Авторевю тест летних шин 2020: Тест зимних шин Авторевю 2020

Содержание

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов

По материалам Авторевю

Без единой капли солярки или бензина – при помощи среднеразмерного электрического роскошного кроссовера Audi e-tron 55 quattro, был проведён тест летних шин издания Авторевю к сезону 2020 года.

В состав участниц в размере 255/55 R19 вошли как премиальные модели ведущих производителей шин, так и покрышки с более доступной ценой, произведённые в Южной Корее и Китае. «Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?» – пожалуй, данную мысль следует признать основным девизом данного теста.

Список протестированных моделей:

  • Tristar Sportpower SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nankang Cross Sport SP-9
  • Michelin Pilot Sport 4 SUV
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
  • CST Adreno H/P Sport AD-R8
  • Continental PremiumContact 6
Итоги теста Авторевю 2020

Одной из особенностей теста является отсутствие существенной разницы в уровне шума между конкурсантками, из-за чего соответствующую дисциплину было решено исключить из зачёта.

Победа в летнем тесте Авторевю досталась модели Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к наивысшей возможной итоговой оценке. Как подчеркнули испытатели, она оказалась ничуть не хуже своей легковой модификации, которая подверглась тщательному тестированию два года назад.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 255/55 R19. Авторевю, 2020 год.

Michelin Pilot Sport 4 SUV так же смогла превзойти соперниц в дисциплинах на сухой и мокрой поверхности, и совсем не удивительно, что производители автомобилей стараются её использовать в качестве заводской комплектации, обеспечивая тем самым отличные «паспортные» данные машин.

Однако, в своих выводах в отношении установки Pilot Sport 4 SUV на электромобили эксперты Авторевю были категоричны – эти шины не самый лучший вариант. Их средний уровень сопротивления качению не способствует значительному увеличению хода, показателю крайне важному для электромобилей. Второй и наиболее жирный минус модели – высокая цена.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Обладательницами второго места

стали шины Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), уступившие на финише победительнице 0,5 балла. Их поведение на мокрой дороге несколько отличается от покрышек Michelin: при довольно хорошем сцеплении преобладание сноса передка и резковатые «перекладки» из одного поворота в другой. Тем не менее, в устойчивости к эффекту аквапланирования соперниц в этом тесте у Pirelli точно нет.

На мокром покрытии Scorpion Verde продемонстрировали отличную управляемость с прогнозируемым началом скольжений, но только средний уровень тормозных свойств.

На третьей строчке рейтинга Авторевю 2020 финишировали летние шины Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которые ещё год назад правили бал в сравнительном тесте Авторевю 2019 для летней 17-дюймовой авторезины.

Более скромное выступление Continental PremiumContact 6 в 19-м диаметре, не в последнюю очередь обусловлено самой низкой в тесте устойчивостью к продольному аквапланированию, отмечает технический специалист Shina Guide. Возможно, это можно объяснить их омологацией для автомобилей Audi (Audi Original, маркировка AO) и ориентированностью на повышение лёгкости качения, за что пришлось поплатиться снижением дренажных свойств.

Continental PremiumContact 6

Хотя в целом тест-группа подчеркнула сбалансированность Continental PremiumContact 6 и на мокрой, и на сухой дороге.

Самую малость не дотянули до пьедестала почёта шины Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла), отставшие от бронзового призёра Continental лишь на 0,05 балла. Испытателям Авторевю пришлось по душе сочетание управляемости на сухом и мокром покрытии, за которое, по их мнению, пришлось пожертвовать невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и слабой способностью скрадывать даже мелкие неровности дорожной поверхности.

Nokian Hakka Black 2 SUV

А вот с пятым результатом пришли к финишу сразу две модели с одинаковой суммой баллов – 8,55, причём обе – кореянки. Продукция Kumho, а именно Crugen HP91, сумела расположить в себе тестеров, которые обычно не очень высоко оценивают возможности шин бренда.

Они подчеркнули достойные сцепные свойства шин на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.

Кроме того, были отмечены в качестве положительных моментов комфортность хода на сухом асфальте и цена Kumho Crugen HP91, примерно на треть ниже, чем у Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV разделивших с ними пятое место. Из минусов Kumho выявлены повышенное сопротивление качению и вес, не способствующий лёгкой бортировке.

У покрышек Hankook Ventus S1 evo2 SUV экспертам в целом понравилось хорошее «мокрое» сцепление, но между делом оно позволяло тестовому Audi скользить передней осью в виражах. Однако на сухой поверхности таковой эффект отсутствовал, и шины обеспечивали хороший упор на входе в повороты на сухой трассе управляемости и точные реакции на действия водителя.

В качестве позитива стоит упомянуть также лёгкость качения у шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием вопреки мелкому протекторному рисунку. Есть и жирный минус – по цене они практически на уровне дорогих шин Pirelli и Michelin.

Kumho Crugen HP91

На седьмом месте снова корейцы – шины Nexen N’Fera RU1 (8,05 балла). Если сравнивать их с конкурентками-соотечественницами, то они явно проигрывают: в сцеплении на мокрой дороге опережают разве что «китаянок», да и на лужах всплывают рановато, и, кроме того, вяло реагируют на руль на сухом асфальте. Из плюсов – только хорошая плавность хода.

Примечательно, что в размере 255/55 R18 шины Nexen N’Fera RU1 омологированы для Porsche Cayenne, но, думается, не стоит проводить параллели с массовыми покрышками для вторичного рынка – отличия между ними разительные.

Nexen N’Fera RU1

Покрышки CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), выпускаемые тайваньской Cheng Shin, показали восьмой результат. Порадовав высокой эффективностью торможения на сухой дороге, вместе с тем они смогли стать худшими на мокрой трассе управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение понятнее, чем у китаянок, да и комфортность приятнее, впрочем, это совсем не повод, чтобы цена на них была на уровне продукции Hankook или Nokian.

На девятой строчке своего рейтинга летних шин 2020 года тест-группа Авторевю разместила летние шины Tristar Sportpower SUV (7,55 балла). От авторезины CST они ушли недалеко: такое же слабое сцепление и средняя управляемость на мокрой поверхности. Единственное, что в устойчивости к аквапланированию они чуть сильнее.

На сухом асфальте, как оказалось, модель Sportpower SUV так же не блещет – и в поворотах, и при торможении уровень сцепления невысок, в следствие чего испытатели не рекомендуют портить премиальные кроссоверы этими шинами.

Tristar Sportpower SUV

Аутсайдер – самая жёсткая модель теста Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла). На десятое место её привели худшая в тесте эффективность торможения на мокром покрытии, зависание в скольжениях и резкие срывы в предельном повороте, а также средний тормозной путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию никак не смогла поправить впечатление.

Заключение

Тест летних шин Авторевю 2020 ожидаемо завершился тем, что в лидеры выбились «породистые» европейские шины.

Тем не менее, экспертная группа издания всё же смогла узреть прогресс в покрышках южнокорейских и китайских брендов.

Даже худшие в плавности хода шины Nankang отстали от лидеров самую малость. В числе лучших по комфорту оказались покрышки Nexen, они вместе с продукцией Michelin и Continental набрали по 10 баллов.

С оглядкой на стоимость победивших в тесте Авторевю 2020 шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, стоит признать, что вряд ли их будут покупать владельцы десятилетних Audi Q7 или же BMW X5. Они скорее остановят свой выбор на чём-то более бюджетном и по результатам данных сравнительных испытаний эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Crugen HP91.

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель платного доступа к своим материалам полную и оригинальную версию теста можно найти на сайте журнала.

Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на нескольких различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. Больше материалов от профильных изданий и организаций можно найти на странице все тесты летних шин.

Похожие новости:

Тесты шин

  Тест зимних шин Авторевю 2020


В конце сентября 2020 авторитетный журнал «Авторевю» обнародовал результаты очередных тестов зимних шипованных шин. В об…
  Тест зимних шин За Рулем 2020

Насколько раскрученные шины из топ-списка 2020 соответствуют сегодняшним ценникам? Что предпочесть из среднеценового сег…
  Тест летних шин 2020

Стоит ли покупать дорогие 15-дюймовые шины? Мы Знаем четкий ответ. Мы протестировали 16 разных по цене и по происхождени…
  Тест зимних шин Авторевю 2019

Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели япо. ..
  Тест зимних шин За Рулем 2019 | 195/65 R15

Представители авторитетного автомобильного журнала «За рулем» провели тестирование сразу 12 моделей шин, выбрав для иссл…
  Рейтинг лучших летних шин от Авторевю 2019

Чем шире покрышка и ниже ее профиль, тем более актуально, стильно и солидно она выглядит. По крайней мере, наблюдая за п…
  Обзор теста летних шин За Рулем. Сезон 2019

Многие ошибочно думают, что чем дешевле шины, тем проще сделать выбор. Эксперты журнала «За рулем» в своем тесте летних …
  Тест зимних шин SUV 2018 от За Рулем

Для очередного теста мы подобрали восемь популярных «шиповок» для небольших кроссоверов. Цена откровенно бюджетных корей…
  Тест зимних шин За Рулем 2018

Тест десяти комплектов фрикционных шин размерностью 205/55 R16 преподнес неожиданно много сюрпризов — в шинном мире наст. ..
  Тест зимних шин Авторевю 2018

В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны …
  Тест летних шин Авторевю 2018

В марте в 2018 года автомобильный журнал Авторевю провел тест летних шин. В тестах провели испатания 14 комплектов шин н…
  Тест летних шин ЗА РУЛЕМ 2018: размер 195/65 R15

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изме…
  Тест зимних нешипованных шин За Рулем 2017 октябрь

Комфортные и мягкие фрикционные шины не досаждают хрустом и гулом шипов на асфальте, по которому зимой порой доводится е…
  Тест зимних шин Авторевю 2017

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютн. ..
  Тест зимних шин За Рулем 2017 сентябрь

Мы протестировали наиболее популярные шипованные шины размерностью 185/65 R15 для бюджетных автомобилей.Памятуя о кризис…
  Тест летних шин Авторевю 2017

Лето 2017 уже на носу, вот вот расстаит снег и придет время выбирать: какая летняя шина лучшая в рейтингах журнала Автор…
  Тест летних шин За Рулем 2017

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее…
  Тест зимних нешипованных шин За Рулем 2016 октябрь

Нешипованные, или нешипуемые, шины (они же фрикционные или «липучки») несут на боковине отметку studless, что переводитс…
  Тест зимних шин За Рулем 2016

В такую погоду, как в поэме «Двенадцать» Александра Блока, помогут только шипованные шины. Чтобы облегчить покупателю вы…
  Тест зимних шин Авторевю 2016

Наши независимые эксперты обзор лучших вариантов зимних шин, основываясь на производительности и цены Наш обзор лучши…

Новый тест летних шин 205/55 R16 на topof.ru

  • Дата начала теста:  01 Июня 2020
  • Дата окончания теста:  30 Июня 2020
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  Volkswagen Golf

Эксперты британского издания Tyre Reviews протестировали 12 моделей летних шин для повседневного использования в размере 205/55 R16. По традиции для испытаний были отобраны и новинки, и признанные лидеры рынка, и пользующиеся популярностью бюджетные шины уважаемого бренда:

Испытания проходили на полигоне Goodyear во Франции, где летние шины, установленные на Volkswagen Golf, тестировались на торможение на сухом и мокром асфальте, управляемость, комфорт движения, уровень шума и топливную экономичность.

Лучший результат на сухое торможение показали шины Conti, которым до полной остановки понадобилось всего 34,2 метра. С отрывом менее чем в полметра за ними финишировали Pirelli, Falken и Nokian, а худший результат – у китайских шин Goodride, которым для полной остановки нужно 37,5 метра.


Новая шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 оказалась самой быстрой в тесте на управляемость, а Goodride RP28 снова на последнем месте.


На мокром асфальте самый короткий тормозной путь продемонстрировали Falken – 35,7 метра. Второе место разделили шины Continental и Uniroyal – им до полной остановки с 80 км/ч нужно 36,1 метра. Некоторые проблемы с мокрым сцеплением эксперты отметили у шин Hankook и Goodride.


Лучшая управляемость на мокрой трассе – у Maxxis Premitra HP5 и Nokian WetProof, а лучший результат испытаний на залитом глубокой водой участке – у Uniroyal. Модель Rainsport 5 подтверждает свое «дождевое» название и не теряет контакт с залитой глубокой водой дорогой на скорости до 91 км/ч – как утверждает производитель, этому способствует обновленный рисунок протектора модели. Бюджетные покрышки Goodride снова выступили неудачно – к заметным проблемам с управляемостью добавилась ещё и низкая сопротивляемость аквапланированию.


Комфорт – важная характеристика для шин размерности 16″. Здесь, по субъективной оценке экспертов, лидируют BFGoodrich и Michelin, которые сохраняют плавность хода даже на сильно неровном асфальте. Не созданы для плохих дорог шины Pirelli и Falken.


Оценку за уровень шума в салоне эксперты выставляли по итогам сразу двух заездов – на разных покрытиях и разных скоростях. Самая комфортная для водителя – модель BFGoodrich, самые шумные – Nokian и Maxxis. Китайские бюджетные шины Goodride на этот раз оказались в середине таблицы.


Лучшая топливная экономичность – у шин Bridgestone Turanza T005, на втором месте – новинка Goodyear EfficientGrip Performance 2, а у Maxxis и Nokian сопротивление качению оказалось ниже среднего.


Тест летних шин немецкого журнала ADAC 2020. Дороже не всегда лучше

Немецкий автомобильный клуб ADAC проверил летние шины двух размеров, которые набирают популярность: 235/55 R17 и 225/40 R18. Хотя в первой группе не было никаких сюрпризов, результаты более крупных шин могут быть удивительными.

Хотя погода за окном в большинстве регионов уже весенняя, астрономическая дата начала следующего сезона еще далека. Однако, если вы планируете покупать новые шины в этом сезоне, стоит поискать их сегодня, чтобы не нервничать в последнюю минуту.

Как и каждый год, ADAC исследовал несколько моделей летних шин популярных размеров. Немецкий автомобильный клуб оценил каждую шину в 6 категориях (седьмой рейтинг — общий рейтинг). Данные оценки похожи на оценки, полученные в школе, но в Германии рейтинговая система противоположна нашей (1 — лучший, а 5 — наихудший), поэтому, чем ниже оценка, полученная шиной, тем лучше (1 — очень хорошо, 2 — хорошо, 3 — удовлетворительно, 4 — достаточно, 5 — недостаточно).

235/55 R17

Протестированные шины используются в основном в больших фургонах и средних внедорожниках. Michelin Primacy 4 показал хорошие свойства во всех соревнованиях, поэтому он также победил в своем классе с «хорошим» результатом. Удивительно, но очень высоко, третье место заняла одна из самых дешевых шин Maxxis Premitra 5. В сравнении с лучшей шиной вы можете сэкономить до 968 злотых на этом сете . Вот отдельные результаты от лучшего к худшему:

«Хорошие» шины

Michelin Primacy 4

Общий рейтинг 1.9
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 1.0

Bridgestone Turanza T005

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.4
Расход шин 2.0

Maxxis Premitra 5

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2. 3
Расход шин 2.0

Pirelli Cinturato P7

Общая оценка 2.3
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.7
Расход топлива 2.3
Расход шин 1.5

«Удовлетворительные» шины

Hankook Ventus Prime 3

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.7
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Semperit Speed-Life 2 внедорожник

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.6
Расход топлива 1.9
Расход шин 1.0

Йокогама BluEarth RV-02

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.6
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.1
Расход топлива 2.6
Расход шин 2.0

Континенталь Эко Контакт 6

Общая оценка 2.8
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 1.2
Расход шин 1.0

Esa + Tecar Spirit Pro

Общая оценка 2. 8
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 1.0

Kumho Ecsta HS51

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 3.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.5
Расход топлива 2.5
Расход топлива 2.5

Kleber Dynaxer HP 3

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.0

«Недостаточные» шины

Laufenn S-Fit EQ

Общая оценка 5.0
Сухой асфальт 2.1
Мокрый асфальт 5.0
Шум / комфорт 2.3
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0

225/40 R18

Здесь были испытаны шины UHP (Ultra High Performance), которые из-за их индекса высокой скорости (до 300 км / ч) также называются шинами для уличных гонок и особенно часто используются в компактном классе (хот-хэтч). Хотя доминирование Continental, Michelina и Goodyear неудивительно, неудовлетворительный результат Pirelli P Zero удивителен.  Как и в предыдущем размере, шина Maxxis по низкой цене также получила высокий рейтинг. Вот полные результаты от лучшего к худшему:

 

«Хорошие» шины

Континенталь ПремиумКонтакт 6

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 1.7
Шум / комфорт 3.6
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.0

Мишлен Пилот Спорт 4

Общая оценка 2.1
Сухой асфальт 1.9
Мокрый асфальт 2.0
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Goodyear Eagle F1 Asymetric 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Maxxis Victra Sport 5

Общая оценка 2.2
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.2
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

«Удовлетворительные» шины

Nexen N’Fera Sport

Общая оценка 2.6
Сухой асфальт 2.2
Мокрый асфальт 2. 6
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.9
Расход шин 2.0

Сава Интенса UHP 2

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 1.8
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 3.1
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг 2.7
Сухой асфальт 2.5
Мокрый асфальт 2.7
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.4
Расход шин 2.0

Фалькен Азенис FK510

Общий рейтинг 2.9
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 2.4
Шум / комфорт 3.0
Расход топлива 2.0
Расход шин 2.0

Bridgestone Potenza S001

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 1.7
Мокрый асфальт 3.0
Шум / комфорт 3.5
Расход топлива 2.1
Расход шин 2.5

Kumho Ecsta PS71

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2.3
Шум / комфорт 3.3
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Nokian Powerproof

Общая оценка 3.0
Сухой асфальт 2.4
Мокрый асфальт 2. 4
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Pirelli P Zero

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 1.3
Мокрый асфальт 1.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.7
Расход шин 3.0

Toyo Proxes Sport

Общий рейтинг 3.0
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 2.8
Шум / комфорт 2.9
Расход топлива 2.0
Расход шин 3.0

Hankook Ventus S1 evo3

Общая оценка 3.1
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.1
Шум / комфорт 3.4
Расход топлива 1.8
Расход шин 2.5

Купер Зеон CS-Sport

Общая оценка 3.3
Сухой асфальт 2.0
Мокрый асфальт 3.3
Шум / комфорт 3.2
Расход топлива 2.5
Расход шин 2.0

«Недостаточные» шины

Rotalla Setulla S-Pace RU01

Общая оценка 3.6
Сухой асфальт 2.9
Мокрый асфальт 3.6
Шум / комфорт 2.8
Расход топлива 1.6
Расход шин 2.0

Согласно немецким тестам, покупка хорошей шины не всегда требует больших затрат. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией соответствующих параметров.

Тест летних шин размера 255/55 R19

02.04.2020

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19

Журнал Авторевю опубликовал результаты теста шин размера 255/55 R19 для кроссоверов. В число испытуемых вошли как премиальные, так и бюджетные модели, всего было 10 участников. Автомобилем для испытаний стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro.

А теперь о результатах.

1 место ожидаемо заняли Michelin Pilot Sport 4 SUV. Эта модель оказалась лучшей как на сухом, так и на мокром покрытии. При этом эксперты подчеркнули, что для электромобиля эти шины — не самый лучший вариант.  Сопротивление качению у них на среднем уровне, а значит, и запас хода будет небольшой. Ещё одним недостатком Michelin Pilot Sport 4 SUV названа высокая цена.

2 место — Pirelli Scorpion Verde. Эта модель лишь немного уступила предыдущей участнице в показателях сцепления и эффективности торможения на мокрой дороге. А вот сопротивление аквапланированию у Pirelli Scorpion Verde оказалось лучшим.

3 место заняли Continental PremiumContact 6. Эксперты отметили их хороший баланс характеристик на всех видах покрытия. Подвела только не очень хорошая устойчивость к аквапланированию.

4 место — Nokian Hakka Black 2 SUV продемонстрировали отличную управляемость на мокрой и сухой дороге. Но, как и у предыдущей модели, не самыми лучшими стали показатели сопротивляемости аквапланированию.

5 место получили Kumho Crugen HP91, которые отличились хорошим сцеплением на мокром и сухом покрытии. Сопротивляемость аквапланированию тоже на высоком уровне. Ощутимым плюсом эксперты также назвали цену этой модели. Минус – высокое сопротивление качению, сильно влияющее на расход топлива.

5 место также заняли Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV. Главными достоинствами этой модели эксперты назвали хорошее сцепление и управляемость на сухом и мокром покрытии, а также низкое сопротивление качению. Главный недостаток этих шин – высокая цена.

7 место — Nexen N’Fera RU1. Явный плюс этих шин – плавность и комфортность хода, а вот в сцеплении и управляемости они существенно проигрывали предыдущим участницам теста.

8 место у CST Adreno H/P Sport AD-R8. Эти шины из Тайваня показали хорошую эффективность торможения на сухой дороге и довольно комфортный ход. А вот показатели управляемости на мокрой дороге оказались не самыми лучшими.

9 место — Tristar Sportpower SUV, данная модель продемонстрировала средние показатели по всем направлениям. Чуть выше среднего лишь сопротивляемость аквапланированию.

10 место — Nankang Cross Sport SP-9 – удовлетворительно показали себя только в сопротивлении аквапланированию. Недостатками же этих шин названы низкая эффективность торможения и сцепление на сухой и мокрой дороге.

Выбор лучших зимних и летних шин для Tesla

Выбрать лучшую резину для любого автомобиля непросто. На это влияет множество факторов, включая цену, характеристики, погоду и т. Д. По этой причине, вероятно, лучше проконсультироваться со специалистом, если вы ищете совет по покупке шин.

Однако, несмотря на то, что «в магазине» у эксперта могут быть все характеристики, а также большой опыт и понимание, они могут быть не лучшим источником, когда дело доходит до вопросов о шинах для вашей Tesla (или любой другой EV в этом отношении).Кроме того, становится еще сложнее, когда вам приходится покупать разные шины для разных сезонов.

Обычно, когда вы ищете совет, связанный с вашим Tesla, разумно обратиться к другим владельцам. У давних владельцев Tesla может быть много идей для вас, поскольку у них была возможность учиться методом проб и ошибок.

Большинство новых автомобилей, вероятно, поставляются с «лучшими» всесезонными шинами, определенными производителем. Шины дорогие, поэтому многие люди не собираются снимать стандартные шины и заменять их до тех пор, пока их действительно не заменит.

Определенно есть исключения из вышеперечисленного. Один из наиболее очевидных моментов касается людей, которые живут в районах, где сезоны резко меняются. Жаркое, относительно сухое лето, сменяющееся морозными снежными зимами, означает, что некоторым из нас нужно два комплекта шин для наших автомобилей.

Наш хороший друг Шон Митчелл владел своей Model S долгое время. Он проезжает тонну миль по своей работе, так что он прошел через несколько комплектов шин. Основываясь на своем опыте, он предлагает нам свои лучшие варианты летних и зимних шин.Кроме того, Шон проводит информативное обучение шинам.

Посмотрите видео и дайте нам знать о ваших лучших зимних и летних шинах в разделе комментариев ниже.

Описание видео

через Шона Митчелла (AllThingsEV) на YouTube:

Моя любимая зимняя и летняя резина Tesla

Летние шины: Michelin Pilot Super Sport https: //www.michelinman.com/summer/pi …
Зимние шины: Michelin X-Ice https: // www.michelinman.com/browse-al …

225/40 R18 Sommerreifen im Test 2020

  • Лучшие темы
  • Коронавирус
  • Autoversicherung
  • ADAC Reisen
  • Mitglied werden
  • Автоспорт
  • Trends der Mobilität
  • Рунд умс Фарцойг
      • Рунд умс Фарцойг
      • Автокаталог
        • Übersicht
        • Marken & Modelle
        • Электроавтос
        • Elektromobilität
      • Тесты ADAC
        • Übersicht
        • Автотесты
        • Краштесты
        • Экотест
        • Reifentests
        • Киндерситц-Тесты
        • Fahrrad, E-Bike и Zubehör
        • Все тесты
      • Autokauf & -verkauf
        • Übersicht
        • Autokosten
        • Кауфтиппс
        • Gebrauchtwagen
        • Neuwagen
        • Финансирование и лизинг
        • Kfz-Zulassung
        • Musterkaufverträge

2020 — — ОМ-Шина.Ру

  • 205/55 R16 215/55 R17 225/45 R17 225/45 R18 225/45 R19 225/50 R17 225/55 R17 235/45 R18 235/65 R17 245/40 R18 245/40 R19 245/45 R18 245/45 R19 255/50 R19 265/35 R18 265/50 R20 275/35 R19 275/40 R19 275/40 R20 275/45 R20 275/45 R21 275/50 R20 285/45 R22 285/50 R20 315/35 R20
    • Амтел
    • Антарес
    • Аотели
    • Auplus Шина
    • Austone
    • Автозахват
    • Barum
    • BFGoodrich
    • Bontyre
    • Бриджстоун
    • Briway
    • Чэншань
    • Утешитель
    • Континентальный
    • Купер
    • Кордиант
    • Данлоп
    • Дурун
    • Дальняя дорога
    • Федеральный
    • Firemax
    • Firestone
    • Формула
    • Удача
    • Вперед
    • Gislaved
    • Goldway
    • Хороший год
    • Gremax
    • Гренландер
    • Хабилеад
    • Hankook
    • Вперед
    • Полушарие
    • Геркулес
    • Херович
    • Горизонт
    • iLink
    • Шины Infinity
    • Invovic
    • Кинфорест
    • Кпатос
    • Kumho
    • Магнум
    • Маршал
    • Матадор
    • Mayrun
    • Мишлен
    • Минерва
    • Нерей
    • Нейтон
    • Nexen
    • Нитто
    • Nokian
    • Одикинг
    • Овация
    • Темп
    • Pirelli
    • Быстрый
    • Roadclaw
    • Roadcruza
    • Roadstone
    • Королевский черный
    • Saferich
    • Sailun
    • Сава
    • Sportiva
    • Солнечный
    • Sunwide
    • Т
    • Толедо
    • Крутящий момент
    • Toyo
    • Tracmax
    • Транскинг
    • Tri Ace
    • Группа треугольников
    • Uniglory
    • Valleystone
    • Виатти
    • Vitour
    • Vredestein
    • Ванли
    • Сила ветра
    • Winrun
    • Ятоне
    • Иокогама
    • ZETA
  • 15 » 16 » 17 » 18 » 19 » 20 » 21 » 22 »
    • Адванти
    • Alcasta
    • Анцио Колеса
    • я свободен
    • Джиху
    • KFZ
    • Колеса NZ
    • Популярный
    • Powcan
    • Прома
    • Реплика
    • Реплика FR
    • Тех-Лайн
    • Wiger
    • YST
    • Zumbo Wheels
/
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *