Lamborghini countach lp5000 1988: 1985 Lamborghini Countach 5000QV — характеристики, фото, цена.

Содержание

1985 Lamborghini Countach 5000QV — характеристики, фото, цена.

1974
  316 км/ч.
  5.5 сек.
  375 л.с.
Countach LP400
1985
png»/>
  298 км/ч.
  4.8 сек.
  455 л.с.
Countach 5000QV
1990
  325 км/ч.
  4.1 сек.
  492 л.с.
Diablo

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach — великолепное воплощение амбициозных планов Ферруччо Ламборгини, футуристических дизайнерских идей Марчелло Гандини и инженерного мастерства Джампаоло Даллары. Эта модель оказалась самой удачной в истории марки Lamborghini: оставаясь в производстве 16 лет (1974-1990), она помогла компании пережить нефтяной кризис и две смены владельцев. На протяжении этого времени Countach держала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, и сравниться с ней не смогла ни одна Ferrari, кроме F40. Несмотря на высокую стоимость, Countach превзошла по продажам все предыдущие Lamborghini: с 1974 по 1990 гг. было построено 2042 экземпляра, и сейчас все они являются ценными для коллекционеров.

Первый прототип Lamborghini Countach с индексом LP500, окрашенный в жёлтый цвет, был показан на Женевском автосалоне 1971 г. как предполагаемая замена модели Miura. В нарушение традиции обозначения автомобилей Lamborghini именами известных боевых быков, слово Countach переводилось с пьемонтского диалекта как возглас удивления, употребляемый мужчинами при виде красивой женщины. С самого начала Lamborghini Countach радикально отличалась от Miura: она имела более короткую (2450 мм) колёсную базу и продольное расположение двигателя перед задней осью, а коробки передач — в туннеле между сиденьями. Конструкция машины состояла из лёгкой и прочной пространственной трубчатой рамы из алюминия, стеклопластикового днища и подвески на двойных поперечных рычагах и пружинах. На прототипе LP500 стоял мотор V12 DOHC объёмом 4971 см3 и мощностью 440 л.с.

Будучи молодым и недостаточно опытным дизайнером, Марчелло Гандини из студии Bertone создавал Countach без учёта каких-либо правил конструирования автомобилей, совершенно не думая о практичности и эргономике. В дизайне прототипа наблюдалось абсолютное превосходство формы над функцией; здравый смысл был принесён в жертву собственным представлениям Гандини о красоте и аэродинамике. Кузов Countach сплошь состоял из трапециевидных алюминиевых панелей с острыми углами, без малейшего намёка на плавные линии. Клиновидная форма и необычные пропорции (всего метр в высоту и два метра в ширину) делали Lamborghini Countach крайне приземистой, а посадку в неё невероятно трудной. Высокое расположение дверных порогов заставило Гандини применить оригинальную стилистическую идею, впоследствии ставшую визитной карточкой Lamborghini — двери-ножницы.

Они крепились на горизонтальных шарнирах у основания лобового стекла и открывались вверх под углом. Учитывая ширину автомобиля, обычные двери просто не открылись бы в ограниченном пространстве.

Двухместная кабина Countach была сдвинута ближе к передней оси, а сзади почти половину машины занимал моторный отсек. Агрессивная фронтальная часть включала два уровня оптики: прямоугольные габаритные огни и поворотники внизу и всплывающие сдвоенные фары над ними. В салоне прототипа применялись такие инновации, как цифровая панель приборов и перископическое зеркало заднего вида (в крыше имелось вогнутое отверстие с небольшим стеклом). Внутри места едва хватало на двух человек, а чтобы увидеть конец машины во время парковки, водителю нужно было открыть дверь и выглянуть наружу. Конструкторы не посчитали нужным исправлять эти недостатки на серийной версии, но проблемы с перегревом двигателя заставили их установить дополнительные воздухозаборники: боковые в форме весла, решётки на задних крыльях и ковши за боковыми окнами.

В конце концов, серийная Lamborghini Countach LP400 получила более надёжный 3.9-литровый двигатель от Miura мощностью 375 л.с. и аналоговую панель приборов. Lamborghini Countach LP500 была уничтожена во время краш-теста, но в 1972 г. было построено два прототипа LP400 красного и зелёного цветов, максимально приближённых к производственной версии.

С 1974 по 1978 гг. компания выпустила 157 единиц Lamborghini Countach LP400, а затем в продажу поступила следующая модификация LP400 S с более широкими шинами Pirelli P7, колёсными арками из стекловолокна, опциональным V-образным задним спойлером и тем же 3.9-литровым двигателем мощностью 355 л.с. В таком исполнении было изготовлено 235 автомобилей. В 1982 г. модель была переименована в Countach LP500 S (выпущено 323 единицы) и получила мотор V12 объёмом 4754 см3 и мощностью 375 л.с. Последняя модификация, LP5000 S QV (1985-1990), оснащалась усовершенствованным 12-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 5167 см3 с четырьмя клапанами на цилиндр («Quattrovalvole») и шестью вертикальными карбюраторами Weber, мощностью 455 л.

с. Внешне она отличалась горбом на крышке двигателя, ограничившим и без того плохой задний обзор. Версия для американского рынка комплектовалась громоздкими бамперами и впрыском топлива Bosch K-Jetronic, с которым мощность составляла 420 л.с. В 1988-1990 гг. была доступна серия 25th Anniversary Countach с механической частью от LP5000 S QV, прошедшая незначительный рестайлинг от Горацио Пагани. Всего было продано 610 единиц LP5000 S QV и 658 единиц 25th Anniversary Edition. 

Lamborghini Countach 5000QV 1985: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1985 году, производитель Bertone (Бертон), располагающийся в стране Италия и Lamborghini (Ламборджини ), находящийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Countach 5000QV объёмом 5167 см³ развивает мощность 455 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Цена Lamborghini Countach 5000QV — 370 000 $ или 24 420 000 ₽. Скорость: 298 км/ч. Мощность: 455 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Lamborghini Countach 5000QV 1985

370 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 298 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 455 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 5167 см³ Масса: 1490 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Countach 5000QV и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bertone и Lamborghini

Lamborghini Countach — цена, фото, видео, характеристики Ламборджини Каунтач

Lamborghini Countach – спортивное двухместное купе с центральным расположением мотора. Его первый прототип был показан мировой общественности на Женевском автосалоне в 1971 году.

Модель получилась очень противоречивой, бунтарской и независимой. В то время на рынке суперкаров доминировала компания Энцо Феррари, которая проектировала свои машины, опираясь на сложнейшие математические вычисления и точные расчеты.

Смелый дизайн

Каталог Lamborghini

Но специалисты Lamborghini пошли другим путем. Дизайнеры компании во главе с Марчелло Гандини словно забыли о законах аэродинамики. Вместе с инженерами они разработали низкий, угловатый и широкий кузов, при взгладе на который возникало ощущение, что корпус Lamborghini Countach состоит из нескольких трапециевидных плоскостей.

Кстати, именно с Ламборджини Каунтач пошла мода на эксцентричную, смелую и безумную внешность автомобилей марки Lamborghini. Например, двери гильотинного типа позже «перекочевали» на модели Diablo, Murcielago и Gallardo как раз из Countach.

От поколения к поколению

Первая серийная машина Lamborghini Countach LP400 появилась в 1974 году. В отличие от прототипа, она получила менее агрессивный дизайн кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями и крупными воздухозаборниками для того, чтобы мотор не перегревался.

В первом поколении Ламборджини Каунтач LP 400 использовался 3,9-литровый 380-сильный мотор и 5-скоростная МКПП. Такой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за неполных 7 секунд и может развивать предельную скорость в 290 км/ч.

Рестайлинговая версия Countach LP 400S дебютировала в 1978 году. Объем двигателя остался прежним, но его мощность сократили до 355 сил. Кроме того, суперкар потяжелел на 50 кг, поэтому его максимальная скорость сократилась до 275 км/ч.

Главные же изменения LP 400S коснулись экстерьера, который вновь стал «рвать и метать». Дополнительной агрессии придают более широкие колесные арки, видоизмененные бампера и V-образное антикрыло, которое предлагалось покупателям в качестве опции.

В 1982 году свет увидела модификация Lamborghini Countach LP500S (в США она продавалась под названием LP5000S) с более мощным движком, рабочий объем которого увеличили до 4,8 литров.

В 1985 году дебютировала Lamborghini Countach 5000QV (сокр. от quattrovalvole, что в переводе с итальянского означает 4 клапана на цилинд). Суперкар получил 5,2-литровый 48-клапанный V12, мощность которого выросла до 455 л.с.

Для лучшего забора воздуха карбюраторы разместили над двигателем, которые позже заменили на инжекторы. Максимальная же скорость Countach 5000QV вплотную подобралась к заветной отметке в 300 км/ч. В Штатах цена Lamborghini Countach 5000QV в 1985 году составляла 100 000 долларов, а за доплату автомобиль можно было оснастить задним антикрылом (5 500 долл.) и аудиосистемой ($7 500).

К 25-летнему юбилею компании Lamborghini в 1988 году подготовили спецверсию суперкара Каунтач, получившую к названию приставку 25th Anniversary. Технически автомобиль повторяет последюю модификацию 5000QV, а основные изменения коснулись оформления внешности.

Об интерьере

Внутри Lamborghini Countach всегда был неприветлив и неудобен. Необычная форма кузова не позволяла дизайнерам вплотную заняться эргономикой салона. Водитель и передний пассажир (в первых двух поколениях) страдали от слишком низкой крыши. Только в 1982 году ее подняли на 30 мм, что хоть немного увеличило свободное пространство.

В отделке салона Countach всех поколений преобладали спортивные нотки, но ставка была сделана на простоту. Только в юбилейной версии появились электрические стеклоподъемники, элетрорегулировка кресел и новый кожаный салон.

Всего было выпущено 2 042 экземпляров Каунтач, а в 1990 году ей на смену пришла новая модель Lamborghini Diablo.

Видео Lamborghini Countach

Lamborghini, которого никто не видел

Если думаете, будто концепт-кары и прототипы создаются только для того, чтобы блистать на подиумах международных автосалонов, то ошибаетесь. Иногда их строят и для других целей. Например, ради эксперимента — испытать какую-нибудь новую технологию или решение, которое затем возможно появится на серийных моделях.

И Lamborghini Countach Evoluzione – как раз ярчайший пример того самого прототипа, который никогда не представляли прессе, не говоря уже о показе широкой публике. Он был построен в 1987 году для изучения возможности применения композитных материалов на основе углеродного волокна в массовом производстве. И основой для него послужила самая последняя на тот момент версия Countach, а именно 5000 S Quattrovalvole.

Только под его кузовом не было стальной рамы, а монокок с полом, крышей, стойками, а также передней и задней панелями выполнили из углеродного волокна. Более того, спереди монокок удлинили, чтобы крепить прямо к нему переднюю подвеску, не используя для этого дополнительных подрамников.

Не совсем традиционный, но…

Привычная рама в задней части машины служила основой для большого и мощного двигателя, а также опорой для подвески. А вот в основании монокока её заменили сотовой структурой из алюминия и кевлара, армированными углеродным волокном.

Также композитные материалы широко применялись для изготовления кузовных панелей Lamborghini Countach Evoluzione. Причём не только для дверей и крыльев, которые были сделаны из алюминия, но также для бамперов, воздухозаборников, спойлеров, капота и крышки моторного отсека, порогов и расширителей колёсных арок.

Глядя на прототип, легко понять, где какие материалы использовали, поскольку кузов не был окрашен. Из карбона изготовили даже плоские колёсные колпаки, из-за которых у концепта потом обнаружились проблемы с охлаждением тормозных механизмов. За разработку машины отвечал небезызвестный Горацио Пагани, в то время работавший в Lamborghini главным инженером.

…очень быстрый

Интерьера у прототипа, можно сказать, не было. Помимо руля и педалей поставили разве что контрольные приборы на щитке перед глазами водителя, да пару обтянутых белой кожей сидений с серийного спорткара. Но для автомобиля-лаборатории это вполне приемлемо.

Гораздо важнее то, что прототип весил всего 980 кг, то есть получился примерно на полтонны легче серийного Countach, на основе которого сделан. А ещё он смог развить на автодроме Нардо максимальную скорость 330 км/ч. Для разгона до сотни Countach Evoluzione требовалось всего 4,1 с.

Установленный на прототип 5,2-литровый V-образный двигатель от 5000 S Quattrovalvole развивал 490 сил, а сам автомобиль помимо экспериментов с композитными материалами также принимал участие в испытаниях полноприводной трансмиссии и активной подвески, которые впоследствии были одобрены к производству.

В то же время сам Countach Evoluzione не получил «зелёного света», поскольку его выпуск посчитали экономически нецелесообразным. В частности, из-за больших затрат на переработку углеродного волокна, а также потому, что после ДТП автомобиль не подлежал ремонту. Ну и участь концепта была незавидной. Его полностью уничтожили в краш-тесте по проверке прочности карбоновой силовой структуры.

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach — это суперкар со средним расположением двигателя, который производился итальянским автопроизводителем Lamborghini с 1974 по 1990 год. Его дизайн стал первым и популяризировал клиновидный, остроугольный вид, популярный во многих высокопроизводительных спортивных автомобилях. Концепция дизайна «кабина вперед», которая выдвигает пассажирский салон вперед для размещения более крупного двигателя, также была популяризирована Countach.

В 2004 году американский автомобильный журнал Sports Car International назвал этот автомобиль третьим в списке лучших спортивных автомобилей 1970-х годов и десятым в их списке лучших спортивных автомобилей 1980-х годов.

Имя

Слово countach (произносится [kunˈtɑʃ] (слушайте) ) — восклицание изумления на местном пьемонтском языке — обычно используется мужчинами, видя чрезвычайно красивую женщину. [6]

Имя Countach прижилось, когда Нуччио Бертоне впервые увидел «Проект 112» в своей студии. [ необходима ссылка ] Прототип был представлен миру на Женевском автосалоне 1971 года. Большинство предыдущих и последующих названий автомобилей Lamborghini ассоциировались с быками и корридами.

Стайлинг

Countach LP500 вид сверху, демонстрирующий его футуристический стиль. LP400 был оригинальной конструкцией Countach.

Дизайн Countach был разработан Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone, того же дизайнера и студии, которые разработали Miura. Гандини тогда был молодым, неопытным дизайнером, не очень опытным в практических, эргономических аспектах автомобильного дизайна, но в то же время им не мешал. У него получился довольно яркий дизайн.Форма Countach была широкой и низкой (42,1 дюйма), но не очень длинной (всего 163 дюйма). Его угловатый и клиновидный корпус почти полностью состоял из плоских трапециевидных панелей.

Двери, торговая марка Countach, были ножничными дверцами: на петлях спереди располагались горизонтальные петли, так что двери поднимались вверх и наклонялись вперед. Основная причина в том, что трубчатое шасси автомобиля с пространственной рамой приводит к очень высоким и широким дверным порогам. Отчасти это было сделано из-за стиля, а отчасти потому, что ширина автомобиля делала невозможным использование обычных дверей даже в немного ограниченном пространстве. Однако нужно было проявлять осторожность, открывая двери с низкой крышей над головой. Плохая задняя видимость автомобиля и широкие пороги привели к тому, что водители стали использовать метод поворота автомобиля для парковки, открывая дверь, садясь на подоконник и двигаясь задним ходом, глядя на заднюю часть автомобиля снаружи.

Чистый стиль прототипа постепенно улучшался или загромождался (в зависимости от точки зрения) эволюцией автомобиля с целью улучшения его характеристик, управляемости, управляемости и способности соответствовать установленным требованиям.Это началось с первой серийной модели, которая включала несколько вентиляционных отверстий, которые были необходимы для надлежащего охлаждения двигателя. К ним относятся знаковые воздуховоды NACA на двери и заднем крыле с каждой стороны автомобиля. Изменения в конструкции автомобиля закончились большим дефлектором двигателя прямо за водителем, уменьшающим обзор сзади. Более поздние дополнения, включая расширители крыльев, спойлеры, крышки карбюраторов и бамперы, постепенно изменили эстетические характеристики автомобиля.

Стиль и визуальное впечатление Countach сделали его иконой великолепного дизайна почти для всех, кроме автомобильных инженеров.Превосходные рабочие характеристики более поздних моделей Lamborghini (таких как Diablo или Murciélago) понравились водителям и инженерам мощных автомобилей, но у них никогда не было оригинальности или возмутительности, которые выделяли Countach. Различные впечатления, оставленные различными моделями Lamborghini, вызвали многочисленные споры и разногласия по поводу того, что считать «классическим» или «великолепным» автомобильным дизайном (элегантный внешний вид и стиль, техническое и инженерное превосходство против ).

Двигатель

Двигатель

Задние колеса приводились в движение традиционным двигателем Lamborghini V12, установленным продольно со средним расположением двигателя. Это контрастировало с Miura, на котором центрально расположенный двигатель был установлен поперек. [7] Для лучшего распределения веса двигатель направлен «назад»; выходной вал находится спереди, а коробка передач — перед двигателем, а ведущий вал проходит через поддон двигателя к дифференциалу сзади. Первоначально планировавшаяся 5-литровая силовая установка, первые серийные автомобили использовали 4-литровый двигатель Lamborghini Miura. Более поздние достижения увеличили рабочий объем до 5 литров, а затем (в модели Quattrovalvole) до 5,2 л с четырьмя клапанами на цилиндр.

Все Lamborghini Countach были оснащены шестью карбюраторами Weber до появления модели 5000QV, когда автомобиль стал доступен в Америке, и использовался впрыск топлива Bosch K-Jetronic. Европейские модели, однако, продолжали использовать карбюраторы (производящие больше мощности, чем автомобили с впрыском топлива) до появления Lamborghini Diablo, который пришел на смену легендарному Countach.

Строительство

В Countach использовалась обшивка из авиационного алюминия поверх трубчатой ​​пространственной рамы, как в гоночном автомобиле. Его дорого построить, но он чрезвычайно прочен и очень легкий (несмотря на свои размеры, автомобиль весит примерно 1400 кг (3100 фунтов). Поддон сделан из стекловолокна.

Countach модели

Прототип LP500

Был построен единственный прототип, LP500 [ цитата требуется ] (500 обозначают объем двигателя 5 л, который планировалось использовать).Окрашенный в ярко-желтый цвет подсолнуха, автомобиль произвел фурор на Женевском автосалоне в 1971 году. В соответствии с оригинальными концепциями дизайна Sport Gandini, дизайн автомобиля потребовал значительных изменений для производства. В частности, маленьких воздухозаборников на задних плечах автомобиля оказалось недостаточно для охлаждения двигателя, и в этом месте были добавлены большие воздухозаборники. По бокам были добавлены большие воздуховоды NACA для подачи дополнительного воздуха. Экспериментальная машина была также сконструирована из алюминиевого сотового покрытия, которое было снято с производства.

Автомобиль не сохранился; он был принесен в жертву в краш-тесте, чтобы получить одобрение европейского типа, хотя метод его изготовления сильно отличался от серийных автомобилей.

LP400

Передняя 3/4

Задний 3/4

Countach LP400

Countach поступил в производство как LP400 с 4,0-литровым (3929 куб. См) 375-сильным двигателем. Первый серийный Countach был доставлен австралийцу в 1974 году. Внешне почти ничего не изменилось по сравнению с окончательной формой прототипа, за исключением задней части, где обычные фонари заменили футуристические световые группы прототипа.Стиль стал более агрессивным, чем первоначальная концепция Гандини, с необходимыми большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, чтобы защитить автомобиль от перегрева, но общая форма все еще оставалась очень гладкой. Оригинальный LP400 ездил на довольно узких шинах того времени, но их узость и гладкий дизайн означали, что эта версия имела самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех моделей Countach и, возможно, самую высокую максимальную скорость. Эмблемы сзади просто читают «lamborghini» и «Countach», без маркировки объема двигателя или расположения клапанов, как на более поздних автомобилях. К концу 1977 года компания произвела 158 Countach LP400. [7]

LP400S

В 1978 году была представлена ​​новая модель LP400S. Хотя двигатель был немного понижен по сравнению с моделью LP400 (355 л.с.), наиболее радикальные изменения произошли во внешнем виде, где шины были заменены на более широкие Pirelli P7, а также были добавлены расширители колесных арок из стекловолокна, что придает автомобилю фундаментальный вид. он хранился до конца производственного цикла. Дополнительный V-образный спойлер был доступен над задней палубой, который, улучшая стабильность на высоких скоростях, снижал максимальную скорость как минимум на 10 миль в час.Большинство владельцев заказали крыло. Управляемость LP400S была улучшена за счет более широких шин, которые сделали автомобиль более устойчивым в поворотах. С эстетической точки зрения некоторые предпочитают гладкие линии оригинала, в то время как другие предпочитают более агрессивные линии более поздних моделей, начиная с LP400S. Стандартные эмблемы («Lamborghini» и «Countach») остались сзади, но угловая эмблема «S» была добавлена ​​после «Countach» с правой стороны.

Существует три различных серии Countach LP400S.

Series One — первые 50 автомобилей, поставленных с колесами Campagnolo «Bravo» в 1978 и 79 годах. Самые ранние автомобили 1978 года имели оригинальное рулевое колесо LP400. Небольшие манометры Stewart Warner, карбюраторы 45 мм и заниженная подвеска (lowbody) — отличительная черта этой знаменитой первой серии. В середине производства 1979 года использовались более крупные калибры. Всего построено 50 автомобилей, последний из них имеет номер 1121100 *

.

Series 2 — эти автомобили узнаваемы по гладким, выпуклым / вогнутым колесам и при этом сохраняют настройку с низким кузовом.Всего было построено 105 автомобилей, последний из них — 1121310 *.

Series 3 — Утверждается, что начиная с номера шасси 1121312 и далее доступное пространство в кабине было увеличено на 3 см. Эти автомобили отличаются повышенной подвеской. Всего было построено 82 машины, последняя из них — 1121468 *

.

LP500S

Countach 500S

1982 год ознаменовался еще одним улучшением, на этот раз более крупным и мощным 5-литровым двигателем. Кузов остался без изменений. Эту версию автомобиля иногда называют LP5000S, что может вызвать путаницу с более поздней версией 5000QV (следующий раздел).

5000QV

В 1985 году двигатель был снова усовершенствован, увеличен до 5,2 литра (5 167 куб. См) и установлен четыре клапана на цилиндр ( quattrovalvole на итальянском языке). Карбюраторы были перемещены с боков на верхнюю часть двигателя для лучшего дыхания — к сожалению, это создало горб на моторной платформе, сводя и без того плохую заднюю видимость практически к нулю. Некоторые панели кузова также были заменены на кевлар. В более поздних версиях двигателя карбюраторы были заменены впрыском топлива.

Американский спецназ QV, демонстрирующий неприглядные федеральные бамперы

Впервые на заводе была произведена модель в соответствии с американской спецификацией, с изменениями стиля, позволяющими бамперам соответствовать федеральным стандартам США (использовались большие, громоздкие бамперы, которые, по мнению многих, разрушали плавные линии автомобиля). Хотя это изменение было наиболее заметным во внешности, наиболее заметным изменением под капотом стало использование системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic мощностью 420 л.с., а не шести карбюраторов Weber мощностью 455 л.с., используемых в модели Euro-spec.Базовая цена американской модели 1985 года составляла около 100 000 долларов. Доступны были только две дополнительные опции: аэродинамический спойлер за 5 500 долларов и аудиосистема за 7 500 долларов. [ требуется ссылка ] Что касается других рынков, то модели Quattrovalvoles 1987 и 1988 годов получили боковые юбки с ремнями.

25-летие Countach

25 лет Countach
Производство 1988-1990
658 произведено
Двигатель 5.2 л (5167 куб. См) V12
Колесная база 2,500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4140 мм (163,0 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1070 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса 1490 кг (3285 фунтов)

Названный в 1988 году в честь 25-летия компании, 25th Anniversary Countach был механически очень похож на 5000QV, но имел сильно измененный стиль. Задние «воздушные камеры» были обновлены и увеличены, а вентиляционные отверстия позади них были изменены так, чтобы они располагались спереди назад, а не из стороны в сторону. Кроме того, были установлены новая воздушная заслонка и боковые плинтусы, оба с воздухозаборниками, а задние фонари были изменены, чтобы сделать их более узкими, с панелями в цвет кузова, заменяющими верхнюю и нижнюю части предыдущих больших задних фонарей. Изменения в стиле были непопулярны для многих, особенно потому, что воздухозаборники имели перемычки, имитирующие те, что были на Ferrari Testarossa, но они улучшили охлаждение двигателя — проблему, с которой Countach всегда боролся.Он также отличался шинами 345 / 35R15; самые широкие шины, доступные на серийных автомобилях того времени. Anniversary выпускался до 1990 года, когда на смену ему пришел Lamborghini Diablo.

Вальтер Вольф Countach

В 1975 году Вальтер Вольф, богатый канадский бизнесмен и владелец команды Wolf F1 Racing в 1970-х, приобрел LP400; однако он не был удовлетворен двигателем LP400 и попросил Даллару, главного инженера Lamborghini в то время и основателя итальянской гоночной команды F1 Scuderia Italia в середине 1980-х годов, создать особую мощную версию Countach. Это был специальный «код NO 1120148» Walter Wolf с оригинальным двигателем «5» от прототипа Countach, который выдавал 447 л.с. / 7900 об / мин и достиг предполагаемой максимальной скорости 315 км / ч (201,1 миль / ч). Эта модель также отличалась модернизированными колесами, шинами Pirelli P7, большими крыльями, а также передним и задним спойлерами модели LP400S. Он был окрашен в красный цвет с черными крыльями и получил обозначение LP500S, как и стандартная модель Countach 1980-х годов, и стал отправной точкой для создания этой более поздней серийной модели.Этот первый автомобиль Walter Wolf в настоящее время находится в Японии. Были произведены два других Wolf Countach, один окрашенный в синий цвет, NO 1120202 (в настоящее время в Германии), и один темно-синий, NO 1121210. (Эта машина долгое время принадлежала мистеру Вольфу, но в конце концов была продана)

Показатели производства

Всего за шестнадцать лет жизни Countach было построено 2042 автомобиля:

прототип LP400 LP400S LP500S LP5000QV 25-летие
1 157 237 321 676 650

Практически более половины были построены за последние пять лет производства, так как новые корпоративные владельцы Lamborghini увеличили производство.

Данные двигателя

Модель Вместимость Мощность Момент Степень сжатия Топливная система
Исследование LP500 4971 куб.см 328 кВт 446 л.с. 448 Нм при 5750 об / мин 10,5: 1 Карбюратор
LP400 3929 куб.см 276 кВт (375 л.с.) 361 Нм при 5000 об / мин 10,5: 1 Карбюратор
LP400S 3929 куб.см 261 кВт (355 л.с.) 356 Нм при 5000 об / мин 10,5: 1 Карбюратор
LP500S 4754 куб.см 276 кВт (375 л.с.) 418 Нм при 4500 об / мин 9,2: 1 Карбюратор
LP5000S QV
25-летие
5167 куб.см 335 кВт (455 л. с.) 500 Нм при 5200 об / мин 9,5: 1 Карбюратор
Evoluzione 5167 куб.см 360 кВт (490 л.с.) 9,5: 1 Карбюратор
LP500 Turbo S Прототип 4754 куб.см 549 кВт (748 л.с.) 876 Нм при 4500 об / мин Карбюратор с 2 турбокомпрессорами

Ходовые качества, расход топлива, масса

Модель Максимальная скорость Время разгона 0-100 км / ч Масса пустого
LP500 Прототип 300 км / ч 5 с 1130 кг
LP400 309 км / ч 5,4 с 1065 кг
LP400S 292 км / ч 5,9 с 1200 кг
LP500S 300 км / ч 5,4 с 1480 кг
LP5000S QV 295 км / ч 4,9 с 1490 кг
25-летие 295 км / ч 4,9 с 1590 кг
Evoluzione 330 км / ч 4,2 с 980 кг
LP500 Turbo S Прототип 333 км / ч 3,6 с — кг

Реплики Countach

В 1984 году Род Ладрет из Студии дизайна Ladret, расположенной в Альберте, Канада, начал производить и продавать точную копию Countach. Форма для набора была вылеплена из гипса, а затем была изготовлена ​​форма из стекловолокна. Комплекты и автомобили, построенные Ladret Design Studio, включали шасси с трубчатой ​​рамой и американской силовой установкой V8. Студия дизайна Ladret построила 141 такую ​​копию, а промышленные клиенты, купившие его формы из стекловолокна, построили несколько тысяч за последние два десятилетия. По состоянию на 2007 год все еще существует несколько компаний, которые строят комплекты на основе форм Ladret, построенных в 1984 году. В 1993 году Ladret прекратил производство реплик Countach и перешел к другим проектам.

Примерно с 1985 до конца 1990-х годов несколько компаний копировали Countach с разной степенью успеха. В 1985 году Гэри Томпсон и Пит Джексон арендовали настоящий Countach у элитной компании по аренде автомобилей в Манчестере и изготовили из него форму из стекловолокна. Эта форма привела к тому, что ряд британских производителей выпустили собственные копии Countach. Некоторые смогли создать удивительно хорошие реплики, в том числе Пол Лоуренсон из Prova Cars, Алан Бут из Sienna Cars, Фил Читам из Mirage Replicas и Кен Кук из Brightwheel / Classic Replicas. DC Supercars теперь имеет пресс-формы Фила Читама и производит копии Countach. [ требуется ссылка ]

Ссылки

lp112.com — Lamborghini База данных автомобилей

Список литературы

Купите автомобиль Lamborghini Countach на AutoScout24

Lamborghini Countach произведено с 1974 по 1990 год

Kiedy włoski producent sportowych samochodów Lamborghini w połowie lat 60. wprowadził na rynek swoje pierwsze model, design kabrioletów i coupé o potężnych dwunastocylindrowych silnikawcie nłoznyzied kz.Wizerunek marki, którą w roku 1964 założył wytwórca traktorów Ferruccio Lamborghini, uległ ugruntowaniu pod koniec lat 60. za sprawą modeli takich jak Lamborghini Islero lub Jómzóraktówraktówi. W latach 70. Producent wspólnie z projektantem Marcello Gandinim z włoskiego biura projektowego Bertone stworzył model stanowiący odważną интерпретация specyficznego klina, który bez wątpienia ukszghłczyghini image by Lambortowało Lambortował. W latach 1974-1990 stanowił on flagowy pojazd marki, купе w swojej ekstrawaganckiej formie przetrwało ten okres praktycznie bez zmian stylistycznych.

Lamborghini Countach do dziś nadaje ton wizerunkowi przedsiębiorstwa

Do dziś Lamborghini Countach symbolizuje image marki z włoskiego miasteczka Santa’Agata Bolognese, która została przejęta przez niemiecki koncern VW. Niezwykle płaski Lamborghini Countach o wysokości zaledwie jednego metra i szerokości dwóch metrów emanował ostr Dynamiką i zwinną agresywnością pod każdym wzglęhościНаступние виржники те стали się cechami charakterystycznymi także modeli nowszych generacji, takich jak Lamborghini Diablo. Lamborghini Countach odróżniał się nie tylko swoimi wyrazistymi kształtami. Także otwierane do góry drzwi nożycowe oraz chowane отражатели zamontowane w Countach stanowiły atrybuty Lamborghini. Koncepcja drzwi została ponownie wdrożona do produkcji w późniejszych modelach takich jak Lamborghini Murciélago czy Lamborghini Gallardo.

W Lamborghini Countach pracował umieszczony centralnie silnik V12

Inżynierowie wyposażyli Lamborghini Countach w napęd V12, który był montowany podobnie jak w coupé z układem siedzeń 2 + 2.Двигатель Lamborghini Countach V12 или двигатель объемом 3,9 л с двигателем мощностью 375 км (276 кВт) и мощностью 300 км / ч. Setkę Lamborghini Countach osiągał w czasie 5,4 sekundy. С 1978 по 1982 год Lamborghini Countach wersji o ograniczonej mocy sięgającej 355 KM (261 кВт), после того, как вы увеличили мощность за 5,1 л до 455 KM (335 км).

Koupit Lamborghini Countach ojetý vůz u Autoscout24

Přeskočit na hlavní obsah

AutoScout24 — это вам сейчас, когда вам нужно, чтобы увидеть его в вашем распоряжении.Týká se to některých funkcí, např. kontaktování prodejců, přihlášení nebo správy Vašich vozidel k prodeji.

Актуальные наборы для Lamborghini Countach

  • Lamborghini Countach V12 LP5000 Quattrovalvole! Купе

    € 215 000, —

    • 47. 620 км
    • 03/1987
    • 335 кВт (455 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Махителе)
    • — / — (Druh převodovky)
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Сукроме, NL-1097 JR Амстердам

  • Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole — Ex Rosberg

    640 евро.000, —

    • 14.000 км
    • 04/1985
    • 334 кВт (454 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Махителе)
    • Мужчина. пржеводовка
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, IT-36061 Бассано-дель-Граппа — Виченца — Ви

  • Lamborghini Countach Nachbau auf Gitterrohr mit V8

    € 95 000, —

    • 38.000 км
    • 08/1994
    • 294 кВт (400 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Махителе)
    • — / — (Druh převodovky)
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Сукроме, DE-80687 Оберменцинг

  • Lamborghini Countach 5000 4 клапана — прочтите объявление внутри

    425 евро. 000, —

    • 28.000 км
    • 10/1986
    • 346 кВт (470 л.
    • Охете возидло
    • 1 мажитель возидла
    • Мужчина. пржеводовка
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, IT-41028 Serramazzoni — Модена-Мо

  • Lamborghini Countach счетчик LP 500 4.8 S

    € 359 000, —

    • 11.476 км
    • 05/1984
    • 275 кВт (374 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Махителе)
    • Мужчина. пржеводовка
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, IT-20126 Милан — Ми

  • Lamborghini Countach 25 лет DT.FAHRZEUG / ZUSTAND2 +

    € 339 900, —

    • 28.302 км
    • 09/1989
    • 335 кВт (455 л.
    • Veterán
    • 1 мажитель возидла
    • Мужчина. пржеводовка
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, DE-40212 Дюссельдорф

определение lamborghini_countach и синонимы lamborghini_countach (финский)

Википедия

Lamborghini Countach на Lamborghini valmistama superauto. Ensimmäinen prototyyppi valmistui vuonna 1971 ja tuotanto jatkui aina vuoteen 1990 asti. Countachin myötä kulmikkaasta urheiluautomuotoilusta tuli yleisempää.

Nimi Countach (lausutaan «kuuntash») на piemonten kielen sana, jota käytetään ilmaisemaan ihastusta. Ними Тули кун Nuccio Bertone näki ensimmäisen kerran Projektin 112 studiossaan. Prototyyppi esiteltiin julkisuudessa vuonna 1971 Geneven autonäyttelyssä. Nimi Countach oli ensimmäinen nimi, joka ei liittynyt härkätaisteluun (350 / 400GT-malleja lukuun ottamatta).

Muotoilu

Countachin на muotoillut Bertonen Marcello Gandini. Авто на erittäin leveä ja matala, mutta ei kovin pitkä. Auton keulan ja perän muoto на hyvin kulmikas mutta auton keskiosa на hieman pyöreämpi.

Countachissa on ns. saksiovet, eli ne aukeavat vinosti ylöspäin ja eteenpäin. Tämä on osittain muotoilutekninen ratkaisu, mutta saksioviin päädyttiin myös siksi, että auton mataluudesta johtuen normaalit ovet olisi mahdoton asentaa.

Auton aerodynamiikka на мелко huono ulkonäöstä huolimatta, mutta Lamborghinille oli tärkeämpää, että auto näyttää nopealta.

Countachin muotoilu on toiminut esikuvana muille superautoille, sekä Lamborghinin uudemmille malleille kuten Diablolle ja Murciélagolle.

Moottori

Moottorina Countachissa на Lamborghinin V12, joka on sijoitettu pitkittäin taka-akselin etupuolelle. Paremman painojakauman saavuttamiseksi moottori на periaatteessa «väärinpäin», vaihteisto на moottorin etupuolella vaikka auto на takavetoinen.

Алун перин Countachiin suunniteltiin 5-litraista moottoria mutta siinä päädyttiin kuitenkin käyttämään Miurasta tuttua 3,9-litraista.Myöhemmin iskutilavuus kuitenkin nostettiin suunniteltuun 5 litraan ja myöhemmin tuli myös Quattrovalvole 5,2-litrainen DOHC-moottori. Kaikissa Countacheissa на Weberin kaasuttimet, joita oli kuusi kappaletta kunnes Yhdysvaltojen markkinoille tuli 5000QV-malli, jossa на Boschin K-Jetronic-ruiskujärjestelmä. Eurooppalaisissa malleissa ei koskaan nähty ruiskua.

Rakenne

Countachin kori on tehty lentokonealumiinista ja korin alla on putkirunko. Tämä kallis koriratkaisu on erittäin tukeva ja kevyt, auto painaa vain 1500 кг.Osa autosta на lasikuitua.

Маллит

LP400 oli ensimmäinen Countach-malli, joka oli varustettu 4-litraisella moottorilla. Ensimmäinen LP400 myytiin vuonna 1974. Taakse oli prototyypistä poiketen laitettu tavanomaisemmat valot. Autossa oli suuret ilmanottoaukot ja scoopit, jotta moottorille saatiin tarpeeksi jäähdytysilmaa. Mallissa oli melko kapeat renkaat, joista johtuen LP400: ssa oli myöhempiä malleja pienempi ilmanvastuskerroin ja suurin huippunopeus. Mallia valmistettiin vain 157 kappaletta.

LP400S esiteltiin vuonna 1978. Siinä moottoria oli hieman päivitetty edeltäjästä, mutta suurimmat muutokset olivat kuitenkin ulkonäössä. Renkaat oli vaihdettu leveämmiksi ja kylkiin tuli lasikuituiset pyöräkotelon levikkeet. Taakse sai lisävarusteena V-muotoisen spoilerin, joka lisäsi ajovakautta kovissa nopeuksissa. Tätä mallia valmistettiin 237 kappaletta.

LP500S oli seuraava uudempi versio, joka tuli markkinoille vuonna 1982. Siinä on tehokkaampi 5-litrainen moottori, mutta muita muutoksia autoon ei tehty.Tämä versio tunnetaan myös nimellä LP5000S . Mallia valmistettiin 321 kappaletta.

5000QV oli vuonna 1985 julkaistu versio, jossa moottoria päivitettiin jälleen. Moottori oli nyt 5,2-litrainen ja siinä oli 4 venttiiliä sylinteriä kohden. QV-lyhenne tulee italian kielen sanoista Quattrovalvole = neljä venttiiliä. Kaasuttimet oli siirretty moottorin sivuilta sen päälle, joka nosti moottoritilan kantta korkeammaksi. Tämä ratkaisu huononsi jo entisestään lähes olematonta takanäkyvyyttä.Оса корин lentokonealumiinisista pelleistä korvattiin kevlarmuovilla ja viimeisimmissä malleissa kaasuttimien tilalle Tuli ruisku. Tätä mallia valmistettiin 676 kappaletta.

25-летие -juhlamalli tuli vuonna 1988, se oli hyvin samanlainen kuin 5000QV -malli, mutta muotoilua oli muutettu sporttisemmaksi. Juhlamallia tehtiin aina vuoteen 1990 asti. Autoja valmistettiin 650 kappaletta.

Moottorit

  • 3,9 (3929 см 3 ) V12 60 ° DOHC 24 В, 379 hv при 7500 об / мин, 362 Нм при 5000 об / мин
  • 4.8 (4754 см 3 ) V12 60 ° DOHC 24 В, 276 кВт (375 hv) при 7000 об / мин, 411 Нм при 4500 об / мин
  • 5,2 (5167 см 3 ) V12 60 ° DOHC 48 В, 335 кВт (456 hv) при 7000 об / мин, 500 Нм при 5200 об / мин

Mitat

  • Pituus: 4140 мм
  • Leveys: 2000 мм
  • Korkeus: 1070 мм
  • Akseliväli: 2450 мм
  • Omamassa: 1490-1510 кг

Aiheesta muualla

Tämä artikkeli tai sen osa perustuu Autowikin artikkeliin, ja siitä saattavat puuttua lähdemerkinänätamisteviste lähdemerkinänätamisteviste.Voit auttaa Wikipediaa etsimällä sopivat lähteet tai tarkistamalla lähteet. .

.

SimplePlanes | Самолеты

  • купить
  • Самолеты
    • Горячие
    • новейшие
    • Наивысший рейтинг
    • Поиск
  • Видео
  • Форумы
  • Вещи
    • Модификации
    • Блог
    • Пользователи
    • Образование
    • Турниры
    • Пользовательский голос
    • Правила
    • Справка
  • Регистрация Войти

Самые популярные самолеты

Самый горячий Новейшие Наивысший рейтинг
  • 173
    Super Tiny Beta (v1. 10.105)
    ЭндрюГаррисон 5 дней назад
  • 0
    8Ball Saladin
    8 мяч секунды назад
  • 1
    X-48 Гну
    BobDaBilder123 44 минут назад
  • 19
    F-4E Фантом II
    DimitriIqbal91 4 часа назад
  • 12
    Fokker F27 Friendship FedEx в ливрее
    IndTrainПроизводитель 4 часа назад
  • 88
    IJN Shimakaze
    ЦифрыЧислаЧеловек 14 часов назад
  • 1
    B-SH Vulcan
    Блэкберн час назад
  • 12
    Dassault Rafale ANM
    AltmzTrn_39 5 часов назад
  • 2
    VAULT-TEC
    1052076572 2 часа назад
  • 14 Хаммер
    h2
    Бессмысленно, почему ты 6 часов назад
  • 2
    ВРАЩАЮЩИЙСЯ КРЫЛО САМОЛЕТА ВЫЗОВ
    Абакан12 2 часа назад
  • 35 год
    Лего Ниссан 350Z
    КАРТОФЕЛЬ 13 часов назад
  • 8
    Большая башня HEAT-FS
    Ductwind589 6 часов назад
  • 3
    Northrop Grumman F-14A Tomcat VF-14 с индикатором искусственного горизонта и радиолокационной шкалой от 1 до 1
    Южнолапа1266 3 часа назад
  • 51
    OV-10 Bronco
    DieDieTheLoaf 18 часов назад
  • 1
    РФ-32
    НуграхизаСатрио 2 часа назад
  • 50
    Nissan 350Z LM Концепт-кар
    Juanfly154 18 часов назад
  • 2
    FX-111 AWACS
    DameTheNewbie 3 часа назад

GTA San Andreas Lamborghini Countach LP5000QV Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Helis (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые еще

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Helis (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25043)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18782)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (392)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые еще

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Вайс-Сити
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *