1970 dodge charger: Dodge Charger 1969 года: история создания, характеристики, модификации

Содержание

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л. )Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Dodge Charger


Dodge Charger (1969)

Если видеть в мускулах элегантность, а в грубых контурах — чистоту линий, то Dodge Charger 1968-1970 гг.

можно смело назвать самым красивым американским автомобилем своей эпохи. Но даже при всей своей популярности он нуждался в ежегодных обновлениях, чтобы не отставать от моды. В 1969 г. утопленная решётка радиатора со скрытыми фарами была разделена на две половины, а сзади на смену сдвоенным круглым фонарям пришли вытянутые горизонтальные. Во всём остальном Charger 1969 г. был аналогичен модели 1968 г. Базовая версия оснащалась двигателями Slant Six 225 (3.7 л, 145 л.с.), V8 318 (5.2 л, 230 л.с.) и V8 383 (6.3 л, 270 или 330 л.с.), а Charger R/T — 7.2-литровым Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. или 7-литровым Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. Доступные на Coronet моторы Magnum V8 383 (335 л.с.) и V8 440 Six Pack (390 л.с.) на Charger не устанавливались.

Кроме специальных модификаций Charger 500 и Charger Daytona, в 1969 г. в линейке появился новый Charger с пакетом Special Edition (SE), который включал кожаные вставки на передних сиденьях, деревянный руль и покрытую шпоном панель приборов. В список опций также входили люк на крыше, виниловая крыша (чёрная или белая), комбинированный тахометр с часами и широкая полоска «Bumble-Bee» поперёк хвоста (в пакете R/T). За год было продано 89199 автомобилей Dodge Charger, из них только 432 — с двигателем Hemi.

В 1979-1985 гг. Dodge Charger снимался в популярном американском телесериале «The Dukes of Hazzard». На протяжении 147-ми эпизодов главные герои — двоюродные братья Бо и Люк Дюки — ездили на оранжевом Dodge Charger 1969 г., который имел порядковый номер «01», надпись «General Lee» (в честь военачальника армии Конфедерации генерала Роберта Ли), флаг Конфедерации на крыше и звуковой сигнал, воспроизводивший гимн «Dixie» (использовался южными штатами США во время Гражданской войны). Почти в каждой серии автомобиль совершал прыжки и другие трюки, поэтому за шесть лет в ходе съёмок разбили около 300 машин. Когда закончились образцы 1969 г., их стали заменять переделанными экземплярами 1968 или 1970 гг. На сегодняшний день сохранилось 17 оригинальных Dodge Charger, появлявшихся на экране. Аналогичные автомобили показывали в полнометражных фильмах «The Dukes of Hazzard» (2005) и «The Dukes of Hazzard: The Beginning» (2007).

Характеристики
 Модификация Dodge Charger
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 89199
 Категория Muscle-кары
 Цена 3126 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1625 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1351 мм


Dodge Charger 500 (1969)

Корпорация Chrysler возлагала на Dodge Charger большие надежды в NASCAR, но в сезоне 1968 г. команда Dodge была наголову разбита аэродинамическими фастбэками Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler II. Charger выиграл только в пяти гонках, а его конкуренты — в остальных 44-х. Испытания в аэродинамической трубе выявили две основных проблемы: утопленная решётка радиатора вызывала сильное лобовое сопротивление, а встроенное в крышу заднее стекло — подъёмную силу, из-за чего передние колёса теряли сцепление с дорогой. Тогда конструкторы изготовили на базе Charger R/T прототип новой гоночной машины — Dodge Charger 500. Спереди они установили решётку радиатора с открытыми фарами от Dodge Coronet 1968 г., а сзади — крышу полу-фастбэк с выпуклым задним стеклом. Модификация выглядела не так хорошо, как обычный Charger, но ехала гораздо быстрее. Внутри она имела полный набор компонентов из пакета R/T, включая двигатели Magnum V8 440 или Hemi V8 426.

Чтобы омологировать Dodge Charger 500 в NASCAR, компания выпустила 392 таких автомобиля (по другим данным — 500), из них только 67 получили двигатель Hemi. Однако в сезоне 1969 г. Dodge снова потерпел поражение: Charger 500 выиграл 18 гонок, а Ford Torino Talladega — целых 30 гонок. Взять реванш в 1970 г. помогла «крылатая» модель Dodge Charger Daytona, но это уже другая история.

Характеристики
 Модификация Dodge Charger 500
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 392
 Категория Muscle-кары
 Цена 3842 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1785 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1351 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.1 с

Dodge Charger — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Все автомобили из фильмов «Форсаж» 1,2,3,4,5,6,7,8

Опубликовано: 01.07.2015 Изменено: 26.10.2019

Владелец и главный редактор сайта, с опытом более 5 лет в различных тематиках.

Всем привет, эта статья посвящается тюнингованным, быстрым и дорогим автомобилям из фильмов «Форсаж». Сегодня мы покажем вам все автомобили из фильмов «Форсаж» от 1 до 8 части, а недавно мы добавили часть «Хоббс и Шоу», хотя она к трилогии почти ничего общего не имеет, но из-за названия мы её добавили. Отметим, что за все время съемок на экранах появилось более 100 интересных машин и расскажем кто на них ездил.

«Форсаж 1»

  • Honda Civic Si Coupe — как и множество других автомобилей, использованных в фильме – представитель японского автопрома, это именно та модель, которую налетчики использовали при ограблении дальнобойщиков. Этот суперкар является настоящим высокотехнологичным скоростным шедевром и принадлежит к пятому поколению.

  • Mitsubishi Eclipse GSX — данный экземпляр в жизни Брайана (кто не знает, одного из главных героев, которого сыграл Пол Уоккер в фильме «Форсаж»), использовался им для гонок. Всего в первой части фильма было использовано четыре машины этой модели, все они компоновались 2-литровыми моторами, способными производить 140 л.с.

  • Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти.

  • Ford F-150 — эта машина была для Брайана рабочей.

  • Toyota Supra Mk 4 — еще один автомобиль Брайана.

  • Mazda RX-7 — на этом средстве передвижения ездил еще один герой фильма — Доминик Торетто, которого сыграл Вин Дизель.

  • Volkswagen Jetta — один из немногих немецких автомобилей на которой ездил Джесси.

  • Nissan Cefiro/Maxima — «собственность» Винса.

  • Honda S2000 — выбор Джонни Трана.

  • Nissan Skyline GT-R (R33) — в качестве личного средства передвижения для себя выбрал Леон.

  • Dodge Charger 1970 — практически символ серии фильмов «Форсаж», отец Доминика помогал ему собирать его. Особенный для Торетто автомобиль, которого сам он называл «настоящем зверем».

  • Honda Integra Coupe — машина, на которой ездила Мии.

Ну и конечно хотел вам напомнить, что такое настоящий фильм.

«Двойной Форсаж»

Форсаж 2 — очередной крутой фильм про нелегальные гонки на крутых машинах, ну а мы покажем какие из них были показаны на съемках:

  • Nissan Skyline GT-R (R34) — на этом автомобилей во второй части Форсажа полюбившегося фильма ездил Брайан.

  • Mitsubishi Lancer Evolution VII — еще один «подопытный» Брайана.

  • Mitsubishi Eclipse Spyder — свои навыки вождения на этой машине демонстрировал Роман.

  • Dodge Challenger 1970 — во второй части на уже знакомом зрителям авто ездил Роман.

  • Lincoln Navigator — на этом средством передвижения в фильме передвигался Картер Верона.

  • Honda S2000 — красивый японский автомобиль для красивых девушек – выбор Суши.

  • Toyota Supra Mk4 — данную модель можно было увидеть в первой части, он стал платой, Брайана за проигрыш в заезде. Во второй части автомобильбыл разбит одним из героев.

  • Dodge Ram — в качестве основного средства передвижения эту модель для себя по задумке сценаристов выбрал Тедж.

  • Chevrolet Camaro SS 1969 — за рулем этого средства передвижения можно было увидеть Брайана.

  • Mazda RX-7 — на этой машине Оранджа Джилиус участвовал в уличных гонок вначале второй части, также данная модель использовалась в первой и третьих частях.

Ну и конечно видео релиз второй части Форсажа

«Форсаж 3: Токийский дрифт»

  • Ford Mustang Fastback – получил серьезные повреждения, когда проводились съемки гонок в горах против Такаси.

  • APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII (чтобы выполнять различные трюки, автомобиль специально сделали заднеприводным) – эта машина достаточно часто появлялась в кадре, поскольку главный герой учился на ней выполнять управляемый занос, соревновался и гонял по Токио.

  • Chevrolet Monte Carlo– в фильме автомобиль используется для съемок сцены гонок, во время которых он был разбит и сдан шерифом на металллом.

  • Mazda RX-8 –первый раз зрители могли увидеть его в гараже, а по ходу фильма – в горном дрифте.

  • C-West Nissan Silvia S15 – пострадал от главного героя, когда тот, по своей неопытности, пробовал себя в дрифте. Используемый в нем мотор был взят с модели Nissan Skyline GT-R (из особенностей стоит отметить объем 2.6 л.,а также твин турбо).

  • Dodge Viper SRT10 –машина была полностью уничтожена после столкновения с большой железобетонной трубой.

  • Mazda RX-7 Veil Side Fortune – использовался при съемках эпизода с гибелью Хана.

  • Plymouth Road Runner GTX – автомобиль Доминика Торетто, на котором он соревнуется с Nissan Silvia Шона.

  • VeilSide Nissan 350Z (z33) –автомобиль Такаси,на котором он соревновался с Шоном.

  • Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z –использован для съемок эпизода, в котором произошло его столновение с зелёной Toyota Aristo, когда после аварии Моримото выжил.

  • Volkswagen Touran (специально для съемок его сделали полноприводным) – автомобиль Шона.

3 Форсаж стал началом другого стиля и вот вам доказательство — видео трейлер

«Форсаж 4»

  • Chevrolet Chevelle — на нем ездил Доминик Торетто, автомобиль был взорван в Мексике.

  • Buick Grand National —эту машину Доминик использовал в одном из эпизодов с кражей топлива, местом действия была выбрана Доминиканская республика.

  • Nissan 240SX— на нем в борьбе за право получить работу соревновался третий гонщик.

  • Nissan Skyline GT-R (R34) — эта машина Брайана была взорвана в Мексике.

  • BMW M5 E39 — а на этомавтомобиле ездил четвертый претендент на рабочее место к Браге.

  • Subaru Impreza WRX STi — ее использовали для сьемок с угоном со стоянки ФБР, а также на ней в финале этой части гонял Брайан.

  • Honda NSX — модель использована для съемок эпизода по освобождению Диминика Торетто из тюремного автобуса, на самом автомобиле ездила Миа Торетто.

  • Plymouth Road Runner — одна из героинь фильма – Летти, «погибла» на этом автомобиле.

  • Lamborghini LM002 — у серьезных людей не может быть других авто – как-то так мог бы сказать о своем средстве передвижения Артуро Брага.

  • Ford Gran Torino — в четвертой части на этой машине передвигался помощник Браги — Феникс.

  • Dodge Charger R/T — машина Доминика, которая в последствии перешла к Брайану.

  • Pontiac Firebird — Тего и Рико ездили именно на этом автомобиле.

  • Chevrolet Camaro F-Bomb — Феникс был раздавлен Домиником этой машиной.

  • Porsche Cayman S — на этом автомобиле ездил Жизель Харабо.

Очень интересная серия, всем советую посмотреть

«Форсаж 5»

  • Nissan Skyline GT — для посещения Винса, Миа и Брайан добирались к нему на этом автомобиле.

  • Dodge Charger R/T — машина уничтожена Хоббсом, в эпизодах фильма на ней ездил Доминик, когда следил за подручными Рейса.

  • Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport — один из ретро-автомобилей, которым управлял Доминик, он располагался во главе машин в поезде.

  • De Tomaso Pantera — еще один угнанный из поезда экземпляр, водителем которого стал Винс.

  • Ford GT40 — вторая из ретро-моделей, использованных в этой части, также была похищена из поезда, ею управляла Миа.

 

  • Volkswagen Touareg I — транспортное средство из гаража Рейса.

  • Madefor Movie Oshkosh M977 –с его помощью герои крали машины с поезда.

  • Armet Gurkha F5 — Хоббс использовал его в качестве своего средства передвижения.

  • GMC Yukon XL — он же пользовался и этим автомобилем.

  • Porsche 911 GT3 RS — Брайан получил автомобиль в качестве вознаграждения за победу в соревнованиях со стритрейсерами, после чего машина была использована с целью ограбления.

  • Ducati Streetfighter — редкий гость в фильме, мотоцикл «железный конь» Жизель.

  • Ford Galaxie 500 XL — Тедж пожаловал на этой модели авто в Рио.

  • Nissan 370Z — выбор Жизель (эпизод, когда машины испытывали, чтобы камеры не успели увидеть героев).

  • Toyota Supra Mk4 — на этой модели ездил Тедж в эпизоде, когда машины испытывали, чтобы камеры не успели увидеть героев.

  • Subaru Impreza WRX STi —Хан передвигался на нем в эпизоде, когда машины испытывали, чтобы камеры не успели увидеть героеев.

  • Ford Maverick — Хан осуществлял на нем слежку за людьми Рейса.

  • Dodge Charger Police Car — машины, которые герои украли и использовали с для кражи сейфа.

  • Koenigsegg CCXR Edition —Роман ездил на нем после того, как была совершена кража сейфа.

  • Dodge Challenger SRT-8 — в нем Доминик передвигался после ограбления.

  • Dodge Charger SRT-8 — на этих машинах герои тащили по городу украденный сейф.

  • Koenigsegg CCX — водителем этой машине был Теджа после того, как герои организовали ограбление.

  • Nissan GT-R (R35) — на этом автомобиле ездил Брайан после того, ка герои совершили ограбление.

  • Lexus LFA — Хан пересел в него после ограбления.

Еще один трейлер супер фильма

«Форсаж 6»

  • Nissan GT-R (R35) — фильм начинается с гонки между Домиником и Брайаном, который соревнуется на данном авто.

  • Dodge Challenger SRT-8 — а на этом средстве передвижения едет уже Торето в их гонке.

  • Ferrari FXX — водителем машины в шестой части выступил Тедж.

  • International MXT-MVA — управлял этим автомобилем Люк Хоббс.

  • Subaru BRZ — данную машину можно увидеть в кадре припаркованной возле дома Мии и Брайана.

  • BMW M5 — погоню за Шоу герои организовали на этих авто.

  • Harley-Davidson XR 1200 X — мотоцикл «железный конь» Хана.

  • Ducati Monster 1100 EVO — байк Жизель.

  • «Перевёртыш» — болид, созданный командой Шоу, использовался с целью нанесения вреда встречным автомобилям.

  • Range Rover Vogue — один их экземпляров из гаража команды Шоу.

  • Jensen Interceptor — в салоне этого автомобиля передвигалась Летти.

  • Dodge Charger Daytona — машину разбили в перила моста, на ней же Торетто гонялся за танком.

  • Ford Escort — еще один участник погони за танком, которым управлял Брайан.

  • Ford Mustang — автомобиль был раздавлен гусеницами танка, за которым гонялся на нем гонялся Роман.

  • Land-Rover Defender 110 — машинакоманды Шоу.

  • Aston Martin DB9 — на нем рассекал Оуэн Шоу.

  • Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain — в шестой части кроме машин, сценаристы задумали использовать еще и танк, который удалось угнать Шоу с командой.

  • Lucra LC470 — лот с аукциона Теджа, сам же на автомобилеи ездил.

  • Chevrolet Camaro SS — Тедж приобрел эту машину на аукционе.

  • Alfa Romeo Giulietta — Миа и Брайан украли его с самолета.

  • Dodge Charger SRT-8 — на этих двух автомобилях члены команды гнались за Шоу.

  • Ford Crown Victoria — машина Стасиака (сотрудники ФБР).

  • Plymouth Barracuda — один из автомобилей, которые стояли в конце фильма возле дома Торетто. Владельцем был Доминик.

  • Lamborghini Gallardo Superleggera — одна из машин, которые стояли в конце фильма возле дома Торетто. Очевидно, ею управлял Роман.

  • Chevrolet Camaro —автомобиль оранжевого цвета, один из тех, что стояли в конце фильма возле дома Торетто. Скорее всего, это модель Хана.

  • Nissan GT-R (R35) — один из автомобилей, которые стояли в конце фильма возле дома Торетто. Наиболее вероятно, что это средство передвижения Брайана.

  • Mercedes-Benz S-Klasse — на нем в фильме передвигался Деккард Шоу.

Предпоследним шедевром стала шестая часть настоящего блокбастера

«Форсаж 7»

  • Plymouth Road Runner GTX — на этой машине в Токио ездил Доминик.

  • Plymouth Barracuda — водителем была Летти.

  • Plymouth Road Runner — угнаться за Деккардом Шоу Торетто пытался на этом авто.

  • Maserati Ghibli — Деккард Шоу ездил в фильме на этой машине.

  • Сhrysler Town & Country — Брайан со своей семьей ездил на этой модели автомобиля.

  • Dodge Charger 1970 — использовался для съемок эпизода, когда Доминик прыгал с самолета.

  • Subaru Impreza WRX STI — использовался для съемок эпизода,когда Брайан прыгал с самолета.

  • Dodge Challenger SRT8 — использовался для съемок эпизода, когда Летти прыгала с самолета.

  • Chevrolet Camaro — использовался для съемок эпизода, когда Роман прыгал с самолета.

  • Jeep Wrangler Unlimited — использовался для съемок эпизода, когда Тедж прыгал с самолета.

  • Bugatti Veyron — средством передвижения Романа в Эмиратах.

  • Ferrari 458 Italia — автомобиль Теджа в Эмиратах.

  • Dodge Viper SRT-10 – машина Летти в Эмиратах.

  • Dodge Charger SRT Hellcat — средством передвижения Доминика в Эмиратах.

  • McLaren MP4-12C — автомобиль Брайана в Эмиратах.

  • Lamborghini Aventador –машина Деккарда в Эмиратах.

  • Lykan Hyper Sport – на ней в Эмиратах ездил принц.

  • Chevrolet Suburban – машины сотрудников ФБР.

  • Chevrolet Caprice – модель, на которой Роман передвигался в Лос-Анжелесе.

  • Nissan GT-R — модель, на которой Брайан передвигался в Лос-Анжелесе.

  • Ford Torino — модель, на которой Доминик передвигался в Лос-Анжелесе.

  • Aston Martin DB9 – Деккард Шоу был водителем этой машины.

  • Dodge Charger 1970 R/T – уже известный нам автомобиль, который Дом собирал вместе с отцом.

Ну очередная версия самого гоночного фильма которая вышла в 2015 году.

Форсаж 8

Вот на днях вышел фильм Форсаж 8 и по традиции мы собрали все машины из этой части Форсажа. Советуем посмотреть и сам фильм, он конечно не столь крутой как первые 2 части, но если вам понравился Форсаж 7, то и восьмая часть тоже зайдет на ура.

  • Ford Thunderball — автомобиль соперника Доминика во время гонки в Гаване.

  • Lamborghini Murcielago (Ламборджини Мурселаго) — Этим харизматичным и ярким суперкаром в восьмой части Форсажа управлял Роман, пребывая в «России». К большому сожалению, машина в конечном итоге была уничтожена вследствие взрыва подлодки :-).

  • Jaguar F-type (Ягуар Ф-тайп) — За рулем этого красавца Вы увидите Деккарда.

  • Dodge Charger 1971 года — Кто как не Доминик должен управлять столь элегантным и в то же время мощным авто? Безусловно, именно главный герой должен рассекать на этом уникальном автомобиле, невзирая на скорость и всевозможные помехи.

  • Subaru Impreza STI — Владельцем столь оригинальной машины оказался Никто Младший. Наверняка, каждый согласится с тем, Subaru Impreza STI нет равных, она невероятно мощная и строгая. От нее, на самом деле, захватывает дух.

  • На этом джипе ездил Хоббс — изначально это был обычных Dodge RAM, но для фильма его переделали специально для заполярных поездок по снегу и льду на крутых гусеницах и дополнительной бронёй.

  • Subaru BRZ — Место за рулем столь строгого авто занял Никто Младший, находясь в Нью-Йорке. Эта культовая не может не привлечь к себе внимание своим непревзойденным дизайном, скоростью и мощностью.

  • Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) — за рулём этого автомобиля был Романа. Б

GTA 4 1970 Dodge Charger RT Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5538)
      • Хелис (67)
      • Карты (445)
      • Моды (1280)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Более

      • GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25069)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18817)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15527)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Более

      • GTA V BR8 DR1 PR4 R88
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Модификации (1226)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1131)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

1969-1970 Dodge Charger

Зарядные устройства второго года выпуска получили лишь незначительные внешние изменения. Обновленная решетка радиатора получила центральный разделитель, а задние фонари стали прямоугольными и утоплены в заднюю панель.К базовым Dodge Charger и Charger R / T присоединились три новые модели: SE, 500 и Daytona.

Dodge Charger SE

Пакет SE (Special Edition) включает кожаные ковшеобразные сиденья, рулевое колесо с текстурой дерева и вставки под дерево на панели приборов. Также были включены хромированные молдинги коромысел, роскошные колпаки колес и установленные на капоте указатели поворота. Пакет SE мог быть сам по себе или вместе с пакетом R / T, создавая R / T-SE.

Додж Чарджер 500

Модель Charger 500 была специально построена, чтобы помочь Dodge быть более конкурентоспособными на больших трассах NASCAR.В то время как у стандартного Charger были скрытые фары в утопленной решетке, у 500 была более плоская решетка с фиксированными фарами для улучшения аэродинамики. Конструкция крыши с летающим контрфорсом, которая создавала сопротивление на высоких скоростях, была изменена на заднее окно, устанавливаемое заподлицо.

Стандартной трансмиссией для Charger 500 был двигатель 440 Magnum и трехскоростной автомат Torqueflite. В комплект подвески входили усиленные торсионы, более жесткие амортизаторы и задние пружины.

Новая решетка радиатора и заднее стекло обеспечили аэродинамическое преимущество перед стандартными зарядными устройствами, и 500-й оказался успешным на более коротких гусеницах NASCAR.К сожалению, на суперскоростных трассах он не дал ожидаемых результатов. Инженеры Chrysler вернулись к аэродинамической трубе и представили крылатый Charger Daytona, который быстро стал доминирующим в гонках серийных автомобилей.

Читать: Dodge Charger Daytona

В соответствии с правилами NASCAR, требующими предоставления общественности как минимум 500 экземпляров, было построено чуть более 500 экземпляров Charger 500 и Daytona. Всего в 1969 году было продано 69000 зарядных устройств.

Стандартным двигателем 1969 года был 230-сильный V-8 объемом 318 кубических дюймов.Впервые в Charger был доступен шестицилиндровый двигатель, но им было оснащено менее 500 автомобилей. 383 V-8 предлагался как в двух-, так и в четырехствольном исполнении, мощностью 290 и 330 лошадиных сил соответственно. На вершине списка опций двигателя находились 375-сильный 440 Magnum и 425-сильный 426 Hemi.

1970 Зарядное устройство

В этом году появился новый хромированный передний бампер, обрамляющий решетку радиатора. Исчезла крылатая Daytona, а R / T снова стал лучшим Charger.500 больше не был высокопроизводительной моделью, вместо этого он стал модернизированным Charger с ковшеобразными сиденьями, молдингами открытия колес и 500 медальонами на передней решетке и нише для задних фонарей. Выпуск SE продолжался и мог быть объединен с другими моделями, создавая 500-SE или R / T-SE.

Как и во всех продуктах Chrysler в этом году, ключ зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Перчаточный ящик теперь был на петлях снизу (модели 1968 и 69 года были на петлях сверху).Изменения в интерьере привели к стандартным передним сиденьям на базовой модели Charger, а в других моделях — новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой. На замену старой ручке переключения передач с ручным переключением пришел вертикальный переключатель с пистолетной рукояткой.

Популярные опции: кондиционер, круиз-контроль, передняя центральная подушка с откидным подлокотником (для ковшеобразных сидений). AM / FM-радио и стерео 8-трековый проигрыватель с тремя динамиками на приборной панели. Было предложено ковшеобразное сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, а новинкой 1970 года была стальная крыша с электроприводом.

Магазин: Лучшее масло для классических автомобилей

Среди новых цветов кузова — Plum Crazy. Sublime, Panther Pink, Top Banana и Hemi Orange. Варианты Midyear включали зеркала с цветными клавишами и задний спойлер. Новый вырез на капюшоне попал в список опций только в этом году, с «440» или «Hemi», написанными печатными буквами с отражающей серебряной лентой. На R / T на передних дверях были установлены новые обращенные назад совки с логотипом R / T.

440 Six Pack

С тремя двухцилиндровыми карбюраторами и мощностью 390 лошадиных сил новый вариант 440 Six Pack, как известно, превзошел даже зарядное устройство с приводом от Hemi на четверть мили.Были использованы карбюраторы Holley 2300-й серии, и при правильной настройке они работали так же хорошо, как и выглядели. Все автомобили, заказанные с Six Pack, были оснащены задним мостом Dana 60 с возможностью выбора передачи 3,54 или 4,10. Оригинальный вариант Six Pack предлагался на Dodge Super Bees и Plymouth Road Runners 1969 года с высотным впускным коллектором из алюминия. Коллекторы 1970 г. и позже были чугунными.

Продажи Dodge Charger начали падать в 1970 году, в основном из-за более высоких страховых взносов на автомобили с двигателями более 400 cid, а также введения новый Dodge Challenger.Произведено в 1970 году 49 768 автомобилей, из которых 10 337 были Charger R / Ts.

Зарядное устройство General Lee

Совершая захватывающие прыжки почти в каждой серии, Charger R / T 1969 года был показан в телесериале «Герцоги Хаззарда», который транслировался с 1979 по 1985 год. Названный «Генерал Ли», он был полу-оранжевого цвета с нарисованным на крыше флагом Конфедерации. Автомобилем в основном управляет Бо Дюк (которого играет Джон Шнайдер), персонажем которого был бывший водитель автомобиля. Оранжевый чарджер с дугой безопасности и мотором с хот-родом был его старым гоночным автомобилем.Окна (за редким исключением) всегда были открыты, а двери (якобы) приварены.

Популярность телешоу вызвала всплеск интереса к Dodge Charger. Только CBS закупила около 300 зарядных устройств 1969 года для трюков, уничтожив по крайней мере одну или две машины за серию. Поскольку в зарядных устройствах 1968 года использовался один и тот же листовой металл, они также использовались: решетки и панели задних фонарей были изменены на стиль 1969 года, а круглые боковые габаритные огни были удалены. К концу шестого сезона шоу, когда найти зарядных устройств становится все труднее и дороже, продюсеры начали использовать миниатюры в масштабе 1/8, а также кадры с прыжками из предыдущих серий.

Читать: История Muscle Car

1970 Dodge Charger | conceptcarz.com

Dodge Charger был впервые представлен в середине года как дополнение к модельному ряду 1966 года, и большая часть листового металла и опор были разделены с Coronet. Рестайлинг платформы B-Body в 1968 году сочетал привлекательный внешний вид с выдающимися характеристиками. В то время как руководители Chrysler Corporation и планировщики рынка предполагали спрос примерно на 35 000 зарядных устройств 1968 года, продажи достигли 96 100 единиц.Чтобы удовлетворить спрос, быстро были добавлены дополнительные производственные мощности на заводе Chrysler в Хамтрамке, а в Сент-Луисе была добавлена ​​линия зарядных устройств. Уровень продаж Charger 1968 года был в пять раз выше, чем у предыдущей модели 1967 года, и на него приходилось почти 16 процентов от общего объема продаж подразделения Chrysler. Додж сильно пострадал.

В 1969 году Charger получил мягкие стилистические изменения с агрессивной центральной перегородкой радиатора и обновленными задними фонарями, линзы повторяли контуры задней панели.Множество улучшений комфорта, удобства и безопасности было представлено в 1969 году, наряду с дополнительными цветами кузова и недавно доступными виниловыми покрытиями крыши. В то время как варианты Charger 500 и Daytona были созданы в соответствии с требованиями сертификации NASCAR, дорожные Charger выполняли множество задач, от роскошных бульварных крейсеров до мощных и высокопроизводительных уличных гонщиков.

1970 стал третьим и последним годом для этого типа кузова на промежуточном зарядном устройстве Dodge, из которых подразделение произвело 10 337 R / T.R / T просто означало Road / Track, и в 1970 году они получили нефункциональные совки, прикрученные к каждой двери, чтобы подчеркнуть спортивную тему. Двигатель был от 440 кубических дюймов Magnum V-8 мощностью 350 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации двигатель можно было настроить на мощность от 375 до 390 лошадиных сил. Модель 440 Six-Pack с трехстворчатым двухцилиндровым карбюратором Holley с центральным поплавком, способным подавать до 1200 кубических футов в минуту, могла работать с первоклассным двигателем Hemi V8 (с правым водителем).440 Six-Pack получил название «Chrysler’s Ultimate Street Motor» и также включал в себя высотный алюминиевый впускной коллектор Edelbrock и несколько модификаций для долговечности на высоких оборотах. Его цена составляла примерно половину стоимости 426 Hemi, что делало вариант Six-Pack чрезвычайно популярным, а спрос намного превышал заводское предложение, что побудило многих энтузиастов Mopar в конечном итоге обновить свои автомобили с 440 двигателями до статуса Six-Pack.

Дополнительные элементы, добавленные к Charger R / T, включали мощную батарею на 70 А / час, мощные амортизаторы, подвеску Rally Suspension с стабилизатором поперечной устойчивости, сверхмощные барабанные тормоза с автоматической регулировкой, автоматическую коробку передач TorqueFlite, двойной выхлоп, R / T пакет управления и трехскоростные дворники.Полоса шмеля или продольная полоса ленты помогали отличить его от других зарядных устройств. Специальная маркировка R / T на левой стороне решетки радиатора и имитированные боковые ложки кузова помогли заявить, что эти автомобили были чем-то особенным.

Пакет Special Edition (SE) был доступен как на Charger 500, так и на Charger R / Ts. Когда он был выбран, он добавил глубокие колпаки колес, кожаные ковшеобразные сиденья, деревянное рулевое колесо и приборную панель, а также установленные на капоте указатели поворота.

Хромированный передний бампер был выпущен только на один год, а внешние модификации включали заводские штифты капота, хромированный наконечник выхлопной трубы и откидную крышку бензобака.Варианты исполнения включали пакет A36 Performance Axle, в который входили усиленный A727 TorqueFlite, дифференциал Sure Grip с соотношением сторон 3,55: 1 и 26-дюймовый радиатор Hemi с вентилятором и кожухом. Также были доступны передние дисковые тормоза с усилителем.

Зарядное устройство базового уровня отделки салона оснащалось двигателем Slant Six объемом 225 кубических дюймов или 318 CID V8. Удобства включали виниловое переднее сиденье, ковровое покрытие, обогреватель и дефростер, прикуриватель, трехспицевое рулевое колесо, усиленную подвеску, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, скрытые фары и защиту заднего бампера.Стандартные шины на шестицилиндровых автомобилях были покрыты стекловолокном F78-14 с черными боковинами, в то время как у V8 были шины G78-14.

Промежуточным уровнем отделки салона был Charger 500 с передними ковшеобразными сиденьями из винила, электрическими часами и молдингами колесных кромок. Базовое двухдверное зарядное устройство с жесткой крышей стоило 3000 долларов, а Charger 500 — 3140 долларов. Базовая цена Charger R / T составляла 3700 долларов.

В 1970 году Dodge произвел около 49 800 экземпляров Charger, из них всего 300 экземпляров были оснащены шестицилиндровым двигателем.

Второе поколение Dodge Charger R / T, выпускавшееся с 1968 по 1970 год, стало символом американских характеристик. Кузов в стиле фюзеляжа, закрытые фары и дизайн фастбэка с летающим контрфорсом стали символом Америки, от «Герцогов Хаззарда» до «Форсаж», а также на драгстрипе протяженностью четверть мили до гоночной трассы NASCAR. Наряду с переработанной решеткой радиатора и специальными дверными ковшами R / T, что действительно сделало последний год уникальным, так это наличие нового двигателя V-code 440 Six Pack, представленного в середине 1969 года, который стал необязательным для всех автомобилей Chrysler с высокими характеристиками. модели 1970 года.Обширный список характеристик и удобства сделал их подходящими как для дороги, так и для трека. За дополнительные 650 долларов Charger R / T может быть оснащен двигателем Street Hemi OHV V8 с полусферическими камерами сгорания и двумя четырехцилиндровыми карбюраторами Carber AFB, выдающими 425 лошадиных сил при 5000 об / мин. (112 Charger R / T были оснащены этой опцией в 1970 году).


Даниэль Воган | Август 2020 года
Dodge Charger производился с 1966 по 1978 год, с 1983 по 1987 год, а затем снова с 2006 года.С момента своего создания впечатляющая производительность и стильный корпус сделали Charger мгновенным успехом. В течение вводного года было выпущено 37 344 экземпляра. Dodge Charger был основан на платформе Dodge Coronet, но с крышей в стиле фастбэк. Фары были выдвижными, что…
Продолжить чтение >> Dodge Charger производился с 1966 по 1978 год, с 1983 по 1987 год и снова с 2006 года. С момента своего создания впечатляющие характеристики и стильный корпус сделали Charger мгновенным успехом. .В течение вводного года было выпущено 37 344 экземпляра. Dodge Charger был основан на платформе Dodge Coronet, но с крышей в стиле фастбэк. Фары стали выдвигаться, что привело к ….
Читать дальше >>

Hardtop

Чтобы привлечь внимание пожилых автолюбителей, в фильме были показаны несколько маслкаров. Этот Charger был автомобилем крупным планом, а не каскадером, использовавшимся в самой запоминающейся сцене фильма — гонке против грузового поезда, завершившейся через час…. [продолжить чтение]

RT Hardtop

Номер шасси: XS229U0G229794

Новый Dodge Charger 1968 года опирался на модернизированную платформу B-Body и имел агрессивные и атлетичные линии кузова, а также пересмотренный «полет». — задняя линия крыши контрфорса, которая заменила стиль фастбэк моделей 1966-67 годов. …. [продолжить чтение]

RT Hardtop

Номер шасси: XS229U0G229794

1970 Dodge Charger R / T Hemi: Профиль маслкара

Подобно ветерану-тяжеловесу, который использует все свои инструменты для сильного финиша в последних раундах, Dodge Charger R / T Hemi 1970 года вступил в последний год своего классического периода маслкаров с беспрецедентным набором трюков.

Muscle Car Галерея изображений

Объявление

Новый передний бампер с хромированной петлей перекликается с новым полноразмерным корпусом задних фонарей, а версии R / T получили имитацию обратной стороны кузова. Цветовая палитра приобрела более молодой вид, заимствуя эффектные оттенки, такие как Plum Crazy и Go-Mango, у нового Challenger. Новые передние сиденья были первым автомобилем, который квалифицировался как настоящие ковши, а бедренная рукоятка с пистолетной рукояткой теперь превосходила доступный четырехступенчатый переключатель Hurst.

Была перенесена группа SE (Special Edition) за дополнительную плату с кожаной обивкой. И впервые Charger может быть оснащен сдвижным люком с электроприводом.

Опять же стандартным для R / T был 440-цилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. с четырьмя цилиндрами, но для тех, кто не хотел выкладывать еще 648 долларов за 425-сильный Hemi 425 л.с., был новый выбор, 390-сильный. 440 л.с. с тройкой двухствольных двигателей Holley. Его стоимость и обслуживание были лучше, чем у Hemi, крутящий момент был идентичным (на 800 об / мин меньше), а в уличной драке немногие большие машины были жестче, чем 440 Six Pack.Сам Кинг-Конг стал более приспособленным с добавлением гидравлических подъемников, которые лучше, чем твердые толкатели, поддерживали зазор клапана, столь необходимый для хорошей производительности Hemi.

Тем не менее, чтобы быть быстрым с Hemi, требовалось не допускать открывания всех четырех баррелей карбюратора до зацепления шин. Не каждый водитель был таким искусным. «Если вы охотились на Хеми в малолитражке, вы хотели бы поймать его на остановке», — объяснил Патрик Бедард в своей ретроспективе «Уличные воины» 1990 года.»Если он не справился, и вам посчастливилось вытащить на него крыло, вы одержали победу раньше, отказавшись от мощности, тем самым закончив пробежку. Если бы вы были достаточно сумасшедшими, чтобы оставаться на нем, Хеми взял бы верх. короткий заказ «.

No Charger предлагал более широкий спектр острых ощущений и излишеств, чем 70. Но рост страховых ставок и более жесткая конкуренция привели к падению продаж R / T на 50 процентов до 10 337 за модельный год. Благодаря 116 заказам новый Six Pack превзошел Hemi более чем в два раза.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Для получения дополнительной информации о маслкарах перейдите по ссылке:

  • Маслкары Dodge были одними из самых быстрых и диких. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Dodge.
  • Маслкары были разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите Как работают Muscle Cars.

Посмотрите эти профили маслкаров, которые включают фотографии и характеристики каждой модели:

Дополнительную информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое мощность? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любой другой машины? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в руководстве для потребителей».

1970 Регистр зарядного устройства Dodge












Добро пожаловать в

1970 Регистр зарядных устройств Dodge

Зарегистрировано более 4067 автомобилей !.Статистика реестра на странице 2 Картинной галереи

Реестр зарядных устройств 1970 года, основанный в 2001 году, предназначен для документирования максимально возможного количества зарядных устройств Dodge 1970 года. Те, которые существуют до сих пор, и те, которые ушли на большое кладбище автомобилей. Регистрация бесплатна и открыта для всех зарядных устройств 1970 года в любом состоянии. У нас есть страница истории, производственные номера, страницы спецификаций, коды опций, изображения и даже доска объявлений.У нас также есть декодер Fender Tag, а также декодеры Broadcast Sheet для всех 3 моделей! Если это связано с зарядным устройством 1970 года, вы найдете его здесь. Мы — идеальный дом для всех владельцев и поклонников Charger ’70.

На этом сайте постоянно добавляется контент, поэтому проверяйте его почаще.

На данный момент зарегистрировано более 4067 зарядных устройств Dodge Charger 1970 года !!!! 8,78% от общего объема производства.

На 1 ноября 2020 г.

Присоединяйтесь к клубу регистрации 70 зарядных устройств сегодня!

Сделайте свой следующий! Мы можем даже подготовить для вас документы.

*** 70 Продаются футболки из реестра зарядных устройств …. см. Доску сообщений ***.

и nbsp

Регистрация зарядных устройств 1970 года со всего мира С 2001 года, включая Австралию, Австрию, Бахрейн, Бельгию, Бразилию, Канаду, Коста-Рику, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Латвию, Мексику , Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Катар, Швеция, Швейцария, Великобритания, США и Венесуэла.

2008 Dodge Charger Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Dodge вернул известную модель из прошлого маслкаров 2006 модельного года, выпустив Charger. С 1966 до начала 1970-х годов купе Charger были одними из самых мощных и узнаваемых мощных машин на рынке.Charger конкурирует с другими возрожденными маслкарами, включая Ford Mustang, Chevrolet Impala и Pontiac Grand Prix. В 2008 году Dodge переработал приборную панель и добавил больше стандартных функций к моделям R / T и SXT.

Зарядные устройства входят в базовую комплектацию SE и ориентированную на производительность R / T. Также предлагается пакет SXT. Задний привод является стандартным, но модели SXT и R / T доступны с полным приводом.

Включает топливосберегающую многоступенчатую систему двигателя 5.7-литровый Hemi V-8 выдает 340 лошадиных сил, что хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Также предлагается пакет Daytona R / T, который включает Hemi V-8 с дополнительными 10 л.с. Выбрав высокопроизводительный седан SRT8, вы получите 425-сильный V-8, тормоза Brembo, гоночную подвеску и 20-дюймовые алюминиевые колеса.


Dodge заявляет, что Charger сочетает в себе современный стиль купе с четырехдверной функциональностью. Charger имеет жирную переднюю планку и короткую колоду. Колесные арки минимальны, а длинная складка по бокам кузова сочетается с другой складкой на задних дверях.

Dodge утверждает, что распределение веса автомобиля спереди назад близко к 50/50. Доступны три уровня настройки подвески, завершенные группой Road / Track Performance Group. Sta … Показать отзыв


Dodge вернул известную модель из прошлого маслкаров 2006 модельного года, выпустив Charger. С 1966 до начала 1970-х годов купе Charger были одними из самых мощных и узнаваемых мощных машин на рынке.Charger конкурирует с другими возрожденными маслкарами, включая Ford Mustang, Chevrolet Impala и Pontiac Grand Prix. В 2008 году Dodge переработал приборную панель и добавил больше стандартных функций к моделям R / T и SXT.

Зарядные устройства

входят в базовую комплектацию SE и ориентированную на производительность R / T. Также предлагается пакет SXT. Задний привод является стандартным, но модели SXT и R / T доступны с полным приводом.

Включает топливосберегающую многоступенчатую систему, доступная 5.7-литровый Hemi V-8 выдает 340 лошадиных сил, что хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Также предлагается пакет Daytona R / T, который включает Hemi V-8 с дополнительными 10 л.с. Выбрав высокопроизводительный седан SRT8, вы получите 425-сильный V-8, тормоза Brembo, гоночную подвеску и 20-дюймовые алюминиевые колеса.


Dodge заявляет, что Charger сочетает в себе современный стиль купе с четырехдверной функциональностью. Charger имеет жирную переднюю планку и короткую колоду. Колесные арки минимальны, а длинная складка по бокам кузова сочетается с другой складкой на задних дверях.

Dodge утверждает, что распределение веса автомобиля спереди назад близко к 50/50. Доступны три уровня настройки подвески, завершенные группой Road / Track Performance Group. Стандартные шины имеют диаметр 17 дюймов, но 18- и 20-дюймовые шины не являются обязательными.

Предлагаемый в качестве опции для R / T пакет Road / Track Performance Group, который уже включал пересмотренный рулевой механизм, 20-дюймовые хромированные колеса, амортизаторы выравнивания нагрузки и перенастроенную подвеску, добавляет систему связи без помощи рук. и удаленный запуск на 2008 год.

Внешние цвета Темный титан и Светлый песчаник заменяют морской синий и серебристый стальной. Steel Blue доступен на SRT8.


В салоне Charger, рассчитанном на пять человек, есть передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Панель приборов и комбинация приборов были переработаны, а тканевые сиденья 2008 года изготовлены из нового материала.

Стандартное оснащение SE включает поясничную опору переднего сиденья; рулевая колонка с ручным наклоном и выдвижением; силовой выпуск крышки багажника; дистанционный вход без ключа / с подсветкой; круиз-контроль; и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.В пакет SXT добавлены обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, зеркала с подсветкой и звуковая система Boston Acoustics. На 2008 год в комплект также входят фильтрация воздуха, педали с регулировкой мощности и спутниковое радио. Dodge добавил передние сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом и автоматический контроль температуры в список стандартных функций модели R / T, который также включает в себя педали с регулируемой мощностью и годовую подписку на Sirius Satellite Radio.Опции SXT включают спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые хромированные колеса. Светодиодная подсветка теперь доступна в передних подстаканниках и карманах для карт. Навигационная система и развлекательная видеосистема на заднем сиденье не являются обязательными.


Базовый двигатель Charger — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 250 фунт-фут. 5,7-литровый Hemi V8 в R / T развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 390 фунт-фут. V-8 может переключаться между четырех- и восьмицилиндровыми режимами, чтобы повысить экономию топлива на целых 20 процентов.Hemi V-8 выдает 350 л.с. в моделях Daytona R / T. Charger SRT8 оснащен самым большим двигателем — 6,1-литровым V-8 мощностью 425 л.с. Все модели имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick для ручного переключения передач.


Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Боковые шторки и подушки безопасности на сиденьях не являются обязательными.


Это не совсем то же самое, что спортивные седаны меньшего размера, но Charger на голову выше традиционных семейных седанов с точки зрения рабочих характеристик.С Hemi V-8 и подвеской Touring Charger R / T производит впечатление легкости, что кажется немного необычным. Реакция на поворотах быстрая и достаточно точная, но не всегда уверенно.

При прохождении присутствует энергичная работа Hemi. Поездка на гладких поверхностях почти приятна, а более грубые участки обрабатываются соответствующим образом. За исключением хриплого звука выхлопа при ударе педали газа об пол, Charger R / T работает тихо.

Сиденья удобные.Помимо счетчика пройденного пути, легко читаются показания глубинных манометров. Передние пассажиры получают достаточно места для локтей и ног, а задних пассажиров достаточно. Высота в моделях с люком хорошая, но небольшая. Длинные боковые окна улучшают обзор, но низкая крыша и крутое лобовое стекло могут затруднить просмотр некоторых светофоров. Передние стойки могут закрывать видимость снаружи для задних пассажиров.

Charger R / T, оснащенный более жесткой подвеской Road / Track Performance Group, был на удивление устойчивым, плоским и стремительно покидал повороты на ипподроме.Благодаря мощности V-6, Charger считается удовлетворительным и впечатляюще тихим, заменяя приглушенный звук выхлопа Hemi при падении на пол.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *