать угол наклона и оптимизировать торможение. и трекшн-контроль соответственно.Инструменты представляют собой полноцветные TFT-дисплеи Triumph последнего поколения с регулируемым углом наклона и двумя настраиваемыми темами размещения информации.

В системе TFT предустановлено дополнительное программное обеспечение системы связи My Triumph, которое можно активировать с помощью модуля Bluetooth, совместимого с аксессуарами. Это дает водителю возможность взаимодействовать с GoPro, осуществлять пошаговую навигацию, а также управлять телефоном и музыкой с помощью кубиков переключателей, при этом вся информация отображается и доступна на TFT-экране.

Обе модели оснащены четырьмя режимами езды — Road, Rain, Sport и Rider-configurable — все из которых можно легко изменить во время движения с помощью подсвечиваемых кубиков переключателей. Режимы езды регулируют реакцию дроссельной заслонки и настройки контроля тяги в соответствии с предпочтениями водителя и условиями езды.

Для низкого энергопотребления, повышенной прочности и лучшей видимости Rocket 3 R оснащен полностью светодиодным освещением, включая двойную светодиодную фару, задний фонарь красивой формы, указатели поворота и подсветку номерного знака.(Могут применяться рыночные ограничения)

В зависимости от рынка, фары также включают светодиодные дневные ходовые огни фирменной формы, улучшающие видимость водителя для других участников дорожного движения.

В стандартной комплектации Rocket оснащен системой удержания на холме, круиз-контролем, замком зажигания и рулевого управления без ключа, а также USB-разъемом для зарядки.

Большой выбор оригинальных аксессуаров Triumph

Как и все модели Triumphs, для новой ограниченной серии Rocket 3 доступен широкий спектр оригинальных аксессуаров, с помощью которых каждый гонщик может адаптировать свой велосипед в соответствии со своими предпочтениями.

Среди доступных оригинальных аксессуаров покупатели могут найти Triumph Shift Assist для безмуфтового переключения передач вверх и вниз, ручки с подогревом (которые входят в стандартную комплектацию Rocket 3 GT) и систему контроля давления в шинах для повышения безопасности и контроля.

Для более ориентированных на туризм потребностей предлагается широкий выбор багажа с инновационным

Запатентованная Triumph система крепления багажника из литого алюминия, сменные сиденья и рули, а также системы слежения и сигнализации Track + и Protect + (могут применяться рыночные ограничения).

A1 XENON HID 9005 9006 Жгут проводов реле защиты от мерцания DRL Комплект для модернизации электропроводки

Автозапчасти и транспортные средства A1 XENON HID 9005 9006 DRL Жгут проводов реле с защитой от мерцания Модернизация электропроводки Комплект проводов для легковых и грузовых автомобилей Ксеноновые лампы indenizarvoo.com.br

A1 XENON HID 9005 9006 DRL Жгут проводов реле защиты от мерцания Комплект для модернизации электропроводки, Комплект электропроводки для жгутов реле A1 XENON HID 9005 9006 DRL Anti-Flicker, A1 XENON 2x 9005 9006 Жгут проводов HID для защиты от мерцания 12 В 35 Вт Премиум-комплект, 1 комплект жгута реле HID. Основная функция жгута проводов автомобильных фар — обеспечивать питание непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля к системе освещения.Модернизированный комплект проводки A1 XENON HID 9005 9006 DRL Anti-Flicker Relay Harness Power.

Entre em Contato Conosco

Use o formulário abaixo para enviar sua mensagem.

  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Лампы для легковых и грузовых автомобилей
  7. Легковые и грузовые ксеноновые лампы
  8. A1 XENON HID 9005 9006 Комплект проводки для модернизации жгута проводов реле защиты от мерцания DRL

A1 XENON HID 9005 9006 Комплект проводки для модернизации жгута питания реле защиты от мерцания DRL



A1 XENON HID 9005 9006 Жгут проводов реле защиты от мерцания DRL Комплект для модернизации электропроводки

A1 XENON HID 9005 9006 Комплект для модернизации электропроводки жгута реле анти-мерцания DRL.A1 XENON 2x 9005 9006 Жгут спрятанного реле с функцией защиты от мерцания, 12 В 35 Вт Премиум-комплект для проводки. 1 комплект жгутов реле HID. Основная функция жгута проводов автомобильных фар заключается в обеспечении питания непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля к системе освещения. Состояние: Новое : Тип луча: : Фара , Размещение на транспортном средстве: : Передний, левый, правый : Марка: : A1 XENON HID , Развязка Номер детали: : 9005 9006 9145880881 HB3 HB4 h20 : Тип: : Однолучевая , Спецификация оригинального оборудования или производительность / Заказная: : Производительность / Пользовательская : Номер другой детали: : 35 Вт / 55 Вт переменного тока , Номер детали производителя: : СПРЯТАННОЕ РЕЛЕ : Гарантия: : 1 год , Напряжение: : 12 В : Страна / регион производства: : Китай , Мощность: : 35 Вт : Балласт в комплекте: Нет。

WhatsApp

A1 XENON HID 9005 9006 DRL Жгут проводов реле защиты от мерцания Комплект для модернизации электропроводки

A1 XENON HID 9005 9006 DRL Жгут проводов реле защиты от мерцания Комплект для модернизации электропроводки

НЕКРАШЕННЫЙ СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО КРЫЛА ДЛЯ KIA FORTE COUPE KOUP 2-POST 2010-2013, 4 шт. 5×130 Hubcentric колесные проставки Подходит для Porsche 968 996911 Carrera C4 71.6 мм, 06-12 AUDI CHROME ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА 4 ​​КОЛЬЦА Значок эмблема A3 A5 A4 A6 A8 10,75 «США Новое, табличка вместимости лодки United Marine ~ бирка ~ 1880 OB ~ 5 человек 750 фунтов ~ 150 л.с. ~ Sea Sprite, подлинный преобразователь GM и прокладка трубы 15912027, DEI 010572 Protect-A-Boots Защитные втулки защитного кожуха свечи зажигания, оранжевые, 6 дюймов. НАКЛАДКА СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ HARLEY KNUCKLEHEAD PANHEAD, ЛОПАТОВОЙ ГОЛОВКИ ДЛЯ 1941-84 BT # 16-2006-2007 Рулевая рейка и шестерня гидроусилителя Шевроле Импала. GM Sending Unit Универсальный легкий алюминиевый топливный бак на 5 галлонов.YAMAHA DT 400 1977 ПАРА ЗЕРКАЛА 400 CC. Темно-синий с застежками 1973-1975 Тяги дверей заднего отсека Corvette, комплект гидравлической линии тормоза Dorman из нержавеющей стали для 2005 06 CHEVY SILVERADO 1500, задние полуметаллические тормозные колодки Psychic для KAWASAKI KX80 1984-87 ‘. Передняя звездочка для Lifan Mirage 125cc LF125-J. НОВЫЙ OEM BMW 34511091050 Впускной коллектор, Mercury Marine Mercruiser Ford Starter Motor Bendix Drive Gear 56930.Toyota Tacoma 2016-2017 TRD Sport D-CAB A / T Коврики Подлинный OEM OE.2014-18 Range Rover Range Rover Sport Усилитель переднего бампера CPLA-17B892-AC. Универсальный черный алюминий 2-дюймовый поворотный подъемник руля для зажимов руля 11/8 дюймов, индивидуальный солнцезащитный козырек для лобового стекла 1995-2001 BMW 7 Series E38 Best Fitting Shade BM-15. Группа пальм, высеченная виниловая наклейка на окно автомобиля, наклейка на бампер, продавец из США, набор из 4 хабцентрических адаптеров 5×100 на 5×11257,1 мм, ступица 25 мм, подходит для VW Audi, 2 комплекта светодиодных фар. СМЕННЫЙ ДЫМОВЫЙ ВИЗОР SCORPION ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ EXO 700/450/400, комплект упорных шайб MX-5 ACL B6 1.6л БП 1.8л Мазда Миата. Комплект из 4 передних фонарей для грузовых автомобилей Ford Truck SUV New,

A1 XENON HID 9005 9006 Комплект для модернизации электропроводки жгута реле анти-мерцания DRL, A1 XENON HID 9005 9006 Комплект электропроводки жгута анти-мерцания реле DRL

Самый дешевый велосипед | Bajaj CT 100, Hero Splendor + и другие: пятерка самых дешевых мотоциклов в Индии

Bajaj CT 100, Hero Splendor + и другие: пятерка самых дешевых мотоциклов в Индии & nbsp

С самого начала пандемии люди избегали пользоваться общественным транспортом, опасаясь передачи вируса, и искали дешевые варианты личного передвижения.Именно здесь пригородные велосипеды ставят галочку для многих. просто потому, что эти велосипеды — экономичное средство передвижения. Пригородные мотоциклы, как следует из названия, предназначены для перевозки пассажиров к месту назначения и оснащены двигателями малой мощности, которые являются экономными. Кроме того, такие мотоциклы довольно дешевы, и это делает их сейчас все более популярными, особенно когда цены на топливо находятся на рекордно высоком уровне. Теперь, если вы ищете доступный по цене пригородный велосипед, чтобы ваша ежедневная поездка была легкой в ​​вашем кармане, тогда вы можете рассмотреть эти варианты.

Пятерка самых дешевых велосипедов в Индии

1. Bajaj CT 110 и CT 110

2. Hero HF Deluxe

3. Bajaj Platina 100 ES

4. ТВС Спорт

5. Великолепие героя +

1. Bajaj CT 100 и CT 110

Этот пригородный велосипед от Bajaj — очень популярный вариант просто потому, что он стоит всего от 47 754 ₹ (бывший выставочный зал). По этой цене вы получаете очень простой на вид мотоцикл без каких-либо необычных элементов, хотя легкосплавные диски и сильфоны вилки делают свое дело, чтобы мотоцикл казался немного более престижным.Он оснащен двигателем объемом 102 куб. См, который развивает мощность 8 л.с. и крутящий момент 8 Нм. Этот двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач с постоянным зацеплением. Для удобства езды в этом велосипеде используются 125-миллиметровые гидравлические телескопические вилки и задняя подвеска SNS с ходом колеса 100 мм. Если вы хотите что-то более мощное, вы можете рассмотреть CT 110, который использует двигатель объемом 115 куб.см, генерирующий 8,4 л.с. и 9 Нм максимального крутящего момента.

Bajaj CT 100 цена в Индии: ₹ 47,754 (экс-выставочный зал, Дели)
Bajaj CT 110 цена в Индии: ₹ 54,138 (экс-выставочный зал, Дели)

2: Герой HF Deluxe

Hero HF Deluxe IBS i3S — это пригородный мотоцикл начального уровня от Hero MotoCorp, но он обладает некоторыми интересными особенностями.Например, он оснащен системой старт-стоп на холостом ходу i3S от Hero, которая выключает двигатель, когда мотоцикл неподвижен, и перезапускает его, когда гонщик нажимает на рычаг сцепления. Эта система приводит к снижению расхода топлива, особенно при движении с остановками. Байк оснащен двигателем объемом 97,2 куб. См, который развивает мощность 8 л.с. и крутящий момент 8 Нм. Он также оснащен технологией XSens компании, которая включает в себя датчики для таких функций, как запуск в любую погоду, катание на большой высоте, мгновенный подъем, отключение двигателя при падении и т. Д. -ступенчатая регулировка заднего амортизатора.

Hero HF Deluxe цена в Индии : ₹ 49 950 (бывший выставочный зал, Дели)

3. Баджай Платина 100 ES

Модель Bajaj Platina 100 ES (электростартер)

оснащена светодиодным налобным фонарем, резиновыми подушечками для ног для лучшего захвата и длинным сиденьем. Он также имеет пружинно-пружинную подвеску, которая лучше поглощает неровности, в то время как тормозные функции улучшаются за счет 130-мм передних и 110-мм задних барабанных тормозов с CBS (комбинированной тормозной системой). Bajaj Platina 100 ES приводится в движение двигателем с воздушным охлаждением объемом 102 куб. См, мощностью 8 л.с. при 7500 об / мин и 8 Нм максимального крутящего момента при 5500 об / мин.Байк доступен с четырехступенчатой ​​коробкой передач и развивает максимальную скорость 90 км / ч.

Bajaj Platina 100 ES цена в Индии: ₹ 53,920 (экс-выставочный зал, Дели)

4. ТВС Спорт

TVS Sport приводится в движение 110-кубовым двигателем, развивающим 8 л.с. и 9 Нм крутящего момента. Подвеска TVS Sport включает телескопическую гидравлическую вилку и пятиступенчатую регулируемую заднюю подвеску. В этом байке используются барабанные тормоза 130 мм спереди и 110 мм сзади, но отсутствует технология синхронизированного торможения TVS.Говоря об особенностях этого велосипеда, он получил функцию эконометра, которая позволяет водителю ездить на велосипеде в экономичном режиме, чтобы максимизировать топливную экономичность. Он также получил светодиодные ДХО и телескопическую вилку с масляным демпфированием и сдвоенными задними амортизаторами с пятиступенчатой ​​регулировкой.

TVS Sport Цена в Индии: ₹ 56,100 (экс-выставочный зал, Дели)

5. Великолепие героя +

Еще один доступный пригородный велосипед BS 6, который стоит рассмотреть — Hero Splendor Plus. Он обладает тем же знакомым силуэтом, которым известен Splendor, но имеет несколько интересных цветовых схем на выбор.Он приводится в движение агрегатом объемом 100 куб. См, который развивает мощность 8 л.с. и 8 Нм. Hero Splendor Plus доступен в трех вариантах — кикстарт, самозапуск и самозапуск с технологией i3S.

BS 6 Hero Splendor Plus цена: от ₹ 59 945 до 64 855 ₹ (бывший выставочный зал, Дели)

Yamaha MT-15 Цена 2021, Предложения за март, изображения, пробег, обзоры.

Стритфайтер от Yamaha всегда был мечтой индийских энтузиастов. Оригинальный FZ16 действительно положил начало этому, но вскоре он превратился в мускулистую пригородную поездку.И хотя FZ25 оправдывал наши надежды, он никогда не мог заставить кровь течь и оставался в лучшем случае красивым пассажиром. Если вам нужна была производительность от Yamaha, единственным выходом было обратиться к R15. В своем аватаре V3.0 R15 сочетает в себе идеальную комбинацию двигатель-трансмиссия для использования в городе, на шоссе и на трассе. Тем не менее, терпеть твердую посадку и жесткую езду — все равно что проходить тренировку каждый раз, когда вы переворачиваете ногу через велосипед.

MT-15 должен объединить лучшее из обоих миров: удобство FZ с безумной производительностью R15.Как все это проявляется в реальном мире?

Взгляд самурая

МТ-15 ясно показывает свои намерения прямо с позиции. Передняя часть оформлена в виде маски воина-самурая с яркими белыми пилотными лампами и круглой светодиодной фарой, которая хорошо освещает дорогу. Дизайн включает в себя множество складок самой маски и выглядит довольно загруженным, но это только добавляет драматизма.

Сбоку у МТ-15 много мускулистых элементов, таких как 10-литровый топливный бак, острые выступы баков, похожие на воздухозаборники, и крышки радиатора.С ними байк выглядит компактным, но мощным. Значок MT, отделанный серебром, также выделяется в этой конфигурации. На колесах появляются флуоресцентные блики, которые синхронизируются с логотипом MT, но здесь явно не хватает флуоресцентных зеленых легкосплавных дисков, которые есть на велосипеде международной спецификации.

Выхлопная система была перенесена с R15, и редизайн был бы более синхронизирован с более острой привлекательностью мотоцикла. Небольшой светодиодный задний фонарь выглядит элегантно, но мы действительно думаем, что аккуратное крепление держателя номерного знака сделает мотоцикл еще более спортивным.В целом, MT-15 — один из самых красивых мотоциклов в своем сегменте, которому удается привлечь много внимания, особенно с этим самурайским лицом.

Но у нас есть жалоба. Подгонка и отделка этих кузовных панелей не соответствуют дизайну или прочной репутации качества, которую заслужил бренд Yamaha. Пластмасса кажется более хрупкой, чем у R15 V3.0, и это байк, который уже получил некоторые критики из-за качества своего скомпрометированного пластика.

Безнадежная попытка

В то время как МТ-15 — всего лишь голая версия R15 V3.0, Yamaha, кажется, кое-где срежет углы. По сравнению со своим старым братом, в MT-15 отсутствует маятник из литого алюминия, который был заменен стальным маятником коробчатого сечения, и вы получаете только одноканальную АБС. Кроме того, новое распределительное устройство — это эргономичный кошмар. Мало того, что переключатели звукового сигнала и индикатора взаимозаменяемы, их неудобное расположение означает, что вам нужно оставить рукоятку руля, когда вы хотите дотянуться до них.

Если говорить об эргономике, нельзя отрицать, что МТ-15 намного комфортнее R15 V3.0. Высокий и плоский руль означает, что вы сидите прямо с небольшим наклоном вперед, сохраняя командную позицию. Колышки также отведены немного назад. Но сиденье довольно жесткое, и во время длительных поездок по шоссе оно начнет неметь, хотя с ним вполне можно справиться даже во время длительных поездок по городу. Что удивительно, так это то, что, хотя заднее сиденье выглядит маленьким, на самом деле оно предлагает приличное количество места и будет комфортным для пассажира среднего размера. Высота сиденья составляет 810 мм, что на 5 мм ниже, чем у R15, и оно должно быть подходящим для большинства.

На отрицательном ЖК-дисплее жирным шрифтом отображается вся возможная информация, которая может вам понадобиться. Но поскольку консоль расположена так близко к рулю, вам придется наклонить голову, чтобы прочитать ее. То же самое и с зеркалами заднего вида. В то время как MT-15 определенно является нашим выбором из братьев и сестер в реальном мире, эти мелкие мелочи удерживают его от ощущения тщательно подобранной машины. И хотя ничто из этого не нарушает договоренности, мы не стали ассоциировать это с Yamaha.Однако есть простой способ исправить все эти проблемы или, по крайней мере, игнорировать их… просто поверните дроссель.

Волшебство VVA на улицах

R15 V3.0 изменил характеристики мотоциклов с объемом двигателя 150 куб. См. Этот же двигатель присутствует и в MT-15. Двигатель работает чисто до своей красной черты в 12000 об / мин, и нигде между ними не кажется, что ему не хватает драйва. Это было достигнуто с помощью регулируемого срабатывания клапана (VVA). В двигателе используются два кулачка впускных клапанов, один из которых работает со скоростью менее 7400 об / мин, а другой — над ним, обеспечивая линейную и постоянную подачу мощности во всем диапазоне оборотов.

_HIGHLIGHT

Двигатель — 155 см3 с жидкостным охлаждением FI | Мощность — 19,3 л.с. при 10000 об / мин | Крутящий момент — 14,7 Нм при 8500 об / мин

HIGHLIGHT_

Это означает чистое ускорение вне линии, особенно в городе. MT может без проблем разгоняться даже с 30 км / ч на шестой передаче. Вы можете открыть дроссельную заслонку где угодно и на любой передаче, и MT-15 чувствует себя живым и целеустремленно ускоряется. В то время как большинство накедов, таких как RTR200 или NS200, должны будут переключаться почти до 8000 об / мин, MT-15 с легкостью преодолевает отметку в 10000.Это дает вам большую свободу в городе, чтобы держать передачу или переключаться на повышенную передачу для обгона. Он кажется абсолютно безумным и позволяет вам все время быть в курсе событий, делая простые поездки на работу похожими на сцены погони из боевиков.

Велосипед разогнался до 0-60 км / ч за 4,21 секунды, а разгон до 100 км / ч занял 12,08 секунды. Эти цифры на 0,72 секунды и 0,66 секунды ниже, чем у R15 V3.0 соответственно. Причина этого — меньшая на 4 кг снаряженная масса и большая задняя звездочка.Смущенный? Что ж, из-за небольшого веса спереди (также из-за вертикального положения водителя) и дополнительного крутящего момента на заднем колесе благодаря более короткой конечной передаче MT-15 любит выскакивать переднее колесо во время жестких запусков. И как только вы начинаете двигаться быстро, сопротивление ветра создает еще одно препятствие, которое нужно преодолеть.

Однако в городских условиях эти аспекты работают на МП. Велосипеду требуется 5,31 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 70 км / ч на третьей передаче и 6,48 секунды, чтобы разогнаться с 40 до 80 км / ч на четвертой передаче.Эти показатели не только лучше, чем у R15, но и являются лучшими среди всех байков, которые мы тестировали вплоть до сегмента 180 куб. См. Ездите спокойно, и байк также вернет впечатляющие 52,02 км / ч.

На шоссе MT чувствует себя без стресса до 95 км / ч, но вы все равно можете легко путешествовать на низких трехзначных скоростях. Однако после отметки 6500 вы почувствуете гудение на руле и подножках. Держитесь южнее 100 км / ч, и MT удается вернуть 48,58 км / ч.

Затем идет коробка передач.Шестиступенчатый переключатель передач на МТ-15, возможно, лучшее, что вы можете купить за эти деньги. Переключение происходит надежно, точно и, благодаря короткому ходу, очень быстро. Дополняет это легкий ассистент и проскальзывающая муфта, которая упрощает переключение даже с шестой на первую.

Торможение с одноканальной АБС, правда, оставляет желать лучшего. Укус кажется недостаточным, а сама ABS кажется немного навязчивой. Тем не менее, 282-миллиметровый передний и 220-миллиметровый задний диск обеспечивают хороший прогресс, и байк остается устойчивым при резком торможении.Тем не менее, 38,25 метра со скоростью 80 км / ч и 21,40 метра со скоростью 60 км / ч — это не цифры, о которых можно писать.

Идите в пропасть

Стритфайтеры должны быть резкими, точными и проворными в городе. МТ-15 — это все. В то время как Yamaha сохранила тот же передний угол, что и R15, более короткий след за счет смещения вилки помогает ей маневренности в условиях города. Байк кажется легким на ногах, и его можно легко переключить между движением транспорта. И в сочетании с этим всегда энергичным двигателем MT бросается в каждую открывающуюся щель.

Но толкните МТ-15 в углах, и сначала он вас напугает. Благодаря более короткой трассе и более легкой передней части байк очень быстро наклоняется, что может нервировать. Это не вселяет особой уверенности и заставляет думать каждый раз, когда вы планируете выйти в угол. Вдобавок ко всему, при наклоне передняя часть кажется немного расплывчатой ​​и не дает особой обратной связи.

Подвеска также претерпела незначительные изменения, чтобы компенсировать меньший вес и новое предназначение.Несмотря на то, что он по-прежнему жесткий и позволяет чувствовать каждую частичку дорожного покрытия, поездка никогда не будет резкой, даже на более крупных неровностях. Амортизация отбоя задней подвески немного агрессивна, а резкие неровности иногда дадут вам толчок, но она никогда не будет слишком жесткой. Тем не менее, более мягкое сиденье или более мягкая подвеска значительно улучшили бы его городское мастерство.

Тогда в кассу?

Не так скоро. МТ-15, безусловно, произведет на вас сильное впечатление.Но байк не лишен недостатков. Это заставляет вас заново откалибровать то, как вы используете распределительное устройство; жесткое сиденье может стать проблемой при длительных участках шоссе, и вам нужно будет переосмыслить, как вы будете атаковать повороты на извилистых горных дорогах. Даже отделка мотоцикла временами немного подведет. Но в этом мотоцикле есть что-то, что действительно помогает вам избавиться от этих проблем.

Этот двигатель-трансмиссия, например, действительно обращается к вашему сердцу, как ничто другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *