Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке: ВАЗ 2110 крутит но не заводится, основные причины

Содержание

ВАЗ 2110 крутит но не заводится, основные причины

Ваз 2110 стартер крутит а машина не заводиться

Владельцы автомобиля Ваз 2110 очень часто сталкиваться с проблемой – стартер крутиться, а машина не заводиться. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам о всех причинах данной неисправности, на что обратить внимание в первую очередь и самостоятельно исправить данную поломку.

Примечание автора статьи: Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110 Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Почему Ваз 2110 не заводиться — 3 основные причины

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Проблемы с аккумуляторной батареей

Первым делом, если не заводится ВАЗ 2110, но стартер крутит стоит проверить работу АКБ. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению в 12,6 В. При полном разрядке, оно падает до уровня в 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения АКБ на холостом ходу не гарантирует его стабильную работу, о чем подробнее будет рассказано чуть ниже.

Исправная аккумуляторная батарея

Стоит понимать, что свинцовые аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их емкость может существенно уменьшатся от количества рабочих циклов и общего срока эксплуатации. Таким образом, АКБ с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может оказаться неспособным выдать необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?

Определить факт того, что у аккумулятора не осталось запаса необходимой емкости (Амперчасов) можно при помощи все того же мультиметра, считывающего уровень напряжения на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В — значит аккумулятор полностью разряжен либо вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.

Проверка замены плотности АКБ

Среди основных причин саморазряда АКБ можно выделить следующие:

  • вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  • оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  • неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  • неисправности электропроводки.

Для того, чтобы предупредить проблемы с аккумулятором и работой генератора, на приборной панели ВАЗ существует специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводящего вала к генератору либо неисправностью АКБ. Если вы не хотите преждевременно покупать новую аккумуляторную батарею — проблемы с генератором стоит решать в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка свечей и искры

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Чистые рабочие свечи Ваз 2110

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра.

Проверка искры в свечах зажигания ваз 2110

Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Проверка бензонасоса и подача топлива

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос Ваз 2110

Примечание автора статьи: Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам. В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Порвался ремень ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится стартер крутит – возможна причина кроется в обрыве ремня ГРМ?
Примечание автора статьи: Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.
Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ. Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110                      

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.
Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.
В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.
 В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.

   Как проверить топливо — воздушную систему Ваз 2110

Еще одной причиной по которой не заводиться Ваз 2110 может стать неисправная подача топливо воздушной смеси в двигатель автомобиля. В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.
Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они неисправны — ничего удивительного, что не заводится ВАЗ 2110.

Схема топливо воздушной системы Ваз 2110

Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это делается проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, — необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливным насосом. Подключите манометр к диагностическому штуцеру топливной рампы и замерьте давление. Его низкий уровень говорит о засоренном фильтре насоса, а высокий — о неисправности редуктора.
Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа установленного в автомобиле ВАЗ 2110 двигателя:
  • предел от 284 до 325 кПа является нормальным для двигателей типа 2111, 2112;
  • предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно также определить, отключив магистральный шланг подачи бензина на рампу и перекачав через него бензин в чистую емкость. Исправный насос накачает за минуту не менее 1,5 л. топлива.

Прислушайтесь также к работе стартера. Включается ли главное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока. Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, на нем запросто может потеряться электрический контакт либо выйти из строя редуктор. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий либо свистящий звук.

Если стартер не вращается — следует демонтировать его из под капота авто. Процесс этот не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части при помощи мультиметра, “прозвонив” обмотки, и разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает возможности вращаться стартеру

Проверка электрооборудования Ваз 2110

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.

Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности. Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла.

Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах. Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Схема электрооборудования Ваз 2110

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки, она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания. Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи.

Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор, тогда проблем удастся избежать. Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.

Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера.  В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

Проверить  карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания.

Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

  • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
  • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
  • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
  2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Тяжело крутит стартер ВАЗ 2110 (решено) — 2 ответа

Если стартер с полюсами состоящими из постоянных магнитов, то смотрите целы ли магниты, нет ли на них трещин Так же может быть межвитковое замыкание обмотки кого-нибудь одного полюса, или нескольких полюсов. Тут как бы не имея прибора который сделает замер сопротивления обмоток ничего не получится, а на массу такой деффект не прозванивается. Для такой проверки лучше распаять соединения полюсов, сделать замер и при выявлении полюса или полюсов с пониженным сопротивлением обмотки заменить его, так как пониженное сопротивление и даст понять о межвитковом замыкании.

Так же в обмотке полюса который намотан медной шиной может быть лопнутая шина. Она в оплетке и увидеть это невозможно, место разрыва шины соприкасается и при прозванивании на целостность вам будет показывать целостность обмотки, а в нагрузке при нагреве плохого контакта от прохождения тока контакт пропадает. Тут проверить можно подав через полюс-как через провод нагрузку, подключив какой либо мощный потребитель, например как вентилятор охлаждения радиатора или несколько ламп основного освещения.

Проверьте не болтаются ли обмотки полюсов, так как если они болтаются, то при проверке на пробой на массу вам покажет, что все замечательно, а при работе, когда магнитное поле полюсов при прохождении через него тока взаимодействует с магнитным полем якоря и при взаимодействии этих полей обмотку на полюсе прижимает к своему железу, появляется земля и соответственно перекос магнитных полей и нагрузка на аккумулятор.

Теперь о якоре-в домашних условиях кроме как проверить пробит ли он на массу, можно проверить все ли ламели соединены обмоткой между собой. Ламели это то из чего состоит коллектор-это то в что упираются щетки для передачи тока. Все ламели должны звонится между собой, если вы для проверки стартера сдавали его в специализированную мастерскую, то они должны были проверить его специальным трансформатором который должен показать нет ли межвиткового замыкания в обмотках якоря. Ну а если так типа сосед электрик в жеке работает то тут да, там только специалисты по двигателям постоянного тока работают.

Идём дальше-щетка при своём стирании во время вращения якоря стартера трется о ламели коллектора, естественно при этом трении со щеток выделяется медно-графитный абразив который попадает под саму щётку и ей же забивается между ламелями коллектора. В итоге получается, что ламели соединены между собой не обмоткой намотанной на железо якоря, а напрямую. То есть из-за этого напряжение и прохождение тока происходит не только по обмотке, находящейся под щёткой, а и поступает на соседние ламели и соответственно обмотки. В итоге стартер сам себя ставит в дополнительный упор из-за дополнительно появившихся магнитных полей на якоре. Вопрос решаем в домашних условиях продороживанием, берите нож и проскребите между медными ламелями, выскребывая набитый туда графит. Там много не надо-до пол миллиметра с головой хватит. После этого возьмите наждачную бумагу и пройдите по коллектору, потому как при продороживании вы по любому зацепите ламели и медь с которых будет немного выпирать и об эти заусеницы будут достаточно быстро стираться щетки. После наждачки обязательно продуйте и отчистите коллектор, так как электрические соединения не любят абразива от наждачной бумаги, он плавится и станет крепким диэлектриком.

Кстати это больше что замыкание ламелей это ваш случай, так как попадание ЛЕВОЙ массы в электросхему стартера обычно видно по щеткам-они быстро изнашиваются. Внутри стартера все покрыто меднографитной пыльцой и сама щётка, а вернее её рабочая поверхность похожа на рабочую/ударную поверхность старого расклепанного молотка-когда на нем аж металл заворачивается от рабочей поверхности. Но вы пишете, что щетки хорошие, поэтому и склоняюсь к варианту с коллектором и его ламелями.

Ещё если вы заметили железо на полюсах состоит из цельного куска железа, а железо якоря на которое намотаны обмотки состоит из шихтованного железа-это множество пластин железа изолированных между собой. И вот когда изоляция между этими пластинами пропадает магнитное поле якоря изменяется и тут уже ничем не поможешь, только замена. Прозвонить и определить невозможно, так как изолированы пластины между собой частично и звонятся между собой через вал якоря на которую сами и одеты. Удачи, пишите о результатах проведённых работ… ждём.

Почему долго крутит стартер при запуске автомобиля

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Причины и действия

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Воздушный фильтр

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место.

Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

ДТОЖ

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Машина заводится не сразу долго крутит стартер

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Стартер долго крутит при пуске: в чем причина?

С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, особенно часто данное нарушение встречается на подержанных транспортных средствах. Происходит это по причине выхода их строя некоторых деталей автомобиля. Поскольку пуск двигателя  является серьезной задачей, для ее грамотного решения необходимо соблюдение целого ряда условий.  При идеальном раскладе событий во время пуска двигателя стартер должен запускать мотор сразу же после поворота ключа. На практике же достаточно часто автомобилисты сталкиваются с обратным. Иногда пуск силового агрегата занимает намного больше времени и может даже происходить не после одного поворота ключа. При наличии такой неисправности автомобилист должен задуматься об источнике проблемы. О том, какими могут быть неполадки, как их выявить и устранить в дальнейшем пойдет речь в рамках данного материала.

Долгий запуск стартера: в чем опасность?

За старт силового агрегата отвечают многие механизмы. Однако непосредственное участие, прежде всего, в этом процессе возложено на стартер и аккумулятор. Именно на них отражается затруднения с пуском. Долгий пуск двигателя может привести к проблемам со следующим:

  • К разряду автомобильного аккумулятора;
  • Выходу из строя стартера.

На каждую попытку запуска мотора расходуется определенный заряд аккумулятора. Неуспешные попытки расходуют заряд батареи в холостую. Несколько попыток, обернувшиеся неудачей, могут привести к полному разряду аккумулятора. В результате его необходимо будет заряжать от станции, либо производить дальнейший запуск от других авто. На стартере же эта проблема сказывается в виде чрезмерного перегрева. Долгая его прокрутка способствует перегреву и негативно отражается на его деталях. Привести такое нарушение может к выходу из строя важных деталей, а также к неполадкам в самом стартере.

Причины долгой прокрутки стартера при пуске авто

Помимо стартера и аккумулятора в пуске двигателя участвуют и другие элементы. Долгая прокрутка может быть свидетельством нарушений со следующими деталями:

  • Чрезмерная загрязненность фильтра тонкой очистки топлива;
  • Изношенность щетки стартера;
  • Загрязненность воздушного фильтра;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

При использовании низкокачественного топлива или из-за попадания в бензобак частичек мусора и пыли происходит засорение фильтра тонкой очистки топлива. В последствие это затрудняет поступление топлива в камеру сгорания и приводит к долгому пуску стартера. Такая же ситуация происходит и с воздушным фильтром. При сильном его загрязнении элемент подлежит замене и прочистке забора воздухом. При истирании щеток единственным выходом из ситуации будет их замена. Для старых моделей авто наиболее актуальной считается низкая компрессия в цилиндрах. Из-за чего выхлопные газы начинают просачиваться в картер и препятствовать процессу воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев устранить неисправность можно только с помощью капитального ремонта.

В видео будет рассказано о проблемах со стартером во время пуска авто:

Опубликовано: 14 марта 2018

Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?

Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

 Возможные последствия долгой работы стартера

Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.

Поломка бендикса

Старый и новый бендиксы

С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.

В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.

Выводы

Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.

Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.

Стартер

: полное руководство

Автомобильный стартер содержит движущиеся компоненты и электрические соединения. Это означает, что со временем он неизбежно изнашивается или подвергается коррозии. Повреждение происходит не сразу. Обычно это происходит постепенно, все время давая признаки. Выявление этих признаков позволяет остановить повреждение до того, как оно повлияет на запуск.

Поскольку основной функцией этого компонента является своевременное обнаружение повреждений и износа. Это предотвратит ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться даже с новым аккумулятором.Как узнать, что у вас плохой стартер? Мы составили список знаков, на которые нужно обратить внимание.

Симптомы неисправности стартера

Некоторые будут посвящены двигателю, другие соленоиду или карданному валу и шестерням. Их:

  1. Странные шумы или полное отсутствие звука

Стартеры обычно не видны, и к ним нельзя получить доступ сразу. Это делает звуки, которые они производят, одним из самых простых способов определить, что они не работают.Плохие стартовые звуки часто бывают разными и могут включать выигрыш, скрежет или даже щелчки. Вот объяснение различных звуков.

Шлифовальный

Указывает на неисправность ведущей шестерни. Возможно, шестерня изношена или отсутствует зуб, что мешает правильному зацеплению двух шестерен. Или проблема может быть в зубчатом венце маховика. Шум шлифования также может быть результатом неплотного крепления. Когда крепежные болты со временем изнашиваются, они могут ослабнуть, и ведущая шестерня не войдет в зацепление с зубчатым венцом.

Жужжание

Это может быть вызвано тем, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком, даже если стартер вращается правильно. Это может быть признаком неисправности соленоида стартера.

Жужжание

Жужжащий звук может быть признаком того, что стартер не получает достаточного тока. Причиной может быть плохое соединение, которое необходимо проверить. Также это может быть проблема в двигателе или других частях пусковой системы. К ним относятся слабый аккумулятор или корродированные клеммы.

Кликов

Вы включаете ключ зажигания и слышите щелчки. Это может указывать на неисправный соленоид стартера или неисправный двигатель. Щелкающий звук также может быть признаком других неисправностей в системе приготовления пирога, например плохого соединения.

Нет звука

Отсутствие звука свидетельствует о том, что стартер не вращается из-за отсутствия тока. Причины этого могут быть разными, но наиболее распространенными являются разряженная батарея, корродированные разъемы или неисправные реле и неисправный предохранительный выключатель. Это также может быть сгоревший двигатель или соленоид стартера, который необходимо заменить.

  1. Проблемы с проворачиванием / запуском

Это может быть медленный запуск, щелчок без запуска или ситуация без щелчка и без запуска. Хотя это может указывать на плохую электрическую цепь или слабую батарею, это также может указывать на неисправный стартер. Проблемы с проворачиванием подробно описаны ниже.

Медленный запуск

В этой ситуации стартер проворачивается, но частота вращения, которую он передает двигателю, слишком низка для его запуска.Медленный запуск стартера может быть вызван проблемами в проводке, из-за которых у стартера не хватает тока, или это может быть неисправный стартер. Следовательно, необходимо исключить другие причины.

Щелчок, но без проворачивания

это включает щелчок соленоида, но двигатель не запускает двигатель. Если другие части пусковой системы, такие как аккумулятор и реле, работают нормально, это может быть неисправный двигатель.

Без щелчка и без проворачивания

Здесь соленоид не щелкает, и двигатель не проворачивается.В большинстве случаев проблема заключается в деталях, находящихся далеко от стартера. Однако это может быть неисправный стартер двигателя, если другие компоненты системы запуска работают.

Источник: http://www.deloreanautoparts.com

  1. Периодические проблемы с запуском

Периодические проблемы при запуске автомобиля могут быть признаком того, что стартер не работает должным образом. В некоторые дни он запускается с первой попытки, а в другие требуется еще несколько.В таком случае ситуацию можно объяснить несколькими причинами. Это может быть неисправная проводка, препятствующая свободному протеканию тока от батареи, или неисправные реле. Проведение тестов поможет выявить неисправную часть пусковой системы.

  1. Свободный ход

Свободный ход стартера относится к ситуации, когда стартер включен, но ведущая шестерня не зацепляется с зубчатым венцом маховика. Вы услышите, как стартер издает воющий звук, но двигатель не запускается.Свободное движение обычно возникает из-за неисправного соленоида. Это та часть, которая должна производить движение, которое толкает ведущую шестерню вперед, чтобы зацепиться с зубчатым венцом. Если он неисправен, эта часть процесса запуска не произойдет.

  1. Стартер работает даже после запуска двигателя

Обычно вы отпускаете ключ зажигания или кнопку пуска сразу после запуска двигателя. Это должно привести к тому, что стартер перестанет работать.В противном случае электрическая система от аккумулятора до самого стартера может быть неисправна. Причиной могут быть сварные контакты в соленоиде стартера или неисправность в электрической цепи. Это необходимо немедленно проверить, чтобы избежать повреждения различных компонентов стартера.

  1. Дым или запах гари

Когда стартер вышел из строя, он, скорее всего, перегреется. Различные части стартера смазаны, и чрезмерное нагревание может вызвать возгорание смазки и появление дыма или запаха гари.Если вы заметили дым или запах гари, немедленно проверьте статер перед использованием автомобиля.

  1. Затемнение внутреннего освещения при зажигании

Это указывает на электрическую проблему. Внутренняя проводка стартера, скорее всего, закорочена, из-за чего блок потребляет большой ток. Это оставляет другой доступ к электричеству без достаточной мощности и причины затемнения.

Причины отказа стартера

Стартер выходит из строя по разным причинам.Это может быть результатом плохого обслуживания или нормального износа. Чтобы дать вам представление о том, что может быть причиной проблемы с запуском стартера вашего автомобиля, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины.

Разрядился аккумулятор

Слабый или вышедший из строя аккумулятор не обеспечивает достаточной мощности, и стартер не выполняет свою функцию. В таком случае для правильного запуска двигателя необходима новая аккумуляторная батарея.

Неисправная схема

Обрыв кабеля может привести к короткому замыканию в системе стартера и нарушению ее работы.Ослабленные, грязные или корродированные соединения. Если обмотки в двигателе или соленоиде стартера перегорели, это может означать отказ стартера. Иногда речь идет о неисправном переключателе в реле. Переключатель двигателя на корпусе соленоида может свариться, что приведет к выходу из строя стартера.

Грязная или изношенная механика детали

Это одна из основных причин того, что стартер иногда не включается. Если ведущая шестерня или шестерня маховика изношены или отсутствуют зубья, ведущая шестерня не будет зацепляться с зубчатым венцом плавно.Щетки мотора также изнашивают покрытие грязью, вызывая проблемы со стартером. Изношенные или грязные щетки стартера включают медленный запуск и связанные с этим проблемы. Другие части, которые могут изнашиваться, включают коммутаторы и втулки якоря.

Поступление нефти или воды

Расположение стартера делает его подверженным попаданию масла из других компонентов. При утечке масло может разлиться и достичь стартера и соленоида. Это может привести к его неисправности.Вода в стартере также может стать причиной выхода из строя. Это приводит к коррозии деталей и неисправным электрическим соединениям.

Источник: http://www.courtenaysport.co.uk

Свободно Навесной Стартер

Действие двигателя для запуска двигателя связано с соединением ведущей шестерни с зубчатым венцом. Для этого требуется, чтобы стартер был надежно закреплен. Если это не так, действие сетки может быть не плавным.

Теперь, когда мы знаем признаки неисправности стартера, как мы можем подтвердить и исправить их? Многие владельцы автомобилей ищут быстрые способы обойти неисправный стартер.Они могут искать информацию, например, как починить двигатель статера с помощью молотка или даже как завести автомобиль с плохим стартером. Но целесообразно ли это?

В следующей главе мы углубимся в способы диагностики стартера. Описанный процесс будет применяться к разным транспортным средствам, от среднего автомобиля, грузовика до устранения неисправностей стартера трактора. Кроме того, мы ремонтируем различные детали, например, как восстановить соленоид стартера и компоненты стартера.

причин, по которым ваш гидроцикл не стартует

Это может быть очень неприятно, когда вы садитесь на гидроцикл и обнаруживаете, что он не заводится.Я составил список наиболее распространенных причин, по которым ваш гидроцикл не заводится, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

ВНИМАНИЕ! Аккумуляторы и система запуска вашего гидроцикла выдерживают ВЫСОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК, который может повредить вам или серьезно повредить, если вы не знаете, что делаете. Если вы не знаете, что делаете, обратитесь к местному дилеру для проверки.

Разряженная батарея

Разряженная батарея обычно является основной причиной того, что гидроцикл Seadoo, Yamaha или Kawasaki не заводится.

8 выходов 10 раз, это аккумулятор. Даже если вы зарядили аккумулятор или это новый аккумулятор, это может быть аккумулятор, из-за которого гидроцикл не заводится. Даже если вы думаете, что батарея в порядке, проверьте батарею. О том, как проверить аккумулятор, мы поговорим подробнее ниже.

  • Если вы положите ключ и ничего не произойдет, аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить.
  • Если вы кладете ключ, и дисплей включается, но когда вы нажимаете кнопку пуска, и все, что вы слышите, это щелчок, это означает, что батарея разряжена.Слабый аккумулятор нужно будет зарядить.

Вам также может понравиться эта публикация: ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Для зарядки аккумулятора необходимо использовать интеллектуальное зарядное устройство (Amazon Link Ad), не превышающее 2 А. Кроме того, вам нужно дать батарее зарядиться часами или на ночь, чтобы она полностью зарядилась. Чтобы аккумулятор не разряжался все время, я настоятельно рекомендую приобрести солнечную панель, подобную этой (Amazon Link Ad). Просто повесьте солнечную панель в сторону, когда вы не используете водный мотоцикл.

Иногда вам понадобится новый аккумулятор (Amazon Link Ad). Ваш местный дилер может помочь вам подобрать аккумулятор, подходящий для вашей машины.

Один сплошной щелчок или удар

Если вы собираетесь заводить гидроцикл и все, что вы получаете, это ОДИН твердый щелчок или стук, значит, стартовое реле (реклама Amazon Link) испортилось. Кроме того, вы знаете, что реле стартера неисправно, когда вы нажимаете кнопку запуска несколько раз до того, как водный мотоцикл наконец заведется.

У меня даже были клиенты, которые рассказывали мне процедуру запуска гидроцикла, например, ожидание выключения приборной панели, затем вы нажимаете кнопку запуска 11 раз и 4 раза нажимаете на руль, прежде чем он запустится.Не существует специальной процедуры для запуска гидроцикла, и если вам нужно сделать что-то очень похожее, вам понадобится новое реле стартера.

Реле стартера — это устройство, которое передает питание от аккумулятора на стартер, чтобы включить двигатель. Вы определяете, неисправно ли реле стартера или аккумулятор, по щелчкам. Плохая батарея заставит реле стартера сделать несколько быстрых щелчков, в то время как неисправное реле сделает только один щелчок при нажатии кнопки запуска.

Ваш местный дилер, скорее всего, будет иметь в наличии реле стартера. Для некоторых моделей гидроциклов я настоятельно рекомендую позволить дилеру установить их, поскольку установка некоторых из них может быть очень сложной. Это всего лишь пара проводов, но до места расположения реле может быть очень трудно добраться, и это того стоит.

Аккумулятор и реле стартера в порядке, что теперь?

Если аккумулятор и реле стартера в порядке и прошли все тесты, указанные выше, я бы проверил аккумулятор еще раз.Было много раз, когда зарядное устройство сообщало, что батарея заряжена и готова к работе, но когда я поместил на батарею тестер нагрузки, все было по-другому.

Я бы даже отнес аккумулятор к местному дилеру или даже в магазин автозапчастей, чтобы они проверили аккумулятор под нагрузкой, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если аккумулятор прошел испытание под нагрузкой, индикаторы включаются, а реле стартера исправно или было заменено, то у вас осталось только несколько вариантов.Следующая вещь на очереди — Стартер, и он мог испортиться. Стартер выходит из строя нечасто, но реле стартера и аккумулятор в конечном итоге выходят из строя из-за нагрузки, которой они подвергаются (это изнашиваемые детали).

Если вы дошли до этого момента, вам нужно отнести его к местному дилеру. Если проблема не в батарее и реле стартера, значит, что-то происходит вне вашего контроля. Ваш местный дилер может подключить машину к компьютеру, чтобы узнать, что происходит и что необходимо исправить.

Что-то засосало

Это редко, но одна из причин, по которой водный мотоцикл не заводится, может быть из-за того, что вы что-то всасываете. Палка, камень или даже веревка могут попасть внутрь и заклинить себя, не давая насосу, а также двигателю прокручиваться.

Я расскажу об этом подробнее здесь. Обычно, когда вы что-то высасываете, вы замечаете это, но, возможно, друг возвращает машину и не говорит вам об этом, и это приведет вас к такому выводу.

Подводя итоги, гидроцикл не стартует

  • Причиной того, что гидроцикл не заводится, может быть плохой или слабый аккумулятор, плохое реле стартера, плохой стартер или вы что-то засосали.
  • 8/10 случаев гидроцикл не заводится из-за разряда аккумулятора или неисправного реле стартера.
  • В редких случаях ключ или другие электронные компоненты могут быть причиной того, что ваш гидроцикл не заводится.
  • Если гидроцикл щелкает один раз, когда вы нажимаете кнопку запуска, то, скорее всего, это реле стартера.
  • Если вам приходится нажимать кнопку пуска несколько раз или включать и выключать ключ перед запуском гидроцикла, значит, это неисправное реле стартера.
  • Если гидроцикл щелкает несколько раз, когда вы нажимаете кнопку пуска, значит, это разряженная или разряженная батарея.
  • Если вы вставили новую батарею в гидроцикл, но он по-прежнему не запускается, возможно, новый аккумулятор разряжен и нуждается в испытании под нагрузкой.
  • Никогда не выключайтесь по показаниям вольтметра, а по показаниям тестера нагрузки при проверке исправности аккумулятора. Вы можете получить тестеры нагрузки во многих магазинах, но в большинстве магазинов автозапчастей есть тестеры нагрузки, которые можно использовать бесплатно.
  • Если испытание под нагрузкой нового аккумулятора прошло успешно, а гидроцикл по-прежнему не заводится, это может быть плохое заземление или другие электрические проблемы.

Двигатель не проворачивается и не запускается

Что делать, если машина не заводится

Для запуска каждого двигателя требуются четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошая компрессия, соответствующее напряжение зажигания (с правильным выбором времени) и топливо (изначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, вы можете предположить, что ему не хватает одного из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы найти вас, нужно проанализировать ситуацию.Если двигатель не запускается, вы, вероятно, имеете дело со стартером или аккумулятором. Стартер капризничает? (необычные шумы, медленный запуск и т. д.). Это первый раз, когда двигатель не запускается или не запускается, или это случалось раньше? Заменяли ли недавно стартер, аккумулятор или кабели аккумулятора? Может быть неисправная деталь. Батарея разряжена? Возможно, проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электричеством? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель запускается, но не запускается, это означает, что ему не хватает зажигания, топлива или сжатия. Было ли это нормально, но внезапно прекратилось? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправный топливный насос, модуль зажигания или обрыв ремня газораспределительного механизма верхнего распредвала. Становилось ли все труднее запускать двигатель? Если да, рассмотрите историю технического обслуживания и ремонта двигателя.


ДИАГНОСТИКА БЕЗ ЗАПУСКА

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверьте аккумулятор , чтобы определить степень его заряда.Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не будет хотя бы 10 вольт. Однако низкий заряд батареи не обязательно означает, что проблема в батарее. Аккумулятор мог разрядиться из-за длительного проворачивания двигателя при попытке запуска двигателя. Или низкий уровень заряда аккумулятора может быть результатом проблемы с системой зарядки. В любом случае аккумулятор необходимо зарядить и протестировать.

Если аккумулятор разряжен, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель от другого аккумулятора или зарядного устройства.Если двигатель запускается нормально и оживает, вы можете предположить, что проблема была в разряженной батарее или в проблеме с зарядкой, которая привела к разрядке батареи. Если аккумулятор принимает заряд и проходит успешно, проверка выходной мощности системы зарядки должна помочь вам определить любые проблемы.

Система зарядки , которая работает должным образом, должна выдавать зарядное напряжение около 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами. При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно до двух вольт по сравнению с базовым напряжением аккумуляторной батареи, а затем спадать, выравниваясь до указанного напряжения.Точное напряжение зарядки будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. Диапазон зарядки для типичного генератора переменного тока может составлять от 13,9 до 14,4 вольт при температуре 80 градусов по Фаренгейту, но увеличиваться до 14,9–15,8 вольт при отрицательных температурах.

Если система зарядки не выдает требуемое напряжение, это генератор или регулятор? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, правильно ли он работает.Или отнесите генератор в магазин запчастей и испытайте его на стенде. Если напряжение зарядки повышается при обходе регулятора, проблема заключается в регуляторе (или в компьютере двигателя в случае систем с компьютерным управлением). Если выходное напряжение не изменилось, виноват генератор.

Много раз один или несколько диодов в выпрямительном узле генератора выходили из строя, что приводило к падению выходной мощности блока. Генератор по-прежнему будет вырабатывать ток, но его недостаточно для полного заряда аккумулятора.Этот тип сбоя будет отображаться на осциллографе как одна или несколько пропущенных выпуклостей в форме сигнала генератора. Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаружить этот тип проблемы.

ПРОБЛЕМЫ КОРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не запускается или проворачивается медленно (а аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностировать проблемы с запуском двигателя — включить фары и посмотреть, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель.Если фары гаснут, плохое соединение кабеля аккумуляторной батареи может ограничивать ток. Все кабельные соединения аккумуляторной батареи должны быть проверены и очищены вместе с ремнями заземления двигателя и шасси.

Измерение падения напряжения на соединениях — хороший способ найти чрезмерное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показать падение напряжения не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или подтяжки.

Медленный запуск двигателя также может быть вызван недостаточным сечением аккумуляторных кабелей. Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Кабели снаружи выглядят того же размера, что и оригиналы, но внутри не хватает провода для работы с усилителями.

Если фары продолжают ярко светить, когда вы пытаетесь запустить двигатель, но ничего не происходит (без запуска), значит, напряжение не достигает стартера. Проблема здесь, скорее всего, заключается в разомкнутом или неправильно отрегулированном предохранительном выключателе парковки / нейтрали, неисправном выключателе зажигания, неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле или соленоиде стартера.Также следует проверить предохранители и плавкие вставки, поскольку перегрузки, вызванные непрерывным запуском двигателя или запуском от внешнего источника, могли привести к срабатыванию одного из этих защитных устройств.

Если стартер или соленоид щелкают, но при попытке запустить двигатель больше ничего не происходит, возможно, силы тока недостаточно для запуска стартера. Или стартер может быть плохим. Проблема может быть в плохом кабеле аккумулятора, соленоиде или заземлении, либо в высоком сопротивлении самого соленоида. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь замка зажигания.Если соленоид или реле получают напряжение батареи, но не замыкаются или не пропускают от батареи достаточный ток для вращения стартера, заземление соленоида может быть плохим или контакты в соленоиде могут быть изношены, повреждены или корродированы. Если стартер срабатывает при обходе соленоида, нужен новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей для запуска двигателя требуется частота вращения от 200 до 300 об / мин, поэтому, если стартер слабый и не может запустить двигатель достаточно быстро, чтобы создать сжатие, двигатель не запустится.В некоторых случаях слабый стартер может запустить двигатель достаточно быстро, но не дать ему запуститься, потому что он потребляет всю энергию от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если при попытке запустить двигатель гаснет тусклый свет и проворачивается мало или совсем нет, стартер может быть заблокирован, волочится или страдает от высокого внутреннего сопротивления, изношенных щеток, короткого замыкания или разрыва обмоток или якоря. Тест на потребление пускового тока покажет, потребляет ли стартер слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 200 ампер или более при проворачивании двигателя. Потребление тока холостого хода зависит от мощности стартера, в то время как потребление тока проворачивания зависит от рабочего объема и сжатия двигателя. Всегда обращайтесь к спецификациям OEM для получения точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с «высоким крутящим моментом» могут потреблять до 250 ампер без нагрузки. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер, а на шестицилиндровых — до 175 ампер.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывает на короткое замыкание якоря, заземление якоря или обмоток возбуждения или чрезмерное трение внутри самого стартера (грязные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между катушки якоря и возбуждения). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

Пускатель, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь заземление на клеммах или обмотках возбуждения или замороженный якорь.С другой стороны, запуск может быть нормальным, но двигатель не запускается из-за заклинивания или блокировки двигателя. Так что, прежде чем выносить стартер, попробуйте вручную провернуть двигатель. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

У стартера, который совсем не вращается и потребляет нулевой ток, есть разомкнутая цепь, открытые катушки якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, открытые катушки или обмотки якоря).

Если стартер вращается, но не зацепляет маховик, причиной может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или сломанные зубья на маховике. Привод стартера, находящийся на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем проскочить. Вытащите стартер и осмотрите привод. Он должен свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. Плохой привод будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться совсем.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ВАША МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .Зажигание достаточно легко проверить с помощью искрового тестера или расположив провод свечи рядом с надежным заземлением. Нет искры? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправный модуль зажигания, подборщик распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP).

Инструмент, такой как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщая вам, способны ли модуль зажигания и катушка генерировать искру с имитированным входным сигналом синхронизации. Если имитируемый сигнал генерирует искру, проблема в неисправном датчике распределителя или датчике положения коленчатого вала.Никакая искра не укажет на неисправный модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника.

Проблемы с модулем

, а также проблемы с захватом часто вызваны ослабленными, сломанными или корродированными клеммами и разъемами проводки. Этим печально известны старые модули зажигания GM HEI. Если вы работаете в системе Distributorless зажигания с датчиком положения коленчатого вала эффекта Холла, проверьте опорное напряжение датчика (Vref) и землю.Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он будет постоянно отключен и не будет генерировать сигнал запуска (который должен установить код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и массой (используйте блок двигателя для заземления, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или корродированных разъемов. Плохое заземление будет иметь такое же влияние на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между заземляющим проводом датчика и блоком двигателя.Падение напряжения более 0,1 свидетельствует о плохом заземлении. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если у датчика Холла есть питание и земля, то следующей проверкой будет его выходной сигнал. Когда в окошке датчика ничего нет, датчик должен быть включен и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между проводом выходного сигнала датчика и массой (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запускается, выходной сигнал датчика должен падать до нуля каждый раз, когда створка заслонки, выемка, магнитная кнопка или зуб шестерни проходят через датчик.Отсутствие изменения напряжения будет указывать на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Если кажется, что первичная сторона системы зажигания выдает сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает вилок, необходимо провести визуальный осмотр башни катушки, крышки распределителя, ротора и проводов вилки для выявления любых дефектов. это может помешать искре добраться до места назначения.


ДВИГАТЕЛЬ

КОЛЕНЧАТКИ, ИМЕЕТ ИСКРУ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если при запуске двигателя вы видите хорошую горячую искру, но он не запускается, проверьте наличие топлива.Проблема может быть в неисправном топливном насосе .

На более старом двигателе с карбюратором прокачайте рычаг дроссельной заслонки и посмотрите, не течет ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают неисправный механический топливный насос , заедание игольчатого клапана в карбюраторе, засорение топливопровода или топливного фильтра.

На новых автомобилях с электронным впрыском топлива подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление в линии.Нет давления при включенной клавише? Проверьте неисправный топливный насос, реле насоса, предохранитель или неисправность проводки. На Ford не забудьте проверить инерционный предохранительный выключатель, который обычно спрятан в багажнике или под задней панелью. Выключатель отключает топливный насос при аварии. Таким образом, если переключатель сработал, его сброс должен восстановить подачу топлива в двигатель. Недостаток топлива также может быть вызван засорением топливопровода или приемным патрубком внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива.Поразительно, сколько пусков не запускается из-за пустого топливного бака.

Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перегружено спиртом. Если бак был только что заполнен, причиной проблемы может быть плохой газ .

В двигателях с EFI давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчку или жужжанию, которые указывают на то, что форсунки работают.Нет шума? Проверить наличие напряжения и массы на форсунках. Неисправный ECM может не управлять форсунками, или реле источника питания EFI могло вызвать его завершение работы. Некоторые системы EFI полагаются на входной сигнал от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов форсунки. Потеря этого сигнала может помешать работе системы.

Даже если топливо есть и оно подается в двигатель, массивная утечка вакуума может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума приведет к такому увеличению соотношения воздух / топливо, что смесь не воспламенится.Застрявший клапан системы рециркуляции ОГ, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг усилителя тормозов или аналогичная утечка могут быть причиной. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным звукам всасывания при запуске.


ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ ТОПЛИВО И ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Двигатель с топливом и искрой, без серьезных утечек вакуума и кривошипов, как правило, должен запускаться. Проблема компрессия . Если это двигатель с верхним расположением распредвала и резиновым ремнем ГРМ, обрыв ремня ГРМ будет наиболее вероятной причиной, особенно если на двигателе много миль.Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда они ломаются, двигатель останавливается как вкопанный. А в двигателях, в которых отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, как во многих импортных двигателях и некоторых отечественных двигателях, это также вызывает серьезные повреждения (погнутые клапаны и компоненты клапанного механизма, а иногда и трещины в поршнях).

Верхние кулачки также могут заедать и ломаться, если головка деформируется из-за сильного перегрева или если подшипникам кулачков не хватает смазки.Заедание кулачка может произойти во время холодного пуска при минусовой температуре, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (веская причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимнего вождения). Выход из строя кулачка при высоких оборотах может произойти, если уровень масла низкий или масло давно просрочено для замены.

В двигателях с толкателем с большим пробегом цепь привода ГРМ могла сломаться или соскользнуть. Любой тип проблемы можно диагностировать, выполнив проверку компрессии и / или сняв крышку клапана и наблюдая за движением клапана при запуске двигателя.

Выдувная прокладка головки может препятствовать запуску двигателя, если двигатель четырехцилиндровый с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шестицилиндровых или восьмицилиндровых двигателей оживают и работают грубо, даже если прокладка взорвана. Однако прокладка может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндр и заблокировать двигатель.



Статьи по теме:


Поиск и устранение неисправностей в автомобиле, который не запускается

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Плохое обновление газа 2006

Аккумулятор Безопасность и запуск от внешнего источника (сначала прочтите !!!)

Тестирование аккумуляторной батареи

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Силовые центры: реле и предохранители

Двигатель не запускается , Без искры

Датчики положения коленчатого вала CKP

Ремни и цепи привода ГРМ

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *