Как почистить и смазать цепь для мотоцикла
Как очищать и смазывать мотоциклетную цепь
Руководство по смазке и очистке мотоцепи.
Мотоцепь это один из технически важных узлов в работе мотоцикла. При езде на мотоцикле требуется регулярное техническое обслуживание мотоцепи. Мотоциклетный двигатель обеспечивает механическую мощность, которая поступает на главный вал, а цепь для мотоциклов соединяется с ним через промежуточный вал при помощи передней и задней звезды. Таким образом, мотоциклетная цепь используется для поворота заднего колеса и движения вперёд. Если цепочка не плавно прокручивается или имеет чрезмерное трение, тогда она даёт большую нагрузку на двигатель, вследствие чего мотоцикл будет потреблять больше топлива, поэтому важно регулярно очищать и смазывать цепь для мотоцикла.
Для начала рассмотрим основные виды мотоциклетных цепей.
Существует три основных вида цепей: обычная стандартная цепь, состоящая из взаимосвязанных звеньев, сальниковая цепь с О-Ring кольцами сальниковых уплотнителей и сальниковые цепи с X-Ring образными сальниками.
Обычная мотоцепь без сальниковых уплотнителей ввиду своего лёгкого веса применяется на кроссовых мотоциклах, так как она имеет меньшее трение и соответственно меньшую потерю мощности. Не дорогие без сальниковые цепи также применяются на малокубаторной китайской технике и мотоциклах старого типа. Такая цепь нуждается в большем обслуживании по сравнению с сальниковыми цепями, но и ресурс этой цепи будет сравнительно не большим.
Сальниковая цепь с О-Ring образными кольцами, которые установлены в зазорах между внешней и внутренней части каждого цепного соединения, такая конструкция помогает цепочке оставаться смазанной в течение длительного времени, так как сальниковые кольца дольше удерживают смазку.
Цепь с X-Ring сальниками используются в основном на скоростных мотоциклах для соревнований. Принцип работы X-образных сальниковых цепей точно такой же, как и O-образных, так же удерживают смазку в течение долгого времени, только они имеют меньшую площадь соприкосновения поверхности находящуюся в контакте со штифтами и звеньями, что помогает уменьшить трение, температуру нагрева цепи и увеличить скорость.
Итак, давайте узнаем, как очистить и смазать цепь. Важно помнить, что сальниковые цепи можно очищать только специальными очистителями для мотоцепей
Прежде всего, возьмите необходимые компоненты и инструменты и выполните шаги, приведённые ниже по списку.
Нам понадобятся:
- Кусок картона
- Мягкая щётка для очистки цепи
- Очиститель цепи
- Смазка цепи
Последовательные действия по очистке и смазке мотоциклетной цепи:
- Для удобства поставьте мотоцикл на подкат или центральную подножку, чтобы заднее колесо свободно вращалось.
- Чтобы смазка не попадала на колесо, просуньте с внутренней стороны цепи кусок картона и подложите под низ ёмкость, куда будет стекать грязь и старая смазка.
- Возьмите щётку (для удобства лучше использовать специальную мягкую щётку для чистки цепи) и очистите цепь по кругу при помощи очистителя и щётки.
- После чистки цепи желательно почистить заднюю звезду, т.к. на ней остаётся старая смазка и пыль.
- Очищенную цепь протираем сухой ветошью, а при наличии компрессора ещё лучше будет её не сильно продуть под высоким давлением.
- Сухую мотоцепь смазываем специальной смазкой для цепи, равномерно нанося её по внутреннему кругу цепи.
- После смазки протираем цепь сухой тряпкой, чтобы удалить лишние остатки смазки.
Через 40-60 минут, когда смазка впитается, проверьте натяжку цепи и после этого на мотоцикле уже можно будет ехать. Лучше всего эту процедуру делать вечером перед поездкой, чтобы смазка полностью впиталась и застыла за ночь.
Как часто нужно чистить цепь для мотоцикла? Не забывайте время от времени очищать мотоциклетную цепь. Это зависит от того как долго и часто вы ездите, а так же где, на трассе или в городе, а может быть по лесу. Допустим примерно, вы наезжаете по городу каждый день до 50 километров, тогда смазывать цепочку нужно один раз в неделю, а чистку цепи делать раз в две недели, но если путешествовать по лесу, тогда чистить и смазывать цепь придётся чуть ли не ежедневно, после каждой поездки. Так же и после дождя цепь необходимо смазывать. В любом случае очистка и смазка цепи это одна из
Смазка цепи мотоцикла надежно | Обслуживание и чистка цепи мотоцикла
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
-
Все Liqui Moly Масла
Как чистить цепь мотоцикла — советы опытных байкеров
Во избежание скорого истощения цепи мотоцикла ее следует чистить и смазывать регулярно. Это очень важно, особенно если мотоцикл используется на пыльных трассах.
Как часто смазывать цепь? Тут зависит от степени ее загрязнения. Если на цепь налипла грязь или пыль вам следует провести чистку и смазать ее заново. Также советуем проводить чистку и смазку цепи после длительного проезда под дождем. Это убережет ее от быстрого износа. Но не стоит забывать про регулярную смазку, которую следует проводить каждые 500 километров пробега.
Цепь состоит из мелких подвижных деталей. Необходимо учитывать, что использование мойки высокого давления, жёсткой щетки и растворителя запрещено, поскольку в звеньях цепи мотоцикла размещены резиновые уплотнители, и перечисленные выше средства чистки могут их повредить.
Для чистки следует использовать керосин и мягкую бытовую щетку, некоторые мотоциклисты вместо керосина используют мыльную воду. Сильно загрязненную цепь можно промыть в жидкости типа WD40. Во время чистки будьте аккуратны — не забрызгайте сам мотоцикл, пятна трудно выводимы.
После чистки цепь следует аккуратно вытереть мягкой чистой тряпкой, дать высохнуть и смазать специальной смазкой или моторным маслом. Если после чистки вы обнаружите загрязнение на цепи, повторите процедуру заново.
Смазывайте только резиновые уплотнители. Цепь лучше смазывать горячей. После смазки тряпкой удалите излишнюю смазку — это поможет избежать скорого налипания пыли.
И так, давайте подведем итоги. Для чистки мотоцикла понадобиться обычная бытовая щетка и керосин. Во время чистки не разбрызгиваем по сторонам смываемую грязь, поскольку смыть с мотоцикла будет проблематично.
Следующим этапом идет вытирание цепи сухой чистой тряпкой и ее просушивание. После чего наносим на резиновые уплотнители специальную смазку или моторное масло. Излишнюю смазку снимаем тряпкой.
Если вам неохотно заниматься смазкой лично, вы можете приобрести систему автоматической смазки цепи Scottoiler, что правда она стоит около 140$, но она значительно продлевает строк службы цепи.
Если у Вас возникнут вопросы — обращайтесь. Команда RSmoto с удовольствием Вам поможет!
Подготовка мотоцикла к зимнему хранению – пошаговая инструкция
Говорят, настоящий мотоциклист не знает названия месяцев с октября по май. И правда, зачем, если железный друг спит в гараже, а без него нет смысла что-либо делать.
Мы уже писали про то, где и как лучше хранить мотоцикл, но кроме хранения, есть ещё очень важный этап, про который нужно знать каждому ответственному байкеру.
Рассказываем, как правильно подготовить мотоцикл к хранению, чтобы весной байк завёлся с первого раза, а спицы в колёсах блестели так, что отражали бы лучи весеннего солнца.
Содержание статьи:
- Как подготовить мотоцикл к хранению — пошаговая инструкция
- Этапы грамотной подготовки
- Где хранить мотоцикл лучше всего
- Тёплое хранение мотоцикла зимой — лучшее, что может случиться с вашим байком
Как подготовить мотоцикл к хранению — пошаговая инструкция
Зимнее хранение мотоцикла очень сильно влияет на то, как он будет ездить, когда наступит сезон. Враг всем давно уже известен: коррозия. Поэтому формулу «время + влажность = убитый ржавчиной мотоцикл» меняем на «правильная подготовка + тёплое хранение = довольный байкер». Если вы ничего не поняли, спокойно! Читайте дальше, мы расскажем подробно, что и когда нужно делать, чтобы любимый мотоцикл был после зимовки в полном порядке.
Этапы грамотной подготовки
1. Мойка
Хороший душ ещё никому никогда не повредил — это касается и мотоцикла, поэтому шланг в руки и вперёд! Мыть мотоцикл нужно очень тщательно, чтобы на нём не осталось ни кусочка грязи. Засохшие комья грязи ничем не лучше влаги, так как грязь точно так же разрушает металл, вызывая очаги коррозии. Смываем пыль дорог, не жалея воды и шампуня.
2. Сушка.
Это очень ответственный этап, так как после тщательной мойки, нужна тщательная просушка, чтобы влага случайно не осталась в каких-нибудь узлах или трубках. Если вы мыли мотоцикл на уличной мойке, то можно, помимо протирания сухими тряпками, оставить байк греться на солнце. Если мойка была в гараже, то лишний раз пройдитесь по всем узлам, проводам и соединениям, чтобы мотоцикл был вытерт насухо.
3. Замена масла.
Каждый мотоциклист знает, что с маслом лучше не шутить. Менять его раз в 5-7 тысяч километров пробега — это почти обязанность и пренебрегать этим — не жалеть свой байк, а точнее его сердце — двигатель. При этом даже если вы совсем недавно проводили процедуру замены масла, всё равно советуем заменить его перед зимовкой. Почему? Дело в том, что масло при длительном хранении начинает окисляться, а если учесть, что вы на нём и так уже прилично покатались, смешав его с примесями бензина и кислотами, то хранить такое зелье внутри мотоцикла точно не стоит. Купите для своего мотоцикла упаковку свежего хорошего масла и залейте в мотор.
4. Заполнение бака топливом в смеси со стабилизатором.
Одно из главных правил хранения мотоцикла зимой гласит: не оставляйте бак пустым! Самый лучший вариант — это когда топливо налито под крышку. Чтобы быть полностью подготовленным к суровой зимовке, залейте в бак стабилизатор бензина. Такая присадка поможет замедлить окислительные процессы в топливе, а также защитит от коррозии металлические детали, которые контактируют с бензином. Здесь никакой магии: просто стабилизатор топлива предотвращает образование влаги, а мы уже знаем, что внутри мотоцикла, а тем более мотора, ее быть категорически не должно.
5. Смазка цилиндров и других агрегатов.
Цилиндры следует смазать маслом, чтобы защитить их от окисления. Если вы точно знаете, что мотоцикл будет стоять более, чем 6 месяцев, то лучше выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр по столовой ложке нового чистого моторного масла. Затем проверните двигатель несколько раз, чтобы масло распределилось по цилиндрам, а после вверните свечи обратно.
6. Съём аккумулятора.
Перед долгим хранением аккумулятор лучше снять, иначе он сядет и вместо первой поездки в начале следующего сезона вы будете грустно сидеть рядом с розеткой и считать минуты ожидания. Хранить аккумулятор лучше всего в тёплом помещении, поэтому никакого холодного гаража, зимнего сарая или балкона! Раз в месяц будет не лишним подзарядить аккумулятор, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
7. Опрыскивание металлических частей защитной консервирующей жидкостью.
Обработайте все металлические элементы байка специальным защитным спреем.
8. Обслуживание трансмиссии в зависимости от её типа: ремень, цепь, карданная передача.
Если у вас тип трансмиссии — ремень, то вам повезло — это самый простой и надёжный тип привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять и не допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.
Если у вас цепь, то главное — это следить за её состоянием и периодически смазывать. Перед зимним хранением цепь необходимо очистить от загрязнений с помощью очистителя приводной цепи мотоцикла. Очиститель быстро очистит поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка.
Если у вас третий тип — карданная передача, то главное — это своевременно менять трансмиссионное масло, перед зимним хранением его надо обязательно поменять на новое. Также необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора.
9. Инспекция состояния вилки.
Тщательно проверьте переднюю вилку мотоцикла, состояние сальников и уплотнителей, проверьте перья вилки на наличие потёртостей и по возможности замените масло.
10. Всесторонняя проверка электрооборудования.
Электропроводке нужно уделить особое внимание. Проведите полную проверку электрооборудования, проверьте все места соединения контактов, работу генератора и состояние аккумулятора. Если где-то обнаружится окисление, то такие провода только под замену!
11. Обработка проводки.
Если окисление проводов небольшое, то можно решить проблему проще и воспользоваться специальным очистителем проводов, а затем обработать все контакты и провода защитным спреем для электропроводки. Он предотвратит окисление контактов и надёжно защитит металлические соединения от коррозии. После всех процедур необходимо проверить работоспособность электрики и снять аккумулятор.
12. Обработка шин.
Покрышки лучше всего смазать силиконовой смазкой, чтобы сохранить эластичность резины.
13. Уменьшение давления в шинах.
Давление в шинах следует снизить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.
14. Заслон выхлопной трубы.
Тут всё просто: затыкаем отверстие трубы, так как через него внутрь мотоцикла может попасть влага. Заслонить можно подручными средствами: кусок хлопчатобумажной ткани, губка или полиэтиленовый свёрток вполне подойдут.
15. Накрываем защитным чехлом.
Чехол — обязательная вещь, если вы оставляете байк на улице. Но даже при хранении в помещении он будет очень полезен, так как защитит от пыли и случайных механических повреждений, например, внезапно упавшей с верхней полки гаража банки с краской.
Где хранить мотоцикл лучше всего
Друзья будут говорить — гараж (ага, неотапливаемый), тёща будет предлагать сарай на даче, жена посоветует отправить байк на платную стоянку, но всё это не то. Лучшее место для хранения мотоцикла зимой — это тёплый склад Чердака. Почему мы так уверены в этом? Посмотрите на преимущества услуги зимнего хранения мотоцикла на тёплом складе:
- постоянная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года;
- проветривания и уборка стабильно три раза в неделю;
- полная безопасность — круглосуточная охрана и видеонаблюдение по всему периметру склада без слепых зон;
- сервис доставки.
Муверы Чердака приедут прямо к дому и заберут мотоцикл на склад, где он будет надёжно храниться всю зиму. Когда придёт сезон, мы привезём его обратно в любую точку Москвы. Все мотоциклы на Чердаке хранятся в отдельной зоне на паллетах — у нас им тепло, сухо и хорошо.
Тёплое хранение мотоцикла зимой — лучшее, что может случиться с вашим байком
Сезонное хранение мотоциклов — это почти ритуал, который нужно провести по всем священным байкерским канонам. То, как ваш железный друг проводит зиму, очень сильно повлияет на то, как он будет ездить летом. Если не поменяете масло в моторе — он ответит вам недобрым покашливанием весной. Если пропустите окислившийся контакт в проводке — ждите искрящейся светомузыки по всему мотоциклу, который вряд ли захочет куда-то ехать в таком состоянии. А самая дорогая цена, которую вы заплатите — ваше испорченное настроение в самом начале сезона, когда увидите, что мотоцикл «уже не тот». Иными словами, важна каждая мелочь. Подготовьте байк к зимнему хранению так, чтобы весной вы унеслись с ветром, едва нажав на ручку газа. Попутного ветра!
Как чистить велосипедную цепь от старой смазки: 2 технологии для домашних условий
Капать велосмазку на грязную цепку – все равно что ездить на сухой: эффект тот же. Не нужно листать учебники, чтобы понять, что растворенная смазкой грязь проникнет в контактную пару «пин-ролик», отчего оси расточат свои посадочные места гораздо быстрее. Цепь удлинится раньше положенного интервала, и звезды в итоге прослужат меньше. Поэтому, сначала мойка, потом сушка, а уж затем обработка смазочным составом.
Как почистить велоцепь в домашних условиях
Задача чистки – растворить, а затем вымыть всю грязь из зазоров. Это можно сделать двумя методами: непосредственно на байке или демонтировать цепочку.
Технология №1: как чистить велосипедную цепь, не снимая ее с веломашины
Машинка
Цепемойка представляет собой разъемную конструкцию, внутри которой несколько роликов с щетками. Внутрь заливается едкий раствор, цепка пускается между щетинами, педали крутятся – объект моется. Очищать с помощью этого приспособления – одно удовольствие: быстро, удобно и руки чистые.
Чтобы почистить велосипедную цепь с помощью машинки, выполняйте последовательно все действия:
- Очистить велоцепь ветошью.
- Заправить цепомойку моющим средством.
- Установить очистное оборудование на цепочку.
- Сделать несколько оборотов педалями, придерживая машинку.
- Снять цепомойку и слить раствор.
- Повторить пункты 2, 3, 4, 5 до тех пор, пока чистящая жидкость не будет прозрачной.v
- Просушить цепь в течение 1-1,5 часа.
- Почистить звезды.
- Смазать звенья.
Как удобнее поступить
Помойте цепку сразу после поездки, тут же почистите кассету и звезды системы. Перед следующей покатушкой смажьте цепочку. За ночь она высохнет, поэтому терять время на сушку не придется.
Чтобы заниматься мойкой реже, или вовсе не заниматься, уясните, чем смазывать цепь велосипеда в домашних условиях, и как это грамотно делать. Не заливайте смазкой всю велоцепь: она нужна только в зоне трения, но никак не снаружи, а уж тем более на звездах.
Как улучшить чистящие свойства машинки
Прикрепите напротив щеток неодимовые магниты. Для этого с одной стороны достаточно оборудовать быстросъемный крепеж.
Что после этого изменится? Цепемойка помоет цепь велосипеда до стерильной чистоты, а знаменитый хруст при поперечном изгибе будет отсутствовать. Еще вы убедитесь в том, что в отработанной смазке содержится металлическая пыль, которая собирается напротив магнитов.
Улучшение моющих свойств изделия после привлечения магнитного поля описал Александр:
«Езжу только по шоссе, чищу через 80-100 км. Без магнитов цвет уайт-спирита практически не меняется. Стоит создать магнитное поле и моющее сразу становится черным».
Зубная щетка + ветошь
Удалите с велоцепи старую смазку с помощью тряпочки, а затем пройдитесь по каждому звену и каждой звезде зубной щеточкой. Для улучшения чистящих характеристик используйте две щетки, смотав их изолентой так, чтобы щетины были направлены друг к другу.
Способ малоэффективный и позиционируется как безвыходный экспресс-метод ввиду крупных недостатков:
- Металлическая пыль не удаляется.
- Грязь внутри роликов не вымывается.
- При сильном загрязнении старая смазка только разносится по другим звеньям, а не удаляется.
WD-40 + тряпочка
«Вэдэшка» – это не смазка, а классический дегризер (растворитель) на основе керосина. Смахните старую смазку чистой ветошью, накиньте на тормозной ротор тряпку, продуйте каждое звено очистителем. В общей сложности это занимает 5 минут.
К сведению. Рассматривается как единственный способ чистки ржавых цепей.
Активные жители велофорумов нарекают на то, что такая очистка на пользу не идет. Подозревается, что наружная грязь загоняется внутрь, отчего контактным парам становится только хуже. Повод тому – хруст при изгибе, появляющийся после продувки. Выражается мнение, что лучше просто протереть велоцепь снаружи и смазать, чем дуть в каждое сочленение WD-40.
Впрочем, если вы взяли способ на вооружение, можете пользоваться любым автомобильным дегризером под давлением:
- Очиститель карбюратора, к примеру, ABRO CARB&CHOKE CLEANER.
- Быстроиспаряющийся обезжириватель, например, Liqui Moly Schnell Reiniger
- Моющее для подкапотного пространства автомобиля, к примеру, Turtle Wax Engine Cleaner.
Технология №2: чистка снятой цепи от старой смазки
Классический и, по сути, самый лучший метод очистки велоцепи – это бросить ее в банку с растворителем, прополоскать или поставить откисать. На этот счет разработана целая методика:
- Снять цепочку (рассоединить замок или воспользоваться выжимкой).
- Опустить ее в бутылку (для удобства использовать бутылочку с широким горлышком) или банку/судочек.
- Налить в емкость растворителя в таком объеме, чтобы жидкость полностью покрывала цепок.
- Закрыть тару и потрусить в течение 3-5 минут или поставить отстаиваться минимум на 15 минут.
- Слить отработку.
- Залить моющее средство (вода + Fairy) и потрусить на протяжении 3-5 минут.
- Вынуть и просушить цепок (оставить на ночь, положить на солнце или на печь, продуть феном).
- Почистить звезды.
- Надеть цепку.
В теме, как подобрать цепь для велосипеда, не раз говорилось, что опасаться использования разъемных замочков не стоит. Это не слабое звено! Правильно установленная быстросъемная защелка не рассоединяется самопроизвольно. Опытные велосипедисты не раз отмечали, что видели массу порванных велоцепей в каком-то из родных звеньев и лишь единицы из них рвались по замку.
К чему мыть дважды: сначала растворителем, а потом моющим на водной основе? Дело в том, что нефтяные жидкости плохо испаряются, и смазка на покрытых ими поверхностях не держится.
Средство для мойки посуды хорошо обезжиривает, и после высыхания нанесенная велосмазка отлично держится в зазорах. Некоторые велосипедисты практикуют продувку каждого звена компрессором, после которой можно сразу же смазывать цепку.
Быстро и без забот
Все способы ни к чему, если под рукой есть мойка высокого давления или немного денег + автомойка «под боком». Вода под высоким напором выбивает грязь из любых зазоров, продувка сжатым воздухом ускоряет высыхание цепочки. После такой процедуры достаточно погулять 10 минут, капнуть смазки на каждое звено, и в путь.
Внимание! Не направляйте высоконапорную струю «Керхера» на втулки. Для этого переключите цепь на самую большую звезду спереди и самую маленькую – сзади.
Чем чистить велосипедную цепь
Особые требования к химии могут быть разве что у тех, кто очищает велоцепь в квартире. «Чтобы не воняло и мыло» – вот, что требуют жители многоквартирных домов. Продвинутые велосипедисты посоветовали бы перейти на парафин или воск, перед нанесением которых достаточно пополоскать звенья в теплой водичке, но бытует мнение, что это плохая смазка.
По классике всем советуют уайт-спирит, как наименее навязчивый по запаху растворитель. Сподручен и бензин «Калоша» марки Б-70. Есть более прогрессивные средства, например, Pedro’s Bye Grease, которые перебивают запах WD-40 или уайт-спирита. В итоге цепка приятно пахнет.
Если работы проводятся на открытом воздухе или в гараже, где аромат не критичен, можно отмыть велосипедную цепь любой горючей жидкостью на основе нефти:
- Бензин.
- Керосин.
- Сольвент.
- Нефрас С2Ф.
- Средство для разжигания углей.
- Раскоксовочные препараты для двигателя машины, например, LAVR ML202.
К сведению. На растворителе можно сэкономить, если после мойки его не утилизировать, а поставить отстаиваться. Грязь осядет на низ банки, а чистую жидкость можно слить в другой резервуар.
Справедливо уделить внимание и вопросу, чем заправлять машинку для мойки цепи. Спецжидкость-то удовольствие дорогое. Как такового запрета на использование перечисленных жидкостей в цепомойке не существует. Поэтому, смело пользуйтесь любым из растворителей.
Итого
- Как часто мыть? В идеале – перед каждой обработкой смазочным составом. Для асфальтовой эксплуатации этим правилом можно пренебречь, и чистить в таком порядке: на 2 интервала смазки 1 очистка.
- Каким способом почистить? Лучше и дешевле оборудовать цепочку быстросъемным замком, что позволит снимать ее и отмывать в любой бутылке (если горлышко у бутылки узкое, после обработки Fairy разрезаете ее и вынимаете цепь). Быстро и практично – это продуть высоконапорной струей воды, а затем сжатым воздухом каждое звено. Не уступает в чистящих свойствах и доработанная машинка.
- Когда мойка бесполезна? Собственно говоря, когда старая цепь на велосипеде проскакивает при нагрузке, то чистка излишня. Тут нужна замена.
Зачем, как и чем чистить и смазывать велосипедную цепь
Я ответил на этот вопрос сразу нескольким людям – весна приходит, те, кто зимой не катались, достают велосипеды. В сети на этот счёт болтается куча советов, и многие из них наполнены разнообразной ерундой. Читайте же здесь Единственную Истинную Истину о том, как ухаживать за цепью.
Зачем вообще что-то делать?
Если цепь не трогать, она начнёт скрипеть. Некоторым это неприятно, некоторым не мешает. Более важно то, что несмазанная цепь быстрее изнашивается; это актуально тем, кто ездит много, тысячи километров. Скажем, цепь без ухода “проживёт” 1000км, с уходом – 3000 (цифры зависят в основном от того, насколько “грязная” езда). “Умрёт” – это значит, что износятся её оси, цепь “растянется” и начнёт проскакивать под нагрузкой. Тогда придётся её менять, причём если уже начались проскакивания, то скорее всего износились и звёзды, в результате чего проскакивать станет и новая цепь – так что звёзды тоже придётся менять.
Если мне это надо – то что именно делать?
Чистить шарниры цепи от грязи/песка и смазывать их.
Если не чистить, песок и грязь остаются в шарнинах, и цепь быстрее изнашивается. Но заниматься этим неприятно, наверняка будут перепачканы руки и возможно ещё и всё вокруг. Если этого делать не хочется, можно просто пшикать любой аэрозольной смазкой. Таким образом, скрипеть цепь не будет, но изнашиваться будет быстрее, чем если бы её мыли.
Если всё-таки заняться мытьём цепи, то чем и как?
Чем угодно, что отмывает. Можно просто сильным мыльным раствором (не очень легко отмывает, потом долго сохнет). Лучше всего – специальным “дегризером”, они обычно биорастворимые, ну и отмывают эффективно. В принципе можно бензином-керосином-скипидаром, но они, во-первых, адски воняют, во-вторых, отрава для природы, выливать их в канализацию нельзя.
Машинка для чистки цепи от Park Tool
Как: простой вариант – это специальная “машинка для чистки цепи”. Берёт немного жидкости, быстро и удобно. Почему-то лично у меня эти “машинки” работали не очень здорово, цепь оставалась не столь чистой как хотелось, грязь всё равно брызгала вокруг, а щётки очень быстро размочаливались.
Можно на автомойке промыть как следует цепь мыльным раствором из шланга под давлением. Особенно если там и так моется весь велосипед.
Две бутылки для мытья цепи
Если цепь с разъёмным линком (я покупаю только такие цепи, не вижу причины покупать без линка; его можно купить и отдельно), то можно цепь снять, опустить в пластиковую бутылку, в которой немного раствора, закрыть и как следует поболтать. Потом выудить цепь, например, спицей. Я держу две бутылки по 300мл, “рабочую” и “отстойную”. В “рабочей” болтаю цепь, потом дегризер с грязью переливаю в “отстойную”. За то время, пока она стоит, грязь оседает и “прессуется”. Для следующей мойки аккуратно сливаю обратно в “рабочую” бутылку почти чистый дегризер. Таким образом вообще не нужно ничего выливать после каждой мойки; одним и тем же раствором можно мыть много раз, пока грязи в “отстойной” бутылке не наберётся столько, что ей будет связан почти весь раствор. Мне это кажется очень экологичным 🙂
Чем смазывать?
Я считаю, что это непринципиально. Любая смазка подойдёт. Лёгкие (типа масла) проще наносятся, но и быстрее вымываются. Специальные якобы лучше работают и гораздо больше стоят, но я не знаю количественных подтверждений части “лучше”. Смазывать нужно только шарниры цепи; например, звёзды не смазывают – в них нет трущихся деталей! Затем надо покрутить цепь и вытереть тряпкой всю оставшуюся смазку снаружи. Она там не нужна, зато собирает грязь и пачкает одежду.
How To Clean Your Motorbike Step By Step
Клянусь, мотоциклы знают, когда они грязные. Возможно, это мое воображение, но после хорошей чистки и полировки они, кажется, работают лучше.
Они говорят спасибо?
Уборка предназначена не только для внешнего вида. Мотоциклы прослужат дольше, если грязь и сажа не разъедают детали и не портят кузов.
Чистый и ухоженный велосипед также сохраняет свою стоимость при перепродаже.
Наш лучший выбор
Best Brush Set
Muc-Off 5 x Brush Set
Simple and Cheap
Иногда вам просто нужно получить доступ к тем труднодоступным местам, где настоящая смазка и грязь сидит.
Набор кистей Muc Off 5 x Brush Set обработает эти участки, не повредив их. Проверьте SportsBikeShop
Как почистить мотоцикл
Шаг 1
Сначала вымойте все и вымойте шампунем. Это удалит с поверхности грязь, грязь или сажу. Трудно полировать велосипед, который уже покрылся слоем грязи.
Удаление грязи с цепей, звездочек, спиц и колес в тяжелых условиях должно предшествовать более тщательной очистке и полировке.
- Начните с обмывания велосипеда (обычным садовым шлангом) сверху вниз, чтобы удалить скопившуюся грязь или насекомых. При необходимости промойте несколько раз, чтобы размягчить мусор перед очисткой.
Шаг 2
- Используйте рекомендованное чистящее средство (см. Ниже) в соответствии с инструкциями. Это может быть спрей или вам может понадобиться добавить его в ведро с водой.
- Мойте велосипед сверху вниз, используя мягкую ткань или специальные щетки (см. Ниже).Губки могут собирать песок или грязь, которые могут поцарапать ваш велосипед.
- Рукавицы для чистки или салфетки из микроволокна могут быть лучшим вариантом, но убедитесь, что они регулярно ополаскиваются, чтобы они оставались свободными от грязи (вы можете использовать метод с двумя ведрами, чтобы этого избежать (одно специально для полоскания)
- Используйте щетки для удаления стойких загрязнений и пыль, которая собирается в колесах или других трещинах и трещинах. Для этого пригодится зубная щетка или ершик для бутылок.
- После того, как ваш велосипед будет тщательно очищен, промойте его чистой водой до тех пор, пока не исчезнут другие следы чистящих средств.
- Дайте большей части воды стечь с велосипеда, затем тщательно вытрите его с помощью замши хорошего качества или мягкой ткани из микроволокна, следя за тем, чтобы вода не скапливалась в труднодоступных местах.
- Если вода стекает листами вместо бисероплетения, скорее всего, можно использовать полироль и / или воск.Используйте полироль, рекомендованную вашим производителем, и следуйте их инструкциям по применению.
- Обработайте седло и кожаные аксессуары средствами, рекомендованными производителем вашего велосипеда.
- N.B. Следите за состоянием мотоциклетной цепи и масла, если необходимо, и никогда не обрабатывайте протектор шин мотоцикла.
Несколько правил, которые можно и нельзя делать
- Дайте двигателю велосипеда остыть перед чисткой, чтобы избежать растрескивания двигателя, повреждения хрома или оставления полос и пятен на кузове
- Всегда используйте чистящие средства, рекомендованные производителем вашего велосипеда
- Мойте велосипед в тени.Быстрое высыхание на солнце может вызвать появление пятен и полос.
- Избегайте мойки под давлением, поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие, электрические соединения и т. Д.
- Не используйте жидкость для мытья посуды, поскольку она содержит соль и может вызвать коррозию. с металлическими пряжками и т. д. перед очисткой, чтобы не поцарапать лак.
Правильные материалы
Используйте подходящие материалы для каждой работы. Вот список вещей, которые регулярно кладут в ящик для чистки байкера:
После того, как все работы по очистке и полировке будут выполнены, осторожно отправляйтесь на велосипеде.Скорее всего, существует несколько очагов с водой.
Легкая поездка смоет их, а также позволит проверить тормоза на низких скоростях. Возможно, в систему попали чистящие средства или вода, которые смягчили их.
Тщательная очистка велосипеда дает прекрасную возможность осмотреть велосипед.
Это внимание к деталям позволяет вам внимательно рассмотреть каждую область, где вы можете заметить, что что-то не на своем месте или выглядит не совсем правильно.
Обзоры
Давайте взглянем на нашу пятерку лучших продуктов.
SDoc100 Гель-очиститель для мотоциклов 1 литр
Best All Rounder
Большой проблемой при очистке мотоцикла является получение доступа к этим сложным областям, а также предотвращение повреждений при агрессивной чистке щеткой или протиркой.
Эта уникальная формула геля может стать решением.
Уточняйте цены в SportsBikeShop
Адгезивные свойства SDoc 100 позволяют ему прилипать к поверхностям и работать с грязью. Другие спреи на более жидкой основе могут стекать прежде, чем они успеют нанести удар.
В отличие от более специфических спреев или гелей, SDoc 100 действует на более чувствительные участки и, следовательно, подходит для очистки почти всего велосипеда.
Плюсы:
Формула активного обезжиривателя
Высыхает, не оставляя следов
Минусы:
Дороже, чем у других марок
Просто бутылка объемом 1 литр. Может не давать много чисток
Проверить SportsBikeShop
Motul M1 Средство для чистки шлема и козырька — 250 мл
Средство для очистки шлема и козырька Motul M1 не является большой бутылкой, но при аккуратном и эффективном использовании оно справится с задачей очистки и светит очень красиво.
Кроме того, мы чистим не весь байк, а только кожух шлема и козырек.
Уточняйте цены в SportsBikeShop
Размер на самом деле является преимуществом при хранении бутылки в кармане или небольшом мешочке. Просто вытащите его, опрыскайте шлем и снова наденьте… красиво и легко.
Несмотря на то, что это спрей, он имеет приличную вязкость, что гарантирует, что жидкость не вытечет при нанесении.
Плюсы:
Придает блеск без полос
Компактный и простой в использовании
Приятно пахнет!
Минусы:
Маленькая бутылка может быть не идеальной для интенсивного и частого использования
Проверить SportsBikeShop Проверить на Amazon
Muc-Off 5 x Набор кистей
Top Pick — Brush
Разделение салфеток и кистей помогает избежать жирные или маслянистые вещества из-за загрязнения наиболее чувствительных участков мотоцикла, например, лакокрасочного покрытия.
Проверить цены в SportsBikeShop
Эта коллекция из пяти кистей обеспечивает такое разделение и значительно облегчает доступ к труднодоступным местам.
Мягкая щетка для мытья с большой головкой для очистки рамы велосипеда и внешних компонентов.
Кисть для детализации — более жесткая кисть для труднодоступных звездочек, ступиц, опор подвески и корон вилок.
Щетка Claw Brush — это щетка с тремя головками, которая в основном используется для доступа ко всем сторонам цепи.
Щетка для колеса и компонентов покрывает все области колеса, такие как шины, диски, спицы и центр.
Щетка с двумя зубьями — хорошее универсальное средство для удаления труднодоступных мест, застрявших в грязи в других недоступных местах.
Плюсы:
Прорезиненные зоны ударов
Простота использования и хранения
Прочная нейлоновая щетина
Минусы:
Требуется небольшое «управление кистью»
Проверить SportsBikeShoplene
SilkShop Проверить на Amazon
Fuchs Wash OffFuchs Wash Off — очень простой в использовании чистящий спрей для любого типа мотоцикла.
Проверить цены в SportsBikeShop
При нанесении на пластик или металл, вы просто распылите его, подождите несколько минут и затем смойте струей пресной воды.
Композитные моющие средства Fuchs позволяют безопасно наносить их на незащищенный алюминий, что делает их идеальными для большинства участков вашего велосипеда. Не совсем универсальный магазин, но очень близко, и вы оставите велосипед в состоянии, близком к выставочному.
Плюсы:
Простота использования
Хорошая цена
Бутылка объемом 1 литр
Минусы:
Эффективная, но глубокая грязь может потребовать дополнительной помощи для удаления
Проверить SportsBikeShop Проверить на Amazon
-Off Miracle Shine Polish — 500 мл
Наконец, после распыления и чистки, вы можете придать своему велосипеду полировку и блеск.
Уточняйте цены в SportsBikeShop
Muc-Off Miracle Shine полирует и защищает благодаря уникальной смеси восков. Технология фторполимеров обеспечивает устойчивость к воде и загрязнениям, предотвращая появление сажи и сильной грязи.
Преимущество для вас — более длительный блеск между стирками. Дождевая вода просто соскальзывает с воскового слоя, оставляя лакокрасочное покрытие как новое.
Плюсы:
tains 3 отдельных парафина, включая карнаубский воск
Хорошая цена
Поллитровая бутылка
Минусы:
Немного более жидкий, чем полировальная жидкость
Проверьте Amazon
Conclusion
Аккуратный стол — это аккуратный ум, говорится в выражении.Чистый и отполированный мотоцикл также многое говорит о том, как мы относимся к своим велосипедам.
Чистка велосипеда также может быть веселой или даже медитативной. Итак, с кружкой кофе, тишиной и покоем или фоновой музыкой погрузитесь в искусство чистки и полировки мотоциклов.
Когда все будет готово, отойдите в сторону и полюбуйтесь своей работой. Возможно, вы даже захотите покататься на велосипеде!
Безопасной и счастливой езды всем.
Рекомендуемая литература: Мотоциклетная ступица
Кредиты на изображения: Все изображения продуктов через SportsbikeShop
Обслуживание двухколесного транспорта — Правильный способ чистки мотоцикла
Они говорят, что состояние и внешний вид ваших вещей в хорошем состоянии индикатор того, кто вы под ним.Ваш набор колес, после одежды и обуви, является естественным продолжением вашей личности. Очевидно, что, как и в случае с личной гигиеной, очистка машины от грязи — это основной шаг к обеспечению ее долговечности и самый простой способ усилить этот фактор комфорта. Однако, в отличие от автомобиля, у которого большая площадь поверхности, которую можно легко очистить, очистка мотоцикла с его минимальным кузовом и несколькими укромными уголками и трещинами является задачей. Если вы готовы к этому, вот как это сделать.
Подготовка
Перед тем, как начать, всегда убедитесь, что ваш мотоцикл какое-то время стоит на месте, а его компоненты остыли. Будьте готовы со всем чистящим оборудованием, которое вам понадобится во время процесса. Человеческое тело, пряжа и металл — разные вещи. Не используйте обычные моющие средства, шампунь для волос или какие-либо нефтепродукты, например дизельное топливо, так как они могут повредить краску вашего мотоцикла. Точно так же использование тряпок, полотенец или любого такого абразивного материала для протирки легко приведет к появлению царапин на окрашенных поверхностях, что приведет к потере блестящего покрытия.Ниже приведен список вещей, которые желательно иметь под рукой перед началом работы.
- Ведро и достаточное количество воды
- Моющее средство для авто
- Чистая губка или две
- Пара чистых, сухих тряпок из замши или микрофибры
- WD-40 или аналогичный раствор для обезжиривания
- Старый зубная щетка для очистки труднодоступных мест
- Смазка для цепей
- Воск и другие детализирующие продукты
Приступаем к делу
Разумнее сделать, прежде чем все остальное — это удалить грязь и жир с цепи.Для этого поставьте мотоцикл на загон или центральную подставку и переведите рычаг в нейтральное положение. Медленно вращайте колесо, нанося обезжиривающий спрей. Как только мусор рассыпается, вытрите его тканью. Это гарантирует, что грязь с цепи не попадет на остальную часть мотоцикла, пока вы его чистите.
Если ваш мотоцикл давно не чистили или вы ехали под дождем, обратите внимание на укромные уголки и трещины вокруг двигателя.Используйте обычную воду и старую зубную щетку, чтобы аккуратно удалить грязь. Убедитесь, что на нем достаточно щетины, и не прилагайте слишком много усилий к ручке, так как грубый пластик под щетиной может вызвать царапины. Для удаления стойкого мусора используйте обезжиривающий спрей. Когда двигатель будет чистым, обратите внимание на другие труднодоступные места и на колеса.
Мойка кузова
Промойте мотоцикл прохладной водой. Дайте грязи раствориться и смойте естественным путем, чтобы облегчить процесс очистки.При использовании шланга убедитесь, что давление слабое, а струя не резкая и концентрированная. Используйте любой шампунь, одобренный производителем, и сделайте пузырящийся раствор в ведре, которое вы несете. Обмакните в нее губку или ткань и протрите ею окрашенные поверхности. Используйте отдельную ткань для неокрашенных участков, так как любая грязь или другой подобный мусор, прилипший к ткани, повредит краску и сместится с одного места на другое. Будьте осторожны при чистке приборной панели, переключателей и участков рядом с блоком предохранителей.
Не позволяйте моющему средству оставаться в течение длительного времени и смойте его, как только закончите. Смыв воду, используйте чистую и сухую ткань из замши или микрофибры, чтобы стереть оставшуюся воду и избежать пятен при ее высыхании на воздухе. Делайте это вдали от прямых солнечных лучей, так как это тоже приведет к появлению водяных пятен. По возможности используйте воздуходувку, чтобы избавиться от оставшихся капель, скопившихся в труднодоступных местах.
Уход после стирки
Теперь, когда на вашем мотоцикле нет грязи и пыли, первое, что нужно сделать, это смазать очищенную цепь.Опубликуйте это и неукоснительно следуйте инструкциям по использованию, прежде чем использовать детализированные продукты, такие как воск для тела или защитные спреи. Избегайте нанесения этих продуктов на ручное или ножное управление, сиденье и шины, так как это сделает эти поверхности скользкими.
Если вы живете в многоквартирном доме, избегайте мытья вашего мотоцикла парнем, который использует ту же ткань и воду для мытья 10 других транспортных средств за раз. Эта уборка только ухудшает внешний вид вашего мотоцикла. Кроме того, не становитесь одержимыми и не переусердствуйте с уборкой, так как слишком много чего-либо — это нехорошо.Если на вашем мотоцикле осталось совсем немного пыли, просто протрите его мягкой тканью.
Не забудьте заглянуть в наш блог о пяти современных функциях, на которые стоит обратить внимание в пригородном велосипеде.
«Проверка свечей зажигания на их исправность и эффективность. Как увеличить пробег вашего велосипеда: 7 простых советов»Как мне узнать, какая цепь мотоцикла подойдет к моему велосипеду?
Эта запись была опубликована Дереком 25 июня 2013 г.
Вы когда-нибудь задумывались, какой размер приводной цепи нужен вашему мотоциклу?
Как работают размеры мотоциклетных цепей?
Обычно размеры описываются как «шаг по длине».
Например, 520-118 — имеет шаг 520 и длину 118 звеньев.
Что означает «шаг» по отношению к приводной цепи?
На самом деле это расстояние между штырями цепи.
Сколько существует различных шагов цепи мотоцикла?
Нагрузки, но обычно используются следующие:
Каковы размеры всех мотоциклетных цепей различных размеров?
Цепь Шаг Ширина Диаметр ролика 415 12.70 мм 4,88 мм 7,75 мм 420 12,70 мм 6,35 мм 7,75 мм 428 12,70 мм 9039 8,54 мм 7,75 мм 15,88 мм 6,35 мм 10,16 мм 525 15,88 мм 7,85 мм 10,16 мм 530 15,88 мм 90,394 9393 939316 мм 532 15,88 мм 9,53 мм 11,10 мм 630 19,05 мм 9,53 мм 11,91 мм 12,68 мм Как узнать размер моей цепи?
Ну, если вы не хотите измерять это, вам просто нужно посмотреть сбоку на некоторые ссылки.
Размеры большинства мотоциклетных цепей указаны здесь.
В чем разница между стандартным, тяжелым, уплотнительным кольцом и крестообразным кольцом?
Стандарт — это обычная сеть. Обычно мы продаем их только для небольших шоссейных велосипедов. Например, GN125, Varadero 125s, CB250 и т. Д.
Heavy Duty является наиболее популярным для дорожных велосипедов среднего размера. Также большинство мотоциклов MX могут работать с цепью HD.
Уплотнительное кольцо — это то, что нужно почти каждому шоссейному велосипеду объемом более 400 куб. См. Он также используется на некоторых мотоциклах MX, особенно для эндуро. Они удерживают смазку лучше, чем цепи HD.
Х-образное кольцо похоже на лучшее уплотнительное кольцо. Цепь с х-образным кольцом может удерживать смазку дольше благодаря форме резиновых колец. (Если вы взяли поперечное сечение одного, это будет «Х»).
Почему цепи с уплотнительными кольцами (и X) с кольцами лучше, чем цепи для тяжелых условий эксплуатации?
Уплотнительные кольца удерживают смазку, которая снижает износ цепи, поэтому ваша цепь прослужит дольше!
Х-образные кольца снова на один шаг лучше удерживают смазку.
В каком направлении мне следует установить разделенную ссылку?
Разъемное звено должно быть установлено закрытым концом в направлении движения.
Причина этого в том, что при ударе о ветку или камень звено не срывается с цепи.
Как часто нужно смазывать цепь мотоцикла?
Для шоссейных велосипедов я предлагаю каждые 300-500 миль.
Для внедорожных / мотокроссовых мотоциклов это намного более регулярно, так как условия приводят к высыханию цепей. Я бы рекомендовал при каждой поездке и, конечно, после каждой мойки.
Для любого велосипеда вы хотите идеально нанести смазку для цепи и не кататься на велосипеде в течение 30 или более минут.Это даст ему время высохнуть.
Могу ли я использовать WD40 на цепи мотоцикла?
Короткий ответ — НЕТ.
WD40 хорош, если вы хотите очистить цепь от смазки и грязи.
Ужасно, если хочешь смазать. Он такой тонкий, что тут же полетит. Если вы едете на шоссейном велосипеде, он будет прямо на вашей одежде и на спине.
Используйте подходящую смазку для цепи. Он выходит из банки жидким, проникает в цепь и утолщается по мере высыхания.
Как узнать, нужно ли мне сменить цепочку?
Если вы не в порядке, то, как правило, вам нужно изменить свою цепочку.
Также, если вы можете снять цепь с задней звездочки и есть зазор, пора менять.
Если вы меняете цепь, вам почти всегда нужно менять звездочки одновременно — они изнашиваются вместе.
При установке хорошей цепи на старые звездочки возникают проблемы.
Если у вас есть вопросы или вам нужно заказать цепь для велосипеда, просто свяжитесь с нами.
Как использовать автомобильную мойку для проезда в первый раз
Если ваше представление о приятной субботе не связано с водяным шлангом, ведром с пузырьками и губкой, вы можете предпочесть автоматическую автомойку для очистки ваш автомобиль. Автомойки широко доступны и очень просты в использовании. За несколько долларов вы можете за пару минут сделать ваш автомобиль безупречно чистым. Примите во внимание эти советы, прежде чем использовать автоматическую мойку в первый раз.
1
Найдите автомойку.Многие заправочные станции имеют пристроенные или отдельные гаражи, в которых размещаются автоматизированные автомойки. Фактически, многие заправочные станции предлагают автомойки по сниженным ценам водителям, которые покупают там топливо. В некоторых регионах автомойки также можно найти как самостоятельные предприятия.
Часто вход в автомойку можно встретить за заправкой или круглосуточным магазином.2
Подъезжайте к пункту оплаты. У большинства автоматических автомоек есть станция, похожая на окно быстрого проезда, которое позволяет водителям выбирать тип автомойки и платить за нее.Автомойка может предлагать три или четыре различных пакета, от базовой мойки до мойки, которая включает покрытие воском и детализацию шин вашего автомобиля. Выберите желаемую автомойку и оплатите ее.
3
Подъехать к отверстию автомойки. Ищите любые знаки или стрелки, указывающие, где вы должны остановить свой автомобиль. Автоматические автомойки различаются по функциям.
4
В большинстве автомоек водители должны двигаться вперед до тех пор, пока передние колеса автомобиля не будут выровнены с гусеничной системой, которая будет направлять автомобиль через мойку.Огни и стрелки сообщат вам, когда вы успешно разместите свой автомобиль на этом пути. Поставьте автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или нейтраль, если у нее механическая коробка передач. Уберите ногу с тормоза. Не применяйте аварийный тормоз.
Все инструкции на автомойке всегда четко напечатаны и сопровождаются фотографиями (Тони Сайферт)5
Очень важно закатать все окна вашего автомобиля во время автоматической мойки.Если в вашей машине есть маленькие дети, было бы разумно заблокировать окна, чтобы они случайно не скатились во время мойки.
6
Когда начинается мойка, ваш автомобиль будет двигаться вперед по гусеничной системе. Как водитель транспортного средства, вы не обязаны ничего делать в это время. Автоматические автомойки могут быть довольно громкими, и вы можете почувствовать легкую тряску, когда щетки и водяные струи перемещаются по нему вперед и назад.
Позвольте гусеничной системе двигаться вперед и наслаждаться поездкой (Тони Сайферт)7
После завершения цикла стирки вы будете уведомлены, когда можно будет безопасно покинуть гараж, с помощью знака или Мигающий свет.Медленно выйдите из автомойки, соблюдая осторожность для других транспортных средств или пешеходов, особенно если автомойка располагалась в непосредственной близости от заправочной станции.
- Поднимите велосипед к главной трибуне
- Поместите полиэтилен на диски, чтобы уберечь их от излишков жидкости
- Очистите цепь (метод, описанный ниже)
- Смажьте цепь (метод, описанный ниже)
- Проверить на слабину.При необходимости затяните / ослабьте.
- После смазки оставьте мотоцикл ненадолго.
- Защита райдера
- Куртки и жилеты с подушками безопасности
- Как установить GPS-трекер на мотоцикл
- Сапоги
- для мотокросса
- Для женщин
- Что нужно знать о мотоциклетных ботинках
- Насколько важны мотоциклетные ботинки?
- Подтяжки для мотокросса
- Наколенники для мотокросса
- Перчатки
- Перчатки Harley Davidson
- Перчатки летние
- для холодной погоды
- Зимние перчатки
- Работа
- Мотоциклетные перчатки с подогревом
- Rain Gear
- Шлемы
- Что надеть при езде на велосипеде по грязи
- Для езды на велосипеде по грязи
- Скорпион
- Углеродное волокно
- Почему никогда не стоит покупать подержанный мотоциклетный шлем
- Для женщин
- Как мыть мотоциклетный шлем
- Винтаж
- Для гонщиков кафе
- Для детей
- кулачки
- Анфас
- Как очистить козырек мотоциклетного шлема
- Модульный
- Мотоциклетные шлемы Predator
- Нужны ли для мотоциклетных шлемов наклейки DOT?
- Законы о мотоциклетных шлемах во Флориде
- Что лучше? Мотоциклетный или тактический шлем?
- Железный человек Мотоциклетные шлемы
- Звездные войны
- Cool Мотоциклетные шлемы
- Suomy Шлемы
- Skull Мотоциклетные шлемы
- Voss Шлемы
- Открытые шлемы
- MX Шлемы
- Шлемы
- Bell Мотоциклетные шлемы
- Gmax Шлемы
- Подножки
- Куртки и жилеты с подушками безопасности
- Мотоцикл Тюнинг
- Выхлопные трубы
- Колодки
- Масла
- Масло для 2-тактных двигателей
- Синтетические моторные масла
- Смазки для цепей
- Зарядные устройства
- Батареи
- Заряжаются ли аккумуляторы мотоцикла во время езды?
- Harley Davidson Аккумуляторы
- Тендеры для мотоциклетных аккумуляторов
- Зарядные устройства USB
- Батареи
- Ремонт
- Шины
- Байк для грязи
- Каковы преимущества мотоциклов для грязи перед квадроциклами?
- Грязный велосипед какого размера мне нужен?
- Байк для грязи
- Тормозные колодки
- Стойки подъемников домкратов
- Шиномонтажный станок
- Сколько стоят шины для мотоциклов?
- Как заменить шину велосипеда для грязи
- Мотоциклетные шины Michelin
- Dunlop Мотоциклетные шины
- Лобовые стекла мотоциклов
- Сцепные устройства
- Шины
- Прогрессивные подвески d
- Экстра
- Термометры
- Для руля
- Очистители
- Воск
- Захваты
- Рога
- Bluetooth-гарнитуры
- Термометры
- Наклейки Harley Davidson
- Полироль для хрома
- Хранение и безопасность
- Стяжные ремни
- Как привязать и транспортировать мотоцикл
- Замки
- Замки для шлема
- Делает ли падение мотоциклетного шлема бесполезным?
- Дисковые замки
- Замки для шлема
- Хранилища
- Палатки
- Устройства слежения
- GPS-устройства
- Почему мотоциклетные GPS-устройства такие дорогие?
- Garmin Мотоцикл GPS
- GPS-устройства
- Обложки
- Крышки Dowco
- Сигнализация
- Багажники для мотоциклов
- Стяжные ремни
- Экстра
- Принадлежности
- Кулачки мотоциклетного шлема
- Есть ли у полицейских-мотоциклистов камеры?
- Болты крепления номерного знака
- Спидометры мотоциклов
- Видеорегистратор для мотоциклов
- Очиститель карбюратора
- Очистители лобового стекла
- Как мыть мотоциклетный шлем
- Крепления для телефона
- Подстаканники
- Неопреновые маски для лица
- Мотоцикл Bells
- Зеркала
- Кулачки мотоциклетного шлема
- Обтекатели крыла летучей мыши
- Акустические системы с обтекателем
- Динамики на руле
- Наушники с шумоподавлением
- Радио
- Идеи подарков для Harley Davidson
- Радар-детекторы
- Пандусы
- Коврики гаражные
- Водонепроницаемые рации
- Подушки сиденья мотоцикла
- Уплотнители бензобаков мотоциклов
- Круиз-контроль
- Принадлежности
- Одежда и аксессуары
- Брюки
- Джинсы
- Harley Davidson Женские часы
- Женские кошельки и визитницы Harley Davidson
- Солнцезащитные очки и защитные очки Harley Davidson
- Рубашки байкера
- Обувь Harley Davidson
- Куртки
- Толстовки Harley Davidson
- Брюки
Наконец, если вы когда-нибудь задумывались, как работает автоматизированная автомойка, это видео для вас.
Советы по обслуживанию цепи мотоцикла: смазка и очистка
Эта статья написана очень простым языком, чтобы помочь всем и каждому!
Цепь— один из самых важных компонентов вашего велосипеда, поскольку именно она приводит в действие заднее колесо.И, следовательно, цепной привод вашего велосипеда должен быть в надлежащем состоянии, чтобы не было рассеяния мощности, когда она передается от двигателя через натяжитель кулачковой цепи на заднее колесо.
Цепь велосипеда, звездочка и натяжитель цепи кулачка являются основными компонентами, которые передают мощность на дорогу от двигателя. Метод цепной звездочки — один из наиболее эффективных методов привода заднего колеса, и поэтому большинство производителей используют его. У нас также есть скутеры с ременным приводом, такие как Honda Activa и другие, в которых используется система трансмиссии с ременным приводом V-Matic, и несколько мотоциклов, таких как Hyosung ST7.В больших велосипедах с V-образным твином, таких как Suzuki Boulevard 1783 cc, используется система трансмиссии с приводом от вала, как в автомобиле.
Почему техническое обслуживание цепи:
Индия — это страна с разнообразными условиями окружающей среды, включая грузовики с пылью, грязью, грязью, загрязнением и т. Д., Поэтому цепь в вашем велосипеде, помимо других частей, требует регулярного ухода. Дождь, пыль, грязные и слякотные дороги и т. Д. Наносят ущерб цепи вашего велосипеда.
В последнее время многие производители предлагают мотоциклы с цепями с уплотнительным кольцом, которые подвергаются воздействию окружающей среды, не имеют крышек цепи и, следовательно, сталкиваются с большим количеством пыли.Цепи, будь то кольцевые уплотнения или обычные, подвержены износу и требуют регулярного обслуживания, чтобы вы могли добиться от своего велосипеда оптимальных характеристик!
Советы по обслуживанию цепей с уплотнительными кольцами и обычных цепей:
Цепь вашего велосипеда требует регулярной смазки, очистки и регулировки. Если у вас есть велосипед с обычным кожухом цепи, вы можете снять его и продолжить работу.
Этапы обслуживания цепи
Очистка:
Промойте цепь парафином (керосином), мягкой щеткой и куском ткани и удалите грязь и слизь, скопившиеся на цепи. Не используйте воду или жидкости, такие как разбавитель, спирт, WD40 или даже дизельное топливо! После того, как грязь будет удалена кистью и парафином, протрите цепь чистой сухой тканью.
В настоящее время такие производители, как Motul, 3M и другие, также предлагают очистители цепей, которые можно использовать прямо из коробки.Они могут избавить вас от многих хлопот, упомянутых выше. Очистители цепей могут стоить от 150 до 600 рупий или даже больше за банку.
Где купить?
Вы можете купить очиститель цепи 3M на Flipkart за 144 рупий
Смазка:
Смажьте звенья цепи и цепь смазками для цепей, которые представляют собой легкую нелипкую смазку, разработанную для мотоциклетных цепей и не притягивают пыль, в отличие от смазки.На рынке доступно множество смазочных материалов для цепей, от Motul до OKS и других. Такие производители, как Yamaha, также предлагают смазочные материалы для цепей под маркой Yamalube. Мы использовали смазочные материалы для цепей OKS и Motul, и хотя OKS соответствовал соотношению цены и качества, Motul показал фантастические результаты (но за свою цену!).
Смазки для цепей могут стоить от 300 до 600 рупий и более. Другой альтернативой является трансмиссионное масло SAE 90 . Он намного дешевле и довольно прилично выполняет свою работу.Однако ничто не может сравниться с удобством смазки для цепей, для которой достаточно просто нажать на сопло!
Смажьте через смазку цепи все участки цепи велосипеда, вращая колесо так, чтобы оно впитало как можно больше. Если вы видите ржавчину, нанесите дополнительную смазку на участок 😉. Обильно смажьте цепь смазкой и не скупитесь, но следите за тем, чтобы ее не выпало слишком много. Также убедитесь, что ваш велосипед НЕ включен и не на передаче! Также распыляйте смазку под углом, изображенным на рисунке ниже! ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ ПАЛЬЦ НА ЦЕПЬ ВО ВСЕЙ ПРОЦЕСС!
Где купить?
Вы можете купить различные смазочные материалы, и вот некоторые из них мы можем найти на Flipkart
.Проверка и регулировка:
Убедитесь, что люфт цепи вашего велосипеда составляет примерно 1: 1.5 дюймов, перемещая цепь вверх и вниз в вертикальном направлении. Цепь вашего велосипеда должна иметь правильное натяжение и провисание, и в обоих случаях, слишком туго и слишком ослаблено, передача мощности не будет оптимальной и / или движение заднего колеса не будет плавным! Вы можете научиться ослаблять / натягивать цепь самостоятельно или можете отнести велосипед к ближайшему механику, чтобы он сделал работу. Он не должен брать за это более 10-20 рупий!
Также читайте: Антиблокировочная тормозная система (ABS) в мотоциклах — подробное объяснение
Частота очистки цепи
Следующий вопрос — Какая должна быть идеальная частота очистки цепи?
Итак, это зависит от вашего стиля катания, климатических условий, времени года и т. Д.Поэтому, если вы едете резко или привыкли к частому переключению передач на высоких оборотах, вы живете во влажных или прибрежных климатических условиях или в сезон дождей, частота будет выше.
В качестве общего правила вы можете чистить и смазывать свою цепь каждые 500-800 км, и всем, кто понимает язык велосипеда, ваш велосипед сообщит вам, когда потребуется смазка 🙂
Не очень красивый Машина с фантастической механикой — лучший и приятный райдер, чем вылизывающая чистота с нездоровыми внутренностями!