Тормозных колодок отзывы: Отзывы о тормозных колодках. Какие выбрать тормозные колодки, какой фирмы лучше

Содержание

Отзывы о тормозных колодках. Какие выбрать тормозные колодки, какой фирмы лучше

Тормозные колодки автомобиля — рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы…Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска — быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические — состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические — не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические — не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические — в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.

Отзывы владельцев о тормозных колодках

По данным за ноябрь 2020 года на PartReview имеется 5742 отзыва о 214 производителях тормозных колодок. 55 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных колодок

Самые популярные производители тормозных колодок на PartReview представлены такими фирмами:

  1. TRW — 495 отзывов. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.5.
  2. ATE — 355 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 4.0.
  3. NiBK — 268 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  4. Remsa — 249 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
  5. Ferodo — 241 отзыв. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных колодок собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных колодок

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных колодок:

  1. Akebono — 85% положительных голосов. Соотношение: +345 голосов
  2. ATE — 80% положительных голосов. Соотношение: +696 голосов
  3. Nisshinbo — 75% положительных голосов. Соотношение: +265 голосов
  4. Remsa — 73% положительных голосов. Соотношение: +387 голосов
  5. Ferodo — 73% положительных голосов. Соотношение: +366 голосов

Сравнения производителей тормозных колодок

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные колодки. На PartReview можно узнать, что лучше:

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации

Три года назад поменял передние колодки и забыл про их существование. Езжу спокойно, но считаю, что торможение должно превосходить разгон на несколько порядков. Эти колодки полностью соответствуют моему запросу. Износ на сегодняшний день составил около 50%, что считаю достойным показателем. менять пока не собираюсь, но посмотрел на валеосервисе — такие же колодки производятся и по сей день — номер детали 301002. Всем советую к установке колодки этой фирмы, особенно если у вас французские автомобили.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
50000 км

Стиль вождения

Спокойный

Колодки откровенный ШЛАК! Я не знаю, кто и как тут оставляет столько положительных отзывов. Имею сивик купе 1998 г.в. Ставил их на новые диски blueprint. Колодки долговечные, но! Диск идет борознами, а по краям сильная окалина, из-за этого тормоза начинают бить, торможение вялое. Когда осталась примерно треть колодок, залез посмотреть, что там и фрикцион начал тупо отваливаться! Поставил дешманские патроны, торможение стало лучше, но было биение. Сбил окалину и вуаля, биение пропало!КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
55000 км

Стиль вождения
Спокойный

Добавлю ещё отзыв, так как один комплект задних уже заездил в ноль и на замену взял такие же.

Колодки не для машин с плохими тормозами, но вот на хороших тормозах просто нечто, позволяют не только с АБС-ом тормозить, но и крайне плавно. А вот многие супербрендовые не могут, приходится для плавного торможения очень постараться с дозированием усилия на педаль. Пробег на задних до износа окола 40 тысяч км, передние ещё работают, но у них и площадь больше. Колодки немного пылят, так что любителям дюймов побольше и спиц поменьше — мимо, у вас тормозные механизмы на виду :) За 40 тысяч не скрипнули не разу. Так что если вы нормально обслуживаете тормоза — рекомендую. На вторую короллу, увы, нет Denckermann(видно, слишком новая), пришлось брать CTR


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
40000 км

Стиль вождения

Агрессивный

Самое ужасное. Свистеть начали сразу после установки. Мозг выносят напрочь. В пробках мозги вскипают. Свистят как на уазах. Куплено в автодок, на ленд куризер 200. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!


Скрипят

Пылят

Пробег на колодках
км

Стиль вождения
Не знаю

Да нормальные колодки, че начинаете? Скрипят… это еще не показатель того, что они плохо работают или быстро истираются. Я вот покупаю колодки finwhale уже 4 года подряд, у меня всегда четкое торможение и миимальный дискомфорт.


Скрипят

Пылят

Пробег на колодках

км

Стиль вождения
Не знаю

Поставил диски ATE вместе с колодками NPS117WSB, откатал 9000км, колодки пылят не сильно, торможение хорошее. Недавно свапнул ЗДТ, назад поставил тоже ATE + Nissin, но гражданские (NPO). Очень нравятся, не оставляют канавок на дисках.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Умеренный

Хорошие колодки. Поставил, потому что французские, как и автомобиль. На весь их автопром Валео ставится. Часто использую автомобиль под большой нагрузкой. Практически не ощущаю разницы при остановках — неважно сколько груза и человек в салоне, разницы с пустым автомобилем нет. Скрипов и других шумов не заметил — ни после установки, ни впоследствии. Пылений тоже нет и не было. Когда придет время, поменяю на аналогичные.


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
45000 км

Стиль вождения
Умеренный

Решил сэкономить, начитавшись про якобы одинаковое качество дисков и колодок торговой марки Galfer и оригинальных заводских. В итоге приобрел передние диски Galfer для МБ GLK и колодки Galfer передние и задние. Да, потратил почти в два раза меньше, чем на оригинал. Но что в итоге: Один из двух дисков Galfer как оказалось имел раковину внутри. Заметили в сервисе уже после установки. Замерили толщину металла в этом месте, вроде ездить пока можно, но со следующей заменой колодок снова придется менять диски. Через 2 месяца вдруг выскочила ошибка тормозной системы. Уже ехал в сервис и вдруг ошибка исчезла. Заметил на одном из задних (родных) дисков глубокие борозды, оставленные колодкой. В итоге могу сказать, что больше Galfer брать не буду. Да, этот завод является производителем на конвееры, но кто бы и что ни говорил — контроль качества и технические требования для изделий на которые ставится в итоге лейбл МБ или даже АТЕ всё же на голову выше. Отсюда и цена. Но тормоза — это не та вещь, на которой нужно экономить.


Скрипят
Нет

Пылят
Да

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения

Спокойный

Нормальные колодки. Многие после заводских на Лады такие ставят. Никто особо не жалуется, если только на первой тысяче чуть поскрипывают, а потом притираются и все ок. Читал на колесах недавно про испытания колодок как раз, впечатлило))) вот тут можно посмотреть https://www.kolesa.ru/article/delo-dvizhetsya-so-skripom-prodolzhaem-resursnyj-test-tormoznyh-kolodok . Хотя и сам по использованию вижу, что норм


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Не знаю

На замене колес обратил внимание, что сильно стерлись передние колодки, которые ставились около 40 т.км назад. Посмотрел по отзывам, решил поставить Валео 301464. Поменяли на сервисе без каких либо проблем. За неделю эксплуатации могу сказать, что машина реально стала лучше останавливаться. Новые колодки не скрипят и не пылят. Торможение в пол не пробовал, но мне кажется хорошо себя покажут.

Пока всем доволен. Автомобиль у меня Peugeot 307, Пробег 123600


Скрипят
Нет

Пылят
Нет

Пробег на колодках
10000 км

Стиль вождения
Спокойный

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

 

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

 

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

 

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

 

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

 

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

 

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

 

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

 

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

 

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

 

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

 

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

 

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

 

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

 

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Прочитано раз: 17 896; За сегодня: 4

Тормозные колодки Nibk — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Мартьянов Алексей

https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

Скрипят ужасно!!!


vik-71

https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.


Анищенко Николай

https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

Качество плохое, жрут диски и маленький ресурс.


vadsamara163

https://www.drive2.ru/l/2441594/

поставили на меган наперед свист ужас уже 3 месяца катаюсь купил оригиналы буду менять


glavbel87

https://www.drive2.ru/l/2441594/

ни за что в жизни ни берите эти колодки за год эксплотации и примерно 7000 км эта срань умудрилась стерется в хлам расфигачить тормозные диски наделав на них борозд как от трактора а ещё эти колодки не лезли в скобы пришлось точить ушки.вообщем я советую sangsin недорогие и качественные


Аноним1759213

https://otzovik.com/review_6444743.html

Достоинства:

Износостойкость

Недостатки:

Цена, торможение, изнашивают диск

Имел неосторожность довериться совету консультанта exist и взял это г*вно. При агрессивной езде адски плывут, порой при торможении слышен металлический скрежет, но самое главное-жёстко изнашивается тормозной диск: за 5 т. км «съели» миллиметр от нового диска, «зеркало» не ровное, идёт полосками, при том, что колодки осталось больше половины. Крайне не рекомендую


Телман

https://otzovik.com/review_6675144.html

Достоинства:

Упоковка хорошая

Недостатки:

Скрипять

Вставил второй раз, на Тойоту версо. Первый раз норм был, а второй раз просто гов… о.
Скрипатят как старый Уазик. Просто ужас, не берите эту фирму, на светофоре просто все будет на вас смотреть кто это?

akademik9847

https://www.drive2.ru/l/2441594/

Отличные мягкие колодки. Но не удивляйтесь, что хватит их только на 10 000 км. И скриппластина при кончине звук дико страшный издаёт…))))


Михаил

Тормозные колодки Nibk

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.


Дмитрий

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.


Seregamazda

https://otzovik.com/review_5230227.html

Достоинства:

Передние колодки не скрипят, для плавной езды самый раз, соотношение цена качество

Недостатки:

Задние колодки не подходят

На задних тормозных колодках Nibk FN 3394
отсутствуют отверстия для планки ручника. Может мне попалась бракованная, но продавец сказал, что у него вся партия в таком исполнении. Вообщем задние не рекомендую брать. Передние колодки nibk ставлю не первый раз, все отлично.


isya2015

https://otzovik.com/review_2818117.html

Достоинства:

дешевле оригинальных запчастей достаточно долго «ходят»

Недостатки:

Не дешевые Не плотно сидят в суппорте Пылят Скрипят

Имею опыт владения колодками Nibk, уже более года. По ценовой категории не самые дешевые. Через 4 месяца эксплуатации начали поскрипывать. У знакомого та же проблема.
Достаточно прилично «сыпятся» и пачкают диски. В следующий раз брать не буду.

__ Killer

https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

лучшие колодки


Александр Миленин

https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.


Даниил

Тормозные колодки Nibk

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.


Андрей

Тормозные колодки Nibk

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.


Ирина

Тормозные колодки Nibk

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.


Олег

Тормозные колодки Nibk

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.


Артём

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.


Влад

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.


Радик

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.


dragunov13

https://otzovik.com/review_5090311.html

Достоинства:

Сделаны качественно

Недостатки:

нет

Покупать надо в хороших проверенных магазинах, у меня ничего не пищит, торморзят хорошо. Перед тем как приобрести колодки надо посоветоваться с людьми, кто занимается ремонтом ходовой, мне посоветовали знакомые которые уже не один год пользуются фитмой NIBK.


VZVToyo70

https://otzovik.com/review_5879852.html

Достоинства:

Цена,качество

Недостатки:

Не обнаружил

Купил в июле 2016, передние PN1077, спасали дважды от «шахматистов». Сцепление с диском хорошее, адекватно реагируют на нажатие, при +30 не плывут. Ставил новые диски и колодки сразу, за 1.5 года с торможением никаких проблем. На замену купил такие же.+

Тормозные диски и колодки: оригиналы и подделки

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

Оригинал

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Оригинал

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

Оригинал

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

ОригиналОригинал

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

ОригиналОригинал

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Аналог

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

АналогАналогАналог

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. 

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

АналогАналог

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

ОригиналОригинал

А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.

АналогАналог

Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.

ОригиналАналог

И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала. 

ОригиналАналог

Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных. 

Теперь перейдём к дискам

Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.

Оригинал

Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.

АналогОригинал

Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.

Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.

У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.

Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.

Аналог

Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.

Оригинал

Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.

* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.

Тормозные колодки отзывы

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.

Здесь можно найти сравнение всех последних пэдов и пэдов, которые работают лучше всего: ScoobyNet

Вот факты, которые вам нужно знать, чтобы определить, какая тормозная колодка лучше всего подходит для вашего стиля вождения.

МАТЕРИАЛЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
За последние годы тормозные материалы значительно улучшились и изготавливаются из таких высокотехнологичных материалов, как Dupont Kelvar и Ceramics.Эти волокнистые материалы нового поколения имеют преимущества по сравнению с обычными полуметаллическими подушечками в одном особом отношении, поскольку в качестве связующего волокна они занимают меньший процент матрицы подушечки, что означает, что в подушку может быть добавлено больше материала с реальной тормозной способностью. Полуметаллические колодки могут содержать до 50% стального волокна, которое не влияет на производительность, кроме создания искр и царапин на роторах. Да, стальное волокно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но оно не борется с выцветанием и вызывает износ роторов и колодок почти с той же скоростью, что и в мире, где тормозные колодки должны быть одноразовым предметом.Кевларовые волокна или арамиды, как их обычно называют, в 6 раз прочнее стали, поэтому вы можете использовать их меньше, вплоть до 6% по весу.

ЧТО СМОТРЕТЬ В ОБЗОРЕ
При рассмотрении обзоров тормозных колодок ищите баланс между характеристиками колодок, сроком службы, покупной ценой и повреждением ротора. Иногда тормозная пыль является целевым желанием автомобилистов, и некоторые тормозные колодки в этой области работают лучше, чем другие. Однако обширные исследования показывают, что нулевого уровня тормозной пыли достичь невозможно.Тормозная пыль на самом деле представляет собой материал ротора в 90% или более от его объема, и насколько бы вы не хотели изнашивать роторы, очень желательно, чтобы они были честными с помощью тонкой и гладкой мягкой очистки низкоабразивного компонента внутри колодки. создать пыль. Сами по себе полуметаллические подушечки содержат примерно 50% стального волокна и обычно более твердые на роторах, поэтому они, без сомнения, будут производить больше пыли, чем подушечки на основе арамидного (кевларового или аналогичного) волокна. Единственное преимущество стальной фибры в тормозных колодках — это дешевизна.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
Распространенной ошибкой водителя при просмотре отзывов о тормозных колодках является синдром «Чем больше, тем лучше». Не покупайте полные гоночные колодки для уличных автомобилей или жесткие колодки для более легких автомобилей меньшего размера, иначе вы не получите желаемых характеристик, щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как выбрать оптимальные составы. Некоторые тормозные колодки предназначены для ограниченного использования в гонках, а некоторые — для более продолжительных гонок на постоянной основе. Другие накладки предназначены для энергичного уличного использования или для водителей автомобилей премиум-класса, которым требуется меньше пыли на колодках.

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ОБЗОРЫ
На форумах есть несколько очень агрессивных персонажей, которые используют различные уровни выражения, чтобы указать на свои положительные и отрицательные комментарии. Не верьте людям, которые плохо отзываются о продуктах без логической причины, ищите отзывы о тормозных колодках по группам водителей и пытайтесь получить сбалансированное мнение. Говорят, что мясо одного человека — яд другого человека, и часто люди выбирают и покупают не тот класс тормозных колодок, а затем пишут о них агрессивные комментарии, которые часто устаревают по мере развития технологий или просто прикрывают собственную ошибку в выбор комплектации колодок в первую очередь.

Лучшие тормозные колодки для мотоциклов

24 Октябрь 2014

24 октября 2014 г.

Чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам необходимо знать тип мотоцикла и для чего он используется. В приведенном ниже руководстве сначала указан наиболее популярный стиль катания, а в конце — руководство.

General Street Motorcycles — Использование шоссе

Если ваша поездка относится к более легкой половине современных мотоциклов и с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также вы едете со скоростью ниже 70-80 миль в час, органической тормозной колодки премиум-класса будет более чем достаточно.EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, из которого на сегодняшний день продано более 35 миллионов комплектов, которые мотоциклисты по всему миру используют на более легких велосипедах и скутерах. Эти колодки могут заменять спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и протестированы немецким TÜV с сертификатом ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обладают хорошей тормозной способностью, средним и долгим сроком службы и минимальным износом тормозов. Тест ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.

Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально в большинстве случаев и снова протестированы для использования на велосипеде с объемом двигателя до 1400 куб. колодка. EBC V-pads ™ — это полуспеченные колодки, которые популярны среди мотоциклов круизного стиля и классических мотоциклов с немного более низким уровнем трения или сцепления. В то время как полностью спеченные тормозные колодки Double-H ™ EBC обеспечивают очень долгий срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения.Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют рейтинг трения HH (самый высокий из известных) и стали выбором номер один в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах. Стандартное движение по дороге Double-H ™ обеспечивает очень долгий пробег и превосходное торможение при быстрой уличной езде, тяжелых грузах и высоких скоростях. Марка EPFA Extreme Pro предлагает слегка усовершенствованную и более термостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает комбинированное использование на улице и на треке и позволяет вам ездить на велосипеде на трековые соревнования, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз.Опять же, тормозные колодки EPFA полностью омологированы в соответствии с ECE R90 и во всем мире. Если вы используете велосипед исключительно для гонок , используйте , новые колодки EBC GPFAX — отличный выбор, они обладают сверхвысоким трением и отличной термостойкостью. Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. См. Раздел о тормозах для шоссейных гонок ниже.

Использование внедорожных мотокросса и квадроциклов

Грязь, мокрая вода и песок могут очень быстро разрушить подушечки, поэтому выбор здесь больше ориентирован на срок службы, чем на исчезновение тепла.Срок службы обычных органических прокладок можно увеличить, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , которые продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более прохладного торможения, что делает тормозные колодки лучшими и идеально подходят для мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одинаковыми колодками.

Подушечки X или TT также могут использоваться для езды на спортивном квадроцикле, но в тяжелых условиях загрязнения Вам может лучше подойти Подушка Utility или Heavy Duty.

EBC Brakes производят спеченную колодку серии R, которая обеспечивает длительный срок службы и тормозную мощность, а также более продолжительную работу в тяжелых условиях, или спеченную колодку марки SV для сельскохозяйственных или коммунальных предприятий. EBC также производит полные гоночные колодки Moto-X, известные как MXS, которые представляют собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, в большинстве случаев поставляемую с новыми штифтами ползунков суппорта и быстро закрепляющимися на поверхности колодок с алмазной шлифовкой.

Тормозные колодки Road Race

Как упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX являются лучшими тормозными колодками для гоночных мотоциклов и отличным решением, не только хорошо прослужат, но и отлично нагревают цикл и обладают высочайшим уровнем трения, что позволяет легко тормозить кончиками пальцев.Гонщикам нужно будет пересмотреть маркеры торможения с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любого нового компаунда для тормозных колодок необходимо учитывать предыдущие использованные колодки. Подушечка, содержащая углерод, оставит на роторе серую глазурь, которую необходимо разрушить царапающей подушечкой / мелкой наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы обнажить голую сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых колодок и снижения тормозного эффекта или дрожания .

Вкладыши в новые тормоза

При установке и использовании новых тормозных колодок необходимо соблюдать период перерыва при езде на велосипеде с частым плавным нажатием на педаль тормоза на расстояние до 200 миль при уличном использовании или на 2-3 кругах при использовании в гонке, постепенно увеличивая тормозное давление к концу кровати в периоде.Лучшее, когда тормозные колодки установлены, конечно, полностью в руках гонщиков, поэтому постепенно повышайте уверенность в новых тормозах, не прекращая торможение поздно (если, конечно, не в аварийной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные тормозные диски или роторы с зазубринами или выступами могут испортить колодки и снизить торможение даже до небезопасного уровня на многие километры, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать на EBC Brakes.

Обзоры на тормозные колодки

— интернет-магазины и отзывы на тормозные колодки велосипеды на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для велосипедных тормозных колодок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая тормозная колодка для велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели велосипедную тормозную колодку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тормозных колодках велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тормозные колодки для велосипедов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры тормозных колодок

200 — интернет-магазины и отзывы на тормозные колодки 200 на AliExpress

Отличные новости !!! За 200 тормозных колодок вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта тормозная колодка из топ-200 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тормозные колодки 200 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 200 тормозных колодках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Тормозные колодки 200 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о тормозных колодках lefossi

— интернет-магазины и отзывы на тормозные колодки lefossi на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить тормозные колодки lefossi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие тормозные колодки Lefossi в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тормозные колодки Lefossi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тормозных колодках Lefossi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тормозные колодки lefossi по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

: Тормозные колодки BBB Techstop

Возможно, их название не привлечет ваше внимание, но колодки BBB Techstop — это определенно волки в овечьей шкуре, когда дело доходит до остановки легких дорожных велосипедов на пресловутом шестипенсовике, и они лучше подходят для суровых условий зимой, чем большинство, благодаря средним составам и уникальному дизайну.

Техстопы бывают разных вкусов: наша версия с тройным составом, совместимая с суппортами SRAM и Shimano, или мы предполагаем что-то еще, кроме Campagnolo — есть также версия Campag за меньшую сумму — оба типа доступны в любом из двух вариантов. черный или тройной состав — что у нас есть. Относительно длинные профили Tech Stop изменили характеристики одинарных осей Campagnolo 20-летней давности, что является отличной новостью для старых тренировочных велосипедов. Эти супертонкие туфли, расположенные прямо на современных двойных шарнирах Miche среднего класса, потребовали небольшой регулировки внутренних проводов, чтобы колодки выходили на волосок от колесных дисков.Однако это незначительное неудобство: замечательно простое схождение и более тонкая регулировка без необходимости использования секций сложенного картона более чем для компенсации.

Глядя на их трехцветную раскраску, можно подумать, что это ультрасовременные составы, но BBB с радостью скажет, что это чисто косметическое средство. Более мягкие компаунды могут не обладать восхитительно острыми ощущениями от своих более твердых аналогов, но обеспечивают пропорционально большую мощность при движении по городу или при грохоте на жирных зимних дорогах.Отвод воды более агрессивен, чем у большинства, но, как ни странно, менее склонен к забиванию ободных жевательных абразивов, несмотря на грязные боковины.

200 миль влажной зимой не сильно повлияли на глубину прокладки, поэтому Techstops должны оказаться долгоживущими, если только вы не особо тяжелый гонщик в более холмистых частях страны. 20 фунтов за полный комплект не заставляют меня прыгать от радости, но это, безусловно, конкурентоспособно, и, хотя, несомненно, хорошая замена для большинства суппортов, улучшенная производительность наиболее заметна на старых высокопроизводительных одноповоротных тормозах.

Звукоизолирующие колодки для большинства тормозов с суппортом, особенно старых одинарных шарниров.

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: BBB Tech Stop Pads

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Techstop — это сменные тормозные колодки, совместимые с суппортами SRAM и Shimano, есть также альтернатива Campag (хотя наши колодки не Campag отлично работали и со старыми одношарнирными тормозами Campagnolo).

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Мягкие, тонкие смеси с агрессивным направлением воды, трехцветный дизайн предлагает что-то сверхсложное, но освежающее, на упаковке BBB сообщает, что это чисто косметическое средство. Монтажное оборудование обеспечивает легкое и точное схождение.

Оцените товар за качество строительства:

7/10

Оцените товар за производительность:

8/10

Оцените долговечность изделия:

7/10

Выглядит многообещающе для более мягкого компаунда.

Оцените вес продукта, если применимо:

8/10

Оцените комфортность продукта, если применимо:

7/10

Оцените продукт по стоимости:

7/10

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Techstop — это удивительно эффективные всепогодные прокладки с длинными тонкими профилями, обеспечивающие надежную и бесшумную остановку без накопления песка, навоза или других загрязняющих веществ, пережеванных боковинами, даже на грязных сельских дорогах.Установка и схождение не могут быть проще, но позволяют немного отрегулировать трос. Показатели износа кажутся хорошими, но, скорее всего, это будет зависеть от стиля езды, веса водителя и местности.

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Хорошая производительность, простота настройки.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

ничего

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Возраст: 36 Рост: 1 м 81 Вес: 70 кг

Я обычно езжу: Rough Stuff Tourer На основе 4130 Univega mtb Frameset Мой лучший велосипед: 1955 Holdsworth Road Path и несколько других, включая кроссовые и традиционные дороги

Я катаюсь: Более 20 лет Катаюсь: В большинстве дней Я бы себя классифицировал как: Опытный

Я регулярно езжу на следующих видах катания: велокросс, коммутирующий, туристический, фиксированный / одиночный, MTB,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *