Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания: схема и примеры » АвтоНоватор

Содержание

Замена автомобильного замка зажигания на кнопку «старт/стоп»

Что делать, если у Вас сломался замок зажигания!? Можно заменить на кнопку запуска двигателя со встроенным иммобилайзером! -недорого, современный дизайн, относительная простота установки…
Ниже покажу как (и на что) я поменял свой неисправный замок зажигания

На довольно редком автомобиле супруги, сломался штатный замок зажигания — сначала перестал отбрасываться ключ из положения запуска стартера, затем и вся контактная группа стала «разваливаться» и работать крайне нестабильно. Замок (на вид) имеет довольно сложную конструкцию.
И если контактную группу можно было попробовать заменить, то сам замок разбирать для ремонта не очень привлекательный вариант — не факт что получится отремонтировать и собрать обратно, тем более что авто постоянно используется сыном, и надолго останавливать его эксплуатацию не хотелось (фото замка сделаны уже после внесения всех изменений)


Новый замок стоит НЕприличных денег — от 12000руб (учитывая в общем-то очень недорогие запчасти для этого автомобиля).
Поменять решил на кнопку запуска- распространенный вариант на многих современных автомобилях.

Поиском на АЛи нашелся довольно приемлемый вариант, со встроенным иммобилайзером (дополнительная противоугонка), хотя встречались и более дешевые варианты без него.

Внешний вид присланного:

Система в сборе


Начинка блока управления

Потребляемый ток

В ждущем режиме потребление электроэнергии минимально

При включении (срабатывает реле)

Потребляемый ток в рабочем режиме

Инструкция по установке и использованию устройства

Установка в автомобиль

Теоретически, продавцы заявляют возможность использования в любом авто, хотя предполагаю не со всеми будет все так просто (например задержка запуска дизеля и т.п. варианты).
Кроме того, для корректной работы необходимо наличие реле стартера в автомобиле. При его отсутствии, необходимо купить и установить самостоятельно.
У меня оно имеется с завода, поэтому при установке этот нюанс меня не «напрягал» (это видно и по надписи на крышке блока предохранителей и по фактическому наличию в блоке). Хотя, на самом деле, стОит оно копейки, проблем с его самостоятельной установкой нет никакой, да и его отсутствие в схеме относительно редкое явление

Рассматриваемый автомобиль уже имеет штатный иммобилайзер — черное кольцо вокруг замка зажигания, это как раз его антенна.

Для последующего использования с кнопкой его желательно «деактивировать», иначе придется обязательно таскать с собой ключ, и запуск двигателя будет представлять из себя целый квест (учитывая наличие еще и сигналки:).

Самый простой способ вытащить транспондер из ключа и закрепить его у кольца антенны (или тупо примотать сам ключ к антенне) и спрятать где-нибудь под панелью.

Обратная сторона замка зажигания — эти проводники нам понадобятся для соединения с устанавливаемым устройством, запоминаем их назначение в штатной группе.

Устанавливаем кнопку. Уплотнительное кольцо не помещается в отверстии для замка, вставляем его снизу, в качестве шайбы 🙂


Соединяем провода согласно схеме из инструкции и изолируем термоусадкой, стягиваем хомутами.


Не забываем про зеленый провод, его необходимо подключить к контакту педали тормоза (без него двигатель не завести 🙂

Блок будет размещен под панелью снизу руля.

Иммобилайзер от брелка срабатывает при поднесении см на 10 к рамке антенны, поэтому необходимо продумать его расположение — к какому «месту» мы хотим его подносить для разблокировки системы. Было решено установить на место установки штатного, вокруг остатков замка зажигания, а теперь и установленной кнопки.



Так выглядит результат работы

Управление устройством


Если поднести брелок к антенне иммобилайзера (находящемуся в ждущем режиме) прозвучит двойной звуковой сигнал.
Если после этого не предпринимать никаких действий, через 50 секунд, прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически заблокируется — перейдет обратно в ждущий режим.
В ждущем режиме нет никакой реакции на нажатия кнопки.
Нажатиями разблокированной кнопки циклически переключаются режимы АСС, On, Off. В этих режимах подсветка кнопки мигает.

Имеется защита от случайного старта и остановки двигателя — режимы «старт» и «стоп» срабатывают только при нажатой педали тормоза.
Почему-то вспомнился фильм «Такси» («Япошка»/«ниндзя» 😉

Для запуска автомобиля необходимо поднести брелок к антенне (если система находится в ждущем режиме), нажать педаль тормоза и после этого кратковременно нажать кнопку старт. Если есть необходимость, можно сначала нажать кнопку, без нажатия педали тормоза (включится режим АСС, затем ON), а затем уже произвести запуск одновременным нажатием кнопки и педали тормоза
Система не имеет контроля оборотов двигателя, поэтому имеется предустановленный режим включения стартера на 0.8 сек — обычно этого вполне достаточно для запуска.
Если на улице холодно, аккумулятор разряжен или есть другие факторы препятствующие легкому (быстрому) запуску двигателя, имеется возможность более длительного запуска стартером с помощью длительного удержания кнопки в нажатом состоянии. При этом необходимо самому контролировать запуск двигателя, система не имеет автоматической отсечки (отключения стартера) и стартер будет вращаться пока Вы не отпустите кнопку (аналогично старту с ключа).

После старта двигателя кнопка подсветка кнопки будет гореть постоянно.
В рабочем режиме кнопка имеет весьма приятное, не чрезмерно яркое свечение

Для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и удерживать нажатой кнопку пару секунд (и проговорить «япошка»).
Если более не нажимать кнопку, через некоторое время прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически перейдет в ждущий режим.
UPD: Если к заблокированной кнопке поднести и подержать брелок подольше, то услышим пару сигналов другой тональности — это отключится иммобилайзер устройства. После этого использовать кнопку можно без брелка, просто нажимая кнопку (переключать режимы) и заводить/глушить двигатель (с нажатием педали тормоза)

Так получилось, что второго ключа пока нет, а оставлять единственный в автомобиле нецелесообразно. Поэтому запуск авто, пока что, происходит через «костыли» 🙂 Приходиться (временно! :)))) для запуска двигателя разблокировать оба иммобилайзера последовательно.

Однако, в принципе, все работает достаточно хорошо! 🙂 Осталось малое- изготовить второй ключ для «отключения» штатного иммо.
В целом все довольны (сын в особенности). Внешний вид приятный, цена гуманнее, чем искать/покупать оригинальный замок зажигания.
Как смог, показал, что для установки не требуется особой квалификации и большого количества времени — все элементарно!

Не понравился дешманский вид брелков, хотя можно (наверное) попробовать их разобрать и «начинку» переложить в какой-либо более симпатичный корпус (брелок)


Теперь замок зажигания выглядит так:

Ссылка на продавца, у которого покупал я, стоимость US $16.93

UPD Для тех, кто считает, что 14 мА слишком большой ток потребления имеется выход из ситуации: можно подключить питание кнопки через сигналку (если она имеется в автомобиле), через нее коммутировать питание

Всем удачи и хорошего настроения!

Как установить кнопку старт стоп своими руками

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.
Кнопка старт-стоп в автоКнопка старт-стоп в авто

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.
Универсальная инструкция установки кнопки старт-стопУниверсальная инструкция установки кнопки старт-стоп

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Как установить

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.
Элементы будущей кнопки старт-стопЭлементы будущей кнопки старт-стоп

Вот что понадобится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

Схема кнопки Старт-стоп в автоСхема кнопки Старт-стоп в авто

Как устанавливать кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Схема кнопки Старт-стоп в автоСхема кнопки Старт-стоп в авто

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Универсальные комплекты кнопок

Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

Готовый комплект для подключения кнопки старт-стопГотовый комплект для подключения кнопки старт-стоп

Всё, что нужно — в одной коробке

Процесс установки прост:

  1. Снимаем личинку замка и сам замок;
    Удаление замка зажиганияУдаление замка зажигания

    Снимаем личинку и замок

  2. Отрезаем провода и изолируем те, что идут от блока;
    Отрезанные провода для подключения кнопки старт-стопОтрезанные провода для подключения кнопки старт-стоп

    Нужно срезать провода

     

    Изолированные провода при подключении кнопки старт-стопИзолированные провода при подключении кнопки старт-стоп

    Частично изолируем провода

  3. Монтируем кнопку на нужном месте.
Готовая кнопка старт-стоп в машинеГотовая кнопка старт-стоп в машине

Работа завершена

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

Дмитрий БуймистровДмитрий БуймистровЗдравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка кнопки старт стоп своими руками

Хочу ответить на вопросы:
1) что включает в себя процесс установки кнопки старт стоп вместо замка зажигания?
2) Какие виды реализации в бывают?
3) На сколько это безопасно?
4) Какие виды кнопок бывают?
5) Что делать с замком зажигания?
6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?
7) Подводим итоги

1) Есть заблуждение, что достаточно купить кнопку с али и ее как-то прикрутить к замку зажигания, после чего она начнет выполнять свою функцию.

Посмотрите на замок зажигания, что мы видим с правой стороны?

Правильно, контактную группу. При вращении ключа там идет замыкание между силовыми медными пластинами, через которые проходит достаточно большая нагрузка.

Кнопка старт стоп в разобранном виде представляет из себя просто слаботочные замыкающие контакты при нажатии и светодиоды, да это просто кнопка без фиксации.


На левой кнопке 3 контактные площадки (и да, это такая заводская пайка, нужно перепаивать), а на второй их 4 и в целом правая кнопка сделана добротнее.
Эти контактные группы просто работают в параллельном исполнении, и выходят на один и тот же контакт, чтобы повысить надежность работы и при выходе из строя 1 или 2 этих площадок кнопка продолжит работать.

В самих кнопках слаботочные контакты и они никак не могут замыкать контакты на замке зажигания, а если все же их подключить то за долю секунды прогорят тонкие дорожки. В добавок кнопка не фиксирующая и как только убрали с кнопки руку контакты сразу же отходят.

Поэтому сама кнопка носит декоративный характер с помощью которой мы управляем модулем, который уже подает питание на контакты замка зажигания.

2) Какие виды реализации в бывают?

а) Можно купить готовый релейный модуль с запрограммированным алгоритмом работы.

Нужно понимать что они все разные, есть хорошие и те которые могут натворить дел. С этим будьте аккуратны.
На фото хороший экземпляр, отзывы о нем положительные.
Тем нем менее доверия у меня и к такому блоку небольшое, купил его просто для обучения студентов и демонстрации с проверкой некоторых моментов.

На фото ниже этот блок в разобранном виде.


Там пару силовых ключей и три реле. Но так как у нас на замке проходят большие токи то такой блок вполне бы подошел для запуска, где время работы редко превышает 10-15 минут.

Но мы же ставим кнопку, для того чтобы ездить на автомобиле долгое время и часто им пользоваться.

б) Берем сигнализацию, известного бренда, где можно реализовать работу кнопки старт стоп.

Например Starline S66/96 6 поколения.

С учетом особенностей запуска конкретного автомобиля создается под него индивидуальная конфигурация.
Где прописываем множество различных условий включения и выключения каналов.

Каналы управляют силовыми реле, например такими.

Обратите внимание, что нагрузить одно такое реле можно током 30А и реле будет себя чувствовать нормально, в то время как на модулях выше, такая нагрузка допустима на весь блок на все цепи одновременно, поэтому я за такой вариант исполнения, с достаточным запасом нагрузки.

Помимо подключений к замку зажигания, для имитации его работы, нужно еще чтобы сигнализация или блок кнопок понимали что на определенном этапе у нас включается то, что необходимо (зажигание, педаль тормоза, ручной тормоз, обороты двигателя и т.д.)

Например при первом нажатии должна включаться магнитола, при втором нажатии включается зажигание, если нажать на педаль тормоза и нажать кнопку то происходит уже следующее условие и т.д.

3) На сколько это безопасно?

Если все сделать грамотно, провести аккуратный монтаж, выбрать надежное железо, то беспокоиться о работоспособности не стоит.

Можно попробовать и сэкономить, я сам часто стараюсь экономить, если это оправдано.

Но обратившись к мастеру, который такими вещами не занимается, но согласился взяться за работу, а так же заказав с площадки или с авито первый попавшийся блок, можно в итоге и потратиться значительно.

Например при старте не будет отпускать стартер, глушить будет на ходу на высокой скорости и т.д. это все может примести к поломке автомобиля.

4) Какие виды кнопок бывают?

Есть подороже, есть подешевле. Иногда дело не в стоимости, а в возможности установки и пожеланий клиента как должно выглядеть.

Я пользуюсь такими.

Первые три металлические кнопки — они как заводские по размерам и по внешнему виду, самые удобные в использовании, но не самые удобные при установке. Самые дорогие.
Вторые две размер чуть меньше, тоже металл. Надежные, удобнее устанавливать, но из-за размера не всегда удобно нажимать, особенно когда в перчатках. Стоят дешевле
Третья, чтобы закрыть личинку замка зажигания. Средняя по цене, средняя по качеству, но удобная.

Все они имеют подсветку.


У первых трех самая приятная подсветка, в живую выглядит очень достойно.

5) Что делать с замком зажигания?

Разумеется когда мы пользуемся обычным ключом, то без физического поворота в замке зажигания рулевая рейка будет заблокирована и руль не будет поворачиваться.
Что мы можем сделать?
а) Удалить личинку замка, причем в первом положении ключа, чтобы разблокировать рейку и блокиратор не заблокировал руль.

б) У ключников выточить болванку и отпилить верхнюю часть, чтобы из замка выходило 2-3мм.
Вставляем эту часть в замок зажигания и поворачиваем в первое положение, чтобы руль остался разблокирован, так и оставляем.

6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?

Обходить штатный иммобилайзер в комплекте с кнопкой старт стоп необходимо, ровно так же как и во время автозапуска.
Иначе электронный блок управления не будет видеть ключа и запретит запуск двигателя.
То есть перед каждым включением зажигания кнопкой блок управления двигателем должен понимать, что у нас родной ключ вставлен в замок зажигания.

Существуют несколько способов обхода штатного иммобилайзера при установке кнопки Start/Stop.

а) Я стараюсь делать это возможностями самой сигнализации, чтобы не оставлять чип или родной ключ в автомобиле в обходчике, это повышает надежность работы и ключ будет всегда видеть автомобиль только тогда, когда это необходимо.

б) Берем родной ключ или делаем чип, далее прячем в обычном обходчике иммобилайзера и  все это дело устанавливаем.

в) Использование бесключевого обходчика. Не всегда может подойти такое решение, но если подойдет то вам повезло.

 

7) Подводим итоги:

Кнопка с блоком:

Положительные стороны:
+ Доступность в цене
+ Простая установка
+ Простые настройки
+ Можно и самому попробовать в гараже установить за кружкой чая с другом

Отрицательные стороны:
— Не полностью продуманные алгоритмы
— Нельзя использовать силовые реле
— Отсутствие возможности подключить к сигнализации
— Никак не защищает от угона
— В мороз может не завести в силу температурного диапазона работы
— Стартер может начать вращаться без ограничений по времени
— Если блок с меткой то часто может не видеть ее и не запускать
— Не ремонтопригодно
Последние пункты взяты из отзывов покупателей.

Starline s96 (или другая сигнализация) + кнопка старт стоп:

Положительные стороны:
+ При грамотной настройке и установке высокая надежность
+ Можно использовать подходящие по току реле
+ Гибкость настройки
+ Возможность совместной работы с охранным комплексом
+ Возможность реализации полного бесключевого доступа с сенсорами в двери
+ Гарантия
+ Ремонтопригодность

Отрицательные стороны:
— Установка должна осуществляться профессионалом
— Стоимость выше
— Сложные настройки

На фото ниже мы видим один из вариантов реализации полноценного бесключевого доступа. В этом случае владелец авто просто нажимает на кнопку двери и система снимается с охраны, а удерживая 1 сек ставится в охрану.
Еще можно доустановить, розетку регистратора, которая будет автоматически включаться во время поездки и когда система в охране и сработала тревога.

Было
Стало
Общий вид розетки 12в

Данный функционал не относится напрямую к кнопке Start/Stop но очень логично и комфортно дополняет ее работу.

В видео ниже ознакамливаемся с примером реализации бесключевого доступа и установки кнопки старт/стоп.

Запись и консультация по телефону +7(903)549-55-54  или в мессенджерах, а так же можете оставь заявку и я вам перезвоню.

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя в них актуальные опции и внедряя новые элементы.

В последнее время запуск двигателя автомобиля осуществляется не только от поворота ключа. Все больше автомобилей с конвейера оснащается специальной кнопкой, позволяющей выполнить данную операцию, при этом установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания может быть выполнена даже в гаражных условиях.

Характеристики и принцип работы опции

Применение специальной кнопки для запуска ДВС не вызывает сложностей. Ее работа настраивается одинаково как в ТОПовых автомобилях, так и в бюджетных машинах. Принцип работы и последовательность выполняемых операций аналогичны практически для любых моделей.

В первую очередь автомобилист отключает сигнализацию, которая настроена на несанкционированный старт мотора. Устроившись за рулем, необходимо выжать тормоз на машине с «автоматом», а потом жмем на кнопку «Start-Stop». Контактная группа соединена со стартером, таким образом удается обеспечить запуск мотора.

Используется кнопка старт-стоп вместо замка зажигания уже достаточно давно, поэтому выявлено немало преимущество после ее установки, но также имеются недостатки внедрения такого блока. Автовладелец должен самостоятельно принять решение по установке, в результате он получит следующие преимущества:

  • запуск осуществляется от легкого нажатия;
  • самостоятельно монтировать кнопку мастер может в любом удобном месте салона;
  • водителю не нужно носить постоянно с собой ключ;
  • в системе используется дополнительная защита в виде иммобилайзера.

При монтаже подобного электрического узла водителю стоит помнить о рисках, получаемых впоследствии. К минусам системы относятся факторы:

  • важно помнить о том, что перед нажатием на кнопку необходимо выжимать педаль тормоза;
  • в процессе внедрения опции требуется некоторая доработка сигнализации;
  • обязательно нужно провести доработку заводского механического блокиратора рулевого колеса, так как в противном случае возникнут сложности со стартом;
  • потребуются финансовые затраты на установку электрического узла и переделку сигнализации.

Большинство отрицательных факторов нивелируется получаемыми удобствами от внедрения модной «фишки». Водитель быстро с ней разбирается и привыкает к ее работе.

Применяемые методики

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания, купить которую можно в автомагазаинах, может быть подключена для запуска мотора по одной из систем:

  • С классическим ключом. Выбирая такой вариант, автовладелец должен знать, что сработка будет после проворота ключа и последующего нажатия кнопки.
  • Без использования ключа. Мотор запускается после нажатия кнопки, но в такой ситуации требуется дополнительный набор систем безопасности, защищающий машину от угона.
  • Короткое нажатие кнопки. Система подразумевает нажатие в течение 1–2 секунд, чтобы стартер успел провернуться несколько раз, запустив мотор.
  • Долгое нажатие кнопки. Водитель при такой постановке должен удерживать кнопку до тех пор, пока ДВС не запустится.
  • Внедряется схема, при которой зажигание можно включить лишь после нажатия кнопки.
  • Зажигание может включаться на одну секунду раньше стартера.

Реже применяется сочетания нескольких предложенных вариантов в автомобиле. Комбинирование связано с некоторыми трудностями внедрения систем.

Способ установки кнопок на автомобиль

Прежде чем приступать к монтажным операциям, необходимо провести подготовительную работу. Процесс и применяемые операции зависят от конкретной марки авто. Чаще всего осуществляется демонтаж старого заводского замка.

Важно знать, что если нет возможности аккуратно и безопасно удалить замок зажигания, то рекомендуем перенести кнопку Start на торпедо.

В некоторых автомобилях имеется резервная кнопка или область на передней панели, где уместно расположить контакты для запуска двигателя. Если таковые места отсутствуют, то выбираем наиболее удобные участки, в которых проделываем осторожно отверстия паяльником или острым ножом. Через полученное отверстие будет предоставлен доступ для вывода проводки.

Необходимые расходники

В процессе потребуется набор материалов и инструментов. Нам необходимы:

  • заранее приобретенная кнопка, в которой отсутствует фиксатор контакта;
  • реле с контактами открытого типа 3 шт.;
  • реле с пятью контактами закрытого типа 1 шт.;
  • реле для противотуманок, вмонтированных сзади;
  • комплект с клеммами и несколько отрезков проводки с изоляцией разного цвета;
  • для обжимных операций потребуются клещи и небольшие плоскогубцы.

Важно точно следовать порядку использования материалов. В схеме представлен следующий точный план:

  • выбираем провод от реле с коричневым изолятором и подключаем его к «плюсу» 12В АКБ;
  • контакт «+» разрешающий от реле связываем с плюсовым контактом батареи;
  • сборный минус соединяем к «массе»;
  • от нагрузочного реле берем рабочий контакт и подводим к плюсу 12В с голубым проводом;
  • управляющий сигнал с «—» коммутируем с запускающей кнопкой;
  • разрешающий сигнал «+» не используем.

Подобный вариант допускает несколько точек подключения. Это могут быть:

  • кабель управления;
  • разводка замка;
  • концевик педали.

Подобный способ рассчитан на автоматическое отключение стартера после пуска двигателя. Чаще всего среди автомобилистов рассматривается установка кнопки на отечественные авто, например, ВАЗ.

Монтаж работоспособности

Пошаговый алгоритм установки состоит из нескольких шагов. Они таковы:

  • снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки и демонтируем замок, избавившись от винтов крепления;
  • удаляем механическую блокировку руля;
  • размыкаем соединительные разъемы электрических кабелей;
  • разбираем корпус контактов и изымаем антенну, задействованную в работе иммобилайзера;
  • монтируем кнопку в удобном месте;
  • спаиваем провода, используя схему и разделив их термоусадкой;
  • удаляем неиспользуемые контакты, изолировав их.

После этого восстанавливаем декор в обратной последовательности. Также нужно вывести зеленый провод от колодки, после нажатия на который будет подаваться напряжение ан концевик педали. Главное — внимательно соединять провода согласно схеме.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Autostart one Start Stop engine button with RFID Lock Ignition Keyless Entry engine Стартер сигнализация автомобильные аксессуары | |

Авто кнопочный пуск и остановка двигателя с замком RFID Замок зажигания Система бесключевого доступа двигатель Стартер сигнализация

Это простая и легкая в использовании автомобильная сигнализация RFID с кнопкой запуска двигателя пальцем и иммобилайзером.

RFID Автомобильный пускатель двигателя прост в установке и использовании, он может запускать или останавливать автомобиль намного проще и в то же время обеспечивает безопасность вашего автомобиля.Этот товар в настоящее время работает только с автомобилями DC12V.

Характеристики:


Запуск двигателя кнопкой.

Функция запуска телеуправления

Автоматически блокирует хост после 35 секунд простоя.

Функция отключения пламени через 10 минут после запуска телеуправления.

Дистанционное управление функцией обнаружения безопасного ручного тормоза.

Функция автоматической блокировки двери после включения телеуправления.

Открытая акустика и функция приборной панели.

RFID-замок двигателя.

Иммобилайзер с функцией защиты от кражи защищенной карты блокировки, система автоматически переходит в режим охраны через 15 секунд после остановки автомобиля.

В режиме постановки на охрану, когда отвечающий приближается (примерно на 2-5 см) к кругу провода, система издает звуковой сигнал Bi Bi, что означает, что система снята с охраны.

Подходит к вашей автомобильной сигнализации или системе бесключевого доступа.

Может использоваться во всех типах автомобилей.

Легко устанавливается и снимается.

Прочный, портативный

Функции: повышение безопасности вождения

Материал: АБС, электронные компоненты, металл

Цвет: черный

Вопросы и ответы:

1.Как найти провод ACC?

Пожалуйста, переставьте кабель 6P, после того, как вы повернете ключ в положение первой передачи (вы можете слушать музыку в это время), измерьте линию, которая имеет электричество на вашем оригинальном автомобиле, является линией ACC.

2.Для вашего кабеля 6p, но моя оригинальная машина только 5p. Что я могу сделать ?

Если ваш оригинальный автомобиль является линией 5P, правильное соединение обычно представляет собой 1 линию питания, 1 линию ACC, 2 линии ON и 1 линию запуска. Если вы не выполнили этот шаг, значит, вы ошиблись при установке. пожалуйста, проверьте его еще раз. И пожалуйста, помните, что 2 линии ON должны различать, какая линия ON1, а какая линия ON2. Если две линии ON всегда заряжаются во время запуска, вам необходимо соединить две линии ON параллельно.

3. Как отличить провод ON1 и ON2?

Если вы протестируете эти две линии ON при запуске, одна из двух линий, на которую всегда подается питание, будет линия ON1. И если у другого есть мгновенное питание, это провод ON2.

Комплектация:


1 узел пускового устройства двигателя автомобиля,

1 кнопка останова нажатием кнопки (длина кабеля 1 м),

1 кольцо датчика RFID (длина кабеля 1,2 м),

2 ключа RFID ,

2 провода (0.6 м / 1 м),

1 руководство пользователя на английском языке

.

KirBin 12V Автоматическая автомобильная сигнализация Кнопка запуска и остановки двигателя Новый замок зажигания RFID Нажмите кнопку дистанционного управления, чтобы запустить систему | start stop rfid | start stop carpush button start

SPECIAL FEATURE

1. Нажмите кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель 2. идентификация пассивного зондирования RFID 3. подходит для всех видов автомобилей и прост в установке 4. используйте пульт дистанционного управления для дистанционного запуска (нажмите пульт дистанционного управления 3 раза, чтобы разблокировать) 5. пульт дистанционного управления запускает 10 минут, не входите в автомобиль автоматически 6.Для обеспечения надежного качества используются высококачественные материалы.

О ПОКУПКАХ

1. S&H (доставка и обработка) будет определяться в зависимости от адреса доставки. Обратите внимание, что S&H не включает пошлины, местные налоги или любые другие сборы за импорт. 2. Пожалуйста, укажите ваши особые пожелания (цвет, упаковка, декларированная стоимость и т. Д.) В разделе примечаний ALIEXPRESS при оформлении заказа или оплаты. 3. Бесплатная доставка авиапочтой Китая осуществляется очень медленно, средний срок доставки составляет около 30 дней, но иногда приходится ждать около 45-60 дней.Если вы не можете ждать так долго, выберите экспресс-доставку, такую ​​как EMS, DHL или ups. 4. Мы не хотим споров или отрицательных отзывов, если вы не общаетесь с нами до того, как отправите спор или оставите нам отрицательный отзыв, мы рассмотрим, что вы отказываетесь от послепродажного обслуживания. 5. Больше покупок, больше хороших комментариев для покупателя, больше скидок, при покупке мы дадим вам бонус в размере 2 долларов в вашем ЧЕТВЕРТОМ Заказе на покупку, получите наши товары и подтвердите его отличным комментарием для более ТРИ

О ДОСТАВКЕ

1Товар будет отправлен в течение 3-5 рабочих дней после получения оплаты. 2. Мы отправляем только на подтвержденные адреса ALLEXPRESS, поэтому убедитесь, что ваш адрес ALIEXPRESS совпадает с вашим адресом доставки 3. Время доставки предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона. 4. Бесплатная доставка мы обычно доставляем авиапочтой Китая, среднее время доставки составляет около 30 рабочих дней, но иногда приходится ждать около 45-60 дней.5. Оплачивается экспресс-почтой, среднее время доставки составляет около 7-15 рабочих дней DHL UPS / TNT / EMS / FedEx. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней после оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами как можно скорее.

О ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

1. Мы предоставляем 1 год гарантии на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца. 2. О дефектных элементах необходимо сообщить и вернуть нам в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с открытой гарантией 3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять какие-либо проблемы. Если вы не свяжетесь с нами до того, как отправите спор или оставите нам отрицательный отзыв, мы будем считать, что вы отказываетесь от послепродажного обслуживания. 4. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 10 дней, чтобы вернуть товар с даты, когда покупатель получит посылку. Если этот предмет находится в ваших руках более 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не выдадим вам возврат или замену.НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ 5. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер для отслеживания доставки и конкретную причину возврата. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. 6. Мы вернем вам полную оплату после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми компонентами и аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменит транзакцию от ALL EXPRESS. Или вы можете выбрать новую замену без отмены транзакции

О НАС

Добро пожаловать в наш магазин.Мы — компания Zhongshan CHUANGYOU Electronic Technology Co., Ltd., специализирующаяся на исследованиях и разработках и производстве автомобильной электронной противоугонной продукции. Мы — современное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и продажи. Наша продукция включает автомобильную сигнализацию, запуск кнопки автомобиля, автомобильную сигнализацию, систему блокировки дверей автомобиля, систему входа без ключа и т. Д. Нашим принципом является высокое качество продукции, разумная цена, отличное обслуживание клиентов и надежный кредитный рейтинг. Если мы вам нравимся, пожалуйста, добавьте наш Магазин ALLEXPRESS в Мой список избранного.Если вы нас удовлетворите, пожалуйста, вернитесь и купите у нас снова!

.

Автосигнализация Двигатель Кнопка Пуск Кнопка Стоп Блокировка RFID Выключатель зажигания Система бесключевого доступа Стартер Противоугонная система | |

Автосигнализация Двигатель Кнопка Пуск Стоп Кнопка Блокировка RFID Выключатель зажигания Система бесключевого доступа Стартер Противоугонная система


Характеристики:

Блокировка двигателя RFID. Одна кнопка для запуска / остановки двигателя.
Автоматически блокирует хост после 35 секунд простоя.
Уникальная функция обнаружения ножного тормоза для предотвращения случайного запуска автомобиля
Независимое включение ACC или источника питания для прослушивания музыки
Длительная кнопка запуска, время запуска двигателя до 3 секунд, подходит для всех видов автомобилей 12 В.

Описание:

Материал: пластик
Цвет: черный
Напряжение: 12 В

Список пакетов:

1 x узел пускового устройства двигателя автомобиля
1 x кнопка запуска и остановки
1 x кольцо датчика RFID
2 ключа RFID
2 x установочный провод

1 руководство на английском языке




Оплата:

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. Заказ будет автоматически закрыт, если покупатель не оплатил через 20 дней.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

Доставка:

1) ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2) Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3) Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4) Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены для справки только
5) ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6) Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.Нашей целью является удовлетворение клиента!
7) В связи с наличием на складе и разницей во времени, мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Возврат и возврат:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш po /.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Ситуация ниже не поддерживает политику возврата:
1) Клиенты заказали неправильные продукты.
2) Продукты повреждены искусственно клиентами
3) Детали отсутствуют у клиентов

Обратная связь:

1. Раннее подтверждение покупателя будет высоко оценено после получения товаров.
2. Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить нам положительный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. Это займет всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему, пока вы не останетесь довольны нами. Спасибо за понимание!
4. При заказе на aliexpress вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!

<

.

CHSKY Кнопка запуска двигателя автомобиля RFID Блокировка двигателя Зажигание Система бесключевого доступа Кнопка «Пуск» Запуск двигателя Стоп Иммобилайзер | |

Опыт установки клиентом кнопки запуска двигателя автомобиля

Необходимые инструменты

Перед установкой кнопки запуска двигателя необходимо разблокировать функцию защиты от кражи автомобиля, тогда как? Для достижения функции входа в автомобиль без ключа чип датчика защиты от кражи должен оставаться внутри автомобиля и постоянно отключать состояние.Тогда первым делом нужно снять чип с оригинального автомобильного ключа. Как показано на РИС., Если вы покупаете только кнопку запуска двигателя, противоугонный чип необходимо разместить рядом с замочной скважиной.

Сохраните противоугонный чип после того, как вы его вынули. Затем приступаем к разборке машины. нам просто нужно снять крышку рулевого колеса и крышку над тормозом. Снимите крышку над тормозом, чтобы вставить в него узел пускового устройства, и там есть две быстро заменяемые пластиковые пряжки.

А. с каждой стороны есть винт под руль

Б. Один винт под крышку

C. винт нижняя

Ключевой момент ниже. Сначала заведите машину, а затем поверните руль на пол-оборота

Вы видите здесь, подденьте это отверткой, подденьте другую сторону. В это время вы можете поднять указанную выше крышку, а также удалить другую сторону. Эти две части можно разделить, они соединены пряжкой.

После снятия этих двух частей можно снять все рулевое колесо.

Следующее, что нам нужно сделать, это приклеить оригинальный автомобильный ключ к противоугонному чипу скотчем. Прикрепить чип скотчем в этом месте.

Следующим шагом является поиск провода управления зажиганием, который является ключевым элементом системы запуска двигателя.Нам нужно использовать пять проводов хоста системы запуска двигателя.

Найдите 5 проводов на картинке выше: один пожарный провод, один провод ACC, 2 провода включения, 1 провод запуска двигателя. Пока все готово, теперь приступаем к поиску провода для подключения.

Какой инструмент потребуется? Рекомендую вам фантастический инструмент.

1. Подключил один провод к положению замка автомобиля в качестве отрицательного заземления.

2. Если нам нужно найти пожарный провод, немного порежьте провод внутри автомобиля, дайте ножу коснуться провода автомобиля. Если лампа горит, значит, этот провод является проводом огня. Если нам нужно найти провод для запуска двигателя тем же методом, когда нож касается провода и запуска двигателя, то этот провод является проводом для запуска двигателя.

3. Различная функция появится на автомобиле после контакта с проводом, тогда вы можете определить все провода управления функциями относительно.

Результат на картинке выше Принципиальная схема

Все провода подключены, давайте проверим.

A. Нажмите кнопку первый раз, включите ACC.

B. Нажмите кнопку во-вторых, автомобиль начнет самотестирование.

C. При срабатывании противоугонной сигнализации нажмите на тормоз и нажмите кнопку на 1 секунду для запуска.

Тест выключения:

Если нужно выключить автомобиль, просто нажмите на тормоз и нажмите кнопку, чтобы выключить питание. Наконец, мы устанавливаем кнопку в положение замочной скважины. Тогда мы сделали!

Все детали являются реальными отзывами наших клиентов, только для справки.При установке обращайтесь за помощью к профессиональному установщику, чтобы не нанести лишний ущерб вашему автомобилю и изделию!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *