2109 замена сальника коленвала: Замена сальника коленвала ВАЗ 2109

Содержание

замена сальника коленвала своими руками

Автомобили 20 января 2017

На коленчатом валу двигателя с обеих сторон устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Они предназначены для сдерживания масла внутри двигателя, не позволяют ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

Признаки износа сальника коленвала

На изношеном элементе появляются трещины, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

Сперва нужно определить, какой из сальников вышел из строя:

  • если изношен передний уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на передней части поддона прямо под сальником и на крышке масляного насоса;
  • если же износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

Причины износа элемента

Он происходит по следующим причинам:

  • естественный износ в ходе длительной эксплуатации;
  • неправильная установка этого сальника;
  • избыточное давление в картере двигателя;
  • люфт самого коленчатого вала.

Ранее неправильно установленный уплотнитель прослужит недолго и в скором времени выйдет из строя. В результате произойдет засорение системы вентиляции картера либо обрыв шланги сапуна. Это приводит к возникновению избыточного давления масла в картере двигателя, что своей силой выдавливает и перекашивает сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при своей нормальной работе исключают люфт коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от чего полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

В случае поздней замены полуколец элемент может не установиться на своё посадочное место. Это будет грозить водителю заменой блока цилиндров целиком. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильную работу двигателя и при обнаружении проблемы обязательно её устранять.

Иначе новый сальник прослужит очень мало времени, и его придётся менять снова. Чтобы не приводить мотор к масляному голоданию, следует вовремя производить замену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 в том числе). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы

Операцию следует производить с помощником. Такая работа, как замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, достаточно длительный процесс и зависит от того, какой сальник меняется: передний или задний. Если первый, то это не настолько сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы до него добраться, нужно снимать коробку передач, сцепление, откручивать маховик двигателя и тогда уже приступать к демонтажу и установке.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):

  • на месте, без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насоса в сборе.

Первый способ делается намного быстрее. Но порой работать приходится в тесном пространстве. Хотя водители и автомеханики используют чаще всего именно этот метод. Можно работать как со стороны капота, так и в смотровой канаве.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Сперва автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Далее следует позвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинным воротком откручивать болт крепления шкива.

Что далее? Сняв элемент, необходимо добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этого разбирается пластиковая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.

Затем можно снять ремень ГРМ. С помощью плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, а далее и шпонка на его фланце. Теперь отвёрткой можно выковырять старый сальник. Его мы поддеваем за самый крайний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтобы не оставить царапины на фланце коленвала.

Эти деформации будут быстрее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некоторые применяют хитрый способ снятия: вкручивают в него саморез, зажимают пассатижами и выдёргивают его вместе с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Далее устанавливают на посадочное место. Запрессовывать новый сальник следует с помощью выточенной оправки или бруска, аккуратно постукивая по нему молотком.

Важно не повредить корпус элемента. Новый уплотнитель должен быть запрессован до упора и чётко стоять на своём посадочном месте без перекосов.

Второй метод

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым способом подразумевает снятие масляного насоса целиком. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, однако придётся потратить больше времени. Выполнив всё вышеперечисленное, откручивают 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой насоса. Затем выкручиваются элементы крепления крышки. Масляный насос аккуратно вынимается. Удалив старый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.

Его нужно правильно отцентровать, чтобы элемент корректно выполнял свою работу и не выдавился. Как видно, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками выполненная, – это вполне понятная и не очень трудная работа. Если получилось обнаружить осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их стоит немедленно заменить, чтобы не возникало осложнений.

Меняем полукольца

Для этого не нужно снимать коленвал ВАЗ 2109. Замена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, отметим сразу, необходимо тоже снимать) начинается с поиска расположения элементов.

Эти детали находятся по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. Со стороны средней опоры коленвала устанавливается металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета. С другой стороны – сталеалюминиевое. Элементы должны стоять плотно, и в зависимости от износа их гнёзд они бывают трёх размеров:

  • стандартного;
  • первого ремонтного;
  • второго ремонтного.

Что далее?

Предварительно слив масло с двигателя автомобиля, откручивают и снимают поддон. Затем откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и с помощью щупов замеряют зазор между подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 2,31 мм.

В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого путём вытеснения старого полукольца их устанавливают в свои гнёзда. Важно, чтобы новый элемент заходил свободно. После проделанной работы всё снятые детали устанавливаются обратно.

Итог

Итак, мы выяснили, как производится замена сальника коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водителю требуется следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленвала, чтобы в дальнейшем эксплуатация была без негативных последствий.

Источник: fb.ru

Замена Сальника Коленвала Ваз 2109 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять сальник коленвала своими руками на ВАЗ 2109?

Виды ремонта, которые владелец автомобиля может выполнять без посторонней помощи, можно судить по его / ее квалификации и опыту эксплуатации транспортного средства. Если для владельца автомобиля 9-й серии ВАЗ это замена

Сальник коленвала ВАЗ 2109 не сложный, а это значит, что мы имеем дело с обученным автолюбителем, который не будет ездить на автосервис с каждой мелкой поломкой.

Когда и почему было закрыто уплотнение коленчатого вала ВАЗ 2109?

Замена сальника коленвала. процедура довольно сложная, но вполне выполнима даже по критериям обычного гаража, в котором нет специальных приспособлений и профессиональных приспособлений.

По крайней мере, один автомобилист, обладающий некоторыми техническими знаниями, знает, что сальник сконструирован таким образом, чтобы предотвращать поток смазочных материалов. Если какой-либо механизм, содержащийся внутри смазочной жидкости, покидает вал или ось, то обязательно будет установлено масляное уплотнение, которое не позволит маслу вытечь. У машины есть много агрегатов, где установлены сальники, но самое главное. коленчатый вал двигателя. Блок двигателя любого автомобиля имеет очень сложную систему смазки, а передняя и задняя части блока двигателя имеют края коленчатого вала, выступающие наружу. Зубчатый механизм привода крепится спереди, а за ним. сцепление. Естественно, масло не должно выходить из устройства.

Сальник представляет собой кольцо с жестким и эластичным внутренним краем, в которое вставлен вал. Усиленный пружиной край сжимает вал и предотвращает проникновение масла наружу. Поскольку уплотнение теряет свою эластичность или становится поврежденным во время работы, масло начинает вытекать и создает много проблем для водителя.

Вот почему важно знать, как замена набивной коробки ВАЗ 2109. Коленчатый вал Процедура замены переднего и заднего сальников существенно отличается из-за конструктивных особенностей двигателя.

Замена набивной коробки коленчатый вал. подготовка рабочего места

Подлинная подготовка к любым ремонтным работам. это половина успеха. По крайней мере, некоторые технические услуги и ремонтные работы должны начинаться с трехступенчатой ​​подготовки:

  • подготовка автомобиля и рабочего места;
  • подбор необходимых инструментов и приспособлений;
  • покупка расходных материалов и

замена укрепление
коленчатый вал
и распредвал передней части двух автомобилей ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1

В 2018 году появился новый видеохостинг, который платит всем за просмотры, лайки и подписки. «демпфировать»но.

 

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

замена лобовой Сальник коленчатого вала ВАЗ 2114.

Если цель заключается в замене старых печатей на новые, вам необходимо заранее позаботиться о их приобретении. Передние и задние уплотнения совершенно разные по размеру и дизайну. Вам также необходимо приобрести новые прокладки масляного насоса и держатель заднего сальника. Замена старых прокладок новыми прокладками должна быть обязательным правилом при любом ремонте узлов с прокладками.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 в домашних условиях

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом если двигатель в плохом состоянии, эти подтеки сложно заметить.

Если масляные пятна (или же иные жирные следы) обнаружены спереди картера двигателя, следует убедиться в том, что система вентиляции картера исправна. Поскольку обычно причина этих загрязнений кроется в ее забитости или в каких-то проблемах со шлангами. Если с этими деталями все в порядке, скорее всего, дело в сальнике коленчатого вала.

Необходимые инструменты:

  • ключи на «10» (рожковый, торцовый, накидной с трещоткой), «17», «27», а также специальный ключ для регулировки натяжного ролика ремня газораспределительного механизма;
  • отвертки;
  • графитная смазка;
  • емкость для использованного масла;
  • новое масло;
  • герметик.

Запчасти:

  • прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.

Для работы необходимо установить автомобиль на смотровую яму.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками

  1. Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.
  1. Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
  2. Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
  3. Установить домкрат, вывесить правое колесо.
  4. Снять шкив и ремень генератора.
  1. Отвертками снять шкив коленвала.
  2. Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
  3. Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.

Также ознакомьтесь

  1. Снять маслоприемник, осмотреть его (он не должен быть забит). При необходимости можно продуть его сжатым воздухом.
  2. Выкручиваем 6 болтов, которые фиксируют масляный насос к блоку, затем нужно отложить их в сторону в том порядке, как они закручены.
  1. Убрать с блока то, что осталось от старой прокладки.
  2. Извлечь старый сальник.
  3. С помощью головки на «27» поставить новый сальник.
  1. Прежде чем устанавливать масляный насос, необходимо обработать кромку сальника маслом, нанести на прокладку маслонасоса графитную смазку.
  2. По специальным направляющим установить маслонасос на коленчатый вал.

Выполнить сборку в обратном порядке.

Рекомендации:

  • Лучше, чтоб прокладка поддона была смазана герметиком, а не маслом.
  • При установке поддона залить масло (возможно, потребуется его заменить).
  • О натяжении ремня ГРМ можно прочитать в этой статье.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 на видео:

Рекомендуем почитать

Замена переднего сальника коленвала в случае протечки

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

data-full-width-responsive=»true»>

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что  особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

  1. Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
  2. Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
  3. Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
  4. Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то  о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

Видео: Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

ВАЗ 2109 | Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

Правый сальник

1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса.
3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.
6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, ост

Замена заднего сальника коленвала ваз 2109

Сальник коленчатого вала – маленькая, но очень важная деталь автомобиля. Он предотвращает утечку масла из двигателя через зазор между блоком и шкивом коленвала. У ВАЗ 2109, как и большинства автомобилей, два сальника – передний и задний. Процесс их замены полностью отличается, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Сказать, какой сальник поменять легче, нельзя, так как в обоих случаях это непростая работа.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 производится в случае его износа, определить который можно по подтекам масла на блоке двигателя в районе шкива (передний сальник) и под коробкой передач (задний сальник).

Подтек также может возникнуть из-за забитой вентиляции картера или сапуна. Прежде чем менять сальник, прочистите сапун, а также проверьте его шланг на наличие перегибов и проходимость газов.
Чтобы избежать преждевременной замены сальников, рекомендуется периодически проверять систему вентиляции картера на загрязненность и проходимость газов через шланг сапуна.

Подготовка к замене сальника коленвала

Перед заменой сальников, нужно выбрать и приобрести новые. Большинство владельцев «девятки» рекомендуют покупать оригинальные сальники, поскольку их эластичность, а, значит, и срок службы значительно выше китайских аналогов. Причем, по опыту авто-мастеров, большинство китайских сальников могут повредиться еще при установке.

Менять передний сальник коленвала рекомендуется вместе с моторным маслом. Таким образом, вы сэкономите деньги на повторной его замене.

Процесс замены переднего и заднего сальников в «девятке» отличаются. Соответственно, инструменты для этих процессов тоже разные.
Для замены переднего сальника вам понадобится: ключи на 10 , на 17, головка на 27 , отвертка с плоским жалом, графитная смазка, тара для отработанного масла, новое масло, новая прокладка для масляного насоса и герметик.
Для замены заднего сальника коленвала вам понадобится: ключи на 10 и на 13 , головки на 17 и на 19 , отвертка с плоским жалом, универсальный съемник и молоток.

Замена переднего сальника коленвала

  • Загоните машину на смотровую яму или эстакаду. Открутите ключом на 10 болты защиты картера и снимите ее.
  • Открутите ключом на 17 болт, крепящий крышку ремня ГРМ и шкив генератора.
  • Выставьте шкивы коленвала и распредвала по меткам и зафиксируйте их, вставив отвертку с плоским жалом между зубьями.
  • Ключом на 17 отпустите, но откручивайте до конца гайку натяжителя ремня ГРМ .

  • Ключом на 17 открутите сливную пробку картера и слейте масло. Ключом на 10 открутите 16 болтов, крепящих поддон, и снимите его.
    Снимите маслоприемник. Промойте его бензином и продуйте воздушным насосом.
    Ключом на 10 открутите 6 болтов, крепящих масляный насос к блоку двигателя.
  • Расположите болты маслоприемника так, чтобы при его установке вкрутить каждый из них на свое место.

    • Удалите с поверхности блока старую прокладку масляного насоса.
    • Подденьте отверткой старый сальник и выньте его.

    Установите новый сальник коленвала. В качестве оправки используйте головку на 27 .

    Чтобы сальник лучше входил в посадочное место, смажьте его металлическую кромку маслом.

    • Установите все детали в обратном порядке.

    Перед установкой поддона на место, промажьте его прокладку герметиком.

    Замена заднего сальника коленвала

    Замена заднего сальника предусматривает снятие коробки передач, поэтому рекомендуется выполнять эту работу с напарником.

    • Отсоедините клеммы аккумулятора.
    • Ключом на 10 открутите 4 болта защиты картера и снимите ее. Ключом на 13 открутите гайку, которая крепит провод «массы» к шпильке, и отсоедините его от картера сцепления.
    • Ключом на 17 открутите гайки, крепящие тросик сцепления, и снимите его с рычага.
    • Отсоедините все провода питания от стартера. Ключом на 17 открутите гайки, крепящие стартер к корзине сцепления, и снимите его со шпилек.
    • Ключом на 17 открутите гайку хомута, который крепит тягу привода переключения передач, и отсоедините его от коробки.
    • Отсоедините провод датчика заднего хода и тросик спидометра.
    • Ключом на 19 ослабьте гайки крепления растяжек к рулевым рычагам.
    • Расшплинтуйте и открутите гайки крепления рычага к поворотному кулаку. Отсоедините рулевые рычаги от кулака. С помощью съемника выпрессуйте шаровый палец из поворотной стойки.
    • С помощью монтировки вытолкните «гранату» из коробки.

    После того, как граната выйдет из коробки, установите на ее место старую гранату или технологическую заглушку. Если этого не сделать, при выпрессовывании второго привода могут сместиться шестерни дифференциала коробки, и гранаты не встанут на свои места.

    • Ключом на 17 открутите болты, крепящие щиток картера сцепления, и снимите его. Головкой на 19 ослабьте три болта и одну гайку, крепящие коробку к двигателю.
    • Положите прочный деревянный брусок на передние крылья автомобиля, образуя поперечную перекладину над двигателем. Привяжите мотор прочной веревкой этому бруску.
      Это необходимо для фиксации двигателя в одном положении, поскольку будут откручены его опоры.
    • Ключом на 19 открутите гайки крепления задней опоры двигателя к коробке передач.
    • Головкой на 19 до конца выкрутите три болта и гайку крепления коробки к двигателю и снимите ее с помощником.
      Пометьте расположение маховика относительно коленвала.
    • Головкой на 17 открутите шесть болтов крепления маховика.

    Для прочности соединения смажьте все резьбы болтов, крепящих коробку к двигателю, герметиком.

    Конечно же, если автомобиль владельца в идеальном состоянии, да и стаж вождения очень большой, то не будет проблем с заменой передих сальников. Но ваша статья написана для тех людей, которые не хотят по всяким там пустякам обращаться в сервис, а также тратить на это определенные суммы.

    Полноценная подготовка – это половина всего успеха. Любое техническое обслуживание автомобильного транспорта должно начинаться с подготовительных работ, которые состоят из 3 основных этапов:

    1. Процесс подготовки автомобиля, а также места.

    2. Подбор нужного инструментария.

    3. Приобретение расходников, а также запчастей.

    В любом случае, следует купить новую запчасть перед демонтажем старой. Задний, а также передний сальники разные по своей конструкции. Не забудьте купить новые прокладки насоса, а также держателя.

    Вам нужен будет целый комплект ключей, молоточки, отвертки, а также сами оправки для установки сальников. Для переднего сальника нужен будет ключ на «двадцать семь», а для заднего нужна труба диаметров девяносто миллиметров.

    В любом случае перед ремонтом следует помыть моторный отсек, не забывая про двигатель. Берем чистую ветошь для удаления. Ремонт следует производить над смотровой ямой, потому что некоторые манипуляции действительно очень удобно делать под автомобилем.

    Порядок замены передних сальников ВАЗ 2109

    Сальник коленвала необходим для уплотнени

    Задний сальник коленчатого вала — TechWiki

    Удерживает моторное масло в картере.

    Они могут протекать по разным причинам, и их замена затруднительна, так как требует снятия коробки передач, сцепления и маховика.

    Номера деталей:

    • LUF000050 (задний)
    • LQX100040 (перед)

    Причина протечки

    Негерметичный задний сальник коленвала Повреждение уплотнения из-за неправильной установки
    1. качество пломбы, дешевые некачественные копии оригинальных запчастей
    2. уплотнение не вставлено прямо, вызывая быстрый износ кромки уплотнения и выход масла из-за протирания свыше
    3. Новое уплотнение вставлено на край износной канавки на кривошипе, вызывая перекос уплотнения в канавку и выход из нее
    4. плохой установка уплотнения приводит к повреждению или губам выбивания спирало поддерживая пружину
    5. плохая отделка поверхности вала, вызывающая эрозию уплотнения
    6. Избыточное давление в картере из-за неправильной установки / отсутствия системы PCV, что вызывает утечку масла / выброс уплотнения / смещение уплотнения.

    Если ваше уплотнение кривошипа протекает, выясните, почему. Обычно они выскакивают из-за давления в картере, поэтому либо улучшите дыхание картера, либо найдите причину давления — вероятно, в износе кольца / гильзы. Если вы просто замените уплотнение, оно, скорее всего, снова лопнет, если вы не узнаете, почему оно лопнуло.

    Также там, где уплотнение контактирует с кривошипом, раньше было покрыто воском для облегчения первоначальной смазки при запуске, так что острие уплотнения не изнашивается до того, как масло достигнет уплотнения.Уплотнения больше не покрыты воском, поэтому перед установкой рекомендуется нанести немного масла на уплотнение. Вы также должны убедиться, что уплотнение идеально параллельно кривошипу, иначе острая кромка уплотнения быстро изнашивается.

    Симптомы

    Когда сальник кривошипа выходит из строя, масло собирается в самой нижней точке между картером и колоколом коробки передач, затем имеет тенденцию течь к карданному валу и распространяется повсюду, поэтому трудно сказать, откуда оно исходит.Проблема в том, что если он протекает в другом месте, он также будет собираться в самой нижней точке между отстойником и колоколом ;-(

    Стоит провести тест на утечку, чтобы убедиться, что кольца / вкладыши у вас действительно изношены.

    Еще нужно проверить сапуны на крышке кулачка. Внутри крышки находятся фильтры из проволочной ваты, которые могут быть забиты маслом, вызывая повышение давления в кривошипе.

    Поднимите машину высоко и используйте зеркало, чтобы хорошенько осмотреть все вокруг блока на предмет утечек, если вы их не видите, то, скорее всего, это уплотнение кривошипа.Пока коробка снята, было бы глупо не менять ее — тем более, если вы устанавливаете легкий маховик! Уплотнение RTV установлено на месте, и инструкции руководства хороши — вам необходимо проверить уплотнение через несколько минут, так как оно может выскочить после установки. Лучше всего подержать его на месте на несколько минут сразу после примерки, затем уйти на обед и проверить, все ли там хорошо и параллельно, когда вы вернетесь.

    Снимите шланг между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и посмотрите, насколько грязным выглядит корпус дроссельной заслонки.Если в картере будет избыточное давление, то на задней части бабочки появится много маслянистого загрязнения.

    Высокое давление в картере обычно является причиной значительной утечки через уплотнение кривошипа.

    Ссылки на форумы

    замена сальника коленвала своими руками

    На коленчатом валу двигателя с обеих сторон установлены специальные сальники — сальники. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, не позволяя ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

    Признаки износа сальника коленвала

    На изношенном элементе появляются трещины, он становится жестким. Деталь начинает проходить через моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

    Для начала необходимо определить, какое из сальников вышло из строя:

    • Если переднее уплотнение коленчатого вала изношено, следы смазки будут видны на передней части поддона прямо под сальником и на корпусе крышка масляного насоса;
    • Если задняя часть изношена, масло будет на коробке передач.

    Причины износа элемента

    Возникает по следующим причинам:

    • естественный износ при длительной эксплуатации;
    • неправильная установка сальника;
    • избыточное давление в картере;
    • Люфт самого коленвала.

    Ранее неправильно установленный герметик прослужит недолго и скоро выйдет из строя. В результате происходит засорение системы вентиляции картера или разрыв шланга сапуна.Это приводит к появлению чрезмерного давления масла в картере двигателя, которое с силой сжимает и скручивает сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Такие же симптомы возникают при слишком большом люфте коленвала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуммеров коренных подшипников. Они при нормальной работе исключают люфт коленчатого вала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, из-за чего полукруг попадает в картер.Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

    В случае несвоевременной замены полуколец элемент не может быть установлен на место. Это грозит водителю заменой всего блока цилиндров. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильность работы двигателя и при обнаружении проблемы ее необходимо устранить. В противном случае новый сальник прослужит совсем немного, и его придется снова менять.Чтобы не довести мотор до масляного голодания, необходимо вовремя заменить сальник коленвала (на автомобиле ВАЗ 2109 в том числе). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

    Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы

    Операцию проводить с помощником. Такая работа, как замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109 — довольно долгая про

    Снятие маховика и замена главного сальника

  • Снять двигатель с автомобиля (см. Процедура снятия и установки двигателя).
  • Снимите диск сцепления и диск (см. Процедура снятия и установки сцепления).
  • Сделайте установочные метки на маховике и на картере двигателя, чтобы можно было установить его точно в исходное положение. Это обеспечит правильный баланс.
  • Сделайте «брусок» из тяжелого уголка длиной около четырех футов. Просверлите два отверстия в уголке, чтобы совместить их с двумя соседними отверстиями для болтов, которыми диск сцепления крепится к маховику.Надежно прикрутите «напарник» к маховику так, чтобы он упирался в пол слева (если вы смотрите на маховик).
  • Пометьте маховик и гайку сальника тонкой линией, чтобы гайку можно было подтянуть точно в одной точке. Чем тоньше леска, тем точнее вы сможете ее подтянуть.
  • Примечание: Конечно, это не сработает, если вы заменяете гайку сальника. В этом случае обратите внимание на длину «читерской» планки (см. Ниже) и величину силы (в фунтах), которую вы прилагаете, и произведите вычисления.Важно, чтобы крутящий момент на гайке сальника составлял НЕ МЕНЕЕ 254 фунт-сила-футов, но не намного больше.

  • Используя торцевой ключ на 36 мм, поворотную рукоятку 3/4 дюйма и кусок оцинкованной трубы (для «читера») снимите гайку сальника с центра маховика.
  • Снять маховик со штифтов на коленчатом валу. Если у вас стоковая машина, то установочных штифтов будет четыре. Доработанных двигателей может быть восемь.
  • Осмотрите кромку масляного уплотнения и контактную поверхность на буртике маховика.Если кромка изношена или потрескалась, замените уплотнение.
  • Примечание: Если поверхность контакта заплечика маховика имеет глубокие канавки, вам придется заменить маховик, чтобы получить хорошее уплотнение.

  • Выдавите старое масляное уплотнение, стараясь не поцарапать или не выдолбить отливку картера из магниевого сплава.
  • Примечание: Внимательно обратите внимание на то, насколько глубоко вставлено старое уплотнение и в каком порядке детали (прокладки и т. Д.)), чтобы вы могли заменить их в том же порядке и той же глубины.

  • Если внешний край картера острый, снимите с него фаску скребком, чтобы не повредить уплотнение при установке.
  • Очистите углубление сальника от грязи, старого герметика и следов масла. Затем нанесите тонкий слой герметизирующего клея.
  • Примечание: Другие советуют устанавливать уплотнение всухую. Главное, чтобы он плотно входил в углубление, чтобы не проворачивался.

  • Вставьте уплотнение в выемку с фаской вручную. Обратите внимание, что внутри находится спиральная пружина. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​в картер, а пружина должна быть обращена к двигателю. Не смешивайте прокладки, если они вышли — вставьте их обратно ТОЧНО, как они вышли.
  • Вдавите новое уплотнение на место. Сальник должен находиться в углублении картера прямо.
  • Примечание: VW использует специальный инструмент для вдавливания почтового пломбы.Это можно сделать, используя гладкий кусок дерева, положив его ровно на уплотнение, а затем ударив по нему молотком. Это должно позволить легко увидеть, идет ли он прямо —
    древесина не будет параллельна корпусу двигателя, если это не так, — и это предотвратит повреждение задней части уплотнения. Вы также можете использовать резиновый молоток, слегка постукивая по краю уплотнения — немного сложнее получить ровный, но выполнимый.

  • Смажьте моторным маслом контактную поверхность масляного уплотнения на маховике.
  • Если вы повторно используете гайку сальника маховика, очистите игольчатые подшипники (шестерни) внутри гайки растворителем. Убедитесь, что иглы не сплющены из-за износа. Набейте подшипники 1 граммом универсальной смазки (ровно настолько, чтобы слегка покрыть все иглы — не переусердствуйте).
  • Нанесите моторное масло на небольшое войлочное кольцо рядом с внешней стороной гайки сальника. Сотрите излишки смазки.
  • Осмотрите зубья шестерни стартера на предмет износа и повреждений.
  • Проверить отверстия под штифты в коленчатом валу и маховике на предмет износа. Следите, чтобы дюбели плотно прилегали.
  • Установите установочные штифты, а затем установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метки, сделанные ранее, совпали. Затем установите гайку сальника, но не затягивайте ее.
  • Примечание: Если у вашего двигателя номер до # F 0 741 385, VIN 116 796 901, между маховиком и коленчатым валом есть прокладка. Его следует заменить новым.Начиная с моделей 1300cc 66-го года, прокладка была сброшена, а уплотнительное кольцо было вставлено в канавку в ступице маховика. Его также следует заменить; нанесите немного силиконового герметика на уплотнительное кольцо перед тем, как вставить его. Наденьте маховик до того, как он застынет. Если пружинная стопорная шайба под гайкой сальника деформирована, замените ее.

  • Когда маховик установлен на место, маховик и регулировочные шайбы касаются подшипника на одном конце, а выступ кривошипа касается подшипника на другом конце.Теперь важно проверить люфт; то есть расстояние, на которое коленчатый вал будет двигаться вперед-назад. Для этого требуются дорогие датчики; Я опишу метод бедняка.
  • Примечание: Передний подшипник принимает на себя * всю * нагрузку на кривошип, вперед и назад. Подшипник НЕ должен двигаться в корпусе (вперед-назад) ВООБЩЕ. Максимальное расстояние, на которое коленчатый вал должен перемещаться (вперед-назад) через подшипник, составляет 0,006 дюйма, что очень мало.

  • Используйте две отвертки между маховиком и корпусом, чтобы вытащить маховик из корпуса.Теперь сделайте то же самое на конце шкива. Когда вы оттягиваете шкив, посмотрите, насколько вошел маховик. Сделайте это несколько раз, пока не почувствуете, что происходит. Теперь попытайтесь оценить величину движения коленчатого вала вперед-назад. 0,006 дюйма — это МАКСИМАЛЬНОЕ перемещение, допустимое для изношенного двигателя. Вы едва можете обнаружить 0,006 дюйма движения; проверьте свой щуп, чтобы понять, сколько это стоит.
  • Примечание: Хорошее место для проверки — это шкив коленчатого вала в задней части двигателя.Оттянув коленвал назад (шаг 21 выше), посмотрите на коленчатый вал перед шкивом с помощью фонарика. Величина люфта будет отображаться в виде блестящего яркого кольца на коленчатом валу. Надеюсь, вы обнаружите, что это блестящее яркое кольцо очень трудно обнаружить, а это означает, что движение коленчатого вала вперед-назад очень мало (менее 0,006 дюйма).

  • Теперь, если движение кажется более 0,006 дюйма, снимите маховик. Возьмите тупой инструмент и попробуйте вставить подшипник в корпус.Затем попробуйте подтолкнуть шкив коленчатого вала к корпусу. Делайте это взад и вперед. Посмотрите, сможете ли вы вообще обнаружить какое-либо движение подшипника. Это настолько научно, насколько вы можете обойтись без измерительных приборов и / или разборки корпуса.
  • Если вы можете обнаружить более чем малейшее движение подшипника вперед-назад, вероятно, подшипник «закрутил» в картере. Чтобы исправить это, вам придется разделить картер, снять коленчатый вал с двигателя и установить передний подшипник увеличенного размера.
  • Примечание: Двигатель выйдет из строя в очень короткие сроки, если вы запустите его с чрезмерным осевым люфтом. Слушайте «Голос опыта» — кусайте пулю и ремонтируйте двигатель !. Мы обнаружили люфт на одну восьмую дюйма, а в задней части картера двигателя была проточена круглая канавка от трения маховика. Наш был настолько плох, что самый крупный подшипник негабаритного размера не поместился в корпусе двигателя, и мы закончили заменой корпуса двигателя и коленчатого вала.Урок дорогой — 500 баксов!

  • Если вы обнаружите, что осевой люфт не является чрезмерным, установите «упорную штангу» на маховик и затяните гайку сальника с усилием 254 фут-фунт.
  • Примечание: Опять же, затяните гайку как можно лучше, всегда помня о длине стержня читера и величине прилагаемого усилия. С пятифутовым читером легко перетянуть гайку и сломать ее (снова «Голос опыта!»), Так что знайте, что вы делаете.По крайней мере, 254 фут-фунта, но не намного больше. (Механик, который ремонтировал наш двигатель, затянул гайку сальника с усилием 270 фунт-футов)

  • Установите диск сцепления и нажимной диск (см. Отдельную процедуру).
  • Смажьте конец заднего приводного вала трансмиссии очень тонким слоем универсальной смазки и смажьте шлицы на заднем приводном валу трансмиссии и диске сцепления графитом.
  • Установите двигатель на автомобиль (см. Отдельную процедуру).
  • Как заменить передний сальник коленвала —

    YouTube

    Как заменить передний сальник коленвала практически на любой переднеприводной шестицилиндровой. Этим автомобилем была Chevy impala 2007 года выпуска, и для любого Chevrolet Impala 2006-2016 годов с двигателем 3.5 была точно такая же процедура, как на видео .. также monte carlo, buick, pontiac, gm 3.Устранение утечки масла 1л 3.4л. ******** Приобретите рубашки и одежду klowny1969 здесь: https://teespring.com/stores/klowny1969 Посмотрите мой канал об автомобильной технике, обучающие видео: Как удалить воздух из системы охлаждения: Как установить стелс-таран Holley: Как установить старинную воздушную систему: Как преобразовать механический вентилятор охлаждения в электрический: https: // www.youtube.com/watch?v=ItnDr6GNV44 Как сделать стальную плетеную леску: Как удалить воздух из тормозов: Как заменить колодки тормозного барабана: подписывайтесь на меня на facebook: https://www.facebook.com/klowny1969/ следуйте за мной на Instagram: https://www.instagram.com/klowny1969/ Подпишись на меня в Твиттере: Как установить dakota digital dash: https://www.youtube.com/edit?video_id=-QJYpXe1jGc

    Взаимодействие с другими людьми

    https: // tinyurl.com / yyx4fa92 https://www.amazon.com/shop/fixitangel я получаю комиссию за товары, приобретенные по ссылкам в моем описании видео Ссылки для тоже

    YouTube

    Как удалить упорный болт шкива коленчатого вала на Honda / Acura. Я покажу вам несколько советов и приемов, как освободить этот болт. Мы используем химическое оружие а также

    YouTube

    Я буду очень признателен, если вы поставите лайк моему видео и подпишетесь, чтобы увидеть видео в будущем. Большое вам спасибо

    YouTube

    Части автомобиля.Никогда не покупайте автозапчасти в этом месте, сделайте сам и ремонт автомобилей со Скотти Килмером. Где купить автозапчасти. Покупка автозапчастей онлайн. Покупка автозапчастей от eb

    YouTube

    Заменить датчик кривошипа на импале или чем-нибудь еще с двигателем серии 3800 довольно просто. Необходимые вещи Болты 1/4 на 28 длиной 3 дюйма с шайбами гармоника b

    YouTube

    Снятие и замена кулачковых уплотнений SOHC EJ22, фаза 1.Impreza, Legacy, Liberty

    YouTube

    Эван сломал ШРУС своего Toyota HiLux, и мы сочли, что это отличное время для мастер-класса DIY. Вот все, что вам нужно знать о замене сломанного

    YouTube

    Пришло время немного мучить выходные! Мой ’96 Mercury Mystique 2.0L все еще течет немного моторного масла из области масляного поддона на горячую выхлопную трубу и

    YouTube

    Замена переднего главного сальника и масляного насоса на Шеви 5.3-х литровый грузовой мотор. Это примерно то, что вы ожидаете, выполняя эту работу на любом шевроле

    .

    YouTube

    Ссылка на комплект Lube: https://mercedessource.com/store/complete-lubrication-kit-w-applicators-carrying-case Ссылка на комплект для установки переднего уплотнения дизельного двигателя https: // merced

    YouTube

    В этой серии видеороликов из восьми частей рассказывается о снятии передней части 3.Двигатель 0L используется во многих продуктах Chrysler. Показан автомобиль Dodge Caravan 2000 года выпуска с двигателем

    .

    YouTube

    Я использую водопроводные материалы для снятия и установки подшипника заднего колеса BMW !! Как снять и установить задний ступичный подшипник bmw 325 i или 3 серии с помощью s

    YouTube

    У меня была утечка масла, я попробовал этот продукт, и я был очень доволен результатами.Хотя он не остановил утечку полностью, он хорошо поработал. Я загрузил т

    YouTube

    Длинное (но подробное) видео с советами и приемами, которые я узнал за долгие годы, о том, как удалить застрявшие болты шкива коленчатого вала на двигателях Toyota 22R серии.

    YouTube

    Должен работать для всех автомобилей GM с 3.8L 3800 Series III V6 с нагнетателем или без него.Необходимые инструменты и способы их выполнения без инструмента для удержания гаечного ключа.

    YouTube

    В этом видеоролике представлена ​​первая часть серии из 3 видеороликов о том, как заменить уплотнение крышки привода ГРМ на Chevy Astrovan 1997 года выпуска. пожалуйста, откиньтесь на спинку кресла, попкорн и наслаждайтесь! Мольба

    YouTube

    Набор инструментов для уплотнения распределительного вала и коленчатого вала Этот комплект можно приобрести у местного дилера Snap-on.Партномер YA7960.

    YouTube

    Снятие шкива коленчатого вала. Как снять шкив коленвала в автомобиле своими руками со Скотти Килмером. Как использовать инструмент для шкива коленчатого вала. Как снять коленвал п

    YouTube

    Привет, друзья, Это видео покажет вам, как я заменил сальник распредвала. Спасибо за просмотр и подпишитесь. Если вам нужен

    , свяжитесь со мной.

    YouTube

    ЛЕГКО и ПРОСТО.Снятие и установка сальника переднего насоса коленчатого вала для большинства двигателей V6 с одинарным верхним распределительным валом и двойным верхним распределительным валом. Со всеми го

    YouTube

    Сальник переднего коленчатого вала | Такома Мир


    Просто хотел начать с этой фотографии, вот как выглядит сальник коленчатого вала, который некоторое время протекал. Из-за своей защитной пластины я никогда не замечал этого, пока не увидел, как с ее задней стороны выступают несколько капель.Как только я снял салазки, я протер переднюю часть, всю красивую и блестящую, и некоторое время ездил на ней, а затем оставил ее, чтобы найти виновника. Оказалось, что сальник коленвала протекал очень незначительно.

    Я использовал эту ветку http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/97482-crank-pulley-bolt-removal-easy-way.html, для некоторой полезной информации, не то чтобы я использовал какой-либо из методы в этой теме, чтобы удалить болт, но это все еще была полезная информация. Сальник у местного дилера Toyota стоил 25 долларов, это примерно 2 часа работы самостоятельно, просто нужно набраться терпения.Прошу прощения за отсутствие фотографий, сделать это в одиночку было достаточно.

    Шаг 1.) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Шаг 2.) Если у вас есть бампер Aftermarker, работа будет немного проще, но в противном случае вам нужно будет переместить кожух вентилятора вверх и в сторону. Я смог уйти, не сдвинув его. Если у вас есть защитная пластина, вам нужно будет ее также удалить.

    Шаг 3.) Любым способом, который вы предпочитаете, вам нужно будет снять болт со шкива коленчатого вала.Это 22 мм и чертовски плотный.

    Шаг 4.) Мне пришлось взять напрокат небольшой трехкулачковый съемник в местном магазине запчастей, чтобы снять шкив с вала, он там достаточно туго натянут, что я не мог вывернуть его вручную.

    Шаг 5.) Если вы высокого класса и имеете надлежащую SST для снятия сальника, то это легко для вас. Но я этого не делаю, поэтому я сделал один. Я просто взял большую отвертку с плоской головкой, нагрел ее и согнул под углом 90 градусов. Когда он остыл, я обернул его изолентой, чтобы не повредить вал, и воткнул в зазор между уплотнением и валом, зацепил уплотнение и просто должен был слегка потянуть его, и он вылетел.

    Шаг 6.) Тем временем я поместил новое уплотнение в морозильную камеру, чтобы оно немного сжалось. Как только я добрался до нужного места, я вытащил его и нанес немного смазки MP. на нем достал короткую круглую трубу, которая равномерно касалась сальника и плотно прилегала к валу, дал пару хороших метчиков и вуаля, новое сальник на месте.

    Шаг 7.) Соберите все вместе, к счастью, шкив прикреплен к валу, поэтому вы почти не ошибетесь, если снова его наденьте. Затяните гайку шкива до заводских спецификаций, некоторые говорят 204 фунта, я сделал свою до 120, как написано в моей книге обслуживания.

    После этого просто водите его и дайте ему посидеть несколько раз, или пока вы не почувствуете себя комфортно, когда он зафиксирован.

    Надеюсь, это поможет любому, кто должен это сделать, я не смог найти статью, поэтому решил, что сделаю ее быстро. ЛС, если есть вопросы. Кроме того, я ненадежен, если вы испортите свой собственный автомобиль, это должно быть деликатным процессом, поэтому не торопитесь и дышите.

    Замена переднего сальника коленвала на двигателе GM 2.2L Ecotec в автомобилях Cavalier, Cobalt, HHR, Malibu, Grand Am, Sunfire и др.

    Когда эта печать уступила место на Chevrolet Cavalier 2003 года с GM 2.Двигатель Ecotec 2л, утечка была огромная. Если это большая утечка, и кажется, что она исходит из передней части (со стороны ремня) двигателя, то главным виновником является переднее уплотнение коленчатого вала. Змеевиковый ремень будет пропитываться маслом и разбрызгивать масло по всей нижней части двигателя, так что капли будут казаться повсюду. Этот ремонт прост по сравнению со многими другими автомобилями. Это можно исправить всего за несколько часов. Другие автомобили GM с этим двигателем: Cobalt, HHR, Malibu, Alero, Grand Am, Sunfire, Saturn серии L и Ion, а также некоторые автомобили Opel и Vauxhall

    .
    Основы ремонта
    • Безопасность: защитные очки, перчатки.
    • Инструменты: гидравлический или ножничный домкрат, опоры для домкратов или прочная деревянная опора, торцевые головки 19,21 и 7 мм, прерыватель на 24 дюйма, трещотки 3/8 и 1/2 дюйма, монтировка или другой инструмент для удержания звездочек, инструмент для снятия небольших уплотнений
    • Детали и материалы: Передний сальник коленвала (Fel pro TCS 46112), новый болт шкива коленвала, змеевик (при необходимости), ветошь, обезжириватель двигателя, смазка, масло. .
    • Стоимость материалов: Прокладка 7,50 $ (Напа), болт шкива 7 $ (GM), Змеевик 21 $ (Напа), расходные материалы 4 $.00. Итого 31,50 $
    • Стоимость работы в цехе: 100 долларов
    • Домашний механик расчетное время: 2-3 часа

    1) Сломайте гайки 19мм на правой передней шине

    2) Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на подставки. Используемый две RR шпалы за рулем

    3) Снимаем правое переднее колесо

    4) Снимите крышку правой передней колесной арки. Это сложное прикрытие, и потребуется некоторое время, чтобы снять его. Он держится 8 или десять винтов с шестигранной головкой 7 мм.Самый верхний короче. Также необходимо удалить два крепления панели: один у клаксона спереди и один внизу за рулем. Два к нему также прикреплены провода, один спереди у рожка, а другой вдоль дно, закрепленное в трех местах.

    5) Отсоедините аккумулятор.

    6) Снимите серпантинный ремень, сдвинув натяжитель вверх. ослабить натяжение ремня. Используйте квадратный стержень 3/8 дюйма, который находится на трещотке в квадратном отверстии в рычаге натяжителя.

    7) Снимите коленчатый болт с головкой 21 мм и 24 дюйма бар прерывателя.Вставьте монтировку или другую планку в отверстие шкива и прочная часть автомобиля, чтобы шкив (гармонический балансир) не проворачивался.
    Зажмите монтировку в спице шкива кривошипа и поверните против часовой стрелки

    8) Снимите шкив кривошипа. Моя соскользнула сразу. Это может необходимо использовать съемник. Есть три отверстия для крепления съемника на шкиве.

    9) Удалите плохой уплотнитель.Этот выходит, подглядывая нижняя сторона. Я использовал инструмент для отрывания длиной шесть дюймов, и он легко достался.
    Обычный инструмент для снятия рычага снимает это уплотнение

    10) Тщательно очистите тракт ремня. Здесь поможет обезжириватель двигателя и много ветоши.

    1) Установите новое уплотнение, осторожно вдавив его. Нанесите немного смазки на обе уплотняемые поверхности. я использовал кусок ПВХ с наружным диаметром 2 дюйма для установки уплотнения.

    2) Установите шкив коленчатого вала на место. Выровняйте ключевой слот ключом в коленчатый вал и установите шкив.

    3) Установите новый болт шкива коленчатого вала и затяните с усилием 74 фут-фунт плюс дополнительные 75 градусов. А монтировку необходимо вставить в спицы шкива, чтобы предотвратить проворачивание по часовой стрелке. Это лучше всего работает с двумя людьми, один из которых стержень, а другой — динамометрическим ключом.

    4) Установите серпантинный ремень. Он бегает снаружи генератора, компрессора кондиционера и шкива коленчатого вала, а затем под натяжитель.
    Использование трещотки 3/8 дюйма для ослабления натяжения и фиксации ремня

    5) Поставить крышку арки обратно на

    6) Установите колесо и просто затяните гайки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *