Ваз 2110 датчик абсолютного давления: Переход на ДАД и ДТВ вместо ДМРВ на ВАЗ

Содержание

Датчик абсолютного давления ваз 2110 где находится

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ на ВАЗ 2110

Всем привет! Ура, товарищи! Теперь моя десятка на ДАДе.
Всё началось с того, что у меня сдох очередной ДМРВ. За 60т.км сдохло два датчика, что по моему многовато.

Наслушавшись рассказов о чудесной штуке, под названиям ДАД, я загорелся идеей переделки машины на ДАД +ДТВ. Все в один голос утверждали, что на ДАДе мотор отзывается на газ, гораздо лучше чем на ДМРВ. Однако, дальнейшие поиски привели меня на профильные ресурсы настройщиков, на которых утверждалось обратно, а именно, из за особенностей ЭБУ на ДАДе отклик на газ будет хуже.

Я решил, что пока не попробую ДАД на «собственной шкуре» не успокоюсь, по этому в топку ДМРВ.

Первым делом, я убедился, что мой ЭБУ умеет работать с ДАДом.

Как оказалось, не все ЭБУ подходят для переделки на ДАД, оптимальным вариантом будут Январь 5.1 — 2112-1411020-41 и Январь 5.1 — 2111-1411020-61.
Январь-5 2111-71 и 2112-71 не могут работать с ДАД, на остальных вариантах потребуются всякого рода доработки. Мне повезло, у меня оказался 2112-1411020-41.

Так как, со свободным временем у меня сейчас туго, я стал искать человека, который сделает всё работу «под ключ» и в кратчайшие сроки.
Такой человек был найден, но он сразу стал отговаривать меня от этой идеи. Он утверждал, что ДАД будет работать медленнее чем ДМРВ. Я настоял на своем решении, и он таки согласился взяться за работу.
Для перехода на ДАД, использовался самый дешевый и распространенный вариант, ДАД от газели и ДТОЖ в качестве ДТВ. Была идея поставить ДАД, который сразу будет считать избыток, но оказалось, что чем больше диапазон ДАД, тем хуже точность оценки расхода воздуха (больше расход топлива и хуже управление двигателем), поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без необходимости.

Что нужно для перехода на ДАД:
1. ДТОЖ ВАЗ, будет использован в качестве ДТВ.

Источник

Датчик абсолютного давления (ДАД): как работает, неисправности, симптомы, как проверить

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure — MAP) используется блоком управления двигателем (ЭБУ) для расчёта нагрузки двигателя. Датчик генерирует сигнал, который пропорционален вакууму во впускном коллекторе. ЭБУ использует этот входной сигнал, вместе с несколькими другими, для расчета правильного количества топлива для впрыска в цилиндры.

Общая информация

Когда двигатель работает под нагрузкой, вакуум на впуске падает, т. к. дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует бОльшего количества топлива для поддержания соотношения топливо-воздушной смеси.

Фактически, когда ЭБУ считывает сигнал большой нагрузки от ДАД, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше энергии. В то же время блок управления слегка изменяет угол опережения зажигания (УОЗ), чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, накатом или замедляясь, от двигателя требуется меньше мощности. Дроссельная заслонка открыта немного или может быть закрыта, что приводит к увеличению вакуума на впуске.

Датчик MAP обнаруживает это. ЭБУ обедняет топливную смесь и изменяет момент зажигания, чтобы уменьшить расход топлива.

Где находится датчик абсолютного давления

ДАД может располагаться в нескольких местах в зависимости от марки и модели автомобиля. MAP сенсор может быть установлен на моторном щите, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Соединение датчика производится непосредственно через отверстие в коллекторе или с помощью штуцера и шланга.

На двигателях с турбонаддувом датчик абсолютного давления чаще всего устанавливается непосредственно на впускной коллектор.

Как работает ДАД

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления в коллекторе, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют давление (или его отсутствие) внутри впускного коллектора. Когда двигатель не работает, давление внутри впускного коллектора такое же, как и внешнее атмосферное давление.

Когда двигатель запускается, внутри коллектора создается вакуум за счет движения поршней и ограничением, создаваемым дроссельной заслонкой. При полностью открытом дросселе при работающем двигателе вакуум на впуске падает почти до нуля, а давление внутри впускного коллектора снова почти равно внешнему атмосферному давлению.

Атмосферное давление обычно варьируется от 700 до 800 мм ртутного столба (93 – 105 кПа) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. Переводя в фунты на квадратный дюйм значение атмосферного давления будет равно 14,7 psi (pound-force per square inch).

Атмосферное давление, скриншот с яндекса

Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации.

Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу).

Когда дроссель внезапно открывается, как при ускорении, двигатель всасывает большое количество воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается, когда дроссель закрывается.

Когда ключ зажигания включается первый раз, прежде чем запустить двигатель, блок управления проверяет показания ДАД, чтобы определить атмосферное (барометрическое) давление.

Таким образом, датчик MAP может выполнять функцию датчика атмосферного давления (BARO). Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать изменения давления воздуха из-за высоты и / или погоды.

Некоторые автомобили используют отдельный барометрический датчик для этой цели, а другие используют комбинированный, который измеряет оба давления и называется BMAP.

На двигателях с турбонаддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве на самом деле может быть положительное давление во впускном коллекторе. Но датчику MAP это неважно, потому что он просто контролирует абсолютное давление внутри впускного коллектора.

На двигателях с электронной системой впрыска «скорость-плотность» воздушного потока оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Контроллер анализирует сигнал ДАД, а также обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель.

Блок управления также может принимать во внимание сигнал обогащения / обеднения от датчика кислорода и положение клапана EGR, прежде чем вносить необходимые поправки в воздушно-топливную смесь. Этот подход к управлению топливом не так точен, как в системах, использующих датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), но в тоже время он не так сложен и не слишком дорог.

Смотрите видео о том, как работает датчик абсолютного давления в коллекторе:

Другое преимущество систем с ДАД состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который попадает в двигатель после ДМРВ, является «неизмеренным» и нарушает баланс, необходимый для поддержания соотношения воздушно-топливной смеси.

В системе с MAP датчиком, он обнаружит небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и контроллер компенсирует это, добавляя больше топлива.

На многих двигателях GM, которые имеют датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного в случае потери сигнала воздушного потока и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда включен клапан рециркуляции EGR, указывает на неисправность системы.

Как устроен ДАД

По выходному сигналу датчики абсолютного давления бывают:

  • С аналоговым выходом — широко используются. Их напряжение пропорционально нагрузке двигателя.
  • С цифровым выходом — используются в таких системах, как Ford EEC IV. Цифровой MAP сенсор посылает сигналы прямоугольной формы с определенной частотой. Когда нагрузка увеличивается, частота также увеличивается, и время между импульсами (миллисекунды) уменьшается. Блок управления очень быстро реагирует на цифровой сигнал, потому что нет необходимости преобразовывать его из аналогового.

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера является «эталонным воздухом» (она может быть герметична или соединена с атмосферой), а другая — соединена с впускным коллектором прямым соединением или с помощью резинового шланга.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это производит аналоговый сигнал напряжения, который обычно колеблется от 1 до 5 вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъём: заземление, опорное напряжение 5 В от ЭБУ и сигнальное напряжение. Выходное напряжение обычно увеличивается, когда дроссель открывается и вакуум падает.

ДАД, который выдаёт 1 или 2 вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 вольт до 5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выход обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые 15 кПа изменения вакуума.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Проверка датчика абсолютного давления

Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).

Слабое разрежение на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к обогащению топливной смеси.

С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, загрязнённый воздушный фильтр) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к тому, что MAP сенсор будет передавать сигнал о низком уровне нагрузки и, возможно, к состоянию обедненной смеси.

Исправный ДАД должен показывать атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Текущее атмосферное давление можно посмотреть на сервисе Яндекса.

Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. Датчик должен держать вакуум. Любая утечка говорит о необходимости замены MAP сенсора.

Неполадка датчика давления, потеря сигнала из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.

Проверка сканером OBD2

На автомобилях после 1996 года могут диагностироваться коды ошибок OBD II с P0105 по P0109. Это будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.

  • P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0106 ​​— Сигнал ДАД вне диапазона.
  • P0107 — Низкое давление в коллекторе.
  • P0108 — Высокое давление в коллекторе.
  • P0109 — Прерывистый сигнал цепи датчика абсолютного давления.

Выходное напряжение MAP датчика можно считывать в реальном времени и сравнивать со спецификациями. По сути, вы должны увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика давления, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Отсутствие изменений будет указывать на неисправность датчика или проводки.

Если показания датчика низкие или отсутствуют совсем, нужно проверить опорное напряжение, приходящее на датчик. Оно должно быть очень близко к 5 вольтам. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое — проверьте жгут проводов и разъём, возможен плохой контакт, повреждение или коррозия.

Диагностические сканеры также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет.

Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от ДАД, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS), ДМРВ и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким — когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормальных показаний на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком абсолютного давления, ДПДЗ или ДМРВ.

Проверка мультиметром

Датчик давления также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. Выходной сигнал должен падать, начиная с 5 вольт опорного напряжения. Вместо насоса можно использовать пустой медицинский шприц через шланг.

Таблица для проверки датчика давления аналогового типа:

Приложенный вакуум, мБарНапряжение, вольтПоказания ДАД, Бар
4.3 – 4.91.0 ± 0.1
2003.20.8
4003.20.6
5001.2 – 2.00.5
6001.00.4

Таблица показаний ДАД атмосферного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель4.351.0 ± 0.1
Зажигание включено4.351.0 ± 0.1
Холостой ход1.50.28 – 0.550.72 – 0.45
Двигатель остановлен1.00.20 – 0.250.80 – 0.75

Таблица показаний ДАД турбированного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель2.21.0 ± 0.1
Зажигание включено2.21.0 ± 0.1
Холостой ход0.2 – 0.60.28 – 0.550.72 – 0.45

Выходное напряжение аналогового датчика MAP может быть измерено непосредственно с помощью мультиметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового ДАД также может быть считан с помощью цифрового мультиметра, если он имеет функцию измерения частоты, или осциллографа. Измерительные провода приборов должны быть подключены к сигнальному выводу и заземлению.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычный вольтметр для проверки цифрового датчика Ford BP / MAP, так как это может повредить электронику внутри датчика. Этот тип ДАД может быть диагностирован только с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения частоты, осциллографом или диагностическим прибором.

Источник

ВАЗ 2110 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

8.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.

При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД использу ется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря.

ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33.

ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный шланг.
2. Электрический разъем.
3. Крепежные винты.
4. Датчик.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик и крепежные винты.
2. Электрический разъем.
3. Вакуумный шланг.

ВАЗ 2110 | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)

6.5.4. Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Отсоедините разъем и проверьте опорное напряжение MAP-датчика на контакте желтого провода. Напряжение должно быть около 5,0 вольт.
2. Отсоедините вакуумный шланг от MAP-датчика и подключите портативный вакуумный насос.

3. Снова присоедините разъем к MAP-датчику. Подключите с обратной стороны датчика положительный (+) щуп вольтметра к проводу со светло- зеленой/ красной окраской, а отрицательный (-) щуп – к проводу коричневого цвета (фото). При отсутствии разрежения напряжение датчика должно быть в пределах от 3 до 4 вольт.

4. Создайте в датчике разрежение 600 мм рт. столба и измерьте напряжение. Показания вольтметра должно быть в пределах 0,5–1,5 вольта.
5. Если результаты испытаний неудовлетворительные, то замените датчик.
Обзор датчиков давления с компенсацией

| Первый датчик

Переключить навигацию

  • Блог
  • Связи с инвесторами
  • Карьера
  • Контакты
Выбрать язык
  • Немецкий
  • Английский
  • Французский
  • Китайский
  • Приложения
    • Промышленные
    • Медицинский
    • Мобильность
  • Компетенции
    • Компетенции
    • Развитие
    • Комплексные производственные услуги
    • Проверка и квалификация
    • Силовая электроника
    • Менеджмент качества
    • Истории успеха
  • Продукция
    • Оптические датчики
    • Датчики излучения
    • Датчики давления
    • Датчики уровня
    • Датчики расхода
    • Инерционные датчики
    • Камеры Blue Next
    • Силовые полупроводники
    • Прочие товары
    • Преобразование единиц
    • Центр загрузок
    • Поиск продукта
  • Компания
    • О нас
    • События
    • Пресс
    • Загрузки
  • Сенсорные инновации
  • Блог
  • Связи с инвесторами
    • Кратко
    • Инвестиционный чемодан
    • Поделиться информацией
    • Центр результатов
    • Финансовые новости
    • Финансовый календарь
    • Годовое общее собрание
    • Корпоративное управление
    • Контакты
  • Карьера
    • Кратко
    • Добро пожаловать в First Sensor
    • Возможности карьерного роста
    • Текущие открытые позиции
    • События
    • Применить правильно
    • Контакты
  • Связаться
    • Продажи
    • Пункты
    • Контактная форма
Выбрать язык
  • Немецкий
  • Английский
  • Французский
  • Китайский
Поиск товаров

Датчики давления

Надежные, точные Главная> Продукция> Датчики давления> Компенсированные датчики давления

Субнавигация

  • Оптические датчики
    • Детекторы
      • PIN Фотодиоды
        • Серия 6b: фотодиоды, чувствительные к синему / зеленому цвету
        • Series 5: высокоскоростные фотодиоды, чувствительные к ближнему ИК-диапазону
        • Series 6: ИК-фотодиоды с минимальным темновым током
      • Quadrant PIN фотодиоды (QP)
      • Лавинные фотодиоды (APD)
        • Series 8: оптимизированы для высоких частот среза — 650 нм — 850 нм
        • Series 9: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 900 нм
        • Серия 10: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 1064 нм
      • Квадрантные APD (QA)
      • Матрицы лавинных фотодиодов (матрицы ЛФД)
      • Позиционно-чувствительные диоды (PSD)
      • Фотодиоды InGaAs
      • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
    • Модули
      • Гибриды
      • Оценочные модули
      • Источники высокого напряжения
    • Лазерные диоды
    • Индивидуальные решения
  • Датчики излучения
    • Серия X: Детекторы ионизирующего излучения
    • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
  • Датчики давления
    • Датчики давления
      • Standard Line STARe
      • Промышленная линия STARe
      • Линия высокой устойчивости STARe
      • Индивидуальные решения
    • Компоненты датчика давления
      • STARe A / G серии K
      • Серия K STARe D
    • Базовые датчики давления
      • HMU
    • Компенсированные датчики давления
      • HCL
      • HDO
      • HRO
    • Датчики давления с усилением
      • HDI
      • HCLA
      • HTD
      • LMI
      • LME
      • LDE
      • LHD ULTRA
      • HMA
      • HMI
      • HME
      • HCA-BARO
      • HCE
      • 144S / 144L…PCB
      • 140ПК / 160ПК … печатная плата
      • 110 л / 430 л … печатная плата
      • 140SC / 420SC … печатная плата
    • Датчики атмосферного давления
      • HCA-BARO
      • HDI-BARO
      • HCE-BARO
      • 144S-BARO
    • Датчики давления с повышенной совместимостью со средами
      • HMA
      • HMI
      • HME
      • HMU
    • Датчики давления для агрессивных жидкостей и газов
      • SSI
      • ССО
    • Датчики низкого давления
      • CTE / CTU7000
      • BTEL / PTUL5000
      • BTE / PTE / PTU5000
    • Преобразователи давления для агрессивных жидкостей и газов
      • CTE / CTU8000
      • CTE / CTU9000
      • КТЕ / КТУ3000
      • КТЕ / КТУ6000
    • Датчики давления для OEM-приложений
      • Датчик давления и температуры подачи топлива
      • Датчик давления и температуры в баллоне для внутреннего монтажа
      • Вакуумный датчик давления для усилителя тормозов
      • Датчик давления водорода для автомобилей на топливных элементах
      • Датчик давления с несколькими портами для электрогидравлического рулевого управления
  • Датчики уровня
    • Гидростатические датчики уровня жидкости
      • CTE / CTW9000…CS
      • KTE / KTW8000 … CS
      • CTE / CTW8000 … CS
      • HYD
    • Оптические датчики уровня жидкости
      • OLP
      • OLT
      • OLM
  • Датчики расхода
    • Датчики массового расхода газов
      • WBI
      • WBA
      • WTA
    • Датчики для измерения объемного расхода
      • HCL
      • HCLA
      • LMI
      • LME
      • LDE
      • 144S / 144L…PCB
      • BTEL / PTUL5000
      • BTE / PTE / PTU5000
  • Инерционные датчики
  • Blue Next Cameras
    • Технические характеристики
    • Системы для ADAS
  • Силовые полупроводники
    • Силовые МОП-транзисторы
    • Высоковольтные выпрямительные диоды
  • Прочие продукты
    • Датчики кислорода
      • XYO
      • XYA
    • Миниатюрные электромагнитные клапаны
      • TX
      • TE
      • ДО
      • TQ
      • ТД
      • X-клапан
      • серии 11
      • Клапан LX
      • Клапан MX
      • VSO MAX HP
      • VSO
      • VSO с низким расходом
      • ВСО-МИ
      • VSO LowPro
      • Клапан V2
      • ПНД серии
      • Клапан SRS
      • MD PRO
      • HF PRO
      • Одинокий волк
      • Коллекторы OEM
    • Электромагнитные клапаны повышенной устойчивости к средам
      • Клапан R6
      • Клапан R9
      • LQX12
      • серии 1
      • серии 2
      • серии 3
      • серии 9
      • серии 99
      • Серия 9-импульсные клапаны
      • Коллекторы OEM
    • Электронные контроллеры давления

Epson Toyocom разрабатывает новый датчик абсолютного давления

Японская компания Epson Toyocom Corp.Сегодня компания объявила, что разработала чрезвычайно маленький датчик абсолютного давления, обеспечивающий превосходную точность и разрешение.

Образцы нового датчика (название модели: XP-6000CA) будут доступны в октябре 2010 года.

Epson Toyocom разрабатывает и продает высокопроизводительные кварцевые датчики давления для различных областей применения. Датчики компании используются, например, в производственном оборудовании, где необходимы высокоточные измерения давления, а также в измерительных приборах, которые рассчитывают уровень воды в реках или уровень воды за плотинами на основе давления воды.Компания Epson Toyocom постоянно миниатюризировала свои кварцевые датчики давления до такой степени, что они стали достаточно компактными для использования в мобильных устройствах, и сделала это без ущерба для точности или разрешения.

В XP-6000CA используется новая инновационная структура измерения давления QMEMS, которая позволяет датчику втиснуться в крошечный корпус размером 7,0 x 5,0 x 2,0 тонны, но при этом обеспечивает превосходную точность измерения общего давления (± 30 Па) и высокое разрешение (0,3 Па). .

Помимо высокой точности и разрешения, датчик XP-6000CA обеспечивает стабильный выходной сигнал даже при изменяющихся внешних температурах и условиях окружающей среды, поскольку чувствительный элемент изготовлен из высокостабильного кристалла кварца.

Новый датчик для измерения давления устойчив к воздействию шума, поскольку для измерения давления в нем используется счетчик частоты — принцип, основанный на технологии измерения кристаллов.

XP-6000CA имеет разрешение 0,3 Па. Поскольку атмосферное давление изменяется примерно на 0,1 Па с каждым изменением высоты на 1 см, изменение атмосферного давления на 0,3 Па эквивалентно изменению высоты примерно на 3 см. Таким образом, XP-6000CA способен определять эквивалент изменения высоты примерно на 3 см.Способность ощущать такие небольшие изменения давления / высоты при таком небольшом размере упаковки позволяет интегрировать XP-6000CA в приложения, требующие очень точных показаний высоты в мобильном оборудовании, таком как измерители активности и персональные навигационные устройства.

Новый датчик также может помочь уменьшить размеры промышленного оборудования для измерения давления и сделать его более компактным.


Epson Toyocom разрабатывает самый маленький в мире 6-осевой датчик в одном корпусе

Предоставлено Epson Toyocom

Ссылка : Epson Toyocom разрабатывает новый датчик абсолютного давления (24 августа 2010 г.) получено 29 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2010-08-epson-toyocom-absolute-pressure-sensor.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (КАРТА)

Рис.16 Техническое обслуживание топливной форсунки

(2) Соблюдая осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, установите конец форсунки в крышку ресивера топливной рампы (рис. 16).

(3) Установите зажим форсунки, вставив открытый конец в верхний паз форсунки. Край ствольной коробки войдет в боковые прорези зажима (рис. 15).

(4) Повторите шаги для остальных форсунок.

(5) Установите топливную рампу в сборе. См. Установка топливной рампы в этом разделе.

(6) Подсоедините электрические разъемы к форсункам в правильном порядке.

(7) Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ: При использовании теста топливной системы ASD реле автоматического отключения (ASD) остается под напряжением в течение 7 минут, пока тест не будет остановлен, или пока ключ зажигания не будет переведен в положение «Выкл.».

(8) Когда ключ зажигания находится в положении ON, войдите в тест DRB II ASD Fuel System Test, чтобы создать давление в топливной системе. Проверить на утечки.

(1) Снимите вакуумный шланг и крепежные винты с датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (рис.17).

(2) Отсоедините электрический разъем от датчика. Снимите датчик.

(3) Выполните процедуру установки в обратном порядке.

СЛУЖБА СОЛЕНОИДНОЙ ПРОДУВКИ КАНИСТРЫ

(1) Снимите вакуумный шланг и электрический разъем с соленоида (рис. 18).

(2) Нажмите на язычок в верхней части соленоида и сдвиньте соленоид вниз из монтажного кронштейна.

(3) Для установки выполните описанную выше процедуру в обратном порядке.

КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ

(1) Снимите воздуховод воздухоочистителя с контроллера двигателя.

(2) Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.

(3) Снять прижим аккумулятора. Снимите аккумулятор.

Рис.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе

Рис.18 Соленоид продувки адсорбера

(4) Снимите крепежные винты контроллера двигателя (рис. 19, рис. 20 или рис. 21).

(5) Отсоедините электрический разъем от контроллера двигателя. Снимите контроллер двигателя.

(6) Выполните описанную выше процедуру установки в обратном порядке.

Рис.19 Контроллер двигателяÐAA Кузов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *