технические характеристики и ресурс ДВС
Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 555 Опубликовано
Двигатель ВАЗ 21126 разработан в 2007 году на базе 21124 мотора. Четырёхтактный 4 цилиндровый агрегат с 16 клапанами имеет рабочий объём 1,6 л. Часть механизмов и систем заимствована у предшественника, часть разработана вновь. Движок оказался удачным, современным и популярным. Среди модификаций двигателя встречаются спортивные модели. Однако, не обошлось без недостатков.
Технические характеристики двигателя 21126
ВАЗовский 126 двигатель известен, как двигатель Приоры, хотя встречается на многих моделях АвтоВАЗа. Основу конструкции мотора составляет стандартный чугунный блок на 4 цилиндра и алюминиевая 16 клапанная головка. На каждый цилиндр приходит по 2 клапана впуска и 2 выпуска. Клапана приводятся двумя распредвалами.
ВАЗ 21126 короткоходный. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, ход поршня — 75,6 мм. Такое соотношение параметров позволяет получить более высокие максимальные обороты коленвала.
Технические характеристики двигателя 21126 стандартной модификации | Значение |
Объём, л | 1,597 |
Степень сжатия | 11 |
Мощность, л.с. при 5600 об/мин | 98 |
Крутящий момент, Нм при 4000 об/мин | 145 |
Расход на 100 км, л | 5,5 — 9,0 |
Сухой вес, кг | 115 |
Ресурс двигателя ВАЗ 21126, тыс. км | 200 |
Кроме стандартной модификации существуют ВАЗ 21126 Спорт и NFR. Модели отличаются большей мощностью 114 и 136 л.с., и крутящим моментом 150 и 154 Нм соответственно. А также повышенными экологическими нормами Евро 4 и 5.
Силовой агрегат ВАЗ 21126 идёт в паре с МКПП и АКПП. При замене масла нужно учитывать, что поддоны у двигателей и объём смазки в разной комплектации отличаются. Так, в мотор с механикой нужно заливать 3 л полусинтетики или синтетики, с автоматом — 4 л.
Список моделей авто в которых устанавливался
Впервые двигатель ВАЗ 21126 появился на Ладе Приоре в кузове седан 2170 и хэтчбек 2172 в 2007 — 2008 годах. Позже вышла Приора универсал и купе. После обкатки двигателя ВАЗ 21126 на Приоре его установили на Калины, Самары и Гранты.
Модели автомобилей с двигателем ВАЗ 21126 | Кузов | Годы выпуска |
Калина | Седан 1118 | 2008 — 2014 |
Спорт 1119 | 2009 — 2013 | |
Универсал 1117 | ||
Хэтчбек 1119 | ||
Калина 2 | Хэтчбек 2192 | 2013 — 2018
|
Универсал 2194 | ||
Спорт 2192 | 2014 — 2018 | |
NFR 2192 | 2016 — 2017 | |
Самара 2 | Хэтчбек 2114 | 2009 — 2013 |
Купе 2113 | 2010 — 2013 | |
Гранта | Седан 2190 | С 2011 |
Лифтбек 2191 | С 2014 | |
Универсал 2194 | С 2018
| |
Хэтчбек 2192 |
Мотором ВАЗ 21126 преимущественно оснащаются автомобили в комплектации с АКПП Jatco JF414.
Особенности конструкции
Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров (БЦ) выполнен «традиционно» из чугуна и окрашен в серый цвет. Чугун обладает высокими прочностными и жесткостными характеристиками, хорошо подаётся обработке. Внутренние поверхности блока обработаны хонингованием, что придаёт конструкции антифрикционные свойства и износостойкость. Расстояние между осями цилиндров — 89 мм, высота — 197 мм. На блоке выгравирована маркировка класса цилиндров А, В, С с размерным шагом 0,01 мм.
Головка БЦ доработана под новую схему установки ремня ГРМ. Изменена и технология литья. Вместе с ГБЦ отлиты каналы свечных колодцев и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. Под головкой установлена усиленная прокладка: двухслойная металлическая толщиной 0,45 мм.
Особенностью конструкции ДВС 21126 является частичное использование иностранных комплектующих. Так, облегчённая ШПГ поставляется американской компанией Federal Motors. Масса комплекта шатунно-поршневой группы в двигателе ВАЗ 21126 по сравнению с ВАЗ 21124 снижена на 32%.
Шатуны выкованы из стали. В нижней головке установлены вкладыши 17,2 мм, в верхней впрессована сталебронзовая втулка. При переборке шатуна необходимо использовать новые болты.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. В головку установлены два компрессионных и одно маслосъёмное кольца. До 2018 года поршни двигателя ВАЗ 21126 были втыковыми, несмотря на наличие небольших выточек. При срыве ременного привода ГРМ ножки клапанов загибались, и мотор требовал дорогого ремонта.
ГРМ
Клапана приводятся двумя кулачковыми распредвалами, расположенными в головке цилиндров. Для автоматического регулирования зазоров использованы гидрокомпенсаторы, что упрощает обслуживание, не требует ручной настройки.
В двигателе ВАЗ 21126 установлен ремень ГРМ шириной 22 мм со 137 зубьями от Gates. Для автонатяжения ремня используются ролики. Применение нового механизма привело к необходимости изготовления других шкивов для распредвалов, помпы и коленчатого вала. Профиль зубчатых шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Системы
В системе зажигания ВАЗ 21126 для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Управление импульсами происходит через электронную систему. Недостатком схемы является низкое качество расходников и быстрая поломка незаводских катушек.
Для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания ВАЗ 21126 используется топливный электронасос, дроссель, фильтр тонкой очистки, форсунки Бош или Сименс, расположенные на топливной рампе из нержавеющей стали. Система улавливания паров предотвращает их выход в атмосферу. Подачей горючего управляет ЭБУ.
Система смазки комбинированная. К трущимся поверхностям масло подаётся под давлением, На стенки цилиндров, днища поршней разбрызгивается.
Регламент обслуживания двигателя
После покупки новой машины с мотором 21126 нужно провести обкатку. Как, впрочем, и любого ВАЗовского агрегата. Также необходимо пройти «нулевое» ТО через 2000 — 3000 км пробега:
- проверить герметичность системы охлаждения и питания;
- убедиться в отсутствии посторонних звуков под капотом;
- проверить работу ЭБУ и отсутствие ошибок;
- заменить масло и фильтр.
Последующее техобслуживание двигателя ВАЗ 21126 потребуется в 15 000 км или через год. На спортивных моторах интервал лучше сократить до 10 000 км. Помимо замены масла и фильтра, необходимо заменить салонный фильтр и проверить уровень охлаждающей жидкости. Эти процедуры следует повторять при каждом последующем техобслуживании двигателя ВАЗ 21126.
Свечи, фильтры топливной и воздушной магистралей меняют через каждые 30 000 км. В двигателе ВАЗ 21126 с втыковыми поршнями проверять состояние привода ГРМ необходимо через 45 000 км. Вместе с ремнём проверяют целостность помпы, опорного и натяжного роликов.
В норме расход масла — не более 0,7 л/1000 км. При появлении повышенного аппетита необходимо продиагностировать мотор и убедиться в отсутствии утечки. На расход может влиять качество топлива и смазки, периодичность замены, стиль вождения и маршруты движения. Чем больше остановок и разгонов, тем больше масла требуется для смазки.
Самые распространенные проблемы ДВС 21126
Однозначно назвать слабые места двигателя 21126 нельзя. Появление проблем зависит от комплектации, пробега, периодичности обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс в 200 000 км, 126 мотор у заботливых хозяинов ходит без капремонта все 400 000. Однако, можно выделить типичные проблемы движков ВАЗ, которые встречаются и на 21126 модели:
- Нестабильные обороты холостого хода. В этом случае проверяют чистоту дроссельной заслонки, исправность ДМРВ и РХХ.
- Перегрев. Обычно связан с недостатком охлаждающей жидкости или зависанием термостата.
- Троение. Появляется при повреждении катушек зажигания, свечей или засорении форсунок.
- Проблемы электрики. Короткое замыкание или скачок напряжения приводит к поломке датчиков и сбоям в работе ЭБУ.
- Стук. Часто связан с неисправностью гидрокомпенсаторов, которые забиваются грязным маслом. Если они в порядке, проверяют ШПГ.
- Обрыв ГРМ. Заклиненный ролик или помпа срезают зубья ремня мгновенно. На моделях мотора до 2018 года, это приводило к загибанию стержней клапанов. Чтобы избежать проблемы, необходимо следить за состоянием ремня, роликов и помпы.
Заключение
АвтоВАЗ попытался создать недорогой, экономичный движок, соответствующий современным экологическим требованиям. По своим характеристикам двигатель 21126 опережает предшествующий 21124 мотор. Использование иностранных комплектующих и улучшение технологии производства увеличило надёжность агрегата. Практика показывает, что при регулярном обслуживании, использовании качественных масел и бензина двигатель сможет пройти свыше заявленных 200 000 км.
Какие двигатели ставят на Приору сегодня — основные отличия
Двигатель Приоры установленный на ВАЗ 2110(04.09.13) Лев
Мне интересно, какие моторы ставят на Ладу Приору и ВАЗ 2110? И какой силовой агрегат лучше?
Lada Priora, поступив на конвейер в марте 2007 года, получила и новый двигатель в линейке ВАЗовских машин. Маркировка новинки изменилась с ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126. Вопрос о том, какие двигатели ставят на Приору, часто возникает именно на волне сравнения этой модели с другими автомобилями ВАЗовского производства. На ВАЗ 2170 и её модификации, как и на машины «десятого» семейства, устанавливали как 8-, так и 16-клапанные моторы. Так вот, ВАЗ 21126 оснащён одной из разновидностей моторов данной модели автомобиля.
Лада Приора – это флагманская модель АвтоВАЗа, обладающая достаточно мощным двигателем, который позволяет машине динамично разгоняться. Плюс к этому, данный автомобиль имеет отличное соотношение качества и цены, что делает эту модель одной из наиболее привлекательных в своём классе. У этой машины немало общего с «десяткой» – линия крыши и стёкол, поясная линия, двери, КПП и т.д.
Рассмотрим основные характеристики двух видов наиболее интересных 16-клапанных двигателей и сравним их. И один, и другой ДВС имеют рабочий объём, который составляет 1,6 литра, но приоровский всё же экономичней и при этом мощнее.
Внутренности двигателей
У шатунов этих силовых агрегатов разница в весе составляет около 440 грамм, при этом у приоровского он 133,32 мм, больше по размеру и шатун под шатунную шейку у мотора 21126 на 0,3 миллиметра, но ширина меньше. Приоровский высокоскоростной шатун используется вместе с Т-образным поршнем, вес которого составляет 247 грамм, в то время как у другого ВАЗовского – 351 грамм. У «24-го мотора» палец обладает диаметром 22 мм при весе 93 грамм, а у «26-го» – 18 мм и 67 грамм соответственно. Камера сгорания поршня у агрегата 21126 плоская, за счёт чего обеспечивается оптимизация шатунно-поршневой группы, предполагающая снижение механических потерь и рост ресурса двигателя.
Обеспечение повышенного ресурса силовой установки ВАЗ 2170 происходит благодаря использованию таких импортных комплектующих:
№ | Импортные комплектующие |
1 | металлическая прокладка газопровода и ГБЦ |
2 | автоматический натяжитель ремня ГРМ |
3 | оригинальный сальник коленчатого вала |
Чем же лучше двигатель Лады Приоры по сравнению с мотором ВАЗ 2110 1.6? Каждый, кто ездил на ВАЗе 2110 и потом пересел на Приору, ощутил заметные отличия – она даже едет как-то иначе. ВАЗ 2170 имеет более тяговитый и тихий силовой агрегат. В машины «десятого» семейства ставили силовые установки 21124, они 16-клапанные, созданные на базе двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Одним из основных их отличий является прирост рабочего объёма, который достигается благодаря увеличенной высоте блока цилиндров на 2,3 мм, причём размеры шатунно-поршневой группы остались прежними.
Чем же приоровский мотор лучше модели 21124? Отвечая на данный вопрос, можно долго рассказывать о преимуществах. К примеру, одни водители замечают большую мощность двигателя Лады Приоры, другие — экономичность, а третьи — экологичность. Но в любом случае новинка лучше своего предшественника.
Загрузка …Ремонт двигателя 21126 ВАЗ Приора после обрыва ремня ГРМ
На чтение 9 мин. Опубликовано
Сегодня притащили одного из старых клиентов на Приоре, как выяснилось заклинившая помпа порвала ремень и как следствие загнулись клапана.
Но прогресс на АвтоВАЗе не стоит на месте и если на двигателях десятого семейства просто гнуло клапана, то на приоровских 126-ых еще и шатуны теряют центровку и, если их не поменять велика вероятность того что двигатель начнет кушать масло и соответственно ваши деньги. Слава конструкторам АвтоВАЗа!
Но нет худо без добра, есть комплекты поршней на 126-е моторы с проточками которые не гнут клапана. В данной статье мы опишем процедуру ремонта головки блока цилиндров, после обрыва ремня ГРМ, а так же замену поршневой. Снятие и установка ремня ГРМ описано в этой статье, поэтому на ней подробно останавливаться не будем.
Для выполнения данной процедуры наличие динамометрических ключей обязательно!
Начинаем разбирать
Для начала сливаем масло и антифриз. Снимаем защитную крышку, воздушный фильтр с патрубками, отсоединяем разъемы катушек зажигания, тросик газа и дроссельный узел.
Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора.
Снимаем генератор. Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем его. Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя.
Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор.
Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу.
В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь.
Обязательно в последовательности указанной на фотографии.
Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик.
Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ.
Обязательно в последовательности указанной на фотографии.
Снимаем головку блока цилиндров. Все шестнадцать клапанов в замену.
Ремонт ГБЦ
Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.
Недавно купленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.
Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем.
Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.
Такая же полоска должна появится на седле клапана.
Видео притирки клапанов вручную
Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше.
После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты.
Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать.
Набиваем новые сальники клапанов.
Вставляем клапана на место и засухариваем.
Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом.
Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили.
Переходим к блоку цилиндров
Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.
Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые. Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов. Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.
Покупаем новую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.
Устраняем продольный люфт коленвала
На данном моторе он был замечен. Что бы устранить его заменим упорные полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем первый ремонтный размер, если будут туго заходить немного сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратно толкнув отверткой сдвигаем полукольца. Метка на нем виде трех засечек, изображена ниже.
Когда полукольцо немного вышло проворачиваем коленвал, он вытолкнет его. Полукольца двух видов спереди белое и желтое сзади, канавки на них должны смотреть в сторону щек коленвала.
Ставим как снимали новые полукольца, если они заходят с большим усилием можно их немного шлифануть на мелком абразивном бруске, только не со стороны канавок. Проверяем люфт.
Затягиваем коренной подшипник моментом 8 кгс*м.
Собираем поршневую
Сверху на поршне выбита стрелка, она должна быть направлена к передней части двигателя. А на шатуне есть метки, которые должны смотреть в свою очередь так же.
Не перепутайте!
Вставляем одно стопорное кольцо в паз на поршне. Вставляем шатун в поршень и смазав свой и поршневой палец маслом вставляем его на свое место. Вставляем второе стопорное кольцо. Данная операция хоть и кажется простой, но помучится придется. Осматриваем собранную конструкцию все стопорные кольца должны быть четко в своих канавках, в противном случае выскочившее кольцо на работающем двигателе может натворить много бед.
После сборки нужно отломать крышку шатунного подшипника, поскольку шатун выполнен в виде одного целого.
Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру.
В дальнейшем местами их не меняем.
По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину.
Замена клапанов на «Приора» (16 клапанов) своими руками
Современный «пригоровский» двигатель представляет собой шестнадцатилетний блок впрыска со встроенными клапанами, которые, в отличие от предыдущих аналогов, обладают высокой надежностью и большим ресурсом эксплуатации. Но в случае обрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней с клапанами, что может вызвать изгиб последних. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. На выходе — замена клапана на «Приору» (16 клапанов). Отзывы автомобилистов говорят, что такая поломка случается редко.Чаще всего это происходит из-за несвоевременной замены ремня. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производить замену клапанов («приор» из 16 клапанов), а также установку картриджей и чистку форсунок.
Ремень
Водители должны учитывать, что клапаны могут прослужить миллион миль при использовании высококачественного топлива. Однако это не единственное условие надежной и долгой эксплуатации. Дело в том, что если регулярно проверять состояние ремня ГРМ на предмет обрывов и трещин, можно полностью исключить прогиб клапанов.Если вы обнаружили какой-либо дефект на крышке этой детали, немедленно приобретайте новый ремень. Так вы в несколько раз уменьшите вероятность изгиба деталей.
Что делать, если они уже погнуты?
Если инцидент уже произошел, знайте, что снятие этих элементов, а также замена толкателей («приора» из 16 клапанов) не столь простой процесс, так как требует разборки ГБЦ.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Начинается замена клапанов на «Приоре» (16 клапанов) разборка двигателя. Разумеется, весь мотор разбирать не нужно — достаточно снять головку и установить ее на специальный верстак так, чтобы распределительная головка располагалась вверху. Далее нужно снять левую опору двигателя. Для этого откручиваем гайки, удерживающие опору. Когда они откручиваются, снимать становится очень легко. Следующий шаг будет демонтировать опорный кронштейн после снятия болтов крепления топливных трубок и датчика фазы.Затем ключом на 21 отключите датчик от сигнализации. Этот элемент указывает на критический уровень масла, он находится в корпусе подшипника.
Термостат
Затем нужно перейти к термостату. «приора» (16 клапанов), замена в термостате не требуется, все равно не на ходу. Следующим шагом будет извлечение датчика температуры из элемента корпуса. Используется для контроля температуры охлаждающей жидкости. Теперь вы можете ослабить несколько болтов, и фиксатор сможет вынуть термостат.Шпилькой снимается уплотнительная прокладка. После этого вы должны извлечь все свечи. При этом такие действия, как замена помпы «приора» (16 клапанов), требовать от вас не будут. Ниже будут предоставлены подробные инструкции по демонтажу свечей.
Замена свечей («приора» 16 клапанов)
В общем, эту операцию нужно делать каждые 30 тысяч километров. Но в случае перегиба клапанов придется их предварительно снимать. Основное отличие восьми- шестнадцатилетних «пиаровских» моторов заключается в глубине свечей.В нашем случае они спрятаны очень глубоко, поэтому мы испытаем определенные трудности в работе.
Инструменты
Для снятия элементов данных нам понадобится следующий набор инструментов:
- Свечной ключ 16 мм с резиновым уплотнением.
- Ключ на 10 с трещоткой.
- Рукоятка с храповым механизмом.
- Удлинительный кабель. Без него мы не доберемся до колодцев.
Изначально снята верхняя крышка двигателя (пластиковая накладка). Кстати, перед этим нужно снять все катушки зажигания.Для этого снимаем заглушки с каждой стороны и откручиваем болты, крепящие каждый из них. Продолжим наши свечи. Для захвата деталей колодца рекомендуется использовать свечную головку с резиновым кольцом. На этом этапе извлечение свечи можно считать завершенным.
Напряжение скручивания
При дальнейшей сборке обращаю большое внимание на усилие затягивания их обратно. Для автомобиля типа ВАЗ «приора» время составляет 30-40 Нм. Если нет динамометрического ключа, можно воспользоваться народным методом.Для этого одной рукой закручиваем свечу до упора. Этих усилий будет достаточно, чтобы детали превратились в колодец. Кстати, если слегка подержать свечу во время работы мотора, она может просто вылететь из-за давления в камере сгорания двигателя.
А какое значение? Набор новинки можно приобрести по цене от 500 до 2 тысяч рублей в зависимости от производителя. Для двигателей с впрыском топлива выберите детали, помеченные буквой «R».
Что дальше?
На этом замена клапана на «Приору» (16 клапанов) заканчивается.После снятия свечи следует открутить все болты крепления распредвала, затем эту деталь вытащить оттуда. На шестнадцатилетней «приоре» их два, и нужно снять оба вала. Также потребуется снять пробку или колпачок, размещенный в торцевой части ГБЦ. После того как мотор разобран, запускается сразу замена клапанов. На «Приоре» (16 клапанов) это делается следующим образом.
Сняв распределительный вал съемником шкива, снять «сухари» крепежа. Под «тарелочки» рекомендуется ставить небольшую подставку.Как дальше будет замена клапана на «Приору» (16 клапанов)? После снятия этих деталей снимается пластина вместе с пружинами. Следует быть очень осторожным, поскольку сила пружины очень велика. Нечаянно они могут слететь с тарелки. Под пружиной есть еще одна деталь. Это упорные пластины. Их тоже нужно удалить. Но это делается только после того, как вы подняли заглушки клапанов. Для того чтобы его разобрать, воспользуйтесь специальным захватом.
Процесс демонтажа выглядит следующим образом. Удерживайте фиксатор захвата, слегка его сжимая.Произведя пару оборотов влево и вправо (поворот) подтягивает пломбу вверх. На таких откосах делать прессованный захват не рекомендуется, так как существует риск повреждения механизма посадочной втулки на направляющей втулке. Все, большую часть работы мы сделали. Теперь просто вытащите старые клапаны и установите новые.
Что делать с гнутыми клапанами?
Часто автомобилисты решают эту проблему установкой поршневого типа 124. Однако такая замена, по отзывам, не стоит своих денег. После всего этого вам нужно будет снять поршень, снять двигатель, разобрать его, снять все валы и так далее.СТО на эту процедуру у вас уйдет около 50 тысяч рублей.
Но есть простой и дешевый способ — регулярно просто проводить диагностику ремня ГРМ на предмет дефектов и при необходимости менять его на новый. Также стоит отметить, что покупать ремень можно только брендовой. В противном случае есть риск, что в ближайшие 10 тысяч километров она сломается. Качественные ремни «проходят» 100-200 тысяч км и в замене не нуждаются. Поэтому не стоит экономить на столь важной покупке. Что ж, самый надежный вариант — использовать вместо ремня цепь (как на ЗМЗ 406), но «пиаровский» двигатель, что, к сожалению, сделать нельзя.
Замена форсунок
«Приора» (16 клапанов) оснащена очень надежными форсунками, поэтому замена будет крайне невыгодным решением. Вообще надо сказать, что удаление этих элементов относится к таким видам работ, которые будут применяться только в крайних случаях.
Основные признаки необходимости замены этих элементов
- A Резкое падение мощности двигателя.
- «Изготовление» (когда один из цилиндров двигателя перестает работать).
- Повышенный расход топлива.
- Жесткий запуск двигателя даже на «горячем».
Чистящие форсунки — более демократичное решение, чем замена на новые детали, к тому же в обоих случаях их приходится снимать. Ниже мы рассмотрим, как убрать и очистить этот предмет от скопившихся отложений.
Сначала нам нужно снять рампу. Это деталь, в которой находится инжектор. При замене двигатель нужно охладить.
Итак, как снять пандус? Для начала обесточьте топливный насос, отсоединив его от проводов, запустите двигатель и дайте ему поработать на оставшемся топливе, которым являются топливопроводы, пока он не заглохнет.Это устраняет колебания давления в системе подачи бензина. Затем благополучно извлек пандус, предварительно обесточив его (проводка сбоку от кабины).
Для дальнейшей разборки Открутите топливопроводы и всю проводку, подключенную к рампе. Есть клапан РХХ, регулятор давления и датчик положения дроссельной заслонки. Шестигранником выкручиваем 2 болта крепления рампы. Последнюю деталь вы можете извлечь в направлении, параллельном земле.
Атомайзер Now
Их очистка производится на отдельной чистой поверхности.Для дальнейшей работы нам потребуются следующие элементы: инжектор, лампочка 12 Вольт, спрей для очистки переключателя карбюратора и пара проводов. Все части подключаются последовательно:
- Лампа.
- Сопло.
- Переключатель.
С помощью пластиковых хомутов прикрепите шланг к выходному патрубку дозатора длиной 30 сантиметров. Затем поверните насадку, и конец трубки погрузите в жидкость для очистки. После просмотра смены форсунки.Он может увеличиваться или уменьшаться (в зависимости от степени загрязнения). После того, как струя перестанет изменяться, можно безопасно завершить процесс очистки. Сборка элемента в обратной последовательности как очищающая. На будущее учтите, что эту операцию нужно повторять не реже одного раза в 30 тысяч километров (а также замену свечей).
Вот и разобрались, как заменить клапана на «Приору» (16 клапанов) своими руками. Как видите, это очень сложный процесс, но справиться с ним все же можно.
Клапан 16v по выгодной цене — Выгодные предложения на клапан 16v от глобальных продавцов клапана 16v
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клапана 16v. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний клапан 16 В в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой клапан 16 В на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в клапане 16v и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести valve 16v по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества 16 клапанов двигателя — Отличные предложения на 16 клапанов двигателя от глобальных продавцов 16 клапанов двигателя
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 16-клапанного двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот клапан двигателя с шестнадцатью верхними позициями в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой 16-клапанный двигатель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 16-клапанном двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine valve 16 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Запчасти для мотоциклов Honda Ducati MV Agusta Kawasaki Yamaha Suzuki
Английский- Italiano
- английский
- Deutsch
- Français
- Español
- Австралийский доллар
- CHF CHF
- Евро €
- Фунт стерлингов £
- KRW ₩
- Руб.
- TWD NT $
- Долл. США
- Аксессуары ВЫТЯЖКИ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- КАТАЛИЗАТОР
- КОЛЛЕКТОРЫ И ДЕКАТЫ
- КОМПЛЕКТНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- DB-KILLER
- ТЕПЛОВЫЕ ЗАЩИТЫ
- ГЛУШИТЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ И ПЛАСТИНЫ
- ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ПОДВЕСКИ
- КАРТРИДЖ
- МАСЛО ДЛЯ ВИЛКИ
- КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ ВИЛЫ
- КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ВИЛКИ
- ТРУБКИ ВИЛКИ
- ВИЛКИ
- МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
- МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА
- АМОРТИЗАТОР
- ПРУЖИНЫ
ПРУЖИНЫ
- РЕГУЛИРОВКИ И ПЕРЕХОДНИКИ
- ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
- ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ
- ТОРМОЗНОЕ МАСЛО
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
- РЫЧАГ ТОРМОЗА / СЦЕПЛЕНИЯ
- СУППОРТ
- ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- СТАНДАРТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
- ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
- ЭБУ / БЛОК
- ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧИ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ РУЧКИ
- СЧЕТЧИКИ
- ПРИБОРЫ
- НОУТБУК / ПАНЕЛИ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БАТАРЕИ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ
- УГЛЕРОДНЫЕ КОЛЕСА
- КОВАНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ
- КОВАНЫЕ МАГНИЕВЫЕ
- ОБОДНЫЕ КЛАПАНЫ
- СЛАЙДЕРЫ РАМЫ
- РАМКА
- ПОЛУПОРУЧНИ
- РУЧКИ
- ЗАДНИЕ КОМПЛЕКТЫ
- ПЛАТФОРМЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
- ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
- ТРОЙНИКИ
- ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
- ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
- МОТОРНОЕ МАСЛО
- ВСАСЫВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ / ВСАСЫВАНИЕ
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- ПОРШНИ
- ГЕРХОВЫЕ КЛАПАНЫ
- КОРПУСЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- КОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА
- РАДИАТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ
- КРЫШКИ РАДИАТОРА
- СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
- ЛИНИИ СЦЕПЛЕНИЯ
- ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
- ПОДЧИНЕННЫЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
- РЫЧАГ
- ДИСК ДАВЛЕНИЯ
- ПАРАМЕТРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
- ШАРИК СЦЕПЛЕНИЯ Зажим ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
- РЕГУЛЯТОР ЦЕПИ
- ЦЕПИ
- ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
- ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА И ШЕСТЕРНЯ
- ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА
- GRIPS
- ПОДДЕРЖКА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПЛАСТИНЫ
- КРЫШКИ МОТОЦИКЛА
- ОПОРЫ НАВИГАТОРА
- ПОДУШКА
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПОДСТАВКИ
- ВЕРХНИЙ ЧЕХОЛ / НАКОНЕЧНИКИ
- WINDSCREENS
- КАМЕРЫ
- КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАЩИТЫ РАМЫ
- ТОПЛИВНЫЕ КРЫШКИ
- МАНОМЕТРЫ
- БАК
- БАКИ
- ШИНЫ
- ТИТАН И ЭРГАЛЬНЫЕ ЧАСТИ
- КОНЦЫ ШИНЫ
- БАКИ ДЛЯ ЖИДКОСТИ ТОРМОЗА / СЦЕПЛЕНИЯ
- КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ
- КРЫШКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
- НАБОР ВИНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
- НАБОР ВИНТОВ
- КРЫШКИ БАКА ДЛЯ ЖИДКОСТИ КОРПУС КОРПУСА
- КОРПУС ВИЛКИ
- ФАЗОВЫЕ КОЛПАЧКИ
- ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ
- КРЫШКИ ЗВЕЗДОЧКИ
- TAPPI RUOTA
- РАЗЛИЧНЫЕ
- ЯРМАРКА
- ЯРМАРКИ
- УГЛЕРОДНЫЕ ЧАСТИ
- УХОД ЗА МОРБАЙКАМИ
- ШИНЫ
- ЗЕРКАЛА
- ЧАСЫ
- ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
- РАЗНЫЕ
- Б / У ВИТРИНА
- ПОДАРОЧНАЯ КАРТА
- КУРТКИ
- БРЮКИ
- ЗАЩИТЫ
- КОСТЮМЫ
- НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
- ПОЛНЫЙ ЛИЦ
- JET
- МОДУЛЬНЫЙ
- OFF ROAD
- TOURING
- КРЫШКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ДОРОГА
- ДОРОГА
- ГАДЖЕТ
- ШАПКИ
- ТОЛСТОВКИ
- ФУТБОЛКА
- БРЮКИ
- ИНТЕРКОМЫ
- ГОНКИ
- ЛЕТО
- ЗИМА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ERGAL
- РАДИАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ
- ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
- Accossato
- Афам
- Айро
- Акрапович
- Альфано
- Алиант
- Андреани
- Араи
- Стрелка
Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan KA24
Производитель | Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме |
Также называется | Nissan KA24 |
Производство | 1988-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапан | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96 (3. 78) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 8,6 (SOHC) 9,1 (SOHC) 9,2 9,3 9,5 |
Рабочий объем | 2389 куб. См (145,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин 114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 209 Нм (154 фунт · фут) при 3600 об / мин 206 Нм (152 фунт · фут) при 4400 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 4000 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 3600 об / мин 217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE) |
л. с. на литр | 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 167 (370) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Комбинированный | для Xterra 19 (12,4) 24 (9,8) 21 (11,1) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,1 (4,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -Нет потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa 905 Stano Seranza 905 II Ford Corsair |
Двигатель Nissan KA24DE надежность, проблемы и ремонт
KA24 появился в 1988 году как замена Z24. Первой версией двигателя была КА24Е. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри был установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC) и 3 клапанами на цилиндр, двумя впускными и одним выпускным. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные — 40 мм. Распредвалы КА24Е: длительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.
KA24E для внедорожников использует распредвал с продолжительностью 232/232 градуса, подъемом 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия снижена до 6000 об / мин.
Штатные форсунки KA24E — 260 куб.
Позже, с 1991 года, применялась головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны имели диаметр 36,6 мм, выпускные — 31,3 мм. Эти двигатели получили название KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новый поддон картера и форсунки, модифицированные поршни и коленчатый вал со степенью сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В раннем КА24ДЭ (до 1994 г.) использовались распредвалы длительностью 240/248 град, подъемом 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю набрать обороты до 6900 оборотов в минуту.
В 1995 году Nissan 240SX S14 оснащался такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъемная сила 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году был изменен впускной коллектор. Ограничитель оборотов снизился до 6400 об / мин.
У остальных автомобилей остались распредвалы 240/248, а затем в 1997 году распредвалы впускных клапанов были заменены на новые длительностью 232 град.Штатные форсунки KA24DE — 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовались длинные впускной коллектор и распределительные валы, рассчитанные на крутящий момент от низкого до среднего. Такие двигатели имели ограничитель оборотов на 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени требуется регулировка клапанов. Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
Двигатель имеет цепь привода ГРМ, которую нужно менять крайне редко, обычно каждые 180 000-200 000 миль (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 — 1-3-4-2.
Наряду с КА24ДЭ было выпущено 2л КА20ДЭ.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен на более современный 2.5L QR25DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan KA24DE
Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Нужно просто регулярно обслуживать его и использовать качественное моторное масло. На переднем приводе автомобиля достаточно немного надавить на поддон картера и давление масла может упасть. Если это произошло, то необходимо снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслоприемника.
Также Вы легко можете уничтожить КА24ДЭ, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь привода ГРМ начинает шуметь, это знак.
И все же у двигателей КА24 большой расход топлива, не удивляйтесь.
В остальном надежность на высшем уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Н / Д Сборка
Чтобы получить немного мощности за дешевую цену, вам нужны самые агрессивные распредвалы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте двигатель, он может быть старый и изношенный, приведите двигатель в порядок.
После этого купите стандартные распредвалы KA24DE (248/248), воздухозаборник, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с прямым патрубком 2,5 дюйма, облегченный маховик и блок управления JWT. Установите все эти рабочие детали, отрегулируйте ECU, и вы получите на ~ 20 л.с. больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам нужно купить впускной коллектор X, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и сделать перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, коренные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 куб.см), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая выхлопная система с прямой трубой. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных дроссельных заслонок Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное на движке KA24E. Но в этом случае придется сделать максимальный порт и отполировать, установить увеличенные клапаны, и все-таки мощность будет ниже, чем у такого же настроенного KA24DE.
Также доступны строкеры для KA24DE. У них коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить рабочий объем до 2,6 л, но снизит максимальную скорость вращения. Такие комплекты достаточно дорогие, эффективнее было бы сделать КА24ДЕТ.
КА24ДЕТ
Это наиболее подходящий способ увеличить мощность двигателя, так как стандартные внутренние детали достаточно прочные и легко удерживают наддув.
Для сборки KA24DET вы должны купить турбокомпрессор T3 / T04E 50 trim 0.63 A / R, турбо коллектор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, перепускную заслонку, BOV, топливный насос Walbro 255 л / ч, топливные форсунки 550 куб. / мин, коренные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока цилиндров MLS, производительная выхлопная система 3 ”, блок управления двигателем JWT.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при давлении 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм).
Используя турбокомпрессор SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно проехать по городу. Используя большой турбокомпрессор, можно получить около 500 лошадиных сил на штатных поршнях. Тем не менее, желательно не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8.5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше сделать портирование головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, чтобы ваш KA24DE выдерживал 500WHP ++ и оставался надежным, вам действительно придется потратить много денег.
<<<<<
.