Что влияет на кастер: Угол кастера

Содержание

Угол кастера

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k.

Один из важнейших параметров настройки подвески автомобиля – угол кастера. От него напрямую зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Немалые затруднения выбор оптимального угла вызывает у инженеров при настройке спортивных автомобилей.

Что такое угол кастера

Углом кастера, или просто кастером, называется отклонение оси поворота колеса от вертикали. Необходимость его существования обусловлена желанием получить самоцентрирующуюся рулевую систему. Этот параметр влияет на поворачиваемость автомобиля в различных условиях:

  1. при разгоне;
  2. торможении;
  3. движении накатом.

что такое угол кастера

что такое угол кастера

Для большей наглядности можно рассмотреть угол кастера на велосипеде. Как известно, ось вращения руля у него не вертикальна, а имеет наклон. Набрав некоторую скорость, велосипедист может отпустить руль, а велосипед при этом будет ехать прямо. Этот эффект достигается благодаря тому, что пятно контакта переднего колеса с поверхностью расположено позади пересечения оси вращения руля с землей.

Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. С его уменьшением (чем меньше отклоняется от вертикали ось поворота колеса) сцепление передних колес с поверхностью улучшается, однако возникает такое явление, как избыточная поворачиваемость.

При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают.

Влияние угла кастера на управляемость

Величина пятна контакта шины с дорогой зависит от развала колес. Цель регулировки развала – добиться максимальной площади контакта. Развал колес влияет в основном на колеса, находящиеся с внешней стороны поворота, на которые приходится основная нагрузка. Угол кастера обеспечивает изменение развала колес в повороте. Колеса наклоняются внутрь поворота и лучше соприкасаются с дорогой, противодействуя выталкивающей центробежной силе.

Чем меньше отклонение оси поворота колеса от вертикали, тем сильнее выражена поворачиваемость автомобиля, максимально возможная поворачиваемость достигается при нулевом значении угла кастера. Это объясняется тем, что колесо при повороте руля поворачивается на больший угол. Подвеска при этом работает максимально эффективно, ведь все рычаги двигаются вверх-вниз в вертикальной плоскости. Амортизаторы также работают с максимальной эффективностью, лучше поглощая неровности дорожного полотна.Различные значения угла кастера

Различные значения угла кастера

При маленьком кастере возникает вероятность сноса передней оси автомобиля при ускорении на выходе из поворота. Это происходит из-за того, что центр тяжести во время ускорения смещается назад, передняя ось разгружается, и колеса хуже держат дорогу. Также маленький угол кастера ухудшает самоцентрирование колес, поскольку уменьшается сила, вынуждающая колеса сохранять прямое направление.

Большой кастер грозит сносом передней оси при движении накатом или торможении на входе в поворот, поскольку колеса меньше отклоняются в сторону. На выходе из поворота, наоборот, поворачиваемость улучшается, т.к. колеса в большей степени наклоняются внутрь поворота, увеличивая пятно контакта с дорогой.

Самостоятельная регулировка

Многие автовладельцы, стремясь улучшить ходовые качества своих машин, самостоятельно изменяют угол кастера. Как показывает практика, зачастую этот шаг оправдан, особенно если речь идет об отечественных авто. Нередки случаи, когда на новом автомобиле марки ВАЗ углы слева и справа сильно отличаются друг от друга. Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает.

На заднеприводных «Жигулях», например, ВАЗ-2105 или 2107, угол составляет 3 градуса 30 минут, плюс-минус 30 минут. На переднеприводных моделях, например, на «Приоре», ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, этот угол меньше, всего 1 градус 30 минут, плюс-минус 30 минут. Если кастер одного переднего колеса ВАЗ-2105 составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.

Регулировка угла кастера осуществляется путем удаления или добавления шайб на растяжках подвески. Максимально допустимое количество шайб – две спереди и четыре сзади, при этом добавление или удаление одной шайбы изменяет угол кастера на 19 минут. Добавляя шайбы, необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.

Разумеется, в гаражных условиях проводить данную процедуру нельзя. Регулировка угла кастера производится только совместно с регулировкой развала и схождения колес, иначе настройки подвески будут нарушены, и машина может вести себя совершенно непредсказуемо.регулировка

регулировка

Любители тюнинга для его увеличения снимают штатные опоры стоек и устанавливают вместо них опоры SS-20. на переднеприводных автомобилях ВАЗ, в том числе на «Приоре» такая замена вкупе с установкой максимального числа шайб позволяет увеличить угол до 3 градусов. Управляемость машины при этом заметно меняется, общий эффект оказывается положительным.

Нередко для улучшения управляемости достаточно просто заменить опоры стоек такими же. Несмотря на то, что угол кастера при этом сколько-нибудь значительно не изменится, результат будет, что называется, налицо. Все дело в физическом износе. Сигналом того, что опоры нуждаются в замене, являются негромкие глухие стуки, проявляющиеся при езде по неровной дороге на низкой скорости. Подтвердить диагноз можно, раскачав автомобиль и посмотрев, одинаково ли стойки гасят колебания с левой и правой стороны. Если нет – нужно менять опоры.

Выбирая новые опоры стоек, не следует брать самые дешевые. Лучше купить или штатные или SS-20. Последние стоят намного дороже, но и прослужат не в пример дольше, а ввиду того, что замена опор – дело сложное и трудоемкое, переплата может быть вполне оправданной.

Мне нравится2Не нравится1
Что еще стоит почитать

Регулировки кастора — Энциклопедия журнала «За рулем»

Угол продольного наклона (кастер) — угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.


Развал — наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — то отрицательный.

Схождение — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса. Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.

Ниже приведены эксперимены, позволяющие уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля.

Для тестов выбран «Самара» ВАЗ-2114 — большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно.
У нового автомобиля — неожиданно легкий руль и невнятное поведение на дороге. Углы схода-развала находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой — в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка — думается, именно поэтому о ней «забывают» на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.

Вариант 1

Мастер максимально сдвигает углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть автомобиля. Результат: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно при скорости после 80-90 км/ч и выше. У автомобиля нестабильны отклики при входе в поворот (необязательно быстрый), норовит рискнуть в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация осложняется при выполнении маневра «переставка».

Вариант 2

«Правильное» положение стоек (наклонены в «плюс»), выставлены в «ноль» и углы схождения и развала. Рулевое колесо стало упругим и информативным, и немного более «тяжелым». Автомобиль едет четко, понятно и правильно. Исчезли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания. На «переставке» ВАЗ легко опередил предыдущий вариант.

Вариант 3

Излишне «положительный» развал. Изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему вводится еще и положительное схождение.
Опять «полегчал» руль, стали ленивее отклики на входе в поворот, увеличилась боковая раскачка кузова. Но катастрофических ухудшений в характере нет. Однако при моделировании экстремальной ситуации «чувство руля» теряется. С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на «переставке» и машина начинает скользить слишком рано. В быстрых поворотах доминируют сильнейшие проскальзывания передней оси.

Вариант 4

Вариант со спортивными амбициями: всё в «минус»», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр «переставка». Отсюда и лучший результат.

Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками — зачастую они оказываются очень важными.
Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле.
Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.


Что такое угол кастера, как отрегулировать

Угол кастера – один из важнейших параметров при настройке автомобиля. От него зависит поведение машины на дороге. Для рядовых автолюбителей не так важно выставить точный угол, им достаточно наличие электроусилителя или гидроусилителя руля.

Для гонщиков на спортивных автомобилях ситуация другая, придется поломать голову над этим вопросом. Существует множество теорий на что влияет угол регулировки кастера на то, как поведет себя машина. Порой очень сложно выбрать оптимальный угол регулировки для нужной устойчивости Вашего авто.

Что такое кастер

Угол кастера.Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля. Получается самоцентрирующаяся система, которая в разных условиях по-разному может влиять на поворот автомобиля и сам руль. Самоцентрование напрямую зависит на поворачиваемость колес. Чем больше угол кастера, тем лучше центрование, но шире радиус поворота автомобиля.

Важно правильно выставить угол, если Ваш путь лежит по скоростной трассе, без большого количества резких поворотов и неровностей, то следует выставить большой угол, если же предполагается езда по серпантину, то угол должен быть минимальный. Кастер колеса заставляет ехать автомобиль прямо при отпущенном руле. Чем большее отклонение от вертикальной оси, тем устойчивее транспортное средство на дороге. Так же он не дает машине наклоняться и опрокидываться.

Правильно выставленный развал схождение обеспечивает максимальную площадь соприкосновения шины с дорогой. Но при повороте руля покрышка деформируется под действием боковой силы. Кастер наклоняет колеса в сторону поворота руля, тем самым увеличивая эффективность развала. Достигается наибольшая площадь соприкосновения шины с пятном контакта.

Кастер бывает:

  1. Положительный – ось поворота отклонена назад.
  2. Нулевой – ось поворота совпадает с вертикалью.
  3. Отрицательный – ось поворота отклонена вперед.

Как угол кастера влияет на управляемость машины

Представьте ситуацию, Вы едете по ровному асфальту, впереди поворот и на скорости 40 км/ч автомобиль совершает маневр. Машина начинает описывать дугу поворота, как вдруг передняя ось начинает скользить, Вы ослабляете угол поворота руля, но автомобиль все равно выносит на внешнюю часть поворота и ни чего не остается, как увеличить или уменьшить скорость, ловя сцепление шин с дорогой. Так произошло по причине недостаточной поворачиваемости. Передний или задний рулевой привод, в зависимости от того какой у Вас основной, просто не поймал сцепление с дорогой. Причин может быть много:

  • ширина оси колес;
  • давление в шинах;
  • отсутствия дифференциала высокого трения;
  • неправильно распределенный балласт;
  • продольный наклон оси поворота (кастер).

 

Все это влияет на поведение автомобиля при повороте. Малейшее изменение одного из параметров может существенно сказаться на управляемости всего транспортного средства. Производитель старается найти компромисс между величиной всех параметров автомобиля. И зачастую маневренностью жертвуют в угоду комфортности. Поэтому устанавливаются небольшой угол Аккермана и кастера. Рассчитывая, что для повседневного использования не нужны характеристики гоночного болида, который реагирует на малейший угол поворота.

Небольшое отклонение кастера

Разные углы кастера.На автомобилях устанавливаю положительный угол отклонения в пределах 1-2˚, что обеспечивает более острый угол поворота. Подвеска лучше ловит ухабы и неровности, езда становиться мягче. Однако при выходе из поворота нагрузка перемешается на заднюю ось и передние колеса, с которых ушла нагрузка, хуже держат сцепление с дорогой. Колесо хуже самоцентрируется, приходиться доводить самому.

Наклонный кастер

Увеличив угол кастера до 5-6˚ руль становиться тяжелее, увеличивается информативность, управляемость, обратная связь и улучшается сцепление с дорогой при выходе из поворота. Но ухудшается поворачиваемость колес в начале поворота, ось меньше отклоняются в сторону. Самоцентрирование улучшается, так как колеса сопротивляются центробежной силе и пытаются вернуться в исходное положение.

Регулировка кастера

Кастер задается заводом изготовителем. Он обусловлен конструктивно и геометрией деталей. Если у вас произошло отклонение его, то вероятнее всего был удар, при котором его сместило. И нужно ехать в сервис на диагностику и замену деформированных деталей. В 98% случаев регулировка кастера не предусмотрена, что может являться для некоторых открытием. Кастер лишь дополняет поведенческие характеристики каждого отдельного автомобиля, углы являются индивидуальными.

Примером может служить Mercedes-Benz, у них угол кастера установлен на +10-12˚ при этом, обладают отличной маневренностью, управляемостью и устойчивостью на дороге. Достигается такой эффект за счет изменения развала. При таком наклоне углов развала будет больше, чем при наклоне в 1-2 градус и автомобиль не потеряет в маневренности и сохранит устойчивость. Так цель была достигнута нестандартным путем.

Мистер кастер — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

МИСТЕР КАСТЕР

«Вам какие углы делать —

спортивные

или обычные?»

ДИАЛОГ

У РЕГУЛИРОВОЧНОГО

СТЕНДА

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Большинство вспоминает об этой процедуре, когда автомобиль начинает «подъедать» шины или в момент замены деталей, отвечающих за геометрию шасси. Что греха таить: после определенного пробега мы нередко перестаем внимательно присматриваться и принюхиваться к любимому детищу, пуская многое на самотек. В автомобиле, однако, все взаимосвязано: давно забытый дефект вдруг проявляется возросшим расходом топлива или некой своенравностью машины, мешающей нормально управлять.

Показалось небезынтересным поэкспериментировать именно для того, чтобы уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля. Для тестов выбрали «Самару» VAZ 2114 — большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно. Так что для наших изысканий российский автомобиль оказался предпочтительнее.

Вот он — новенький VAZ 2114, только что прошедший предпродажную подготовку. Короткое путешествие на Дмитровский автополигон выявляет неожиданно «легкий» руль и при этом довольно-таки бесхарактерное поведение автомобиля на дороге. Посему первым делом — на стенд «схода-развала», дабы оценить, что же получает потребитель в магазине. Замеры несколько настораживают, хотя основные параметры находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Похоже, и на заводском конвейере думают больше об износе шин, нежели о ездовых качествах машины. Что же, меняем заводские регулировки на задуманные.

ТАИНСТВО ОПЕРАЦИИ

Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой — в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка — думается, именно поэтому о ней «забывают» на заводе.

Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.

Вариант 1. За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально «испортить» углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

После стенда катится автомобиль гораздо лучше, чем в «заводском» варианте, однако что-то в его поведении настораживает.

По отдельности все вроде бы неплохо: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако скоро понимаешь — «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно после 80–90 км/ч. Она пугает нестабильностью откликов при входе в поворот (необязательно быстрый). Автомобиль так и норовит рыскнуть куда-то в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация еще более осложняется при выполнении маневра «переставка». Тут становится очевидным, что в нештатные ситуации на этом варианте лучше не попадать — точно сработать рулевым колесом вряд ли получится. Поняв это, вновь отправляемся на регулировочный стенд.

Вариант 2. Казалось бы,

Что такое кастор, и на что он влияет

Если процедура регулировки углов развала-схождения колес является традиционной и хорошо известной, то еще один угол, имеющийся в рулевом управлении, зачастую вовсе неизвестен – отчасти за счет отсутствия возможности его регулировки на большинстве автомобилей. Сам он, однако, играет весьма важную роль в формировании правильной управляемости автомобиля. Угол этот называется кастор (или кастер). Что это за угол, и на что он влияет?

1. Что такое кастор?

Кастор – это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Практически во всех автомобилях управляющее колесо поворачивается не вокруг вертикальной оси, а вокруг оси, слегка отклоненной от вертикали. Если встать сбоку от автомобиля и мысленно провести две эти оси – вертикальную и ось поворота – то угол между ними и будет являться кастором. Невооруженным взглядом заметить угол кастора сложно, поскольку обычно он небольшой и составляет пару-тройку градусов, в целом не превышая 10 градусов.

Проще всего увидеть угол кастора на двухколесной технике – мотоциклах и велосипедах. У них кастор фактически совпадает с углом наклона вилки – чем больше «завалена» вилка относительно вертикали, тем больше кастор. Самый большой кастор демонстрируют выставочные образцы чопперов с очень длинной вилкой и колесом, сильно вынесенным вперед.

2. Каким бывает кастор?

Исходя из геометрической логики, кастор может быть положительным, нулевым и отрицательным. Кастор является положительным, когда ось поворота колеса пересекается с поверхностью дороги по ходу движения впереди пятна контакта колеса с дорогой – иными словами, ось поворота «завалена» назад. Кастор будет нулевым, если ось поворота колеса будет совпадать с вертикалью. Ну а отрицательный кастор создается, если ось поворота колеса «завалена» вперед, и ее пересечение с поверхностью дороги находится позади пятна контакта.

Во всех гражданских автомобилях кастор положительный – именно такой угол обеспечивает пресловутый эффект самовыравнивания колес и стабилизации автомобиля на прямой.

3. На что влияет кастор?

Основная задача кастора – создание эффекта самовыравнивания колес при отпущенном руле и равномерном движении вперед. Этот эффект знаком каждому водителю: при выходе из поворота достаточно приотпустить руль, и он сам будет возвращаться в околонулевое положение. Такая настройка рулевого управления повышает безопасность и стабильность автомобиля при движении по прямой, а также обеспечивает более четкий ноль.

Еще одна роль кастора – изменение развала управляющих колес в поворотах. При положительном касторе развал колес в повороте меняется в отрицательную сторону, что благоприятно сказывается на положении колеса, пятне контакта и, как следствие, управляемости.

что это? / На что влияет кастер колес

В передней подвеске много разных настроек и углов положения колес. Из них только развал-схождение знают все. Это наиболее популярный и часто встречающийся вид настройки ходовой. Но, когда люди слышат про кастор, возникает целый ряд вопросов, так как о нем в лучшем случае просто слышали. Отчасти такое незнание связано с невозможностью такой регулировки, хоть он и является нем фактором в управляемости транспортного средства.

Что такое кастор (кастер)

Для начала приведем определение этого понятия.
Кастор – угол между осью поворота колеса и вертикалью. 

В подавляющем большинстве машин колеса не проворачиваются вокруг вертикальной оси. Но, они поворачиваются по слегка наклоненной от вертикали оси. Чтобы представить и понять, что это такое нужно встать рядом с автомобилем. Если провести две оси одну вертикальную через центр диска, а другую через фактическую ось поворота, это и окажется кастором.
На практике разглядеть этот угол невозможно. Он не превышает показатель в 10°. Чаще всего, показатель равен 2-5°. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации транспортного средства.
Гораздо проще заметить этот параметр на мотоциклах и велосипедах. У данной техники параметр полностью совпадает с углом вилки, а точнее с ее наклоном. Чем значительнее «завал», тем выше параметр. У чопперов этот показатель самый большой.

Виды кастора

Логически можно предположить, что кастор тут может иметь три показателя:
• положительный;
• отрицательный;
• нулевой.
Рассмотрим подробнее, что означает каждый из этих показателей.

• Положительный. Наиболее распространенных вариант на гражданских автомобилях. Характеризуется заваливанием оси поворота назад. Такая геометрия позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. 
• Нулевой. В этом случае ось расположена вертикально. Обычно подобную геометрию имеют грузовые автомобили. Это обеспечивает хорошую устойчивость, но вот управляемость на высоких скоростях ухудшается.
• Отрицательный кастор. Тут ось наклонена вперед относительно вертикали. Используется нечасто, в основном на тихоходных транспортных средствах. 
Подбор угла зависит от многих технических особенностей автомобиля. Его инженеры очень тщательно рассчитывают, так как настройка очень сильно влияет на управляемость и устойчивость транспортного средства.

На что влияет

Остается разобраться, на что кастор влияет. Каждому водителю знаком эффект «самовыравнивания руля». Под этим понятием подразумевается возвращение колес к прямому положению при бросании руля. Именно за эту настройку управления и отвечает кастор. Наличие небольшого положительного угла позволяет эффективнее возвращать колеса в нулевое положение.

Правильно настроенный кастор оказываем немалое влияние на угол развала колес при прохождении поворотов. Положительный кастор меняет развал колес в отрицательную сторону, а вот отрицательный наоборот. Подобное решение также повышает управляемость, и увеличивает срок эксплуатации авторезины. Особенно сильно увеличивается управляемость на мокрой и скользкой дороге.

Понятие кастера для регулировки сход-развала

Понятие кастера для регулировки сход-развала

/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Кастером называется угол, под которым наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали.

При проверке сход-развала учитывается влияние данного угла на поворачиваемость при торможении, накате и ускорении. Кастер вызывает эффект прогрессивного наклона колес передней оси в сторону поворота. От величины угла напрямую зависит величина переднего развала, необходимого для обеспечения максимальной площади контакта шины с поверхностью дороги.

На что влияет кастер?


  • На стабилизацию автомобиля. Из-за наличия угла наклона возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колеса в начальное прямое положение после поворота.

  • На изменение развала колес при повороте руля. При увеличении отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает еще больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным, что благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

Чем опасно различие кастеров для левого и правого колес?

Если значения кастера для левого и правого колес передней оси отклоняются от допустимых, это приводит к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньший показатель кастера.

Узнать больше про регулировку схода-развала и углов кастера


Как углы кастера влияют на поведение автомобиля?

Крутой (малый) угол кастера


  • Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на повороте. От степени вертикальности угла зависит резкость захода на поворот.

  • Повышает эффективность подвески. Чем ближе к вертикали угол поворота колес, тем надежнее передняя подвеска защищена от излишнего трения при движении по неровной дороге.

  • Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Вертикально ориентированный угол вызывает меньшее изменение развала колес.

  • Снижает самоцентрирование колес. Регулируя сход-развал, следует помнить, что вертикальный кастер нестабилен по причине отсутствия силы, заставляющей колеса поддерживать строго прямое направление.

Пологий (большой) угол кастера


  • Снижает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот. Чем больше угол, тем меньше отклоняются колеса.

  • Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Большой наклон угла кастера вызывает более эффективный развал при повороте передних колес. Если сход-развал предусматривает пологий угол кластера, повысится сопротивляемость центробежной силе.

  • Увеличивает самоцентрирование колес. При этом увеличивается стабильность на прямых участках.


Возврат к списку

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Что такое Кастер? (Отрицательные и положительные эффекты заклинания)

Последнее обновление: 31 июля 2020 г.

Геометрия подвески транспортного средства имеет три общих размера, которые часто можно регулировать, и называемые колесом, развалом и схождением. Колесо измеряется на рулевых колесах (то есть передних колесах) как угол, который оценивает наклон вперед или назад оси рулевого управления при взгляде на автомобиль сбоку.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Эта ось соединяет нижнюю точку поворота (часто нижний шаровой шарнир) с верхней точкой поворота (часто верхний шаровой шарнир) и образует угол с вертикальной линией, проходящей через нижнюю точку поворота.

Положительный поворотный механизм — это когда колесо транспортного средства (и нижняя точка поворота) находится перед верхней точкой поворота. Отрицательный кастер имеет нижнюю точку поворота позади верхней точки поворота, а нулевой кастер означает, что ось поворота перпендикулярна земле.

caster alignment

caster alignment

Колесо влияет на легкость управления и устойчивость автомобиля на прямой.Современные автомобили используют положительный поворотник, чтобы противостоять непреднамеренному повороту транспортного средства или отклонению / отклонению от намеченного пути при движении прямо на скорости.

Автомобиль, который тянет в сторону при движении по прямой, может иметь отрицательный кастер. Автомобили с гидроусилителем руля должны иметь положительный ролик, поэтому механик должен проверить и отрегулировать подвеску этого автомобиля.

См. Также:

Ролик против развала

Изгиб — еще одно угловое измерение в подвеске, измеряющее ось наклона, отличную от оси колеса.Под развалом понимается, насколько колеса «наклоняются» к машине или от нее, если смотреть прямо на переднюю часть автомобиля, в решетку. Это влияет на площадь контакта шины с землей во время различных маневров.

Возможно, вы слышали об автомобилях, которые «хлопают» или «стоят». Эта сленговая терминология относится к значительному отрицательному развалу, когда верхняя часть колес направлена ​​в сторону кузова автомобиля, а нижняя часть колес направлена ​​в сторону от кузова автомобиля относительно вертикальной линии, проходящей через центр колес без изгиба.

Отрицательный развал увеличивает сцепление с дорогой при поворотах / поворотах, но снижает сцепление с дорогой при ускорении или торможении на прямой, и слишком большая его часть может быстро изнашивать шины.

Положительные эффекты кастера

Положительный кастинг — это когда нижняя точка поворота расположена перед верхней точкой поворота при просмотре автомобиля сбоку. Это вызывает более тяжелое рулевое управление или большие трудности при повороте рулевого колеса (это заметно только в автомобилях без усилителя рулевого управления).

Современные автомобили могут легко максимизировать преимущества положительного ролика, потому что они имеют рулевое управление с усилителем и на них не влияет более тяжелое рулевое управление. Положительный поворотный механизм отлично подходит для устойчивости при движении по прямой из-за крутящего момента самоустанавливающейся шины.

Самоцентрирующийся крутящий момент возникает, когда нижняя точка поворота находится дальше вперед, чем верхняя точка поворота, и затем сила прикладывается к передним колесам, чтобы колеса захотели вернуться в свое нейтральное положение при повороте.Самовыравнивающийся крутящий момент создается, когда часть веса транспортного средства находится позади шины, помогая расположить шину прямо впереди.

Транспортные средства со слишком большим положительным качающимся углом могут быть склонны к недостаточной поворачиваемости, поэтому большинство современных транспортных средств не имеют поворачиваемости более 3–5 градусов. Это идеальный диапазон для обеспечения максимальной устойчивости по прямой и комфортного поворота.

Положительный ролик увеличивает отрицательный развал при повороте колес из-за геометрии компонентов подвески.Это хорошо для прохождения поворотов, так как увеличивает площадь контакта шины с землей на внешнем переднем колесе, которое испытывает наибольшую нагрузку во время поворота.

Велосипеды имеют положительный поворотный механизм, так как ось поворота передних колес наклонена вперед, что дает водителю большую устойчивость на прямой.

Связано: Симптомы плохой центровки колес

Отрицательное влияние кастера

Отрицательное качающееся колесо встречается только в старых автомобилях, поскольку это ограничение старых технологий, таких как устаревшая динамика шасси и спецификации шин.Отрицательный поворотный угол приводит к более легкому и легкому рулевому управлению, но снижает устойчивость при движении по прямой. Транспортные средства с отрицательным кастером также не справляются.

Признак отрицательного каста — неаккуратное или непрочное рулевое колесо (что встречается гораздо реже, чем колесо с трудом поворачивается). Это также может быть небезопасно, поскольку при повороте рулевого колеса автомобиль должен поворачиваться должным образом.

Существенное несоответствие движения рулевого колеса водителю и реакции автомобиля на поворот может привести к столкновению, особенно если водитель не обращает внимания.Отрицательный кастер не является нормальным для современных автомобилей, поэтому, если вы подозреваете, что он присутствует в вашем автомобиле, его следует проверить в мастерской по регулировке или профессиональному механику.

Колесо, которое не является симметричным относительно автомобиля, также необходимо исправить из соображений безопасности, так как автомобиль будет отклоняться в сторону с меньшим количеством колес. Эта ситуация увеличивает износ шин и компонентов подвески.

Как настраивается колесико

Для регулировки колесика необходимо сначала измерить дорожный просвет, колесико, изгиб и зацеп, поскольку каждый из них влияет на другие.Для этого доступны специальные инструменты, такие как пузырьковый датчик и поворотные пластины. Лучшее оборудование приводит к более точным измерениям, поэтому лучше всего это сделать в магазине автоматической регулировки.

Связано: Средняя стоимость центровки колес

Когда передние колеса поднимаются над землей, колеса поворачиваются внутрь, а затем наружу на 20 градусов. В этом тесте пузырьковый манометр на ступице колеса измеряет кастинг. Для регулировки можно добавлять или снимать прокладки с передних или задних креплений верхнего рычага подвески.

После того, как ролик отрегулирован по своему вкусу, еще раз проверьте развал, схождение и дорожный просвет и внесите необходимые корректировки, чтобы убедиться, что все размеры соответствуют характеристикам автомобиля.

.

Caster — Объяснение геометрии — Секреты подвески

Колесо — это мера того, насколько далеко вперед или назад ось поворота находится по отношению к вертикальной оси, если смотреть сбоку. Это измеряется путем проведения линии между верхней и нижней точками поворота передней стойки. Угол между нарисованной линией и вертикалью — это угол кастера.

.

Настройки кастера и развала — Технология шасси

Настройки кастера и развала устанавливаются в зависимости от типа автомобиля и конструкции гоночной трассы. Когда вы определяете правильные настройки для каждого, вам необходимо сохранить эти настройки. Мы обсудим, что влияет на кастинг и развал наших гоночных автомобилей, а также как правильно их измерить.

Важно знать, как правильно измерить величину кастера и развал вашего гоночного автомобиля. Все команды должны изучить надлежащую процедуру определения количества каждого из них, которое присутствует в геометрии передней части их гоночных автомобилей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАСТЕРА Колесо — это конструктивное условие, которое, помимо угла поворота шкворня шпинделя, служит для того, чтобы колесо хотело двигаться прямо вперед. Типичным примером является сборка переднего колеса и вилки велосипеда. Трубка, на которую крепится руль, установлена ​​в комплекте подшипников над вилкой. При виде сбоку эта трубка расположена под углом, так что нижний подшипник опережает верхний подшипник. Если мы повернем переднее колесо на 90 градусов от направления движения, оно захочет вернуться прямо вперед под действием заклинателя.Тот же эффект присутствует в узлах передних колес нашего гоночного автомобиля.

Посмотреть все 11 фото

Что делает ролик Чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для поворота руля в наших гоночных автомобилях, мы добавили в конструкцию роликовых колес раздельно. Разделение означает, что мы устанавливаем разное количество колес в каждый узел колеса, чтобы автомобиль захотел повернуть налево и, таким образом, уменьшить количество усилий, которые требуется водителю для удержания рулевого колеса при прохождении поворотов.

Правильное разделение для кольцевых гонок означает, что левое переднее колесо будет иметь меньший качающийся угол, чем правое переднее колесо. Известно, что в некоторых случаях команды устанавливали отрицательный кастер в колесе LF и положительный кастер в колесе RF.

Чтобы измерить самоустанавливающееся колесо на каждом колесе, мы используем измеритель угла поворота / развала колес. Этот инструмент крепится к ступице колеса. Чтобы проверить величину ролика, нам необходимо выполнить следующие инструкции:

1. Сначала прикрепите датчик угла поворота / развала к ступице правого переднего колеса.

Просмотреть все 11 фотографий

2. Поверните рулевое колесо вправо так, чтобы правое переднее колесо повернулось ровно на 20 градусов.

3. Для ручного манометра выровняйте манометр и установите регулируемую пузырчатую виалу на роликах так, чтобы пузырек находился на нулевой отметке на лицевой стороне инструмента. Для цифрового датчика установите инструмент на колесико и обнулите дисплей.

4. Поверните рулевое колесо влево так, чтобы правое переднее колесо повернулось прямо вперед и заканчивалось левее от прямой на 20 градусов.

5. Снова выровняйте датчик, а затем отметьте положение пузыря на шкале ручного датчика и запишите количество роликов на правом переднем колесе. Для цифрового манометра выровняйте манометр и прочтите показания на дисплее.

6. Пока колеса все еще повернуты влево на 20 градусов, снимите датчик угла поворота / развала и поместите его на ступицу левого переднего колеса.

7. Выровняйте манометр и установите пузырек на манометре на ноль или установите ноль цифрового дисплея.

8. Поверните рулевое колесо вправо по прямой, пока левое колесо не будет повернуто на 20 градусов вправо по отношению к прямой.

9. Выровняйте датчик и прочитайте пузырьковую шкалу или дисплей, чтобы узнать, сколько роликов находится в колесе LF.

Просмотреть все 11 фото

Установите пузырек на ноль со стороны ролика измерителя, повернув колесо вправо на 20 градусов для колеса RF. Некоторые команды используют один край пузыря, чтобы определение угла было более точным, чем попытки оценить центр пузыря.

Регулировка ролика Чтобы отрегулировать количество роликов в каждом колесе, вам необходимо переместить верхние шаровые шарниры вперед или назад. Чтобы увеличить количество положительного ролика, переместите верхний шаровой шарнир к задней части автомобиля. В некоторых автомобилях для этой цели в верхних креплениях шасси есть прорези.

Если у вас есть постоянно прикрепленные вертикальные монтажные пластины, к которым прикреплены верхние рычаги управления, вы можете изменять расстояние между регулировочными шайбами ​​для каждого из болтов, которыми рычаг управления крепится к шасси.Более широкое расстояние у переднего болта (вал управляющего рычага внутри монтажной пластины) переместит верхний шаровой шарнир вперед, создавая меньшее количество колес и так далее. Однако это не лучший метод.

После того, как вы установили точное количество роликов для каждого колеса с помощью описанного выше метода (если не используете валы рулевых рычагов с прорезями), вам следует заказать верхний рычаг управления, у которого шаровой шарнир смещен, чтобы обеспечить правильное количество роликов на каждом колесе. . Таким образом, вы можете использовать одинаковое расстояние между регулировочными шайбами ​​для каждого монтажного болта для соединения вала верхнего рычага подвески с шасси.

Сколько разветвителя ролика Обычный разделитель ролика для большинства асфальтовых покрытий с короткой дорогой составляет примерно 2–4 градуса. Передний левый поворотник может иметь угол 1-2 градуса, а ВЧ-передатчик — 3-5 градусов. Чем выше угол крена беговой дорожки, тем меньше требуется роликов, поскольку требуется меньше усилий на рулевое управление из-за крена. С другой стороны, чем меньше радиус поворота, тем больше требуется раскола кастера.

Параметры драйвера играют большую роль в выборе правильного разделения роликов для вашего приложения.Большинство водителей предпочитают чувствовать, когда им нужно слегка потянуть за руль, чтобы совершить поворот. Чего ни один водитель не хочет или не нуждается, так это иметь больше раскола колес, чем необходимо, чтобы им приходилось оказывать противодавление на рулевое колесо в середине поворота.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАМЕРЫ Развал — это когда колесо наклонено так, что верх шины находится ближе или дальше от центральной линии автомобиля. Отрицательный развал — это когда верх шины находится ближе к центру автомобиля, чем низ шины.Положительный развал — это когда верх шины находится дальше от центра автомобиля, чем низ шины.

Посмотреть все 11 фото

Развал на кольцевой трассе В гонках на кольцевой трассе мы используем положительный развал левого переднего колеса автомобиля и отрицательный развал переднего правого колеса. Мы можем легко проверить величину изгиба, используя датчик угла поворота / развала и считывая величину непосредственно на пузырьке изгиба.

Мы узнали некоторые интересные и важные аспекты развала шин для гонок на шорт-треке.Мы всегда знали, что гоночная шина будет изгибаться под воздействием нагрузки на повороте, а протектор будет двигаться и катиться под колесом, когда присутствуют экстремальные силы, связанные с поворотом. Разные марки шин имеют разную жесткость конструкции боковины и поэтому более или менее перекатываются.

Температура шин больше всего говорит нам о том, какой статический развал нам нужен. Общая цель состоит в том, чтобы пятно контакта шины было относительно плоским на гоночной поверхности в середине поворота, чтобы шина могла обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.Это часто называют максимальной площадью основания.

Температура шин может предупредить нас о неправильной установке статического ската. Передняя шина, которая нагревается по внутреннему краю (сторона, направленная внутрь гоночной трассы), обычно имеет слишком большой положительный развал в случае левого переднего колеса или слишком большой отрицательный развал, если это правое переднее колесо.

Просмотреть все 11 фотографий

Изменение развала Углы наклона будут изменяться, когда машина ныряет и кренится, когда она входит и преодолевает поворот.Истинное изменение развала является результатом как крена шасси, так и крена шасси. Прошли те времена, когда мы поднимали колесо и измеряли, на сколько градусов изменился развал на каждом дюйме неровности. Эти цифры ничего нам не говорят. Это только часть ответа. Крен шасси имеет эффект, который добавляет или вычитает из того, что делает погружение. Итак, что нам действительно нужно знать, так это то, что такое динамический развал после того, как машина кренится и кренится, как и в поворотах.

Левая передняя часть всегда сильно теряет развал, поэтому нам нужно учитывать это при настройке величины статического разворота.Как правило, если мы получаем положительный развал между 11/42 и 1 градусом на левом переднем колесе после того, как автомобиль ныряет и катится, тогда эта шина будет иметь необходимый динамический развал.

Изменение развала правого переднего колеса немного отличается. Мы можем спроектировать нашу машину так, чтобы передний правый развал не менялся после крена и крена. Это именно то, что нужно этой шине для большинства шорт-треков. Причина этого в том, что когда мы входим в поворот, правая передняя шина довольно быстро выходит из строя.Если развал продолжает изменяться после этой начальной настройки, шина теряет сцепление с дорогой, и автомобиль обычно будет толкать.

Угол правого верхнего поперечного рычага в основном влияет на изменение развала правого переднего рычага, поэтому мы стараемся работать с этим углом поперечного рычага. Как только у нас есть правильное изменение развала (ноль), мы оставляем этот угол в покое, поскольку в дальнейшем проектируем нашу переднюю часть для расположения центра момента.

ВЫСОТА ШПИНДЕЛЯ Высота шпинделя влияет на величину изменения развала на каждом колесе.Чем выше шпиндель, тем меньше будет изменение развала. Тенденции, которые имели место в последние 10 лет или около того, привели к чрезмерному изменению развала из-за использования более коротких шпинделей. Сейчас эта тенденция находится в обратном направлении, поскольку производители автомобилей переходят на более высокие шпиндели.

Измерение изменения развала Мы можем измерить изменение развала несколькими различными методами. В магазине мы можем установить высоту хода шасси, как если бы они находились на середине поворота на гоночной трассе, а затем непосредственно измерить развал каждого колеса.Для этого нам нужно знать ход амортизатора в середине поворота, который очень трудно оценить.

Если мы посмотрим на индикаторы хода амортизатора на валу амортизатора, они всегда сообщают нам общий ход амортизатора, который включает торможение, преодоление неровностей, изменения крена, такие как выезд с гоночной трассы и вождение на фартук (это может быть довольно много перемещений левого переднего амортизатора на некоторых гоночных трассах с высокими наклонами) или что-то более простое, например, повернуть машину вперед и назад, чтобы нагреть шины перед тем, как проехать горячие круги.

Просмотреть все 11 фото

Для измерения изгиба выровняйте датчик и просто прочитайте количество на флаконе, для ручного датчика или на дисплее цифрового датчика. В нашем тесте датчиков развала колес и развала Intercomp показания развала оказались одинаковыми для обоих датчиков. Убедитесь, что автомобиль находится на высоте дорожного просвета со всем весом в автомобиле, включая водителя. Проветрите шины до рабочего давления. Эти настройки могут измениться после того, как автомобиль начнет гонку и будет оценена температура шин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помните, что настройки ролика в основном регулируются с учетом предпочтений водителя и его комфорта, а настройки развала важны, чтобы передняя часть имела максимальную площадь основания и тягу, которые можно использовать для поворота автомобиля в середине поворота. Многие из наших проблем, связанных с автомобилем, который плохо поворачивает, происходят из-за неправильных настроек развала колес и проблем с изменением развала.

Часто автомобилю, который испытывает серьезный толчок, может помочь анализ и регулировка статического развала, а также знание величин изменения развала.Для грязных автомобилей измерение температуры шин может оказаться невозможным, но измерение износа шин может рассказать нам ту же историю, что и температура. Чем больше износ, вероятно, тем выше температура в этой части шины. Равномерный износ протектора приводит к более равномерной температуре шин и лучшим настройкам развала колес.

.

Стол для сидения с роликами: что нужно знать

Несколько постоянный традиционный стол с регулируемой высотой прекрасно подходит для некоторых людей.

Другие ищут возможность сделать свой регулируемый по высоте стол мобильным. Итак, что людям нужно знать о таких столах?

Я взял интервью у Билла Найтона, президента компании RightAngle Products, и попросил его поделиться своим опытом в качестве производителя и инженера по жизненно важным вопросам, связанным с постоянными столами с роликами.

В этой статье я делюсь важной важной информацией о добавлении роликов к столу, используемому Knighton.

Превращение в мобильные столы

Приобретая стол с возможностью добавления колесиков к ножкам стола, ваш постоянный стол становится мобильным.

Эти типы столов используются в классных комнатах, на складах, в учебных помещениях или даже в вашем личном офисе.

Покупка колесиков для рабочего стола может показаться простой.Важно знать, что, добавляя их, вы усложняете эргономичность и стабильность стола.

При покупке мобильного напольного стола следует учитывать несколько ключевых факторов.

Влияет ли размер колесика на постоянный стол?

Сравнение размеров колес

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это размер заклинателя. Их три:

  • Мини-роллер с колесом диаметром 1-3 / 8 дюйма
  • Ролик среднего размера диаметром два дюйма
  • Большой ролик диаметром примерно три дюйма

Если он прикреплен к стандартной опоре ( убрав опоры для ног и заменив их роликами), размер является хорошим показателем того, насколько высота добавлена ​​к вашему столу.

Эта увеличенная высота рассматривается далее в следующем разделе, Как добавление колес влияет на высоту стола .

Практически каждая компания, предлагающая такое офисное решение, имеет вариант с мини- или двухдюймовыми роликами.

Однако немногие компании предоставляют возможность установки трехдюймовых роликов.

Знание различий между размерами роликов помогает определить, какой вариант лучше всего подходит для вас.

Опции роликов

Если у стола стандартная ножка, лучше всего добавить колесики меньшего размера, так как они добавляют от 1–3 / 8 дюймов до двух дюймов высоты стола

Стол, у которого когда-то было самое нижнее положение размером 27 дюймов, становится примерно 29 дюймов при добавлении колесика среднего размера.

Это лучше, чем три дюйма, полученные при использовании колеса большего размера.

Однако маленьким роликам труднее преодолевать трещины, неровности или дверные пороги при перемещении стола из одного места в другое.

Маленькие ролики застревают из-за этих препятствий, полностью останавливая стол, что приводит к изменению маршрута.

Нога заклинателя

Есть несколько компаний, которые производят ножки стола специально для добавления роликов.

Колесная опора уменьшает общую увеличенную высоту при установке ролика.

Некоторые поворотные опоры подходят для трехдюймовых колес, при этом высота стола увеличивается только на полдюйма.

В этом случае добавление высоты на полдюйма намного лучше, чем добавление 1-3 / 8 дюйма к 1-1 / 4 дюйма от мини- или среднего ролика, добавленного к стандартной ножке стола.

Кроме того, большие ролики легче катятся при перемещении стола. Большой размер позволяет столу плавно преодолевать неровности и трещины.

Caster Mobility

При перемещении мобильного стоячего стола с трехдюймовыми колесиками в лифт для транспортировки вам никогда не придется беспокоиться о том, что колеса застрянут в больших зазорах между полом и лифтом.

Тем не менее, ролики имеют тенденцию поворачиваться при перемещении стола. Это движение изменяет расстояние между двумя точками контакта стопы. Точка контакта — это место, где колесико касается пола.

Меньшее расстояние между точками означает меньшую площадь, поддерживающую стол.Эта более короткая длина увеличивает нестабильность.

Если сравнивать двух- и трехдюймовые ролики на одной и той же стандартной ножке стола, более крупный ролик в конечном итоге дает кратчайшее расстояние между точками контакта.

Ни один конкретный размер заклинателя не может быть лучше другого. Это полностью зависит от вашего приложения и стола для сидения, который вы собираетесь купить.

Как добавление колес влияет на высоту стола

«Высота стола изменяется при добавлении роликов к столу с регулируемой высотой.Это снижает уровень эргономических преимуществ ».

Билл Найтон

Многие компании просто снимают направляющие со стандартных ножек стола и ввинчивают ролики на их место.

Стандартная лапка с роликами диаметром 2 дюйма

Если добавить колесико среднего размера (два дюйма в диаметре), это прибавит примерно 2-1 / 4 дюйма к высоте вашего стола.

Если ваш стол изначально имел диапазон высоты от 27 до 47 дюймов, добавление колесика сделает диапазон от 29-1 / 4 до 49-1 / 4 дюйма.

Эти 2-1 / 4 дюйма прибавления к высоте стола могут усложнить его эргономичное положение.

Ваш стол поднялся на 2-1 / 4 дюйма выше, а вы — нет. Это несоответствие усложняет поиск наиболее эргономичного положения сидя и стоя.

Поднятие области на ножке, где устанавливаются ролики, позволяет добавить трехдюймовый ролик и только добавить полдюйма высоты стола.

Преимущества изготовления роликов

Однако существует всего несколько компаний, которые производят свои ролики.

Не все компании, производящие этот тип стопы, используют трехдюймовый ролик. Некоторые вместо этого используют мини или средний размер.

При использовании поворотной опоры вместо стандартной, небольшая высота стола облегчает поиск вашего эргономичного положения как для сидения, так и для стоя.

Полтора дюйма относительно несущественны с точки зрения регулировки в правильном эргономичном положении.

Влияет ли добавление роликов на устойчивость стола?

Простой ответ: да.

Ролики ухудшают устойчивость, когда их устанавливают на регулируемый по высоте стол. Вся цель наличия колесиков на столе — сделать устройство мобильным.

Что, если бы вам пришлось опустить стол на высоту сидения, чтобы пользоваться функцией мобильности? Как часто пользователи будут тратить на это время?

Обычно нет, но пользователю в любом случае не нужно тратить на это время!

Вы должны знать, какие стили стола требуют этой дополнительной ступеньки и на какие компоненты стола следует обратить особое внимание перед покупкой.

Перекладина или без перекладины

Компании обычно производят столы с тем, что Knighton называет U-образной формой , как показано на рис. 5 .

U-образная форма обеспечивает поддержку только там, где ножки прикреплены к столу.

Согласно Найтону, когда U-образный стол с колесиками перемещается по полу, ножки имеют тенденцию двигаться внутрь и наружу.

В нижней части стола нет опоры, предотвращающей смещение ножек во время движения.

Что мешает ножке стола раскачиваться внутрь или наружу при ударе о неровность или трещину на полу? Ничего такого.

Перекрестная опора

Не допускайте смещения ног, используя стоячий стол с поперечной опорой.

Поперечная опора, прикрепленная к нижним неподвижным опорным стойкам, выполняет ту же функцию, что и X-образная скоба на мосту или здании. Конструкция помогает исключить боковое смещение и обеспечить устойчивость.

Когда вы перемещаете регулируемый стол на роликах, ножки стола не будут двигаться внутрь и наружу.Если вам нужна мобильность, никогда не было так важно иметь перекрестную поддержку.

Коленные ножки?

Некоторые участники говорят, что перекрестная опора уменьшает расстояние между коленями стола, что затрудняет сидение.

Это утверждение верно, если у стола есть Т-образная ножка и ножка. Т-образная форма ограничивает расстояние между коленями при добавлении поперечной опоры, так как ноги находятся посередине стола.

Тем не менее, Knighton сказал, что столы с L-образной опорой и опорой предназначены для обеспечения достаточного зазора между коленями, особенно при добавлении перекладины для поддержки.

В этой форме прикрепленная нога находится дальше назад на столе, предоставляя больше места для коленей пользователя, чем в Т-образной форме. Изображение ниже помогает проиллюстрировать разницу между двумя формами ног.

Ножки стола: чем больше, тем лучше

Теперь давайте обсудим, как добавление колесиков меняет степень устойчивости, обеспечиваемую ступней.

Чтобы сохранить устойчивость стола, Knighton предлагает искать ножку, размер которой близок к глубине рабочей поверхности.Например, если у вас есть рабочая поверхность глубиной 24 дюйма, ваша ступня должна быть не менее 23 дюймов.

Стандартная ступня обычно имеет две направляющие или два ролика, один из которых расположен впереди, а другой — сзади.

Точка, в которой скользящий элемент или кастер соединяется с полом, называется точкой контакта или рычага. Чем больше расстояние между передней и задней точками контакта, тем больше устойчивость.

В идеальном мире два ролика на одной ноге были бы в противоположных направлениях, и оба смотрели наружу, в то время как стол неподвижен и движется.На рисунке выше показана ножка размером 23-1 / 2 дюйма с двумя трехдюймовыми роликами, обращенными наружу.

Направление заклинателя

Наличие обоих колесиков в одном направлении означает, что расстояние между точками контакта всегда остается неизменным в их самом широком положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже в этой ситуации расстояние между точками составляет 21-1 / 2 дюйма.

Однако им практически невозможно когда-либо оказаться в таком положении. Вместо этого ролики поворачиваются во время движения, как показано на видео ниже.

Когда ролики поворачиваются, происходит одно из двух:

  • Ролики находятся в одном положении.
  • Ролики обращены друг к другу (на рисунке ниже показаны оба примера)

В обоих сценариях расстояние между точками контакта уменьшается. Длина самая короткая, когда ролики обращены друг к другу.

Когда это происходит, расстояние между двумя точками контакта может составлять всего 20 дюймов при использовании роликов диаметром три дюйма.

Даже если вся опора составляет 23 дюйма, теперь она становится 20-дюймовой, обеспечивая опору для 24-дюймовой вершины.

Эта разница увеличивает количество раскачивания стола. Колебание гораздо менее вероятно, если стол находится в самом нижнем положении.

Однако, когда вы увеличиваете высоту стола или начинаете катить его по полу, эти 20 дюймов приводят к заметным колебаниям и нестабильности.

Если вы решите использовать рабочее пространство глубиной 24 дюйма, я предлагаю использовать ролики меньшего размера на ноге, которая составляет не менее 23 дюймов.

Ролики меньшего размера обеспечивают не слишком короткое расстояние между точками контакта, сохраняя при этом большую устойчивость.

Несмотря на то, что рабочая поверхность глубиной 24 дюйма может быть оснащена роликами, Найтон подчеркивает и настоятельно рекомендует покупать стол глубиной 30 дюймов с ножкой не менее 29 дюймов.

Эта дополнительная длина стопы напрямую увеличивает расстояние между двумя точками контакта стопы.

«Одним из наиболее важных аспектов письменного стола, особенно того, который регулируется по высоте и является мобильным, является устойчивость.Чем больше рабочая поверхность и ножка, тем выше устойчивость. Также используйте ролики большего размера. Они обеспечивают более легкое катание и с меньшей вероятностью застрянут или остановятся из-за трещин или ударов ».

Билл Найтон

Продукты RightAngle и ролики

Ближе к концу интервью я попросил его объяснить, как RightAngle Products выбирает производство регулируемых по высоте столов на роликах.

«RightAngle — одна из немногих компаний, производящих роликовую опору», — пояснил Найтон.«Мы используем трехдюймовое колесо для обеспечения мобильности и способности преодолевать большие трещины и неровные поверхности».

Компания специально разрабатывает и производит свою опору для роликов, поэтому она добавляет как можно меньше высоты стоячему столу. Даже при использовании 3-дюймового колеса поворотная опора RA увеличивает высоту стола на полдюйма.

Сохранение эргономики

Для Knighton важно, чтобы его продукты были как можно более эргономичными, а также предоставляли его клиентам варианты, соответствующие их конкретным потребностям.

Добавление колесиков и превращение стоячего стола в мобильное не должно ухудшать эргономические свойства продукта, и роликовая опора RightAngle делает это возможным.

Как упоминалось ранее, добавление поперечной опоры предотвращает смещение ножек стола и обеспечивает высокую устойчивость.

Knighton обещает, что RightAngle продает столы для роликов только с поперечными опорами.

«Я считаю, что в интересах клиента поддерживать стабильность и устойчивость стола.

Я уже упоминал ранее, что существует ошибочное мнение, что при добавлении поперечной опоры к столу не будет достаточного зазора между коленями. Использование L-образной ножки решает эту проблему.

RightAngle Products — одна из компаний, использующих форму C-образных ножек, обеспечивающую необходимый зазор в коленях, но при этом добавляющую перекладину для дополнительной поддержки и устойчивости.

Окончательные предложения

Если вы ищете стоячий стол на колесиках, обязательно обратите внимание на:

Обратите внимание на увеличенную высоту стола с помощью роликов.Имейте в виду: чем меньше прибавка по высоте, тем лучше.

Увеличение высоты стола более чем на полдюйма с помощью роликов снижает возможность занимать эргономичное положение.

Ищите поперечную опору с L-образной ножкой.

Найдите основание стоячего стола, ножка которого не более чем на один дюйм короче глубины рабочей поверхности стола — например, рабочая поверхность глубиной 30 дюймов и ножка не менее 29 дюймов.

Имейте в виду, что более прочный стол лучше, поскольку он обеспечивает большую стабильность: если вы последуете приведенным выше рекомендациям.

Стол для сидения и стойки с роликами: все, что вам нужно знать, последнее изменение: 2 марта 2020 г., автор: Камилла Найтон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *